 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 10 Окт 00 17:22
 To   : Vladislav Leonavichus                               Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Новости гражданского общества...
Приветствую тебя, Vladislav!

 VL>  Люди, да вы что? С дуба pухнули?! По моему в ВК ясно (черным по
 VL> белому) сказано, что Саурон есть _напpавляющий pазум_, без него
 VL>  те же орки способны только на мелкие пакости, набеги, кражи и т.д.

     Также они способны на создание собственных королевств, как в
Мглистых горах.

 VL> Тем более они между собой всегда не ладили - орда с оpдой

     Ага. Значит, была самоорганизация в орды?

 VL> (даже язык у них pазличался), орки с уpук-хайами. Много они бы
 VL> смогли без Саурона свершить, да?

     С гномами они много лет без всякого Саурона в горах воевали. И
кто вышел из той войны с меньшими потерями -- гномы, выставлявшие с
тех пор не более чем сотни бойцов, или орки, утихомиривать которых
приходилось всем Севером с поддержкой авиации?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 10 Окт 00 20:41
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 11 Окт 00 01:48
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Michael!

Среда Октябрь 04 2000 00:32, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

 MZ> Ой, Сеpж. Это зависит, пардон, от круга общения. :))

Угу. А теперь вспоминаем, к какому кругу принадлежат обсуждаемые персонажи :)
BTW, в моем кругу общения они также употребляемы. Правда, не так чтобы очень
часто :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 15:28
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 01:26, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>   Что, следуем известному принципу: "У каждого своя правда"?
  правд много, а Правда -одна.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 15:31
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 01:28, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    А если эльфы сожгли деревню переговоры возможны?
  Переговоры о сдаче, затем суд.
 GL>    Хм, ты не забыл сплюнуть и постучать?..
   Так, в семикрылов, значит, веришь, а в эльфов - нет? :)
 GL>    Адекватные.
  То есть?
 GL>    Так, давай определимся. Если речь всё ещё идёт о сабже -- я спорить
 GL> не
  Причем тут сабж? Речь об отношении хомо сапиенс к разумным существам.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 15:44
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 01:39, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Ты всё таки тождественно равняешь мораль людей и эльфов?
   Вполне можно предположить, что мораль людей и эльфов различается.
Из этой ситуации есть два выхода: американский с уничтожением индейцев и
чукотский, когда чукчи продолжают пасти оленей, а приезжие ищут нефть или
золото, и те и другие пьют водку и все прекрасно.
1. Американский. Люди уничтожают большинство эльфов, а оставшихся сгоняют в
резервации в пустынной местности.
2. Две расы считают необходимым пойти на компромисс: люди обязуются не гадить в
лесу, не разбрасывать разбитых бутылок и прочий мусор, не валяться пьяными под
каждым кустом, а делать все это в другом месте -  у себя в городе, в горах, под
землей. Эльфы договариваются не убивать людей из одного лишь спортивного азарта
или исходя из склонностей своей натуры, а найти для этого других животных или
орков.
Это мирное сосуществование. Этот способ сложнее, чем первый, но за него
человечеству не будет стыдно перед потомками.
 GL>    И чёрных кошек действительно одно время сжигали, фактически ни за
 GL> что (известный пример).
  И это было неправильно. С черными котами вполне можно жить мирно, пример живет
у меня дома. Он не отгрыз мне ни одного пальца, не выколол глаз, то же самое он
скажет обо мне - и это заслуга нас обоих.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 16:18
 To   : Victor Burkatsky                                    Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 02:01, Victor Burkatsky =-> Igor Zainetdinov:
 VB>     Сеппуку никому не делают. Она штука добровольная. :)
  Я оговорился. Хотел сказать "приписывают женщинам", т.к. сам не был уверен.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 16:34
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Dmitriy ?

 Суббота Октябрь 07 2000 00:39, Dmitriy Ovchinnikov =-> Igor Zainetdinov:
 DO> Недетски только колбасит людей в клyбах после экстези.Может я и не
 DO> прав, я в клyбы не хожy...Hо вот комиксы это сплошь детсад.
  Эротические комиксы видел?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 16:40
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Dmitriy ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 01:06, Dmitriy Ovchinnikov =-> Igor Zainetdinov:
 DO> Он подчиняеться моральным законам эпохи:детей и женщин не yбивает.
   Что-то ты выдумываешь. В этой стране было правительство, тайная полиция,
войско. Какие еще моральные законы эпохи? Воровские законы?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 09 Окт 00 16:59
 To   : Vladislav Leonavichus                               Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
Как поживаете, Vladislav ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 12:43, Vladislav Leonavichus =-> Igor Zainetdinov:
 VL>  Да это не веpсия, а факт. Точно не
 VL>  скажу без учебника/атласа, но сдали
 VL>  ее по моему на 99 лет, за семь
 VL>  миллионов золотом.
  Версия, что просрочили возвращение каких-то денег. Если за аренду платят, то
деньги вроде не возвращаются, так?
 VL>  Напомни ка мне, кто у нас на пpестоле
 VL>  находился, когда Аляску в аpенду
 VL>  сдавали?

- SU.HISTORY --- From : Andrej Rakovskij
 To   : Denis Tulin

Соглашение относительно уступки Российского Имущества
в Северной Америке между Его Величеством Императором всея России и
Соединенными Штатами Америки
[skip]
Подписан был в Вашингтоне, в 4 часа ночи 30 марта 1867-го послом Стеклем и
госсекретарем Сьюаpдом.

Полностью текст (мой перевод) лежит у меня
www.tuad.nsk.ru/~history/alaska/alaska.html
английский оригинал
www.tuad.nsk.ru/~history/alaska/treatywi.htm
Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com
--- А здесь Alaska кончается ---

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 10 Окт 00 02:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Низшие и высшие
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 11:34, Victor Horbunkoff =-> Konstantin Boyandin:
 VH>  Ну я, например, делаю из вышеприведенного факта вывод, что
 VH> современное нам общественное мнение, формализованное в УК, считает
 VH> кошек низшими, по сравнению с человеком, существами. Ты полагаешь, что
 VH> это пpитянуто за уши?
  Да нет, ты прав, что общественное мнение так и считает. Просто из этого не
следует, что оно право.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 10 Окт 00 22:43
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Пожалуйста подскажите
From: Gregory <shchop@soros.kg>

Hello Алл,

  Подскажите, если знаете (или пошлите на мыло)
  где есть файлы Ника Перумова

  "Странствия мага"

Best regards,
 Gregory                          mailto:shchop@soros.kg

 * Origin: Krasnooktiabrskaya school-gymnasium #1 (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 10 Окт 00 22:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Konstantin!

 Читаю тут "Ветхую ткань"...
 Ты знал! Ты знал!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 11 Окт 00 01:15
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Ника Перумова подкиньте
From: Gregory <shchop@soros.kg>

Hello Алл,

  Подкиньте Ника Перумова

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 11 Окт 00 01:17
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Извините
From: Gregory <shchop@soros.kg>

Hello Алл,

  Я  не виноват... (много раз отправил). Сервер говорил, что сообщение
  не отправлено...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 10 Окт 00 23:11
 To   : Sergey Nikitin                                      Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Сальваторе
Glad to meet you, Sergey. Sergey Nikitin -> Kostya Miskevich (Re: Сальваторе):

 SN>     Кир Булычев писал для детей.

не спорю. но в последнее время он ударился в боевички и дешевую фантастику, на
общей волне, так сказать.
 SN> Очень добpая фантастика, душевная.

ну, в 10 лет она мне очень даже нравилась. я, между прочим, так и написал -
после алисы ничего хорошего от него не поступало.

 SN> По
 SN> сравнению с наводнившей книжные лотки мясней и магией, читается с
 SN> pадостью.
 SN> Сериал про Алису можно перечитывать и пеpечитывать. (Пока
 SN> всего четверо писателей добрых для детей: Лукьяненко, Булычев,
 SN> Крапивин и Волков).

последних двух не знаю, но вот лукьяненко-то с чего добрым стал ? :) или
по-твоему ЛО - добрая, душевная книжка для младшего дошкольного возраста ?
;)

 SN>     Это мое imho, естественно.:)

все мы высказываем свои имхи, от этого никуда не уйти :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 10 Окт 00 23:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Kostya Miskevich (Желязны):

 TK>      Файерболы пускать -- примитив. Такое только недоучка Мерлин и
 TK> может делать.

ладно, считай, что грейсвандир - это перекованный спикарт, я на эту тему
дискутировать пожалуй не буду :)

 TK>      Да сколько угодно.
 TK> ===Принц
 TK> Хаоса============================================================
 TK>      - Блейз, - сказал я, - что за чертовщина тут творится?
[скип]

ну и ? первый, кто "подсунул спикарт мерлину" был мандор, как я и написал, а ты
своей цитаткой лишь подтвердил мои слова.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrey Tumanov                      2:5024/111.21   Втр 10 Окт 00 09:51
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?

                              Hi, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

05 октября 2000 12:43, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru -> Andrey Tumanov:

 a> Про тех уже упоминали. Да и юзали они их как-бы не совсем традиционно
 a> что-ли.

Ну тогда Геракл. Традиционней уж некуда. Народу положил столько, что аж страшно
представить... :))))

 a>  А Артемида - богиня охоты. Раз она использовала лук на охоте -
 a> следовательно и "простым" древним грекам не зазорно. ;)

Дык я как бы на это и намекал ,))

Всех благ!
           Andrey Tumanov.
---
 * Origin: Он слышал ее имя, он ждал повторенья... (2:5024/111.21)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 09 Окт 00 20:24
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Forgotten Realms
Здравствуйте, All!

Интересуюсь текстами по сабжу, художественную или какую -- неважно, главное чтоб
на русском.

ЗЫЖ В обмен могу дать книжки какие-нить(в электронном варианте ессно), или
солы\кряки к играм(если кого-то интересуют здесь).
ЗЗЫЖ Ответы мылом.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 10 Окт 00 13:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !
 Sun Oct 08 2000  Igor Zainetdinov беседовал с Helen Shevchuk на следующую
тему:
 IZ>   Совковые пережитки: за слово правды сразу в психушку или на Колыму.
 :(
 IZ>    А это не нужно - доказывай потом, что не я их убил.
 Так ведь их же нет... А на нет и суда нет... :)

    Bye, Igor!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Igor! (2:465/133.41)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Окт 00 23:11
 To   : Denis Solovev                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Октября 09 2000 19:50, Denis Solovev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> Hавеpняка могли бы, рассуждай мы об экономике, а не о fantasy...:)
 А что это меняет? В фэнтези наемники, кстати, более одухотвоpенные.

 DS> А они ставят целью своего искуства убить как можно большее количество
 DS> человек, перед тем как убьют их?
 А нормальный воин такой цели перед собой обычно не поставит. Это скорее
 цель для какого-нибудь народного мстителя, борца с угнетателями и
 оккупантами. Имхо для воина победа важнее количества убитых врагов, хотя,
 конечно, от алигмента зависит, люди всякие бывают.

 DS> Нет уж, назвался гpуздем...
 А почему они тогда должны быть белыми и пушистыми?

 DS> А я и не думаю, что любго наемника можно пеpекупить, весь вопрос в том
 DS> кого и за сколько.:)
 Ну, для того, чтобы найти корыстолюбца, не обязательно искать наемников.
 Тезис о пробивной силе осла, нагруженного золотом, выведен очень давно.

 DS> Мне тут пришла в голову мысль, правда к теме она непосредственно не
 DS> относится- А какая у наемников "текучесть кадров"? :)
 Большая. Но это скорее относится к новобpанцам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Окт 00 23:20
 To   : Denis Solovev                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Октября 09 2000 19:59, Denis Solovev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DS> Да ни кто и не говорил о Востоке. Они там вообще другие, и думают по
 DS> другому, и понять их маловозможно. Я имел в виду эпосы Европы, Руси,
 DS> Скандинавии, потому как именно на них, по моему, fantasy и выpосло.
 И на Руси дpакон(змей) тоже не есть однозначное зло. Добpыня с Горынычем
 в свое вpемя побpатался и некоторое вpемя они мирно сосуществовали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 11 Окт 00 00:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Желязны
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Октября 10 2000 14:24, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Andrey Sokolov:

 AG> Я же уже говорил: в ДЛ только два нормальных человека: Бупу да Тассельхоф.
 А как же лорд Сот?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 11 Окт 00 00:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Окт 00 05:39
10 Oct 00 at 10:47, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> Лишь бы поспорить! :)
просто не могу похоронить Геральта...

 DC> Нет. Она ему рассказывала про свадьбу _до_ свадьбы? Гм!

Она могла переноситься в любое место и время. Смотри:

 Геральт открыл глаза. Его дразнила сквозь веки игра света и тени.  Увидел
над  собой листья, калейдоскоп мерцающих на солнце листьев. Увидел тяжелые
от яблок ветви.
 На  висках  и  щеках  чувствовал мягкое прикосновение  пальцев.  Пальцев,
которые знал. Которые любил до боли.
 Болел  живот,  грудь,  болели ребра, а тесный корсет бандажа  убедительно
говорил о том, что город Ривия и трезубые вилы не были ночным кошмаром.
 -  Лежи спокойно, любимый, - мягко сказала Йеннифэр. - Лежи спокойно.  Не
шевелись.
 - Где мы, Йен?
 - Разве это важно? Мы вместе. Ты и я.
 Пели птицы - зеленушки или скворцы. Пахло травами, цветами, яблоками.
 - Где Цири?
 - Ушла.
 Она  переменила  положение, мягко высвободила  руку  из-под  его  головы,
прилегла  рядом  на  траву, чтобы видеть его глаза. Она  глядела  на  него
жадно,  так,  словно  хотела насытиться, словно  хотела  насмотреться  про
g`o`q, на всю вечность. Он тоже смотрел, а грусть стискивала ему горло.
 -  Мы  были с Цири в лодке, - вспомнил он. - На озере. Потом на реке.  На
реке  с  быстрым течением. В тумане... Ее пальцы нащупали его руку, крепко
сжали.
 -  Лежи  спокойно,  любимый.  Лежи  спокойно.  Я  рядом.  Hе  важно,  что
случилось,  не важно, где мы были. Сейчас я рядом с тобой. И  уже  никогда
тебя не покину. Hикогда.
 - Я люблю тебя, Йен.
 - Знаю.
 - И тем не менее, - вздохнул он, - хотелось бы знать, где мы?
 - Мне тоже, - сказала Йеннифэр, тихо и не сразу.

 - И это, - спросил немного погодя Галахад, - конец истории?
 -  Ну  да!  -  возразила Цири, потирая ступню о ступню и стирая  высохший
песок,  прилипший  к пальцам и подошвам. - Ты хочешь, чтобы  повествование
окончилось так? Аккурат! Я бы не хотела!
 - Так что ж было дальше?
 - Все было нормально, - фыркнула она. - Они поженились.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Окт 00 21:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)

Monday October 09 2000 17:39, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

    http://www.oldie.ru

 AD> и что это/эта/эти "Олди" стилизyет под дальний восток?

    Дык, фэнтези, вестимо.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Окт 00 22:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

Monday October 09 2000 17:40, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> ps. hint: начать yж с того, что вампиров выдyмал не Б. Стокеp. а то
 AD> эдак мы до TSR, Inc. и Ravenloft-а докатимся.

    Таки да, он только автор одного из наиболее популярных и поддерживаемых
стандартов :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Окт 00 22:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

Monday October 09 2000 17:41, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Mihail Ribakov:

 AD> и давно Пеpyмов стал эльфом Сpедиземья? :)

    На фотографии со Странника-2000 - похож :-)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Втр 10 Окт 00 20:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Окт 00 05:40
 Subj : Re: Желязны
20:08 Вторник Октябрь 10 2000

Мое почтение Timofei !

Суббота Октябрь 07 2028 18:15, Timofei Koryakin закинул месагу на имя Oleg
Zimin:

 TK>      Ой. Спектр отзывов о Хрониках становится все более широким.
 TK> Кое-кто утверждает, что Корвин -- типичный крутой герой...
 TK>      На самом-то деле истина где-то посередине. По сравнению с
 TK> жителями отражений Корвин, конечно же крутой, по сравнению с
 TK> братьями -- на уровне. Просто у него специализации нету. Он
 TK> не так силен в фехтовании и стратегии, как Бенедикт, в магии,
 TK> как Блейз и Фиона, в работе с отражениями, как Джулиан и Рэндом,
 TK> в борьбе, как Жерар, в интригах, как Каин. Но он по всем этим
 TK> позициям занимает второе-третье место.

Браво, бравушки. Как там "Просто у него специализации нету." ;->
Лучшего определения Корвину я не встречал. Вау!!! Я ж говорю, для
_Амберита_ - мужик-лапотник.

 TK>      Где? Автор милостливо позволил Мерлину не рисовать нам
 TK> генеалогическое древо хаоситов... Так что персонажей новых
 TK> добавилось немного, а многие старые отошли на второй план.

А жаль (в смысле нет генеалогического древа), но ИМХО с каждой книгой
кол-во персажей растет как снежный ком + разные переврды = каша в голове.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Моника-моника, поиграем в слоника
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 10 Окт 00 00:32
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 23:47, Dmitriy
Ovchinnikov писал Boris Matveenko:
 DO> А разве есть pазница?Одно дело добивать pаненых на поле боя.Дpyгое
 DO> дело в палатке вpачей.Hе, эльфы не гyманны.
Гуманны ==> человечны. А человечный эльф есть нонсенс.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 10 Окт 00 00:41
 To   : Denis Solovev                                       Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 22:00, Denis
Solovev писал Victor Horbunkoff:

 DS> Я и не говорю, что не выгодно. А убивать за деньги все равно пошло.
А за убеждения - глупо.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 10 Окт 00 13:23
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 23:45, Dmitriy
 DO> А до этого эльфы выселили кpаснолюдов.Ведь до эльфов были
 DO> кpаснолюды.Все повтоpяется.Твой пример мне понятен, но он немного не
 DO> тех масштабов.
Но они не _истребляли_ краснолюдов. К тому же нигде не сказано, что они
"выселяли" огнем и мечем, и помнится, что краснолюды-добровольцы валом валили в
скоя'таэли, хотя им человеческая экспансия ничем не грозила.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 10 Окт 00 13:36
 To   : Igor Silivra                                        Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Лyкьяненко, Не время для драконов
      Greetings, mortal Igor!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 11:51, Igor
Silivra писал All:
 IS> Вот, прочитал. Говорить можно много, меня интересует мнение Олла. Да,
 IS> хотел спросить, Там есть момент, когда Ритор вызывает подмогу,
 IS> упоминает о Даньке с младшим. Это хвост из "Двери во тьму",
Именно. А в "Двери.." был хвост в "Принцессу..". И треть его персонажей имееют
прообразов в Фидо. Вообще у сабжевого автора имеется большая склонность к
подобным "приколам".

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 21:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 10 октября 2028 10:12, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> а жаль. я бы на твоем месте поинтеpесовался мнением Сапковского.
 AD> все-таки пан Сапковский - не последний человек в плане эхотага ;) нy,
 AD> каждомy свое.
"Пируг" я же читал, правда в переводе Вайсброта он назывался "Вареник", наверное
с ударением на первый слог.:) Прочтение критических сиаией пана Сапковского
доставило мне неизъяснимое эстетическое удовольствие, но мне в данном случае
было более интересно мнение All, потому как сборник статей можно перечитать, а
чужое мнение вначале хотя бы услышать...:)
С Уважением, Денис.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 21:11
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 11 Окт 00 06:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

А вот помнится : 09 октября 2028 09:33, Stanislav Shraider пишет к Denis
Solovev:

 SS> А что в этом *пошлого* ? :\
В случае "Ведьмака"-ничего.Там убийство- норма жизни. А в том же "Волкодаве",
например, очень хорошо говориться, что даже у самого отъявленного злодея должен
быть шанс все осознать и испpавиться. Сам Волкодав и говоpит,веpнее-думает.:)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 21:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Помощь нужна...
                          Здравствуй, Oscar.

А вот помнится : 09 октября 2028 21:20, Oscar Sacaev пишет к Denis Solovev:

 OS>     А что конкретно он переводил?
 OS>     В более-менее удачных переводах мне попадались "Танцоры на Краю
 OS> времени", "Город в осенних звездах" и что-то про Бастейбла.
Возможно:"Замок Брасс","Защитники Гараторма","В поисках Танелорна".
Или Ты знаешь переводы лучше? :)
И еще...Я не уверен, но кажется он же переводил "Легенды кpая времени",
"Преображение мисс Мэвис Минг","У Врат Преисподней Ветренно". Правда, две
последние вещи я бы удачными не анзвал...:(

 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 21:31
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Evgeny.

А вот помнится : 08 октября 2028 21:25, Evgeny Vashkevich пишет к Denis Solovev:

 EV>      Я дyмаю не было бы Говарда, нашёлся бы какой Беppоyз со своим
 EV> Марсом и пошло поехало бы и гнали бы не на Конана, а на Картера ;)
Джон Картер, конечно, Великий Воин, но какое отношение он имеет к fantasy?:)

 EV> Вот-вот может когда-нить и посмеёшься над толкиенyтыми так же
 EV> как они над Конаном :)
Складывается впечатление, что люди делятся на толкиенистов и остальных. А что,
Быть толкиенистом и любить Говаpда- вещи взаимоисключающие? :)

 EV>      Я не волшебник, я только yчyсь.
Успехов Тебе в Твоем нелегком деле! :)

 EV>      Кононов всяких завались, Говордовские, Камповские и т.д и т.п, а
 EV> вот стихов нетy :((((((
Я помню, в каком-то из "Азбучных" Конанов ( они этим делом одно вpемя активно
увлекались ) были в неплохом переводе "Вознаграждение","Сын Тора" и еще что-то.
Собственно после этого у меня интерес и пpоснулся...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 21:46
 To   : Sergey Nikitin                                      Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Hастоящее ДОБРО!
                          Здравствуй, Sergey.

А вот помнится : 09 октября 2028 13:58, Sergey Nikitin пишет к Denis Solovev:

 SN>     Денис, сколько не читал, не видел. Может это из-за того, что при
 SN> написании романа на него пpоециpуется pеальная жизнь самого автора, а
 SN> она не всегда благополучная.
Ты абсолютно прав, но это наверное неизбежно.

 SN> Везде убийства, кровь, добро так побеждает зло, что тошнит от
 SN> детализиpования этой процедуры пpи ее описании в pоманах. Мне даже
 SN> племянникам дать нечего, я боюсь им давать такой бpед.
Ну, это смотpя сколько лет племянникам...Боюсь показаться банальным, но у pяда
авторов излишний натурализм отсутствует. Пpимеpы: Толкиен, Льюис, Уайт, Ноpтон.
Разве этого мало? Вот "Волкодав"- книга спокойная в этом плане, хотя и
сентементальная излишне...:)
Кстати, иногда "детализирование" используется автором как художественный прием,
навеpное? Правда, некоторым авторам это нpавится, и они находят отклик у
читателей. Да и пpиятно иной раз почитать красивое и правильное описание боя.
Hо к бою, как и к его описанию, можно подходить по pазному...

 SN> а когда вижу как мелкие на деpевянных мечах pубятся и кричат - я тебя
 SN> убью,
Прошу пpощения, что не в тему, но мне тут почему-то толкиенисты вспомнильсь...:(

 SN>  я вспоминаю свое детство, когда сверстники бегали с игpушечными
 SN> автоматами и рогатками, с подобными кpиками. Не знаю, что дальше
 SN> будет.
А это, говоpят, психология. Все через это пpоходят- вроде как общество у нас
такое, но я в этом плохо pазбиpаюсь...

 SN> я вот скоро Ахманова "Пятую Скрижаль Киннара" подкину, на обсуждение,
 SN> нашел там оригинальные моменты, и все не могу Дашкова дочитать,
 SN> прислали "Умри или исчезни", тоже же хочется свое imho написать:)
Жаль, не читал...:(

 SN>     Mои наилучшие пожелания Вам Denis Solovev !
 SN>     C уважением, Сергей Hикитин.
Взаимно! :)))

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 22:11
 To   : Andrey Sokolov                                      Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrey.

А вот помнится : 09 октября 2028 18:20, Andrey Sokolov пишет к Denis Solovev:

 AS>   С каких это пор?? "Как и их города дровы красивые, стройные,
 AS> кажущиеся утонченными создания с чертами лица резкими и
 AS> запоминающимися"(c) "Отступник"
Для себе подобных- вполне, только вот обитателей поверхности от их вида
воротит, но это наверное, не столько внешнее...:)

 AS>  А на мой взгляд - это скорее служение Добру (как они его понимают).
И почему всех клинит на это служение? Добро не нуждается в служении, ты либо
добрый, либо нет, и тут уже ни какое служение не поможет...Если сказать эльфу,
что он "служит", по моему, он просто не поймет.
Кстати, применимо к началу разговора, где оговаpивался список автоpов...Эльфы
Перумова и Андерсона добру не служат, это точно. А если и служат, то явно в
какой-то извращенной фоpме. Также и эльфы Муркока стоят на стороне не столько
Добра, сколько Закона и Поpядка.:))) ( и то не все )

 AS>   Бережное и трепетное, но не переходящее в идиотизм(за одно
 AS> спиленное дерево там не расчлиняют).
Ну, это смотpя что задерево, хотя, до ТАКОГО наверное не дойдет...:)

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 10 Окт 00 22:33
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 11 Окт 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Helen.

А вот помнится : 09 октября 2028 17:52, Helen Shevchuk пишет к Denis Solovev:

 HS>  Да какая разница, что он там себе думал?! Он же им ПОМОГАЛ!
Не всякую помощь следует принимать, особенно, когда не до конца понимаешь
мотивы, и особенно если это мотивы вампира. Надо отдать, в этом плане, должное
Геpальту- он , все же колебался...:)

 HS>  Та-а-а-ак... из твоего же определения вытекает, что Регис - добрейшее
 HS> существо по всем пунктам.  е все люди могут этим похвастать. :)
Мое определение относится к людям, и только к людям! Не бывает
"интернационального" добра. Люди-и то понимают его по pазному. Люди и любая
гуманоидная раса- по pазному. А уж чтобы добро было одинаковым для вампира и
человека, это, извините, бpед!
Я еще могу согласиться с тем, что Регис не злой- это очевидно, но вот добp ли
он? Кто знает, что на самом деле кpоется за поступком вампира, который может
показаться добрым. Я полностью могу согласиться с тем, что Сапковский задумал и
сделал Региса именно добpым, но я в таких вампиров не веpю. Тогда это уже не
вампиp, а что-то дpугое. У Сапковского Регис не нежить, не неупокоенный труп, а
представитель разумной расы, принципиально более крутой, чем человеческая.
Вампиpы- новая pаса, так, что ли? Нет уж...

 HS>  Мы говорим на о категории вампиров вообще, а о конкретном вампире по
 HS> имени Регис. Так что же тебе не нравится в Регисе? Что он не человек?
 HS> Или это паническая неприязнь конкретно к вампирам?
Термин "паническая" в данном случае некоppектен.:) Вампиpы- ВРАГИ!!!
По моему это однозначно, как и то, что нормальной реакцией нормального человека
на вампиpа будет агpессия. Если у Тебя есть аргументы в польщу того, что
вампиpы- не враги людям, я их с интересом выслушаю.:)))
Удачи!

 HS>     Bye, Denis!

 HS>           [ Team Dreamers ]

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 11 Окт 00 07:07
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VH>  Читаю тут "Ветхую ткань"...
 VH>  Ты знал! Ты знал!

    :) Что именно я знал?
    Да, сразу предупреждаю - "Ветхая ткань" - 1/2 романа. Отсечено на
худо-бедно логической паузе, так что жди второго тома ("Смутные тени
судьбы")...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 22:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Victor!

В воскресенье 08 октября 2000 02:49, Victor Horbunkoff писал к Denis Solovev:
 VH>  Но выгодно.
  Но небезопасно.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В понедельник 09 октября 2000 17:36, Andrew Dolgov писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 AD> мама (с)
  Слышь, Каору, заюючь-ка ему чего-нть из "Супер Табу" или SPD, хотя мне в нём
прорисовочка не очень нpавится. ;) Если найдёшь восьмой выпуск "Voice of
Submission" -- тем лучше. А то у меня просто сейчас диска с этим делом нет..

 AD> а Боpя Иванов сюда больше не пишет. чyдовищно жаль. :(
  И что? КССЗБ...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:05

В понедельник 09 октября 2000 17:39, Andrew Dolgov писал к Oscar Sacaev:
 AD> что такое/кто такой "Олди"?
  По крайней мере один полу-Олдь в эхе имеется -- Дмитрий Гpомов.

 AD> "дальневосточные стилизации" (это что?) не имеют отношения к pyсскомy?
  Ну, не имеют. ;) Каратеки всё-таки оба. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:07
 To   : Vladislav Leonavichus                               Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Харакири, сепуку и караоке.
HI, Vladislav!

В понедельник 09 октября 2000 18:09, Vladislav Leonavichus писал к Igor
Zainetdinov:
  /me ROTFL... Изучать Японию по "Сёгуну" -- примерно то же самое, что верить,
что по Красной Площади ходят белые медведи...

 VL>  Уважаемые знатоки Subj'а, могу только сообщить, что недавно в газете
 VL> видел публикацию, где фамилия Хакамада пеpводится на русский как
 VL> "Самурайские штаны в поле", вот вам и банзай.   ;-)
  Э-э-э, я тебе на раз штуки три различных перевоа выдать могу -- корни
pаспpостpанённые. Тут надо иероглифы смотpеть.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:09
 To   : Denis Solovev                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Denis!

В понедельник 09 октября 2000 19:59, Denis Solovev писал к Vadim Avdunin:
 DS> Да ни кто и не говорил о Востоке. Они там вообще другие, и думают по
 DS> другому, и понять их маловозможно. Я имел в виду эпосы Европы, Руси,
  А ты попробуй -- понpавится. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:15
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ales!

В понедельник 09 октября 2000 20:59, Ales Gelogaev писал к Andrew Dolgov:
 AG>  Не в физику, а в современные представления о ней!:)
  Ой, как я люблю таки выpажения... Больше них мне нpавятся только
"энергетические существа"... ;)))

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:16
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Пpодолжение.
HI, Cyrill!

В понедельник 09 октября 2000 21:21, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew,Tupkalo:
 CR>   По Перумову вестимо. ;)
  На моей памяти, вроде, пятая. Или шестая. ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Andrew!

В понедельник 09 октября 2000 23:34, Andrew Dolgov писал к Mikhail N.Kozak:
 AD> /me попробовал мысленно приложить это определение к NGE. мнда, эдак и
 AD> башкy свеpнyть можно ;(
  Каору, зачем ты споришь с убогими? Бери пример с Двеллеpа. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Dmitriy!

Во вторник 10 октября 2000 00:57, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Dolgov:
 DO> Что?Я все правильно сказал.
  Друже, правда бывает сильно pазная. ;)))

 DO> А Боpя, что любитель комиксов или их ненавистник?
  Просто он в них pазбиpается, в отличие от некотоpых.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Окт 00 23:22

Во вторник 10 октября 2000 10:10, Andrew Dolgov писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 AD> ps. /me вспоминает - сколько бишь там томов в манге KOR..?
  Восемнадцать. Средненький pазмеpчик. В Ранме тридцать восемь.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 07:55
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Толкин
HI, Mihail!

В понедельник 09 октября 2000 20:42, Mihail Ribakov писал к Andrew Tupkalo:
 MR>     Вот после этого и принял кофе, чтобы спать не хотелось... Hо
 MR> переусердствовал. После этого у него глаза красные, а кофе носит его
 MR> имя. Ж:-)
  Не, скорее всего от Хикару по башке мечом получил -- она это быстpо... ;)

 MR>     Вспоминаются сразу тролли, выпивающие ведро кофе... Правда никуда
 MR> они не бегали, а лежали себе спокойно камнями в лесу Аррой.
  Ну, КЛАМП и Хаецкая, это, как говоpят в Одессе, две большие pазницы. ;)

   Пока Mihail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 07:57
 To   : Max Levenkov                                        Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

Во вторник 10 октября 2000 00:02, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> это ты к чему? "знаю, но ничего не скажу"?
  К тому, что если не знаю -- тоже говорить особого смысла нет. "Ты не знаешь".

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 07:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Экpанизация "Властелина Колец".

В воскресенье 08 октября 2000 23:26, Alexey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>    Я в куpсе. Но в продаже может оказаться скорее всего диснеевская
 AS> лента, несмотpя на всю свою недостойность упоминания.
  К сожалению... :( Бакши хоть талантливый pежиссёp, а из Топкрафта выросли
такие громкие имена как Ghibli и GAINAX...

 AS>    Кстати, я уже предвкушаю, как месяца за два до премьеры фильма на
 AS> лотки хлынут потоки "Властелинов Колец" всех видов - вплоть до записи
 AS> питерского телеспектакля ;-), и ведь, что характерно, будут
 AS> пpодаваться!
  факт. Рынок дэс.

 AS>    (Это я смотрю на примере нашей новой игры, "Пpоклятые Земли". Игpа
 AS> еще не вышла, но pекламная компания идет, и бравые пираты из
 AS> семи-волка ляпнули это название на некую низкобюджетную поделку
 AS> "Брокен Лэндс", и вовсю тоpгуют.)
  Кстати, а как огра в демке пpойти? Уж вроде бы я в сникеры играю неплохо, что
в "Коммандос", что в MGS, а этого поганого людоеда обойти третий день не могу..

... Winamp is dead
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 10 Окт 00 21:41
 To   : Denis Solovev                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую, Denis!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 21:56-й партячейки КПСС,
 от Sunday October 08 2000 , тов. Denis Solovev обратился к тов. Genya Makarov
со словами:

 DS> Я к моему глубокому сожалению в прошлой "ругани" не учавствовал, так что
 DS> знать об этом не могу...Да и pугаться- развлечение не из лучших.
И я про это, однозначно! Зачем, в смысле, заново начинать?
Кстати, если не из лучших - то почему к сожалению?

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Denis Solovev!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 08:26
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

10 Oct 2000 00:32, you wrote to Dmitriy:

 Гуманны ==>> человечны. А человечный эльф есть нонсенс.

и давно y человека появилось единоличное право на гyманность?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

10 Oct 2000 23:03, you wrote to me:

> [...]
 AT> мне в нём прорисовочка не очень нpавится. ;) Если найдёшь восьмой
 AT> выпуск "Voice of Submission" -- тем лучше. А то у меня просто сейчас

y меня где-то валялась пара страниц из Blame ;), не эхотаг, но на пример
не-детского комикса покатит ;)

 AT>   И что? КССЗБ...

добрый я :(

Sincerely,
           Andrew.

--- np: CURRENT 93 - The Descent of Long Satan and Babylon
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 08:40

10 Oct 2000 23:18, you wrote to me:

 AT>   Каору, зачем ты споришь с убогими? Бери пример с Двеллеpа. ;)

а что Двеллеp? давит? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: CURRENT 93 - All The Pretty Little Horses
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 11 Окт 00 10:38
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hello Ales.

10 Oct 00 12:53, you wrote to Dmitry Shishkin:

 AG>  А точнее? А длина стрел?

94-97 см.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 11 Окт 00 09:44
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ovchinnikov"
<Dmitriy.Ovchinnikov@p5.f976.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Геракл-вpоде фильм ничего, но вот когда я yзpел
> Геракла в компании с Одином,Тором, Локи и Ко меня замyтило. Это же надо
> втравливать в древнегреческий эпос скандинавских Богов.А тот факт, что
Геpакл
> замахал Тора, достоин отдельной главы в книге:"Идиотские юсовские выходки"

А то, что Геракл со племянником учится у Херона, тебя не слишком коробит? ;)

--
Володя.

Интертрепация:
Не против лени злой насильник. (c)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Окт 00 07:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Желязны

   Hi, Vadim !

 VA>  А как же лорд Сот?
      Вариация на тему Стурма.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 11 Окт 00 11:15
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Sergey Nikitin" <Sergey.Nikitin@р17.f32.n5064.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> Вот все хочется что-нибудь наконец добить, а все некогда, некогда...
Работа,
> семья, те же эхи читать, пописывать, ББСина гоpодская 25, по-моему
каналов, всякая
> там культуpная жизнь. Когда никогда и под своим ИЖом 412 надо полежать,
что бы он
> не подводил, с тоской думая о конях, которые ели сено, пили воду,
экологически
> чисты были, к ветеринару и кузнецу сводил и все.

Э-э-э! Не скажи. Вот ногу твой четвероногий сломает - и все. Не будет
пистолета - горло резать ему сам будешь? А у машины - заменил колесо и
поехал.

Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 11 Окт 00 12:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 * Replying a message from area my.echomail
11 Oct 00 at 07:57, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   К тому, что если не знаю -- тоже говорить особого смысла нет. "Ты не
 AT> знаешь".
если я не помню про женщин-самураев, это не значит что я не знаю. кстати, чего я
не знаю? фильм смотрел "Манускрипт Hиндзя" там была одна такая женщина, однако в
литературе ничего такого не читал...

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 14:15
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

10 Oct 28 17:28, Aleksey Gallyamov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG> Тогда он бы не смог начать завоевательную войну.

Опять-таки, почему бы не отложить эту войну?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 14:16

10 Oct 28 17:36, Aleksey Gallyamov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG> Hет. Чтобы достать последнюю шкатулку ему нужны было иметь достаточную
 AG> власть, ведь королева фиг бы отдала шкатулку, если бы не видела
 AG> могущество Рала. Ведь в конце концов укоролевы был свой волшебник.

И ты помнишь, чем этот волшебник кончил?
Шкатулку, фактически, забрали в результате маленькой десантной операции. Hикакая
война для этого была не нужна.

 AG> :) для меня они убедительны.

Ничего не могу поделать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 11 Окт 00 14:20
 To   : Max Levenkov                                        Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

11 Oct 28 00:28, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> просто не могу похоронить Геральта...

Что ж, это уважительная причина. :)

 ML> Знаю. - И тем не менее, - вздохнул он, - хотелось бы знать, где мы? -
 ML> Мне тоже, - сказала Йеннифэр, тихо и не сразу.

На том свете, где ж еще?.. В раю, на Авалоне - назови, как хочешь.

Подумай над простой вещью - почему Цири не последовала за ними? Она ведь так
хотела быть с ними?

 ML> Все было нормально, - фыркнула она. - Они поженились.

Она обманывает. Так ребенку, у которого умерла мать, говорят: "мама уехала".

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 11 Окт 00 01:00
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анти Толкиен
      Greetings, mortal Ales!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 09 2000 20:36, Ales
Gelogaev писал Boris Matveenko:
 AG> 2. Не понравилось мне в "произведении" следующее:
 AG> - ложная модернизация мира, основанная на использовании терминов, не
 AG> относящихся к соотсветствующей эпохе,
Согласен. Сравнение муммака с танком сильно портит атмосферу книни.
 AG> - полное несоответствие названия - содержанию, "Средиземье глазами
 AG> Врага", оказывается "непонятно-чем глазами непойми-кого", схожи с
 AG> Средиземьем только имена и географические названия,
Разговор командарм-юга с Арагорном помнишь? Там как раз упоминался "мохнатый
карлик" ;)
 AG>  - автор,
 AG> естественно не утруждает себя уважением к книге, имя которой, кстати,
 AG> зарабатывает для него большую часть денег. Еще перечислять?
Перечислять. И поподробней.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 11 Окт 00 01:51
 To   : Max Levenkov                                        Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Max!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 09 2000 23:54, Max
Levenkov писал Shadow Dweller:

 ML> тот, который не задевает права/свободы людей/эльфов/...
Правильно, пусть низушков жрут! ;)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 11 Окт 00 02:05
 To   : Andrey Sokolov                                      Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Andrey!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 09 2000 18:20, Andrey
Sokolov писал Denis Solovev:
 AS>   Бережное и трепетное, но не переходящее в идиотизм(за одно спиленное
 AS> дерево там не расчлиняют).
...а медленно насаживают на кол, сделанный из того дерева.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 11 Окт 00 02:09
 To   : Vladislav Leonavichus                               Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Янки&Ваньки.
      Greetings, mortal Vladislav!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 09 2000 18:18, Vladislav
Leonavichus писал Igor Zainetdinov:

 VL>  Ну и ничего подобного, так ли уж США были
 VL>  сильнее Росии в военном отношении в то
 VL>  вpемя? Если бы по уму сделали (не сдавали
 VL>  Аляску и Канифольнию отстояли), могли бы
 VL>  сейчас Санту-Баpбаpу снимать отечественную.
Скорее уж "физики бостонского центра ядерных исследований им. П. Лумумбы
объявили бессрочнцю голодовку в связи задержкой зарплаты за февраль позапрошлого
года" ;)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 11 Окт 00 02:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Пpодолжение. Перумов и война.
      Greetings, mortal Timofei!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 09 2000 07:24, Timofei
Koryakin писал Ales Gelogaev:
 TK>      Как уже было замечено, непробиваемый хирд с соотношением потерь
 TK> 1:20 и сносящие все на своем пути конные лучники были заимствованы
 TK> Перумовым у Валентина Иванова. Так что ругань несколько не по адресу.
А, так он еще и плагиатор!..

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 11 Окт 00 17:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

09 Oct 00  23:34:48 Andrew Dolgov to Mikhail N.Kozak
MNK> Э,какие-там вечные вопросы.Сериалы - это,имхо,ТВ вариант комиксов.
MNK> "Наши победили" и желательно,в каждой серии.
AD> anyway, может тебе просто не те сериалы попадались? и комиксы? я тебе
AD> большой секрет открою - как и книги, они бывают оченно разными ;)
М.б. и есть хорошие.Hо у меня слово"сериал" ассоциируется с Изаурой,Марией
и прочей тропиканкой.Так что... :)

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 11 Окт 00 17:42
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi Victor!

10 Oct 00  01:42:43 Victor Horbunkoff to Mikhail N.Kozak
MNK> Да-а? Значит,бесплатно убивать - бон тон?
MNK> За деньги - наемник.Бесплатно - интербригадовец.
VH>  Или маньяк. Опять же, идея обычно присутствует в полный pост.
Вот и получается ,наемник не лучше и не хуже других.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)