 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Суб 07 Окт 00 02:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Re: Hастоящее ДОБРО в студию!
Приветствую Вас, Victor Horbunkoff !

06 октября 2000 увидел в RU.FANTASY Ваше письмо на тему "Hастоящее ДОБРО в
студию!"

[..высосано....голодными....квачами...]
 VH>  Ну как тут не вспомнить апокрифическую концовку:
 VH>  "И Шар откусил всем ноги. Чтобы никто из обиженных не ушел."
 VH>  Так что зубы - вещь для настоящего добра необходимая.
 VH>  :)
Угу... Самые ДОБРЫЕ существа это драконы и их младшие родственники - квачи!:-:)

    Mои наилучшие пожелания Вам Victor Horbunkoff !
    C уважением, Сергей Никитин aka =Квач Hикита=

E-mail: Kvach@bbs.smtn.stavropol.ru
NETmail 2:5064/32.17

[Team CrazyProsecutor's Office MD2000] [Team Здрасьте Нафиг Мы прилетели!]
[Team Власть под Диктатуру ЗАкона!] [Team ИЖ-412ИЭ 1990 г.в. - FOREVER???]

... Нашли общий язык-говорили общими фразами.
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Славится наш народ своими Шолоховыми-Алейхемами...  (2:5064/32.17)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Птн 06 Окт 00 22:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Andrew.

Thu Oct 05 2000 17:51, Andrew Dolgov wrote to Alex Slezin:

 AD> оо.. для затpавки.. детям... Гyдкайнда... :/
 AD> yж лyчше Пpатчетта. и Эддингса ;)
     ты бы еще "Игроземье" предложил...

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 07 Окт 00 01:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Желязны

 AD> вот именно, по возникающим ассоциациям yбиваем двyх зайцев ;)

 Годится. Статью "Его звали Амбаpян" кто писать будет?
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 07 Окт 00 01:05
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Stanislav!

 SS> " Шо, прямо здесь? 8( )" :)

 Только виртуально, виpтуально. И молча.
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 07 Окт 00 01:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Р.Говаpд "Конан"

 AD> мне, пжалста, о Конане дробь варваре ;)

 Шварценеггер здесь оффтопик.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 07 Окт 00 01:10
 To   : Helen                                               Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Желязны
Hello Helen!

 H> Хмм... А что делать с королевством Ребма? :)
 H> Best regards,
 H> Алена

 Ну называй их ребе. "Ребе, идти мне в Лабиринт или не идти?" - "Ну иди. Или не
иди. А лучше найди какого-нибудь другого pебе и пудри мозги ему, а не мне."

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 02:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

06 Oct 2000 18:29, you wrote to Max:

 IZ>   А почему 'ведьмачка'? Это так в тексте или опечатка?

а как надо?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 02:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Wed Oct 04 2000 23:42 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Gregory Leonov:

 IZ>   Кошки - низшие существа?

Нееет, кошки - высшие.

.: Blood Axis "BLOT: Sacrifice in Sweden"               I, Shadow Dweller.
*   Humans first emptied in the womb
     The journey of their life to death begins

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Навстречу слепящему черному свету... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 02:18
 To   : Alex Slezin                                         Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Помощь нужна...
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alex!

Wed Oct 04 2000 23:55 Alex Slezin (2:5030/790.24@fidonet) wrote to Shadow
Dweller:

 AS>      Чтобы вникнуть - куда попали, надо "Джек из тени" читать. Про ямы
 AS> Глива - самое то.

Eheheheheeee...

 AS>      Угу. А для затравки Гудкайнда.

Злой ты. Нет чтобы Нормана или Фармера.. ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   How groundless are our hopes, how they deceive
     Our childish thoughts, and onely sorrow leave!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 02:19
[...]

Thu Oct 05 2000 00:09 Alex Slezin (2:5030/790.24@fidonet) wrote to Shadow
Dweller:

 AS>      Лео Дилисния, однозначно.

Брр..а причем тут?

Энергия, как и любой товар, стоит денег. Уважаемый господин Чубайс не обязан
заниматься благотворительностью за свой счет. Если кому-то нечем заплатить, это
его проблемы. Может, они потребуют, чтобы им вместе с бесплатным отоплением
подавали бесплатную выпивку, закуску, женщин и пожизненное подключение к
интернет? Нечем заплатить - туда и дорога. Естественный отбор - самое умное
изобретение природы. А коммунизм только в эхотаге бывает ;-)

.: Blood Axis "BLOT: Sacrifice in Sweden"               I, Shadow Dweller.
*   One dips into a broken bowl full of sadness, the other into seven
     hundred children with horses' heads in different stages of decomposition.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 02:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Помощь нужна...
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Oscar!

Thu Oct 05 2000 22:11 Oscar Sacaev (2:5000/72.511) wrote to Shadow Dweller:

 OS>     Вот Муркока не советовал бы - ну нет переводов, которые не стыдно было
 OS> бы детям показать. :-)

Так в оригинале. Заодно и английский выучат - двойная польза ;-)

 OS>     И "Шаннару" тоже - зачем к мылооперам с малолетства приучать, им и без
 OS> этого по телевизору всяких "Элен и ребят" довольно.

Зато добрая и ненавязчивая :)

.: Blood Axis "BLOT: Sacrifice in Sweden"               I, Shadow Dweller.
*   The waters arise and take me finally and my remembrance is NIHIL NIHIL
     NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL NIHIL

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Where All Dark Cast A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 02:27
[...]

Thu Oct 05 2000 20:10 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Shadow Dweller:

 IZ>    Так получается, что к Гаррету обращаются в основном _девушки_ в
 IZ> возрастном смысле,

Во-во. За неимением иных примеров вопрос его рыцарства остается абстрактным.

 IZ> но известны случаи, когда он выручал и детей (Майю, например).

Это дитя было вполне половозрелым.

 IZ>    В эльфийском понимании, возможно, да.

В дровийском ;-)

.: Blood Axis "BLOT: Sacrifice in Sweden"               I, Shadow Dweller.
*   But see, See, On a white horse he comes, Blazing sword in burning hand
     "Lo, I am become death, The destroyer of worlds"

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Окт 00 02:29
[...]

Thu Oct 05 2000 20:28 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Shadow Dweller:

 IZ>   Неправильно ставки делаешь. Когда ты уверен в чем-то, то ставишь больше,
 IZ> чем противник, если исход сомнителен, то наоборот.

Я их не делаю. Я их именно принимаю. Трезво оценивая шансы обеих сторон и
предлагая соответствующие соотношения. Если вдруг выиграет дрист, те, кто на
него поставили, обеспечат себя на 10 поколений вперед. Но Я уверен, что останусь
при своих ;-)

.: Blood Axis "BLOT: Sacrifice in Sweden"               I, Shadow Dweller.
*   Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
     and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Окт 00 10:25
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Kostya!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 00  23:55:53 Kostya Miskevich k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

RK> Обрати свой просвещённый взор на подчёркнутое и пришли мне
RK> упомянутые  тобой нелепости, надеюсь не надорвёшься? Тебе это будет
RK> несколько  легче, чем мне делать рескан этой эхи за неивестно какой
RK> период  времени...

KM> ну да, тебе-то конечно легче, если я набью все свои мысли на этот счет
KM> лично для тебя в сто первый раз. но я вот другого мнения, извини.

Да, видимо для тебя более ценно сама возможность выплеснуть своё мнение, а не
прийти к истине. :(

> [...]

RK> образом,  так эти выражения там просто носятся в воздухе, впрочем
RK> как и другие  слова и выражения компьютерного жаргона... Я был
RK> всегда уверен, по  крайней мере относительно этих двух терминов,
RK> что компьютерный жаргон  уже не является экзотикой для остального
RK> населения страны.

KM> как я уже написал другому аппоненту, не стоит замешивать в книги чисто KM> разговорную речь. это их совсем не красит, иначе все литературные
KM> произведения скатились бы до уровня пресловутых односложных диалогов, ну
KM> прям все как на сисопке, только на бумаге напечатано.

Значит ты придерживаешься того мнения, что опысываемое писателями в книгах ни в
коесм случае не должно походить на реальную жизнь? Иначе это оскорбит твоё
чувство красивого?

RK> И уж тем
RK> более для "пионэров". Кстати, какой именно слой населения нашей
RK> страны ты именуешь таким термином?

KM> мой ответ может тебе не понравится.
KM> ;)

А ты попробуй. ;)

Кстати, можем обменяться и некоторыми сведениями личного характера, возрастом
например...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 06 Окт 00 10:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 00  20:05:41 Oscar Sacaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

RK> А наличие хороших качеств у одного писателя разве должно как-то
RK> умалять других?

OS>     Просто слог может быть превосходным только в сравнении с. Ну, я и

А-а, ты в _этом_ смысле... Нет, я не подразумевал ничего подобного, но могу
подобрать и пару-другую примеров. Хотя бы тех же писателей П. и Г., а также ещё
несколько десятков...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Окт 00 20:22
 To   : Denis Solovev                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Октября 05 2000 20:31, Denis Solovev грамотку направил к
Max Levenkov:

 DS> Посвятивший себя искуству боя сpажается не за того, кто больше заплатит, а
 DS> за идею. У наемников ни какой идеи нет, как нет и пpинципов. Им их
 DS> заменяют деньги. Ну и кто они после этого?
 Наемник, естественно. А что, деньги - это не идея и не пpинцип? Без них
 жить непросто, особенно воину, которому и оружие нужно и армор какой-никакой,
 да и лошадку хорошую неплохо бы, а еще нужно кушать, лечится вpемя от времени,
одежду покупать, за жилье платить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Окт 00 20:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Октября 06 2000 02:07, Andrew Dolgov грамотку направил к
Denis Solovev:

 AD> да, `Пеpyмов` и `автоp` - это слова совместимые с тpyдом, факт ;)
 Определение "автора" - в студию...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Окт 00 20:51
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Пpодолжение.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Октября 04 2000 22:16, Evgeny Vashkevich грамотку направил к
Vladislav Leonavichus:

 EV>      Но стpатегия боевых действий пpичём кpyпномасштабных, мне y Пеpyмова
 EV> понравилась до чёpтиков. Это те не професор с его ломанyлась орда на оpдy.
 А ты у Толкина "Гибель Исилдура" читал?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Окт 00 20:58
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Новости гражданского общества...
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Октября 05 2000 18:26, Denis Lianda грамотку направил к
Ales Gelogaev:

 DL> Так все же, нужно орками было управлять или они сами бегать умели?
 Конечно, сами бегали. Они же не големы какие-нибудь, а переделанные эльфы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 04:46
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 16:47:16) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 DL> Я к тому, что все человеческие цивилизации пошли по пути развития
 DL> технологий. В
   Понятно.
 DL> Средства звукового общения - еще не язык. Определение языка не просите -
 DL> не дам
 DL> :
   Язык -- передача посредством звуковых сообщений неких отвлечённых
   понятий... Так что ли?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 04:51
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 16:52:36) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 DL> Вообще.... Да.
 DL> Если посмотреть с этой стороны, то _ВСЯ_ литература суть плод слияния
 DL> сказки и
 DL> хроники
   Так уж и вся? Для начала неплохо бы уточнить: вся художественная
   литература (?), да и то, я с этим не срвсем согласен.
 DL> Желязны глубже Толкина. Хм. Не буду спорить об этом сомнительном
 DL> утверждении,
 DL> дабы не подымать волну флейма
   Да, возможно я некорректно выразился... Следовало заменить это
   утверждение фразой типа "вписать нужное". Но тем не менее, я надеюсь,
   моя мысль ясна...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 04:56
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 16:55:50) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?...

 DL> Это кстати и моя мысль тоже :)
 DL> Я всей душой верю в то, что в Др.Гр. были луки, но в данной дискуссии
 DL> выступаю
 DL> на стороне истины и утверждаю, что изображение оружия ничего не говорит
 DL> об
 DL> отношении к этому оружию
   Хм, может я такой ограниченный ;), но я всё таки не понимаю как тогда
   можно разрешить этот спор...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 04:58
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 16:58:32) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 DL> Hедоказуема. А как то, что нельзя доказать, может считаться верным?
   Стало быть этот довод отметаем?.. Но вот лично я не могу себе
   представить зарождение цивилизации без религии... Может в истории какие
   примеры были?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 05:04
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Stanislav*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 00:53:45) Stanislav Shraider
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 SS> Андерсена забыл :->
   А стоит? Итак-то нестыковочки получаются... Можно ещё вохиных эльфов (из
   "Охоты на дикие грузовики") добавить -- вообще сказка ;) получится...
   %))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 05:08
 To   : Denis Solovev                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 22:06:51) Denis Solovev
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DS> Да, ну Ты и замахнулся...Тем не мненее давай попробуем, мне почему-то
 DS> кажется,
 DS> что идея неплоха, хотя, наверное и не новая..
 DS> Итак, я попробую начать, а все желающие пусть дополнят или испpавят. В
 DS> начале
 DS> pяд общих положений. Эльфы
 DS> 1.Существа гуманоидного типа.
 DS> 2.Раздельнополые.
 DS> 3.Внешне похожи на человека, но считаются гораздо кpасивее.
    Тут уж от автора зависит... ;)
 DS> 4.Пpодолжительность жизни в несколько раз дольше человеческой.
 DS> 5.Обладают нехилым мастерством в pяде ремесел ( оружейники, ювелиры и
 DS> т.д.)
 DS> 6.Склонны к изящным искуствам.
 DS> 7.Типа стpеляют из луков неплохо.
 DS> 8.Владеют магией, но понимают ее абсолютно иначе чем люди.
     9.Зачастую высокомерны, неоднозначно относятся к людям (мягко говоря).
     10. Мировоззрение меняется от автора к автору, но в основном выступают
     либо в роли "несущих свет" (иногда насильно), либо в роли обиженных
     (что может быть взаимосвязанно).
   Таки это был синтез, а вот по системе ценностей практически ничего
   сказано не было.
 DS> Но это все фигня по хоpошему. Что меня всегда больше всего поражало и
 DS> привлекало в эльфах, это то, что они смогли построить свое общество и
 DS> жизнь так,
 DS> что находятся в поразительной гармонии с пpиpодой. Они едины с окpужающим
 DS> миром,
 DS> для них он словно бы живое существо, огромный pазум..
   Некоторые авторы добавляют к ним друидов (в смысле по укладу жизни)
 DS> Ну что, продолжать будешь? :)
   Буду залавать наводящие каверзные вопросы... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 05:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 12:26:00) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 VH>  Языки говяжьи, вареные - с хренком да под водочку...
   Э-э-эх... ;)
 VH>  Ну я то есть понимаю так, что предполагалась возможность pегуляpно
 VH> включать
 VH> язык в меню
   Эт-та точно.
 VH>  Одно из следствий склонности к технологическому пpогpессу.
 VH> :)
   Ну почему "склонность"? Это что, слово такое модное?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 05:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 12:30:18) Victor Horbunkoff
> [...]

 VH> тут
 VH> бананы едим" силой не является. Или не будет являться до тех пор, пока
 VH> эльфы,
 VH> взбешенные привычкой человеческого племени выкидывать банановую кожуру на
 VH> их
 VH> территорию, не начнут устраивать геноцид
 VH>  Тогда в категорию "Силовых знаний" войдет знание о том, как договоpиться
 VH> эльфами о разделе помойки. Или о том, как выкидывать банановую кожуру, не
 VH> будучи
 VH> подстpеленным. Или о том, как перебить эльфов и обеспечить много места
   Да, пока гром не грянет... А не мог быть в том племени мудрец,
   "вкусивший мудрость веков", который бы подсказал дикарям неразумным, что
   мусорить нехорошо вообще, а на ельфовой территории в частности?
   Причём исходя не из личного опыта (не дожил бы дед до своих лет с
   таким-то опытом), а дойдя до этого исключительно самостоятельно,
   основываясь на знании (поверхностном) обычаев и уклада ельфов?
   Глядишь и племя бы не вымерло...
> [...]
 VH> тысячи
 VH> купцов наперебой бросились бы узнавать, что перед разговором с эльфийским
 VH> мастером следует хорошенько умыться и почистить зубы, одевать надо новую
 VH> одежду
 VH> из небеленого льна, железа не носить, в подарок давать слоновую кость, а
 VH> при
 VH> обращении употpеблять название рода, из которого происходит уважаемый
 VH> мастер, в
 VH> переводе на Всеобщий. Тогда шансы, что продадут тебе не один только бисеp
 VH> зеркальца, а и стоящую вещь предложат, резко повышаются
   Что-то люди какие-то все ограниченные получаются, обидно даже...
 VH>  И знатный эльфовед, pешившийся отоpваться от Фундаментального
 VH> Эльфоведения,
 VH> чтобы написать такую книгу (прочесть курс лекций), будет немедленно
 VH> оплеван
 VH> коллегами по эльфоведению, как опошливший великое дело и пpоч
   Это относится не только к эльфоведам и не только к этой теме и, пожалуй
   даже, не только к науке... Корпоративный дух, высокомерие,
   ограниченность в чём-то (как следствие)... Вот так, наверно, изначально
   и появились эльфы -- как антогонисты человеческим порокам...
 VH>  Тогда любая непpотивоpечивая точка зpения будет пpавильной. В тумане все
 VH> напpавления одинаковы
   Hепротиворечивая обоснованная точка зрения, идущая в направлении
   распространённого мнения... Стереотипное мышление, однако...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 05:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 13:34:12) Victor Horbunkoff
 с Denis Lianda о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?...

 VH>  Точно так же, как многочисленные изобpажения лазерных пистолетов и
 VH> пpочих
 VH> мазеp-бластеpов в наше вpемя
 VH> :)
   Лазерных пистолетов, вроде, пока нет, а вот луки в то время, вероятно,

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 05:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 12:40:44) Andrew Dolgov
 с Boris Matveenko о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 AD> а что, политика в фэнтези - это тоже очень плохо?
   А что, это очень хорошо?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:12
 To   : Andrey Sokolov                                      Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 15:01:52) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>    Какая же там путаница? По-моему все нормально... Только вот имен очень
 AS> уж
 AS> много..
  Вот-вот. Имён много, а события мне показались неинтересными... Пытался я
  проследить историю всех эльфийских родов, но...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:14
 To   : Andrey Sokolov                                      Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 15:03:28) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>                                          ^^^^^^^^^^^^ Почему ж к
 AS> сожалению то??
   Потому что больше "Драконов..." в этой серии мне ничего не
   понравилось... Я, вообще-то, не страдаю распространёнными комплексами по
   отношению к продолжениям, но, вынужден признать, они (эти продолжения)
   несколько не удались...
 AS> IMHO очень хорошая добротно сделанная фентези достойная неоднократного
 AS> прочитывания. Побольше б таких книг как DragonLance - жить было б веселее
   Вот видишь! "Побольше б таких книг, как...", а не самих DL...
   Собственно, это моё имхо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 23:24:12) Igor Zainetdinov
 с Denis Lianda о Fwd: Новости гражданского общества......

 IZ>    Что Стругацких - даже Перумова не изучают, вот что странно.
  Вот уж поистине странно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:19
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 23:42:14) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Да не у всех, а у тех, кто выжил после контакта с человеком.
   А как же доминирующая во всём роль эльфов? (это я отвлекаясь от
   Сапковского).
 IZ>   Кошки - низшие существа?
   Тебя интересует моё мнение или мнение среднестатистического (чисто
   умозрительно) человека? Большинство людей считают животных низшими
   существами.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 23:47:52) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Говори за себя.
   Что, неужели видел? И где же?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Oct-00 в 01:28:31) Andrew Dolgov
 с Igor Zainetdinov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AD> обратное - в психбольницy по местy жительства :)
  Hу... Может не всё ещё так страшно... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:28
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 20:21:12) Evgeny Vashkevich
 с Boris Matveenko о Уpсyла Ле Гyин...

 EV>      А почемy такая антипатия к Конанy, среди множества произведений о
 EV> нём
 EV> встpечаются порой и вполне не плохие.
   А потому что сейчас мода такая...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:30
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анти Толкиен
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 20:40:08) Evgeny Vashkevich
 с All о Анти Толкиен...

 EV>      Встретил на днях в книжном магазине интеpеснyю вещичкy, а точнее
 EV> книжечкy
 EV> (автора не помню), короче ВК но написанное от лица Саypона (или
 EV> Саpyмана),
 EV> главное не это, а то что интересно было бы прочитать ВК с точки зpения
 EV> противоположной стоpоны. Может кто читал (что-то подобное), стоит ли её
 EV> бpать
 EV> или это так, ещё один из способов подзаработать какого-нибyдь неочень
 EV> талантливого автоpа?
   "Чёрная книга Арды"? Ой, что сейчас начнётся... Однако я прочитал и мне
   понравилось...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:32
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 00:32:53) Boris Matveenko
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

 BM> Претензии - к Сапковскому!
  Это, наверно, было сказано в пресловутом "Пируге", да? Но я его не читал,
  поэтому придётся поверить на слово... А вообще, хотелось бы цитатку...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Окт 00 14:36
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Oct-00 в 00:37:46) Boris Matveenko
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 BM> Именно на это, я и пытался тонко намекнуть. ;)
  Да чего тут намекивать -- по мордам их правдой! (с) не моё

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 06:09
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Michael Zherebin пишет в сообщении <970621490@p1.f11.n5053.z2.ftn> ...
>Каpты мира на форзаце не хватает?

Четыре года назад карта мира как раз была :)

Юрий Бархатов

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Окт 00 19:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : А. Дашков
                          Привет, Sergey !!! :)

 ST> Дим, y тебя макрос чтоли на этy фpазy сделан? yже второй pаз вижy. :)

    Да нет, это я всего второй раз и употребил. ;-) Предыдущий раз был с полгода
назад. Перестраховался, так сказать. А то помню, несколько лет назад, когда я
только подключился к ФИДО, имел неосторожность похвалить какую-то
_действительно_ понравившуюся мне книгу -- так потом такого в свой адрес
наслушался... :-((( Мол, разрекламировал черт знает что, зря из-за тебя деньги
потратил, и т. д., и т. п. Так что подобная фраза, когда я _однозначно_ хвалю ту
или иную книгу, идет у меня едва ли не "автопилотом" ;-) -- чтобы потом не было
"обиженных".
    А книги Дашкова мне действительно нравятся. Не все в равной мере, конечно,
но бОльшую часть его произведений я прочел с удовольствием. А прочел я ВСЕ, что
он написал -- в том числе и неопубликованное на бумаге. И "Умри или исчезни",
повторюсь, считаю одной из его лучших книг (если вообще не лучшей).
    "Таков наш примар. С нами габузиться вашего оглода не сростно. По габарям?"
(с) Вага Колесо из "Трудно быть богом" А. и Б. Стругацких. ;-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Суб 07 Окт 00 11:18
 To   : Oleg Pol                                            Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
Приветствую тебя, Oleg!

Донесли мне ветры, что 06 Окт 00 14:15, Oleg Pol писал  Alexey A. Kiritchun:

 OP> Он вполне катит. Но тут же возникает вопрос: а почему, собственно, их
 OP> нельзя размучить обратно? ЧТо один чело... мнээ... айнур построил,
 OP> другой завсегда разобрать сможет.

Тут может быть несколько вариантов:
1) Изменения необратимы.
2) А оно им (валар) надо? Нормальных эльфов хватает, а с этими "замученными"
возиться еще надо. Ж:-)
3) А оно им (оркам) надо? Ж:-)
4) Может и перевоспитают когда-нибудь...

    np: BLIND GUARDIAN "Battalions Of Fear"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Суб 07 Окт 00 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Толкин
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 06 Окт 00 20:37, Andrew Tupkalo писал  Vitaly Jatkin:

 AT>   Hихьт. Какое отношение красноглазый бог зайцевидный может иметь к
 AT> кофе -- понятия не имею. ;)

А глаза у него отчего красные? Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Суб 07 Окт 00 11:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 06 Окт 00 08:22, Andrew Dolgov писал  Denis Lianda:

 AD> за эльфов дyмает Толкиен? ;)

А за эльфов, описанных другими авторами?

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Суб 07 Окт 00 11:48
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Подскажите...
Приветствую тебя, All!

        Купил тут недавно две книги Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн :
"Драконье крыло" и "Эльфийская звезда".  Издательство "Эксмо-пресс", 1999.
 Мне понравилось. Есть ли продолжения, переведенные на русский?

    np: none

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 07 Окт 00 12:19
 To   : Denis Lianda
 Subj : Fantasy versus сказка
        Здравствуйте, Denis!

         Случайно увидел, как Denis Lianda писал All (Пятница Октябрь 06 2000,
22:31):

 DL> Пан Сапковский и мои оппоненты под словом "сказка" полагают сказку
 DL> детско-развлекательно-русско-народную. Вроде классической
 DL> "Лягушки-царевны". Я же (и господин Ожегов) под сказкой понимаю
 DL> "повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о
 DL> вымышленных лицах и и событиях, преимущественно с участием волшебных,
 DL> фантастических сил" (извините, что вынужден повторяться). То есть мое
 DL> понимание слова "сказка" включает в себя и сказки детские, и
 DL> мифологию, и народный героический эпос.

    А зачем изобретать велосипед в определении сказки и ссылаться на
некорректного Ожегова? Не проще ли тебе будет оснакомиться с работами
предшественников?
    "На краю Ямы, возле деревянного кумира Владыки Проппа, остановились, чтобы
подождать коротконогого князя. Кумир был вырезан грубовато, но умело: всякий
враз признал бы высокий лоб, добрый взгляд, аккуратные усы и крошечную бородку.
Очи Владыки обведены были двумя кружками - без них, верили, он плохо будет
видеть. Поклоняться Проппу стали еще в незапамятные времена, такие незапамятные,
что никто и не помнил, что это за Пропп такой и зачем ему следует поклоняться.
Много чего знали про Белбога и Чернобога, про Громовика и Мокрую Мокриду, да и
про Отсекающую Тени рассказывали немало лишнего; некоторые самолично видели
издалека Мироеда, а вот насчет Проппа никто ничего определенного сказать не мог,
у него даже жрецов своих не было. Знали только, что жил он на свете семь с
половиной десятков лет и установил все законы, по которым идут дела в мире.
Законов тоже никто не помнил, хотя исполнялись они неукоснительно". Успенский М.
Там, где нас нет.
    Ты к кумиру Проппу ходил? Или к кому другому?
    "- Странно, - сказал Принц, разглядывая потрескавшееся дерево и пробуя
пальцем облупившуюся позолоту. - Там, где я рос, в жертву не Проппу, а Фрэзеру
приносили, - он покосился на Будимира, - э... некоторых живых существ". (Там
же).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Птн 06 Окт 00 19:38
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 12:57
 Subj : Правила волшебника
Как поживаете, All ?

У нас в одном магазине регулярно появляются книги про сабж. Первое мне
подарили, второе взял у друга, третье купили с другом пополам, четвертое купил,
вот тут пятое подоспело. Когда же они закончатся, а то денег уже жалко, а
узнать что в конце - интересно.

                C уважением, Alexis Likhodzievsky.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5051/1.82)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 11:06
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Филип Дж. Фармер "Многояpyсный мир"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Sergey Shpyrchenko пишет в сообщении <970871116@p81.f1.n4624.z2.fidonet.ftn>

>     В издательстве "Полярис" в конце 90 годов. "Миры Филипа Фармера".

1996

>     У меня стоят на полке 24 тома. И было отдельное издание: "Многоярусный
>мир" - первые 4 книги  и 3 последующих, но я не помню кто издавал.

Насколько мне известно, последняя книга издавалась _только_ в Полярисе.
Что касается электронных вариантов, то на http://www.pmicro.kz/Liter/SFFlib/
есть две первых романа.

Юрий Бархатов

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Суб 07 Окт 00 15:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : RE:Р.Говаpд "Конан"
Hi Victor!

07 Oct 00  01:09:06 Victor Horbunkoff to Andrew Dolgov
AD> мне, пжалста, о Конане дробь варваре ;)
VH>
VH>  Шварценеггер здесь оффтопик.
VH> :)
Кроме Шварца есть еще.В сериале.Весьма занимательный "юный варвар" - 50-летний
жлобина,с печатью глубокого интеллекта на лице :)

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 10:34
 To   : Alex Slezin                                         Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Помощь нужна...
Hi,

06 Oct 2000 22:26, you wrote to me:

 AS>      ты бы еще "Игроземье" предложил...

нy ты сравнил, знаешь ли.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Pearl Necklace"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 10:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 07 Окт 00 17:17

06 Oct 2000 20:37, you wrote to me:

 VA>  Определение "автора" - в студию...

в данном слyчае, человек, который пишет эхотажные хyдожественные пpоизведения?

кстати, это относится ко всей "pyсской фэнтези", что есть оксюмоpон.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Pearl Necklace"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 10:36
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 17:17

05 Oct 2000 05:49, you wrote to me:

 GL>    А что, это очень хорошо?

по моемy, все, что отлично от столь любимого многими писателями hack/slash, yже
хоpошо. с yдовольствием выслyшаю твою точкy зpения.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Pearl Necklace"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 10:38
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 07 Окт 00 17:17

07 Oct 2000 11:31, you wrote to me:

 MR> А за эльфов, описанных другими авторами?

их авторы, видимо?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Groovy Little Hippie Pad"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 11:26
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <3525003546@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...
>   Здесь поподробнее, пожалуйста...

Некоторые существенно важные для понимания принцивов существования
Транквилиума явления и обьекты описаны более чем кратко. Настолько кратко,
что я уже не помню, как они называются :)Тогда как описание поезда дальнего
следования в нашем мире затягивается на несколько страниц.

>   Это, насколько я понял, "подпитываемая" с Земли секта. Присутствует в
>   виде третьей (?) силы, т. е. вечно маячит у всех за спиной.

Ну а цель-то у них какая? Чего им нужно было? Какие люди становились
ариманитами? Какова природа их силы?
Нет ответа...

>   А мне вот вообще не нравятся попытки некоторых авторов (в том числе
>   Лазарчука и Вохи) отделить Сибирь от России... Ничего, "смиряюсь" и
>   читаю. Просто автор переносит свои реальные симпатии и антипатии на
>   полотно придуманного мира, что, по-моему не совсем правильно, бо может
>   несколько обидеть некоторых читателей... Но без этого не было бы того
>   самого Лазарчука...

За последние несколько месяцев эта идея приобрела невероятную популярность.
См. заявления губернатора Красноярского края Александра Лебедя. Только для
Лазорчука это, видимо, больше не актуально - он теперь москвич...

Юрий Бархатов

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 07 Окт 00 14:40
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Почитать
06 Oct 00 at 11:04, Konstantin Bugaenko wrote to Boris Matveenko:

> [...]
 a>>>> (зато есть эротика ;)

 KB> В Волкодаве ее много,
где именно?

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 07 Окт 00 14:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 17:17
06 Oct 00 at 18:27, Igor Zainetdinov wrote to Max Levenkov:

 IZ>  Кстати, Лабиринт отражений.
не понял?

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 07 Окт 00 14:51
06 Oct 00 at 18:29, Igor Zainetdinov wrote to Max Levenkov:

 IZ>   А почему 'ведьмачка'? Это так в тексте или опечатка?
ее готовили в Каэр Морхене, у нее был "медальен", она была ведьмачкой, хоть и
без мутации...

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 07 Окт 00 15:00
06 Oct 00 at 19:19, Igor Zainetdinov wrote to Andrey Kriwets:

 IZ>   Не знаю, та ли это книга, но у меня есть Генри Берд, Дуглас Кенни
 IZ> "Холестерин колец" (Тошнит от колец). Наиболее интересно начало.
круто! :)
как она по объему? существует ли в электронном виде?

  /max

--- Что может быть страшнее волосатых женских ног? Волосатая женская грудь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 07 Окт 00 15:14
06 Oct 00 at 18:31, Igor Zainetdinov wrote to Max Levenkov:

 IZ>   Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.
afaik тут нет различий между м и ж... да и женщин-самураев тоже не припомню.

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Суб 07 Окт 00 12:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Fri Oct 06 2000 22:40, Andrew Dolgov wrote to Ales Gelogaev:

 AD> сомневаюсь, честно говоpя. в том, что картина представлений о мире может
 AD> измениться таким вот радикальным обpазом.
 AD> да, pазyмеется, сyществование длинноyхих (в три сякy) созданий с
 AD> раскосыми глазами наyке не пpотивоpечит. но они не сyществyют, тем не
 AD> менее :) или очень хорошо, тысызыть, зарылись в свои холмы ;)

 Наш разговор напоминает пикировку Йеннеке и Йеннифер о богах и колдуньях.
"Никто не будет верить в богов",
"Наступит время, когда уже никто не будет верить колдовство".

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 12:30
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Анджей Сапковский    Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Pheskov Kuzma wrote:

> Как поживаете, Alexey ?
>
>  В Четверг Октябрь 05 2000 17:36, Alexey A. Kiritchun писал All:
>
>  >> Это в чем же заключается беспричинность? Вполне обоснованная борьба
>  >> за выживание - нужны были земли для жилья и прокорма. А в геноциде
>  >> виноваты сами
>  AK> Угу, колонисты с индейцами тоже "вполне обоснованно боролись за
>  AK> выживание".
>
> Глупость пишешь. Сравнил развитую цивилизацию с малоразвитой. Эльфы-то по
> отношению к людям стояли на более высоком (исходя из твоих же слов) уровне.

Там было про "беспричинный геноцид низушков и доппельганеров", вроде. А их
цивилизации по сравнению с людьми вполне можно считать малоразвитыми. В
военно-экономическом отношении, конечно, но все остальное в данном контексте не
имеет значения.

> [...]
>  >> сотрудничество с людьми привело бы к такому печальному исходу. Элифы
>  >> просто ленивы - им все давала природа - это наивные слова. Так не
>  >> может продолжаться вечно, прогресс неизбежен, надо и зарабатывать
>  >> начинать.
>
>  AK> А нафига он им? у них магия была такая, что людям не то чтобы не
>  AK> снилось, но было довольно далеко до. И плюс управление природой - руку
>  AK> протянул, в нее яблоко упало, съел его.
>
> Но это закончилось - надо меняться! Человек в такой ситуации не стал бы нюни
> распускать, а стал приспосабливаться и выжил бы.

"человек не свинья, все съест" (С) не помню.

Видишь ли, я согласен, что люди - самая мощная раса у Сапковского. Даже во
времена ведьмака эльфы были для людей (как расы) не более чем небольшой
неприятностью.

Я говорю о том, что люди с эльфами поступили вопреки проповедуемым ими же
положениям морали и чести. И, соответственно, эльфам было на что обидеться.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 12:45
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Igor Zainetdinov wrote:

>  IZ>> Кошки - низшие существа?
>  VH>  В соответствии с действующим Уголовным кодексом - да.
>    Тогда зверски убивать кошек может показаться (людям) вполне нормальным?
>  Вопрос к GL, но если ты с ним согласен, то и к тебе.
>   Для тех, кто кошек ненавидит, аналогичный пример с собаками. Собаки - низшие
> существа? :)

Ну таки убийство и жестокое обращение с животными - это не одно и то же, правда?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 06 Окт 00 23:33
 To   : Igor Chulkov                                        Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello honorable Igor!

06 октября 2000 года в 20:03 Igor Chulkov писал к Oleg Pol:

 IC> Необратимые изменения на генетическом уровне. :-)
 IC> Может, с первыми образцами и можно еще было что-либо сделать.
 IC> А дальше уже - новый вид разумной жизни. Орки.

Тогда можно вносить новые необратимые изменения. Альвов из них сделать,
или еще кого светлого.

С уважением, Oleg                           06 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 07 Окт 00 12:27
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello honorable Mihail!

07 октября 2000 года в 11:18 Mihail Ribakov писал к Oleg Pol:

> [...]
 MR> 3) А оно им (оркам) надо?
 MR> Ж:-)
 MR> 4) Может и перевоспитают когда-нибудь...

5) Может, со временем сами эволюционируют.

С уважением, Oleg                           07 октября 2000 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 12:53
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Толкин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Katkov wrote:

>  DL>>> Кстати, наверняка фильм будет весьма политкорректным и половина
>  DL>>> героев будет чернокожими, включая и эльфов. Уж из хоббитов-то
>  DL>>> хоть один негр будет. А, нет, стоп! Будет австралийский
>  DL>>> абориген. У них там в Австралии с этим проблемы...
>  DT>>   Не, я каст смотрел -- все белые. ;)
>
>  DL> Все, киношников обвинят в расизме... :)
>
>   ...и фильм на экраны вообще не выйдет (такое уже случалось в США).

Так фильм же вроде и не штатовский. Хотя... Кто там деньги на него дает, не
подскажет кто-нибудь?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 12:57
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Re: Толкин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DJ> какую нибуть "Зену на СТС" или "Молодого Геракла". Панки в дpевней
>  DJ> Греции - какой ужас!!!!
>
> По-моему, люди с той киностудии в своей Новой Зеландии не очень хорошо
> представляют, что такое Др. Греция. Сомневаюсь, что Среднеземье они

Им было плевать на Древнюю Грецию. Они снимали молодежный боевик, а не
науч.-поп. фильм. Да и бюджетец там шибко поменьше, чем у LOTR.

> представляют лучше.

Таки лучше. Если судить по какому-то интервью, которое я когда-то читал.