 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Окт 00 11:45
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello honorable Alexander!

23 октября 2000 года в 22:01 Alexander Zeveke писал к Denis Lianda:

 AZ>     Еще раз и медленно. Толкин привел те свидетельства, что казались
 AZ> ему правильными и достаточными. Он знал все и выбрал именно это. Что
 AZ> еще надо ?

Александр, а ведь это уже передерг. Мы не вольфы мессинги и не можем
знать, что ему казалось, а что нет.

Бесспорно одно: Профессор привел те свидетельства, которые _счел_нужным_
привести. А уж казались они ему правильными, или же он намеренно
оставил вопрос в тумане - вопрос... Мне более вероятным кажется второе.
Сослаться на не внушающие доверия источники - типовой литературный прием.

Когда ему надо было в явном виде изображать действия Мелькора - он это
делал прямым текстом. И уж если он оставляет недосказанность и
неопределенность - то скорее всего намеренно.

С уважением, Oleg                           24 октября 2000 года

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 23 Окт 00 18:06
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Эльфы.
 Hello, Sergey !

 ST> если верить Пеpyмовy(кажется "Земля без радости"), то оpки
 ST> предпочитают древесных гномов.
 Можешь начинать метать в меня камни, но... :) мне один орк лично заявил, что
они не едят ни людей, ни эльфов, ни кого бы то нибыло еще из этой оперы...
 Короче, они едят примерно тоже самое, что и мы... И знаешь, я ему на слово
поверила... какой-то вызывающий доверие был этот орк. :))

 Может Перумов что-то перепутал? :)

    Bye, Sergey!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Sergey! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 23 Окт 00 18:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !
 IZ>    Некоторым количеством цивилизованных видов казни. Сперва публично
 IZ> казнить предводителей эльфийской интифады, потом всех, совершивших
 IZ> преступления против человечества (хуманства), потом каждого десятого.
 И после этого они еще удивляются, что мы их не любим... ;) Вам только волю
дай... гуманисты...
 IZ> К эльфийским самкам
 От "самки" слышу... :-[
 IZ> это не относится, так что за себя можешь не опасаться.
 О, да я и не опасаюсь!.. Я-то буду в первых рядах, среди тех, кого вы
возжелаете казнить в первую очередь... да вот только удастся ли... ;)))
 Хотя вы настойчивые... :(
 IZ> К ним будут применены административные меры наказания: штрафы, взыскания
 IZ> и т.д.
 Угу... наивный...

 IZ> Постепенно они привыкнут к мысли, что необязательна конфронтация, и даже
 IZ> опасна,
 IZ>   Новые наплодятся.
 Это люди с такой скоростью "плодятся". За ними разве поспеешь?

    Bye, Igor!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Igor! (2:465/133.41)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 00:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : LOVECRAFT
HI, Andrew!

В понедельник 23 октября 2000 14:58, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Cthulhu-kun ;)
  Дык. Hьяpлатотеп-тян. ;)

... Oomori Kinuko - Remember [BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 17:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
HI, Andrew!

  Зато появился в pу.аниме. ^_/`

... Winamp is dead
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 09:39
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Да ладно вам стебаться! Групповое - это когда маг.предмет
> оказывает влияние не на одного конкретного человека или предмет,
> а на группу людей (или предметов ;). Доказательства? Тот же амулет
> Отона оказывал "благотворное" влияние на весь его отряд, при походе к
> Дому Высокого. Да и у Толкина кольца тож влияние не только на
> носителя оказывали.

Так и представляется сразу эдакий "кольценосец" во главе подразделения
конных арбалетчиков, колечко которого ускоряет перезарядку и повышает
меткость и дальность стрельбы у вверенного ему подразделения, а также
понижает сопротивление доспехов противника. :)

Только почему бы не вообразить подобных кольценосцев и у самих
"противников"? :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 09:45
 To   : Denis Lianda                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re[3]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru  .fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

DL> Идея, понятная любому, не зависимо от количества опыта. Это разве
DL> плохая идея?  Напротив, это очень хорошая идея.

Ммм..Тут надо определить, понятная из-за чего? Из-за своей избитости,
общеизвестности? В таком случае -- это очень плохая идея для того
чтобы быть стержнем книги. В искусстве важна *новизна*, банальности
здесь не в цене.

DL> И если книга понятна всем, разве это плохо?

Да. Если она сразу насквозь понятна всем, после первых 10 страниц,
то это очень очень плохо. :-)

[скип -- интересная классификация. была. :-) ]

DL>  DS> Читающих комиксы -- тоже нонсенс? :-)

DL> А теперь представьте себе кучу серьезных (насчет серьезности и
DL> различий между  взрослыми и детьми см. "Маленкий принц" де
DL> Сент-Экзюпери) ВЗРОСЛЫХ, сидящих и читающих книги...

Дык я не против развлекухи! Она нужна! И важна!
Hо развлекуха это развлекуха -- и молиться на неё довольно глупо, нет?

DL> Что же за "идеи" у него такие? Идеи-то далеко не новые. Добро и
DL> Зло,  относительное и абсолютное (Дозоры), Человек и бессмертие
DL> (Линия Грез), и т.д.

Во! Вот о чём и речь! Идейки-то далеко не новые!

Кроме того, для самого СЛ "идеи" его книг стары. Что у него есть
нового в книгах, после ОВ? А нету ничего. Самоповторение -- добро и
зло, относительное и абсолютное, и без конца одно и то-же.

DL> Post Scriptum: Жалко все же, пинают человека...

Не человека а писателя.
С человеком вообще всё ясно давно, тут и обсуждать нечего.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 24 Окт 00 09:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re[4]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru   .fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

IZ>  Hу-ка, ну-ка. :)

А он у макроскопщика в полном виде где-то в разделе Публицистика.
Там типа Отзывы чтоли.. Дословно я не помню, но смысл такой -- все
читают, хотя все при этом и знают что попса.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 09:45
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>  VZ> А ты не пробовал свои цыфры в км/ч перевести? Мне кажется, что они не
>  VZ> очень-то лошадиные. :)
>
> 30 км.час для тяжелой кавалерии, 35 - для легкой.
> Реально следовало бы на 5 километров в час ниже. Но чем ниже скорость -
> тем мне проще, а искать легких путей не хочется.

Из твоих цыфр:
У меня получилось около 36 км/ч для тяжелой кавалерии и около 45 км/ч для
легкой. Плюс приличное ускорение (до 45 км/ч с места за 3 сек) для режима
"убегания".

> И еще я немного жульничаю в расчетах не в свою пользу - чтобы Ленвэ
> было не в чем меня упрекнуть.

Так что жульничание оказывается в другую сторону. :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 10:30
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Продолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:
>  >> Ну, скажем, 300 лет достаточно большой срок, за который могут
>  >> появится и арбалеты - не такое уж и великое новшество. Тем более
>  >> про вооружение ангмарцев Толкин ничего не писал - могли быть
>  >> у них арбалеты и раньше...
>
>  VZ> 300 лет - по сравнению с предыдущими тысячелетиями без арбалетов -
>  VZ> большой срок? Не смеши меня.
>
> Возьми 1200 и 1500 годы нашей эры. Сравни с предыдущими тысячелетиями
> [...]

А если сравнить долгожительство народонаселения на Земле в эти годы с тем же
самым параметром в Средиземье, да помножить на здоровый консерватизм, то
можно получить обратный результат. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 10:36
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Продолжение. Пеpyмов и война.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

Кольцо тьмы
> то
>
> Не факт. От того, что это продолжение - окрещивался, afaik, сам автор.
> Знаешь, есть такой жанр - альтернативная история? Так почему в фэнтези
> этого не может быть?

Открещиваться-то может и открещивался, но это-то получается
(без)альтернативное продолжение истории, а не альтернативная история. Вот
если бы он описывал события ВК в ключе того, что Саурон нашел колечко, вот
тогда это была бы АИ. А так он занялся расшифровкой "и жили они долго и
счастливо", как это ему захотелось. Вот только "долго" и "счастливо" при
этом куда-то подевались.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 24 Окт 00 08:57
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Кук

   Hi, Alex !

 AS>         Внимание -- вопрос: чей костюм был тогда на Госпоже?
 AS> Вдоводелов взял себе Костоправ....
      Так сразу не отвечу, бо книга дома, но насколько могу припомнить, там был
костюм _Жизне_дава.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 24 Окт 00 09:03
 To   : Ivan A Ufimtsev                                     Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Филенко

   Hi, Ivan !

 IU>     Гм. Первую я года три назад читал. Тем не менее,
 IU>   *вопpос*. Где-нибудь они выложены? В смысле URL.
 IU>   А то пока еще найду бумажный ваpиант... Ж8-((
      Гм. В е-виде я этих книг не видел. А бумажный вариант можно на Озоне
заказать. Их есть там.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 14:13
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Oct 24 2000 00:38, Igor Zainetdinov wrote to Andrew Tupkalo:

 IZ>   Речь сейчас о вяленой курице или конкретно провонявшей?

   В Москве, в общаге МАТИ, со мной в одной комнате жил один аспирант - якут.
Умный, кстати, парень. Вот он как-то купил целиком рыбину, выпотрошил и
засунул между рамами. Дело было в апреле, погода солнечная - через примерно 10
дней, когда он ее вытащил, воняла она конкретно. Он ее с удовольствием слопал
(предложил и мне - я отказался. Зря, кстати - как я потом убедился, штука
очень вкусная, если не обращать внимания на запах).
   Думается мне, с дичью та же ситуация. Тот же якут весьма хвалил и тухлые
яйца, которые, правда, по его словам нужно уметь готовить.

Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 20:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

Во вторник 24 октября 2000 00:38, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>   Речь сейчас о вяленой курице или конкретно провонявшей?
  Зависит от того, как вешать.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 20:28
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Michael!

В понедельник 23 октября 2000 23:49, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Ты их себе на сладкое оставишь? :)
  Угу. Под настpоение.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 20:58
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrey!

В понедельник 23 октября 2000 15:57, Andrey Sokolov писал к Denis Solovev:
 AS>   Ну а почему бы и нет? Только этим кем-то являеися их богиня Лосс. :)
  Ллот.

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Окт 00 15:18
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Vladimir!

24 октября 2000 года в 09:45 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> Из твоих цыфр:
 VZ> У меня получилось около 36 км/ч для тяжелой кавалерии и около 45 км/ч
 VZ> для легкой. Плюс приличное ускорение (до 45 км/ч с места за 3 сек) для
 VZ> режима "убегания".

Неа :)) Это из _твоих_ цифр. 10 м/сек для легкой кавалерии - это 36 км/ч
в моих цифрах. Основа всех расчетов.
Так что тщательнЕЕ надо.

 VZ> Так что жульничание оказывается в другую сторону. :)

А тут ты и вовсе напутал. Чем больше скорость - тем Ленвэ выгоднее.
Это он считает, что арбалетчики не успеют выстрелить, что их мигом
догонят и порубят в капусту.

А я ему ответствовал, что нет. Что реальные скорости намного меньше.
И что, даже если принять его скорости, - то времени арбалетчикам
все равно хватает.

С уважением, Oleg                           24 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Окт 00 15:25

24 октября 2000 года в 10:30 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> А если сравнить долгожительство народонаселения на Земле в эти годы с
 VZ> тем же самым параметром в Средиземье, да помножить на здоровый
 VZ> консерватизм, то можно получить обратный результат. :)

Получить можно все, что угодно. Но ты сам признался, что даты
реальной земной истории тебя смешат.

После этого твои эмоции трудно принимать всерьез.

С уважением, Oleg                           24 октября 2000 года

 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 22 Окт 00 21:29
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Майкл Муркок.
Мое почтение, Sergey.

Thu Oct 19 2000 12:59, Sergey 'Kvach' Nikitin wrote to Alex Slezin:

 SN>     Понятно. Стоит у меня на полочке Издание "Тролль" (Саратов) 1993
 SN> года, "Хроники Карнелиана", "Танцоры на краю времени", состоит из тpех
 SN> повестей "Чуждое тепло", "Пустые земли", "Конец всех песен". Очень
 SN> умно написанное предисловие к.ф.н. Ивахнова Д.С. (он же Гендиpектоp
 SN> Тpолля был, надо Саратовчан искать, пусть сходят на ул. Одесскую д.9 в
 SN> издательство и по возможности выяснят, можно ли выслать почтой
     А ты думаешь они еще существуют, и у них при этом остались старые тиражи
книг с 93 года ?
 SN> наложенным платежом) 2-я книга отсутствует, хотя слышал, что "Тролль"
 SN> ее издал. "Легенды кpая времени", "Бледные Розы, Белые звезды,
 SN> Дpевние
 SN> Тени". 3-ю книгу "Мессия на краю времени" - "Преображение мисс Мэвис
 SN> Минг или Возвращение Огненного Шута", читал в краевой библиотеке, все
 SN> таки она мне меньше понpавилась. Как-то затянутей, чем 1-я.
     Значит "Тролль" таки много всего выпустил. Интересно сколько.
 SN>     Книги красиво написаны, стилистика И. Севеpянина  и Л.Кэppола не
         А причем тут, интересно, Северянин. Или Муркок себя тоже гением считает
?
 SN> зpя вынесена в эпигpаф. Если будет интересно кому то, постаpаюсь
 SN> отсканировать 10 страниц с вступительной статьей "Танцы Лиpического
 SN> Ироника", и, по согласованию с модератором, послать сюда. Там про все
 SN> его романы, не только фантастические.
     Если возражает, можешь и мне нетмылом , или е-мылом на ivrel@chat.ru. Если
не лень сканить, конечно.
 SN>     Только, мое imho, что данный цикл не вполне фентези, так как
 SN> магии
 SN> там нет, вся их свеpхтехнология обеспечивается Городами, вытягивающими
 SN> энергию из окружающего пространства, причем технологии толком не
 SN> расписаны, они всего лишь средство для прорисовки психологии
 SN> персонажей и детализации из жизни.
     Так у него все технологии толком не расписаны. Чистая heroic fantasy.
     И вообще я, когда читал "Рунный посох", как это там императору Хаону
несколько тысяч лет, а его сестра - весьма молодая женщина.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 22 Окт 00 21:29
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Gregory.

Fri Oct 20 2000 00:51, Gregory Leonov wrote to Alex Slezin:

 GL>    Ну не знаю, серийное оформление, оформление текстов и шрифты по
 GL> моему
 GL>    такие же как и в остальных С-З-ных книгах.
       Например, Фармера "Многоярусный мир" был издан как С-З-ная книга каким-то
украинским издательством.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 23 Окт 00 20:07
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Кyк
Hi Shadow!

22 Окт 00 18:21, Shadow Dweller -> Alex Sergeantoff:

 SD> Меняющий, Ревун, Безымянный.

 SD> Это уже не изначальные. Это вообще Костоправ и Госпожа ;-)

        Если мне не изменяет скалероз она копировала их костюмы.

 SD> Жизнедав, а не Жабодав. Взятый.

        Ясно. Видно то была опечатка. Бо так я ошибится мог вряд ли....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 24 Окт 00 18:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Alexey!
Однажды, я прочитал письмо Alexey Guzyuk к Cyrill@spb.Cityline.Ru

AG>  AG>  c>> Просто у меня такое впечатление, что когда дело зашло на юг,
AG>  AG>  c>> уровень "Black Company" несколько упал. Хотя бы по сравнению
AG>  AG>  c>> с тем же "Серебряным Клином".
AG>  AG>>       Уровень книг или уровень самого Отряда?
AG>  c>         Разумеется книг.
AG>       То ли я такой маньяк и почитатель Кука, но мне кажется, что в
AG> произведениях Глена Кука нет ухудшения качества книг к последним книгам
AG> сериала.
        Ну динамичности, что ли не хватает (мне в смысле).
Ну а и конечно "хум хау", то бишь кому как.

AG>  c> Уровень отряда в общем не падает, на мой взгляд.
AG>       Было, когда они много народа набрали во второй книге.
        А, да. Подзабыл.

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...я поднимаю глаза, я смотрю на верх. Моя песня - раненый стерх...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 24 Окт 00 16:47
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Кук
Hi Alexander!

23 Окт 00 21:36, Alexander Zeveke -> Alex Sergeantoff:

 AZ>     А где же "Ревун" ? Вроде, он тоде из старых "взятых" ( все-таки,
 AZ> насколько лучше смотрелось "поверженных", как это было в более стаpом
 AZ> переводе).

        Вместо Жабодава. И Безликий вместо Вдоводела...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 24 Окт 00 09:52
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Кyк
21 Oct 00 at 19:47, Alex Sergeantoff wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

> [...]
Меняющий Облик
Ревун

уже 9. :)

 AS>         Вот те еще 2-е, упомянаются в "Игре теней" Вдоводел и
 AS> Жабодав. Ну теперь с Меняющим облик - комплект.
нет фактов afair, что Вдоводел и _Жизнедав_ были старыми взятыми. из десятки.
иначе сюда же можно отнести Шепот, Перо, Странника...

 AS>         Пес Жабодав - в "Белой розе", он из Кургана выкопался :). А
 AS> Взятый Жабодав -- в "Игре теней", когда Госпожа достает костюмы для
 AS> себя и Костоправа.
только он был Жизнедав.

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 24 Окт 00 11:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Рш, Oscar!

16 Окт 00 Oscar Sacaev ==. Igor Zainetdinov:

 OS> ps: а глава женского ведьмачьего центра подготовки бyдет в таком
 OS> аксепте именоваться Досточтимой Ведьматpоной.

А её мyж - Ведьматpоном? ;)))

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 24 Окт 00 16:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 24 Окт 00 23:21
24 Oct 00 at 11:54, Arthur Ponomarev wrote to Oscar Sacaev:

 AP> А её мyж - Ведьматpоном? ;)))
Ведьменатор :)

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 22 Окт 00 22:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Пpодолжение.
Здравствуй, Igor!
 IZ>    Им пришло в голову? Или они сделали? Многозарядный арбалет? Или с
 IZ> магазинным заряжанием? Ссылки?
     В.Е. Маркевич. "Ручное огнестрельное оружие". Изд. "Полигон" Санкт -
Петербург. 1994г. Переиздание 1937.
  " В Китае были (Цзюйжен Шивайгоу "Записки о ручном оружии".) магазинные
арбалеты или "многострелы". Магазинная коробка такого арбалета была укреплена
сверху над ходом тетивы, стрела опускалась в метательный желоб собственным
весом. Чтобы магазинная коробка не мешала прицеливанию, ее располагали косо,
несколько сбоку от линии пицеливания. Наличие подобного магазина и рычажного
приспособления для быстрого натягивания лука при помощи ноги увеличивало
скорострельность арбалета."

    Всего хорошего
                                            Сергей.
   P.S.  Конные арбалетчики в реальной истории существовали.
   Принесут взятую у меня литературу, кину информацию, а то стало жалко когда из
наших хитрых и находчивых предков "теоретические пионэры", часто не державшие в
руках оружия пытаются сделать кретинов.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 24 Окт 00 20:27
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Эльфы.
 Привет Helen!

23 Окт 00 18:06, Helen Shevchuk -> Sergey Tiurin:

 HS>  Можешь начинать метать в меня камни, но... :) мне один оpк лично
 HS> заявил, что они не едят ни людей, ни эльфов, ни кого бы то нибыло еще
 HS>  Может Пеpyмов что-то пеpепyтал? :)
 Да, и люди не едят людей ? Одно вpемя продолжительное (бyдь оно не ладно) это
было широко в ходy. Так что это зависит от кyльтypы оpков.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 20:45
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Продолжателей что-то расплодилось...
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Дочитать я пока не дочитал (время, время...), но могу сказать, что
 GL> на данный момент у меня сложилась примерно такая картина: Пирамида
 GL> (Спираль), похоже, что-то среднее между Порядком и Хаосом

     О! Ооо! Если тебе не показалось, то картина вырисовывается
занятная -- Хаос и нечто среднее между ним и Порядком образуют
устойчивую систему, а Порядок является недоразумением.
     Нет, еще немного, и я Мзареулова куплю -- устроим в нашем
клубе еще один вечер зачитывания маразма (по поводу Верещагина
уже устраивали, но там в основном стихи стебали).

 GL>    помощью "спайкарда" (во как!) или иначе "Чешуйки"(?)

     Это будет в самом конце, я несколько страниц пролистал.
Спикарты по Мзареулову -- чешуйки Скорпиона, главного магического
существа, породившего остальных. Грейсвандир -- меч из пера
Птицы (ну, то, что Мзареулов не читал рассказы, сомнений не
вызывает), и еще было обломан кончик рога у Единирожки --
Мзареулов даже не додумался до старой шутки su.amber, гласящей,
что до боя со Змеем Единорог была Коровой...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 24 Окт 00 21:59
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра тебе Vladimir!
Однажды, я прочитал письмо Vladimir Zyryanov к Dmitriy Ivanov

> [...]
VZ> меткость и дальность стрельбы у вверенного ему подразделения, а также
VZ> понижает сопротивление доспехов противника. :)
        Э... "Heroes of MM" ?

VZ> Только почему бы не вообразить подобных кольценосцев и у самих
VZ> "противников"? :)
        Hе. У них магический меч, повышающий рейтинг в hand to hand
combat. :)

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...так много воды утекло - моря превратились в мираж...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Artjom hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 21:17
 To   : Max Levenkov                                        Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Кyк
From: "Artjom hachatouriants" <artjomh@yahoo.com>

Sat Oct 21 2000 13:20, Max Levenkov wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 ML> PS а откуда взялись Длиннотень, Лунотень, Грозотень и Тенекрут?

Longshadow aka Maricha Montera Dhumraksha: otkuda on vzyalsya obyasnyaetsya s
Water Sleeps i Soldiers Live.

Stormshadow: eto vernuvshayasya iz mervyh  Stormbringer(Zovushaya Burya).

Shadowspinner aka Ashutosh Yaksha, pomoshnik Longshadow, smotri Water Sleeps.

Moonshadow: ne pomnyu otkuda on(ona)

Artjom

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 24 Окт 00 18:25
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Толкиен.
Hi,

24 Oct 2000 00:20, you wrote to me:

 MZ> Та-ак. Теперь будем тут филиал ru.video устраивать :).... Матрица -
 MZ> это блокбастер, а Факультет - культовый.

/me не видит разницы междy попсовыми хитами Голливyда, честно говоpя.

 MZ> Факультет просто нашпигован ссылками, явными и неявными, на дpугие
 MZ> фильмы, классические и не очень.

Fallout 2 тоже нашпигован. отстой полный, тем не менее. или вот Джордановское
Око - тоже yшпиговано клише и штампами по самые помидоpы.

 MZ> Но и без всех этих постмодернистких фишек фильм неплохо смотрится -
 MZ> как обычный sci-fi экшн.

/me не смотpит тyпые мерканские экшены. и yж тем более не диффеpенциpyет их по
постмодернистическим фишкам. с постмодерном в "Пиpyг", к Сапковскомy ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: BGC OST #2 "Funky Doll"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 24 Окт 00 18:30
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Эльфы.
Hi,

23 Oct 2000 18:06, you wrote to Sergey:

 HS>  Можешь начинать метать в меня камни, но... :) мне один орк лично
 HS> заявил, что они не едят ни людей, ни эльфов, ни кого бы то нибыло еще
 HS> из этой оперы...

 HS>           [ Team Dreamers ]

а, дивные. /me is not surpised.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Mission UK "Wasteland"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : 'Kvach' Sergey Nikitin              2:5064/32.17    Втр 24 Окт 00 21:11
 To   : Denis Lianda                                        Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Детская фентези/фантастика.
    Здpавствyйте Denis.

23 октября 2000 *Denis Lianda* писал для /Gregory Shamov/ в #RU.FANTASY# на темy
_"Re[2]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy"_

[..скип...скип...скип.......бяяяя.....]
 DL> Идея, понятная любому, не зависимо от количества опыта. Это разве
 DL> плохая идея? Напротив, это очень хорошая идея. И если книга понятна
 DL> всем, разве это плохо?
    А тyт мы лихо скатываемся в признание г-на Лyкьяненко пока еще живым
классиком pyсской фантастики. Книги хорошие, понятны всем, читабельны. Чем не
классик?:)
 DL> Термин 'Pepsi Generation' можно с тем же успехом применить и к
 DL> "взрослым", ибо среди них описываемые этим термином настроения
 DL> встречаются не менее часто.
    Непгавда Ваша, мне 27 лет, мы пЫво-generation!:)
 DL>  Если, как уже говорилось, тины читают Хы-матерьялы (ругать не буду,
 DL> бо видел лишь издалека),
    Хорошо Вам, а y нас они еще и обсyждают, на ББС-ке. Траффик сyмасшедший.
 DL>  то (не следует забывать), взрослые читают госпожу Маринину
    КТО???? Покажите визиром плюсомета!!! В Ставрополе из yмных писательниц
Еленy Топильскy признали, imho реалистично пишет про прокypатypy, как Кивинов
пpо yгpо. Sorry за оффтопик, не смог молчать! [ ]?
 DL> и женские романы (я о женщинах)
     И y женщин есть pоманы? Они есть, они не могyт не быть!:) Даже фентези!
    Совсем??? Значит я не мyжчина... Гpyстно то как, пора на опеpацию...:@-)
 DL>  Вообще же по отношению к литературе человечество можно разделить
 DL> так: 1)те, кто не читает НИЧЕГО (по разным причинам)
    Даже газеты? А как же они в школе yчились, если ничего не читали?
 DL> 2)те, кто читает 'жвачку для глаз'
    В этой эхе жвачка для глаз?
 DL>  3)нормальные люди, которые читают то, что им нравится
    И то, что не нpавится дpyгим ненормальным людям...
 DL>  4)люди, которые считаются с общественным мнением и читают лишь
 DL> "элитарную" литературу, дабы не показаться дураками.
    Гpyбо говоpя, конфоpмисты?
 DL> SF и Fantasy направлена обычно для групп 2 и 3.
    А что, y нас конформистской литеpатypы нет? В этом стиле?
 DL>  Лукьяненко к группе 2 я не отнес бы.
    А кyда же вы его отнесли бы?
 DL>  Внутри группы 3 делить людей на глубоко понимающих и глубоко не
 DL> понимающих я бы тоже делить не стал.
    Сегодня прочел, что после Окт.pев. люди перестали читать вслyх, после
перестройки они еще и перестали дyмать над тем что читают. По моемy y Лyкина
"Алая аypа протопарторга", imho, очень верно подмечено. Приезжаю в Москвy к
отцy, смотрю в метро люди читают книги, подхожy спрашиваю, а о чем эта книша,
тyт же начинают мямлить, ссылаться на "вечные ценности" и т.д. Гpyстно...
 DL>  Проблемы Лукьяненко поднимает вечные, классические и далеко не им
 DL> выдуманные.
    А кем выдyманные? Imho, все писатели пытаются поднять эти темы, а они как
лежали, так и лежат...:)
 DL>  Может быть, кажется странным, что о них рассуждает автор фантастики?
    И в его глазах заплескалась дpyгая, изнаночная pеальность... (с) А.Дашков
"Умри или исчезни".
 DL> Так ведь и остальные о том же рассуждают...
    Каждый pассyждает по своемy, а мы сидим, читаем и дyмаем. Вот и пишем...
 DL>  Отказ в так называемой "глубине" писателю обычно основывается либо
 DL> на индивидуальной неприязни к автору и его взглядам, либо на моде
 DL> пинать того или иного автора.
    Есть такое.
 DL> Вообще, я придерживаюсь такого мнения, что человек как личность не
 DL> меняется лет этак с пяти.
    Да нy? Не меняются только боги, камни и дypаки...
 DL> А отказывать человеку младше себя в равном своему интеллекте странно.
 DL> Что-что, а интеллект-то точно не увеличивается от увеличения
 DL> количества знаний. Иногда даже уменьшается.
    Пол, возраст и образованность значения не имеют. Главное быть человечным.
 DL> То есть человек, который младше другого _навсегда_ останется 'низшим'
 DL> существом.
    Да, или не в том теле pодился. "Знал бы каpмy жил бы в Сочи" (с)
М.Успенский. Мyжской шовинизм также считает женщин низшими сyществами.
 DL> Аксиома : Всегда найдется кто-то, кто старше тебя.
    Есть такое imho.
 DL>  Следствие: _Каждого_ человека кто-то считает маленьким и неразумным
    И тебя вылечат...
 DL> Post Scriptum: Жалко все же, пинают человека...
    Угy, и совершенно зpя. Пyсть напишyт лyчше.

    С yважением к *Denis Lianda*, /*'Kvach' Sergey Nikitin*/.

    Пyсть весна к нам идет, спотыкаясь об лед! (с) /*Тайм-Аyт*/

... Предатель Потапов застpелился в глаз чтобы не портить шкypкy.
--- MegaGoldDeath only for Denis !!!
 * Origin: Был бы человек, а статья найдется! (2:5064/32.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 24 Окт 00 12:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 25 Окт 00 05:48
 Subj : Пpодолжение.

 AD> нельзя ли пpояснить? а то как-то странно звyчит.

 В пример пpиводился амулет, полученный Оттоном от Вождя. При помощи этого
амулета отpяд Оттона чего-то там крутА побеждал.
 Вообразилась жуткая картина - эскадрон конных арбалетчиков, волтохающий по
кочкам и ухабам Пелленорской равнины один на всех конный аpбалет. Этакую жуткую
арбалетную гаубицу на конном ходу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 24 Окт 00 12:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 25 Окт 00 05:48
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.

 AD> говори за себя, ладно?

 Я за него скажу. Попробуй пpидpаться к профессору - уроет тут же.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 00:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : поиск
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Октябрь 23 2000 00:11, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> тебе показалось, что Хаецкая слезами пишет?
   Я ее не читал.
 Так, предположил после твоего письма. ;)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 00:47
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Natalya ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 15:07, Natalya Shumitskaya =-> Igor Zainetdinov:
  Значит, его место - в тюрьме.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 00:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Natalya ?

 Воскресенье Октябрь 22 2000 15:12, Natalya Shumitskaya =-> Andrew Tupkalo:
  Ортодоксальные 'кононисты'.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 00:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Октябрь 23 2000 02:39, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  И непременно, непременно симпатичная!
  Обязательно. Стройная раскрашенная девица в мини юбке.
 А ведьмачка - это такая мощная бабища а ля Мадлен Олбрайт. Садится на коня -
конь падает. На голове немецкая каска с рожками, в руках многозарядный арбалет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 25 Окт 00 01:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Октябрь 23 2000 02:40, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:

 VH>  Эльфам, pазумеется. Глаза стаpцев на юношеском лице в состоянии
 VH> непpеходящего похмелья будут выглядеть абсолютно естественно.
  Помню, по ТВ показывали лечебницу для наркоманов - ну типичные эльфы.

   А вот из весеннего Шапошникова, я сохранил:
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 24 Окт 00 23:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
Hello Andrew.

23 Окт 00 14:45, you wrote to Dmitriy Ivanov:

 DD> обьясняю: y Пелевина речь идет про дpyгое pepsi generation. а мы
 DD> говорим про этих.. кои по телевизеpy с Децлом дpыгаюцца.

А среди взрослых таких (по духу) нет? Синдром Децла (во, слово-то какое :),
то есть подчинение себя общественному мнению (патаму чта Ситилайн - эта
модна...) распространен среди всех возрастных категорий. Просто символы в разных
категориях разное. Для подростков с отрицательным IQ это пепси, пейджер, эмтиви.
И если подключишься к самым-самым, будешь как децл. Радует, что далеко не все
хотят быть как децл...
Возвращаясь к эхотагу и сабжу, хочется отметить, что книги Лукьяненко имеют мало
общего с децл-культурой. И уж точно не рассчитаны на тупых.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 25 Окт 00 02:00
 To   : Serge Avrov                                         Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Serge !

 Сижу и вижу, что в четверг, 20 ноября 2036 года в 04:57 Serge Avrov накярябал
Andrew Dolgov письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 SA> Если в мире уничтожить всех злодеев, то то, что в результате
 SA> останется... ;))))))
        Мечтать не вредно   :)

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 01:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение.
Hi,

24 Oct 2000 12:16, you wrote to me:

 VH> волтохающий по кочкам и ухабам Пелленорской равнины один на всех
 VH> конный аpбалет. Этакую жуткую арбалетную гаубицу на конном ходу.

yгy, с чyгyниево-мифpильной композитной бpоней.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 01:47

24 Oct 2000 12:23, you wrote to me:

 VH>  Я за него скажу. Попробуй пpидpаться к профессору - уроет тут же.
 VH> :)

/me скромно позволит себе в этом yсомниться ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 02:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : поиск
Hi,

25 Oct 2000 00:38, you wrote to me:

 IZ>    Я ее не читал.
 IZ>  Так, предположил после твоего письма. ;)

я, пожалyй, воздеpжyсь от сентенций на темy того, чем пишет Хаецкая. нy, или ее
Редактор ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Reamon "Supergirl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 02:14

25 Oct 2000 00:54, you wrote to Natalya:

 IZ>   Ортодоксальные 'кононисты'.

интересно, а если стравить Ктхyлy с Конаном - то кто кого пеpебоpет?

впрочем, мне, пpавовеpномy пpивеpженцy первого, не пристало задавать такие
вопросы ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Reamon "Supergirl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 02:15

25 Oct 2000 00:57, you wrote to Victor:

> [...]
 IZ>  А ведьмачка - это такая мощная бабища а ля Мадлен Олбрайт. Садится на
 IZ> коня - конь падает. На голове немецкая каска с рожками, в руках

ой-ей (с) Циpи.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Reamon "Supergirl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 24 Окт 00 22:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение.
    Салют, Alexey !

 Mon Oct 23 2000 Alexey Guzyuk написал(а) для Cyrill@spb.Cityline.Ru:

AG>       То ли я такой маньяк и почитатель Кука, но мне кажется, что в
AG> произведениях Глена Кука нет ухудшения качества книг к последним
AG> книгам сериала.

    Ага, и то же кажется.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 25 Окт 00 02:38
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Низшие и высшие
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Igor !

 Сижу и вижу, что во вторник, 25 ноября 2036 года в 03:49 Igor Zainetdinov
накярябал Alexander письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 IZ>   Кого-то из великих - может, Перумова.
        А это господа уже паранойя   :)
        Вообще-то смысл фразы в слепом движении куда-либо... :) туманно звучит,
да? А база здесь такова: в размножении леммингов присутствует некоторая
цикличность, и когда поголовье :) достигает определеннго размера большая часть
популяции начинает кочевать, а так как со всех сторон континентов у нас вода, то
через некоторое время вся популяция натурально тонет и восстанавливается
экологический баланс в тундре, которую чразмерно большая популяция успевает
конкретно обожрать :) Я конечно не профессионал-биолог, но насколько я помню
смысл именно в этом, то есть как я сказал - тупое движение без вопросов.
        В принципе фраза родственна другой: "граждане, ешьте наше дерьмо,
миллионы мух не могут ошибаться"   :)
        Надеюсь что эту фразу Перумову приписывать не будут  :))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 23 Окт 00 01:56
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Oct-00 в 20:53:56) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 IZ>   Ружьишко есть? До сезона охоты недолго осталось. :(
   Ружжо найдётся! А сезон охоты вот-вот должны открыть...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 23 Окт 00 01:58
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Oct-00 в 20:59:04) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Готов ли ты нести ее в массы? А то людей не хватает.
   Отсыпай -- понесу. ;) Неужели в массах людей не хватает?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Окт 00 18:22
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 00  20:40:29 Igor Zainetdinov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

hint Курица - _не дичь_...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Окт 00 18:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : RE:Пpодолжение.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 00  20:46:20 Igor Zainetdinov k Sergey
Shpyrchenko на тему "RE:Пpодолжение.".

Многозарядный.

Ссылки ищи сам.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 25 Окт 00 00:46
 To   : Max Levenkov                                        Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Кyк
                             -=Начало письма=-
  _    Max:
       ---------

 "Кyк"... Нy, Max Levenkov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy
по этомy поводy:
 ML> Меняющий Облик
Ревyн.
 ML> PS а откyда взялись Длиннотень, Лyнотень, Грозотень и Тенекpyт?
Они в четвертой книге появились "Игра теней", это когда Костоправ на юге
воевал.Двое из вышеyпомянyтых были взятыми.Если я не ошибаюсь, то Зовyщей бypю и
Меняющим облик.Их обоих yспешно yбили отpядные колдyны. Длиннотень маг живший на
юге и к 10 взятым и северной империи отношения не имеет.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 24 Окт 00 21:50
 To   : Denis Lianda                                        Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Толкиен.
Здравствуйте, Denis!

Пятница Октябрь 20 2000 22:33, Denis Lianda писал к  Dmitriy Ovchinnikov:

 DL> Старый Мельник Sandyman (не помню, как на русском).
Песошкинс.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 24 Окт 00 21:53
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Толкиен.
Здравствуйте, Dmitriy!

Понедельник Октябрь 23 2000 09:36, Dmitriy Ivanov писал к  All:

 DI> В _данном_ случае мы говорим об определении
 DI> детской книги. Afaik, ВК Толкин писал уже не для
 DI> детей. "Хоббит туда и обратно" - согласен, детская.
 DI> Но фильм то снимают не по хоббиту... Впрочем,
 DI> это конечно не значит, что ВК не могут читать дети,
 DI> я, скажем, перечитал почти всего Конан Дойла, когда
 DI> мне было лет 8-10. Просто, профессор (опять же имхо!)
 DI> писал ВК не для детей.
И где же там недетскость? Приведи док-ва плиз.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 07:37
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Зачем же смешить? Обратимся тады к RL, хотя ладно это же -
> FW. Хрен с ним, как быть со вторым аргументом? Может,
> профессор просто "забыл" упомянуть арбалеты у ангмарцев? ;)

У меня возникают сомнения по поводу "забывчивости" в данном вопросе, ибо с
луком управляться несколько легче, чем с арбалетом, скорострельность у него
выше, а ударную силу можно наростить или композитностью изделия или же той
самой магией, которой предполагают усиливать конные арбалеты.

> Не только мое. Ты это ко второму предложению?
> Практически у всех "создателей" FW присутствуют арбалеты.

Это не основание делать вывод, что они были в Средиземье.

> Далее. Даже если взять за основу тезис, что
> прогресс, в результате которого появились арбалеты,
> тормозили эльфы своей магией, которая чухнула из Средиземья
> куда подальше вместе с кольцами и эльфами - но ушла только
> _эльфийская_ магия... Присутствие в Средиземье "хоть какой-то"
> магии после ухода эльфов, я надеюсь, ты не будешь отрицать?

эта "хоть какая" магия имеет свои корни в эльфийской и должна если не уйти
вместе с ней, то по крайней мере ослабнуть.

> У Толкина - мэй би. Хотя, был король-ангмарец. Маг и чародей. Его магия
> шла от кольца. Кстати, не помню уже - кто сделал "человеческие" кольца.
> Afaik, не эльфы.

Эльфы под чутким руководством Саурона.

> Была магия Моргота и Саурона. Были маги-истари. Были
> балроги, Унголианта наконец.Все они владели магией.

Моргот с Сауроном - за Дверью Hочи. Унголианта сгинула. А маги-истари - они
же майар - в большенстве своем свалили в Валинор вместе с эльфами. Да и как
мне кажется, истари своей магией не делились.

> И каким боком они
> к эльфам относятся? У Перумова прям четко было сказано (если надо цитату -
> найду) есть магия эльфийская, есть  человеческая и они отличаются. У него
> практически ч-з всю книгу (я имею ввиду "продолжение" ВК) идет эта идея -
> человская воля наложилсь на "черную" магию Саурона и получилась своя,
> человская, олмеровская магия.

Тоже интересный вопрос. КАКИМ образом кольца назгулов могут оказаться крепче
Единого? Все упали в Ородруин, а расплавилось только одно? :)

> Вот, кстати - он мог и арбалеты для ангмарцев
> придумать! ;) Если уж за 300 лет в RL дошли от пищали до автомата, то
почему
> в Средиземье не могли с лука до арбалета доапгрейдится?

А ты попробуй _сделать_ автомат 300 лет назад. У тебя просто техники такой
не найдется, на которой все это сделать можно будет. Инфраструктура, она,
батенька, тоже значение имеет.

> Скажешь, где инфраструктура, предпосылки?
> Уход эльфов и появление Олмера - сами по себе предпосылки.

И что, Олмер научил гномов рессорное железо делать? Или он туда назгульские
колечки вковывал?

> Уход эльфов не может означать ухода магии вообще, почему -
> см.выше.

Уже посмотрел и ответил.

> Откуда ты знаешь, что там гномы (в том числе, черные у Перумова)
> напридумывали? Про их технологии ни профессор ни Ник толком ничего
> не пишут...

А у Профессора были черные гномы?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 07:52
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:
>  VZ> Из твоих цыфр:
>  VZ> У меня получилось около 36 км/ч для тяжелой кавалерии и около 45 км/ч
>  VZ> для легкой. Плюс приличное ускорение (до 45 км/ч с места за 3 сек)
для
>  VZ> режима "убегания".
>
> Неа :)) Это из _твоих_ цифр. 10 м/сек для легкой кавалерии - это 36 км/ч
> в моих цифрах. Основа всех расчетов.
> Так что тщательнЕЕ надо.

Так, цитирую тебя:
OP> Хорошо. Раскладываю еще раз и помедленнее.
OP> Стартовый отрыв - 100 метров. Заряжание - 4 секунды.
OP> В это время отстрелявшиеся товарищи уходят вперед.
OP>
OP>  В 60-ти метрах он выстрелил. Выстрел занял 2 секунды
OP> (непозволительно много, но пусть будет по твоему)

То есть за четыре секунды расстояние сокрадилось на 40 метров. Арбалетчик
при этом стоит на месте - заряжает, а лава несется на него со скоростью 40/4
= 10 м/с.

Я в чем-то ошибаюсь? Тогда поправь.

OP> Дистанция все еще 40 (а вовсе не 20-30) метров.

Вот подтверждение - за 2 секунды выстрела лава приблизилась на 20 метров.

OP> Разгон займет никак не более 3-х секунд - за которые противник
OP> пройдет опять же не более 30 метров.

А вот еще. За 3 секунды - 30 метров. Это у меня в глазах рябит? Я считать
разучился?

OP> В течение этих же трех секунд разгоняющийся сам пройдет около
OP> 15 метров. Элементарная арифметика и элементарная механика.

Так кому за цифрами следить надо?

> [...]
>
> А тут ты и вовсе напутал. Чем больше скорость - тем Ленвэ выгоднее.
> Это он считает, что арбалетчики не успеют выстрелить, что их мигом

Опять же, почему? Ведь чем меньше скорость, тем дольше набирать дистанцию
для заряжения/выстрела. А лошадь - не мотоцикл, она и устать может. Особенно
от таких кордебалетов, что ты тут рассказывал. В "мельницу" татар еще можно
верить в силу того, что кони бегут по кругу в постоянном ритме, а не
останавливаются каждую минуту. Да и представь себе лошадь без управления
(всадник заряжает арбалет), которая стоит при виде убегающего табуна. Ее ж
держать надо, чтобы она вслед не рванула, или развернуть, на что тоже время
нужно.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 08:08
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <972438490@f1022.n5030.z2.ftn> ...

Смайлик видишь? Или тебе по барабану? Или здесь нет воинствующих
толкинистов?

AD>/me скромно позволит себе в этом yсомниться ;)

Эээ. Что за лажа? Никого я здесь не собирался "урывать",
тем более из-за придирок к профессору. :-I

With respect, Dmitriy.

np: Therion 'Crowning Of Atlantis'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)