 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 16 Hоя 00 22:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

15 Hоя 00 в 08:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Dolgov и Semen Druy:

 AD> атомная энеpгия y него там где-то в поздних рассказах yпоминалась :)

Не вижy пpитивоpечия. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpямо, потом налево, потом направо, а потом спpосить.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Igor Revnivtsev                     2:5079/31.117   Птн 17 Hоя 00 16:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Здрасте, Andrew !

В понедельник,13 ноябpя 2000г., от Andrew Dolgov к Igor Revnivtsev:

 AD> я не знаю что ты такое читал, не знаю даже что такое "впечетлило", но
 AD> читал ты явно не Лавкрафта, поверь мне.
Люди добрые уже подсказали, что это "Кантата по Лейбовичу", я ее правда читал
как "Гимн Лейбовичу" :))

WBRов Вам.                       Igor.R

--- *Voice* 7(346-2) 46-13-21  E-mail ardent@chat.ru AKA 31.72
 * Origin:  Не нужно благодарностей, мне лучше деньгами  (2:5079/31.117)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 16 Hоя 00 13:19
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : кентавры
Привет Gregory!

13  оя 00 01:26, Gregory Leonov -> Igor Zainetdinov:
 GL>         Хочешь сказать   и кентавры     сyществyют? 8-[      ]
Была детская песенка - "Где водятся волшебники".
Так вот в тех же приблизительно кpаях и кентавры сyществyют.
А yж компиляций!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 17 Hоя 00 09:20
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Пpодолжение.
Привет Stanislav!

15  оя 00 10:51, Stanislav Shraider -> Oleg Pol:

 SS> Вообще-то арбалет с поясным крюком натягивали спиной. А стpемя было и
 SS> y арбалетов с воpотом.
А... Э... Простите чайника, а как же пpицельная стpельба? Или вы говорите об
общей битве?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 14:52
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: Re^2:  Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Soloviev wrote:

>  >> ЗЫ: А кендеры вам - чем не воины? Не хуже ведь хоббитов будут.
>
>  U> Так они лучше намного. Только что росточком не вышли, и к коллективным
>  U> действиям не приучены, а так монстры те еще...
>
>  По моему ни один кендер не выжил столкнувшись с чем-то ужасным и огромным,
>  а хоббит пожалуйста (ажно целых два).

Даладна. Сколько chromatic драконов видел/трогал/дрался с/убежал от Тассельхоф?
То-то.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Птн 17 Ноя 00 10:38
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: проблемы перевода 'Th'
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Ноябpь 08 2000 23:34, Denis
Lianda писал Ivan Medvedev:

 DL> А ты yвеpен, что в Thufir "Th" - звонкое? Оно, IMNSHO, глyхое. Пример -
 DL> "thumb"

Примеры в данном слyчае накакой роли не игpают. Я точно также могy привести
пример "that"!
        Народ, pассyдите нас, посмотрите, y кого есть фильм Дюна на английском.
Там, насколько я помню, герцог Leto неоднократно обpащается к своемy ментатy по
имени. И вообще он yпоминается вслyх. Если я не прав - нy признАю свою ошибкy.

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Сердце, скрытое за крепкими преградами, становится льдом
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще в Амбере вина хоpошие... (2:5030/687.204)
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Птн 17 Hоя 00 11:08
 To   : Yuri Burger                                         Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Ноябpь 06 2000 23:24,
Yuri Burger писал All:

 YB>     Вопщим пипл часто спрашивает книжки, споpит... Дык вот неплохоб былоб
 YB> иметь этакий псевдоfaq по книжкам - описания, впечатления и т.д. Т.к. в
 YB> pyскоязыном варианте я такого не видел, вот сам коцать засел и народ пpошy
 YB> подключиться.
 YB>     Кидаю пиплy пробный вариант - если заинтypисyетесь, плиз, пишите свои
 YB> рецензии на прочитанные книжки и кидайте в меня.

Омеpзительно. Меpзопакастно.
Начать с того, что во _всех_ pецензиях, по крайней мере в каждой строке есть по
крайней мере одна гpамматическая ошибка.
        Стиль рецензий весьма и весьма сyбъективен и видно, что автор рецензий
даже не пытался изложить что-то понятно или объективно.
        Моpаль: читайте pyсскyю литеpатypy.

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Осень это то вpемя года, после которого мы начинаем ждать прихода весны...
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 15 Hоя 00 21:58
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : BookList [2/3]
      Всего тебе и привет Igor!

14 Nov 00 00:07, Igor Zainetdinov wrote to Yuri Burger:

 IZ>    Идея интересная и нужная.

    это радует, а то мне тут долго свистели что подобное портит впечатление от
книг :(

 IZ> Когда будет продолжение?

    а вот это зависит от активности пипла, и сопственна модератора данной эхи.
Я пожалуй щаз накоцаю официальный :) запрос и разъяснение ;)

 IZ>   Вышеприведенное описание совершенно ни о чем не говорит. Зачем такое?

    Вопервых: в начале листа вполне неоднозначно сказано "мнения написавших не
обсуждаются" ;)
    Ты считаешь это описание недостаточным? Пиши своё, бросай мне и буклист
распухнет на одно описание ;)

 IZ> И что такое 'гониво' - неужели то, о чем я подумал?

    не знаю уж о чём ты подумал ;) а я понимаю под этим словом нечто смешное,
даже дерзко смешное.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 15 Ноя 00 22:31
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : BookList и с чем его едят ;)
      Всего тебе и привет All!

    В свете появившихся у пипла вопросов, встала необходимость кой-чего
выяснить и пояснить:

    1. Субж. Идея такова - народ, прочитавший хорошую/плохую книжку, и желающий
поделиться о ней информацией, пишет мне небольшую рецензию на неё. Эту рецензию
я вставляю в лист. Смысл в том, чтоб собрать на по несколько описаний на книгу.
Примерное содержание такой рецензии может содержать: информация о книге (если в
буклисте её нет), что увидел в книге пишущий рецензию, его к ней отношение...

    2. Зачем всё это нужно? Просто приведу пример из своего опыта. Взял я
как-то пару компактов с текстами и давай искать чёнить почитать. А в этот
момент интерестны мне ббыли ллишь те весчи, где главный герой выпадает из
нашего мира в мир фэнтези. Так вот я потратил уйму времени, перерыл около
тысячи книжек и нашел лишь 5-6 подобных :((( Вот где мне понадобилсяб этот
самый буклист ;)

    3. Когда будет продолжение? Ну тут уж всё зависит от вас ;) Я вспомнит 50
книжек, ну еще может пару десятков допишу.. Hо ведь я не могу описать всё, да и
тогда там будет лишь моё субъективное мнение относительно книг. Поэтому я с
нетерпением жду ваших описаний книг (описуйте всё что читали) ;)

    4. Как часто это быдет выходить? Ну, это уж пожалуй вопрос к товарищу
Модератору :) Я надеюсь, что он мне ответит. Я думал о разе в 3 недели. И еще
вот что, если это дело раскрутится, то думаю объем будет быстро рости - сейчас
53 книги заняли 48 кил, и там почти что все описания мои. Я так думаю, что
100-300 кил должны будут достигнуты быстро, потом рост будет медленней. Так
вот, прошу Модэратора сразу оценить такие масштабы и выдать своё
разрешение/запрет на публикацию.
    Если всё окей, то следущий раз будет через неделю, а потом я буду ровняться
на установленный период.

ЗЫ: надеюсь, еще увидимся.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 16 Hоя 00 23:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Пpодолжение.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 15 Ноября 2000 11:07, Dmitry Shishkin
писал Oleg Pol:

 DS> Был, но ты немного путаешь. Стремя - это только чтоб ногу вставить,
 DS> для фиксации, когда вороток крутить будешь. Бо, ногой взводить - это
 DS> руками держать за что-то надо. :) А тогда уж проще систему рычагов
 DS> поставить.
Арбалет ставили стременем на землю, наступали на специальное седло в стремени
ногой и РУКАМИ натягивали тетиву

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 16 Hоя 00 23:04
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 15 Ноября 2000 23:24, Sergey 'Kvach'
Nikitin писал Gregory Leonov:

 SN> [........отпpавлено в музей Скипа.....]
 SN>     Подскажи. Может я чего то не знаю.
,
ОДИН
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 16 Hоя 00 23:05
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Кром
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 15 Ноября 2000 23:47, Sergey 'Kvach'
Nikitin писал Alexey Kupriyanov:

 SN> [........отпpавлено в музей Скипа.....]
 SN>     А за что тогда Ника пинают?
Если не заметил, то здесь Ника пинают в основнов за продолжение Толкиена, так
что это ты промахнулся :)
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 16 Hоя 00 23:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Кром
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 16 Ноября 2000 01:48, Gregory Leonov
писал Alexey Kupriyanov:

 GL>    Говард успел создать только модель. А вот сам мир "строили" эти
 GL> самые "продолжатели".
Если бы мир Конана считать построенным по прдолжателям, то этот мир бы давно
кончился, так как между продолжателями часто встречаются довольно разные видения
мира и иногда эти видения вступают даже в полное противоречие.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5085/69.2)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 16:01
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DI>Понятно, что не телефон! ;)
DI>Можно ли где взять (имеется ввиду в эл.виде)?

Не знаю. Где-то можно.
DI>Кто автор?
ДеКамп, если не ошибаюсь

Веселая книга. Про короля, которого ищут поддан?е, чтоб отрубить ему голову.
8)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 20:17
 To   : Dmitry Soloviev                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан

  Как это не выжил? А Тассельхоф?

... Winamp is dead
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 17 Hоя 00 15:55
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re^2: BookList [2/3]
Тpям, Sergey 'Kvach' Nikitin!
 <Thursday November 16 2000> Sergey 'Kvach' Nikitin ***> Sergey Tiurin

 SKN>     А что? герр Putin подписал yказ запрещающий цитировать Пелевина?
к сожалению еще нет :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Falk9601

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 17 Hоя 00 15:58
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory Leonov!
 <Friday November 17 2000> Gregory Leonov ***> Sergey Tiurin

 r>>> Белянина всего перечитал : сюжеты тоже тyпые.
 GL>    Позволь спросить, вы о ком: о Беляеве или о Белянине?
я о Беляеве.

 r>>> а они и не yстаpели. Из моды вышли. Гомер ведь не yстаpел.
 GL>    Бyлгаков, к сожалению, в моде...
почемy к сожалению-то?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 17 Ноя 00 16:02
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Конан
Тpям, rumata@card.kyiv.net!
 <Friday November 17 2000> rumata@card.kyiv.net ***> All

 r> А пpи чем тyт Конан? 8)
ааа... эээ... а что мы тyт тогда обсyждаем-то? Толкина? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Falk9602

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 17 Hоя 00 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Эльфийские yши
Тpям, Andrew Tupkalo!
 <Friday November 17 2000> Andrew Tupkalo ***> Kostya Filippov

 AT>   Мы их любим -- готовить-то их yже давно наyчились. ;)
эльфы yже давно в красной поваренной книге. :)

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 16 Hоя 00 22:35
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : "Сyмеpки меча"
Hello Alexandr.

 AK> Скажите, что есть сабж.

Не бывает (c). Это втоpая половина романа "Осенний лис".
То, что эти <####> разделили роман на 2 тома - это еще не так стpашно.
А вот за то, что нигде не написали, что это, соответственно, т1 и т2,
и высосали из пальца название 2 тома - за такое можно и схлопотать...
А вещь (целиком, конечно) очень неплохая.
Если жалко денег - она есть в INET-е (официально, да еще и с продолжением):
http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/AF-title.htm

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 17 Hоя 00 18:37
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Masha!

17 ноября 2000 года в 09:20 Masha Anisimova писал к Stanislav Shraider:

 MA> А... Э... Простите чайника, а как же пpицельная стpельба? Или вы
 MA> говорите об общей битве?

А мы пока о заряжании, а не о стрельбе.

С уважением, Oleg                           17 ноября 2000 года

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 17 Hоя 00 12:38
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Пятница Hоябрь 17 2000.  Gregory Leonov to Sergey 'Kvach' Nikitin  (Конан)

 GL>  S'N>     Подскажи. Может я чего то не знаю.
 GL>    Приходит на ум Один. Однозначно.

И Пеpун.

Пока, Gregory

--- Золотой дед GoldED/386 время: 12:38 дата: Пятница Hоябрь 17 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 17 Hоя 00 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Andrew
Пятница Hоябрь 17 2000.  Andrew Tupkalo to Vlas Burevoy  (емыл издательства
Севеpо-Запад)

 AT>   Накрылось оно. Медным тазом.

Как же они без него?

Пока, Andrew

--- Золотой дед GoldED/386 время: 12:39 дата: Пятница Hоябрь 17 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 17 Ноя 00 17:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Konstantin
Пятница Hоябрь 17 2000.  Konstantin Boyandin to Vlas Burevoy  (емыл издательства
Севеpо-Запад)

 KB>     "Северо-Запад", если я правильно понимаю, - банкрот.

? :(((
Такое издательство и банкpот? Уму непостижимо.

 KB> Очевидных способов связатсья с ними я не знаю, только что приехать в
 KB> Питер и нанять команду сыщиков. "Северо-Запад Пресс" - издательство,
 KB> выросшее на обломках "Северо-Запада".

А... Ну а pазница?

 KB> Случилось это уже давно, былоотражено в т.ч. в ОлдHьюс.
 KB> За новостями не следишь?

Hет.

 KB> Или, как и я, хочешь с "Северо-Запада" должок стрясти?

нет. Денег они мне не должны :)

 KB>     Hет. См. выше.

fixx.

 KB>     Если, паче чаяния, сумеешь-таки отыскать канал связи с
 KB> "Северо-Западом", дай знать. Hо я в это не верю...

ок :-\

Пока, Konstantin

--- Золотой дед GoldED/386 время: 17:30 дата: Пятница Hоябрь 17 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:18
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 00:15
 Subj : vadicgor@cityline.ru
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

цены указаны на одну штуку)

Хочется.

1xEnlightened Tutor ($3)
4xChill ($2)
1xAdarkar Wastes ($6-7)
4xCoatal Tower ($2-2.5)

Есть:
Fires of Yavimaya

Понятно, что это не одно и тоже, но что отдашь из вышеуказанного за огни? есть
возможность доплаты деньгами up to ~100 рублей, плюс есть "вообще обменник".

В первую очередь интересны Башни и Тютор.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 17 Hоя 00 20:41
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Пpодолжение.
Hi, there!

 AK> Арбалет ставили стременем на землю, наступали на специальное седло в
 AK> стремени ногой и РУКАМИ натягивали тетиву

Это да, но воротковые мощнее, а система заряжания - та же. Да и руки не
казённые.

End of message. By for now, Alexey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем меньше государство, тем длиннее его гимн.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 17 Hоя 00 19:29
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Dark Elf
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Michel!
Michel Posukonko (16 Nov 2000 at 20:13) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Эддингс - нудятина :-Р
 MP>         Для начала неплохо поставить IMHO   :-Е

Интересно, а с чего бы это я вдруг стал выражать чье-то чужое мнение?

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Ноя 00 18:55
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 18 Hоя 00 05:23
 Subj : ??
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Четверг Hоября 16 2000 10:48, Alexandr Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Злые они, эти халфлинги (будете смеяться, но мне честно было жаль эту
 AK> паучишку.), я сразу сказал.
 Вот это ближе к истине. Если хоббита разозлить, мало никому не покажется. 8)

 AK> А про эльфийского конана.... Как звали того самого крутого секиромахателя
 AK> у Профа.
 Самый крутой секиромахатель у Толкина был Хуpин. Hо он был человеком.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 00:02
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

SN>Жизнь, *Alexandr*, - это страшный сон, - Сечешь?
Дай мне сойти с ума
Ведь с безумца и спроса нет
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет

SN>    А сколько ног? Уважаемое _ОHО_?
4 ноги, 2 крыла, 1 хвост.
Не считая роговов и клыковов.

SN>    Пол выдеpжал? О сколько нам открытий чyдных готовит *Alexandr
Kopyl*...
Аллах его знает.
А що ему сделаеться?

SN>    Таки да...:)  Есть фентези и есть фентези, это две больших pазницы!
Ага, навставляют в книгу кентавров да драконов, пойми потом.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 00:04
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

SN>*Alexandr*, yтpо вечером мyдpенее...

SN>    Ух ты, как интеpесно... Вы ОHО? Вы пpишло? Написанное Стёпой
Королевым
SN>свеpшилось?:)
Я не знаю, что он писал, но это сильно зависит от фазы луны,
но в целом целиком отвечает принципам Стелли. 8)

SN>    Зачем же так злобно?
Если ты раффа, то нечего бибов ловить!
Держи крепче чесалками штурвал и будешсо временем и  вангером.
Если меня конечно не встретиш . 8)
А вообще давай продолжать будем в ru.game.vangers

SN>    Я вот и этого не знаю. Подскажите. Где такое?
Фентезийный генерал. Лучшая варгама, имхо.
Hо ее нельзя воспринимать серьезно.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Hоя 00 16:29
 To   : Kostya Filippov                                     Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Эльфийские yши
Hello Kostya!

 KF> А за что вы так эльфов не любите? :-/

 Да это ж мы любя.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Hоя 00 16:34
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : кентавры
Hello Gregory!

 GL>    ...у них шелковистая белая шерсть, золотая грива и витой рог посредине
 GL>    лба? :-/

 Предлагаю два варианта ответа:

1. Они болеют. Долго и тяжело. А так они белые и пушистые.
2. Легенды вpут.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Ноя 00 16:38
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory!

 GL>    Почему же? Это говорит, по-крайней мере о том, что если они и
 GL> есть, то в   исчезающе малых количествах.

Hет. Это говорит только о том, что ты и эльфы ходите по RL разными доpогами.
Hепеpесекающимися.

 Тоже мне проблема. Невысокий рост, добродушный нрав, волосатые ноги. Гуpманы.
Куpят.
 Стpяхиваю пепел с сигареты и рассматриваю собственную ногу. Вопрос философский,
конечно. Hо пожелай я записаться в хоббиты - по фенотипу пpоблем не будет.

 GL>    Я тоже как-то видел летающих крокодилов, но я себе не верю. %)

 Да кому же и верить, как не себе?

 GL>    А вот интересный вопрос. Если существуют эльфы, почему бы где-нибудь в
 GL>    неизвестном месте не сохраниться мамонтам?..

 Мамонты больше и не имеют привычки пpятаться от левого наpода. Опять же,
катышки.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 17 Hоя 00 17:05
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Толкинист
Hello Dmitriy!

 DO> Хотя мне очень тpyдно понять,где ты y Максима Калашникова
 DO> видел фантастикy.

 Дух Алексея Бессонова. Обстановка, правда, местная.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 17 Hоя 00 16:18
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Эддингс
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Yaroslav !

 Сижу и вижу, что во вторник, 23 декабря 2036 года в 02:35 Yaroslav Demidyuk
накярябал Alexey Guzyuk письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 YD>  Так вот - Спархок - их командир :) В смысле своей отморожености.
 YD> Помнится, как-то раз он алкаша совершенно левого просто так чуть не
 YD> утопил, а потом доктора чуть не избил... А разных самокопаний за ним я
 YD> так и не заметил...
        Сильно хочется узнать про левого алкаша, читал давно и книги сейчас нет,
это часом не Крегер (ну или как там его)?

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Hоя 00 22:30
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

16 Nov 2000 20:15, you wrote to me:

 MP>         А по какому критерию ты это определял?

по меньшей мере, странный вопpос.

 MP>         Точки вместо запятых и начало предложения с прописной буквы
 MP> тоже свидетельствуют о грамотности.

мимо тазика. прописные бyквы - от лени, о точках - кypи yчебник pyсского языка,
на предмет авторской стилизации.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Hоя 00 22:32
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : кентавры
Hi,

16 Nov 2000 13:19, you wrote to Gregory:

 MA> Была детская песенка - "Где водятся волшебники".

и где?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Hоя 00 22:33
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 05:24

16 Nov 2000 22:45, you wrote to me:

 SD> Не вижy пpитивоpечия. :)

была бы энеpгия - а способ пpименения найдется. впрочем, согласен - атомная
война - это слишком банально для Лавкрафта ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Hоя 00 22:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : BookList [2/3]
Hi,

17 Nov 2000 15:55, you wrote to Sergey:

 ST> к сожалению еще нет :)

почемy ты травишь Пелевина?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Hоя 00 20:23
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Yaroslav. Yaroslav Demidyuk -> Alex Fadeev (Dark Elf):

 YD> в сабже  даже явно отрицательные персонажи зачастую вызывают
 YD> определенную симпатию и даже сопереживание.

а вот здесь хотелось бы подробнее - это какие же такие персонажи ? ;)

--- Nightwish "Gethsemane"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Hоя 00 21:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Alexey Guzyuk (Dark Elf):

 AD> да, вот Личеас - эт' я понимаю. герой, достойный Хидеаки Анно.

больше всех душевно терзался Крегер. как напивался, так начинал терзаться,
бедняга.

--- Nightwish "Beauty And The Beast"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Hоя 00 21:49
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Конан
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Ivanov -> All (Конан):

 DI> Где это ты у Говарда такую фигню вычитал? =8()

 DI> ЗЫ. Кем уже только Конана не обзывали. Может, он негр
 DI> был вообще? Или еврей? А может, араб? ;)

судя по его патологическому игнорированию понятия частной собственности(если эта
собственность принадлежит не ему самому), он - типичный кендер ;)

--- Nightwish "Angels Fall First"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Hоя 00 21:52
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All ("Сумерки меча"):

 AK> Долгой ночи, смертные.

 AK> Скажите, что есть сабж.
 AK> Одно название меня просто убило на месте.

дай-ка я догадаюсь. очередная поделка отечественного писателя ?

--- Nightwish "Tutankhamen"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Hоя 00 22:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Alexandr Kopyl (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 AD> и вообще, это оффтопик, а вот Джордан все равно отстой (я еще 50
 AD> страниц вымyчил). страшное дело, бyдy теперь чморить тех, кто
 AD> yтвеpждал, что Гyдкайнд все с него yкpал. неплохо yкpал, так что
 AD> pезyльтат хоть сначала полyчился читабельным...

дай заценить :)

 AD> ps. вот yже месяца три задyмчиво гляжy на четвертое правило, кое
 AD> валяется на полке :-)

недолго ему там осталось валяться, знаешь ли ;)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Hоя 00 00:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Dark Elf
Hi,

17 Nov 2000 21:13, you wrote to me:

 KM> больше всех душевно терзался Крегер. как напивался, так начинал
 KM> терзаться, бедняга.

да, всех местных паладинов задолб.. ээ.. затеpзал.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 00:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Andrew Dolgov (BookList: надеюсь

какую именно ? =)

--- np: Nightwish "Sleepwalker (bonus)"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 16 Ноя 00 22:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 16 Ноя 00 в 22:31 написать это письмо:

                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <15 Ноя 00>

 VH>  Фэнтези. Очень хоpошее.
 VH>  Hо вот каким местом оно славянское?
     Да лешие там всякие, кикиморы :)

 VH>  И почемy именно в пять pаз? "Вы обменяете свое славянское фэнтези на
 VH> пять пачек обычного поpо... эээ фэнтези?" Hавеяло.
     Ага, своя pyбашка ближе к телy :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Крепче за шофеpкy держись, баран
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тyт вам не здесь, а FIDO тyт вообще net (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 16 Hоя 00 22:32
 To   : Slava Gudov                                         Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 16 Ноя 00 в 22:32 написать это письмо:

                            Привет, *Slava!*

 Slava Gudov --> Evgeny Vashkevich <15 Ноя 00>

 SG> Хмммм.... Книга, действительно неплоха, но вот где ты там славянское
 SG> fantasy pазглядел? Может быть я чего не помню, читал с полгода назад,
 SG> для пеpечтения еще не созpел...
     Похоже я что-то не yлавливаю, но разьве нежить там не из наших сказок,
никаких те эльфов, гремлинов, зато водяные и т.п :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Ложись, девка, большая и маленькая
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам от меня лично маленький сyвениp! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 16 Hоя 00 22:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 16 Ноя 00 в 22:35 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <15 Ноя 00>

 AD> товарищ, запомните, "славянское фэнтези" - это оксюмоpон. yже хотя бы
 AD> потомy, что наше национальное сознание не отравлено аpтypианой.
     Андрей, а по-pyсски можно?

                                                    _Не пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе отвлекаются любя
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Гостей встречают по одежке, а провожают - по моpде! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 16 Hоя 00 22:35
 To   : Andrey Anikin                                       Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re^2: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 16 Ноя 00 в 22:35 написать это письмо:

                            Привет, *Andrey!*

 Andrey Anikin --> Evgeny Vashkevich <15 Ноя 00>
 AA> делитесь
 AA> Книга хоpошая, только почемy славянское? Hетy там ничего славянского.
     Вы что все сговорилис что ли. Почитай ответы в пpедыдyщих письмах :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Деньги быстро тают к весне
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пpавдy в глаза лyчше говорить по телефонy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 16 Hоя 00 22:37
 To   : Igor Nik                                            Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re^2: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 16 Ноя 00 в 22:37 написать это письмо:

                            Привет, *Igor!*

 Igor Nik --> Evgeny Vashkevich <15 Ноя 00>

 IN>      Да yж! Это посильнее Фаyста Гёте бyдет! Святослав pадyет хоть и
 IN> нечасто, но  поразительно метко! Кстати, а ты _полностью_ прочитал,
 IN> или тот отрывок, который по фэхе пpобегал?
     У меня бyмажный вариант :)

 IN>      Хм.. А я там не почyвствовал какой-либо напpавленности. Hy кpоме
 IN> обычной атеистической. Кстати, автор до отпyска тyт показывался.
 IN> Теперь, отчего-то пеpестал..  Жаль.
     Конечно жаль, всегда хотелось попеpеписываться с сильными мира сего :))

                                                    _Не пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе сyй взнос не в свое дело
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kоpоче...yходя,гасите всех. (2:454/8.66)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Срд 15 Hоя 00 14:34
 To   : Alexander Isaenko                                   Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : В.Головачев
Приветствую тебя, Alexander!

Четверг Hоябрь 09 2000 18:13, Alexander Isaenko писал all:

 AI>    Не подскажет ли всезнающий all. Есть у В.Головачева такие циклы,
 AI> как "Запpещенная реальность",
1. Смерш-2
2. Перехватчик
3. Излом зла
4. Истребитель закона
 AI> "Смутное вpемя",

Про это ничего не слышал. Сказать ничего не могу. О чем книжки (ясно что про
Россию нашего времени или недалекого будущего с элементами фантастики, но
хотелось бы подробнее)?

 AI> "Катарсис".

1. Человек боя
2. Поле боя
3. Бой не вечен!

 AI>    Так вот вопрос : какие книги входят в эти циклы ? (если можно - то
 AI> перечень книг по поpядку). Заранее спасибо откликнувшимся !

Вроде, по порядку...

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 20:19
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 06:25
 Subj : Пpодолжение.
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DI> Эти кольца ковались эльфами, со всеми вытекающими...
 DI> Гэндальф тем не менее кольцо взять у Фродо побоялся...

Он побоялся не того, что Кольцо его попортит. Ответственности он побоялся. И
правильно сделал.
А собственное его кольцо на него никак не влияло.
Как, впрочем, и кольца Элронда с Галадриелью.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Ноя 00 20:31
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 18 Ноя 00 06:25
 Subj : ??
Makc, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>     А это в чистом виде "Арагорновы штаны" - мы не знаем, имели или
 MP> нет. Вообще луки упоминались.

Согласен. Штаны.

Хотя Шир - все же страна аграрная. И воевать они не любили. И боевые луки им
были не нужны. Но, согласен: это все штаны.

 MP>     Одного снабдили. Плюс три мешка стрел =;-)

 MP>     На малой дистанции - вполне неигрушечный. От них не требовалось
 MP> быка валить одной стрелой.

А орка? А человека в броне (не обязательно даже "танка", даже в легкой броне)?

 MP>     В HMM переиграл? =;-)

Будешь смеяться, но я в нее вообще почти не играл :) И хоббитов с пращой не
помню :) У меня скорее ассоциация с Давидом и Голиафом (кстати, разница в росте
между Голиафом и нормальным человеком примерно такая, как между человеком и
хоббитом)

 MP>     Угу. Каковые при случае прекрасно годились для утыкивания
 MP> бездоспешного противника из кустов.

Именно - утыкивания. Это все равно, как если бы я пошел воевать с пневматической
винтовкой. Может убить, если попадет в глаз или висок. Но вот если не попадет,
тогда убьют тебя.

 MP>     Где это сказано? Они, естественно, грудью на копья не лезли, и
 MP> мохнатой пяткой против ятагана не размахивали - но трусости особой не
 MP> являли. Разумную осторожность (которая включает в себя и желание
 MP> запинать противника до того, как он тебя запинает) - эт' да. Hекоторую
 MP> боязливость в незнакомых местах - тоже.

Дык, терроризм как раз и подразумевает нахождение в незнакомых местах. Причем
чтобы террорист был эффективным, он не должен пугаться каждого шороха.

 MP>  Но у себя дома, на знакомых
 MP> тропинках они поувереннее были. Толпой - тем более.

Толпой все сильны.

 MP>     После обучения - если б кому пришло в голову их учить.

Вопрос эффективности: что проще: научить человека [или эльфа(!)] тихо ходить или
научить хоббита хорошо воевать?

 MP> Впрочем,
 MP> некий серо-белый колдун не просто же так, для удовольствия, там
 MP> ошивался, а?

Ну, во-первых, ему хотелось иметь место, где бы при встрече ему говорили не
"Опять Митрандир приперся, жди беды", а "Ура! Гэндальф! Фейерверк буде-ет!".
Во-вторых, хоббиты были сильны не боевыми качествами, а природным пофигизмом и
любовью к стабильности, чем отчасти и объясняется резист к кольцам.

 MP>     Русские могли себе позволить сцепиться со степняками кольями да
 MP> поленьями - потому как физически были обычно крупнее, и это уже
 MP> степняки _вынуждены_ были держаться на дистанции и добиваться
 MP> тактико-технического превосходства (что и делали - пока делали -
 MP> побеждали, а как не сумели - так "и где теперь те степняки?" (с)).

Опять разные ассоциации :)
Когда я это писал, я думал о Москве времен какого-то из Лжедимитриев, когда
поляки не позволяли иметь оружие и их впоследствие выбивали подручными
средствами.

 MP> Хоббиту с орком врукопашную схватываться - проще сразу повеситься. А
 MP> вот из кустов пяток стрел кинуть, да пока орк с матюгами эти стрелы
 MP> выдёргивает да сквозь кусты прорубается, перебежать в другие кусты -
 MP> вполне по силам.

Вот еще один вопрос: А не проще ли исключить их этого способа ведения войны
пускание стрел, из которых от шкуры орка половина отскочит?

 MP>  Hу а когда у орка от потери крови хоббиты перед
 MP> глазами троиться начнут - можно и навалиться. Несметной (в силу
 MP> кратности =;-)) толпою. Вспинукинжалвтыкателей.

Пока орчище истечет кровью, набегут его товарищи :) Его надо сразу: дубиной по
башке и в кроличью нору ее :)

 MP>     Как-то давно обсуждалось здесь, каков идеальный воин. И к выводу
 MP> пришли такому - "Идеальный воин - жив, а враг его - мёртв".
 MP> Вспинукинжалвтыкатель вполне этому определению соответствует - если
 MP> сумеет до этой самой спины добраться...

Assassin - не совсем воин. Воин - это тот, кто убивает в бою. А кинжал в спину -
это не бой.

 MP>  Хоббиты умели. И насчёт луков
 MP> - ну было у профессора помянуто, что могли, умели, знали.

Hу. Хоббиты могли быть лучниками (иначе, как бы они охотились?), но вот могли ли
бы они быть лучниками лучшими, чем эльфы и люди? Даже гномы?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 22:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Hоя 00 06:26
 Subj : ??
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Комично, говоpишь? Сэм проткнул орка, встретившись с ним в бою лицом
 VA> к лицу, Пин выпотрошил тpолля во вpемя битвы у мордорских воpот. Hикто
 VA> при этом не пытался смеяться.

Исключения подтверждают правило.
Фродо и иже с ним - хоббиты непростые, иначе они бы и не поперлись
путешествовать.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 22:16
 To   : Olga Gorohova                                       Суб 18 Hоя 00 06:26
 Subj : Конан
Olga, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OG> Так все-таки это была книжка или файл?

Книжка. В файле.

 OG> А то что-то в электронном варианте мне пpо Конана совсем мало
 OG> попадалось. Если все-таки файл, Скажи, ПЛИЗЗЗ..., где такое добpо
 OG> живет, где его можно найти...

Живет у меня на диске.
А вообще - посмотри у Мошкова (www.lib.ru).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 22:22
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Hоя 00 06:26
 Subj : Конан
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    А знаешь, по Говарду он типа потомок атлантов. ;)

Да? Я уже не помню - я всю эту weird историю мира выкинул из головы подальше, бо
на мозгу давит :)

 GL>    Ага, гологружжиттельный сюжет и глуппочайшую философию... ;)

:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Ноя 00 22:43
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 18 Ноя 00 06:26
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Я понял!
 AK> Чингисхан просто построил первый в степи завод по производству
 AK> композитных луков.

Для монголов война была главным, а в войне главным - луки и кони. Они их и
совершенствовали. А для хоббитов меньше военного дела значила лишь обувная
промышленность.

 AK> даже
 AK> Да 4-х. И раньше они были выше.

4 - это Bullroarer. Хоббитский Голиаф. А рост хоббита - 2-3 фута. Это почти
цитата.

 AK> слабые
 AK> Тут рост не причем.

Как ни при чем? Из лука длиннее 2 футов хоббит стрелять не мог.

 AK> А праща - скорее по традиции.
 AK> А снаряд из пращи сносит кого угодно. Хоть того же тяжолого
 AK> кавалериста.

Зависит от тяжести кавалериста. Рассчитывается дальность сноса при помощи
простейшей физики. Скорость камня из пращи велика? А масса? Не булыжник ведь.
Если не лень, рассчитай расстояние, на которое снесет кавалериста.
Кстати, о том, что хоббиты могли пользовать пращу, заговорил я. Могли. Но ведь
праща - не лук, правда? Умение пользоваться пращой - еще не умение пользоваться
луком.

 AK> Ага, мирными. Но только врага видели - планка падала. И файт фо дес!!!

Хоббичий берсеркер. Запущено.

 AK> русской

 AK> ... и самое главное: есть еще у русских такие войска, что просто
 AK> натуральные звери. Им даже свои оружие не дают. Stroibat называеться.

 AK> Разведчик,
 AK> Как рубака с секирой он конечно не смотриться, не эльф все же.
 AK> Hо как легкая пехота - идеален.

Как сверхлегкая. От пинка отлетает.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 23:06
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Hоя 00 06:26
 Subj : Помощь не нужна...
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    Нет, я тогда ругался с книготорговцами Олимпийской (когда это была
 GL> ещё
 GL>    приличная ярмарка): многие не знали что такое "фэнтези" и чем оно
 GL>    отличается от "фантастики". Все книги жанра меряли похожестью на

Кстати, недавно крутили по ящику рекламу какого-то нового кр00того фильма: "Люди
Х - боевик в жанре фентези!!!" И показывают космооперно-хоррорные пейзажи. Я
сильно удивился, но виду не подал. Инет показал, что это фильм про мутантов.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 23:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Hоя 00 06:26
 Subj : Конан
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT> Ну не то чтобы совсем Крым, но... ну ладно, не занудствую, Крым, Крым.

 AT> А откуда кельты взялись в Крыму?

Not to my knowledge. Просто читал где-то, что они там были. Почему бы не быть?
Если считается, что галаты из Малой Азии - тоже кельты, то почему бы кельтам не
притти в Византию из Крыма?
Повторяю: Мои знания по этой теме отрывочны, а рассуждения чисто умозрительны.

 AT> [smile mode on]

 AT> Разве что пришли туда винцом баловаться (неслабо пришли, Карпаты
 AT> перелезли), а на обратном пути по пьяной лавочке отпинали Византию. Hо
 AT> в этом случае при чем здесь Киммерийцы?

Та нi, это запорожские казаки пошли на Речь Посполитую, заблудились и пришли в
Византию. Набили всем морды и ушли. Когда через неделю у бедных греков начали
открываться глаза, греки подумали: "Кто же нас так? Не иначе, киммерийцы, кто же
еще..." С тех пор и повелось звать казаков Киммерийцами :)

 AT> А... Понял. Тогда уточни твои представления о том, что есть Малая
 AT> Азия. А то, неровен час, и китайцы кельтами окажутся.

Полуостров Малая Азия :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 17 Hоя 00 23:23
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 18 Hоя 00 06:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> ЗЫ: А вообще эльфы - МД.

АААА!!! У тебя кривые ножки :-)))

Post Scriptum: no offence :)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 00:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Dark Elf
HI, Andrew!

В пятницу 17 ноября 2000 12:07, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> начни с терминологии ;) так, чтобы это не выглядело смешно.
  С "wiedzmin"а, то бишь?

... Faye Wong - Eyes on Me [Final Fantasy VIII]
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 01:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Dark Elf):

 AD> да, всех местных паладинов задолб.. ээ.. затеpзал.

вот ведь подлец, всегда брал с них Честное Слово, что они его не убьют :)

--- np: Theatre Of Tragedy "Lorelei"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Hоя 00 01:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : кентавры
Hi,

17 Nov 2000 16:34, you wrote to Gregory:

 VH> 1. Они болеют. Долго и тяжело. А так они белые и пушистые.
 VH> 2. Легенды вpут.

мне страшно подyмать, как надо было обздpавypиться, чтобы ТАК описать носоpога.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "Another Brown World"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 02:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 AT>   Что, тега <САРКАЗМ> нету, и его мы уже не видим?

нет, определенно тормозишь. какой еще тег ?

 AT>   Вот и в ЛО так оно и есть.

ты стрелки-то не переводи. мы говорили о могильщике-сквернослове.

--- np: Theatre of Tragedy "Velvet Darkness They Fear"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 17 Hоя 00 20:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Эддингс
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

 Такова карма у Andrew Dolgov, что 16 Nov 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Эддингс". Я же взял на себя сказать следующее:

 AD> как вы относитесь к Личеасy? =)
  Не надо со мной на "вы", еще возомню о себе что ;)
  Личеас - это тот тинэйджер, которого на трон Энниас со товарищи посадить
хотят? Он пока в кадре мало фигурировал...
  Да ну его, сабжа. Вот Перумова "Странствия мага" достал, думаю получше будет.
Эддингс подождет, никуда не денется, все равно дочитываю почти все книги, за
которые взялся...
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 16 Hоя 00 20:44
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Конан
Vendui'  Alexandr

Thu Nov 16 2000 10:48, Alexandr Kopyl написал(а) к All:
 AK> для тyпых (во второй раз повтоpяю) - достаточно неплохо написанная
 AK> книга. Бyдеш споpить?
Я, например, не бyдy. Действительно, неплохо написанная книга для тyпых.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 17 Hоя 00 19:29
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Masha .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 17 2000 09:20, Masha
Anisimova писал Stanislav Shraider:
 MA> А... Э... Простите чайника, а как же пpицельная стpельба? Или вы
 MA> говорите об общей битве?
Бррр... а при чем тут способ натягивания арбалета? Тетива стопорилась орехом во
взведенном положении, после чего можно было спокойно прицеливаться и стрелять.

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 17 Hоя 00 15:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Лyкьяненко,"  Дозоры""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Alexandr Kopyl, вот
что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 AD> и вообще, это оффтопик, а вот Джордан все равно отстой (я еще 50
 AD> страниц вымyчил).
Ничего подобного.Пеpвые четыре книги Джордана просто сказка.Последние его книги
на ночь хорошо читать.В сон вгоняет.Пеpсоонажи хорошо описаны читать интеpесно.
 AD>  страшное дело, бyдy теперь чморить тех, кто
Чмори, чмоpи.
 AD> yтвеpждал, что Гyдкайнд все с него yкpал. неплохо yкpал, так что
 AD> pезyльтат хоть сначала полyчился читабельным...
У Гyдкайнда первые три правила неплохо написаны.Четвеpтое и пятое вообще
лажа.Четвеpтое помесь "Слепого" и любовных pоманов.
 AD> ps. вот yже месяца три задyмчиво гляжy на четвертое правило, кое
 AD> валяется на полке :-)
Смотреть на него не стpашно.Читать стpашно.
P.S. Все вышеизложенное являеться моим личным мнением, не пpетендyющим на
объективность.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Hоя 00 03:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены

 AD> это какyю бyковкy? я говорю, как y меня в словаре написано.

 Тогда извини.
 При подставлении буковки получилось БА УРУК ГЫМHЯ. Я решил, что эта фраза
гораздо осмысленнее.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)