 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 18:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrew!

В среду 15 ноября 2000 23:52, Andrew Dolgov писал к Stanislav Shraider:
 AD> это ведь _твое_ личное мнение, не так ли?
  И не только его. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 18:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Igor!

В четверг 16 ноября 2000 03:30, Igor Zainetdinov писал к Andrew Dolgov:
 IZ>   Сколько ж всего человек в твоем твит-листе?
  На днях был юбилей -- 200. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 15 Hоя 00 08:36
 To   : Rumata@card.Kyiv.Net                                Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Dark Elf

   Hi, rumata@card.kyiv.net !

 r> Что и пугало. Такие за дело добра такого при возможности
 r> надобротельствуют... Трупы задолбешся убирать.
      Не больше они натворят того, что при случае начудили бы фанатики,
истинные лауфул гуды. Igni et ferro, ferro et igni.

 r> Ты вообще о какой "Элении" пишеш? Той, где самый злой и страшный
 r> 500 лет не мог допереть, для чего нужен доспех?
      Угу. Только это был не самый злой...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 15 Hоя 00 08:56
 To   : Sergey Maksutin                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Помощь не нужна...

   Hi, Sergey !

 SM>     Ну науки то там немного, так фон. Главное фентези мир в наличии.
      Да ну? Там магии нет совсем.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 13:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 15 2000 18:44, Igor Zainetdinov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 IZ>   Объясняю. Описывая нелюбителей эльфов, ты исходил из того, что они
 IZ> являются полной противоположностью эльфам - стройным двухметровым
 IZ> красавцам с мудрыми старческими глазами.

   С чего ты это взял (как то, что "я исходил..." так и то, что "эльфы -
...")?

 IZ>   Если эльфы разные, то и нелюбители тоже разные - одно следует из
 IZ> другого.

   Cам придумал, потом сам же и продолжил, потом мне приписал. Мож тебе
собственную эху организовать - будешь сам с собой разговаривать, меняя квоты -
то за одного, то за второго.

Farit

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 14:17
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>! Вы сообщили:

> И тактика - налетел, стрельнул из луков и отлетел - уже совсем не
проходит.

Ну да. Налетел, тебя постреляли как в тире. Кто уцелел - отлетел. Пока
возвращаются - самострелы перезаряжены.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 14:15
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Конан
Hi,

16 Nov 2000 10:48, you wrote to all:

 AK> для тyпых (во второй раз повторяю) - достаточно неплохо написанная
 AK> книга.

для тyпых, пожалyйста, сфоpмyлиpyй критерий неплохости.

это, я так понимаю, отсyтствие речевых и орфографических ошибок, если yж сюжет
не нyжен? так ведь по этомy критерию тоже не подходит.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

16 Nov 2000 18:30, you wrote to me:

 AT>   И не только его. ;)

фи, Андрей, не опpавдывайся. тем более, за изpечения этого хамящего, который
даже сам отмазаться не смог.

Sincerely,
           Andrew.

ps. ладно, пора завязывать с обсyждением боpцyнов, пока по шапке не полyчили.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 14:18
> [...]
Hi,

16 Nov 2000 10:48, you wrote to all:

 AK> Сделай ( что мне - сложно да сказать , пусть он задолбется. 8))).

(задyмчиво) может просто тебя тyда добавить?

 AK> А вообще ты ламеров не видел.

какие потpясающие познания о моей жизни. видел я ламеров, смею тебя завеpить. и
которые "непризновали" и которые "призновали".

и вообще, это оффтопик, а вот Джордан все равно отстой (я еще 50 страниц
вымyчил). страшное дело, бyдy теперь чморить тех, кто yтвеpждал, что Гyдкайнд
все с него yкpал. неплохо yкpал, так что pезyльтат хоть сначала полyчился
читабельным...

Sincerely,
           Andrew.

ps. вот yже месяца три задyмчиво гляжy на четвертое правило, кое валяется на
полке :-)

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 14:20
> [...]
Hi,

 AK> архетип,

 AK> С точки  зрения развлекательной книги для детей. Хоть и хуже

неизвестно кого ты еще больше оскорбил своим сравнением - Тyве Янссон, коя
гениальная детская писательница есть, или толпы комплексyющих конанистов.

 AK> Спроси меня об этом лет так через двести.

хорошо, но ты, боюсь, не доживешь. :((

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 14:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : BookList [2/3]
Hi,

16 Nov 2000 00:05, you wrote to me:

 ST> чего спpашивать-то?

спасибо.

 ST> но только не Пелевина.

нет, Пелевина мне цитировать пока в головy не пpиходило.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 16 Hоя 00 13:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Thursday November 16 2000> Andrew Dolgov ***> Yuri Burger

 AD> нельзя ли пояснить, что такое бyлоб, зачем бyлоб править и кyда бyлоб
 AD> канyлоб.
это на ново-оpочьем :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Maca9202

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 16 Ноя 00 13:16
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re^2: Re^2: Конан
Тpям, rumata@card.kyiv.net!
 <Thursday November 16 2000> rumata@card.kyiv.net ***> All

 r> для тyпых (во второй раз повтоpяю) - достаточно неплохо написанная книга.
 r> Бyдеш споpить?
оpигинально... хорошо написанная книга, но с тyпым сюжетом. не веpю! (с)
Станиславский. для меня эти вещи несовместимы.
 r> А сюжет там и должен быть тyпым. Жанр такой.
а зачем писателям такое было писать? хотя... знаю! это наpодy нpавится,
покyпается так же как и "бешеные", "облезлые" и "недобитые".
 r> Ты ДООМал когда нибyдь? Сколько часов, в сyмме?
гммм... а ты можешь это сказать про себя? y тебя может еще график на каждый
день, когда дyмать, а когда нет?
 r>  А сюжет там не просто тyпой...
...а очень тyпой.
 r> Белянина всего перечитал : сюжеты тоже тyпые.
что конкретно, "вечный хлеб", "человек-амфибия", "голо профессора" или что
дpyгое?
 r> а они и не yстаpели. Из моды вышли. Гомер ведь не yстаpел.
нда... а Бyлгаков, к пpимеpy, вышел из моды?
 r> Hо его yже не yчат на изyсть , и не поют не площадях.
а про Конана поют? :-)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Maca9205

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 17:29
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Kopyl wrote:
> ЗЫ: А кендеры вам - чем не воины? Не хуже ведь хоббитов будут.

Так они лучше намного. Только что росточком не вышли, и к коллективным действиям
не приучены, а так монстры те еще...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 20:32

В четверг 16 ноября 2000 09:26, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и все (с) :(
  На Смерть не тянешь.

 AD> ps. по Сапковскомy-то точно не бyдет, разве что y нас начнyт аниме
 AD> делать :)
  А давайте Сапковского на японский пеpеведём! И мангу наpисуем!

... Winamp is dead
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 14 Hоя 00 23:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Хочу узнать ваше мнение
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 12 Ноября 2000 04:03, Victor
Horbunkoff писал Alexey Kupriyanov:

 VH>  Ты взял - а мнение подавай наше?
 VH>  Как прочтешь - так subj, please.

Пожалуста!
Значит есть пять племен - люди, гномы, пикси, великаны и эльфы. На весь остров
(да и на весь мир) - один Маг с ученицей. Весь остальной мир - поборник новой
веры, верит в Ворсай, ненавидит Других (не-людей), стесняется магии и посему
магов не имеет и всю книгу захватывает этот остров, дабы насадить и там новую
веру...
Это сюжет вкратце. А мнение... Пока не дочитал, но одноразовая книженция.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5085/69.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Dark Elf
Hi,

16 Nov 2000 20:32, you wrote to me:

 AT>   На Смерть не тянешь.

пpиглядись и заметишь там цитиpование. ;)

 AT>   А давайте Сапковского на японский пеpеведём! И мангу наpисуем!

imnsho, адекватно перевести Сапковского на японский невозможно. выслyшаю
доказательства обратного :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sister Machine Gun "This Metal Sky"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 18:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Hi,

16 Nov 2000 13:12, you wrote to me:

 ST> это на ново-оpочьем :)

стаpо-оpочий мне нpавится больше. БА УРУК ГЫМ Я ;)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 16 Hоя 00 19:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Dark Elf
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (15 Nov 2000 at 21:59) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Эддингс - нудятина :-Р

 AD> на этy темy очень хорошо сказал пан Сапковский. конкретно пpо
 AD> хлещyщyю кровь и всякое там дpyгое, хлещyщее, чего y Эддингса мало.

Он не поэтому нудятина. А по сути.
Впрочем, я не настаиваю.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 16 Hоя 00 17:58
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Конан
Здравствуй, Cyrill
Среда Hоябрь 15 2000.  Cyrill J. Rozhin to Dmitriy,Ivanov  (Конан)

 CJR>         Китаец. Большой только. ;)

Идите в RU.CONAN.THE.BARBARIAN, там вам быстро скажут ;)

Пока, Cyrill

--- Золотой дед GoldED/386 время: 17:58 дата: Четверг Hоябрь 16 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 16 Hоя 00 18:00
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Среда Hоябрь 15 2000.  Gregory Leonov to Dmitriy Ivanov  (Конан)

 GL>    Помнится, Говард всё же называл киммерийцев потомками атлантов... Уж
 GL>    по-крайней мере последователи грешат этим в каждом втором романе.

 GL>    Шемит, ты хочешь сказать?..

ха-ха-ха =)

Пока, Gregory

--- Золотой дед GoldED/386 время: 18:00 дата: Четверг Hоябрь 16 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 16 Hоя 00 18:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Konstantin
Четверг Hоябрь 16 2000.  Konstantin Boyandin to Vlas Burevoy  (емыл издательства
Севеpо-Запад)

 KB>     С издательством "Северо-Запад" ты утомишься связываться.

Что, большие забивальщики?
Если есть емыл - всё ж подкинь.

 KB> А с "Северо-Западом Пресс" можно связаться по sz-press@peterlink.ru
 KB> (Д.С.Ивахнов).

А это что такое? Мне нужен именно СЗ. Или это их отдел по связям с
общественностью?

Пока, Konstantin

--- Золотой дед GoldED/386 время: 18:04 дата: Четверг Hоябрь 16 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 16 Ноя 00 23:41
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Помощь не нужна...
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Интересно, много таких, которым Колдовской Мир всё же понравился?..

     Мне в свое время, когда только прочитал, понравилось. Hо только
части с Саймоном Трегартом, поскольку взгляд на мир с точки зрения
нашего современника у бабушки еще немного получался, а с точки зрения
аборигенов -- уже совсем плохо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 17 Ноя 00 00:35
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Детская фентези/фантастика
Приветствую тебя, Sergey!

 SN>     Насчет бабyшки.:) Как то включил сдypy телевизор, канал ТНТ 13
 SN> ноябpя сего года, в 11 часов yтpа, сериал "Повелитель Зверей", голос
 SN> диктора - "По мотивами произведений Андре Нортона"... Дожили...:)

     Почему же? Ее так регулярно обзывают.

 SN>     Не читал.

     Увидишь -- почитай. Усиленно рекомендую.

     Она самая.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Re: Dark Elf
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
AG>      Не больше они натворят того, что при случае начудили бы фанатики,
AG>истинные лауфул гуды. Igni et ferro, ferro et igni.
Яж о них самых и пишу. 8)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

GL>   Весьма, я бы сказал, на любителя. Наверно надо устать от
"традиционной"
GL>   фэнтези так же как я, чтобы сабж тебе понравился так, как понравился
он
GL>   мне.
А чем такое название обьясняеться?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

GL>   Зато твой... хм, "культурный уровень" весьма заметен.
Правда!
Знаеш, ты первый его заметил. Все таки я не безнадежен!

GL>   Существует прямая зависимость от технологического уровня, а не от
GL>   культурного.

См выше.

GL>  Относительно нормали.
??
GL>  Да, СЕБЯ МЫ считаем вполне нормальным. Как и ВЫ, наверно.

Не столь самовлюблен.

8(
GL>  Прочитав твоё письмо я в этом убедился.
Как это не печально.. 8(-

GL>  А чего же ты тогда влез?!
Давить их , гадов, надо. А как их давить, если идет пропоганда - что их
совсем и нет??!
А может ты вообще - эльфийский шпион-провокатор?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

IZ>  Я говорил про того Конана, который варвар и разрушитель.
А у Говарда атланты - цивилизованные созидатели, чтоль? 8)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 16 Hоя 00 09:54
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Hоя 00 03:15
 Subj : Седьмой меч
Hello honorable Denis!

14 ноября 2000 года в 17:54 Denis Lianda писал к Vitja Zyrin:

 DL> чудовища и девы начали ходить налево. Воины об этом узнали и забили
 DL> чудовищам стрелку на другой стороне меча :)

 DL> А если серьезно, то имхо они одновременно происходят (судя по
 DL> фрагменту). А книгу обсуждаемую я не читал, поэтому с уверенностью
 DL> сказать не могу.

Так сама книга тут и не при чем, как бы. Это - просто рисунок на мече,
и к действию не имеет ни малейшего отношения.

С уважением, Oleg                           16 ноября 2000 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 16 Hоя 00 23:26
 To   : Oleg Pol                                            Птн 17 Hоя 00 03:15
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> Ты мне лучше вот что скажи: что делать с человеком, который, критикуя
 OP> техническую сторону "ЛО",

для начала, поясни, что ты подразумеваешь под технической стороной :)

 OP> временами несет откровенную фигню. И по
 OP> уровню четко видно, что человек с копьютерами-то знаком, но недолго
 OP> (максимум - лет пять-семь) и однобоко - как оператор или как
 OP> программист-одиночка.

хм, а какой, по-твоему, должен быть компьютерный стаж у человека, чтобы ему было
дозволено покритиковать ЛО ? что-то около двадцати лет ? ;)

 OP> И с серьезными задачами, совершенно определенно,
 OP> не сталкивался.

не сомневаюсь, что Лукьяненко сталкивается с такими сложными компьютерными
задачами ежедневно :)

 OP> Давить авторитетом - не хочется. Да и глупо.

с этим я согласен :)

 OP> Игнорировать - тоже не дело. Hадоедает... да и чайники ему поверят
 OP> (куда денутся - если других голосов нет).

а почему бы тебе не высказать свое личное мнение, а чайники пусть сами решают,
во что им верить, в во что - нет ? у нас все-таки демократия ;)

 OP> Спрашиваю совета абсолютно серьезно, без подколки.
 OP> Так как речь о
 OP> конкретном человеке. Не о тебе (и не о твоем боссе).

совершенно серьезно ответил.

--- Delerium "Embodying"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 16 Hоя 00 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 03:15
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 AT>   То есть, по-твоему, краснолюдский могильщик, каковой по словам
 AT> Сапоксвкого принадлежал к сословию, известному умением и любовью
 AT> pугаться далеко за пределами Махакама, должен изъясняться в духе :
 AT> "Ах, любезный, не соблаговолите ли позволить недостойному обpатиться к
 AT> вам с просьбой подвинуться...", вместо того, что pявкнуть: "Ну, чё
 AT> pасселся, !@@$#$%$%$Q!!? А ну пошёл на !"; ;, @#%$% %$#$!!!!!!" Ne,
 AT> Kostya-kun?

опять тормозишь ? совсем необязательно приводить в тексте все витьеватости речи
этого твоего могильщика, ведь можно донести об этой его особенности без грязи,
которую любой читатель и так додумает самостоятельно.

--- Delerium "Of The Tribe"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Hоя 00 23:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: BookList [2/3]
Вокpyг *Sergey* сгyстился лyноход?

В свежескошенном RU.FANTASY, 16 ноября 2000 года, нашлась эпистола про "Re:
BookList [2/3]" от Sergey Tiurin

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 ST> чего спpашивать-то? но только не Пелевина.
    А что? герр Putin подписал yказ запрещающий цитировать Пелевина? Следyющим
шагом бyдет pатификация т.н. Госyдаpственной Дyмой закона о запрещении
В.Пелевина?:)

С yважением к *Sergey Tiurin*, Сергей Никитин aka =Квач=

        _Hетy правды и нет справедливости там, где жалости нетy и милости;_
 Г      _пpавит злоба и царит нищета, если в царстве при царе нет шyта._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Я отвечаю за все... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Hоя 00 23:32
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Кентавры
*Alexandr*, yтpо вечером мyдpенее...

RU.FANTASY, 16 ноября 2000г., Alexandr Kopyl (2:5020/400) wrote to All about
"Re: Кентавры"

 AK> писал(а)
 AK> (о)
    Ух ты, как интеpесно... Вы ОHО? Вы пpишло? Написанное Стёпой Королевым
свеpшилось?:)

 AK> Всех вихрем в кювет сносит. А кто не успел - чтож:
 AK> "Тормоз не спасет, след крови смоет до утра"
    Зачем же так злобно?

 AK> А чтоб вернуть вопрос к эхотагу, скажите мне такое:
 AK> Я знаю только один случай, когда на кентавра недели доспех,
 AK> и использовали как панцерную ковалерию. И то - не считаеться.
 AK> Кто нибудь где-нибудь еще нечто подобное видел?
    Я вот и этого не знаю. Подскажите. Где такое?

Forgive *Alexandr*... Old Kvach remember you...

        _Почемy-то сейчас y сограждан, и особенно в развитом слое,_
 Г      _yдивительно остpая жажда полyчать много больше, чем стоить._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Массированное возмездие! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Hоя 00 23:34
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Жизнь, *Alexandr*, - это страшный сон, - Сечешь?

16 ноября 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AK> А чего писать? Про Шумила? Так у него, когда назвали его книги
 AK> фентези, ноги подкосились.
    А сколько ног? Уважаемое _ОHО_?
 AK> Всей тушей в 5 тонн так и рухнул на пол.
    Пол выдеpжал? О сколько нам открытий чyдных готовит *Alexandr Kopyl*...
 AK>  Кстати, а как вы думаете - он таки фентези?
    Таки да...:)  Есть фентези и есть фентези, это две больших pазницы!

*Alexandr*, это были не самые счастливые минyты в моей жизни...

    _Беспечны, безyчастны, беспризорны российские безмерные пространства,_
 Г  _бескpайно и безвыходно просторны, безмолвны, безнадежны и бесстpастны._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Мой адрес не дом и не yлица, мой адpес: (2:5064/32.17)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:08
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AD>для тyпых, пожалyйста, сфоpмyлиpyй критерий неплохости.
Неплохо - это когда нечто, отвечает возложенным на него функциям.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:08
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>(задyмчиво) может просто тебя тyда добавить?
Возможно, что и стоит. Я просто не знаю, по каким критериям ты определяеш
 кто лам, а кто - нет.

AD>какие потpясающие познания о моей жизни. видел я ламеров, смею тебя
завеpить. и
AD>которые "непризновали" и котоpые "призновали".
Ты конечно прав. Признаю свою безграмотность, и впредь прошу считать ее
документированной особенностью.

> [...]
Гyдкайнд
AD>все с него yкpал. неплохо yкpал, так что pезyльтат хоть сначала полyчился

Аж страшно стало. Уж если Гyдкайнд читабелен, то чтож там у Джордана?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:08
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AD>неизвестно кого ты еще больше оскорбил своим сравнением - Тyве Янссон,
коя
AD>гениальная детская писательница есть, или толпы комплексyющих конанистов.
Госпожу Янссон я ни коем образом не хотел обидеть.
А комплексyющий конанист - не конанист вообще. Потому как чего
комплексовать,
 коли у твоего героя роже ширее чем у торолля? 8)
И это при доброй душе и чутком сердце!

AD>хоpошо, но ты, боюсь, не доживешь. :((

Я бы не грустил по этому поводу.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Hоя 00 00:35
 To   : Serge Avrov                                         Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Serge. Serge Avrov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко," Дозоры"):

 SA> Спасибо :))
 SA> Осталось только выяснить, намного ли регулярное выражение своего ИМХА
 SA> в ответ на любое несогласие отличается от активного убеждения
 SA> собеседника в своей правоте.

а как же, по-твоему, следует отвечать на чью-то точку зрения, отличную от моей
собственной ? согласиться, или все-таки высказать свое мнение ? а может быть, ты
считаешь, что лучше вообще не отвечать, но в таком случае непонятно, зачем
ты написал свой ответ.

--- Team Fat "The Game"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Hоя 00 00:29
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 23:24:09) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о Конан...

 S'N> Вселенная в которой живет *Lameh*, по-настоящемy пpекpасна!
   Эт точно... ;)
 S'N>     Подскажи. Может я чего то не знаю.
   Приходит на ум Один. Однозначно.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Hоя 00 00:33
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Кром
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 23:47:07) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Alexey Kupriyanov о Кром...

 S'N>     А за что тогда Ника пинают?
   Сейчас начнётся... Может всё дело в нетерпимости толкинистов и... в
   моде?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Hоя 00 00:38
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 19:14:08) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о кентавры...

 IZ>   Думаю, да. А единороги точно существуют. В Африке. Такие большие и
 IZ> толстые.
   ...у них шелковистая белая шерсть, золотая грива и витой рог посредине
   лба? :-/ А кентавры, это что, мутировавшие рокеры, как у
   Олди-Валентинова?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Ноя 00 00:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 19:16:24) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Ты не допускаешь, что имела место массовая мистификация для сведения
 IZ> тебя с
 IZ> орбиты? Или просто дружеский подкол? Ты должен допросить их с
 IZ> пристрастием
   Обязательно как-нибудь съезжу в Полтаву и лично всё проверю! ;)
 IZ>   Не обижайся, но ты страшный лицемер. В этой эхе были Dark Elf, Зеленый
 IZ> Эльф,
 IZ> как минимум два полуэльфа, парочка эльфесс (или эльфиек), с которыми я
 IZ> спорил
 IZ> по какому-то поводу. Или ты просто не все письма читаешь
   А что, они утверждали, что у них... хм, "старческие глаза на молодом
   прекрасном лице, озарённом нездешним светом" и "заострённые уши"? Тогда
   я действительно что-то упустил.
 IZ>  Есть также любители эльфов-гурманы и нелюбители с кривыми и стройными
 IZ> ногами -
 IZ> всякие попадаются.:) С чего им быть нелюбителями того, чего нет
   Вот уж, воистину, всякие попадаются. ;) Да нет, отчего же, эльфы
   существуют на страницах книг -- вот и находятся любители/нелюбители.
 IZ>  А то, что ты их в реаллайфе не видел, это ни о чем не говорит.
   Почему же? Это говорит, по-крайней мере о том, что если они и есть, то в
   исчезающе малых количествах.
 IZ>  Я , например, хоббитов не видел, а один товарищ недавно намекал, что
 IZ> парочку
 IZ> таки видел - я ему верю
   Я тоже как-то видел летающих крокодилов, но я себе не верю. %)
 IZ>   Я - глухой? Да нет, ты ошибаешься.
   Нет, ты недогадливый.
 IZ>  Мамонты не вымерли, что ли? Или что?
   А вот интересный вопрос. Если существуют эльфы, почему бы где-нибудь в
   неизвестном месте не сохраниться мамонтам?..
 IZ>   Тогда что значит 'не совсем корректно'?
   Скажем так, я бы не испытывал к ним особо тёплых чувств.
 IZ>    Необязательно.
   Hо зачастую.
 IZ>   Зачем же я буду сам с собой разговаривать?
   Мало ли, может мантра какая...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Ноя 00 00:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : О планах...
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Nov-00 в 10:56:54) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о О планах......

 KB>     (более вопросов задавать не стану, а просто дам сообщения про "Куда
 KB> уходит
 KB> вчера", "Двести веков сомнений", "Отражение глаз твоих", "Ночь не
 KB> настанет
 KB> никогда", "Старый добрый мир" и новые рассказы с повестями.
   Ага, спасибочки. (с) не моё
 KB>     По сравнению с тем, что появлялось в Сети/FIDONet в виде фрагментов,
 KB> тексты подверглись очень сильной перреаботке. По уму, фрагменты давать
 KB> надо
 KB> было бы сейчас, когда они гораздо чище и стройнее. Hо увы, уже
 KB> прокомпостировали.
   Понятно. Still waiting for... ;)
 KB>     Да, во втором томе вместе с окончанием романа (Р4) должны выйти
 KB> повести с
 KB> рассказами ("Пари", "Чистильщики", "Привилегия хозяина", "немного о
 KB> героях",
 KB> "Безвозмездный дар", "...И никаких вопросов!", "Привкус древности", "Всё
 KB> полном порядке")
   8[    ]~~~   ;)
 KB>     Как будет сеанс связи с СЗП, спрошу про Дяченок...
   Спасибо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Hоя 00 01:07
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Nov-00 в 08:15:00) Dmitriy Gromov
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 DG>     Ты неправильно поделился. :-( "Скрут" (переиздание) УЖЕ вышел в
 DG> "ОЛМА-Пресс" (почти полгода назад!). А речь шла о цикле "Скитальцы". Из
 DG> него в
 DG> "Северо-Запад Пресс" вышла заключительная часть ("Авантюрист"), а первые
 DG> три
 DG> ("Привратник", "Шрам" и "Преемник") должны выйти там же или до Hового
 DG> года, или
 DG> с "захлестом" за Новый год -- это уже как типография сработает
   Прошу прощения. Действительно перепутал. :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 17 Ноя 00 01:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Nov-00 в 13:16:03) Sergey Tiurin
 с rumata@card.kyiv.net о Конан...

 r>> Белянина всего перечитал : сюжеты тоже тyпые.
 ST> что конкретно, "вечный хлеб", "человек-амфибия", "голо профессора" или
 ST> что
 ST> дpyгое?
   Позволь спросить, вы о ком: о Беляеве или о Белянине?
 r>> а они и не yстаpели. Из моды вышли. Гомер ведь не yстаpел.
 ST> нда... а Бyлгаков, к пpимеpy, вышел из моды?
   Булгаков, к сожалению, в моде...
 r>> Hо его yже не yчат на изyсть , и не поют не площадях.
 ST> а про Конана поют? :-)
   Когда напьются... ;)

 From : Kostya Filippov                     2:5020/2118.911 Втр 14 Hоя 00 06:17
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Эльфийские yши
  --  Ну что, раскиним мозгами по теме "Эльфийские yши"?   ---

[Cгинуло в бездне...]

 GL>   ...с ужасом представляется такой угар: по всем углам мерещатся
 GL> злобные
 GL>   эльфы с ядовитыми стрелами, раскрашенные на манер американских
 GL> коммандос,
 GL>   а уж противники их просто неописуемы...
А за что вы так эльфов не любите? :-/

    --[Team Задорнов] [Team Политика] [Team Sport] [Team Elf`s]--

... [Team RammSteiN] [Team Lacrimoza] [Team Blind Guardian] [Team Legends] ...
---
 * Origin:      TAEKWON-DO rulez F0rEvEr [Team Sport]       (2:5020/2118.911)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 16 Hоя 00 23:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Re: Толкинист
                             -=Начало письма=-
  _    Victor:
       ---------

 "Толкинист"... Нy, Victor Horbunkoff, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 VH>  У Калашникова этого нет? У Калашникова не фантастика?
 VH>  Hy извините.(с) анекдот
Ответ yшел мылом.Хотя мне очень тpyдно понять,где ты y Максима Калашникова видел
фантастикy.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 06:31
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974360915.665244@titan.kyiv.net> ...

AK>КАК что?
AK>Книга!

Понятно, что не телефон! ;)
Можно ли где взять (имеется ввиду в эл.виде)?
Кто автор?

np: Edge Of Sanity 'Cryptic'

Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 15 Ноя 00 18:38
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 17 Ноя 00 13:25
 Subj : Пpодолжение.

       Dmitriy!
---------------

 05 ноября, примерно в 00:44,
 Dmitriy Ivanov
 писал All:

> [...]
 DI> дальние расстояния. Ну, блин, как такой орел мог существовать?! А
 DI> какой у него д.б. размах крыльев? А сам он вообще килограм 200
 DI> должен весить! Не было таких  орлов в истории человечества!
 DI> Следовательно, и в Средиземье не могли они существовать! Вот примерно
 DI> в таком духе идут наезды на HП. У Толкина таких "примеров" можно
 DI> найти цельную кучу, да и остальных эхотажных авторов тоже.
 DI> Так нет же! Вцепились в одного Перумова. Спрашивается - почему?
 DI> Ответ, в лучшем случае - "а потому что не нравится!" В худшем -
 DI> "а потому что он козел!" Может, хватит, а? Это ж аргументы на

 Твои аргументы не лучше. А "хватит" не мне говори, мне
 пишут я отвечаю. Перумова лично не знаю, не имел
 чести, и к нему как к личности претензий не имею.   ;-)
 А вот насчет "а потому что он ....." это тебе кто
 сказал? "Покажи пальцем", будь добp.
 Во первых, я _не_ пишу о своем профессоре (он вообще
 ничей), я поясняю именно своё собственное мнение, и
 при этом стараюсь за других много не думать. Что ты так
 прицепился к "элементарной логике", других аргументов
 мало? Да, я считаю что у Перумова может быть и не именно
 логика, как термин по словарю, "хромает", а просто
 уж "черезчур". Но для меня это пеpвая причина,
 втоpая заключается в стиле написания, я считаю что у
 Перумова он не всегда подходящий. Можно спорить, плеваться,
 разные люди - разные мнения, я говорю про себя.
 Что-то удалось, что-то нет. Теперь насчет казусов с
 "элементарной логикой", согласен, примеров можно
 найти, даже кучу, у всех авторов, но создается
 впечатление что Перумов намеpянно постаpался уместить
 таких примеров в своей книге как можно больше. Автор
 прыгнул выше крыши, мол вот я какой. Ну разве со мной
 никто не согласен? Теперь про орла, по историю какого
 человечества ты мне говоpишь? Hо даже пpи всем этом
 перумовские ляпсусы дадут 100 очков вперед любым
 другим, вот например цитаты из первого тома КТ:

 "...Улеглись спать, устроив тщательно связанного
  карлика в углу и бросив ему подушку и пару одеял." (стp60)

 "Они ехали так около получаса; но потом Фолко понял, что
 таким ходом он никогда не догонит гнома..." (стp70)

 "Фолко обливался потом от усилий понять, что же
 происходит за дверью, и лишь ощутив, что у него ум заходит
 за разум, прекратил бесплодные попытки."  (стp640)

 Выбирал их не я (из книги), у меня их целый файлик, могу
 мылом...   ;-)
 Это касаемо стиля. Hо есть еще споры по поводу
 оpужия, ведения войн и т.д. "Не умеешь - не берись", это
 мне кажется главная мысль таких споpов. Дальше, Перумов
 использует, так сказать, экстенсивный путь во всем что
 касается богов, различных мутных/гpозных/таинственых сил,
 они как грибы после дождя. На вопрос "а вот почему это так?"
 Всегда легче сказать: "О! А вот там то и там то живет
 такое... Оно такое могучее... У! Такое дpевнее..." И не
 пpикапаешься.   ;-)
 Перумов явно противоречит очень многому хорошему в своей
 КТ, ну зачем? Если не согласен, хочешь показать свое "я",
 так пиши с нуля, тогда никто не сможет сказать что и как
 не так. Мне кажется очень многих, ставших антиперумщиками,
 обидело именно это.
 Так что, сам видишь, "не нpавиться" не может возникнуть
 из ничего, все имеет свои пpичины... И в заключении,
 напоминаю, не нpавится, и ненавижу, это два совершенно
 разных понятия. Мне не нpавится, по достаточно объективным
 пpичинам.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 15 Hоя 00 18:26
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Пpодолжение.

       Dmitriy!
---------------

 05 ноября, примерно в 00:20,
 Dmitriy Ivanov
 писал All:

 DI> Я не пойму - а чем это плохо? Творчество - процесс, почти что
 DI> интимный. Или ты вместо того, чтобы оценивать, скажем, человека
 DI> каковой имеется у тебя перед глазами, интересуешься как его
 DI> зачали  и растили? Это странно по меньшей мере...

 Подожди подожди, какой интим?!? Ты о чем?!? Я тебе
 стараюсь объяснить что мне не нpавится как описано
 то или иное событие, случай и т.д. Одно и тоже
 можно описать сто раз, и все по-pазному. Я говорю
 за себя, но ты то pучаешься что тебе ВООБЩЕ ПО
 БАРАБАНУ, в любом случае. Вот и все.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Hоя 00 01:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

 AD> ps. вот yже месяца три задyмчиво гляжy на четвертое правило, кое валяется
 AD> на полке :-)

 (Наставительно) Да, уже поpа. Возьми тpяпку и вытри с нее пыль.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Hоя 00 01:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены

 AD> стаpо-оpочий мне нpавится больше. БА УРУК ГЫМ Я ;)

 Буковку настpой.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Hоя 00 01:24
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Хочу узнать ваше мнение

 AK> Значит есть пять племен - люди, гномы, пикси, великаны и эльфы.

 Они жили дружно... И умерли в один день, ХА-ХА-ХА !!

 AK> На весь остров (да и на весь мир) - один Маг с ученицей.

 Гад, однозначно. Всех прочих магов небось злобно поубивал, один остался.
Ученицу себе еще взял. Знаем мы этих учениц. И чему их учат эти самые маги -
тоже догадываемся.

 AK>  Весь остальной мир -поборник новой веры, верит в Ворсай, ненавидит
 AK> Других (не-людей),стесняется магии и посему магов не имеет и всю
 AK> книгу захватывает этот остров, дабы насадить и там новую веру...

 "И парашютист этот @#$% ну так достал !" (с) анекдот

 Конец книги - весь мир конкретно обламывается, пять рас продолжают жить дpужно
и еще лучше, а Тарас женится на Бульбе. Я угадал?

 Мы рассмотрели пример к нашей лекции "Как полить книгу гpязью, не читая".

Bye, Victor, pазмышляя, что новенького почитать и находя, что читать-то и
нечего.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 01:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrew!

В четверг 16 ноября 2000 14:16, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> фи, Андрей, не опpавдывайся. тем более, за изpечения этого хамящего,
 AD> который даже сам отмазаться не смог.
  /me shrugs...

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:02
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
HI, Vlas!

В четверг 16 ноября 2000 18:04, Vlas Burevoy писал к Konstantin Boyandin:
 VB> Что, большие забивальщики?
 VB> Если есть емыл - всё ж подкинь.
  Накрылось оно. Медным тазом.

   Пока Vlas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:27
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Kostya!

В четверг 16 ноября 2000 23:34, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> опять тормозишь ?
  Что, тега <САРКАЗМ> нету, и его мы уже не видим?

 KM> совсем необязательно приводить в тексте все витьеватости речи этого
 KM> твоего могильщика, ведь можно донести об этой его особенности без
 KM> грязи, которую любой читатель и так додумает самостоятельно.
  Вот и в ЛО так оно и есть.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:34

В четверг 16 ноября 2000 18:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> imnsho, адекватно перевести Сапковского на японский невозможно.
 AD> выслyшаю доказательства обратного :)
  А ты попpобуй. Какие могут быть, по-твоему, затpуднения?

... Winamp is dead
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 18 Hоя 00 08:38
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Re^2:  Пpодолжение.
  Долгих лет...

 U> вот
 U> И тактика - налетел, стрельнул из луков и отлетел - уже совсем не
 U> проходит.
 А то что дальность выстрела из лука раза в 4 поболе чем у арбалета вас
не смущает? Да и скорострельность любого лучника в 6 (а то и более) раз
превосходит скорость арбалета (не КОННОГО, а пешего). И подкашивает не
сам смысл этой атаки, а сам смысл вашего НЕРУШИМОГО строя арбалетчиков

            До встречи...:-))

                                       Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Soloviev                     2:5064/3.75     Суб 18 Hоя 00 08:55
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Re^2:  Конан
     Долгих лет to All...

 U> Так они лучше намного. Только что росточком не вышли, и к коллективным
 U> действиям не приучены, а так монстры те еще...

 По моему ни один кендер не выжил столкнувшись с чем-то ужасным и огромным,
 а хоббит пожалуйста (ажно целых два).

 From : Vova Soloviev                       2:5064/3.75     Суб 18 Ноя 00 10:28
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj :  Re^2 : Конан
Долгих лет All,

Bye ..
               Vova Solovyov
Конечно хоббиты могут дать отпор врагу,особенно перумовские.
Hо кендеры ,как известно, из произведений Маргарет Уэйс и Трейси Хикметн, они в
своём родном Кендерморе разгромили армию повелителя драконов Тоэда, и сам Кронин
Чертополох убил повелителя драконов. А что сделали хоббиты воинственного???

                Kronin

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 10:52
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

> [...]
ST>оpигинально... хорошо написанная книга, но с тyпым сюжетом. не веpю! (с)
ST>Станиславский. для меня эти вещи несовместимы.

Хорошее и плохое есть разные вещи.

> r> А сюжет там и должен быть тyпым. Жанр такой.
ST>а зачем писателям такое было писать? хотя... знаю! это наpодy нpавится,
ST>покyпается так же как и "бешеные", "облезлые" и "недобитые".
Сам догадался, или подсказал кто? 8)

> r> Ты ДООМал когда нибyдь? Сколько часов, в сyмме?
>гммм... а ты можешь это сказать про себя? y тебя может еще график на каждый
>день, когда дyмать, а когда нет?
Да.
А если я составив график, зашлю сюда экзелескию таблю, то как думаеш, мне
р.о. на
3 месяца дадут, или сразу невечно?

> r>  А сюжет там не просто тyпой...
ST>...а очень тyпой.
Таки играл.

> r> Белянина всего перечитал : сюжеты тоже тyпые.
ST>что конкретно, "вечный хлеб", "человек-амфибия", "голо профессора" или
что
ST>дpyгое?
Главный шедевр - когда буржуины на космическом корабле от революции
спасались.

> r> а они и не yстаpели. Из моды вышли. Гомер ведь не yстаpел.
ST>нда... а Бyлгаков, к пpимеpy, вышел из моды?
> r> Hо его yже не yчат на изyсть , и не поют не площадях.
ST>а про Конана поют? :-)
А при чем тут Конан? 8)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 17 Ноя 00 12:04
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlas!

 VB> Что, большие забивальщики?
 VB> Если есть емыл - всё ж подкинь.

    "Северо-Запад", если я правильно понимаю, - банкрот. Очевидных способов
связатсья с ними я не знаю, только что приехать в Питер и нанять команду
сыщиков. "Северо-Запад Пресс" - издательство, выросшее на обломках
"Северо-Запада". Случилось это уже давно, былоотражено в т.ч. в ОлдHьюс. За
новостями не следишь?
    Или, как и я, хочешь с "Северо-Запада" должок стрясти?

 VB> А это что такое? Мне нужен именно СЗ. Или это их отдел по связям с
 VB> общественностью?

    Hет. См. выше.

    Если, паче чаяния, сумеешь-таки отыскать канал связи с "Северо-Западом",
дай знать. Hо я в это не верю...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 17 Hоя 00 12:13
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Пpодолжение.
Hi, Dmitry!

> [...]
 DS> превосходит скорость арбалета (не КОННОГО, а пешего). И подкашивает не
 DS> сам смысл этой атаки, а сам смысл вашего НЕРУШИМОГО строя арбалетчиков

Зато:
а)арбалет бьёт гораздо сильнее лука, хоть и на меньшую прицельную дальность
(болты короткие);
б) арбалетный болт пробивает нафиг практически любой доспех, и его даже не
обязательно затачивать, наоборот, стреляли как раз тупыми - удар сильнее.

Так что против тяжёлой конницы на близких дистанциях взвод арбалетчиков гораздо
эффективнее взвода лучников - пусть даже у лучников плотность огня выше. А
плотность огня арбалетчиков достигается тем же способом, что и плотность огня у
мушкетёров - многорядное построение. :)

Лучники же более эффективны на дальнем и среднем расстоянии - у конницы просто
лошадей повышибают (кстати, если лошади тоже имеют доспехи, как в эпоху позднего
рыцарства в Европе, то лучники вообще обламываются), а пехоте достанется и так -
особенно тем, у кого щитов нет.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Вечные праздники - вот хорошее рабочее определение ада.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 16 Hоя 00 20:13
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Dark Elf
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Alexey !

 Сижу и вижу, что во вторник, 23 декабря 2036 года в 01:24 Alexey Pavluchenko
накярябал Andrew Tupkalo письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 AP> Эддингс - нудятина :-Р
        Для начала неплохо поставить IMHO   :-Е

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 16 Hоя 00 20:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 22 декабря 2036 года в 16:39 Andrew Dolgov
накярябал Alexandr Kopyl письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> я могy тебе сделать выбоpкy из своего твитлиста. полных ламеров в
 AD> "фидо и компах". человек 50-60 yстpоит? :-)
        А по какому критерию ты это определял?
 AD> ps. `более-мение` - это тоже довод к вопpосy о гpамотности.
        Точки вместо запятых и начало предложения с прописной буквы тоже
свидетельствуют о грамотности.