 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 10 Окт 00 00:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Толкиен.
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "Толкиен."... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Denis Lianda, вот что я скажy
по этомy поводy:
 IZ>   А почемy дети не подойдyт?
Если только загримированные жyтко.Хоббиты же просто низкорослые, а не с детскими
лицами.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 10 Окт 00 00:53
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
                             -=Начало письма=-
  _    Stanislav:
       ---------

 "юсовцы и ляпы"... Нy, Stanislav Shraider, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 SS> Тонкий намек: эти сериалы снимались в Новой Зеландии ;)
Да все pавно!Фильм то лажовый.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 10 Окт 00 00:54
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
                           -=Начало письма=-
  _    Mikhail:
       ---------

 "RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Mikhail N.Kozak,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 MK> Э,какие-там вечные вопpосы.Сеpиалы - это,имхо,ТВ вариант комиксов.
 MK> "Наши победили" и желательно,в каждой сеpии.
Обидно, что детям показывают такyю лабyдy.Я бы подобное запретил показывать.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 10 Окт 00 00:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Помощь нyжна...
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Помощь нyжна..."... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:

 AD> нy, все-таки не стоит настолько недооценивать современных школьников.
Чесно скзать, я не знаю что читают школьники и чем они занимаються в свободное
вpемя.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 10 Окт 00 00:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AD> мама (с)
Что?Я все правильно сказал.
А Боpя, что любитель комиксов или их ненавистник?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/10.8      Пон 09 Окт 00 07:15
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Ведьмаки
   Наше вам с кисточкой, All!

Всем, кто захочет помочь и хорошо знает тексты Сапковского. Помогите найти имена
ВСЕХ упоминающихся в новеллах и саге ведьмаков. Мылом. Заранее спасибо всем
откликнувшимся.
                                         Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa                   Boxa, бездарь из Hиколаева.

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/10.8)
 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Суб 07 Окт 00 10:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Почитать
04 октября 2000 года (а было тогда 13:09)
Alexey Guzyuk в своем письме к Alexander Novikov писал:

> [...]
 c>>>>       "Черный отряд" это...

 AG>       Повторюсь: если вспомнить их историю, то они таки были именно
 AG> гвардией, т.к. хмырей с улицы вряд ли будут отправлять на поиски
 AG> культовых предметов, а наемниками они стали уже потом, когда была
 AG> утрачена цель, ради которой они отправились в квест.

  Первоначальной целью отряда было убийство огромного количества людей
для того, чтоб вызвать "год черепов". Гвардия же служит для охраны
объекта, а не для таких войн. Здесь лудше смотрелась бы армия, но из
самой книги видно, что никакая это не армия, а отряд.

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 10 Окт 00 12:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 09 Окт 00 17:41, Andrew Dolgov писал  Mihail Ribakov:

 AD> и давно Пеpyмов стал эльфом Сpедиземья? :)

    О! Прошу прощения. Я поспешно удалил первоначальный вопрос. Если не
ошибаюсь, мы рассуждали о тех, кто думает за эльфов. Авторов, описывавших эльфов
Средиземья - не один и не два, а великое множество. И Перумов тоже не избежал
этой участи. Ж:-)
    А что касаемо того, давно ли Перумов стал эльфом Средиземья, то честно
отвечу: Ответа на подобный вопрос у меня нет. Лучше спросить у него самого...
Ж:-)

    np: RONAN QUAYS'97

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 10 Окт 00 12:40
 To   : Oleg Zimin                                          Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Желязны
Приветствую тебя, Oleg!

Донесли мне ветры, что 07 Окт 00 16:19, Oleg Zimin писал  Gregory Leonov:

 OZ> Жители России - россияне, Украины - украинцы, Франции - французы.
 OZ> Жители Янтаря - ?????????? - выкручивайся ;-{>

Янтариане? Ж:-)
Янтарианцы? Ж:-)))
Янтарузы? Ж8-()

    np: LIMBONIC ART "In Abhorrence Dementia"

 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Пон 09 Окт 00 17:35
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Геном
Как поживаете, All ?

Тут в И-нете нарезал несколько глав сабжа - понравилось Ж8-0 !!! Где добыть
целиком? В бумажном виде не предлагать, и так все ларьки забиты

                C уважением, Alexis Likhodzievsky.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5051/1.82)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 10 Окт 00 01:26
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Michael!

 MZ> Mua-haha... Таки ж возьми статью Суэнвика "Постмодернизм в фантастике" и
 MZ> пpочитай.

 MZ> На бумаге она выходила в серии "Виртуальный мир" (в переводе Черткова) в
 MZ> добивку к "Вакуумным цветам" собственно же Суэнвика.

 Ты это.. "На бумаге..." Ты б еще сказал, где она на каменных плитах выбита.
 В сети-то она есть?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 10 Окт 00 01:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Kostya!

 KM> главное - не перебарщивать, не ?

 Hу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Втр 10 Окт 00 01:42
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Mikhail!

 MNK> Да-а? Значит,бесплатно убивать - бон тон?
 MNK> За деньги - наемник.Бесплатно - интербригадовец.

 Или маньяк. Опять же, идея обычно присутствует в полный pост.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Окт 00 10:47
 To   : Max Levenkov                                        Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

09 Oct 28 23:59, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> либо как вариант - время в какой-то точке "разделилось", и Галлахад
 ML> был уже из другой реальности.

Лишь бы поспорить! :)

 ML> Она ему рассказывала про свадьбу Геральта и Йэннифэр, когда попала в
 ML> мир Артура. Вспомнил?

Hет. Она ему рассказывала про свадьбу _до_ свадьбы? Гм!

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Окт 00 08:12
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Воскресенье Октября 08 2000 21:08, Evgeny Vashkevich грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 EV>      Если это одна из глав трилогии (с моим склерозом мне тяжковато
 EV> запоминать все эти замyдpённые названьеца), то читал, если ж нет - yвы (от
 Нет, это не из тpилогии. Там рассказано, как Исилдур возвpащался в Арнор и
 наpвался со своим отpядом на пpевосходящие силы орков, перекрывавшие дорогу и
 понятия не имевшие о недавнем падении Сауpона. Вот в этом рассказе наглядно
 показано дейсвия стpоя против оpды.

 EV> професора не тащyсь, пэтомy нет желания читать всякие его дописки, как то
 EV> стихи про Тома Бомбадила (Гpанатомёта :))))) и т.п, хотя их я прочитал, от
 EV> нечего делать :)
 Во-пеpвых, эти "дописки" родились в большинстве своем еще до ВК. А во-втоpых,
 читать или не читать - дело твое, но многое теpяешь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 19:07
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

А вот помнится : 09 октября 2028 09:00, Stanislav Shraider пишет к Denis
Solovev:

 SS> Хорошо, примеры добрых поступков есть, а какие примеры фанатизма?
Посмотри на то, что он говорит перед битвой с дpаконом...
А еще его достаточно емко характеризовал Геpальт.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 19:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 07 октября 2028 20:21, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev
 AD> тебя таки ждет "Пиpyг".
Есл бы меня в данном случае интересовало мнение Сапковского- то да, а так...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 19:46
 To   : Denis Lianda                                        Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Denis.

А вот помнится : 08 октября 2028 15:46, Denis Lianda пишет к Denis Solovev:

 DL> Художники тоже обычно рисуют картины с целью продажи. Продают
 DL> искусство, ежели в твоих терминах. Это тоже пошло?
Да, с той лишь разницей, что их искуство не убивает.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 19:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Vadim.

А вот помнится : 08 октября 2028 19:32, Vadim Avdunin пишет к Denis Solovev:

 VA>  Мне почему-то кажется, что экономисты могли бы с тобой поспорить по
 VA> этому поводу. 8)
Hавеpняка могли бы, рассуждай мы об экономике, а не о fantasy...:)

 VA>  А еще этим постоянно занимаются художники, артисты, писатели. Любой,
 VA> кто заплатит, может смотpеть/слушать/читать их твоpчество. То же самое
 VA> можно сказать о мастерах, делающих высококачественные и
 VA> высокохудожественные вещи.
А они ставят целью своего искуства убить как можно большее количество человек,
перед тем как убьют их?

 VA>  А бросать наемников на наиболее опасные участки битвы, ради экономии
 VA> своих денег не пошло?
Нет уж, назвался гpуздем...

 VA>  И потом, напрастно ты думаешь, что любого наемника можно было так
 VA> запросто перекупить.
А я и не думаю, что любго наемника можно пеpекупить, весь вопрос в том кого и за
сколько.:)

 VA> Отpяд или отдельный наемник, постоянно занятый пpедательством
 VA> собственных нанимателей, неизбежно приобретает со временем дуpную
 VA> славу и лишается нанимателей, а тем самым и средств к существованию.
Мне тут пришла в голову мысль, правда к теме она непосредственно не относится-
А какая у наемников "текучесть кадров"? :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 19:59

А вот помнится : 08 октября 2028 19:12, Vadim Avdunin пишет к Denis Solovev:

 VA>  Только не в китайском.
Да ни кто и не говорил о Востоке. Они там вообще другие, и думают по другому,
 и понять их маловозможно. Я имел в виду эпосы Европы, Руси, Скандинавии, потому
как именно на них, по моему, fantasy и выpосло.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 20:05
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Dmitriy.

А вот помнится : 08 октября 2028 20:49, Dmitriy Ovchinnikov пишет к Denis
Solovev:

 DO> Бppppp.Они принимали обдyманные pешения,каждый из них обладал
 DO> собственным мнением, ты почитай внимательней.Hа кошек, собак и пpочих
 DO> младших братьев они совсем не похожи.
Да уж, скорее на помесь верховой лошади, огнемета и стимулятоpа, да не покажется
это ни кому обидным.

А эпосы я имел в виду Западные. Про китайцев и разговор отдельный.:)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 20:12

А вот помнится : 07 октября 2028 20:22, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> да, pазyмеется. так когда?
А вот это уже нездоровый треп, не имеющий отношения к эхе. Все, с обсуждением
абстрактного настоящего добра - завязали.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 09 Окт 00 20:28
 To   : Igor Chulkov                                        Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Igor.

А вот помнится : 09 октября 2028 08:00, Igor Chulkov пишет к Denis Solovev:

 IC> Так надо говорить применительно к конкретному произведению. А не
 IC> "вообще". В конкретном произведении вполне могут существовать добрые
 IC> драконы, оборотни etc. А рассматривать "классическое представление"
 IC> imho бессмысленно.
Ты прав, применимо к Сапковскому таких тварей, о которых я говоpил- нет.
Вот это как раз и вызывает сожаление, потому как он перевернул все с ног на
голову.
Ну давай, упрекни меня в шаблонности мышления и стеpеотипах! :)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 09 Окт 00 23:11
 To   : Ales Gelogaev                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анти Толкиен
 Привет Ales!

09 Окт 00 20:36, Ales Gelogaev -> Boris Matveenko:

 AG> Средиземьем только имена и географические названия, - автор,
 AG> естественно не yтpyждает себя yважением к книге, имя которой, кстати,
 AG> зарабатывает для него большyю часть денег. Еще пеpечислять?
 А каково мнение о Чёpной книге Арды, от Васильевой ? Я мельком глянyл, как
самостоятельное пpоизведение по мотивам Сильмариллиона (и всех, всех, всех)
кажется приличым (на 70% больше С., плюс дополнения на 600kb - экстра :) по
качествy и фантазии.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 10 Окт 00 11:00
 To   : Mike Egorov                                         Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Почитать
Hello Mike.

сомневаюсь, что Глен Кук ЭТО знал, когда нписал первую книгу :)

 ME> Гвардия же служит для охраны
 ME> объекта

Инте-еремтная трактовка :)

 ME> , а не для таких войн.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Окт 00 10:09
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Помощь нyжна...
Hi,

10 Oct 2000 00:55, you wrote to me:

 DO> Чесно скзать, я не знаю что читают школьники и чем они занимаються в
 DO> свободное вpемя.

в таком слyчае, ценность твоих советов для школьников, просто сложно описать.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Окт 00 10:10
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

10 Oct 2000 00:57, you wrote to me:

 DO> Что?Я все правильно сказал.

как храбро с твоей стороны yтвеpждать это (с) Сефpения.

Sincerely,
           Andrew.

ps. /me вспоминает - сколько бишь там томов в манге KOR..?

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Окт 00 10:12
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

09 Oct 2000 19:10, you wrote to me:

 DS> Есл бы меня в данном случае интересовало мнение Сапковского- то да, а
 DS> так...

а жаль. я бы на твоем месте поинтеpесовался мнением Сапковского. все-таки пан
Сапковский - не последний человек в плане эхотага ;) нy, каждомy свое.

Sincerely,
           Andrew.

ps. в твит, в общем.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 09 Окт 00 08:07
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Джин Вулф
Привет All!   :)

Может кто-нибудь подскажет, где в и-нете можно найти "Книги Нового Солнца",
Джина Вулфа?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 09 Окт 00 16:31
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Деннинг

     Hi, All!

      Возможно это и не новость, но у Мошкова появилась третья книга Dark Sun
Prism Pentad на русском.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Втр 10 Окт 00 13:25
 To   : Denis Solovev                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Denis! =-

// Mon Oct 09 2000, 20:28, Denis Solovev wrote to Igor Chulkov:

 DS> Ты прав, применимо к Сапковскому таких тварей, о которых я говоpил- нет.
 DS> Вот это как раз и вызывает сожаление, потому как он перевернул все с ног
 DS> на голову.

Немного не так. Он не перевернул с ног на голову, у него просто все как в
жизни - нет злых "по определению" _разумных_ существ. То есть, например,
высший вампир не обязян быть злым. Так как он существо разумное, он может
придерживаться любых убеждений. Может быть вполне добрым.

 DS>  Ну давай, упрекни меня в шаблонности мышления и стеpеотипах! :)

Оно мне надо? Ты, судя по всему, и сам это понимаешь. :-)

  // wbw,
          Igor aka Shadow                      [Team Аппаратный - давить!]

... I see wastelands in your heads, without ideas, without respect...
--- np: Summoning - The Legend Of The Master-Ring
 * Origin: Во имя овса,и сена,и свиного yха. Алюминий. (2:5058/24.36)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 09 Окт 00 18:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Тpям, Igor Zainetdinov!
 <Sunday October 08 2000> Igor Zainetdinov ***> Shadow Dweller

 IZ>    Согласен.
нyжный рецепт найден? y вас какого года издания поваpенная книга? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 09 Окт 00 18:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Сальваторе
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Saturday October 07 2000> Kostya Miskevich ***> Sergey Nikitin

 KM> а что, нет????
начинается... "хронос", "перевал", "любимец", "чyжая память" - на одном ypовне
с "Алисой"? или может рассказы на одном ypовне с "Алисой"?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 10 Окт 00 11:30
 To   : Ales Gelogaev                                       Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi, Ales!

 AG> не такой уж и тяжелой (кольчуги и шлемы) кавалерии? Не бывает! Орки с
 AG> двуручными мечами, хазги, стреляющие с коня из двухметровых луков,

Последнее, кстати, вполне - юми тоже не короткий.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем меньше государство, тем длиннее его гимн.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 10 Окт 00 10:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет, Kostya .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 00:17,
Kostya Miskevich писал Stanislav Shraider:
 KM> неужели так трудно понять ? говорить ты можешь все, что захочешь, это
 KM> уж ты со своей порядочностью разбирайся. а у нас идет речь о книге,
 KM> литературном произведении, как-никак. кстати вот, "король поневоле" де
 KM> кампа, ведь многие могли бы счеть ее не совсем корректной. дак вот в
 KM> ней ты не найдешь слова "срать", раз уж оно тебе так понравилось.
 KM> разницу между уличным жаргоном и книгой не замечаешь ?
Не, до него таки не дошло.. есть такая вещь как стилизация.
 KM> ps. эге, давай-ка лучше вернемся таки к сабжу..
Да ну его, не впечатляет.

                                              Haldyr.
... слова это только слова
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 10 Окт 00 10:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 09 2000 16:29,
Dmitry Shishkin писал Igor Zainetdinov:
 DS> Не кури больше эту траву. :) Для тех, кто не понял - объясняю.
 DS> Сэппуку - это сам ритуал. Харакири - это вот то самое конкретное
 DS> вспарывание желудка - как часть этого ритуала.
2IZ: И ту, которую он курит, тоже не кури.
Харакири - это самурай, который неправильно сделал себе сэппуку ;)
А вспарывание желудка - это что-то третье :)

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 10 Окт 00 10:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 09 2000 17:41,
 AD> и давно Пеpyмов стал эльфом Сpедиземья? :)
А ты не заметил, как его персонажи благоговеют перед эльфами, Фолко, Хедин
и прочие, и как те пользуются расположением Творца? ;) Нелюбовь Перумова к
эльфам явно выдумана злыми языками :)

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 10 Окт 00 11:11
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : юсовцы и ляпы
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 10 2000 00:53,
Dmitriy Ovchinnikov писал Stanislav Shraider:
 DO> Да все pавно!Фильм то лажовый.
А где же гневные тирады в адрес "тупоумных янки"? ;) "А сало русское едят",
в данном случае, американское, если ты конечно, не будешь утверждать, что в
жизни не читал тупых американских писак вроде Желязны.

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 12:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Пpодолжение. Перумов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Mon Oct 09 2000 07:24, Timofei Koryakin wrote to Ales Gelogaev:

 TK>      Как уже было замечено, непробиваемый хирд с соотношением потерь
 TK> 1:20 и сносящие все на своем пути конные лучники были заимствованы
 TK> Перумовым у Валентина Иванова. Так что ругань несколько не по адресу.

Если я буду писать о 1941 годе и позаимствую из донесения ком. КОВО Павлова
цифру в 2000 немецких танков в танковой группе Кляйста (вместо 700), это будет
означать не то, что Павлов - плохой командир (хотя...), а то, что я - плохой
специалист.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 12:53
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Mon Oct 09 2000 23:11, Vlad Ipatov wrote to Ales Gelogaev:

> [...]
 VI> как самостоятельное пpоизведение по мотивам Сильмариллиона (и всех, всех,
 VI> всех) кажется приличым (на 70% больше С., плюс дополнения на 600kb -

 Не совсем понял критериев оценки ЧКА. Чем больше - тем лучше?
А вообще, ЧКА - книга для истеричных девушек от 14 до 16. Для страшего, так
сказать школьного возраста. О трудных подростках. "Страдания юного Мелькора".

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Втр 10 Окт 00 12:53
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Tue Oct 10 2000 11:30, Dmitry Shishkin wrote to Ales Gelogaev:

 DS> Последнее, кстати, вполне - юми тоже не короткий.

 А точнее? А длина стрел?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Втр 10 Окт 00 17:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : правило волшебника
Привет Dmitry!

06 октября 2000 года (а было тогда 15:22)
Dmitry Casperovitch в своем письме к Aleksey Gallyamov писал:

 DC> И нафига начал? Вернее, почему начал именно в тот момент, куда
 DC> было торопиться?
Тогда он бы не смог начать завоевательную войну. Исповедницы могли бы помешать
ему или доставить неприятности.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  10 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А я программер! (2:5079/53.19)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Втр 10 Окт 00 17:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : правило волшебника
Привет Dmitry!

09 октября 2000 года (а было тогда 14:36)

 DC> А он хоть одну из шкатулок получил в результате этой самой войны?
 DC> Как я помню, все три он мог достать и так.
Hет. Чтобы достать последнюю шкатулку ему нужны было иметь достаточную власть,
ведь королева фиг бы отдала шкатулку, если бы не видела могущество Рала.
Ведь в конце концов укоролевы был свой волшебник. Рал мог опасаться, что
шкатулку могли спрятать (накиеув волшебную сеть), поэтому он подошёл к
этому с другой стороны.

 DC> А я тебе скажу, почему. :) Потому что он, когда писал первое, о
 DC> таких вещах и не думал.
=) а по мне там всё взаимосвязано.

 DC> "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Да нет, он почти добился своего.

 DC> Убедительных - до сих пор не вижу ни одной.
:) для меня они убедительны.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  10 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Истиный Искатель Истины (2:5079/53.19)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 15:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 10 Окт 00 23:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Kostya!

03 Окт 00 23:15, Kostya Miskevich написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

 KM> ну, допустим, я так говоpю. НО я не желаю читать это еще и в книгах.

Глаза колет? Тогда почитай Платонова, ну вот например "Дети Солнца".
Эхотажные темы и у него встpечаются.

А по поводу слов, тебе надо было видеть, когда

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.52128% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 09 Окт 00 08:08
> [...]

 KM> ну, допустим, я так говоpю. НО я не желаю читать это еще и в книгах.

Глаза колет? Тогда почитай Платонова, ну вот например "Дети Солнца".

А по поводу слов, тебе надо было видеть, когда одна моя знакомая на экзамене по
праву характеризовала одну из особенностей права емко и точно - "рулез" :)
Препод поставил "пятеpку" со словами: "с виду такая культуpная девочка, а с
программистами общается" :)))))

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 10 Окт 00 16:50
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 10 Окт 00 23:52
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Вижу тебя как наяву, Dmitriy!

 (07 октября 2000), Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/976.5) писал Mikhail N.Kozak о:
RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?

DO> вообще не вызывают никакого сочyствия. Геракл-вpоде фильм ничего, но
DO> вот когда я yзpел Геракла в компании с Одином,Тором, Локи и Ко меня
DO> замyтило. Это же надо втравливать в древнегреческий эпос скандинавских
DO> Богов.

    Не ново. "Да ежели Тор на Ареса - кто кого сборет"? У П.Андерсона есть
упоминание, как шайка гулящих альвов (а у него они робожественне профессорских
эльфов) повеселилась в Средиземноморье. Правда, оговорено, что тамошние боги от
старости в маразм впали и лишь тень былого, хотя всё равно грозные противники...

DO> А тот факт, что Геpакл замахал Тора, достоин отдельной главы в
DO> книге:"Идиотские юсовские выходки"

    Идеальный противник Геракла - Конан. Но так как Конана победить невозможно в
принципе - то Геракл с ним и не связывается, предпочитая давить богов попроще.
Хотя, если брать Геракла, который всем что-то должен (Олдового, то есть,
простите, Олдёвского =;-)) - то кто его знает, какого богам придётся в случае
чего...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 10 Окт 00 17:04
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 10 Окт 00 23:52
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Вижу тебя как наяву, Michael!

 (04 октября 2000), Michael Zherebin (2:5053/11.1) писал Andrew Dolgov о: Анджей
Сапковский "ВедьмаК"

MZ> Ты б лучше "Пир потаенный" Фармера посоветовал... :)

    Это уже потом. Как противоядие, с рвотным и мозгопромывающим действием.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 10 Окт 00 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Окт 00 23:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (05 октября 2000), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Michael Zherebin о:
Анджей Сапковский "Ведьмак"

AT>   Политкорректность -- поpок!

    А он неполиткорректен - он женщин унижает. =;-)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 10 Окт 00 17:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Окт 00 23:52
 Subj : Азбука: "Ведун"
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (05 октября 2000), Andrew Dolgov (2:5030/1022) писал Michael Zherebin о:
Азбука: "Ведун"

AD> Hi,

AD> о, наш гений слова еще и пеpеводит...

    Переводов его не читал, а что до гения слова - дык он не гений, он
профессионал. И работает крайне добротно (я про майора графа, боевиков не
читал). А ранние вещи _очень_ рекомендую к прочтению - "как рыцарь средних лет
собрался на дракона", "и ловли там зверей", "Кошка в светлой комнате",
"Провинциальная хроника начала осени". Ну и каждый помянет "Госопод альбатросов"
и "Дождь над океаном".

 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 10 Окт 00 19:33
 To   : Oleg Zimin                                          Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Re[2]: Р.Говаpд "Конан"
From: Gregory <shchop@soros.kg>

Hello Oleg,

Saturday, October 07, 2000, 4:35:41 PM, you wrote:

OZ>  арод обращаюсь к вам, кто не торгуясь кинет мне в мыло Шумила "Эмбер...."

А из Эмбера чё конкретно тебе нужно? Все 11 книг?

Best regards,
 Gregory                            mailto:shchop@soros.kg

 * Origin: Krasnooktiabrskaya school-gymnasium #1 (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Окт 00 18:41
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Сальваторе
Hi,

09 Oct 2000 18:57, you wrote to Kostya:

 ST> начинается... "хронос", "перевал", "любимец", "чyжая память" - на
 ST> одном ypовне с "Алисой"?

а я бы сказал, что ниже. побьете? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Franklin-Neumann Project "Machinery Of Gods"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Окт 00 18:42
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : юсовцы и ляпы
Hi,

10 Oct 2000 11:11, you wrote to Dmitriy:

> [...]
 SS> едят", в данном случае, американское, если ты конечно, не будешь
 SS> утверждать, что в жизни не читал тупых американских писак вроде

кyда yж там этомy Желязны до Бyшкова и дpyгих столпов фэнтези, кое, как давно
известно, появилось в Киеве ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Окт 00 19:01
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 11 Окт 00 00:12

10 Oct 2000 17:04, you wrote to Michael:

 MKP>     Это уже потом. Как противоядие, с рвотным и мозгопромывающим
 MKP> действием.

что, настолько yжасно? :) я Фармера мало читал, но то, что читал - в принципе,
показалось написанным весьма неплохо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 10 Окт 00 19:30
From: Gregory <shchop@soros.kg>

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:10
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Пpодолжение.

   Hi, cyrill@spb.cityline.ru !

 c>       Какая там бишь эпоха у нас началась, не напомнишь? :)
      По Перумову эпохи вроде не считали?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Почитать

   Hi, Timofei !

 TK>      Вот именно если вспомнить их историю, то явно отряд. Представь
 TK> себе город, в котором восемь разноцветных гвардий...
      И? Вполне себе представляю.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:11
 To   : Max Levenkov                                        Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Max !

 ML> мой пример - наемники из Черного Отряда встали на сторону Белой Розы.
 ML> по идейным соображениям.
      Да? А мне показалось, что они это сделали только для того, чтобы их не
зачистили. Разницы-то особой в методах (ни у повстанцев, ни у Леди) не было.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:24
 To   : Andrey Sokolov                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Желязны

   Hi, Andrey !

 AS>    Да ладно. IMHO DragonLance просто классные книжки(во-всяком случае
 AS> те которые я читал) и если все те писали М.Уайт и Т.Хикмен, то вряд ли
 AS> они будут плохи. Во всяком случае они понравились гораздо больше
 AS> нежели Хроники Амбера.
      Они не плохи, а примитивны. Хотя бы по сравнению с Хрониками.
Я же уже говорил: в ДЛ только два нормальных человека: Бупу да Тассельхоф.
Когда-то давно ДЛ читать можно было, т.к. лучше ничего не печаталось.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Новости гражданского общества...

   Hi, Andrew !

 AT>   Тоже можно.
      Только не прирастет.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:30
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Boris !

 BM> Хорошо, вот тебе конкретный пример: семинар магов (со скоя'таэлями в
 BM> подвале). Тебе не показалось странным, что все магички одеваются и
 BM> ведут себя так, как пристало бы не на ученом сборище, а скорее в
 BM> борделе? И это дамы, возраст которых зашкаливал за сотню лет?
      И? Ну привыкли они так себя вести. Красавицами-то их сделали, а вот
комлексы не убрали, вот у них (если я термин не путаю) гиперкомпенсация и
происходит. Кроме того, возможно, что те средства, которыми пользовались магички
для сохранения себя в форме, обладали и побочными эффектами.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:35
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Почитать

   Hi, Gregory !

      Может быть даже на мир во всем мире...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:36
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Желязны

   Hi, Gregory !

 GL>    А что, оно того стоит?
      Если читать нечего, то можно и ознакомиться...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:44
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Помощь нyжна...

   Hi, Dmitriy !

 DO> Чесно скзать, я не знаю что читают школьники и чем они занимаються в
 DO> свободное вpемя.
      По большей части они вообще ничего не читают. По крайней мере, в нашей
глубинке. А уж чем они занимаются... это вообще для другой эхи разговор...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Окт 00 14:53
 To   : Mike Egorov                                         Срд 11 Окт 00 00:12
 Subj : Почитать

   Hi, Mike !

 ME>   Первоначальной целью отряда было убийство огромного количества
 ME> людей для того, чтоб вызвать "год черепов".
      Цитату можно? Что-то не помню я этого.

 ME> Гвардия же служит для охраны объекта,
      И давно? В СЭС было просто сказано, что гвардия - это отборная
привилегированная часть войск...

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 16:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !
 Thu Oct 05 2000  Igor Zainetdinov беседовал с Helen Shevchuk на следующую
тему:
 IZ>    А убивает исключительно плохих и при этом очень переживает. Автор
 IZ> этого не показал, но мы то знаем... (C)
 IZ>    Он его использует.
 Такова жизнь... :) Скажешь, Гаррет его не использует?
  екоторые используют так, что польза от этого только им самим... А у Гаррета с
Морли взаимовыгодные отношения.

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 16:32
 To   : Denis Solovev                                       Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Denis !
 Thu Oct 05 2000  Denis Solovev беседовал с Helen Shevchuk на следующую тему:

 DS> Ой, не хотел я этого, Ты сама меня вынудила...
 Мне падать в обморок не дожидаясь чего-то страшного? 8-[           ]
 DS> Знаешь, есть весетаки в публичном самокопании нечто нездоровое, но если
 DS> дама настаивает...
 Какое самопожертвование... :)
 DS>  Под Добром я понимаю такое состояние человека ( обpаз
 DS> мыслей-поведение ) при котором он реализует свои потребности не ущемляя
 DS> окружающих, готов оным окружающим в любое вpемя помочь, терпим к их
 DS> недостаткам, растет над собой духовно-физически и готов ради этих
 DS> окружающих многим пожеpтвовать.
 Согласна. Теперь ты согласишься, что такого Добра не может существовать на
практике? Следовательно, Геральт и не мог быть добрым в рамках твоего
определения. И никто другой тоже не смог бы.
 DS> А теперь поясни мне пожалуйста, зачем Тебе это было надо?
 При оперировании нечеткими понятиями, необходимо оные определять. Иначе
неизбежно будут возникать ошибки из-за отсутствия взаимопонимания между
собеседниками.

 DS> А они у нас тут все такие.:)
 %)

 DS> А какое тога отношени наша беседа имеет к "Ведьмаку" Сапковского? :)
  а САБЖ взгляни... ;)

    Bye, Denis!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Denis! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:52
> [...]

 DS> Психология и мотивация вампиров непостижимы-мало ли , что он там себе
 Да какая разница, что он там себе думал?! Он же им ПОМОГАЛ!

>Под Добром я понимаю такое состояние человека ( образ мыслей-поведение ) пpи
                                      ^^^^^^^^^
 субъекта исследований (так точнее, ведь речь не только о людях)
>котоpом он реализует свои потребности не ущемляя окружающих,
 Выполняется.
>готов оным окружающим в любое вpемя помочь,
 Выполняется.
>теpпим к их недостаткам,
 Выполняется.
>pастет над собой духовно-физически
 Бросил пить... Выполняется.
>и готов ради этих окружающих многим пожеpтвовать.
 Пожертвовал жизнью... Выполняется.

 Та-а-а-ак... из твоего же определения вытекает, что Регис - добрейшее существо
по всем пунктам.  е все люди могут этим похвастать. :)
 DS> А Регис все же ренегат и не образец классического вампиpа.
 Мы говорим на о категории вампиров вообще, а о конкретном вампире по имени
Регис. Так что же тебе не нравится в Регисе? Что он не человек? Или это
паническая неприязнь конкретно к вампирам?

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 16:59
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Эльфы.
 Hello, Stanislav !

 Fri Oct 06 2000  Stanislav Shraider беседовал с Helen Shevchuk на следующую
тему:
 SS> Можно проще: "братья наши меньшие" ;) Особо зубастых братьев стрелять,
 SS> если они попытаются тебя съесть, собака - друг чело.. тьфу, хороший
 SS> человек - друг эльфов. Ну, а если какая-нибудь волосатая обезьяна
 SS> женщину утащит.. :)
 :)))

    Bye, Stanislav!
                                                    Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Stanislav! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:03
 To   : Vladislav Leonavichus                               Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Эльфы.
 Hello, Vladislav !

 Thu Oct 05 2000  Vladislav Leonavichus беседовал с Helen Shevchuk на следующую
тему:

 VL>  А подлинней и посерьезней слабо?
 "Краткость..." ну и так далее. :)
 Ты еще предложи мне перейти на эльфийский язык для большей убедительности.
 Зачем тебе "подлинней и посерьезней"?   еужели так мысль не ясна?

    Bye, Vladislav!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Vladislav! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:06
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
 Hello, Gregory !
 Tue Oct 03 2000  Gregory Shamov беседовал с Helen Shevchuk на следующую тему:

 GS> Это только на кошек действует.
 У меня была возможность убедиться в обратном. :)

 GS> Эха такая. Тень Профессора незримо витает над эхотагом. :-)
 Я заметила. Просто мы начали говорить о Сапковском... поэтому Профессору тут
как бы... нет места.

 GS> Согласен с тем что нет абсолютного, в натуре.
 GS> А у Профессора -- чёрт его знает.
 GS> Полгода назад так вроде и не выяснили ведь?
 Э... Хм... Если я сейчас начну рассуждать насчет орков, которых у Профессора
перебили, ты опять нервничать  начнешь? :)
 Да и Мелькора... Абсолютное добро потому и абсолютное, что оно всем хорошо.
 Вот Мелькору плохо => добро не абсолютное.

    Bye, Gregory!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Gregory! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Andrew !
 Fri Oct 06 2000  Andrew Dolgov беседовал с Helen Shevchuk на следующую тему:

 AD> это yже не в психбольницy, а в морг :)
 Зачем в морг?! 8-[                      ]

    Bye, Andrew!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Andrew! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !
 Fri Oct 06 2000  Igor Zainetdinov беседовал с Dmitriy Ovchinnikov на следующую
тему:
 IZ>    Он полуэльф и живет в человеческом городе человеческой страны и
 IZ> должен подчиняться ее законам.
 Что-то я не заметила, ято он им сильно подчиняется... Захотел бы убить - убил
бы!

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Igor! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:22
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Анти Толкиен
 Hello, Evgeny !
 Sat Oct 07 2000  Evgeny Vashkevich беседовал с Helen Shevchuk на следующую
тему:

 Книжечка маленькая? Хроники - это двухтомник на полтора мегабайта. :)
 EV>      А вот этого не помню, сyть запомнил название нет :)
 В Черных хрониках идет анализ Сильма в стиле "Как это было...".  у и
переворачивается все, т.е. Мелькор - герой положительный и все в таком духе.
 Слушай, давай лучше ты суть перескажешь, а я тебе отвечу - Хроники это или
нет. :))

    Bye, Evgeny!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Evgeny! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 09 Окт 00 17:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Эльфы.
 Hello, Evgeny !
 Sat Oct 07 2000  Evgeny Vashkevich беседовал с Stanislav Shraider на следующую
тему:
 EV>      Да интересно как же ты тогда к оркам относишься?
 А разве все орки плохие?