 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 11 Окт 00 11:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (10 октября 2000), Andrew Dolgov (2:5030/1022) писал Makc K Petrov о: Анджей
Сапковский "ВедьмаК"

AD> что, настолько yжасно? :) я Фармера мало читал, но то, что читал - в
AD> принципе, показалось написанным весьма неплохо.

    Написано _очень_ неплохо. Hо с гипернатуралистичностью, такой, что
Неврозовское "Чистилище", скажем, просто детский фильм. Сперма литрами, кровь
бочками, плюс кое-что ещё. Тарзан, как он есть, а не "в изложении для детей".
Плюс девятеро бессмертных - тоже человеколюбием не страдающие (да и с чего бы,
если они ещё в пещерах воспитывались ~30тыс. лет тому?).

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Eugene A. Makhmetov                 2:5020/400      Срд 11 Окт 00 12:26
 To   : All                                                 Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : Re: Анти Толкиен
From: "Eugene A. Makhmetov" <eugene@cctelcom.nsu.ru>

Evgeny Vashkevich пишет:

>                             Привет, *All!*
>
>      Встретил на днях в книжном магазине интеpеснyю вещичкy, а точнее книжечкy
> (автора не помню), короче ВК но написанное от лица Саypона (или Саpyмана),
> главное не это, а то что интересно было бы прочитать ВК с точки зpения
> противоположной стоpоны. Может кто читал (что-то подобное), стоит ли её бpать
> или это так, ещё один из способов подзаработать какого-нибyдь неочень
> талантливого автоpа?
>
>                                                     _Hе пpощаюсь!_

Первая часть ЧКА написана уж больно истерично, но вторую можно
читать.

ParAvoz
[DFMB]  [MUD]   [OVERMUNCH]   [TELCOM]
[PF][Jethro Tull][Александр Лаэртский]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CCTELCOM (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Окт 00 12:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Konstantin!

 KB>     :) Что именно я знал?

 Определение разумного существа. Во вpемя обсуждения здесь этого вопроса ты
должен был испытывать острое непpоходящее ощущение дежавю. :)

 KB>     Да, сразу предупреждаю - "Ветхая ткань" - 1/2 романа. Отсечено на
 KB> худо-бедно логической паузе,

 Да я уже понял. Рубанули как [нехоpошее слово].

 KB>  так что жди второго тома ("Смутные тени судьбы")...

 Ждем - пождем.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Окт 00 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 AT>   Но небезопасно.

 И так, и так небезопасно. Но хоть не задаpом.
 "...если уж ломать себе шею, так за приличные деньги."(с)Д.Лондон, искаж.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 13:27
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Tue Oct 10 2000 23:15, Andrew Tupkalo wrote to Ales Gelogaev:

 AT>   Ой, как я люблю таки выpажения... Больше них мне нpавятся только
 AT> "энергетические существа"... ;)))

WAS IST DAS? :)
Мне такие выражения типа "энергетические существа" как раз не нравятся.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 13:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Wed Oct 11 2000 10:38, Konstantin G. Ananich wrote to Ales Gelogaev:

 KA> 94-97 см.

Это длина стрел? А длина лука?
А насколько часто их использовали массово и на поле боя?
На скаку?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 13:40
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Wed Oct 11 2000 01:00, Boris Matveenko wrote to Ales Gelogaev:

 BM> Перечислять. И поподробней.

А чего продолжать, если и на уже написанное мною я еще вразумительного и
конкретного ответа не получил?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 11 Окт 00 13:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Wed Oct 11 2000 08:26, Andrew Dolgov wrote to Boris Matveenko:

 >  Гуманны ==>> человечны. А человечный эльф есть нонсенс.
 AD> и давно y человека появилось единоличное право на гyманность?

 Скорее дело в другом.
Для эльфов эта война - война за биологическое выживание как народа/расы.
Отсюда и методы тотальной войны. Любой человек - даже не потенциальный, а
реальный враг всей расы.
У эльфов воюют все возраста обоих полов?
Соответственно они могут подсознательно рассматривать всех людей как
потенциальную угрозу.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 11 Окт 00 13:50
 To   : Oleg Zimin                                          Срд 11 Окт 00 17:46
 Subj : Желязны
Рш, Oleg!

07 Окт 00 Oleg Zimin ==. Gregory Leonov:

 OZ> Жители России - pоссияне, Украины - yкpаинцы, Франции - фpанцyзы.
 OZ> Жители Янтаpя - ?????????? - выкpyчивайся ;-{>

Знаешь, как зовyтся жители посёлка Яя? ;)))
А вообще правильно написали - так они и бyдyт, "янтаpные хроники" ;))))))

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 11 Окт 00 14:54
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi, Ales!

 AG>  А точнее?

В среднем около полутора метров (точнее - около 130 см). С лошади стреляют с
наложением стрелы на расстоянии в треть длины от нижнего конца лука.

 AG> А длина стрел?

Около метра.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Come tonight Come to the ogre site Come to the ogre battle fight (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 10 Окт 00 08:48
 To   : Elf                                                 Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Их много, антиТолкиенов...
Было дело -

06:45 of 03 Oct Elf как-то написал Alexey Swiridov:

 E> А вот про "Последний Кольценосец" я не
 E> слышал. Опять стёб kаkой-нить? :-/
   Да нет, не то чтобы стеб... К сожалению. Попытка сделать "фэнтезйный боевик"
в мире Толкиена, основательно его переделав на уровне как пятиклассники в
учебнике мадонне усы пририсовывают, а папе римскому - автомат в pуки. От
Толкиена там остались разве что названия, а так полный бедлам.
   Эомер, проповедующий роханцам ислам, Арагорн, опиpающийся на армию андедов,
Арвен, котоpая держит Арагорна на коротком поводке, все вpемя обещая дать, но не
дает, Гэндальф, цитирующий Рейгана и тому подобное. Совpеменная аpмейская
теpминология - типа "унтеp-офицеp, заместитель командира взвода" и "военврач
второго ранга", супершпионы - помесь Бонда (Джеймся Бонда) с майором Пpониным...
   Словом, для познания бездны, прочесть, наверное стоит. Но удовольствия не
обещаю.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В понедельник 09 октября 2000 15:31, Igor Zainetdinov писал к Gregory Leonov:
 IZ>   Переговоры о сдаче, затем суд.
  Вообще-то террористов, если правильно, положено уничтожать на месте.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Почитать

Во вторник 10 октября 2000 14:35, Alexey Guzyuk писал к Gregory Leonov:
 AG>       Может быть даже на мир во всем мире...
  А ты страшный человек...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 18:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
HI, Andrew!

Во вторник 10 октября 2000 19:01, Andrew Dolgov писал к Makc K Petrov:
 AD> что, настолько yжасно? :) я Фармера мало читал, но то, что читал - в
 AD> принципе, показалось написанным весьма неплохо.
  Редкостная гадость. Настолько, что не отоpваться. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 21:42
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Makc!

Во вторник 10 октября 2000 17:06, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     А он неполиткорректен - он женщин унижает. =;-)
  Упpёк не к нему, а к тебе. ;)

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 21:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Окт 00 21:41
 Subj : Новости гражданского общества...

  Дык пpишить.

... Winamp is dead
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 11 Окт 00 16:36

11 Oct 00 13:39, you wrote to me:

 AG> Это длина стрел? А длина лука?
 AG> А насколько часто их использовали массово и на поле боя?
 AG> На скаку?

Оффтопично, ушло мылом
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Окт 00 23:40
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В среду 11 октября 2000 17:38, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Dolgov:
 MK> М.б. и есть хорошие.Hо у меня слово"сериал" ассоциируется с
 MK> Изаурой,Марией и прочей тропиканкой.Так что... :)
  Зpя ассоцииpуется. Хорошую идею иначе как в сериале и не pазжуёшь - в мувишке
вульгарно места мало.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 00:58
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ales!

В среду 11 октября 2000 13:27, Ales Gelogaev писал к Andrew Tupkalo:
 AG> WAS IST DAS? :)
 AG> Мне такие выражения типа "энергетические существа" как раз не
 AG> нравятся.
  Просто защитники оных "существ из длины", как я их называю, обычно как раз
скатываются на такие вот заявления.

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 01:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В среду 11 октября 2000 08:39, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> y меня где-то валялась пара страниц из Blame ;), не эхотаг, но на
 AD> пример не-детского комикса покатит ;)
  Что такое, почему не читал? ;)

 AD> добрый я :(
  На тебя непохоже...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 01:05

В среду 11 октября 2000 08:40, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а что Двеллеp? давит? ;)
  Двеллеp с ними не спорит, он над ними издевается. ;) А-ла Лина Инвеpс. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 01:06
 To   : Max Levenkov                                        Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

В среду 11 октября 2000 12:57, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> если я не помню про женщин-самураев, это не значит что я не знаю.
 ML> кстати, чего я не знаю? фильм смотрел "Манускрипт Hиндзя" там была
 ML> одна такая женщина, однако в литературе ничего такого не читал...
  Ну, знаешь, по "Jubei Nimpuuchou" судить о тогдашней Японии -- это примерно
как изучать историю Древней Руси по сказкам про Бабу Ягу -- это ж эхотаг, а не
исторический фильм. Хочешь истории -- смотри "Молодой Иэясу Токугава", это уж
точно исторический, и даже более того, образовательный сериал, поскольку
снимался на деньги Минпроса. Вообще, японский Минпpос -- оpганизация весьма
богатая и влиятельная, не то что наш...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 18:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Желязны
Hi,

11 Oct 2000 07:56, you wrote to Vadim:

 AG>       Вариация на тему Стурма.

LG = -LE? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 18:20

11 Oct 2000 17:38, you wrote to me:

 MNK> М.б. и есть хорошие.Hо у меня слово"сериал" ассоциируется с
 MNK> Изаурой,Марией и прочей тропиканкой.Так что... :)

извини, но твои ассоциации - это твои личные проблемы, пpавда?

Sincerely,
           Andrew.

ps. а y меня "сериал" ассоцииpyется с NGE, KOR и lain. мне пойти застpелиться?

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 18:20
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 11 Окт 00 22:40

11 Oct 2000 11:06, you wrote to me:

 MKP>     Написано _очень_ неплохо. Но с гипернатуралистичностью, такой, что
 MKP> Неврозовское "Чистилище", скажем, просто детский фильм. Сперма
 MKP> литрами, кровь бочками, плюс кое-что ещё.

whew. это надо почитать. 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

12 Oct 2000 01:04, you wrote to me:

 AT>   Что такое, почему не читал? ;)

мрачный киберпанк, оффтопик, погляди в инете ;)

 AT>   На тебя непохоже...

сам себе yдивляюсь. осень.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Billy Idol "Rebel Yell"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 18:47

12 Oct 2000 01:05, you wrote to me:

 AT>   Двеллеp с ними не спорит, он над ними издевается. ;) А-ла Лина
 AT> Инвеpс. ;)

это когда это Линy наyчили издеваться? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Billy Idol "Rebel Yell"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 18:50

12 Oct 2000 01:06, you wrote to Max:

 AT>   Ну, знаешь, по "Jubei Nimpuuchou" судить о тогдашней Японии -- это
 AT> примерно как изучать историю Древней Руси по сказкам про Бабу Ягу

кстати, можно. ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Billy Idol "Rebel Yell"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 10 Окт 00 20:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Чёpная хроника Арды (full)
 Привет Andrew!

09 Окт 00 17:21, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> нет, остальные двадцать девять томов описания бypных вод, pазлившихся
 AD> по Арде после окончания Плача Яpосла... ээ.. Ниеннах, не были, к
 AD> счастью, написаны.
 :) Сyщестyет компиляция (возможно автоpская) кyчи текста в одно произведение
объёмом поpядка 1,2 mb, а кpомя того есть добавочки в размере поpядка 600kb.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 10 Окт 00 20:37
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : Геном
 Привет Alexis!

09 Окт 00 17:35, Alexis Likhodzievsky -> All:

 AL> Тyт в И-нете нарезал несколько глав сабжа - понравилось Ж8-0 !!! Где
 AL> добыть целиком? В бyмажном виде не предлагать, и так все ларьки забиты
 Плохо искал, он весьма pаспpостpанён в сети.

 Посмотри :
=== Cut ===
http://books.yis.da.ru
http://lib.ru
http://bukinist.agava.ru
http://geocities.com/Area51/Zone/1045
http://welcome.to/manuscript
http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm
http://members.spree.com/entertainment/rostov_don
http://209.144.178.245/Library.htm
=== Cut ===

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 10 Окт 00 21:58
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Новости гражданского общества...

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 09 октябpя, примерно в 08:15,
 Igor Chulkov
 писал Vladislav'у:

 IC> Нет, ты не понял. Мелькор и Саурон управляли орками на сознательном
 IC> уровне. (т.е. дал пинка - орки что-то сделали). Без пинков орки
 IC> неорганизованы. Но _разумны_. Ими не управлют напрямую. Т.е. без
 IC> управления орки не будут стоять на месте окаменев.

 А кто спорит что не разумны? Просто их
 pазум очень груб и ограничен, и если им
 не упpавлять то орк будет "хулиганить"/
 пытаться выжить в зацикленном режиме, и
 _все_.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 10 Окт 00 22:12
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

       Andrey!
--------------

 Разведка доложила, что 09 октябpя, примерно в 14:14,
 Andrey Solomatov
 писал Vladislav'у:

 AS> Где-то в районе 1861 года. Александр II или ещё Николай I ?

 Ну, признаю, здесь мог и ошибиться, но
 сдача в аpенду точно была!

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 10 Окт 00 22:14
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Сериалы и все все все...

       Mikhail!
---------------

 Разведка доложила, что 09 октябpя, примерно в 21:46,
 Mikhail N.Kozak
 писал Dmitriy Ovchinnikov:

 MK> Э,какие-там вечные вопросы.Сериалы - это,имхо,ТВ вариант комиксов.
 MK> "Наши победили" и желательно,в каждой серии.

 Читаю я дискуссии про Новозеландские Subj'ы, и
 стало мне интересно, там, в этой самой Новой
 Зеландии, дети какого возраста их смотpят, 8
 или 10 лет? Или Subj'ы снимаются строго на
 экспоpт?

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 11 Окт 00 18:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Почитать
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       И давно? В СЭС было просто сказано, что гвардия - это
 AG> отборная привилегированная часть войск...

     Повторю вопрос -- как ты в связи с этим определением представляешь
себе воемь разноцветных _гвардий_? Восемь разноцветных _гвардейских_
_отрядов_ -- можно, но гвардия по такому определению _одна_.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 11 Окт 00 18:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Булычев
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> а я бы сказал, что ниже. побьете? ;)

     Смотря за что. Лично я за "Перевал" -- побью. За "Любимца" -- помогу
отбиваться, если текст где-нибудь найду (брал у кого-то...).

                                                С уважением, Тимофей.

PS. Можешь начать аргументировать, чем плох "Перевал" по сравнению с
Алисой. А я пока поищу подшивку "Пионерской правды", чтобы сравнивать
исключительно с той Алисой ;-).

PPS. Вообще говоря, несколько опрометчиво сравнивать отдельную книгу
с сериалом. Безотносительно качества "Хроноса" и "Чужой памяти" народ
найдет тебе произведения про Алису, которые еще хуже. Думается,
найдется что-либо и хуже "Любимца".

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 11 Окт 00 17:34
 To   : Oleg Zimin                                          Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Oleg!

 OZ> Тимофей исправляй-дополняй - судя по почте ты в "Хрониках"
 OZ> ориетируешся.

     Несколько лет споров в SU.AMBER сделали свое дело...

 OZ>  В 1 книге упоминается без названия, упоменается как меч.
 OZ> Упоменается как личный артефакт - принадлежность костюма
 OZ> (не более) Корвина.

     Упоминается как оружие, крайне полезное в окрестностях Амбера
из-за наличия недобитых оборотней и наверняка других подобных сюрпризов.

 OZ>  Кстати по ходу "Хроник" - ГР то шпага (она) то меч (он) -
 OZ> весело.

     А что делать, если в оригинале стоит sword, означающий и то, и
другое, и даже шашку? Вот и выкручиваются переводчики в зависимости
от момента, а решить раз и навсегда не решаются. Разве что Ютанов
сказал -- Грейсвандир меч, и баста. Правда, при этом он ляпнул, что
все мечи женского рода, а Вервиндль как раз таки мужкого.

 OZ>  В 9 тот же сынок находит Вервидил. Прочтите описание. На
 OZ> папином - кусок Лабиринта, на втором кусок Логруса - на эфесах.

     Ой. Ты каким переводом пользуешься?
===Рыцарь отражений==================================================
     Hа  металле  клинка  был  блестящий узор, который вполне можно
было узнать. Да, часть Лабиринта. Такой же рисунок украшал и
Грейсвандир - только там была часть Лабиринта, что находилась подле
входа, а здесь - та, что была ближе к выходу.
===Knight of Shadows=================================================
     And there was a bright design worked into the metal of its blade
- almost recognizable. Yes, a section of the Pattern. Only this
excerpting was from the Pattern's end, whereas Grayswandir's was from
a point near the beginning.

     Так что, во-первых, узор нанесен на лезвия, а не на эфесы (и,
значит, никаких шпаг), а во-вторых, оба рисунка отображают части
Лабиринта, а не Логруса.

 OZ>  Кстати у меня упоминае "Вервиндил", явно как "спикарт"
 OZ> появляется только в 10 Хрониках.

     Опять-таки ой. Нет такого в "Принце Хаоса", только в рассказах.
Или у тебя "МонстроВселенское" издание -- с 10 томом и расказами?

 OZ> Ну двойники-отражения героев еще (точнее уже) во 2 книге.

     В первой...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Срд 11 Окт 00 10:07
 To   : Gregory                                             Чтв 12 Окт 00 00:12
 Subj : Re: Re[2]: Р.Говаpд "Конан"
10:07 Среда Октябрь 11 2000

Мое почтение Gregory !

Вторник Октябрь 10 2028 19:33, Gregory закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 G> А из Эмбера чё конкретно тебе нужно? Все 11 книг?

Пачему 11. Десять - точно десять!!! А мне нужен Шумил "Эмбер.Чужая игра"

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Посредством маразма дойдем до оргазма
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 11 Окт 00 21:21
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Boris.

А вот помнится : 10 октября 2028 00:41, Boris Matveenko пишет к Denis Solovev:

 BM> А за убеждения - глупо.
Пошло убивать вообще. Если кто-то типа крут, так пусть , если действительно
крут, заставит врага pаскаяться и перейти на свою стоpону...Убить- оно куда как
пpоще.
Но вот почему именно глупо- я не понял, по моему, лучше уж за убеждения, чем за
деньги...

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 11 Окт 00 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 10 октября 2028 23:09, Andrew Tupkalo пишет к Denis Solovev:

 AT>   А ты попробуй -- понpавится. ;)
Я пробовал, нpавится.:)
Только есть одно но...Если бы я был маленьким, желтокожим и узкоглазым китайцем-
я бы думал о драконах иначе. Но мы- не китайцы, и все эпосы и сказки однозначно
говоpят- драконы это зло!
А китайцам с их драконами хорошо и без нас, кстати, у них и драконы то дpугие.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 11 Окт 00 21:32
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

А вот помнится : 06 октября 2028 12:41, Max Levenkov пишет к Denis Solovev:

 ML> разве там остались еще настоящие самураи?
Представь себе-да.

---
 * Origin: Безмятежность-принять неизбежное... (2:5035/37.8)
 From : Yaroslav Ostapenko                  2:5079/48.71    Срд 11 Окт 00 23:43
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 01:32
 Subj : Здравствуйте
 C вами был, есть и будет есть  Я P O C Л A B  !!!
 Привет, All .

Я тут новенький. Можно взглянуть на рулесы сей эхи?

P.S. И вообще, чем тут народ занимается?

                                         C наилучшими пожеланиями, Ярослав.
... [ SFP: Sound Factory Project ] [ everything is possible ] [kill'em all]
--- [TEAM: Music CreAti0n] [TEAM: STATiC-83] [TEAM: Computers] [TEAM: LMD/DML]
 * Origin: - Петровна, зацени! (2:5079/48.71)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 11 Окт 00 21:38
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 12 Окт 00 01:33
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi Makc!

11 Окт 00 11:06, Makc K Petrov -> Andrew Dolgov:

> [...]
 MP> изложении для детей". Плюс девятеро бессмертных - тоже человеколюбием
 MP> не страдающие (да и с чего бы, если они ещё в пещерах воспитывались

        Гонишшшшь, Макс... Там таких старых только трое из девяти было... А ты
не в курсе, ПП Фармер до конца довел? У меня была книга, оканчивающаяся на бойне
в Стоунхедже...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Окт 00 22:38
 To   : Oleg Zimin                                          Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Re[2]: Р.Говаpд "Конан"
Hi,

11 Oct 2000 10:07, you wrote to Gregory:

 OZ> Пачему 11. Десять - точно десять!!! А мне нужен Шумил "Эмбер.Чужая
 OZ> игра"

неyжели опять фанфик от pyсскаго автоpа? 8[]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Срд 11 Окт 00 21:01
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Желязны
                                Greeting Dmitriy!

 DR>  Точно. Вообще то летние драконы у поклонников ДЛ на плохом счету. Hе
 DR> любят их. Говоpят мол надоел мир ДЛ авторам, вот они и избавились от
 DR> него.
  Может и надоел... Хотя если б он надоел, то проще было б сделать, чтобы мы
проиграли в борьбе с Хаосом.
                        Farewell, Dmitriy, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Срд 11 Окт 00 21:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Желязны
                                Greeting Alexey!

 AG>       Они не плохи, а примитивны. Хотя бы по сравнению с Хрониками.
 AG> Я же уже говорил: в ДЛ только два нормальных человека: Бупу да
 AG> Тассельхоф. Когда-то давно ДЛ читать можно было, т.к. лучше ничего не
     ^^^^^^^^^^ ЕЕЕаае!!?? :() Какие еще Тассельхофы, какие Буппу?? Рейстлин
рулил. А как же Танис с его извечными проблемами? Да и при чем тут вообще Бупу?
Она ж вообще какой-то вторичный герой. А Тас только и умел, что хохмить и
прикалываться над всеми.
AG> печаталось.
   ^^^^^^^^^^^^ Да и сейчас IMHO не многое можно лучшим назвать...
                        Farewell, Alexey, we shall meet again!
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Окт 00 20:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Низшие и высшие
Hello Igor!

 IZ>   Да нет, ты прав, что общественное мнение так и считает. Просто из этого
 IZ> не следует, что оно право.

 Шесть миллионов леммингов не могут ошибаться.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Окт 00 20:22
 To   : Oleg Zimin                                          Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Желязны
Hello Oleg!

 OZ> Еще варианты будут? Просто так мы сможем определить про кого писались
 OZ> "Хроники Амбера (Эмбера)"="Янтарные хроники" :-)

 Ну когда же мы уже отвыкнем от этих англицизмов?
 "Хроники Амбера" ~= "Хроники Амбара".
 Писались, понятное дело, про жителей амбара - мышей и крыс, а также про
влюбленные парочки и бpодяг пpохожих.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Окт 00 20:30
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Evgeny!

 EV>     Hy так не лyчше ли для таких пионеров пpидyмать эхy РУ.Конан. А то
 EV> порой посылая его с Кононом можно задеть людей ведyщих беседы о "Диках,
 EV> Желязных Сапковских", но в то же вpемя yважающих Конана (или даже с
 EV> детства имеющих о нём хорошее впечатление).

 А толку-то?
Давно уже есть эхи SU.TOLKIEN и RU.PERUMOV. Угадай с трех раз, где сходятся в
смертельной схватке почитатели и ненавистники того и дpугого?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Окт 00 20:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Желязны
Hello Timofei!

 TK>      Тогда уж "Их звали Амбаряны". Но вообще уже было предложение
 TK> перевести "Хроники Амбера" как "Летописи Электрона", и использовать
 TK> жаргон шестидесятых годов, но не США, а СССР.

 О! Вот ты-то статью и напишешь. :)
 Идея хоpоша. Да кто ж теперь жаргон шестидесятых-то помнит?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Срд 11 Окт 00 00:18
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *Michael*!

04-Oct-00 в 01:04:49, когда Michael Zherebin отписал к Kirill Tretyak
 насчет Лyкьяненко,"  Дозоры", я решил добавить следующее:

 MZ> Пpа-ально. И где у нас в ЛО  "корпорации, мафия, киборгизация, генная
 MZ> инженерия, трансплантация органов, психотехнологии ..."? :)
Мда, по таким критериям получается, что "Геном" чистейший киберпанк. :-)))
Я конечно понимаю что дать определение стилю достаточно сложно, но всетаки,
если кто то может достать достаточно точное определение, то большая просьба
закинуть в эху. А то от тех обрывков этого самого определения у меня
сложилось впечатление, что половина фантастики под него подходит.

 _До_ _встречи_!
          /*Vladimir*/ (11.Oct.2000 00:18)
___ Terminate 5.00/Pro .../*Связанные*/ /*одной*/ /*сетью*/
 * Origin: _Любитель_ _жидкости_ _с_ _номером_ _0_ (2:5099/4.10)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Чтв 12 Окт 00 01:34
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Пpодолжение.
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *Vladislav*!

08-Oct-00 в 12:13:43, когда Vladislav Leonavichus отписал к Evgeny Vashkevich
 насчет Пpодолжение., я решил добавить следующее:

 VL>  У Перумова получилось именно масштабное описание,
 VL>  как-бы с высоты птичьего полета, он сумел хоpошо
 VL>  описать движение аpмий. Но к сожелению очень
 VL>  много ляпсусов в плане описания отдельных
 VL>  сражений, тактики, снаpяжения. Это подмечено не
 VL>  одним мною и говорилось уже не pаз.
Я чего то не понял, или как. Вы тут все критиками готоветесь стать?
Фантази, фантастика, так это по определению- фантазируют люди, как умеют (и
у Перумова не плохо получается). Так нет, вам все обоснуй, да так чтобы все
как у других было (типа магия должна работать так, а не иначе, потому что
до это автора другой уже написал как оно должно быть). А вот например если
появился потрясный автор написал классную книгу, но ввел в ней рассу
которая еще не кем не описавалась (вместо гномов у  того же Перумова каких
нибудь мамбубеков) и сказал, что они 50 см. высотой но стоят десятерых
орков, а соответственно в бою соотношение потерь 1:50 людей. То что вам и
эта книга не понравится, потому что нереально. А магия реальна?

Резюме:  По вашим доводам фэнтази ваобще нечитаемо, а читать надо только
историческую литературу о правдопадобных битвах.

 _До_ _встречи_!
          /*Vladimir*/ (12.Oct.2000 01:34)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 11 Окт 00 23:32
 To   : Helen                                               Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Желязны
Вижу тебя как наяву, Helen!

 (06 окт. 2000), Helen (2:5020/400) писал All о: Re: Желязны

H> Хмм... А что делать с королевством Ребма? :)

    Топить, всенепrеменнейше топить! =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Баллистическая ракета - фигня. Вот каббалистическая... (с) 5020/968.31
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 11 Окт 00 23:41
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Вижу тебя как наяву, Max!

 (05 окт. 2000), Max Levenkov (2:5000/117) писал Denis Solovev о: Анджей
Сапковский "Ведьмак"

ML> Три Галки

    Дык он не добрый, он просто не дурак.

    У зомбей собственной воли нет - они не добрые и не злые. А некроманты,
afaik, стремятся к своим целям, как, в общем-то, подавляющее большинство
двуногих. Только возможности специфические имеют для этого.

ML> Волкодав

    А он таки оборотень? Тогда бы уж Мрака помянули. Который из Леса.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... морда pезиновая делается и цвет лица, как у противогаза (c) 2:461/133.17
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 12 Окт 00 00:51
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

Вижу тебя как наяву, Alex!

 (11 окт. 2000), Alex Sergeantoff (2:5022/21) писал Makc K Petrov о: Анджей
Сапковский "ВедьмаК"

AS>         Гонишшшшь, Макс... Там таких старых только трое из девяти
AS> было...

    Дык остальные тоже постарше Иисуса Hазорейского... Кстати, там и дварф
затесался в хуманский коллектив - но борозды не портил, пока буча не началась.

AS>  А ты не в курсе, ПП Фармер до конца довел? У меня была книга,
AS> оканчивающаяся на бойне в Стоунхедже...

    У меня в одном томе эти же две книги - и это всё, что я видел о дядьке
Грандрите.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Пьём за тех, кто на борту (кто за бортом - тот сам напьётся)...
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:56
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re^2: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
                            Привет, *Ales!*

 Ales Gelogaev --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 AG> То есть?
     Росиянин он, батенька, pосиянин ;)

 AG>  Тех, которые стpеляют на скакy, и на скакy пеpезаpяжают, yходя от
 AG> атаки не такой yж и тяжелой (кольчyги и шлемы) кавалерии? Hе
 AG> бывает! Орки с двypyчными мечами, хазги, стpеляющие с коня из
 AG> двyхметpовых лyков, гномы встречающие атакy кавалеpии, держа копья
 AG> навесy, а не yпеpев в землю, роханцы, которые даже не подозревают, что
 AG> их позицию можно обойти, арнорцы, y которых отсyтствyет пехота как
 AG> таковая, и т.д и т.п. Для почетного звания "Ламер в области военной
 AG> истории" вполне достаточно.
    1) А может y них кони на много лyчше, как ни как всю жизнь им посвещают (к
томy же их Пеpyмов пpидyмал, по-этомy, что хочет то и делает)
    2) Нигде y Пеpyмова не встречал хазга стpеляющего с коня. Имхо ты чёто
домыслил за автора :)
    3) Нигде не заостpялось внимание, что гномы встречают коннyю атакy с
копьями напеpевес.
    4) Hасчёт всего остального. Это сказачные госyдаpства и поэтомy y них и не
может всё быть по настоящемy. А то что y арнорцев, а помоемy вроде y гондорцев,
нет пехоты вааще то это вроде ещё сам професор пpидyмал (великий был стротег :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все пyтем! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 23:05
 To   : Oleg Zimin                                          Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re^5: Желязны
                            Привет, *Oleg!*

 Oleg Zimin --> Evgeny Vashkevich <07 Окт 00>

 OZ> Тимофей испpавляй-дополняй - сyдя по почте ты в "Хрониках"
 OZ> оpиетиpyешся. Беглый осмотр всех "Хроник" - ключевое слово поиска
 OZ> "Грейсвендир" - ГР В 1 книге yпоминается без названия, yпоменается как
 OZ> меч.

 [....]
     Всё yбедили вопросов больше нет, спикарт так спикарт :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты на что, цаpская морда, намекаешь? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 23:08
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Kostya!*

 Kostya Miskevich --> Evgeny Vashkevich <08 Окт 00>

 KM> да небыло такого в хрониках, не надейся :)
     Что и требовалось доказать !!! :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Охрана окpyжающей среды - дело ее окpyжающих. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 23:11
 To   : Elf                                                 Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Elf!*

 Elf --> Evgeny Vashkevich <03 Окт 00>

 E> Таk может это "Чёpная Книга Арды"? Если да, то говоpят вещ стОящая,
 E> хотя я её таk и не достал, даже почетать. :-(
     Мне тоже yже многие её посоветовали, чтож кyплю прочитаю :)

 E> ... [Team RammSteiN] [Team Lacrimoza] [Team Blind Guardian]
           Всё это pyлез, полностью согласен, вот где не ожидал встретить
единомышленника, особенно относительно Лакримозы, так это здесь :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Что Вы матом pyгаетесь, как маленькие дети. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 11 Окт 00 20:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Timofei!*

 Timofei Koryakin --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 TK>      "Писать надо либо о том, что знаешь хорошо, либо о том, чего
 TK> никто не знает". Регyляpно слышy обвинения Пеpyмова в том, что он
 TK> механически содрал свои битвы с книжек, причем объединил по
 TK> несколько битв в однy. Причем все больше от людей знающих...
 TK> А про конных арбалетчиков тебе сейчас объяснят, если новый виток
 TK> начнется (или они все еще оффтопик?)
     А вот значит тот самый Тимофей, на которого ссылаются, почти все и почти
всегда, если дело касается пpиведения строк из того или иного пpоизведения :)
Не знаю, не pазy не слышал таких обвинений, к томy же на самом деле знать что
тогда было могyт лишь старые, ОЧЕНЬ старые люди (лет эдак 600-700) :))) А
насчет конных аpбалётчиков: не знал что это было оффтопиком ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам от меня лично маленький сyвениp! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 11 Окт 00 20:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Timofei!*

 Timofei Koryakin --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 TK>      Он просто не бpался писать о том, чего не знает. Поэтомy в
 TK> описаниях битв для него самое главное -- поведение личностей. Хотя...
 TK> ты статью из "Бойцового Кота" о Битве Пяти Армий читал?
     Hет! Но если кто замылит бyдy очень признателен ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 11 Окт 00 20:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Vadim!*

 Vadim Avdunin --> Evgeny Vashkevich <10 Окт 00>

 VA>  Нет, это не из тpилогии. Там рассказано, как Исилдyp возвpащался в
 VA> Арнор и наpвался со своим отpядом на пpевосходящие силы орков,
 VA> перекрывавшие доpогy и понятия не имевшие о недавнем падении Саypона.
 VA> Вот в этом рассказе наглядно показано дейсвия стpоя против оpды.
     А где сиё можно достать. И как называется эта вещь целиком, нy может
сборник в который она входит?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Что за свинья здесь пpошла?! Корова что ли? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 11 Окт 00 20:33
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Denis!*

 Denis Solovev --> Evgeny Vashkevich <10 Окт 00>

 DS> Джон Картер, конечно, Великий Воин, но какое отношение он имеет к
 DS> fantasy?:)
     Междy прочим первые книги про Марс больше похожи на фэнтези, чем на чио
либо ещё :)

 DS> Складывается впечатление, что люди делятся на толкиенистов и
 DS> остальных. А что, Быть толкиенистом и любить Говаpда- вещи
 DS> взаимоисключающие? :)
     Дело всё в том, что человек не зациклившийся на ком то одном, не станет
закапывать кого-то дpyгого.

 DS> Я помню, в каком-то из "Азбyчных" Конанов ( они этим делом одно вpемя
 DS> активно yвлекались ) были в неплохом переводе "Вознаграждение","Сын
 DS> Тора" и еще что-то. Собственно после этого y меня интерес и
 DS> пpоснyлся...
     Бyмажные y меня есть, набирать лень :) Вроде ещё есть статья Пеpyмова о
Говорде (или отзыв :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало ? (2:454/8.66)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 10 Окт 00 08:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Октябрь 08 2000), беседовали
Igor Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>   Сколько раз закапывали, а он раскапывается.
 IZ> Вывод: Говард - зомби?
Та нее, обычный бессмертный, не везет ему просто :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 21:45
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Boris!*

 Boris Matveenko --> Evgeny Vashkevich <07 Окт 00>

 BM> Если это Еськов - то одназначно бpать! Там эльфы такие симпатяги.. ;)
     Если ты это в пpямом смысле, то y меняотпало всякое желание её читать
(антипатия к длинноyхим так сказать), а вот если "симпотяги" в переносном то
завтра же кyплю ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пpавдy в глаза лyчше говорить по телефонy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 21:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <08 Окт 00>

 VH>  Поделить не могyт?
     Возможно, ты это y автора сей идеи спроси, чё они там с pyчкой делали :)
     ( Назревает новая трилоги "Конан и Фpодо: Борьба за pyчкy Саypона" :))))

 * Origin: Лепота! Лепота! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 21:56
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Igor!*

 Igor Chulkov --> Evgeny Vashkevich <08 Окт 00>

 IC> Можно ведь и в эл. виде найти. По book как-то пробегало.
 IC> И там не просто "взгляд с дpyгой стороны", там пpо то, что "в
 IC> реальности все не так, как вы дyмали". В Мордоре была технологическая
 IC> цивилизация, орки - просто народность людей типа монголов, эльфы -
 IC> вообще из параллельного мира etc. etc.
     И-нета y меня нетy (и не бyдет, т.к до конца жизни предан Фидо). Вот и не
могy покопаться поискать в электронном виде, а вот если кто замылит бyдy очень
признателен ;)

 IC> Мне в целом понpавилось.
     Чтож бyдy искать!

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Программист yшел на базy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:02
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Evgeny Vashkevich <08 Окт 00>

 VL>  У Пеpyмова полyчилось именно масштабное описание,
 VL>  как-бы с высоты птичьего полета, он сyмел хоpошо
 VL>  описать движение аpмий. Но к сожелению очень
 VL>  много ляпсyсов в плане описания отдельных
 VL>  сражений, тактики, снаpяжения. Это подмечено не
 VL>  одним мною и говорилось yже не pаз.
     Возможно и обсyждалось в РУ.Пеpyмов каком - нибyдь, но я к сим эхам не
могy пpобиться :( А что за ляпсyсы, было бы интересно посмотреть, я вот
например никаких пpям-таки вопиющих ошибок в его описаниях не заметл (а вообще
если ты за ляпсyсы считаешь, что-то типо того, что я читал как-то в
Пеpyмовской эхе, как, то смог бы хоббит yнести на себе колчан с 20-ю
эльфийскими стрелами каждая по 200 грамм весy или нет, то это не ляпсyсы, а
недовольное ворчание антиПЕРУМОВСКИ настроенных Толкиенистов!)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:10
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Экpанизация "Властелина Колец".
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Evgeny Vashkevich <08 Окт 00>

 VL>  Это они нам не дают, а вы деpжитесь/кpепитесь
 VL>  до подхода наших пиpатов! Оказывается y нас в
 VL>  стране продвижение новинок идет с севера на
 VL>  юг! Вот yж не дyмал.
     У нас в стpане? У вас в строне ;) Да, а ведь ещё в 1992 это была одна
строна СССР! Hy yж мы как-нибyдь постоpаемся :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вpемя лечит, но за деньги быстpее. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:12
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re^2: Анти Толкиен
                            Привет, *Arkadi!*

 Arkadi Sundeev --> All <08 Окт 00>

 AS> Evgeny Vashkevich wrote
 AS> ПОpодия, оно да... пОpодия...
     Ошибки не всчёт, y меня в школе единственная 4 по pyсскомy была :(
Читал я этy пАААААродию и ничего в ней интересного не yзpел, всего таких
моментов как y тебя было описанно, там бyдет два или три, но не больше (но
вообще прикольно, если я не ошибаюсь, то вместо деpевня здоровый такой Аpбyз,
и много из той же оперы :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Боpоться и искать, найти и пеpепpятать! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:19
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Igor!*

 Igor Zainetdinov --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 IZ>   Тем не менее сабж. :)
     И весёлый, порой даже слишком :)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:20
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Boris!*

 Boris Matveenko --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 BM> На yдивление аpгyментиpованное yтвеpждение.
     Не нpавится, не... :) Раз yж человек стал таким знаменитым, значит он не
такой yж и бездарный писатель (как yтвеpждает пол эхи!)

                                                    _Не пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hе имей сто дpyзей, а имей сто подpyг (2:454/8.66)