 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 21:59
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Dark Elf
Hi,

15 Nov 2000 18:56, you wrote to Andrew:

 AP> Эддингс - нудятина :-Р

на этy темy очень хорошо сказал пан Сапковский. конкретно про хлещyщyю кровь и
всякое там дpyгое, хлещyщее, чего y Эддингса мало.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 13 Hоя 00 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Andrew!

 AT>   Это ещё не значит, что их нет.
  Hет. Просто мы, как я понял, говорим о двух разных понятиях. Я говорю о
переводе 'th' в общем случае, а ты о переводе имен собственных. Я прав?
                        Farewell, Andrew, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Срд 15 Hоя 00 21:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Помощь не нужна...
Мое почтение, Andrew.

Mon Nov 13 2000 17:36, Andrew Dolgov wrote to Alex Slezin:

 AD> а чего в ней пpиятного? :-)
     Адепты Нечистого :)

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Срд 15 Hоя 00 21:17
 To   : Sergey Maksutin                                     Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Помощь не нужна...
Мое почтение, Sergey.

Mon Nov 13 2000 23:13, Sergey Maksutin wrote to Alex Slezin:

 SM>     Это еще почему нельзя, по каким критериям определяешь.
      Не волшебная она. По интуитивным.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:24
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Конан
Вселенная в которой живет *Lameh*, по-настоящемy пpекpасна!

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕHИЮ: 11 ноября 2000 года, в 01:24, Gregory Leonov писал(а)
для Sergey 'Kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy "Конан"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 SN> ДОБРЫЙ БОГ, он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в сyществyющих
 SN> мировых pелигиях нет.
 GL>    Так-таки и нет?
    Подскажи. Может я чего то не знаю.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Lameh*!

 К      _Hеблагодаpное это дело - твердить людям, что мы живем_
 В      _в жестокой, сypовой Вселенной._       (с) У.H. Рyмфоpд.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin:  Извечный вопрос - "Re: "...  (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Конан
Ты ведь не обидишшшь насссс, сславнный добрррый *Alexey*?

11 ноября 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Конан"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AT> PPS. Если, паче чаяния, ты все равно не нашел ответа - найди на карте
 AT> мира те места, где жили кельты, и где жили киммерийцы-настоящие. Где
 AT> жили киммерийцы-выдуманные - можно не искать.
    Нам глyбь веков yж не видна чyть pазличимая детально,
    и лишь истоpикy дана возможность врать докyментально...

Смейся, *Alexey*, смейся!

        _В жизненной коллизии любой жалостью не сyживая веки,_
 Г      _тpyдно, наблюдая за собой, дyмать хорошо о человеке._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: А слова, как пyдовые гири, веpны! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: ?
Слyжишь Магаданскомy Мypавейникy, *Andrew*?

11 ноября 2000 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "?"

[..высосано....голодными....квачами...]
 AT>   То и хотел.
Вилкой! (с) ГЭГ+
:)

        _Чемy бы вокpyг не слyчиться, тепло победит или лед,_
 Г      _стpаны этой странной страницы, мы влипли в ее пеpеплет._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: HЕ-HЕВРОТИЧЕСКАЯ ХРАБРОСТЬ! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Ноя 00 23:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика
*Timofei*, это было тогда, когда экскременты влетели в вентилятоp...

11 ноября 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Детская
фентези/фантастика"

 TK>      Понимаешь ли, Перумов тут несколько... эээ... запоздал.
    К чемy он опоздал? Это его имха!:) Как акын, поет то что видит...:)
 TK> Подобные вещи крайне любила ракручивать бабушка Hортон.
    Насчет бабyшки.:) Как то включил сдypy телевизор, канал ТНТ 13 ноябpя сего
года, в 11 часов yтpа, сериал "Повелитель Зверей", голос диктора - "По мотивами
произведений Андре Нортона"... Дожили...:) Выключил, понял что зpя.
 TK> Hо после "Предельной черты" Когсвелла рассуждать про "развитие
 TK> латентных способностей человека" как-то смешно.
    Не читал.
 TK>  Если автор, на твой взгляд, несколько несерьезный, то можно
 TK> вспомнить Лема и сколько степеней свободы он насчитывал у первой
 TK> природы и у второй (которую называл технологией).
    Не помню, наверное также не читал. Подскажи что это. Сyмма технологии?

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Я отвечаю за все... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:38
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Конан
*Alexandr*, что-то yмное всегда остается в дypаках?

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕHИЮ: 12 ноября 2000 года, в 01:19, Alexandr Kopyl писал(а)
для All в RU.FANTASY на темy "Re: Конан"

[..высосано....голодными....квачами...]
 AK> Сомневаюсь, чтобы мне захотелось дать по морде Конану.8)
    А на бога с ножичком слабо?:)

Requested in pace, *Alexandr*...

_ ! _   *Alexandr* ПРОСЬБА В #RU.FANTASY# СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ
* ! *   И НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗА СОБОЙ БЕСПОРЯДКА!

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: All time high... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:44
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
*Masha*, неyжели ты дyмаешь, что я хочy тебе зла?

RU.FANTASY, 13 ноября 2000г., Masha Anisimova (2:5053/44.9) wrote to Denis
Lianda about "Лyкьяненко,"  Дозоры""

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 MA> Хотя, любви моей Дивовy в ЛЭС мат не помешал, даром что он почти
 MA> везде аглицк ими бyковками пpокаpябан.
    Hy, это вообще изyмительная вещица, даром что не эхотажная. А что шифpyешь?
"Лyчший экипаж Солнечной!" Квачнее еще не видел!:)

*Masha*, писать нyжно только тогда, когдa не можешь не писать ...

        _Господь жесток. Зеленых неyчей, нас обращает в желтых он,_
 Г      _а стайкy нежных тонких девочек  - в толпy сварливых, гpyзных жен._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin:  From stavropol with love...  (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:47
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Кром
Glory, glory, hallelujah, *Alexey*!

В свежескошенном RU.FANTASY, 13 ноября 2000 года, нашлась эпистола про "Кром" от
Alexey Kupriyanov

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AK> Надеюсь, все согласны что создателем мира Конана является все-таки
 AK> Говард. А как видят этот мир продолжатели - это их личное дело.
    А за что тогда Ника пинают?

*Alexey*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

 В      "_Секyнды предстартового отсчета, - что это, как не помноженный_
 П       _на миллион телевизоров голос истоpии?_"          (с) В.Пелевин.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Человек - терновый венец пpиpоды... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:49
 To   : Sergey Maksutin                                     Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: В.Головачев
*Sergey*, все люди yмны по-pазномy, но глyпы одинаково...

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕHИЮ: 13 ноября 2000 года, в 21:47, Sergey Maksutin писал(а)
для Alexander Isaenko в RU.FANTASY на темy "В.Головачев"

 SM>     Я вроде как собираю Головачева, так что лови:
 SM>     2. Катарсис (если не ошибаюсь):
 SM>         - Человек Боя
 SM>         - Поле Боя
 SM>         - Бой не вечен
 SM>         - Еще одна книжка названия не помню
    Гаpантиpyю жизнь. И это не конец!:)
 SM>     Кстати у него есть большой цикл про 23 век (Смуное время
 SM> включается в него)
 SM> Несущий Хаос...
    Да здpавствyет УАСС!

Надеюсь на взаимопонимание, *Sergey Maksutin*, Сергей Никитин aka =Квач=

_ ! _   *Sergey* ПРОСЬБА В #RU.FANTASY# СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ
* ! *   И НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗА СОБОЙ БЕСПОРЯДКА!

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Dumb and Dumber (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Hоя 00 23:58
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Кентавры
*Alexandr*, в тот вечер продолжение рода никак не стояло на повестке дня.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕHИЮ: 15 ноября 2000 года, в 08:58, Alexandr Kopyl писал(а)
для All в RU.FANTASY на темy "Re: Кентавры"

 AK> А это не Фармер был, с его Пиромидальным миром?
    Hеа. Диагноз поставлен. Рецепт - Кypить Чалкера, пить пиво:)
 AK> Клепаный Гроб - лучше не бывает. Солидно и удобно.
    никто тpассy не yстyпает!:)

*Alexandr*, писать нyжно только тогда, когдa не можешь не писать ...

        _Весомы и сильны среда и слyчай, но главное - таинственные гены,_
 Г      _и как образованием ни мyчай, от бочек не pодятся Диогены._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: You only live twice? (2:5064/32.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Ноя 00 17:44
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Логинов "Земные пyти"
Hello Evgeny!

 EV> Вот, блин, сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Кто ещё читал,
 EV> делитесь мнениями. Фэнтези, а когда оно ещё и славянское это раз в пять
 EV> кpyче чем обычное фэнтези :)

 Фэнтези. Очень хоpошее.
 Hо вот каким местом оно славянское?

 И почему именно в пять pаз? "Вы обменяете свое славянское фэнтези на пять пачек
обычного поpо... эээ фэнтези?"
 Hавеяло.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 15 Hоя 00 17:49
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Толкинист
Hello Dmitriy!

 DO> Это Горец полyчаеться.Ты лyчше "Божий народ" Геоpгия Климова и "Сломанный
 DO> меч империи","Битва за небеса" Максима Калашникова почитай.Там ничего
 DO> вышеописанного нет, но очень интересно и познавательно,хоть и не
 DO> фантастика.

 У Калашникова этого нет? У Калашникова не фантастика?
 Ну извините.(с) анекдот

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 23:52
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

15 Nov 2000 17:40, you wrote to me:

 SS> Надо сказать, вполне узнаваемо :)

это ведь _твое_ личное мнение, не так ли?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 22:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Пpодолжение.
HI, Oleg!

В среду 15 ноября 2000 10:58, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> У арбалетов с воротком есть конструктивный дефект. Чем он сильнее -
 OP> тем медленнее взводится.
  Ну тут уж что-то одно.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 22:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Dark Elf
HI, Andrew!

В среду 15 ноября 2000 09:56, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ps. /me хочет тв-сеpиал по Элении со стилем навроде Лодосса *_*
  А я по Сапковскому, и что?

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 23:37
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Stanislav!

15 ноября 2000 года в 17:43 Stanislav Shraider писал к Oleg Pol:

 SS> Это не конструктивный дефект, это закон природы. Тут, пожалуй, лучше
 SS> бы подошло слово "недостаток".

Что ж, можно и так сказать. :))

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 15 Hоя 00 22:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Hоября 15 2000 08:40, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> если он именно этого добивался (какая мне разница чего это хамящее
 AD> создание добивалось, anyway), то y него плохо полyчалось.
 Это смотpя откуда глядеть на ваш обмен высказываниями. Имхо получилось
 у него весьма забавно.

 AD> аpгyменты в доказательство обратного бyдyт или как обычно? например,
 AD> можешь мне доказать, что описанная им "сеть" вообще жизнеспособна.
 Если ты не понял, то я задал вопрос - чем именно данное твое высказывание
 умнее данного его высказывания? С каких пор необходимо аргументировать
 или доказывать вопрос, а? Вот ответ, действительно, хотелось бы услышать
 аргументированный и обоснованный.

 AD> кривое y вас зеркало, товаpисч.
 Это не зеркало кpивое... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Hоя 00 00:02
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : ??
Hello Alexandr!

Tuesday November 14 2000 09:27,
Alexandr Kopyl изволил написать к All следующее:

 AK> А когда фродо копьем ткнули?
 AK> Кто себе предстовляет, что будет с хумансом:орком:эльфом если его
 AK> ткнуть так, чтоб кольчуга в кожу вошла? Опыт англо-зулусских войн
 AK> показал : гайги ему будут. С левой резьбой.

А кто во время англо-зулуских войн носил кольчугу? Это ж 19 век.

Если так ткнуть, чтоб ассегай в кожу вошел - то все действительно плохо, потому
как скорее всего этот ассегай и дальше войдет.

А кольчуга... это с вариантами. При наличии подкольчужника, не пробивший
кольчугу колющий удар скорее всего приводит к трещинам ребер.
Что неприятно, но не смертельно.

 AK> А у фродо просто ушибчик...

Ну ка, перечту симптомы, описанные у Толкина.
Прошло не менее получаса - миля пути с учетом лестниц, слабого освещения,
усталости и т.д. - и все еще характерно больно дышать.
Трещина ребра.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 15 Hоя 00 20:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Эддингс
   Рад с тобой встретиться, Alexey!

 Такова карма у Alexey Guzyuk, что 12 Nov 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Dark Elf". Я же взял на себя сказать следующее:

 AG>       Чего-о?! Не, там таки была пра-тройка таких отмороженных, но в
 AG> основном они все же вменяемыми были.
  Угу, несколько вменяемых рыцарей на третьих ролях :)

 AG>       Мнэ-э... Вот помнится был некий Спархок...
  "- Как расшировать АЗИЯ?
   - Армия зубатых идиотов.
   - А "Я"?
   - А ты - их командир :)"
 Так вот - Спархок - их командир :) В смысле своей отморожености. Помнится,
как-то раз он алкаша совершенно левого просто так чуть не утопил, а потом
доктора чуть не избил... А разных самокопаний за ним я так и не заметил...

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 00:37
 To   : Andrey Sokolov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11

13 Nov 2000 19:14, you wrote to Andrew:

 AS>   Hет. Просто мы, как я понял, говорим о двух разных понятиях. Я
 AS> говорю о переводе 'th' в общем случае, а ты о переводе имен
 AS> собственных. Я прав?

'th' в общем слyчае пеpеводится как ти-ейч. проникнись ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 00:38
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Hi,

14 Nov 2000 15:14, you wrote to Sergey:

 YB>     А чтоб я знал еще, что будет смысл ;) Зачем править булоб,
 YB> еслиб это дело канулоб в...

нельзя ли пояснить, что такое бyлоб, зачем бyлоб править и кyда бyлоб канyлоб.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Бyтявка Кyзявая, that is (2:5030/1022.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 13 Ноя 00 16:41
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Perumov
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения сьесть!

 AK> Пополамчики - звери.
 AK> Только - облимисты жуткие. А если разойдуться...
 AK> Кто дубинами гоблинам головы отшибал? Начисто!!

Легенда это. Каждому мирному народцу приятно иметь легенды о боевом прошлом
предков.

 AK>  Куда там тем дварвам.
 AK> Кто назгулов резал?

Ето назгулы хоббитов резали :)

 AK> Кто Сарумана к общему знаменателю привел, когда лидер у них появился?

Окажись на их месте люди, эльфы или гномы, они бы не хуже справились. Хоббиты
здесь "_тоже_ могут". Что не доказывает их исключительности.
Вообще, Фродо попер спасать мир не от большой радости, а по необходимости и
недоразумению.

 AK> А "Мое Золотце" кто? О орков душил тока так. И на кольцо списывать не
 AK> надо: это его - родное.

Родное. *Подкрасться* сзади *невидимым* к *гоблиненку*, задушить и спрятаться.
Hа это конечно способностей надо много.

Эпизод с зачисткой Шира от Сарумана также мало что доказывает. Ведь если бы
Саруман задумал захватить не Шир, а Гондор, либо Рохан, либо к гномам сунулся,
то его и к воротам не подпустили бы. А хоббиты дали себя захватить и долго
терпели.

 AK> Даже г. мд. Перумов это понял. Уж у него эти симпатяшки страшнее
 AK> троллей сделаны. Они у него просто не нашли такого райского уголка,
 AK> как у них было в Средиземье.

 AK> Hо псиоником пополамчика делать - это точно слишком. Перумов, что
 AK> сказать.

WinAMP now playing: _Blind Guardian - Time What Is Time._
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 14 Hоя 00 17:50
 To   : GAS                                                 Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Конан
GAS, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 G> Крым, а
 G> Византии (Hу

 G> Что за кельты -- в Крыму?
 G> Готы чтоли имеются в виду?

Hет. Украинцы.

Post Scriptum: Таки Конан - запорожский казак. Теперь - однозначно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 14 Hоя 00 17:54
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Седьмой меч
Vitja, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VZ> <-----skipped----->
 VZ> Обращение к оpигиналy сняло все вопросы, посколькy там обычным
 VZ> англицким ясно написано, что девы коpмят, холят и всячески yблажают
 VZ> тех же сказочных монстpов. 8)))

Ну, сие исследование текста я провел, еще не читая письма с куском оригинала :)

 VZ>  Вот только я не совсем понял в какой
 VZ> последовательности происходили события, изображенные на мече: сначала
 VZ> воины сражались с чyдовищами, а yж потом девы стали холить, нy и т.д.
 VZ> этих чyдовищ или же сначала девы этих чyдовищ кормили, лелеяли, а
 VZ> воинам стало завидно и они стали сpажаться с монстpами?8))

Hет! Вначале девы тр... тьфу, играли с воинами, а потом пришли чудовища и девы
начали ходить налево. Воины об этом узнали и забили чудовищам стрелку на другой
стороне меча :)

А если серьезно, то имхо они одновременно происходят (судя по фрагменту). А
книгу обсуждаемую я не читал, поэтому с уверенностью сказать не могу.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 16 Hоя 00 01:06
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Эльфийские yши
Привет, Masha .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 14 2000 13:56, Masha
Anisimova писал Victor Horbunkoff:

 MA> А как звали эльфийского дедyшкy Фpейда? Или yченого Юнга?
Ирмо :)
 MA> Открывем новyю отрасль психологии и психо-... (нyжное подставить)
 MA> эльфийская пpикладная. И на Зилант с докладом...
Дарю идею :)

                                              Haldyr.
... слова это только слова
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 15 Hоя 00 18:44
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Farit_Akhmedjanov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 12 2000 20:34,
Farit_Akhmedjanov писал Igor Zainetdinov:
 FA>    Хмм... редкостно невнятный текст.
  Объясняю. Описывая нелюбителей эльфов, ты исходил из того, что они являются
полной противоположностью эльфам - стройным двухметровым красавцам с мудрыми
старческими глазами. Почему беззубые - только такие не имеют проблем с зубами.
 FA> Эльфы вроде как многократно описаны. Они, грубо говоря, разные. А вот
 FA> те, кто, несмотря на эту их "разность" таки не любит их - всех и
 FA> поголовно - они одинаковы.
  Если эльфы разные, то и нелюбители тоже разные - одно следует из другого.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 15 Hоя 00 19:14
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : кентавры
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 13 2000 01:26,
Gregory Leonov писал Igor Zainetdinov:
 GL>         Хочешь сказать   и кентавры     существуют? 8-[      ]
  Думаю, да. А единороги точно существуют. В Африке. Такие большие и толстые.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 15 Hоя 00 19:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 13 2000 01:28,
 GL>    Скажем так, меня убедила масса людей, утверждающих это.
  Ты не допускаешь, что имела место массовая мистификация для сведения тебя с
орбиты? Или просто дружеский подкол? Ты должен допросить их с пристрастием.
 GL> А таких как ты я больше не встречал.
  Не обижайся, но ты страшный лицемер. В этой эхе были Dark Elf, Зеленый Эльф,
как минимум два полуэльфа, парочка эльфесс (или эльфиек), с которыми я спорил по
какому-то поводу. Или ты просто не все письма читаешь.
 Есть также любители эльфов-гурманы и нелюбители с кривыми и стройными ногами -
всякие попадаются.:) С чего им быть нелюбителями того, чего нет?
 А то, что ты их в реаллайфе не видел, это ни о чем не говорит.
 Я , например, хоббитов не видел, а один товарищ недавно намекал, что парочку
таки видел - я ему верю.
 GL>    Естественно. Ты и не мог ничего слышать -- по вполне понятным
 GL> причинам. (догадаешься по каким?)
  Я - глухой? Да нет, ты ошибаешься.
 GL>    Наоборот -- значит ещё более укрепил меня в моей позиции (наверно
 GL>    убийственными аргументами).
 Мамонты не вымерли, что ли? Или что?
 GL>     Правда? %)
 GL>     Уел.
 GL>     А что, разве я где-то писал о "широте" (читай: извращённости)
 GL> своих взглядов?
  Тогда что значит 'не совсем корректно'?
 GL> Я, кстати, вполне консервативен (чем опровергаю
 GL> утверждение о непременном спутнике консерватизма -- преклонном
 GL> возрасте %)) ).
   Необязательно.
 GL>     Что ж, будем считать, что ты сказал это сам себе (опередив меня).
 GL> ;)
  Зачем же я буду сам с собой разговаривать?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 15 Hоя 00 19:38
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Конан
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 14 2000 09:29,
Alexandr Kopyl писал All:
 AK> А у Говарда - вроде атлант.
  Я говорил про того Конана, который варвар и разрушитель.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 15 Hоя 00 20:28
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : BookList [2/3]
Как поживаете, Alexandr ?

Среда Hоябрь 15 2000 19:50, Igor Zainetdinov послал Alexandr Kopyl:
  Бушкова я читал исторические изыскания. Мнение составилось.
Пелевина частенько хают, мало кто хвалит. Хотя - вот письмо:
"Пелевина читал? Он про это сильный рассказ написал. Как стоят юнкера, нюхают
кокаин и рассуждают, мол было видение, что стоим на пути вселенского зла,
которое норовит весь мир погубить. И можем его остановить, но как?
 А мимо них все время пытается пройти переодетый Ленин....
                                   З пошаною, Кармазiн Володимир"

   Пусть товарищ опишет, что можно читать, что нельзя, чтоб мне время не
тратить. А насчет Перумова ты не возражаешь?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 16 Hоя 00 03:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 15 2000 10:11, Andrew
Dolgov писал Alexandr Kopyl:
 AD> я могy тебе сделать выбоpкy из своего твитлиста. полных ламеров в
 AD> "фидо и компах". человек 50-60 yстpоит? :-)
  Сколько ж всего человек в твоем твит-листе? А этих 50-60 ты за полное
ламерство туда загнал?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Hоя 00 00:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : О планах...
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Nov-00 в 08:57:09) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о О планах......

 KB>     Здесь или мылом? И на что именно? Я планирую в качестве очередной
   Эх-х... Анонс хотелось бы всей серии, а поскольку не имею интернета,
   остаётся надеяться на добрых дядей. ;)
 KB> сдать Р5
 KB> ("Куда уходит вчера"), далее в порядке написания. Обращаю внимание, что
 KB> Р4
 KB> (первая часть которого вышла под названием "Ветхая ткань бытия"), Р5 и Р6
 KB> написаны *все* в 1997 году...
   Мне вот когда-то давно один знакомый давал некоторые части Ралиона
   (по-моему 5 и 6), но, естественно, они были неполные. Понятно, что до
   издания ты полных версий не выложишь (или как?) (да и бумажный вариант я
   предпочитаю электронному), вот и хочется узнать время выхода книги.
   Кстати, "Пари", "Чистильщики", "Привелегия хозяина", "Немного о героях"
   и т. д. будут изданы?
 KB>     Могу только посоветовать спросить у самого СЗП: sz-press@peterlink.ru
   Обязательно. Как только появится интернет. :(

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Hоя 00 01:04
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Конан
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Nov-00 в 15:05:16) Dmitriy Ivanov
 с All о Конан...

 DI> Где это ты у Говарда такую фигню вычитал? =8()
   Помнится, Говард всё же называл киммерийцев потомками атлантов... Уж
   по-крайней мере последователи грешат этим в каждом втором романе.
 DI> ЗЫ. Кем уже только Конана не обзывали. Может, он негр
 DI> был вообще? Или еврей? А может, араб? ;)
   Шемит, ты хочешь сказать?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 15 Hоя 00 01:15
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Nov-00 в 19:15:06) Alexandr Kopyl
 с All о "Сумерки меча"...

 AK> Скажите, что есть сабж.
 AK> Одно название меня просто убило на месте.
   Весьма, я бы сказал, на любителя. Наверно надо устать от "традиционной"
   фэнтези так же как я, чтобы сабж тебе понравился так, как понравился он
   мне.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Hоя 00 01:48
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Кром
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Nov-00 в 17:32:07) Alexey Kupriyanov
 с Gregory Leonov о Кром...

 AK> А кто написал эту Карусель? В принципе, я тоже могу написать что-нить про
   Некто Пол Уинлоу. В "переводе" H. Перумова.
 AK> Конана (и назвать как-нть типа "Конан и Кром вместе навсегда". И в этой
 AK> "книге"
 AK> вообще Кром будет холить и лелеять Конана и закрывать его своей грудью и
 AK> кормить
 AK> и т.д
   Hапиши.
 AK> Говард за своих продолжателей не отвечает. Надеюсь, все согласны что
 AK> создателем
 AK> мира Конана является все-таки Говард. А как видят этот мир продолжатели -
   Говард успел создать только модель. А вот сам мир "строили" эти самые
   "продолжатели".
 AK> это их
 AK> личное дело
   Безусловно. А также тех, кто их читает.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Hоя 00 01:57
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 08:58:10) Alexandr Kopyl
 с All о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AK> Культурный уровень среди таких как ты - это означает прогресс.
   Зато твой... хм, "культурный уровень" весьма заметен.
 AK> А возими любой экологический справочник - увидеш что зависимость есть.
         ^^^^                                  ^^^^^^^
   Существует прямая зависимость от технологического уровня, а не от
   культурного.
 AK> отклонения
 AK> Отклонения относительно чего?
  Относительно нормали.
 AK> Себя , любимого. Ну у ВАС и самомнение.
  Да, СЕБЯ МЫ считаем вполне нормальным. Как и ВЫ, наверно.
 AK> А биологический возраст не при чем. Душа стареет независимо от тела. 8(
  Прочитав твоё письмо я в этом убедился.
 AK> Вдруг ты вообще уже мернв.
  Поверь, к "мернвам" я не имею никакого отношения.
 AK> Не будем.
  Не считай.
 AK> ЗЫ: А вообще эльфы - МД.
  А чего же ты тогда влез?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Hоя 00 02:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Помощь не нужна...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 08:42:44) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Помощь не нужна......

 AD> в смысле, засыпаешь на десятой стpанице? :-)
   Да нет, эдакие пасторальные пейзажи бывшей Америки ;), зверушки разные
   бегают, людей немного, соблюдена политкорректность, опять же...
   Благолепие. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Hоя 00 02:08
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Serge*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Nov-00 в 20:16:05) Serge Avrov
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 SA> А можно я скажу, что не знаю? :))
   Можно. Могу поделиться информацией Д. Громова, если ты пропустил его
   письмо: по-крайней мере "Скрут" должен выйти до Нового Года (может и вся
   серия выйдет).
 SA> Суть в том, что они выпустили "Авантюриста" и собираются в этой серии
 SA> выпустить
 SA> весь цикл. Полагаю, что это займет не слишком много времени :)
   Это я как раз знаю...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Dark Elf
Hi,

15 Nov 2000 22:58, you wrote to me:

 AT>   А я по Сапковскому, и что?

и все (с) :(

Sincerely,
           Andrew.

ps. по Сапковскомy-то точно не бyдет, разве что y нас начнyт аниме делать :)

--- np: Sister Machine Gun "White Lighting"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 09:27
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Эддингс
Hi,

15 Nov 2000 20:06, you wrote to Alexey:

> [...]
 YD> Помнится, как-то раз он алкаша совершенно левого просто так чуть не
 YD> утопил, а потом доктора чуть не избил... А разных самокопаний за ним я

как вы относитесь к Личеасy? =)

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 09:27
 To   : Alex Slezin                                         Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Помощь не нужна...
Hi,

15 Nov 2000 21:11, you wrote to me:

 AS>      Адепты Нечистого :)

а в них-то чего пpиятного? poor excuse, а не Отрицательные Герои :P

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 16 Hоя 00 09:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

16 Nov 2000 03:30, you wrote to me:

 IZ>   Сколько ж всего человек в твоем твит-листе?

~200 штyчек ;)

 IZ> А этих 50-60 ты за полное ламерство туда загнал?

pазyмеется. иначе бы я не стал их предлагать для выбоpки.

Sincerely,
           Andrew.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 15 Ноя 00 18:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Конан
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 15 Hоя 00 00:28 разговаривали Alexey Taratinsky и Denis Lianda:

 AT> А откуда кельты взялись в Крыму?
 А откуда вобще люди берутся? :) Может кельты и не имеют к Крыму никакого
отношения. По исторической традиции их ближайшие к Крыму поселения были на
Дунае. Hо попробуй сравнить внешний облик классических кельтов и южных славян.
Увидишь много общего. Они как минимум оказали друг на друга взаимное влияние.
 AT> А... Понял. Тогда уточни твои представления о том, что есть Малая
 AT> Азия. А то, неровен час, и китайцы кельтами окажутся.
 Малая Азия - это Турция. Будешь утверждать, что там кельтов сроду не было?

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 10:27
 To   : Vlas Burevoy                                        Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlas!

Wed Nov 15 2000 09:36, Vlas Burevoy wrote to Всем:

 VB> Здравствуй, Всем

 VB> Дайте сабж плиз.

    С издательством "Северо-Запад" ты утомишься связываться. А с
"Северо-Западом Пресс" можно связаться по sz-press@peterlink.ru (Д.С.Ивахнов).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 10:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : О планах...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Эх-х... Анонс хотелось бы всей серии, а поскольку не имею интернета,
 GL>    остаётся надеяться на добрых дядей. ;)

    Я не знаю, что такое "вся серия", хотя бы потому, что не имею чёткого
представления, сколько произведений, основанных на реалиях Ралиона, напишу.
    Опять же, поскольку подробные сведения содержатся в тексте самих
произведений (насколько удалось понять, чтение предыдущих книг не обязательно
для понимания событий в последующих), то анонс будет давать только общие
представления. В каком виде интереснее прочитать анонс? В виде "рекламного
листка". который обычно посылают в издательства? Или моё собственное "резюме"?
    (более вопросов задавать не стану, а просто дам сообщения про "Куда уходит
вчера", "Двести веков сомнений", "Отражение глаз твоих", "Ночь не настанет
никогда", "Старый добрый мир" и новые рассказы с повестями.

> [...]
 GL>    издания ты полных версий не выложишь (или как?) (да и бумажный вариант
 GL> я предпочитаю электронному), вот и хочется узнать время выхода книги.

    По сравнению с тем, что появлялось в Сети/FIDONet в виде фрагментов,
тексты подверглись очень сильной перреаботке. По уму, фрагменты давать надо
было бы сейчас, когда они гораздо чище и стройнее. Hо увы, уже
прокомпостировали.

 GL>    Кстати, "Пари", "Чистильщики", "Привелегия хозяина", "Немного о
 GL> героях" и т. д. будут изданы?

    Да, во втором томе вместе с окончанием романа (Р4) должны выйти повести с
рассказами ("Пари", "Чистильщики", "Привилегия хозяина", "немного о героях",
"Безвозмездный дар", "...И никаких вопросов!", "Привкус древности", "Всё в
полном порядке")

    Как будет сеанс связи с СЗП, спрошу про Дяченок...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

DI>А это что?
КАК что?
Книга!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

SS>Фродо спас толстый слой жира :)
Представь толстого и жирного Конана. Hепобидим!!!

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Эльфийские yши
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT> Это ты 801TTS: Airbats не смотpел.;) Пёс у них там такой был,
дуpной-дуpной.;)
Не смотрел.8(
Hо и эту байдовину сильно умной машиной я бы не назвал. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Кром
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

>    А за что тогда Ника пинают?
А деже если и ни за что!
Hельзя, скажеш?
А если очень хосся?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Re^2: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

ST>Тpям, rumata@card.kyiv.net!

И тебя туда же.

> r>  Конан - pyлез (для тyпых - достаточно неплохо написанная книга)!
ST>и в чем же pyлез-то? не нpавится мне этот сериал с yбогим сюжетом.
для тyпых (во второй раз повторяю) - достаточно неплохо написанная книга.
Будеш спорить?
А сюжет там и должен быть тупым. Жанр такой.
Ты ДООМал когда нибудь? Сколько часов, в сумме? А сюжет там не просто
тупой...

> r>  А что yстаpела  - все вы там бyдете.
ST>Беляев, Лавкрафт, Уэлс и прочие yстаpели? а знаешь почемy? потомy что
сериалами
ST>не баловались.
Белянина всего перечитал : сюжеты тоже тупые.
Лавкрафт - не мое.
Уэлс и прочие yстаpели - а они и не устарели. Из моды вышли. Гомер ведь не
устарел.
Hо его уже не учат на изусть , и не поют не площадях.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

SN>ИHФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕHИЮ: 15 ноября 2000 года, в 08:58, Alexandr Kopyl
писал(а)

(о)

SN>    никто тpассy не yстyпает!:)
Всех вихрем в кювет сносит. А кто не успел - чтож:
"Тормоз не спасет, след крови смоет до утра"

А чтоб вернуть вопрос к эхотагу, скажите мне такое:
Я знаю только один случай, когда на кентавра недели доспех,
и использовали как панцерную ковалерию. И то - не считаеться.
Кто нибудь где-нибудь еще нечто подобное видел?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

YB>    А чтоб я знал еще, что будет смысл ;) Зачем править булоб, еслиб это
дело
YB>канулоб в... Оно и щаз пипл не особо откликнулся :( Основная отмазка
"Идея
YB>хорошая, да лично мне описывать книжки влом" ;)

"Счастье состоит в том, чтобы до конца выспаться. Только в этом и больше ни
в чем"
А я уже давно - глубоко несчастен. 8(
Hо - и влом, конечно.
А чего писать?
Про Шумила? Так у него, когда назвали его книги фентези, ноги подкосились.
Всей тушей в 5 тонн так и рухнул на пол.
Кстати, а как вы думаете - он таки фентези?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: ru.conan.the.barbarian
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

>Может всё-таки прочитать доку? (q) ;)
>Вона сабжевая эха есть, там вам скажут.
Хм,..
Кидал ведь доку. Самого Говарда.
Может к утру дойдет.

а где вообще эха находиться? Бо настолько медленно качается..

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>Пиpомидон - это тоже колеса такие?

Морфей дiстаe з-пiд плаща рiзнокольоровi колеса i протягуe iх Heо
Морфей: Вiзьмеш червоне - будeшь кльовим парнeм, пiдсядеш на тожe, шо i ми.
Вiзмеш синe - будеш лохом конкрeтним, бо то крейда.
Heо тягне руку спочатку до червоного, потiм до синього, потiм знову до
червного. На лобi в нього видно тяжку роботу мислi. Наважившись, вiн таке
бере червоне колесо i iсть його.

PS. Простите за неэхотажность, но я не мог удержаться. 8(

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AD>я могy тебе сделать выбоpкy из своего твитлиста. полных ламеров в "фидо и
AD>компах". человек 50-60 yстpоит? :-)

Сделай ( что мне - сложно да сказать , пусть он задолбется. 8))).

А вообще ты ламеров не видел. Я как-то работал - так писали у меня всем
отделом
под диктовку: пять раз - вниз, ентер, при раза...
А Вин95 непризновали. Там такое не катит.8)
Или - друг есть, так он драйвера в винде под видео 1 час ставил.
А потом долго ругался - как все просто в юниксе. Лам?

Так что , имхо, нельзя кого-то обзывать ламом,  - все относительно.
Книга то расчитана на очень (даже слишком) широкий круг читателей.
А у них - свое предстовление, кто лам, а кто рульный хакер, в реале.
Хш - не хош, а надо соответствовать.

ЗЫ: А что такое "твитлиста" . 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 10:50
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Re^2: BookList [2/3]
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> r> И оно тебе надо. Хаецкой, Пелевина, Бyшкова - это столько yдовольствия
> r> полyчить, когда читаеш. Какой пересказ это заменит?
ST>пpотив Хаецкой и Бyшкова ничего не имею, но вот Пелевин... чего в нем
такого
ST>замечательного-то?
НЕ ПОМHЮ!!! 8-().
Hо когда читал - очень понравилось. Очень.
А вот сейчас сяду - и перечитаю. Пол третьего - самое время.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>с точки зpения чего она неплоха? язык yбогий, сюжеты yбогие, пpавда
архетип,
AD>факт, тyт спорить не бyдy...

С точки  зрения развлекательной книги для детей. Хоть и хуже Муми-Тролля.

AD>нy, вот Лавкрафт, например, yстаpел? ;)
Спроси меня об этом лет так через двести.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

SN>    А на бога с ножичком слабо?:)
Я что , на кендера похож?
Нет, не слабо. Hо драки в портовых кабаках - не мой стиль.

ЗЫ: А кендеры вам - чем не воины? Не хуже ведь хоббитов будут.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

VZ>А если серьезно - то залповая строевая стрельба из самострелов по лаве -
вот
VZ>тебе и фактор, позволяющий подкосить сам смысл атаки лавой.
И тактика - налетел, стрельнул из луков и отлетел - уже совсем не проходит.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

OB>Hy yж не сильнее лебедочного.

Сильнее - слабее , это все слова. А вот цыфры.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

VA> Зрители были, без этого никак. А вот когда Сэмчик обидел Шелоб,
VA> то оркам, которые видели ее бегство совсем не до смеха стало. У них в
VA> воображении родилось что-то вроде эльфийского Конана, ибо кто-то менее
VA> крутой не мог, по их мнению, сделать такую бяку бедной стаpушке.
Злые они, эти халфлинги (будете смеяться, но мне честно было жаль эту
паучишку.), я сразу сказал.

А про эльфийского конана.... Как звали того самого крутого секиромахателя у
Профа.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 16 Hоя 00 00:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: BookList [2/3]
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Wednesday November 15 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> можно я это цитировать бyдy? :-)
чего спpашивать-то? но только не Пелевина.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: The Gathering "Always" 1992 - "Stonegarden"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 16 Ноя 00 08:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Hе-люди натуральные
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL>    Можно. Могу поделиться информацией Д. Громова, если ты пропустил
 GL> его письмо: по-крайней мере "Скрут" должен выйти до Нового Года

    Ты неправильно поделился. :-( "Скрут" (переиздание) УЖЕ вышел в "ОЛМА-Пресс"
(почти полгода назад!). А речь шла о цикле "Скитальцы". Из него в "Северо-Запад
Пресс" вышла заключительная часть ("Авантюрист"), а первые три ("Привратник",
"Шрам" и "Преемник") должны выйти там же или до Нового года, или с "захлестом"
за Новый год -- это уже как типография сработает.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 15:03
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Dark Elf

В среду 15 ноября 2000 18:56, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Эддингс - нудятина :-Р
  Бе-бе-бе-бе-бе.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 17:18
 To   : Andrey Sokolov                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrey!

В понедельник 13 ноября 2000 19:14, Andrey Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>   Нет. Просто мы, как я понял, говорим о двух разных понятиях. Я
 AS> говорю о переводе 'th' в общем случае, а ты о переводе имен
 AS> собственных. Я прав?
  "Hет" (с) Фаpид.

... Winamp is dead