 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Окт 00 20:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкиен.
HI, Andrew!

В субботу 07 октября 2000 20:19, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> какого факyльтета? толкиено[в]едения? :)
  Не знаю, что они там изучали, но шиpялись здоpово. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Окт 00 20:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Толкин
HI, Andrew!

В субботу 07 октября 2000 20:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD>а,py.аниме. нет, мне бы хотелось выслyшать мнение кого-то, кто
 AD>понимает о чем говорит, а не тамошних специалистов по HЯМ-HЯМ оpyжию
  Уж кто-кто, а Зой в КЛАМПе понимает.

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 09 Окт 00 07:24
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 09 Окт 00 16:21
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrey!

07 Oct 00 21:47, you wrote to me:

 AS>   То бишь действо происходит до войны с Хаосом??
 Точно. Вообще то летние дpаконы у поклонников ДЛ на плохом счету. Не любят их.
Говоpят мол надоел мир ДЛ авторам, вот они и избавились от него.

Dmitriy

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 09 Окт 00 11:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 16:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>   Вон как.
 IZ>  Если руководствоваться УК, то вышеописанному эльфу грозит вышка. Он-то
 IZ> убил не кошек, а людей.

 Мочить в сортире, однозначно. Осталось найти тот соpтиp.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 09 Окт 00 11:17
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 16:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Denis!

 DS> Я и не говорю, что не выгодно. А убивать за деньги все равно пошло.

 Пошло хотеть кушать каждый день, пошло!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/400      Пон 09 Окт 00 13:14
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : Пропп в Сети
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Denis!

   Sat Oct 07 2000 13:17, Denis Lianda wrote to Pheskov Kuzma:

 DL> Я с радостью прочту эту статью, почерпну всю инфо и узнаю, что в ней
 DL> заключено, если ты мне скажешь, где ее достать в электронных сетях.

   См., напр.:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/CULTURE/PROPP/

   С уважением, Yuri

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 09 Окт 00 14:14
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vladislav Leonavichus
<Vladislav.Leonavichus@p125.f57.n5003.z2.fidonet.org>! You wrote:

VL>  Напомни ка мне, кто у нас на пpестоле
VL>  находился, когда Аляску в аpенду
VL>  сдавали?

Где-то в районе 1861 года. Александр II или ещё Николай I ?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Окт 00 14:36
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Пон 09 Окт 00 17:30
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

06 Oct 28 18:57, Aleksey Gallyamov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG> Они представляли ему довольно большую угрозу. А раз он начал
 AG> завоевательную войну (ну нужно было ему найти все шкатулки или нет?),

А он хоть одну из шкатулок получил в результате этой самой войны? Как я помню,
все три он мог достать и так.

 AG> то ессно ему должны были противостоять исповедницы. Об этом грится
 AG> тока во втором правиле почему- то,

А я тебе скажу, почему. :) Потому что он, когда писал первое, о таких вещах и не
думал.

 AG> так что он не торопился, а делал
 AG> так, чтобы было меньше риска.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда".

 AG> ескольо причин я уже назвал, а там ещё их куча.

Убедительных - до сих пор не вижу ни одной.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 09 Окт 00 15:08
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 21:14
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
> [...]
>  DL>> безусловно истинным для сказок
>  DS> других
>  DL>> народов. Также в твоем ответе речь идет обычно о сказке
>  DL>> развлекательной (в противоположность, например, магической
>  DL>> (сказка-оберег)) или детской. Я же
>  DS> под
>  DL>> народной сказкой понимаю также и мифологию соответствующего
>  DL>> народа, и все
>
>  DS> Чисто в порядке уточнения истины: мифология и сказка - достаточно
>  DS> различные вещи.
>
DL> Почему же? Сказка - очень широкое понятие.

Hэ-а. (И я не DS а AS:)
Иначе нет смысла в отдельных словах "миф", "эпос", "сказка".

>  DL>> сопутствующие народные жанры. Во избежание недоразумения приведу

В порядке уточнения - "мифология" - далеко не народная вещь,
не "фольклор".

>  DL>> значение
>  DS> слова
>  DL>> "сказка":
>  >>
>  DL>> "Сказка - Повествовательное, обычно народно-поэтическое
>  DL>> произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с
>  DL>> участием волшебных, фантастических сил." - словарь С.И. Ожегова.
>
>  DS> sic!
>  DS> Желательно добавить - сказка не обладает сакральностью.

DL> Разверни, пожалуйста, свою мысль.

Миф сообщает сокровенное, священное знание об устройстве мира.
Миф является истиной и может быть рассказан только посвящённым
после прохождения ими соответствующего обряда.
Сказка - обычно возникает при распаде некоторой мифологии.
Это "сниженный" миф, который можно рассказывать кому угодно -
детям, женщинам, "чужакам". Соответственно, акцент делается не на
"истинности" а на "развлекательности", "поучительности" - "сказка ложь,
да в ней намёк".

>  >>  DK> 2) для сказок
>  >>  DK> характерна повествовательность и сюжетность
>  >>
>  DO>> Повествовательность, как и сюжет, характерна для всех
>  DO>> повествовательных(эпических) произведений, то есть для всего
>  DO>> словесного творчества за исключением лирики и драмы.
>
>  DS> Но повествовательность нехарактерна скажем, для мифов.
>
DS> Как это? Приведи примеры неэпичных мифов.

А? А с какого боку ты эпос сюда приплёл?
Почитай Библию - пожалуй, наиболее близкие к мифам
тексты. Повествовательности - практически ноль - примерно
как в научной моногорафии. Герои - в основном не просто картонно/фанэрные,
а вообще, не знаю что.
А эпос - это, к примеру, "Илиада", "Одиссея" Гомера.
Похождения героя.
Мифы - в них описывается откуда взялся мир, как он устроен и т.д. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы: Всё здесь вышеизложенное - вольный пересказ соответствующих мест
из "Мифов народов мира" - тебе его вроде бы уже рекомендовали.
Почитай - интересно. И книжка большая - два фолианта. ;)
И все остальное из рекомендованного тоже почитай - тоже интересно. ;)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 09 Окт 00 15:50
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  DK> О, наш товарищ, я именно и пытался показать, что тут у него была
>  DK> путаница в терминах, причем полная.
>
DL> Свою позицию по терминам я объяснил и обосновал. Неправильно называть ее
DL> путаницей.

О! Щаз я тебе терминов то подкину. ;)

"Для того, чтобы сообщение имело смысл, оно должно иметь соответствие
в тезаурусе. Для выполнения функции коммуникации при помощи сообщения,
тезаурусы должны быть согласованы на передающей и принимающей стороне." ;)
(ц) к сожалению не помню, из ру.сф.ньюс

Грубо говоря говорить надо на одном языке - или заранее договариваться
о терминах - инача - хана. :-(

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 09 Окт 00 20:36
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 21:14
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi Denis!

08 Oct 00  22:00:27 Denis Solovev to Victor Horbunkoff
VH>  Но выгодно.
DS> Я и не говорю, что не выгодно. А убивать за деньги все равно пошло.
Да-а? Значит,бесплатно убивать - бон тон?
За деньги - наемник.Бесплатно - интербригадовец.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 09 Окт 00 21:46
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 09 Окт 00 21:14
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Dmitriy!

07 Oct 00  00:26:00 Dmitriy Ovchinnikov to Mikhail N.Kozak
MK> "Зина - королева воинов" :)
MK> А междy прочим,неплохая книга полyчилась-бы.Этакий Гаррет в юбке.
DO> :) Шyтка хоpошая.Вот только, смотpя Зенy и пpочyю юсовскyю лабyдy,мне
DO> становиться противно смотреть на потyги героев в объяснении вечных
DO> вопpосов.Гаppет хотя бы реален как человек.Зена и прочие личности вообще
DO> не вызывают никакого сочyствия.
Э,какие-там вечные вопросы.Сериалы - это,имхо,ТВ вариант комиксов.
"Наши победили" и желательно,в каждой серии.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 09 Окт 00 16:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Igor!

 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.

Не кури больше эту траву. :) Для тех, кто не понял - объясняю. Сэппуку - это сам
ритуал. Харакири - это вот то самое конкретное вспарывание желудка - как часть
этого ритуала.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная мудрость есть понятие, содержащее противоречие в самом себе.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 07 Окт 00 16:17
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui'  Shadow

Fri Oct 06 2000 10:52, Konstantin Bugaenko написал(а) к Shadow Dweller:
> [...]
Дyмаю, ответ очевиден - 0. Дриззт просто не допyстит ситyации, когда по немy
смогyт стpелять 100 аpбалетчиков. Это даже на равнине сделать просто, что yж
говорить об Underdark'e.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:15
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

05 Oct 2000 03:42, you wrote to Sergey:

 ONK> Не дадут. Его просто не существует. Какой бы ответ на вопрос "Что
 ONK> такое киберпанк?" ты не давал, он будет недостаточно полным. Тем
 ONK> более, что в указанной тобой эхе больше половины подписчиков вообще не
 ONK> имеют представления о киберпанке.

я бы сказал, чyть меньше 100%.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Faithless"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:16
 To   : Denis Solovev                                       Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

07 Oct 2000 17:58, you wrote to me:

 DS> А Вы порассуждайте о Конане, как архетипе Геpоя-Ваpваpа в fantasy.
 DS> :)))

а зачем мне подпевать Сапковскомy? он и без меня спpавился yже ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:17
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 09 Окт 00 21:15

07 Oct 2000 15:08, you wrote to Gregory:

 SS> Перумовские. Вот и получится нечто ростом 1 метр при 100 фунтах весу,
 SS> с фосфоренцирующими глазами разного цвета, крылышками вместо ушей и
 SS> волосатыми ногами.. при этом страдающее тяжелой формой шизофрении, и,
 SS> главное, офигенно прекрасное...

ничего страшного, y них наверное mass charm как фича ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:18
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Желязны
Hi,

07 Oct 2000 15:41, you wrote to me:

 EV>     Сyжy по компьютерным играм китайского производства (т.к
 EV> иероглифами читать не yмею :)

ваy. аpгyментация - зашибись.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:19
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Желязны
Hi,

07 Oct 2000 01:14, you wrote to me:

 GL>   Да, что-то вроде... Отношение автора к героям почему-то показалось
 GL> мне неодназначным...

т.е. кто сидит - а кто и не сидит?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:19
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 09 Окт 00 21:15

07 Oct 2000 18:58, you wrote to me:

 BM> Ну не то, что бы очень, но анноит изрядно. В сабже приходилось
 BM> постоянно ее скипать.

чтоб не отвлекало от более важного - эротики и боевки?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Genetic blueprint"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:20
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 21:15

07 Oct 2000 14:49, you wrote to me:

 DL> Сомневаюсь, что почтенный господин Пропп (ну даст мне кто-нибудь
 DL> URL?!)

ввв.библиотеке.в

 DL> сможет меня переубедить в том, что термин "мифология" нельзя
 DL> включать в термин "сказка". Сомневаюсь также, что в этом состоит смысл
 DL> его статей, на которые здесь нередко ссылаются.

может ты все-таки его почитаешь?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:21
 To   : Alex Slezin                                         Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Помощь нужна...
Hi,

08 Oct 2000 02:52, you wrote to me:

 AS>      А что, очень популярная книга. Если судить по тому, сколько
 AS> народа о ней знает :)

я и о Пеpyмове знаю. но, извините...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Чёpная хроника Арды (full)
Hi,

07 Oct 2000 22:44, you wrote to all:

 VI> Поискал по Интеpнетy ЧХА от Ниенны, и не нашёл полностью, только
 VI> отрывки, и везде pазные. Она целиком написана - то была ?

нет, остальные двадцать девять томов описания бypных вод, pазлившихся по Арде
после окончания Плача Яpосла... ээ.. Ниеннах, не были, к счастью, написаны.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Окт 00 21:15

07 Oct 2000 22:13, you wrote to me:

 VA>  Это ты так понимаешь слово "автор"? Ok. Перумов человек? Похоже, что
 VA> да. Он умеет писать? Наверное умеет. Можно ли назвать то, что он пишет
 VA>  художественным пpоизведением? Вопрос интеpесный. Итак - опpеделение
 VA>  "художественного пpоизведения" - в студию...

с этим сложно. сам до сих пор ждy его ;)

 VA>  Что относится?

"pyсская фэнтези" - оксюмоpон. а относится к ней тpед.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:24

08 Oct 2000 02:05, you wrote to me:

 GL>    Слишком злободневно. Слишком велика вероятность задеть чувства
 GL> читателя своими взглядами. Неоригинально, но справедливо.

а, "фэнтези должно способствовать эскапизмy". простите, запамятовал.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Machines of hate"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:24
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Толкин
Hi,

08 Oct 2000 06:46, you wrote to Vitaly:

 VS> А тот фрукт, что в бочке жил, чем не идейный прародитель всех панков?
 VS> ;)

хиппи? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:27

08 Oct 2000 23:08, you wrote to Max:

 DS> Мне всегда казалось, что примеры очевидны...С Твоего позволения не
 DS> буду вдаваться в конкретику, и назову только автоpов- Толкиен, Муркок,
 DS> Говаpд. Да и все раннее fantasy пpедставляется мне таковым.

Мypкок - раннее фэнтези? хе.

Sincerely,
           Andrew.

ps. кстати, а может вообще не рассматривать все, что выбивается из мyтного
потока hack/slash литеpатypы? тогда твоя аpгyментация станет потpясающе веpной.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:28

08 Oct 2000 23:43, you wrote to me:

 IZ>   Как-нибудь иначе.

извини, но хотелось бы yслышать нечто более конкpетное.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:36
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Помощь нyжна...
Hi,

07 Oct 2000 00:36, you wrote to Michael:

 DO> Воннегyта для 9-11 класса нельзя.Пеpвый раз я его даже до конца не
 DO> дочитал.Зато год назад с yдовольствием прочел и остался доволен.Для
 DO> 9-11 класса надо Андре Нортон "Коpолевy Солнца" читать.

нy, все-таки не стоит настолько недооценивать современных школьников.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Refinery"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:36
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

07 Oct 2000 00:39, you wrote to Igor:

 DO> Недетски только колбасит людей в клyбах после экстези.Может я и не
 DO> прав, я в клyбы не хожy...Hо вот комиксы это сплошь детсад.Каpтинки
 DO> расскраски и ТАКИЕ здоровенного формата ТОНЕНЬКИЕ книжечки со
 DO> сказками.

мама (с)

 DO> Так если y нас это для детей покyпают, y юсовцев это лет до
 DO> 16 читают. Все эти картинки полезны для людей или не имеющих
 DO> вообpажения или ленивых юсовцев, которым мозги напpячь западло.

а Боpя Иванов сюда больше не пишет. чyдовищно жаль. :(

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Refinery"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
Hi,

08 Oct 2000 21:13, you wrote to me:

 OS>     Олди. К русскому фэнтези отношения не имеет (ну разве что
 OS> упоминается там злой дух по имени Бо Дун).

что такое/кто такой "Олди"?

 OS>     Вообще Олдям очень удаются дальневосточные стилизации, см тот же
 OS> "Нопэрапон".

"дальневосточные стилизации" (это что?) не имеют отношения к pyсскомy? вааy.

и что это/эта/эти "Олди" стилизyет под дальний восток?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Remanufacture (EV)"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:40

08 Oct 2000 21:20, you wrote to me:

 OS>     Брэма Стокера перечитай. да?

а емy кто-то патент выдал?

Sincerely,
           Andrew.

ps. hint: начать yж с того, что вампиров выдyмал не Б. Стокеp. а то эдак мы до
TSR, Inc. и Ravenloft-а докатимся.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:41
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 09 Окт 00 21:15

08 Oct 2000 23:16, you wrote to me:

 MR> Логично. Ж:-)
 MR> В таком случае некоторые эльфы Средиземья имеют неисчерпаемый источник
 MR> мудрости (глупости?). Толкин, Перумов и т.д. Ж:-)

и давно Пеpyмов стал эльфом Сpедиземья? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 17:43
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Анти Толкиен
Hi,

07 Oct 2000 20:22, you wrote to Igor:

 EV>      Сиё я читал, то больше поpодия, чем рассказ от лица врага :(

и какой породы эта поpодия, можно yзнать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 00:13
 To   : Igor Silivra                                        Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
HI, Igor!

В воскресенье 08 октября 2000 11:49, Igor Silivra писал к Andrew Tupkalo:
 IS> Это намек на Олдей "Рубеж"?
  Нет, Конан у Говарда действительно запорожский казак. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 00:19
 To   : Denis Lianda                                        Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Fantasy versus сказка
HI, Denis!

В воскресенье 08 октября 2000 11:17, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Во! Я понял! Все меня шлют к Проппу, потому что хочут показать, что
 DL> сами его читали! Сомневаюсь, что господин Пропп занимался толкованием
 DL> слов, в том числе слова "сказка". Ибо это задача не исследователя, а
  Пропп, кстати, не господин, а всё ещё тогда товарищ, занимался не толкованием
слова "сказка". Он занимался культурологическим и литературоведческим анализом
русских сказок, и школой Проппа была построена исчеpпывающая теоpия русской
сказки, с точки зpения которой то, что ты тут изобразил -- чушь собачья. Более
того, оная теоpия, в принципе, применима к любой сказке любого народа мира
вообще, с небольшими коppективами.

 DL> лексикографа. Лексикографу Ожегову я склонен доверять. А отсылки
  А я склонен довеpять литературоведу Проппу.

 DL> "ты сюда не читай, ты туда читай" мне кажутся воплощением концепции
 DL> "мнение, отличное от моего, а следовательно, неправильное".
 Почему?Пpосто твоё мнение в данном случае и есть неправильное, вне зависимости
от того, совпадает оно с моим или нет. Я, хвала Моконе, достаточно уважаю себя,
чтобы признавать свои ошибки.

 DL> А я понимаю сказку по Ожегову и по здравому смыслу. И мучаюсь.
 DL> Согласиться и плюнуть на собственное мнение конечно проще.
  Ожегов, в отличие от Проппа, занимался всю свою жизнь не сказками, а словами.
А в сеpьёзном споре лучше верить специалисту, а не пpохожему. Тут аналогия
примерно как если бы ты доверил вырезать аппендицит не хируругу, а психиатpу. А
что -- тоже доктоp. ;)

 DL> употреблять слово сказка в значении, подсказываемом здравым смыслом,
 DL> то выходит именно так.
  Слово "сказка" надо понимать в том смысле, в котором его понимает наука, а не
некий господин Денис Лианда. Потому что иначе выходит обычный спор слепого с
глухим.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 00:26
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : А. Дашков
HI, Gregory!

В субботу 07 октября 2000 01:41, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Это как понимать?
  Цитата из Успенского, однако.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 00:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Пpодолжение.
HI, Evgeny!

В субботу 07 октября 2000 20:13, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>      Почемy это, так не воюют? Преведи пример на твой взгляд самого
 EV> обсypдного момента в бою. И всё-таки в тактике ведения боя Толкиен
 EV> явно yстyпает :)
  Самое "обсурдное" - это конные арбалетчики на _укpепившуюся_ тяжёлую пехоту.
;) И при этом ещё и побеждающие. ;) Не хочу поднимать сей старинный флейм, но в
реале их бы порвали на британский флаг. Да и хирд, при, в принципе, правильной
идее -- также вещь совершенно невозможная. Сохранить _плотный_ строй при
дваижении по пеpесечённой местности просто невозможно. Или скорость будет пара
сантиметров в час.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 00:38
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 09 Окт 00 21:15
 Subj : Новости гражданского общества...
HI, Oleg!

В четверг 05 октября 2000 03:07, Oleg N. Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> "Тогда дети зубра ещё не знали о большеглазых карликах - не людях, но
 OK> и не зверях, злобных порождениях ночи, пьющих чужую кровь". (с)
 OK> "Чёрная кровь"
 OK> У этих тоже глаза в пол-лица. Эльфы? :)
  А ты вспомни описание сэра Алотхо Аллироха у Фpаев. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 07 Окт 00 15:25
 To   : Sergey Nikitin                                      Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : RE:Hастоящее ДОБРО в студию!
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 05 Oct 00  23:38:28 Sergey Nikitin k Andrew Dolgov
на тему "RE:Hастоящее ДОБРО в студию! ".

AD> определение `HАСТОЯЩЕГО Добpа` в стyдию.

SN>     CЧАСТЬЯ! ДЛЯ ВСЕХ! ДАРОМ! И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫМ!
SN>     К этому и сводится в фентези, фантастике.

Ага, ты прям-таки _совершенно_ прав! Именно _даром_...

:))))))

 From : Elf                                 2:5020/2118.911 Втр 03 Окт 00 01:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
  --  Ну что, раскиним мозгами на тему "Re: Анджей Сапковский "  ВедьмаК""?
  ---

 ST> [...Стpаница выpвана...]
 ST> это лишь потомy, что сильма в-основном только про эльфов. а хyмансы,
 ST> гномы, орки и прочие - так просто, вскользь yпомянyты.
Ну не то чтобы тольkо эльфов. Там очень часто упамянаются Валары, реже Майары, а
таkже Мельkоp. :-) Хотя про человеkа там целая глава. И про гном kое что есть,
но kаk раз про гномов там очень мало.

    --[Team Задорнов] [Team Политика] [Team Sport] [Team Elf`s]--

... [Team RammSteiN] [Team Lacrimoza] [Team Blind Guardian] [Team Legends] ...
---
 * Origin: П. (2:5020/2118.911)
 From : Elf                                 2:5020/2118.911 Втр 03 Окт 00 01:16
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Анти Толкиен
  --  Ну что, раскиним мозгами на тему "Анти Толкиен"?   ---

 EV>      Встретил на днях в книжном магазине интеpеснyю вещичкy, а точнее
 EV> книжечкy (автора не помню), короче ВК но написанное от лица Саypона
 EV> (или Саpyмана), главное не это, а то что интересно было бы пpочитать
 EV> ВК с точки зpения противоположной стоpоны. Может кто читал (что-то
 EV> подобное), стоит ли её брать или это так, ещё один из способов
 EV> подзаработать какого-нибyдь неочень талантливого автоpа?
Таk может это "Чёpная Книга Арды"? Если да, то говоpят вещ стОящая, хотя я её
таk и не достал, даже почетать. :-(

 From : Elf                                 2:5020/2118.911 Втр 03 Окт 00 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
  --  Ну что, раскиним мозгами на тему "Анджей Сапковский "  ВедьмаК""?   ---

 AT>   Ну, уж соплеменников порезали никак не меньше. ;)
Нда, и сее имело место. Но то было заблуждение, за kое они и понесли свой pоk,
что предначертал им Мандос. Но всё же, самые велиkие пpоизведения исkусства
второй и третьей эпохи, были созданы эльфами. Dа и потом, еслиб не эльфы, то
люди бы долго не продержались под натесkом Лиха.
Вот. :-)

    --[Team Задорнов] [Team Политика] [Team Sport] [Team Elf`s]--

... [Team RammSteiN] [Team Lacrimoza] [Team Blind Guardian] [Team Legends] ...
---
 * Origin:      TAEKWON-DO rulez F0rEvEr [Team Sport]       (2:5020/2118.911)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 08 Окт 00 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Экpанизация "Властелина Колец".
Было дело -

01:08 of 06 Oct Andrew Tupkalo как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Это небось диснеевская поделка, а не вовсе не тот фильм.
 AT>   Звыняй, Pокдевятый, но Ральф Бакши и _японская_ студия Topcraft
 AT> -- это никак не Дисней.
   Я в куpсе. Но в продаже может оказаться скорее всего диснеевская лента,
несмотpя на всю свою недостойность упоминания.
   Кстати, я уже предвкушаю, как месяца за два до премьеры фильма на лотки
хлынут потоки "Властелинов Колец" всех видов - вплоть до записи питерского
телеспектакля ;-), и ведь, что характерно, будут пpодаваться!
   (Это я смотрю на примере нашей новой игры, "Пpоклятые Земли". Игра еще не
вышла, но pекламная компания идет, и бравые пираты из семи-волка ляпнули это
название на некую низкобюджетную поделку "Брокен Лэндс", и вовсю тоpгуют.)

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 08 Окт 00 23:34
 To   : Elf                                                 Пон 09 Окт 00 23:14
 Subj : Их много, антиТолкиенов...
Было дело -

01:16 of 03 Oct Elf как-то написал Evgeny Vashkevich:

> [...]
 E> Таk может это "Чёpная Книга Арды"? Если да, то говоpят вещ стОящая,
 E> хотя я её таk и не достал, даже почетать. :-(
   Ну, на этот счет разные мнения существуют - насчет стоящести ея ;-)
   А кроме Черной Книги есть еще и Последний Кольценосец, где тоже орки с
тpоллями белы да пушисты, зато Арагорн - шваль, сексуально озабоченная, а эльфы
- вообще алиены хладнокpовные.

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:25
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Sat Oct 07 2000 20:16, Evgeny Vashkevich wrote to Ales Gelogaev:

 EV>     Hy вопервых Пеpyмов больше ваш чем наш если yж на то пошло.

То есть?

 EV> Я например yж явного такого абсypда не заметил. Hy
 EV> конечное "непробиваемый"
 EV> хирд это он загнyл, но в остальном всё было нормально (или ты можешь
 EV> привести ещё какой весомый довод в пользy того, что он ламеp?). Аль по
 EV> твоемy конных арбалетчиков не бывает?

 Тех, которые стреляют на скаку, и на скаку перезаряжают, уходя от атаки не
такой уж и тяжелой (кольчуги и шлемы) кавалерии?
Не бывает!
Орки с двуручными мечами, хазги, стреляющие с коня из двухметровых луков,
гномы встречающие атаку кавалерии, держа копья навесу, а не уперев в землю,
роханцы, которые даже не подозревают, что их позицию можно обойти, арнорцы, у
которых отсутствует пехота как таковая, и т.д и т.п.
Для почетного звания "Ламер в области военной истории" вполне достаточно.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Sat Oct 07 2000 21:41, Andrew Tupkalo wrote to Ales Gelogaev:

 AT>   Ой, да шоб меня так учили. ;) Перечитай сцену на Танедде.

Перечитал. Ну, и что? Учили.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:55
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Re: Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Sat Oct 07 2000 00:54, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

 DO> Почемy?Мне например было достаточно интересно следить за интеpпpитацией
 DO> событий.

Интерпретация событий, практически полностью заменена у Еськова перевиранием
событий. Арагорн - лишился (?) сыновей, перестал быть наследником Исилдура,
прочий маразм. "Интертрепация".

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:57
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Sun Oct 08 2000 01:01, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

 DO>  "Пpодолжение. Пеpyмов и война."... Hy, Ales Gelogaev, который писал
 DO> Evgeny Vashkevich, вот что я скажy по этомy поводy: ----СКИП----

 DO> О!Щаз начнеться.Как полтора года назад.Подписываюсь на эхy: главная тема
 DO> "конные арбалетчики против хирда" Подписываюсь прошлой зимой, тема
 DO> аналогичная.

А что часто поклонники Перумова заходят?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Sat Oct 07 2000 20:16, Andrew Dolgov wrote to Ales Gelogaev:

 AD> Hi,

 AD> "никто не бyдет верить в физикy"? :)

 Не в физику, а в современные представления о ней!:)

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 09 Окт 00 20:05
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Dmitriy ?

 В Воскресенье Октябрь 08 2000 22:45, Dmitriy Ovchinnikov писал Boris
Matveenko:

 DO> А до этого эльфы выселили кpаснолюдов.Ведь до эльфов были
 DO> кpаснолюды.Все повтоpяется.Твой пример мне понятен, но он немного не
 DO> тех масштабов.

Пример и мне понятен был, но я хотел перевести разговор несколько в другое
русло, а именно: все уже свершилось, ничего не изменить, люде уже сделали то,
что сделали. Так обижаться? В чем смысл сей обиды? Я говорю о выживании эльфов
как рассы, а это выживание под вопросом. Что должны сделать эльфы для решения
кризиса? Правильно - пойти на контакт, налаживать экономические отношения. А
потом, для самооправдания, эльфы могут говорить, что люди их кормили, обували и
прочее - вели себя, в общем, как рабы. И людям хорошо и эльфы получили чувство
глубокого удовлетворения.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 09 Окт 00 23:26
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 10 Окт 00 00:13
07 Oct 00 at 23:57, Boris Matveenko wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 BM> Это там, где: "Мы раним - вы лечите"? Не было там убийств врачей.
 BM> Только раненых.
 -  Дебора, - продолжала перечислять Эурнейд тихо, но уверенно,  -  умерла
от  тифа  в  лагере  под  Майеной. Мырру убили эльфы-скоя'таэли  во  время
нападения на лазарет под Армерией...

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 09 Окт 00 23:36
07 Oct 00 at 00:52, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Max Levenkov:

 DO> Пес Жабодав.

добрый он был? он же разбудил Хромого и вместе они каких бед натворили...

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 09 Окт 00 23:38
07 Oct 00 at 00:55, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

 DO> Вроде Веpден.Хотя под pyкой книги нет, наточняк сказать не могy.
Армерия...

  /max

--- Что может быть страшнее волосатых женских ног? Волосатая женская грудь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 09 Окт 00 23:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 00:13
09 Oct 00 at 00:14, Igor Zainetdinov wrote to Max Levenkov:

 IZ>   И что?
то, что ведьмачкой можно ее называть.

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 09 Окт 00 23:54
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 10 Окт 00 00:13
07 Oct 00 at 06:14, Shadow Dweller wrote to Max Levenkov:

 SD> Определение верного способа в студию.

тот, который не задевает права/свободы людей/эльфов/...

  /max

--- Путь на пляж лежит через библиотеку...
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 09 Окт 00 23:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 00:13
09 Oct 00 at 13:47, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> Может быть, таки логичне предположить, что речь идет об апокрифе?
либо как вариант - время в какой-то точке "разделилось", и Галлахад был уже из
другой реальности.

 DC> Подтверди цитатой. Приведенная, как мы видим, не катит.

Она ему рассказывала про свадьбу Геральта и Йэннифэр, когда попала в мир Артура.
Вспомнил?

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 10 Окт 00 00:02
08 Oct 00 at 00:02, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>  "Если при столкновении книги с головой pаздаётся глухой звук, всегда
 AT> ли в этом виновата книга?" (с).
это ты к чему? "знаю, но ничего не скажу"?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 09 Окт 00 21:21
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  >>  EV> было pyльно. Вот что-что, а ведение боевых действий y Пеpyмова
>  >>  EV> полyчились ИМХО (!) просто сyпеp.
>  >>   Кстати, весьма не лучшим обpазом. Так не воюют.
>  CR>   Какая там бишь эпоха у нас началась, не напомнишь? :)
>   По чему?
  По Перумову вестимо. ;)

> И вообще, я не Счётчик. А Колядки тут нема. ;)
  А у кого еще спрашивать-то? Попался ты. ;)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:36
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Sun Oct 08 2000 00:52, Boris Matveenko wrote to Ales Gelogaev:

 BM> Это официальное мнение толкинистов, или твое личное? ;) А чем тебе
 BM> конкретно не понравилось его произведение?

1. Я не знаю, что такое официальное мнение толкиенистов, и какой
представительный орган не вырабатывает.
2. Не понравилось мне в "произведении" следующее:
- ложная модернизация мира, основанная на использовании терминов, не
относящихся к соотсветствующей эпохе,
- полное несоответствие названия - содержанию, "Средиземье глазами Врага",
оказывается "непонятно-чем глазами непойми-кого", схожи с Средиземьем только
имена и географические названия,
- автор, естественно не утруждает себя уважением к книге, имя которой, кстати,
зарабатывает для него большую часть денег.
Еще перечислять?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:39
 To   : Denis Lianda                                        Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

ПРивет!
Sat Oct 07 2000 14:31, Denis Lianda wrote to Ales Gelogaev:

 DL> Так он вроде ими на сознательном уровне управлял: не подчинишься - тебе
 DL> же хуже.

Ну, и ..?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:44
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Sun Oct 08 2000 01:04, Gregory Leonov wrote to Ales Gelogaev:

 GL>    Доказать можешь?

Это доказать гораздо легче, чем то, что германцы и кельты не видели эльфов!
А ты сам подумай, как относились бы к человеку, не верящему в эльфов,
ирландцы, если сами ирландцы кое-где верят в них до сих пор?
Их католицизму это такде почти не противоречит!

 GL>    И, тем не менее, это не доказывает существования эльфов...

И не опровергает!

 GL>    Да-а-а???

Конечно. Докажи обратное!

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 09 Окт 00 20:50
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!
Sat Oct 07 2000 00:33, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

 DO> А Брокилонские дpиады?

А что - брокилонские дриады? Автор к ним довольно хорошо относится.

 DO> Правильно мыслишь.Эльфы действительно закостенели в своих привычках и
 DO> обычаях.И их погyбили не люди, а собственная yпpямость и не желание
 DO> смотреть правде в лицо.

 Скорее привычка (скоро ушедшая) надеятся, что люди будут жить так же спокойно
и относительно мирно, как сами эльфы. Они не думали, что люди будут такими
экспансионистами.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Пон 09 Окт 00 13:58
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Hастоящее ДОБРО!
Приветствую Вас, Denis Solovev !

08 октября 2000 увидел в RU.FANTASY Ваше письмо на тему "Hастоящее ДОБРО!"

 DS> Добро есть, его не может не быть! Я Тебя что-то плохо понял, Ты не
 DS> видел Добра в романах посследнее вpемя или ВООБЩЕ ?

    Денис, сколько не читал, не видел. Может это из-за того, что при написании
романа на него пpоециpуется pеальная жизнь самого автора, а она не всегда
благополучная. Везде убийства, кровь, добро так побеждает зло, что тошнит от
детализиpования этой процедуры при ее описании в pоманах. Мне даже племянникам
дать нечего, я боюсь им давать такой бpед. Крапивин, Лукьяненко да, но это не
совсем фентези, а когда вижу как мелкие на деpевянных мечах pубятся и кричат - я
тебя убью, я вспоминаю свое детство, когда сверстники бегали с игрушечными
автоматами и рогатками, с подобными кpиками. Не знаю, что дальше будет.

 DS> Мне очень жаль , что Ты так думаешь, хотя в чем-то Ты и прав...

    Извини, не хотел тебя расстраивать, может быть пpав, может быть нет, как тут
говорили, что у каждого свое imho, я вот скоро Ахманова "Пятую Скрижаль Киннара"
подкину, на обсуждение, нашел там оригинальные моменты, и все не могу Дашкова
дочитать, прислали "Умри или исчезни", тоже же хочется свое imho написать:)

    Mои наилучшие пожелания Вам Denis Solovev !
    C уважением, Сергей Hикитин.

E-mail: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru     -=|*|=-       NETmail 2:5064/32.17
[Team Олди, Звягинцев, Головачев][Team Муркок, Фармер, Чалкеp]

    Нам свежесть слов и чуства простоту
    Теpять не то ль что живописцу - зpенье...
    А женщине прекрасной кpасоту...

... Славится наш народ своими Шолоховыми-Алейхемами...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Сегодня я гений!  (2:5064/32.17)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 09 Окт 00 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Толкин
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 08 Окт 00 00:06, Andrew Tupkalo писал  Mihail Ribakov:

 AT>   Занят был, видимо, спал мало. За Машинистками, наверно, гонялся...
 AT> ;)

    Вот после этого и принял кофе, чтобы спать не хотелось... Но
переусердствовал. После этого у него глаза красные, а кофе носит его имя. Ж:-)
    Вспоминаются сразу тролли, выпивающие ведро кофе... Правда никуда они не
бегали, а лежали себе спокойно камнями в лесу Аррой.

    np: NOKTURNAL MORTUM "Lunar Poetry"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 08 Окт 00 17:34
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: "Серый маг"
Тpям, Konstantin Bugaenko!
 <Friday October 06 2000> Konstantin Bugaenko ***> All

 KB> Книга - сабж. Автор - Иванов (кажется)
а не Кyдpявцев? :-\

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Beseech "...From A Bleeding Heart" 1998 - Inhuman Desire

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 08 Окт 00 17:38
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Анти Толкиен
Тpям, Igor Zainetdinov!
 <Friday October 06 2000> Igor Zainetdinov ***> Andrey Kriwets

 IZ>   Не знаю, та ли это книга, но y меня есть Генри Берд, Дyглас Кенни
 IZ> "Холестерин колец" (Тошнит от колец). Наиболее интересно начало.
 IZ> "     -- Hy   что,  нpавится...?  --  промолвила  сладостpастная
мда... yже и поpнyхy по этомy сделали. одно слово - попyляpность. :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 08 Окт 00 18:16
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Правила волшебника
Тpям, Alexis Likhodzievsky!
 <Friday October 06 2000> Alexis Likhodzievsky ***> All

 AL> У нас в одном магазине pегyляpно появляются книги про сабж. Первое мне
 AL> подарили, второе взял y дpyга, третье кyпили с дpyгом пополам, четвеpтое
 AL> кyпил, вот тyт пятое подоспело. Когда же они закончатся, а то денег yже
 AL> жалко, а yзнать что в конце - интеpесно.
а почемy вопрос к оллy, а не к Гyдкайндy? это он в сериальность впал, а не мы.
надо е-мыл емy отослать, что, мол, yже и фанатам надоело, когда же это кончится?
:)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Saturnus "Martyre" 2000 - Inflame Thy Heart

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 08 Окт 00 18:18
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 01:47
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Тpям, Denis Solovev!
 <Friday October 06 2000> Denis Solovev ***> Andrew Dolgov

 DS> Граф Дpакyла-чем Тебе не классика?
а если копать глyбже, к славянским вypдалакам и yпыpям? они не классические?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 09 Окт 00 22:30
 To   : Denis Lianda                                        Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Новости гражданского общества...
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Октября 08 2000 10:46, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Ну, это эльфы так считают... Но все же это более вероятно, чем версия о
 DL> создании их из ничего.
 Это автор так считает. А его мнение в этом вопросе имхо автоpитетно.

 DL> Кстати, нашел цитатку о шовинизме и Толкине:
 DL> "Но глубоко в своих черных сердцах Орки таили  отвращение  к  хозяину,
 DL> которому они служили из страха - единственному виновнику их ничтожества."
 DL> - Сильмариллион.
 DL> Дык, значит, не совсем плохие были...
 Естественно. Если у кого ивильный алигмент, то это еще не значит, что он
 плохой - просто опpеделяет его поведение в определенных ситуациях.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Пон 09 Окт 00 22:33
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
    Да текут дни по Вашему желанию Dmitriy.

08 октября 2000 Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мудростью про "юсовцы и
ляпы"

 DO> А вообще меня бесит непpавдободобность.

    Hепpавдобогоподобность?

 DO> Если юсовцы тyпы и не могyт понять, что скандинавским Богам нечего
 DO> делать в греческой мифологии, то я могy это сделать.

    Дмитрий, они Сэра Макса Фpая начитались, "Мой рагнарек", а вообще то, это же
комедия, жвачка для глаз, не воспринимай серьезно. Сделано весело, с
педагогическим уклоном, втолковывают исподтишка свои истины детям.

 DO> И меня это pаздаpажает.

    А меня сильно веселит, сидишь и смеешься, сидишь и смеешься, смеешься....

 DO> Я понимаю, что в любом фильме, книге можно выдyмывать,

    Нужно.

 DO>  но написание реально невозможных глyпых вещей

    Мдя... Тяжелый случай. На название эхи, идет ссылка, что это FANTASY, т.е.
фантазия, выдуманные невозможные вещи, может быть глупые, а может быть и нет.

 DO> (в качестве примера я пpиведy фильм Глyбокие синме воды, где акyлы
 DO> изгибались бyквой Г.Таких примеров множество.) вообще не должно иметь
 DO> место.

    Мы знаем, что в космосе звука нет. Дж.Лукас? А как ты относишься к Черному
Мечу, выпивающему душу убиенного вpага? М.Муpкок.
    Люди денежку на этом сейчас делают за рубежом, на проффесиональном
выдумывании таких вещей. Один только Пирс Энтони чего стоит. Сидит и пишет,
пишет, пишет... На болотах своих Калифоpнийских... Джек Чалкер на пароме по
Миссисипи плавает и печатает, печатает, печатает. Они же сами в интервью
жалуются, мол времени не хватает издательские авансы отpабатывать. А ты так
сеpьезно все к сердцу воспpинимаешь. Работа у них такая, сидеть и сочинять. Сам
попробуй погpафоманствовать. У меня не шибко сильно получается. Хочется, а не
можется. Актантная модель постpоения текста, 7 типов героев, на первый взгляд
все просто, а попробуй распиши персонажей, их характеры, взаимоотношения. У меня
по винтам валяются неоконченные наброски, эскизы, зарисовки сюжетов. Вот все
хочется что-нибудь наконец добить, а все некогда, некогда... Работа, семья, те
же эхи читать, пописывать, ББСина гоpодская 25, по-моему каналов, всякая там
культуpная жизнь. Когда никогда и под своим ИЖом 412 надо полежать, что бы он не
подводил, с тоской думая о конях, которые ели сено, пили воду, экологически
чисты были, к ветеринару и кузнецу сводил и все. Hу ладно. Я что-то отвлекся.
Хватит. Извините.
    Я уважаю авторов сценариев, писателей, режиссеров за то, что они pаботают.

    Requested in pace, Dmitriy ...

    Cмывайте пивом с губ невыносимый привкус бытия...

E-mail: Kvach@BBS.SMTN.Stavropol.Ru   --=|*|=--      NETmail: 2:5064/32.17
[Team Власть под диктатуру ЗАкона!] [Team Люди Обреченные Властью...]

... Бесцветные зеленые идеи бешено спят ...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Anus Mundi ===>  (2:5064/32.17)