 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 08 Окт 00 21:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : RE:Р.Говаpд "Конан"
Hi Victor!

08 Oct 00  02:42:51 Victor Horbunkoff to Mikhail N.Kozak
MNK> Кроме Шварца есть еще.В сериале.Весьма занимательный "юный варвар"
MNK> -  50-летний жлобина,с печатью глубокого интеллекта на лице :)
VH>  Сериала не видел. Но судя по рассказу, забавно.
О,весьма.Пару серий посмотреть стоило - масса положительных эмоций.
Действительно - варвар.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Нет здоровых людей - есть недообследованные! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 08 Окт 00 21:12
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : RE:Р.Говаpд "Конан"
Hi Gregory!

08 Oct 00  02:03:19 Gregory Leonov to Mikhail N.Kozak
MN> Кроме Шварца есть еще.В сериале.Весьма занимательный "юный варвар" -
MN> 50-летний
MN> жлобина,с печатью глубокого интеллекта на лице :
GL>   В каком сериале, в книжном?
В ТВ.Hа книжный после этого и смотреть не хочется.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Больной от аутопсии отказался. (2:5043/3.28)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 18:13
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Pheskov Kuzma wrote:

> [...]
>  BM> А теперь представь: В твою шикарную трехкомнатную квартиру вселяется
>  BM> десяток дурнопахнущих бомжей с пещерными манерами, пересяляют тебя в
>  BM> кладовку, а когда ты начинаешь возмущатся - они применяют меры
>  BM> физического воздействия, сетуя на твою лень и нежелание примириться с
>  BM> положением и сотрудничать. ;)
>
> Нелогичное предположение. Я не стану сидеть и плакать до конца жизни на то,
> что судьба такая тяжелая - еще на одну квартиру заработаю. И потом,
> Земля-то большая, можно уйти в другое место, там жить. Выход есть всегда, а

Дык некуда уже, вроде. Везде люди.

> и жаловаться - позиция слабого, а значит ненужного. Как только эльфы начали
> обижаться, так сразу они превратились в ненужную, лишнюю рассу, которую вполне
> безболезненно можно уничтожить. Почему? А потому, что в таком состоянии они не
> способны ничего создать нового, они в каком-то плане фригидными стали.

Ой. Ну в таком разе спорить дальше неинтересно.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 08 Окт 00 18:15
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Помощь нyжна...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

> Воннегyта для 9-11 класса нельзя.Пеpвый раз я его даже до конца не
> дочитал.Зато год назад с yдовольствием прочел и остался доволен.Для 9-11
> класса надо Андре Нортон "Коpолевy Солнца" читать.

Это для 7-го. В 10-11 - Желязны, Бигл, Сапковский, Асприн... Это из эхотага.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 08 Окт 00 08:30
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi Boris!

08 Окт 00 00:02, Boris Matveenko -> Alexey Guzyuk:

 BM> Хорошо, вот тебе конкретный пример: семинар магов (со скоя'таэлями в
 BM> подвале). Тебе не показалось странным, что все магички одеваются и
 BM> ведут себя так, как пристало бы не на ученом сборище, а скорее в
 BM> борделе? И это дамы, возраст которых зашкаливал за сотню лет?

        А как должны себя вести изначально уродливые и ныне бесплодные дамы?
ИМХО, автор _намерено_ описывает их поведение так. Ты еще на Гарисоновскую
"Крысу"  наедь.... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Вск 08 Окт 00 21:10
 To   : Kirill Ohrimuk                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Рассказик ищется
         Salve, Kirill!

27 Sep 00 20:17, Kirill Ohrimuk wrote to All:

 KO> Люди, мот кто помнит такую игру, _Элита_ называлась. Ещё на спектpуме
 KO> была.

    Угy, помним.

 KO> Так вот, насколько мне известно, эта игра была написана по книге
 KO> (или книга по игре - не помню) _The dark whell_ (Тёмное колесо).
 KO> Хотелось бы узнать автора этой книги.

    Robert Holdstock = Роберт Холдсток.

 KO> А ещё лучше конечно, если у кого завалялась - киньте координаты как
 KO> забрать плиззз....

    Книга была на загyменновском компакте - holdsr31.zip. И недавно
пролетала в виде ююков по эхе ZX.SPECTRUM - d_whell.zip (sic!). Ищи
на ближайших файлосвалках.

         Vale, Kirill!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Чтв 05 Окт 00 22:29
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Helen Shevchuk!

>  Чем же тебе Регис-то неугодил?! Вот уж кто действительно был порядочным,
так
> это он! Ведь бескорыстно же помогал!

А что порядочность и бескорыстие -- синонимы?

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Окт 00 21:02
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Denis!

Thursday October 05 2000 18:32, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Oleg N. Kotenko:

 DL> Сейчас в меня бросят камнем человек десять, но все же: киберпанк он
 DL> кибер и панк. То есть должен иметь отношение: а) к кибернетике (читай:
 DL> к компьютерам, сети и прочей фигне) и б)к панку (под панком не
 DL> обязательно понимать грязного наркомана с ирокезом на голове -
 DL> определение ищите в англо-русском словаре на слово "punk").

    Ну, лженаука кибернетика на компьютерах, сети и прочей фигне не
заканчивается - это наука об управлении системами. А киберпанк, соответственно,
рассказывает о панковских способах управления обществом :-)

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Окт 00 21:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)

Friday October 06 2000 02:05, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Sergey Nikitin:

 AD> хмм? это что-то из советского новодела? не слышал.

    Олди. К русскому фэнтези отношения не имеет (ну разве что упоминается там
злой дух по имени Бо Дун).
    Вообще Олдям очень удаются дальневосточные стилизации, см тот же
"Нопэрапон".

 AD> зато есть Ян Юа :)

    Не надо о переводчиках, мне тут clockwork orange в ЭКСМОвксом покетбуке
попался - такая гадость по сравнению с тем. что было некогда опубликовано в
"Юности".

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 08 Окт 00 21:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

Friday October 06 2000 02:06, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Denis Solovev:

 AD> классического вампира - в стyдию!

    Брэма Стокера перечитай. да?

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 08 Окт 00 21:30
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

Friday October 06 2000 17:38, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Boris Matveenko:

 IZ>    Зомби он с резким трупным запахом.

    Оффтопик он. Злонамеренный.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 08 Окт 00 23:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Желязны

Friday October 06 2000 02:04, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Igor Zainetdinov:

 AD> Амбаpидзе? ;)

 AD> ps. /me пpедчyвствyет крест по лбy ;)

    И правильно предчувствует, ибо нефиг превращать эху в филиал су.тормозз.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 08 Окт 00 13:59
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : А. Дашков
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL>    А мне вот кажется, что автор немного увлёкся "боевичком" (я имею
 GL> ввиду эпизод с перестрелкой в баре Виктора).

    А почему бы благородному дону и не написать пару "забойных" сцен со
стрельбой? ;-) Тем более, что _в целом_ роман, IMНO, не перегружен боевыми
эпизодами. Как раз в меру.

 GL>  К тому же не понятно, как Макс так быстро научился хорошо стрелять.

    Примерно так же, как и обзавелся пистолетом. ;-) Может, талант у него к
стрельбе, врожденный! Кстати, знаю нескольких таких людей, которые, впервые в
жизни взяв в руки пистолет или винтовку, показывали результаты, которых и
профессионал не постыдился бы. Такое нечасто, но встречается. Так что будем
считать, что с Максом -- как раз такой случай. ;-) Допустимо? Особой натяжки я
тут не вижу. Куда большей натяжкой выглядело бы, если б герой оказался в прошлом
крутым спецназовцем или чемпионом по стрельбе ;-) -- как это случается на
страницах слишком уж многих книг. :-) :-(

 GL>     А кстати, Дашков тоже харьковчанин?

    Да, и мы с ним хорошо знакомы. Так что "Умри или исчезни" я прочел еще
задолго до выхода книги в свет.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 08 Окт 00 14:19
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : А. Дашков
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL>    "Странствия Сенора" выходили в печатном виде? Когда, где?

    Андрей Дашков: "Странствия Сенора" (роман-трилогия: "Отступник";
"Обманутый"; "Обезображенный"; в книгу также вошли рассказы "Аквариум с золотыми
рыбками" и "Свалка"). Харьков, "Фолио" -- Москва, "АСТ", серия "Новая русская
фантастика", 1996. 446 стр., тир. 11000 экз.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 08 Окт 00 23:02
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Подскажите...
Приветствую тебя, Gregory!

Донесли мне ветры, что 08 Окт 00 01:58, Gregory Leonov писал  Mihail Ribakov:

 GL>   Есть.
 GL>   "Огненное море"
 GL>   "Змеиный маг"
 GL>   "Рука Хаоса"
 GL>   "Назад в лабиринт"

Ух! Будем искать... Ж:-)

    np: BLIND GUARDIAN "Nightfall In Middle-Earth"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 08 Окт 00 23:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Новости гражданского общества...

Приветствую тебя, Oleg!

Донесли мне ветры, что 07 Окт 00 12:27, Oleg Pol писал  Mihail Ribakov:

 OP> 5) Может, со временем сами эволюционируют.

    А вот это маловероятно... Не успеют. При такой внешней политике, слишком
мало шансов и слишком много препятствий. Ж:-)
    Хотя мысль конечно интересная... Однако продукт подобной эволюции слегка
пугает. Вряд ли орки будут развиваться в сторону "света". Скорее всего получится
нечто противоположное.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 08 Окт 00 23:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 07 Окт 00 10:38, Andrew Dolgov писал  Mihail Ribakov:

 AD> их авторы, видимо?

Логично. Ж:-)
В таком случае некоторые эльфы Средиземья имеют неисчерпаемый источник мудрости
(глупости?). Толкин, Перумов и т.д.

 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 12:13
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Пpодолжение.

       Evgeny!
--------------

 Разведка доложила, что 04 октябpя, примерно в 22:16,
 Evgeny Vashkevich
 писал Vladislav'у:

 EV>      Но стpатегия боевых действий пpичём кpyпномасштабных, мне y
 EV> Пеpyмова понравилась до чёpтиков. Это те не професор с его ломанyлась
 EV> орда на оpдy. Вообще как отстаивали Гондор когда нападали кочевники
 EV> было pyльно. Вот что-что, а ведение боевых действий y Пеpyмова
 EV> полyчились ИМХО (!) просто сyпеp.

 У Перумова получилось именно масштабное описание,
 как-бы с высоты птичьего полета, он сумел хорошо
 описать движение аpмий. Но к сожелению очень
 много ляпсусов в плане описания отдельных
 сражений, тактики, снаpяжения. Это подмечено не
 одним мною и говорилось уже не pаз.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 12:21
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Экpанизация "Властелина Колец".

       Evgeny!
--------------

 Разведка доложила, что 04 октябpя, примерно в 22:22,
 Evgeny Vashkevich
 писал Vladislav'у:

 EV>      Бpатья пираты не доют нам помереть, с диагнозом "захлебнyлся
 EV> слюной в пpедвкyшении..." :))))

 Это они нам не дают, а вы деpжитесь/кpепитесь
 до подхода наших пиpатов! Оказывается у нас в
 стране продвижение новинок идет с севера на
 юг! Вот уж не думал.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 13:56
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкиен.

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 05 октябpя, примерно в 18:22,
 Denis Lianda
 писал Sergey Golubev:

 DL> У эльфов, как выяснилось, раскосые глаза. Для эльфийской массовки
 DL> завезем китайцев :)

 Пpизнавайся, давно ты просек эту фишку,
 помоему ничего не выяснялось а с
 незапамятных времен извесно было.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 13:56
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Новости гражданского общества...

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 05 октябpя, примерно в 18:26,
 Denis Lianda
 писал Ales Gelogaev:

 DL> Дык, то есть "прочие балроги" тоже могли орками управлять? (Черт,
 DL> говорю "тоже" так, как будто мы выяснили, что они вообще были
 DL> управляемы...)
 DL> Так все же, нужно орками было управлять или они сами бегать умели?

 Люди, да вы что? С дуба pухнули?! По моему в
 ВК ясно (черным по белому) сказано, что
 Саурон есть _напpавляющий pазум_, без него
 те же орки способны только на мелкие пакости,
 набеги, кражи и т.д. Тем более они между
 собой всегда не ладили - орда с ордой (даже
 язык у них pазличался), орки с уpук-хайами.
 Много они бы смогли без Саурона свершить,
 да?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 13:54
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 05 октябpя, примерно в 20:02,
 Denis Lianda
 писал Boris Matveenko:

 DL> Lawful - это однозначно. Ибо по закону положено платящих включать,
 DL> неплатящих отключать. Good/Evil - не зная убеждений Чубайса (вам же
 DL> лучше, сволочи, - или, - хоть сдохните, все равно свое возьму) не
 DL> сказать.

 Чубайс это пpовоpовавшаяся скотина, вот кто это!
 И нечего велосипед изобpетать! Он пол-стpаны
 обворовал, а втоpая ему ваучер хочет затолкать в
 .... А вы ему характеристики еще додумались давать!   :-[

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 12:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Желязны.

       Andrew!
--------------

 Разведка доложила, что 06 октябpя, примерно в 02:04,
 Andrew Dolgov
 писал Igor Zainetdinov:

 AD> Амбаpидзе? ;)

 Вах однака...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 12:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 06 октябpя, примерно в 03:17,
 Igor Zainetdinov
 писал Max Levenkov:

 IZ>   Интересная версия.

 Да это не веpсия, а факт. Точно не
 скажу без учебника/атласа, но сдали
 ее по моему на 99 лет, за семь
 миллионов золотом.

 IZ>   Екатерина там ни причем.

 Напомни ка мне, кто у нас на престоле
 находился, когда Аляску в аренду
 сдавали?

 IZ>    Что за история?

 Всемиpная знаете ли...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 13:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкиен.

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 05 октябpя, примерно в 19:25,
 Igor Zainetdinov
 писал Vladislav'у:

 IZ>   Я не против.
 IZ>   Ну да, а Гендальфа будет играть хиляк какой-нибудь.

 Ну ладно, пусть его Симбад сыграет,
 или Конан. Правда они вроде
 американские персонажи, но все
 равно из тех же мыльных
 "приключенческих" засиpалов.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Вск 08 Окт 00 13:11
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкиен.

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 05 октябpя, примерно в 16:53,
 Denis Lianda
 писал Andrew Tupkalo:

 DL> Все, киношников обвинят в расизме... :)

 Пpедставляю митингующих в обнимку
 негра, аборигена и китайца перед
 входом в студию.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Вск 08 Окт 00 12:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : "Серый маг"
Привет Timofei!

Sat Oct 07 2000 18:12, Timofei Koryakin писал(а) Konstantin Bugaenko:
 TK>      Что-то не припомню у Иванова книги с таким названием. У
 TK> Кудрявцева -- есть, причем весь цикл давно издан.
 Угу, если б еще в магазинах продавался, наверное здорово было бы, а то вроде
издан, а в магазинах на полках фига.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:13
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Stanislav! =-

// Sun Oct 08 2000, 01:06, Stanislav Shraider wrote to Denis Solovev:

 SS> Ну имеют. Так зачем вытаскивать-то? Фанатику? Добрый он, добрый.

Добрый. Кто ж спорит. Но дурак.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Is this truth or just a lie?...
--- np: Crematory - Fly
 * Origin: Общечеловеческие ценности? Золото, серебро, алмазы... (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:16
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Новости гражданского общества...
-= Greetings, Cyrill! =-

// Sun Oct 08 2000, 17:08, Cyrill J. Rozhin wrote to Igor,Chulkov:

 CR>   Ничего же себе пришел к выводу! Банально прицитировал Сильмарион.
 CR> Сеттинг надо знать! ;)))

Ну не помню я такого в Сильме. Читал давно. И перечитывать не собираюсь.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Do you know if your life is real?...
--- np: Crematory - Memory
 * Origin: Хорошие люди делают гадости без удовольствия. (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:15
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Новости гражданского общества...
-= Greetings, Vladislav! =-

// Sun Oct 08 2000, 13:56, Vladislav Leonavichus wrote to Denis Lianda:

> [...]
 VL>  собой всегда не ладили - орда с ордой (даже
 VL>  язык у них pазличался), орки с уpук-хайами.
 VL>  Много они бы смогли без Саурона свершить,

Нет, ты не понял. Мелькор и Саурон управляли орками на сознательном уровне.
(т.е. дал пинка - орки что-то сделали). Без пинков орки неорганизованы.
Но _разумны_. Ими не управлют напрямую. Т.е. без управления орки не будут
стоять на месте окаменев.

 // wbw,
          Igor aka Shadow

... Brave, brave new world, where mankind is down on its knees...
--- np: Crematory - The Holy One
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:14
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Denis! =-

// Sun Oct 08 2000, 22:00, Denis Solovev wrote to Victor Horbunkoff:

 DS> Я и не говорю, что не выгодно. А убивать за деньги все равно пошло.

Да ладно... что пошлого?.. работа как работа.
А деньги - едиственная реальная общечеловеческая ценность.

P.S. Хотя что тут спорить... Бесполезно.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Fly like an angel, fly like the dust...
--- np: Crematory - Waiting
 * Origin: Big Brother is watching you. (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:00

// Sun Oct 08 2000, 23:08, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> Мне всегда казалось, что примеры очевидны...С Твоего позволения не буду
 DS> вдаваться в конкретику, и назову только автоpов- Толкиен, Муркок,
 DS> Говаpд. Да и все раннее fantasy пpедставляется мне таковым.

Так надо говорить применительно к конкретному произведению. А не "вообще".
В конкретном произведении вполне могут существовать добрые драконы, оборотни
etc. А рассматривать "классическое представление" imho бессмысленно.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... I see wastelands in your heads, without ideas, without respect...
--- np: Crematory - Awake
 * Origin: Пришел день X, наступило вpемя Ч и полная Ж... (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкиен.
-= Greetings, Igor! =-

// Sun Oct 08 2000, 23:39, Igor Zainetdinov wrote to Denis Lianda:

 IZ>   А почему дети не подойдут?

Так хоббиты - они же выглядят взрослыми. Хоть и мелкими.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Darkness will cover my mind and oblivion shall reign...
--- np: Crematory - Lords Of Lies
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Пон 09 Окт 00 08:08

// Mon Oct 09 2000, 00:10, Igor Zainetdinov wrote to Max Levenkov:

 IZ>   Ромка-оборотень.

Ну, в виртуальости любой может оборотня изображать...
Так что данный пример не в тему. Да и не эхотажный.
Хотя если об эхотаге - есть такая книга "Идущие в ночь". Про оборотней.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Не расстреляли с утра, ну и ладно, падаю ниже нуля...
--- np: Crematory - Lords Of Lies
 * Origin: Общечеловеческие ценности? Золото, серебро, алмазы... (2:5058/24.36)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/400      Пон 09 Окт 00 06:50
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Fantasy versus сказка
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Denis!

   Sun Oct 08 2000 11:06, Denis Lianda wrote to Yuri Zubakin:

 DL> Если есть два противоречащих определения слова "сказка" из равно
 DL> авторитетных источников (одно - термин, другое - значение слова вообще),
 DL> то я считаю, что я вправе под словом "сказка" понимать любое значение, а
 DL> так как я еще не попорчен профессионализмом (надеюсь этого не
 DL> произойдет), то мне естественно ближе значение общечеловеческое, чем
 DL> терминологическое. По-моему, я ясно выражаюсь.

   "А ты не Ожегова читай. Ты Проппа читай. И будет тебе щасте" (c) А. Тупкало

 DL> Кстати, раз уж на то пошло, дайте мне четкое терминологическое
 DL> определение сказки, вместо того, чтобы ссылаться на источники. Основанное
 DL> хоть на Проппе, хоть на ком хотите. Я ведь свое дал.

   См. выше - у Проппа все прописано, а разжевывать общеизвестные истины
чловеку, который упорно игнорирует советы обратиться к замечательным работам,
я не хочу.
   См., напр.:
   Пропп В. Морфология сказки.
   Пропп В. Исторические корни волшебной сказки.
   Если есть желание, можешь еще почитать "Золотую ветвь" Фрэзера,
"Первобытные культуры" Тейлора и работы Мелетинского - мне они понравились -
написаны очень интересно и доступно   :)

   С уважением, Yuri

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 07:57
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Низшие и высшие
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexey!

 AK> Вот в Исландии размер виры напрямую зависел от личных достоинств
 AK> убиенного.

    Ну и что? Другое место, другое время, другие законы. Не виду ничего
удивительного.

 AK> Сейчас, значит, все не так? %)

    Ясен пень!

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 08:01
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  EV> ламеp?). Аль по твоемy конных арбалетчиков не бывает?
> И хазги бывают, длинные руки которых волочились за ними по земле. Иначе им

Ну все, началось. Ты еще про "чешуйчатую кольчугу" расскажи... Как ее не
бывает. Затрахали уже этими "историческими" изысканиями...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 08:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Низшие и высшие
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VH>  Ну я, например, делаю из вышеприведенного факта вывод, что совpеменное
 VH> нам общественное мнение, формализованное в УК, считает кошек низшими, по
 VH> сравнению с человеком, существами. Ты полагаешь, что это пpитянуто за
 VH> уши?

    Общественное мнение - да. С этим не спорю.
    Однако общественное мнение, насколько я понимаю, к эмпирическим фактам
имеет весьма опосредованное отношение. И в УК, в частности, собраны, в том
числе, предрассудки и предубеждения многих-многих поколений. Неадекватен он,
словом, как и само общественное мнение.

    Я, наблюдая за своим котом Степаном, не склонен считать кошек низшими
существами. Hевзирая на УК и общественное мнение.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 08 Окт 00 23:09
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Denis!

At Thursday October 05 2000 18:32, Denis Lianda -> Oleg N. Kotenko:

> [...]
 DL> компьютерам, сети и прочей фигне) и б)к панку (под панком не обязательно
 DL> понимать грязного наркомана с ирокезом на голове - определение ищите в

Mua-haha... Таки ж возьми статью Суэнвика "Постмодернизм в фантастике" и
пpочитай.

На бумаге она выходила в серии "Виртуальный мир" (в переводе Черткова) в
добивку к "Вакуумным цветам" собственно же Суэнвика. Как прочитаешь - будем
разговаривать дальше.

А истину из пальца можно высасывать до бесконечности.

     Michael (aka Boza)

... На грязной гальке валялось дохлое море...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 08 Окт 00 23:14
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

  Доброго тебе времени суток, Denis!

At Thursday October 05 2000 18:38, Denis Lianda -> Michael Zherebin:

 DL> Был. На английском. Издан в Англии. Я даже скажу тебе, откуда почерпнул
 DL> такие выдающиеся знания по вопросу произношения названий разумных лошадей.
 DL> Из сносок в той самой книге.

 DL> Нет, ты представь лошадь, которая пытается выговорить "гуигнгнм" (особенно
 DL> эти вот "гнгн") :) А вот "хвинем" - спокойно.

Ладно. Давай эту транслитерацию оставим на совести пееpводчика. ;)

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 08 Окт 00 23:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

At Thursday October 05 2000 21:33, Ruslan Krasnikov -> Michael Zherebin:

 RK> А если пародия - всё прощается?

Что "всё"? У пародии задача, согласись, несколько дpугая...

 RK> Чтож бедного "Генома" так трясли? ;))

Не читал - всё не соберусь никак.

 RK> Да, есть там некоторые "находки"... :(

Да это пеерводчику, скорее всего, по рукам надо было бить стальной линейкой.
Или по башке традиционной [тут] бамбуковой палкой... :)

     Michael (aka Boza)

... I'm on a seafood diet - when I see food I eat it.
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 08 Окт 00 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 06 2000 01:17, Andrew
Tupkalo писал Andrew Dolgov:
 AT>   Можно. О чём, пpедпочитаете: о двухпудовых мечах древних русичей или
 AT> же о магии казаков с реки Запоpожки? ;)
Это намек на Олдей "Рубеж"?
                C уважением, Igor Silivra.

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 08 Окт 00 11:51
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко, Не время для драконов
Как поживаете, All ?
Вот, прочитал. Говорить можно много, меня интересует мнение Олла. Да, хотел
спросить, Там есть момент, когда Ритор вызывает подмогу, упоминает о Даньке с
младшим. Это хвост из "Двери во тьму", или просто совпадение? И почему ничего не
сказно о магии эльфов (не очень то понятно, зачем там вообще нечеловеческие
расы). И главное - куда с Изнанки попадают представитель неевропеидной расы?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:4626/12.44)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 09 Окт 00 10:08
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Во! Я понял! Все меня шлют к Проппу, потому что хочут показать, что сами
 DL> его читали! Сомневаюсь, что господин Пропп занимался толкованием слов, в
 DL> том числе слова "сказка". Ибо это задача не исследователя, а
 DL> лексикографа. Лексикографу Ожегову я склонен доверять. А отсылки вроде
 DL> "ты сюда не читай, ты туда читай" мне кажутся воплощением концепции
 DL> "мнение, отличное от моего, а следовательно, неправильное". [...]

    Ну ты сказал! Никто на твоё мнение не покушается, но есть же термины!
    Твои возражения я понимаю примерно так. "Может, конечно, где-нибудь
какие-нибудь специалисты под словом 'сказка' понимают то-то и то-то, но я-то
знаю, что под этим словом надо понимать что-то другое!"
    Если для тебя Пропп, большой специалист в данном разделе филологии, не
авторитет, тогда о чём вообще говорить? Трактуй сказку как хочешь - но только
тогда дискуссии на эту тему не выйдет. Если я под словом "ботинки" понимаю
"штаны", насколько осмысленным будет спор о "ботинках" с теми, кто "ботинками"
называет ботинки?

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 08:56
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : юсовцы и ляпы
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 23:33,
Dmitriy Ovchinnikov писал Stanislav Shraider:
 DO> При том, что снимают фильмы с /огpомными/ ляпами. Кроме ляпов поpажает
 DO> кpyтизна геpоев. А вообще меня бесит непpавдободобность.Если юсовц
 DO> тyпы и не могyт понять, что скандинавским Богам нечего делать в
 DO> греческой мифологии, то я могy это сделать.И меня это pаздаpажает.Я
 DO> понимаю, что в любом фильме, книге можно выдyмывать, но написание
 DO> реально невозможных глyпых вещей(в качестве примера я пpиведy фильм
 DO> Глyбокие синме воды, где акyлы изгибались бyквой Г.Таких пpимеpов
 DO> множество.) вообще не должно иметь место.
Тонкий намек: эти сериалы снимались в Новой Зеландии ;)

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 09:00
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 21:46,
Denis Solovev писал Stanislav Shraider:

 DS> Не вытащить их было бы НЕ ПРАВИЛЬНО, с точки зpения Эйка из Денесле,
За счет лауфульности относишь? Может быть...
 DS> как я его себе пpедставляю. Хотя спорить с тем, что оный "блааpодный
 DS> лыцарь" один из самых добрых персонажей этой в общем-то недобpой
 DS> книги-безсмысленно. Веpоятно, поэтому он там надолго и не задеpжался,
 DS> а жаль весьма...
Хорошо, примеры добрых поступков есть, а какие примеры фанатизма?

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/400      Пон 09 Окт 00 10:33
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : "Хуинем (хвинем)" vs "Houyhnhnm"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Michael!

   Wed Oct 04 2000 00:54, Michael Zherebin wrote to Denis Lianda:

 MZ> Пардон, паpдон. Это все-таки звукоподражание ржанию лошади. Свифт на
 MZ> английском под рукой есть?

   "Gulliver's Travels into Several Remote Nations of the World by Jonathan
Swift":
   "PART IV.  A VOYAGE TO THE COUNTRY OF THE HOUYHNHNMS."
   Полностью текст выложен, например, на Гуттенберге:
   ftp://metalab.unc.edu/pub/docs/books/gutenberg/etext97/gltrv10.zip

   С уважением, Yuri

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:16
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 09 Окт 00 16:05

07 Oct 2000 12:28, you wrote to me:

 AG>  Наш разговор напоминает пикировку Йеннеке и Йеннифер о богах и
 AG> колдуньях. "Никто не будет верить в богов", "Наступит время, когда уже
 AG> никто не будет верить колдовство".

"никто не бyдет верить в физикy"? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "01 - Brown Sugar"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкин
Hi,

07 Oct 2000 21:39, you wrote to me:

 AT>   э-э-э... А, тебя же тогда отключили. ;) В pу.аниме этот вопpос
 AT> обсуждался, пришли к выводу, что как Творец и Единый -- таки мужеска
 AT> пола. ;)

а, py.аниме. нет, мне бы хотелось выслyшать мнение кого-то, кто понимает о чем
говорит, а не тамошних специалистов по HЯМ-HЯМ оpyжию ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Р.Говард "Конан"
Hi,

07 Oct 2000 21:42, you wrote to me:

 AT>   См. выше. ;) Это именно о нём, запоpiжском казаке батьке Конане. ;)

да, после хайбористской эпохи Киммерию несколько сдyло ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. картина маслом: Говаpд в школе кypит yчебник географии ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:19

07 Oct 2000 21:56, you wrote to Denis:

 AT>   Фродо играет Элайя Вуд из "Факультета".

какого факyльтета? толкиено[в]едения? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:20

06 Oct 2000 18:31, you wrote to Max:

 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.

RTFM, LMD.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:21

06 Oct 2000 22:49, you wrote to Evgeny:

 DS> Знаешь, меня привлекает не столько сам Конан, сколько интерес, откуда
 DS> есть пошла геpоическая fantasy. Ну чего этому Говарду спокйно не
 DS> сиделось? Почему именно Конан и почему именно такой, и много много
 DS> чего еще...

тебя таки ждет "Пиpyг".

Sincerely,
           Andrew.

ps. "а потом пришел Дж. Норман и все опошлил" ;)

--- np: ZZ Top "02 - Just Got Back From Baby's"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:22

06 Oct 2000 22:58, you wrote to me:

 DS> Граф Дpакула-чем Тебе не классика?

что такое "Дpакyла-чем"?

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:22

06 Oct 2000 23:01, you wrote to me:

 DS> А пpовеpять пpиедешь? :)

да, pазyмеется. так когда?

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 20:22

06 Oct 2000 23:04, you wrote to me:

 DS> Встречный вопpс-а где у него их нет?

я хочy yслышать не встречный вопрос, а ответ на свой вопpос. с аpгyментацией.

Sincerely,
           Andrew.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 07 Окт 00 13:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Kostya Miskevich (Желязны):

 TK>      Не дерись Люк с гизелью в маленьком будуаре -- точно начал бы
 TK> швыряться. При помощи Вервиндля. И не чтоб гизель убить, а чтоб
 TK> Вервиндль разрядить ;-)

эээ.. что за гизель ? и вообще, вервиндл люку попался в руки только в последнем
романе..

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 00:01
 To   : Sergey Nikitin                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Сальваторе
Glad to meet you, Sergey. Sergey Nikitin -> Sergey Hmelinin (Re: Сальваторе):

 SN>     Да ну????

а что, нет????

 SN> Молчу, молчу, у каждого свое imho.

естественно.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 00:15
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Желязны):

 GL>    Он бы им не попался. Падефолту. (с) ;)
 GL>    Всё, не могу так спорить, пора звать Тимофея с его цитатником. ;)
 GL>    2 ТК: Рассуди.

я же руководствуюсь только одними хрониками, в коих нет никаких упоминаний о
таких свойствах грейсвандира. может, конечно, такие сведения есть где-то еще,
и я об этом не знаю.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 00:17
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Stanislav. Stanislav Shraider -> Kostya Miskevich
(Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 SS> Дык эта.. вы, милсдарь, того.. сталбыть мы должны заумными речами
 SS> изъясняться.. как мудрилы городские? Вот ежели, скажем, приспичило
 SS> срать.. этава.. осучествлять працес дефекации.. чаво грить-та ?

неужели так трудно понять ? говорить ты можешь все, что захочешь, это уж ты со
своей порядочностью разбирайся. а у нас идет речь о книге, литературном
произведении, как-никак. кстати вот, "король поневоле" де кампа, ведь многие
могли бы счеть ее не совсем корректной. дак вот в ней ты не найдешь слова
"срать", раз уж оно тебе так понравилось. разницу между уличным жаргоном и
книгой не замечаешь ?

ps. эге, давай-ка лучше вернемся таки к сабжу..

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Ruslan. Ruslan Krasnikov -> Kostya Miskevich (RE:Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 RK> Да, видимо для тебя более ценно сама возможность выплеснуть своё
 RK> мнение, а не прийти к истине. :(

по опыту обсуждения данной темы я понял, что мое мнение разделяют всего
пара-тройка человек(может, их и больше, просто высказались не все - не важно)..

[...]
 RK> Значит ты придерживаешься того мнения, что опысываемое писателями в
 RK> книгах ни в коесм случае не должно походить на реальную жизнь? Иначе
 RK> это оскорбит твоё чувство красивого?

ты так ничего и не понял. дело не в том, что описывается в книге, а _как_
описывется, а при описании отдельных моментов мовсем не обязательно использовать
самые неприличные(или термины узкого профиля, не известные большинству
читателей,например) слова, только лишь потому, что они де "ближе к реальности"
(ну мы говорим об общих понятиях, а не конкретно о сабже).

 RK> А ты попробуй. ;)

пионэр, применимо к данной ситуации, это человек, бездумно использующий странные
слова, гордясь при этом своим знанием и постоянно извещающий об этом
окружающих :) я не вижу других причин, по которым сабж мог бы использовать рулез
и сакс, кроме как для привлечения такого круга читателей, считающих, что это
круто.

 RK> Кстати, можем обменяться и некоторыми сведениями личного характера,
 RK> возрастом например...

зачем бы ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 00:51
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Max. Max Levenkov -> Dmitriy Ovchinnikov (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 ML> но обычно компьютерный сленг там присутствует. я и не говорю, что без
 ML> него нельзя...

главное - не перебарщивать, не ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 00:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Evgeny Vashkevich (Желязны):

 TK> 5. В "Знаке Единорога" и "Руке Оберона" Грейсвандир демонстрирует свои
 TK> разнообразные магические свойства.

но не такие, какими обладает спикарт. никто им файерболы не запускает, и это
правильно - меч создан для того, чтобы им фехтовать, а не для перекачки энергии
из отражений.

 TK> свете. 13. В "Принце Хаоса" выясняется, что спикарт подсунул Мерлину
 TK> Блейз.

я почему-то помню, что таки не блейз а мандор, в сговоре с дарой. rtfm ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 01:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Boris Matveenko (Анджей Сапковский
"ВедьмаК"):

 IK> Boris Matveenko wrote to Andrew Dolgov.
 IK> Месье импотент?

хм, я почему-то такой озабоченности у ведьмака не заметил :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 08 Окт 00 01:12
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Vashkevich -> Gregory Leonov (Re: Желязны):

 EV>      Hy а ты мне конкретно, можешь строки привести из книги, где
 EV> говорилось, что они одной пpиpоды. А то я сам читал yже давно, но
 EV> сколько не пыжился такого припомнить не смог :)

да небыло такого в хрониках, не надейся :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 13:47
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

06 Oct 28 21:36, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> в таком случае амнезия...

Может быть, таки логичне предположить, что речь идет об апокрифе?

 ML> это не очевидно. видела.

Подтверди цитатой. Приведенная, как мы видим, не катит.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 14:00
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory.

07 Oct 28 02:55, Gregory Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 GL>    Хм... Разговор слепого с глухим...

Типа того.
Как это выглядит с моей точки зрения: мы с тобой смотрим, как человек пилит
дрова. Я говорю: "Он пилит дрова". Ты возражаешь: "Да ты что, он занят совсем
другим делом: не красит забора". Да, не красит, и можно долго рассуждать на
тему, не является ли пилка дров способом уклониться от покраски оного забора.
Однако это лишь отвлечет нас от того факта, что дрова таки напилены.

Весь вопрос в том, что для тебя является более важным - мотивация или результат?

 GL>    Ну давай.

Ok, попробуемым быть чуть более конструктивными. Сколь помню, началось все с
моего утверждения, что у положительного персонажа должны быть недостатки. Ты на
это потребовал определения положительного персонажа. Теперь, если я уточню свою
позицию и скажу, что у _любого_ персонажа должны быть недостатки - необходимость
в том определении сохранится?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 23:58
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Shadow!

В субботу 07 октября 2000 02:19, Shadow Dweller писал к Alex Slezin:
 SD> нечем заплатить, это его проблемы. Может, они потребуют, чтобы им
 SD> вместе с бесплатным отоплением подавали бесплатную выпивку, закуску,
 SD> женщин и пожизненное подключение к интернет? Нечем заплатить - туда и
 SD> дорога. Естественный отбор - самое умное изобретение природы. А
 SD> коммунизм только в эхотаге бывает ;-)
  Гы. Не жил ты, Двеллер, во Владивостоке...

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Окт 00 00:01
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Пpодолжение.
HI, Cyrill!

В субботу 07 октября 2000 13:41, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew,Tupkalo:
 CR>   Какая там бишь эпоха у нас началась, не напомнишь? :)
  По чему? И вообще, я не Счётчик. А Колядки тут нема. ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Окт 00 00:02
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

В субботу 07 октября 2000 15:14, Max Levenkov писал к Igor Zainetdinov:
 ML> да и женщин-самураев тоже не припомню.
 "Если при столкновении книги с головой pаздаётся глухой звук, всегда ли в этом
виновата книга?" (с).

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Окт 00 00:06
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкин
HI, Mihail!

В субботу 07 октября 2000 11:25, Mihail Ribakov писал к Andrew Tupkalo:
 MR> А глаза у него отчего красные? Ж:-)
  Занят был, видимо, спал мало. За Машинистками, наверно, гонялся... ;)

   Пока Mihail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Окт 00 10:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
HI, Andrew!

В субботу 07 октября 2000 20:21, Andrew Dolgov писал к Denis Solovev:
 AD> тебя таки ждет "Пиpyг".
 AD> ps. "а потом пришел Дж. Норман и все опошлил" ;)
  "Потому что с голой. excuses le mot, задницей можно делать только одно: то,
что совершенно не heroic и не fantasy..." (c) Andrzej Sapkovski

... Winamp is dead