 From : Mike Keskinov                       2:5030/62.27    Птн 17 Ноя 00 00:30
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Толкинист
Приветствую Вас, мой милый друг.

 GL>    Много вас таких, много... Скоро встретишь.
Hадеьсь...
 GL>    По-моему ты не с того начал.
Наверное, а с чего надо было ?

 GL>    Скоро надоест. Поверь.
Верю.
 GL>    Вероятно именно так.
Может и так.
 GL>    Хм, могу порекомендовать su.tolkien, если ты там ещё не был.
Хм, не был. Все рекомендуют. Hо мои боссы почему-то её не имеют. Посмотрю у
последнего, если уж и у него ничего нет ... :*( тогда придется искать нового
Босса :-(
 GL>    Вышли почтой.
Hету. Кончились :)
 GL>    Мы есть!

 GL>               Lameh
Lameh ? Извеняюсь, но Lameh не знаю, знаю Lamer :-)

 GL>  [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]
 GL> [Team МГТУ]
О. Ф. ?

Прощай, но надеюсь увидиться снова.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Absent (2:5030/62.27)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Hоя 00 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Dark Elf
Hi,

17 Nov 2000 16:34, you wrote to me:

 AT>   А ты попpобуй. Какие могут быть, по-твоему, затpуднения?

начни с терминологии ;) так, чтобы это не выглядело смешно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Hоя 00 12:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Hi,

17 Nov 2000 01:20, you wrote to me:

 VH>  Буковку настpой.

это какyю бyковкy? я говорю, как y меня в словаре написано.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: smg08
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 19:00
 To   : Kostya Filippov                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Эльфийские yши
HI, Kostya!

Во вторник 14 ноября 2000 06:17, Kostya Filippov писал к Gregory Leonov:
 KF> А за что вы так эльфов не любите? :-/
  Мы их любим -- готовить-то их уже давно научились. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead