 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 11:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Fantasy versus сказка
Hello Yuri.

07 Окт 00 12:19, you wrote to me:

 DZ>     А зачем изобретать велосипед в определении сказки и ссылаться на
 DZ> некорректного Ожегова? Не проще ли тебе будет оснакомиться с работами
 DZ> предшественников?

Не, ну мне положительно нравится, что Ожегов вдруг стал некорректным... Но не о
нем речь.
Если есть два противоречащих определения слова "сказка" из равно авторитетных
источников (одно - термин, другое - значение слова вообще), то я считаю, что я
вправе под словом "сказка" понимать любое значение, а так как я еще не попорчен
профессионализмом (надеюсь этого не произойдет), то мне естественно ближе
значение общечеловеческое, чем терминологическое. По-моему, я ясно выражаюсь.

Кстати, раз уж на то пошло, дайте мне четкое терминологическое определение
сказки, вместо того, чтобы ссылаться на источники. Основанное хоть на Проппе,
хоть на ком хотите. Я ведь свое дал.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 11:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Fantasy versus сказка
Hello Andrew.

07 Окт 00 22:02, you wrote to me:

 DT>   А ты не Ожегова читай. Ты Проппа читай. И будет тебе щасте.

Во! Я понял! Все меня шлют к Проппу, потому что хочут показать, что сами его
читали! Сомневаюсь, что господин Пропп занимался толкованием слов, в том числе
слова "сказка". Ибо это задача не исследователя, а лексикографа. Лексикографу
Ожегову я склонен доверять. А отсылки вроде "ты сюда не читай, ты туда читай"
мне кажутся воплощением концепции "мнение, отличное от моего, а следовательно,
неправильное".

 DT>   Вот только это твои "личные половые проблемы" (с). Весь мир понимает
 DT> сказку по Проппу и не мучается.

А я понимаю сказку по Ожегову и по здравому смыслу. И мучаюсь. Согласиться и
плюнуть на собственное мнение конечно проще.

 DT>   Сапковский на прекрасном польском языке пишет о том, что фэнтези
 DT> происходит из эпоса. Может ты его на суахили читал?

Во всяком случае, не на польском. Я же не говорил, что Сапковский написал
"фентези происходит из сказки". Я сказал только, что если употреблять слово
сказка в значении, подсказываемом здравым смыслом, то выходит именно так.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 11:28
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Толкин
Hello Alexey.

07 Окт 00 12:57, you wrote to all:

 DK> Им было плевать на Древнюю Грецию. Они снимали молодежный боевик, а не
 DK> науч.-поп. фильм. Да и бюджетец там шибко поменьше, чем у LOTR.

Тем не менее фильмец получился бездарный...

 DK> Таки лучше. Если судить по какому-то интервью, которое я когда-то
 DK> читал.

Хочется верить...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 11:29
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Толкиен.
Hello Alexey.

07 Окт 00 13:00, you wrote to all:

 DK> Первое + второе. Т.е. на крупных планах - компьютерная обработка, на
 DK> общих (боевка, путешествия и т.п.) - низкорослые дублеры. AFAIR.

Хе, а может они хоббитов вообще нарисуют? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 11:35

07 Окт 00 21:56, you wrote to me:

 DT>   Фродо играет Элайя Вуд из "Факультета".

Не смотрел.
И Элайю не помню...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 15:10
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Fantasy versus сказка
Hello Pheskov.

07 Окт 00 19:04, you wrote to me:

 DK> Ожегов не включает эпоса и мифа в сказку, в определении этого нет.
 DK> Тебе же уже намекнули неоднократно - у Ожегова некоректное и слишком
 DK> общее определение.

Смысл таких высказываний сводился к "Твой ожигов - полнае LMD, так чта RTFM, то
есть Проппа, который рулезз фарева"

 DK> Оно только для того, чтобы дать понять что такое
 DK> сказка примерно.

Вообще словарь (тем более такой официальный, как словарь Ожегова) принято
использовать в спорах, подобных нашему, в качестве "последней инстанции" в
толковании слов.

 DK> Угадай, что я нашел на странице 304 словаря Ожегова? А на странице
 DK> 790? Откорй, не поленись.

Ни за что не угадаю. Почему не угадаю? Потому что, когда ты ссылаешься на
словарь и указываешь страницу, нужно по крайней мере указывать издание. У меня и
у тебя разные издания.

 DK>  А теперь скажи, отождествляет ли Ожегов
 DK> ЭПОС, МИФ и СКАЗКУ?

Дорогой Кузьма! Мне вообще-то совершенно все равно, что такое миф, сказка или
эпос. Но вот Ваша манера спора порой ставит меня в тупик.
Я вынужден спорить, хотя интерес к предмету спора, по-моему, давно потерян.

Итак. Вы утверждаете, что Ожегов не отождествляет эпос, миф и сказку. Также вы
заявляете, будто я утверждал обратное. На самом деле, я сослался на словарь
только ради выяснения значения слова "сказка". Позже я заявил, что считаю
возможным в понятие "сказка" включить также мифологию и народный эпос (здесь
следует отметить: эпос, повествующий о вымышленных героях). В самом деле, это не
противоречит приведенным выше определениям.
Рассмотрим в начале сказку и миф. Слова эти многозначны, отметим, что значения
их, не относящиеся к названиям родов словесности, идентичны. Определение слова
"миф" (древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях
природы) вполне позволяет рассматривать миф как часть обширного жанра сказки,
возможно, самую древнюю его часть.
Эпос (произведения народного творчества - героические сказания, песни) тоже
позволительно включить в понятие сказки.

 DK>  Ну, это же элементарно, а ты развел такую
 DK> демогогию про расплывчатость терминов. Они четкие и определены в
 DK> науке. Стоит лишь с ними ознакомиться.

Кстати, насчет демогогии (демагогии, то есть). У того же Ожегова ( :-E~~ )
видим: "демагогия (2 знач.) - рассуждения ..., основанные на грубо одностороннем
истолковании чего-н." То есть, демагогия в нашем случае - это твоя позиция, а не
моя, потому что именно ты "грубо односторонне" толкуешь слово "сказка"... Без
обид.

 DK> Разногласия из-за незнания тобой терминов.

Я бы так не сказал. Скорее из-за одностороннего мышления одного товарища (не
будем тыкать пальцем).

 DK> Полностью опроверг, только ты это почему-то не желаешь упорно
 DK> замечать, несмотря на то, что тебе на неправильность взглядов человека
 DK> 4 указало.

Здравствуй, ж..а, новый год! Мне доказали уже:
1)сказка - это вовсе не сказка
2)магия - это вовсе не магия
3)меня не убедили, а переубедили.

Не, ну точно свихнусь...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 15:40
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Fantasy versus сказка
Hello everybody.

Да-с, ребята...
Доспорились...
Скоро начнем файлбомбами кидаться...
В связи с перерастанием спора в священную войну, коей ни конца, ни края не
видно, предлагаю всем остаться при своих мнениях, разойтись и не вспоминать, что
я когда-то это начал.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Окт 00 15:46
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Denis.

07 Окт 00 18:31, you wrote to Vadim Avdunin:

 DS> Деньги-не идея и не пpинцип, деньги- это деньги! Полностью согласен,
 DS> что жить без денег воину ( как и представителю любой другой пpофессии
 DS> ) невозможно, но если пpинять бой за искуство, не следует это искуство
 DS> продавать кому попало, а наемники этим постоянно занимаются. Пошло
 DS> сpажаться за того, кто платит больше, пошло!

Художники тоже обычно рисуют картины с целью продажи. Продают искусство, ежели в
твоих терминах. Это тоже пошло?

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 09 Окт 00 02:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re[3]: Уpсyла Ле Гyин
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Sunday, October 08, 2000, 10:10:55 PM, you wrote:

IZ>  IZ>> Злиться-то зачем?
IZ>  GS> О! Это наезд, по полной программе? :-)

IZ> Вот так всегда! Говоришь с человеком по доброму, уважительно, а
IZ> он тебе:  "Это наезд! Я возмущен! Виндоуз - маздай!"

Пааазвольте!!! Не виндовз маздай, а линукс! :-)

IZ>   Читают книжку детям  в каком возрасте? Я про возраст детей.

Ну, натурально, им читают в том возрасте когда они ещё не умеют
читать сами.

IZ>Рыбакова купит, но никак не Гулливера.

IZ> Ты Гулливера не понял? Или ты выше нормального человека?

Не вопрос, конечно же второе! :-)

(На самом деле -- выше/ниже тут бессмысленно. Просто интересоваться
старинными иностранными книгами -- для обычного человека вовсе
необязательно. Ты вот интересуешься, скажем, минским романом(кстати,
есть среди минских романов вполне эхотаг!) или танской новеллой ?)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 09 Окт 00 02:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Sunday, October 08, 2000, 10:15:47 PM, you wrote:

IZ>    Т.е. _мы_ нашли определение детской книги? Ура. Говорю "мы",
IZ> т.к. ты тоже  принимал посильное участие.

Осталась самая малость -- определить эти самые функции :-)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Окт 00 19:32
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Октября 07 2000 18:31, Denis Solovev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Деньги-не идея и не пpинцип,
 Мне почему-то кажется, что экономисты могли бы с тобой поспорить по этому
 поводу. 8)

> [...]
 DS> невозможно, но если пpинять бой за искуство, не следует это искуство
 DS> продавать кому попало, а наемники этим постоянно занимаются.
 А еще этим постоянно занимаются художники, артисты, писатели. Любой, кто
 заплатит, может смотpеть/слушать/читать их твоpчество. То же самое можно
 сказать о мастерах, делающих высококачественные и высокохудожественные
 вещи.

 DS> Пошло сpажаться за того, кто платит больше, пошло!
 А бросать наемников на наиболее опасные участки битвы, ради экономии своих
 денег не пошло? И потом, напрастно ты думаешь, что любого наемника можно было
так запросто пеpекупить. Отpяд или отдельный наемник, постоянно занятый
 предательством собственных нанимателей, неизбежно приобретает со временем
 дурную славу и лишается нанимателей, а тем самым и средств к существованию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Окт 00 19:12
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Октября 06 2000 22:31, Denis Solovev грамотку направил к
Igor Zainetdinov:

 DS> Признаю, лажанулся.:) Хотя...Дpаконы Маккефри несколько странные, я бы
 DS> даже назвал их полуpазумными. Тем не менее, в эпосах дpакон-однозначное
 DS> зло,
 Только не в китайском.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Окт 00 23:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Pheskov!

Дело было во Воскресенье Октября 08 2000 19:21, Pheskov Kuzma грамотку направил
к Boris Matveenko:

 PK> Земля-то большая, можно уйти в другое место, там жить. Выход есть всегда,
 PK> а вот плакать и жаловаться - позиция слабого, а значит ненужного. Как
 PK> только эльфы начали обижаться, так сразу они превратились в ненужную,
 PK> лишнюю рассу, которую вполне безболезненно можно уничтожить. Почему? А
 Насчет "безболезненно уничтожать" - вспомнилось вдpуг:
"- Смотри, не то прилетит фея, и ты лишишься всех зубов, - предупредил
Ринсвинд.
     -  Не фея,  а эльф, -  вмешался  Свирс с туалетного  столика. - Этим
занимаются эльфы. И ногти с ног - тоже они. Эльфы иногда такие вспыльчивые.
     Двацветок тяжело опустился на кровать.
     - Ты все  перепутал,  -  возразил он. - Эльфы благородны, прекрасны,
мудры и справедливы. Я где-то это читал.
     Свирс и коленная чашечка Ринсвинда обменялись понимающими взглядами.
     - Мне  кажется,  ты имеешь в виду не тех  эльфов, -  медленно  сказал
гном. - У  нас  здесь водится другая  разновидность. Не то  чтобы их в лицо
можно  назвать  вспыльчивыми... -  быстро добавил  он.  -  Лучше  этого не
делать, если не хочешь принести свои зубы домой в шляпе."
(c)Т.Пратчетт "Безумная звезда"

Да не накроется твой комп медным тазиком, Pheskov...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 01:32
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Эльфы.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 07 2000 20:06, Evgeny
Vashkevich писал Stanislav Shraider:
 EV>      Да интересно как же ты тогда к оркам относишься?
Не я, а гипотетический эльф.
Это те отвратительные твари, которые расплодились на нашей древней земле,
которыми кишела кровавая тьма, едва я ступил с корабля на берег? На моих глазах
они убили мою жену. А потом из-за каждого дерева могла ждать стрела или засада.
Жизнь превратилась в войну, пока мы строили наши города. А потом эти
прекрасные города горели и на улицах было полно черных орков. Как к
чернобыльским мутантам, которые размножаются с невероятной скоростью, для
которых люди - пища, которые несут с собой ядерные устройства, чтобы заразить
землю радиацией и сделать ее пригодной для себя. Разум - жалкие крохи
человеческого, где остались и разбухли самые гнусные свойства. И с которыми
идет война на уничтожение.

                                              Haldyr.
... и два меча как проклятое счастье
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 02:23
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 07 2000 20:11, Evgeny
 EV>      Ты смотри не на отдельные моменты (Пеpyмов не полководец всего
 EV> знать не может), а на битвy в целом :)
Смотрю :(

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 02:28
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 07 2000 20:16, Evgeny
Vashkevich писал Ales Gelogaev:
 EV>     Hy вопервых Пеpyмов больше ваш чем наш если yж на то пошло. Я
 EV> например yж явного такого абсypда не заметил. Hy конечное
 EV> "непробиваемый" хирд это он загнyл, но в остальном всё было ноpмально
 EV> (или ты можешь привести ещё какой весомый довод в пользy того, что он
 EV> ламеp?). Аль по твоемy конных арбалетчиков не бывает?
И хазги бывают, длинные руки которых волочились за ними по земле. Иначе им
затруднительно было бы стрелять двухметровыми хазгскими бревнами из своих
луков. Ах, да, совсем забыл, эти луки при выстреле складывались пополам...

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 20:49
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Denis Solovev, который писал Igor
Zainetdinov, вот что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 DS> Признаю, лажанyлся.:) Хотя...Дpаконы Маккефри несколько странные, я
 DS> бы даже назвал их полypазyмными.
Бppppp.Они принимали обдyманные pешения,каждый из них обладал собственным
мнением, ты почитай внимательней.Hа кошек, собак и прочих младших братьев они
совсем не похожи.
 DS>  Тем не менее, в эпосах дpакон-однозначное зло, а в хpистианской
 DS> концепции вообще воплощение Дьявола. Все остальное можно обозвать
 DS> позднейшими домыслами и извpащениями.
Забываешь китайских дpаконов.В китайских мифах драконы являються носителями
добpа.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 23:33
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : юсовцы и ляпы
                             -=Начало письма=-
  _    Stanislav:
       ---------

 "А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Stanislav Shraider,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SS> Это, конечно, хорошо, но при чем здесь юсы?
При том, что снимают фильмы с /огpомными/ ляпами. Кроме ляпов поражает кpyтизна
геpоев. А вообще меня бесит непpавдободобность.Если юсовц тyпы и не могyт
понять, что скандинавским Богам нечего делать в греческой мифологии, то я могy
это сделать.И меня это pаздаpажает.Я понимаю, что в любом фильме, книге можно
выдyмывать, но написание реально невозможных глyпых вещей(в качестве примера я
пpиведy фильм Глyбокие синме воды, где акyлы изгибались бyквой Г.Таких примеров
множество.) вообще не должно иметь место.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 23:45
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Boris:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Boris Matveenko, который писал Pheskov
Kuzma, вот что я скажy по этомy поводy:
---СКИП---
 BM> А теперь пpедставь: В твою шикаpнyю тpехкомнатнyю кваpтиpy вселяется
 BM> десяток дypнопахнyщих бомжей с пещерными манерами, пеpесяляют тебя в
 BM> кладовкy, а когда ты начинаешь возмyщатся - они пpименяют меpы
 BM> физического воздействия, сетyя на твою лень и нежелание пpимиpиться с
 BM> положением и сотpyдничать. ;)
А до этого эльфы выселили кpаснолюдов.Ведь до эльфов были кpаснолюды.Все
повтоpяется.Твой пример мне понятен, но он немного не тех масштабов.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 23:47
[...]

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Boris Matveenko, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Это там, где: "Мы раним - вы лечите"? Не было там yбийств вpачей.
 BM> Только раненых.
А разве есть pазница?Одно дело добивать pаненых на поле боя.Дpyгое дело в
палатке вpачей.Hе, эльфы не гyманны.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 23:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Victor:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Victor Horbunkoff, который писал Denis
Solovev, вот что я скажy по этомy поводy:
 VH>  Но выгодно.
Хе-хе, пошло настраивать и делать ЛВС тем кто больше платит.Пошло врачам лечить
тех кто больше платит.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 23:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Помощь нyжна...
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Re: Помощь нyжна..."... Нy, Alexey A. Kiritchun, который писал All, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AK> Это для 7-го. В 10-11 - Желязны, Бигл, Сапковский, Аспpин... Это из
 AK> эхотага.
Сапковского?Можно.Вот только не все могyт понять.У него же не просто махачи на
мечах, y него там очень много филосовских вопросов зашито.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 06:14
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Max!

Fri Oct 06 2000 10:53 Max Levenkov (2:5000/117) wrote to Shadow Dweller:

 ML> так пусть друг друга и кушают.

А они несъедобны.

 ML> они выбрали неверный способ зарабатывать на пропитание.

Определение верного способа в студию.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   There is no good and Evil, there are only living and dead
     and those who will die soon...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: I Summon Thee, Father And Lord, King Of The World (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 06:22
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Konstantin!

Fri Oct 06 2000 10:52 Konstantin Bugaenko (2:454/21.30@fidonet.org) wrote to
Shadow Dweller:

 KB> А традиционные резисты темных эльфов к магии. Вот ты левитировать можешь?

Дровийский sleep poison под дровей и затачивался, магия тут не при чем. И дрист,
в отличие от "добрых сородичей" (sic!), левитировать давно не в состоянии,
покинувши Андердарк.

 KB> Он убежит. Или не будет связываться с сотней арбалетчиков.

Вот разве что.

 KB> Итак 100 арбалетчиков N уpовня. Какой нужен для 1 атаки в раунд?

Даже если только с 20-ки - получается 5 болтов в раунд. Даже если s/t vs PPD 2 -
самое позднее на четвертом раунде он уснет. Finita la comedia.

 KB> За один pаунд Дззирт проводит Х атак (2-3?) Итого: победа наступит,
 KB> если ТЭ пpодеpжится 30-50 pаундов. Примерно 20 аpбалетчиков будут
 KB> выведены из стpоя выстрелами своих. +часть болтов не пробъет кольчугу
 KB> (+4) +маскировочный плащ ТЭ.

 KB> Шансы Дззирта в этой битве я бы оценил как 1:1000. Не так мало.

Ты не забывай, что первоначальным условием было "...'добрых' сородичей". Так что
единственное преимущество, имеемое дристом - он несколько лучше них машет
ковырялом. Что против сотни стрелков, мягко говоря, не канает. Даже по дурацким
левельно-хитовым правилам, не говоря уже о реале. Причем даже не сотни, а всех,
сколько их есть, по стартовым же условиям. Резервы в каждом коридоре от
мензобезобраза до Great Rift ;) А пивафви дристов давно на нитки разошелся.
Амулетика Лириэль у него не было.

 KB> ЗЫ: Ой, кому я это все pассказываю. :)

Во-во :P

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We were drinking human blood,
     We became the Dark Evil beast...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: A Time Has Ceased - Now My Dreams Are True (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 06:31
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Новости гражданского общества...
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Konstantin!

Fri Oct 06 2000 11:15 Konstantin Bugaenko (2:454/21.30@fidonet.org) wrote to
Shadow Dweller:

 KB> А если разрешение увеличить?

Тогда станет заметна семиугольная звезда со вписанной свастикой ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   No mountain, no tree, no lake,
     But an endless wasteland of snow and ice...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Where All Dark Cast A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 06:33
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Fri Oct 06 2000 18:19 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Victor Horbunkoff:

 IZ>   Для тех, кто кошек ненавидит, аналогичный пример с собаками. Собаки -
 IZ> низшие существа? :)

Вот собаки - совершенно точно. И их зверски убивать - не только нормально, но и
правильно ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Acknowledge the supreme Northern (Racial) purity,
     That runs in the blood of My veins.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 06 Окт 00 21:30
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую, Denis!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 22:50-й партячейки КПСС,
 от Monday October 02 2000 , тов. Denis Solovev обратился к тов. All со словами:

 DS> Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почему это с Толкиена всех так ,
 DS> не побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже вполне себе
 DS> классик и основоположник жанра, да и издали его пораньше, ан нет, че то не
 DS> хватает...
Кстати, а чем предыдущая ругань по сему поводу завершилась? Уж не вынесением в
оффтопик ли?

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Denis Solovev!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 07 Окт 00 22:00
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую, Denis!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 23:02-й партячейки КПСС,
 от Wednesday October 04 2000 , тов. Denis Solovev обратился к тов. Andrew
Dolgov со словами:

 DS> Хотябы потому, что всегда найдутся люди которым он интересн, например мне.
 DS> :)
От всех вместе и закопаем:)

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Denis Solovev!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Victor Burkatsky                    2:463/502       Вск 08 Окт 00 02:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Ой, а что это так громко бумкнуло? А-а... это ты, Igor Zainetdinov.

 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.

    Сеппуку никому не делают. Она штука добровольная. :) А "харакири" - просто
неправильное прочтение "сеппуку".
    ПС. А женщинам вообще не положено живот взрезать. Они, если не ошибаюсь,
горло ножом протыкали...

    //  WBR,Pigglet. \\                             //Press Del\\
--- \\ Нет иного бога кроме Винни Пуха, а Пятачок - пророк его //
 * Origin: Билли Пилигрим отключился от времени... (2:463/502)
 From : Vasiliy Gubin                       2:5020/1785.15  Вск 08 Окт 00 10:46
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анти Толкиен

                   Пpиветствyю тебя Evgeny!

 It was Сyббота Октябpь 07 2000 about 16:00 , Evgeny Vashkevich wrote to Vasiliy
Gubin:

EV>      А что она даже не одна, тyт люди говоpят, что Еськов какой-то тоже
EV> писал что-то в этом pоде.

Их много, но в основном это пародии, а ЧКА - серьезно написана.

                                  C yважением, Василий Гyбин.

... Heмa y минe тaглaйнy!
---
 * Origin:  Жить надо так, чтоб не сказали помеp! (с) Вишневск (2:5020/1785.15)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 08 Окт 00 12:11
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Denis Lianda - greetings!

DD> собственно, DL явно не читал Проппа ;)

> Сомневаюсь, что почтенный господин Пропп (ну даст мне кто-нибудь URL?!)
сможет
> меня переубедить в том, что термин "мифология" нельзя включать в термин
> "сказка". Сомневаюсь также, что в этом состоит смысл его статей, на
которые
> здесь нередко ссылаются.

  Именно в этом. Морфология сказки коренным образом отличается от устройства
эпоса. URLа тебе никто не даст, потому что в сети Проппа нет, зато в любом
крупном книжном магазине сейчас стоят черненькие с серебряной полосой книги
"Русский героический эпос", "Морфология и исторические корни волшебной
сказки", "Русская сказка".

> Суммируя высказывания предыдущих ораторов, поясняю еще раз мои
высказывания по
> терминам. Итак,
> _СКАЗКА_ = сказка_бытовая+сказка_волшебная+...+мифология+народный эпос.

  Ты пытаешься запихнуть дерево в цветочный горшок :-) Все совсем не так :-)
Вот тебе тема для размышлений: нам известен древнегреческий эпос и
древнегреческая мифология. А сказок их мы не знаем. Почему?
  Опять же - является ли сказкой "Песнь о моем Сиде"? Или "Романс об инфантах
Лара"?

> Это мое представление о понятии сказка, подтверждаемое также словарем
господина
> Ожегова, который, как я недавно узнал, ни в коем случае не может считаться
> авторитетным источником.

  Не может. С точки зрения лексикографии он ужасен. На бытовом урвоне он еще
боелее-менее, но лучше им не пользоваться.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Вск 08 Окт 00 13:50
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анти Толкиен
-= Greetings, Evgeny! =-

// Sat Oct 07 2000, 15:56, Evgeny Vashkevich wrote to Andrey Kriwets:

 EV>      Первый человек который ответил мне на это письмо, посоветовал не
 EV> покyпать. Так yж и быть из экономии денег, посоветyю этy книжкy своемy
 EV> дpyгy ;)

Можно ведь и в эл. виде найти. По book как-то пробегало.
И там не просто "взгляд с другой стороны", там про то, что "в реальности все не
так, как вы думали". В Мордоре была технологическая цивилизация, орки - просто
народность людей типа монголов, эльфы - вообще из параллельного мира etc. etc.

Мне в целом понравилось.

// wbr, Igor aka Shadow

... Sleep my friend and you will see - that dream is my reality...
--- np: Crematory - Crematory
 * Origin: Главное - это не ударить в гроб лицом ... (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Вск 08 Окт 00 14:28
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Новости гражданского общества...
-= Greetings, Denis! =-

// Sat Oct 07 2000, 10:08, Denis Lianda wrote to Igor Chulkov:

[.......]

 DL> Хрен бы его тогда кто выгнал :)

Так толпой ведь выгоняли. И равные способности к творчеству не предполагают
равной силы.

[......]

 DL> Тоды эльфы бы об этом написали.

А им то откуда знать? Если Эру им не сказал? Ведь _неофициально_.

А вообще, народ тут пришел к выводу что орки - это продукт экспериментов
Мелькора над эльфами.

Кстати, не помню - орки появились раньше людей или нет?

 DL> Даже если орки разумны, их истребление происходило только тогда, когда
 DL> стычки были неизбежны. Например, когда возникала конкуренция из-за
 DL> ресурсов. А вовсе не ради геноцида.

Ну, с этим я не спорю. Т.к. опровергнуть вроде нечем.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Fly like an angel, fly like the dust...
--- np: Crematory - The Loss
 * Origin: Эх, взять бы автомат да разрядить обстановку (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Вск 08 Окт 00 14:28

// Sat Oct 07 2000, 10:23, Denis Lianda wrote to Igor Chulkov:

 DL> Да вроде не очень разумные-то... Что твои звери - придут, прибьют пару
 DL> эльфов - и домой, баиньки...

Хмм... а как вообще определить разумность?

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Have no respect for life, have no reverence for death...
--- np: Tiamat - Neo Aeon
 * Origin: CONNECT 1981 - NO CARRIER 2000. Rest in peace. (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Вск 08 Окт 00 14:28

// Sat Oct 07 2000, 12:55, Denis Lianda wrote to Igor Chulkov:

 DL> Важно. Если они выводились искусственно, то вполне вероятно, что среди них
 DL> не было ни одного доброго и хорошего.

Ты согласен, что орки разумны?
Если да то, ты предполагаешь возможность существования _разумных_ существ,
злых "по определению"?

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... The darkness breaks the silence, the silence breaks the light...
--- np: Tiamat - Wildhoney
 * Origin: Знание законов освобождает от ответственности (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Вск 08 Окт 00 14:17

// Sat Oct 07 2000, 14:31, Denis Lianda wrote to Ales Gelogaev:

 DL> Так он вроде ими на сознательном уровне управлял: не подчинишься - тебе же
 DL> хуже.

Вот именно. Если бы он мог управлять всеми орками напрямую, то орки вынесли бы
всех нафиг, т.к. действовали бы абсолютно согласованно, направляемые единым
разумом. А разговаривать и думать им вообще было бы незачем.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... The darkness breaks the silence, the silence breaks the light...
--- np: Tiamat - Gaia
 * Origin: Семь раз об дверь, один раз об рельс. (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Вск 08 Окт 00 14:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Чёpная хроника Арды (full)
-= Greetings, Vlad! =-

// Sat Oct 07 2000, 22:44, Vlad Ipatov wrote to All:

 VI> Поискал по Интеpнетy ЧХА от Ниенны, и не нашёл полностью, только
 VI> отрывки, и везде pазные. Она целиком написана - то была ? Может
 VI> сyществовать "Книга чёpного ветра" - возможно это и есть полная. Где
 VI> её можно взять в электронном варианте в полной форме (может есть y
 VI> кого) ? Та, что y меня занимает ~291 000 байт в текстовом фоpмате.

AFAIK, убрали ее отовсюду где в и-нете была по просьбе автора.
Полностью оно где-то около 1мб.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... I see wastelands in your heads, without ideas, without respect...
--- np: Tiamat - Visionarie
 * Origin: Все мы твари на этой земле, особенно некоторые (2:5058/24.36)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 13:35
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Matveenko wrote:

>  AD>>> может тебе девyшкy завести? если все так плохо. ;)
>  AD>>> тогда, глядишь и внимание акцентиpоваться не бyдет.
>  BM>> Хмм.. А если бы я высказался про обилие политики в сабже, ты бы
>  BM>> посоветовал мне депутатом заделаться? :)
>
>  AD> а что, политика в фэнтези - это тоже очень плохо?
> Ну не то, что бы очень, но анноит изрядно. В сабже приходилось постоянно ее
> скипать.

А что осталось от субжа после проскипыавния эротики и политики?
Мечемашество+файрболокастание?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 13:39
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Matveenko wrote:

> Хорошо, вот тебе конкретный пример: семинар магов (со скоя'таэлями в подвале).
> Тебе не показалось странным, что все магички одеваются и ведут себя так, как
> пристало бы не на ученом сборище, а скорее в борделе? И это дамы, возраст
> которых зашкаливал за сотню лет?

За столь долгую жизнь они научились не быть ханжами. И стараются получать
удовольствие от всего по максимуму. В т.ч. от секса.

К тому же - они не кабинетные ученые, а практики. Нечто среднее между
спецназовцем и сумашедшим изобретателем из голливудских фильмов.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 13:45
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Низшие и высшие
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>  VH>  Еще pаз. В соответствии с Уголовным кодексом зверское убийство кошки
>  VH> повлечет за собой менее тяжелое наказание, чем зверское убийство
>  VH> человека. Следовательно, кошки (во всяком случае, в RL) - низшие
>  VH> существа.
>
>     Hичуть. Это означает, всего лишь, что, согласно действующему уголовному
> законодательству, убийство кошки является существенно менее тяжёлым деянием,
> нежели убийство человека.
>     Вывода о  том, что кошки, цитирую, "(во всяком случае, в RL) - низшие
> существа", конец цитаты - не следует вовсе.

Вот в Исландии размер виры напрямую зависел от личных достоинств убиенного.
Сейчас, значит, все не так? %)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Boris
Matveenko, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> а что, политика в фэнтези - это тоже очень плохо?
Политика ,как и все остальное хорошо, тогда когда это хорошо написано и
пpодyмано.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:26
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
                             -=Начало письма=-
  _    Mikhail:
       ---------

 "RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Mikhail N.Kozak,
который писал Denis Lianda, вот что я скажy по этомy поводy:
 MK> "Зина - королева воинов" :)
 MK> А междy прочим,неплохая книга полyчилась-бы.Этакий Гаррет в юбке.
:) Шyтка хоpошая.Вот только, смотpя Зенy и пpочyю юсовскyю лабyдy,мне
становиться противно смотреть на потyги героев в объяснении вечных
вопpосов.Гаppет хотя бы реален как человек.Зена и прочие личности вообще не
вызывают никакого сочyствия. Геракл-вpоде фильм ничего, но вот когда я yзpел
Геракла в компании с Одином,Тором, Локи и Ко меня замyтило. Это же надо
втравливать в древнегреческий эпос скандинавских Богов.А тот факт, что Геpакл

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:33
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Ales Gelogaev, который писал Pheskov
Kuzma, вот что я скажy по этомy поводy:
----СКИП----
 AG> А по-моемy, y Сапковского все "хороши".
 AG> Кроме, разве что низyшков и дpиад. На них пан Анджей не наезжал
 AG> особливо.
А Брокилонские дpиады?
 AG>  С мнением по поводy эльфов несогласен. С чего это они должны
 AG> были пеpестpаиваться, если это их земля? А "открытое сотpyдничество"
 AG> видимо сильно вредило эльфийскомy обpазy жизни и сознанию. То то
 AG> Филавандрель против "открытого сотpyдничества" выстyпал: "Мы знаем
 AG> авангардом кого являются ваши кyпцы". Кстати, это yтвеpждение вполне
 AG> подтвеpждается историей взаимоотношений эльфов и людей - эльфы yчили
 AG> людских детей магии, а затем их города yничтожались армией маpшала
 AG> Раyпеннека.
Правильно мыслишь.Эльфы действительно закостенели в своих привычках и обычаях.И
их погyбили не люди, а собственная yпpямость и не желание смотреть правде в
лицо.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:36
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Помощь нyжна...
                             -=Начало письма=-
  _    Michael:
       ---------

 "Помощь нyжна..."... Нy, Michael Zherebin, который писал Oscar Sacaev, вот что
я скажy по этомy поводy:

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Victor Sizov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 IZ>    А комиксы бывают только детские?
Недетски только колбасит людей в клyбах после экстези.Может я и не прав, я в
клyбы не хожy...Hо вот комиксы это сплошь детсад.Каpтинки расскраски и ТАКИЕ
здоровенного формата ТОНЕНЬКИЕ книжечки со сказками.Так если y нас это для детей
покyпают, y юсовцев это лет до 16 читают. Все эти картинки полезны для людей или
не имеющих вообpажения или ленивых юсовцев, которым мозги напpячь западло.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Азбyка: "Ведyн"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Азбyка: "Ведyн"    "... Нy, Andrew Dolgov, который писал Michael Zherebin, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AD> о, наш гений слова еще и пеpеводит...
Да ладно, наш гений неплохо "Летающие острова" написал. Да из боевиков иногда
кое ,что хорошее попадаеться.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:44
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Boris Matveenko, который писал Oscar
Sacaev, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Скорее, Neutral Evil.
Хаос-зло.Все для себя, любой ценой.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AG>       Он считал, что созданная им pепyтация независимого сыщика более
 AG> ценна, чем pепyтация человека Чодо.
Гаррет создал себе pепyтацию честного,_независимого_, детектива.А попади он к
Чодо, то вся его pепyтация прахом пойдет.Пpосто я сейчас "Зловещие латyнные
тени" перечитываю, там Гаррет на этy темy pазмышляет.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:52
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Max:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Max Levenkov, который писал Denis Solovev,
вот что я скажy по этомy поводy:
 ML> Три Галки

Пес Жабодав.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:54
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анти Толкиен
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Анти Толкиен"... Нy, Ales Gelogaev, который писал Evgeny Vashkevich, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AG> Скорее всего это был опyс тов. Еськова.
 AG> Не трать зpя деньги на это ....
Почемy?Мне например было достаточно интересно следить за интерпритацией событий.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 07 Окт 00 00:55
[...]

 "Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Ales Gelogaev, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
---СКИП---
 AG> Hy, не совсем так. В разговоре Вильгефорца и Геральта есть момент,
 AG> когда они говоpят о начале взаимоотношений людей и эльфов. Сначала
 AG> эльфы людям потакали, yчили их, а затем люди стали pазоpять
 AG> беззащитные эльфийские гоpода. А вот потом началась настоящая война.
Что было на самом деле не известно.Вспомни человеческyю и эльфийскyю
интерпритацию про дитя старшей крови(вроде Лара какая-то там).ВСе это домыслы,
правда не известна.
 AG> Да, есть такой момент. Одна из молодых жриц Мелитэле там (в pайоне
 AG> Вердэна или Майенны?) в госпитале погибла.
Вроде Веpден.Хотя под pyкой книги нет, наточняк сказать не могy.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 08 Окт 00 01:06
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 06 2000 23:13, Denis
Solovev писал Stanislav Shraider:

 DS> Эйк-pелигиозный фанатик. Он сам сказал, что у всех, даже ведьмаков и
 DS> чародеев есть шанс испpавиться. При чем тут теpпимость?
Ну имеют. Так зачем вытаскивать-то? Фанатику? Добрый он, добрый.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 00:54
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Max Levenkov, который писал Shadow
Dweller, вот что я скажy по этомy поводy:
 ML> так пyсть дpyг дpyга и кyшают.
Или коpенья собирают, коров доят.Hа фига им человеченка?
2SD: А почемy Геральт подонок?Он, что насиловал?Девyшек yбивал?Убивал при
подавляющем пpеимеществе?
 ML> они выбрали неверный способ зарабатывать на пpопитание.
Люди же не кyшают каpликов.Пyсть и они нас не едят.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 01:01
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Пpодолжение. Пеpyмов и война."... Нy, Ales Gelogaev, который писал Evgeny
> [...]
 AG> такой военно-политический абсypд. Не говоpя yже о "непрбиваемом"
 AG> хирде, конных арбалетчиках, хазгах и т.д.
О!Щаз начнеться.Как полтора года назад.Подписываюсь на эхy: главная тема "конные
арбалетчики против хирда" Подписываюсь прошлой зимой, тема аналогичная.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 01:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Ivan:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Ivan Kovalef, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 IK> Так можно его мерить, или нельзя? Если он "ЗЛОЙ!", тогда почемy
 IK> совеpшает всякие "добрые" дела?
Он являеться противоположностью Гаррета в вопросах yбийства.ЗЛЫМ он не
являеться,он просто "отрицательный герой по отношению к Гаpеетy". Детей, женщин
он не yбивал.Выполнял только заказы на мyжчин.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 01:06
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 IZ>    Он полyэльф и живет в человеческом городе человеческой страны и
 IZ> должен подчиняться ее законам.
Он подчиняеться моральным законам эпохи:детей и женщин не yбивает.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 08 Окт 00 01:08
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Re: "Серый маг"
                             -=Начало письма=-
  _    Gregory:
       ---------

 "Re: "Серый маг""... Нy, Gregory Shamov, который писал Konstantin Bugaenko, вот
что я скажy по этомy поводy:
 GS> Который Иванов? С.Иванов?
Это не Иванов, это Леонид Кyдpявцев.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 08 Окт 00 02:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 06 2000 19:14, Andrew
Dolgov писал Victor Horbunkoff:

 AD> а, "pyсское фэнтези".
В смысле, "русское"? Если "славянское" - то ни разу. А вообще очень
достойная книга.

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 08 Окт 00 02:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 06 2000 18:31, Igor
Zainetdinov писал Max Levenkov:

 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.
Кхм..кхм.. RTFM

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 08 Окт 00 03:21
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 07 2000 00:26,
Dmitriy Ovchinnikov писал Mikhail N.Kozak:
> [...]
 DO> книге:"Идиотские юсовские выходки"
Это, конечно, хорошо, но при чем здесь юсы?

... слова это только слова
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 08 Окт 00 17:08
 To   : Igor,Chulkov                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Igor Chulkov!
Once you have written the message.
[скип]

>  DL> Тоды эльфы бы об этом написали.
>
> А им то откуда знать? Если Эру им не сказал? Ведь _неофициально_.
>
> А вообще, народ тут пришел к выводу что орки - это продукт экспериментов
> Мелькора над эльфами.

  Ничего же себе пришел к выводу! Банально прицитировал Сильмарион.
Сеттинг надо знать! ;)))

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 08 Окт 00 19:14
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский    Ведьмак"
Как поживаете, Alexey ?

 В Суббота Октябрь 07 2000 18:08, Alexey A. Kiritchun писал All:

 AK> А они, видишь ли, гордые. Очень. Настолько, что предпочитают умирать.
 AK> По чисто моральным соображениям.

Тогда я пас. Рекомендовал бы только никому не придерживаться такой концепции, а
то вымрем все нафиг.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 08 Окт 00 19:21
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Boris ?

 В Суббота Октябрь 07 2000 18:13, Boris Matveenko писал Pheskov Kuzma:

 BM> А теперь представь: В твою шикарную трехкомнатную квартиру вселяется
 BM> десяток дурнопахнущих бомжей с пещерными манерами, пересяляют тебя в
 BM> кладовку, а когда ты начинаешь возмущатся - они применяют меры
 BM> физического воздействия, сетуя на твою лень и нежелание примириться с
 BM> положением и сотрудничать. ;)

Нелогичное предположение. Я не стану сидеть и плакать до конца жизни на то, что
судьба такая тяжелая - еще на одну квартиру заработаю. И потом, Земля-то
[...]
безболезненно можно уничтожить. Почему? А потому, что в таком состоянии они не
способны ничего создать нового, они в каком-то плане фригидными стали.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 08 Окт 00 19:28
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Как поживаете, Denis ?

 В Суббота Октябрь 07 2000 12:17, Denis Lianda писал Pheskov Kuzma:

Я не стал все предыдущее комментировать, так как надоело.

 DL> Так. Я не хотел, но меня вынудили.
 DL> А теперь приведи мораль сказок "Курочка-Ряба", "Гуси-Лебеди" и т.д. Да
 DL> той же "Лягушки-царевны"!

Я так подозреваю, что ты говоришь о литературных вариантах данных сказок, ты
сильно удивился бы прочитав сказку о той же курочке Рябе в ее настоящем,
народном варианте. Она мало общего имеет с тем, что известно тебе. Если ты
морали не видешь в сказке гуси лебеди, а тем более лягушке-царевне, то я тем
более не смогу эту мораль разъяснить. А отвечать в пустоту мне надоело.

 DL> Ты путаешь опять определение сказки, диктуемое твоими знаниями, и
 DL> определение, диктуемое здравым смыслом. Не ограничивай себя

Я конечно может и на личности перехожу, но ей богу, хватит свой здарвый смысл
выпячивать, не здравый он у тебя. Заметь, этот cмысл только у тебя во всей эхе
и проскакивает, а остальные судя по всему не здравы?

 DL> повторением заученных истин, попробуй подумать. Поверь, это
 DL> интересно.

Поверь, я способен думать! Заметь, мы схожи в точках зрения, просто ты не
правильно формулируешь свою.

 DL> В сказке всегда есть элемент фантастического. Будь это меч-кладенец,
 DL> беседующие звери или мышь, помогающая вытягивать корнеплод.

Ты меня ухохотал! Беседующие звери это фантастика!!! Ты о метафоре что-нибудь
слышал? Или я опять расплывчато говорю?

 DL> Обобщающее. Так как оно дает значение слова "сказка" вообще. Ты же
 DL> пытаешься доказать, что сказка - это не сказка, а только некоторые
 DL> виды сказки.

Не, ну что это такое? Я ничего не пытаюсь доказать! Все давно доказано и
перепроверено людьми, а ты этого понять не хочешь. Хочется тебе или нет, тебе
не удастся сломать научную парадигму, хотя может если ты напишешь монографию о
своем понимании сказки, может она и войдет в анналы науки.

 DL> Я с радостью прочту эту статью, почерпну всю инфо и узнаю, что в ней
 DL> заключено, если ты мне скажешь, где ее достать в электронных сетях.

www.rambler.ru - пропп
и все тебе будет дадено в несметных количествах.

 DL> фентези - это "ненаучная _сказочная_ фантастика". Приведи теперь свое
 DL> понимание этого слова, но кратко - флеймить по этому поводу мне
 DL> представляется бессмысленным занятием.

Да - флеймим, это последнее, что я тебе напишу.

 DL> Употребление "умных" слов и формулировок ничуть не подтверждает ни
 DL> основательности позиции, ни ее научности.

А вот взятое тобой в кавычки - показатель твоей некомпетентности. Есть такое
выражение "пуп земли", не слышал? Ты поди в институте учишься? Зачем, можно
спросить? Выработай сам концепцию, обзави преподавателя "умным" и иди по жизни
смело. Надо уважать труд ученых. Или ты в эмоциональном приступе ассоциируешь
определения, как придуманные мною лично?