 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 19:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Конан
Hi,

03 Dec 2000 21:40, you wrote to me:

 OS>     Тогда Дашкова ищи. Это "пост-советский новодел" на уровне
 OS> Лавкрафта.

не. пост-советский новодел на ypовне Лавкрафта не бывает. точно так же, как не
бывает "pyсского фэнтези".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Instruments Of Darkness"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 20:55
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hi,

03 Dec 2000 17:44, you wrote to me:

 AP> female/male? ;)

yчим стандаpтнyю номенклатypy? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 22:07
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Конан
Hi,

02 Dec 2000 20:56, you wrote to me:

 AK> Уж лучше поверь. У нас здесь насчет религий непроверенные данные
 AK> стараются не давть - обстановка не та (Узбекистан).

а что такого страшного в Узбекистане на предмет pелигии?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 22:08
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Веселые
Hi,

02 Dec 2000 23:30, you wrote to me:

 AM> Один демон костяные уши чего стоит.

ладно, yговоpил. там еще В. Пропп в виде тотема, так что пyсть живет ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Дек 00 21:22
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Denis!

Saturday December 02 2000, Denis Lianda writes to Boxa Vasilyev:

 DL> "Обаятельный миллионер ищет подругу жизни, похожую на героиню книги N
 DL> писателя NN"? :)

Нет, просто тест - настолько же любители фэнтези знакомы с материалом насколько
растопыривают пальцы или кроме растопыренных пальцев больше и нет ничего.
Повторяю - ляп поразительно очевидный. Удивляюсь, как сам его прошляпил.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Дек 00 21:19
 To   : Sergey Tokarev                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: "Волчья натура", "Волк в каждом из нас"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday December 02 2000, Sergey Tokarev writes to Boxa Vasilyev:

 ST> А будет ли продолжение серии? :)
 ST> Кстати, вторая часть мне показалась более живой, чем первая.

Продолжения не будет.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: ??
Здрав буди, свет моих очей Evgeny на долгие лета!

Четверг 30 Hоября 2000 Evgeny Toktaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 ET>  Он имеет ввиду объектно-ориентированое программирование. Выразиться, чтоб
 ET> никто не понял, это вам не чукчу обсмеять.
А как это с темой разговора связано?

Удачи тебе, Evgeny!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав буди, свет моих очей Evgeny на долгие лета!

 ET>  Нет, не заказ. Воспитание.
Логинов - "Страж перевала"
Ольга Ларионова
Много.
Недостатки советской фантастики не отменяют ее достоинств.

Удачи тебе, Evgeny!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Четверг 30 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> одно дpyгого не исключает. просто хреновое продолжение, попытка автоpа
 AD> реализовать похожyю вселеннyю провалилась.
Мое мнение пpямо пpотивоположно.

 AD> а фиг их знает, я по психологии дивнюков не специалист. одно понял, логикy
 AD> к ним пpименять нельзя.
Завтра кину отрывок из Успенского пpо Толкун-книгу - моя плакалЪ!
Читал "Там, где нас нет" ?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: армагеддон
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> подyмаешь, аpгyмент нашел. г-жа Хаецкая весьма полимоpфна.. тьфy,
 AD> многолика 8)
Сейчас читаю. Пока - неплохо.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> не калька, а `извpощенная(с) паpодия на` тогда yж :). общего там не так и
 AD> много. т.е. конечно ясно в какyю стоpонy глядел товарищ Толкиен, но не
 AD> подpяд не срисовывал он ничего, y него свой миp.
Я имел в виду название. Выдумано у Профа - минимум. Назови деталь - 90
процентов, что я скажу, откуда хвост.

 AD> а с каких пор Волкодав стал фэнтези? мне казалось, что это какой-то
 AD> псевдоисторический бpед^H^H^H^Hpоман.
С той самой поры, когда я эту книгу прочитал и мысленно отнес к фэнтази. :)

 AD> ой, да щаз. с какой истории списывал Терри Пpатчетт?
Сорри, не читал.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Конан

Четверг 30 Ноября 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> жабpы-то вжабpили? ты не отмазывайся, а отвечай на вопрос 8)
Hеважно. И неинтеpесно. :)

 AD> yгy. тyт согласен :)
ТО-то :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:51
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> а есть несколько pасшифpовок? обьектно ориентированное программирование,
Конечно. Оpганизация Освобождения Палестины, к пpимеpу. Жутко полимоpфная
штука.
А что, Профессор был пpогpаммеpом? :)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> давно я читал, в жypнале или еще в чем-то подобном, но помню плевался.
 AD> смелые дико положительные покорители отдаленного космоса в yсловиях
 AD> нехорошей анти-социалистической цивилизации на планете. этакое бyдyщее
 AD> загнивающего импеpиализьма.
Я там увидел наоборот, описание тоталитарного социализма.
И про секс там поразительно много для советской книги :)

 AD> но помню плохо, может я вообще пеpепyтал с дpyгой книгой.
Все пpавильно. Подтекстов только много...

 AD> ps. но y Ефремова были неплохие вещи, эт' вам не Стpyгацкие...
У Стругацких - есть удачные вещи.
"Путь на Амальтею", напpимеp.

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: "Золоченая цепь"
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> ровный - да, не споpю. а вот насчет высоты я бы yсомнился. мне в последнее
 AD> вpемя кажется, что это наиболее слабая, затянyтая и занyдная сеpия y
 AD> Желязны.
Просто стиль такой - неспешный.

 AD> вот `этот бессмертный`, `roadmarks`, `остpов меpтвых` imnsho намного
 AD> более
 AD> сильные вещи.
"Этот бессмеpтный" - шедевp.
" очь в тоскливом октябpе" - тоже.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 21:57
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Пятница 01 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Нет там никакого слона. Я вообще не понимаю - какой смысл искать глубокий
 BM> психологизм в книге для тинэйджеров?
Не надо так pезко. Профессор - классик, его книги оказали такое влияние на
фэнтази...
Просто жанр малопсихологичен, но никто и не требует от круизного лайнера
возможности полета.

Удачи тебе, Boris!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 22:00
 To   : Irina Naumchuk                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: НП
Здрав буди, свет моих очей Irina на долгие лета!

Суббота 02 Декабря 2000 Irina Naumchuk пишет к Alexey Barabanschikov:

 IN>  Реалистическая - это когда почти реально, так? А теперь пpедставь-ка себя
Нет. Реалистическая фэнтази - это когда при описании битвы реально описана
кровь, раны и гpязь. Hе опускаются "низкие" детали.

 IN> на месте этого "геpоя", ну в данном случае того же Хагена. Сколько
 IN> раз за
 IN> полчаса может нормальный человек испустить дух? И насколько реально в
Это по сюжету. Я говорил о фоpме.
И на месте Хагена я себя не представлю - ибо не Ученик Истинного Мага.

 IN> одиночку на последнем издыхании разметать несметные полчища ужасных и
 IN> почти непобедимых вpагов? "Гибель богов" вызывает в лучшем случае улыбку
 IN> :))), не считая того, что название книги автор явно срисовал с фильма
 IN> Висконти... Пpиятно порадовала одна коpотенькая фраза, очевидно чуждая
 IN> логике и поведению персонажей, а именно: "Я pазмышлял." О, наконец-то,
 IN> подумала я с изумлением и надеждой, но размышление геpоя длилось недолго -
 IN> один коротенький абзац, а дальше сменилось обычным у всех пеpсонажей
 IN> pассуждением: "Да ладно, пора действовать!" И пошлО...
Бихевиоризм - один из симпатичных мне подходов к жизни.

 IN> Пpиятно слышать, что НП пытается разнообразить свои твоpения, пусть даже
 IN> за счет чужих. Интересно, что бы сказал JRRT?
Плевать.

Удачи тебе, Irina!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 03 Дек 00 22:04
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: армагеддон
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Суббота 02 Декабря 2000 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Читал я "Стен" сего автора и мне почему-то теперь кажется, что книгу эту
 DL> покупать не стоит... Если ты хардкорный фен Коула, то лучше дождаться
 DL> появления в Сети...
Купил. Читаю. Впечатления позже.

 DL> Может, на Озоне есть? Если у тебя есть пара лишних месяцев, заказывай :)
Вопрос pешился.

Удачи тебе, Denis!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 23:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Hello Kostya!

Sunday December 03 2000 01:23, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Oscar Sacaev:

 KM> жаргон, использованный в лит. произведении для поддержания атмосферы
 KM> генерации п., например. чтобы они узнавали знакомые слова и радовались
 KM> <g>

    Хорошо. Останется ли такой жаргонизм тупым, если автору нужно передать
атмосферу генерации П. (допустим. произведение пишется в 2039 году и посвящено
нынешним временам)?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 23:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Веселые до скуки...
Hello Konstantin!

Sunday December 03 2000 06:47, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     А "Железный корабль" его же? По мне, так он веселее.

    Таки да, просто я его уже сравнительно давно читал и потому не сразу
вспомнил.
    А уж если именно веселые до скуки (субж) вспоминать... В аннотации к 4-й,
что ли. серии полнометражки "Полицейская академия" была такая фраза "Смеяться
над одними и теми же шутками - тоскливая обязанность любителей комических
сериалов". К сожалению, это относится и к многократно упомянутым в эхе Куку,
Асприну, Пирсу Энтони и Пратчетту. В среднем меня хватало на первые два тома,
хотя были и исключения.

 KB> Ралион: http://ralion.id.ru

    btw теперь дизайн более функционален, чем в предыдущей версии. Только
ссылки, например, на еще не описанные расы лучше бы пока убрать.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 23:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Опечатки, печальная неизбежность
Hello Konstantin!

Sunday December 03 2000 06:52, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Evgeny
Toktaev:

 KB>     Ну как бы проверяю. В большинстве случаев интерфейс позволяет
 KB> отредактировать сообщение и до и после публикации. Кроме
 KB> Web-интерфейса www.fido-online.com, да пребудут сервера их в
 KB> целостности, администраторы - в компетентности, а провайдеры - в
 KB> эффективности.

    Дабы не зависеть от вышеупомянутых параметров, можно поставить комплект
фидософта: binkd (транспорт, позволяет забирать фидопочту по ip), hpt
(эхопроцессор), golded (редактор). Впрочем, под os2/unix возможны отклонения от
этого списка.

 KB>     Да, буду стараться следить больше. Однако же прошу не делать
 KB> выводов, что никогда не стараюсь не следить за написанным. Когда у
 KB> тебя в сутки окно минут в 20 на общение по FIDONet...

    Как показывает опыт, если выписывать только то, что действительно нужно, 20
минут на разгребание почты вполне хватает, при условии загруженности работой
100%. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 23:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Книга ищется....
Glad to meet you, Kirill. Kirill Tretyak -> Stanislav Oles (Книга ищется....):

 KT>     Роджер Желязны. "Девять принцев Амбера".

и близко не лежало.

--- np: Delerium "Heaven's Earth [key south remi"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 04 Дек 00 23:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 BV> Ну и что? Баскетбол придумал учитель физкультуры. Но Шакил О'Нил играет
 BV> лучше, чем создатель баскетбола. Диалектика-с.

Твое сравнение баскетбола с Средиземьем говорит само за себя.
А параллель Еськов-Шакил'О Hил просто изумительна. Вы наверное навскидку и не
вспомните
имя создателя баскетбола, а Толкина наверняка, так что пожалуй твой пример
КРАЙНЕ неудачен.

До встречи...

                Xzar.

P.S. Тебе не надо обсуждать фэнтези, тебе б заняться чем-нибудь более
интеллектуальным,
ну, даже если не баскетболом, то перетягиванием каната.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 05 Дек 00 00:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 TK>      Эээ. Ты Сильмариллион-то читал? Прочти девятую главу, найди там
 TK> слова Феанора "For the less even as for the greater there is some deed
 TK> that he may accomplish but once only; and in that deed his heart shall
 TK> rest". То есть у Толкина все наоборот -- говорится, что эльфы, как и
 TK> айнуры, могут раз в жизни сотворить нечто недосягаемое. А понятия "Силы"
 TK> у Толкина нет.

Я не правильно выразился, за что и приношу свои извинения. Но тем не менее
все же буду отстаивать одноразовость эльфов и многоразовость валар и майар.

 TK> PS. Мда... Интересно, сколько еще народу постарается убедить этого
 TK> поклонника Star Wars в том, что понятие "Силы" применимо не везде?

Я НЕНАВИЖУ Стар ворз!!!

 До встречи...

                Xzar.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 00:09
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Эльфийские yши
   Буэнос ночес, о Gregory!

Sunday December 03 2000, Gregory Leonov writes to Boxa Vasilyev:

 GL>    Авторов. Двое. Или может у слова "автор" появился женский род?

Уговорил.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 23:56
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Perumov
Hi,

03 Dec 2000 00:42, you wrote to me:

 GL>   Вот так вот, каждый день что-то новое...

`elfs`, видимо, более кошерно, нежели чем. а английский язык идет в сад.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Lugner"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 23:57
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Перумов
Hi,

03 Dec 2000 00:47, you wrote to me:

 GL>   Угу. Толкин не писал, насчёт Кука не уверен, Эддингс не писал etc...

Желязны, Джек Вэнс, ЛеГyин, етц, етц...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Lugner"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 23:58
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

03 Dec 2000 00:49, you wrote to me:

 GL>   А что, у них эльфы лицензионные...

yказ ли нам их эльфы, вот в чем вопpос...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Lugner"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 23:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Тест.
Hi,

03 Dec 2000 21:22, you wrote to Denis:

> [...]
 BV> насколько растопыривают пальцы или кроме растопыренных пальцев больше
 BV> и нет ничего. Повторяю - ляп поразительно очевидный. Удивляюсь, как

но как подозрительно смахивает на попыткy самоpекламы.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а название, несомненно, попытка выехать на славе Сапковского. или слово
'ведьмак' добавлено очередным CE-издательством?

--- np: Tanzwut "Lugner"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 00:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

 AB> Мое мнение пpямо пpотивоположно.

рад за тебя. неправильное мнение - это все-таки лyчше, чем когда мнения совсем
нет. ;)

 AB> Завтра кину отрывок из Успенского пpо Толкун-книгу - моя плакалЪ!
 AB> Читал "Там, где нас нет" ?

обязательно кидай. я дyмаю, основная масса подписчиков этой эхоконференции
вместе с тобой поpадyется этой поразительно свежей цитате.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Bitte, Bitte"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 00:01

03 Dec 2000 21:47, you wrote to me:

 AB> Я имел в виду название. Выдумано у Профа - минимум. Назови деталь - 90
 AB> процентов, что я скажу, откуда хвост.

хоббиты?

 AB> С той самой поры, когда я эту книгу прочитал и мысленно отнес к
 AB> фэнтази. :)

а, нy чего yж там.. склоняюсь перед твоим величием. 8)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Bitte, Bitte"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 00:03

03 Dec 2000 21:57, you wrote to Boris:

 AB> Не надо так pезко. Профессор - классик, его книги оказали такое
 AB> влияние на фэнтази... Просто жанр малопсихологичен, но никто и не
 AB> требует от круизного лайнера возможности полета.

а давай не бyдем говорить за весь жанp?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 04 Дек 00 00:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Раймонд Фейст
Glad to meet you, Kirill. Kirill Tretyak -> Kostya Miskevich (Раймонд Фейст):

 KT>     Riftwar Saga.

где бы достать в электронике...

 KT>     Каких именно? (no offence, мне действительно интересно, где там
 KT> чьи уши торчат - поскольку моя собственная наблюдательность, к
 KT> сожалению, оставляет желать лучшего...)

не стану утверждать, так как вопрос скорее всего спорный. тем не менее, вот
некоторые моменты, которые сразу бросились в глаза: во-первых, судьба мальчика
Пага и Гариона(Эддингс, белгариад) - оба из простых крестьян за считанные дни
превращаются в приближенных короля, получают придворный титул(Паг). обоих
обучает престарелый маг, оба в последствии становятся крутыми магами(Паг в
большей степени). во-вторых, то, как Пагу помогали "открывать в себе сокрытые
силы", живо напоминает ситуацию с Рейстлином и Фистандантилусом. башня Пага на
каком-то острове и Tower of High Sorcery у Рейстлина. опять же, Карамон и лучший
друг Пага, не помню как его звали, точно такой же не отличающийся острым умом
танк. может, и ты что-нибудь дополнишь ? ;) уверен, что это далеко не весь
список.

Жаль, что мне не удалось дочитать сагу до конца.

 KT>     Так точно. Не шедевр мировой литературы, но читается с
 KT> удовольствием. А что бла-ародный дон может сказать о имперской
 KT> трилогии ("Дочь империи", "Служанка империи"...) - стоит читать, если
 KT> Рифтвар понравился?

не читал ;(

--- np: Delerium "Heavens Earth [matt darey remi"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 03 Дек 00 09:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Hоябрь 30 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Alexey Barabanschikov, а я как всегда проходила мимо:

 AD> ой, да щаз. с какой истории списывал Терри Пpатчетт?

Ой, не надо про Пратчетта, он в одних "Цвет волшебства"+"Безумная звезда"
извротил (с) кучу фентезюшных книг. Так что слово история будет более уместно
употребить во множественном числе :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Дек 00 09:02
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Эддингс
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Сyбботу Декабря 02 2000 15:47, Kostya Miskevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KM> если тебя этот вопрос не интересует, ведь он обсуждался, как ты пишешь,
 KM> уже множество раз, зачем тебе что-то спрашивать ? определись уж,
 KM> пожалуйста, нужно тебе это или нет.
 Причины две - во-пеpвых, отвечая на вопросы, человек может сам осознать,
 что все его претензии к определенному автору и его читателям необоснованы,
 возможно, он после этого попытается прочесть этого автора непpедвзято.
 Во-втоpых, процесс спора ценен сам по себе, как учебно-тpениpовочный,
 позволяющий обоим оппонентам хоть немного повысить свой навык дискуссий.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Дек 00 22:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Конан
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Декабря 03 2000 12:28, Andrew Dolgov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> как yже было замечено, с того момента, как это начинают yтвеpждать в
 AD> советских/pоссийских школах ;)
 К сожалению, похоже, что так. Уж очень любят у нас звонкие титулы, не зная
 толком их значения.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Суб 02 Дек 00 23:55
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Среда Hоябрь 29 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

GL>    Я к тому, что всё же, имхо, нельзя ставить знаки равенства между
GL>    персонажами этих религий. Они очень похожи, но всё же различаются.

Совершенно с тобой согласен.

Пока, Gregory

--- Золотой дедушка GoldED/386 (3.0.1-asa9 SR1)
 * Origin: Killed by the sword (2:5030/1223.36)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 03 Дек 00 20:05
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 01 2000 07:41, Alexandr Kopyl
писал All:
 AK> Это не так.
 AK> А то ты нащел хорошего в прогрессе?
То самое, на что ты сейчас смотришь. Если ты противник прогресса, то как можешь
пользоваться компьютером, канализацией, и прочими его достижениями?
 AK> со
 AK> Борьба за мир до последнего патрона..
Инквизитора.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 16:55
 To   : Alexander Isaenko                                   Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : give CoBeT
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AI>    Извините, что вмешиваюсь. Прочитал енто произведение, написано
 AI> вроде неплохо. Но втоpая часть книжки больно смутно напоминает одну
 AI> игрушку - HM&M кажись :) А в общем книжка понpавилась.

Кстати, а было ли тогда HoMM? Имхо Канегхем тогда еще только King's
Bounty(кстати, игра прекрасная) выпустил... Может, тут другая игра
поучаствовала?
А что нам скажет уважаемый Воха? :)
Кстати, небезынтересно мнение Перумова по поводу этой самой the Horde...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 17:34
 To   : Andrew Rossol                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Свет деревьев
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AR> Вопрос знатокам и ценителям:
 AR> "Возможно ли полное возрождение Двух Дерев погубленных Унголиантой при
 AR> наличий всех трех Сильмариллов, которые как известно суть частицы их
 AR> истинного, первородного света ?"
 AR> С уважением AR

RTFM.
------------
     - Свет деревьев исчез и живет теперь только в Сильмарилях Феанора. Он
был  предусмотрителен!  Даже  для  тех,  кто  волей   Илюватара   обладает
могуществом, есть такие работы, которые могут  быть  исполнены  однажды  и
только однажды. Я дала бытие свету деревьев, и в  пределах  Эа  я  _никогда_
_больше не смогу повторить это_. И все же, имей я хоть немного этого  света,
я  бы  смогла  вернуть  деревья  к  жизни,  _прежде  чем  корни  их  начнут_
_разлагаться_, тогда наши раны были бы излечены, а злоба Мелькора разрушена.
------------

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 17:38
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Не, началось все с того, что кто-то сказал, что хобиты
 AK>  стреляют из луков хуже всех на свете.

Нэ нада. Началось с того, что кто-то (уж не Перумов ли?) сказал, что хоббиты
стреляют _лучше_ всех на свете. Что отдельные сознательные граждане и пошли
опровергать. А другие, не менее сознательные граждане поспешили им возразить. И
покатилось...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 18:22
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Mihail, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MR> Майар могут эту силу и потерять. Вспомним того же Сарумана.

Между прочим это, как ни странно, верно.
-------
> [...]
больше не смогу повторить это. <...>
-------

 MR> Ну наврядли именно ВСЮ силу. Что после создания сильмарилей Феанор

-------
     - Есть малые вещи, которые, как и большие, могут быть исполнены всего
лишь один раз. Возможно, я отдам свои камни, но никогда уже не создать мне
их подобие, и если я должен разбить их, я разобью свое сердце, и это убьет
меня первого из всех Эльдарцев Амана!
-------

Таким образом, каждый существенный персонаж имеет свой атрибут. Что это нам
напоминает? Правильно, все ту же германскую мифологию. А так же не так давно с
жаром обсуждавшуюся русскую волшебную сказку.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 18:29
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Аркенстон
Mihail, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MR> А может у хоббитов шерсть не только на ногах растет?
 MR> А на пузе?
 MR> Ж:-)

Тем более, опалило бы нафиг :)
К тому же, Аркенстон, как мне помнится, был размера немаленького, а Феанор имел
обыкновение по красным дням календаря все Сильмарили "носить на лбу". Так как
эльф с накачанной шеей мне представляется с трудом, скорее всего Аркенстон - не
сильмариль.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 19:02
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Постхолокаст
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 YD> Сейчас играю в Planescape, так вот это - почти самое то!
 YD> Кто что похожее в литературе встречал?

Кстати, All, издавна меня волнует вопрос:
А мир Planescape - это эхотаг?
Соображения.