 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 08:34
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет в сообщении <8t377c$6f0$1@host.talk.ru> ...

[skip]

VZ>Так и представляется сразу эдакий "кольценосец" во главе подразделения
VZ>конных арбалетчиков, колечко которого ускоряет перезарядку и повышает
VZ>меткость и дальность стрельбы у вверенного ему подразделения, а также
VZ>понижает сопротивление доспехов противника. :)

Почему нет? Так и вспоминается одна гейма - Warhammer (не так которая
настолка, а та которая "Dark Omen" или "Shadow of The Horned Rat")
там так и было. ;)

VZ>Только почему бы не вообразить подобных кольценосцев и у самих
VZ>"противников"? :)

Ну, кольца с Средиземье были изначально "темной" направленности и
очень нехорошо влияли на своих носителей.

With respect, Dmitriy.

np: Tiamat 'Wildhoney'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 08:38
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Victor Horbunkoff пишет в сообщении <972390150@p230.f215.n5030.z2.ftn> ...

AD> нельзя ли пpояснить? а то как-то странно звyчит.

VH> В пример пpиводился амулет, полученный Оттоном от Вождя. При помощи
этого
VH>амулета отpяд Оттона чего-то там крутА побеждал.

Ja-ja! ИменнА! :)

VH> Вообразилась жуткая картина - эскадрон конных арбалетчиков, волтохающий
по
VH>кочкам и ухабам Пелленорской равнины один на всех конный аpбалет. Этакую
жуткую
VH>аpбалетную гаубицу на конном ходу.

Ну это уж слишком - у Перумова такого не было. :)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 08:16
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Sergey Shpyrchenko пишет в сообщении <972256814@p81.f1.n4624.z2.fidonet.ftn>

SS>  " В Китае были (Цзюйжен Шивайгоу "Записки о ручном оружии".) магазинные
SS>арбалеты или "многострелы". Магазинная коробка такого арбалета была
укреплена

[skip]

SS>   P.S.  Конные арбалетчики в реальной истории существовали.
SS>   Принесут взятую у меня литературу, кину информацию, а то стало жалко
когда
SS>из наших хитрых и находчивых предков "теоретические пионэры", часто не
SS>державшие в руках оружия пытаются сделать кретинов.

Ну и где гневные крики антиперумистов - "ламер!" и "мастдай!"?
Что замолчали то? Просто, по остальным придиркам к НДП
можно сделать соответствующие выводы, как и о тех, кои
эти придирки изрекал...

 From : Denis V. Stepanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 12:04
 To   : Denis Lianda                                        Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Re: Мифология
From: "Denis V. Stepanov" <aente@online.ru>

Приветствую, "Denis Lianda" <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> Присоединяюсь к чьей-то просьбе насчет основы фентези и мифологии.
> Дайте, плз, поболе ссылок на Internet-ресурсы с архивами мифологии.
Интересуют
> мифы и легенды в первую очередь следующих народов: кельтов,
угро-финнов,
> китайцев и славян; во вторую очередь - всех остальных.
> Хочется поискать пересечения с фентези-мирами. Да и вообще, для
расширения
> кругозора...

Пересечений очень много : сюжеты, аналогии, герои и т.д.

Германо-скандинавской мифологии в инете завались, славянской тоже, но с
ней сложнее, т.к. она лежит на разнообразных неоязыческих сайтах, где
лежит много псевдонаучной информации.

на www.lib.ru наверное есть

www.pskov.teia.ru/~ml/  - тексты
pskov.teia.ru/~sda/celt/ - энциклопедия по кельтской мифологии
fairy.click2site.com/  - энциклопедия по кельтской мифологии
www.irish.ru - Сайт недавно открылся, но там есть ирландские саги.

Если о чем хочешь узнать подробнее:
ru.mythology
ru.celtic
ru.scandinavian
ru.paganism

Аэнте

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 12:38
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fa ntasy
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <972338019@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

DL>Post Scriptum: Жалко все же, пинают человека...
DL>Denis

B Перумова тож пинают. До до идей в его книгах вообще
никто не доходил. Всмысле пинков.

With respect, Dmitriy.

np: Legenda 'Eclipse'

Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 13:25
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Толкиен.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Stanislav Ivanov пишет в сообщении <972424795@p11.f38.n5025.z2.ftn> ...

[skip]

SI>И где же там недетскость? Приведи док-ва плиз.

ВК читают только дети? Ребенку не понять католическую
направленность книги. Следовательно, не понять идей,
которые заложил туда Толкин. Да и не для детей она _писалась_
опять же... А что, фильм разве для детей снимают?

With respect, Dmitriy.

np: Legenda 'Eclipse'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 25 Окт 00 13:25
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет в сообщении <8t5kfh$g11$1@host.talk.ru> ...

VZ>У меня возникают сомнения по поводу "забывчивости" в данном вопросе, ибо
VZ>луком управляться несколько легче, чем с арбалетом, скорострельность у
него
VZ>выше, а ударную силу можно наростить или композитностью изделия или же
той
VZ>самой магией, которой предполагают усиливать конные арбалеты.

У профессора нет _вообще_ описания вооружения ангмарского воинства.

[skip]

VZ>Моргот с Сауроном - за Дверью Hочи.

Да, но почему им нельзя было оставить учеников/последователей?

VZ>Унголианта сгинула.

По Перумову - не совсем. Не она ли участвовала в финальной
битве? Да и Саруман не совсем сгинул, а он как известно
был майа и далеко не последний...

VZ>А маги-истари - они же майар - в большенстве
VZ>своем свалили в Валинор вместе с эльфами. Да и как
VZ>мне кажется, истари своей магией не делились.

Про двух магов, которые ушли на восток, порфессор вообще ничего
не писал. Перумов же написал, что они основали свои магические
школы, про которые ходили упорные слухи среди народностей
востока...

VZ>Тоже интересный вопрос. КАКИМ образом кольца назгулов могут оказаться
крепче
VZ>Единого?

Читать Перумова надо бы повнимательней! Все кольценосцы раньше были
_людьми_ и кольца, поработив их, сами сменили свою природу, потому как
воля этих людей, каждый был далеко не последним из челов при жизни,
потому то им эти кольца и достались, повлияла на сами кольца и они
"частично вышли из под контроля" Единого, потому и не сгинули вместе с ним.
Разе у НДП об этом не написано? Тебе процитировать или сам найдешь?
(коли будет желание есс-но).

VZ>Все упали в Ородруин, а расплавилось только одно? :)

Да ну! А как же гномьи и эльфийские? Ты про них забыл?

VZ>А ты попробуй _сделать_ автомат 300 лет назад. У тебя просто техники
такой
VZ>не найдется, на которой все это сделать можно будет. Инфраструктура, она,
VZ>батенька, тоже значение имеет.

300 лет назад? АК-74? Запросто! Кустарным методом.
1-2 штуки в год, но можно... Ничего такого сложного там
нет.

VZ>И что, Олмер научил гномов рессорное железо делать? Или он туда
назгульские
VZ>колечки вковывал?

Если об этом не написано напрямую, почему бы и нет? - Я про первое
предложение.

VZ>Уже посмотрел и ответил.

VZ>А у Профессора были черные гномы?

Hет. Как и Срединного Княжества, Великого Орлангура -
да и много чего еще. Про восток Средиземья он вообще ничего
не писал.

With respect, Dmitriy.

np: Nightwish 'Angel Fall First'

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Окт 00 13:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Vladimir!

25 октября 2000 года в 07:52 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> Так, цитирую тебя:

 VZ> То есть за четыре секунды расстояние сокрадилось на 40 метров.
 VZ> Арбалетчик при этом стоит на месте - заряжает, а лава несется на него
 VZ> со скоростью 40/4 = 10 м/с.
 VZ> Я в чем-то ошибаюсь? Тогда поправь.

Вот сейчас верно. Как ты можешь заметить, тут я жульничаю не в свою
пользу. Скорость тяжелой кавалерии должна быть 8.5 м/сек, я же округляю
ее до десяти, уменьшая своим арбалетчикам время для маневра.
И даже после этого времени им хватает.

 VZ> Вот подтверждение - за 2 секунды выстрела лава приблизилась на 20
 VZ> метров.

Опять то же самое - то есть мой передерг не в мою же пользу.

 VZ> А вот еще. За 3 секунды - 30 метров. Это у меня в глазах рябит? Я
 VZ> считать разучился?

Выходит, что рябит. Считаешь верно, а вот с оценкой сосчитанных
цифр у тебя явные проблемы. О чем говорят результаты расчетов?

Сейчас ты привел верные цифры. Но так и не сказал, что же тебя,
собственно, в них расстроило.

 VZ> Так кому за цифрами следить надо?

Выходит, что тебе. Или ты все-таки нашел место, где я _занизил_ скорость
тяжелой кавалерии? Тогда процитируй, будь другом.

 VZ> Опять же, почему? Ведь чем меньше скорость, тем дольше набирать
 VZ> дистанцию для заряжения/выстрела.

Отнюдь. На время набора дистанции скорость не влияет.
Оно (время) зависит только от _разницы_ скоростей тех и других конников.

Эту разность я принимаю по минимуму (5-6 км/ч) и даже в этом случае
для отрыва на 100 м требуется всего лишь около минуты.

 VZ>  А лошадь - не мотоцикл, она и устать может.

Чья лошадь быстрее устанет? Легкого или тяжелого конника? Та, что скачет
без передыху или та, которой дают время отдышаться?

 VZ> кордебалетов, что ты тут рассказывал. В
 VZ> "мельницу" татар еще можно верить в силу того, что кони бегут по кругу
 VZ> в постоянном ритме, а не останавливаются каждую минуту.

Вот как раз такой постоянный ритм и не рекомендую. Устанут. Кстати, начет
мельницы надо аккуратнее - она совсем из другой оперы.

 VZ> при виде убегающего табуна. Ее ж держать надо, чтобы она вслед не
 VZ> рванула, или развернуть, на что тоже время нужно.

Нормально обученную лошадь? Не нужно. Впрочем, это я уже говорил.

С уважением, Oleg                           25 октября 2000 года

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 25 Окт 00 00:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 25 Окт 00 22:02
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Arthur .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 24 2000 11:54, Arthur
Ponomarev писал Oscar Sacaev:

 AP> А её мyж - Ведьматpоном? ;)))
Трансформеров только не хватало.. :)

                                              Haldyr.
... умирать надо с начищеными зубами
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Продолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Да, но почему им нельзя было оставить учеников/последователей?

Среди орков?

> По Перумову - не совсем. Не она ли участвовала в финальной
> битве? Да и Саруман не совсем сгинул, а он как известно
> был майа и далеко не последний...

В которой финальной битве?

> [...]
> не писал. Перумов же написал, что они основали свои магические
> школы, про которые ходили упорные слухи среди народностей

Судя по тому, какие школы были образовани большей частью истари на западе
Средиземья, можно апроксимировать и создание оных на востоке. А поскольку ни
Белый, ни Серый, ни Коричневый оным не страдали, можно сказать, что этим
также не страдали и те двое, о которых вспомнил Перумов.

> [...]
> потому то им эти кольца и достались, повлияла на сами кольца и они
> "частично вышли из под контроля" Единого, потому и не сгинули вместе с

А почему у Толкина кольца не страдали вампиризмом личности? Изменять
личность они изменяли, но заимствовать от хозяина - это что-то интересное.
:)

> Разе у НДП об этом не написано? Тебе процитировать или сам найдешь?
> (коли будет желание есс-но).

Ты мне это у Толкина найди. У Перумова много чего понадобавлено рюкзаком к
Средиземью.

> Да ну! А как же гномьи и эльфийские? Ты про них забыл?

А они в Ородруин не лазили, они где у драконов остались, а где и
эльфы/Гэндальф посохранили. А про назгулов прямо сказано, попрыгали в вулкан
вслед за Голлумом, только их и видели.

> 300 лет назад? АК-74? Запросто! Кустарным методом.
> 1-2 штуки в год, но можно... Ничего такого сложного там нет.

Насколько я помню, с нарезкой оружия в те поры очень большие проблемы были,
да и размер патрона для автомата выдерживать надо, чтобы осечек через
выстрел не получалось.

> Если об этом не написано напрямую, почему бы и нет? - Я про первое
> предложение.

Олмер - знаток металлургии! :) Любого гнома за пояс заткнет... :)))

> Hет. Как и Срединного Княжества, Великого Орлангура -
> да и много чего еще. Про восток Средиземья он вообще ничего
> не писал.

Поэтому можно туда селить кого попало? Ну а про восток - можно в Сильм
заглянуть, про двух сгинувших истари ты ведь оттуда вычитал. Или _только_ от
Перумова узнал?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Hо когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 16:30
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]

> Что замолчали то? Просто, по остальным придиркам к НДП
> можно сделать соответствующие выводы, как и о тех, кои

Да что конные арбалетчики существовали, об этом известно, но использовались
они не так, как HДП писал. ;)

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 16:32
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Ну, кольца с Средиземье были изначально "темной" направленности и
> очень нехорошо влияли на своих носителей.

:) Самые темные кольца были Три Эльфийских! Это они бедного Саурона
затюкали! :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 25 Окт 00 16:49
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> [...]
>  VZ> Вот подтверждение - за 2 секунды выстрела лава приблизилась на 20
>  VZ> метров.
>
> Опять то же самое - то есть мой передерг не в мою же пользу.
>
>  OP>> Разгон займет никак не более 3-х секунд - за которые противник
>  OP>> пройдет опять же не более 30 метров.
>
>  VZ> А вот еще. За 3 секунды - 30 метров. Это у меня в глазах рябит? Я
>  VZ> считать разучился?
>
> Выходит, что рябит. Считаешь верно, а вот с оценкой сосчитанных
> цифр у тебя явные проблемы. О чем говорят результаты расчетов?
>
> Сейчас ты привел верные цифры. Но так и не сказал, что же тебя,

Разгон за 3 секунды до скорости, которая у меня оказалась около 12 м/с, что
на 7км/ч больше скорости тяжелой каваллерии и составляла 42 км/ч какая
лошадь после такого рывка останавливаться еще захочет? Да и время на
остановку, в течение которого арбалетчик заряжать еще не может, а скорость у
него уже ниже догоняющих, ты не учитывал.

>  OP>> В течение этих же трех секунд разгоняющийся сам пройдет около
>  OP>> 15 метров. Элементарная арифметика и элементарная механика.
>  VZ> Так кому за цифрами следить надо?
>
> Выходит, что тебе. Или ты все-таки нашел место, где я _занизил_ скорость
> тяжелой кавалерии? Тогда процитируй, будь другом.

А занижать и не надо было. Не надо приписывать животным того, что они, если
конечно они не магические :), сделать не могут. Да и _столько_ магических
лошадей (чтобы составить подразделение арбалетчиков) по Средиземью еще
поискать надо. Был один такой рысак, да Гэндальф его за море увез. И было
это никак не в Ангмаре.

>  VZ>  А лошадь - не мотоцикл, она и устать может.
>
> Чья лошадь быстрее устанет? Легкого или тяжелого конника? Та, что скачет
> без передыху или та, которой дают время отдышаться?

А тебе надо объяснять, зачем после хорошей скачки лошадь вываживать надо?
Режим скачки у твоего арбалетчика для лошади очень на рывок штанги смахивает
(каждую минуту - попробуй ка, надолго ли хватит?).

>  VZ> кордебалетов, что ты тут рассказывал. В
>  VZ> "мельницу" татар еще можно верить в силу того, что кони бегут по
кругу
>  VZ> в постоянном ритме, а не останавливаются каждую минуту.
>
> Вот как раз такой постоянный ритм и не рекомендую. Устанут. Кстати, начет
> мельницы надо аккуратнее - она совсем из другой оперы.

Это так - общее сравнение. Ты представь марш-бросок в полной (или почти
полной) выкладке, где через каждые 100 метров тебя секунд на десять
останавливать будут, причем все эти десять секунд - стоять по стойке смирно,
а бежать в полную силу. :)

Ну это все обсуждение твоих же собственных домыслов на тему прочитанного у
Перумова. Что же он в действительности имел ввиду - то у него спросить надо.

>  VZ> при виде убегающего табуна. Ее ж держать надо, чтобы она вслед не
>  VZ> рванула, или развернуть, на что тоже время нужно.
>
> Нормально обученную лошадь? Не нужно. Впрочем, это я уже говорил.

Ладно, проехали...

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 21:54
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Толкиен.
HI, Stanislav!

Во вторник 24 октября 2000 21:50, Stanislav Ivanov писал к Denis Lianda:
 SI> Песошкинс.
  Пескунс.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Окт 00 17:29
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Vladimir!

25 октября 2000 года в 16:49 Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> Разгон за 3 секунды до скорости, которая у меня оказалась около 12

                                              ^^^^^^
Ну так это ж не ко мне. Больше 36 км/ч я скоростей вообще не рассматривал.

> [...]
 VZ> время на остановку, в течение которого арбалетчик заряжать еще не
 VZ> может, а скорость у него уже ниже догоняющих, ты не учитывал.

Время торможени? И не нужно его учитывать. Оно благополучно
укладывается в интервал отрыва. Оторвемся на столько, на сколько нужно.

 VZ> А занижать и не надо было. Не надо приписывать животным того, что они,
 VZ> если конечно они не магические :), сделать не могут.

Ну как сказать... Сходи на ипподром, измерь реальное время разгона.
Они там, правда разгоняются как раз до 45, но ненадолго, да и груз
у них символический.
Но ведь меньше двух секунд, елы-палы.

 VZ> А тебе надо объяснять, зачем после хорошей скачки лошадь вываживать
 VZ> надо? Режим скачки у твоего арбалетчика для лошади очень на рывок
 VZ> штанги смахивает (каждую минуту - попробуй ка, надолго ли хватит?).

А нормально. Остановки ненадолго - на несколько секунд, запал они не
вызовут.

> [...]
 VZ> десять останавливать будут, причем все эти десять секунд - стоять по
 VZ> стойке смирно, а бежать в полную силу. :)

А чего представлять? Так выглядит, например, работа альпиниста
на склоне - категории этак на третьей-четвертой.
Стоишь/работаешь/стоишь/работаешь... и так далее.

 VZ> Ну это все обсуждение твоих же собственных домыслов на тему
 VZ> прочитанного у Перумова. Что же он в действительности имел ввиду - то
 VZ> у него спросить надо.

Так это не моя забота. Я говорю с теми, кто утверждает: "невозможно".
И показываю: "Возможно. Например - вот так".
А у Перумова ты можешь все это сам спросить - ты же на су.перумов
давно подписан.

С уважением, Oleg                           25 октября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 18:45
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

25 Oct 2000 08:08, you wrote to all:

 DI> Смайлик видишь? Или тебе по барабану? Или здесь нет воинствующих
 DI> толкинистов?

только одного вижy пока. остальных yже, как ты говоришь, ypыли.

 DI> Эээ. Что за лажа? Никого я здесь не собирался "урывать",
 DI> тем более из-за придирок к профессору. :-I

я pад. одним разочарованием в жизни y тебя бyдет меньше ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fear Factory "Shock"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 18:46

25 Oct 2000 12:38, you wrote to all:

 DI> B Перумова тож пинают. До до идей в его книгах вообще
 DI> никто не доходил. Всмысле пинков.

ты зpя До-до обижаешь, сpавнивая его с Пеpyмовым ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 25 Окт 00 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 22:03
 Subj : Толкиен.
Hi,

25 Oct 2000 21:54, you wrote to Stanislav:

 AT>   Пескунс.

(с пониманием) так вот про кого была y металлики песня ;)

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Срд 25 Окт 00 12:57
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 26 Окт 00 00:03
 Subj : Кyк
                       Привет тебе  Max!

Tuesday October 24 2000 09:52, Max Levenkov написал(а) Alex Sergeantoff:

 ML> Меняющий Облик
 ML> Ревун

 ML> уже 9. :)

У меня имена из "Северо-Запада", вот что получилось:
1. Ловец Душ
2. Хромой
3. Hочная Ящерица
4. Несущий Шторм
5. Меняющий Форму
6. Повешенный
7. Дробящий Кости
8. Безлицый (Безымянный?)
9. Луноглотатель
10. Ревун

"Сначала соберите факты, а затем искажайте их по своему усмотрению".
                                                         Марк Твен
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 24 Окт 00 18:55
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Bruce Bethke
Hi, Michael!

Вторник Октябрь 24 2000 00:01, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

 MZ> Ткни носом в url.

Вроде бы жил на http://www.dd-b.net/headcrash

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 24 Окт 00 18:57
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Michael!

Вторник Октябрь 24 2000 00:23, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

 MZ> Кгхм. К человеку, не замечающему, что он изъясняется в стиле Бивиса и
 MZ> Баттхеда, я бы отнесся по меньшей мере с подозpением.

Я же сказал - во всевозможных :)))
Если все время в этом стиле - это одно. А когда оный используется сознательно -
это уже совсем другое :)))

 From : Zahar Sergeev                       2:5003/15.57    Втр 24 Окт 00 07:18
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Правила волшебника
#/     /#      -   Привет _Vlad_ ! Пишет тебе *Zahar* !
_*     *_                        -----------------

23 Окт 00 20:32, _Vlad Ipatov_   . /Vadim Varvarjuk/:

 VI>  http://lib.ru
А если инета нету?

                    -   Ну я вроде все сказал... Bye _*Vlad*_ !
                                      -----------------
... Первый год - без вины виноватые...
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: У меня с граматикой проблемы - нужен репититор (2:5003/15.57)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 25 Окт 00 20:56
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Толкиен.
 Привет Dmitriy!

25 Окт 00 13:25, Dmitriy Ivanov -> All:

 DI> ВК читают только дети? Ребенкy не понять католическyю напpавленность
 DI> книги.
 В смысле pебёнкy не понять Библию ? Сомнительно, что-то да поймёт.

 DI> Да и не для детей она _писалась_ опять же...
 Для них родимых, как продолжение Бильбо или тyда и обpатно.
 Вот Сильмариллион - это поинтереснее взрослым почитать.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 25 Окт 00 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : Толкиен.
Здравствуйте, Andrew!

Среда Октябрь 25 2000 21:54, Andrew Tupkalo писал к  Stanislav Ivanov:

 AT>   Пескунс.
Переводы разные.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 25 Окт 00 23:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Толкиен.
Hello Igor.

24 Окт 00 00:46, you wrote to Victor Sudakov:
 DZ>    Вот именно. Докажи, что Сэм и Фродо относились к Harfoots, а не к
 DZ> тому самому меньшинству.

Насчет Harfoots я склонен переводить так. Не сказано, что у Harfoots не росли
бороды. Сказано, что они были безбородыми. Россияне тоже безбородые (выйдите на
улицу, осмотритесь), но это не значит, что бороды у них не растут. Просто не
принято у хоббитов бороду растить. В пользу этого говорит и однородный член
bootless, относящийся к детали одежды.
Так что, как раса, хоббиты бороду имели, но носить ее было не принято. Вот.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 25 Окт 00 23:32
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Толкиен.
Hello Michael.

24 Окт 00 00:07, you wrote to me:

 DZ> У Муравьева afair - Пескунс.

О боже. Мельник Скунс. Я плакалъ... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 25 Окт 00 23:38
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Пpодолжение.
Hello Vladimir.

24 Окт 00 09:39, you wrote to Dmitriy Ivanov:

> [...]
 DZ> понижает сопротивление доспехов противника. :)

 DZ> Только почему бы не вообразить подобных кольценосцев и у самих

Ага. Тогда битва сводится к поединку кольценосцев. Я представляю это так:
Из гущи конных арбалетчиков выходят два человека. Гордо подняв головы, они
сходятся в центре круга. Их обступают арбалетчики.
Кольценосцы смотрят друг на друга и показывают друг другу... хм... средний палец
с надетым на него кольцом.
...общий план....
Молнии.
Гром.
...крупный план...
Виден обуглившийся труп одного из кольценосцев. Слышно, как с шелестом осыпаются
бонусы с оружия армии убитого. Посрамленные арбалетчики скрываются бегством.
:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 25 Окт 00 23:44
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 26 Окт 00 07:34
 Subj : Re[3]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru  .fa ntasy
Hello Gregory.

24 Окт 00 09:45, you wrote to me:

 DS> Ммм..Тут надо определить, понятная из-за чего? Из-за своей избитости,
 DS> общеизвестности? В таком случае -- это очень плохая идея для того
 DS> чтобы быть стержнем книги. В искусстве важна *новизна*, банальности
 DS> здесь не в цене.

Окромя Добра и Зла идеек-то, почитай, и нету... Новизна в том, как сия борьба
изображена. А в SF трудно повторяться :)

 DS> Да. Если она сразу насквозь понятна всем, после первых 10 страниц,
 DS> то это очень очень плохо. :-)

Не передергивай :-)
Я о том, что книга должна быть понятна всем, от тынов до старичков. :)

 DS> [скип -- интересная классификация. была. :-) ]

 DL>  DS>> Читающих комиксы -- тоже нонсенс? :-)

 DS> Дык я не против развлекухи! Она нужна! И важна!
 DS> Hо развлекуха это развлекуха -- и молиться на неё довольно глупо, нет?

А кто молится на Лукьяненко?
Я о том, что Лукьяненко - _далеко_ не худший писатель. Некоторые книги,
безусловно, развлекательны. Некоторые - менее. Вообще же книга без элемента
развлекательности - это сплошная "Война и Мир" :)
Если экшен используется как средство выразительности, он суть рулез :)

 DS> Во! Вот о чём и речь! Идейки-то далеко не новые!

А вот ты поди да придумай на досуге НОВУЮ идею :-P :)

 DS> Кроме того, для самого СЛ "идеи" его книг стары. Что у него есть
 DS> нового в книгах, после ОВ? А нету ничего. Самоповторение -- добро и
 DS> зло, относительное и абсолютное, и без конца одно и то-же.

Дык :)
Человечество занимается тремя вещами: ищет, что пожрать; ищет, с кем
потрахаться, а также ищет Добро и Зло :)

 DS> Не человека а писателя.
 DS> С человеком вообще всё ясно давно, тут и обсуждать нечего.

И человека тоже. Была высказана мысль, что он ушибленный :)

 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Втр 24 Окт 00 15:30
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Кyк
21 октября 2000 года (а было тогда 13:20)
Max Levenkov в своем письме к Dmitriy Ovchinnikov писал:

 ML> Меняющий Облик

 ML> PS а откуда взялись Длиннотень, Лунотень, Грозотень и Тенекрут?

 Имя Грозотень взяла себе Зовущая бурю, когда стала хозяйкой теней,
Длиннотень пришел из другого мира. Возможно, что Тенекрут и Лунотень
тоже. Во всяком случае они не из взятых.

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Окт 00 19:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : RE:Team Dreamers
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 23 Oct 00  11:20:18 Dmitriy Balashov k All  на
тему "RE:Team Dreamers".

Времена не выбирают
В них живут и умирают
Большей пошлости на свете нет,
Чем плакать и пенять -
Мол, нельзя ли то на это,
Как на рынке, поменять...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Окт 00 19:19
 To   : Zhenya Berezin                                      Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : RE:Уpсyла Ле Гyин
Здрав будь, Zhenya!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 00  08:11:28 Zhenya Berezin k Oscar Sacaev
на тему "RE:Уpсyла Ле Гyин".

OS>     Последняя - это "Волшебная зима"? Тогда таки да, уговорили, черти
OS> речистые :-)
OS>     Но, возвращаясь к баранам: таки кто-нибудь даст мне определение
OS> детской книги?

ZB>     Может это книги которые могут читать (и понимать) дети ;)

В SU.BOOKS счас составляют список скольки-то там лучших детских книг. Вот у них
и надо спросить. ;))

 From : Alexey Samsonov                     2:50/220        Срд 25 Окт 00 18:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Re: Чёpная хроника Арды (full)
      .ривет, *Gregory!*

Срд Окт 18 2000 01:01, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) настучал на кейборде для
Andrey Anikin:

                                 ^^^     ^^^ в каком ?

GL>   Cкорее это, своего рода, комментарии -- рассуждения аналитика
GL> гондорской (кажется) разведки, построенные в виде бесед с задержанным
GL> проповедником.
GL>   Мне лично "Исповедь..." понравилась больше, чем ЧКА.
                  ^^^ намыльте, где оную прикупить можно
P.S.: Дабы не упрекали в рекламе - лучше нетмэйлом адрес магазина и цены.
Спасибо.     Ж:-)
_____________________
Срд Окт 25 2000 18:16
--- White Castle  BBS
 * Origin: Nothing is as good as it seems beforehand. (2:50/220)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 28 Окт 00 19:19
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Кук
Hi Sergey!

27 Окт 00 09:19, Sergey Golubev -> Alex Sergeantoff:

 SG> Хинт никаких дpyгих жабодавов кроме пса вообще не было.

        Hу... Это я уже многим объяснял....

 SG> Читайте первоисточник - он pyлез :)
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     (1)

 SG> Как собственно взятых Вдоводела и Жизнедава. А костюмы? А что
 SG> костюмы? А кто и где говорил что она имеют отношение к взятым? не
 SG> помню.

====
Игра Теней. Гл. 36. Годжийский брод.

"В наряде, припасенном для меня Госпожой, я почуствовал себя полным идиотом. То
было полное облачение одного из Десяти взятых:"
<Порезано бо неважно>
"- я создала двух отвратительнейших. При некотором везении облик Взятых на
что-нибудь да пригодится. Имена этих двух - Вдоводел и Жизнедав. Которым ты
хочешь быть?"
====

        Итак, см. (1). ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 28 Окт 00 15:02
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Vashkevich -> Dmitriy Ivanov (Re: Толкиен.):

 EV> это наверное аналог демона искyсителя :)
 EV>      Фильм тyт не пpичём, но где ты видел во взрослой книге столь
 EV> детский подход ко всем проблемам (больше всего меня пpикольнyл момент,
 EV> когда хоронили Теодона, всё войско выстроилось в две шеренги и все
 EV> плакали :)

эх, черствый ты человек :~)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Окт 00 06:32
 To   : All                                                 Птн 03 Ноя 00 17:21
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 24/2000 (73)

                                     От 29 октября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Новые номера журнала "Звездная дорога".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск-Таллинн): "Алмазная реальность" (роман, продолжение
романа "Алмазные НЕРвы"), 2000.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Диаспора" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2000.*

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король" (роман), 2000.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Бросок саламандры" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды" (одноименный роман, повесть "Звездные
корабли" и рассказ "Сердце Змеи"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы" (роман), 2000.

  КОСТИН Сергей: "Подопечный" (роман), 2000.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Мир крыльев" (повести и рассказы из циклов:
"Дорога миров", "День без смерти", "Рассказы Белого Крокодила", "Инспектор
снов", "...И охотник", "Мир крыльев"; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Ищущий битву" (роман, 1-я часть сериала,
переиздание), 2000.

  СУВОРОВА Татьяна (Екатеринбург): "Сердце бездны" (одноименный роман и повесть
"Черный талисман"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Место покоя моего" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Землетрясение в Лигоне" (романы "На днях землетрясение
в Лигоне", и "Голые люди"), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Ветхая ткань бытия" (роман из цикла
"Ралион"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола" (роман), 2000.

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Рапсодия гнева" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга" (роман), 2000.

  РОМАНОВА Галина: "Застава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не сотвори себе врага" (сборник рассказов), 2000.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей (Москва): "Ковчег" (одноименный роман и повесть "Мишень"),
2000.

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Овернский клирик" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез" (одноименный
роман и роман "Большая игра"), 2000.

  ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых" (роман), 2000.

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции" (роман), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил новую книгу, состоящую из романа "ЗМЕИ
ЭСКУЛАПА" и примыкающей к нему повести "СОЖГИТЕ ВСЕХ". Права на издание новой
книги переданы московскому издательству "ЭКСМО-Пресс". Книга выйдет в серии
"Абсолютное оружие".
  В новой серии издательства "ЭКСМО-Пресс" "Российская боевая фантастика" в
ближайшее время готовятся переиздания трех первых книг Алексея Бессонова: "Ветер
и сталь", "Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион". Также издательством
планируется переиздание романа "Алые крылья огня".
  [Алексей Бессонов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" готовится
переиздание мистико-историко-фантастической эпопеи "ОКО СИЛЫ" харьковчанина
Андрея ВАЛЕНТИНОВА. На этот раз эпопея выйдет не девятью книгами, а тремя:
каждый из трех романов-трилогий -- отдельным толстым томом, в авторской
редакции. Книги должны выйти в течение 2001-го года.
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковский писатель Андрей ДАШКОВ закончил новый мистический роман "ГЛАЗ
УРАГАНА".
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", в серии "Перекресток миров", скоро
ожидается выход романа "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" Андрея Дашкова -- продолжение недавно
вышедшей книги "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗНИ".
  [Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом
"фэнтезийном" романе под условным названием "Магам можно все".
  В самое ближайшее время в издательстве "АСТ" (Москва) должен выйти сборник М.
и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который вошли одноименный роман (переиздание), а также
ранее не публиковавшиеся повести, рассказы и эссе киевского дуэта.
  Московское издательство "ОЛМА-Пресс" приобрело права на переиздание романа М.
и С. Дяченко "КАЗНЬ" и сборника рассказов и повестей "ГОРЕЛАЯ БАШНЯ" (в сборник,
кроме ранее издававшихся, войдут и новые произведения).
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) ожидаются переиздания первых трех
романов из цикла "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С. Дяченко: "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- Г. Л. Олди (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) передали в
издательство "ЭКСМО-Персс" (Москва) тексты оригинального сборника, в который
войдут: новая повесть Г. Л. Олди "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая
оперетта-буфф), повесть Дмитрия Громова "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология
некроромантизма), большая подборка стихов Олега Ладыженского (как издавашихся в
книгах, так и новых) "ВПОЛГОЛОСА", а также большое ИНТЕРВЬЮ с Г. Л. Олди, где
авторы отвечают на наиболее интересные и наиболее часто задаваемые им вопросы.
Сборник будет богато иллюстрирован. В него должны войти 42(!) иллюстрации
харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и Глеба КИРЕЕВА. Книгу планируется
выпустить в свет в первом квартале 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Издательством "ЭКСМО-Пресс" планируется переиздание романов А. Валентинва и Г.
Л. Олди "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" и "РУБЕЖ" А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л. Олди.
Каждый из этих романов будет переиздан не двумя (как ранее), а ОДНИМ томом. Обе
книги будут снабжены иллюстрациями харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и
Антона ДЕРБИЛОВА.
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".

  Вышли в свет номера 2 (9, сентябрь) и 3 (10, октябрь) за 2000-й год нового
московского журнала современной русскоязычной фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА". В
них опубликованы:
  N 2 (9, сентябрь):
  Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков): "...Выше тележной чеки" (повесть, окончание);
рассказы: Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Один к одному"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва):
"Приговоренные к свету"; Ник ПЕРУМОВ (СПб -- США): "Русский меч"; Святослав
ЛОГИНОВ (СПб): "Коммуналка"; Виталий СЛЮСАРЬ: "Затмение"; Святослав ЛОГИНОВ
(СПб): "Адепт Сергеев". А также: новости, объявления, извинения (за ошибки в
фамилиях в предыдущем номере), критика, рецензии; и статья Алексея Лебедева
"Грехи наши тяжкие..." (заметки о кризисе современной фантастики).
  N 3 (10, октябрь):
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Вложить душу" (повесть); рассказы: Радий РАДУТНЫЙ
(Харьков): "Когда смеется дьявол"; Роман АФАНАСЬЕВ (Московская обл., пос.
Кокошкино): "Огненный дождь"; Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Стрелки"; Андрей
ДАШКОВ (Харьков): "Черный "Ровер", я не твой"; эссе Святослава ЛОГИНОВА (СПб):
"К вопросу о классификации европейских драконов"; а также -- статья Кирилла
Берендеева "Advocatus Diaboli" (несколько причин, которые потрясли мир
фантастики).
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./Факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru  URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Voitelev Pavel                      2:5010/148.40   Пон 30 Окт 00 17:23
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
Приветствую Stanislav !
 Возился я тут с почтой и вижу, что пишет Stanislav Ivanov
  к  Dmitriy Ivanov

SI>И где же там недетскость? Приведи док-ва плиз.

   А докозательств, имхо, нет. Просто дети видят сказку,
а взрослые еще немножко. Подначитавшись критики прочей
литеpатуpы.

С уважением, Павел.                  30.10.2000 года в 17:17:34

--- она должна быть... как... как... как пожизненная халявная выделенка!!! Во!!
 * Origin: Дон Румата Эсторский (2:5010/148.40)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 29 Окт 00 23:45
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Кук
Hello Alex.

Суббота Октябрь 28 2000 19:19, you wrote to me:

> [...]
 AS> Взятых на что-нибудь да пригодится. Имена этих двух - Вдоводел и Жизнедав.

Угyмс.
только странно полyчается что про них до сих пор ничего не было.
Это что глюк? Ведь все 10 первоначальных взятых yпоминаются еще в 1-й книге.
Cpеди них данных персонажей неимеется...
Откyда вообще Госпожа их выкопала?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 29 Окт 00 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
Hi, Andrew!

Понедельник Октябрь 23 2000 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   оно уже, скорее, поколение MTV. А "MTV is an insult to the world".

Ну дык а "Пепси, пейджер, ЭмТиВи"? Прямо как "мир, дружба, жвачка" и "инди,
руси, бхай-бхай" в старые добрые времена :))

 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Суб 28 Окт 00 17:37
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.

       Michael!
---------------

 Разведка доложила, что 24 октября, примерно в 00:22,
 Michael Zherebin
 писал Vladislav'у:

 MZ> Так садись и пиши, в чем пpоблема-то? Издай, тебя прочитают, ругать
 MZ> будут. Толкиенисты ругать будут, перумисты pугать будут, икать будешь
 MZ> не пеpеставая...

 Дело видите ли в том, что даже если я
 и напишу что-то (но это не раньше, чем
 небо на Землю упадет, или снег в Сахаре
 выпадет), то постараюсь не ослепнуть в
 сознании собственного величия, и
 пpидеpживаться элементарной логики.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Суб 28 Окт 00 17:42
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и его война.

       Evgeny!
--------------

 Разведка доложила, что 23 октября, примерно в 19:59,
 Evgeny Vashkevich
 писал Stanislav Shraider:

 EV> Hy в принципе он сможет лyчше видеть и быстрее бегать, к томyже
 EV> запаска, никогда и нигде не мешала :)

 Да вот только к Fantasy это не имеет никакого
 отношения...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 31 Окт 00 01:02
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Vashkevich -> Kostya Miskevich (Re: Толкиен.):

 EV>      Я не чёpствый, мне тоже жалко старого воякy, но это по взpосломy
 EV> выстpоится всей армией и плакать? Книга насквозь детская, но тем не
 EV> мение интеpесная и для взpослого. Я бы например с yдовольствием сейчас
 EV> перичитал бы "Волшебник Изyмpyдного города" и все его пpодолжения,
 EV> чтобы вспомнить детство, но это не значит, что книга Волкова написана
 EV> для взрослых :)

да я и не спорю, что перечисленные книги - для детей :)

--- Chore&orchestra of Big Theatre "Hymn of USSR"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 30 Окт 00 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Hello Andrew.

29 Окт 00 16:08, you wrote to me:

 DT>   Очень хоpоший. Как раз в смысле мира и людей.

С двойным нетерпением жду прихода книги... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 30 Окт 00 23:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Hello Sergey.

29 Окт 00 16:58, you wrote to me:
 DT> вот прочтешь Филенко - тогда и поговорим, y кого мир yбидетельней :)

Кстати, я ровно на пять минут прекращаю защищать Лукьяненко. Ибо, читая
Императоров Иллюзий наткнулся на упоминание на "Алису, очень славную девочку.
Увлекается инопланетной зоологией  мечтает стать экзобиологом".
Которая показана девочкой для развлечений...
За такое бить надо :) Больно :)

Да, не замечали за Лукьяненкой такой "визитной карточки" - наличия весьма
педофилических моментов чуть ли не в каждой книге? В Л.Гр. - онанирующий
мальчик, в Имп.Илл. - вышеупомянутая Алиса, и т.д... :)

Post Scriptum: Со следующего письма начну защищать опять :)
Потому что писатель все-таки хороший :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 00:42
 To   : Andrey Sokolov                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Oct-00 в 16:01:29) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>   Там этих книжек по DL дофига и большинство из них больше половины
 AS> писали не
 AS> Уайт с Хикмен
   Я, разумеется, имел в виду лишь переведённые на русский и изданные С-З.
 AS>   Может и присытился, хотя, IMHO, такой литературой сложно присытиться.
   Давно читаешь фэнтези?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 00:46
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Oct-00 в 01:17:54) Dmitriy Ovchinnikov
 с Gregory Leonov о Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy...

 DO> Они все наделены.Вот только иногда писатель просто не доносит смысл до
 DO> читателя.Или читатель не видит смысла в книге
   Смыслом-то действительно наделены все книги, но вот тем самым
   "глубинным" (не знаю как ещё сказать) , из-за которого возникает столько
   споров (не всегда, правда, конструктивных) наделена весьма и весьма
   малая часть книг фэнтези. К сожалению.
 DO> Ни в коем слyчае.Я не обобщал, я просто взял основнyю массy.Ведь везде
 DO> бывают
 DO> свои исключения.Да и не стоит забывать того, что все люди pазные
   Видимо количество сих "исключений" поддаётся некой зависимости от
   географического положения... ;)
   Люди-то разные, но вот воспитывают их до прискорбия одинаково.
 DO> Возраст являеться(в основном) признаком опыта.А человек очень yмный, но
 DO> неопытный может ошибаться там, где не ошибаеться глyпый ,но опытный
   ...и наоборот: человек молодой да умный ;) не ошибётся там, где не
   всегда помогает опыт...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 00:58
 To   : Alex Slezin                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Oct-00 в 21:29:00) Alex Slezin
 с Gregory Leonov о Помощь нужна......

 AS>        Например, Фармера "Многоярусный мир" был издан как С-З-ная книга
 AS> каким-то украинским издательством
   А ещё таким манером издавали продолжения "Колдовского мира" и не
   только... И что? Тебя не устраивали качество печати/перевода/оформления?
   Или тебе настолько важно название на обложке?
   У пиратов, кстати, иногда просыпалась совесть и они писали:"Издательство
   Юго-Восток".

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 01:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Продолжателей что-то расплодилось...
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Oct-00 в 20:45:00) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Продолжателей что-то расплодилось......

 TK>      О! Ооо! Если тебе не показалось, то картина вырисовывается
 TK> занятная -- Хаос и нечто среднее между ним и Порядком образуют
 TK> устойчивую систему, а Порядок является недоразумением.
   Собственно, по-моему на это и э-э-э... намекивает;) автор. Сначала
   Нирваной правили гарпии, а затем потомки(?) жителей амберских (если не
   ошибаюсь) миров э-э-э... как бы сказать... смешались с гарпиями и
   породили правителей Нирваны (имхо, достаточно мерзко). И такая
   несоразмерная крутизна нирванцев объясняется вырождением Повелителей
   Теней, а также колоссальной разницы во времени между Амбером, Хаосом и
   Нирваной (где время, ессно, течёт медленнее).
 TK>      Нет, еще немного, и я Мзареулова куплю -- устроим в нашем
 TK> клубе еще один вечер зачитывания маразма (по поводу Верещагина
 TK> уже устраивали, но там в основном стихи стебали).
   А что за клуб у вас?
 TK>      Это будет в самом конце, я несколько страниц пролистал.
 TK> Спикарты по Мзареулову -- чешуйки Скорпиона, главного магического
 TK> существа, породившего остальных. Грейсвандир -- меч из пера
 TK> Птицы (ну, то, что Мзареулов не читал рассказы, сомнений не
 TK> вызывает), и еще было обломан кончик рога у Единирожки --
 TK> Мзареулов даже не додумался до старой шутки su.amber, гласящей,
 TK> что до боя со Змеем Единорог была Коровой...
   Слушай, а Копьё Скорби он сам придумал? Это то, которым Суэйвилл
   повредил Пирамиду, наконечник которого -- как раз обломанный рог.
   Кстати, с таким зверинцем можно гм-м... изготовить ещё не один десяток
   томов "продолжения"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 01:17
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика.
        Have a good time, *'Kvach'*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Oct-00 в 21:11:02) 'Kvach' Sergey Nikitin
 с Denis Lianda о Детская фентези/фантастика....

 'SN>     Непгавда Ваша, мне 27 лет, мы пЫво-generation!:)
   А что, тогда мы тоже пЫво-generation. ;))
 'SN>     КТО???? Покажите визиром плюсомета!!! В Ставрополе из yмных
 'SN> писательниц
 'SN> Еленy Топильскy признали, imho реалистично пишет про прокypатypy, как
 'SN> Кивинов
 'SN> пpо yгpо. Sorry за оффтопик, не смог молчать! [ ]
   А в столице нашей Родины читают Маринину, некоторые считают её
   творчество чуть ли не вЕрхом детективного жанра... А ведь бывает и
   хуже...
 'SN>      И y женщин есть pоманы? Они есть, они не могyт не быть!:) Даже
 'SN> фентези!
   Ага, взять Номана, симметрично отобразить и получится как раз... оно
   (это я утрирую).
 'SN>     Совсем??? Значит я не мyжчина... Гpyстно то как, пора на
 'SN> опеpацию...:@-)
   ...значит тут вообще мужчин маловато... %)
 'SN>     Даже газеты? А как же они в школе yчились, если ничего не читали?
   Видимо не тянет их ничего прочесть. Из опыта общения: довольно
   ограниченные люди.
 'SN>     В этой эхе жвачка для глаз?
   А это уж как посмотреть...
 'SN>     И то, что не нpавится дpyгим ненормальным людям...
   Логично.
 'SN>     Гpyбо говоpя, конфоpмисты?
   Тогда уж неоконформисты...
 'SN>     Сегодня прочел, что после Окт.pев. люди перестали читать вслyх,
 'SN> после
 'SN> перестройки они еще и перестали дyмать над тем что читают. По моемy y
 'SN> Лyкина
 'SN> "Алая аypа протопарторга", imho, очень верно подмечено. Приезжаю в
 'SN> Москвy к
 'SN> отцy, смотрю в метро люди читают книги, подхожy спрашиваю, а о чем эта
 'SN> книша,
 'SN> тyт же начинают мямлить, ссылаться на "вечные ценности" и т.д. Гpyстно..
   Да вы, батенька, рисковый человек... А ведь могли и просто послать...
   Что поделать -- Москва. :((
 'SN>     А кем выдyманные? Imho, все писатели пытаются поднять эти темы, а
 'SN> они как
 'SN> лежали, так и лежат...:
   Вот это сильно сказано!
 'SN>     Есть такое.
   К сожалению. И весьма часто встречается.
 'SN>     Пол, возраст и образованность значения не имеют. Главное быть
 'SN> человечным.
   Енто как это?