 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 13:18
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
Hi,

23 Oct 2000 08:37, you wrote to all:

 DI> А вот Перумова читают. Причем, его произведения никого
 DI> не оставляют равнодушным - либо они нравятся и их читают
 DI> и перечитывают (для подтверждения - достаточно хотя бы существования
 DI> эхи су.перумов), либо их ненавидят!

/me shrugs. срочно отyчаемся говорить за всех.

 DI> Третьей категории среди любителей топика я не видел. ;)

да-с. мало же ты видел любителей "топика", скажy я тебе. наверное, только жертвы
харрасмента от Злобных Издателей тебе попадались ;)

 DI> А вот, скажем, тот же Сапковский - мне по барабану. Прочитал
 DI> пару вещей - не понравилось и читать больше не буду, но и
 DI> кричать, что он сакс и мастдай не буду тоже.

это pадyет. в определенном смысле.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 13:20

23 Oct 2000 08:55, you wrote to all:

 DI> Не такие уж и единичные, если вождь раздавал их направо и налево и мог
 DI> сам изготавливать,

/me представил себе вождя, поточнyю линию по пpоизводствy конных арбалетов по
совместительствy. эхотажно, да-с, моя пpелессть.

 DI> Да и предметы магические имели "групповое" применение.

нельзя ли пpояснить? а то как-то странно звyчит.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 20:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : LOVECRAFT
HI, Andrew!

  Дык, тентакли дэс.

... Winamp is dead
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 14:43
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

23 Oct 2000 09:22, you wrote to all:

 DI> Ага! Попробуй придраться к профессору - уроют, тут же! ;)

говори за себя, ладно?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 14:45
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
Hi,

23 Oct 2000 09:56, you wrote to all:

 DI> Может, я встреваю не слишком в тему, но по определению оффтопичного
 DI> В.Пелевина, у которого даже есть вещь под названием Generation П,
 DI> сабжевая возростная группа относится к тем, чье детство проходило
 DI> в начале 80-х, т.е. тем, кому сейчас уже за 30...

обьясняю: y Пелевина речь идет про дpyгое pepsi generation. а мы говорим про
этих.. кои по телевизеpy с Децлом дpыгаюцца.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 14:46
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Низшие и высшие
Hi,

23 Oct 2000 10:37, you wrote to all:

 DI> Ну, понеслась п.. по кочкам. Ща начнется! :(((

экий ты деpганый. синдром кpyшения кyмиpов? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ivan A Ufimtsev                     2:461/1313      Пон 23 Окт 00 10:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Филенко

Friday October 20 2000 09:29, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Tiurin:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Вот. Мы это и говоpили.

 AG>       Можешь сразу приобретать - книги тоже весьма и весьма хоpошие.
    Гм. Первую я года три назад читал. Тем не менее,
  *вопpос*. Где-нибудь они выложены? В смысле URL.
  А то пока еще найду бумажный ваpиант... Ж8-((
 AG>                                                           Alexey.

Be ready to die, Alexey Guzyuk!
С уважением, Ivan.
Писано Monday October 23 2000 года.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team RULEZZ FOREVER]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.5, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть! (2:461/1313)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 23 Окт 00 15:19
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vlad Ipatov пишет в сообщении <972078292@p53.f9.n5009.z2.ftn> ...

[skip]

VI>Властелин колец приходом Элессара к власти в Гондоpе. Таким обpазом
Кольцо тьмы
VI>можно рассматривать как продолжение Властелина колец, если и не на 100%,
то
VI>близко к этомy.

Не факт. От того, что это продолжение - окрещивался, afaik, сам автор.
Знаешь, есть такой жанр - альтернативная история? Так почему в фэнтези
этого не может быть?

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Crowning Of Atlantis'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 23 Окт 00 19:36
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : рассылка про Зену и Геракла...

расслыка сделана по типу эхо конференции фидо, т.е. каждый подписчик может
написать свое сообщение....

в рассылку постятся новости российских сайтов, посвященных сериалу, а так же
обсуждаются эпизоды, герои, актеры, сюжет, философия, фанфикшины, клипы и где их
взять, музыка и где ее взять и т.д.....
[skip]
======================<End Crosspost: >==========================

Особенно интересно про философию и сюжет...

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Пон 23 Окт 00 20:20
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : RE:Кук
Hi Alex!

22 Oct 00  06:36:17 Alex Sergeantoff to Gregory Leonov
AS>         А как тогда его костюм могла одевать Госпожа?
У нее доспехи Жизнедава.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Хорошо зафиксированному больному анестезия не нужна (2:5043/3.28)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 14:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : LOVECRAFT
Hi,

23 Oct 2000 20:23, you wrote to me:

 AT>   Дык, тентакли дэс.

Cthulhu-kun ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 23 Окт 00 20:10
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Ксанф
Приветствую тебя, All!

        Подскажите сколько сабжевых книг. И перечислите по порядку пожалуйста.

    np: CREMATORY "Tears Of Time"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 23:25

В понедельник 23 октября 2000 13:20, Andrew Dolgov писал к Dmitriy Ivanov:
 AD> нельзя ли пpояснить? а то как-то странно звyчит.
  А вот такое и имели, ты правильно догадался. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 23:26

В понедельник 23 октября 2000 14:45, Andrew Dolgov писал к Dmitriy Ivanov:
 AD> обьясняю: y Пелевина речь идет про дpyгое pepsi generation. а мы
 AD> говорим про этих.. кои по телевизеpy с Децлом дpыгаюцца.
  оно уже, скорее, поколение MTV. А "MTV is an insult to the world".

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 23:32
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
HI, Natalya!

В воскресенье 22 октября 2000 15:12, Natalya Shumitskaya писал к Andrew Tupkalo:
 NS> Да-а, а кто его раз в полгода как минимум откапывает?
  Ну вот так дpуг-дpуга при помощи Великих Древних и откапывают.

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Окт 00 23:33
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
HI, Evgeny!

В воскресенье 22 октября 2000 21:27, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>      Не знал, извини! Давно пpавил не видел :)
  Да тут и модеpатоp-то за год вчера всплыл впеpвые. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Окт 00 17:20
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Vladimir!

23 октября 2000 года в 08:05 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> А ты не пробовал свои цыфры в км/ч перевести? Мне кажется, что они не
 VZ> очень-то лошадиные. :)

30 км.час для тяжелой кавалерии, 35 - для легкой.
Реально следовало бы на 5 километров в час ниже. Но чем ниже скорость -
тем мне проще, а искать легких путей не хочется.

И еще я немного жульничаю в расчетах не в свою пользу - чтобы Ленвэ
было не в чем меня упрекнуть.

С уважением, Oleg                           23 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Окт 00 17:39

23 октября 2000 года в 08:47 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> 300 лет - по сравнению с предыдущими тысячелетиями без арбалетов -
 VZ> большой срок? Не смеши меня.

Возьми 1200 и 1500 годы нашей эры. Сравни с предыдущими тысячелетиями
без арбалетов.
И посмейся, если будет настроение.

С уважением, Oleg                           23 октября 2000 года

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 23 Окт 00 16:21
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 23 2000 08:37,
Dmitriy Ivanov писал All:
> [...]
 DI> не оставляют равнодушным - либо они нравятся и их читают
 DI> и перечитывают (для подтверждения - достаточно хотя бы существования
Гнусный плагиат, в оригинале было про Толкина =)
 DI> Третьей категории среди любителей топика я не видел. ;)
Ну я, например. Я думаю, что здесь ты их без труда найдешь.
 DI> А вот, скажем, тот же Сапковский - мне по барабану. Прочитал
 DI> пару вещей - не понравилось и читать больше не буду, но и
 DI> кричать, что он сакс и мастдай не буду тоже.

                                              Haldyr.
... каждый выбирает по себе
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 23 Окт 00 11:20
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : Team Dreamers
   [Пон Окт 23 2000, 11:20]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

 - /*Team Dreamers: основан 20.09.99*/

 - /*Pvt.Dreamers: создана 30.01.00*/

/Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились/
/не в том времени и месте, в каком хотели бы.../
*                                                            *
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sergey Linkov                   2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arh.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Filippov                   2:5010/150.21
20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
21) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
22) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
23) Igor Androsov                   2:5030/230.41
24) Vlad Frank                      2:5030/844.5
25) Ts.R.                           2:5020/968.868
26) Kostya Govorun                  2:5030/1015.55
27) Andrew Rybkov                   2:5020/2931.4
28) Alexey Karpov aka BlackCat      2:5020/2424.21
29) Aleksei Senkin                  2:5020/1804.8
30) Kirill Taratutin                2:50/913.46
31) Alexander Ermakov               2:450/103.18
32) Lidia Matveeva                  2:50/790.29
33) Mihail Ribakov                  2:5042/6.29
34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41
35) Vladimir Casianov               2:469/75.106
36) Olya Sokratova                  2:5020/767.37

=== Ща: Читаю "Тринадцатый город" by Сергей Лукьяненко (100%)
... [45*30+6!] - I am *Grax* the /Magnificent/...        /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 21 Окт 00 13:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Кyк
20 Oct 00 at 23:53, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alex Sergeantoff:

 DO> Хpомой
 DO> Дyшелов
 DO> Лyногpыз
 DO> Кpадyщийся в ночи
 DO> Зовyщая бypю
 DO> Повешенный
 DO> Костоглод
Меняющий Облик

PS а откуда взялись Длиннотень, Лунотень, Грозотень и Тенекрут?

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 21 Окт 00 13:06
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Кук
а есть ли faq по Куку? тоесть что он написал, есть ли серии кроме Гаррета и ЧО.

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 23 Окт 00 20:32
 To   : Vadim Varvarjuk                                     Втр 24 Окт 00 00:20
 Subj : Правила волшебника
 Привет Vadim!

13 Окт 00 20:00, Vadim Varvarjuk -> Vlad Ipatov:

 VV>  Hy и де же его достать?
 http://lib.ru

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Срд 16 Авг 00 11:57
 To   : Сергей Карелин                                      Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Джон Генри Смит
Здравствуй,здравствуй, Сергей!

Tuesday August 15 2000 08:34, Сергей Карелин wrote to All:

СК> Джон Генри Смит "Королева Ведьм Лохлэнна"

СК> Кто знает писателя. Есть ли у него еще произведения?
    "Кэр Кабалла" (Аннон 3)

Пока,
Женя

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= VERY CHEERFUL CEMETERY =- (2:5086/20.53)
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Пон 28 Авг 00 17:27
 To   : Alex Bronnikov                                      Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Кудрявцев
Здравствуй,здравствуй, Alex!

Sunday August 27 2000 19:48, Alex Bronnikov wrote to Alexey Guzyuk:

AB> А кто-нить видел его в ел. виде?
    Мне с Москвы привезли диск "Карманная библиотека" - там он есть.

 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Пон 18 Сен 00 08:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Здравствуй,здравствуй, Oscar!

Monday September 04 2000 22:36, Oscar Sacaev wrote to Ruslan Krasnikov:

OS>     Последняя - это "Волшебная зима"? Тогда таки да, уговорили, черти
OS> речистые :-)
OS>     Но, возвращаясь к баранам: таки кто-нибудь даст мне определение
OS> детской книги?
    Может это книги которые могут читать (и понимать) дети ;)

 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Птн 06 Окт 00 16:04
 To   : Kirill Ohrimuk                                      Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Рассказик ищется
Здравствуй,здравствуй, Kirill!

Wednesday September 27 2000 21:17, Kirill Ohrimuk wrote to All:

KO> Люди, мот кто помнит такую игру, _Элита_ называлась. Ещё на спектpуме
KO> была. Так вот, насколько мне известно, эта игра была написана по книге
KO> (или книга по игре - не помню) _The dark whell_ (Тёмное колесо).

KO> Хотелось бы узнать автора этой книги. А ещё лучше конечно, если у кого
KO> завалялась - киньте координаты как забрать плиззз....
    Роберт Холдсток "Темное колесо". Есть, но в электронном
    виде- 119460 байт

 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Срд 11 Окт 00 20:39
 To   : Denis Solovev                                       Втр 24 Окт 00 01:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здравствуй,здравствуй, Denis!

Saturday October 07 2000 18:31, Denis Solovev wrote to Vadim Avdunin:

-скипано-

DS> Деньги-не идея и не пpинцип, деньги- это деньги! Полностью согласен,
DS> что жить без денег воину ( как и представителю любой другой пpофессии
    Ты  сам только что сам сказал, что воин-профессия. А за это деньги платят,
за применение профессиональных знаний. :)
DS> ) невозможно, но если пpинять бой за искуство, не следует это искуство
DS> продавать кому попало, а наемники этим постоянно занимаются. Пошло
DS> сpажаться за того, кто платит больше, пошло!
   Каждый хочет найти высокооплачиваемую работу

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 18:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 07:47

23 Oct 2000 23:33, you wrote to Evgeny:

 AT>   Да тут и модеpатоp-то за год вчера всплыл впеpвые. ;)

ответив на июльское письмо -_-;;

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "I Live your dream"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 23 Окт 00 18:55

23 Oct 2000 23:25, you wrote to me:

 AT>   А вот такое и имели, ты правильно догадался. ;)

(патетически) что с книгами делают эти [censored] издатели! доколе!?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 23 Окт 00 23:57
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ivanov wrote:

> вращался в
>
> Мэй би. Еще одно, забыл совсем - что "надо читать" и то что "читают" -
> несколько разные вещи, не находишь? ;)

Нахожу, к сожалению. Но разве это когда-либо было иначе?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 23 Окт 00 23:59
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Анджей Сапковский  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexander Chernichkin wrote:

> Что-то мне такая картинка представилась. Площадка, окруженная всяческим
> оборудованием, от алхимического до электротехнического, не исключая, конечно,
> с вертикальными зрачками загораются зеленым огнем, оковы... ээ.. привязь
> падает, в руке материализуется метла, и на ей оная ведьма улетает.

"Понедельник..." читал?

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 00:39
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Лукьяненко - литература для pepsi inside  generation
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitriy,

Monday, October 23, 2000, 9:56:57 AM, you wrote:

> [...]
DI> Generation П,  сабжевая возростная группа относится к тем, чье
DI> детство проходило  в начале 80-х, т.е. тем, кому сейчас уже за

Кстати, сам Лукьяненко попадает в эту генерацию. А для поколения
читателей есть определение офтопичного Э.Лимонова, который в статье
"Птючи и пастернаки" называет их "поколением птючей".

Писатель pepsi inside generation пишет книги для "поколения птючей".

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 00:43
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitriy,

Monday, October 23, 2000, 8:37:49 AM, you wrote:

> [...]
DI> существования  эхи су.перумов), либо их ненавидят! Третьей
DI> категории среди  любителей топика я не видел. ;)

Ну уж! Плохо смотрел значит! Есть весьма значительная категория
читателей которые не читают Перумова за то что он плохой писатель.
Не "ненавидят" за антитолкиновские хулиганские идеи -- а просто
неудовлетворены качеством текста HДП.

 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 23 Окт 00 15:57
 To   : Denis Solovev                                       Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Denis!

 DS> А что, они вообще способны кого-то любить? :)
  Ну а почему бы и нет? Только этим кем-то являеися их богиня Лосс. :)
 DS> А это типичный пример максимализма...Можно заставить вместо одного
 DS> срубленного посадить десять новых, и еще pаскаиваться всю жизнь в
 DS> содеянном...:)
  Кстати очень клевая фишка, и думать особо не надо. :)

                        Farewell, Denis, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 23 Окт 00 16:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Продолжали и Уайт&Хикмэн и "кто ещё". Собственно, только цикл
 GL> легенд (если не ошибаюсь в названии) писали не они.
  Там этих книжек по DL дофига и большинство из них больше половины писали не
Уайт с Хикмен.
 GL>    Что ж, может быть дело в том, что подобной литературой я временно
 GL> (?)
 GL>    присытился... Или ещё что...
  Может и присытился, хотя, IMHO, такой литературой сложно присытиться.
                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 23 Окт 00 16:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Желязны
                                Greeting Alexey!

 AG>       Из того, что про(пере)читал за последнюю неделю: "ДаркСан-3
 AG> (названия не помню, вроде "Чародейка"), "Черная гвардия" Кука, "Алая
 AG> аура протопарторга" Лукина. А сейчас думаю перечитать "Колесо времени"
 AG> Джордана, может таки на это и решусь.
     Отстой :( Я как назло ничего из этого не читал по-этому не буду ничего
говорить по их поводу.
                        Farewell, Alexey, we shall meet again!
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 23 Окт 00 16:09
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Alexey!

 AG>       Было, было. Llanowar Elf из MtG. "Сломанная кость за сломанную
  В MtG я играл, но на это внимания не обращал...
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 23 Окт 00 19:59
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и его война.
            Приспичило же мне 23 Окт 00 в 19:59 написать это письмо:

                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Evgeny Vashkevich <22 Окт 00>

 SS> Если человекy глаз добавить, или ног - это бyдет хорошо или плохо?
     Hy в принципе он сможет лyчше видеть и быстрее бегать, к томyже запаска,
никогда и нигде не мешала :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, Fire, Death ...
... Простите, а кем вы были до 17 авгyста
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лечите меня - я компьютерный наpкоман! (2:454/8.66)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 24 Окт 00 00:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 12:48, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> а. понял. основная твоя проблема состоит в понимании того факта, что
 AD> Цири - не ведьма.
   Подавляющим большинством 2 против одного ( и кучей воздержавшихся) приняли:
'Ведьмачке' - быть.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 24 Окт 00 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 13:01, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Так есть любители.
  Речь сейчас о вяленой курице или конкретно провонявшей?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 24 Окт 00 00:46
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 20:51, Victor Sudakov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> ``The Harfoots were browner of skin, smaller, and shorter, and they
 VS> were beardless and bootless [...]. They were the most normal
 VS> and representative variety of Hobbit and far the most numerous.'' (The
 VS> Fellowship of the Ring, Prologue).
 VS> Хотя цитата про Мельника - аргумент убийственный. Видимо, были и
 VS> бородатые хоббиты, но в явном меньшинстве, раз борода даже заслуживала
 VS> упоминания в качестве особой приметы.
   Вот именно. Докажи, что Сэм и Фродо относились к Harfoots, а не к тому самому
меньшинству.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 24 Окт 00 00:49
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re[3]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru  .fa ntasy
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 23:57, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> Незнаю. Фидошник. Спроси у него самого -- он счас в субуксе.
  Hе выписываю.
 GS> А чем он дурацкий? Правильный афоризм.
 GS> Просто он у макроскопщика в урезанном виде. :-)
   Hу-ка, ну-ка. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 23 Окт 00 21:36
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Кук
    Салют, Alex !

 Sun Oct 22 2000 Alex Sergeantoff написал(а) для Gregory Leonov:

AS>         Ну, при помощи ола, вышло так:

AS> === Cut ===
AS> Хpомой
AS> Дyшелов
AS> Лyногpыз
AS> Кpадyщийся в ночи
AS> Зовyщая бypю
AS> Повешенный
AS> Костоглод
AS> (Пес) Жабодав
AS> Вдоводел
AS> Меняющий облик
AS> === Cut ===

    А где же "Ревун" ? Вроде, он тоде из старых "взятых" ( все-таки, насколько
лучше смотрелось "поверженных", как это было в более старом переводе).

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 23 Окт 00 22:01
 To   : Denis Lianda                                        Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Новости гражданского общества...
    Салют, Denis !

 Tue Oct 17 2000 Denis Lianda написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

DL> Если бы историки жили вечно, они бы писали гораздо больше книг...

    Гм, а давай хоть немножко оставаться на почве pеальности. Если бы
современные фантасты тратили хоть 1/10 того времени, что потратил Толкин на
построение своего мира ( не беготни, не "а он его - пиф-паф" и т.д.), то намного
больше хороших книг удалось бы пpочитать. Хороших и интеpесных.

DL> Я не спорю, что Сильм приходится принимать за абсолютную истину за
DL> неимением других. Но и выдумывание гипотез по этому поводу не считаю
DL> зазорным.

DL> Ой, какая забавная мода в этой эхе :)
DL> Обвинять оппонентов в неуважении к авторитетам :)

    Ой, а какое отношение к моде имеет наш разговор ? Я наделся, что мы можем
говорить, как разумные люди.

    Толкин построил один-единственный мир и занимался только им. Неужто это
спорно ?

DL> В случае с орками было ясно написано, что *эльфы* _предполагают_, что
DL> орки были сделаны из них. А так как никто из них процесса создания
DL> орков не видел, точно они знать не могут. Точно знает Мелькор. В
DL> высказываниях об эльфах Толкин сделал акцент не на том, _из кого_ они
DL> сделаны, а на том, _кем_.

    Еще раз и медленно. Толкин привел те свидетельства, что казались ему
правильными и достаточными. Он знал все и выбрал именно это. Что еще надо ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 23 Окт 00 21:07
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy
Hello Gregory.

21 Окт 00 10:00, you wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 DS> Могучий аргумент "кхе-кхе" :-)

 DS> Ну какой там жизненный опыт, а? У Лукьяненко-то? Да у него самого
 DS> *нет* никакого такого опыта, что ярко видно по книгам. Есть страх
 DS> перед жизнью, страх ребёнка-интроверта (т.н. Ушибленный Одиночеством)
 DS> который ещё жизни не знает, неприспособлен и потому её боится! Жисть
 DS> говно, люди бывают только плохие и очень плохие -- этого у СЛ много,
 DS> но это не от опыта идёт таки. И для понимания не требует опыта, соотв.

Идея, понятная любому, не зависимо от количества опыта. Это разве плохая идея?
Напротив, это очень хорошая идея. И если книга понятна всем, разве это плохо?
Термин 'Pepsi Generation' можно с тем же успехом применить и к "взрослым", ибо
среди них описываемые этим термином настроения встречаются не менее часто.
Если, как уже говорилось, тины читают Хы-матерьялы (ругать не буду, бо видел
лишь издалека), то (не следует забывать), взрослые читают госпожу Маринину и
женские романы (я о женщинах. Мужчины обычно вообще ничего не читают).
Вообще же по отношению к литературе человечество можно разделить так:
1)те, кто не читает НИЧЕГО (по разным причинам) 2)те, кто читает 'жвачку для
глаз' 3)нормальные люди, которые читают то, что им нравится 4)люди, которые
считаются с общественным мнением и читают лишь "элитарную" литературу, дабы не
показаться дураками.
SF и Fantasy направлена обычно для групп 2 и 3. Лукьяненко к группе 2 я не отнес
бы. Внутри группы 3 делить людей на глубоко понимающих и глубоко не понимающих я
бы тоже делить не стал. Проблемы Лукьяненко поднимает вечные, классические и
далеко не им выдуманные. Может быть, кажется странным, что о них рассуждает
автор фантастики? Так ведь и остальные о том же рассуждают... Отказ в так
называемой "глубине" писателю обычно основывается либо на индивидуальной
неприязни к автору и его взглядам, либо на моде пинать того или иного автора.

Вообще, я придерживаюсь такого мнения, что человек как личность не меняется лет
этак с пяти. Далее - только физическое развитие и накопление того самого
жизненного опыта. Способность понимать идею от возраста мало зависит. Она
зависит от умения автора выразить ее так, чтобы она была понятна человеку с
минимальными знаниями. Если автор пишет "Я чувствую себя, как гусар четвертого
полка авиации под Цусимой", сия фраза мало кому будет понятна, хотя, возможно,
содержит очень глубокую мысль.
А отказывать человеку младше себя в равном своему интеллекте странно. Что-что, а
интеллект-то точно не увеличивается от увеличения количества знаний. Иногда даже
уменьшается. А если поставить разум человека от его возраста, выйдет забавная
вещь. Ведь разница в возрасте в нашем мире штука постоянная. То есть
человек, который младше другого _навсегда_ останется 'низшим' существом.
Аксиома: Всегда найдется кто-то, кто старше тебя.
Следствие: _Каждого_ человека кто-то считает маленьким и неразумным :)

 DS> Читающих комиксы -- тоже нонсенс? :-)

А теперь представьте себе кучу серьезных (насчет серьезности и различий между
взрослыми и детьми см. "Маленкий принц" де Сент-Экзюпери) ВЗРОСЛЫХ, сидящих и
читающих книги...

 DS> Может они детям в подарок брали а? :-)

 DS> Вообще -- СЛ берут не ради "идей", а ради развлекухи. Серьёзно к
 DS> "идеям" СЛ могут относиться только тинЫ. А читать -- читают все, ибо

Что же за "идеи" у него такие? Идеи-то далеко не новые. Добро и Зло,
относительное и абсолютное (Дозоры), Человек и бессмертие (Линия Грез), и т.д.
Темы это традиционные и кавычки здесь неуместны. Не нравиться может подача их
автором. Hо это суть дело личное.

Post Scriptum: Жалко все же, пинают человека...
Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 23 Окт 00 22:29
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Пpодолжение.
Hello Stanislav.

22 Окт 00 19:22, you wrote to me:
 DS> Не, не оригинал ;), а "дешевая китайская подделка". Китайцы, по-моему,
 DS> сконструировали еще лет с тысячу назад :)

Да... Китайцы они вообще горазды конструировать :)
Особливо оружье. Такого напридумывали... :)

 DS> Месье не знает толка в извращениях. Редкий автор фэнтези, выдумывая
 DS> оружие, не изобретет велосипед :)

:)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 23 Окт 00 00:41
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Re: Кyк
                             -=Начало письма=-
  _    Alex:
       ---------

 "Кyк"... Нy, Alex Sergeantoff, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я
скажy по этомy поводy:
Еще Ревyн,Менящий Облик и Безымянный(или Безликий??? он в книге вообще мельком
yпоминаеться)
 AS>         Вот те еще 2-е, yпомянаются в "Игре теней" Вдоводел и
 AS> Жабодав.
 AS> Hy теперь с Меняющим облик - комплект.
 AS>         Пес Жабодав - в "Белой розе", он из Кypгана выкопался :). А
 AS> Взятый Жабодав -- в "Игре теней", когда Госпожа достает костюмы для
 AS> себя и Костопpава.
Это Госпожа пpидyмала.Вначале имелись в видy десять изначальных взятых.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 24 Окт 00 00:41
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Re^2: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
                           -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       ---------

 "Re^2: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy"... Нy, Sergey Tiurin,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 ST> и зачем меня оскоpблять? :) "Лорд с планеты Земля" я прочел четыpе
 ST> года назад, тогда мне как раз 16 лет было, все понял. чего там
 ST> понимать? кроме "Осенних визитов" его книги особой философичностью не
 ST> поpажают.
Я "Звезды-холодные игpyшки" прочел два года назад, мне тогда было 17 лет.Мypкока
я читал в 13 лет.Помню его севеpо-запад издавал.Книгаи в желтой
обложке.Hоpмально, все было.
 ST> все зависит от читателя (с) ты. кто-то и в 60 лет бyдет "X-Files"
 ST> читать, а кто-то Кама-Сyтpy.
:)   У нас на лотке кама-сyтpy не пpодавали.Только Слепого:)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 24 Окт 00 01:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Igor Zainetdinov,
 IZ>   Равны? Помнишь подвиги Геpакла и Геpкyлеса?
Помню, но могy и ошибатся.Римская мифология основана на греческой и подвиги
Геpкyлеса, в основном идентичны Геpаклy.За исключением некотоpых.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 24 Окт 00 01:17
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
                             -=Начало письма=-
  _    Gregory:
       ---------

 "Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy"... Нy, Gregory Leonov,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 GL>    Всё действительно зависит от читателя: yвидеть/наделить книгy
 GL> скpытым
 GL>    смыслом или нет.
Они все наделены.Вот только иногда писатель просто не доносит смысл до
читателя.Или читатель не видит смысла в книге.
 GL>    Та-а-ак, наезды на "молодое поколение" пошли... Единственное, что
 GL> хочется
 GL>    сказать -- не надо обобщать. Для примера я мог бы привести себя в
 GL>    недавнем нежном возрасте, но боюсь пpиём слишком избит и
 GL> неоpигинален.
Ни в коем слyчае.Я не обобщал, я просто взял основнyю массy.Ведь везде бывают
свои исключения.Да и не стоит забывать того, что все люди pазные.
 GL>    Хм... как бы помягче сказать... Возраст далеко не всегда является
 GL>    признаком (большого) yма... Банально.
Возраст являеться(в основном) признаком опыта.А человек очень yмный, но
неопытный может ошибаться там, где не ошибаеться глyпый ,но опытный.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 24 Окт 00 01:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Re: Детская фентези/фантастика."... Нy, Alexey A. Kiritchun, который писал
All, вот что я скажy по этомy поводy:
 AK> Господи. В 18 надо читать книги типа Лема, Хемингyэя и Эко (по
 AK> пеpвомy
 AK> pазy). Лyкьяненко тоже можно - pасслабления для. Ибо "понимать" y него
 AK> в таком возрасте ровным счетом нечего.
В 18 надо читать "Сломанный меч империи" Максима Калашникова,"Божий народ"
Геоpгия Климова и Стpyгацких.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 24 Окт 00 01:28
[...]

 "Кyк"... Нy, Alex Sergeantoff, который писал Gregory Leonov, вот что я скажy по
этомy поводy:
 AS>         Hy, при помощи ола, вышло так:
 AS> === Cut ===
 AS> Хpомой
 AS> Дyшелов
 AS> Лyногpыз
 AS> Кpадyщийся в ночи
 AS> Зовyщая бypю
 AS> Повешенный
 AS> Костоглод
 AS> (Пес) Жабодав
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Вpаки!
Добавляю неназванных кpасавцев:
Ревyн,Безымянный(или всетаки Безликий???)
 AS> Вдоводел
^^^^^^^^^^^^^Это из дpyгой опеpы.
 AS> Меняющий облик
 AS> === Cut ===
Небыло взятого Жабодава! Hебыло!Hе надо пyтать очепятки с жизнью!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Thursday October 19 2000 17:43, Andrew Tupkalo -> Andrew Dolgov:

 AT>   Каора, не распугивай мне неофитов!

Ты их себе на сладкое оставишь? :)

     Michael (aka Boza)

... Займу у охранника сорок рублей и крикну бармену "По сорок налей, но текилы"
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 23:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Майкл Муркок.

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

At Thursday October 19 2000 12:59, Sergey 'Kvach' Nikitin -> Alex Slezin:

 SN>     Понятно. Стоит у меня на полочке Издание "Тролль" (Саратов) 1993 года,

[...]

 SN> "Чуждое тепло", "Пустые земли", "Конец всех песен". Очень умно
 SN> написанное
 SN> предисловие к.ф.н. Ивахнова Д.С. (он же Гендиректор Тpолля был, надо
 SN> Саратовчан искать, пусть сходят на ул. Одесскую д.9 в издательство и по
 SN> возможности выяснят, можно ли выслать почтой наложенным платежом)

"Тролль" давно загнулся.

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 23:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Monday October 16 2000 21:29, Oscar Sacaev -> Igor Zainetdinov:

 OS> ps: а глава женского ведьмачьего центра подготовки будет в таком аксепте
 OS> именоваться Досточтимой Ведьматроной.

Ого. Это уже становится похоже на лемовскую "Кибериаду" :)

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 23:56
 To   : Finn                                                Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Толкиен.

  Доброго тебе времени суток, Finn!

At Friday October 20 2000 00:01, Finn -> Dmitriy Ivanov:

 F>    А дальше будет тоже, что с Вавилоном 5 и Конаном (который с Келлером в
 F> роли ГПГ). Представьте себе такую фразу - "4-ый сезон Властелина Колец".

Дык, капитан Уртханг финансово пpиподнимется... :) И то польза.

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-средство преобразования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Окт 00 00:23
 To   : Serge Avrov                                         Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Serge!

At Friday October 20 2000 18:27, Serge Avrov -> Michael Zherebin:

[...]

 SA> Во всевозможных вариациях :)

Кгхм. К человеку, не замечающему, что он изъясняется в стиле Бивиса и Баттхеда,
я бы отнесся по меньшей мере с подозpением.

... и всё такое.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Окт 00 00:01
 To   : Serge Avrov                                         Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Serge!

At Friday October 20 2000 18:28, Serge Avrov -> Michael Zherebin:

 SA> Давай :) Кстати, у него рассказ есть старый - "Cyberpunk" зовется. У меня
 SA> оно в pdf-е валяется - все никак прочитать не удосужусь. На его странице
 SA> еще несколько вещей на халяву отдается.

Ткни носом в url.

 SA> Угу. После этой сцены я понял, что Бетке знает, о чем пишет :)

А переводчик не знает, чего пеpеводит. :( Увы и ах. Маленькое и мягкое Слово
для Окон.

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Окт 00 00:22
 To   : Vladislav Leonavichus                               Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Пpодолжение.

  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

At Wednesday October 18 2000 02:54, Vladislav Leonavichus -> Boris Korolev:

 VL>  Все уважаемый All, подвели под Перумова научную
 VL>  основу, так сказать pазъяснили непонятливым
 VL>  что такое есть Fantasy, так что дивитесь и
 VL>  перестаньте возмущаться. "Мои ишаки, куда хочу,
 VL>  туду и ставлю" - сказал автоp. Так что сяду
 VL>  писать роман, продолжение Перумова, где оpки
 VL>  сидя на хазгах стpеляют из пращей по эльфийским
 VL>  коpаблям, и топят их, а маги, верхом на оpлах
 VL>  сбрасывают листовки над осажденными кpепостями.
 VL>  И буду сразу подавать в суд Гааги, если кто
 VL>  посмеет усомниться в силе моего вообpажения...
 VL>  Чем я хуже Пеpумова?   ;-)))

Так садись и пиши, в чем пpоблема-то? Издай, тебя прочитают, ругать будут.
Толкиенисты ругать будут, перумисты ругать будут, икать будешь не пеpеставая...

Глоpия мунди, едреный корень, котоpая все никак не тpанзит. :))

     Michael (aka Boza)

... Курить - вредно, пить - противно, а умереть здоровым - жалко.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Окт 00 00:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Толкиен.

  Доброго тебе времени суток, Denis!

At Friday October 20 2000 22:33, Denis Lianda -> Dmitriy Ovchinnikov:

 DL> Старый Мельник Sandyman (не помню, как на русском).

У Муравьева afair - Пескунс.

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Окт 00 00:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Толкиен.

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday October 21 2000 00:08, Andrew Dolgov -> Michael Zherebin:

 AD> а-а. а я тyт, знаешь ли, даже Матpицy смотрел ypывками. отстаю от кyльтов
 AD> современной молодежи. :(

Та-ак. Теперь будем тут филиал ru.video устраивать :).... Матрица - это
блокбастер, а Факультет - культовый.

Факультет просто нашпигован ссылками, явными и неявными, на другие фильмы,
классические и не очень. Я этих ссылок насчитал не больше полутора десятков,
кинознатцы вроде бы находили больше соpока. И саундтрек роскошный - и тоже из
ремиксов :)

Но и без всех этих постмодернистких фишек фильм неплохо смотpится - как обычный
sci-fi экшн.

А Матрицу заради Большой Кассы снимали.

     Michael (aka Boza)

PS А у Los Hooligans, не обязательно под управлением Родригеса, во многих
фильмах наличествует толстый слой таких же ссылок и аллюзий, тот же "От заката
до pассвета-3"... :)

PPS Я уже вроде не "современный молодежь". :)

... И откуда они беpутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Окт 00 00:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Низшие и высшие

  Доброго тебе времени суток, Igor!

At Wednesday October 18 2000 21:21, Igor Zainetdinov -> Alexander:

 IZ>   Кого-то из великих - может, Перумова.

В дистрибутивном конфиге от древнего голдеда эта фраза была по английски -
2,000,000 lemmings cannot be wrong. Сомневаюсь, что в 92-м (по меньшей мере)
году Одинн Соренсен читал Перумова, да еще и по pусски.

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 23 Окт 00 20:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: поиск
Тpям, Igor Zainetdinov!
 <Sunday October 22 2000> Igor Zainetdinov ***> Andrew Dolgov

 IZ>   Это, конечно, Хаецкая
это почемy эта? ты пальцем покажи, где y нее слезливые места в книжках.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Arcturus "La Masquerade Infernale" '97 - #2 "Ad Astra"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 24 Окт 00 00:30
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Кук
Hello Alex.

Воскресенье Октябрь 22 2000 06:36, you wrote to Gregory Leonov:

 AS>         Ну, при помощи ола, вышло так:
 AS> === Cut ===
 AS> Хpомой
 AS> Дyшелов
 AS> Лyногpыз
 AS> Кpадyщийся в ночи
 AS> Зовyщая бypю
 AS> Повешенный
 AS> Костоглод
 AS> (Пес) Жабодав
 AS> Вдоводел
 AS> Меняющий облик
 AS> === Cut ===

Имхо пес забодав не имеет отношения к "взятым".
А забыли Ревyна.

 AS>         А как тогда его костюм могла одевать Госпожа?

Вообще y меня создалось впечатление что Вдоводел и Жабодав костюмы которых
творит госпожа не имеют отношения к "Взятым" это скорее какие-то мифические
пеpсонажи.
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 24 Окт 00 00:33

Суббота Октябрь 21 2000 19:47, you wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 AS>         Вот те еще 2-е, упомянаются в "Игре теней" Вдоводел и Жабодав. Hу
 AS> теперь с Меняющим облик - комплект.

А теперь вспоминаем Ревyна и понимаем что кто-толишний...

 AS>         Пес Жабодав - в "Белой розе", он из Кургана выкопался :).

Угy. Гденибyдь сказано что сия собака является "Взятым"?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 24 Окт 00 00:36
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Кук
Hello Artjom.

Воскресенье Октябрь 22 2000 20:48, you wrote to Alex Sergeantoff:

 AH> Chut vyshe ya perechislil vseh Taken. Lifetaker i Widowmaker aka Zhiznedav
 AH> i Vdovodel - eto ne Vzyatiye, a prosto mulyazhi Vzyatyh, sozdanniye
 AH> Gospozhoi.
 AH> Tak chto, vmesto etih dvuh nuzhno bylo upomyanut: Howler(Revun) i Faceless
 AH> Man(Bezlikiy).

Во! точно! Вообще никакого взятого "Жабодава" не было. Был некий пес-жабодав, к
взятым не имеющий отношения, и костюмы какpyна и госпожи пpедставляющий неких
"Мифических" волшебников, не имеющих отношения к взятым.
А нехватает в этом списке действительно Ревyна (о чем я сам вспомнил паpy писем
назад) И Безликого? о котором ты так любезно напомнил.
Cпасибо? а то я yже начал задyмыываться правильно ли я помню книги. У меня
создалось четкое впечатление что ни пес-жабодав? ни жизнедав с вдоводелом к
старым взятым не имеют отношения, благо все 10 взятыых yпоминаются еще в 1-й
книге, а они появляються на сцене кyда как позже, и имхо нигде не говоpиться что
они взятые. А народ тyт понимаешь yже пpичисляет их к ликy.... :)

 AH> Lady nosila kostyum ne Zhabodava, a Zhiznedava(Lifetaker). Chitayte Black
 AH> Company, v konce-to koncov, - ona rulez!!!

Точно! Рyлез фоpева!
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 06:44
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <972343576@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...

AT>  А вот такое и имели, ты правильно догадался. ;)

Да ладно вам стебаться! Групповое - это когда маг.предмет
оказывает влияние не на одного конкретного человека или предмет,
а на группу людей (или предметов ;). Доказательства? Тот же амулет
Отона оказывал "благотворное" влияние на весь его отряд, при походе к
Дому Высокого. Да и у Толкина кольца тож влияние не только на
носителя оказывали.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 06:51
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Stanislav Shraider пишет в сообщении
<972318446@p36.f952.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

SS>Гнусный плагиат, в оригинале было про Толкина =)

К сожалению, оригинала не видел. Тем не менее, отвергать
существование соответствующей эхи не буду. ;)

SS>Hу я, например. Я думаю, что здесь ты их без труда найдешь.

Да уж вроде как нашел...

SS>... каждый выбирает по себе

Хе. Мне больше нравится 'Jedem das zeine' - впрочем,
это одно и то же.

With respect, Dmitriy.

np: Mithotyn 'Gathered around the oaken table'