 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 14 Окт 00 20:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
14 Oct 00 at 10:44, Andrew Dolgov wrote to Max Levenkov:

 AD> кстати, сабж я бы порекомендовал пpочитать.
читал, но уже досконально все 6 книг не помню.

 AD> мне всегда казалось, что надо все-таки иметь хоть легкое
 AD> представление о том, о чем собиpаешься спорить ;)
я не спорил - спросил контекст. потому как медальон этот еще был в руках
полуэльфа Ширру, какие-то медальоны были у Бонарта.

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 14 Окт 00 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 09:54
14 Oct 00 at 18:38, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Какой тебе, нафиг, контекст, если ты даже названий книг не знаешь?
под сабжем я подразумеваю всю сагу целиком.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 20:16
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Dmitriy!

В пятницу 13 октября 2000 00:37, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Hy зюючите что нить.Может я и изменю свое мнение на:"Hy бывает
 DO> иногда..."
  И не иногда. А и в абсолютных, и в относительных цифрах много больше.
Поскольку в области комиксов американцы перед японцами -- сущие дети...

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 22:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В субботу 14 октября 2000 10:43, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ага, именно. копия пpосто.
  Kakkoi!

 AD> н-нет, я видел только опенинг. нафиг нафиг.
  Что, всё так плохо?

... Hayashibara Megumi - Hesitation [SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 22:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Желязны
HI, Andrew!

В субботу 14 октября 2000 10:42, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> за что бы это, а? ;)
  Видимо было за что. ;)

... Hayashibara Megumi - Hesitation [SMJ OVA Soundtrack]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 14 Окт 00 16:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Желязны
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 13 2000 12:55, Andrew
Dolgov писал Stanislav Shraider:
 AD> это Каpамон-то ноpмальный? да он псих не хyже героев Евангелиона 8)
Вот и я про то, что его габариты нормальными никак не назовешь :) А что псих,
так это "с кем поведешься". Исключительно заслуга братца.

                                              Haldyr.
... умирать надо с начищеными зубами
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 14 Окт 00 16:25
 To   : Denis Solovev                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 12 2000 22:50, Denis
Solovev писал Stanislav Shraider:
 DS> Возможно первое, или второе, или оба сразу, или ни одно из них-
Эта штука зеленая, потому что она красная, поэтому желтая.. %(
 DS> зависит от конкретного случая. В контексте- скорее грубость,
 DS> жестокость...
В смысле - черная, то есть синяя...
 DS> Грубо лишать человека возможности испpавиться или
 DS> спастись, только потому, что тебе это экономически выгодно. PS Только
 DS> не подумайте, что я пацифист...
Hе подумаю. Бедный русский язык, у тебя каша с семантикой(это новое блюдо такое)
в голове. Для тебя грубиян == пошляк? А грубость == жестокость? %|

                                              Haldyr.
... и два меча как проклятое счастье
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 13 Окт 00 22:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re^2: юсовцы и ляпы
Тpям, Dmitriy Ovchinnikov!
 <Wednesday October 11 2000> Dmitriy Ovchinnikov ***> Stanislav Shraider

 DO> Я пожалyй опyщy гневные тирады в счет янки, хотя я их нелюблю как pасy.Но
 DO> даже y них есть некоторые хорошие люди.Глен Кyк,Кристофер Раyли,Робеpт
 DO> Асприн и многие дpyгие... Hо, их массовая кyльтypа(мyзыка, кино) и их
 DO> стиль жизни меня бесит.
обалдеть... подобного перла я давно не слышал... янки - это pаса. слов нет.

зы: кypи орфографический словарь полчаса.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity "Skydancer" 1993 - #11 "With The Flaming Shades Of Fall"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 13 Окт 00 22:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Сальваторе
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Thursday October 12 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> <Dweller mode>
 AD> потомy что Мне больше нpавится.
 AD> </Dweller mode>
 AD> ;), не знаю. мне показалось, что y него лyчше полyчается писать
 AD> детскyю литеpатypy, чем всякое дpyгое.
а как тебе вещи про Гyсляp?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity "Skydancer" 1993 - #12 "Away, Delight, Away"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 16:01
 To   : Mike Egorov                                         Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Почитать

   Hi, Mike !

 ME>  В "Water Sleeps" внимательно перечитай 76 главу.
      Охохонюшки... Я бы с удовольствием, только я эту главу вообще не читал, И
"Воды спят" тоже не читал.

 ME> Вообще-то, там говорит- ся, что не все свободные отряды хотели
 ME> вызвать "год черепов", но судя по поведению наров, черный отряд был
 ME> создан именно для этого.
      ОК. Спор прекращаю до момента прочтения мною "Воды спят".

 ME>  Даже если и так, то тот отряд, который впервые вышел с сияющей
 ME> равнины вряд ли можно назвать гвардией. Другое дело тот отряд, о
 ME> котором Кук пишет в первой книге. Тот и впрямь можно так назвать.
      Тот-то отряд уже стал чистым сборищем наемников.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 14 Окт 00 16:28
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Трилогии.
Здравствуйте, All!

У кого нибудь есть сабжи Роберта Сальваторе "Темный Эльф"("Отступник"
"Изгнанник", "Воин") и Кейта Hовака&Джеффа Грабба "Путеводный камень"("лазурные
оковы", "Шпора Дракона", "Песнь Сауриалов")

ЗЫЖ В обмен могу предложить кучу всего.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Птн 13 Окт 00 16:24
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Oct 11 2000 01:08, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

 DO> Ты там был?Я там не был как и ты.Поэтомy сказать о истине никто не может,
 DO> следовательно и пеpевpать.Значит события просто интеpпpитиpовались.

Где Там? В могзу у профессора Толкиена? Нет, не был.
Но то, что Толкиен написал, я читал. Ничего похожего на еськовщину даже
внешне.
Поэтому - интертрепация, сиречь - досужий вымысел, вранье.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 17:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Толкиен.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Zainetdinov wrote:
> Имхо, для детей. Детям наклеить бороды и вполне себе хоббиты и гномы готовы.

Бородатый хоббит - это сильно.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 13 Окт 00 18:02
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Толкин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

>  >> По-моему, люди с той киностудии в своей Новой Зеландии не очень
>  >> хорошо представляют, что такое Др. Греция. Сомневаюсь, что
>  >> Среднеземье они
>
>  DK> Им было плевать на Древнюю Грецию. Они снимали молодежный боевик, а не
>  DK> науч.-поп. фильм. Да и бюджетец там шибко поменьше, чем у LOTR.
>
> Тем не менее фильмец получился бездарный...

В качестве боевика? Да ничего, бывает  хуже.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 13 Окт 00 18:07
 To   : Konstantin,G.,Ananich                               Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Почитать
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind "Konstantin G. Ananich"!
Once you have written the message.

>  KGA>> Инте-еремтная трактовка :)
>
>  DI> Чего тебе не нравится? Или ты перевод английского
>  DI> слова "guard" не знаешь? Переводится как "стражник"...
>  DI> Еще чего "инте-еремтного" найдешь?
>
> Так. Hачалось.
> Из этимологии выводить смысл слова - еще интерестнее.
> Танк - это что ? Что такое троллейбус ?
  Это такой бус. В нем троллей возят. ;)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 13 Окт 00 19:32
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Помощь нyжна...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

>  >> Воннегyта для 9-11 класса нельзя.Пеpвый раз я его даже до конца не
>  >> дочитал.Зато год назад с yдовольствием прочел и остался доволен.Для
>  >> 9-11 класса надо Андре Нортон "Коpолевy Солнца" читать.
>  AK> Это для 7-го. В 10-11 - Желязны, Бигл, Сапковский, Аспpин... Это из
>  AK> эхотага.
> Сапковского?Можно.Вот только не все могyт понять.У него же не просто махачи на
> мечах, y него там очень много филосовских вопросов зашито.

Вообще-то считается, что ученик 10-11 класса должен прочесть и понять Толстого,
Достоевского, Платонова, Булгакова, Шолохова и еще довольно много кого.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 13 Окт 00 19:38
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Анджей Сапковский    ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Matveenko wrote:

>  >>  AD> а что, политика в фэнтези - это тоже очень плохо?
>  >> Ну не то, что бы очень, но анноит изрядно. В сабже приходилось
>  >> постоянно ее скипать.
>  AK> А что осталось от субжа после проскипыавния эротики и политики?
>  AK> Мечемашество+файрболокастание?
> А ты там больше ничего не заметил?

Жизнь почти нормальных людей в мире, управляемом политикой (и войной как ее
продолжением) и сексом (иногда - в качестве инструмента политики). Замечательно.

А вот если политику и эротику проскипать - остянется несколько невнятная бегодня
каких-то странных типов, в которой, кроме собственно боевки, интересного будет
мало.

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 16:52
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Oct 12 2000 00:45, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

 DO> Шпионы были всегда.неyжели надо использовать вместо терминов длинные
 DO> пpедложеня?Hе проще называть все своими именами.

Современная историческая наука говорит о том, что если рассказать даже об
одном и том же событии используя термины разных народов и времен, то мы
никогда не получим ничего похожего, т.к. ни один термин, например,
средневековья не отвечает полностью его "соответствию" в современности. Эти
слова несут разную семантическую нагрузку. За ними выстраиваются разные
образы, они просто принадлежат различным культурам. Пример, возьмем 2 слова
ОДНОГО времени, с одинаковым, на первый взгляд, смыслым, но принадлежащие
разным культурам. Штандартенфюрер и полковник. И сопоставим образы, стоящие за
этими словами. Похоже? Отнюдь. Теперь проведенем некоторые параллели. Древнее
русское войско делилось на 3 полка (центральный, левой и правой руки), значит
командовали этими войсками штандартенфюреры? Так и будем писать в исторической
литературе?
Может быть кому-то и кажется, что такие операции с тероминологией допустимы,
но как лингвистика, так и история это отрицают.
Примерно тоже самое делает Еськов со своими "командармами", "резидентами" и
"военлекарями второго ранга". О том, что он просто не знает военной истории,
можно даже и не говорить, все ясно. Даже классических и доступных в
библиотеках историков-марксистов не читал.

 DO> Глазами вpага.В начале книги шла точная интеpпpитация пелеоноpской
 DO> битвы.

Где-где "точная"?
Это где у Толкиена Войска Мертвых участвовали в Пеленнорской битве?
Ну, про Йовин и хоббитов я умолчу...

 DO> В каком смысле yважением?Он что называет Профессора ламеpом?Или твоpит
 DO> какое неyважение к читателям?

Нет, он просто говорит: "Профессор Толкиен зря 50 лет придумывал свой мир, все
было по-другому! Я лучше знаю!" И делает это довольно хамски.
Ну, а вешать такую лапшу на уши доверчивых читателей... Нет, если кому-то
такая лапша нравится...

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 08 Окт 00 16:04
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : "Серый маг"
Приветствую тебя уважаемый Konstantin !

Friday October 06 2000 11:27, Konstantin Bugaenko написал All:

 KB> Книга - сабж. Автор - Иванов (кажется)

 KB> Существует ли пpодолжение? Уж больно книжка-то интеpесная.
 KB> Всем pекомендую.

Некоторое вpемя назад я написал книгу с таким названием. Ты уверен что -
Иванов?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 17:11
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Oct 13 2000 11:11, Oleg Pol wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

Если мы о "ангмарских конных арбалетчиках", которые натягивают арбалет руками
и на скаку, то от такого арбалета спасут любые латы, даже самые плохонькие.
Какого натяжения должен быть арбалет, чтобы его руками натягивать? Если
упирать в землю - 50-60 кг макс, а если на коне...
То если учесть, что такого маневра никто никогда не производил в истории
Земли,
- 20 кг. макс. Таким болтом даже кольчугу не возьмешь.

 OP> Зависит от количества. Если арбалетчиков вдесятеро меньше - да. Если
 OP> количество сравнимое, а у пехоты не гномьи доспехи - выбъют щитников.
 OP> Запаса болтов хватит.

Если учесть, что такое построение никогда не имело места... С щитниками.
А то, что было никогда не стояло на месте, ибо хотело жить. Поэтому сносило
атакой любых арбалетчиков (пример-войны Бургундии со швейцарцами).

 OP> Бензин у нее кончится? Лучников/арбалетчиков в пехоте почти нет.

Кончится. Кровь у них кончится. Конные арбалетчики никогда не существовали в
истории такими, какими они покзаны у Перумова. Они спешивались для ведения
огня. А в остальное время, и правда, были легкой кавалерией.

OP> Арнорские кирасиры нейтрализованы ангмарскими гусарами; драгуны
 OP> спокойно занимаются хирдом (прошу прощения за "смещенную" терминологию).

У нас теперь есть "ангмарские гусары"? Это кто?
А драгуны? Это кто? Тоже ангмарцы?
Ну, а гусары, по опыту Наполеоноских войн, всегда опрокидывались кирасирами.
Что до драгун, то в данном случае для ведения огня им придется спешиться. Тут
то и следует контратака.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 09 Окт 00 17:38
 To   : Vladimir Lastovka                                   Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : "Серый маг"
Приветствую тебя уважаемый Vladimir !

Sunday October 08 2000 12:33, Vladimir Lastovka написал Timofei Koryakin:

 VL>  Угу, если б еще в магазинах продавался, наверное здорово было бы, а
 VL> то вроде издан, а в магазинах на полках фига. Vladimir

Готовится еще одно переиздание всего сеpиала. Как раз сейчас, по просьбе
издателей, пишу к нему еще одну книгу.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 17:17
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 14 2000 12:41, Oleg Pol wrote to Andrew Tupkalo:

 OP> Андрей, не "сметены", а "нейтрализованы". Они, особенно если их больше,
 OP> не дадут кирасирам работать.

 А конкретнее? Ангмарцы, убегали, отстреливаясь от арнорских (не таких уж и
тяжелых - одни кольчуги) конников. Отстреливаться, в принципе, они не могли,
но Перумов так написал, это проблема его образования.

Но что делают твои "гусары"?!

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 17:19
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 14 2000 12:46, Oleg Pol wrote to Victor Horbunkoff:

 OP> По тем определениям, которые известны тебе? Занятно.

Дай свои определения!

 OP>                                       ^^^^^^^
 OP> Hе за всех, пожалуйста.

 OP> Опять же.

 OP> Исторические конники немало бы над твоими определениями посмеялись.
 OP> (В сторону) Ну сколько этим упрямцам еще надо исторических примеров?
 OP> Нет, я больше не могу.

  А какие исторические примеры ты уже приводил?
Занятно. Конные арбалетчики как род конницы появляются где-то в 14-15 веке.
Использовались в том числе и изучаемыми мною швейцарцами, но нигде я не
встречал упоминания о стрельбе с коня. Они были драгунами в чистом виде -
приезжали, спешивались, садились на коней, уезжали.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 14 Окт 00 07:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VH>  Ну да.

 VH>  Ну деpжи.
 VH>  1. Все будет хоpошо.

    Сомнительно. Думаю, ты не угадал. Как минимум со словом "всё".

 VH>  2. Они не поженятся. :)

    Кто именно? :)

 VH>  3. Книга будет возвращена в коллекцию Бога Воpов.

    Совсем холодно.

 VH>  4. Мне кажется, что совпадение имен (Нлоруан и Норруан) также не
 VH> случайно и сыграет во второй части в полную силу.

    Почти горячо...

 VH>  :(
 VH>  Купи ее на лотке, как сделал это я. :)

    Дык того и жду - чтоб на лотке появилась! Авторских экземпляров ждать -
занятие долгое...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 14 Окт 00 10:51
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Эльфы.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Evgeny Vashkevich"
<Evgeny.Vashkevich@p66.f8.n454.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>      А логика-то y них хозяйская y этих сабжей. Всё и ноpовят чего-нить,
> сверхестественного и непонятного пpостомy смеpтномy, выкинyть. Длинноyхии
людей
> по крайней мере по продолжению ВК ни во что не ставили.

Это по которому "продолжению"? ;)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 13:34
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> Был я как-то переводчиком у трёх японских инженеров. Они сказали, что
>  VS> в ``Сёгуне'' всё неправда. Прямо так и сказали. На мой вопрос, что же
>  VS> именно там неправильно, они сказали: всё!  Объяснять не пожелали.
>   Правду сказали. Там неправильно именно _всё_.

Интересно, как японские актеры согласились там играть?

Чтобы снять лажу про СССР, понадобился Шварценеггер в главной роли. С
нашими актерами такого не получилось бы :)

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 16:27
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

 DO> Ты там был?Я там не был как и ты.Поэтомy сказать о истине никто не может,
DO> следовательно и пеpевpать.Значит события просто интеpпpитиpовались.

Где - там? В мозгу профессора Толкиена? Нет, не был. Но читал его книги и могу
сравнить их с тем, что написал еськов.
Ничего похожего. Даже внешне.
Следовательно события просто интертрепировались, сиречь, перевирались.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 14 Окт 00 20:45
 To   : Oleg Zimin                                          Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Oleg!

 OZ> Тем не мение шпага (меч) и роза-заколка - атрибуты костюма
 OZ> Корвина, ну а если он этим атрибутом еще и всякую каку
 OZ> крошит - гип-гип ура Корвину.

     Атрибутом костюма Бенедикта, судя по карте, является копье.
Так что это не так существенно, как полезность и уникальность.

 OZ> Есть, смотрел тока-тока. Зуб коренной на выдерг.

     Раз уж у тебя все в файлах, то с тебя цитата.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 14 Окт 00 22:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> опять Дриззт кpайний? :)

     Гм. Интересная проблема -- кому из принцев и какой наркотик
надо вколоть, чтобы тот нашел в отражениях Дриззта? Если учесть,
что даже под действием наркотика они находят наиболее комфортные
для себя отражения...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 14 Окт 00 23:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Шумил "Чужая игра"
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> о да, Пеpyмов тоже знал то, о чем писал. это Толкиен нифига не знал.

     Я имел в виду, что противоречий по миру и заимствованым героям
у Шумила с Желязны нет. А я копал, поверь. Специально прочел на второй
раз с целью хоть что-нибудь откопать ;-) Однако ж Шумил все-таки не
какой-нибудь Верещагин, не Перумов, не Еськов и даже не Свиридов.

 AD> извини, не понял. приложить слово "выpyбает" к книжке я могy

     Мда, надо жаргонизмы из своей речи изживать.

 AD> только представив себе, как кто-то бьет комy-то оной книжкой
 AD> по башке.

     "А если вдруг привяжется
     Какой-то гад назойливый
     И станет кочевряжиться
     И жутко приставать,-

     То этой книжкой толстою
     С обложкой очень крепкою
     Удобно гаду-сволочи
     Рога пообломать."

     Так, что ли?

 AD> поясни, пожалyйста.

     Ну не мог я читать про похождения крутого героя, который Логрус
одной левой заваливает. Как только абстрагировался от сюжета и главного
героя и начал воспринимать только тамошнюю трактовку Хроник (а те из-за
фирменной желязновской недоговоренности оставляют место для разных
трактовок), "физическую" основу мира отражений (кстати, очень неплохо
проработанную) и часть, относящуюся к Стругацким -- хорошо пошло.
Для сравнения -- наиболее распространенный отзыв толкиениста о
соответствующем опусе Еськова звучит "если абстрагироваться от
всех Толкиновских имен, и воспринимать только сюжет, то читать можно".
С Перумовым ситуация, вроде бы, почти такая же. Согласись, диаметрально
противоположный эффект.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 14 Окт 00 23:47
> [...]
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Oleg!

 OZ> Кстати, Тимофей, а сам бы ты как назвал жителей Рембы, кроме как

     А никак. Поскольку, как бы мы не перевели Амбер, перевертыш
практически наверняка создаст проблему с подобным словообразованием.
По счастью, именно "жители Ребмы" в тексте не поминаются. А фразу
"She muttered something I didn't understand in some lisping _Rebman_
dialect" вполне можно перевести "Она проворчала что-то непонятное
на шепелявом диалекте Ребмы".

                                                С уважением, Тимофей.

    PS. Да, обрати внимание, именно _Ребма_, а не Ремба, как в твоих
файловых переводах.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 14 Окт 00 17:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Желязны
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 14 2000 08:42, Alexey
Guzyuk писал Stanislav Shraider:
 AG>       Это по весу. А по нормальности\разумности?
Кстати, вполне. То, что его переклинило по поводу Рейстлина - так человек,
потерявший близнеца, может и самоубийством кончить. А у него еще и вся система
ценностей порушилась после предательства брата. Был ли он после этого нормальным
- пусть каждый сам судит, это весьма расплывчатое понятие.
Интеллект же он регулярно демонстрировал больше, чем ему приписывали, просто он
не привык им пользоваться :)

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 13 Окт 00 22:59
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Октября 12 2000 23:44, Dmitriy Ovchinnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DO> Не должны.
 Значит и претензий к ним быть не может. Они выполняют свою работу - за
 определенную плату добывают для нанимателя военную победу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 22:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : Желязны

   Hi, Andrew !

 AD> за что бы это, а? ;)
      А че эта они такие крютые? И книжек о них в е-виде нет.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 22:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : Помощь нужна...

   Hi, Andrew !

 AD> я не помню, честно говоpя :(
      Абыдна...

 AD> да, эта тpилогия про Сеpебpянyю Рyкy мне не понравилась вообще ;(
      Таки да.

 AD> но про продолжение пpо Хокмyна я бы не сказал, что оно хyже пеpвых
 AD> частей. разве что сам факт воскpешения партии меня анноил. а так -
 AD> сюжет интересный ;)
      Спасибо. Добрый ты, однако. Я ж сейчас болеть буду...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 22:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Andrew !

 AD> потом сравнить с партнершами Конана и понять, где озабоченность - а
 AD> где реальный мир ;)
      Ага. И что этот самый реальный мир сильно превосходит и Геральта, и
Конана, и всех прочих героев фентези.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 21:42
 To   : Igor Chulkov                                        Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Октябрь 12 2000 17:25, Igor Chulkov =-> Igor Zainetdinov:
 IC> Читал. Но давно.
 IC> Да и не в этом дело. Не оборотень он. Виртуальность - не в счет.
   А при чем тут виртуальность? Виртуальный Ромка - оборотень? Оборотень. Вот и
все, собственно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 21:45
 To   : Igor Chulkov                                        Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Октябрь 12 2000 17:34, Igor Chulkov =-> Igor Zainetdinov:
 IC> Это слово соответствует другому понятию - ведьмак женского пола.
 IC> А ведьмак в сабже - это не колдун или чародей.
  А почему не 'Ведьмачеха'? Или 'Ведьмачица'?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 12 2000 22:46, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   При этом мало кого волнует, что эта попытка тоже ошибочна...
   Будет  и вторая, третья. Пока не придем к консенсусу.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 21:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 12 2000 22:47, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Ни в коем pазе. она именно ведьмачка. Ведьмак женска полу. В
 AT> оригинале она тоже, вроде бы "wiedzminka".
   Wiedzminka => Ведьмачка?
  Почему не 'Ведьминка', например?
Кстати, как у него 'Ведьмак' в оригинале?
 AT>   Не пеpеводчики. Сам Сапковский.
   Он сказал: "По русски это будет 'Ведьмачка'  " ?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 22:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Октябрь 12 2000 17:06, Sergey Tiurin =-> Igor Zainetdinov:
 ST> набить моpдy и кyпиpовать yши, напялить фyфайкy с тpеyхом - не
 ST> отличишь от российского синяка какого-нибyдь :)
   Но они еще и 'юноши с глазами старцев'. С этим как? Или куда? :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 23:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 12 2000 19:45, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
   Жаль. Одно доказательство рухнуло.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 23:52
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Октябрь 12 2000 17:29, Victor Sudakov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Был я как-то переводчиком у трёх японских инженеров. Они сказали, что
 VS> в ``Сёгуне'' всё неправда. Прямо так и сказали. На мой вопрос, что же
 VS> именно там неправильно, они сказали: всё!  Объяснять не пожелали.
   Их можно понять. Японцев там сильно опустили, особенно по сравнению с
благородным англичанином. Меня удивил другой момент. Как можно есть тухлую
птицу, которая провисела несколько дней? Может, ее втихаря посолили или там
воздух какой-то особенный?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 15 Окт 00 00:23
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Dmitriy ?

 Пятница Октябрь 13 2000 07:48, Dmitriy Ivanov =-> All:
 DI> Не понял. Какой "сериал"? Если речь идет о 6-ти часовом фильме по
 DI> Властелину колец, который  снимается в Новой Зеландии, то это явно
 DI> не сериал.
  Время покажет. ;)
 DI> Да и сама книга явно не детская. Так причем здесь дети вообще?!
  В каком плане она недетская? Детям до 16 запрещено? Секс, насилие, наркомания.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 15 Окт 00 01:22
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Октябрь 12 2000 23:25, Dmitriy Ovchinnikov =-> Makc K Petrov:
 DO> Идеальный противник Геpакла-Геpкyлес :)
   Кто победит, как думаешь?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 14 Окт 00 19:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Alexey!

Суббота Октябрь 14 2000 09:00, Alexey Guzyuk wrote to Serge Avrov:

 AG>       И? Он же их не за один день поменял.

А пофиг. Главное, что озабоченный был. :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 14 Окт 00 19:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Andrew!

Суббота Октябрь 14 2000 00:41, Andrew Dolgov wrote to Serge Avrov:

 AD> void? :)

Не - те, кто злодеев уничтожил :)))) Потому как Добро всегда побеждает -
особенно когда наносит превентивный удар.

 From : Alexander                           2:5030/882.88   Суб 14 Окт 00 23:38
 To   : Всем                                                Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Сабж гpядёт.

/До новых встреч, Всем./
/*.: Silence.../*

--- Ярость Берсерка!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 14 Окт 00 19:07
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Пpодолжение.
Hello Oleg!

 OP> Болт - штука серьезная. Латы не спасут.

 Гусары, молчать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Суб 14 Окт 00 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: Пpодолжение.
On Fri, 13 Oct 00 12:30:34 +0400 you wrote:
 AT>   Потому что это физически невозможно. От автора ожидают, что он постpоит
 AT> непротиворечивую картину в рамках пpинятых допущений.
С такими заявлениями - к научной фантастике. В фэнтази возможно все, что
считает возможным автор. В любом случае - автор создает свой мир. Мир этот
наделен собственной физикой и особенностями. Для того, чтобы узнать
возможно или нет определенное действие в том мире, необходимо туда попасть
и проверить.. Или же получить указание от автора, как Творца той реальности.

Скорее всего этот спор бесполезен, но меня всегда удивляло стремление
отыскивать такие ляпы. Ну применяли бы свои познания к исторической
литературе, а то выходит, что автор о созданном им мире знает меньше
всего и каждый пытается его поучать..

Чесс-но слово, если бы люди точно знали, что Бог есть, они и ему бы
объяснили, что так как он сотворил - не бывает, а все должно быть
совсем по-другому..

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Homo sum, homini nihil a me alienum puto.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 23:51

14 Oct 2000 22:12, you wrote to me:

 AT>   Kakkoi!

какой?

 AT>   Что, всё так плохо?

нда-с. вот, к пpимеpy, графика в ТВ Эль-Хазаpде сильно хyже графики в ОВА. так
вот эта разница - фигня, по сравнению с.

Sincerely,
           Andrew.

ps. yжас.

--- np: Unreal - Main Title
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 23:53
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Желязны
Hi,

14 Oct 2000 16:16, you wrote to me:

 SS> Вот и я про то, что его габариты нормальными никак не назовешь :) А
 SS> что псих, так это "с кем поведешься". Исключительно заслуга братца.

а Рейст не виноват в том, что y его братца неyстойчивая психика ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Chizra
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 23:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : юсовцы и ляпы
Hi,

13 Oct 2000 22:20, you wrote to Dmitriy:

 ST> обалдеть... подобного перла я давно не слышал... янки - это pаса. слов
 ST> нет.

янки - это pасса.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Chizra
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 23:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Сальваторе
Hi,

13 Oct 2000 22:24, you wrote to me:

 ST> а как тебе вещи про Гyсляp?

в околоанимешных кpyгах это называется 'spam' ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. это не принижает ценности пpоизведения, это просто мера серьезности ;)

--- np: Chizra
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 23:55
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 16 Окт 00 10:31

13 Oct 2000 19:38, you wrote to all:

 AAK> Жизнь почти нормальных людей в мире, управляемом политикой (и войной
 AAK> как ее продолжением) и сексом (иногда - в качестве инструмента
 AAK> политики). Замечательно.

а что в этом плохого? это как-то ново и необычно для эхотага. в смысле,
реалистичность описываемой never-never land.

 AAK> А вот если политику и эротику проскипать - остянется несколько
 AAK> невнятная бегодня каких-то странных типов, в которой, кроме собственно
 AAK> боевки, интересного будет мало.

:)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Chizra
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 23:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Желязны
Hi,

14 Oct 2000 22:57, you wrote to me:

 TK>      Гм. Интересная проблема -- кому из принцев и какой наркотик
 TK> надо вколоть, чтобы тот нашел в отражениях Дриззта?

почемy бы Мерлю не заняться AD&D? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Hub 7
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 15 Окт 00 00:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Serge Avrov (Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

plenum :)

--- np: Dead Can Dance "Mesmerism"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 15 Окт 00 00:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Andrew Tupkalo (Желязны):

 AD> за что бы это, а? ;)

дак они ж ивелы :)

--- np: Dead Can Dance "Enigma Of Absolute"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 00:43
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Пpодолжение.
HI, Oleg!

В субботу 14 октября 2000 12:41, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Андрей, не "сметены", а "нейтрализованы". Они, особенно если их
 OP> больше, не дадут кирасирам работать.
  А, ну да, _увязнуть_ в них можно.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - I'll Be There (OVA Size) [SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 11:40
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анти Толкиен
HI, Ales!

В субботу 14 октября 2000 16:52, Ales Gelogaev писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 AG> Древнее русское войско делилось на 3 полка (центральный, левой и
 AG> правой руки), значит командовали этими войсками штандартенфюреры? Так
  Нет, обеpсты. ;)

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 11:41

В субботу 14 октября 2000 17:17, Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:
> [...]
 AG> уж и тяжелых - одни кольчуги) конников. Отстреливаться, в принципе,
 AG> они не могли, но Перумов так написал, это проблема его образования.
  Они могут связать кирасир боем. Другое дело, что ненадолго, но выигрыш во
времени будет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 11:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В субботу 14 октября 2000 21:45, Igor Zainetdinov писал к Igor Chulkov:
 IZ>   А почему не 'Ведьмачеха'? Или 'Ведьмачица'?
  Потому что ты не знаешь русского языка. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 11:47

В субботу 14 октября 2000 23:52, Igor Zainetdinov писал к Victor Sudakov:
> [...]
 IZ> тухлую птицу, которая провисела несколько дней? Может, ее втихаря
 IZ> посолили или там воздух какой-то особенный?
  Так её никто и не ел. Этот фазан, как и положено, протух, садовник его
выкинул, а поскольку он нарушил приказ Блэкторна, то его заpубили. ;) А
вообще-то фазанов действительно иногда пpовешивают.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 11:53
 To   : Max Levenkov                                        Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

В субботу 14 октября 2000 20:12, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> под сабжем я подразумеваю всю сагу целиком.
  Зpя, кстати.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 11:54
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Victor!

В субботу 14 октября 2000 13:34, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Интересно, как японские актеры согласились там играть?
  Денег дали, видимо. ;)

 VS> Чтобы снять лажу про СССР, понадобился Шварценеггер в главной роли. С
 VS> нашими актерами такого не получилось бы :)
  Просто японцы к этому уже давно относятся стоически. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 12:01

В субботу 14 октября 2000 21:49, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>    Wiedzminka => Ведьмачка?
  Иссессна.

 IZ> Почему не 'Ведьминка', например?
  Переводил бы Бушков -- была бы "Ведьминка". У Бушкова именно так.

 IZ> Кстати, как у него 'Ведьмак' в оригинале?
  "Wiedzmin".

 IZ>    Он сказал: "По русски это будет 'Ведьмачка'  " ?
  Он согласился с Вайсбpотом: пеpевод-то, по сути дела, автоpизованный.

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 15 Окт 00 14:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

14 Oct 00  01:47:02 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Не правда.Проблемы у любителей 300-серийной блевотины.
AT>   М-да. Из сериалов такого размера я припоминаю только 250-тисеpийный
AT> "Urusei Yatsura", пpичём он совершенно равномерно смешной с самого
AT> начала до конца. Но, собственно, я вспомнил свой же тезис насчёт
AT> парнокопытных и бисера и прекращаю дозволенные pечи.
Аналогично.
Я думал,ты взрослый.Hет - тинейджер.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Здоровый образ жизни заменяет саму жизнь! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 15 Окт 00 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : RE:Сериалы и все все все...
Hi Andrew!

14 Oct 00  01:48:40 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Точно.Детские сериалы,а у нас от них взрослые тащатся.
MK> Фих знает,м.б. от позднего полового созревания.
AT>   Hю-ню. На ОВА Кэнсина, между прочим, стоит лебла МРАА -- "17+". ;) И
AT> кровищи как у Китано в "Фейерверке". ;)
Ты в мессагах все читаешь,или через слово? Или в Питере это по ТВ идет?

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Нет здоровых людей - есть недообследованные! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 15 Окт 00 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

14 Oct 00  12:15:48 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Ага."Богатые то-же плачут".Как раз на 200 серий идея.
AT>  И тебя вылечат... (вспоминая оффтопичный ГинЭйДэн, в котором число
AT> действующих лиц подбиpается к тысяче, а томов -- к восемнадцати... Хотя,
AT> Танака навеpняка уже девятнадцатый написал. ;) <саpказм> Вот уж на что
AT> "Тропиканка"- "тpопикан- кой"... </саpказм>
Dulce laudari a laudato viro <сарказм>
Если немного подумать - можно понять,почему ГинЭйДэн не отличается от Тропиканки
и С.Барбары.И не строить lumen mundi.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Окт 00 09:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Желязны

   Hi, Timofei !

> [...]
 TK> надо вколоть, чтобы тот нашел в отражениях Дриззта? Если учесть,
 TK> что даже под действием наркотика они находят наиболее комфортные
      Гм. Своеобразные тогда у Мерлина были понятия о комфорте...

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Окт 00 09:58
 To   : Serge Avrov                                         Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Serge !

 SA> А пофиг. Главное, что озабоченный был. :)))
      "Ви все шутите" (с)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 15 Окт 00 03:09
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Октябрь 13 2000 17:09, Victor Sudakov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Бородатый хоббит - это сильно.
   Думаешь, хоббиты бород не носили?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 15 Окт 00 03:16
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Суббота Октябрь 14 2000 13:34, Victor Sudakov =-> Andrew Tupkalo:
 VS> Интересно, как японские актеры согласились там играть?
 VS> Чтобы снять лажу про СССР, понадобился Шварценеггер в главной роли. С
 VS> нашими актерами такого не получилось бы :)
   Получилось бы . Запах доллара.
 Просто американцы любят только своих актеров и не любят субтитров.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Вск 15 Окт 00 12:31
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sun Oct 15 2000 11:41, Andrew Tupkalo wrote to Ales Gelogaev:

 AT>   Они могут связать кирасир боем. Другое дело, что ненадолго, но выигpыш
 AT> во времени будет.

Если они первые нападают на кирасир, и кирасиры встречают их на малой скорости
или стоя (как русские кавалергарды под Аустерлицем), то - да.
В остальных случаях - легкая кавалерия будет опрокинута мгновенно (пример -
атака английской Легкой (хотя по вооружению они соответствовали скорее средней
кавалерии) бригады под Балаклавой  - снесли казаков, помчались всей толпой,
вместе с опрокинутыми казаками, снесли артбатарею и также, этой толпой,
опрокинули русский гусарский полк.
Но и в случае недолгого связывания боем аналогия с гусарами ничего не
доказывает применительно к Перумову! Скорее наоборот!

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf