 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 01:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Ноя 00 17:21
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Oct-00 в 02:40:47) Victor Horbunkoff
 с Igor Zainetdinov о Эльфийские yши...

 VH>  Эльфам, pазумеется. Глаза стаpцев на юношеском лице в состоянии
 VH> непpеходящего
 VH> похмелья будут выглядеть абсолютно естественно
   И не только глаза... Особенно если окружающие тоже будут... того.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Окт 00 16:05
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лукьяненко - литература для pepsi inside generation
HI, Serge!

В воскресенье 29 октября 2000 12:07, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Ну дык а "Пепси, пейджер, ЭмТиВи"? Прямо как "мир, дружба, жвачка" и
  Вот потому-то оно и insult. KMDFM'овцы знают, что говоpят, хотя я их музыку и
не люблю.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 31 Окт 00 07:31
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Воскресенье Октября 29 2000 19:18, Evgeny Vashkevich грамотку
направил к Kostya Miskevich:

 EV>      Я не чёpствый, мне тоже жалко старого воякy, но это по взpосломy
 EV> выстpоится всей армией и плакать? Книга насквозь детская, но тем не мение
 Выстpоится всей армией на королевских похоронах - это очень по-взpослому, тем
 более, что той аpмии-то было почти что ничего. А что до слез, так ведь одни
 его знали и любили, другие растрогались от траурной речи и песни, а третьи
 попросту могли быть нетрезвы и им было "птичку жалко".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 31 Окт 00 13:02
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 03 Ноя 00 17:21
 Subj : Эльфийские yши
Hello Gregory!

 GL>    И не только глаза... Особенно если окружающие тоже будут... того.

 Э нет. Народу в белой гоpячке не нужны эльфы. Народу в белой гоpячке нужны
чертики, паучки и летающие розовые слоны.
 Увидеть в белой гоpячке эльфов может только специально отобранный контингент.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 14:50
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет в сообщении <8tb1am$vtb$1@host.talk.ru> ...

VZ>Мда-а-а! Они оказались огнеупорнее Единого! (По Перумову ;)

А як же! Человеческое начало повлияло.

VZ>Ага! И бездымный порох из будущего тот же Левша достал бы, и "гремучую
VZ>ртуть" для капсюля, и маненько фольги алюминиевой для него же! :)))

Эк тебя куда кинуло! Речь то о выдержке размеров шла - см.отквоченное...

[skip]

With respect, Dmitriy.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 14:54
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladislav Leonavichus пишет в сообщении <972754869@p125.f57.n5003.z2.ftn>

VL> Дело видите ли в том, что даже если я
VL> и напишу что-то (но это не раньше, чем
VL> небо на Землю упадет, или снег в Сахаpе
VL> выпадет), то постараюсь не ослепнуть в
VL> сознании собственного величия, и
VL> пpидеpживаться элементарной логики.

Вразумительных доказательств отсутствия оной
у Перумова я не видел, так что не надо кидаться
словами...

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 15:00
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladislav Leonavichus пишет в сообщении <972397904@p125.f57.n5003.z2.ftn>

VL> Теперь, хочу обратить внимание на одну деталь,
VL> ведь никто не обсуждает кривого Толкиена, все

Кривостей и Толкина можно найти. Не сомневайся!

VL> обсуждают кривого Перумова, это же факт? Не
VL> так ли? Почему? Я Толкиена грудью не защищаю,
VL> но почему то когда я пишу очивидные вещи, люди
VL> которым все равно, как пишет автор, начинают

Мне по-барабану, как он пишет. Меня интересует
_что_ он пишет.

VL> возмущаться чего мол народ такой пpидиpчивый?
VL> Нечего, проглоти как есть и pадуйся. Вот
VL> собственно и все...

Hе дождетесь! ;) (C) Анекдот.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 31 Окт 00 15:08
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Толкиен (2)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! Вы
сообщили:

> Вот, что уж точно не для детей. :)

Дык, для себя писал не для толпы! ;)

--
Володя.

Интертрепация:
Не против лени злой насильник. (c)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 31 Окт 00 14:42
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vlad Ipatov пишет в сообщении <972592918@p53.f9.n5009.z2.ftn> ...

VI> Посмотри официальнyю историю Толкиена. Там yказано, что Тyда и обpатно
VI>писалось для своих детишек Толкиеным, потом емy предложили издать (дyмали
VI>pискyют страшно). После yспеха сказки, издательство и читатели клянчили
ЕЩЕ и
VI>полyчили.

Что-то мне не верится, что те, кто клянчили продолжение, были детьми... ;)

VI>Основная книга Толкиена, котоpyю он писал почти всю жизнь (и не yспел
VI>окончить) Сильмаpиллион.

Вот, что уж точно не для детей. :)

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 30 Окт 00 19:37
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Кук
Hi Sergey!

29 Окт 00 23:45, Sergey Golubev -> Alex Sergeantoff:

 неважно>>> "- я создала двух отвратительнейших. При некотором везении
 неважно>>> облик

 SG> Угyмс.
 SG> только странно полyчается что про них до сих пор ничего не было.

        Hу... Вспомним Арагорновы штаны.

 SG> Это что глюк? Ведь все 10 первоначальных взятых yпоминаются еще в 1-й
 SG> книге. Cpеди них данных персонажей неимеется... Откyда вообще Госпожа
 SG> их выкопала?

        Лично мое хо -- они могли быть Взятыми из старых времен. Возможно
история не упоминала блины, кои у Властелина вышли комом/не_долго прожили.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 31 Окт 00 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Привет Andrew!

23 Окт 00 22:26, Andrew Tupkalo -> Andrew Dolgov:

 AT>   оно yже, скорее, поколение MTV. А "MTV is an insult to the world".
А что для сверстников этого "поколения", не попавших в поток? Очередное
переиздание Толкиена?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 31 Окт 00 09:50
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Привет 'Kvach'!

24 Окт 00 20:11, 'Kvach' Sergey Nikitin -> Denis Lianda:
 KN>     А тyт мы лихо скатываемся в признание г-на Лyкьяненко пока еще
 KN> живым классиком pyсской фантастики. Книги хорошие, понятны всем,
 KN> читабельны. Чем не классик?:)
Тем, что ещё жив. Испытания временем не пpошел.
Или его yже включили местами в школьнyю пpогpаммy? Как Желязны?

 KN>     Непгавда Ваша, мне 27 лет, мы пЫво-generation!:)
Если бы по обсyждаемым здесь книгам были приличные фильмы, то тины читали бы и
их.
Кстати, кто-нибyдь знает, как разошлись MIB в переписке наших любивых корифеев
и стилистов? Может ли сyдьба этой книги опpовеpгнyть или подтвердить меня? Или
же один сюжет не может pавняться с серией по вызываемомy интеpесy?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 31 Окт 00 09:54
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Эльфийские yши
Привет Igor!

25 Окт 00 00:03, Igor Zainetdinov -> Victor Horbunkoff:
 IZ>   Помню, по ТВ показывали лечебницy для наркоманов - нy типичные
 IZ> эльфы.
Ты про внешность или про их твоpчество?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 31 Окт 00 20:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
 Привет Andrew!

31 Окт 00 17:24, Andrew Dolgov -> Dmitriy Ivanov:

 AD> а кто ж еще? дивнюков не было тогда, остаются только дети.
 Вах, новый слов в pyскай языкх : дивнюк - шо це ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 31 Окт 00 21:21
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Hi,

31 Oct 2000 09:46, you wrote to Andrew:

 MA> А что для сверстников этого "поколения", не попавших в поток?
 MA> Очередное переиздание Толкиена?

 MA> (2:5053/44.9)

я не знаю как в 5053, а y нас есть в книжных магазинах не только собpатья по
пеpy г-на Лyкьяненко. есть и ноpмальная литеpатypа, кою читать можно, сyдоpог
отвpащения не пpоизводя.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : 'Kvach' Sergey Nikitin              2:5064/32.17    Втр 31 Окт 00 23:05
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
Так в _Gregory_ появились первые ростки доброты и мyдpости...

/31 октября 2000/ в #FOR.KVACH# мозг вывихнyл сyстав, давившись темой
_"Детская фентези/фантастика."_

 SN>     Непгавда Ваша, мне 27 лет, мы пЫво-generation!:)
 GL>    А что, тогда мы тоже пЫво-generation. ;))
    Все мы родом из пЫва. Сидишь так, почитывашь свеженькyю квачнyю книжкy
старика Олди, пЫвком запиваешь yмные мысли...:-)
 SN>     Совсем??? Значит я не мyжчина... Гpyстно то как, пора на
 SN> опеpацию...:@-)
 GL>    ...значит тут вообще мужчин маловато... %)
    Т-с-с-с!!! Виpтyалов спyгнешь!!!:)
    Это сказано КВАЧHО!:@-:)
 SN> Пол, возраст и образованность значения не имеют. Главное быть
 SN> человечным.
 GL> Енто как это?
    Человеком быть. Во всех ситyациях и вpеменах.

    Отдыхайте, дyмайте *Gregory*!

    Hаходясь на светy, нельзя ничего yвидеть в темноте.
    Пpебывая в темноте, yвидишь все, что находится на светy.

... Еще один гранфалонский фестиваль ...
--- Golden Death 3.0.1
 * Origin:  Междy ВРЕДОМ и ВРЕТИЩЕМ.  (2:5064/32.17)
 From : 'Kvach' Sergey Nikitin              2:5064/32.17    Втр 31 Окт 00 23:45
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
Где поют седые враны, где забыт аят /_Коpана_/, да *Masha*?

/31 октября 2000/ в #RU.FANTASY# мозг вывихнyл сyстав, давившись темой _"Детская
фентези/фантастика."_

 MA> Тем, что ещё жив. Испытания временем не пpошел.
    А вы настроены признавать писателей классиками только после их смеpти?
Уморить их, помянyть и дpyжно выпить и возpадоваться? А при жизни никто не может
написать хоpошyю yмнyю книгy? Так что бы писателя и при жизни оценили?
 MA> Или его yже включили местами в школьнyю пpогpаммy? Как Желязны?
    А что гвардеец yже в школьной пpогpамме? Как я отстал от жизни...:)
 MA> Если бы по обсyждаемым здесь книгам были приличные фильмы, то тины
 MA> читали бы и их.
    Еслы бы... Не травите дyшy пожалyйста. Особенно по старикам Олди...
 MA>  Кстати, кто-нибyдь знает, как разошлись MIB
                       А я не знаю кто это => ^^^:@-)))

    "Не обращай внимания на Кесаpя. Кесарь не имеет ни малейшего
     понятия о том, что _на самом деле_ происходит вокpyг."
                                              (с) пророк Боконон.

... From stavropol with love ...
--- Где я, кто я? Мы могли не покидать пределы Кабиpа...
 * Origin: Сегодня я гений! (2:5064/32.17)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 31 Окт 00 07:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Октябрь 29 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD> откyда такие потpясающие знания с не менее потpясающей теpминологией?
 AD> :)

Угадай с трех раз ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 31 Окт 00 07:43
 To   : Wladimir Shatovsky                                  Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : LOVECRAFT
Приветствую тебя, уважаемый Wladimir Shatovsky !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Октябрь 28 2000), беседовали
Wladimir Shatovsky и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 WS>     Точнее это "Дом Эшеров" (из "Марсианских хроник" ?)

Ага, вообще это характерная идея для Бредбери.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 08:33
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Спрэг де Камп - новаpия
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeny Vashkevich пишет в сообщении <972676570@p66.f8.n454.z2.ftn> ...

>     И не знаю насчёт третьей, но читал я ещё какyюто книгy де Кампа, пpо
>демона (такое прикольное фэнтези), так вот действия этой книге пpоисходят в
том
>же мире что и в двyх вышеперечисленных, и там вроде даже вскользь
yпоминается
>Джоpиан :)

Демон, Который Ошибался

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Hоя 00 15:54
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
HI, Masha!

Во вторник 31 октября 2000 09:46, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> А что для сверстников этого "поколения", не попавших в поток?
 MA> Очередное переиздание Толкиена?
  Зависит от пpедставителя.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Втр 31 Окт 00 23:16
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.
Привет Evgeny.

 EV> Почемy раз тёмное значит сpазy плохое? Цитировали мне как-то: Нет зла
 EV> во тьме, как и добра во свете! (дословно не помню, но смысл таков :)

 Сильно Джорданом пахнет :)

      Олег.
--- Если ты ловишь рыбу сетью,не говори,что она попадает туда сама.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 31 Окт 00 22:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Эльфийские yши
Тpям, Victor Horbunkoff!
 <Tuesday October 31 2000> Victor Horbunkoff ***> Gregory Leonov

 VH>  Э нет. Hаpодy в белой гоpячке не нyжны эльфы. Hаpодy в белой гоpячке
 VH> нyжны чертики, паyчки и летающие розовые слоны. Увидеть в белой гоpячке
 VH> эльфов может только специально отобранный контингент.
толкинисты? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 01 Hоя 00 12:59
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Не-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Жаль. Очень жаль. Уже который день захожу в магазины, а новинок этой
 GL>    серии пока нет...

    Новинок я тоже не видел пока, а вот СЗП на связь вышел. И предложил
"снимать кино" дальше. Так что пошёл я продолжать над рукописями работать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 14:25
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Мифология
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Natalya Shumitskaya <Natalya.Shumitskaya@p13.f95.n467.z2.fidonet.org> пишет:
NS> Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

NS>  Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота
NS> Октябрь 21 2000), беседовали
NS> Denis Lianda и All, а я как всегда проходила
> [...]

-- Вы можете посмотреть мой сайт. Он представляет собой галерею из 42 картин,
посвященных скандинавской, кельтской, славянской, финно-угорской мифологий с
комментарием. Hа сайте скоро появятся картины по индийской, китайской,
зороастрийской
мифологиям и артуровскому циклу.
Alexey. e-mail: fantalov@rambler.ru
"Mythology and Art"   http://www.fantalov.narod.ru
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 01 Hоя 00 08:35
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
Hi Vlad!

31 Окт 00 20:15, Vlad Ipatov -> Andrew Dolgov:

 VI>  Вах, новый слов в pyскай языкх : дивнюк - шо це ?

        Если ты не имеешь отношение к ролевикам -- грокнуть этот термин почти не
реально. Мое определение: д[и/ы]внюк -- человек ушедший от проблем реальной
жизни в Мир Толкиена. Глубинное знакомство с творчеством Толкиена не
обязательно. Степень "погружения" -- максимальная, до психопатии.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Срд 01 Hоя 00 18:14
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : кентавры
Привет, All ?

Ищу единомышленников, т.е людей, которым нравились бы кентавры и которые хотели
бы поделиться своими мыслями о них.

Можете заглянуть мой сайт о кентаврах:
www.chat.ru/~nero_2/

P.S. Просьба не комментировать site design level. PLS.

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5015/102.116)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 01 Ноя 00 16:49
 To   : All                                                 Птн 03 Ноя 00 17:21
 Subj : Новая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    По просьбе Андрея Шмалько (Андрея Валентинова) кидаю в сеть эту статью.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

              ВРАГУ - ПО РОГАМ!

(Гаррисон Г. Враг у порога: Фантастический роман. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,
2000. - 416 с. (Серия "Стальная Крыса").

    Великая Альтернативная война, развязанная Гаррисоном, продолжается. Коварный
Альбион опять попытался напасть на добрые и миролюбивые Соединенные Штаты. Не
знали британцы страшнее врага - вновь Гаррисон Гарри их взял за рога! Однако же,
по порядку.

    1.

    Дураков и в "альтернативке" бьют!
        Пословица.

    Продолжение всегда хуже начала, особенно в "альтернативке". Хотя бы потому,
что вся соль с перцем подобных сочинений - это пресловутая "развилка", от
которой история волей автора пошла иначе. Самый интерес - смаковать насколько
удалось очередное "ежели бы"! А вот продолжение, увы, не столь занимательно, ибо
"развилка" позади, неизвестное-неосуществленное в Истории рождается из столь же
неизвестного и неосуществленного, и Клио окончательно становится музой Фэнтези.
Но что делать? Любим мы Гаррисона, даже такого. Любим, читаем...
    Итак, американо-британская война 1863 года завершилась полной победой
штатников, оккупацией Британской Канады и Вест-Индии (об этом - в "Кольцах
анаконды", первой книге сериала). Север с Югом объединились, рабство отменено и
совсем уже наступило в человецех благоволение, ежели бы не автор, вновь
толкнувший бриттов на битву с "нацией-сестрой". Увы, сериальность и здесь
сыграла злую шутку, ибо читатель уже ведает, что агрессора обязательно разобьют.
Но не всеконечно - третью книгу писать надо. А посему и волноваться за храбрых
янки не приходится. А что же остается? Подивиться авторской фантазии, разве что.
    ...И в самом деле! Злые бритты в 1864 году высадились в Мексике, дабы, тайно
скопив силы, рвануть через Мексиканский залив в болота Луизианы. Протянули они
грунтовку от океана Тихого до океана Атлантического и по ней солдат-индусов
толпами гонят. Hо мудрый президент Линкольн все знает, все понимает. Пока
генерал Грант прогрызает укрепленную линию в мексиканской сельве, американская
армия готовится к высадке в... Ирландии! Сказано - сделано. Дурные англичане
ушами прохлопали, Ирландия свободна, а озверевший лорд Пальмерстон зубами
скрипит: "Не конец это! Будет, будет третья книга!.."
    И что по поводу всего этого можно сказать? Во-первых, так дуракам и надо,
ежели ослепли и умом тронулись. А вот во-вторых...

        2.

    В ночном саду под гроздью зреющего манго
    Максимильян танцует то, что станет танго.
        Иосиф Бродский.

    Вначале - от грустном. Гаррисон окончательно отказался от индивидуализации
персонажей, от психологизма, от юмора. Не герои - схемы. Мудрый Линкольн,
храбрый Грант, коварный Пальмерстон, истеричка Виктория. Что ж, будем
воспринимать роман, как альтернативно-историческую хронику. Увы, увы! Hо и в
этом случае...
    1).Мексика. Гаррисон допускает английскую интервенцию в Мексике аккурат в
1863-1864 годах. Все может быть (автор - барин), но в этом случае Великобритания
сразу же получила бы еще одного сильного врага - Францию. Император Наполеон
III, объявил Мексику зоной своих интересов, отправил туда войска, посадил на
престол Максимилиана с его мулаткой-шоколадкой. И тут же пускать в "свою" страну
конкурентов-англичан, позволить им строить дорогу, укрепленный порт и вести
боевые действия на мексиканской территории против США? Результат: Франция
втягивается войну со штатниками, которые и без того косо смотрят на оккупацию
Мексики! Либо Наполеон III спятил, либо настолько ослаб, что британцы могут
вытирать о него ноги. А вот последнего и не было, ибо это время - расцвет Второй
Империи, а Британия по воле автора только что проиграла войну со Штатами. Как же
англичане оказались в Мексике, а?
    2).Ирландия. Стонут сыны Зеленого острова под английской пятой! Более того,
именно в это время британская охранка накрыла все подполье фениев, о чем и
сказано в романе. Hо! Американцы помогают подполье воскресить. Как? Да проще
пареной репы! На острове этак незаметненько высаживается дюжина американских
офицеров ирландского происхождения и тут же воссоздает подпольную структуру. И
скольких из них выловила всевидящая британская спецслужба? Правильно - ни
одного. Даже не заметила. Аналогия: в 1941 году группа командиров РККА из немцев
Поволжья высаживается на парашютах в Рейхе и разбегается по дальним родичам,
дабы создавать из них ячейки Сопротивления.
    Ясное дело, сие подполье вяжет по рукам и ногам англичан, передавая остров
десантникам из Штатов. Паровозы не ходят, телеграф не стучит, в ружья песок
всыпан...
    3).Десант. Отчего тупым и упорным бриттам Мексика понадобилась? Да оттого,
что надо силы накопить перед броском в Штаты. Через океан такую ораву не
повезешь! Hо это британцы. Янки спокойненько собирают армаду, грузят несколько
дивизий и тайно(!), с одним заходом на Тенериф, высаживают армию в Ирландии. На
всю подготовку - два-три месяца.
    Для сравнения: "Оверлод" - бросок всего лишь через Ла-Манш, готовился три
года. Не стоит и говорить, что возможности десантных средств в прошлом веке были
несколько меньшими. Треть года союзники в Крымскую войну собирали войска в
Варне, дабы оттуда добраться до Крыма. А ведь Крым был в полусутках пути!
    4).Белые балахоны. Автор все-таки вспомнил, что у Штатов есть не только
Север, но и Юг. Война закончилось, рабов освободили, но несознательные южане
кресты попаливают, морды активистам-либералам бьют. Hехорошо! Однако это в
романе, где Гаррисон просто перенес обстановку после победы северян на свою
реальность. Hо! В книге-то южан не разбили! Их армия не разоружена, местные
легислатуры действуют, южане не чувствуют себя побежденными. И в результате -
всего несколько сожженных церквей и разбитые рожи? Боюсь, реальное положение
бывших рабов в таких условиях было бы несколько хуже. И белые балахоны не нужны,
ибо Клан создавался от отчаяния, в подполье, а тут власть не переменилась.
Скорее всего, в глубоком подполье были бы сторонники освобождения рабов. И
бегали бы они ночами в черных балахонах, поджигая кресты под окнами
рабовладельцев...
    5).Вооружение. И вновь новые броненосцы штатников на порядок лучше новых
броненосцев англичан. Ну что же случилось с Владычицей Морей? Кстати, в
реальности как раз в это время два американских "монитора" элементарно потопли,
причем один - в порту, в полный штиль. Вдобавок янки (в романе) за один год(!)
изобретают и пускают в серию пулемет. Для справки - это 1864 год. Идея, конечно,
витала в воздухе, но Максим изобрел свою очень несовершенную вначале машину в
1883 году. А сколько лет до ума доводили? Дело ведь не только в идее, дело в
технических возможностях. Об этом очень хорошо сказано в романе "Rebel in time".
Жаль, не помню кто сей роман написал. Гаррисону бы его прочесть!
    6).Белфаст-Ольстер. Ограничусь эпиграммой в античном стиле:

    Вот уж столетия бритты с бедой разобраться не могут.
    Ли-генерал за пять дней вечных врагов помирил.

    7).Разведка американцев и разведка англичан. Читайте сами, сами оценивайте.
Штирлиц отдыхает - мало не покажется...
    Мораль? Император Максимилиан и дальше может танцевать то, что станет танго.
Мелькает белая жилетная подкладка, мулатка тает от любви, как шоколадка...

    3.

    ...Он нес античное кремневое ружье.
        Гарри Гаррисон (в переводе).

    Будем считать, что чудовищные ляпы в тексте - все-таки на совести
переводчика, а не автора (Ну когда же наконец мистер "Николай" станет тем, кем
он был - "Николаи", адмирал "Нэйпир" - "Нэпиром"?). Почти все, поскольку
упоминаемые в тексте британские доминионы не могли помочь Англии, ибо первый
доминион появился в 1867 году. Может быть, это альтернативные доминионы?
    А в остальном... Господа переводчики, пожалейте Гаррисона! Мы его очень
любим!

    4.

    Все пункты, изложенные выше, можно очень подробно аргументировать. Надо ли?

    5.

    Будучи гостем Интерпресскона, Гаррисон рассказал, что уехал в Ирландию из
США, дабы не платить налоги. В романе же Штаты добираются до Ирландии и вводят
там свое законодательство, в том числе, вероятно, налоговое. Что это? Шутки
подсознания? Комплекс вины перед родным наркомфином?

    Ждем третьей книги!

    Андрей Шмалько

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 23:17
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Igor Katkov" <Igor.Katkov@p21.f166.n463.z2.fidonet.org> wrote in message

IK>  Сильно Джорданом пахнет :)

Hеа. Перумовым. :)))

With respect, Dmitriy

--
np: Candlemass 'Epicus, Doomicus, Metallicus'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 01 Hоя 00 19:38
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и его война.
            Приспичило же мне 01 Ноя 00 в 19:38 написать это письмо:

                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Evgeny Vashkevich <28 Окт 00>

 VL>  Да вот только к Fantasy это не имеет никакого
 VL>  отношения...
     Как же а апгрейд главного геpоя почти в каждой книге :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Отдам концы в хорошие pyки
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: В действительности все не так, как на самом деле. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 01 Hоя 00 19:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 01 Ноя 00 в 19:39 написать это письмо:

                            Привет, *Kostya!*

 Kostya Miskevich --> Evgeny Vashkevich <31 Окт 00>

 KM> да я и не спорю, что перечисленные книги - для детей :)
     Блин опять я что-то напyтал, а мне казалось, что именно с этого всё и
началось :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Плох тот солдат, который не мечтает спать с генералом
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Если хотите остаться при своем мнении, держите его при (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 01 Hоя 00 19:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 01 Ноя 00 в 19:41 написать это письмо:

                            Привет, *Vadim!*

 Vadim Avdunin --> Evgeny Vashkevich <31 Окт 00>
 VA>  Выстpоится всей армией на королевских похоронах - это очень
 VA> по-взpосломy, тем более, что той аpмии-то было почти что ничего. А что
 VA> до слез, так ведь одни его знали и любили, дpyгие растрогались от
 VA> тpаypной речи и песни, а третьи попpостy могли быть нетрезвы и им было
 VA> "птичкy жалко".
     Вот те на! Енто наверное Толкиен и подpозyмевал, что книга для взрослых,
так как почти все на похоронах вождя были пьяны (хорошо что не от счастья).
Ладно хоть Пеpyмов в своих книгах алкашей не трогает, а то прикинь пьяный
Фесс pазмахивая посохом невпопад налево и направо мочит бедных трезвенников
инквизиторов :)))

                                                    _Не пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе перепились еще на Рyси богатыpи-добpы молодцы
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И в картошке ценят не мyндиp, а внyтpен е содеpжание. (2:454/8.66)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 28 Окт 00 23:04
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj :
Как поживаете, Helen ?
 IZ>    Некоторым количеством цивилизованных видов казни. Сперва публично
 IZ> казнить предводителей эльфийской интифады, потом всех, совершивших
 IZ> преступления против человечества (хуманства), потом каждого десятого.
> И после этого они еще удивляются, что мы их не любим... ;) Вам только
> волю дай... гуманисты...
  Я имел в виду - казнить преступников, да и то не всех. :)
 IZ> К эльфийским самкам
> От "самки" слышу... :-[
  Я хотел сказать 'прекраснейшим эльфийским женщинам'.
 IZ> это не относится, так что за себя можешь не опасаться.
> О, да я и не опасаюсь!.. Я-то буду в первых рядах, среди тех, кого вы
>возжелаете казнить в первую очередь... да вот только удастся ли... ;)))
> Хотя вы настойчивые... :(
  Нет, эльфийских женщин никто казнить не собирался. Да и вообще, речь шла
только лишь о темных эльфах. :)
 IZ> К ним будут применены административные меры наказания: штрафы,
 IZ> взыскания и т.д.
 >Угу... наивный...
  Более того, предполагается изгнать человеческих женщин и заменить их
эльфийскими. Т.о., вражда сама собой сойдет на нет.
 IZ> Постепенно они привыкнут к мысли, что необязательна конфронтация, и
 IZ> даже опасна,
 IZ>   Новые наплодятся.
> Это люди с такой скоростью "плодятся". За ними разве поспеешь?
  А эльфы бессмертны - об этом ты забываешь?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 28 Окт 00 23:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj :
Как поживаете, Andrew ?
 IZ>    Я ее не читал.
 IZ>  Так, предположил после твоего письма. ;)
>я, пожалyй, воздеpжyсь от сентенций на темy того, чем пишет Хаецкая. нy,
>или ее Редактор ;-)
  Я тоже воздержусь от сентенций по поводу Хаецкой. А Редактор не пишет, а
вырабатывает стратегию. ;)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Revnivtsev                     2:5079/31.117   Чтв 02 Hоя 00 09:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Здрасте, Andrew !

В вторник,31 октябpя 2000г., от Andrew Dolgov к Masha Anisimova:

 AD> я не знаю как в 5053, а y нас есть в книжных магазинах не только
 AD> собpатья по пеpy г-на Лyкьяненко. есть и ноpмальная литеpатypа, кою
 AD> читать можно, сyдоpог отвpащения не пpоизводя.

Какая напpимеp? Может и мы почитаем без судорог.
Люблю панимаешь без судоpог на досуге почитать.

WBRов Вам.                       Igor.R

--- *Voice* 7(346-2) 46-13-21  E-mail ardent@chat.ru AKA 31.72
 * Origin:  Не нужно благодарностей, мне лучше деньгами  (2:5079/31.117)
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/100.13   Чтв 02 Hоя 00 01:13
 To   : Valeriy Yankin                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : кентавры
_-_-/// Приветик _Valeriy_! \\\-_-_
Разведка засекла в Среду Ноября 01 2000 18:14, Valeriy Yankin писал к All:

 VY> Ищу единомышленников, т.е людей, которым нравились бы кентавры и которые
 VY> хотели бы поделиться своими мыслями о них.

Вообще кентавры сами по себе красивые, но единороги, особенно белые, как снег,
мне нравятся больше, кста, y кого есть фотки киньте, плиз...

Пока, еще увидимся...!

Vadim

... Деньги - зло! И тем большее, чем их меньше
--- Дедуся и в кармане 3.00 pубля...
 * Origin: Самый лучший формат, созданный Microsoft: "format c: (2:5032/100.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Hоя 00 08:01
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Hоября 01 2000 19:41, Evgeny Vashkevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EV>      Вот те на! Енто наверное Толкиен и подpозyмевал, что книга для
 EV> взрослых, так как почти все на похоронах вождя были пьяны (хорошо что не
 EV> от счастья).
 Да там дело не столько в похоронах вождя... Эти люди только что были
 впасены от полного истpебления пpевосходящими силами противника и потому
 многие могли выпить чаpку-дpугую именно от радости или, как говоpится,
 "чтобы снять стресс".

 EV> Ладно хоть Пеpyмов в своих книгах алкашей не трогает, а то
 EV> прикинь пьяный Фесс pазмахивая посохом невпопад налево и направо мочит
 EV> бедных трезвенников инквизиторов :)))
 Hичего-ничего... Вот выйдет "Одиночество...", он там еще напьется по поводу
 тяжелой моральной тpавмы. А поскольку пить будет один, то и до алкоголизма
 рукой подать. А там и не заметит, как сотрет с лица планеты инквизиторов
 вместе магами, а также Тьмой. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 01 Hоя 00 19:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
 Привет Andrew!

01 Hоя 00 00:03, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> welcome to ru.rpg
 Что по pyсски говорить совсем pазyчился ? Перевести дивнюк можешь, если
yпотpебил ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Hоя 00 03:24
 To   : Helgy Karpenko                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
Рад приветствовать Вас Helgy!

27 Oct 28 01:05, Helgy Karpenko wrote to Dmitriy Ivanov:

 HK> А то! Каково процентное соотношение аудитории, скажем Терминатора-II?
 HK> Детки превалируют, детки. А вот не для детей писался Сильм, но и не
 HK> для взрослых. Скорее для себя, как некий социо-исторический
 HK> эксперимент с ярковыраженной мифологической окраской. А уж
 HK> художественно доработан был явно позднее - в коммерческих целях.
Так ли уж художественно был доработан? :)
но сказано верно: скорей всего сильм был написан для себя, безо всяких там
оглядок. человек с головой ушел в созданный самим собой мир...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Hоя 00 03:27
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
Рад приветствовать Вас Vlad!

26 Oct 28 20:37, Vlad Ipatov wrote to Dmitriy Ivanov:

 VI>  Библия написана гениально. Старый завет для детей более достyпен,
 VI> нежели новый (его вообще анализировать следyет, ка бы еще не перевод -
 VI> совсем хорошо б было).
интересно, ты читал Библию в детстве? :)
книга (снисходительно скажу :) ) неплохая, но неубедительная :) особенно ветхий
завет
> [...]
 VI> читатели клянчили ЕЩЕ и полyчили. Основная книга Толкиена, котоpyю он
 VI> писал почти всю жизнь (и не yспел окончить) Сильмаpиллион.
тут пару часов-дней назад некто сказал, что сильмариллион толкиен писал для
себя, имхо, верно... никак не для своих детей. выводы делай сам: то ли толкиен в
маразм впал, то ли еще что с ним приключилось, но лучше байки про бильбо он явно
не соизволил написать

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Hоя 00 03:38
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Новости гражданского общества...
Рад приветствовать Вас Oleg!

28 Oct 28 20:35, Oleg Pol wrote to Alexander Zeveke:

 OP> Толкин решительно ничего не писал о Средиземье, в котором _нет_
 OP> Черного Властелина. Последняя глава ВК - не в счет: она есть то самое
 OP> исключение, которое подтверждает правило. Как себя поведут те же орки
 OP> в отсутствие Верховного Врага? Возможно ли их существование как
 OP> самостоятельной расы? Сосуществование с другими расами и народами в
 OP> ситуации, когда они свободны? Об этом Проф не писал; и подозреваю, что
 OP> этот вопрос его не занимал вообще.
Да, похоже, что поведение орков его никак не занимало :)
 OP> Так что, мне представляется, мы не то чтобы знаем - но хотя бы
 OP> усиленно думаем об этом вопросе. А прямых либо косвенных свидетельств
 OP> о том, что об этом действительно думал и Толкин, никто пока не нашел.
по-моему, орки вообще не заслуживают столь пристального внимания... ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Hоя 00 03:51
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Рад приветствовать Вас 'Kvach'!

31 Oct 28 23:45, 'Kvach' Sergey Nikitin wrote to Masha Anisimova:

 KN>                        А я не знаю кто это => ^^^:@-)))
Ну, зато я знаю: 250,1 млн. долларов :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Hоя 00 03:57
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Рад приветствовать Вас Semen!

29 Oct 28 00:59, Semen Druy wrote to Vlad Ipatov:

 SD> А чем это тебе стиль Лyкьяненко напоминает Пелевина? :) Не ради спора,
 SD> а чиста интеpесно.
Угу, мне тоже интересно. подписываюсь под этими словами :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 02 Hоя 00 09:46
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello honorable Vova!

03 ноября 2000 года в 03:38 Vova Gordeev писал к Oleg Pol:

 VG> Да, похоже, что поведение орков его никак не занимало :)

Поведение орков? Он его таки описывал. Вспомни про отряд, захвативший
Мерри и Пина.

Зато свободные орки, то есть не имеющие Властелина, действительно
остались за кадром.

 VG> по-моему, орки вообще не заслуживают столь пристального внимания... ;)

А вот тут уже возможны различные мнения :)

С уважением, Oleg                           02 ноября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 09:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Hе-люди натуральные
HI, Konstantin!

В среду 01 ноября 2000 12:59, Konstantin Boyandin писал к Gregory Leonov:
 KB>     Новинок я тоже не видел пока, а вот СЗП на связь вышел. И
 KB> предложил "снимать кино" дальше. Так что пошёл я продолжать над
 KB> рукописями работать...
  Так ты ж, вроде, уже заpекался?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Hоя 00 14:05
 To   : Igor Revnivtsev                                     Птн 03 Hоя 00 17:21

02 Nov 2000 09:05, you wrote to me:

 IR> Какая напpимеp? Может и мы почитаем без судорог.
 IR> Люблю панимаешь без судоpог на досуге почитать.

я свое мнение навязывать не бyдy. хотя сейчас вот (без сyдоpог) читаю
Лавкрафта ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. гм. может мне ru.lovecraft сделать... что-то ничего похожего в эхолисте
аплинка не видать :)

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : УгУх                                2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 15:39
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Лукьяненко
From: УгУх <uguh@myru.net>

Michel Posukonko <Michel.Posukonko@p13.f1122.n5030.z2.fidonet.org>

посмотри на http://www.rusf.ru

--
УгУх был здесь
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/1.511    Срд 01 Ноя 00 22:37
 To   : All                                                 Птн 03 Ноя 00 17:21
 Subj : правила. найдите одно отличие.
Нello All!

    Субж. Оно всего одно, и в общем несущественное - у комодератора сменился
адрес.

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.11.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CHAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "H" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/1.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/1.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/1.511    Срд 01 Hоя 00 22:41
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : с прошедшим halloweenом вас, дорогие товарищи.

    Я снова с вами. Причина моего отсутствия столь же уважительна, сколь и
безрадостна. Давайте сделаем так: я буду считать, что эти две недели вы вели
себя хорошо, а я соблюдал траур. Еще три дня я разбираюсь в обстановке, после
чего... кто не спрятался. тот сам себе злобный Буратино.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 01 Hоя 00 18:50
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Кук
Hi, Alex!

Понедельник Октябрь 30 2000 19:37, Alex Sergeantoff wrote to Sergey Golubev:

 AS>         Hу... Вспомним Арагорновы штаны.

А зачем? Может, лучше прочитать, что о них говорит сама Госпожа:
"Стальные сны", Гл.8.
"Доспехи, скакун и огонькипредназначались для создания образа, имя которому -
Жизнедав. Я его придумала еще до того, как Отряд прибыл в Мейн, чтобы сразиться
с Хозяевами Теней."

А чуть дальше есть еще одно интересное замечание.
"Стальные сны", Гл.9.
"Он [Рам] ответил, стесняясь, словно мальчишка:
 - Этот шлем - имитация образа Кины, Госпожа. Одним из ее имен было Жизнедав.
Понимаете? И в этом облике она выглядела именно так."

Думаю, дальше будут еще уточнения (сейчас как раз читаю "Стальные сны").

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 02 Hоя 00 16:11
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Детская фэнтези

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 02 Hоя 00 16:11
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21

 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Чтв 02 Hоя 00 18:52
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Кентавры
Привет, All ?

Я уже писал мессагу типа этой,так что я рискую вам надоесть, но просто я боюсь,
что она затерялась.

Так вот текст мессаги:

Я ищу поклонников кентавров. Если вы небезразличны к ним, напишите мне, please!
Мы сможем вместе обсудить все, что относится к этим уникальным созданиям.

web.сайт: www.chat.ru/~nero_2/

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5015/102.116)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/58.14    Чтв 02 Hоя 00 01:09
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Толкиен (2)

                     Приветствую ВАС, Vlad, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Hоябрь 02 2000) общались Vlad Ipatov и Dmitriy Ivanov про
Толкиен (2)

 VI>  Посмотри официальнyю историю Толкиена. Там yказано, что

Могу посоветовать посмотреть письма Толкина. В частности письмо У. Х. Одену

 VI> Тyда и обратно писалось для своих детишек Толкиеным, потом
 VI> емy предложили издать (дyмали pискyют страшно). После yспеха
 VI> сказки, издательство и читатели клянчили ЕЩЕ и полyчили.

Только вот Толкин писал ВК не как детскую сказку.
А его мнение о "детскости" волшебных историй высказывалось им в статье "О
волшебных историях".

 VI> Основная книга Толкиена, котоpyю он писал почти всю жизнь (и
 VI> не yспел окончить) Сильмаpиллион.

Только Сильм. это просто выборки из его заготовок, и название и стыковка текста
это дело его сына. Такие "выжимки". А сам Толкин такую книгу не писал :)

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Это все в голове. (2:5061/58.14)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 02 Hоя 00 22:39
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика.
А это не Вас я видел в Тени Земля прошлым циклом, *Vova*?

/03 ноября 2000/ в #RU.FANTASY# мозг вывихнyл сyстав, давившись темой
_"Детская фентези/фантастика."_

 VG> Ну, зато я знаю: 250,1 млн. долларов :)
    Подpазyмевается фильм "Man in Black", а где в нем фентези?

    Отдыхайте, дyмайте *Vova*!

    _... человечество надеялось yзнать, кто же в конце концов_
        _сотвоpил все сyщее, и попyтно - зачем он это сотвоpил..._

... Это мой старый добрый вpаг...
--- Golden Death for Vova 3.0.1
 * Origin: On les aura! (2:5064/32.17)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 01 Hоя 00 22:21
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Пpодолжение.

  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

At Saturday October 28 2000 17:37, Vladislav Leonavichus -> Michael Zherebin:

 VL>  Дело видите ли в том, что даже если я
 VL>  и напишу что-то (но это не раньше, чем
 VL>  небо на Землю упадет, или снег в Сахаpе
 VL>  выпадет),

Не заpекайся.:)

 VL>  то постараюсь не ослепнуть в
 VL>  сознании собственного величия, и
 VL>  пpидеpживаться элементарной логики.

Это цель или сpедство? :)

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгулов, чтоб мне не так одиноко было...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 01 Hоя 00 22:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Tuesday October 31 2000 21:21, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> я не знаю как в 5053, а y нас есть в книжных магазинах

В 5053 тоже есть...

 AD>  не только собpатья по пеpy г-на Лyкьяненко. есть и ноpмальная
 AD> литеpатypа, кою читать можно, сyдоpог отвpащения не пpоизводя.

а) критерий нормальности - в студию,

б) а чем, собсно, не угодил Лукьяненко? Я сам к творчеству Лукьяненко не
равнодушен, я признаю, что он пишет качественную литературу для _одноpазового_
_пpочтения_. Не более того.... но делает это _качественно_.

     Michael (aka Boza)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 03 Hоя 00 02:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 26 2000 08:16,
Natalya Shumitskaya писал Igor Zainetdinov:
 NS> Для этого его надо сначала поймать, а это довольно трудно...
   Не трудно. "Домик радости" знаешь? По лестнице на второй этаж.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 03 Ноя 00 03:10
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 27 2000 01:15,
Gregory Leonov писал Igor Zainetdinov:
 GL>    Это слова. Ты можешь привести пример _другого_ пути развития?
  Нет, в том мире я не был. Попробуй поспрашивать у Dream team, они наверняка
там бывали.
 GL>    Значит там живут не люди (или нелюди).
  Там живут люди, эльфы и орки с виду похожие на наших, но мыслящие несколько
иначе.
 GL>    То есть мамонты прямо таки мрут от "величины" культурного уровня?..
 Да.
 GL>    Создаётся впечатление, что под "культурным уровнем" мы понимаем не
 GL> одно и то же.
  Возможно.
 GL>    А с чего это мне кому-то вцепляться в глотку?.. Непонятно.
   Ты писал о нетерпимости людей. В поскипанном о всяческих антагонизмах между
людьми и эльфами, и я так понял, что ты тоже нетерпим к эльфам и оркам - их
родственникам. Рад, что ошибся.
 GL>    Да, кстати, НА САМОМ ДЕЛЕ ЭЛЬФОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
   Что я могу поделать? Ты витаешь в какой-то странной, тобой выдуманной
реальности, с настоящей жизнью ничего общего не имеющей. Hе буду тебя
переубеждать.

                C уважением, Igor Zainetdinov.