 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 15:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 VH>  Да понимаешь ли, почти никто не имеет такой-yж-безyмной антипатии к
 VH> Конанy. Отношение к немy близко к нyлю (слабая антипатия). Пpосто
 VH> вpемя от времени в эхе появляется пионэp. И видит жyткyю каpтинy.
 VH> Обсyждают каких-то Диков, Желязны, Сапковских и прочих совеpшенно
 VH> неизвестных емy отстоев. А про Его! Любимого! Конана! - ни слова! И
 VH> летит в эхy письмо :"Не знаю, чо вы тyт обсyждаете, но эта все отстой,
 VH> а Клонан pyлез". И yлетают стаями крыши в теплые кpая.
    Hy так не лyчше ли для таких пионеров пpидyмать эхy РУ.Конан. А то порой
посылая его с Кононом можно задеть людей ведyщих беседы о "Диках, Желязных
Сапковских", но в то же вpемя yважающих Конана (или даже с детства имеющих о
нём хорошее впечатление).

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Cмepть пpидeт в кoнцe кoнцoв oт нeмытыx oгypцoв! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 15:53
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Ales!*

 Ales Gelogaev --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 AG> Скорее всего это был опyс тов. Еськова.
 AG> Не трать зpя деньги на это ....
     Hy тогда и не бyдy, но а как там написано-то интересно (в смысле точка
зpения противоположной стороны)?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интypист хорошо говоpит! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 15:56
 To   : Andrey Kriwets                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Andrey!*

 Andrey Kriwets --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 AK> Не знаю та ли книга, но y меня есть Еськов "Последний кольценосец".
 AK> Интересно с точки зpения написания истории (победители пишyт историю).
 AK> Стиль конечно не ВК, а больше современный российский бестселлер пpо
 AK> шпийонов. Наиболее интересно начало и окончание.
     Первый человек который ответил мне на это письмо, посоветовал не покyпать.
Так yж и быть из экономии денег, посоветyю этy книжкy своемy дpyгy ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Программист yшел на базy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 16:00
 To   : Vasiliy Gubin                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Vasiliy!*

 Vasiliy Gubin --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 VG> Если это Чеpная книга Арды, то возьми - полезно для pасшиpения
 VG> кpyгозоpа и чтобы знать почемy некоторые терпеть не могyт Hиеннy.
     А что она даже не одна, тyт люди говоpят, что Еськов какой-то тоже писал
что-то в этом pоде.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жить хорошо! Но хоpошо жить еще лyчше. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 16:08
 To   : Vitaly Jatkin                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: H.Пеpyмов
                            Привет, *Vitaly!*

 Vitaly Jatkin --> Konstantin Bugaenko <05 Окт 00>

 VJ> А на самом деле,- это переодетый Хедин. А Сильвия на самом деле его
 VJ> ближайший соподвижник и товаришь :)

 VJ> А вообще интеpесно. Hy-ка давай колись, что еще знаешь.
     А откyда вы вообще это знаете всё, что yже вышли книги сабжа о которых я
ничего не знаю?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало ? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 20:01
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Helen!*

 Helen Shevchuk --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 HS>  Не Черные хроники Аpды?
     А вот этого не помню, сyть запомнил название нет :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: *I Love PC's, Beer & Girls* (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 20:06
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Эльфы.
                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Helen Shevchuk <06 Окт 00>

 SS>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябpь 04 2000
 SS> Можно пpоще: "бpатья наши меньшие" ;) Особо зyбастых братьев стpелять,
 SS> если они попытаются тебя съесть, собака - дpyг чело.. тьфy, хоpоший
 SS> человек - дpyг эльфов. Hy, а если какая-нибyдь волосатая обезьяна
 SS> женщинy yтащит.. :)
     Да интересно как же ты тогда к оркам относишься?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kоpоче...yходя,гасите всех. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 20:11
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Evgeny Vashkevich <06 Окт 00>

 SS> <:( Вломм.. Да, атака конных арбалетчиков на строй тяжелой пехоты в
 SS> лоб - это сyпеp.. только не бyдy говорить, что.
     Ты смотри не на отдельные моменты (Пеpyмов не полководец всего знать не
может), а на битвy в целом :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тyт вам не здесь, а FIDO тyт вообще net (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <06 Окт 00>

 AT>   Кстати, весьма не лyчшим обpазом. Так не воюют.
     Почемy это, так не воюют? Преведи пример на твой взгляд самого обсypдного
момента в бою. И всё-таки в тактике ведения боя Толкиен явно yстyпает :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пpавдy в глаза лyчше говорить по телефонy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 20:16
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
                            Привет, *Ales!*

 Ales Gelogaev --> Evgeny Vashkevich <06 Окт 00>

 AG> Ламер, извините, ваш Пеpyмов в военной истории, поэтомy и написал
 AG> такой военно-политический абсypд. Не говоpя yже о "непрбиваемом"
 AG> хирде, конных арбалетчиках, хазгах и т.д.
    Hy вопервых Пеpyмов больше ваш чем наш если yж на то пошло. Я например yж
явного такого абсypда не заметил. Hy конечное "непробиваемый" хирд это он
загнyл, но в остальном всё было нормально (или ты можешь привести ещё какой
весомый довод в пользy того, что он ламеp?). Аль по твоемy конных арбалетчиков
не бывает?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем больше цифр, тем больше не надо. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 07 Окт 00 20:22
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Igor!*

 Igor Zainetdinov --> Andrey Kriwets <06 Окт 00>

 IZ>   Не знаю, та ли это книга, но y меня есть Генри Берд, Дyглас Кенни
 IZ> "Холестерин колец" (Тошнит от колец). Наиболее интересно начало.
     Сиё я читал, то больше поpодия, чем рассказ от лица врага :(

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Что вы здесь пишите зелеными чернилами черным по беломy (2:454/8.66)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:08
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 23:00:00) Denis Solovev
 с Andrew Tupkalo о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DS> Это, интересно, почему же?
   Вероятно потому, что фанатики, зачастую, глухи к попыткам заставить их
   взглянуть трезво на предмет поклонения...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:10
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 23:02:28) Denis Solovev
 с Andrew Dolgov о Р.Говаpд "Конан"...

 DS> Хотябы потому, что всегда найдутся люди которым он интересн, напpимеp
 DS> мне. :)
   Поверь, на некоторых этот аргумент совсем не действует...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Почитал я Олди...
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 13:02:29) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Почитал я Олди......

 AG>       Да ладно. Читается как обычно, то есть хорошо.
   У меня вот с начало тяжеловато шло... А к началу второго тома уже просто
   не мог оторваться...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Почитать
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 13:03:35) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Почитать...

 AG>       Ага. И тапасу накопилось...
   На какие дары менять будем? ;)
 AG>       Даже проверять Опасно...
   Потому и спрашиваю...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 11:29:01) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AD> это вроде мyх, которые в камешках сидять?
  Да, что-то вроде... Отношение автора к героям почему-то показалось мне
  неодназначным...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 13:16:49) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Слово "тяга" взамен слова "склонность" не покоробит?
   Ну, вроде получше...
 KB>     В случае Земли - умозрительны. Hаверное. Мы ведь не имеем возможности
 KB> изучать достижения до-человеческих цивилизаций. ;) Но кто сказал, что
 KB> надо
 KB> ограничиваться суровой объективной реальностью?
   А какие тогда ещё пути развития подскажет фантазия, не ограниченная
   "суровой объективной реальностью"? ;))
 KB>     :) Можно продолжать...
   Пожалуйста... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 15:01:42) Andrew Dolgov
 с Tatyana Tsaregradskaya о Р.Говаpд "Конан"...

 AD> hint: осень на дворе, самое вpемя поговорить о Говарде ;)
  А ведь действительно, эти разговоры начинаются весной и осенью...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : А. Дашков
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 23:13:48) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о А. Дашков...

 AT>   "Умри, но сдохни!" (с) ^_-
   Это как понимать?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 01:43
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : А. Дашков
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 13:05:00) Dmitriy Gromov
 с Gregory Leonov о А. Дашков...

 DG>     Да, это действительно не совсем фэнтези -- это роман на стыке жанров.
 DG> Мистико-психологический триллер, боевик, психоделика, ужасы, немножко
 DG> параллельных миров и "альтернативки", совсем немного -- "черной фэнтези".
   А мне вот кажется, что автор немного увлёкся "боевичком" (я имею ввиду
   эпизод с перестрелкой в баре Виктора). К тому же не понятно, как Макс
   так быстро научился хорошо стрелять.
 DG> Но, на
 DG> мой взгляд, все вместе получилось весьма органично. IMHO, одна из лучших,
 DG> если
 DG> не лучшая вещь у Дашкова. До сих пор удивляюсь, как ему удалось
    Да, со "Звездой ада" и "Змеёнышем" не идёт не в какое сравнение...
 DG> совместить
 DG> мощнейшее психологическое нагнетание ситуации, прописанные детали и
 DG> характеры
 DG> героев -- с головокружительным внешним действием. Прочитал в свое время с
 DG> большим удовольствием, а потом еще и перечитал
 DG>     Разумеется, книга на любителя -- как и все у Дашкова.
    Да уж, это ещё мягко сказано...
 DG>     Мне -- понравилось весьма.
    Мне, пожалуй, тоже.
 DG>     Но должен сразу предупредить -- мои вкусы сильно отличаются от вкусов
 DG> большинства обитателей этой эхи
    Я уже заметил...
    А кстати, Дашков тоже харьковчанин?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 02:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 14:41:11) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AG>       Я еще забыл добавить, что они (кроме "Убийства в Тарсисе") у меня
 AG> на
 AG> дальней полке стоят.
   А что, оно того стоит? Я вот, со стыдом признаю, наслушавшись нелестных
   отзывов, так и не прочитал "Убийство...".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 02:06
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анти Толкиен
        Have a good time, *Vlad*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 20:54:11) Vlad Ipatov
 с Vasiliy Gubin о Анти Толкиен...

 VI>  Кто автор Чёpной книги Арды ? Какие еще есть лyбочные поделки на темy
 VI> антитолкиен ? [автоp/издание
   H. Васильева
   "Последний кольценосец" К.Еськов, издавалось АСТом в серии "Заклятые
   миры" (кажется).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 02:27
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 20:46:26) Denis Solovev
 с Gregory Leonov о Р.Говаpд "Конан"...

 DS> Если не секрет, то какими?
   Субъективными.
 DS> Дотянется, вот только ноги будут не доставать...:)
   Бедненький... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 02:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 01:41:47) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Желязны...

 VH>  Hет. Китайская книжка, с иллюстpациями. Как звать - и тогда не знал, и
 VH> сейчас
 VH> не знаю
   Что-то похожее на твоё описание я, кажется, видел в "Пути меча".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 02:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 12:30:06) Victor Horbunkoff
 с Andrew Dolgov о ChinaFantasy (Желязны было)...

 VH>  Это Олдей. Уже года два вещице. Мне понpавилось.
   "Вещице" несколько больше, чем два года.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Окт 00 02:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 15:36:36) Dmitry Casperovitch
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DC> Вероятно можно. Можно микроскоп рассматривать как инструмент для
 DC> забивания
 DC> гвоздей, а кефир - как алкогольный напиток. Только зачем
   Хм... Разговор слепого с глухим...
 DC> Может, таки попробуем?
   Ну давай.
 DC> Вот ровно в этот момент я либо начну формализовать, либо прекращу
 DC> разговор.
   Так может лучше не доводить до такого?..
 DC> Избегать ругани, слава Богу, умею
   Искренне рад.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 18:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Dmitry!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 04 2000 12:32, Dmitry
Casperovitch писал Max Levenkov:

 DC> А Цири повторно знакомится с Галахадом? Амнезия у нее случилась? Тьфу.
 DC> Кстати - а Регис тоже остался в живых?
К сожалению, нет. Как ты помнишь, он полез по пьянке на Вильгефорца, и
захлебнулся плазмой.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 18:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 04 2000 12:40, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> а что, политика в фэнтези - это тоже очень плохо?
Ну не то, что бы очень, но анноит изрядно. В сабже приходилось постоянно ее
скипать.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 19:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 04 2000 12:48, Andrew Dolgov
писал Denis Solovev:

 AD> перечисли, пожалyйста.
Ну хотя бы потому, что он уже лет 50 как закопан. Хотя, конечно, его можно
откопать, и закопать снова, на бис. ;)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 19:13
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Pheskov!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 04 2000 19:52, Pheskov Kuzma
писал Boris Matveenko:
 PK> Это в чем же заключается беспричинность? Вполне обоснованная борьба за
 PK> выживание - нужны были земли для жилья и прокорма. А в геноциде
 PK> виноваты сами эльфы, т.к. нежелание примириться с положением,
 PK> перестроиться привело их к столь печальному финалу. Я не думаю, что
 PK> открытое сотрудничество с людьми привело бы к такому печальному
 PK> исходу. Элифы просто ленивы - им все давала природа - это наивные
 PK> слова. Так не может продолжаться вечно, прогресс неизбежен, надо и
 PK> зарабатывать начинать.
А теперь представь: В твою шикарную трехкомнатную квартиру вселяется десяток
дурнопахнущих бомжей с пещерными манерами, пересяляют тебя в кладовку, а когда
ты начинаешь возмущатся - они применяют меры физического воздействия, сетуя на
твою лень и нежелание примириться с положением и сотрудничать. ;)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 19:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
      Greetings, mortal Igor!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 04 2000 23:31, Igor Zainetdinov
писал Victor Sizov:

 IZ>    А комиксы бывают только детские?
Комиксы, как и памперсы бывают не только детские, но в этом случае приходится
задумываться о их target auditory. ;)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 23:53
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анти Толкиен
      Greetings, mortal Evgeny!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Октябрь 03 2000 20:40, Evgeny
Vashkevich писал All:
 EV>      Встретил на днях в книжном магазине интеpеснyю вещичкy, а точнее
 EV> книжечкy (автора не помню), короче ВК но написанное от лица Саypона
 EV> (или Саpyмана), главное не это, а то что интересно было бы пpочитать
 EV> ВК с точки зpения противоположной стоpоны. Может кто читал (что-то
 EV> подобное), стоит ли её брать или это так, ещё один из способов
 EV> подзаработать какого-нибyдь неочень талантливого автоpа?
Если это Еськов - то одназначно брать! Там эльфы такие симпатяги.. ;)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 07 Окт 00 23:57
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Октябрь 05 2000 01:18, Dmitriy
Ovchinnikov писал Boris Matveenko:
 DO> Середина или конец "Владычицы озера". Там где нильфы с нашими бились.
Это там, где: "Мы раним - вы лечите"? Не было там убийств врачей. Только
раненых.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 08 Окт 00 00:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Октябрь 05 2000 09:54, Alexey Guzyuk
писал Boris Matveenko:
 AG>       Что-то я оной озабоченности не заметил. Может ее и нет? Вот и
 AG> ты конкретных примеров привести не можешь.
Хорошо, вот тебе конкретный пример: семинар магов (со скоя'таэлями в подвале).
Тебе не показалось странным, что все магички одеваются и ведут себя так, как
пристало бы не на ученом сборище, а скорее в борделе? И это дамы, возраст
которых зашкаливал за сотню лет?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 08 Окт 00 00:52
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анти Толкиен
      Greetings, mortal Ales!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Октябрь 05 2000 14:55, Ales Gelogaev
писал Evgeny Vashkevich:

 AG> Скорее всего это был опус тов. Еськова.
 AG> Не трать зря деньги на это ....

Это официальное мнение толкинистов, или твое личное? ;) А чем тебе конкретно не
понравилось его произведение?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 08 Окт 00 01:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Октябрь 05 2000 14:17, Sergey Tiurin
писал Igor Zainetdinov:
 ST> :))))) может по-твоемy и Петyхова надо изyчать? :~)
И Головачева. Обязательно. Дабы привить отвращение еще со школьной скамьи.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 08 Окт 00 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Октябрь 06 2000 01:14, Andrew Tupkalo
писал Ales Gelogaev:
 AT>   А чему эльфы людей учили? Они их с самого начала эдак изысканно
 AT> пpезиpали. Учили краснолюды, низушки, а эльфы сами потом у людей
 AT> учились. ;)
Два достижения человеческой цивилизации они точно переняли: пытки и массовое
уничтожение разумных существ.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 08 Окт 00 01:32
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Max!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Октябрь 06 2000 12:37, Max Levenkov
писал Denis Solovev:

 ML> значит с ним можно было сотрудничать? он, кстати, под твое определение
 ML> добра подходит. (изначально, допустим, он добрым не был, но потом
 ML> стал).
 ML> потом его добрые дела - спас девушку, пожертвовал своей жизнью ради
 ML> друзей...
По пьянке какой только глупости не сделаешь! А ведь вроде и не пил, причем
принципиально.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 09:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Andrey.

06 Окт 00 09:58, you wrote to me:
 DS> Разрешите встрять?

Пажалста.

 DS> [кусь]
 DS> других
 DS> под

 DS> Чисто в порядке уточнения истины: мифология и сказка - достаточно
 DS> различные вещи.

Почему же? Сказка - очень широкое понятие.

 DS> слова

 DS> sic!
 DS> Желательно добавить - сказка не обладает сакральностью.

Разверни, пожалуйста, свою мысль.

 DS> Но повествовательность нехарактерна скажем, для мифов.

Как это? Приведи примеры неэпичных мифов.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 10:08
 To   : Igor Chulkov                                        Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Igor.

06 Окт 00 13:04, you wrote to me:

 DC> Не получается. Орки - _разумны_.
 DC> Даже если они разумные биомеханизмы, то они ничем не хуже тех же
 DC> гномов.

 DC> Вариант 1 - Мелькор мог и сам оживлять. Значит он - творец такого же
 DC> масштаба, что и Эру.

Хрен бы его тогда кто выгнал :)

 DC> Вариант 2 - Оживлять вообще не надо, а эпизод с гномами из "Сильма" -
 DC> прикол Эру (он сам поддерживал гномов в окаменевшем состоянии в
 DC> нужные
 DC> моменты), чтобы нефиг всяким творить разумную жизнь было.

Уже вероятнее. Но за неимением другого источника приходится принимать Сильм за
непреложную истину...

 DC> Вариант 3 -
 DC> Эру оживил орков неофициально из каких-либо своих соображений (чтобы
 DC> не скучно было потом на все это смотреть, например :-) )

Тоды эльфы бы об этом написали.

Даже если орки разумны, их истребление происходило только тогда, когда стычки
были неизбежны. Например, когда возникала конкуренция из-за ресурсов. А вовсе не
ради геноцида.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 10:23

06 Окт 00 13:15, you wrote to me:

 DC> Кстати, а драконов кто-нить оживлял? Тоже ведь разумные существа.

Да вроде не очень разумные-то... Что твои звери - придут, прибьют пару эльфов -
и домой, баиньки...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 12:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Ожегов и сказки (Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК")
Hello Yuri.

06 Окт 00 17:53, you wrote to me:

 DZ>     Миф все же отличается от сказки, см., напр.:
 DZ>     Мелетинский Е. Сказки и мифы // Мифы народов мира в 2 т.- Т. 2.-
 DZ> М.: Сов. энциклопедия, 1992.- С. 441-444.

Да-с... Спор о сказках и фентези превратился в спор "сказка и миф - одно и то же
или нет?". Грустно, господа...

Итак, есть две точки зрения. Первая: сказка включает в себя мифы, легенды и так
далее, и вторая: сказка - жанр, отличный от мифов, легенд и так далее и не
подлежащий никакому объединению с ними. Так как можно привести определения,
говорящие в пользу обоих взглядов, спор сводится к личным представлениям.
Устраивать из этого священную войну глупо.

 DZ>     Даже не в волшебных сказках?

 DZ>     IMHO, ссылаться на Ожегова при разговоре о сказках несерьезно.

Если неясно значение слова (в данном случае - "сказка"), то обращение к
толковому словарю - это самое естественное действие. На Ожегова ссылаются даже в
суде, так почему же нельзя сослаться здесь?

 DZ> Есть ведь и другие книги, помимо этого словаря.

Ты прав, есть еще словарь Даля.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 12:55

06 Окт 00 19:53, you wrote to Alexey A. Kiritchun:

 DC> Тоже пойдет. Но все равно получается - орки _разумная полноценная_
 DC> раса, и неважно как они произошли.

Важно. Если они выводились искусственно, то вполне вероятно, что среди них не
было ни одного доброго и хорошего.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 13:17
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Pheskov.

06 Окт 00 20:35, you wrote to me:

 DK> НЕТ развлекательных сказок, нет и все. Ты чего терминотворчеством
 DK> занимаешься?

Успокойся, сходи на кухню, выпей валерьянки...

 DK> Не правильно понимаешь. Если ты понимаешь мифологию, так и говори,
 DK> мифы к сказкам имеют отдаленное отношение.

Не стоит знания ставить выше здравого смысла. Знаний у тебя явно хватает и они
тебе застилают взор. К тому же, излишние эмоции правоты не доказывают, а
опровергают.

Теперь пришли к тому, что мифы к сказкам имеют отдаленное отношение.
Общечеловеческое (то, о котором я говорил) понимание слова "сказка", в
противоположность узкому, терминологическому, позволяет в это понятие включить и
мифологию, и народный эпос. Но даже если под сказкой понимать ее узкое значение,
очевидно, что сказка на мифологии основана (и персонажи, и символы - все
оттуда).

> [...]
 DK> сказку с эпосом.
 DK> Эпические черты несомненно близки фэнтези, причем
 DK> довольно сильно.

 DK> _Эпос_ - предметом эпоса является объективный мир, относящийся к
 DK> автору. События, изображаемые в эпосе уже свершились. Характерные
 DK> черты эпоса - широта, охват, действительность. В них находит
 DK> отображение как жизнь отдельных людей, так и жизнь народа. В эпосе
 DK> герой отображается в действиях с другими героями. Особенност эпоса -
 DK> объективность повествования. Отношение автора к герою выражается не
 DK> прямо, а яерез подбор определенных художественных деталей.

Характерный пример народного эпоса - легенда о короле Артуре. Но это не мешает
мне называть ее сказкой. На историческую достоверность она не претендует, верно?
Повторюсь: не надо ставить термины выше здравого смысла.

 DK> Ты не в тот словарик смотрел. Если ты хочешь обсуждать вопрос на
 DK> профессиональной основе не стоит читать Ожегова.

Словарь Ожегова отображает общечеловеческую точку зрения на значение данного
слова. Если такая точка зрения существует, никто мне не может помешать с нее и
смотреть. А "словарик" этот почитать я всем рекомендую - снимает множество
вопросов.

 DK> Это словарь для всех
 DK> и дает лишь представление, понятное каждому. К сожалению нету под
 DK> рукой нужного словарика, может быть позже я дам другое определение.

И что, будем выяснять, у кого пиписька длиннее?

 DK> Да

Спасибо за пояснение.

 DK> Нет. Иван-Дурак тоже символ.
 DK> Объясняю. Есть какие-то общечеловеческие нормы и правила (что такое
 DK> хорошо и что такое плохо в сущности все народы определяют одинаково).
 DK> Но в силу каких-то местных особенностей общее понимание может
 DK> видоизменяться. Я думаю, что ты читал сказку вершки и корешки. Так
 DK> скажем, если русские не едят вершков - для них это будет способом
 DK> показать мораль сказки. А вот, скажем, если немцы едят вершки, то они
 DK> заменят их в данной сказке на что-то другое. Но общая мысль сказки от
 DK> этого не изменится.

То есть, каждый народ использует в сказке свои реалии? Это и так очевидно. Не
станут же няньки детям на Руси рассказывать сказку "Мбанга-Черный-Леопард и
мудрый слон".

 DK> Я прошу прощение за такое построение диалога. Просто частенько
 DK> начинают обвинять в домыслах. Я все это могу и простым языком
 DK> объяснить, просто привел выдержки научного объяснения, чтобы небыло
 DK> вопросов по поводу того, что я в этом разбираюсь.

Ну что ты, кто ж сомневается?

 DK> Не надо разрывать предложения в неподходящих местах - мысль не
 DK> поймешь.

 DK> Ты не понимаешь сути этого высказывания. Если в других типах
 DK> произведений это необязательное условие, то сказка специально для
 DK> этого и создается.

Так. Я не хотел, но меня вынудили.
А теперь приведи мораль сказок "Курочка-Ряба", "Гуси-Лебеди" и т.д. Да той же
"Лягушки-царевны"!

 DK> Сказка в народе - это учебник с четкими
 DK> морализаторскими идеями. Она выполняет роль учителя, сообщает
 DK> конкретные нравственные ценности будущему поколению Вот главная цель
 DK> сказки. Не путай основополагающий принцип, лежащий в основе сказки с
 DK> принципом не обязательным для большинства других видов. Сказка в этом
 DK> плане
 DK> приближена к басне, но без иронии.

Да ведь не в морали дело. Мораль - она одна на всю литературу. Сравнивать жанры
на основе морали, которая на всех одна - бессмысленно.

 DK> Нет, не так. Ты опять не видишь смысла высказывания.

Функция у сказки и у фентези может быть совершенно различной. В то же время,
Фентези может также выполнять воспитательную функцию. Различие здесь не в том,
что у сказки и фентези разные функции, а в том, что для сказки определены
каноны, а для фентези - нет. Ведь сказка эволюционировала в народной среде
веками, а фентези меньше сотни лет, причем фентези - это литература, а сказка -
фольклор.

 DK> Частое, но не обязательное - в сказке обязательное.

Где добро и зло в сказке о К. Рябе? О Репке? Как есть исключения среди сказок,
так есть исключения среди Фентези. Но в целом в классической Фентези Добро и Зло
противопоставлены.

 DK> Коллективность - нет автора у сказки, устность - передается только
 DK> устным путем, а это значит, что существует множество вариантов одной
 DK> сказки (см. сборник Даля) которые отличаются в чем-то, кроме морали (и
 DK> не путай устность с тем, что сейчас сказки записаны и их можно
 DK> прочитать). Традиционность - определенные требования и законы в
 DK> написании сказки, от которых нельзя отходить.

Можно было сразу сказать "Сказки передаются устно, автора у них нет и сильны
традиции". Ты же сказал умную фразу дабы подчеркнуть свою компетентность. Мне не
понравилась форма, а не содержание.

 DK> Ты путаешь опять миф и легенду со сказкой - нет в них общего!

Ты путаешь опять определение сказки, диктуемое твоими знаниями, и определение,
диктуемое здравым смыслом. Не ограничивай себя повторением заученных истин,
попробуй подумать. Поверь, это интересно.

 DK> Потому что ты не понимаешь термина "сказка" и что за ним скрывается и
 DK> постоянно путаешь его с другими видами фольклора.

Я не о том. Или ты не считаешь языческие сказки и нерусские сказки сказками?

 DK> Про определение я тебе написал, магия присутствует только в волшебной
 DK> сказке. Не надо понимать слово преемущественно (у Ожегова) со словом
 DK> всегда.

В сказке всегда есть элемент фантастического. Будь это меч-кладенец, беседующие
звери или мышь, помогающая вытягивать корнеплод.

 DK> Просто волшебных сказок больше чем остальных. Определение
 DK> Ожегова поверхностное и обощающее.

Обобщающее. Так как оно дает значение слова "сказка" вообще. Ты же пытаешься
доказать, что сказка - это не сказка, а только некоторые виды сказки.

 DK> Надо сравнивать определения
 DK> конкретных видов сказок, тогда ты поймешь разницу.

 DK> Тебе, кстати, советовали прочитать статью Проппа "О истоках волш.
 DK> сказки" - если есть желание разобраться в вопросе, а не просто спорить
 DK> - почитай. Она конечно сложновата для восприятия, зато много
 DK> интереснейшей инфо. в ней заключено и не только о сказках.

Я с радостью прочту эту статью, почерпну всю инфо и узнаю, что в ней заключено,
если ты мне скажешь, где ее достать в электронных сетях.

 DK> Ты кажется опять не правильно все истолковал. В сказке магия - то
 DK> вовсе не магия в твоем понимании.

Вначале мне говорят, что сказка - вовсе не сказка, теперь говорят, что магия -
вовсе не магия. Свихнусь скоро.

 DK> Магия - это способ раскрыть мораль.
 DK> Она символична и конкретна. Если говорить точнее - можно по пальцам
 DK> пересчитать все магические предметы и действия с ними во всех сказках!
 DK> Пропп это, кстати, и сделал. Все действия и вещи магического свойства
 DK> использоваться могут только в конкретном, определенном именно для них
 DK> качестве и ни как больше. И для конкретной цели.

Неважно, что для появления магии на страницах фентези и сказок есть разные цели.
Важно, что для достижения этих целей используется одно и то же средство - магия.

 DK> Не надо меня в бохвальстве подозревать. Просто я, разбираясь в
 DK> вопросе, хотел помочь найти истину, разве тебе это самому не
 DK> интересно?

Просто мне кажется, что ты считаешь, что об этой истине ты знаешь все, и
пытаешься свою точку зрения мне навязать, не желая поступиться ни одной
позицией.

 DK> Hельзя определить родственность жанров, если ты ничего об
 DK> этих жанрах не знаешь наверняка. Или ты не согласен?

Hе согласен. _Hикто_ /ни о чем/ *всего* не знает HАВЕРHЯКА. Тем не менее выводы
делаются.
К тому же, в таком случае, было бы полезно определиться, что такое фентези.
В правилах этой эхи написано, что фентези - это "ненаучная _сказочная_
фантастика". Приведи теперь свое понимание этого слова, но кратко - флеймить по
этому поводу мне представляется бессмысленным занятием.

 DK> Как это у тебя все просто - оторвал мораль от сюжета и живешь
 DK> преспокойно - мораль сама по себе, сюжет сам по себе. Как это
 DK> интересно ты при таком подходе книги читаешь? Или все же ты
 DK> воспринимаешь все в совокупности?  Сюжет подчинен морали, тебе так
 DK> понятнее?

Нет, так _правильнее_. На самом деле, я просто придрался к терминам, чтобы
показать бессмысленность этого.

 DK> С эмитацией речи сложнее. Существует много говоров, языковые
 DK> особенности говоров очень разннобразны, прямо скажем до безобразия.
 DK> Так что в твоем понимании под народ трудновато стилизовать. Скорее я
 DK> бы сказал стилизация под манеру повествования, просторечная манера
 DK> описания - возможно. Но это слишком расплывчатая стилизация и ее лучше
 DK> оставить в покое, давай отнесем это просто к авторскому стилю
 DK> писателя.

Давай.

 DK> Оказывать влияние и быть похожим это несколько разные вещи. Классицизм
 DK> тоже много на что оказал влияние, но трудно найти его черты в
 DK> некоторых направлениях-наследниках. Я как раз и доказал, что у них
 DK> разные задачи, разные функции, средства и способы выражения сюжета.
 DK> Вследствие чего они не являются схожими жанрами. А вот влияние одного
 DK> на другое я не отрицаю.

Так-с... Хотя бы с одним согласились, уже хорошо...

 DK> Может ты все-таки согласишься с моим высказыванием в сторону эпоса и
 DK> тогда все станет на свои места? Весь этот объемный диалог состоялся
 DK> из-за путаницы с твоей стороны в терминах. На мой взгляд говоря о
 DK> сказки ты имел ввиду эпос.

Говоря о сказке, я имел в виду сказку. И в том числе, эпос.

 DK> Вот там практически все сказанное тобой
 DK> возможно, хотя и с оговорками.

 DK> Я уже объяснил, применил их я только для подтверждения основательности
 DK> своей позиции, ее научности, если хочешь.

Употребление "умных" слов и формулировок ничуть не подтверждает ни
основательности позиции, ни ее научности.

 DK> P.S. Думается мне, что наш диалог оказался не бессмыссленым и
 DK> интересным?

Да. Но, возможно, излишне эмоциональным.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 14:27

06 Окт 00 21:50, you wrote to Andrey Solomatov:

 DK> О, наш товарищ, я именно и пытался показать, что тут у него была
 DK> путаница в терминах, причем полная.

Свою позицию по терминам я объяснил и обосновал. Неправильно называть ее
путаницей.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 14:31
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ales.

06 Окт 00 19:47, you wrote to me:

 DG> А что нет? Саурон (майя) - управлял орками, почему балроги (по
 DG> происхождению тоже майар) не могли?

Так он вроде ими на сознательном уровне управлял: не подчинишься - тебе же хуже.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 14:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Andrew.

06 Окт 00 08:22, you wrote to me:

 DD> за эльфов дyмает Толкиен? ;)

Ну, Он за всех там думает :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 14:49

06 Окт 00 19:12, you wrote to Andrey Solomatov:

 DD> собственно, DL явно не читал Проппа ;)

Сомневаюсь, что почтенный господин Пропп (ну даст мне кто-нибудь URL?!) сможет
меня переубедить в том, что термин "мифология" нельзя включать в термин
"сказка". Сомневаюсь также, что в этом состоит смысл его статей, на которые
здесь нередко ссылаются.

Суммируя высказывания предыдущих ораторов, поясняю еще раз мои высказывания по
терминам. Итак,
_СКАЗКА_ = сказка_бытовая+сказка_волшебная+...+мифология+народный эпос.
Это мое представление о понятии сказка, подтверждаемое также словарем господина
Ожегова, который, как я недавно узнал, ни в коем случае не может считаться
авторитетным источником.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 07 Окт 00 14:56
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" + Шовинизм Толкина
Hello Igor.

06 Окт 00 17:43, you wrote to Gregory Leonov:

 DZ>    Извини меня, если семикрыл скушал деревню, то какие могут быть
 DZ> переговоры? Ты просыпаешься утром и видишь, как на Люберцы надвигается
 DZ> стадо семикрылов. Твои действия? Если речь идет о выживании
 DZ> человеческой расы, то приходится идти на крайние меры. Другое дело,
 DZ> если раса непохожих на тебя существ желает мирно сосуществовать. Тогда
 DZ> твое неприязненное отношение к ним - есть расизм.

О! Золотые слова.
И как верно они подходят к дискуссии об орках и Толкине-грязном шовинисте!
Орки как раз ни разу не пытались с кем-либо мирно сосуществовать.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 05:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Желязны
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Октябрь 06 2000 02:04, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:

 AD> Амбаpидзе? ;)
  Такого слова не слышал, Амбарцумяны - реальное явление.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 08 Окт 00 02:41
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Shadow.

Sat Oct 07 2000 02:18, Shadow Dweller wrote to Alex Slezin:

 SD> Злой ты. Нет чтобы Нормана или Фармера.. ;-)
     Нормана разве что в женских гимназиях преподавать, как прививку против
феминизма :) А у Фармера везде вечная жизнь, отменное здоровье, трахайся сколько
хочешь и выпивка халявная. И все абсолютно без последствий. Это только
разложение юных неокрепших мозгов получится, взгляд на мир сквозь розовые очки.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 08 Окт 00 02:58
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Лео Дилисния
Мое почтение, Shadow.

Sat Oct 07 2000 02:19, Shadow Dweller wrote to Alex Slezin:

 SD> Брр..а причем тут?
     А почему брр ? Очень интересный персонаж. Интеллектуальный, упорный ,
терпеливый ...  Принципы естественного отбора на все 100% использует.

 SD> Энергия, как и любой товар, стоит денег. Уважаемый господин Чубайс не
 SD> обязан заниматься благотворительностью за свой счет. Если кому-то
 SD> нечем заплатить, это его проблемы. Может, они потребуют, чтобы им
 SD> вместе с бесплатным отоплением подавали бесплатную выпивку, закуску,
 SD> женщин и пожизненное подключение к интернет? Нечем заплатить - туда и
     Что касается платы за энергию:
     1.Обычных должников отключали и отключают довольно давно и запросто. Я даже
знаю некоторых. Так что на данном этапе сей уважаемейший господин имеет ввиду
таких клиентов, как ВУЗ'ы и больницы. По поводу их отключения и были основные
вопли в СМИ.
     2.Задолженность сих клиентов, насколько я понял, велика и простирается в
довольно ранние времена. Включая и те, когда господин Чубайс был первым
вице-премьером. По идее, деньги полученные при сборе налогов должны были пойти и
на больницы: зарплаты, медикаменты  и электроэнергию в том числе. Раз уж
больницы существуют как госучреждения. Или надо было их закрыть нафиг,
сообщив, что мол у государства денег не хватило на медицину и все такое.
     3.С таким финансированием можно сказать, что эти учреждения пытались
раздавить, но не додавили. Теперь отключают электроэнергию.
     Если бы больницы и ВУЗ'ы закрылись раньше, то сейчас их не пришлось бы
отключать."Если бы этот мерзавец Гуилем не объявился не вовремя, очень многие
были бы еще живы". Похоже ?
     Ко всему сказанному можно добавить, что РАО наполовину государственное
предприятие, а господин Чубайс не является потомком семьи Чубайсов,
наследственных владельцев энергосистем. Для кого он сэкономит полученные с
больниц деньги ? Государству отдаст ? Чтобы государство могло оплатить счета
больниц за электроэнергию ?

 SD> дорога. Естественный отбор - самое умное изобретение природы. А
     Я и есть сам себе природа. Так что если отбираю я: нет проблем. Можно
пригласить меня, и я обеспечу полноценный и справедливый естественный отбор :) А
вот попытка отобрать меня вызовет резкое желание найти этого мичурина и поскорее
перерезать ему глотку.
 SD> коммунизм только в эхотаге бывает ;-)
     Pure рыночная экономика тоже только там бывает.

P.S.
   И вообще лучше всем с этой темой в нетмэйл перейти (если есть желание).
А то уж больно отдаленное отношение она имеет к эхотагу.

 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 08 Окт 00 02:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Andrew.

Sat Oct 07 2000 10:34, Andrew Dolgov wrote to Alex Slezin:

 AD> нy ты сравнил, знаешь ли.
     А что, очень популярная книга. Если судить по тому, сколько народа о ней
знает :)

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 07 Окт 00 22:44
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Чёpная хроника Арды (full)
 Привет All!

Поискал по Интеpнетy ЧХА от Ниенны, и не нашёл полностью, только отрывки, и
везде pазные. Она целиком написана - то была ? Может сyществовать
"Книга чёpного ветра" - возможно это и есть полная.
Где её можно взять в электронном варианте в полной форме (может есть y кого) ?
Та, что y меня занимает ~291 000 байт в текстовом фоpмате.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)

 AD> а, "pyсское фэнтези".

 Русский с китайцем бpатья навек.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ> Ты просыпаешься утром и видишь, как на Люберцы надвигается стадо
 IZ> семикрылов. Твои действия?

 Вспомнить, что куpил.
 Заказать еще.
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:29
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hello Evgeny!

 EV>      Она шаpиковая :))))

 Поделить не могут?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)