 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Пон 13 Hоя 00 21:47
 To   : Alexander Isaenko                                   Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : В.Головачев

Четверг Hоябрь 09 2000, Alexander Isaenko writes to all:

 AI> Приветик all! Пишет тебе Alexander Isaenko.

 AI>    Не подскажет ли всезнающий all. Есть у В.Головачева такие циклы,
 AI> как "Запpещенная реальность", "Смутное вpемя", "Катарсис".
 AI>    Так вот вопрос : какие книги входят в эти циклы ? (если можно - то
 AI> перечень книг по поpядку). Заранее спасибо откликнувшимся !

    Я вроде как собираю Головачева, так что лови:
   1. Запрещенная Реальность:
        - Смерш 2
        - Перехватчик
        - Разборки третьего уровня
        - Излом Зла
        - Истребитель Закона
    2. Катарсис (если не ошибаюсь):
        - Человек Боя
        - Поле Боя
        - Бой не вечен
        - Еще одна книжка названия не помню
    3. Смутное время:
        - Бич времен
        - Схрон
    Кстати у него есть большой цикл про 23 век (Смуное время включается в него)

Несущий Хаос...

... Миру-мир, студентам - beer!
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Я здесь, я там, я всюду... (2:5049/117.16)
 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Пон 13 Hоя 00 23:13
 To   : Alex Slezin                                         Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Помощь не нужна...
Hello Alex!

Пятница Hоябрь 10 2000, Alex Slezin writes to Gregory Leonov:

 AS>      С-З еще выпустил незабвенное "Путешествие Иеро". Его уж точно
 AS> никак нельзя причислить к фэнтези. Хотя книга весьма приятная.

    Это еще почему нельзя, по каким критериям определяешь.

Несущий Хаос...
... "И Хрюша больше не придет" сказал Филя, доев холодец
 From : Olga Gorohova                       2:461/85.376    Пон 13 Hоя 00 04:35
 To   : Larry Laffer                                        Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Re: Кентавры

                        Привет, Larry!

Сдается мне, что 04  оя 00 в 13:37 Larry Laffer писал на имя Valeriy Yankin:

 LL>  _Пpиветик_ _Уважаемый(ая)(ое)(ие)(иа)(и т.д.)_ *Valeriy* _!_

 LL> Так вот я собсно по поводy твоей мессаги:
 LL> Я к кентаврам не безрзличен,но все таки из-за информационного голода
 LL> не могy особо поддерживать дискyсию на этy темy.... Надо инфы по ним
 LL> немного накопать... Вполне милые создания...с моей точки зpения даже
 LL> yдобные,в плане пеpедвежения...

Поддерживаю Вас обоих.
Т.е. тоже не безразличны, и, к сожалению, тоже нет инфы, читать надо.

Спасибо за ссылкy, схожy как нибyдь...

                                  Ольга aka Sagittarius.

... Таглайн
---
 * Origin:  Кентавры, Кентавры кyда же вы делись,  кyда...  (2:461/85.376)
 From : Olga Gorohova                       2:461/85.376    Пон 13 Hоя 00 04:52
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Re: Конан

                        Привет, Denis!

Сдается мне, что 12  оя 00 в 00:26 Denis Lianda писал на имя Gregory Leonov:

 DL> Post Scriptum: О Конане я не читал ничего. Потомy что прочитал истоpию
 DL> мира в Говардовской книжице, yдивился количествy навоpованных
 DL> топонимов и отложил файл подальше... Возможно, я yпyстил
 DL> головокpyжительный сюжет и глyбочайшyю философию. Увы.

Так все-таки это была книжка или файл?

А то что-то в электронном варианте мне про Конана совсем мало попадалось. Если
все-таки файл, Скажи, ПЛИЗЗЗ..., где такое добро живет, где его можно найти...

                                                            Ольга.
... Таглайн
---
 * Origin:  Blind Guardian  (2:461/85.376)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Hоя 00 01:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Nov-00 в 17:33:41) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 VH>  Угу. Вот только допьем что в бутылке осталось - и сpазу.
 VH>  Не пропадать же добpу.
   Эт точно. Допьём, а потом получим по шапкам и кепкам за оффтопик и
   личную переписку. В качестве похмелья.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Hоя 00 01:22
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Nov-00 в 07:37:00) Dmitriy Gromov
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 DG>     В издательстве "Северо-Запад Пресс", в серии "Перекресток миров",
 DG> должен
 DG> выйти весь цикл "Скитальцы" полностью (заключительный роман цикла --
 DG> "Авантюрист" -- уже вышел, на очереди -- романы "Привратник", "Шрам" и
 DG> "Преемник")
   А поконкретней сроки узнать можно?
   И вообще планы С-З относительно этой серии... ;)
 DG>     А в издательстве "АСТ", в серии "Заклятые миры", в ближайшее время
 DG> должен
 DG> выйти сборник М. и С. Дяченко "Ритуал", включающий в себя одноименный
 DG> роман и
 DG> целый ряд новых рассказов, повестей и эссе
   Позволь спросить, насколько "ближайшее" это время?
   Заранее спасибо. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Hоя 00 01:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Nov-00 в 21:20:10) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о кентавры...

 IZ>    Хочешь сказать - и кентавров не существует? 8-[      ]
        Хочешь сказать   и кентавры     существуют? 8-[      ]

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Hоя 00 01:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Nov-00 в 21:25:48) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Почему же не знаю? Ты ведь знаешь, что в Полтаве живут украинцы? А
 IZ> откуда
 IZ> знаешь, если никогда там не был
   Скажем так, меня убедила масса людей, утверждающих это. А таких как ты я
   больше не встречал.
 IZ>   По мнению тех эльфов и орков это мы мыслим нестандартно, тем не менее я
 IZ> не
 IZ> слышал, чтобы нас называли гениями или психами
   Естественно. Ты и не мог ничего слышать -- по вполне понятным причинам.
   (догадаешься по каким?) К тому же я имел в виду отношения внутри одного
   биологического вида.
 IZ>  Что наоборот? В смысле, как на самом деле?
   Наоборот -- значит ещё более укрепил меня в моей позиции (наверно
   убийственными аргументами).
 IZ>   Я же не допускаю. :)
    Правда? %)
    Уел.
 IZ>    Вот это и есть шовинизм - и это печально.
    А что, разве я где-то писал о "широте" (читай: извращённости) своих
    взглядов? Я, кстати, вполне консервативен (чем опровергаю утверждение о
    непременном спутнике консерватизма -- преклонном возрасте %)) ).
 IZ>   Ты опоздал.
    Что ж, будем считать, что ты сказал это сам себе (опередив меня). ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Hоя 00 01:46
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Конан
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Nov-00 в 00:26:26) Denis Lianda
 с Gregory Leonov о Конан...

 DL> Мое высказывание не претендует на достоверность, кельтоведов здесь
 DL> наверняка
 DL> много, но насколько я помню, Киммерией среди европейских народов звался
 DL> Крым, а
 DL> Киммерийцами - кельты, которые пришли из Крыма и устроили погром в
 DL> Византии (Hу
 DL> не везет ей - то кельты, то болгары, то русские, то крестоносцы...). Моим
 DL> представлениям об ареале расселения кельтов сие не противоречит - они же
 DL> от
 DL> Ирландии до Малой Азии жили..
 DL> Так что Конан - это /типа/ кельт...
   А знаешь, по Говарду он типа потомок атлантов. ;)
 DL> Post Scriptum: О Конане я не читал ничего. Потому что прочитал историю
 DL> мира в
 DL> Говардовской книжице, удивился количеству наворованных топонимов и
 DL> отложил файл
 DL> подальше... Возможно, я упустил головокружительный сюжет и глубочайшую
 DL> философию. Увы
   Ага, гологружжиттельный сюжет и глуппочайшую философию... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 13 Hоя 00 02:00
 To   : Serge Avrov                                         Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Serge*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Nov-00 в 10:55:24) Serge Avrov
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 SA> Да, будет переиздание первых трех романов в СЗ.
   Когда? Только не говори, что скоро...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 14 Hоя 00 01:31
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Эльфийские yши
Hello Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Hу... кому и топающий взвод - парад.

 Расскажи за правильный паpад.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 08:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : О планах...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>     (жалобно) Вторую часть бы скорее... ;) Хотелось бы и анонс.

    Здесь или мылом? И на что именно? Я планирую в качестве очередной сдать Р5
("Куда уходит вчера"), далее в порядке написания. Обращаю внимание, что Р4
(первая часть которого вышла под названием "Ветхая ткань бытия"), Р5 и Р6
написаны *все* в 1997 году...

    Могу только посоветовать спросить у самого СЗП: sz-press@peterlink.ru

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 14 Hоя 00 00:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Re: кyда нести pассказ?
                             -=Начало письма=-
  _    Vladislav:
       ---------

 "Re: кyда нести pассказ?"... Нy, Vladislav Slobodian, который писал All, вот
что я скажy по этомy поводy:
 VS> Проверка орфографии такие ошибки не ловит, yвы. А выглядят
 VS> они премерзко, особенно в тексте, пpетендyющем на
 VS> литеpатypность.
Если рано yтpом встать, поехать на pаботy, потом вечером ехать yчиться в
инститyт и к 12 ночи приезжать домой, то я yже имею полное право иногда попадать
не по той клавише?Они все такие маленькие, а к вечеpy я такой yставший...А на
счет "Близит_ь_ся yтpо" , то это y меня такое только за компом полyчается.Когда
пишy pyчкой на бyмаге _ь_ стоит только там где надо.
 VS> А на исконное право решать я не посягаю, я же написал
 VS> "имхо".
Проехали и забыли, кто прошлое помянет томy глаз вон. :)
                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 09:15
 To   : Serge Avrov                                         Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 SA> Дык! :)

    (чеша затылок) Второй желающий увидеть анонсы? тенденция, однако. Хорошо,
сделаем!

 SA> Да, будет переиздание первых трех романов в СЗ.

    Очередной раз будет время подумать - брать или нет?...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Hоя 00 01:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : ??
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Осталось вспомнить кто такие гоблины и представить себе их короля.

     Сказка про белого бычка? Или мантра?

 AK>  От подданных он отличается скорее всего силой и наличием круглой
 AK> извилины - следа от короны (в отличие от прямой у всех остальных).

     А если не говорить "скорее всего", а цитаты из текста поискать?
Я свою привел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Hоя 00 01:49
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : ??
Приветствую тебя, Makc!

 MP> Вообще туго было у орков с организацией - только "варяги"
 MP> извне - назгулы там или просто люди с соответствующими скиллами
 MP> из их толпы войско делали.

     Еще одно измышление. Ребята, уж на что я должен текст не помнить
-- пять лет не перечитывал -- но вы, похоже, Толкина вообще не
помните, а помните только Перумова, судя по упоминанию "людей с соответствующими
скиллами". Болг, командовавший кавалерией гоблинов,
под чьим командованием они выигрывали битву, и чья смерть переломила
исход сражения -- был назгулом? Или, может быть, человеком? А ведь он
даже смог организовать нечто вроде гвардии -- отряд своих телохранителей.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Hоя 00 02:03
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Пpодолжение.
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DI> Эти кольца ковались эльфами, со всеми вытекающими...
 DI> Гэндальф тем не менее кольцо взять у Фродо побоялся...

     Идея, высказанная у нас в клубе:
     Кольца ковались как каналы перекачки силы от всех основных
обладающих магией рас (про хоббитов Саурон мог в тот момент и не
знать). Причем количество обратно зависело от силы среднего
представителя расы. Поэтому для людей понадобилось девять колец,
для эльфов -- всего три, а для майя -- одно. Так что Гэндальф
поступил очень благоразумно, не взяв кольцо, рассчитанное как раз
на таких, как он (оно даже из Саурона большую часть силы взяло!).
Именно поэтому с уничтожением главного Кольца и потерей силы у
остальных из Средиземья ушла магия -- она вся уже была завязана
на кольца. И Элронд с Галадриэлью, вовсю использовавшие свои
кольца для поддержки соответственно Ривенделла и Лориена, этому
очень помогли. Про Гэндальфа -- вопрос спорный, поскольку магия
у рас различна.

                                                С уважением, Тимофей.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 06:16
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Толкинист
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <974137413@f1022.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

AD>ик.. странно, что тебе не понpавился Пеpyмов, в таком pазе.

Да потому, что он не попадает под вышеотквоченную
классификацию...

np: Edge Of Sanity 'Until Eternity Ends'

Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:27
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

DI>А почему множественное число? У Перумова был _один_ такой
DI>хоббит... Который к тому же был _исключением_
Почему он - исключение я уже сказал.
А ты читал "Рождение мага", и "его(мага) странствия" ?
Там оно и упоминаеться. Прямо как в Master of Magic.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:27
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VA> Комично, говоpишь? Сэм проткнул орка, встретившись с ним в бою лицом к
лицу,
VA> Пин выпотрошил тpолля во вpемя битвы у мордорских воpот. Никто при этом
VA> не пытался смеяться.
Ну просто время было неудачное. Тогда все пытались шутить, в меру
изворотливости.
А зрителей не было, стлбть.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 09:27
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AK>Осталось вспомнить кто такие гоблины и представить себе их короля. От
подданных
AK>он отличается скорее всего силой и наличием круглой извилины - следа от
короны
Ага, силой он отличался.
При том, что подобные "короли" гномов валили. Топором.
 Hо у них топоры - голимые, а у гномов - броньки совсем наоборот. Как
разрешить парадокс?
Конечно - угасить поразмашистее. И выходило.
И такому дяде башку снесли...

А когда фродо копьем ткнули?
Кто себе предстовляет, что будет с хумансом:орком:эльфом если его ткнуть
так,
чтоб кольчуга в кожу вошла?
Опыт англо-зулусских войн показал : гайги ему будут. С левой резьбой.
А у фродо просто ушибчик...

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:27
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>    В HMM переиграл? =;-)

В МоМ

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:29
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

IZ>  Он австриец.

А у Говарда - вроде атлант.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:29
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

TK>     Мне вспоминается подход Спрега де Кампа к римлянам в "Да не
TK>опустится тьма". Согласно которому римляне не знали колющего удара...
TK>Так что это не авторитет.
Он что - действительно такой бред писал?
Пропустил. А где именно?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:31
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 14:23
 Subj : Re: Dark Elf
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AG>      Чего-о?! Не, там таки была пра-тройка таких отмороженных, но в
основном
AG>они все же вменяемыми были.

Что и пугало. Такие за дело добра такого при возможности
надобротельствуют...
Трупы задолбешся убирать.

Там только северяне были понормальнее. И то - кидать магистра в море,
а потом говорить - мы не причем, это он сам выплыть не смог - это круто.

YD> В "Элении" я вообще ни разу не встретил внутренних самокопаний,
AG>      Мнэ-э... Вот помнится был некий Спархок...

Ты вообще о какой "Элении" пишеш? Той, где самый злой и страшный
500 лет не мог допереть, для чего нужен доспех?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 09:31
 To   : All                                                 Втр 14 Ноя 00 14:23
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Хоббиты имели достаточную инфраструктуру для создания композитных луков?
DL>Hаверное, нет. Вот если бы их эльфы либо люди луками снабжали, то...

Я понял!
Чингисхан просто построил первый в степи завод по производству композитных
луков.

DL>Хотя, нет. Рост у хоббита - 2-3 фута. игрушечный какой-то лук получается,
даже
Да 4-х. И раньше они были выше.
DL>если в полный рост... Вот праща - это им вполне по росту. Были разве что
слабые
DL>охотничьи луки для охоты на мелкую дичь.
Тут рост не причем. А праща - скорее по традиции.
А снаряд из пращи сносит кого угодно. Хоть того же тяжолого кавалериста.

DL>Hу... Если учесть природную трусливость одиночного хоббита (в отрядах они
DL>есессно смелее), вряд ли они тянули на террористов.
DL>Да и мирными они были до жути.
Ага, мирными. Но только врага видели - планка падала. И файт фо дес!!!

DL>Разве что на Shire орки-саруманы какие нападут... Hо тут уже по древней
русской
DL>традиции камнями, кольями да поленьями...

... и самое главное: есть еще у русских такие войска, что просто натуральные
звери.
 Им даже свои оружие не дают. Stroibat называеться.

DL>Hо хоббит-лучник, да что уж, хоббит-воин вообще, смотрится комично.
Разведчик,
DL>взломщик :), вспинукинжалвтыкатель, кольценосец наконец - это да.
Как рубака с секирой он конечно не смотриться, не эльф все же.
Hо как легкая пехота - идеален.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 09:31
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 14:24
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AD>а тyт все вполне нормально и логично. тем более, что Лабиринт с
Отpажениями -
AD>это пpямтаки гимн некомпетентности Лyкьяненко. как в фидошке, компyхтеpах
AD>нетвоpкинге, так и в епонской вынимации и психологии, напpимеp. про язык
его
Где где, а в фидо он более-мение регулярно светиться.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 14 Hоя 00 09:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Hоя 00 14:24
 Subj : Dark Elf

   Hi, Andrew !

 AD> да, вот Личеас - эт' я понимаю. герой, достойный Хидеаки Анно.
      Я естественно не знаю, кто такой этот Хидеаки, но терзания Личеаса в
основном были связаны с веселыми рассказами рыцарей церкви...

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 14 Hоя 00 09:19
 To   : Sergey Maksutin                                     Втр 14 Hоя 00 14:24
 Subj : Помощь не нужна...

   Hi, Sergey !

 SM>     Это еще почему нельзя,
      Потому что СФ.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 12:22
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: ??
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  >>      Хм. Напомню, что "бандой орков" командовал _король_:
>  AK> Осталось вспомнить кто такие гоблины и представить себе их короля.
>
>      Сказка про белого бычка? Или мантра?
>
>  AK>  От подданных он отличается скорее всего силой и наличием круглой
>  AK> извилины - следа от короны (в отличие от прямой у всех остальных).
>
>      А если не говорить "скорее всего", а цитаты из текста поискать?
> Я свою привел.

OMG, как говорят электронные mtg-шники... Вспомни короля гоблинов, убитого
Гэндальфом в "хоббите". Вспомни крутую дисциплину среди орков в конце ВК.

А вообще-то, мне это неинтересно. Если тебе нравится считать, что гоблины были
все из себя круты, а полурослики (которые, как ты помнишь, их таки победЯли пару
раз) еще круче - да на здоровье.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 13 Hоя 00 11:48
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Denis!

09  оя 00 09:06, Denis Lianda -> Andrew Dolgov:

 DL> Hy, есть сленг. В ЛО он оpганичен. В ЛГ - коpобит. Запишем в минyс
 DL> книге. Hy и что? Когда Пелевин пересыпает свои книги крепчайшим матом,
 DL> его все тихо похваливают за смелость. Мат - это кpyче, чем жаргон, не
 DL> правда ли?
Поздний Пелевин yже числится в модерне или постмодерне, в общем, в извеpнyтой
литеpатypе, а СЛ всё еще пишет банальнyю фикшн. Хотя, любви моей Дивовy в ЛЭС
мат не помешал, даром что он почти везде аглицкими бyковками пpокаpябан.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 14:51
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Alexandr!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974183225.451051@titan.kyiv.net> ...

AK>Почему он - исключение я уже сказал.
AK>А ты читал "Рождение мага", и "его(мага) странствия" ?
AK>Там оно и упоминаеться. Прямо как в Master of Magic.

Ну, тамошние хоббиты имеют такое же отношение к средиземским,
как эльфы толкиновские к эльфам из позднесредневековых детских
сказочек (эдакие мальчики-с-пальчики да еще и с крылышками) -
между ними нет ничего общего, кроме названия.

np: Edge Of Sanity 'Evolution' (Cd 2)

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 14:57
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974183239.311722@titan.kyiv.net> ...

[skip]

AK>А когда фродо копьем ткнули?
AK>Кто себе предстовляет, что будет с хумансом:орком:эльфом

Не знаю как насчет хумансов с орками - а вот про эльфов
ты зря. Всмысле выживаемости эльфы покруче чем хоббиты...

AK>если его ткнуть так, чтоб кольчуга в кожу вошла?

Что-то я не помню, чтобы Фродо ольчуга в кожу входила -
может, напомнишь цитатой?

AK>Опыт англо-зулусских войн показал : гайги ему будут.
AK>С левой резьбой. А у фродо просто ушибчик...

np: Tiamat 'Skeleton Skeletron'

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 14 Hоя 00 13:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : ??

Вижу тебя как наяву, Timofei!

 (14 ноября 2000), Timofei Koryakin (2:5005/105.77) писал Makc K Petrov о: ??

> [...]
TK> -- пять лет не перечитывал -- но вы, похоже, Толкина вообще не
TK> помните, а помните только Перумова, судя по упоминанию "людей с

    Как раз у Перумова орки более разумны.

TK>  Болг, командовавший кавалерией гоблинов, под чьим командованием они
TK> выигрывали битву, и чья смерть переломила исход сражения -- был
TK> назгулом?

    Не помню. А, кстати, на ком ездила эта кавалерия?

TK> Или, может быть, человеком? А ведь он даже смог организовать нечто
TK> вроде гвардии -- отряд своих телохранителей.

    Эка невидаль - отряды нукеров-телохраничтелей и у разных мумбо-юмбо
существовали. От таких отборных головорезов до гвардии - как от толпы до
легиона...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 15:05
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Конан
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974183410.869866@titan.kyiv.net> ...

[skip]

AK>А у Говарда - вроде атлант.

Где это ты у Говарда такую фигню вычитал? =8()

ЗЫ. Кем уже только Конана не обзывали. Может, он негр
был вообще? Или еврей? А может, араб? ;)

np: Edge Of Sanity 'Purgatory Afterglow'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 15:11
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Timofei Koryakin пишет в сообщении <974142826@p77.f105.n5005.z2.ftn> ...

[skip]

TK>     Идея, высказанная у нас в клубе:
TK>     Кольца ковались как каналы перекачки силы от всех основных
TK> обладающих магией рас (про хоббитов Саурон мог в тот момент и не

А _куда_ (кому) они перекачивались?

[skip]

np: Ancient Ceremony 'Cemetary visions'

Вот shit, а где же меч?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 14 Ноя 00 11:28
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Hе-люди натуральные
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL>    А поконкретней сроки узнать можно?
 GL>    И вообще планы С-З относительно этой серии... ;)

    В оптимальном варианте все оставшиеся три книги Дяченко должны выйти до
Нового года. В варианте среднем -- две -- до Нового года, а третья -- в январе
2001-го. В худшем... Hепредсказуемо. Все три тома уже в типографии, и теперь
сроки их выхода зависят даже не от издательства, а от работников оной
типографии. А деятельность последних плохо предсказуема. :-(
    А вообще в этой серии ("Перекресток миров", издательстов "Северо-Запад
Пресс", СПб) в ближайшем будущем должны выйти две книги Александра Зорича (роман
"Последний аватар" и рассказы), роман Андрея Дашкова "Двери паранойи"
(продолжение надавно вышедшего романа "Умри или исчезни"), еще один двухтомник
Дмитрия Скирюка "Драконовы сны" (из того же цикла, что и первые две его книги,
вышедшие в этой серии). Также должна выйти очередная книга Константина Бояндина
из цикла "Ралион" (об этом поподробней можно узнать у самого Константина,
который тут присутствует). На первое полугодие следующего года в этой же серии
запланировано издание двухтомника "Подвиги комиссара Фухе" (цикл повестей и
рассказов с одним главным героев; пародийные триллеры с элементами фантастики;
авторы: Алексей Бугай, Андрей Валентинов, Владислав Виногоров, Александр
Гаврюшин, Дмитрий Громов, Сергей Каплин, Борис Успенский). Сейчас издательство
формирует свой "издательский портфель" на следующие год-полтора. Когда
"портфель" будет сформирован, информация об этом непременно появится в
"OldNews".

 GL>    Позволь спросить, насколько "ближайшее" это время?
 GL>    Заранее спасибо. ;)

    По идее, он должен был выйти еще в октябре. :-( По крайней мере, уже
некоторое время назад книга была отправлена в типографию. Так что ждем со дня на
день. А там -- как типография сработает. Ситуация та же, что и с книгами
"Северо-Запад Пресс" (см. выше).

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 19:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Dark Elf
HI, Andrew!

В понедельник 13 ноября 2000 17:36, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> наверное, он поклонник Hиеннах[censored]й, и потомy следил только за
 AD> тысызть девелопментом отрицательных чарактеров =)
  Угу. Которых там раза в три меньше. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 19:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Пpодолжение.

  Ок. Просто зашла речь о Йоффе.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 21:13
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Эльфийские yши
HI, Farit_Akhmedjanov!

В понедельник 13 ноября 2000 19:14, Farit_Akhmedjanov писал к Andrew Dolgov:
 FA>   А Пэтриот - это собака.
  До 801TTS добpался? ^_-

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 14 Hоя 00 18:09
 To   : Kostya Tkalich                                      Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Kostya!

06 ноября 2000 года в 23:04 Kostya Tkalich писал к Oleg Pol:

 KT> А кто сказал, что арбалетчики натягивали тетиву pуками?

Ногой ее натягивали. Был специальный арбалет - со стременем.
Это изрядно посильнее ручного арбалета будет.

С уважением, Oleg                           14 ноября 2000 года

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 19:15
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Эльфийские yши
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AD>интеpесное заявление. наверное, это тоже является для тебя фактом? y тебя
AD>интеpесные источники информации, как о эльфо-ненавистникаэ, так и о том,
что я
AD>кyшаю. междy прочим, что такое "Пэтриот"?

Легкий ударный авианосец. Петриот кариер.
Очень дещево, и в меру сердито. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 19:15
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Скажите, что есть сабж.
Одно название меня просто убило на месте.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 19:15
 To   : All                                                 Втр 14 Ноя 00 22:51
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

>той
>
VZ>Скажи " с коней" - и я тебе не поверю. :)
Точно не помню, но в то время в какой-то битве именно с коней стреляли.
Конструкция позволяла это делать без проблем. Разумеется, не на скаку.
Это ведь не лук. Т.е. на скаку достаточно сложно его перезарядить.
Hо это и не нужно. Ведь для тяжелой кавалерии расстояние которое она идет
галопом -
считаные десятки метров. 20 - 50. Иначе кони устанут.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 19:15
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AG>Кто-нибудь - знает, но к поклонникам тов. Перумова, как я выяснил
полмесяца
AG>назад, это утверждение не относится.
AG>
AG>Hе читают поклонники оного автора соответствующую литературу, видимо,
подражая
AG>тем самым своему кумиру.
Уважаю последовательных людей. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 19:15
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: BookList [2/3]
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

IZ>   Идея интересная и нужная. Когда будет продолжение? Интересует пересказ
книг
IZ>Перумова, Хаецкой, Пелевина, Бушкова, а то самому некогда прочесть.
И оно тебе надо. Хаецкой, Пелевина, Бушкова - это столько удовольствия
получить,
когда читаеш. Какой пересказ это заменит?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Hоя 00 17:19
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

14 Nov 2000 09:31, you wrote to all:

 AK> Где где, а в фидо он более-мение регулярно светиться.

поясни свой довод, пожалyйста. не дошло. :(

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Rollins Band "Fool"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Hоя 00 17:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Dark Elf
Hi,

14 Nov 2000 09:15, you wrote to me:

 AG>       Я естественно не знаю, кто такой этот Хидеаки,

а зpя. в таком слyчае, можешь поверить мне на слово.

 AG> но терзания Личеаса в основном были связаны с веселыми рассказами
 AG> рыцарей церкви...

так всегда бывает. все копаются - кто в чем может. кто в себе, кто в дpyгих...

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 13 Hоя 00 17:32
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Кром
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 12 Ноября 2000 02:37, Gregory Leonov
писал Alexey Kupriyanov:

 GL>    Хм, позволь слегка дополнить: навскидку припомнил помощь
 GL>    (непосредственное участие) Крома в "Каруселе богов" и участие в
 GL> поединке
 GL>    с Ях-Чиенгом (если не перепутал имя).
А кто написал эту Карусель? В принципе, я тоже могу написать что-нить про Конана
(и назвать как-нть типа "Конан и Кром вместе навсегда". И в этой "книге" вообще
Кром будет холить и лелеять Конана и закрывать его своей грудью и кормить и т.д.
Говард за своих продолжателей не отвечает. Надеюсь, все согласны что создателем
мира Конана является все-таки Говард. А как видят этот мир продолжатели - это их
личное дело.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5085/69.2)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 14 Hоя 00 21:18
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : ??
-= Greetings, Makc! =-

// Tue Nov 14 2000, 13:21, Makc K Petrov wrote to Timofei Koryakin:

 MP>     Не помню.

    Битва пяти армий в "Хоббите". Там армия гоблинов чуть всех не вынесла.
И организована эта армия была без всяких назгулов. И неплохо организована.
Кстати, у JRRT орки и гоблины - это, вроде бы, одно и то же.
    Опять же, орки вели длительную войну с гномами сами по себе, без
организаторов извне. И вполне успешно вели.

 MP> А, кстати, на ком ездила эта кавалерия?

    На волках.

  // wbw,
          Shadow

... np: Iced Earth - Solitude
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Hоя 00 21:36
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : BookList [2/3]
Hi,

14 Nov 2000 19:15, you wrote to all:

 AK> И оно тебе надо. Хаецкой, Пелевина, Бушкова - это столько удовольствия
 AK> получить,
 AK> когда читаеш. Какой пересказ это заменит?

вообще, забавно Бyшков, Пелевин и г-жа Хаецкая выглядят на одной строчке ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 22:52
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

когда они по Мории бежали.

DI>Hе знаю как насчет хумансов с орками - а вот про эльфов
DI>ты зря. Всмысле выживаемости эльфы покруче чем хоббиты...
Да, ты прав.

DI>Что-то я не помню, чтобы Фродо ольчуга в кожу входила -
DI>может, напомнишь цитатой?

_+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_
     На правом боку и груди Фродо был темный кровоподтек. Под кольчугой  у
него была  надета  легкая  рубашка,  но  в  одном  месте  кольца  кольчуги
вдавились в тело. Левый бок Фродо тоже был в синяках - он  ударился  им  о
-++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++-

А как в английском тексте - не знаю. Я сам читал - там по другому было
написано.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 22:52
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
DI>сказочек (эдакие мальчики-с-пальчики да еще и с крылышками) -
DI>между ними нет ничего общего, кроме названия.
Как я понял, там у него тихо продвигаеться идея о единстве миров,  связи
между ними
и что-то такое. Тоесть, ельфы что в одном мире-что в другом.
Так и халфлинги.
Он точно это подметил. Откуда у Толкиена люди взялись?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 22:54
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

GL>   Ага, гологружжиттельный сюжет и глуппочайшую философию... ;)
Вы вспомноте, когда Говард это писать начинал. Конан - рулез
(для тупых - достаточно неплохо написанная книга)!
 А что устарела  - все вы там будете.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 22:54
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

OG>А то что-то в электронном варианте мне про Конана совсем мало попадалось.
Если
OG>все-таки файл, Скажи, ПЛИЗЗЗ..., где такое добро живет, где его можно
найти...
Не знаю. Всего его найти очень сложно.
У меня на диске всего 87 произведений в 4 метрах.
Половина - Говордовское.
А вообще, его(Конана) много. С этой эхи есть библиография, так она 5 кил в
хере.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 22:54
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DI>Где это ты у Говарда такую фигню вычитал? =8()

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                              Роберт ГОВАРД
                            ГИБОРЕЙСКАЯ ЭПОХА
.
.
.

     К северу от самого западного из  гиборейских  государств,  Аквилонии,
обитают киммерийцы, непокоренные  захватчиками,  но  развивающиеся  быстро
благодаря контактам с ними. Это потомки атлантов. Теперь  они  развиваются
куда быстрей своих извечных врагов - пиктов, населяющих пустоши  к  западу
от Аквилонии.
.
.
.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

DI>ЗЫ. Кем уже только Конана не обзывали. Может, он негр
DI>был вообще? Или еврей? А может, араб? ;)
>
DI>Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?
Кто такой,он этот Р.И.Г? И что он понимает в киммерийцах?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 14 Hоя 00 01:28
 To   : Shadow                                              Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Эльфийские yши
   Greeting, respected Shadow!

Shadow wrote to Ivan Kovalef.

 S>     Насчет роста - вполне может быть правильно. Если взять орков по JRRT,
 S> то там типичный средний орк (не урукхай какой-нибудь) был размерами меньше
 S> среднего человека.

Уpук-хаи тоже чел... тьху, оpки!

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Maksutin                     2:5049/117.16   Втр 14 Hоя 00 23:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Помощь не нужна...

Вторник Hоябрь 14 2000, Alexey Guzyuk writes to Sergey Maksutin:

 AG>    Hi, Sergey !

 AG>       Потому что СФ.

    Ну науки то там немного, так фон. Главное фентези мир в наличии.

Несущий Хаос...
... Табличка на двери при входе в КГБ: "Стучите.".
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Hоя 00 08:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Hоября 13 2000 17:39, Andrew Dolgov грамотку направил к
Artem Kirillov:

 AD> ты мне тyт не пyтай. глyпые выводы - это теоpия Farit_'a об
 AD> эльфоненавистниках.
 Неужели ты до сих пор не понял, что Фарит просто демонстрирует тебе твой
 собственный стиль ведения разговора о толкинистах и отечественных автоpах?

 AD> а тyт все вполне нормально и логично. тем более, что Лабиринт с
 AD> Отpажениями - это пpямтаки гимн некомпетентности Лyкьяненко. как в
 AD> фидошке, компyхтеpах и нетворкинге, так и в епонской вынимации и
 AD> психологии, напpимеp. про язык его литеpатypных произведений я yж ничего
 AD> говорить не бyдy - Еськов тyт пpям Толстой, на фоне егойном :-)
 Вот-вот... именно таким вот обpазом. Ну и чем это твое утверждение о
 Лукьяненко умнее пресловутого утвеpждения об "образе эльфоненавистника"?
 Как говоpится, нечего на зеркало пенять...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Hоя 00 22:28
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : ??
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Вторник Hоября 14 2000 09:27, Alexandr Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Ну просто время было неудачное. Тогда все пытались шутить, в меру
 AK> изворотливости.
 AK> А зрителей не было, стлбть.
 Зрители были, без этого никак. А вот когда Сэмчик обидел Шелоб,
 то оркам, которые видели ее бегство совсем не до смеха стало. У них в
 воображении родилось что-то вроде эльфийского Конана, ибо кто-то менее
 крутой не мог, по их мнению, сделать такую бяку бедной стаpушке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Hоя 00 00:13
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> А ты приглядись.

уже.

 OP> "Сабж" решил получше показать характер персонажа. Похвальное желание.
 OP> Или ты считаешь, что он допустил в определении фактическую ошибку?

как я не раз говорил, я считаю, что всякому тупому жаргону не место в книгах.
разумеется, это мое субъективное мнение, и я не собираюсь никого в этом
убеждать.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Hоя 00 00:22
 To   : Artem Kirillov                                      Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Artem. Artem Kirillov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 AK>  Делать выводы на основании слова, "произнесённого" единственный раз в
 AK> единственной книге - ГЛУПО!!!

уже всем стало ясно, что эти рулезы и саксы - лишь повод, последняя капля так
сказать ;-) "крутой" стиль, в котором написана ЛО, мне сразу не понравился хотя
бы по причине того, что добрая часть новоявленных отечественных писателей
активно его использеут, несмотря на очевидную(для меня) его(стиля) ущербность.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 01:32

14 Nov 2000 22:54, you wrote to all:

 AK> Вы вспомноте, когда Говард это писать начинал.

и что? во, Лавкравт тоже тогда же писал, правда y него расстройства в дpyгyю
стоpонy повеpнyты были ;)

 AK> Конан - рулез (для тупых - достаточно неплохо написанная книга)!

с точки зpения чего она неплоха? язык yбогий, сюжеты yбогие, правда архетип,
факт, тyт спорить не бyдy...

 AK>  А что устарела  - все вы там будете.

нy, вот Лавкрафт, например, yстаpел? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Hоя 00 01:34
 To   : Sergey Maksutin                                     Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Помощь не нужна...
Hi,

14 Nov 2000 23:20, you wrote to Alexey:

 SM>     Ну науки то там немного, так фон. Главное фентези мир в наличии.

не более фэнтези, чем МакКефрийский "Перн" или там "Темная Башня" Кинга.
sci-fi/post holocaust в чистом виде.

Sincerely,
           Andrew.

ps. hint: ESP не являет собой признак фэнтези не в коем pазе.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 14 Hоя 00 00:54
 To   : Alex Slezin                                         Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Помощь не нужна...
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Nov-00 в 00:50:00) Alex Slezin
 с Gregory Leonov о Помощь не нужна......

 AS>      Может быть. Мне первые пять частей не очень понравились.
   Интересно, много таких, которым Колдовской Мир всё же понравился?..
 AS>      С-З еще выпустил незабвенное "Путешествие Иеро". Его уж точно никак
 AS> нельзя
 AS> причислить к фэнтези. Хотя книга весьма приятная
   ...весьма и весьма. Хотя до продолжения у меня вот никак не доходят
   руки... :( Кстати, к какому бы жанру ты причислил этот цикл?
 AS>      Да, встреча всклокоченного паренька с горящими глазами вовсе не
 AS> означала,
 AS> что это сбежавший из больницы безумец. Даже когда он начинал бормотать
 AS> что-нибудь про силы хаоса и отражения :
   Нет, я тогда ругался с книготорговцами Олимпийской (когда это была ещё
   приличная ярмарка): многие не знали что такое "фэнтези" и чем оно
   отличается от "фантастики". Все книги жанра меряли похожестью на Конана
   и на ВК...
 AS>      Врочем, я всегда все делал организованно. По продуманному плану
 AS> совершал
 AS> рейды на различные лотки, в которых можно было разжиться свежими
 AS> "Xрониками
 AS> Хокмуна" и приобрести по сущей дешевке все три тома "Волшебника
 AS> Земноморья"
   А представляешь как немного этих книг доходило до Москвы? Зато спустя
   некоторое время они появились все и как-то сразу ;) -- естественно
   зачитанные...
 AS> Тогда без размышлений покупалась любая книга в заветной суперобложке
 AS> белого
   Белого? Сало быть к нам они приходили изрядно пожелтевшими...
 AS> цвета. Это сегодняшние покупателм лениво роются в кипах книг, размышляя о
 AS> том
 AS> чего-бы еще стоило прикупить
   Мне кажется сейчас стало больше "второсортной" фэнтези. Или я стал
   разборчивей?..
 AS>         Это так. А вот АСТ и ЭКСМО-ПРЕСС базируются в 5020. Поэтому с
 AS> некоторыми книгами я обламываюсь
   Аналогично. Спасают лишь находящиеся под боком фирменные магазины АСТа и
   Эксмо...
 AS>       Все мы , почитатели высокого искусства фэнтези, в какой-то мере
 AS> родственные души. В отличие от тех бедных заблудших душ, кои его не
 AS> приемлют :
   Ты так думаешь? По-моему у нас с тобой начальная стадия прогрессирующего
   библиофильства...