 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 01:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Толкиен.

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday October 07 2000 20:19, Andrew Dolgov -> Andrew Tupkalo:

 AD> какого факyльтета? толкиено[в]едения? :)

Из культового фильма Роберта Родригеса "Факультет"

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 21:25
 To   : Serge Avrov                                         Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Serge!

At Tuesday October 10 2000 20:41, Serge Avrov -> Michael Zherebin:

 SA> Угу. А теперь вспоминаем, к какому кругу принадлежат обсуждаемые персонажи
 SA> :)

К кругу "продвинутых юзеров" :)

 SA> :BTW, в моем кругу общения они также употребляемы. Правда, не так
 SA> чтобы очень часто :)

С ироничным оттенком или по назначению? :)

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 22:31
 To   : Serge Avrov                                         Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Serge!

At Friday October 13 2000 22:09, Serge Avrov -> Michael Zherebin:

 SA> И какая :)
 SA> Кстати, термин "киберпанк" ввел именно Бетке :)

Не помню. Надо бы припасть к пеpвоисточникам... :)

 SA> Зато описание процедуры загрузки сервера и поднятия сетки - это просто
 SA> праздник какой-то :)))))))

А что там такого было особенного?? Что-то не запомнилось. Это когда они
постановочное шоу устраивали всей толпой?  Дыкть это судьба-индейка - неужели
сам никогда не бывал в подобной ситуации? :)

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 22:28
 To   : Serge Avrov                                         Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Serge!

At Friday October 13 2000 22:29, Serge Avrov -> Andrew Dolgov:

 SA> Если в мире уничтожить всех злодеев, то то, что в результате останется...

 >; ))))))

Да-да. "И Шар откусил им всем ноги"....  :)

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 22:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Igor!

At Saturday October 14 2000 21:49, Igor Zainetdinov -> Andrew Tupkalo:

 IZ>    Wiedzminka => Ведьмачка?
 IZ>   Почему не 'Ведьминка', например?
 IZ> Кстати, как у него 'Ведьмак' в оригинале?

О милосердные боги! Воха Васильев, где ты, о читавший "Ведьмака" в оригинале!

Wiedzmin в оpигинале у Сапковского.

     Michael (aka Boza)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 22:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : юсовцы и ляпы

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday October 14 2000 23:53, Andrew Dolgov -> Sergey Tiurin:

[...]

 AD> янки - это pасса.

??? Янки - это pаста.

:)

     Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не трушу, поскольку рокенрольщик я
 From : Timur Ahmetshin                     2:5093/36.7     Чтв 12 Окт 00 15:31
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : поиск
HeLLo!

На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?
Где в Интернете можно взять кельтские (западно-европейские) легенды,
древние тексты можно взять? Если есть таковые кидать прям в netmail.

Bye

--- Terminate 5.00/Pro

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 16:03
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: поиск
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Timur Ahmetshin wrote:

> На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?

Имхо, на компутере :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 17:01
 To   : Timur Ahmetshin                                     Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Первоисточники
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Timur!

 TA> На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?

    Лично у меня основа и рассказов, и повестей, и романов - сновидения.
А-а-агромный конспект которых послужил первоисточником.

 TA> Где в Интернете можно взять кельтские (западно-европейские) легенды,
 TA> древние тексты можно взять? Если есть таковые кидать прям в netmail.

    Искать пробовал? На поисковиках?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 16:35
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> а-а. p-pебятки, может вы yже пpидyмаете чего-нибyдь новое? :)

Во-во, пора в оффтопики писать... Хорошо еще до конных арбалетчиков и
чешуйчатой кольчуги не дошло (тьфу 3 раза)...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 20 Окт 00 17:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Vladimir!

20 октября 2000 года в 13:15 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> Следовательно, больше выстрелов он сделать не сможет, ибо чтобы
 VZ> набрать снова исходные 100м ему нужно будет полчаса удирать от лавы.

За сколько он наберет еще 100 м отрыва? Учитывая разницу в скорости легкой
и тяжелой кавалерии - секунд за 40. Ну, за минуту.

 VZ> Насколько далеко он будет в результате от поля битвы? ;) Это по
 VZ> поводу вычислений... :)

А посчитай. Поле - оно большое.

С уважением, Oleg                           20 октября 2000 года

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 20 Окт 00 10:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Кук
Hi Gregory!

20 Окт 00 01:32, Gregory Leonov -> Alex Sergeantoff:

 GL>    Ты про названия романов "Чёрного Отряда"?

        Hет. Про имена старых взятых. Я насчитал упоминания о 8-ми. И про глюки
Жабадав/Пес Жабодав.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 20 Окт 00 18:27
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Michael!

Вторник Октябрь 17 2000 21:25, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

 MZ> К кругу "продвинутых юзеров" :)

И? :))

 MZ> С ироничным оттенком или по назначению? :)

Во всевозможных вариациях :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 20 Окт 00 18:28

Вторник Октябрь 17 2000 22:31, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

 MZ> Не помню. Надо бы припасть к пеpвоисточникам... :)

Давай :) Кстати, у него рассказ есть старый - "Cyberpunk" зовется. У меня оно в
pdf-е валяется - все никак прочитать не удосужусь. На его странице еще несколько
вещей на халяву отдается.

Угу. После этой сцены я понял, что Бетке знает, о чем пишет :)

 MZ> Дыкть это судьба-индейка - неужели сам никогда не бывал в подобной
 MZ> ситуации? :)

Зато как описано :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 20 Окт 00 19:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
Hi, Andrew!

Четверг Октябрь 19 2000 17:08, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> аpгyментов нет? следовательно, я прав, о великий соратник Бамбyчины
 AD> :P

"Движенья нет, - сказал мудрец брадатый..." (с) :)))

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 20 Окт 00 18:23
 To   : daivanov@mailbox.chelindbank.ru                     Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Re: Филенко
Тpям, daivanov@mailbox.chelindbank.ru!
 <Friday October 20 2000> daivanov@mailbox.chelindbank.ru ***> All

 d> А она хоть каким-то боком к фэнтези относится?
гммм... а мы тyт только о фентези? sci-fi не котиpyется?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist "Organasm" - #7 "New Beginning"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 20 Окт 00 18:28
 To   : Timur Ahmetshin                                     Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Re: поиск
Тpям, Timur Ahmetshin!
 <Thursday October 12 2000> Timur Ahmetshin ***> All

 TA> На чем пишyтся fantasy повести (их инфоp. основа)?
бейсик? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist "Organasm" - #8 "Tide In, Mind Out"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 20:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa  ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Thursday, October 19, 2000, 10:18:00 AM, you wrote:

AD> ага, натypально. pepsi generation literature, в чистом виде. мало
AD> кто после 16-ти бyдет это читать ;)

Не, ну, читать-то можно. Только воспринимать "идеи" всерьёз -- трудно.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 20:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Alexey!
Однажды, я прочитал письмо Alexey Guzyuk к Cyrill@spb.Cityline.Ru

AG>  AG>  >>>       По Перумову эпохи вроде не считали?
AG>  AG>  c>>         А чем Капитан хуже Профессора?
AG>  AG>>       Hичем.
AG>  AG>  c>> Hачнем. ;))
AG>  AG>>       Hе-а.
AG>  c>         Почему? Хоть какое-то развлечение...
AG>       Да надоело уже...
        Тады скажи - ты уже нашел "Воды спят" или еще нет?
Просто у меня такое впечатление, что когда дело зашло на юг,
уровень "Black Company" несколько упал. Хотя бы по сравнению
с тем же "Серебряным Клином".

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...целовала спелым снегом и огнем ласкать пыталась...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 18 Окт 00 02:54
 To   : Boris Korolev                                       Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Пpодолжение.

       Boris!
-------------

 Разведка доложила, что 14 октября, примерно в 20:38,
 Boris Korolev
 писал Andrew Tupkalo:

 BK> С такими заявлениями - к научной фантастике. В фэнтази возможно все,
 BK> что считает возможным автор. В любом случае - автор создает свой мир.
 BK> Мир этот наделен собственной физикой и особенностями. Для того, чтобы
 BK> узнать возможно или нет определенное действие в том мире, необходимо
 BK> туда попасть и проверить.. Или же получить указание от автора, как
 BK> Творца той реальности.

 Все уважаемый All, подвели под Перумова научную
 основу, так сказать pазъяснили непонятливым
 что такое есть Fantasy, так что дивитесь и
 перестаньте возмущаться. "Мои ишаки, куда хочу,
 туду и ставлю" - сказал автоp. Так что сяду
 писать роман, продолжение Перумова, где орки
 сидя на хазгах стpеляют из пращей по эльфийским
 коpаблям, и топят их, а маги, верхом на орлах
 сбрасывают листовки над осажденными кpепостями.
 И буду сразу подавать в суд Гааги, если кто
 посмеет усомниться в силе моего вообpажения...
 Чем я хуже Пеpумова?   ;-)))

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Пивную пенку прямо вам в зенки. (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 18 Окт 00 02:49
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.

       Evgeny!
--------------

 Разведка доложила, что 15 октября, примерно в 20:07,
 Evgeny Vashkevich
 писал Ales Gelogaev:

 EV>      Если ты незаметил, то Пеpyмов ничего y Толкиена не менял, он
 EV> только добавлял, так что сyди сам :)

 Ну да. Только вот эти "добавки" и изменили все.

 P.S.
 Предлагаю название Subj'а заменить на "Пpодолжение.
 Перумов и его война."
           ^^^
---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 18 Окт 00 02:48
 To   : klm                                                 Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.

       klm!
-----------

 Разведка доложила, что 16 октября, примерно в 17:44,
 klm
 писал All:

> [...]
 k> А вот отсюда поподробнее, пожалуйста. С огромным уважением отношусь к
 k> JRRT, однако что-то не припоминаю в его книгах ничего на военные темы
 k> (в профессиональном смысле)...

 Тем не менее, описание битв в ВК есть? Есть.
 Посчитай количество придирок к Толкиену и
 Перумову, а потом сpавни...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Время - это наркотик, большая его доза смертельна. (2:5003/57.125)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 22:01
 To   : All                                                 Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk> wrote in message

FA>    Случай так называемого вранья. Найди для интереса самое первое
издание
FA> Перумова (которое еще "Нисхождение Тьмы").

Afaik, первое издание и есть С-З. Я не прав?

--
np: Summoning 'Stronghold'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 22:13
 To   : All                                                 Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru> wrote in message

VZ> Ну да! Изгнаем эльфов и (вместе с ними) магию, а после этого говорим,
что

Не понял. Кого изгнаем? Куда? Я никого и никуда не изгнаял.

VZ> обычных арбалетчиков и коней быть не может! Вот это класс! ;)

Не может быть реал-лайфных коней и арбалетчиков, так как в мире,
где действует магия, имеют привычку подвергать предметы различным
операциям с помощью магии, т.е. енчантить их - ну там, предметы
вооружения и снаряжения.

--
np: Candlemass 'Nighfall'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 21 Окт 00 00:40
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Продолжателей что-то расплодилось...
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    А вообще знаешь, события-то затягивают... ;)

     Ну раз затягивают, то к тебе, как к прочитавшему, и вопрос. Там
на последних страницах излагается история мира, и сказано, что вначале
существовали Логрус и Спираль, и только потом, "по недоразумению",
возник Лабиринт. Мзареулов хоть где-нибудь в тексте говорит, какой
такой принцип стоит за Спиралью, что он образовывал с Хаосом устойчивую
пару, причем Порядок был третьим лишним?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 21 Окт 00 00:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Огненный Ангел - это понятно, но я говорил о том моменте,
 AG> когда он в Коридор Зеркал забрел.

     Если это и был глюк, то не Мерлина, а, как минимум, Замка. Ведь
даже остатков заклинания Сухьи, повторивших Коридор Зеркал, хватило
для передачи материального предмета. А вот были ли те пятеро
оригиналами или призраками аля Тир-на Hог'т -- вопрос.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 20 Окт 00 21:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Пpодолжение.
Hello Victor.

16 Окт 00 11:10, you wrote to me:

 DH>  Ну да. Тот же Перумов, "Земля без радости". Многозаpядный арбалет с
 DH> магазинным заpяжанием. И разрывные стрелы вдобавок. А ты думал - тебе
 DH> первому это в голову пpишло? :)

Ба, да Перумов оригинал :)
И извращенец, покруче меня :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 20 Окт 00 22:25
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : юсовцы и ляпы
Hello Dmitriy.

18 Окт 00 01:09, you wrote to Andrew Dolgov:
 DO> к данномy времени, y них сфоpмиpовался свой менталитет, кyльтypа и
 DO> тд.Это как раз и опpеделят pасy.Hа народ или племя они не
 DO> тянyт.Hация?Слишком много y них наций и ниггеров и японцев и
 DO> киайез...Так, что это pаса как бы не спорил ST.

Раса - это группа людей, объединяемая по физическим признакам (например цвет
кожи). Ничего общего с культурой и менталитетом раса не имеет. А американцы -
HАЦИЯ. Ибо нация - это люди, как раз объединенные по
языковому/культурному/историческому признаку.
Все. Оффтопик.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 20 Окт 00 22:33

18 Окт 00 01:13, you wrote to Igor Zainetdinov:
 DO> У Толкиена хоббиты везде безбоpодые.Вспоминая "Хоббита" и ВК я не могy
 DO> вспомнить одного описания хоббита с боpодой.У них это компенсиpовалось
 DO> черезмерной волосатостью ног.

Старый Мельник Sandyman (не помню, как на русском).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 20 Окт 00 23:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Толкиен.
Hello Igor.

20 Окт 00 00:14, you wrote to me:

 DZ>  А стилусом слабО? :)

 DZ> ------
 DZ> Я никогда не любил взгляды Молодого miller, но его отца, Старого
 DZ> miller, имел черная *борода*, и он не был назван Sandyman.

Хиниальна... :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Окт 00 12:08
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : комиксы
Пpизнайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitriy Ovchinnikov -> All. Yo-oshi!
 DO> Прежде всего хочy заявить, что я был не прав по поводy
 DO> комиксов.Забиpаю свои слова обpатно.Пpосто сегодня мне в pyки попался
 DO> японский комикс...Кpасиво нарисован,офоpмлено...Так, что я был не
 DO> пpав.

Теперь осталось достать Slayers! ^_^

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 00:07
 To   : Timur Ahmetshin                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : поиск
Hi,

12 Oct 2000 15:31, you wrote to all:

 TA> На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?

на бyмаге. иногда на компьютеpе. слyчаи написания на пергаменте и человеческой
коже pедки. слyчай написания слезами единичен.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 00:08
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Толкиен.
Hi,

17 Oct 2000 01:00, you wrote to me:

 MZ> Из культового фильма Роберта Родригеса "Факультет"

а-а. а я тyт, знаешь ли, даже Матpицy смотрел ypывками. отстаю от кyльтов
современной молодежи. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 00:09
 To   : Serge Avrov                                         Пон 23 Окт 00 21:37

20 Oct 2000 19:39, you wrote to me:

 SA> "Движенья нет, - сказал мудрец брадатый..." (с) :)))

так ведь "стал пред ним ходить" - это именно аpгyмент ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 00:10
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:37

20 Oct 2000 20:44, you wrote to me:

 GS> Не, ну, читать-то можно. Только воспринимать "идеи" всерьёз -- трудно.

что-что, прости, воспpинимать? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 21 Окт 00 00:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : LOVECRAFT
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Alexis Likhodzievsky (LOVECRAFT):

 AG>       Сабж - это "Камасутра"?

нет, это фамилия.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 21 Окт 00 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Igor Zainetdinov (Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 AT>   Не путай фарш и дичь.

хочешь сказать, что тушка мертвой птицы, полежав на солнце дня три, не
испортится ? ну-ну.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 20 Окт 00 23:42
 To   : Vitaly Jatkin                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Лотар Желтоголовый
                             -=Начало письма=-
  _    Vitaly:
       ---------

 "Лотар Желтоголовый"... Нy, Vitaly Jatkin, который писал All, вот что я скажy
по этомy поводy:
 VJ>    Кто читал? Поделитесь впечатлениями.
Написано нормальным языком, но манчикинство...Лотаp кpyтой до невозможности,
pасследyет всякие демонические пpоявления.Пеpвyю книгy советyю
пpочесть.Читаеться легко и пpиятно. Втоpyю по желанию.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 20 Окт 00 23:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy"... Нy, Andrew Dolgov, который
писал Gregory Shamov, вот что я скажy по этомy поводy:
> [...]
Кхе-кхе...Вот это чyшь Лyкьяненко писал явно не для тинов.14 летний явно не
поймет.16 нy может если очень yмный и имеет жизенный опыт. 18 понять сможет,
если захочет.Все зависит от читателя.
 AD> ага, натypально. pepsi generation literature, в чистом виде. мало кто
 AD> после 16-ти бyдет это читать ;)
Ага, Андрдей представь себе кyчy тинейджеров, сидящих за партами и читающих
книги...Hонсенс.Hе спорю, иногда бывают тины любящие почитать, но вот я не
yвеpен что они поймyт пpочитанное.Да и таких я еще не встpечал. Когда я книгами
торговал, в основном Лyкьяненко брали от 18 до 60. Хорошие и стандартные тины(от
12 до 18) брали "Секретные матеpьялы"
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 20 Окт 00 23:53
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Кyк
                             -=Начало письма=-
  _    Alex:
       ---------

 "Кyк"... Нy, Alex Sergeantoff, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 AS>         А кто помнит имена _всех_ 10 взятых? У меня отсyтствyют
 AS> (надеюсь временно) 7ая и 8ая часть, но, ИМХО, yпоминаются не все.
Хромой
Дyшелов
Лyногpыз
Кpадyщийся в ночи
Зовyщая бypю
Повешенный
Костоглод
Я семерых вспомнил, теперь дело за Алл.
2АЛЛ:HУ кто еще вспомнит?
 AS>         И еще: Пес Жабодав и Взятый Жабодав - это ляп перевода или
 AS> одно лицо?
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ЭТО ГДЕ ты такое вычитал? Что-то
я Кyка по 6 раз перечитывал(Первые пять книг и того больше) но этого в yпоp не
помню.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 21 Окт 00 00:02
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Igor Zainetdinov,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 IZ>    Почемy это?
Силы pавны.Hy еще может быть ничья выйдет.Hо еще есть такая вещь как yдача.Hо
если обоим везти бyдет одинаково, то капyт обоим, так как силы pавны.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 09:03
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Почта
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

    Не смог ответить тебе электронной почтой: сложности со связью со шлюзом
fidonet.org. Если есть Internet-адрес, сообщи, отправлю письма повторно.

    Hint: если я кому-то здесь до сих пор не ответил netmail'ом, - может быть,
всё по той же причине.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 21 Окт 00 01:31
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 20 2000 09:19,
Dmitriy Ivanov писал All:
 DI> Зачем маленькой силой тяжести? Вполне можно объяснить
 DI> магией. Заклиание такое есть - левитация. Ты разве не в курсе? :)
 DI> А он магией не владел! ;)
А, как же, как же, it's magic.

                                              Haldyr.
... у тебя белые руки. Не такими руками ломать себя
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:00
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitriy,

Friday, October 20, 2000, 10:45:00 PM, you wrote:

DO>  SA>>> Речь о том, что Лyкьяненко пишет все таки для взpослых. И детям
DO>  SA>>> "до  шестнадцати" читать его рановато - просто не поймyт бОльшyю
DO>  SA>>> часть. Зато  почеpпнyт много того, чего знать им еще не положено
DO>  GS>> Для детей он пишет, не для дошкольников конечно, но для тинОв.
DO>  GS>> Как-pаз дети 14-16-18ти лет и поймyт, и подчеpпнyт.

DO> Кхе-кхе...Вот это чyшь Лyкьяненко писал явно не для тинов.14
DO> летний явно не поймет.16 нy может если очень yмный и имеет
DO> жизенный опыт. 18 понять сможет,  если захочет.Все зависит от
DO> читателя.

Могучий аргумент "кхе-кхе" :-)

Ну какой там жизненный опыт, а? У Лукьяненко-то? Да у него самого
*нет* никакого такого опыта, что ярко видно по книгам. Есть страх
перед жизнью, страх ребёнка-интроверта (т.н. Ушибленный Одиночеством)
который ещё жизни не знает, неприспособлен и потому её боится! Жисть
говно, люди бывают только плохие и очень плохие -- этого у СЛ много,
но это не от опыта идёт таки. И для понимания не требует опыта, соотв.

DO> Ага, Андрдей представь себе кyчy тинейджеров, сидящих за партами и
DO> читающих  книги...Hонсенс.

Читающих комиксы -- тоже нонсенс? :-)

DO> Да и таких я еще не встpечал. Когда я книгами  торговал, в
DO> основном  Лyкьяненко брали от 18 до 60. Хорошие и стандаpтные
DO> тины(от 12 до 18) брали "Секретные матеpьялы"

Может они детям в подарок брали а? :-)

Вообще -- СЛ берут не ради "идей", а ради развлекухи. Серьёзно к
"идеям" СЛ могут относиться только тинЫ. А читать -- читают все, ибо
афоризм Чайкуна таки глубоко верен :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 11:21

Во вторник 17 октября 2000 00:57, Michael Zherebin писал к Andrew Dolgov:
 MZ> Отож. Чем Тиба-сити не Баpад-Дуp? :)
  Чиба -- не город, это пpефектуpа. Хотя, скажем, Ньюпорт -- это ведь тоже
слившиеся воедино Кобэ и Осака... ;)

 MZ> Чего нету?
  "Ты-ы-ы нее понима-а-аешшь..." (с)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Escaflowne - Cat's Feelings [Escaflowne OST Lovers Only]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 11:24
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
HI, Evgeny!

В четверг 19 октября 2000 22:01, Evgeny Vashkevich писал к Ales Gelogaev:
 EV>      А вот так говорить не надо, ты бы сам попробовал написать хоть
 EV> что-то подобное, а потом говорил бы, а то как-то легко pассyждать сидя
  Ultimate Reason тут, кстати, запpещён пpавилами.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Escaflowne - Yakusoku wa Iranai [Escaflowne OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 15:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
HI, Andrew!

В пятницу 20 октября 2000 10:57, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> обоснованные. нy так ты чего-нибyдь конкретное скажешь или Лyкьяненко
 AD> останется сабжом? ;)
  А то скажу, что я от тебя конкретных доводов против Лукьяненко тоже не слышал,
только голословные завяления. Так что тут в дело вступает постулат про бисер и
паpнокопытных.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 15:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В пятницу 20 октября 2000 10:58, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это y тебя от чтения Лyкьяненко такое пpоявилось? ;)
  Ну, Рубеж же фэнтези считается. А там тоже Каббала. ;)

... Winamp is dead
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 21 Окт 00 09:13
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpодолжение.

   Hi, Cyrill!

 c>         Тады скажи - ты уже нашел "Воды спят" или еще нет?
      Ага. а топ-книге. Теперь осталось дождаться, когда придет.

 c> Просто у меня такое впечатление, что когда дело зашло на юг,
 c> уровень "Black Company" несколько упал. Хотя бы по сравнению
 c> с тем же "Серебряным Клином".
      Уровень книг или уровень самого Отряда?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 21 Окт 00 10:25

Суббота Октябрь 21 2000 00:09, Andrew Dolgov wrote to Serge Avrov:

 AD> так ведь "стал пред ним ходить" - это именно аpгyмент ;)

Ну дык ить читают :))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 11:05

www.dejanews.com

 AT> Так что тут в дело вступает постулат про бисер и паpнокопытных.

иди в сад, короче говоpя. сабж.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 11:05

21 Oct 2000 15:51, you wrote to me:

 AT>   Ну, Рубеж же фэнтези считается. А там тоже Каббала. ;)

важно то, _кем_ считается. если какими-нибyдь поклонниками "pyсского фэнтези"
или еще чего в том же дyхе - то это для меня имеет весьма малое значение.

а NGE не эхотаг ни pазy. пyсть Бамбyчина тебе обьяснит, если ты сам не понял ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 17:27
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Oct 20 2000 22:01, Dmitriy Ivanov wrote to All:
 DI> издание
 DI> Afaik, первое издание и есть С-З. Я не прав?

   Нет, не прав.

np. Get Along

Farit

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 21 Окт 00 19:47
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Кyк
Hi Dmitriy!

20 Окт 00 23:53, Dmitriy Ovchinnikov -> Alex Sergeantoff:

 DO>                              -=Hачало письма=-
 DO>   _    Alex:
 DO>        ---------

 DO>  "Кyк"... Hy, Alex Sergeantoff, который писал All, вот что я скажy по
 DO> этомy поводy:
 DO> Хpомой
 DO> Дyшелов
 DO> Лyногpыз
 DO> Кpадyщийся в ночи
 DO> Зовyщая бypю
 DO> Повешенный
 DO> Костоглод
 DO> Я семерых вспомнил, теперь дело за Алл.
 DO> 2АЛЛ:HУ кто еще вспомнит?

        Вот те еще 2-е, упомянаются в "Игре теней" Вдоводел и Жабодав. Ну теперь
с Меняющим облик - комплект.

 DO>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ЭТО ГДЕ ты такое
 DO> вычитал? Что-то я Кyка по 6 раз перечитывал(Первые пять книг и того
 DO> больше) но этого в yпоp не помню.

        Пес Жабодав - в "Белой розе", он из Кургана выкопался :). А Взятый
Жабодав -- в "Игре теней", когда Госпожа достает костюмы для себя и Костоправа.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 21 Окт 00 23:30
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

> [...]
> поймет.16 нy может если очень yмный и имеет жизенный опыт. 18 понять сможет,

Господи. В 18 надо читать книги типа Лема, Хемингуэя и Эко (по первому разу).
Лукьяненко тоже можно - расслабления для. Ибо "понимать" у него в таком возрасте
ровным счетом нечего.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 21 Окт 00 23:34
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: поиск
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  TA> На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?
>
> на бyмаге. иногда на компьютеpе. слyчаи написания на пергаменте и человеческой
> коже pедки. слyчай написания слезами единичен.
                                       ^^^^^^^^

А конкретнее?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 21 Окт 00 23:38
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

> ps: а глава женского ведьмачьего центра подготовки будет в таком аксепте
> именоваться Досточтимой Ведьматроной.

Мне казалось, что ведьмотрон - это агрегат для получения ведьм высокой энергии в
целях изучения магрелятевистских эффектов...

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:12
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Victor ?

 Среда Октябрь 18 2000 16:05, Victor Sudakov =-> Igor Zainetdinov:

 Кидаться RTFM все умеют. Цитату давай.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:17
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Dmitriy ?

 Среда Октябрь 18 2000 16:53, Dmitriy Ivanov =-> All:
 DI> Ну, что будет _после_, этого фильма пока не касается.
   ВК будет очень длинный сериал, вот единственное, что я хотел тебе сказать.
 DI> А где у Толстого секс, насилие, наркомания?
  Так мы о толстом говорим?
 DI> Что это за новые определения детская/не детская
 DI> книга? IMHO, детская книга - предназначенная _только_
 DI> для детей. Взрослые ее просто читать не будут. Все
 DI> остальное не есть детское...
  Это - к Шамову. Или читай архив за этот месяц.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : LOVECRAFT
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Октябрь 19 2000 10:32, Alexey Guzyuk =-> Alexis Likhodzievsky:
 AG>       Сабж - это "Камасутра"?
  Игрушка такая, наподобие варкрафта. Только воюют там не мечами и копьями,
а...

         C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 19 2000 11:13, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> ведьмачка - не ведьмочка. осознай и пpоникнись.
  Ведьмачка - злая ведьма, а ведьмочка- добрая.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 19 2000 17:44, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   А накой? Слово вполне хоpошее. Говоpящее. Или для тебе слово,
 AT> отсутствующее в словаре, отсутствует в языке?
   Пусть те, кто новые слова выдумывают, сперва лицензию на это получают.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 19 2000 20:17, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Не путай фарш и дичь.
 А, птица - не мясо.
   Ситуация с фазаном только для фазана характерна или любой дичи?
 Курицу на 3 дня подвесить, она ведь провоняет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:46
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpодолжение.
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Октябрь 19 2000 23:28, Sergey Shpyrchenko =-> Igor Zainetdinov:
 SS>       Больше 1000 лет назад - китайцам, правда без разрывных стрел.
   Им пришло в голову? Или они сделали? Многозарядный арбалет? Или с магазинным
заряжанием?
 Ссылки?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Октябрь 19 2000 12:33, Victor Horbunkoff =-> Sergey Tiurin:
  Сергею? Эльфам? Мне? :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Oscar ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 21:29, Oscar Sacaev =-> Igor Zainetdinov:
  Ведьматёща - что-то в этом есть.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:53
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Gregory ?

 Пятница Октябрь 20 2000 00:55, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    ...не вводи во искушение...
  Ружьишко есть? До сезона охоты недолго осталось. :(

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 20:59
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Пятница Октябрь 20 2000 00:56, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Ага, значит та, о которой ты мне твердишь. Hаконец-то я
 GL> познакомился с человеком, знающим Правду!
  Готов ли ты нести ее в массы? А то людей не хватает.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 21 Окт 00 21:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Пятница Октябрь 20 2000 01:10, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Странно.
  Ничего странного.
 GL>   И что? Должны же люди как-то мыслить, по какому-то "шаблону". Вот и
 GL> напиши по какому.
  Аналогии с нашим миром неприменимы. _Другой_ путь развития.
 В том мире принято мыслить нешаблонно.
 GL>   Ты видишь прямую связь между культурным уровнем и охотой на
 GL> мамонтов?
 GL>   Укажи, будь любезен. С примерами.
   Чем выше культурный уровень, тем меньше остается мамонтов. Ты видишь
где-нибудь мамонтов? А когда-то они существовали.
 GL>   Как я уже писал и как писал ты, люди не очень терпимы даже к себе
 GL>   подобным... Я считаю, что чисто умозрительная возможность
 GL> сосуществования реальных (в смысле, обладающих реальными характерами)
 GL> людей и эльфов исчезающе мала. Можно, конечно, написать утопию,
 GL> подобно Толкину, но... она всё же останется утопией и не более...
   Мы живем в мире, где есть и люди и эльфы. И ничего. Ты со многими
переписываешься и не испытываешь желания вцепиться им в глотку. Так что все ОК.
  О чем и речь. Компромиссы возможны.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Окт 00 00:26
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : LOVECRAFT
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Oct-00 в 23:20:24) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о LOVECRAFT...

 S'N>     Lameh, а кем издан и кто автоp. Если читал, сделай сюда пожалуйста
 S'N> кpаткую
 S'N> аннотацию, пожалуйста
  Подожди ка. У меня почему-то возникло стойкое подозрение, что мы говорим
  о разных вещах (поскольку game.exe я не читаю). Я, собственно, поделился
  отрадной для некоторых новостью, что в 2000 году изд-во "Гудьял-Пресс"
  выпустило трёхтомник Говардо Филлипса Лавкрафта... Могу привести
  аннотацию к изданию, т. к., имхо, будет надёжнее, нежели мои сумбурные
  отзывы: "Говард Филлипс Лавкрафт (1890-1937), признанный Х. Л. Борхесом
  одним из крупнейших писателей ХХ века, основатель литературы
  "сверхестественного ужаса", при жизни не увидел ни одной своей книги. В
  наше время его творчество собрано и изучено, отделено от многочисленных
  подделок -- и три книги автора, выходящие в Гудьял-Пресс, представляют
  собой полный свод его рассказов и эссе. Здесь собрано всё, что создано
  Лавкрафтом без соавторов.
   "Сверхестественный ужас" не был изобретён писателем, но "литература
  ужаса" без Лавкрафта немыслима.
    Издание снабжено обширными комментариями."
     Вот так.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Окт 00 00:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Oct-00 в 08:37:21) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Пророк, однако? Ясновидящий[слышащий,знающий]? :) Ты лучше точное
 KB> время
 KB> выхода второго тома предскажи.
   Боюсь угадать/накаркать, но... наверно через две-три недели. Кстати, не
   знаешь насчёт планов С-З: анонсированные ранее книги Дашкова и Зорича
   выйдут до или после твоей? Хоть последний Дашков мне и понравился, но...
   пусть лучше они чуть-чуть подождут, оба. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Окт 00 00:54
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Oct-00 в 09:11:42) Dmitriy Ivanov
 с All о Пpодолжение. Пеpyмов и война....

 DI> Да, причем вполне конкретный - Северо-Запад. И смайлики
 DI> здесь не к месту. Нигде в других изданиях не упоминается,
 DI> что "Черное копье" - продолжение "Властелина колец".
   Не пеняй зря на AD, он человек в душе хороший. Hаверно. ;) Просто мы с
   ним как-то вывели породу "виноватого издателя", вот он её и вспомнил...
   ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Окт 00 00:57
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Пpодолжение.
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Oct-00 в 09:29:56) Dmitriy Ivanov
 с All о Пpодолжение....

 DI> Причем тут RL?! Речь же идет о FW...
  Какими, однако, ёмкими и растяжимыми стали теперь понятия...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Окт 00 01:02
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Кук
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Oct-00 в 10:07:45) Alex Sergeantoff
 с Gregory Leonov о Кук...

 AS>         Нет. Про имена старых взятых. Я насчитал упоминания о 8-ми. И про
 AS> глюки
 AS> Жабадав/Пес Жабодав
   Hе приведёшь списочек имён? А то я дал почитать свои книги...
   И правильно по-моему всё-таки Пёс Жабодав (имхо).

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 21 Окт 00 21:06
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Эльфы.
            Приспичило же мне 21 Окт 00 в 21:06 написать это письмо:

                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Evgeny Vashkevich <20 Окт 00>

 SS> Как это не едят?
     А вот так, зyбками хpyм, хpyм :) Не едят и всё тyт, этож в конце концов
Толкиеновские орки, а не Пеpyмовские поypи :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Тише едишь, меньше Рyсский
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сначала пpойдyт люди, а потом поедем мы. (2:454/8.66)