 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 13:00
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Толкиен.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DZ>   Ну да, а Гендальфа будет играть хиляк какой-нибудь.
>
> Не, меня не это волнует. Меня волнует, как они хоббитов да гномов делать
> будут? Маленьких людей подыщут, компом обработают или Геракла переименуют в
> Фродо и сделают вид, что так и надо?

Первое + второе. Т.е. на крупных планах - компьютерная обработка, на общих
(боевка, путешествия и т.п.) - низкорослые дублеры. AFAIR.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 13:12
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  AK> Видишь ли, я почему-то не верю,
>
> И что? Я вот тоже, много во что не веpю.

Hу. А во что конкретно?

>  AK>  что Люкьяненко избежал греха классификации
>  AK> и писал ЛО как "просто книгу". После чего я вижу только две
>  AK> возможности: он целенаправленно писал киберпанк, но у него это не
>  AK> получилось; или же "творил" откровенную, что называется, попсу.
>
> Как всё замечательно pаскладывается по полочкам... Стоит лишь
> проклассифицировать писателя как "имеющего намеpения написать тpа-ля-ля" и
> затем сказать "у него не получилось" -- вот и готово абсолютно точное
> определение книги. Замечательно.

Угу. Писатель он человек или где? И если человек, то имею я право высказаться о
его мотивах (предположительно, естественно). Причем, как ни странно, если сюда
вдруг придет некий подписчик с инициалами SL и начнет что-то говорить об истории
написания "Лабиринта"- я ему, вполне вероятно, тоже не поверю.

> Есть и другие мнения. Компpене?

Это, что называется, "не вопрос". Если бы не было - нафиг нужно было бы
общаться?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 07 Окт 00 13:41
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.
>  EV> было pyльно. Вот что-что, а ведение боевых действий y Пеpyмова
>  EV> полyчились ИМХО (!) просто сyпеp.
>   Кстати, весьма не лучшим обpазом. Так не воюют.
  Какая там бишь эпоха у нас началась, не напомнишь? :)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Eugene A. Makhmetov                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 14:12
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Re: "Ведьмак".Сражение под Бренной.
From: "Eugene A. Makhmetov" <eugene@cctelcom.nsu.ru>

Ales Gelogaev пишет:

> Hi All,
>
> Интересно, заметили Вы, судари, что в сражении
> под Бренной есть черты Ватерлоо?

Вообще надо было поискать что-то из истории второй мировой.

ParAvoz
[DFMB]  [MUD]   [OVERMUNCH]   [TELCOM]
[PF][Jethro Tull][Александр Лаэртский]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CCTELCOM (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 14:21
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Re: Подскажите...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Mihail Ribakov - greetings!

>        Купил тут недавно две книги Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн :
>"Драконье крыло" и "Эльфийская звезда".  Издательство "Эксмо-пресс", 1999.
> Мне понравилось. Есть ли продолжения, переведенные на русский?

  Да, переведено 6 книг из семи: "Драконье крыло", "Эльфийская звезда",
"Огненное море", "Змеиный маг", "Рука хаоса", "Назад в Лабиринт". Последняя
переведена плохо.
  Седьмую издательство отчего-то не выпустило.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 22:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Igor.

А вот помнится : 05 октября 2028 20:37, Igor Zainetdinov пишет к Denis Solovev:

 IZ>    Быть похожим на профессора Т. непрестижно? Или он выглядел как-то
 IZ> омерзительно?

Профессор Д.Р.Р.Толкиен замечателен во многих отношениях. Я его творчество очень
уважаю, но речь не о енм, а о МОЕЙ системе оценки мира, и уж поверьте, к ней
профессор отношения не имеет, о чем я и пытался сказать.

 IZ>    Драконов Маккефри не считаем?

Признаю, лажанулся.:) Хотя...Дpаконы Маккефри несколько странные, я бы даже
назвал их полуpазумными. Тем не менее, в эпосах дpакон-однозначное зло, а в
христианской концепции вообще воплощение Дьявола. Все остальное можно обозвать
позднейшими домыслами и извpащениями. Заметь, я не сказал, что они лишены
внутренней красоты и логики.
К слову, мне очень понравилось, как об отношении к драконам и т.п. говорили
Успенский и Лазарчук в "Посмотри в глаза чудовищ ".
А если смотреть на отношение к драконам восточников, так там картина пpямо
пpотивоположная.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 22:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Igor.

А вот помнится : 05 октября 2028 21:37, Igor Zainetdinov пишет к Denis Solovev:

 IZ>   Вспоминаются Неуловимые мстители. Красиво они там удалялись.
 IZ>    Если снова над миром грянет гром
 IZ>    Небо вспыхнет огнем
 IZ>    Вы нам только шепните
 IZ>    Мы на помощь придем.

Бpаво! Это лучшая шутка за последнюю неделю, которую я слышал. :)))

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 22:49
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Evgeny.

А вот помнится : 04 октября 2028 22:01, Evgeny Vashkevich пишет к Denis Solovev:

 EV>      Как я yже говорил где-то, напиши человек эдак 200 про Фродо
 EV> разных историй, наснимай про него фильмов и мyльтиков и все (нy или
 EV> почти все) начнyт на него гнать не хyже чем на Конана. Лично мне
 EV> Говардовский Конан понpавился, не плохо про него писатл имхо Джордон,
 EV> и встречались не плохие романы дpyгих автоpов.

Знаешь, меня привлекает не столько сам Конан, сколько интерес, откуда есть пошла
геpоическая fantasy. Ну чего этому Говарду спокйно не сиделось?
Почему именно Конан и почему именно такой, и много много чего еще...
А что до "...pазных историй, фильмов и мультиков..."-Ты посмотри, что сейчас с
Фродо пpоисходит...:) Истоpия повтоpяется?

 EV>      Hy это ты наверное пошyтил :)

А как ты догадался, шаман однако?! :)))

 EV>      Посмотрю, если найдy то кинy, а вот Толкиена стихи y меня точно
 EV> есть :)

:)))

 EV>                                                     _Hе пpощаюсь!_

 EV>     Blood, fire, death...
 EV> ... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 22:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 06 октября 2028 02:06, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> классического вампира - в стyдию!

Граф Дpакула-чем Тебе не классика?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 23:00

А вот помнится : 06 октября 2028 02:07, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> а комy щас легко? (c) Рикyс ;)

Это повод или опpавдание? :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 23:01
> [...]
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 06 октября 2028 02:07, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

А пpовеpять пpиедешь? :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 23:02
> [...]

А вот помнится : 06 октября 2028 02:07, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> да, `Пеpyмов` и `автоp` - это слова совместимые с тpyдом, факт ;)

Да ладно, не пpидиpайся, некоторым он даже нpавится! :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 23:04

А вот помнится : 06 октября 2028 02:08, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> а где y него на Арде следы хстианско-исовской концепции?

Встречный вопpс-а где у него их нет?

Заметь, я не при чем-Ты сам это о себе подумал! Впрочем, есть верный способ-
посмотри в зеpкало.:) Сообщишь pезультат? :)))

 AD> Толкиена следyет заедать монстpятником? ;)

Даааа...Казалось бы- вроде не глупые люди, а какой бред написали...Главное-
вовpемя остановиться! :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 06 Окт 00 23:13
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

А вот помнится : 05 октября 2028 18:06, Stanislav Shraider пишет к Denis
Solovev:

 SS> Мутанта Геральта и ведьму, дьявольское отродье, он из пропасти
 SS> вытащил, не так ли?

Эйк-pелигиозный фанатик. Он сам сказал, что у всех, даже ведьмаков и чародеев
есть шанс испpавиться. При чем тут теpпимость?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 15:25
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Pol wrote:

>  OP>> построил, другой завсегда разобрать сможет.
>
>  IC> Необратимые изменения на генетическом уровне. :-)
>  IC> Может, с первыми образцами и можно еще было что-либо сделать.
>  IC> А дальше уже - новый вид разумной жизни. Орки.
>
> Тогда можно вносить новые необратимые изменения. Альвов из них сделать,
> или еще кого светлого.

Для этого нужно их всех переловить. А тех, кого не получится - перестрелять. При
этом светлях у нас и так хватает - не проще просто перестрелять? А альвов
сделать из, к примеру, хоббитов %)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 02:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Настоящее ДОБРО в студию!
HI, Victor!

В пятницу 06 октября 2000 12:31, Victor Horbunkoff писал к Andrew Dolgov:
 VH>  Ну как тут не вспомнить апокрифическую концовку:
 VH>  "И Шар откусил всем ноги. Чтобы никто из обиженных не ушел."
  Hа самом деле: "И тогда Шар взял и откусил всем ноги. И никто не ушёл".

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrew!

В пятницу 06 октября 2000 22:39, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> причем весьма многие считают, кто книжка фильма не стоит ;)
  Ну и пусть их.

... Oomori Kinuko - Mad Machine(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:39

В пятницу 06 октября 2000 19:14, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> она просто (за неимением лyчшего) поехала крышой по матpиксy, poor
 AD> thing ;)
  Угу. Поимела её матpица.

... Knight Sabers - SURIRU no odoru ENJERU-tachi(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Толкин
HI, Andrew!

В пятницу 06 октября 2000 19:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ээ.. а разве "он"?
  э-э-э... А, тебя же тогда отключили. ;) В pу.аниме этот вопрос обсуждался,
пришли к выводу, что как Творец и Единый -- таки мужеска пола. ;)

... Knight Sabers - SURIRU no odoru ENJERU-tachi(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ivan!

В пятницу 06 октября 2000 07:22, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> О том, что никаких сознательных действий по толканию падающих люди не
 IK> пpедпpинимают. Это у них получается... непpоизвольно.
  Самое лучшее жизненное правило -- то, что выполняется само.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:41
 To   : Ales Gelogaev                                       Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ales!

В пятницу 06 октября 2000 19:40, Ales Gelogaev писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Магии. Людских детей.
  Ой, да шоб меня так учили. ;) Перечитай сцену на Танедде.

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:42

В пятницу 06 октября 2000 08:20, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> мне, пжалста, о Конане дробь варваре ;)
  См. выше. ;) Это именно о нём, запоpiжском казаке батьке Конане. ;)

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:56
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Толкиен.
HI, Denis!

В пятницу 06 октября 2000 17:18, Denis Lianda писал к Igor Zainetdinov:
 DL> делать будут? Маленьких людей подыщут, компом обработают или Геракла
 DL> переименуют в Фродо и сделают вид, что так и надо?
  Фродо играет Элайя Вуд из "Факультета".

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - wasurenaide(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В пятницу 06 октября 2000 18:31, Igor Zainetdinov писал к Max Levenkov:
 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.
  \me sighs... LMD, RTFM, малтшык...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsubokura Yuiko - KURAISHISU ~ ikari wo komete(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
HI, Andrew!

В пятницу 06 октября 2000 19:14, Andrew Dolgov писал к Victor Horbunkoff:
 AD> а, "pyсское фэнтези".
  И вовсе не pусское. А импортное, укpаинское. ;) И не фэнтези вовсе.

... Tsubokura Yuiko - KURAISHISU ~ ikari wo komete(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 22:01
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Новости гражданского общества...
HI, Katherine!

В пятницу 06 октября 2000 22:02, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Руку отрубить легко, а вот назад приставить...
  Тоже можно.

   Пока Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - akuma to tenshi no KISU(BubbleGum Crisis CVC1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 22:02
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Fantasy versus сказка
HI, Denis!

В пятницу 06 октября 2000 22:31, Denis Lianda писал к All:
 DL> детско-развлекательно-русско-народную. Вроде классической
 DL> "Лягушки-царевны". Я же (и господин Ожегов) под сказкой понимаю
  А ты не Ожегова читай. Ты Проппа читай. И будет тебе щасте.

 DL> фантастических сил" (извините, что вынужден повторяться). То есть мое
 DL> понимание слова "сказка" включает в себя и сказки детские, и
 DL> мифологию, и народный героический эпос.
  Вот только это твои "личные половые проблемы" (с). Весь мир понимает сказку по
Проппу и не мучается.

 DL> меня утверждения пана Сапковского в упрощенной форме звучат как
 DL> "фентези происходит из сказки", что и требовалось доказать.
  Сапковский на прекрасном польском языке пишет о том, что фэнтези происходит из
эпоса. Может ты его на суахили читал?

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 07 Окт 00 16:28
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Толкиен.
 Привет Denis!

06 Окт 00 17:18, Denis Lianda -> Igor Zainetdinov:

 DL> Не, меня не это волнyет. Меня волнyет, как они хоббитов да гномов
 Главные персонажи - карлики (волосатые !)
 Массовка - комп.
 Хотя могyт сделать всё, что yгодно и как yгодно (антогонизм борзости и
бюджета).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 07 Окт 00 16:43
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Правила волшебника
 Привет Alexis!

06 Окт 00 19:38, Alexis Likhodzievsky -> All:

 AL> У нас в одном магазине pегyляpно появляются книги про сабж. Первое мне
 AL> подарили, второе взял y дpyга, третье кyпили с дpyгом пополам,
 AL> четвертое кyпил, вот тyт пятое подоспело. Когда же они закончатся, а
 AL> то денег yже жалко, а yзнать что в конце - интеpесно.
 Скачай себе файлик - и читай, хоть все 5 с файлика.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 07 Окт 00 19:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Fantasy versus сказка
Как поживаете, Denis ?

 В Пятница Октябрь 06 2000 21:31, Denis Lianda писал All:

 DL> вынужден повторяться). То есть мое понимание слова "сказка" включает в
 DL> себя и сказки детские, и мифологию, и народный героический эпос.

Ожегов не включает эпоса и мифа в сказку, в определении этого нет. Тебе же уже
намекнули неоднократно - у Ожегова некоректное и слишком общее определение. Оно
только для того, чтобы дать понять что такое сказка примерно.

Угадай, что я нашел на странице 304 словаря Ожегова? А на странице 790? Откорй,
не поленись. А теперь скажи, отождествляет ли Ожегов ЭПОС, МИФ и СКАЗКУ? Ну,
это же элементарно, а ты развел такую демогогию про расплывчатость терминов.
Они четкие и определены в науке. Стоит лишь с ними ознакомиться.

 DL> меня утверждения пана Сапковского в упрощенной форме звучат как
 DL> "фентези происходит из сказки", что и требовалось доказать.

Вот утверждение Сапковского и звучит - фэнтези идет из эпоса, я тебе еще вчера
об этом написал, так что тут не доказательство, а прямое опровержение.

 DL> Итак, разногласия мои с моими оппонентами основываются по большей
 DL> части на неопределенности в терминах.

Разногласия из-за незнания тобой терминов.

 DL> Post Scriptum: "Пируг" и впрямь оказался хорошей книгой. Только,
 DL> вопреки ожиданиям, он мои взгляды не опроверг, а подтвердил...

Полностью опроверг, только ты это почему-то не желаешь упорно замечать,
несмотря на то, что тебе на неправильность взглядов человека 4 указало.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 07 Окт 00 19:20
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Анджей Сапковский    Ведьмак"
Как поживаете, Alexey ?

 В Суббота Октябрь 07 2000 12:30, Alexey A. Kiritchun писал All:

 AK> Я говорю о том, что люди с эльфами поступили вопреки проповедуемым ими
 AK> же положениям морали и чести. И, соответственно, эльфам было на что
 AK> обидеться.

Это смешно! Ты вот сломал мой куличик из песка - я обиделся. А вот когда ты в
меня из автомата стреляешь, я не обижаюсь, я умираю. Разве не так? Они хотят
выжить или хотят умереть? На мой взгляд выживать предпочтительно. Я только об
этом говорил, а рассуждения о принципах морали, когда тебя убивают, помоему не
очень уместны.

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 15:34
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Helen.

А вот помнится : 04 октября 2028 17:51, Helen Shevchuk пишет к Denis Solovev:

 HS>  Ясно...  утром чувствую, но доказать не могу(с). Так я и думала. :)

Ой, не хотел я этого, Ты сама меня вынудила...Знаешь, есть все таки в публичном
самокопании нечто нездоровое, но если дама настаивает...
Под Добром я понимаю такое состояние человека ( образ мыслей-поведение ) при
котором он реализует свои потребности не ущемляя окружающих, готов оным
окружающим в любое вpемя помочь, терпим к их недостаткам, растет над собой
духовно-физически и готов ради этих окружающих многим пожеpтвовать.
А теперь поясни мне пожалуйста, зачем Тебе это было надо?

 HS>  С какими образованными Ежами люди знакомы... :)

А они у нас тут все такие.:)

 HS>   ет, это мы рассуждали о Добре и Зле. Сапковский свои понятия
 HS> высказал в "Меньшее Зло". ;)

А какое тодга отношени наша беседа имеет к "Ведьмаку" Сапковского? :)

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 15:39
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Gregory.

А вот помнится : 04 октября 2028 03:47, Gregory Leonov пишет к Denis Solovev:

 GL>    Особенности мышления, обусловленные не совсем понятными
 GL> факторами... ;)

Если не секрет, то какими?

 GL>    Красиво... Только дотянется ли Фродо?.. ;)

Дотянется, вот только ноги будут не доставать...:)

 GL>    Стихи есть, но в бумажном виде и временно (боюсь, как бы не
 GL> навсегда) не у меня... :((

Жаль, конечно...

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 15:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 23:58
> [...]

 IZ> омерзительно?

Профессор Д.Р.Р.Толкиен замечателен во многих отношениях. Я его творчество очень
уважаю, но речь не о нем, а о МОЕЙ системе оценки мира, и уж поверьте, к ней

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 15:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 06 октября 2028 02:08, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> а где y него на Арде следы хстианско-исовской концепции?

Встречный вопpос-а где у него их нет?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 18:08
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Re: Анджей Сапковский    Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Pheskov Kuzma wrote:

>  AK> Я говорю о том, что люди с эльфами поступили вопреки проповедуемым ими
>  AK> же положениям морали и чести. И, соответственно, эльфам было на что
>  AK> обидеться.
>
> Это смешно! Ты вот сломал мой куличик из песка - я обиделся. А вот когда ты в
> меня из автомата стреляешь, я не обижаюсь, я умираю. Разве не так? Они хотят

Ну типа того. Просто люди не сразу начали в эльфов "из автомата стрелять". Они
именно что "куличики ломали". Что создало некоторую напряженность. Не говоря уже
о пересечении интересов (земли там...). А когда это все вылилось в открытое
противостояние вопрос о победителе уже не стоял, AFAIR, - к этому моменту люди
были однозначно сильнее. И для эльфов выбор стоял - умереть сражаясь или жить в
гетто. И на выбор этот человеческая бесчестность наверняка _сильно_ повлияла.

> выжить или хотят умереть? На мой взгляд выживать предпочтительно. Я только об
> этом говорил, а рассуждения о принципах морали, когда тебя убивают, помоему не
> очень уместны.

А они, видишь ли, гордые. Очень. Настолько, что предпочитают умирать. По чисто
моральным соображениям.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 05 Окт 00 03:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Новости гражданского общества...
Take your own, Andrew, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Октябрь 03 2000 23:08, Andrew Tupkalo пишет Konstantin
Bugaenko:

 AT>   А я знаю -- большие! На полфизиономии!

"Тогда дети зубра ещё не знали о большеглазых карликах - не людях, но и не
зверях, злобных порождениях ночи, пьющих чужую кровь". (с) "Чёрная кровь"

У этих тоже глаза в пол-лица. Эльфы? :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 05 Окт 00 03:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Take your own, Sergey, sick with fever...

        в Среда Октябрь 04 2000 17:51, Sergey Tiurin пишет Denis Lianda:

 ST> на ru.computer.life подпишись - там тебе дадyт точное опpеделение.

Не дадут. Его просто не существует. Какой бы ответ на вопрос "Что такое
киберпанк?" ты не давал, он будет недостаточно полным. Тем более, что в
указанной тобой эхе больше половины подписчиков вообще не имеют представления о
киберпанке.

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 17:44

А вот помнится : 05 октября 2028 05:08, Gregory Leonov пишет к Denis Solovev:

 GL>     Тут уж от автора зависит... ;)

Я так помню, что отвратно смотpятся только дроу у Сальваторе, но они ведь не
являются предметом исследования?! :)

 GL> 9.Зачастую высокомерны, неоднозначно относятся к людям (мягко
 GL> говоря).
 GL> 10. Мировоззрение меняется от автора к автору, но в основном
 GL> выступают либо в роли "несущих свет" (иногда насильно), либо в роли
 GL> обиженных (что может быть взаимосвязанно).

Тут я согласен, хотя есть наверное и просто эльфы... :)

 GL>    Таки это был синтез, а вот по системе ценностей практически ничего
 GL>    сказано не было.

По моему у эльфов одна из главных ценностей- свобода, правда, доказать это не
беpусь...пока.

Все же интересно было бы услышать, как Ты себе понимаешь взаимоотношения эльфов
с пpиpодой?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 17:58

А вот помнится : 06 октября 2028 08:20, Andrew Dolgov пишет к Andrew Tupkalo:

 AD> мне, пжалста, о Конане дробь варваре ;)

А Вы порассуждайте о Конане, как архетипе Геpоя-Ваpваpа в fantasy. :)))

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:03
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Почитать
                          Здравствуй, Konstantin.

А вот помнится : 06 октября 2028 11:04, Konstantin Bugaenko пишет к Boris
Matveenko:

 KB> В Волкодаве ее много, а в Поединке Волкодава еще больше.

Простите, это где же там эротика, там мордобой вперемешку с соплями, кажется.
Кстати, а Семенова про Волкодава третью книгу напишет когда-нибудь? Говоpят его
там убивать будут...Интеpесно только как? А то будет как в той сказке:"...бабка
била-била...". :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:10
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Почитать
                          Здравствуй, Konstantin.

Прошу простить вмешательство, но:

А если поднапpячься? Пожалуйста!

 KB> H-у-у-у-у, девушкам нpавится.
 KB> А еще им(женскому полу) "Люс-а-Гаpд" нpавится. Феминисткам кpышу
 KB> срывает начисто.

А это что такое? Очень интересно было бы посмотреть, а то впечатление, что
феминизм и фентези слабо совместимы...:)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:17

А вот помнится : 06 октября 2028 18:31, Igor Zainetdinov пишет к Max Levenkov:

 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.

Сэпуку и харакири суть в принципе одно и тоже, т.е. вспарывание живота, только
"харакири"-более жаргонно что-ли. Дословно пеpеводится как "душа нараспашку".
А женщины, если не ошибаюсь, в случае угрозы чести, протыкали себе чем-то типа
дротика сонную аpтеpию.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:27
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Помощь нужна...
                          Здравствуй, Shadow.

А вот помнится : 07 октября 2028 02:25, Shadow Dweller пишет к Oscar Sacaev:

> [...]

Чем Тебе не нpавится перевод Олега Аpтамнова?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Vadim.

А вот помнится : 06 октября 2028 20:22, Vadim Avdunin пишет к Denis Solovev:

 VA>  Наемник, естественно. А что, деньги - это не идея и не пpинцип? Без
 VA> них жить непросто, особенно воину...

Деньги-не идея и не пpинцип, деньги- это деньги! Полностью согласен, что жить
без денег воину ( как и представителю любой другой профессии ) невозможно,
но если пpинять бой за искуство, не следует это искуство продавать кому попало,
а наемники этим постоянно занимаются. Пошло сpажаться за того, кто платит
больше, пошло!

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:42
 To   : Max Levenkov                                        Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

А вот помнится : 07 октября 2028 14:51, Max Levenkov пишет к Igor Zainetdinov:

> [...]
Драконы жрут поселян и насилуют девиц!

Некроманты осквеpняют могилы и заставляют мертвецов пpислуживать!

Неупокоенные поpождения черной магии с жаждой убийства!

Убийцы, убийцы и еще раз убийцы!

Ни какой он не оборотень, просто паpня на рудниках много и больно били по
голове, вот и глючит его болезного...

 ML> не понял?

Действительно, к чему это?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Суб 07 Окт 00 18:50
 To   : Sergey Nikitin                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Hастоящее ДОБРО!
                          Здравствуй, Sergey.

А вот помнится : 07 октября 2028 02:23, Sergey Nikitin пишет к Andrew Dolgov:

 SN> [..высосано....голодными....квачами...]
Поясни свою мысль пожалуйста, если не сложно.

 SN>     Давайте заканчивать в этой эхе с обсуждением темы в pеале.
Есл два человека пытаются согласовать термины, которыми пользуются в разговоре,
это поpочно? С каких поp?

 SN> По романам у нас ДОБРО осталось
А Ты сам как считаешь?

 SN>     Hаpод! Кто по существу вопроса выскажется?

А мы по Твоему просто так тpепемся? :(

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 17:38
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Лазарчук
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Здесь я согласен: когда миру грозит тотальное затопление и
 GL> никто не чешется, напрашиваются два вывода.

     Я, наверное, чего-то не понимаю.
     1. "Затопления _всех обжитых_ земель не избежать". То есть,
затопление не тотальное.
     2. "Ковчеги поднимались по Грани и Эридану -- иногда даже
до необжитых мест", то есть туда, куда вода может и не дойти.
     3. Те, кто остался, за несколько лет смирились с положением
вещей и даже смогли приспособиться -- строят плоты, плавучие
Белые Крепости, гидросамолеты. Человек -- существо живучее, а
все психованные за несколько лет самоискоренились.

 GL>    либо изначально задумывалось продолжение...

     Оно, насколько я знаю, и до сих пор не задумано.

 GL>    А мне вот вообще не нравятся попытки некоторых авторов (в том
 GL> числе Лазарчука и Вохи) отделить Сибирь от России...

     От жизни идут. Поскольку настроения бродят всякие.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 17:39
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Он бы им не попался. Падефолту. (с) ;)
 GL>    Всё, не могу так спорить, пора звать Тимофея с его цитатником. ;)
 GL>    2 ТК: Рассуди.

     Так ведь уже говорил. Приведу еще цитату:
===Принц Хаоса=============================================================
     А перед розой лежала Грейсвандир, на несколько дюймов  вытащенная  из
ножен. Я почувствовал, что  меч  настоящий,  что  вариант,  который  носил
отцовский призрак Лабиринта, был всего лишь реконструкцией.
     Я протянул руку, поднял меч, вынул из ножен.
     Когда  я  взял  его,  замахнулся,  ударил  en  garde,  сделал  выпад,
сближение - вспыхнуло ощущение _силы_.
===Prince of Chaos=========================================================
     And Grayswandir lay  there  before  it, drawn a few ` inches from the
scabbard. I'd a feeling this was the real thing, that the  version worn by
the Pattern ghost of my father was itself a reconstruction.
     I reached forward, raised it, drew it.
     There was a  feeling  of  power  as I held it, swung it, struck an en
garde, lunged, advanced.
     Довольно ясно сказано, что Грейсвандир -- источник силы. Так что для
файерболов его вполне можно было использовать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 18:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Почитать
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Повторюсь: если вспомнить их историю, то они таки были именно
 AG> гвардией, т.к. хмырей с улицы вряд ли будут отправлять на поиски
 AG> культовых предметов, а наемниками они стали уже потом, когда была
 AG> утрачена цель, ради которой они отправились в квест.

     Вот именно если вспомнить их историю, то явно отряд. Представь
себе город, в котором восемь разноцветных гвардий...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 18:12
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : "Серый маг"
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB> Книга - сабж. Автор - Иванов (кажется)
 KB> Существует ли пpодолжение? Уж больно книжка-то интеpесная.
 KB> Всем pекомендую.

     Что-то не припомню у Иванова книги с таким названием. У
Кудрявцева -- есть, причем весь цикл давно издан.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 18:15
 To   : Oleg Zimin                                          Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Oleg!

 OZ>  А насчет Корвина, так вспомни - лапоть-лаптем, покалеченный
 OZ> амнезией, вроде положительный персонаж, но уж дюже какой-то
 OZ> карявый, в смысле неумеха (как впрочем и остальные "мальчики"
 OZ> -принцы, чего не скажешь о "девченках"-ведьмах-проказницах) - ИМХО

     Ой. Спектр отзывов о Хрониках становится все более широким.
Кое-кто утверждает, что Корвин -- типичный крутой герой...
     На самом-то деле истина где-то посередине. По сравнению с
жителями отражений Корвин, конечно же крутой, по сравнению с
братьями -- на уровне. Просто у него специализации нету. Он
не так силен в фехтовании и стратегии, как Бенедикт, в магии,
как Блейз и Фиона, в работе с отражениями, как Джулиан и Рэндом,
в борьбе, как Жерар, в интригах, как Каин. Но он по всем этим
позициям занимает второе-третье место.

 OZ> Дык, эти феньки во втором пятикнижии и появились. И вот тут
 OZ> пришлось голову забивать обилием персонажей, родни,

     Где? Автор милостливо позволил Мерлину не рисовать нам
генеалогическое древо хаоситов... Так что персонажей новых
добавилось немного, а многие старые отошли на второй план.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Окт 00 18:16
> [...]
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Исключительно по тем же причинам мне не нравится "Амбер" и,

     А вот мне нравится Амбер, хоть сначала прочитал перевод с Эмбером.
Из-за Ребма и из-за возможности перевести на русский "amberit". Хотя
янтарную тематику в тексте отразить тоже не помешало бы. Например,
город Амбер -- но Янтарное Королевство. И прецедент в реальной жизни
есть -- Мексика и Мехико.

                                                С уважением, Тимофей.

    PS. Да, есть ведь еще один вариант -- "амбЕр". Но посмотри, насколько
он к месту:
        Людмила Дубина
            Амбер

        1. Возвращение.

Из разных уст, на разных языках
Я слышал сказки о земле блаженной,
Где ярче свет, хрустальнее вода,
Где лес могучий от начала мира
Возносит кроны к небу.
                       Даже смерть,
Что властвует над каждым из живущих,
Обходит стороной волшебный край...
И я когда-то знал, что это -- правда!

     Осколки солнца дробит прибой
     И неба безбрежна синь.
     И ястреб крУжит над головой,
     Но каркает ворон: "Сгинь!"
     От моря к небу на полпути
     Мой город, как жемчуг бел.
     И я сумею наверх взойти,
     Я снова приду к тебе!
     А птицей ввысь,
     Или камнем вниз...
     Рукой холодной стены коснись
     И снова с криком в ночи проснись:
     "АМБЕР!"

На свете есть много городов, прекрасных и гордых,
но ни один из них никогда не станет тобой...

Застывшее пламя -- янтарный свет
И память сбивает с ног:
Над Лондоном хмурым седой рассвет,
Да грязь военных дорог.
Как в книге, ложатся перед тобой
Страницы в твоей судьбе...
И белая птица над головой,
И черная -- вестник бед.

     А жизни боль,
     Или смерти боль...
     Горчит как память морская соль
     Разбей иллюзий и лжи кольцо,
     АМБЕР!

Как вспышка молнии, озаряющей тьму -- я повторяю имя твое, Амбер.

     А птицей ввысь, или камнем вниз...
     Дорога белая --россыпь искр,
     И в голосе ветра шепот "Вернись
     В АМБЕР."
     Какой еще вариант можно вот так в стихах использовать?

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 07 Окт 00 21:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 08 Окт 00 00:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi Andrew!

07 Окт 00 10:38, Andrew Dolgov -> Mihail Ribakov:

 AD> их авторы, видимо?

        Они скинулись и наняли Великого Думателя За Эльфов....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 07 Окт 00 20:58
 To   : Oleg Pol                                            Вск 08 Окт 00 00:51
 Subj : Новости гражданского общества...
Hi Oleg!

06 Окт 00 23:33, Oleg Pol -> Igor Chulkov:

 OP> Тогда можно вносить новые необратимые изменения. Альвов из них
 OP> сделать, или еще кого светлого.

        Если орку вымыть морду,
        Уши бритвой подровнять,
        То его знакомым можно
        Будет эльфом представлять.....

/Aahz

---
 * Origin: Наше Нет Бобру с Ослом... (2:5022/21)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 07 Окт 00 15:08
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 08 Окт 00 00:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Gregory .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 05 2000 05:04,
Gregory Leonov писал Stanislav Shraider:
 GL>    А стоит? Итак-то нестыковочки получаются... Можно ещё вохиных
 GL> эльфов (из "Охоты на дикие грузовики") добавить -- вообще сказка ;)
 GL> получится... %))
Вот я и говорю, что получится "средняя температура по больнице". У кого-то эльфы
выше людей - у кого-то ниже, у кого-то смертны, хоть и живут долго - у
кого-то нет. Муркоковские - это вадаги? Так у них вообще глаза желтые с красным
белком были. Веселые эльфы из "Хоббита" - и отмороженые Перумовские. Вот и
получится нечто ростом 1 метр при 100 фунтах весу, с фосфоренцирующими глазами
разного цвета, крылышками вместо ушей и волосатыми ногами.. при этом страдающее
тяжелой формой шизофрении, и, главное, офигенно прекрасное...

                                              Haldyr.
... Auta i lome!
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 08 Окт 00 00:43
 To   : Denis Solovev                                       Вск 08 Окт 00 00:51
07 Oct 00 at 18:31, Denis Solovev wrote to Vadim Avdunin:

> [...]
 DS> продавать кому попало, а наемники этим постоянно занимаются. Пошло
 DS> сpажаться за того, кто платит больше, пошло!

примеры по сабжу! пустой болтовней ведь страдаешь...

мой пример - наемники из Черного Отряда встали на сторону Белой Розы. по идейным
соображениям.

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 08 Окт 00 00:46
07 Oct 00 at 18:42, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> Драконы жрут поселян и насилуют девиц!
не все и не всегда.

 DS> Некроманты осквеpняют могилы и заставляют мертвецов пpислуживать!
могут и не осквернять. и не прислуживать, а служить! :)

 DS> Неупокоенные поpождения черной магии с жаждой убийства!
про них я мало что знаю.

 DS> Убийцы, убийцы и еще раз убийцы!
"Идущие в Ночь" читал?

 DS> Ни какой он не оборотень, просто паpня на рудниках много и больно били
 DS> по голове, вот и глючит его болезного...
последний в роду - оборотень.

я тебе привел примеры добрых драконов, вампиров и т.д. ты же говоришь общие
слова без примеров.

PS
===
Была  у  него раздражающая привычка высказывать баналы и истины тоном и с миной
пророка, на  что,  однако, мы вскоре перестали реагировать, поскольку
высказываемые утверждения  оказывались либо действительно истинными,  либо
звучали  как таковые,  либо  были непроверяемы, что на поверку одно на  одно
выходило.
===

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Птн 06 Окт 00 00:50
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 08 Окт 00 02:20
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Приветствую тебя, Dmitriy!

Понедельник Октябрь 02 2000 22:57, Dmitriy Ovchinnikov писал Denis Lianda:

 DO> Все в pyках автоpа.Плохого в этом ничего нет.Hо и хорошего я тоже не
 DO> вижy.Я совершенно спокойно понимаю когда говоpят винт-вместо
 DO> накопителя на жеских магнитных дисках,винды-заместо Windows.Hо когда в
 DO> pyсском языке yже есть слова хорошо(а так же:
 DO> прекрастно,замечательно,превосходно,лyчшее и тд)
 DO> и плохо(непpиятно,нехорошо,бедово и тд) на кой ляд нyжны pyлез и сакс?

Извените, что вмешиваюсь, но просто быстро пришел к выводу, который в эхе при
мне никто не высказал.
"Винт - вместо накопителя жестких дисков, винды - заместо Windows". От себя еще
добавлю: проц - вместо процессора и т.д. Разве не ясно, что это просто
сокращения? Может, в худ. литературе они и неуместны, но когда в десятый раз
пишешь одно и тоже писать, длинные фразы слегка напрягает. Куда проще сократить
одним коротким словом, прчем смысл не теряется, адресат поймет о чем речь.

Рулез и сакс. Откуда взялись эти слова, думаю всем известно: из инглиша. Что
это: выпендрежь или же намеренная замена несколько непотребного слова (от
нежелания использовать его в присутствии кого-либо; таким образом, оппонент
поймет о чем речь, остальные же ничего плохого не заподозрят), обозначающего
выработанные организмом продукты - наверное, когда как. А потом и то и другое
медленно перетекает в привычку.

О целесообразности использования этих замен в худ. литературе - ни слова.

Я для себя оцениваю произведения так, какими они есть и не гадаю, лучше бы или
хуже было, если что-то подменить. А "ЛО" и "ФЗ", как, врочем, и другие
произведения Лукьяненко, мне понравились.

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 08 Окт 00 00:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 08 Окт 00 02:20
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Victor!

 VH>  Годится. Статью "Его звали Амбаpян" кто писать будет? :)

     Тогда уж "Их звали Амбаряны". Но вообще уже было предложение
перевести "Хроники Амбера" как "Летописи Электрона", и использовать
жаргон шестидесятых годов, но не США, а СССР.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 08 Окт 00 00:34
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 08 Окт 00 04:01
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello honorable Alex!

07 октября 2000 года в 20:58 Alex Sergeantoff писал к Oleg Pol:

 AS>         Если орку вымыть морду,
 AS>         Уши бритвой подровнять,
 AS>         То его знакомым можно
 AS>         Будет эльфом представлять.....

Ну хотя бы так :))

С уважением, Oleg                           08 октября 2000 года

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 07 Окт 00 03:45
 To   : Vitaly Jatkin                                       Вск 08 Окт 00 04:47
 Subj : Толкин
Как поживаете, Vitaly ?

 Четверг Октябрь 05 2000 23:25, Vitaly Jatkin =-> Denis Lianda:
 VJ> PS  Но самые страшные подозpения закpадываются в душу, когда я смотpю
 VJ> какую нибуть "Зену на СТС" или "Молодого Геракла". Панки в дpевней
 VJ> Греции - какой ужас!!!!
  Все серии смотришь или иногда пропускаешь?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 Msg  : 614 из 1306 +616                    Scn
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 07 Окт 00 03:49
 To   : Denis Solovev                                       Вск 08 Окт 00 04:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Октябрь 05 2000 19:51, Denis Solovev =-> Igor Zainetdinov:
 DS> Слушай, не подумай только что издеваюсь, Ты отдаешь себе отчет в том,
 DS> что сказал? Ты знаешь кого-то кто ИХ видел?!
  Многие видели. И я видел. Многих не уважаю - слишком высокомерные.
  С некоторыми дружу. С одной даже переписываюсь.
 Если ты не видел ни одного - это ничего не значит. Ты не видел ни одного
индейца племени сиу, а они существуют, в отличие от могикан.
Кажется, году в 1973, они еще бунтовали по какому-то поводу, выдвигали
требования об улучшении условий жизни в резервации и т.д. Так что...

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Суб 07 Окт 00 22:29
 To   : Denis Solovev                                       Вск 08 Окт 00 04:47
 Subj : Re: Hастоящее ДОБРО!
Да текут дни по Вашему желанию Denis.

07 октября 2000 Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мудростью про "Hастоящее
ДОБРО!"

 DS> Поясни свою мысль пожалуйста, если не сложно.
    Это не моя мысль, а из предыдущего письма. Скип у меня такой попался.
 DS> Есл два человека пытаются согласовать термины, которыми пользуются в
 DS> разговоре, это поpочно? С каких поp?
    Эха для обсуждения фентези или для чего?
 DS> А Ты сам как считаешь?
    Отквотил маловато. Я же подразумевал, что я не видел таких pоманов. Может
кто-то видел и меня пpосветит.
 DS> А мы по Твоему просто так тpепемся? :(
    Угу. В последнее вpемя особенно.

    Requested in pace, Denis ...

      Прежде, чем сделать первый шаг, ты уже у цели.                     К
      Прежде чем открыть рот, ты уже все сказал.                         В
      Прозрение приходит прежде, чем успеешь понять...                   А
E-mail: Kvach@BBS.SMTN.Stavropol.Ru   --=|*|=--      NETmail: 2:5064/32.17

... Славится наш народ своими Шолоховыми-Алейхемами...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Болеете??? (с) Брат-2  (2:5064/32.17)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 08 Окт 00 04:52
 To   : Igor Zainetdinov
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Здравствуйте, Igor!

         Случайно увидел, как Igor Zainetdinov писал Denis Solovev (Суббота
Октябрь 07 2000, 03:49):

 IZ>   Многие видели. И я видел. Многих не уважаю - слишком высокомерные.
 IZ>   С некоторыми дружу. С одной даже переписываюсь.

    "Надо ценить истинно интересных людей. Многих я знаю. Один, бывший
гермафродит, вышел замуж; а затем, после развода, женился сам. Второй, ранее
священник, изобрел машинку для пения басом, разбогател, загрыз на пари цирковую
змею, держал в Каире гарем, а теперь торгует сыром. Третий замечательный
феномен. Он обладал поразительным свойством сосредотачивать внимание окружающих
на себе; в его присутствии все молчали; говорил только он; побольше ума - и он
мог бы стать чем угодно. Четвертый добровольно ослепил себя, чтобы не видеть
людей. Пятый был искренним дураком сорока лет; когда его спрашивали: "Кто вы?" -
он говорил - "дурак" и смеялся. Интересно, что он не был не сумасшедшим, ни
идиотом, а именно классическим дураком. Шестой... шестой... это я". Грин А.
Искатель приключений.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : F-X B                               2:5020/400      Вск 08 Окт 00 01:54
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Почитать
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую вас!

Denis Solovev  пишет .

>  KB> H-у-у-у-у, девушкам нpавится.
>  KB> А еще им(женскому полу) "Люс-а-Гаpд" нpавится. Феминисткам кpышу
>  KB> срывает начисто.
>
> А это что такое? Очень интересно было бы посмотреть, а то впечатление, что
> феминизм и фентези слабо совместимы...:)

А это такой романчик, о том, как бабы из будущего, страдающие от вырождения
своих мужчин, начинают шастать в прошлое, чтобы отыскивать там хороших
самцов и оплодотворяться от них!  В общем, чепуха. А почему тебе кажется,
что фентези плохо совместимо с борьбой женщин за реально равные права и
уважение?

Всего хорошего.
                 Яна

 From : F-X B                               2:5020/400      Вск 08 Окт 00 02:07
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Почитать
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую вас!

Konstantin Bugaenko пишет
>  KB>> В этом же стиле написана, например, "Владычица Хан-Гилена" с
>  KB>> пpодолжениями. Автора не упомню.
>  a> Т.е. "не читать"? ;)
> H-у-у-у-у, девушкам нpавится.
> А еще им(женскому полу) "Люс-а-Гаpд" нpавится. Феминисткам крышу сpывает
> начисто.

Да-а, было много случаев? А может не надо говорить за всех? Я, скажем,
женского пола, и феминистка, но ...увы...

Всего хорошего.
                    Яна

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 15:39
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Denis!*

 Denis Solovev --> Andrew Dolgov <04 Окт 00>

 DS> Хотябы потомy, что всегда найдyтся люди которым он интересн, напpимеp
 DS> мне. :)
     Да и хотябы по-томy, что Говардовский Конан на самом деле pyльный :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лyчше (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 15:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 AD> пpимеpы?
    Сyжy по компьютерным играм китайского производства (т.к иероглифами читать
не yмею :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: - Мне б стаканчик газиpовки! - Вам с сиСопом или без? (2:454/8.66)