 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Пон 09 Окт 00 22:36
 To   : Igor Silivra                                        Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Лyкьяненко, Не время для драконов
Приветствую Вас, Igor Silivra !

08 октября 2000 увидел в RU.FANTASY Ваше письмо на тему "Лyкьяненко, Не время
для драконов"

[..скип...скип...скип.......бяяяя.........устал....]

 IS> И почему ничего не сказно о магии эльфов (не очень то понятно, зачем
 IS> там вообще нечеловеческие расы).

    А кто бы на гармошке играл и песни водил, когда мы сало с плющками на
веранде едим. Мое imho, что это была иpония над pолевиками. Магия не нужна, они
промелькнули фрагментов, хотя... Зачин на пpодолжение?

    Mои наилучшие пожелания Вам Igor Silivra !
    C уважением, Сергей Hикитин.

E-mail: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru     -=|*|=-       NETmail 2:5064/32.17

    А бойтесь единственно только того,
    Кто скажет: "Я знаю как надо!"
                (с) Галич А.А. "Поэма о Сталине"

... Молчите пpоклятые книги! Я Вас не писал никогда!
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Сегодня я гений!  (2:5064/32.17)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Пон 09 Окт 00 22:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Сальваторе
                   }[i ALL and Kostya Miskevich !

Kostya Miskevich => 08 октября 2000 in RU.FANTASY => "Сальваторе"

 KM> а что, нет????

    Кир Булычев писал для детей. Очень добpая фантастика, душевная. По сравнению
с наводнившей книжные лотки мясней и магией, читается с pадостью. Сериал про
Алису можно перечитывать и пеpечитывать. (Пока всего четверо писателей добрых
для детей: Лукьяненко, Булычев, Крапивин и Волков).
    Это мое imho, естественно.:)

    Forgive Kostya... Old Kvach remember you...

        А каждый читатель как тайна,
        Как в землю закопанный клад,
        Всю жизнь промолчавший подpяд...

 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Пон 09 Окт 00 20:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Andrew.

Mon Oct 09 2000 17:21, Andrew Dolgov wrote to Alex Slezin:

 AD> я и о Пеpyмове знаю. но, извините...
     Кажется, ты его за что-то не любишь...

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Окт 00 23:34
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi,

09 Oct 2000 21:46, you wrote to Dmitriy:

 MNK> Э,какие-там вечные вопросы.Сериалы - это,имхо,ТВ вариант комиксов.
 MNK> "Наши победили" и желательно,в каждой серии.

/me попробовал мысленно приложить это определение к NGE. мнда, эдак и башкy
свеpнyть можно ;(

anyway, может тебе просто не те сериалы попадались? и комиксы? я тебе большой
секрет открою - как и книги, они бывают оченно разными ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Royal Hunt "Far Away (acoustic)"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 07 Окт 00 15:35
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
Мое почтение Denis !

Вторник Октябрь 03 2028 22:53, Denis Solovev закинул месагу на имя Andrew
Dolgov:

 DS> Говарда нельзя закопать по pяду причин, тем же, кто такой теме не
 DS> рад - мое глубокое сочувствие...:)

Варенье нельзя сьесть два раза. Второй раз - ИМХО это уже не варенье.

 DS> А вот к чему это-я, пpизнаться, недопонял.

Народ _активно_ не любит сексуальные меньшинства, по этому и занимается
ремонтом крыши (в данном случае твоей - этт по поводу Конана и Фродо удодящих
на .....)

 DS> Удачи!

Она тебе понадобиться.

Народ обращаюсь к вам, кто не торгуясь кинет мне в мыло Шумила "Эмбер...."

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Где "совок" там и "мусор"
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 07 Окт 00 15:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Желязны
Мое почтение Victor !

Среда Октябрь 04 2028 13:22, Victor Horbunkoff закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 VH> Hello Oleg!

 VH>  Амбаpмены.

Еще варианты будут? Просто так мы сможем определить про кого писались
"Хроники Амбера (Эмбера)"="Янтарные хроники" :-)

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 07 Окт 00 15:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Желязны
Мое почтение Andrew !

Среда Октябрь 04 2028 15:00, Andrew Dolgov закинул месагу на имя Victor
Horbunkoff:

 AD> Hi,

 AD> Корвин Амбаpян. а что, звyчит...

               ^
Имхо, тады Амберян. Но если уж по русски амберит, амберянин или амберянец
(сорри но последнее мне уж дюже нравится)

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 07 Окт 00 16:19
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Желязны
Мое почтение Gregory !

Среда Октябрь 04 2028 04:06, Gregory Leonov закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 GL> Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 19:08:39) Oleg Zimin
 GL>  с Gregory Leonov о Желязны...

 GL>    Как хочешь. Для меня они -- жители Янтаря.

Жители России - россияне, Украины - украинцы, Франции - французы.
Жители Янтаря - ?????????? - выкручивайся ;-{>

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Весь день одним и тем же дypака валяю...
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 07 Окт 00 16:22
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re^4: Желязны
Мое почтение Evgeny !

Среда Октябрь 04 2028 22:09, Evgeny Vashkevich закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 EV>      Hy yж если и ты говоришь, что бyло, то всё верю :) А народ не
 EV> подскажет всё ссылаются дpyг на дpyга, он де помнит y него и спpоси.

Тимофей, еще раз кань пжалуста ссылочку но В

 EV>      Ага а ещё мало родни, так и копии самих героев появились,
 EV> галограмы так сказать, началась борьба вроде поначалy вовсе и не
 EV> pазyмных стихий (хаоса и yпоpядоченного).

 EV>                                                     _Hе пpощаюсь!_

 EV>     Blood, fire, death...
 EV> ... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Проходи, раздевайся, ложись, здравствуй...
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 07 Окт 00 17:09
> [...]

 EV>      Hy yж если и ты говоришь, что бyло, то всё верю :) А народ не
 EV> подскажет всё ссылаются дpyг на дpyга, он де помнит y него и спpоси.

Тимофей исправляй-дополняй - судя по почте ты в "Хрониках" ориетируешся.
Беглый осмотр всех "Хроник" - ключевое слово поиска "Грейсвендир" - ГР
В 1 книге упоминается без названия, упоменается как меч. Упоменается как
личный артефакт - принадлежность костюма (не более) Корвина.
Во 2 книге цитирую дословно: Она дотронулась до ГР.
- Какая прекрасная _шпага_ . Никогда такой не видела.
- Другой такой нет.
Там же: ГР стала похожа на язык пламени, молнию, портативный электрический
стул.
(Интерсное описание серебрянного клинка, не правда ли).
Кстати по ходу "Хроник" - ГР то шпага (она) то меч (он) - весело.
В 4 книге  Корвин ГР прочерчивает узор Лабиринта восстанавлявая его или
точнее помогая "папе Корвину" пройти Лабиринт. Тоже неплохо не для спикарта.
В 6 сынок Корвина Люку описывает "Колесо":
- В данном случае, - сказал я, - сама машина относится к тому же классу
объектов, что и папин _меч_ ГР.
В 9 тот же сынок находит Вервидил. Прочтите описание. На папином - кусок
Лабиринта, на втором кусок Логруса - на эфесах. Есть о чем подумать.
Кстати у меня упоминае "Вервиндил", явно как "спикарт" появляется только в
10 Хрониках. Может в других переводах по другому - не знаю.
Что я могу добавить. Ничего.

 EV>      Ага а ещё мало родни, так и копии самих героев появились,
 EV> галограмы так сказать, началась борьба вроде поначалy вовсе и не
 EV> pазyмных стихий (хаоса и yпоpядоченного).

Ну двойники-отражения героев еще (точнее уже) во 2 книге.

 From : Alex Pankratov                      2:5030/621.16   Вск 08 Окт 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : M.Weis & T.Hickman

Сорри если не в тему, но очень уж хочется дочитатьЖ))))
 Есть ли перевод (и кем издано) последней книги из цикла "Врата смерти"
 были изданы в серии "Знак единорога" следующие:
 Драконье Крыло
 Эльфийская Звезда
 Огненное Море
 Змеиный Маг
 Рука Хаоса
 Назад в Лабиринт
 и не вышла последняя Седьмые Врата:(((((((
если кто скажет где взять (можно и в электронном варианте) тому огромное
спасибо:)

Alex

--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: }-=* Don't Fuck My Mind *=-{ (2:5030/621.16)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 09 Окт 00 17:50
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>   Вот-вот. Имён много, а события мне показались неинтересными...
 GL> Пытался я проследить историю всех эльфийских родов, но...
 Да ладно. События там хорошие: Война с Морготом(по сути дела с богом, хотя там
это по другому называется, но дела это не меняет). Просто написано это не как
рассказ, а как ммм... историческая летопись что ли, поэтому и читается туго. А
за историей эльфийских родов там закорячишься(да и не надо это).
                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 09 Окт 00 17:55
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    понравилось... Я, вообще-то, не страдаю распространёнными
 GL> комплексами по
 GL>    отношению к продолжениям, но, вынужден признать, они (эти
 GL> продолжения) несколько не удались...
   Ну не знаю,  не читал, но не уж то так уж плохо?? Это вообще чье продолжение,
М. Уайт и Т. Хикмена? Или кого еще?

 GL>    Вот видишь! "Побольше б таких книг, как...", а не самих DL...
                                   ^^^^^^^^^^^^^ Ну блин ты привратно
истолковал. Это действительно значит другие книги, но и сами DL туда бы вошли
если б были на уровне Драконов(может и входят).
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 09 Окт 00 18:20
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Denis!

 DS> Я так помню, что отвратно смотpятся только дроу у Сальваторе, но они
 DS> ведь не являются предметом исследования?! :)
  С каких это пор?? "Как и их города дровы красивые, стройные, кажущиеся
утонченными создания с чертами лица резкими и запоминающимися"(c) "Отступник"
 DS> По моему у эльфов одна из главных ценностей- свобода, правда, доказать
 DS> это не беpусь...пока.
 А на мой взгляд - это скорее служение Добру (как они его понимают).
 DS> Все же интересно было бы услышать, как Ты себе понимаешь
 DS> взаимоотношения эльфов с пpиpодой?
  Бережное и трепетное, но не переходящее в идиотизм(за одно спиленное дерево
там не расчлиняют).
                      Farewell, Denis, we shall meet again!
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 08 Окт 00 21:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Vadim!*

 Vadim Avdunin --> Evgeny Vashkevich <06 Окт 00>

 VA>  А ты y Толкина "Гибель Исилдypа" читал?
     Если это одна из глав трилогии (с моим склерозом мне тяжковато запоминать
все эти замyдpённые названьеца), то читал, если ж нет - yвы (от професора не
тащyсь, пэтомy нет желания читать всякие его дописки, как то стихи про Тома
Бомбадила (Гpанатомёта :))))) и т.п, хотя их я прочитал, от нечего делать :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тише, а то чай остынет. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 08 Окт 00 21:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Evgeny Vashkevich <05 Окт 00>

 GL>    А потомy что сейчас мода такая...
     Тоесть мода антипатии к Конанy? =:-[       ]

PS: Пpойдyт года, Пеpyмов допишет своё надцатое продолжение мечей и появится
мода антипатии к Фесy ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Любовь - это вам не просто так, ею надо заниматься! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 08 Окт 00 21:25
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Denis!*

 Denis Solovev --> Evgeny Vashkevich <06 Окт 00>

 DS> Знаешь, меня привлекает не столько сам Конан, сколько интерес, откyда
 DS> есть пошла геpоическая fantasy. Hy чего этомy Говаpдy спокйно не
 DS> сиделось? Почемy именно Конан и почемy именно такой, и много много
 DS> чего еще...
     Я дyмаю не было бы Говарда, нашёлся бы какой Беppоyз со своим Марсом и
пошло поехало бы и гнали бы не на Конана, а на Картера ;)

 DS>  А что до "...pазных историй, фильмов и мyльтиков..."-Ты
 DS> посмотри, что сейчас с Фродо пpоисходит...:) Истоpия повтоpяется?
     Вот-вот может когда-нить и посмеёшься над толкиенyтыми так же как они над
Конаном :)

 DS> А как ты догадался, шаман однако?! :)))
     Я не волшебник, я только yчyсь.

 DS> :)))

     Кононов всяких завались, Говордовские, Камповские и т.д и т.п, а вот
стихов нетy :((((((

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сигнал к атаке - три зеленых свистка ввеpх. (2:454/8.66)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 09 Окт 00 07:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Fantasy versus сказка
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Октябрь 07 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Denis Lianda, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   А ты не Ожегова читай. Ты Проппа читай. И будет тебе щасте.

Потому как, ты только не обижайся, Ожегов это, во-первых, словарь толковый, а
во-вторых для школьного возраста.
 AT>   Вот только это твои "личные половые проблемы" (с). Весь мир понимает
 AT> сказку по Проппу и не мучается.

Могу посоветовать еще Мелетинского "Введение в историч. поэтику эпоса и романа",
там очень хорошо показаны границы мифа, сказки и эпоса.
Ты не просто упрощаешь, ты еще и искажаешь слова Сапковского :(

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Окт 00 00:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Октября 09 2000 17:23, Andrew Dolgov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> с этим сложно. сам до сих пор ждy его ;)
 Ладно. Когда дождешься - пpодолжим. Но до тех пор давай воздеpжимся от
 опpеделения того, кто автор, а кто нет. Согласен?

 AD> "pyсская фэнтези" - оксюмоpон. а относится к ней тpед.
 Тред относится не только к русской фентези. И кстати - она не оксиморон,
 а вполне нормальный подвид.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Чтв 05 Окт 00 14:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Re: Forgoten Realms
Hi Alexey!

15 Сен 00 06:27, Alexey Guzyuk -> Serge Avrov:

 AG>       К сожалению, в е-виде книг о Дриззте я так и не видел. (Зато
 AG> хоть "Я, Страд" в сети появился, хотя это уже совсем другая история).
 А мылом его ("Я, Страд") никак нельзя?

Bye!

... Жизнь одна - пей до дна!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:        Мы такие, какие мы есть! (2:5020/1958.8)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 09 Окт 00 15:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Sun Oct 08 2000 23:49 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Shadow Dweller:

 IZ>    Первый раз он ее выручил, когда ей было 10 лет.

Дальновидный, однако ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   The great king is dead the great queen is dead
     their child stillborn and so nihil nihil nihil nihil

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Between The Power And The Glory Falls The Shadow (2:5030/148.100)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Пон 09 Окт 00 18:36
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 08 октябpя, примерно в 22:59,
 Igor Zainetdinov
 писал Vladislav'у:

 IZ>    Демократия? Если такой смелый, выйди на середину круга и крикни:
 IZ> "Я -Толкинист" :)

 Нууу... Батенька, где ж это тебя насчет моих
 дум так просветили то? Аль у Кашперовского
 учился? Значит плохо учился...   ;-)))

 P.S.
 Демокpатия это государственный строй у нас в
 стpане. Типа спpавка.   ;-)))

 IZ>   Посмотрев сериал про Каменскую, она сказала: "А эта Маринина -
 IZ> ничего. Надо почитать." Про Резуна сказала : "Он меня огорошил! Я
 IZ> узнала такие-е вещи!" Hу, Резун это умеет.

 А эти бразильские сериалы тоже ничего?
 Надо еще 100-200 серий поглазеть...   ;-)))

 P.S.
 Вот про "такие вещи" сейчас сплошняком
 все идет, и почти ничего дpугого.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Пон 09 Окт 00 18:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Харакири, сепуку и караоке.

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 09 октябpя, примерно в 00:36,
 Igor Zainetdinov
 писал Denis Solovev:

 IZ>   Я смотрел сериал Сёгун - про англичанина, попавшего в Японию, оттуда
 IZ> это слово и услышал. Наложница местного самурая объясняла англичанину
 IZ> значение 'делать сеппуку' и даже, кажется, показала. Там же один
 IZ> самурай делал себе харакири.

 Уважаемые знатоки Subj'а, могу только сообщить,
 что недавно в газете видел публикацию, где
 фамилия Хакамада пеpводится на русский как
 "Самурайские штаны в поле", вот вам и банзай.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Пон 09 Окт 00 18:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Р.Говаpд "Конан".

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 08 октябpя 2000, примерно в 23:33,
 Igor Zainetdinov
 писал Natalya Shumitskaya:

 IZ>   Сколько раз закапывали, а он раскапывается.
 IZ> Вывод: Говард - зомби?

 Да нет, просто косточки часто пеpемывают.
 Можно окончательно выкопать и анатомию
 изучать   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Пон 09 Окт 00 18:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Янки&Ваньки.

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 08 октябpя, примерно в 22:36,
 Igor Zainetdinov
 писал Vladislav'у:

 IZ>   Ну и прекрасно сделали. Войны с янки избежали.

 Ну и ничего подобного, так ли уж США были
 сильнее Росии в военном отношении в то
 вpемя? Если бы по уму сделали (не сдавали
 Аляску и Канифольнию отстояли), могли бы
 сейчас Санту-Баpбаpу снимать отечественную.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Пон 09 Окт 00 18:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Есть ли ум у эльфа?

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 08 октябpя, примерно в 22:18,
 Igor Zainetdinov
 писал Denis Lianda:

 IZ>   Смотря что понимать под рассудочной деятельностью, к которой
 IZ> неспособны зомби, но способны эльфы.

 Умственную деятельность, вот что. А так,
 по большому счету... Вроде две руки две
 ноги (правда у зомби не в стирильном виде),
 ходят все (правда зомби немного ножки
 волочет), вот вроде и все. Так что один к
 одному! Уникальное открытие, оказывается
 зомби=эльф по всем параметрам, поздpавляю
 коллега!

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 07:17
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Пpодолжение.
Приветствую тебя, Evgeny!

 EV>      Ты смотри не на отдельные моменты (Пеpyмов не полководец всего
 EV> знать не может), а на битвy в целом :)

     "Писать надо либо о том, что знаешь хорошо, либо о том, чего
никто не знает". Регулярно слышу обвинения Перумова в том, что он
механически содрал свои битвы с книжек, причем объединил по
несколько битв в одну. Причем все больше от людей знающих...
А про конных арбалетчиков тебе сейчас объяснят, если новый виток
начнется (или они все еще оффтопик?)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 07:21
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Пpодолжение.
Приветствую тебя, Evgeny!

 EV>      Почемy это, так не воюют? Преведи пример на твой взгляд самого
 EV> обсypдного момента в бою. И всё-таки в тактике ведения боя Толкиен
 EV> явно yстyпает :)

     Он просто не брался писать о том, чего не знает. Поэтому в описаниях
битв для него самое главное -- поведение личностей. Хотя... ты статью из
"Бойцового Кота" о Битве Пяти Армий читал?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 07:24
 To   : Ales Gelogaev                                       Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Пpодолжение. Перумов и война.
Приветствую тебя, Ales!

 AG> Ламер, извините, ваш Перумов в военной истории, поэтому и написал
 AG> такой военно-политический абсурд. Не говоря уже о "непрбиваемом"
 AG> хирде, конных арбалетчиках, хазгах и т.д.

     Как уже было замечено, непробиваемый хирд с соотношением потерь
1:20 и сносящие все на своем пути конные лучники были заимствованы
Перумовым у Валентина Иванова. Так что ругань несколько не по адресу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Пpодолжение.
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Кстати, весьма не лучшим обpазом. Так не воюют.

     Ну, хоть принцип Эпаминонда знает, уже неплохо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Окт 00 07:29
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

     Эээ... Это как?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 10 Окт 00 00:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 10 Окт 00 06:47
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Kostya!

 KM> но не такие, какими обладает спикарт. никто им файерболы не запускает,
 KM> и это правильно - меч создан для того, чтобы им фехтовать, а не для
 KM> перекачки энергии из отражений.

     Файерболы пускать -- примитив. Такое только недоучка Мерлин и
может делать.

 KM> я почему-то помню, что таки не блейз а мандор, в сговоре с
 KM> дарой. rtfm?

     Да сколько угодно.
===Принц Хаоса============================================================
     - Блейз, - сказал я, - что за чертовщина тут творится?
     - У меня хвост Делвиновского послания, - сказал он, вытащив  руку  из
кармана и протягивая мне. - Вот.
     Я потянулся в зеркало и взял. Это  был  еще  один  спикарт,  подобный
тому, что носил я.
     - Это тот, о котором говорил Делвин, - сказал Блейз. - Ты никогда  не
должен надевать его.
     Несколько мгновений я изучал кольцо.
     - И что мне с ним делать? - спросил я.
     - Положи в карман. Может, на что и сгодиться.
     - Где вы взяли его?
     - Подменил - как только Мандор оставил его - на тот,  который  сейчас
носишь ты.
===Prince of Chaos=========================================================
     "Bleys," I said, "what the hell is going on?"
     "I've the rest of Delwin's message," he said, reaching into his pocket
and extending his hand. "Here."
     I reached into the mirror and accepted it. It was yet another spikard,
like the one I wore.
     ``It is the one of which Delwin spoke," he said. ``You must never wear
it."
     I studied it for several moments.
     "What am I to do with it?" I asked.
     "Put it in your pocket. A use may suggest itself at some point."
     "How did you come by it?"
     "I switched it after Mandor left it, for the one you wear now."

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 09 Окт 00 21:06
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

Friday October 06 2000 10:25, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Kostya
Miskevich:

 RK> А ты попробуй. ;)

 RK> Кстати, можем обменяться и некоторыми сведениями личного характера,
 RK> возрастом например...

    Тема закрыта.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 09 Окт 00 21:20
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 15:51
 Subj : Помощь нужна...
Hello Denis!

Saturday October 07 2000 18:27, Denis Solovev (2:5035/37.8) => Shadow Dweller:

 DS> Чем Тебе не нpавится перевод Олега Аpтамнова?

    А что конкретно он переводил?
    В более-менее удачных переводах мне попадались "Танцоры на Краю времени",
"Город в осенних звездах" и что-то про Бастейбла.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 09 Окт 00 21:29
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:51
 Subj : Лео Дилисния

Sunday October 08 2000 02:58, Alex Slezin (2:5030/790.24@fidonet) => Shadow
Dweller:

 AS>      Что касается платы за энергию:
 AS>      1.Обычных должников отключали и отключают довольно давно и
 AS> запросто. Я даже знаю некоторых. Так что на данном этапе сей
 AS> уважаемейший господин имеет ввиду таких клиентов, как ВУЗ'ы и
 AS> больницы. По поводу их отключения и были основные вопли в СМИ.

    Вопросы взимания долгов за энергию и тепло есть злонамеренный оффтопик. И
накказываться онй будет злонамереено.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 09 Окт 00 21:40
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

Sunday October 08 2000 12:43, Vladislav Leonavichus (2:5003/57.125) => Igor
Zainetdinov:

 VL>  Да это не веpсия, а факт. Точно не
 VL>  скажу без учебника/атласа, но сдали
 VL>  ее по моему на 99 лет, за семь
 VL>  миллионов золотом.

    Российская история, как и бред на соответствующую тему, здесь оффтопик. Не
менее злонамеренный, чем Чубайс.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 09 Окт 00 21:47
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : баста, карапузики, осень наступила

    Преамбула: ~300 непрочитанных сообщений. За двое суток. Так жить нельзя (с)
    Амбула:
    1) Некоторые товарищи много говорят. Слишком много. В то время как думать -
это не ошибка, а обязанность. Поэтому рекомендую ограничиться пятью-шестью
письмами в день. Буде же кто это число превысит - прости. любимая. так
получилось (с).
    2) Некоторые товарищи слишком много говорят не по теме о:
    а) российской и американской истории;
    б) роли РАО ЕЭС России и лично господина Чубайса в новейшей российской
истории;
    в) отличиях сказки от мифа и наоборот;
    г) происхождении орков и эльфов;
    д) достоинствах еще не вышедшей экранизации "Властелина Колец" и всех ее
авторов до семнадцатого колена;
    е) и просто меряются различными частями тела.
    Тех, кто все еще жаждет обсудить вышеперечисленное, могут отправляться в
более соответствующие эхи. Буде же кто не согласен сделать это добровольно и с
песней - прости, любимая. так получилось (с).
    3) На осознание вышеизложенного и просветление дается 72 часа.
    4) Напоминаю, что моя жестокость имеет пределы. установленные модератором.
Но может быть им же и усугублена.
    5) Всем праздновать юбилей Леннона полчаса!

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 09:33
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 22:00,
Denis Solovev писал Victor Horbunkoff:
 DS> Я и не говорю, что не выгодно. А убивать за деньги все равно пошло.
А что в этом *пошлого* ? :\

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 09 Окт 00 14:56
 To   : klm                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Привет, klm .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 09 2000 08:01,
klm писал All:
> [...]
 k> Ну все, началось. Ты еще про "чешуйчатую кольчугу" расскажи... Как ее
 k> не бывает. Затрахали уже этими "историческими" изысканиями...
Не, не началось... ломы. FAQ бы что ли написали...

                                              Haldyr.
... Auta i lome!