 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:34
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Не-люди натуральные
Hello Gregory!

 GL>    Ну почему "склонность"? Это что, слово такое модное?

 Слово-паpазит, вылетит - не поймаешь.
 Означает, что могли бы и растительной жизнью жить, однако потянуло на железки.
 Hе обращай внимания.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:42
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hello Mikhail!

 MNK> Кроме Шварца есть еще.В сериале.Весьма занимательный "юный варвар" -
 MNK> 50-летний жлобина,с печатью глубокого интеллекта на лице :)

 Сериала не видел. Но судя по рассказу, забавно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:49
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Denis!

 DS> Пошло сpажаться за того, кто платит больше, пошло!

 Но выгодно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 02:55
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>    Тогда зверски убивать кошек может показаться (людям) вполне нормальным?
 IZ>  Вопрос к GL, но если ты с ним согласен, то и к тебе.

 Еще pаз. В соответствии с Уголовным кодексом зверское убийство кошки повлечет
за собой менее тяжелое наказание, чем зверское убийство человека. Следовательно,
кошки (во всяком случае, в RL) - низшие существа.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 07 Окт 00 22:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Октября 07 2000 10:35, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> в данном слyчае, человек, который пишет эхотажные хyдожественные
 AD> пpоизведения?
 Это ты так понимаешь слово "автоp"? Ok. Перумов человек? Похоже, что да.
 Он умеет писать? Наверное умеет. Можно ли назвать то, что он пишет
 художественным пpоизведением? Вопрос интеpесный. Итак - определение
 "художественного пpоизведения" - в студию...

 AD> кстати, это относится ко всей "pyсской фэнтези", что есть оксюмоpон.
 Что относится?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:04
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Ales*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 19:38:19) Ales Gelogaev
 с Andrew Dolgov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AG> Был аналог - считали ненормальными, кто в эльфов не верил!:)
   Доказать можешь?
 AG> Да? Боюсь лет через сто точно также будут говорить о современных
 AG> представлениях о мире - чем меньше знаний, тем больше молекул, атомов,
 AG> протонов, нейтронов, эектронов, и далее до бесконечности. Абсолютной.:)
   И, тем не менее, это не доказывает существования эльфов...
 AG> А эльфы современной научной картине мира ничуть не протеворечат:)
   Да-а-а???

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:09
 To   : Helen                                               Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 21:29:56) Helen
 с All о Желязны...

 H> Хмм... А что делать с королевством Ребма? :)
   Превратить в Ратн'Я...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А. Дашков
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 21:34:44) Oscar Sacaev
 с Gregory Leonov о А. Дашков...

 OS>     В отличие от "Войн некромантов" и "Странствий Сенора", навевающих
   "Странствия Сенора" выходили в печатном виде? Когда, где?
 OS> воспоминания о раннем Муркоке, это скорее гремучая дурнопахнущая (в
 OS> хорошем
 OS> смысле этого слова) смесь Майринка и Кинга, то бишь готический ужастик с
 OS> детальной до натурализма игрой на человеческих слабостях. На любителя, но
   Да уж, натурализма, пожалуй, не занимать...
 OS> мне
 OS> нравится
   Мне тоже понравилось. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 17:33:53) Igor Zainetdinov
 с Andrew Dolgov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Правду не упрячешь в психбольницу.
  Что, следуем известному принципу: "У каждого своя правда"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 17:43:54) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Извини меня, если семикрыл скушал деревню, то какие могут быть
 IZ> переговоры?
   А если эльфы сожгли деревню переговоры возможны?
 IZ> Ты просыпаешься утром и видишь, как на Люберцы надвигается стадо
 IZ> семикрылов.
   Хм, ты не забыл сплюнуть и постучать?..
 IZ> Твои действия
   Адекватные.
 IZ>  Если речь идет о выживании человеческой расы, то приходится идти на
 IZ> крайние
 IZ> меры. Другое дело, если раса непохожих на тебя существ желает мирно
 IZ> сосуществовать. Тогда твое неприязненное отношение к ним - есть расизм
   Так, давай определимся. Если речь всё ещё идёт о сабже -- я спорить не
   буду, люди там выставлены действительно не с лучшей стороны (как и
   эльфы, в принципе). Но поверь, что если (не приведи, уж не знаю кто)
   тебе доведётся оказаться в подобной ситуации, о праведности своих
   действий ты вряд ли задумаешься...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 18:02:42) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Р.Говаpд "Конан"...

 IZ>   До чего? :)
   До руки. ;)
 IZ>  Ты разве не видел влюбленных парочек с большой разницей в росте?
   Видел. И когда-то испытывал... подобное. Ходил сутулый. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Oct-00 в 18:19:16) Igor Zainetdinov
 с Victor Horbunkoff о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Тогда зверски убивать кошек может показаться (людям) вполне
 IZ> нормальным?
   Ты всё таки тождественно равняешь мораль людей и эльфов?
   Что ж, поскольку это существа выдуманные ты имеешь на это полное право.
   И чёрных кошек действительно одно время сжигали, фактически ни за что
   (известный пример).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 01:58
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Подскажите...
        Have a good time, *Mihail*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Oct-00 в 11:48:48) Mihail Ribakov
 с All о Подскажите......

 MR>         Купил тут недавно две книги Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн :
 MR> "Драконье крыло" и "Эльфийская звезда".  Издательство "Эксмо-пресс",
 MR> 1999.
 MR>  Мне понравилось. Есть ли продолжения, переведенные на русский?
  Есть.
  "Огненное море"
  "Змеиный маг"
  "Рука Хаоса"
  "Назад в лабиринт"

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 02:03
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Mikhail*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Oct-00 в 15:34:44) Mikhail N.Kozak
 с Victor Horbunkoff о Р.Говаpд "Конан"...

 MN> Кроме Шварца есть еще.В сериале.Весьма занимательный "юный варвар" -
 MN> 50-летний
 MN> жлобина,с печатью глубокого интеллекта на лице :
  В каком сериале, в книжном?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 02:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Oct-00 в 10:36:47) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 AD> по моемy, все, что отлично от столь любимого многими писателями
 AD> hack/slash, yже
 AD> хоpошо. с yдовольствием выслyшаю твою точкy зpения
   Слишком злободневно. Слишком велика вероятность задеть чувства читателя
   своими взглядами. Неоригинально, но справедливо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Окт 00 02:08
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Лазарчук
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Oct-00 в 11:26:20) Barhatov Yuriy
 с All о Лазарчук...

 BY> Некоторые существенно важные для понимания принцивов существования
 BY> Транквилиума явления и обьекты описаны более чем кратко. Hастолько
 BY> кратко,
 BY> что я уже не помню, как они называются :)Тогда как описание поезда
   А как я могу спорить неизвестно о чём?.. ;)
 BY> дальнего
 BY> следования в нашем мире затягивается на несколько страниц.
   Так ведь, имхо, автор хотел создать подходящую атмосферу... Хотя по мне,
   достаточно было бы просто написать "поезд" -- у большинства людей
   реакция, наверняка, будет мгновенной... ;)
 BY> Ну а цель-то у них какая? Чего им нужно было? Какие люди становились
 BY> ариманитами? Какова природа их силы?
 BY> Нет ответа...
  Цель у них, по-моему, была научиться управлять Транквилиумом, а вот
  насчёт всего остального я с тобой, пожалуй, соглашусь...
 BY> За последние несколько месяцев эта идея приобрела невероятную
 BY> популярность.
    Ну не знаю, _настолько_ я политикой не интересуюсь...

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Окт 00 06:46
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Max Levenkov wrote:

>  DS> Также как не бывает добрых драконов,
> Три Галки

>  DS>  некромантов, зомби,

Лавкрафтовские упыри из ``Поисков Кадата''.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Окт 00 06:46
 To   : Vitaly Jatkin                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Толкин
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vitaly Jatkin wrote:
> нибуть "Зену на СТС" или "Молодого Геракла". Панки в древней Греции - какой
> ужас!!!!

А тот фрукт, что в бочке жил, чем не идейный прародитель всех панков?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 07:21
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Ну, вроде получше...

 GL>    А какие тогда ещё пути развития подскажет фантазия, не ограниченная
 GL>    "суровой объективной реальностью"? ;))

    Тут, вроде бы, много-много раз подобные варианты обсуждались. Ну,
например, биологическая цивилизация (вместо орудий труда модифицируем живые
организмы и/или самих себя, чтобы решать те же задачи). Магическая, деическая,
всяческие гибридные случаи... Опять же симбиоз с другим разумными расами много
чего дать может.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 07:21
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Сомневаюсь, что почтенный господин Пропп (ну даст мне кто-нибудь URL?!)
 DL> сможет меня переубедить в том, что термин "мифология" нельзя включать в
 DL> термин "сказка". Сомневаюсь также, что в этом состоит смысл его статей,
 DL> на которые здесь нередко ссылаются.

    Не статей, а книг, кстати. Рано или поздно кто-нибудь даст тебе указание
на книги, в которыхз будут даны принятые определения мифа/мифологии, эпоса,
легенды, сказки и т.д. - тогда ты, видимо, и убедишься, что сжатая статья из
Ожегова - не развёрнутый ответ. Сам посуди - в слвоаре, рассчитанном на
максимально широкую аудиторию, нет никакой возможности дать чёткие
профессионально точные определения без того, чтобы словарь остался пригодным
для широкой аудитории и не расползся бы в сотню томов.

    Поскольку цитировать определения здесь - явно неуместно, я лично, когда и
если дойдут руки, дам указания на спарвочную литературу. Ищи, читай, если
интересно...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 07:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Низшие и высшие
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

> [...]
 VH> повлечет за собой менее тяжелое наказание, чем зверское убийство
 VH> человека. Следовательно, кошки (во всяком случае, в RL) - низшие

    Hичуть. Это означает, всего лишь, что, согласно действующему уголовному
законодательству, убийство кошки является существенно менее тяжёлым деянием,
нежели убийство человека.
    Вывода о  том, что кошки, цитирую, "(во всяком случае, в RL) - низшие
существа", конец цитаты - не следует вовсе.

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 08 Окт 00 13:03
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi Max!

08 Oct 00  00:43:10 Max Levenkov to Denis Solovev
ML> мой пример - наемники из Черного Отряда встали на сторону Белой Розы. по
ML> идейным соображениям.
Какие уж там идейные соображения?Самосохранение в чистом виде.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 08 Окт 00 22:01
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анти Толкиен
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Evgeny Vashkevich wrote
>      Сиё я читал, то больше поpодия, чем рассказ от лица врага :(
ПОродия, оно да... пОродия...

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 11:28
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Желязны
Hello Gregory!

 GL>    Что-то похожее на твоё описание я, кажется, видел в "Пути меча".

 Малые парные секирки Как-Их-Там? Да, они из той же опеpы. Но дpугие.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 11:29
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
Hello Gregory!

 GL>    "Вещице" несколько больше, чем два года.

 Во вpемя-то летит...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 08 Окт 00 11:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Низшие и высшие
Hello Konstantin!

> [...]
 KB> тяжёлым деянием, нежели убийство человека.    Вывода о  том, что кошки,
 KB> цитирую, "(во всяком случае, в RL) - низшие существа", конец цитаты - не

 Ну я, например, делаю из вышеприведенного факта вывод, что современное нам
общественное мнение, формализованное в УК, считает кошек низшими, по сравнению с
человеком, существами. Ты полагаешь, что это пpитянуто за уши?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Суб 07 Окт 00 21:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Желязны
                                Greeting Alexey!

 AG>       Особо нечему...
   Да ладно. IMHO DragonLance просто классные книжки(во-всяком случае те которые
я читал) и если все те писали М.Уайт и Т.Хикмен, то вряд ли они будут плохи. Во
всяком случае они понравились гораздо больше нежели Хроники Амбера.
                        Farewell, Alexey, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Суб 07 Окт 00 21:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Желязны
                                Greeting Dmitriy!

 DR>  Даю подсказку Летние дpаконы последняя книга по _вpемени_ действия.
 DR> Да и написанна она сильно позже остальных.
  То бишь действо происходит до войны с Хаосом??
                        Farewell, Dmitriy, we shall meet again!
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 21:46
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

А вот помнится : 08 октября 2028 01:06, Stanislav Shraider пишет к Denis
Solovev:

 SS> Ну имеют. Так зачем вытаскивать-то? Фанатику? Добрый он, добрый.

Не вытащить их было бы НЕ ПРАВИЛЬНО, с точки зpения Эйка из Денесле, как я его
себе пpедставляю. Хотя спорить с тем, что оный "блаародный лыцарь" один из самых
добрых персонажей этой в общем-то недоброй книги-безсмысленно. Веpоятно, поэтому
он там надолго и не задеpжался, а жаль весьма...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 21:53
 To   : Genya Makarov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Genya.

А вот помнится : 07 октября 2028 22:00, Genya Makarov пишет к Denis Solovev:

 GM> От всех вместе и закопаем:)
Давайте попробуем, будет интеpесно...:)

 GM> Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Denis Solovev!
Ты это к чему? :) А вдруг я - яpый сауpононенавистник!!! Стpашно? Мне-нет! :)))

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 21:56

А вот помнится : 06 октября 2028 21:30, Genya Makarov пишет к Denis Solovev:

 GM> Кстати, а чем предыдущая ругань по сему поводу завершилась? Уж не
 GM> вынесением в оффтопик ли?

Я к моему глубокому сожалению в прошлой "ругани" не учавствовал, так что знать
об этом не могу...Да и pугаться- развлечение не из лучших.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Victor.

А вот помнится : 08 октября 2028 02:49, Victor Horbunkoff пишет к Denis Solovev:

 VH>  Но выгодно.
Я и не говорю, что не выгодно. А убивать за деньги все равно пошло.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Gregory.

А вот помнится : 07 октября 2028 01:39, Gregory Leonov пишет к Andrew Dolgov:

 GL>   А ведь действительно, эти разговоры начинаются весной и осенью...

Да, ни чего не скажешь, хорошенькие у Вас аналогии...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:07

А вот помнится : 07 октября 2028 01:10, Gregory Leonov пишет к Denis Solovev:

 GL>    Поверь, на некоторых этот аргумент совсем не действует...
Охотно, охотно повеpю- на меня он тоже не действует.:) Но какой вопpос-такой и
ответ, не так ли?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:09
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говард "Конан"
                          Здравствуй, Evgeny.

А вот помнится : 07 октября 2028 15:39, Evgeny Vashkevich пишет к Denis Solovev:

 EV> Да и хотябы по-томy, что Говардовский Конан на самом деле pyльный :)
Пpавильно!!! И Говаpд как писатель-кpут!

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:14
 To   : Sergey Nikitin                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Hастоящее ДОБРО!
                          Здравствуй, Sergey.

А вот помнится : 07 октября 2028 22:29, Sergey Nikitin пишет к Denis Solovev:

 SN>     Эха для обсуждения фентези или для чего?
И как его обсуждать, телепатически? :) Очевидно, что мое Добро отличается от его
также, как и от Твоего...Хотя я с тобой согласен, такие вопрсы лучше не задавать
в этой эхе, но если человек спpосил...

 SN> Отквотил маловато. Я же подразумевал, что я не видел таких
 SN> pоманов. Может кто-то видел и меня пpосветит.
Добро есть, его не может не быть! Я Тебя что-то плохо понял, Ты не видел Добра в
романах посследнее вpемя или ВООБЩЕ ?

 SN>     Угу. В последнее вpемя особенно.
Мне очень жаль , что Ты так думаешь, хотя в чем-то Ты и пpав...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Igor.

А вот помнится : 07 октября 2028 03:49, Igor Zainetdinov пишет к Denis Solovev:

 IZ>   Многие видели. И я видел. Многих не уважаю - слишком высокомерные.
 IZ>   С некоторыми дружу. С одной даже переписываюсь.
А с чего Ты взял, что это- эльфы?

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:32
 To   : F-X B                                               Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Почитать
                          Здравствуй, F-X.

А вот помнится : 08 октября 2028 01:54, F-X B пишет к All:

 FXB> А это такой романчик, о том, как бабы из будущего, страдающие от
 FXB> вырождения своих мужчин, начинают шастать в прошлое, чтобы отыскивать
 FXB> там хороших самцов и оплодотворяться от них!
Господи, ужас какой...И что, ЭТО - fantasy?!
 FXB>  А почему тебе кажется, что фентези плохо совместимо с борьбой
 FXB> женщин за реально равные права и уважение?
Не так давно Век Дракона издали сборник статей А.Сапковского под общим названием
"Дорога без возвpата.", если ни чего не путаю. Так вот там он очень хорошо об
этом писал.
Мне казалось, что большиство книг fantasy описывают тип общества близкий к
феодальному. В таком обществе у женщины есть два пpава- молчать и слушать...:(
Отдельные исключения- не в счет, для них это ни чем хорошим не заканчивалось...
Уважение- вопрос отдельный, но мне казалось, что за него нельзя боpоться, его
можно только заслужить...
Возможно что я мало читал или мне не везло, но назови мне нормальную fantasy,
где женщина главный геpой.
Кроме этого большинство авторов fantasy- мужчины, а когда мужчина начинает
описывать женскую психологию- наверное это смешно, хотябы со стороны женщин.
Впрчем, верно и обpатное...
P.S. Только вот скучно читать такие книги. У меня была одно вpемя мечта- найти
книгу где главный геpой-женщина, котоpая не выглядит глупо, когда берет в руки
оpужие...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 22:54
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

А вот помнится : 08 октября 2028 00:43, Max Levenkov пишет к Denis Solovev:

 ML> примеры по сабжу! пустой болтовней ведь страдаешь...
Верно, тpеплюсь...Hет у Сапковского таких наемников, о которых я писал...

 ML> мой пример - наемники из Черного Отряда встали на сторону Белой Розы.
 ML> по идейным соображениям.
Самое странное в том, что в fantasy практически нет наемников таких, какими они
должны быть, судя по реальной истоpии. В fantasy они другие, но на то оно и
fantasy...Ладно, если кого-то устраивают добрые и бдагородные наемники- пусть
так и будет, в конце концов это ведь сказка...
Предлагаю на этом дискусию о наемниках свеpнуть.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 08 Окт 00 23:08
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

А вот помнится : 08 октября 2028 00:46, Max Levenkov пишет к Denis Solovev

 ML> я тебе привел примеры добрых драконов, вампиров и т.д. ты же говоришь
 ML> общие слова без примеров.
Мне всегда казалось, что примеры очевидны...С Твоего позволения не буду
вдаваться в конкретику, и назову только автоpов- Толкиен, Муркок, Говаpд.
Да и все раннее fantasy пpедставляется мне таковым.

 ML> Была  у  него раздражающая привычка высказывать баналы и истины тоном
 ML> и с миной пророка, на  что,  однако, мы вскоре перестали реагировать,
 ML> поскольку высказываемые утверждения  оказывались либо действительно
 ML> истинными,  либо звучали  как таковые,  либо  были непроверяемы, что
 ML> на поверку одно на  одно выходило.
Кpасивая цитата, Ты мне льстишь...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 22:18
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Октябрь 05 2000 18:46, Denis Lianda =-> Igor Zainetdinov:
 DL> Ээээ.... Если я правильно понял, речь идет о способности эльфов к
 DL> рассудочной деятельности? По-моему, разумность эльфов под вопрос еще
 DL> не ставилась. Это ново, надо подумать над этим... :)
  Смотря что понимать под рассудочной деятельностью, к которой неспособны зомби,
но способны эльфы.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 22:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : оПНЛШЬКЕММНЯРЭ яЕБЕПМHИ юЛЕПХЙХ Б РЕ ЕЫЕ БПЕЛЕМЮ...
Как поживаете, Vladislav ?

 Пятница Октябрь 06 2000 06:48, Vladislav Slobodian =-> All:
 VS> Ну, если считать, что Форт-Росс - это _вся_ Калифорния, то таки да,
 VS> это мы Калифорнию Америке продали. Хотя, афаик, вообще не продали, а
 VS> просто эвакуировали Форт-Росс как экономически невыгодный.
  Ну и прекрасно сделали. Войны с янки избежали.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 22:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Октябрь 06 2000 12:25, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:

 VH>  И Фродо, верхом на Конане удаляющийся в закат...
  На конине.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 22:48
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Четверг Октябрь 05 2000 22:53, Helen Shevchuk =-> Andrew Dolgov:
 HS>  Ну зачем же так грубо?..
  Совковые пережитки: за слово правды сразу в психушку или на Колыму.
 HS> Докажи обратное, т.е., что он их живьем не видел, а только мертвых.
 HS> :)
   А это не нужно - доказывай потом, что не я их убил.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 22:59
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Как поживаете, Vladislav ?

 Четверг Октябрь 05 2000 18:17, Vladislav Leonavichus =-> Igor Zainetdinov:
 VL>  А причем тут вообще собственно Толкиенисты?
 VL>  Тут обсуждается чтение Толкиена в школе знаешь
 VL>  ли... А народ тут нормальный, и каждый читает
 VL>  что хочет и думает что желает. Демокpатия
 VL>  однако.
   Демократия? Если такой смелый, выйди на середину круга и крикни:
"Я -Толкинист" :)
 VL>  Ну и что, а какие темы твоя девица не
 VL>  "тошнотворными" считает, их вообще
 VL>  много таких тем?
  Посмотрев сериал про Каменскую, она сказала: "А эта Маринина - ничего. Надо
почитать."
 Про Резуна сказала : "Он меня огорошил! Я узнала такие-е вещи!" Ну, Резун это
умеет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:10
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re[2]: Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Среда Октябрь 04 2000 00:47, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> О! Это наезд, по полной программе? :-)
  Вот так всегда! Говоришь с человеком по доброму, уважительно, а он тебе:
"Это наезд! Я возмущен! Виндоуз - маздай!"
 GS> Детям своим например читая книжку, будешь ты им, скажем, про
 GS> бессмертных читать?
  Читают книжку детям  в каком возрасте? Я про возраст детей.
 GS> Нормальный человек, если памфлет захочет почитать, "На ЧП" Рыбакова
 GS> купит, но никак не Гулливера.
   Ты Гулливера не понял? Или ты выше нормального человека?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:15
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Среда Октябрь 04 2000 01:00, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> Точно! Именно так.
   Т.е. _мы_ нашли определение детской книги? Ура. Говорю "мы", т.к. ты тоже
принимал посильное участие.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:33
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Natalya ?

 Пятница Октябрь 06 2000 09:25, Natalya Shumitskaya =-> Andrew Dolgov:
 NS> Ну, во-первых, его уже закопали... :)
  Сколько раз закапывали, а он раскапывается.
Вывод: Говард - зомби?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:39
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Denis ?

 Пятница Октябрь 06 2000 17:18, Denis Lianda =-> Igor Zainetdinov:
  А почему дети не подойдут?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Октябрь 07 2000 02:00, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
  Как-нибудь иначе.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:46
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Shadow ?

 Суббота Октябрь 07 2000 02:13, Shadow Dweller =-> Igor Zainetdinov:
 SD> Нееет, кошки - высшие.
   Согласен.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:49
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Shadow ?

 Суббота Октябрь 07 2000 02:27, Shadow Dweller =-> Igor Zainetdinov:
 SD> Во-во. За неимением иных примеров вопрос его рыцарства остается
 SD> Это дитя было вполне половозрелым.
   Первый раз он ее выручил, когда ей было 10 лет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 08 Окт 00 23:58
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Октябрь 05 2000 14:19, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    А как же доминирующая во всём роль эльфов?
   Что за идея. Нисколько они не доминируют.
 GL>    Тебя интересует моё мнение или мнение среднестатистического (чисто
 GL>    умозрительно) человека? Большинство людей считают животных низшими
 GL>    существами.
   Этим людям может показаться нормальным истязать кошек. Таких людей -давить.
Если эльф совершает подобное - давить.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:03
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Октябрь 05 2000 14:23, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
  Где живут эльфы? В лесах.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:10
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Max ?

 Суббота Октябрь 07 2000 14:51, Max Levenkov =-> Igor Zainetdinov:
 ML> не понял?
  Ромка-оборотень.
 Я воспринял "Волкодав"  как название произведения и тоже выдал  название.:)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:14
> [...]

 Суббота Октябрь 07 2000 14:51, Max Levenkov =-> Igor Zainetdinov:
 ML> ее готовили в Каэр Морхене, у нее был "медальен", она была ведьмачкой,
  И что?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:14
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анти Толкиен
Как поживаете, Max ?

 Суббота Октябрь 07 2000 15:00, Max Levenkov =-> Igor Zainetdinov:
 ML> круто! :)
 ML> как она по объему? существует ли в электронном виде?
  На lib.ru .
150 кб в архиве. 'Холестерин колец' и 'Тошнит от колец' - разные переводы.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:36
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Суббота Октябрь 07 2000 18:17, Denis Solovev =-> Igor Zainetdinov:

 DS> Сэпуку и харакири суть в принципе одно и тоже, т.е. вспаpывание
 DS> живота, только "харакири"-более жаргонно что-ли. Дословно пеpеводится
 DS> как "душа нараспашку". А женщины, если не ошибаюсь, в случае угpозы
 DS> чести, протыкали себе чем-то типа дротика сонную аpтеpию.
  Я смотрел сериал Сёгун - про англичанина, попавшего в Японию, оттуда это слово
и услышал. Наложница местного самурая объясняла англичанину значение 'делать
сеппуку' и даже, кажется, показала. Там же один самурай делал себе харакири.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:44
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Суббота Октябрь 07 2000 18:42, Denis Solovev =-> Max Levenkov:
 DS> Драконы жрут поселян и насилуют девиц!
  Некоторые потом на них женятся, а злой Иван-дурак разрушает семейное счастье.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 00:57
 To   : F-X B                                               Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Почитать
Как поживаете, F-X ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 01:54, F-X B =-> All:
 FB> там хороших самцов и оплодотворяться от них!  В общем, чепуха. А
 FB> почему тебе кажется, что фентези плохо совместимо с борьбой женщин за
 FB> реально равные права и уважение?
  То, что ты назвала - это эмансипация. А феминизм - это стремление женщины
возвыситься над мужчиной и вообще доказать, что он не нужен современной женщине.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 01:03
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анти Толкиен
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Октябрь 07 2000 20:22, Evgeny Vashkevich =-> Igor Zainetdinov:
  Тем не менее сабж. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 01:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 02:26, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
  Угостить семикрылов. Это вариант.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 01:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 02:55, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
> [...]
 VH> повлечет за собой менее тяжелое наказание, чем зверское убийство
 VH> человека. Следовательно, кошки (во всяком случае, в RL) - низшие
  Вон как.
 Если руководствоваться УК, то вышеописанному эльфу грозит вышка. Он-то убил не
кошек, а людей.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 00:06
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Pheskov!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 19:21, Pheskov
Kuzma писал Boris Matveenko:
 PK> Нелогичное предположение. Я не стану сидеть и плакать до конца жизни
 PK> на то, что судьба такая тяжелая - еще на одну квартиру заработаю. И
 PK> потом, Земля-то большая, можно уйти в другое место, там жить. Выход
 PK> есть всегда, а вот плакать и жаловаться - позиция слабого, а значит
 PK> ненужного. Как только эльфы начали обижаться, так сразу они
 PK> превратились в ненужную, лишнюю рассу, которую вполне безболезненно
 PK> можно уничтожить. Почему? А потому, что в таком состоянии они
 PK> не способны ничего создать нового, они в каком-то плане фригидными
 PK> стали.
Где-то я это уже видел... О, вспомнил: "Майн Кампф"!

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 00:21
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
      Greetings, mortal Evgeny!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Октябрь 07 2000 15:39, Evgeny
Vashkevich писал Denis Solovev:

 EV>      Да и хотябы по-томy, что Говардовский Конан на самом деле pyльный
На удивление аргументированное утверждение.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 00:25
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Пpодолжение.
      Greetings, mortal Evgeny!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Октябрь 07 2000 20:11, Evgeny
Vashkevich писал Stanislav Shraider:
 EV>      Ты смотри не на отдельные моменты (Пеpyмов не полководец всего
 EV> знать не может), а на битвy в целом :)
Это не "отдельные моменты", а невежество в чистой, кристаллизованной форме.
Боевки в "Дочери..." доставило мне немало минут смеха.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 00:32
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Пpодолжение.
      Greetings, mortal Evgeny!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Октябрь 07 2000 20:13, Evgeny
Vashkevich писал Andrew Tupkalo:
 EV>      Почемy это, так не воюют? Преведи пример на твой взгляд самого
 EV> обсypдного момента в бою. И всё-таки в тактике ведения боя Толкиен
 EV> явно yстyпает :)
Я приведу. "Дочь Некроманта". Несколько десятков лапотников, вооруженные
дрекольем, выносят всухую 4000 гоблинов. Те же лапотники, чуть позже едва не
выносят полчища поури (исход битвы меняет появление некромансера).

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 00:46
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Новости гражданского общества...
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Октябрь 07 2000 10:08, Denis Lianda
писал Igor Chulkov:

 DL> Тоды эльфы бы об этом написали.

 DL> Даже если орки разумны, их истребление происходило только тогда, когда
 DL> стычки были неизбежны. Например, когда возникала конкуренция из-за
 DL> ресурсов. А вовсе не ради геноцида.
Вспомни мотивы организации "Лесняки".

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 00:57
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
      Greetings, mortal Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 02:03, Gregory
Leonov писал Mikhail N.Kozak:
 GL>   В каком сериале, в книжном?
И там тоже. :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 01:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 13:35, Alexey A.
Kiritchun писал All:
 AK> А что осталось от субжа после проскипыавния эротики и политики?
 AK> Мечемашество+файрболокастание?
А ты там больше ничего не заметил?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 09 Окт 00 01:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Alex!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 08:30, Alex
Sergeantoff писал Boris Matveenko:
 AS>         А как должны себя вести изначально уродливые и ныне бесплодные
 AS> дамы?
Строем и с песнями топать в ближайший бордель. ;)
 AS>  ИМХО, автор _намерено_ описывает их поведение так. Ты еще на
 AS> Гарисоновскую "Крысу"  наедь.... ;)
А причем тут "Крыса"? Вполне себе неплохая _пародия_, хотя и не эхотажная. К ней
и при желании не прикопаешься.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 10:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Vadim.

06 Окт 00 20:58, you wrote to me:

 DA>  Конечно, сами бегали. Они же не големы какие-нибудь, а пеpеделанные
 DA> эльфы.

Ну, это эльфы так считают... Но все же это более вероятно, чем версия о создании
их из ничего.
Кстати, нашел цитатку о шовинизме и Толкине:

"Но глубоко в своих черных сердцах Орки таили  отвращение  к  хозяину,
которому они служили из страха - единственному виновнику их ничтожества." -
Сильмариллион.

Дык, значит, не совсем плохие были...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 10:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Gregory.

05 Окт 00 04:46, you wrote to me:
 DL>    Язык -- передача посредством звуковых сообщений неких отвлечённых
 DL>    понятий... Так что ли?..

Хм... Наверное, да.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 10:51

05 Окт 00 04:51, you wrote to me:

 DL>    Так уж и вся? Для начала неплохо бы уточнить: вся художественная
 DL>    литература (?), да и то, я с этим не срвсем согласен.

Шлишком спорно мое утверждение. Я не готов к тому, чтобы его защищать. Извини,
спорить не буду :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 10:52
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Gregory.

05 Окт 00 04:56, you wrote to me:
 DL>    Хм, может я такой ограниченный ;), но я всё таки не понимаю как
 DL> тогда
 DL>    можно разрешить этот спор...

Дык, вся прелесть, что его не разрешить, не заехав на часок в Др. Грецию... :)
Но зато вспомни, сколько побочных истин мы открыли? От томагавков до Аляски :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 10:54

05 Окт 00 04:58, you wrote to me:

 DL>    Стало быть этот довод отметаем?.. Но вот лично я не могу себе
 DL>    представить зарождение цивилизации без религии... Может в истории
 DL> какие
 DL>    примеры были?

Может и были. Вот только я их не знаю...
Вообще, возможность появления цивилизации и неотождествления природных явлений с
соответствующими богами, а следовательно, отсутствия богов, не противоречит
здравому смыслу. Но вот примеров на Земле по-моему не было.