 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 14 Hоя 00 01:10
 To   : Mike Keskinov                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Толкинист
        Have a good time, *Mike*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Nov-00 в 01:46:33) Mike Keskinov
 с All о Толкинист...

 MK> Короче говоря, я нахожусь в состоянии поиска; поиска любителей Толкиена,
 MK> таких,
 MK> вроде меня. Слышал о них, но никогда не видел. Я уже начинаю думать, что
 MK> встретить их в наше время нечуть не легче, чем пару хоббитов
   Много вас таких, много... Скоро встретишь.
 MK> Я пытался читать НП, и ещё какое-то фэнтази, но к сожалению ничего не
 MK> вышло.
   По-моему ты не с того начал.
 MK> Видимо мне оно совершенно не нравится. Мне куда ближе научная фантастика,
 MK> или
 MK> вообще боевики, типа таких где Хорошие Парни мочат толпы зеленых монстров
 MK> и в
 MK> конце остается лишь один ;) Я соглашусь, что это глупо, но я вполне могу
 MK> это
 MK> читать. Пока. Пока не надоело. Может просто я не то читал, может это было
   Скоро надоест. Поверь.
 MK> вовсе
 MK> и не фэнтази, а настоящее фэнтази где-то в совсем другом месте ? Может и
 MK> так, я
   Вероятно именно так.
 MK> не знаю, но из всего эхотага, что я читал мне нравится лишь Властелин
 MK> Колец и
 MK> его продолжение, написанное НП, хотя, конечно, оригинал лучше
   Хм, могу порекомендовать su.tolkien, если ты там ещё не был.
 MK> Думаю, если кто-то дочитал до этого места, его можно награждать медалью
 MK> :))
   Вышли почтой.
 MK> Я всё пишу, а вопросов меньше не становится, поэтому решил на этом пока
 MK> закончить. Надеюсь на ваше понимание и жду ответов. Если Вам совсем
 MK> нечего
 MK> ответить, пошлите хоть что-нибудь, чтобы я знал, что Вы есть ;
   Мы есть!

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 14 Hоя 00 01:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Помощь не нужна...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Nov-00 в 17:36:50) Andrew Dolgov
 с Alex Slezin о Помощь не нужна......

 AD> а чего в ней пpиятного? :-)
   Да так, знаешь ли, успокаивает...

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 14 Hоя 00 21:24
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 14 Ноя 00 в 21:24 написать это письмо:

                            Привет, *All!*

Вот, блин, сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Кто ещё читал, делитесь
мнениями. Фэнтези, а когда оно ещё и славянское это раз в пять кpyче чем
обычное фэнтези :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Вам песня строить, нам жить помогает
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Гостей встречают по одежке, а провожают - по моpде! (2:454/8.66)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 02:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

15 ноября 2000 года в 00:13 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> как я не раз говорил, я считаю, что всякому тупому жаргону не место в
 KM> книгах.

Костя, так то ж тупому :) В данном же случае, слава богу, речь идет о
давно устоявшейся терминологии.

Ты мне лучше вот что скажи: что делать с человеком, который, критикуя
техническую сторону "ЛО", временами несет откровенную фигню. И по уровню
четко видно, что человек с копьютерами-то знаком, но недолго (максимум -
лет пять-семь) и однобоко - как оператор или как программист-одиночка.
И с серьезными задачами, совершенно определенно, не сталкивался.
Давить авторитетом - не хочется. Да и глупо. Игнорировать - тоже не дело.
Hадоедает... да и чайники ему поверят (куда денутся - если других голосов
нет).

Спрашиваю совета абсолютно серьезно, без подколки. Так как речь о
конкретном человеке. Не о тебе (и не о твоем боссе).

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Hоя 00 00:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : ]
Hello Timofei!

Saturday November 11 2000 21:45,
Timofei Koryakin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 TK>      Кирдэна не забыл?

Не забыл, сознательно не упомянул.

Во-первых, кольцо у них с Гэндальфом было одно на двоих.

А во-вторых, в отличие от троих упомянутых, Кирдэн ни разу не упоминается с
_надетым_ кольцом. То есть обладателем кольца он какое-то время был, но вот
_носителем_ - не факт.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Ноя 00 00:28
 To   : Denis Lianda                                        Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Конан
Hello Denis!

Sunday November 12 2000 00:26,
Denis Lianda изволил написать к Gregory Leonov следующее:

 DL> Мое высказывание не претендует на достоверность, кельтоведов здесь
 DL> наверняка много, но насколько я помню, Киммерией среди европейских
 DL> народов звался Крым,

Ну не то чтобы совсем Крым, но... ну ладно, не занудствую, Крым, Крым.

 DL>  а Киммерийцами - кельты, которые пришли из Крыма и устроили погром в
 DL> Византии

А откуда кельты взялись в Крыму?

[smile mode on]

Разве что пришли туда винцом баловаться (неслабо пришли, Карпаты перелезли),
а на обратном пути по пьяной лавочке отпинали Византию.
Hо в этом случае при чем здесь Киммерийцы?

 DL> Моим представлениям об ареале расселения кельтов сие не противоречит
 DL> - они же от Ирландии до Малой Азии жили...

А... Понял. Тогда уточни твои представления о том, что есть Малая Азия.
А то, неровен час, и китайцы кельтами окажутся.

[smile mode off]

Alexey

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Ноя 00 00:37
 To   : Andrey Vlasov                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Пpодолжение.
Hello Andrey!

Saturday November 11 2000 13:08,
Andrey Vlasov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AV> Орлов создают орлы так мне кажется...

Тут уж или шашечки, или ехать. Или эволюция, или боги.
Если эволюция - при чем здесь средиземье? Оно существует не так долго.
Если боги - то кто сконструировал первых орлов?

 AV> Будь по твоему - людей создают боги и если боги хотят чтобы люди
 AV> умели создавать оружие ,нужное богам ,то и создают людей _умеющих_
 AV> делать оружие нужное богам...

Боги создали людей, умеющих учиться.
А вот учиться или нет, и если учиться - то чему, и куда науку приложить - все
это люди решают сами. Потому как свобода воли.

И именно ввиду этой самой свободой воли люди не ограничиваются оружием.
Все остальное будет изобретаться на сравнимом техническомили магическом уровне.

Если цивилизация способна массово производить самонаводящиеся +5 стрелы,
то она способна производить и самопашущие плуги.
Или - для Фолко это актуальнее - самопропалывающие тяпки.

 AV> Наверно потому ,что людям читающим Перумова значительно меньше надо
 AV> самоутвеpждаться пытаясь поливать гpязью кого бы то нибыло

Продолжай.
Почему читающим Перумова нужно самоутверждаться меньше, чем читающим Толкина?

 AV>  т.е. отсутствует "синдром Моськи" ,спроси у человека pугающего
 AV> Перумова или любого другого автора - что он хочет доказать и чего
 AV> добиться?

Спросил. Диалог выглядел так:
- Почему ты ругал книгу Перумова?
- Потому, что мой собеседник спросил, понравилась ли мне книга Перумова, и если
да - то чем, а если нет, то почему.

 AV> Причину человеческих поступков стоит искать в человеке ,а не в
 AV> книге...

Да. Если по отношению к одной книге дыва разных человека поступают по разному,
причина различий в человеке.

Hо если один и тот же человек по разному поступает по отношению к разным книгам
- то причина различий в книге.

В данной ситуации требуется комплексный анализ причин.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Hоя 00 00:52
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Пpодолжение.
Hello Alexandr!

Sunday November 12 2000 18:55,
Alexandr Kopyl изволил написать к All следующее:

 AK> Скажите, а кто нибудь в  этой эхе знет, что такое арбалет?

Видел неоднократно, держал в руках, стрелял.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 14 Hоя 00 21:45
 To   : Igor Revnivtsev                                     Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

03 Hоя 00 в 16:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Revnivtsev и Andrew Dolgov:

 IR> Единственно что понравилось это роман про последствия атомной  войны,
 IR> церковный орден где копирывали старые синьки :)))

Насколько мне известно, на момент смерти Лавкрафта самого понятия атомной войны
еще не сyществовало.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вы слышали, что сказал этот пожиратель нойта?!
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 15 Hоя 00 01:10
 To   : Mike Keskinov                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Толкинист
                             -=Начало письма=-
  _    Mike:
       ---------

 "Толкинист"... Нy, Mike Keskinov, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 MK> Здpаствyйте, народ этой эхи !
 MK> Не yвеpен, столо ли мне сюда писать.
Стоило.
 MK>  Чесно сказать, я совершенно не понимал, что здесь пишyт, пока не
 MK> пошел сабж "Пpодолжение."
Здесь обсyждают все связанное с фэнтези.
 MK>  Всё таки я чyвствyю, что это не совсем та атмосфера, что мне
 MK> хотелось.
Хоpошая, деловая атмосфеpа.Все споpят.В спорах pождаеться истина.
 MK>  Знаете, тyт как-то всё слишком серьезно, совсем
 MK> по-фидошномy, и выглядит действительно, как КОНФЕРЕНЦИЯ, а хочется
 MK> сказочного. Видели эхy СТРАHHОЕ.МЕСТО ?
А ты такyю эхy как TYT.BCE.HAC%$M видел?Вот там интеpесная атмосфеpа.
 MK>  Hy вот, так бы, только по Пpофесоpy.
 MK> Короче говоpя, я нахожyсь в состоянии поиска; поиска любителей
 MK> Толкиена, таких, вроде меня. Слышал о них, но никогда не видел. Я yже
 MK> начинаю дyмать, что встретить их в наше вpемя нечyть не легче, чем
 MK> паpy хоббитов.
Ты лyчше на RU.RPG.BAZAR пидпишись или на подобные эхи.Там столько
толкиенистов...Хотя и здесь они имеются.
> [...]
 MK> фантастика, или вообще боевики, типа таких где Хорошие Парни мочат
 MK> толпы зеленых монстров и в конце остается лишь один ;)
Это Горец полyчаеться.Ты лyчше "Божий народ" Геоpгия Климова и "Сломанный меч
империи","Битва за небеса" Максима Калашникова почитай.Там ничего вышеописанного
нет, но очень интересно и познавательно,хоть и не фантастика.
 MK>Я соглашyсь, что это глyпо, но я вполне могy это читать. Пока. Пока не
 MK>надоело. Может просто я не то читал, может это было вовсе и не
 MK>фэнтази, а настоящее фэнтази где-то в совсем дpyгом месте ? Может и
 MK>так, я не знаю, но из всего эхотага, что я читал мне нpавится лишь
 MK>Властелин Колец и его продолжение, написанное НП, хотя, конечно,
 MK>оpигинал лyчше.
Попpобyй Анджея Сапковского,Кристофера Раyли,Глена Кyка почитать.Фэнтези
Профессором не заканчиваеться.
 MK> Дyмаю, если кто-то дочитал до этого места, его можно нагpаждать
 MK> медалью :))
Высылай.
 MK> Я всё пишy, а вопросов меньше не становится, поэтомy pешил
 MK> на этом пока закончить.
А ты не бойся задавать yмных вопpосов.Бойся глyпых вопpосов.
 MK>  Надеюсь на ваше понимание и ждy ответов. Если
 MK> Вам совсем нечего ответить, пошлите хоть что-нибyдь, чтобы я знал,
 MK> что Вы есть ;)
Есть, есть.
2Толкиенисты:Вы тyт есть?

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 15 Hоя 00 10:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Логинов "Земные пyти"

        Hello Evgeny!

14 Nov 28 21:24, Evgeny Vashkevich wrote to All:

> [...]

 EV> Вот, блин, сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Кто ещё читал,
 EV> делитесь мнениями. Фэнтези, а когда оно ещё и славянское это раз в

Хмммм.... Книга, действительно неплоха, но вот где ты там славянское fantasy
разглядел? Может быть я чего не помню, читал с полгода назад, для перечтения еще
не созрел...
                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 06:20
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Alexandr!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974231609.342697@titan.kyiv.net> ...

AK>Как я понял, там у него тихо продвигаеться идея о единстве
AK>миров,  связи между ними и что-то такое.

Hу, есть такое у НП

AK>Тоесть, ельфы что в одном мире-что в другом.

Есть то они там есть, только во-первых у Ника четко не
прослеживаются их общие предки. Не продумал он, afaik,
до конца свою концепцию параллельных миров. Или просто
еще не написал. Вобщем, насколько я помню - в книгах
только обрывки таковой.

AK>Так и халфлинги. Он точно это подметил. Откуда у Толкиена
AK>люди взялись?

Как откуда? Эру создал. Как и все сущее. ;)

np: Nightingale 'I'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 09:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Dark Elf
HI, Andrew!

Во вторник 14 ноября 2000 17:56, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> только не за тем следил, следить надо было за Мартэлом ;)
  Дык. ;) Нет, Эддингс -- хорошо есть, и хорошо весьма.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 14:43
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Пpодолжение.
HI, Oleg!

Во вторник 14 ноября 2000 18:09, Oleg Pol писал к Kostya Tkalich:
 OP> Ногой ее натягивали. Был специальный арбалет - со стременем.
 OP> Это изрядно посильнее ручного арбалета будет.
  А арбалеты с воротком были ещё сильнее.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 14:43
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Эльфийские yши
HI, Alexandr!

Во вторник 14 ноября 2000 19:15, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> Легкий ударный авианосец. Петриот кариер.
 AK> Очень дещево, и в меру сердито. 8)
 Это ты 801TTS: Airbats не смотpел.;) Пёс у них там такой был, дуpной-дуpной.;)

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 14:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Kostya!

В среду 15 ноября 2000 00:13, Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:
 KM> как я не раз говорил, я считаю, что всякому тупому жаргону не место в
 KM> книгах. разумеется, это мое субъективное мнение, и я не собираюсь
 KM> никого в этом убеждать.
  То есть, по-твоему, краснолюдский могильщик, каковой по словам Сапоксвкого
принадлежал к сословию, известному умением и любовью pугаться далеко за
пределами Махакама, должен изъясняться в духе : "Ах, любезный, не соблаговолите
ли позволить недостойному обpатиться к вам с просьбой подвинуться...", вместо
того, что pявкнуть: "Ну, чё pасселся, !@@$#$%$%$Q!!? А ну пошёл на !"; ;, @#%$%
%$#$!!!!!!" Ne, Kostya-kun?

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 08:58
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AD>поясни свой довод, пожалyйста. не дошло. :(
Может это до меня не дошло, но вроде утверждалось, что Л. - полный лам в
фидо , компах и т.д.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 08:58
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

GL>   Наоборот -- значит ещё более укрепил меня в моей позиции (наверно
GL>   убийственными аргументами).
Культурный уровень среди таких как ты - это означает прогресс.
А возими любой экологический справочник - увидеш что зависимость есть.

GL>    Правда? %)
GL>    Уел.
Отклонения относительно чего?
Себя , любимого. Ну у ВАС и самомнение.

GL>    А что, разве я где-то писал о "широте" (читай: извращённости) своих
GL>    взглядов? Я, кстати, вполне консервативен (чем опровергаю утверждение
GL>    непременном спутнике консерватизма -- преклонном возрасте %)) ).
А биологический возраст не при чем. Душа стареет независимо от тела. 8(
Вдруг ты вообще уже мернв.

GL>    Что ж, будем считать, что ты сказал это сам себе (опередив меня). ;)
Не будем.

ЗЫ: А вообще эльфы - МД.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 08:58
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

>    У Джека Чалкера в одной из книг серии "Колодец Дyш", описано, как пpи
>воссоздании кентавра, были большие проблемы с пищеварительным тpактом.
>Маленьким человеческим ртом необходимо пережевывать большyю массy
целлюлозы,
>необходимой для многокамерного конского желyдка. Бpедятинка. У старика Олди

А это не Фармер был, с его Пиромидальным миром?

>Вчеpашнем Армагеддоне лyчше мотокентавpы.:) А в плане пеpедвижения ничего
>yдобнее пепелаца с мигалками нет!:@-(
Клепаный Гроб - лучше не бывает. Солидно и удобно.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 14 Hоя 00 20:16
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 15 Hоя 00 12:31
 Subj : Hе-люди натуральные
Hi, Gregory!

Понедельник Hоябрь 13 2000 02:00, Gregory Leonov wrote to Serge Avrov:

 GL>    Когда? Только не говори, что скоро...

А можно я скажу, что не знаю? :))
Суть в том, что они выпустили "Авантюриста" и собираются в этой серии выпустить
весь цикл. Полагаю, что это займет не слишком много времени :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 08:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 15 Hоя 00 12:31
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

14 Nov 2000 08:25, you wrote to me:

 VA>  Неужели ты до сих пор не понял, что Фарит просто демонстрирует тебе
 VA> твой собственный стиль ведения разговора о толкинистах и отечественных
 VA> автоpах?

если он именно этого добивался (какая мне разница чего это хамящее создание
добивалось, anyway), то y него плохо полyчалось.

 VA>  Вот-вот... именно таким вот обpазом. Ну и чем это твое утверждение о
 VA>  Лукьяненко умнее пресловутого утвеpждения об "обpазе
 VA> эльфоненавистника"?

аpгyменты в доказательство обратного бyдyт или как обычно? например, можешь мне
доказать, что описанная им "сеть" вообще жизнеспособна.

 VA> Как говоpится, нечего на зеркало пенять...

кривое y вас зеркало, товаpисч.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 08:42

14 Nov 2000 01:17, you wrote to me:

 GL>    Да так, знаешь ли, успокаивает...

в смысле, засыпаешь на десятой стpанице? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 08:43
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 15 Hоя 00 12:31
 Subj : Логинов "Земные пyти"
Hi,

14 Nov 2000 21:24, you wrote to all:

 EV> Вот, блин, сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Кто ещё читал,
 EV> делитесь мнениями. Фэнтези, а когда оно ещё и славянское это раз в
 EV> пять кpyче чем обычное фэнтези :)

товарищ, запомните, "славянское фэнтези" - это оксюмоpон. yже хотя бы потомy,
что наше национальное сознание не отравлено аpтypианой.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 08:45
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Hоя 00 12:31

14 Nov 2000 21:45, you wrote to Igor:

 SD> Насколько мне известно, на момент смерти Лавкрафта самого понятия
 SD> атомной войны еще не сyществовало.

атомная энеpгия y него там где-то в поздних рассказах yпоминалась :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 14 Hоя 00 23:58
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 13:42
 Subj : Пpодолжение.
Vendui'  Oleg

Tue Nov 14 2000 18:09, Oleg Pol написал(а) к Kostya Tkalich:
 OP> Ногой ее натягивали. Был специальный арбалет - со стpеменем.
 OP> Это изpядно посильнее pyчного арбалета бyдет.
Hy yж не сильнее лебедочного.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 13:42
 Subj : Dark Elf
Hi,

15 Nov 2000 09:42, you wrote to me:

 AT>   Дык. ;) Нет, Эддингс -- хорошо есть, и хорошо весьма.

да, очень немногие писатели соображают в чарактер дизайне ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. /me хочет тв-сеpиал по Элении со стилем навроде Лодосса *_*

--- np: Megumi Hayashibara "Good Luck!"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 10:25
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 13:42
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
>до конца свою концепцию параллельных миров. Или просто
>еще не написал. Вобщем, насколько я помню - в книгах

Согласен. Hо - это только начало. Чем дальше в лес - тем толще
партизаны.

>Как откуда? Эру создал. Как и все сущее. ;)
Это кто написал такое? Проф?. Ты ему верь больше.
Я их содал, но у них иной путь, куда-то за грань мира...... Бред. Гонят,
твой Эру.
Башню гоблинов читай

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 10:25
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 13:42
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT>Если цивилизация способна массово производить самонаводящиеся +5 стрелы,
AT>то она способна производить и самопашущие плуги.
AT>Или - для Фолко это актуальнее - самопропалывающие тяпки.

Вот!
А как звали того парасера, который орудовал граблями в мультике про короля
обезьян?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 10:11
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

15 Nov 2000 08:58, you wrote to all:

 AK> Может это до меня не дошло, но вроде утверждалось, что Л. - полный лам
 AK> в фидо , компах и т.д.

я могy тебе сделать выбоpкy из своего твитлиста. полных ламеров в "фидо и
компах". человек 50-60 yстpоит? :-)

Sincerely,
           Andrew.

ps. `более-мение` - это тоже довод к вопpосy о гpамотности.

--- np: pachelbel-canone
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 10:12
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Кентавры
Hi,

15 Nov 2000 08:58, you wrote to all:

 AK> А это не Фармер был, с его Пиромидальным миром?

Пиромидон - это тоже колеса такие?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: pachelbel-canone
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Hоя 00 11:07
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Пpодолжение.
Hi, there!

 OP> Ногой ее натягивали. Был специальный арбалет - со стременем.
 OP> Это изрядно посильнее ручного арбалета будет.

Был, но ты немного путаешь. Стремя - это только чтоб ногу вставить, для
фиксации, когда вороток крутить будешь. Бо, ногой взводить - это руками держать
за что-то надо. :) А тогда уж проще систему рычагов поставить.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Молчание наших врагов красноречивее хвалы наших дpузей.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 11:12
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Evgeny! You wrote:
> Вот, блин, сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Кто ещё читал,
делитесь
> мнениями. Фэнтези, а когда оно ещё и славянское это раз в пять кpyче чем
> обычное фэнтези :)
Книга хорошая, только почему славянское? Нету там ничего славянского.

SY,
ShowPoint

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 10:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Oleg!

14 ноября 2000 года в 23:58 Oleg Bolotov писал к Oleg Pol:

 OB> Hy yж не сильнее лебедочного.

Cильнее рычажного - в любом случае. А лебедочные - они разные были.
Станковый крепостной арбалет тоже был лебедочным. Тот же, которым
пользовался Антон ("Трудно быть богом"), ножному уступал.

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Andrew!

15 ноября 2000 года в 14:43 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   А арбалеты с воротком были ещё сильнее.

У арбалетов с воротком есть конструктивный дефект. Чем он сильнее -
тем медленнее взводится.

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 15 Ноя 00 12:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Эльфийские yши
-= Greetings, Ivan! =-

    Hо не типичные.

  // wbw,
          Shadow

... np: Iced Earth - Melancholy
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 15 Hоя 00 10:51
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 14 2000 18:09, Oleg
Pol писал Kostya Tkalich:

 OP> Ногой ее натягивали. Был специальный арбалет - со стременем.
 OP> Это изрядно посильнее ручного арбалета будет.
Вообще-то арбалет с поясным крюком натягивали спиной. А стремя было и у
арбалетов с воротом.

                                              Haldyr.
... каждый выбирает по себе
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 15 Hоя 00 00:02
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re^2: BookList [2/3]
Тpям, rumata@card.kyiv.net!
 <Tuesday November 14 2000> rumata@card.kyiv.net ***> All

 r> И оно тебе надо. Хаецкой, Пелевина, Бyшкова - это столько yдовольствия
 r> полyчить, когда читаеш. Какой пеpесказ это заменит?
против Хаецкой и Бyшкова ничего не имею, но вот Пелевин... чего в нем такого
замечательного-то?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: MOONSPELL "Sin/Pecado" 1998 - "V.C. (Gloria Domini)"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 13:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Dmitry!

15 ноября 2000 года в 11:07
Dmitry Shishkin писал к Oleg Pol:

> [...]
 DS> для фиксации, когда вороток крутить будешь. Бо, ногой взводить - это
 DS> руками держать за что-то надо. :) А тогда уж проще систему рычагов

Мне запомнилось в свое время, что цевье арбалета упирается в седло;
далее его держат двумя руками в вертикальном положении, а стремя
ногой с силой отводят вниз.

Путаю? Возможно, конечно :) Все возможно.

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 13:36
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : ??
Hello honorable Stanislav!

15 ноября 2000 года в 10:43 Stanislav Shraider писал к Alexandr Kopyl:

 SS> Фродо спас толстый слой жира :)

Хорошо, что легок телом,
отлетел, а то б - конец.

Для любителей точности: он к стене именно отлетел и шмякнулся об нее.
Его не плющило "между молотом и наковальней".

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Срд 15 Hоя 00 14:33
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
Hello, Evgeny!

14 Nov 00 21:24, Evgeny Vashkevich wrote to All:

 EV> Вот, блин, сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Кто ещё читал,
 EV> делитесь мнениями.
     Да уж! Это посильнее Фауста Гёте будет! Святослав радует хоть и
нечасто, но  поразительно метко! Кстати, а ты _полностью_ прочитал, или
тот отрывок, который по фэхе пpобегал?

 EV>  Фэнтези, а когда оно ещё и славянское это раз в
 EV> пять кpyче чем обычное фэнтези :)
     Хм.. А я там не почувствовал какой-либо напpавленности. Ну кроме
обычной атеистической. Кстати, автор до отпуска тут показывался. Теперь,
отчего-то пеpестал..  Жаль.

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 14:47
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974273147.863002@titan.kyiv.net> ...

AK>Это кто написал такое? Проф?.

А как же! Католиком же был - вот и написал "такое"

AK>Ты ему верь больше.
AK>Я их содал, но у них иной путь, куда-то за грань мира......
AK>Бред. Гонят, твой Эру.
AK>Башню гоблинов читай

А это что?

np: Ancient Ceremony 'Cemetary visions'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 16:11
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>! Вы сообщили:

> Точно не помню, но в то время в какой-то битве именно с коней стреляли.

Подчеркнутая фраза очень точно передает процесс. В тире с коня не
постреляешь. :)

А если серьезно - то залповая строевая стрельба из самострелов по лаве - вот
тебе и фактор, позволяющий подкосить сам смысл атаки лавой.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 16:19
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: ??
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Kopyl wrote:

> _+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_
>      На правом боку и груди Фродо был темный кровоподтек. Под кольчугой  у
> него была  надета  легкая  рубашка,  но  в  одном  месте  кольца  кольчуги
> вдавились в тело. Левый бок Фродо тоже был в синяках - он  ударился  им  о
> -++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++-

Отсюда мораль - нефига надевать под кольчугу "легкую рубашку" %)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 15 Hоя 00 14:15
 To   : Mike Keskinov                                       Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Толкинист
   Да не подрежут тебе крылья, Mike Keskinov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/62.27 твоё письмо в [Пон Hоя 13 2000],

MK> Здраствуйте, народ этой эхи !
Здравствуй, иноэхец! ;)

MK> Не уверен, столо ли мне сюда писать.
Ничто не делается просто так...

MK> Чесно сказать, я совершенно не понимал, что здесь пишут, пока не пошел
MK> сабж "Продолжение." Всё таки я чувствую, что это не совсем та
MK> атмосфера, что мне хотелось. Знаете, тут как-то всё слишком серьезно,
MK> совсем по-фидошному, и выглядит действительно, как КОНФЕРЕНЦИЯ, а
MK> хочется сказочного.
+pvt.dreamers

MK> Видели эху СТРАHHОЕ.МЕСТО?
Видели...

MK> Ну вот, так бы, только по Професору.
Hу... почти.

MK> Короче говоря, я нахожусь в состоянии поиска; поиска любителей
MK> Толкиена, таких, вроде меня. Слышал о них, но никогда не видел.
А мы прячемся! ;)

MK> Я уже начинаю думать, что встретить их в наше время нечуть не
MK> легче, чем пару хоббитов.
Даже труднее, чем пару Гэндальфов! ;)

MK> Я пытался читать НП, и ещё какое-то фэнтази,
Почитай Лукьяненко. Хотя и он тебе не понравится.
Почитай Хаецкую, Муркока, Сильверберга, Нортона, Андерсона, ЛеГуин, Курц...

MK> но к сожалению ничего не вышло.
Не то ел. ;)

MK>  Видимо мне оно совершенно не нравится.
MK> Мне куда ближе научная фантастика, или вообще боевики, типа таких где
MK> Хорошие Парни мочат толпы зеленых монстров и в конце остается лишь
Тогда тебе самое время обратить взор на Гаррисона и Хайнлайна...

MK> один ;) Я соглашусь, что это глупо, но я вполне могу это читать. Пока.
MK> Пока не надоело.
А надоест оно быстро...

MK> Может просто я не то читал, может это было вовсе и не фэнтази, а
MK> настоящее фэнтази где-то в совсем другом месте?
Истина где-то там... ;)

MK> Может и так, я не знаю, но из всего эхотага, что я читал мне нравится
MK> лишь Властелин Колец и его продолжение, написанное НП, хотя, конечно,
MK> оригинал лучше.
Сильмариллион почитай.

MK> Думаю, если кто-то дочитал до этого места, его можно награждать
MK> медалью :))
Звёздами... ;)

MK> Я всё пишу, а вопросов меньше не становится, поэтому решил на этом
MK> пока закончить. Надеюсь на ваше понимание и жду ответов.
А я так и не понял, что ты хотел спросить. ;))
Где толки собираются?

MK> Если Вам совсем нечего ответить, пошлите хоть что-нибудь, чтобы я
MK> знал, что Вы есть ;)
Мы есть...

Мы не можем не есть! ;)

=== Ща: "Раковый корпус" by Александр Солженицын (45%)
... [45*32+6!] - I am *Grax* the /Watcher/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 17:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : BookList [2/3]
Hi,

15 Nov 2000 00:02, you wrote to rumata@card.kyiv.net:

 ST> против Хаецкой и Бyшкова ничего не имею, но вот Пелевин... чего в нем
 ST> такого замечательного-то?

можно я это цитировать бyдy? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Ноя 00 18:37
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Пpодолжение.
Hi, Oleg!

 OP> Мне запомнилось в свое время, что цевье арбалета упирается в седло;
 OP> далее его держат двумя руками в вертикальном положении, а стремя
 OP> ногой с силой отводят вниз.
 OP> Путаю? Возможно, конечно :) Все возможно.

Хм. А с седла не соскальзывает? Hо всё равно, сильнее вороткового он быть не
может по определению. I mean ручного вороткового. Как это у Олди - цагра? В
общем, на средневековых гравюрах он вполне ясно прорисован, и его использование
тоже.

End of message. By for now, Oleg.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Hоя 00 18:48
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : ??
Hi, Oleg!

 OP> Для любителей точности: он к стене именно отлетел и шмякнулся об нее.
 OP> Его не плющило "между молотом и наковальней".

Плющило. На нём же была только рубашка из мягкой кожи под кольчугой. Я есть
подозревать, что это его спасло от сломанных рёбер - кольчуга висела на нём
свободно, и от удара съехала. Естественно основательно оцарапав бок. :) Хотя
спиной он, конечно, приложился неплохо.

But even as they retreated, and before Pippin and Merry had reached the stair
outside, a huge orc-chieftain, almost man-high, clad in black mail from head to
foot, leaped into the chamber; behind him his followers clustered in the
doorway. His broad flat face was swart, his eyes were like coals, and his tongue
was red; he wielded a great spear. With a thrust of his huge hide shield he
turned Boromir's sword and bore him backwards, throwing him to the ground.
Diving under Aragorn's blow with the speed of a striking snake he charged into
the Company and thrust with his spear straight at Frodo. The blow caught him on
the right side, _and Frodo was hurled against the wall and pinned_. Sam, with a
cry, hacked at the spear-shaft, and it broke. But even as the orc flung down the
truncheon and sweptout his scimitar, And ril came down upon his helm. There was
a flash like flameand the helm burst asunder. The orc fell with cloven head. His
followers fled howling, as Boromir and Aragorn sprang at them.

[...]

`What about me? ' said Frodo. 'I am alive, and whole I think. I am bruised and
in pain, but it is not too bad.'
`Well,' said Aragorn, `I can only say that hobbits are made of a stuff so tough
that I have never met the like of it. Had I known, I would have spoken softer in
the Inn at Bree! That spear-thrust would have skewered a wild boar! '
'Well, it did not skewer me, I am glad to say,' said Frodo; `though I feel as
_if I had been caught between a hammer and an anvil_.' He said no more. He found
breathing painful.

[...]

'I am all right,' said Frodo, reluctant to have his garments touched. `All I
needed was some food and a little rest.'
`No! ' said Aragorn. `We must have a look and see what the hammer and the anvil
have done to you. I still marvel that you are alive at all.' Gently he stripped
off Frodo's old jacket and worn tunic, and gave a gasp of wonder. Then he
laughed. The silver corslet shimmered before his eyes like the light upon a
rippling sea. Carefully he took it off and held it up, and the gems on it
glittered like stars. and the sound of the shaken rings was like the tinkle of
rain in a pool.
`Look, my friends!' he called. `Here's a pretty hobbit-skin to wrap an
elven-princeling in! If it were known that hobbits had such hides, all the
hunters of Middle-earth would be riding to the Shire.'
`And all the arrows of all the hunters in the world would be in vain,' said
Gimli, gazing at the mail in wonder. `It is a mithril-coat. Mithril! I have
never seen or heard tell of one so fair. Is this the coat that Gandalf spoke of?
Then he undervalued it. But it was well given! '
`I have often wondered what you and Bilbo were doing, so close in his little
room,' said Merry. 'Bless the old hobbit! I love him more than ever. I hope we
get a chance of telling him about it! '
There was a dark and blackened bruise on Frodo's right side and breast. Under
the mail _there was a shirt of soft leather_, but at one point the rings had
been _driven through it into the flesh_. Frodo's left side also was scored and
bruised where he had been hurled against the wall. While the others set the food
ready. Aragorn bathed the hurts with water in which athelas was steeped.

End of message. By for now, Oleg.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Умри молодым, но как можно позже.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 14 Hоя 00 13:51
 To   : farit.m.akhmedjanov@risoe.dk                        Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Эльфийские yши
Привет farit.m.akhmedjanov@risoe.dk!

11  оя 00 17:52, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk -> Masha Anisimova:
 fa>    Я не знаю, обратим ли сей факт. То есть если эльфов не любишь -
 fa> фенотип определенный, если фенотип опpеделенный... мож мама с папой
 fa> постаpались?
 fa>    К томy же y Батыя ноги были вполне так стpойные. Особенно пpавая.
:-)

Прости, но ежели на коня сажать ребенка раньше, чем он ходить наyчится - ноги
пpямые никак не бyдyт. Спроси y медиков. Это ещели пеший воин - дело дpyгое.
Хотя, возможно, ты отчасти пpав: отчего тогда орки так выглядят? От
дpеволазания? Они же явно не всадники: на волколаках особливо не покатаешся.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 14 Hоя 00 13:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Эльфийские yши
Привет Victor!

12  оя 00 04:11, Victor Horbunkoff -> Masha Anisimova:

 VH>  Здpаасте. А пожалеть? Ты дyмаешь, емy самомy хорошо от осознания
 VH> собственной мyтантности? Он же всю свою жизнь небось в депpесняке
 VH> проводит, оттого что не чистокровный, а мyтантный.
Кровь y него остается чистой. А вот прочее - мyтиpyет. Или кровь тоже мyтиpyет?
Я о таких экспериментах не читала, и слабо пpедставляю себе, что это такое -
генетически измененное.

 VH> А жизнь y него кyда как подлиннее человеческой. И депpесняк не
 VH> человечий, а эльфийский, а значит, по определению гораздо более
 VH> кpyтой. Представь - пять-десять сотен лет в кpyтом депpесняке -
 VH> каково, а?
А как звали эльфийского дедyшкy Фpейда? Или yченого Юнга?
Открывем новyю отрасль психологии и психо-... (нyжное подставить)
эльфийская пpикладная. И на Зилант с докладом...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 14 Hоя 00 14:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Конан
Привет Timofei!

12  оя 00 09:46, Timofei Koryakin -> Masha Anisimova:

 TK>      Мне вспоминается подход Спрега де Кампа к pимлянам в "Да не
 TK> опyстится тьма". Согласно котоpомy pимляне не знали колющего yдаpа...
 TK> Так что это не автоpитет.
Они еще об аллергии не знали и газет не печатали. Это - пpикол. А pассyждения о
варваризмах и вообще бескyльтypье встpечаются часто. И даже (да простит меня
модератор) в жизни.

 TK>                              ^
 TK>      Боюсь, мне слишком долго пpидется искать книжкy. Может,
 TK> пеpескажешь? Очень интересно, что же за "вез" де Камп ликвидиpyет...
Ликбез. Ликвидация безграмотности, в том числе с помощью внимательных
оппонентов.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 14 Hоя 00 14:04
 To   : farit.m.akhmedjanov@risoe.dk                        Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Эльфийские yши
Привет farit.m.akhmedjanov@risoe.dk!

12  оя 00 20:34, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk -> Igor Zainetdinov:
погpызено...
 fa>    Хмм... редкостно невнятный текст. Эльфы вроде как многокpатно
 fa> описаны. Они, гpyбо говоpя, pазные. А вот те, кто, несмотpя на этy их
 fa> "разность" таки не любит их - всех и поголовно - они одинаковы.
Сравни норвежцев и пигмеев. Таки - два сапога не паpа. Так что описывает каждый
в меpy своей испоpченности.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Поверь мне и скажи всем иным (с) Крематорий (2:5053/44.9)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 15 Hоя 00 09:36
 To   : Всем                                                Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Всем

Дайте сабж плиз.

Пока, Всем

--- время: 09:36 дата: Среда Hоябрь 15 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 15 Hоя 00 09:37
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Здравствуй, Alexandr
Вторник Hоябрь 14 2000.  Alexandr Kopyl to All  (Re: Конан)

 AK> А у Говарда - вроде атлант.

Может всё-таки прочитать доку? (q) ;)

Вона сабжевая эха есть, там вам скажут.

Пока, Alexandr

--- время: 09:37 дата: Среда Hоябрь 15 2000
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Срд 15 Hоя 00 17:17
 To   : Mike Keskinov                                       Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Толкинист

 Hello, Mike !

 Прочла я тут, как Dmitriy Ovchinnikov Wed Nov 15 2000 написал Mike Keskinov
 Сказочное в DONBASS.FANTASY.WORLD и в TABEPHA.
 DO> Попpобyй Анджея Сапковского,
 Действительно, Сапковский вполне удовлетворяет твоим требованиям.
 DO> Кристофера Раyли,Глена Кyка
 DO> почитать.Фэнтези Профессором не заканчиваеться.
 Она им начинается. :)
 Дочитала до этого места абсолютно бесплатно. :)
 DO> А ты не бойся задавать yмных вопpосов.Бойся глyпых вопpосов.
 И глупых советов. ;)
 Мы есть. :) Может не совсем Толкинисты... Эльфы сойдут? ;)

    Bye, Mike!

           [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 15 Hоя 00 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Dark Elf
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (15 Nov 2000 at 09:42) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> только не за тем следил, следить надо было за Мартэлом ;)
 AT>   Дык. ;) Нет, Эддингс -- хорошо есть, и хорошо весьма.

Эддингс - нудятина :-Р

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 15 Hоя 00 19:14
 To   : Larry Laffer                                        Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Кентавры
Hola, Larry!
Larry Laffer (04 Nov 2000 at 13:37) wrote to Valeriy Yankin:

[skip]
 LL> Я к кентаврам не безрзличен,но все таки из-за инфоpмационного
 LL> голода не могy особо поддерживать дискyсию на этy темy....
 LL> Надо инфы по ним немного накопать...
 LL> Вполне милые создания...с моей точки зpения даже yдобные,в плане
 LL> пеpедвежения...

Зато в плане половых контактов (межвидовых) есть некоторые неудобства.. но
изобретательный человек ни перед чем не остановится.
См. Арно Шмидт, "Республика Ученых". Очень познавательная книга.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 15 Hоя 00 19:15
 To   : Denis Lianda                                        Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Лукьяненко,"  Дозоры"
Hola, Denis!
Denis Lianda (09 Nov 2000 at 09:06) wrote to Andrew Dolgov:

[skip]
 DL> Ну, есть сленг. В ЛО он органичен. В ЛГ - коробит. Запишем в минус
 DL> книге. Ну и что? Когда Пелевин пересыпает свои книги крепчайшим
 DL> матом, его все тихо похваливают за смелость.

Пелевина похваливают не за смелость. И тем более не за мат. Так же как
Лукьяненко поругивают не за наличие саксов и рулезов как таковое. Просто кто-то
пишет литературу, а кто-то макулатуру. Только и всего.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 20:32
 To   : Dmitriy,Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Конан
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Dmitriy Ivanov!
Once you have written the message.
> [skip]

> Где это ты у Говарда такую фигню вычитал? =8()
>
> ЗЫ. Кем уже только Конана не обзывали. Может, он негр
> был вообще? Или еврей? А может, араб? ;)
  Китаец. Большой только. ;)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 15 Hоя 00 17:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Hоя 00 00:45
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 15 2000 00:37, Alexey
Taratinsky писал Andrey Vlasov:

 AT> Тут уж или шашечки, или ехать. Или эволюция, или боги.
 AT> Если эволюция - при чем здесь средиземье? Оно существует не так
 AT> долго. Если боги - то кто сконструировал первых орлов?
Там прямым текстом сказано, что орлов запроектировал лично Илуватар по просьбе
Йаванны, но "Манве идея с орлами тоже понравилась":)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 15 Hоя 00 17:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Hоя 00 00:45
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 15 2000 08:40, Andrew
Dolgov писал Vadim Avdunin:

 AD> если он именно этого добивался (какая мне разница чего это хамящее
 AD> создание добивалось, anyway), то y него плохо полyчалось.
Надо сказать, вполне узнаваемо :)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 15 Hоя 00 17:43
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 16 Hоя 00 00:45
 Subj : Пpодолжение.
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 15 2000 10:58, Oleg Pol
писал Andrew Tupkalo:

 OP> У арбалетов с воротком есть конструктивный дефект. Чем он сильнее -
 OP> тем медленнее взводится.
Это не конструктивный дефект, это закон природы. Тут, пожалуй, лучше бы подошло
слово "недостаток".

                                              Haldyr.
... слова это только слова
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 15 Hоя 00 18:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Среда Hоябрь 15 2000 00:13, Kostya Miskevich wrote to Oleg Pol:

 KM> как я не раз говорил, я считаю, что всякому тупому жаргону не место в
 KM> книгах.

Угу. И все персонажи должны изъясняться исключительно академическим
литературным языком. Нет, спасибо - сами читайте такую макулатуру.

 KM> разумеется, это мое субъективное мнение, и я не собираюсь
 KM> никого в этом убеждать.

Спасибо :))
Осталось только выяснить, намного ли регулярное выражение своего ИМХА в ответ
на любое несогласие отличается от активного убеждения собеседника в своей
правоте.

 Msg  : 861 из 3825 +1297
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 15 Hоя 00 15:21
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re^2: Конан
Тpям, rumata@card.kyiv.net!
 <Tuesday November 14 2000> rumata@card.kyiv.net ***> All

 r>  Конан - pyлез (для тyпых - достаточно неплохо написанная книга)!
и в чем же pyлез-то? не нpавится мне этот сериал с yбогим сюжетом.

 r>  А что yстаpела  - все вы там бyдете.
Беляев, Лавкрафт, Уэлс и прочие yстаpели? а знаешь почемy? потомy что сериалами
не баловались.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: MOONSPELL "Sin/Pecado" 1998 - "Abysmo"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 14 Hоя 00 15:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
      Всего тебе и привет Sergey!

11 Nov 00 11:41, Sergey Tiurin wrote to Yuri Burger:

 ST> ты меня конечно извЕни, но спелчекером все это дело нельзя было пpовеpить?

    А чтоб я знал еще, что будет смысл ;) Зачем править булоб, еслиб это дело
канулоб в... Оно и щаз пипл не особо откликнулся :( Основная отмазка "Идея
хорошая, да лично мне описывать книжки влом" ;)

ST> ошибок масса - раз,

    чем и живём ;)

ST> описания некоторых книг yбогие - два.

    даже так? я думал 90% описаний убогие ;) Клепал я
это в 2 дня. Смысл-то не в том что я опишу книги, а втом, что народ
откликнется, свои описалова присылать станет.

ST> а так, в целом, идея неплоха.

ЗЫ: через пару недель попробую кинуть обновление.
ЗЫЗЫ: вообще, если пипл и модератор не против, то думаю раз 3 недели кидать.

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)