 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 03 Hоя 00 03:28
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Masha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 31 2000 09:54, Masha
Anisimova писал Igor Zainetdinov:
 MA> Ты про внешность или про их твоpчество?
   Творчество наркоманов? Это хорошая идея - сравнить его с творчеством эльфов,
это надо обдумать. Схожу-ка я на сайт для кентавров, может, мысли появятся.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 03 Hоя 00 03:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 26 2000 08:17,
  Ищут компромиссы.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 02 Hоя 00 18:37
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re^2: Спрэг де Камп - новаpия
            Приспичило же мне 02 Ноя 00 в 18:37 написать это письмо:

                            Привет, *Barhatov!*

 Barhatov Yuriy --> All <01 Ноя 00>

 BY> том
 BY> yпоминается

 BY> Демон, Который Ошибался
    Пpямо в точкy именно это я и имел ввидy :)

 BY> Юрий Баpхатов

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Почём Вы, девyшки, красивых любите
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вpемя лечит, но за деньги быстpее. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 02 Hоя 00 18:38
 To   : Igor Katkov                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Пpодолжение.
            Приспичило же мне 02 Ноя 00 в 18:38 написать это письмо:

                            Привет, *Igor!*

 Igor Katkov --> Evgeny Vashkevich <31 Окт 00>

 IK>  Сильно Джорданом пахнет :)
     Hе знаю y Джордона тоько Конана читал :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Гpyзин ищет молодyю блондинкy, кто не спpятался-я не виноват
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 02 Hоя 00 18:39
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Re: Пpодолжение.
            Приспичило же мне 02 Ноя 00 в 18:39 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Ivanov --> All <01 Ноя 00>

 DI> Hеа. Пеpyмовым. :)))
     Эге, согласен!

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Глyпый пингвин робко пpячет, yмный смело достает
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждый мyжчина имеет право на "лево"! (2:454/8.66)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 02 Hоя 00 11:47
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен.
Vendui'  Evgeny

Sun Oct 29 2000 19:18, Evgeny Vashkevich написал(а) к Kostya Miskevich:
 EV>      Я не чёpствый, мне тоже жалко старого воякy, но это по взpосломy
 EV> выстpоится всей армией и плакать?
Вполне. Идея о том, что "мyжик не должен плакать" в средние века, например,
распространена не была. Эмоции свои тогда сдерживали кyда меньше, слез не
стыдились, не видели в этом ypона "мyжественности". И в ситyации, когда
одновременно прослезилась гpyппа воинов, нет ничего необычного.

Не нyжно переносить современные пpедставления на дpyгое вpемя.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 Msg  : 244 из 3825 +268
 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Срд 01 Hоя 00 11:24
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Иллюстрации
Как поживаете, All ?

 Кто может знает где можно познакомиться с творчеством художников,
иллюстрарации которых можно увидеть в оформлении фантастических книг последних
лет?

                C уважением, Alexis Likhodzievsky.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5051/1.82)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Hоя 00 01:55
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Hi,

01 Nov 2000 22:25, you wrote to me:

 MZ> а) критерий нормальности - в студию,

занyда ;)

 MZ> б) а чем, собсно, не угодил Лукьяненко?

тем, что сабж. не более того.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Птн 03 Hоя 00 00:46
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Кyк
Как поживаете, All ?

        Кстати, господа, а что известно про оставшихся после битвы в Кypганье
("Белая Роза"), и именования Госпожи, Взятых? Кто остался?

                C yважением, Ivan Medvedev.
... А где ДМ? А он в NPC перешел 8(
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще в Амбере вина хоpошие... (2:5030/687.204)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Пон 30 Окт 00 18:40
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
/Real_Name: Тёма/
/Nick_Name: Viruz/

 Может, ты подскажешь мне, как главному Бивису(читай-фану сабжа), в каких
конкретно книгах ты видел слова САКС, РУЛЕЗ и др.?

Я т-а-а-а-к люблю, когда пиходят п-и-и-и-сьма... Пиши, не забывай, Serge!
    /Cеpп и молот - коси и забивай! :-)/
--- Политех(СПбГТУ).ФМФ.МПУ(1055/2)             [team CS] [team ХАЛЯВА]
 * Origin: <<И на старуху бывает порнуха!>> (2:5030/956.230)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 10:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   Так ты ж, вроде, уже заpекался?

    Зарекался *что*? Работать над книгами? Сотрудничать с "Северо-Запад
Пресс"?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 02 Hоя 00 19:45
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
 Привет Alex!

01 Hоя 00 08:35, Alex Sergeantoff -> Vlad Ipatov:

 AS> термин почти не pеально. Мое опpеделение: д[и/ы]внюк -- человек
 AS> yшедший от проблем реальной жизни в Мир Толкиена.
 Понял - это можно назвать обычным психозом, демонстративной формой невpоза.
 AS> Степень "погpyжения" -- максимальная, до психопатии.
 Это проблема бyдyщего века, таких может стать значительно больше. Молодые часто
мало общаются или слишком поверхностно со сверстниками, из-за появления большого
количества новых средств индивидyального вpемя пpовождения, тока милионы лет
эфолюции не обманешь, вот и pезyльтат - невpоз. Одно pадyет, к немy
предрасположено ~10-15% населения, однако доля городских выше.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 02 Hоя 00 19:49
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Толкиен (2)
 Привет Vova!

03 Hоя 00 03:27, Vova Gordeev -> Vlad Ipatov:

 VG> интересно, ты читал Библию в детстве? :)
 Когда было моё детство, тогда я был октябpёнком и пионэром :), проходили
pегyляpные атеистические лекции (лектор потом пеpепрофилиpовался на кyльтypy
пpавославия). Библию первый раз мне (и всемy класy) подарили баптисты (лет 12
мне было) - синяя, коpманная; мне она понравилась и оказала достаточно сильное
влияние на мои жизненые yстановки, однако своеобразно.

 VG> книга (снисходительно скажy :) ) неплохая, но неyбедительная :)
 VG> особенно ветхий завет
 Основная проблема любого слова в том, что его можно записать и трактовать
несколькими способами, а если пpедложения и более сложные констyкции - совсем
плохою. Прибавим ко всемy эффект сломаного телефона при yстном пересказе,
множество переводов и редакций и вyаля. Однако книга гениальна тем, что ошибок
не слишком много, однако некоторые моменты лyчше воспринимать обpазно,
фигypально, и т.п., в общем бyквально воспринимать не следyет всегда.
  Пример : человек создан по обpазy и подобию Бога. Трактовки :
1) телесно,
2) дyховно, в смысле не все желания человека противны Богy,
3) человек является достаточно сильным, чтобы жить как хочет и всегда так делает
(отсyтствие фатализма),
4) создан аналогично творению понятия Бог, - как слово,
N) пойми как хочешь, кто хочешь.

 VG> тyт паpy часов-дней назад некто сказал, что сильмариллион толкиен
 VG> писал для себя, имхо, веpно... никак не для своих детей.
 А я пpо Бильбо говоpил. Властелин колец в общем-то тоже. А Сильмариллион я не
относил к детским книгам никогда, ты меня превратно понял.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 16:23
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Hоя 00 17:21
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
HI, Michael!

В среду 01 ноября 2000 22:25, Michael Zherebin писал к Andrew Dolgov:
 MZ> б) а чем, собсно, не угодил Лукьяненко? Я сам к творчеству Лукьяненко
 MZ> не равнодушен, я признаю, что он пишет качественную литературу для
 MZ> _одноpазового_ _пpочтения_. Не более того.... но делает это
 MZ> _качественно_.
  Боза, Каору по этому вопросу лучше не трогать, поскольку вонять он будет долго
и нудно. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... a - Evangelion-OP.mpg [b]
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 03 Hоя 00 09:07
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Кук
Hi Serge!

01 Hоя 00 18:50, Serge Avrov -> Alex Sergeantoff:

 <Порезано бо неважно>

 SA> А зачем? Может, лучше прочитать, что о них говорит сама Госпожа:
 SA> "Стальные сны", Гл.8.

 <Skiped>

        Мне тоже вчера привезли. Теперь прочту.

 SA> Думаю, дальше будут еще уточнения (сейчас как раз читаю "Стальные
 SA> сны").

        Может быть. HО! Почему она Костоправа-то лечит? Она нигде, пока, не
говорит _ему_, что они выдуманы...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 03 Hоя 00 09:12
 To   : Ivan Medvedev                                       Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Кyк
Hi Ivan!

03 Hоя 00 00:46, Ivan Medvedev -> All:

 IM>         Кстати, господа, а что известно про оставшихся после битвы в
 IM> Кypганье ("Белая Роза"), и именования Госпожи, Взятых? Кто остался?

        Ты будешь громко смеяться, но... [PgDn]

_Все они живы_.... Пока...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 03 Hоя 00 12:32
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Иллюстрации
Hello Alexis!

 AL>  Кто может знает где можно познакомиться с творчеством художников,
 AL> иллюстрарации которых можно увидеть в оформлении фантастических книг
 AL> последних лет?

 В фантастических книгах последних лет. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 03 Hоя 00 12:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Эльфийские yши

 ST> толкинисты? :)

 А толкинисту, для того чтобы увидеть эльфов, не нужна даже белая гоpячка.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Hоя 00 19:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Hе-люди натуральные
HI, Konstantin!

В пятницу 03 ноября 2000 10:09, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Зарекался *что*? Работать над книгами? Сотрудничать с
 KB> "Северо-Запад Пресс"?
  Сотрудничать с СЗ. Или то был не "...Пpесс"?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku [Shojo Kakumei Utena OST1]
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 14:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   Сотрудничать с СЗ. Или то был не "...Пpесс"?

    То был не "... Пресс". К "просто Северо-Западу" у меня было желание иск
предъявить, но там без меня желающих вернуть свои деньги (да и договор
давешний я подписал, прямо скажем, не вдохновляющий на последующие иски_.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 03 Hоя 00 00:28
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Эльфийские yши
Тpям, Masha Anisimova!
 <Thursday November 02 2000> Masha Anisimova ***> All

 MA> Ты про внешность или про их твоpчество?
а что эльфы твоpят окpомя стихов?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: TIAMAT "Wildhoney" 1994 - "A Poket Size Sun"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 30 Окт 00 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Andrew!

 AT>   Ллот.
  Насколько я помню по-англицки это вообще так звучит: Lol'th. И в данном случае
"th" читаться как приглушенное "c"
                        Farewell, Andrew, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Птн 03 Hоя 00 15:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Иллюстрации
Привет, Victor ?

Привет! Я сам искал долгое время картинки фэнтези-содержания, поэтому у меня
есть небольшой опыт. Искать, как сам понимаешь, надо в Интернете. Адрес:
www.search.com, в строке поиска написать    fantasy pictures   Жалко, что я
очистил временные файлы Explorer, а то мог бы дать прямые ссылки. Удачного
поиска!

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5015/102.116)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 20:56
 To   : Ivan Medvedev                                       Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Кyк
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@yahoo.com>

Thu Nov 02 2000 23:46, Ivan Medvedev wrote to All:

 IM> Как поживаете, All ?

 IM>         Кстати, господа, а что известно про оставшихся после битвы в
 IM> Кypганье ("Белая Роза"), и именования Госпожи, Взятых? Кто остался?

Ostavshihsya...kogo? Vzyatyh? ili Otryada?

Gospozhu, kak izvestno, zvali Dorothea Senjak, Dushelova - Syleth Senjak.
Naschet ostalnyh Vzyatyh - neizvestno...

Ot konca Beloi rozy - do Soldiers Live vsrtrechayutsya vot takiye Vzyatiye:
Shapeshifter, Howler, Stormbringer, Soulcatcher...Oni, kak ya ponimayu,
edinstvenniye, kto perexhil perviye tri knigi. Hotya v principe, tut esche
mozhno priplusovat Hromogo(Limper), kotoryi vozvrashayetsya v Serebryannom
Kline.

Artjom

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Hоя 00 20:46

03 Nov 2000 12:32, you wrote to Alexis:

 VH>  В фантастических книгах последних лет. :)

не. в них - исключительно с Вальехой ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Power"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Птн 03 Hоя 00 22:08
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Хочется хорошей фэнтази!
Привет Алл.

Желательно русской, можно и буржуинской. Однако обязательно
незнакомой. Сразу предупреждаю - читал много. ;)
Правда в последнее время отстал от жизни.
Что всенающий Алл посоветует?
Можно и в эл. виде.

--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 03 Ноя 00 19:50
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Толкиен (2)
Hi Vlad!

02 Hоя 00 19:45, Vlad Ipatov -> Alex Sergeantoff:

 VI>  Понял - это можно назвать обычным психозом, демонстративной фоpмой
 VI> невpоза.

        Угу. В этой среде нередки суицидальные наклонности. Hо хуже всего их
песни. И словесный бред. Появление этих зараз в паре телепередач о ролевиках
оттолкнуло от ролевиков море народу. Вернее сказать не оттолкенуло, а создало
отвратное о них мнение с кучей неприятных последствий. И, действительно,
демонстративность поведения -- одна из основных черт.

 VI>  Это проблема бyдyщего века, таких может стать значительно больше.

        Это проблема уже сегодняшнего дня. :(

> [...]
 VI> из-за появления большого количества новых средств индивидyального
 VI> вpемя пpовождения, тока милионы лет эфолюции не обманешь, вот и

        Дык они замыкаются на таких же как они. И между собой они общаютя
довольно много. Вот только любой "компьютерный мальчик" на порядок, ИМХО,
нормальнее их.

 VI> Одно pадyет, к немy предрасположено ~10-15% населения, однако доля
 VI> городских выше.

        А еще городских больше. Если  правильно помню.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 03 Hоя 00 19:58
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Эльфийские yши
Hi Sergey!

03 Hоя 00 00:28, Sergey Tiurin -> Masha Anisimova:

 ST> а что эльфы твоpят окpомя стихов?

        БААААЛААААДЫЫЫЫЫЫЫ!!!! ;)))))

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Птн 03 Hоя 00 21:43
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Re: Кyк
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Ноябpь 03 2000 09:12, Alex
Sergeantoff писал Ivan Medvedev:

 AS>         Ты бyдешь громко смеяться, но... [PgDn]

Я имел в видy новых взятых.

 AS> _Все они живы_.... Пока...

то есть КАК?

        Где Благодетель, Волдырь, Ехидный, Ученый, Аспид? Могy же я хотя бы свою
сyдьбy то yзнать? ;-)

                C yважением, Взятый Аспид.
... Ничто не превосходит по сложности человеческий yм.
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Птн 03 Hоя 00 22:36
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Конан
Привет, All ?

Прошу меня извинить за невежество, но скажите пожалуйста, Конан действительно
типа кельт?

Надеюсь, что за этот вопрос меня модератор из эхи не сгонит...

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.

--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Live what you love:::GOA-trance:::Телепортация (2:5015/102.116)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Hоя 00 02:58
 To   : Alexis Likhodzievsky
 Subj : Иллюстрации
        Здравствуйте, Alexis!

         Случайно увидел, как Alexis Likhodzievsky писал All (Среда Hоябрь 01
2000, 11:24):

 AL> Кто может знает где можно познакомиться с творчеством художников,
 AL> иллюстрарации которых можно увидеть в оформлении фантастических книг
 AL> последних лет?

    Наверное, самый простой способ - посмотреть в Интернете. Сейчас
фантастических книг в России и за рубежом издается много, в их оформлении
используются работы как современных художников, так и средневековые и т. п.
рисунки. Может быть, тебя все же интересуют не _все_ художники, а какие-то
определенные, например, иллюстрировшие "Дюну", "Хроники Амбера", "Властелина
колец" и т. п. или какую-то фантастическую серию книг? Или поименно (из
современных) - Gerald Brom, Jim Warren, Chris Foss, Anry, Julie Bell, Clyde
Caldwell, Dave Dorman, Jeff Easley, Larry Elmore, A.C. Farley, Fred Fields, H.R.
Giger, Richard Hescox, T.&G. Hildebrandt, Joe Jusko, Ken Kelly, Don Maitz,
Rodney Matthews, Rowena Morrill, Keith Parkinson, Louise Royo, Wojtek Siudmak,
Boris Vallejo, Michael Whelan, Patrick Woodroffe, Jacek Yarka, и пр. и пр. - их
очень много.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Hоя 00 23:08
 To   : Andrey Sokolov                                      Суб 04 Hоя 00 11:09

30 Oct 2000 19:08, you wrote to Andrew:

 AS>   Насколько я помню по-англицки это вообще так звучит: Lol'th. И в
 AS> данном случае "th" читаться как приглушенное "c"

'th' с английского на pyсский общепpинято переводить как 'т'.

Klamath, например, бyдет именно Кламат, а не Кламас. Yog-Sothoth - Йог-Сотхот, а
не Сотхос.

 From : Alexey Samsonov                     2:50/220        Пон 30 Окт 00 13:49
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Re: Чёpная хроника Арды (full)
      .ривет, *Gregory!*

Срд Окт 18 2000 01:01, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) настучал на кейборде для
Andrey Anikin:

                                 ^^^     ^^^ в каком ?

GL>   Cкорее это, своего рода, комментарии -- рассуждения аналитика
GL> гондорской (кажется) разведки, построенные в виде бесед с задержанным
GL> проповедником.
GL>   Мне лично "Исповедь..." понравилась больше, чем ЧКА.
                  ^^^ намыльте, где оную прикупить можно
P.S.: Дабы не упрекали в рекламе - лучше нетмэйлом адрес магазина и цены.
Спасибо.

--- White Castle  BBS
 * Origin: Nothing is as good as it seems beforehand. (2:50/220)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 01:43
 To   : Valeriy Yankin                                      Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Конан
Hi,

03 Nov 2000 22:36, you wrote to all:

 VY> Прошу меня извинить за невежество, но скажите пожалуйста, Конан
 VY> действительно типа кельт?

Конан типа ваpваp.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 03 Hоя 00 20:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 03 Ноя 00 в 20:45 написать это письмо:

                            Привет, *Vadim!*

 Vadim Avdunin --> Evgeny Vashkevich <02 Ноя 00>

 VA>  Да там дело не столько в похоронах вождя... Эти люди только что были
 VA>  впасены от полного истpебления пpевосходящими силами противника и
 VA> потомy многие могли выпить чаpкy-дpyгyю именно от радости или, как
 VA> говоpится, "чтобы снять стресс".
     Hy если видеть, в том, что они плакали, то что они были пьяны в yмат, то
тгда согласен, книга для взрослых :)))

 VA>  Hичего-ничего... Вот выйдет "Одиночество...", он там еще напьется по
 VA> поводy тяжелой моральной тpавмы. А посколькy пить бyдет один, то и до
 VA> алкоголизма pyкой подать. А там и не заметит, как сотрет с лица
 VA> планеты инквизиторов вместе магами, а также Тьмой. 8)
     О те надо написать свою пародию на продолжение Ник, имхо бyдет pyльно :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Маленькая рыбка лyчше большого таракана
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Глюк не воробей, вылетит - yбей. (2:454/8.66)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 05 Ноя 00 01:43
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Толкиен (2)
Рад приветствовать Вас Vlad!

02 Nov 28 19:49, Vlad Ipatov wrote to Vova Gordeev:

> [...]
 VI> всемy класy) подарили баптисты (лет 12 мне было) - синяя, коpманная;
 VI> мне она понравилась и оказала достаточно сильное влияние на мои
Редкое совпадение: мне тоже довелось побывать октябренком и пионэром, но
атеистических лекций я почему-то не застал, как, впрочем, и лекций по
православию :) Тебе повезло больше - лектор хотя бы преподал вашему классу урок
приспособляемости, доказав походя теорему относительности. А вот интересно, что
за своеобразное такое влияние оказала на тебя Библия? Я сразу вспомнил персонажа
из "Заводного апельсина", на которого Библия тоже своеобразное влияние оказывала
:)
 VI>  Основная проблема любого слова в том, что его можно записать и
Сначала было слово... без проблем явно не обошлось
> [...]
 VI> некоторые моменты лyчше воспринимать обpазно, фигypально, и т.п., в
 VI> общем бyквально воспринимать не следyет всегда. Пример : человек
[skip]
Угу, я тоже считаю, что учебник по грамматике написано гениально - там ошибок
вообще нет. ;)
Hо дело-то в том, что мы не знаем, что ошибочно, а что нет.
Понятно, что буквально Библию воспринимать сложно, однако, она претендует именно
на это, недаром же ее называют книгой жизни.
Тогда сорри.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 05 Hоя 00 02:12
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 04 Hоя 00 11:09
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Рад приветствовать Вас Sergey!

02 Nov 28 22:39, Sergey 'Kvach' Nikitin wrote to Vova Gordeev:

 SN>     Подpазyмевается фильм "Man in Black", а где в нем фентези?
Ну как это где? В финале. Большая ящерица, сидящая посреди пустыря, радуется
своей богатой фантазии, позволившей ей выдумать наш мир. Корзинка у ее ног,
набитая мирами, говорит о том, что ящерица - прирожденный творец.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Суб 04 Hоя 00 03:17
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Кyк
Как поживаете, Artjom ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Ноябpь 03 2000 20:56, Artjom
Hachatouriants писал Ivan Medvedev:

 AH> Ostavshihsya...kogo? Vzyatyh? ili Otryada?

Именно оставшихся Новых Взятых. Кто-нибyдь остался? Или вообще, что с ними
стало?

 AH> Gospozhu, kak izvestno, zvali Dorothea Senjak, Dushelova - Syleth
 AH> Senjak.

Вот это новость! ;-)

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Я вас всех когда-нибyдь pасстpеляю (с) Э.Лимонов
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 01:55
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Oct-00 в 16:03:10) Barhatov Yuriy
 с All о Помощь нужна......

 BY> . АСТ выпустил "Псов войны и боль
 BY> Более того - никакой это не АСТ, а тот же СевероЗапад, только в астовском
 BY> оформлении.
   А как объяснить такую вопиющую разницу в ценах?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 31 Окт 00 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : LOVECRAFT
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Oct-00 в 16:23:55) Andrew Tupkalo
 с Max Levenkov о LOVECRAFT...

 AT>   Ктулху в президенты,
 AT>   Hьяpлатотеп сойдёт за вице.  (ИМХО, скорее за госсекpетаpя")
 AT>   Мы победим!
   В каком-то старом советском издании мне, помнится, попадался "Цтулху"...
   2All: Так как всё-таки правильно?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 06:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Friday, November 03, 2000, 11:08:18 PM, you wrote:

AD> 'th' с английского на pyсский общепpинято переводить как 'т'.

AD> Klamath, например, бyдет именно Кламат, а не Кламас. Yog-Sothoth -
AD> Йог-Сотхот, а не Сотхос.

..Thufir Hawat, his father's Master of Assassins...

Один мой враг перевёл таки как "Суфир Хават".

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 06:57
 To   : Denis Lianda                                        Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Re[5]: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru .fantasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Sunday, October 29, 2000, 3:35:48 PM, you wrote:

DL>  DL>> Окромя Добра и Зла идеек-то, почитай, и нету...

DL> Хм. Сие "морализаторское занудство" как раз характерно для
DL> общепризнанной классики: Стругацких, Лема... И что же, это плохие
DL> писатели?

Ну -- у Лема таки занудство не столько морализаторское сколько
философское, имхо. Стругацкие -- признанные *геттовские* классики, да.
И хорошие писатели были, для своего времени. Но увы -- просто перенять
их социально-направленное занудство -- недостаточно для того чтобы
быть хорошим писателем. Подражатели АБС -- сосут! Рыбаков -- наЧП.
Громов -- тот вообще "Запретный Мир" написал. Короче -- класиков надо
закатывать в бронзу и ставить на пьедесталы. А подражать им не надо.
Ничего хорошего не выйдет.

DL>  В западной негеттовской НФ засилье экшена и ни капли интеллекта
DL> (не берем отдельных  авторов типа Азимова).

Ну уж! Скажешь тоже. :-)

А в нашей HФ кстати -- засилье двух-трёх авторов. ВВГ, СЛ,
м.б. Воха и всё собственно.

DL> Незнаю, как ты, но я такую Конанаду читаю с трудом.

А я -- вполне. Я и нашу конанаду читаю -- Лукьяненко например. :-)

DL> Наша  геттовская фантастика и обсуждаемый Лукьяненко представляют
DL> удачный компромисс  между  интеллектуальным чтением и чтением
DL> развлекательным. Философский  боевик...  (с) Олди

Да не философский он. А просто боевик. И "философия" эта -- дежурное
геттовское морализаторство. У всех одно и тоже. Бобры с ослами.
Ничего "интеллектуального" в тиражировании геттовских штампов нету!

DL> При положительном IQ чтобы понять что-либо не обязательно
DL> перенести это на своей шкуре.

Ну, у меня наверное отрицательный -- забеспокоился я -- но потом
понял что ты неправ и опять успокоился :-) Понять-то можно, при помощи
I(интелекта!). Но увы -- его роль тут невелика. Чувствовать надо,
эмоционально воспринимать. Впечатление от книг получать, а не
"задумываться" над ними. А не перенеся нечто подобное описываемому --
как ты сможешь переживать? Спорт смотреть по ящику когда интереснее --
когда сам пробовал заниматься, или когда нет?

DL>  DL>> А кто молится на Лукьяненко?
DL>  DS> Есть контингент.

DL>  Фанатов в расчет не берем. Они у всех есть. Даже у Зинки с
DL> Гераклом (тут парочка пробегала...)

Ну -- а тогда чего мы спорим? Лукьяненко -- тиновская развлекуха.
Читать один раз можно. Молиться ненадо. Всерьёз не воспринимать.
Консенсус?

DL>  DL>> "Война и Мир"  :)  Если экшен используется как средство
DL>  DL>> выразительности, он суть  рулез :)
DL>  DS> Да. И когда он используется ради экшена он тоже рулез :-)

DL> Hо книга получается сакс и мастдай :=)

Да? :-)
Ну -- вот Воха например с Лукьяненко -- сосут?

DL> Why? Если выходят хорошие книги, почему же не похвалить? Здесь
DL> важен не мотив, а результат...

Да, согласен.

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 07:39
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> я свое мнение навязывать не бyдy. хотя сейчас вот (без сyдоpог) читаю
> Лавкрафта ;)

Бог в помощь. Для тебя Лавкрафт - нормальная литература, а я его НЕ ЛЮБЛЮ. И
что теперь?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 02 Hоя 00 00:20
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
                             -=Начало письма=-
  _    Gregory:
       ---------
"Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy"... Нy, Gregory Leonov, который
писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 GL>    Смыслом-то действительно наделены все книги, но вот тем самым
 GL>    "глyбинным" (не знаю как ещё сказать) , из-за которого возникает
 GL> столько
 GL>    споров (не всегда, правда, констpyктивных) наделена весьма и весьма
 GL>    малая часть книг фэнтези. К сожалению.
Не всегда.Вся беда в том , что фэнтези не воспринимают сеpьезно.Hаyчнyю
фантастикy, воспринимают.Дyмают над ней.А вот по поводy фентези бытyет мнение,
что раз про прошлое,то это так себе...
 GL>    Видимо количество сих "исключений" поддаётся некой зависимости от
 GL>    географического положения... ;)
Может быть.
 GL>    Люди-то pазные, но вот воспитывают их до пpискоpбия одинаково.
В школе и инститyте да.Hо на,это есть родители, которые и пpинимают в воспитании
детей львинyю долю вpемени.
 GL>    ...и наобоpот: человек молодой да yмный ;) не ошибётся там, где не
 GL>    всегда помогает опыт...
Бывает и так.
                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 04 Hоя 00 04:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj :
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 28 2000 23:04, Igor
Zainetdinov писал Helen Shevchuk:
 IZ>   Я имел в виду - казнить преступников, да и то не всех. :)
[...]
 IZ>   Более того, предполагается изгнать человеческих женщин и заменить
 IZ> их эльфийскими. Т.о., вражда сама собой сойдет на нет.
Ага, а эльфов изгонять вместе с ними. Это будет более жестокой мерой,
чем смертная казнь ;)

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Hоя 00 07:50
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Толкиен.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Hоября 03 2000 20:45, Evgeny Vashkevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EV>      Hy если видеть, в том, что они плакали, то что они были пьяны в yмат,
 EV> то тгда согласен, книга для взрослых :)))
 Вот видишь, а ты сомневался... 8)

 EV>      О те надо написать свою пародию на продолжение Ник, имхо бyдет pyльно
 Ленив я слишком для того, чтобы писать паpодии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 03 Hоя 00 12:51
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Пpодолжение.

       Dmitriy!
---------------

 Разведка доложила, что 31 октября, примерно в 14:54,
 Dmitriy Ivanov
 писал All:

 DI> Вразумительных доказательств отсутствия оной
 DI> у Перумова я не видел, так что не надо кидаться
 DI> словами...

 А для тебя вообще весь этот сыp-боp вокруг
 Перумова не является доказательством? Если
 ты чего не увидел, это еще не значит что я
 "кидаюсь словами".  Тогда уж тут как
 минимум половина подписчиков успели
 покидаться словами еще до меня...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Наша постель - коврик от мыши! (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Птн 03 Hоя 00 12:43
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Пpодолжение.

       Dmitriy!
---------------

 Разведка доложила, что 31 октября, примерно в 15:00,
 Dmitriy Ivanov
 писал All:

 DI> Кривостей и Толкина можно найти. Не сомневайся!

 Не сомневаюсь, но их не ищут...   ;-)

 DI> Мне по-барабану, как он пишет. Меня интересует
 DI> _что_ он пишет.

 Вот это и есть типичный пример читетеля наших дней.

 P.S.
 И вообще All, пора переходить из этой
 эхи куда нибудь еще с таким Subj'ем,
 модератор же всех пpедупpедил...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Наша постель - коврик от мыши! (2:5003/57.125)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 00:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Hе-люди натуральные
HI, Konstantin!

В пятницу 03 ноября 2000 14:43, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     То был не "... Пресс". К "просто Северо-Западу" у меня было
  Теперь понятно.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Иллюстрации
HI, Andrew!

В пятницу 03 ноября 2000 20:46, Andrew Dolgov писал к Victor Horbunkoff:
 AD> не. в них - исключительно с Вальехой ;)
  Не обязательно. Иногда Уэлана видел, иногда Хескокса...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:04
 To   : Valeriy Yankin                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Конан
HI, Valeriy!

В пятницу 03 ноября 2000 22:36, Valeriy Yankin писал к All:
 VY> Прошу меня извинить за невежество, но скажите пожалуйста, Конан
 VY> действительно типа кельт?
  Конан, типа, запорожский казак.

   Пока Valeriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:00
 To   : Andrey Sokolov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrey!

В понедельник 30 октября 2000 19:08, Andrey Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>   Насколько я помню по-англицки это вообще так звучит: Lol'th. И в
  /me LOL(th). ^_-; LLoth она.

 AS> данном случае "th" читаться как приглушенное "c"
  "Только не "С"!," закричал Тpандуил..." Существуют общепpинятые традиции и
правила пеpевода.

... Winamp is dead
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 11:41
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Хочется хорошей фэнтази!
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Alex Fadeev пишет в сообщении <9477289%3a030bdc.17952423@news.aha.ru> ...
>Желательно русской, можно и буржуинской. Однако обязательно
>незнакомой. Сразу предупреждаю - читал много. ;)
>Правда в последнее время отстал от жизни.
>Что всенающий Алл посоветует?

Лорд Дансени (он же Эдвард Дансейни) недавно вышел в Амфоре.
Классик и зачинатель.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 11:44
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Помощь нужна...
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <398142457@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...

>   А как объяснить такую вопиющую разницу в ценах?

Обложка, может быть. С припрессовкой пленки вроде самая дешевая.

Юрий Бархатов

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 12:02
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
Hi,

04 Nov 2000 06:35, you wrote to me:

 GS> ..Thufir Hawat, his father's Master of Assassins...

 GS> Один мой враг перевёл таки как "Суфир Хават".

с точки зpения английского языка он полностью пpав. :P

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Bossa Nostra - Kontaminazione 2
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 12:02
 To   : klm                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48

04 Nov 2000 07:39, you wrote to all:

> [...]

 k> Бог в помощь. Для тебя Лавкрафт - нормальная литература, а я его HЕ
 k> ЛЮБЛЮ. И что теперь?

ноpмальная литеpатypа не исчеpпывается Лавкpафтом. пpоникнись. еще заодно можешь
перечитать квотy паpy раз ;)

 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 12:31
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Ксанф
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

>        Подскажите сколько сабжевых книг. И перечислите по порядку пожалуйста.

  Piers Anthony XANTH (fantasy series)      Переводы
  ------------------------------------      --------

 1. A Spell for Chameleon     1977 Del Rey  Заклинание для хамелеона
                                            Чары для Хамелеоши
 2. The Source of Magic       1979          Источник магии
 3. Castle Roogna             1979          Замок Ругна
 4. Centuar Aisle             1982          Волшебный коридор
 5. Ogre, Ogre,               1982          Огр! Огр!
 6. Night Mare                1983          Кобылка-страшилка
 7. Dragon on a Pedestal      1983          Дракон на пьедестале
 8. Crewel Lye                1985          Жгучая ложь
 9. Golem in the Gears        1986          Голем в оковах
10. Vale of the Vole          1987 Avon     Долина прокопиев
11. Heaven Cent               1988
12. Man from Mundania         1989
13. Isle of View              1990 Morrow
14. Question Quest            1991
15. The Color of Her Panties  1992
16. Demon's Don't Dream       1993 Tor
17. Harpy Thyme               1994
18. Geis of the Gargoyle      1995
19. Roc and a Hard Place      1995
20. Yon Ill Wind              1996
21. Faun and Games            1997
22. Zombie Lover              1998
23. Xone of Contention        1999
24. The Dastard               2000
25. Swell Foop
26. Up in a Heaval

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 13:30
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Saturday, November 04, 2000, 12:02:02 PM, you wrote:

AD> с точки зpения английского языка он полностью пpав. :P

прав конечно.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 04 Hоя 00 10:40
 To   : Ivan Medvedev                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Кyк
Hi Ivan!

03 Hоя 00 21:43, Ivan Medvedev -> Alex Sergeantoff:

 IM> Я имел в видy новых взятых.

        А... Ясно. А я _старых_.

 IM> то есть КАК?

        Hу... Старые частью ожили, частью и не умирали на самом деле.

 IM>         Где Благодетель, Волдырь, Ехидный, Ученый, Аспид? Могy же я
 IM> хотя бы свою сyдьбy то yзнать? ;-)

        А вот тут у меня пока дырка в серии...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 20:26
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : LOVECRAFT
HI, Gregory!

Во вторник 31 октября 2000 01:56, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    В каком-то старом советском издании мне, помнится, попадался
 GL> "Цтулху"...
  "А переводчицу сцажите, что он сам цозёл." Цэрдан Цорабел

 GL>    2All: Так как всё-таки правильно?
  Ктулху.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Hоя 00 11:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

04 ноября 2000 года в 01:43 Andrew Dolgov писал к Valeriy Yankin:

 AD> Конан типа ваpваp.

Вот еще одна иллюстрация тому факту, что определенный артикль "the"
переводится на русский язык как "типа". И это при том, что "типа" -
артикль HЕопределенный.

Чудны дела твои, Господи...

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Толкиен.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Helgy Karpenko пишет в сообщении <972609513@f200.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

HK>Эх! В старые времена из тебя вышел бы отличный
HK>толкователь научного коммунизма.

Мда. Ладно, спорить не буду - приму это за комплимент! ;)

HK>Да не закладывал он туда никаких идей - просто сам
HK>находился под их воздействием - вот и отразил их в книге,
HK>преломив через себя кое-как.

Я м-ду "отразил" и "заложил" разницы особой не вижу.
У ВК есть определенная направленность и определенная
идея - с этим, надеюсь ты спорить не будешь?

HK>Я могу еще понять, когда ищут глубокий смысл в
HK>Кэрроловских сказках (таки он там есть). Hо в сказке
HK>написанной католиком (а был ли он католиком?

Был, можешь не сомневаться. Причем, не просто католиком,
а воинствующим (особенно в молодости) католиком!

HK>Англия - страна протестантская), ладно, просто христианином,
HK>мораль и направленность тоже может быть только христианская.
HK>И именно потому, что книга эта - детям. А их воспитывать надо.
HK>Чтобы стали они членами общества - христианского...

Мнэээ... То есть - он данную книгу "выжал" из себя (судя по
твоим словам) и она получилась детской? Т.е. он и сам был
ребенком в момент написания ВК?

HK> Hельзя так подходить к произведениям, а то можно начасть
HK>изыскивать православную направленность, сознательно
HK> заложенную в свои басни Крыловым ....

Можно. Hо тем не менее, факт остается фактом - ВК была
и есть насвозь пропитана католицизмом (именно католицизмом,
а не просто христианством) в чем, кстати, профессор afaik сам
и признавался. Более того, профессор утверждал, насколько
я помню, что Средиземье - это наш мир до принятия христианства.

HK>А то! Каково процентное соотношение аудитории, скажем
HK>Терминатора-II? Детки превалируют, детки.

Т.е. очереди в кинотеатрах и миллионные прибыли от фильма
дали в основном дети? Позволь в этом усомниться. Фильмы
подобного рода - отнюдь не детские и основную прибыль
от них приносят в основном не дети, хотя бы потому что фильм
рассчитан на массовую аудиторию, а дети составляют далеко
не большую часть населения.

[skip]

np: Nightingale 'The Closing Chronicles'

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 15:21
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vladislav Leonavichus пишет в сообщении <972397563@p125.f57.n5003.z2.ftn>

[skip]

VL> Так пускай все те издательства, которые издали
VL> КТ, теперь выплатят Перумову моральный ущерб, за
VL> то, что на обложках красивым шрифтом написали:
VL> "Свободное продолжение ВК".

Эти издательства (в частности - С-З) с Перумовым
и не расчитались! За 1-е 2 тома КТ, изданные С-З Ник
получил... 300 баксов - и все. Какое-то чучмекское
издательство вообще стырило книгу, изменив названия и
ни копейки не заплатив автору. Что уж говорить насчет
"какой-то там" надписи? Почему, ты считаешь, НП не
стал издавать "Адамант Хенны" на С-З? Нигде, в других
_официальных_ (т.е. с разрешения автора) издательствах
не было надписи "продолжение"...

VL>Тем более, никто
VL> ведь не отрицает права на продолжение, только
VL> оно должно быть на уpовне...

Да нет, ты видимо, просто не слышал разъяренных
воплей толкинутых в су.толкиен, как только книга
появилась на прилавках (давно это было!). Они
кричали, что как можно вообще писать продолжение
их кумира.

ЗЫ. Уж вроде 10 лет прошло, а флейм все не затихнет. ;)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Суб 04 Hоя 00 17:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
Hi, there!

 AD> с точки зpения английского языка он полностью пpав. :P

С точки зрения английского языка прав и тот, кто переводит как "Туфир Хават". :)
Экий вот английский язык-то...

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Огнём и мечом он сеял разумное, доброе, вечное...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 03 Hоя 00 23:41
 To   : Artem Kirillov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Artem!

Понедельник Октябрь 30 2000 18:40, Artem Kirillov wrote to Serge Avrov:

 AK>  Может, ты подскажешь мне, как главному Бивису(читай-фану сабжа), в
 AK> каких конкретно книгах ты видел слова САКС, РУЛЕЗ и др.?

Я? Не помню. Вроде бы говорят, что в "Лабиринте отражений" персонажи их
используют. Лично у меня внимание на этом не заострялось.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 04 Hоя 00 19:21
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Nov 04 2000 14:21, Dmitriy Ivanov wrote to All:

> [...]
 DI> воплей толкинутых в су.толкиен, как только книга
 DI> появилась на прилавках (давно это было!). Они
 DI> кричали, что как можно вообще писать продолжение

   Hу-ка, ну-ка, поточнее. Кто и когда в сутолке заявлял подобное? И были ли
вы там в то время?

Farit

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Hоя 00 19:55
 To   : Serge Avrov                                         Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Serge!

03 ноября 2000 года в 23:41 Serge Avrov писал к Artem Kirillov:

 SA> Я? Не помню. Вроде бы говорят, что в "Лабиринте отражений" персонажи
 SA> их используют. Лично у меня внимание на этом не заострялось.

И даже в "Лабиринте" - не используют. Практически.
В смысле - куда реже, чем живые прототипы соответствующих героев :-)

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : LOVECRAFT
Hi,

04 Nov 2000 20:26, you wrote to Gregory:

 AT>   Ктулху.

как правильно - вообще говоpя, неизвестно. Лавкрафт ни с кем не поделился этим
знанием ;)

===
Oddly, much debate surrounds the pronunciation of "Cthulhu". The pronunciation
used by most is perpetuated by the "Call of Cthulhu" roleplaying game by
Chaosium, Inc., whose books have "Can you say kuh-THOO-loo?" printed on their
backs. Several Lovecraftian scholars prefer to pronounce it "Cloo-loo" based on
references in Lovecraft's revision tales. I choose to take a middle ground and
aspirate both "h"s, with a result similar to "kt'hoo-lhoo". Here are a couple of
excerpts from Lovecraft's letters where he discusses the pronunciation of this
word:

The actual sound -- as nearly as human organs could imitate it or human letters
record it -- may be taken as something like Khlul'-hloo, with the first syllable
pronounced gutturally and very thickly. The u is about like that in full; and
the first syllable is not unlike klul in sound, since the h represents the
guttural thickness. The second syllable is not very well rendered -- the l sound
being unrepresented. (to Duane Rimel, 23 July 1934)
The best approximation one can make is to grunt, bark, or cough the
imperfectly-formed syllables Cluh-Luh with the tip of the tongue firmly affixed
to the roof of the mouth. (to Willis Conover, 29 August 1936)
In "Lovecraft in Providence", Donald Wandrei claims that Lovecraft pronounced it
"K-Lutl-Lutl", yet in the above-mentioned letter to Duane Rimel, Lovecraft
claims that Wandrei's comments on the pronunciation of the term are "largely
fictitious". Robert H. Barlow, in On Lovecraft and Life, claimed that Lovecraft
pronounced it "Koot-u-lew". One can't help but think that Lovecraft was toying
with his friends, since everyone's pronunciations differ, including his own.
Ultimately, does it really matter?
===

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)