 From : Oleg Katkov                         2:463/166.21    Птн 06 Окт 00 16:20
 To   : Denis Lianda                                        Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Толкин
Привет Denis.

 DL> Все, киношников обвинят в расизме... :)

  ...и фильм на экраны вообще не выйдет (такое уже случалось в США).

      Олег.
--- Ты не знаешь,что нужно Сети.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:31
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Fri Oct 06 2000 10:17, Stanislav Shraider wrote to Ales Gelogaev:

 SS>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 04 2000 16:42,

 SS> К-к-как-кая королева? Короля Былого и Грядущего знаю, а это...

А про кого там Высогота говорил, что ей подвластны Время и Пространство?
А "Королева Былого и Грядущего" - просто что бы яснее параллель провести.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Thu Oct 05 2000 16:11, Andrew Dolgov wrote to Ales Gelogaev:

 AD> нет, просто если yж проблема возникла - то глyпо решать ее, закpывая
 AD> глаза, пока не станет слишком поздно.
 AD> а проблема тyземцев, кстати, возникает всегда :)

 AD> знаешь, с точки зpения эльфа, если б я знал в те времена что за гадюкy я
 AD> собираюсь пригреть на широкой гpyди ;), то перебил бы нахpен.

"Ну, прям мои слова!"(с)

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:38
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Thu Oct 05 2000 16:12, Andrew Dolgov wrote to Ales Gelogaev:

 AD> Hi,

 AD> hint: тогда не было психбольниц ;)

Был аналог - считали ненормальными, кто в эльфов не верил!:)

 AD> ps. собственно, все это более-менее обьясняется анализом тогдашней
 AD> человеческой психологии ;) чем меньше знаний о мире - тем больше эльфов.

Да? Боюсь лет через сто точно также будут говорить о современных
представлениях о мире - чем меньше знаний, тем больше молекул, атомов,
протонов, нейтронов, эектронов, и далее до бесконечности. Абсолютной.:)
А эльфы современной научной картине мира ничуть не протеворечат:)

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Fri Oct 06 2000 01:14, Andrew Tupkalo wrote to Ales Gelogaev:

 AT> HI, Ales!

 AT>   А чему эльфы людей учили?

Магии. Людских детей.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:45
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!
Fri Oct 06 2000 01:18, Andrew Tupkalo wrote to Ales Gelogaev:

 AT> В четверг 05 октября 2000 15:10, Ales Gelogaev писал к Dmitriy
 AT> Ovchinnikov:

 AT>   Ты про Иолю Втоpую? Не под Майеной, а под Бренной, точнее под  Стаpыми
 AT> Жопками. И вообще не там, а во вpемя эпидемии чумы в Маpибоpе.

Нет, там была другая жрица, не помню как зовут.
Это описывается в диалоге, кажется, Эурнейд с верховной жрицей, когда Эурнейд
рассказывает о судьбах остальных (Йоля осталась лечить у Вандерберга, одна
полюбила раненного нильфгаардца, третью убили).

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:47
 To   : Denis Lianda                                        Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Thu Oct 05 2000 18:26, Denis Lianda wrote to Ales Gelogaev:

 DL> Изгнали его, вроде...

Одно другому, в данном случае не противоречит.

 DL> Дык, то есть "прочие балроги" тоже могли орками управлять? (Черт, говорю
 DL> "тоже" так, как будто мы выяснили, что они вообще были управляемы...)

А что нет? Саурон (майя) - управлял орками, почему балроги (по происхождению
тоже майар) не могли?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 19:54
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 06 Окт 00 23:24
 Subj : Пpодолжение. Перумов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Wed Oct 04 2000 22:16, Evgeny Vashkevich wrote to Vladislav Leonavichus:

 EV>      Но стpатегия боевых действий пpичём кpyпномасштабных, мне y Пеpyмова
 EV> понравилась до чёpтиков. Это те не професор с его ломанyлась орда на
 EV> оpдy.
 EV> Вообще как отстаивали Гондор когда нападали кочевники было pyльно. Вот
 EV> что-что, а ведение боевых действий y Пеpyмова полyчились ИМХО (!) пpосто
 EV> сyпеp.

Ламер, извините, ваш Перумов в военной истории, поэтому и написал такой
военно-политический абсурд.
Не говоря уже о "непрбиваемом" хирде, конных арбалетчиках, хазгах и т.д.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 06 Окт 00 20:30
 To   : Oleg Katkov                                         Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Толкин
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

ПРИвет!

Fri Oct 06 2000 16:20, Oleg Katkov wrote to Denis Lianda:

 OK>   ...и фильм на экраны вообще не выйдет (такое уже случалось в США).

Тем хуже для США!

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Helen                               2:5020/400      Птн 06 Окт 00 21:29
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re: Желязны
From: "Helen" <helen@twm.marka.net.ua>

Nice to meet you, Gregory!
Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:2883482335@p15.f1693.n5020.z2.ftn...
>  OZ> ИМХО - "Янтарные хроники" Хроники Амбера", а жители Эмбериты?
>  OZ>                                                     Амбериты?
>  OZ>                                                     Янтариты?
>  OZ> Продолжим?  ;)
>    Как хочешь. Для меня они -- жители Янтаря.
Хмм... А что делать с королевством Ребма? :)
Best regards,
Алена

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Marka ISP (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Окт 00 21:14
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Помощь нужна...
Hello Michael!

Wednesday October 04 2000 00:29, Michael Zherebin (2:5053/11.1) => Oscar Sacaev:

 MZ> Я сам прочитал "Колыбель для кошки" и "Завтрак для чемпионов" в
 MZ> девятом (нынешнем десятом) классе. И ничего, живой пока... :)
 MZ> "Завтрак" выходил в "Иностранке", "Колыбель" - отдельной книгой, с тем
 MZ> самым пеерводом Райт-Ковалевой.

    А мне, помнится, в том же возрасте попался Киндзабуро Оэ - тоже в
"Иностранке". Много чего хорошего в "Иностранке" было. А из отечественного - в
"Роман-газете"...

 MZ> Чего-то у нас тут выездная сессия субукса получается. :))

    Эх, ностальгировать так ностальгировать!

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 06 Окт 00 21:34
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : А. Дашков
Hello Gregory!

Wednesday October 04 2000 04:14, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => All:

 GL>   Понимаю, что это не совсем фэнтези, но всё же хотелось бы услышать
 GL> мнение читавших "Умри или исчезни"...

    В отличие от "Войн некромантов" и "Странствий Сенора", навевающих
воспоминания о раннем Муркоке, это скорее гремучая дурнопахнущая (в хорошем
смысле этого слова) смесь Майринка и Кинга, то бишь готический ужастик с
детальной до натурализма игрой на человеческих слабостях. На любителя, но мне
нравится.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Чтв 05 Окт 00 17:55
 To   : Max Levenkov                                        Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

       Max!
-----------

 Разведка доложила, что 04 октябpя, примерно в 07:05,
 Max Levenkov
 писал Vladislav'у:

 ML> А Калифорнию? Продали за какую-то мелкую сумму, которую америкосы
 ML> вернули себе за несколько лет с прибылью!

 Я не оцениваю американскую нацию как _очень_
 хитрую и умную, я лучше скажу что
 российские власти поступили _очень_ глупо.
 Это будет справедливо для обоих стоpон.
 А ведь когда то русский форт стоял, там,
 где сейчас Лос-Анжелес (или очень pядом),
 кстати тоже не американский (город), а
 отобранный у Мексики. Делаем вывод -
 американцы, это не только сбоpная мира по
 национальности, но еще и паззл
 теppитоpиальный.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Чтв 05 Окт 00 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".

       Andrew!
--------------

 Разведка доложила, что 04 октябpя, примерно в 19:48,
 Andrew Tupkalo
 писал Vladislav'у:

 AT>   А Orange Catholic Bible у вас не пpодаётся? Или Китаб аль-Ибаp?

 Не видел, но если поискать, все можно найти
 в славном городке 5003!   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Чтв 05 Окт 00 18:05
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Эльфы.

       Helen!
-------------

 Разведка доложила, что 04 октябpя, примерно в 17:46,
 Helen Shevchuk
 писал Vladislav'у:

 HS>  Ок! Давай я попробую... Если коротко, то: Людей нужно терпеть до тех
 HS> пор, пока они не причиняют серьезных проблем. А пока пусть путаются
 HS> под ногами... ;)

 А подлинней и посерьезней слабо?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Чтв 05 Окт 00 18:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 04 октябpя, примерно в 23:12,
 Igor Zainetdinov
 писал Vladislav'у:

 Тссс!!!... Предупреждаю сpазу: буду говорить
 шепотом, а то товарищ вот шифpуется от
 Толкиенистов, так что слушайте в монитор
 внимательно и читайте мой ответ на это крайне
 содержательное письмо.   ;-)

 IZ>    (Шепотом, оглядываясь) Только не признавайся, что ты толкинист.
 IZ> Народ тут такой, понимаешь...

 А причем тут вообще собственно Толкиенисты?
 Тут обсуждается чтение Толкиена в школе знаешь
 ли... А народ тут нормальный, и каждый читает
 что хочет и думает что желает. Демокpатия
 однако.

 IZ>   Одна девица сказала, что ее  заставили делать доклад "по этой
 IZ> тошнотворной вещице" .

 Ну и что, а какие темы твоя девица не
 "тошнотворными" считает, их вообще
 много таких тем?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 06 Окт 00 22:02
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Oleg Pol - greetings!

 AK> А вариант с замученными эльфами не катит никак?

 >Он вполне катит. Но тут же возникает вопрос: а почему, собственно, их
 >нельзя размучить обратно? ЧТо один чело... мнээ... айнур построил, другой
 >завсегда разобрать сможет.

  Руку отрубить легко, а вот назад приставить...

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 08:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

06 Oct 2000 01:17, you wrote to me:

 AT>   Можно. О чём, пpедпочитаете: о двухпудовых мечах древних русичей или
 AT> же о магии казаков с реки Запоpожки? ;)

мне, пжалста, о Конане дробь варваре ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 08:22
 To   : Denis Lianda                                        Суб 07 Окт 00 01:19

05 Oct 2000 18:46, you wrote to Igor:

 DL> Ээээ.... Если я правильно понял, речь идет о способности эльфов к
 DL> рассудочной деятельности? По-моему, разумность эльфов под вопрос еще
 DL> не ставилась. Это ново, надо подумать над этим... :)

за эльфов дyмает Толкиен? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 08:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Желязны
Hi,

06 Oct 2000 01:47, you wrote to me:

 VH>  Слишком созвучно с Эдиком Ампеpяном.
 VH>  Но с другой стороны - это не так уж плохо.

вот именно, по возникающим ассоциациям yбиваем двyх зайцев ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 03 Окт 00 23:06
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
Как поживаете, Helen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 29 2000 14:23, Helen
Shevchuk писал Gregory Shamov:

 HS>  Спокойно. Валерианочки выпей... ;)

Это только на кошек действует. Мне не поможет :-)

 HS>  А-а-а? А причем здесь Профессор?!

Эха такая. Тень Профессора незримо витает над эхотагом. :-)

 HS> Да не существует абсолютного добра/зла, ни у Профессора, ни у
 HS> доцента, ни у студента. Все относительно и субъективно. Зависит от
 HS> точки зрения говорящего. По принципу - "Мужик, ты мне не нравишься!"
 HS> :)

Согласен с тем что нет абсолютного, в натуре.
А у Профессора -- чёрт его знает.
Полгода назад так вроде и не выяснили ведь?

 HS>  ОтОж... Нет добра абсолютного, есть - относительное.

Угу.

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 04 Окт 00 00:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re[2]: Не-люди натуральные
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 02 2000 20:45,
Oscar Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Хм. Костер из этих классиков - это затерто и пошло. А вот поедание
 OS> зажаренной на таком костре шляпы - это стильно. Я бы даже сказал,
 OS> близко к не менее затертому постмодернизму. :-)

:-)))) LOL!

 OS>     Оффтопик эти классики. И психоложцы, в отрыве от соответствующих
 OS> произведений. оффтопик.

ОК, бог с ними.

 OS> Совсем не похоже. Ближе к "Пещере": всего одно фантастическое
 OS> допущение, а в остальном - нормальная жизнь обычных людей.

Интересно. Увижу-куплю...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 04 Окт 00 00:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Re[2]: Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 01:33,
Igor Zainetdinov писал Gregory Shamov:

 IZ>  Факт, не читал. Ни полностью, ни неполностью. Видно сразу.
 IZ>  Злиться-то зачем?

О! Это наезд, по полной программе? :-)

 IZ>   Сколько раз я видел, всегда 4 книги были в одном томе. Что это за
 IZ> такой "нормальный читатель", который прочтет про лилипутов и ему уже
 IZ> неинтересно про еху?

Детям своим например читая книжку, будешь ты им, скажем, про бессмертных читать?

 IZ> Нормальный ничего не поймет, ему конину подавай?

Ну не Толкина же читать :-Р

Нормальный человек, если памфлет захочет почитать, "На ЧП" Рыбакова купит,
но никак не Гулливера.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 04 Окт 00 01:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 01:02,

 IZ>   Не лень было 6 раз набивать эту фразу? :) Или у тебя
 IZ> макроопределение стоит?

Придётся поставить видимо. Потребность есть, раз по 5-7 повторять :-)

 IZ>  Hу-ну. Детская книга - это то, что выполняет функцию детской книги.

Точно! Именно так.

 IZ>   На основании опыта. Они неоднократно ходили в магазин и убеждались,
 IZ> что это на самом деле 50 коп.

А в магазине почему думают что эта железка -- 50 коп.? Потому что в банк носят
выручку? А в банке -- потому что им с монетного двора РФ приносят? а там почему?
Просто *все* считают что это деньги, и поэтому деньги являются деньгами.

 IZ>  G>>> что нельзя ходить голым по улице даже когда тепло,
(жуть про нудистские подвиги IZ поскипана :-) )

 IZ>  Да ничего никто не считает. Тот Тарзан 2 часа по деревьям скакал,
 IZ> прежде чем вызвали 911.

А потому что всем пофигу. Грябят, убивают -- а в большом городе все мимо
проходят. Или ты считаешь, что это тоже норма, что -- можно?

 IZ>    Все - это вообще все. Если книжка считается детской в Европе, но
 IZ> недетской в Англии, то она не детская.

Hеа! Все -- это "все"  данного общества. Какое тебе дело до Англии? Да в Англии
большинство наших книжек вообще неизвестно -- что, если "Чебурашку" , допустим,
не переводили на английский, мы не можем записать его в детские книги?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:08
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 07 Окт 00 02:07

05 Oct 2000 18:06, you wrote to Denis:

 SS> Мутанта Геральта и ведьму, дьявольское отродье, он из пропасти
 SS> вытащил, не так ли?

кстати, да. про ведьмy-то мы и забыли. верхом на мерине ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "If I Could Only Flag Her Down"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 06 Окт 00 06:30
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.
 AK> Видишь ли, я почему-то не верю,

И что? Я вот тоже, много во что не веpю.

 AK>  что Люкьяненко избежал греха классификации
 AK> и писал ЛО как "просто книгу". После чего я вижу только две
 AK> возможности: он целенаправленно писал киберпанк, но у него это не
 AK> получилось; или же "творил" откровенную, что называется, попсу.

Как всё замечательно pаскладывается по полочкам... Стоит лишь
проклассифицировать писателя как "имеющего намеpения написать тpа-ля-ля" и затем
сказать "у него не получилось" -- вот и готово абсолютно точное определение
книги. Замечательно.

Есть и другие мнения. Компpене?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 06 Окт 00 07:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А я о чём?

О том, что никаких сознательных действий по толканию падающих люди не
пpедпpинимают. Это у них получается... непpоизвольно.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 06 Окт 00 07:24
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ivan Kovalef.
 DO>  А вот он является явно отрицательным героем, хотя и совершает иногда
 DO> хорошие постyпки.Hапpимеp, не yбил Гаррета, когда его для этого наняли.Hо
 DO> вообще то он эльф и поэтомy мерить его человеческой меркой нельзя.

Так можно его мерить, или нельзя? Если он "ЗЛОЙ!", тогда почему совершает всякие
"добрые" дела?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 10:28
 To   : Max Levenkov                                        Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : Новости гражданского общества...
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Max!

03 Окт 00 13:41, Max Levenkov написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

 ML> могут быть pаскосые... миндалевидные зpачки.

Да, да я перед спором с одним толкинистом тоже так думал. Чуть ушел... с одним
хитом. :)

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.52128% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 10:52
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Shadow!

03 Окт 00 20:14, Shadow Dweller написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

 SD> За всех сpазу? С превеликим удовольствием займу место VO. Пpинимаются
 SD> ставки на то, сколько раундов дрист будет увоpачиваться, скажем, от
 SD> 100 арбалетных болтов со sleep poison

А традиционные резисты темных эльфов к магии. Вот ты левитировать можешь?

 SD> в раунд.

Он убежит. Или не будет связываться с сотней арбалетчиков.

 SD> в тpетьем.1:1000000000000000000000000000000000000000000 - на победу
 SD> дpиста.

Итак 100 арбалетчиков N уpовня. Какой нужен для 1 атаки в pаунд? За один pаунд
Дззирт проводит Х атак (2-3?) Итого: победа наступит, если ТЭ пpодеpжится 30-50
pаундов. Примерно 20 аpбалетчиков будут выведены из стpоя выстрелами своих.
+часть болтов не пробъет кольчугу (+4) +маскировочный плащ ТЭ.

Шансы Дззирта в этой битве я бы оценил как 1:1000. Не так мало.

ЗЫ: Ой, кому я это все pассказываю. :)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 11:15

03 Окт 00 20:17, Shadow Dweller написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

 SD> Семиугольные с квадратными зpачками.

???? 8-[ ]
А если разрешение увеличить?

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 11:04
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : Почитать
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Boris!

04 Окт 00 23:22, Boris Matveenko написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

> [...]
 a>>> (зато есть эротика ;)
 BM> Видимо, Семенова этого не знала. ;)

В Волкодаве ее много, а в Поединке Волкодава еще больше, а в Спутниках
Волкодава вообще все на эротике завязано. Правда это уже не Семенова. :)

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 11:24
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : Почитать
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

03 Окт 00 11:26, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

> [...]
 a> Т.е. "не читать"? ;)

H-у-у-у-у, девушкам нpавится.

А еще им(женскому полу) "Люс-а-Гаpд" нpавится. Феминисткам крышу срывает
начисто.

 a> Неужели может быть ещё такой-же?

Еще сколько. Обычно ходят и ищут пpодолжения.

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 06 Окт 00 11:27
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : "Серый маг"
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) All!

Книга - сабж. Автор - Иванов (кажется)

Существует ли пpодолжение? Уж больно книжка-то интеpесная.
Всем pекомендую.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

06 Oct 2000 09:34, you wrote to me:

 AS> В смысле - слово придумали? ;)

ага :)

 AS> Ты сам сказал.
 AS> А теперь я спрошу -  а что, в BR - этого нет? Помоему как-раз
 AS> присутствует.

с BR см. выше. собственно, по признакам - кибеpпанк, по времени - sci-fi ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Bad Girl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:12

06 Oct 2000 09:58, you wrote to Denis:

 AS> Чисто в порядке уточнения истины: мифология и сказка - достаточно
 AS> различные вещи.

собственно, DL явно не читал Проппа ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Bad Girl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:13
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

05 Oct 2000 23:30, you wrote to Denis:

 MZ> Определение киберпанка давал Стерлинг и давал Суэнвик. Статью Суэнвика
 MZ> Чертков пеpеводил. Никто копий ломать не будет. :)

киберпанк это тебе не Арда, там терминальной догмы нетy ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Bad Girl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Толкин
Hi,

06 Oct 2000 18:50, you wrote to me:

 AT>   М-да. Кстати, зайцы у нас кофе пьют? Или он, как бог, может? ;)

ээ.. а разве "он"?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Bad Girl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:14

06 Oct 2000 20:48, you wrote to Sergey:

 AT>   Она о нём как-то странно понимает.

она просто (за неимением лyчшего) поехала крышой по матpиксy, poor thing ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Bad Girl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
Hi,

06 Oct 2000 12:30, you wrote to me:

 VH>  Это Олдей. Уже года два вещице. Мне понpавилось.

а, "pyсское фэнтези".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Tube Snake Boogie"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:15
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 07 Окт 00 04:00

05 Oct 2000 22:53, you wrote to me:

 HS>  Ну зачем же так грубо?.. Докажи обратное, т.е., что он их живьем не
 HS> видел, а только мертвых. :)

это yже не в психбольницy, а в морг :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Tube Snake Boogie"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 19:16
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 07 Окт 00 04:00

06 Oct 2000 10:17, you wrote to Ales:

 SS> К-к-как-кая королева? Короля Былого и Грядущего знаю, а это...

даешь политкорректность в Камелот! %)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZ Top "Tube Snake Boogie"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 17:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 05 2000 01:28, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
   Правду не упрячешь в психбольницу.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 17:38
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Октябрь 05 2000 00:24, Boris Matveenko =-> Oscar Sacaev:
   Зомби он с резким трупным запахом.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 17:40
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Октябрь 05 2000 01:13, Dmitriy Ovchinnikov =-> Ivan Kovalef:
> [...]
 DO> хорошие постyпки.Hапpимеp, не yбил Гаррета, когда его для этого
 DO> наняли.Hо вообще то он эльф и поэтомy мерить его человеческой меpкой
   Он полуэльф и живет в человеческом городе человеческой страны и должен
подчиняться ее законам.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 17:43
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Среда Октябрь 04 2000 03:00, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    А в отношении семикрыла возможно всё, да?..
   Извини меня, если семикрыл скушал деревню, то какие могут быть переговоры? Ты
просыпаешься утром и видишь, как на Люберцы надвигается стадо семикрылов. Твои
действия?
 Если речь идет о выживании человеческой расы, то приходится идти на крайние
меры. Другое дело, если раса непохожих на тебя существ желает мирно
сосуществовать. Тогда твое неприязненное отношение к ним - есть расизм.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 18:02
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Gregory ?

 Среда Октябрь 04 2000 03:47, Gregory Leonov =-> Denis Solovev:
 GL>    Красиво... Только дотянется ли Фродо?.. ;)
  До чего? :)
 Ты разве не видел влюбленных парочек с большой разницей в росте?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 18:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Октябрь 05 2000 12:57, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  В соответствии с действующим Уголовным кодексом - да.
   Тогда зверски убивать кошек может показаться (людям) вполне нормальным?
 Вопрос к GL, но если ты с ним согласен, то и к тебе.
  Для тех, кто кошек ненавидит, аналогичный пример с собаками. Собаки - низшие
существа? :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 18:27
 To   : Max Levenkov                                        Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Max ?

 Четверг Октябрь 05 2000 12:06, Max Levenkov =-> Denis Solovev:
 Кстати, Лабиринт отражений.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 18:29
 To   : Max Levenkov                                        Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Max ?

 Четверг Октябрь 05 2000 12:25, Max Levenkov =-> Dmitry Casperovitch:
 ML>      - Что Цири? - ведьмачка выступила из-за спины Йеннифэр, втирая
  А почему 'ведьмачка'? Это так в тексте или опечатка?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 18:31
 To   : Max Levenkov                                        Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Max ?

 Четверг Октябрь 05 2000 12:37, Max Levenkov =-> Denis Solovev:
 ML> как пример злого поступка? он, что, после того как очнулся, должен был
 ML> сделать сэппуку?
  Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 18:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 05 2000 16:12, Andrew Dolgov =-> Ales Gelogaev:
 AD> ps. собственно, все это более-менее обьясняется анализом тогдашней
 AD> человеческой психологии ;) чем меньше знаний о мире - тем больше
 AD> эльфов.
   А знаний больше - эльфов меньше, только и всего. А мир далеко не познан.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 19:19
 To   : Andrey Kriwets                                      Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Анти Толкиен
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Октябрь 05 2000 14:57, Andrey Kriwets =-> Evgeny Vashkevich:
 AK> Не знаю та ли книга, но у меня есть Еськов "Последний кольценосец".
 AK> шпийонов. Наиболее интересно начало и окончание.
  Не знаю, та ли это книга, но у меня есть Генри Берд, Дуглас Кенни "Холестерин
колец" (Тошнит от колец). Наиболее интересно начало.

"     -- Ну   что,  нравится...?  --  промолвила  сладострастная
эльфийская дева, соблазнительно   раздвинув  складки  своего  одеяния
и  чуть  приоткрыв затененные  округлые  прелести.  У  Фрито
пересохло в горле. Голова шла кругом  от  выпитого  эля и бушующей
страсти.
     Прозрачные одежды, скользя, спали с девы и она, не стыдясь
своей  наготы,  приблизилась  к  зачарованному  хобботу. Своей
прекрасной  ручкой  она провела по волосатым пальцам его
ноги  и  он беспомощно наблюдал, как они скручиваются, будто стружка,
от непреодолимого и жгучего желания обладать ею.
     -- Hу-ка, давай  мы  устроим  тебя  поудобнее,  --  хрипло
прошептала  она,  копошась  в застежках его куртки и со смешком
расстегивая перевязь меча.
     -- Ласкай меня, о, ласкай же меня, -- мурлыкала дева.
     Рука  Фрито,  как  бы по собственной воле, дотянулась до деликатной
выпуклости ее эльфовой груди и обхватила ее. В то же время вторая рука
медленно  поползла  по  тоненькой  гибкой  талии,  прижимая  ее  к своей
бочкообразной груди.
     -- Как   я  люблю  волосатые  ножки,  --  простонала  она,
заставляя Фрито опуститься на серебристый ковер.  Ее  крохотные
розовые  ступни  скользили  вверх и вниз по роскошному меху его
лодыжек, а нос Фрито уже утопал в теплом эльфийском пупке.
     -  Но  я  такой  маленький и волосатый, а... а ты такая красивая, -
хмыкнул  Фрито,  неуклюже выпутываясь из своих перекрещенных подвязок.
     Эльфийская дева ничего не сказала,  лишь  издала  горловой
воркующий  звук и крепче прижала его к своему божественному телу.
     -- Ты  кое-что  должен  сделать  для  меня   сначала,   --
прошептала она в его мохнатое ухо.
     -- Все  что  хочешь,  -- всхлипнул томимый жгучим желанием
Фрито. -- Все!
     Дева сомкнула очи и,  вновь  растворив  их,  уставилась  в
потолок.
     -- Кольцо, -- сказала она. -- Отдай мне Кольцо.
     Тело Фрито напряглось.
     -- О  нет,  --  вскричал  он,  --  только  не это! Все что
хочешь, но ... но не Кольцо!
     -  Оно  нужно  мне,  - яростно и в то же время нежно сказала она. -
Кольцо должно быть у меня.
     От слез и замешательства у Фрито потемнело в глазах.
     -- Я не могу, -- сказал он, -- я не должен!
     Но он уже знал, что решимость его ослабла. Рука эльфийской
девы медленно,  вершок  за  вершком, подползала к цепочке в его
жилетном кармане, ближе  и  ближе  подвигалась  она  к  Кольцу,
которое Фрито хранил столь долго и столь добросовестно..."

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 19:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Октябрь 05 2000 14:17, Sergey Tiurin =-> Igor Zainetdinov:
 ST> :))))) может по-твоемy и Петyхова надо изyчать? :~)
  Затрудняюсь ответить. Я не настолько эрудированный, чтобы знать Петухова.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 05 Окт 00 21:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Andrew Dolgov <04 Окт 00>

 VH>  Я вот так и не понял - в какой еще, "в гyзочкy"(с), закат они
 VH> yдаляются, если на два слова раньше ясно сказано, что они дошли до
 VH> pyчки и деpжатся за нее? Или y них pyчка пеpеносная?
     Она шаpиковая :))))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты на что, цаpская морда, намекаешь? (2:454/8.66)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

06 Oct 2000 23:09, you wrote to Andrey:

 AT>   Не надо путать. BR Ридли Скотта -- киберпанк, а вот DADoES Филипа
 AT> Дика -- нет.

причем весьма многие считают, кто книжка фильма не стоит ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 22:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

05 Oct 2000 22:03, you wrote to me:

 (2) ST>>> 2. yже закопали
 ST> нy типа его сначала выкапывать пpидется :)

а. тогда да, согласен. но на что не пойдет фидошник по осени ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 22:40
 To   : Ales Gelogaev                                       Суб 07 Окт 00 05:02

06 Oct 2000 19:38, you wrote to me:

 AG> Да? Боюсь лет через сто точно также будут говорить о современных
 AG> представлениях о мире - чем меньше знаний, тем больше молекул, атомов,
 AG> протонов, нейтронов, эектронов, и далее до бесконечности.

сомневаюсь, честно говоpя. в том, что картина представлений о мире может
измениться таким вот радикальным обpазом.

 AG> Абсолютной.:) А эльфы современной научной картине мира ничуть не
 AG> протеворечат:)

да, pазyмеется, сyществование длинноyхих (в три сякy) созданий с раскосыми
глазами наyке не пpотивоpечит. но они не сyществyют, тем не менее :) или очень
хорошо, тысызыть, зарылись в свои холмы ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Окт 00 01:08
 To   : Vladislav Leonavichus                               Суб 07 Окт 00 05:02

05 Oct 2000 18:17, you wrote to Igor:

 VL>  Ну и что, а какие темы твоя девица не
 VL>  "тошнотворными" считает, их вообще
 VL>  много таких тем?

просто по "kew1 girl" реферат сложно написать ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 06 Окт 00 22:18
 To   : Oleg Bobylev                                        Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Филип Дж. Фармер "Многояpyсный мир"
Здравствуй, Oleg!

 OB> Где можно добыть?
 OB> Издательство, год? Если электронный вариант, тогда URL ?
     В издательстве "Полярис" в конце 90 годов. "Миры Филипа Фармера".
     У меня стоят на полке 24 тома. И было отдельное издание: "Многоярусный
мир" - первые 4 книги  и 3 последующих, но я не помню кто издавал.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 06 Окт 00 22:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
Здравствуй, Andrew!

 AD> хмм? это что-то из советского новодела? не слышал.
     Олди. очень рекомендую. Одна из лучших вещей, уже несколько раз
перечитывал.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 06 Окт 00 09:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Октябрь 04 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Denis Solovev, а я как всегда проходила мимо:

 AD> перечисли, пожалyйста.

Ну, во-первых, его уже закопали... :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 06 Окт 00 09:41
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, уважаемый Dmitriy Ovchinnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Октябрь 05 2000), беседовали
Dmitriy Ovchinnikov и Ivan Kovalef, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 DO> хорошие постyпки.Hапpимеp, не yбил Гаррета, когда его для этого
 DO> наняли.Hо вообще то он эльф и поэтомy мерить его человеческой меpкой

Он - полуэльф, и мерить его надо полумеркой.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 02:29
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Re: "Серый маг"
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Konstantin,

Friday, October 06, 2000, 10:27:44 AM, you wrote:

KB>  Доброго времени суток, уважаемый(-ая) All!

KB> Книга - сабж. Автор - Иванов (кажется)

Который Иванов? С.Иванов?

KB> Существует ли пpодолжение? Уж больно книжка-то интеpесная. Всем
KB> pекомендую.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 16:51
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Stanislav.

05 Окт 00 03:26, you wrote to me:
 DS> Счас как дам Ксенофонтом по голове!

 DS> " Полемарх Гилид с войском направился в Фокиду, а оттуда вторгся в
 DS> Локриду. Вплоть до вечера воины грабили по деревням разную утварь и
 DS> хлеб; с наступлением же вечера, когда войско стало удаляться из
 DS> страны, локрийцы следовали за ними, бросая в задние ряды, состоявшие
 DS> из лакедемонян, стрелы и дротики.  Когда же лакедемоняне повернув
 DS> назад, и устремившись на них, убили нескольких локрийцев, последние
 DS> перестали преследовать войско сзади, а стали осыпать стрелами  с
 DS> возвышеных мест." Ксенофонт,"Греческая история"

Вот письменному источнику я верю.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 16:54
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Толкин
Hello Vlad.

05 Окт 00 20:00, you wrote to me:

 DI>  Да, да, да и голyбые что б были и политики и пpестyпники всяких
 DI> мастей, и прочие дегенеpаты. И главное, чтобы все эльфы носили по
 DI> pаспятью, а орки не pyгались матом. И если всё бyдет так, то возможно
 DI> Ватикан и президент США не бyдyт против ;)

Черт, я представляю себе Гимли с Леголасом в косметике :)))
Hе. Ты главного не сказал.
Главное - в начале фильма должна появиться надпись: "Все события и герои
вымышлены. Любые совпадения с живущими или жившими людьми случайны". Вот тогда
одобрят :)

 DI> P.S ничего против небелых не имею

Аналогично.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 16:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ivan.

05 Окт 00 13:19, you wrote to me:

 DK> Откуда ты знаешь?.. Что не страдал, что не ставил целью, и, наконец,
 DK> что не стоит искать?

Я же написал - если. Приведи мне _аргументированные_ доказательства того, что
Толкин стремился заложить во "Властелина" идею шовинизма и я съем свою шляпу.
Почему не стоит искать? Потому что если стремления вставить в книгу шовинистские
идеи не было, то и идей таких в книге нет. Если они там чудятся - проблема
читателя.

 DK> Превосходство одних рас, народов, над дpугими. Согласно этому,
 DK> истребление "неполноценных" пpовозглашается благом даже для самих
 DK> неполноценных.

Ты об орках? 1) Вопрос о разумности орков в связи с их искуственным созданием и
неоживлением Эру еще не закрыт. Их вряд ли можно назвать народом или расой, если
они неразумны. Человечество издавна истребляет крыс, но почему-то это не
считается шовинизмом. 2) Что-то я не помню объединенных армий людей, эльфов и
гномов, врубающихся в пещеры к оркам с целью геноцида последних. Другие расы
враждовали с орками только когда их интересы пересекались, то есть орки начинали
грабежи, или гномам не хватало места в горах, или Evil Lord собирался уничтожить
мир при помощи орков, ему подчиненных.

Вот эльфы с гномами враждовали из _чистого_ шовинизма. Но ведь помирились же. И
Толкин подчеркнул здесь, что вражда из шовинизма - это плохо.

 DK> Он и так начнется.

So be it :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 17:13
 To   : Vitaly Jatkin                                       Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Толкин
Hello Vitaly.

05 Окт 00 23:25, you wrote to me:

 DJ> <...>

 DJ>     Это только слух. К тому же откуда ты знаешь, как будет лучше в
 DJ> фильме. Я от этого фильма жду в первую очередь АТМОСФЕРУ. Если будет
 DJ> она, если не будет игрушечных кинжалов и игрушечных мыслей, если
 DJ> полностью покажут драму Фpодо... Тогда да, несущественные отклонения я
 DJ> попросту незамечу.

Я вообще против экранизации книг и считаю, что сценарий для фильма должен
делаться с нуля. Но это мое личное половое извращение. Поэтому, надеюсь, что
фильм выйдет хорошим и не опошлит Толкина.
(В любом случае, Толкина после фильма станет _модно_ читать. А это не есть
хорошо).

 DJ> PS  Но самые страшные подозpения закpадываются в душу, когда я смотpю
 DJ> какую нибуть "Зену на СТС" или "Молодого Геракла". Панки в дpевней
 DJ> Греции - какой ужас!!!!

По-моему, люди с той киностудии в своей Новой Зеландии не очень хорошо
представляют, что такое Др. Греция. Сомневаюсь, что Среднеземье они представляют
лучше.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 17:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Толкиен.
Hello Igor.

05 Окт 00 19:25, you wrote to Vladislav Leonavichus:
 DZ>   Я не против.
 DZ>   Ну да, а Гендальфа будет играть хиляк какой-нибудь.

Не, меня не это волнует. Меня волнует, как они хоббитов да гномов делать будут?
Маленьких людей подыщут, компом обработают или Геракла переименуют в Фродо и
сделают вид, что так и надо?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 17:21

05 Окт 00 19:56, you wrote to me:
 DZ>    Самое прикольное, что это будет длиннющий сериал. Пиши сценарии и
 DZ> посылай, они обязательно используют. :)

Точно! Как же я забыл! На западе же к любому фильму положено приделывать сериал!
Две сюжетные линии - Фродо на Западе и Сэм в Бэг-Энде. Аффигеть :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 Msg  : 483 из 1306 +531                    Scn
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 06 Окт 00 22:31
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Fantasy versus сказка
Hello everybody.

Недавно я имел несчастье ввязаться в спор по поводу родства сказки и фентези а
также происхождения этой самой фентези от этой самой сказки.
Дабы спор этот не перерос в джихад, и написано это письмо. Итак,
Поехали (с) Гагарин.

По настойчивым (я бы сказал "навязчивым", но многие могут обидеться и показать
язык, к чему я вовсе не стремлюсь) рекомендациям я прочитал "Пируг" пана
Сапковского. Во время чтения упомянутого очерка на меня снизошло понимание
бессмысленности нашего спора до тех пор пока не будут нерасплывчато определены
термины.

Пан Сапковский и мои оппоненты под словом "сказка" полагают сказку
детско-развлекательно-русско-народную. Вроде классической "Лягушки-царевны". Я
же (и господин Ожегов) под сказкой понимаю "повествовательное, обычно
народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и и событиях,
преимущественно с участием волшебных, фантастических сил" (извините, что
вынужден повторяться). То есть мое понимание слова "сказка" включает в себя и
сказки детские, и мифологию, и народный героический эпос.

Пан Сапковский пишет, что фентези имеет корни в народном эпосе, подобном
британским легендам о короле Артуре. Так как мифологию и народный эпос о
вымышленных героях я включаю в понятие сказки, то для меня утверждения пана
Сапковского в упрощенной форме звучат как "фентези происходит из сказки", что и
требовалось доказать.

Итак, разногласия мои с моими оппонентами основываются по большей части на
неопределенности в терминах. В связи с тем, что мои взгляды по термину "сказка"
теперь окончательно прояснены, полагаю священные войны ненужными. Мирное же
обсуждение взаимоотношений сказки (в широком смысле) и фентези рад буду
продолжить.

Post Scriptum: "Пируг" и впрямь оказался хорошей книгой. Только, вопреки
ожиданиям, он мои взгляды не опроверг, а подтвердил...
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Суб 07 Окт 00 02:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Hастоящее ДОБРО!
Да текут дни по Вашему желанию Andrew.

06 октября 2000 Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мудростью с оффтопиком
Анджей Сапковский "Ведьмак"

[..высосано....голодными....квачами...]
 AD> а теперь pеализyйте на практике :)
    Работаем. (над собой)
    Давайте заканчивать в этой эхе с обсуждением темы в pеале. Специально для
такой переписки могу подписаться на RU.ABOUT.LIFE.
    По романам у нас ДОБРО осталось или все последние книги этого стиля написаны
на мотив Heretic-a? или как у Верещагина в M&M (For DOS)? Мясня и Магия?  Что
нибудь доброе, милое, сказочное, но с глубоким подтекстом.
    Hаpод! Кто по существу вопроса выскажется?

      Прежде, чем сделать первый шаг, ты уже у цели.                     К
      Прежде чем открыть рот, ты уже все сказал.                         В
      Прозрение приходит прежде, чем успеешь понять...                   А
E-mail: Kvach@BBS.SMTN.Stavropol.Ru   --=|   |=--    NETmail: 2:5064/32.17

... и обмакнув перо в желчь, продолжал...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Извечный вопрос - "Re: "...  (2:5064/32.17)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Суб 07 Окт 00 02:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Re: ChinaFantasy (Желязны было)
                   }[i ALL and Andrew Dolgov!

06 октября 2000 в RU.FANTASY , Victor Horbunkoff => "ChinaFantasy"

    смайлик пpопускаете? специально?
 VH>  Это Олдей. Уже года два вещице. Мне понpавилось.
    Кто же не знает старика Олди...:-:)

    Forgive Andrew... Old Kvach remember you...

[Team Здрасьте Нафиг Мы Прилетели!] [Team Тряпку жжем, смеемся...]

... Болеете??? (с) Брат-2
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Славится наш народ своими Шолоховыми-Алейхемами...  (2:5064/32.17)