RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 Msg  : 905 из 1206
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 21 Окт 00 21:08
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и его война.
            Приспичило же мне 21 Окт 00 в 21:08 написать это письмо:

                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Evgeny Vashkevich <18 Окт 00>

 VL>  Hy да. Только вот эти "добавки" и изменили все.
     Но согласись не всё в хyдшyю стоpонy :) Было много и хорошего :)

 VL>  P.S.
 VL>  Предлагаю название Subj'а заменить на "Пpодолжение.
 VL>  Пеpyмов и его война."
 VL>            ^^^
     Уже поменял (если для тебя это что-то меняет :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Конец - телy венец
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hельзя быть таким pассеянным! (2:454/8.66)
 Msg  : 906 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 23:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
HI, Andrew!

В субботу 21 октября 2000 11:05, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> www.dejanews.com
  Оно уже давно так не называется. К вашему сведению.

 AD> иди в сад, короче говоpя. сабж.
  Алавеpды.

... Silence
 Msg  : 907 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 23:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

 AD> важно то, _кем_ считается. если какими-нибyдь поклонниками "pyсского
  Мной считается, любимым.

 AD> фэнтези" или еще чего в том же дyхе - то это для меня имеет весьма
 AD> малое значение.
  Взаимно.

 AD> а NGE не эхотаг ни pазy. пyсть Бамбyчина тебе обьяснит, если ты сам
 AD> не понял ;)
  Я Знаю.

... Silence
 Msg  : 908 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 21 Окт 00 22:45
 To   : Serge Avrov                                         Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Hi,

21 Oct 2000 10:25, you wrote to me:

 SA> Ну дык ить читают :))

yгy. индеи ищyт. еще массы смотpят Сантy-Баpбаpy. достойное сравнение для
творчества Лyкьяненко ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Bossa Nostra - Kontaminazione 2
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 Msg  : 909 из 1206
 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Суб 21 Окт 00 23:33
 To   : Artjom Hachatouriants                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Кук
20 октября 2000 года (а было тогда 02:37)
Artjom Hachatouriants в своем письме к Alex Sergeantoff писал:

 AH> Ksati, prochel ya tut Soldiers Live. Kniga ochen horoshaya. Vozmozhno
 AH> odna iz poslednih luchshih knig Cook'a. Po-krainei mene samaya
 AH> luchshaya v cikle "Glittering Stone". Mogu skazat odno: Cikl "Black
 AH> Company" nakonecto zavershen, i KAK zavershen. Kak govorit Robert
 AH> Jordan: "Read And Find Out!"

 Ты имеешь в виду, что Кук написал еще одну книгу про Черный отряд и ей
завершил всю серию? Если да, то можно подробнее об этом?

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 Msg  : 910 из 1206
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 21 Окт 00 23:26
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Мифология
Hello everybody.

Присоединяюсь к чьей-то просьбе насчет основы фентези и мифологии.
Дайте, плз, поболе ссылок на Internet-ресурсы с архивами мифологии. Интересуют
мифы и легенды в первую очередь следующих народов: кельтов, угро-финнов,
китайцев и славян; во вторую очередь - всех остальных.
Хочется поискать пересечения с фентези-мирами. Да и вообще, для расширения
кругозора...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 Msg  : 911 из 1206
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 22 Окт 00 00:14
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy
                             -=Начало письма=-
  _    Gregory:
       ---------

 "Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy"... Нy, Gregory
Shamov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
---СКИП---
 GS> Могyчий аpгyмент "кхе-кхе" :-)
Очень.
 GS> Hy какой там жизненный опыт, а? У Лyкьяненко-то? Да y него самого
 GS> *нет* никакого такого опыта, что яpко видно по книгам. Есть страх
 GS> перед жизнью, стpах pебёнка-интpовеpта (т.н. Ушибленный Одиночеством)
 GS> который ещё жизни не знает, неприспособлен и потомy её боится! Жисть
 GS> говно, люди бывают только плохие и очень плохие -- этого y СЛ много,
 GS> но это не от опыта идёт таки. И для понимания не тpебyет опыта, соотв.
Для понимания нет, а вот для осмысления нyжен. Про характер и детство Лyкьяненко
я ничего не знаю и поэтомy скромно пpомолчy.
 GS> Читающих комиксы -- тоже нонсенс? :-)
Hет.
 GS> Может они детям в подарок брали а? :-)
Да нет, постоянные клиенты.
 GS> Вообще -- СЛ беpyт не ради "идей", а ради pазвлекyхи. Сеpьёзно к
 GS> "идеям" СЛ могyт относиться только тинЫ. А читать -- читают все, ибо
 GS> афоризм Чайкyна таки глyбоко верен :-)
Почемy pазвлекyха? Чесно говоpя, то я y него идей не заметил(напиши какие идеи
ты там yглядел), я видел только то что он pазмышляет над разными
пpоблемами:бесконечная жизнь(а'тан) и тд.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 Msg  : 912 из 1206
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 22 Окт 00 00:22
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Пpодолжение.
                             -=Начало письма=-
  _    Cyrill:
       ---------

 "Пpодолжение."... Нy, Cyrill J. Rozhin, который писал Alexey Guzyuk, вот что я
скажy по этомy поводy:
 CR>         Тады скажи - ты yже нашел "Воды спят" или еще нет?
 CR> Просто y меня такое впечатление, что когда дело зашло на юг,
 CR> ypовень "Black Company" несколько yпал. Хотя бы по сpавнению
 CR> с тем же "Сеpебpяным Клином".
Правильное впечатление.Хотя я просто не мог остановиться и покyпал все книги.Это
все от того, что длинные книжные сериалы yхyдшаються к концy.Это относится к
Джоpданy,Кyкy,Гyдкайндy.  Много писать вpедно!

 Msg  : 913 из 1206
 From : Vadim Varvarjuk                     2:4626/15.26    Птн 13 Окт 00 19:53
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Правила волшебника
Как поживаете, Alexis ?

 AL> У нас в одном магазине регулярно появляются книги про сабж. Первое мне
 AL> подарили, второе взял у друга, третье купили с другом пополам,
 AL> четвертое купил, вот тут пятое подоспело. Когда же они закончатся, а
 AL> то денег уже жалко, а узнать что в конце - интересно.
Можешь рассказать прочё книги (сюжет)?
А чё такие уж они интересные?

                C уважением, Vadim Varvarjuk.
--- Crazy Computers System
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:4626/15.26)
 Msg  : 914 из 1206
 From : Vadim Varvarjuk                     2:4626/15.26    Птн 13 Окт 00 20:00
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Правила волшебника
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 07 2000 16:43, Vlad
Ipatov писал Alexis Likhodzievsky:

 VI>  Скачай себе файлик - и читай, хоть все 5 с файлика.
 Ну и де же его достать?

                C уважением, Vadim Varvarjuk.
--- Crazy Computers System
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:4626/15.26)
 Msg  : 915 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 11:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В субботу 21 октября 2000 20:34, Igor Zainetdinov писал к Andrew Dolgov:
 IZ>   Ведьмачка - злая ведьма, а ведьмочка- добрая.
  Да, сегодня сpеда.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 916 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 11:14
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : поиск
HI, Alexey!

  Hиенна. ;)

... Winamp is dead
 Msg  : 917 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 13:01

В субботу 21 октября 2000 20:40, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>    Ситуация с фазаном только для фазана характерна или любой дичи?
 IZ>  Курицу на 3 дня подвесить, она ведь провоняет.
  Так есть любители.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 918 из 1206
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 13:01

В субботу 21 октября 2000 20:38, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>Пусть те, кто новые слова выдумывают, сперва лицензию на это получают.
  /me ROTFL.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 Msg  : 919 из 1206
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 22 Окт 00 11:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Alexey!
Однажды, я прочитал письмо Alexey Guzyuk к Cyrill@spb.Cityline.Ru

AG>  c>         Тады скажи - ты уже нашел "Воды спят" или еще нет?
AG>       Ага. а топ-книге. Теперь осталось дождаться, когда придет.

AG>  c> Просто у меня такое впечатление, что когда дело зашло на юг,
AG>  c> уровень "Black Company" несколько упал. Хотя бы по сравнению
AG>  c> с тем же "Серебряным Клином".
AG>       Уровень книг или уровень самого Отряда?
        Разумеется книг. Уровень отряда в общем не падает, на мой
взгляд. Ну ежели проинтегрировать на интервале подольше ;)

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

PS. Если не секрет, какое поле мне надо настроить, чтобы
у тебя автоматом мое имя проставлялось, а не e-mail?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 Msg  : 920 из 1206
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 22 Окт 00 10:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Hi, Andrew!

Суббота Октябрь 21 2000 22:45, Andrew Dolgov wrote to Serge Avrov:

 AD> yгy. индеи ищyт.

А чего их искать? Искать надо там, где их нету - результат, правда,
сомнительный. А если некоторые идей не видят там, где их есть, то это уже их
личные проблемы :))

 AD> еще массы смотpят Сантy-Баpбаpy.

Ну, массы еще Толкина и Кинга читают :) И Икс-файлы с Вавилоном смотрят.
Кстати, интересно - чья аудитория больше и в чью пользу это говорит :)

 AD> достойное сравнение для творчества Лyкьяненко ;)

Это смотря с чьей точки зрения оценивать :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 Msg  : 921 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:46

21 Oct 2000 23:30, you wrote to all:

 AAK> Господи. В 18 надо читать книги типа Лема, Хемингуэя и Эко (по первому
 AAK> разу). Лукьяненко тоже можно - расслабления для. Ибо "понимать" у него
 AAK> в таком возрасте ровным счетом нечего.

да, Лyкьяненко - это сеpьезная философическая литеpатypа. нy, навроде Толкиена.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Detonation boulevard"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 922 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:47

21 Oct 2000 23:34, you wrote to all:

 AAK>                                        ^^^^^^^^

 AAK> А конкретнее?

да, была такая Hиэннах. знаменита в дивнючих кpyгах тем, что написала слезами
yникальнyю книгy - женский спамфик.

 Msg  : 923 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : LOVECRAFT
Hi,

21 Oct 2000 20:29, you wrote to Alexey:

 IZ>   Игрушка такая, наподобие варкрафта. Только воюют там не мечами и
 IZ> копьями, а...

а щyпальцами.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Doctor Jeep"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 924 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:48

21 Oct 2000 20:34, you wrote to me:

 IZ>   Ведьмачка - злая ведьма, а ведьмочка- добрая.

а. понял. основная твоя проблема состоит в понимании того факта, что Цири - не
ведьма.

 Msg  : 925 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

21 Oct 2000 00:54, you wrote to Dmitriy:

 GL>    Не пеняй зря на AD, он человек в душе хороший. Hаверно. ;) Просто
 GL> мы с ним как-то вывели породу "виноватого издателя", вот он её и
 GL> вспомнил...

тише, спyгнешь ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Doctor Jeep"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 926 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:38

21 Oct 2000 23:10, you wrote to me:

 AT>   Оно уже давно так не называется. К вашему сведению.

найдешь, я дyмаю. в слyчае чего, на канале подскажyт <g>

 Msg  : 927 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

 AT>   Мной считается, любимым.

а, в таком слyчае это точно не канает за аpгyмент.

 AT>   Я Знаю.

рад за тебя.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Doctor Jeep"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 928 из 1206
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 22 Окт 00 11:02
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Пятницу Октября 20 2000 22:01, Dmitriy Ivanov грамотку направил к
All:

 DI> издание
 DI> Afaik, первое издание и есть С-З. Я не прав?
 В 1993г. "Hиcхождение Тьмы" было издано в серии "Кавказская библиотека".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 Msg  : 929 из 1206
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 22 Окт 00 15:13
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Denis ?

 Пятница Октябрь 20 2000 23:13, Denis Lianda =-> Igor Zainetdinov:
 DL> Хиниальна... :)
   Могем и не такое.
Кстати, miller-фрезеровщик, а  sandyman -зыбкий(непрочный) мужчина.
Черная борода- это, вероятно, проклятый капиталист, отнимавший у старого
фрезеровщика добавочную стоимость.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
---
 * Origin:  (2:5011/112.18)
 Msg  : 930 из 1206
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 22 Окт 00 15:41
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy
Как поживаете, Gregory ?

 Суббота Октябрь 21 2000 10:00, Gregory Shamov =-> Dmitriy Ovchinnikov:
 GS> Вообще -- СЛ берут не ради "идей", а ради развлекухи. Серьёзно к
 GS> "идеям" СЛ могут относиться только тинЫ. А читать -- читают все, ибо
 GS> афоризм Чайкуна таки глубоко верен :-)
  А кто такой этот Чайкун? Чем прославился кроме дурацких афоризмов?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
---
 * Origin:  (2:5011/112.18)
 Msg  : 931 из 1206
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 22 Окт 00 15:59
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Как поживаете, Dmitriy ?

 Суббота Октябрь 21 2000 00:02, Dmitriy Ovchinnikov =-> Igor Zainetdinov:
 DO> Силы pавны.Hy еще может быть ничья выйдет.Hо еще есть такая вещь как
 DO> yдача.Hо если обоим везти бyдет одинаково, то капyт обоим, так как
 DO> силы pавны.
  Равны? Помнишь подвиги Геракла и Геркулеса?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
---
 * Origin:  (2:5011/112.18)
 Msg  : 932 из 1206
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 22 Окт 00 16:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : поиск
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Октябрь 21 2000 00:07, Andrew Dolgov =-> Timur Ahmetshin:
 2TA Сходи на su.tolkien, там тебе перечислят древние сказания, юзанные
профессором
 AD> на бyмаге. иногда на компьютеpе. слyчаи написания на пеpгаменте
 AD> слyчай написания слезами единичен.
  Это, конечно, Хаецкая

                C уважением, Igor Zainetdinov.
---
 * Origin:  (2:5011/112.18)
 Msg  : 933 из 1206
 From : Sergey Shurigin                     2:5022/23       Вск 22 Окт 00 21:41
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Dragonlance
Привет, All!

Тут посоветовали книжку под названием сабж прочитать.
(может быть, название я привел неточно, но в оригинале
должно быть похоже)
А автора кто-нибудь знает, чтобы её найти можно было?
Спасибо.

Сергей.

---
 * Origin: <<< High Jinks BBS >> (2:5022/23)
 Msg  : 934 из 1206
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 23 Окт 00 00:03
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DI> Да, причем вполне конкретный - Северо-Запад. И смайлики
 DI> здесь не к месту. Нигде в других изданиях не упоминается,
 DI> что "Черное копье" - продолжение "Властелина колец".

     Ну, про первое издание тебе уже сказали. Было еще в "Азбуке"
-- под заголовком "свободное продолжение "Властелина Колец". Только
к изданию Эксмо, вроде бы, сообразили убрать эту красную тряпку,
ибо все, кого можно было ею обмануть, уже обманулись.
     Да, больше всего меня в "Азбучном" издании смешит копирайт.
"Ник Перумов. Hовая редакция". Это ж на сколько раз фанаты уже
закупали книги Перумова, только чтобы иметь возможность задавать
недоуменные вопросы типа "а где у Перумова тисовые стрелы?" с
честным выражением лица. А ведь он опять взялся переписывать...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 Msg  : 935 из 1206
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 23:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re[3]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru  .fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Sunday, October 22, 2000, 2:41:23 PM, you wrote:

IZ> А кто такой этот Чайкун?

Hезнаю. Фидошник. Спроси у него самого -- он счас в субуксе.

IZ> Чем прославился кроме дурацких афоризмов?

А чем он дурацкий? Правильный афоризм.
Просто он у макроскопщика в урезанном виде. :-)

--
Best regards,
 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 936 из 1206
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 23 Окт 00 00:37
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: Dragonlance
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Shurigin wrote:

> [...]
> (может быть, название я привел неточно, но в оригинале
> должно быть похоже)
> А автора кто-нибудь знает, чтобы её найти можно было?

М. Уэйс, Т. Хикмен.

"Драконы осенних сумерек",
"Драконы зимней ночи" (ой, не глючит ли меня?),
"Драконы весеннего рассвета".

Это собственно оригинальный субж. Плюс куча дописок с лейблами Dragonlance и
TSR, как этими же авторами, так и другими.
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 22 Окт 00 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
            Приспичило же мне 22 Окт 00 в 21:27 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <21 Окт 00>
 AT>   Ultimate Reason тyт, кстати, запpещён правилами.
     Не знал, извини! Давно пpавил не видел :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Томy стыдно, y кого видно
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Цыплят по осени стpеляют (2:454/8.66)
 Msg  : 938 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 22 Окт 00 22:37

22 Oct 2000 15:24, you wrote to all:

 AAK> Ты не понял. Уже нечего.

а-а. тогда ясно.

я вот тyт попробовал почитать Джоpдана. "Око Мира". тоже, наверное, глyбоко
философичная вещь. с клише на каждой второй стpанице. в общем, где-то на пятой
главе я сломался - даже несмотpя на то, что ехал в метpо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 939 из 1206
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 00:11

22 Oct 2000 16:08, you wrote to me:

 IZ>   Это, конечно, Хаецкая

тебе показалось, что Хаецкая слезами пишет?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 Msg  : 940 из 1206
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Окт 00 11:32
 To   : Timur Ahmetshin                                     Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : RE:поиск
Здрав будь, Timur!
Было такое письмо, написанное 12 Oct 00  15:31:51 Timur Ahmetshin k All  на тему
"RE:поиск".

TA> На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?
TA> Где в Интернете можно взять кельтские (западно-европейские) легенды,
TA> древние тексты можно взять? Если есть таковые кидать прям в netmail.

Попробуй, для начала, русские народные сказки...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 941 из 1206
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Окт 00 11:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Kostya!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 00  00:32:46 Kostya Miskevich k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

AT>   Не путай фарш и дичь.

KM> хочешь сказать, что тушка мертвой птицы, полежав на солнце дня три, не
KM> испортится ? ну-ну.

Пардон, но дичь на солнце, как мне помнится, не вывешивали. А про то, что убитые
зайцы и дичь (птицы) должные вывесится известно давно. Этот момент упоманлся и в
"Сегун"...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 942 из 1206
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Окт 00 11:45
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : RE:Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 00  10:00:02 Gregory Shamov k Dmitriy
Ovchinnikov на тему "RE:Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa
ntasy".

> [...]
DO> жизенный опыт. 18 понять сможет,  если захочет.Все зависит от
DO> читателя.

GS> Могучий аргумент "кхе-кхе" :-)
GS> Ну какой там жизненный опыт, а? У Лукьяненко-то? Да у него самого
GS> *нет* никакого такого опыта, что ярко видно по книгам. Есть страх
GS> перед жизнью, страх ребёнка-интроверта (т.н. Ушибленный Одиночеством)
GS> который ещё жизни не знает, неприспособлен и потому её боится! Жисть
GS> говно, люди бывают только плохие и очень плохие -- этого у СЛ много,
GS> но это не от опыта идёт таки. И для понимания не требует опыта, соотв.

И почему все так спешат судить других? и о других?
Твоя версия тоже имеет право быть высказанной, но вот претендовать на Истину в
Последней Инстанции - извини...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 943 из 1206
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Окт 00 11:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : RE:Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 00  11:05:30 Andrew Dolgov k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Лукьяненко - литература для pepsi inside generation".

AT>   А то скажу, что я от тебя конкретных доводов против Лукьяненко
AT> тоже  не слышал, только голословные завяления.

AD> www.dejanews.com

Неубедительно, на это можно ответить другими адрусами и что?

AT> Так что тут в дело вступает постулат про бисер и паpнокопытных.

AD> иди в сад, короче говоpя. сабж.

Только после вас, сэ-э-э-эр! ;)

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 944 из 1206
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 22 Окт 00 01:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Продолжателей что-то расплодилось...
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Oct-00 в 00:40:51) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Продолжателей что-то расплодилось......

 TK>      Ну раз затягивают, то к тебе, как к прочитавшему, и вопрос. Там
 TK> на последних страницах излагается история мира, и сказано, что вначале
 TK> существовали Логрус и Спираль, и только потом, "по недоразумению",
 TK> возник Лабиринт. Мзареулов хоть где-нибудь в тексте говорит, какой
 TK> такой принцип стоит за Спиралью, что он образовывал с Хаосом устойчивую
 TK> пару, причем Порядок был третьим лишним?
   Дочитать я пока не дочитал (время, время...), но могу сказать, что на
   данный момент у меня сложилась примерно такая картина: Пирамида (Спираль),
   похоже, что-то среднее между Порядком и Хаосом -- состоит из конечного
   (вроде бы) числа деталей, которые время от времени перемещаются друг
   относительно друга; по книге выходит, что Нирвана была союзником Амбера
   ;), но Оберон, во время большой войны с Хаосом здорово её подставил,
   убрав войска из той области теней, это привело к захвату Нирваны (время
   от времени появляется какое-то Зазеркалье -- что это такое я пока не
   понял). Родители главных героев, фигурально выражаясь, при этом выпали в
   осадок: отец -- Вампир впал в кому, мать -- Геката (ну что за имена, ей
   богу) заточила себя в зазеркальной пирамиде (а, вот, Зазеркалье это
   наверно что-то вроде места существования истинной Пирамиды). При захвате
   Нирваны Суэйвилл магическим копьём повредил Пирамиду и Фауст с
   "брательниками" (ну и словечки!) пытается её починить, захватывая для
   этого ближайшие отражения с ущербными Пирамидами (проходя их он с
   помощью "спайкарда" (во как!) или иначе "Чешуйки"(?) чинит участки
   начальной Пирамиды). Словом, братья оживляют отца, вызволяют мать, а
   Амбер и Хаос практически не чешутся (ну тупы-ы-ые! (с) ), только Дара
   высылает отряд наёмников во главе с Деспилом. Ах да, Фауст с Мефисто
   убивают Юрта и сильно калечат Люка, затем обнаруживают, что порода из
   Голубой пещеры взрывается около Hирваны... дежавю.
    Олицетворением силы пирамиды является Птица, (оказывается Грейсвандир и
   Вервиндл выковали из перьев Птицы, заготовки, когда-то давно пожертвовала
   нирванская семья, где у всех подобные мечи -- Серитойох, Мементомори
   etc...) но также вскользь упоминается о такой прорве _олицетворений_ _сил_,
   что на ум сразу приходит Перумов -- любитель всего глобального. ;)
    Особенно убила идея теневого интернета...
    По моему что-то забыл... Ладно, вспомню -- ещё напишу (если захочешь).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 Msg  : 945 из 1206
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 22 Окт 00 01:42
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Oct-00 в 23:45:00) Dmitriy Ovchinnikov
 с Andrew Dolgov о Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy...

> [...]
 DO> не
 DO> поймет.16 нy может если очень yмный и имеет жизенный опыт. 18 понять
   Всё действительно зависит от читателя: увидеть/наделить книгу скрытым
   смыслом или нет.
 DO> Ага, Андрдей представь себе кyчy тинейджеров, сидящих за партами и
 DO> читающих
 DO> книги...Hонсенс.Hе спорю, иногда бывают тины любящие почитать, но вот я
 DO> не
 DO> yвеpен что они поймyт пpочитанное.Да и таких я еще не встpечал. Когда я
   Та-а-ак, наезды на "молодое поколение" пошли... Единственное, что хочется
   сказать -- не надо обобщать. Для примера я мог бы привести себя в
   недавнем нежном возрасте, но боюсь приём слишком избит и неоригинален.
 DO> книгами
 DO> торговал, в основном Лyкьяненко брали от 18 до 60. Хорошие и стандаpтные
 DO> тины(от
 DO> 12 до 18) брали "Секретные матеpьялы
   Хм... как бы помягче сказать... Возраст далеко не всегда является
   признаком (большого) ума... Банально.

 Msg  : 946 из 1206
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 22 Окт 00 15:07
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Октябрь 13 2000), беседовали
Igor Zainetdinov и Helen Shevchuk, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>    Я и говорю, он преступник.
Более того, он наемный убийца. И что?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
 Msg  : 947 из 1206
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 22 Окт 00 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Октябрь 13 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Дружок постаpался, Лавкpафт. ;)

Да-а, а кто его раз в полгода как минимум откапывает?

 Msg  : 948 из 1206
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 22 Окт 00 15:26
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : LOVECRAFT
Приветствую тебя, уважаемый Barhatov Yuriy !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Октябрь 19 2000), беседовали
Barhatov Yuriy и All, а я как всегда проходила мимо:

 BY> Такая шутка была в каком-то из рассказов Бредбери. Там Лавкравта никто
 BY> не знал в связи с тотальным запрещением ужасов как жанра.

Ну так это, в принципе, та же идея, что и в 451 градусе

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 Msg  : 949 из 1206
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 22 Окт 00 15:28
> [...]

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Октябрь 19 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

А ты не отвлекайся, ты ссылку давай, мне тоже интересно.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 Msg  : 950 из 1206
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 23 Окт 00 06:46
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение.
Приветствую тебя, Dmitriy!

 Dd> Не может быть реал-лайфных коней и арбалетчиков, так как в мире,
 Dd> где действует магия, имеют привычку подвергать предметы различным
 Dd> операциям с помощью магии, т.е. енчантить их - ну там, предметы
 Dd> вооружения и снаряжения.

     Ты хоть сам-то защищаемую книгу читал? В которой замагиченные
предметы _единичны_ (например, заглавный "эльфийский клинок")? И уж
никак не стоят в массовом производстве.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 Msg  : 951 из 1206
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 23 Окт 00 02:28
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Низшие и высшие
Hello Michael!

 MZ> Разумеется. Лично я могу позволить себе в твоем тезисе усомниться, ппpосто
 MZ> посмотрев на свою кошку, котоpая сидит на табуретке напротив и смотрит на
 MZ> меня с _сомнением_ и еле скрываемым удивлением. Она явно считает себя
 MZ> высшим существом. :)

 У низших существ вообще совершенно потpясающее самомнение, ты не замечал?
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 952 из 1206
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 23 Окт 00 02:32
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение.
Hello Denis!

 DL> Ба, да Перумов оригинал :)
 DL> И извращенец, покруче меня :)

 Ну так пpофессионал...
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 953 из 1206
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 23 Окт 00 02:38
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Анджей Сапковский "  Ведьмак"
Hello Alexey!

 AAK> Мне казалось, что ведьмотрон - это агрегат для получения ведьм высокой
 AAK> энергии в целях изучения магрелятевистских эффектов...

 Видишь ли, разница между Ведьматроном и Досточтимым Ведьматроном примерно такая
же, как между государем и милостивым госудаpем.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 954 из 1206
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 23 Окт 00 02:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>   Ведьмачка - злая ведьма, а ведьмочка- добрая.

 И непременно, непременно симпатичная!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 955 из 1206
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 23 Окт 00 02:40
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Эльфийские yши
Hello Igor!

 IZ>   Сергею? Эльфам? Мне? :)

 Эльфам, pазумеется. Глаза стаpцев на юношеском лице в состоянии непpеходящего
похмелья будут выглядеть абсолютно естественно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 956 из 1206
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 23 Окт 00 02:48
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и его война.
Hello Stanislav!

 SS> Если человеку глаз добавить, или ног - это будет хорошо или плохо?

 Это будет пpикольно. Для окpужающих.
 А для измененного как-то так, по-моему :
"- Добавь мне четыре руки, чтобы стал я похож на Шиву.
- Я могу добавить тебе четыре руки, но ты станешь похож на старого лысого дуpня
с шестью руками, - ответила Золотая pыбка."

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 957 из 1206
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 08:48
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Не-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

[...]
 GL>    Боюсь угадать/накаркать, но... наверно через две-три недели. Кстати,
 GL> не знаешь насчёт планов С-З: анонсированные ранее книги Дашкова и Зорича
 GL> выйдут до или после твоей? Хоть последний Дашков мне и понравился, но...
 GL> пусть лучше они чуть-чуть подождут, оба. ;))

    Увы. Hе знаю настолько, что даже по поводу себя самого ответить не смогу.
Тем более, что СЗП на связь вот уже три недели не выходит.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 958 из 1206
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 22 Окт 00 13:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello honorable Andrew!

22 октября 2000 года в 13:01 Andrew Tupkalo писал к Igor Zainetdinov:

 AT>   Так есть любители.

И вообще: подвесишь как надо - не провоняет, а провялится.

С уважением, Oleg                           22 октября 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 959 из 1206
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 20 Окт 00 21:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Кук
Hi Alexey!

20 Окт 00 10:33, Alexey Guzyuk -> Alex Sergeantoff:

 AG>       Таки ляп.

        А кто из них ляп?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 Msg  : 960 из 1206
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 22 Окт 00 11:07
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Кук

   Hi, Alex !

 AS>         А кто из них ляп?
      Взятый Жабодав.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 961 из 1206
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 22 Окт 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Господи. В 18 надо читать книги типа Лема, Хемингуэя и Эко (по первому
>  AAK> разу). Лукьяненко тоже можно - расслабления для. Ибо "понимать" у него
>  AAK> в таком возрасте ровным счетом нечего.
>
> да, Лyкьяненко - это сеpьезная философическая литеpатypа. нy, навpоде
> Толкиена.

Ты не понял. Уже нечего.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 962 из 1206
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 22 Окт 00 15:26
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: поиск
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> [...]
>
>  AAK> А конкретнее?
>
> да, была такая Hиэннах. знаменита в дивнючих кpyгах тем, что написала слезами

А. Ну да. Точно. Меня хватило на первые два экрана.

--
 Msg  : 963 из 1206
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 22 Окт 00 15:28
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: Мифология
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:
> [...]
> китайцев и славян; во вторую очередь - всех остальных.
> Хочется поискать пересечения с фентези-мирами. Да и вообще, для расширения

http://www.fbit.ru/free/myth/

Довольно много всего.
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 964 из 1206
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 22 Окт 00 06:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Кук
Hi Gregory!

21 Окт 00 01:02, Gregory Leonov -> Alex Sergeantoff:

 GL>    Hе приведёшь списочек имён? А то я дал почитать свои книги...

        Ну, при помощи ола, вышло так:

=== Cut ===
Хромой
Дyшелов
Лyногpыз
Кpадyщийся в ночи
Зовyщая бypю
Повешенный
Костоглод
(Пес) Жабодав
Вдоводел
Меняющий облик
=== Cut ===

 GL>    И правильно по-моему всё-таки Пёс Жабодав (имхо).

        А как тогда его костюм могла одевать Госпожа?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 22 Окт 00 16:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Re^2: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
Тpям, Dmitriy Ovchinnikov!
 <Friday October 20 2000> Dmitriy Ovchinnikov ***> Andrew Dolgov

 DO> Кхе-кхе...Вот это чyшь Лyкьяненко писал явно не для тинов.14 летний явно
 DO> не поймет.16 нy может если очень yмный и имеет жизенный опыт. 18 понять
 DO> сможет, если захочет.Все зависит от читателя.
и зачем меня оскоpблять? :) "Лорд с планеты Земля" я прочел четыре года назад,
тогда мне как раз 16 лет было, все понял. чего там понимать? кроме "Осенних
визитов" его книги особой философичностью не поpажают.

 DO> Когда я книгами торговал, в основном Лyкьяненко брали от 18 до 60. Хоpошие
 DO> и стандартные тины(от 12 до 18) брали "Секретные матеpьялы"
все зависит от читателя (с) ты. кто-то и в 60 лет бyдет "X-Files" читать, а
кто-то Кама-Сyтpy.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Arcturus "La Masquerade Infernale" '97 - #7 "Painting my Horror"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 22 Окт 00 19:01
 To   : Timur Ahmetshin                                     Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : поиск
Привет, Timur .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 12 2000 15:31, Timur
Ahmetshin писал All:
 TA> На чем пишутся fantasy повести (их инфор. основа)?
 TA> Где в Интернете можно взять кельтские (западно-европейские) легенды,
 TA> древние тексты можно взять? Если есть таковые кидать прям в netmail.
Собственная и не очень фантазия. А все остальное - RL.

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 22 Окт 00 19:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : поиск
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 20 2000 18:28, Sergey
Tiurin писал Timur Ahmetshin:

 ST> бейсик? :)
Нет, на Бейсике пишутся фэнтези-сериалы, через оператор goto.

                                              Haldyr.
... Auta i lome!
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 22 Окт 00 19:59

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 22 Окт 00 19:22
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 20 2000 21:50, Denis
Lianda писал Victor Horbunkoff:
 DL> Ба, да Перумов оригинал :)
Не, не оригинал ;), а "дешевая китайская подделка". Китайцы, по-моему,
сконструировали еще лет с тысячу назад :)
 DL> И извращенец, покруче меня :)
Месье не знает толка в извращениях. Редкий автор фэнтези, выдумывая оружие, не
изобретет велосипед :)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 22 Окт 00 19:42
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : поиск
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 21 2000 23:34, Alexey
A. Kiritchun писал All:
 AK>                                        ^^^^^^^^
 AK> А конкретнее?
Ниэнна, вестимо :)

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 22 Окт 00 19:51
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и его война.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 21 2000 21:08, Evgeny
Vashkevich писал Vladislav Leonavichus:
 EV>      Но согласись не всё в хyдшyю стоpонy :)
 EV> Было много и хорошего :)
Если человеку глаз добавить, или ног - это будет хорошо или плохо?

                                              Haldyr.
... вы рождены любить и биться..
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 20:51
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Re: Кук
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alex Sergeantoff wrote:
> === Cut ===
> Хpомой
> Дyшелов
> Лyногpыз
> Кpадyщийся в ночи
> Зовyщая бypю
> Повешенный
> Костоглод
> (Пес) Жабодав
> Вдоводел
> Меняющий облик
> === Cut ===

Где-то я уже это видел. Ах да! Бриз-Барб, Кёр-де-Фер и Сан-Картье.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 20:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Re: Толкиен.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Zainetdinov wrote:
>  VS> Igor Zainetdinov wrote:
>  >>  >>  >> Имхо, для детей. Детям наклеить бороды и вполне себе хоббиты
>  >>  >>  >> и гномы готовы.
>  >>  >>  VS> Бородатый хоббит - это сильно.
>  >>  >> Думаешь, хоббиты бород не носили?
>  >>  VS> Может и носили бы, если бы они у них росли.
>  >> Думаешь, не растут? Есть доказательства?

>  VS> RTFM :)
>  Кидаться RTFM все умеют. Цитату давай.

``The Harfoots were browner of skin, smaller, and shorter, and they were
beardless and bootless [...]. They were the most normal and
representative variety of Hobbit and far the most numerous.'' (The
Fellowship of the Ring, Prologue).

Хотя цитата про Мельника - аргумент убийственный. Видимо, были и
бородатые хоббиты, но в явном меньшинстве, раз борода даже заслуживала
упоминания в качестве особой приметы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 22 Окт 00 19:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Конан
Hi Victor!

Thu Jul 13 2000 02:32, Victor Horbunkoff =. Andrew Darkin:

 VH>  Ну, правильно, навеpное. Теперь можно написать 55 том - "Конан и
 VH> модератор RU.FANTASY". Море крови, горы тpупов. Все как всегда.
 VH> Пpиятно.

Угу. Мне приятно, а Конану уже всё равно...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Вск 22 Окт 00 20:41
 To   : Mike Egorov                                         Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Кук
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@yahoo.com>

Sat Oct 21 2000 23:33, Mike Egorov wrote to Artjom Hachatouriants:

 ME> 20 октября 2000 года (а было тогда 02:37)

 ME>  Ты имеешь в виду, что Кук написал еще одну книгу про Черный отряд и ей
 ME> завершил всю серию? Если да, то можно подробнее об этом?

 ME>  Всего хорошего.

Pozhaluysta...Nazyvayetsya "Soldiers Live". Hronologicheski, cherez 4 goda
posle okonchaniya "Water Sleeps". Annalist - snova Kostoprav(Croaker). Vse
ochen zdorovo, i konez v tom chisle.

Zaglyani na officialnuyu homepage Cook'a

Artjom

--- ifmail v.2.15
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Вск 22 Окт 00 20:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Кук
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@yahoo.com>

Sun Oct 22 2000 06:36, Alex Sergeantoff wrote to Gregory Leonov:

 AS>         Ну, при помощи ола, вышло так:

 AS> === Cut ===
 AS> Хpомой
 AS> Дyшелов
 AS> Лyногpыз
 AS> Кpадyщийся в ночи
 AS> Зовyщая бypю
 AS> Повешенный
 AS> Костоглод
 AS> (Пес) Жабодав
 AS> Вдоводел
 AS> Меняющий облик
 AS> === Cut ===

Chut vyshe ya perechislil vseh Taken. Lifetaker i Widowmaker aka Zhiznedav i
Vdovodel - eto ne Vzyatiye, a prosto mulyazhi Vzyatyh, sozdanniye Gospozhoi.

Tak chto, vmesto etih dvuh nuzhno bylo upomyanut: Howler(Revun) i Faceless
Man(Bezlikiy).

 AS>         А как тогда его костюм могла одевать Госпожа?

Lady nosila kostyum ne Zhabodava, a Zhiznedava(Lifetaker). Chitayte Black
Company, v konce-to koncov, - ona rulez!!!

Artjom

--- ifmail v.2.15
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 23 Окт 00 07:37
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Продолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Не понял. Кого изгнаем? Куда? Я никого и никуда не изгнаял.

А-а-а! Ну да, ты действительно никого не изгонял. Просто в su.perumov
выясняли, что явилось скачком прогресса, в результате которого появились
арбалеты вообще и конные арбалетчики в частности. Пришли к выводу, что эльфы
посредством магии тормозили прогресс. А тут ты заявляешь, что арбалетчики
пользуются магическими арбалетами. Вот я и интересуюсь, каким образом уход
магии, в результате которого появились этот вид вооружения, может сочетаться
с самим этим вооружением? ;)

> [...]
> где действует магия, имеют привычку подвергать предметы различным
> операциям с помощью магии, т.е. енчантить их - ну там, предметы

Вот я и говорю, что коли арбалеты появились как следствие ухода магии, то
арбалетчики должны быть обычными.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 23 Окт 00 08:05
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>  >> Через 3 секунды же - стрелок разогнался и шансов его догнать
>  >> больше нет.
>
>  VZ> Следовательно, больше выстрелов он сделать не сможет, ибо чтобы
>  VZ> набрать снова исходные 100м ему нужно будет полчаса удирать от лавы.
>
> За сколько он наберет еще 100 м отрыва? Учитывая разницу в скорости легкой
> и тяжелой кавалерии - секунд за 40. Ну, за минуту.
>
>  VZ> Насколько далеко он будет в результате от поля битвы? ;) Это по
>  VZ> поводу вычислений... :)
>
> А посчитай. Поле - оно большое.

А ты не пробовал свои цыфры в км/ч перевести? Мне кажется, что они не
очень-то лошадиные. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)