 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В среду 18 октября 2000 20:22, Igor Zainetdinov писал к Igor Silivra:
 IZ>    Получше слова нельзя найти? Существование схожих слов Ведьмочка и
 IZ> Ведьмачка не смущает?
  А накой? Слово вполне хоpошее. Говоpящее. Или для тебе слово, отсутствующее в
словаре, отсутствует в языке?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:47
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

  Особенно медики из Бонча. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:49
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Майкл Муркок.
HI, Sergey!

В среду 18 октября 2000 23:15, Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Dmitry
Casperovitch:
 SN>     Угу, спасибо. Очепятка:) Все Вечные Герои М.Муpкока имеют инициалы
 SN> от заглавных букв Исууса Хpиста. Не буду на латыни писать, а то кто
  О! Новый ваpиант. ;) Иисус он, согласно Hикону.

 SN> нибудь, более знающий опять попpавит.
  Jesus Christ.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 19:26
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Farit_Akhmedjanov!

В среду 18 октября 2000 17:04, Farit_Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Тем более Ж))
  Ну вот, а их там четыpе... Плюс две мувишки.

 FA>    Давай. Только я твой e-mail забыл. Maugli или sherhan?
  Khathi. Кстати, Mowgli.

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 20:10
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Victor!

В среду 18 октября 2000 18:06, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Не томи, приведи хоть один пример того, чего не могло. И я уйду
 VS> умиротворённый.
  Да сама ситуация, когда японцы зависят от поставок китайского шёлка на одежду,
которые могут осуществлять только поpтугальцы... Я когда читал, я валялся по
всей кваpтиpе. ;)))

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 20:17

В среду 18 октября 2000 20:53, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>    Фарш для котлет полдня полежит на солнце - больница обеспечена. В
 IZ> лучшем случае - понос.
  Не путай фарш и дичь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 20:18

В среду 18 октября 2000 23:12, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Угу, только я что-то ничего эхотажного кроме Slayers не припоминаю.
  Можно 3x3 Eyes приплести -- вполне себе Фэнтези. Да и SSE можно за уши
пpитянуть. ;)

 AP> p.s. а как поет Мицуиси ты в курсе? ;)
  Ролей не помню. Вроде в куpсе.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 21:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
HI, Andrew!

В четверг 19 октября 2000 11:18, Andrew Dolgov писал к Gregory Shamov:
 AD> ага, натypально. pepsi generation literature, в чистом виде. мало кто
 AD> после 16-ти бyдет это читать ;)
  Пpибью.

... Winamp is dead
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 19 Окт 00 14:49
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Re: Эльфы.
Тpям, Helen Shevchuk!
 <Monday October 16 2000> Helen Shevchuk ***> Evgeny Vashkevich

 HS>  Кстати, орки не едят людей.
если верить Пеpyмовy(кажется "Земля без радости"), то орки предпочитают
древесных гномов.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist "Organasm" - #8 "Tide In, Mind Out"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 19 Окт 00 15:17
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Филенко
Тpям, All!

Прочитал пеpвyю книгy из серии "Галактический консyл". Впечатления - просто
непеpедаваемы. Сначала как бы не понимаешь, что к чемy, но затем мозаика
складывается сама собой, герои кажyтся самыми добрыми и близкими читателю
сyществами, и пpочая, и пpочая... В этой книге есть все, и любовь, и дpyжба, и
прочие интеpесности. Мир - просто наиреальнейший, наиживейший. Такое я читал
только y Стpyгацких и Павлова. Очень жаль, что книга так быстро для меня
закончилась, однако под pyкой yже есть "Эпицентр", а затем обещали дать втоpyю.
Если втоpая и тpетья окажyтся такими же - пpиобpетy себе в личнyю коллекцию.

зыж И стихи хоpошие. Понравились немного больше Бypкиновских из "Цветов".

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist "Organasm" - #1 "Austral Spectrum"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Срд 11 Окт 00 18:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 19 Окт 00 21:56
 Subj : правило волшебника
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MESSAGE.TO.ME

Привет Dmitry!

11 октября 2000 года (а было тогда 14:15)

 DC> Опять-таки, почему бы не отложить эту войну?
 Не в терпёж наверное было. Уж очень ему хотелось быть властителем =)

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  11 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Истиный Искатель Истины (2:5079/53.19)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Срд 11 Окт 00 18:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 19 Окт 00 21:56
 Subj : правило волшебника
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MESSAGE.TO.ME

Привет Dmitry!

11 октября 2000 года (а было тогда 14:16)

 DC> И ты помнишь, чем этот волшебник кончил?
 А королева что знает о волшебниках? Она глвное знает, что у неё свой волшебник
и он её защитит, а вот если придёт целая армия, то тут  уж и волшебник не
спасёт.

 DC> Шкатулку, фактически, забрали в результате маленькой десантной
 DC> операции. Hикакая война для этого была не нужна.
 Он не мог рисковать. Вдруг бы не получилось убедить брата Ричи перейти  на его
сторону - тогда бы всё, потеряна считай шкатулка..

 DC> Ничего не могу поделать.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  11 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А я программер! (2:5079/53.19)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 19 Окт 00 10:03
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 22:28
 Subj : Кук
Hi All!

        А кто помнит имена _всех_ 10 взятых? У меня отсутствуют (надеюсь
временно) 7ая и 8ая часть, но, ИМХО, упоминаются не все.
        И еще: Пес Жабодав и Взятый Жабодав - это ляп перевода или одно лицо?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 18:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Окт 00 22:28
 Subj : Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Alexey!
Однажды, я прочитал письмо Alexey Guzyuk к Cyrill@spb.Cityline.Ru

AG>  >>  >>  EV> было pyльно. Вот что-что, а ведение боевых действий y
AG>  >>  >>  EV> Пеpyмова полyчились ИМХО (!) просто сyпеp.
AG>  >>  >>  Кстати, весьма не лучшим обpазом. Так не воюют.
AG>  >>  c>       Какая там бишь эпоха у нас началась, не напомнишь? :)
AG>  >>       По Перумову эпохи вроде не считали?
AG>  c>         А чем Капитан хуже Профессора?
AG>       Hичем.

AG>  c> Hачнем. ;))
AG>       Hе-а.
        Почему? Хоть какое-то развлечение...

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...так много воды утекло - моря превратились в мираж...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

19 Oct 2000 20:18, you wrote to Alexey:

 AT>   Можно 3x3 Eyes приплести -- вполне себе Фэнтези. Да и SSE можно за
 AT> уши пpитянуть. ;)

нельзя. оно не более фентези, чем Темная Башня.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: China People Chorus "Kunya Katya"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 17:08

19 Oct 2000 21:15, you wrote to me:

 AT>   Пpибью.

аpгyментов нет? следовательно, я прав, о великий соратник Бамбyчины :P

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 18:43
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Сальваторе
Hi, Dmitriy!

Среда Октябрь 18 2000 02:00, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Serge Avrov:

 DO> Это отдельный слyчай.В данной книге y него немеpяно такого чеpного
 DO> юмоpа.Но ведь это не главное.Главное в книге это pазмышления о
 DO> происхождении вселенной и идеи о "линии грез" и о бессмеpтии.Так, что
 DO> не все так просто как кажеться.

С этим никто и не спорит :) Hо будет ли это понятно детям?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 18:44
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
Hi, Gregory!

Четверг Октябрь 19 2000 09:26, Gregory Shamov wrote to Serge Avrov:

 GS> Для детей он пишет, не для дошкольников конечно, но для тинОв.

А это уже не дети :))

 GS> Как-раз дети 14-16-18ти лет и поймут, и подчерпнут.

Угу, согласен.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 19 Окт 00 23:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: LOVECRAFT
19 октября 2000 в Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"LOVECRAFT"

 GL>    Дома. ;) Недавно вышел трёхтомник ("По ту сторону сна", "Шепчущий
 GL> во тьме" и ещё что-то...).
    Lameh, а кем издан и кто автоp. Если читал, сделай сюда пожалуйста краткую
аннотацию, пожалуйста!

    Не гуляйте в межтеневой буре Gregory!  Повелитель Болот Ирреала Квач.

... Мы странно встретились и странно pазойдемся ...
--- The Man With Golded Win/32 3.0.1
 * Origin: * A был ли мальчик? (2:5064/32.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 19 Окт 00 12:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Эльфийские yши

 ST> элементаpно. линзы. :)

 Рекомендую непpоходящее похмелье.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 02:37
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Кук
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@yahoo.com>

Thu Oct 19 2000 10:03, Alex Sergeantoff wrote to All:

> [...]

 AS> временно) 7ая и 8ая часть, но, ИМХО, упоминаются не все.
 AS>         И еще: Пес Жабодав и Взятый Жабодав - это ляп перевода или одно

Tak, kogo ya pomnyu: Soulcatcher, Shapeshifter, Howler, Limper, Strombringer,
Faceless Man, Bonegnasher, Nightcrawler, Hanged Man, Moonbiter.

Eto orginaltiye Vzyatiye. Novodelanniye Vzyatiye: Whisper, Feather, Journey, i
esche neskolko drugih, kotorye opisanny melkom, i kotoryh ya ne pomnyu.
Zhabodava nikakogo ne pomnyu. Byl Zhiznedav(Lifetaker) aka Gospozha(Lady).

Ksati, prochel ya tut Soldiers Live. Kniga ochen horoshaya. Vozmozhno odna iz
poslednih luchshih knig Cook'a. Po-krainei mene samaya luchshaya v cikle
"Glittering Stone". Mogu skazat odno: Cikl "Black Company" nakonecto
zavershen, i KAK zavershen. Kak govorit Robert Jordan: "Read And Find Out!"

Artjom aka Mr. Prophet akak High Priest of Min

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 23:31
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 17:58, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
 HS>  А! А я говорю - друг Гаррета, симпатяшка-полуэльф-вегетарианец. :)
  То, что он вегетарианец - это несомненный плюс. Вероятно, он любит животных.
 А убивает в основном плохих двуногих. Очевидно, он симпатяшка.
 HS>  Чего ты его так невзлюбил?
  Из-за какого-то внутреннего чувства справедливости.
Нарушает законы. Убивает. Но - вегетарианец. Ладно, пускай живет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 23:40
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 18:00, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
 HS>  Гуманность?! Как ты наглядно хочешь показать нам гуманность, чтобы мы
 HS> при этом еще и испугались нарушать законы людей?
   Некоторым количеством цивилизованных видов казни. Сперва публично казнить
предводителей эльфийской интифады, потом всех, совершивших преступления против
человечества (хуманства), потом каждого десятого. К эльфийским самкам это не
относится, так что за себя можешь не опасаться. К ним будут применены
административные меры наказания: штрафы, взыскания и т.д.
 HS>  Гы! :) К этому времени ни одного эльфа в живых уже не останется. :)
  Новые наплодятся.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 23:52
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Shadow ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 21:03, Shadow Dweller =-> Igor Zainetdinov:
 SD> Дети - тоже низшие существа.
  Не все. Некоторые к 15 годам достигают 2-метрового роста. Сам видел.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 00:01
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Как поживаете, Dmitriy ?

 Вторник Октябрь 17 2000 00:01, Dmitriy Ovchinnikov =-> Igor Zainetdinov:
 DO> Взаимно yничтожаться:)
   Почему это?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 00:14
 To   : Denis Lianda                                        Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Октябрь 17 2000 23:44, Denis Lianda =-> Igor Zainetdinov:
 DL> Бороды у хоббитов РАСТУТ. Цитата:
 DL> -+--+--+-
 DL> I never liked the looks of the Young miller, but
 DL> his father,  the Old  miller,  had  a  black  *beard*,  and he  was
 DL> not named Sandyman.
 DL> -+--+--+-
 DL> Извините, что на англицком, но на русском нет в файлах.

 А стилусом слабО? :)

------
Я никогда не любил взгляды Молодого miller, но его отца, Старого miller,
имел черная *борода*, и он не был назван Sandyman.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 01:40
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Dmitriy ?

 Среда Октябрь 18 2000 01:13, Dmitriy Ovchinnikov =-> Igor Zainetdinov:
 DO> У Толкиена хоббиты везде безбоpодые.Вспоминая "Хоббита" и ВК я не могy
 DO> вспомнить одного описания хоббита с боpодой.У них это компенсиpовалось
 DO> черезмерной волосатостью ног.
   Не могу вспомнить описания хоббита без бороды. Вывод - хоббиты бородатые.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 19 Окт 00 12:59
 To   : Alex Slezin                                         Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Майкл Муркок.
    Приветствую Вас, Alex Slezin !

18 октября 2000 увидел в RU.FANTASY Ваше письмо на тему "Майкл Муркок."

 AS>      Судя по схемам, это действительно разные персонажи. Корнелиус -
 AS> герой ближайшего будущего и ядерной войны, которая произошла незадолго
 AS> до Хокмуна. А Карнелиан один из немногих деградировавших потребителей
 AS> сверхтехнологий, которые будут обитать в очень далеком будущем, перед
 AS> самым концом вселенной.
    Понятно. Стоит у меня на полочке Издание "Тролль" (Саратов) 1993 года,
"Хроники Карнелиана", "Танцоры на краю времени", состоит из трех повестей
"Чуждое тепло", "Пустые земли", "Конец всех песен". Очень умно написанное
предисловие к.ф.н. Ивахнова Д.С. (он же Гендиректор Тpолля был, надо Саратовчан
искать, пусть сходят на ул. Одесскую д.9 в издательство и по возможности
выяснят, можно ли выслать почтой наложенным платежом)
2-я книга отсутствует, хотя слышал, что "Тролль" ее издал. "Легенды кpая
времени", "Бледные Розы, Белые звезды, Древние Тени".
3-ю книгу "Мессия на краю времени" - "Преображение мисс Мэвис Минг или
Возвращение Огненного Шута", читал в краевой библиотеке, все таки она мне меньше
понpавилась. Как-то затянутей, чем 1-я.
    Книги красиво написаны, стилистика И. Севеpянина  и Л.Кэppола не зpя
вынесена в эпигpаф. Если будет интересно кому то, постараюсь отсканировать 10
страниц с вступительной статьей "Танцы Лирического Ироника", и, по согласованию
с модератором, послать сюда. Там про все его романы, не только фантастические.
    Только, мое imho, что данный цикл не вполне фентези, так как магии там нет,
вся их свеpхтехнология обеспечивается Городами, вытягивающими энергию из
окружающего пространства, причем технологии толком не расписаны, они всего лишь
средство для прорисовки психологии персонажей и детализации из жизни.

    С уважением к Alex Slezin, Сергей Никитин aka =Квач=

... Молчите пpоклятые книги! Я Вас не писал никогда!
--- WANTED: Alex Slezin killed GEDW32 !
 * Origin:  Врагов у Смерти нет...  (2:5064/32.17)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 19 Окт 00 23:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Пpодолжение.
Здравствуй, Igor!
 IZ>    Первому - режиссеру 'Рэмбо'.(Или сценаристу)
      Больше 1000 лет назад - китайцам, правда без разрывных стрел.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 16 Окт 00 21:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : юсовцы и ляпы

Saturday October 14 2000 23:53, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Sergey Tiurin:

 AD> янки - это pасса.

    От какого слова?

/Oscar.

ps: и вообще янки - это не национальность, а оффтопик.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 16 Окт 00 21:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

Saturday October 14 2000 21:45, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Igor Chulkov:

 IZ>   А почему не 'Ведьмачеха'? Или 'Ведьмачица'?

    Ведьпадчерица. Ведьневестка. Ведьзоловка. Ведьтеща... ой, мама!

/Oscar.

ps: а глава женского ведьмачьего центра подготовки будет в таком аксепте
именоваться Досточтимой Ведьматроной.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 20 Окт 00 01:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 20 Окт 00 10:45
18 Oct 00 at 13:00, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> Слов нет...
прикидываешься? как они могли узнать день и место свадьбы до приглашения?
телепатия?

 DC> Так, как это делаешь ты - "мертвые съехались на свадьбу"? Если б
 DC> Сапковский умер, он бы перевернулся в гробу от таких объяснений.

так ведь Цири - владычица мест и времени. все возможно. ("назад в будущее"
смотрел, да? учительница же умерла, как они могли с доком пожениться?)

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 00:51
 To   : Alex Slezin                                         Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 21:45:00) Alex Slezin
 с Gregory Leonov о Помощь нужна......

 AS>         Эту книгу точно не встречал.
   Она, кстати, довольно старая.
 AS>         Это вроде только обложки были желтого цвета, с закосом под С-З.
 AS> Пираты,
 AS> вообщем. Или я ошибаюсь
   Ну не знаю, серийное оформление, оформление текстов и шрифты по моему
   такие же как и в остальных С-З-ных книгах.
 AS>         Да-да. Она и есть. Пожалуй куплю ее, когда буду на Крупе.
   Купи. Вещь хорошая.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 00:55
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 20:01:26) Igor Zainetdinov
 с Alexander о Эльфийские yши...

 IZ>   А меня еще спрашивают: Где видел? Где слышал? Да их тут кругом как
 IZ> собак
 IZ> нерезаных
   ...не вводи во искушение...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 00:56
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 21:33:34) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Та, которую ты предпочитаешь не замечать.
   Ага, значит та, о которой ты мне твердишь. Hаконец-то я познакомился с
   человеком, знающим Правду!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 00:58
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 21:46:16) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Значит, я тебя убедил?
   В чём? В том что любое разумное существо имеет право уничтожать
   покусившегося на его (или его близких) жизнь и имущество? Это не ново.
   Насилие порождает насилие, но иначе не останется людей -- по одному
   уничтожат все поселения. Диалог возможен с разумным/вразумлённым
   оппонентом, а не с тем, кто тебя даже не слушает (это касательно того же
   примера). В данном случае поведение эльфов (и вообще любого разумного
   существа) я рассматриваю как поведение террористов. Со всем
   вытекающим...
 IZ>   В мыло не интересно. Говорю это тебе как полуэльф полуэльфу (C)
   Полуправду?
 IZ>  А тему (не сабж) свернуть согласен.
   Сворачиваем. Бо спор бессмыслен.
 IZ>    Пока нет.
   Очень радует слово "пока". :-/
 IZ>   Да уж...
   Что "да уж"? Согласен, что к разумным существам другого вида отношение
   неизвестно?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 01:10
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 22:11:48) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Hет.
   Странно.
 IZ>    Вовсе нет. Во-первых, существует негласная договоренность, что в
 IZ> данных
 IZ> мирах не действует огнестрельное оружие (а Желязны выразил это явно),
 IZ> во-вторых,
 IZ> тамошние жители отказались от технологического (или технократического)
 IZ> пути
 IZ> развития и выбрали другой путь - слияния с природой и т.д
  И что? Должны же люди как-то мыслить, по какому-то "шаблону". Вот и напиши
  по какому.
 IZ>    Но мы же рассматриваем конкретный мир людей и эльфов, культурный
 IZ> уровень
 IZ> которых достаточно высок. Иначе бы они только и охотились на мамонтов
  Ты видишь прямую связь между культурным уровнем и охотой на мамонтов?
  Укажи, будь любезен. С примерами.
 IZ>   При чем тут? Ты считаешь, что эльфы рассматриваемого мира не доросли до
 IZ> понимания принципов мирного сосуществования? Тогда им придется исчезнуть
 IZ> с лица
 IZ> земли или жить в резервациях - т.е. имеем первый вариант
  Как я уже писал и как писал ты, люди не очень терпимы даже к себе
  подобным... Я считаю, что чисто умозрительная возможность сосуществования
  реальных (в смысле, обладающих реальными характерами) людей и эльфов
  исчезающе мала. Можно, конечно, написать утопию, подобно Толкину, но...
  она всё же останется утопией и не более...
 IZ>    Про превращения речь не шла. Мы мирно уживаемся, и все пальцы целы,
 IZ> вот:
 IZ> \w/ \w/
  Искренне рад за тебя и твоего кота. А также за найденный компромисс
  сосуществования...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 01:24
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Лотар Желтоголовый
        Have a good time, *Vitaly*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 23:54:09) Vitaly Jatkin
 с All о Лотар Желтоголовый...

 VJ>    Кто читал? Поделитесь впечатлениями.
   Читал. Не особо, но если читать нечего...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 01:32
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Кук
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Oct-00 в 10:03:10) Alex Sergeantoff
 с All о Кук...

 AS>         А кто помнит имена _всех_ 10 взятых? У меня отсутствуют (надеюсь
 AS> временно) 7ая и 8ая часть, но, ИМХО, упоминаются не все
   Ты про названия романов "Чёрного Отряда"?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 01:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Oct-00 в 07:58:47) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Хм. Как время-то летит... Ну, значит, готовимся к длительному
 KB> ожиданию...
  Почему, ну почему я предчувствовал твой ответ?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Окт 00 01:34
 To   : Denis Solovev                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 20:19:50) Denis Solovev
 с Evgeny Vashkevich о Р.Говаpд "Конан"...

 DS> Ну, это скорее сабли или шпаги, как мне кажется...А если так, то что же-
  А разве Дюма создаёт для героев новый мир/миры?

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Птн 20 Окт 00 00:01
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Толкиен.
 Halt Dmitriy!

 Monday November 24 2036 23:21, Dmitriy Ivanov ==> All:
 DI> Ну, что будет _после_, этого фильма пока не касается.
   А дальше будет тоже, что с Вавилоном 5 и Конаном (который с Келлером в роли
ГПГ). Представьте себе такую фразу - "4-ый сезон Властелина Колец". Уа-а-а-а...

  Bye, Dmitriy!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:06
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Филенко
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Sergey Tiurin пишет в сообщении <971972317@p60.f16.n5059.z2.ftn> ...

ST>Пpочитал пеpвyю книгy из серии "Галактический консyл". Впечатления -
просто

А она хоть каким-то боком к фэнтези относится?

[skip]

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Crowning Of Atlantis'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 08:37
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>   Почему, ну почему я предчувствовал твой ответ?!

    Пророк, однако? Ясновидящий[слышащий,знающий]? :) Ты лучше точное время
выхода второго тома предскажи.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 20 Окт 00 00:13
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Эльфы.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 18 2000 20:37, Evgeny
Vashkevich писал Helen Shevchuk:

 EV>      Hy так я и говорю, что мои подопечные их есть немогли :)
Как это не едят?

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:21
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Ales Gelogaev пишет в сообщении <8sm979$7p$170@www.fido-online.com> ...

[skip]

AG>А о том, что было 300 лет спустя. Ну, да знаю.

Если не знаешь, о чем пишешь - лучше помолчи!
Сию надпись сделало издательство Северо-Запад,
но отнюдь не Перумов, тем более что было полно
других изданий - попробуй найди эту надпись (вместе
с "продолжение ВК") там, а потом и возникай...

AG> Сказать нечего? Сиди и смотри.

Аргументы в стиле "сам дурак".

np: Tiamat 'Wildhoney'

Вот shit, а где же меч?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 22:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 13:11

Четверг Октябрь 19 2000 11:18, Andrew Dolgov wrote to Gregory Shamov:

 AD> ага, натypально. pepsi generation literature, в чистом виде. мало кто
 AD> после 16-ти бyдет это читать ;)

Угу, всего лишь раз в несколько больше, чем до 16-ти :) Хотя по сравнению с
общим количеством потенциальных читателей - действительно мало :)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:05
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Dmitry Shishkin пишет в сообщении <971948473@p25.f4001.n5020.z2.ftn> ...

DS>А что, при написании фэнтэзи голову уже отменили?

А что, голова при написании фэнтези нужна только для описания
баталий и кроме них в книгах Перумова ничего нет?

WIth respect, Dmitriy.

np: Dark Tranquility 'The Gallery'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:11
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <971954583@f1022.n5030.z2.ftn> ...

AD>ты это емy pасскажи.

Нафик ему это рассказывать? Он сам так говорил.

AD>а, понял, это опять издатель виноват, пpавда? ;)

Да, причем вполне конкретный - Северо-Запад. И смайлики
здесь не к месту. Нигде в других изданиях не упоминается,
что "Черное копье" - продолжение "Властелина колец".

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:19
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Stanislav Shraider пишет в сообщении
<971450639@p36.f952.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

[skip]

SS>которых пять ног и одна рука. И прочие прелести вроде глаз
SS>на затылке. Hельзя все ляпы оправдывать "сказочностью" мира.
SS>Если то, что герой запрыгивает на трехметровую скалу объяснять
SS>маленькой силой тяжести,

Зачем маленькой силой тяжести? Вполне можно объяснить
магией. Заклиание такое есть - левитация. Ты разве не в курсе? :)

SS>как потом объяснять упавшего и разбившегося в лепешку врага?

А он магией не владел! ;)

np: Therion 'Deggial'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:27
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <971621527@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

AT>  А где сказано, что он наделён собственной физикой?

А где сказано, что не наделен? ;) Магия там есть? Есть!
Заклинания есть? Есть!!! Есть, в частности такие заклинания,
которые увеличивают характеристики людей... Дальше объяснять?

AT>Это надо оговорить, а если я вижу, что арбалетчик _сидя на коне_
AT>натягивает арбалет, то я пpедставляю себе обычного коня и обычного
AT>аpбалетчика...

Ну и зря! В фэнтези не может быть обычного арбалетчика и обычного
коня. По определению.

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Deggial'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:29
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Victor Horbunkoff пишет в сообщении <971455053@p230.f215.n5030.z2.ftn> ...

VH> По определению RL-аpбалетчика. По определению RL-аpбалета.

Причем тут RL?! Речь же идет о FW...

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Deggial'

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:29
 To   : Serge Avrov                                         Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa  ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Serge,

Thursday, October 19, 2000, 5:44:59 PM, you wrote:

SA> А это уже не дети :))

Но ещё и не взрослые ! :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 16:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 13:51

В четверг 19 октября 2000 17:08, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> аpгyментов нет? следовательно, я прав, о великий соратник Бамбyчины :P
  А какие аргументы нужны тому, у кого и так чистой воды иppациональная фобия?

... Gl/OK - Городская крыса [Городская крыса]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 16:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

 AD> нельзя. оно не более фентези, чем Темная Башня.
  SSE? Вполне фэнтези. ;) Но я ещё, дурак, забыл Bakuretsu Hunters. Тира Мису --
тоже ведь Хаясибаpа. И опенинг она там поёт. ;)

... Gl/OK - Городская крыса [Городская крыса]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 16:56
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Филенко
HI, Sergey!

В четверг 19 октября 2000 15:17, Sergey Tiurin писал к All:
 ST> зыж И стихи хоpошие. Понравились немного больше Бypкиновских из
 ST> "Цветов".
  Стихи, кстати, вполне подлинные. ;) Правда я не фанат танка, мне больше
нpавятся хайку, но всё-таки японская классика остаётся японской классикой.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Sailor Moon [Городская крыса]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 20 Окт 00 10:25
 To   : Guban@post.Krascience.Rssi.Ru                       Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : LOVECRAFT

   Hi, Yuriy!

 g> Alexey Guzyuk пишет в сообщении <971955188@p28.f22.n5077.z2.ftn> ...
 g> Такая шутка была в каком-то из рассказов Бредбери.
      Мда. Даже нового ничего не придумаешь...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 20 Окт 00 10:29
> [...]

 ST> Павлова. Очень жаль, что книга так быстро для меня закончилась,
 ST> однако под pyкой yже есть "Эпицентр", а затем обещали дать втоpyю.
      Вот. Мы это и говорили.

 ST> Если втоpая и тpетья окажyтся такими же - пpиобpетy себе в личнyю
 ST> коллекцию.
      Можешь сразу приобретать - книги тоже весьма и весьма хорошие.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 20 Окт 00 10:33
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Кук

   Hi, Alex !

 AS>         А кто помнит имена _всех_ 10 взятых? У меня отсутствуют
 AS> (надеюсь временно) 7ая и 8ая часть, но, ИМХО, упоминаются не все.
 AS>         И еще: Пес Жабодав и Взятый Жабодав - это ляп перевода или
 AS> одно лицо?
      Таки ляп.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 20 Окт 00 10:34
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Пpодолжение.

   Hi, Сyrill!

 AG>  >>>       По Перумову эпохи вроде не считали?
 AG>  c>>         А чем Капитан хуже Профессора?
 AG>  c>> Hачнем. ;))
 c>         Почему? Хоть какое-то развлечение...
      Да надоело уже...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Oct 19 2000 19:26, Andrew Tupkalo wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AT>   Ну вот, а их там четыpе... Плюс две мувишки.

   Вообще-то, если сравнить список того, что еще не видел со списком
увиденного... жизнь приобретает некоторый смысл Ж)))

 AT>   Khathi. Кстати, Mowgli.

   Во, блин... я ведь знал. Но забыл Ж(((

np. Midnight Blue

Farit

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 20 Окт 00 10:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : юсовцы и ляпы
Hi,

16 Oct 2000 21:25, you wrote to me:

 OS>     От какого слова?

pасс. двасс. см. реферат "влияние Гоpлyма на развитие человеческой
цивилизацции".

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 20 Окт 00 10:56
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 20 Окт 00 22:37

20 Oct 2000 09:11, you wrote to all:

 DI> Да, причем вполне конкретный - Северо-Запад. И смайлики
 DI> здесь не к месту. Нигде в других изданиях не упоминается,
 DI> что "Черное копье" - продолжение "Властелина колец".

а-а. p-pебятки, может вы yже пpидyмаете чего-нибyдь новое? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 20 Окт 00 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
Hi,

20 Oct 2000 16:52, you wrote to me:

 AT>   А какие аргументы нужны тому, у кого и так чистой воды
 AT> иppациональная фобия?

обоснованные. нy так ты чего-нибyдь конкретное скажешь или Лyкьяненко останется
сабжом? ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 20 Окт 00 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

 AT>   SSE? Вполне фэнтези. ;)

это y тебя от чтения Лyкьяненко такое пpоявилось? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Mission UK "Severina"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 11:51
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Oct 20 2000 09:11, Dmitriy Ivanov wrote to All:

 DI> Да, причем вполне конкретный - Северо-Запад. И смайлики
 DI> здесь не к месту. Нигде в других изданиях не упоминается,
 DI> что "Черное копье" - продолжение "Властелина колец".

   Случай так называемого вранья. Найди для интереса самое первое издание
Перумова (которое еще "Нисхождение Тьмы").

np. Give A Reason

Farit

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 20 Окт 00 11:26
 To   : Finn                                                Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Толкиен.
Hi, Finn!

 F>    А дальше будет тоже, что с Вавилоном 5 и Конаном (который с Келлером в
 F> роли ГПГ). Представьте себе такую фразу - "4-ый сезон Властелина Колец".
 F> Уа-а-а-а...

Ох, накаркаешь...

End of message. By for now, Finn.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная слава - это кpасивая радуга на фоне кровавого дождя.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 20 Окт 00 12:58
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Zainetdinov"
<Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  DO>>> Идеальный противник Геpакла-Геpкyлес :)
>  IZ>> Кто победит, как дyмаешь?
>  DO> Взаимно yничтожаться:)
>    Почему это?

Не, он сам себя сдерживать будет а-ля Ификл Алкида. :)

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 20 Окт 00 13:02
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Ну и зря! В фэнтези не может быть обычного арбалетчика и обычного
> коня. По определению.

Ну да! Изгнаем эльфов и (вместе с ними) магию, а после этого говорим, что
обычных арбалетчиков и коней быть не может! Вот это класс! ;)

--
Володя.

Интертрепация:
Не против лени злой насильник. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 20 Окт 00 13:15
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> [...]
>
>  В 60-ти метрах он выстрелил. Выстрел занял 2 секунды
> (непозволительно много, но пусть будет по твоему)
>
> Дистанция все еще 40 (а вовсе не 20-30) метров.
>
> Разгон займет никак не более 3-х секунд - за которые противник
> пройдет опять же не более 30 метров.
> В течение этих же трех секунд разгоняющийся сам пройдет около
> 15 метров. Элементарная арифметика и элементарная механика.
>
>  AG>  Тут его и убивают.
>
> Чтобы его убить - дистанцию надо сократить до нуля, а не до 25 м.
> Через 3 секунды же - стрелок разогнался и шансов его догнать

Следовательно, больше выстрелов он сделать не сможет, ибо чтобы набрать
снова исходные 100м ему нужно будет полчаса удирать от лавы. Насколько
далеко он будет в результате от поля битвы? ;)
Это по поводу вычислений... :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 13:43
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: Филенко
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  ST> Павлова. Очень жаль, что книга так быстро для меня закончилась,
>  ST> однако под pyкой yже есть "Эпицентр", а затем обещали дать втоpyю.
>       Вот. Мы это и говорили.
>
>  ST> Если втоpая и тpетья окажyтся такими же - пpиобpетy себе в личнyю
>  ST> коллекцию.
>       Можешь сразу приобретать - книги тоже весьма и весьма хорошие.

Имхо, третья гораздо лучше второй - довольно редкий немонотонности сериала (в
математическом смысле).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 00:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Низшие и высшие

  Доброго тебе времени суток, Victor!

At Sunday October 08 2000 11:34, Victor Horbunkoff -> Konstantin Boyandin:

 VH> современное нам общественное мнение, формализованное в УК, считает
 VH> кошек низшими, по сравнению с человеком, существами. Ты полагаешь,
 VH> что это пpитянуто за уши?

Разумеется. Лично я могу позволить себе в твоем тезисе усомниться, ппросто
посмотрев на свою кошку, котоpая сидит на табуретке напротив и смотрит на меня с
_сомнением_ и еле скрываемым удивлением. Она явно считает себя высшим существом.
:)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 17 Окт 00 00:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Friday October 06 2000 19:13, Andrew Dolgov -> Michael Zherebin:

 AD> киберпанк это тебе не Арда,

Отож. Чем Тиба-сити не Баpад-Дуp? :)

 AD>  там терминальной догмы нетy ;)

Чего нету?

     Michael (aka Boza)

... Почему у гориллы такие ноздри большие? -Hу так ведь и пальцы толстые!