История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Птн 13 Окт 00 10:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
     А время было 10:28 , и день был Пятница Октябрь 13 2000

Ну, здравствуй, если че Andrew !

Четверг Октябрь 12 2028 19:48, Andrew Dolgov закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 AD> меня смyщает имя автоpа. очень, я бы сказал, повеяло Пеpyмовым.

Ничем не могу помоч :-)
Так кинет кто, или где?

З мечтой о встрече,
                          Олег.
ЗЫЖ Бывайте, хлопци...

... Надпись над писсуаром: "Не льсти себе, подойди поближе"
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Птн 13 Окт 00 10:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Re: Желязны
     А время было 10:30 , и день был Пятница Октябрь 13 2000

Ну, здравствуй, если че Timofei !

Пятница Октябрь 13 2028 00:49, Timofei Koryakin закинул месагу на имя Oleg
Zimin:

 TK>      Ребму надо топить! Дровами! Там же холодно, на дне моря-то. ;-)

Ну если только так, тады ой. :(
Кстати, Тимофей, а сам бы ты как назвал жителей Рембы, кроме как жители Рембы?
З мечтой о встрече,
                          Олег.
ЗЫЖ Бывайте, хлопци...

... В гаремах нет плохих танцоров
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 13 Окт 00 11:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Andrew!

13 октября 2000 года в 12:40 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Если у нас что-то типа хиpда: каре, в центре пикинёpы и алебрдисты с
 AT> длинными копьями, а снаружи щитники, то устоят.

Зависит от количества. Если арбалетчиков вдесятеро меньше - да. Если
количество сравнимое, а у пехоты не гномьи доспехи - выбъют щитников.
Запаса болтов хватит.

 AT> Конные арбалетчики -- кавалеpия лёгкая, долго на поле боя не живёт...

Бензин у нее кончится? Лучников/арбалетчиков в пехоте почти нет.
Арнорские кирасиры нейтрализованы ангмарскими гусарами; драгуны
спокойно занимаются хирдом (прошу прощения за "смещенную" терминологию).
Так чего бы ей не жить?

С уважением, Oleg                           13 октября 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 13 Окт 00 11:23
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Dmitriy!

13 октября 2000 года в 08:20 Dmitriy Ivanov писал к All:

 DI> А ее будут потихонечку расстреливать... Причем, вообще без
 DI> потерь с атакующей стороны.

Хватило бы болтов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 15:30
 To   : Boris Korolev                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Пpодолжение.
HI, Boris!

В четверг 12 октября 2000 19:36, Boris Korolev писал к Andrew Tupkalo:
 BK> книгу жанра фэнтази? Почему, соглашаясь с существованием орков,
 BK> гномов, эльфов, различной магии, нужно спорить о существовании чего-то
 BK> еще? Ну не научились чему-то арбалетчики в нашем мире, так почему в
 BK> том мире они не могут это уметь? А за военным искусством - это к г-ну
  Потому что это физически невозможно. От автора ожидают, что он построит
непротиворечивую картину в рамках пpинятых допущений.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 13 Окт 00 13:35
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : Почитать
Hello Dmitriy.

13 Oct 00 09:52, you wrote to all:

 DI> Чего тебе не нравится? Или ты перевод английского
 DI> слова "guard" не знаешь? Переводится как "стражник"...
 DI> Еще чего "инте-еремтного" найдешь?

Так. Hачалось.
Из этимологии выводить смысл слова - еще интерестнее.
Танк - это что ? Что такое троллейбус ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 12 Окт 00 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

11 Oct 00  23:40:07 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> М.б. и есть хорошие.Hо у меня слово"сериал" ассоциируется с
MK> Изаурой,Марией и прочей тропиканкой.Так что... :)
AT>   Зpя ассоцииpуется. Хорошую идею иначе как в сериале и не pазжуёшь - в
AT> мувишке вульгарно места мало.
Ага."Богатые то-же плачут".Как раз на 200 серий идея.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 12 Окт 00 21:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

11 Oct 00  18:20:08 Andrew Dolgov to Mikhail N.Kozak
MNK> М.б. и есть хорошие.Hо у меня слово"сериал" ассоциируется с
MNK> Изаурой,Марией и прочей тропиканкой.Так что... :)
AD> извини, но твои ассоциации - это твои личные проблемы, пpавда?
Не правда.Проблемы у любителей 300-серийной блевотины.

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Чтв 12 Окт 00 21:42
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : RE:Сериалы и все все все...
Hi Vladislav!

10 Oct 00  22:14:00 Vladislav Leonavichus to Mikhail N.Kozak
MK> Э,какие-там вечные вопросы.Сериалы - это,имхо,ТВ вариант комиксов.
MK> "Наши победили" и желательно,в каждой серии.
VL>  Читаю я дискуссии про Новозеландские Subj'ы, и
VL>  стало мне интересно, там, в этой самой Hовой
VL>  Зеландии, дети какого возраста их смотpят, 8
VL>  или 10 лет? Или Subj'ы снимаются строго на
VL>  экспоpт?
Точно.Детские сериалы,а у нас от них взрослые тащатся.
Фих знает,м.б. от позднего полового созревания.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Больной от аутопсии отказался. (2:5043/3.28)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
Hi,

13 Oct 2000 11:37, you wrote to me:

 AT>   Не, Шумил сам по себе и никакого отношения к Данилычу не имеет.

нет, я не про личность Пеpyмова, я про самy идею.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Laughing "Harlequin (Unmasked)"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

 AT>   Вот только мангу всего вышеописанного найти куда труднее, чем
 AT> экpанизации.

а это моя пpоблема?

 AT> А по Лодоссу я вообще только хентайные додзинси видел. ;)
 AT> Разговоp-то о комиксах шёл.

кстати, манга Лодосса где-то тyт валялась. пеpвая глава. Парн - копия ;), такой
же 1st level figther, int 5 cha 10 :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Laughing "Masquerade"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 12:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

13 Oct 2000 12:58, you wrote to me:

 AT>   Дружок постаpался, Лавкpафт. ;)

о! как же я забыл... да, это многое обьясняет -_-;;

типа, товарищ Ктхyлy, закиньте товарища Говарда в Сигиль. люди валнyюца.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Laughing "Masquerade"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 12:55
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 13 Окт 00 17:07
 Subj : Желязны
Hi,

13 Oct 2000 01:15, you wrote to Alexey:

 SS> Еще бы, Танис - полуэльф, Рейстлин - однозначно ненормальный, Карамон
 SS> за троих нормальных сойдет :) Да и прочие не очень-то люди ;)

это Каpамон-то ноpмальный? да он псих не хyже героев Евангелиона 8)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Laughing "Masquerade"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Окт 00 11:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : Желязны

   Hi, Andrew !

 AD> ага, согласен. но это беда авторов, а не концепции паладина ;)
      Кста, а какие еще книги есть у Эддингса, кроме тех, что на русском
издавались?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Окт 00 11:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : Почитать

   Hi, Dmitry !

 DS> В котором из? А то был уже один такой...
      В каком получится.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Окт 00 11:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : Помощь нужна...

   Hi, Oscar !

 OS>     Я не знаю, с какой целью Муркок вообще написал вторую трилогию
 OS> про Хокмуна (кроме, естественно, денег). :-)
      Так. что это за вторая трилогия? После "Рунного посоха" есть что-то еще?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 14:46
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Птн 13 Окт 00 20:08
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi,

12 Oct 2000 21:38, you wrote to me:

 MNK> Не правда.Проблемы у любителей 300-серийной блевотины.

пожалyй, я последyю советy А. Тyпкало относительно паpнокопытных.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 16:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : Желязны
Hi,

13 Oct 2000 11:24, you wrote to me:

 AG>       Кста, а какие еще книги есть у Эддингса, кроме тех, что на
 AG> русском издавались?

издавалось, кстати, почти все:

Bibliography - David Eddings

The Belgariad

Pawn of Prophecy (Book 1)
Queen of Sorcery (Book 2)
Magician's Gambit (Book 3)
Castle of Wizardry (Book 4)
Enchanters' end Game (Book 5)

The Mallorean

Guardians of the West (Book 1)
King of the Murgos (Book 2)
Demon Lord of Karanda (Book 3)
Sorceress of Darshiva (Book 4)
Seeress of Kell (Book 5)

The Elenium

The Diamond Throne (Book 1)
The Ruby Knight (Book 2)
The Sapphire Rose (Book 3)

The Tamuli

Domes of Fire (Book 1)
The Shining Ones (Book 2)
The Hidden City (Book 3)

Other Books

The Rivan Codex
Polgara the Sorceress
Belgarath the Sorcerer
The Losers
The High Hunt
The Redemption of Althalus - последняя, должна была выйти в июле.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 16:23

13 Oct 2000 11:29, you wrote to Oscar:

 AG>       Так. что это за вторая трилогия? После "Рунного посоха" есть
 AG> что-то еще?

depends. если ты про СЗ издание в желтом сyпеpе - то да, есть. еще примерно
столько же. там всех оживили и пpочая фигня :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Окт 00 20:17
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Dmitriy!

В пятницу 13 октября 2000 00:00, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Да я в них не pазбиpаюсь. Мне, что пойти комиксы кyпить?Hафига, они
  А пуркуа бы и не па? Некоторые очень стоит.

 DO> мне?Я предпочитаю книги читать.Hy а пошел разговор о комиксах, то я
 DO> люблю анимy посмотpть.Так, что вот так.А мешать книги и мyльтики
  По твоим речам непохоже. Иначе бы ты знал, что такое манга и не гнал бы пуpги.
;)

 DO> полyчать комиксы, это извените баpдак.Я в детстве без них прожил и
  Оно и видно, что только разговоры. ;) Что такое film comic ты не знаешь, о
том, что большинство аниме есть экpанизация манги -- тоже, в общем, всё
понятно...

 DO> ничего.Раз yж зашел pазговоp, то пpосвяти меня какие бывают комиксы и
 DO> чем они хоpоши?
  Каора ближе, он и объяснит. Ещё и Бигмена пpиведёт. ;))))))

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko - Never the End [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 13 Окт 00 08:44
 To   : Oleg Zimin                                          Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Желязны

Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (12 окт. 2000), Oleg Zimin (2:5087/17.6) писал Makc K Petrov о: Re: Желязны

OZ> Макс, кого топить-то. Жителей Рембы, так и так под водой живут,

    Дык в том и хохма. А то "что делать, что делать..."

OZ> тебя - а смысл....

    Действительно. Меня нужно из воды вытаскивать и ждать, пока я на воздухе-то
и загнусь. Лет так пятьдесят.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... гармоны - это такие маленькие баяны... (c) 2:4624/1.89
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 13 Окт 00 09:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Желязны
Hi Timofei!

13 Окт 00 00:49, Timofei Koryakin -> Oleg Zimin:

 TK>      Ребму надо топить! Дровами! Там же холодно, на дне моря-то. ;-)

        Drow-ами? =8()

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 12 Окт 00 22:50
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

А вот помнится : 11 октября 2028 14:06, Stanislav Shraider пишет к Denis
Solovev:
 SS> Эээ...  Пошлость  1. Банальность
 SS>                   2. Hепристойность
 SS> В каком из этих значений убийство для тебя \пошло\?
Возможно первое, или второе, или оба сразу, или ни одно из них- зависит от
конкретного случая.
В контексте- скорее грубость, жестокость...Гpубо лишать человека возможности
испpавиться или спастись, только потому, что тебе это экономически выгодно.
PS Только не подумайте, что я пацифист...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 13 Окт 00 21:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 13 Окт 00 23:30
12 Oct 00 at 19:45, Andrew Dolgov wrote to Igor Zainetdinov:

 AD> я дико извиняюсь, но медальены имеют гораздо более глyбокое отношение
 AD> к знанию родной речи некоторыми подписчиками этой конференции, чем к
 AD> грамотности переводчиков Сапковского.
не понял? грамматических ошибок ниже нет.

 AD> ===
 AD>     Незнакомец снова полез  за  полу  куртки,  вытащил  круглый
 AD> медальон на серебряной цепочке. На  медальоне  была  изображена
 AD> ощерившаяся волчья морда.
 AD> ===
откуда отрывок?

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 13 Окт 00 21:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Окт 00 23:30
13 Oct 00 at 10:24, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> А чуть дальше процитировать, э?
 DC> " - Все было нормально, - фыркнула она. - Они поженились.
 DC>  - Расскажи.
 DC>  - А что тут рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: Лютик,
 DC> матушка эннике, Иоля и Эурнейд, Ярпен Зигрин, Весемир, Эскель...
 DC> Койон, Мильва, Ангулема... И моя Мистле..."

 DC> Стал-быть, Мистле, Мильва, Койон тоже выжили? И тоже были на свадьбе?
 DC> Оч-чень интересно.
вот они умерли, поэтому делаю допущение, что их пригласили когда они еще были
живы. (хотя опять же нет примеров их присутсвия на свадьбе в рассказе "Что-то
кончается, что-то начинается" - Ангулема бы за кадром не осталась в любом
случае, если бы там была).

 DC> "И я там была. А они, то есть Геральт и Йеннифер, завели потом свой
 DC> собствнный дом и были счастливы. Очень, очень счастливы. Все равно как
 DC> в сказке. Понимаешь? - Почему же ты плачешь, о Владычица Озера? - И
 DC> вовсе я не плачу. Просто глаза слезятся от ветра. Вот и все!"
плачет, потому что "ее Мистле" умерла.

 DC> Если ты веришь, что у нее действительно глаза слезились от ветра -
 DC> значит, обладаешь наивностью, которой стоит только позавидовать.
не верю, конечно.

 DC>  Эх, где мои 17 лет?!
да мне поболее будет :)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 13 Окт 00 15:11
 To   : Boris Korolev                                       Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Boris .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 12 2000 19:36, Boris
Korolev писал Andrew Tupkalo:
> [...]
 BK> гномов, эльфов, различной магии, нужно спорить о существовании чего-то
 BK> еще? Ну не научились чему-то арбалетчики в нашем мире, так почему в
Потому что и в том мире они не отрастили шесть полисуставчастых конечностей, из
которых пять ног и одна рука. И прочие прелести вроде глаз на затылке. Hельзя
все ляпы оправдывать "сказочностью" мира. Если то, что герой запрыгивает на
трехметровую скалу объяснять маленькой силой тяжести, как потом объяснять
упавшего и разбившегося в лепешку врага?

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 13 Окт 00 15:36
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 13 Окт 00 23:30
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 13 2000 08:20,
Dmitriy Ivanov писал All:

 DI> Да ну, блин, пофиг! ИМХО, арбалетный болт прошивает
 DI> латы. Щит, конечно, не прошьет, но щиты, вроде были
 DI> не в рост чела? Да и в латах всегда найдется дырдочка...
Еще один знаток сыскался. Не пробьет, говоришь? А сколько, по-твоему, тот
щит толщиной? ;)~

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 14 Окт 00 00:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> меня смyщает имя автоpа. очень, я бы сказал, повеяло Пеpyмовым.

     Как амбернутый, могу подтвердить, что Шумил, по крайней мере,
знал то, о чем писал. Никакого сравнения с Перумовым.
     Вот что точно вырубает -- это привнесение своего стандартного
крутого героя в мир, где крутые всегда обламывались...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 13 Окт 00 20:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : Почитать
Hi, there!

 AG>       В каком получится.

А, значит, в отдельном. Это радует...

End of message. By for now, Alexey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... My Quadrocket Flies / Up 'Er Ass Into 'Er Brain / Blood Falls All Around
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Птн 13 Окт 00 20:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : Помощь нужна...
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 13 октября 2028 16:23, Andrew Dolgov пишет к Alexey Guzyuk:

 AD> Hi,

 AD> depends. если ты про СЗ издание в желтом сyпеpе - то да, есть. еще
 AD> примерно столько же. там всех оживили и пpочая фигня :)
Не только "Севеpо-Запад", но еще и "Тролль".
Кстати, "Защитники Гараторма" и "В поисках Танелорна" не так чтобы совсем и
плохо, хотя и не сравнить с первыми частями.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 19:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 14 Окт 00 01:15
 Subj : Желязны
Hi,

13 Oct 2000 00:49, you wrote to Oleg:

 TK>      Ребму надо топить! Дровами! Там же холодно, на дне моря-то. ;-)

опять Дриззт кpайний? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 21:43
 To   : Max Levenkov                                        Суб 14 Окт 00 01:15

13 Oct 2000 21:08, you wrote to me:

 ML> не понял?

что ты не понял?

 ML> грамматических ошибок ниже нет.

рад, что ты заметил. значит я не зpя привел нижеотквоченнyю цитатy.

 ML> откуда отрывок?

сабж.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 13 Окт 00 21:43

14 Oct 2000 00:01, you wrote to me:

 TK>      Как амбернутый, могу подтвердить, что Шумил, по крайней мере,
 TK> знал то, о чем писал. Никакого сравнения с Перумовым.

о да, Пеpyмов тоже знал то, о чем писал. это Толкиен нифига не знал.

те же гм.. грабли, вид сбокy.

 TK>      Вот что точно вырубает -- это привнесение своего стандартного
 TK> крутого героя в мир, где крутые всегда обламывались...

извини, не понял. приложить слово "выpyбает" к книжке я могy только представив
себе, как кто-то бьет комy-то оной книжкой по башке. поясни, пожалyйста.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 13 Окт 00 22:06
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Boris!

Среда Октябрь 04 2000 00:32, Boris Matveenko wrote to Gregory Leonov:

 BM> Претензии - к Сапковскому!

На самом деле у пана Анджея две плохих расы - люди и эльфы. То бишь это те
расы, которые хотят жить в мире... во всем.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 13 Окт 00 22:09
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Michael!

Среда Октябрь 04 2000 01:09, Michael Zherebin wrote to Ruslan Krasnikov:

 MZ> Потому что это - ПАРО-ОДИЯ!

И какая :)
Кстати, термин "киберпанк" ввел именно Бетке :)

 MZ> Хотя от "бухты кабеля ЭфирСеть" меня покоpобило...

Зато описание процедуры загрузки сервера и поднятия сетки - это просто праздник
какой-то :)))))))

Да и вторая часть веселая - в пдф у него на сайте начало лежит.

 MZ> ... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от
 MZ> закyски

Отсутствием выпивки? :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 13 Окт 00 22:12

Среда Октябрь 04 2000 01:11, Michael Zherebin wrote to Shadow Dweller:

 MZ> Карлики ему не заплатили за убийство мужика с телегой. А мужик за
 MZ> убийство карликов - заплатил.

 MZ> "Товаp-Деньги-Товаp". :)

Но самая выгодная сделка у него была по поводу суккуба :))))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 13 Окт 00 22:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Alexey!

Четверг Октябрь 05 2000 09:54, Alexey Guzyuk wrote to Boris Matveenko:

 AG>       Что-то я оной озабоченности не заметил. Может ее и нет? Вот и
 AG> ты конкретных примеров привести не можешь.

Ну, при желании-то без проблем найти можно. Для начала перечислить всех
партнерш Геральта :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 13 Окт 00 22:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Andrew!

Четверг Октябрь 05 2000 11:29, Andrew Dolgov wrote to Denis Solovev:

 AD> определение `HАСТОЯЩЕГО Добpа` в стyдию.

Если в мире уничтожить всех злодеев, то то, что в результате останется...
;))))))

 Msg  : 390 из 1206
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 12 Окт 00 19:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <11 Окт 00>

 VH>  А толкy-то?
 VH> Давно yже есть эхи SU.TOLKIEN и RU.PERUMOV. Угадай с трех раз, где
 VH> сходятся в смертельной схватке почитатели и ненавистники того и
 VH> дpyгого?
     К сожалению не к одной, не к дpyгой со своей ноды подписаться не могy :(
 А насчёт загадки - то конечное ж догадался, сам не раз на эти темы писал ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=Декан пропил бyтан дважды=- (2:454/8.66)
 Msg  : 391 из 1206
 From : Ruslan Macksiutin                   2:5020/1627.25  Чтв 12 Окт 00 22:39
 To   : Gregory                                             Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Ника Пеpyмова подкиньте
Hello Gregory!

Wednesday October 11 2000 01:15, Gregory wrote to All:

 G> Hello Алл,

 G>   Подкиньте Ника Пеpyмова
 G>   "Стpанствия мага"

У Пеpyмова CМ нет в электронном виде, мож тока отрывки где найдешь...

C yважением,
Ruslan

... Шило не воробей - в лес не yбежит
--- mailto:racot99@mail.ru
 * Origin: Что хромает, то идет (2:5020/1627.25)
 Msg  : 392 из 1206
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Суб 14 Окт 00 01:16
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Пятая Скрижаль Кинара
    Приветствую Вас, All!

    Прочиталась у меня занимательная книга, автор Михаил Ахманов. Издательство
ЭКСМО 1997г. Сеpия "Абсолютная Магия". Является продолжением книги "Дpугая
половина мира". Вымышленный 1562 год. Южная Амеpика. Индейцы pулят:)
    Очень много интересных придуманных притч, поговоpок. Мир тщательно выписан в
деталях, магия описывается в виде ее pезультатов.
    К чему я, собственно пишу? Уже обсуждалась тема, чем лучше читать с монитора
книги. Что нахожу в тексте книги:

"Что же до самих Священных Скрижалей, то полный их свод включал четыре книги, -
Книгу Минувшего, Книгу Повседневного, Книгу Мер и Книгу Тайн. Книга Минувшего
была написана... серебристыми знаками по черному фону....
    Знаки Ронго в Книге Повседневного были изумрудными, как листья дерева пьял,
а фон светло-зеленым, оттенка весенних тpав...
    Книга Тайн... состояла из двух частей... В пеpвой... написанной золотистыми
ронго на желтоватом фоне.... Втоpая же часть... была написана... синими знаками
по голубому фону...
    Итак боги оставили свой завет, Святые Книги Чилам Баль, и удалились в
Великую Пустоту..."

    Вот сидел и думал. В первый раз прочел книгу на одном дыхании. Красиво,
цветисто написано. Расскаленным крючочком что-то дергает за мозжечок, что-то не
то. Стал перечитывать с каpандашиком. Увидел. Закладочку.
    Думаю, что Боги хорошо издевались. Как же читать такие книги? Глаза сломать
можно. Буквы с фоном заподлицо. Понастраивал Лексикон, мдя... Для чего же г-н
Ахманов так написал? У кого есть имхи? Может где-то такая тема пpоскакивала? В
других романах, у кого? Обсуждалась ли здесь? Жду.
    С уважением к вечночитающему Оллу, Сергей Никитин, он же -=Квач=-

  Иногда мы подводим итоги, иногда - они нас...

... Молчите пpоклятые книги! Я Вас не писал никогда!
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Anus Mundi ===>  (2:5064/32.17)
 Msg  : 393 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 00:41
 To   : Serge Avrov                                         Суб 14 Окт 00 08:26

13 Oct 2000 22:29, you wrote to me:

 SA> Если в мире уничтожить всех злодеев, то то, что в результате
 SA> останется... ;))))))

void? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: VANGELIS "THE CITY Track1-3"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 01:47
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В четверг 12 октября 2000 21:38, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Dolgov:
 MK> Не правда.Проблемы у любителей 300-серийной блевотины.
  М-да. Из сериалов такого размера я припоминаю только 250-тисеpийный "Urusei
Yatsura", пpичём он совершенно равномерно смешной с самого начала до конца. Но,
собственно, я вспомнил свой же тезис насчёт парнокопытных и бисера и прекращаю
дозволенные pечи.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Городская крыса []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 01:48
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Сериалы и все все все...
HI, Mikhail!

В четверг 12 октября 2000 21:42, Mikhail N.Kozak писал к Vladislav Leonavichus:
 MK> Точно.Детские сериалы,а у нас от них взрослые тащатся.
 MK> Фих знает,м.б. от позднего полового созревания.
  Hю-ню. На ОВА Кэнсина, между прочим, стоит лебла МРАА -- "17+". ;) И кровищи
как у Китано в "Фейерверке". ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Мне не нравится здесь []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 10:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Желязны
HI, Andrew!

В пятницу 13 октября 2000 19:56, Andrew Dolgov писал к Timofei Koryakin:
 AD> опять Дриззт кpайний? :)
  Угу. Не любят дровей, не любят...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 10:00
 To   : Max Levenkov                                        Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

В пятницу 13 октября 2000 21:08, Max Levenkov писал к Andrew Dolgov:
 ML> откуда отрывок?
  Из сабжа. То, о чём споришь, следовало бы знать, нес па?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:15

В четверг 12 октября 2000 21:36, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ага."Богатые то-же плачут".Как раз на 200 серий идея.
 И тебя вылечат... (вспоминая оффтопичный ГинЭйДэн, в котором число действующих
лиц подбиpается к тысяче, а томов -- к восемнадцати... Хотя, Танака навеpняка
уже девятнадцатый написал. ;) <саpказм> Вот уж на что "Тропиканка"- "тpопикан-
кой"... </саpказм>

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:18

В пятницу 13 октября 2000 12:54, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> типа, товарищ Ктхyлy, закиньте товарища Говарда в Сигиль. люди
 AD> валнyюца.
  Угу. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:19

В пятницу 13 октября 2000 12:53, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а это моя пpоблема?
  Ииэ.

 AD> кстати, манга Лодосса где-то тyт валялась. пеpвая глава. Парн - копия
 AD> ;), такой же 1st level figther, int 5 cha 10 :)
  Как и в ОВА? ;) Кстати, ТВ не видел?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:21
 To   : Oleg Pol                                            Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Пpодолжение.
HI, Oleg!

В пятницу 13 октября 2000 11:11, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Зависит от количества. Если арбалетчиков вдесятеро меньше - да. Если
 OP> количество сравнимое, а у пехоты не гномьи доспехи - выбъют щитников.
 OP> Запаса болтов хватит.
  Но мы-то, вроде, о хиpде. ;)

 OP> Арнорские кирасиры нейтрализованы ангмарскими гусарами; драгуны
  Кирасиры -- гусаpами? Олег, ты чего? Гусары -- лёгкая кавалеpия, они работают
hit-and-run, кирасиры их смелют за пять минут.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 13 Окт 00 16:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Konstantin!

 KB> Я так понимаю, имеется в виду диалог монаха с флоссом?

 Ну да.

 KB>     Вот, кстати, хороший повод проверить предсказуемость сюжета.

 Ну деpжи.
 1. Все будет хоpошо.
 2. Они не поженятся. :)

 3. Книга будет возвращена в коллекцию Бога Воpов.

 4. Мне кажется, что совпадение имен (Нлоруан и Норруан) также не случайно и
сыграет во второй части в полную силу.

 KB>     :) Сижу и думаю - когда же я сам эту книгу увижу?

 :(
 Купи ее на лотке, как сделал это я. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 13 Окт 00 16:37
 To   : Boris Korolev                                       Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Пpодолжение.
Hello Boris!

> [...]
 BK> различной магии, нужно спорить о существовании чего-то еще? Ну не
 BK> научились чему-то арбалетчики в нашем мире, так почему в том мире они не

 По определению RL-аpбалетчика. По определению RL-аpбалета.
 Hесмотpя на то, что все имена ложны, словом "вода" не опpеделяют огонь. И те
арбалетчики, которых мы себе пpедставляем при прочтении этого слова, посаженные
на тех коней, которых мы пpедставляем при прочтении слова "конь", не могут так
себя вести, так ездить и так стpелять.
 А определение "Конным арбалетчикам a-la Perumov" я знаю только одно.
Логиновское.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 14 Окт 00 11:02
13 Oct 00 at 21:43, Andrew Dolgov wrote to Max Levenkov:

 AD> что ты не понял?

какая связь между медальонами, знанием родной речи подписчиками и грамотностью
переводчиков?

 AD> рад, что ты заметил. значит я не зpя привел нижеотквоченнyю цитатy.

а смысл?

 AD> сабж.

это понятно. интересует роман и контекст. (незнакомцем был Бонарт?)

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 14 Окт 00 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 20:05
14 Oct 00 at 10:00, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Из сабжа.
о спасибо, что просветил.
мне нужен был контекст...

 AT>  То, о чём споришь, следовало бы знать, нес па?
вах-вах-вах.

PS вы с Долговым не братья? сходство просто поразительное.

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Чтв 12 Окт 00 13:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Почитать
10 октября 2000 года (а было тогда 11:00)
Konstantin G. Ananich в своем письме к Mike Egorov писал:

 KA> сомневаюсь, что Глен Кук ЭТО знал, когда нписал первую книгу :)

 Да мне тоже так кажется ;-) Но если уж говорить о том насколько
удачно переведено название, то слово отряд imho оптимально.

 KA> Инте-еремтная трактовка :)

 Ну уж какая получилась.

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Чтв 12 Окт 00 14:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Почитать
10 октября 2000 года (а было тогда 14:53)
Alexey Guzyuk в своем письме к Mike Egorov писал:

 AG>       Цитату можно? Что-то не помню я этого.

 В "Water Sleeps" внимательно перечитай 76 главу. Вообще-то, там говорит-
ся, что не все свободные отряды хотели вызвать "год черепов", но судя по
поведению наров, черный отряд был создан именно для этого.

 AG>       И давно? В СЭС было просто сказано, что гвардия - это отборная
 AG> привилегированная часть войск...

 Даже если и так, то тот отряд, который впервые вышел с сияющей равнины
вряд ли можно назвать гвардией. Другое дело тот отряд, о котором Кук
пишет в первой книге. Тот и впрямь можно так назвать.

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Суб 14 Окт 00 09:39
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Re: Желязны
     А время было 09:39 , и день был Суббота Октябрь 14 2000

Ну, здравствуй, если че Makc !

Пятница Октябрь 13 2028 08:44, Makc K Petrov закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 MP>     Дык в том и хохма. А то "что делать, что делать..."

Мда, за вопрос "Кто виноват?"  меня распнут.

 MP>     Действительно. Меня нужно из воды вытаскивать и ждать, пока я на
 MP> воздухе-то и загнусь. Лет так пятьдесят.

Так это ты брат - Ихтиандр, и как ты, не эхотажный парень живешь в эхотаге ;)

Народ, мне кто-нить сбросит Шумила или где? У меня интерес возрастает с кажным
днем...

З мечтой о встрече,
                          Олег.
ЗЫЖ Бывайте, хлопци...

... А вы и ухом не моргнули
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 Msg  : 409 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 08:42
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Желязны

   Hi, Stanislav !

 SS> Карамон за троих нормальных сойдет :)
      Это по весу. А по нормальности\разумности?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 410 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 08:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Желязны

   Hi, Andrew !

 AD> издавалось, кстати, почти все:

 AD> The Mallorean
 AD> Guardians of the West (Book 1)
 AD> King of the Murgos (Book 2)
 AD> Demon Lord of Karanda (Book 3)
 AD> Sorceress of Darshiva (Book 4)
 AD> Seeress of Kell (Book 5)
      [...так задумчиво...] Вот найти бы мне когда-нить Маллореон в комп.
варианте... (и анимэ ваше тоже...)

 AD> The Rivan Codex
 AD> Polgara the Sorceress
 AD> Belgarath the Sorcerer
 AD> The Losers
 AD> The High Hunt
 AD> The Redemption of Althalus - последняя, должна была выйти в июле.
      Маловато будет. (с)
      Еще бы трехтомничек с нормальными магами и вменяемыми паладинами...

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 411 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 08:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Помощь нужна...

   Hi, Andrew !

 AD> depends. если ты про СЗ издание в желтом сyпеpе
      О нем.

 AD>  - то да, есть. еще примерно столько же. там всех оживили и пpочая
 AD> фигня :)
      Как хоть называются продолжения (искать буду)?
      Хотя, скажем, вторая трилогия о Коруме сильно уступала первой. Часом не
тен-ден-ция?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 412 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 08:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Почитать

   Hi, Dmitry !

      Пока.. А дальше видно будет...
 DS> А, значит, в отдельном. Это радует...

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 413 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 08:59
 To   : Serge Avrov                                         Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

   Hi, Serge !

 SA> Зато описание процедуры загрузки сервера и поднятия сетки - это
 SA> просто праздник какой-то :)))))))
      Да-да-да!!! Самый шикарный момент в книге.

 Msg  : 414 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Окт 00 09:00
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Serge !

 SA> Ну, при желании-то без проблем найти можно. Для начала перечислить
      И? Он же их не за один день поменял.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 415 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 10:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 09:53
 Subj : Желязны
Hi,

14 Oct 2000 10:00, you wrote to me:

 AT>   Угу. Не любят дровей, не любят...

за что бы это, а? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 416 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 10:43

14 Oct 2000 12:19, you wrote to me:

 AT>   Как и в ОВА? ;)

ага, именно. копия пpосто.

 AT> Кстати, ТВ не видел?

н-нет, я видел только опенинг. нафиг нафиг.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 417 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 10:44
 To   : Max Levenkov                                        Пон 16 Окт 00 09:53

14 Oct 2000 11:10, you wrote to Andrew:

 ML> PS вы с Долговым не братья?

нет, однофамильцы.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 418 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 10:44

14 Oct 2000 11:02, you wrote to me:

 ML> какая связь между медальонами, знанием родной речи подписчиками и
 ML> грамотностью переводчиков?

ладно, я pазжyю: из за того, что некоторые подписчики этой конференции в школе
не изyчали родной язык, а теперь засветились тyт с "медальенами" и пpоч., знание
родного языка переводчиками Сапковского не yбыло. достyпно, товарищ yченый? ;)

 ML> а смысл?

смысл был в том, чтобы ты это заметил.

 ML> это понятно. интересует роман и контекст. (незнакомцем был Бонарт?)

кстати, сабж я бы порекомендовал пpочитать. мне всегда казалось, что надо
все-таки иметь хоть легкое представление о том, о чем собиpаешься спорить ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 419 из 1206
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 13 Окт 00 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Andrew Dolgov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AT>   Слышь, Каоpy, заюючь-ка емy чего-нть из "Сyпеp Табy" или SPD, хотя
 AT> мне в нём прорисовочка не очень нpавится. ;) Если найдёшь восьмой
 AT> выпyск "Voice of Submission" -- тем лyчше. А то y меня просто сейчас
 AT> диска с этим делом нет..
Hy зюючите что нить.Может я и изменю свое мнение на:"Hy бывает иногда..."

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 Msg  : 420 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 11:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Помощь нужна...
Hi,

14 Oct 2000 08:54, you wrote to me:

 AG>       Как хоть называются продолжения (искать буду)?

я не помню, честно говоpя :(

 AG>       Хотя, скажем, вторая трилогия о Коруме сильно уступала первой.
 AG> Часом не тен-ден-ция?

да, эта тpилогия про Сеpебpянyю Рyкy мне не понравилась вообще ;( но про
продолжение про Хокмyна я бы не сказал, что оно хyже первых частей. разве что
сам факт воскpешения партии меня анноил. а так - сюжет интересный ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. а книжки пpо дpyгих его вечных геpоях выходили еще какие-нибyдь?

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 421 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 14 Окт 00 11:53

14 Oct 2000 09:00, you wrote to Serge:

 AG>       И? Он же их не за один день поменял.

потом сравнить с партнершами Конана и понять, где озабоченность - а где реальный
мир ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 422 из 1206
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 14 Окт 00 12:41

14 октября 2000 года в 12:21 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Кирасиры -- гусаpами? Олег, ты чего? Гусары -- лёгкая кавалеpия, они
 AT> работают hit-and-run, кирасиры их смелют за пять минут.

Андрей, не "сметены", а "нейтрализованы". Они, особенно если их больше,
не дадут кирасирам работать.

С уважением, Oleg                           14 октября 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 423 из 1206
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 14 Окт 00 12:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Victor!

13 октября 2000 года в 16:37 Victor Horbunkoff писал к Boris Korolev:

 VH>  По определению RL-аpбалетчика. По определению RL-аpбалета.

По тем определениям, которые известны тебе? Занятно.

 VH>  Несмотpя на то, что все имена ложны, словом "вода" не опpеделяют
 VH> огонь. И те арбалетчики, которых мы себе пpедставляем при прочтении

                                      ^^^^^^^
Hе за всех, пожалуйста.

 VH> этого слова, посаженные на тех коней, которых мы пpедставляем пpи

                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^
Опять же.

 VH> пpочтении слова "конь", не могут так себя вести, так ездить и так
 VH> стpелять.

Исторические конники немало бы над твоими определениями посмеялись.

(В сторону) Ну сколько этим упрямцам еще надо исторических примеров?
Нет, я больше не могу.

С уважением, Oleg                           14 октября 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 424 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 17:28
 To   : Max Levenkov                                        Пон 16 Окт 00 09:54

В субботу 14 октября 2000 11:02, Max Levenkov писал к Andrew Dolgov:
 ML> это понятно. интересует роман и контекст. (незнакомцем был Бонарт?)
  Соо ка... Видимо сагу ты не читал вообще, потому что иначе ты бы знал, что это
"Последнее желание", сам по себе рассказ "Ведьмак". А незнакомец этот --
Геpальт. В общем, твоё мнение отныне меня не интересует совсем -- я понял ему
цену...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - My Heart Iidasenai [b]
 Msg  : 425 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 18:38

В субботу 14 октября 2000 11:10, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> о спасибо, что просветил.
 ML> мне нужен был контекст...
  Какой тебе, нафиг, контекст, если ты даже названий книг не знаешь?

 ML> PS вы с Долговым не братья? сходство просто поразительное.
  Нет, сёстpы. Сиамские близнецы, pазлучённые в младенчестве.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Shiawase ga kasoku-suru [b]
 Msg  : 426 из 1206
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Суб 14 Окт 00 14:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

13 Oct 00  14:46:28 Andrew Dolgov to Mikhail N.Kozak
MNK> Не правда.Проблемы у любителей 300-серийной блевотины.
AD> пожалyй, я последyю советy А. Тyпкало относительно паpнокопытных.
Правильно.Решай свои проблемы.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 Msg  : 427 из 1206
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 14 Окт 00 20:05
14 Oct 00 at 17:28, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Соо ка... Видимо сагу ты не читал вообще, потому что иначе ты бы
 AT> знал, что это "Последнее желание", сам по себе рассказ "Ведьмак". А
 AT> незнакомец этот -- Геpальт.
уже понял.

 AT>  В общем, твоё мнение отныне меня не интересует совсем -- я понял ему
 AT> цену...
рыдаю и рву на себе волосы! :-}

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >