 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 08:37
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladislav Leonavichus пишет в сообщении <971837687@p125.f57.n5003.z2.ftn>

VL> Все уважаемый All, подвели под Перумова научную
VL> основу,

Никакой "научной" основы там где магия быть не может.
Потому как не научились еще объяснять ее с помощью
науки...

VL>так сказать pазъяснили непонятливым
VL> что такое есть Fantasy, так что дивитесь и
VL> перестаньте возмущаться. "Мои ишаки, куда хочу,
VL> туду и ставлю" - сказал автоp. Так что сяду
VL> писать роман, продолжение Перумова, где оpки
VL> сидя на хазгах стpеляют из пращей по эльфийским
VL> коpаблям, и топят их, а маги, верхом на оpлах
VL> сбрасывают листовки над осажденными кpепостями.
VL> И буду сразу подавать в суд Гааги, если кто
VL> посмеет усомниться в силе моего вообpажения...
VL> Чем я хуже Пеpумова?   ;-)))

Может и ничем. Только вот я сомневаюсь, что твои книги
хоть кто-то кроме тебя будет читать...
А вот Перумова читают. Причем, его произведения никого
не оставляют равнодушным - либо они нравятся и их читают
и перечитывают (для подтверждения - достаточно хотя бы существования
эхи су.перумов), либо их ненавидят! Третьей категории среди
любителей топика я не видел. ;)
А вот, скажем, тот же Сапковский - мне по барабану. Прочитал
пару вещей - не понравилось и читать больше не буду, но и
кричать, что он сакс и мастдай не буду тоже.

With respect, Dmitriy.

np: Dark Tranquility 'The Gallery'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 23 Окт 00 08:47
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Ну, скажем, 300 лет достаточно большой срок, за который могут
> появится и арбалеты - не такое уж и великое новшество. Тем более
> про вооружение ангмарцев Толкин ничего не писал - могли быть
> у них арбалеты и раньше...

300 лет - по сравнению с предыдущими тысячелетиями без арбалетов - большой
срок? Не смеши меня.

> Ну, су.перумов мне не указ. Там тож лажи предостаточно! ;)
> Я не считаю присутствие арбалета уходом от магии.

Ну, это твое личное мнение.

> Как быть
> тогда с Ad&d и кучей подобных РПГ-шных систем - где арбалеты,
> в том числе и магические присутствуют?

А каким местом Ad&d или РПГ-системы связаны с Толкином или Перумовым? Они
нигде не заявляли о соответствии Средиземья этим стандартам.

> Как быть с чисто "человеческой" (всмысле не эльфийской) магией,
> которая есть и у Перумова и у Толкина?

О "чисто человеческой" магии - поподробнее. Насколько мне не изменяет
память, она от эльфов пошла.

> Неа. Не согласен. И тому масса примеров. Все-таки арбалеты -
> это не мушкеты! ;)

Hе мушкеты, но ведь обходились без них в течение тысяч лет. Следовательно,
для их появления должна быть причина, да и инфраструктура тоже, ибо на
арбалетную рессору простую железку не пустишь.

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Timofei Koryakin пишет в сообщении <972258379@p77.f105.n5005.z2.ftn> ...

TK>     Ты хоть сам-то защищаемую книгу читал? В которой замагиченные
TK>предметы _единичны_ (например, заглавный "эльфийский клинок")? И уж
TK>никак не стоят в массовом производстве.

Не такие уж и единичные, если вождь раздавал их направо и налево и мог
сам изготавливать, а также мог влиять на своих воинов и на предметы
их вооружения.  Ведь при сражении он присутствовал. Могли присутвовать,
кстати, и другие маги, хоть о них не упоминается напрямую. Да и предметы
магические имели "групповое" применение. Достаточно вспомнить амулет,
который вождь дал Отону(?) и с помощью которого тот выиграл не одну битву
с количественным и качественным превосходством не в свою пользу.

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Deggial'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 09:22
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladislav Leonavichus пишет в сообщении <971837300@p125.f57.n5003.z2.ftn>

VL> Тем не менее, описание битв в ВК есть? Есть.
VL> Посчитай количество придирок к Толкиену и
VL> Перумову, а потом сpавни...

Ага! Попробуй придраться к профессору - уроют, тут же! ;)

With respect, Dmitriy.

np: Ancient Ceremony 'Cemetary visions'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 09:36
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Толкиен.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <972159785@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>

IZ>   ВК будет очень длинный сериал, вот единственное, что я хотел тебе
сказать.

ИМХО, фильм и сериал роднить будет только название...

IZ>  Так мы о толстом говорим?

В _данном_ случае мы говорим об определении
детской книги. Afaik, ВК Толкин писал уже не для
детей. "Хоббит туда и обратно" - согласен, детская.
Но фильм то снимают не по хоббиту... Впрочем,
это конечно не значит, что ВК не могут читать дети,
я, скажем, перечитал почти всего Конан Дойла, когда
мне было лет 8-10. Просто, профессор (опять же имхо!)
писал ВК не для детей.

IZ>  Это - к Шамову. Или читай архив за этот месяц.

А сабжик хотя-бы не подскажешь? А то столько мессаг
перелопачивать :(

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 09:56
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <972039621@f1022.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

AD>обоснованные. нy так ты чего-нибyдь конкретное скажешь или Лyкьяненко
останется
AD>сабжом? ;)

Может, я встреваю не слишком в тему, но по определению оффтопичного
В.Пелевина, у которого даже есть вещь под названием Generation П,
сабжевая возростная группа относится к тем, чье детство проходило
в начале 80-х, т.е. тем, кому сейчас уже за 30...

With respect, Dmitriy.

np: Tiamat 'Wildhoney'

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 10:21
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Детская фентези/фантастика.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexey A. Kiritchun пишет в сообщении <39F1FDB9.B0A97CB5@atom.ru> ...

AAK>Господи. В 18 надо читать книги типа Лема, Хемингуэя и Эко (по первому
разу).
AAK>Лукьяненко тоже можно - расслабления для. Ибо "понимать" у него в таком
возрасте
AAK>ровным счетом нечего.

Ты говоришь про себя? Или про _большиство_, имеющихся в наличии
читающих детей/тинов/взрослых? ИМХО, про себя. Ну не надо все равнять
под одну гребенку, тем более под свою!

With respect, Dmitriy.

np: Summoning 'Stronghold'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 10:37
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Низшие и высшие
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <971904220@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>

IZ>  Кого-то из великих - может, Перумова.

Ну, понеслась п.. по кочкам. Ща начнется! :(((

ЗЫ. Не надоело еще?

With respect, Dmitriy.

np: Tiamat 'Skeleton Skeletron'

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 22 Окт 00 19:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Кук
Hi Alexey!

22 Окт 00 11:07, Alexey Guzyuk -> Alex Sergeantoff:

 AG>       Взятый Жабодав.

        Внимание -- вопрос: чей костюм был тогда на Госпоже? Вдоводелов взял
себе Костоправ....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 23 Окт 00 09:56
 To   : Artjom Hachatouriants                               Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Кук
Hi Artjom!

22 Окт 00 20:48, Artjom Hachatouriants -> Alex Sergeantoff:

 AH> Chut vyshe ya perechislil vseh Taken. Lifetaker i Widowmaker aka
 AH> Zhiznedav i Vdovodel - eto ne Vzyatiye, a prosto mulyazhi Vzyatyh,
 AH> sozdanniye Gospozhoi.

        Да-а-а? Значит я не так понял :(

 AH> Tak chto, vmesto etih dvuh nuzhno bylo upomyanut: Howler(Revun) i
 AH> Faceless Man(Bezlikiy).

        Ну, теперь все равно комплект :)

 AH> Lady nosila kostyum ne Zhabodava, a Zhiznedava(Lifetaker). Chitayte
 AH> Black Company, v konce-to koncov, - ona rulez!!!

        Знфчит в том издании была опечатко.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 10:43
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Низшие и высшие
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Victor Horbunkoff пишет в сообщении <972268173@p230.f215.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

VH> У низших существ вообще совершенно потpясающее самомнение, ты не
замечал?
VH>:)

А тебе не кажется, что к двуногим это тоже относится? ;)))))

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 23 Окт 00 10:43
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ivanov wrote:

> [...]
>
> Ты говоришь про себя? Или про _большиство_, имеющихся в наличии
> читающих детей/тинов/взрослых? ИМХО, про себя. Ну не надо все равнять

Спасибо, конечно, но я говорил не только о себе. Хотя возможно, что я вращался в
несколько странной среде.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Пон 23 Окт 00 10:57
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Анджей Сапковский    Ведьмак"
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  >> именоваться Досточтимой Ведьматроной.
>
>  AAK> Мне казалось, что ведьмотрон - это агрегат для получения ведьм высокой
>  AAK> энергии в целях изучения магрелятевистских эффектов...

Что-то мне такая картинка представилась. Площадка, окруженная всяческим
оборудованием, от алхимического до электротехнического, не исключая, конечно, и
банальной механики. На нее притаскивают ведьму, привязывают непроводящими
пластиковыми веревками и уходят. А дальше начинается нечто похожее на Горца
после усекновения им очередного противника. Ну там молнии, огонь, волноводы
высокочастотные... А под конец умученая ведьма этак приподнимается, желтые глаза
с вертикальными зрачками загораются зеленым огнем, оковы... ээ.. привязь падает,
в руке материализуется метла, и на ей оная ведьма улетает.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 23 Окт 00 11:06
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]
сообщили:

> Никакой "научной" основы там где магия быть не может.
> Потому как не научились еще объяснять ее с помощью

Э-э-э! Не скажи! Почитай того же Сапковского или Драконов Демисезонных, там
очень даже научно к магии подходят. Да и у Перумова в Хъёрвардских хрониках
стараются подвести все под научный знаменатель. :)

> Может и ничем. Только вот я сомневаюсь, что твои книги
> хоть кто-то кроме тебя будет читать...

Можешь и посомневаться. А те, кто любят читать Перумова на такую рекламу
могут купиться. :)

> [...]
> и перечитывают (для подтверждения - достаточно хотя бы существования
> эхи су.перумов), либо их ненавидят! Третьей категории среди

По твоему есть такие извращенцы, которые ненавидят книги Перумова, но любят
их читать? Мазохисты, блин, какие-то. Я таких не встречал.

> А вот, скажем, тот же Сапковский - мне по барабану. Прочитал
> пару вещей - не понравилось и читать больше не буду, но и
> кричать, что он сакс и мастдай не буду тоже.

И не надо. Я вот тоже не кричу, что Перумов (не скажу какое слово). Нехорошо
это, да и что обижать убогого. :) Шутка...

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 08:27
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет в сообщении <8t0bpg$sdu$1@host.talk.ru> ...

[skip]

> [...]

сочетаться
VZ>с самим этим вооружением? ;)

Ну, су.перумов мне не указ. Там тож лажи предостаточно! ;)
Я не считаю присутствие арбалета уходом от магии. Как быть
> [...]
которая есть и у Перумова и у Толкина?

VZ>Вот я и говорю, что коли арбалеты появились как следствие ухода магии, то

Неа. Hе согласен. И тому масса примеров. Все-таки арбалеты -
это не мушкеты! ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 23 Окт 00 08:34
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.

   Hi, Cyrill!

 AG>  c>> Просто у меня такое впечатление, что когда дело зашло на юг,
 AG>  c>> уровень "Black Company" несколько упал. Хотя бы по сравнению
 AG>  c>> с тем же "Серебряным Клином".
 c>         Разумеется книг.
      То ли я такой маньяк и почитатель Кука, но мне кажется, что в
произведениях Глена Кука нет ухудшения качества книг к последним книгам сериала.

 c> Уровень отряда в общем не падает, на мой взгляд.
      Было, когда они много народа набрали во второй книге.

 c> PS. Если не секрет, какое поле мне надо настроить, чтобы
 c> у тебя автоматом мое имя проставлялось, а не e-mail?
      Вот уж чего не знаю, того не знаю.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 13:09
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет в сообщении <8t0frp$92j$1@host.talk.ru> ...

VZ>300 лет - по сравнению с предыдущими тысячелетиями без арбалетов -
большой
VZ>срок? Не смеши меня.

Зачем же смешить? Обратимся тады к RL, хотя ладно это же -
FW. Хрен с ним, как быть со вторым аргументом? Может,
профессор просто "забыл" упомянуть арбалеты у ангмарцев? ;)

[skip]

VZ>Ну, это твое личное мнение.

Не только мое. Ты это ко второму предложению?
Практически у всех "создателей" FW присутствуют
арбалеты. Далее. Даже если взять за основу тезис, что
прогресс, в результате которого появились арбалеты,
тормозили эльфы своей магией, которая чухнула из Средиземья
куда подальше вместе с кольцами и эльфами - но ушла только
_эльфийская_ магия... Присутствие в Средиземье "хоть какой-то"
магии после ухода эльфов, я надеюсь, ты не будешь отрицать?

VZ>А каким местом Ad&d или РПГ-системы связаны с Толкином или
VZ>Перумовым?

Просто они глубоко топичны. :))))))

VZ>Они нигде не заявляли о соответствии Средиземья
VZ>этим стандартам.

Hу, профессор и не мог такого заявлять из-за несоответствия времени,
а Перумов... В его книгах "РПГшность" просто наружу лезет. ;)
Особенно манчкинизм... :)))))

VZ>О "чисто человеческой" магии - поподробнее. Насколько мне не изменяет
VZ>память, она от эльфов пошла.

У Толкина - мэй би. Хотя, был король-ангмарец. Маг и чародей. Его магия
шла от кольца. Кстати, не помню уже - кто сделал "человеческие" кольца.
Afaik, не эльфы. Была магия Моргота и Саурона. Были маги-истари. Были
балроги, Унголианта наконец.Все они владели магией. И каким боком они
к эльфам относятся? У Перумова прям четко было сказано (если надо цитату -
найду) есть магия эльфийская, есть  человеческая и они отличаются. У него
практически ч-з всю книгу (я имею ввиду "продолжение" ВК) идет эта идея -
человская воля наложилсь на "черную" магию Саурона и получилась своя,
человская, олмеровская магия. Вот, кстати - он мог и арбалеты для ангмарцев
придумать! ;) Если уж за 300 лет в RL дошли от пищали до автомата, то почему
в Средиземье не могли с лука до арбалета доапгрейдится? Скажешь, где
инфраструктура, предпосылки? Уход эльфов и появление Олмера - сами по
себе предпосылки. Уход эльфов не может означать ухода магии вообще, почему -
см.выше.

то

VZ>Hе мушкеты, но ведь обходились без них в течение тысяч лет.

Hе аргумент. Без мушкетов тоже обходились в течение тысяч лет.

VZ>Следовательно, для их появления должна быть причина, да и инфраструктура
тоже, VZ>ибо на арбалетную рессору простую железку не пустишь.

Откуда ты знаешь, что там гномы (в том числе, черные у Перумова)
напридумывали? Про их технологии ни профессор ни Ник толком ничего
не пишут...

With respect, Dmitriy.

np: Legenda 'Eclipse'

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 22 Окт 00 18:21
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Кyк
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alex!

Sat Oct 21 2000 19:47 Alex Sergeantoff (2:5022/21) wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

> [...]

Меняющий, Ревун, Безымянный.

 AS>         Вот те еще 2-е, упомянаются в "Игре теней" Вдоводел и Жабодав. Hу
 AS> теперь с Меняющим облик - комплект.

Это уже не изначальные. Это вообще Костоправ и Госпожа ;-)

 AS>         Пес Жабодав - в "Белой розе", он из Кургана выкопался :). А Взятый
 AS> Жабодав -- в "Игре теней", когда Госпожа достает костюмы для себя и
 AS> Костоправа.

Жизнедав, а не Жабодав. Взятый.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   With my wings I fly above this little world
     With wisdom have I put the universe in order

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: There Is No Hiding From The Blackbird... (2:5030/148.100)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 13:44
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Детская фентези/фантастика.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexey A. Kiritchun пишет в сообщении <39F3ECF1.62076D1B@atom.ru> ...

AAK>Спасибо, конечно, но я говорил не только о себе. Хотя возможно, что я
вращался в
AAK>несколько странной среде.

Мэй би. Еще одно, забыл совсем - что "надо читать" и то что "читают" -
несколько разные вещи, не находишь? ;)

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Deggial'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 13:57
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет в сообщении <8t0nto$995$1@host.talk.ru> ...

> [...]
хрониках
VZ>стараются подвести все под научный знаменатель. :)

Ну, реал лайфная наука и книжная - вообще говоря разные вещи! ;)

[skip]

VZ>Можешь и посомневаться. А те, кто любят читать Перумова на такую рекламу
VZ>могут купиться. :)

Купится может и купятся, только вот буду ли читать...

VZ>По твоему есть такие извращенцы, которые ненавидят книги Перумова, но
любят
VZ>их читать? Мазохисты, блин, какие-то. Я таких не встречал.

Где я написал, что их "любят читать" его "ненавистники"? Чтобы ненавидеть,
нужно хотя бы одно-два произведения прочитать... Или можно ненавидеть
заочно? Ну, это уже ни в какие ворота... ;) Таких уж точно - давить.

VZ>И не надо. Я вот тоже не кричу, что Перумов (не скажу какое слово).
Нехорошо
VZ>это, да и что обижать убогого. :) Шутка...

Убогий = у бога... :)))))

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Deggial'

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 20 Окт 00 21:38
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
 Привет Dmitriy!

20 Окт 00 09:11, Dmitriy Ivanov -> All:

 DI> Да, причем вполне конкретный - Севеpо-Запад.
 ЭКСМО - Пpесс. Тpилогия содержит в конце 2-й книги хронологию событий, и там
yказан первым 1541 год, когда коpолём Гондора стал сын Элессара. Заканчивается
Властелин колец приходом Элессаpа к власти в Гондоpе. Таким образом Кольцо тьмы
можно рассматривать как продолжение Властелина колец, если и не на 100%, то
близко к этомy.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)