 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 17:51
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Хоббиты
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DB> Ну дварфы ж как-то размножаются!.. ;)

Кстати, тоже интересный вопрос. праотцы гномов либо предавались мужеложству,
либо тому же старому доброму почкованию :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 17:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Конан
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> ===
 AD> А ты пробывал заставить школьника толстого читать?
 AD> А сабж - пожалуйста.
 AD> ===

 AD> если бы ты yчился в школе, то знал бы что такое синтаксический pазбоp
 AD> пpедложения. так вот, слово 'толстого' в этом предложении относится к
 AD> словy 'школьника' по тем самым правилам pyсского языка, которых ты не
 AD> знаешь.

Hет-нет. Здесь возможны еще варианты. Hапример: заставить школьника читать
толстого (в смысле читать кого-л. как открытую книгу :). Или заставить толстого
читать школьника (хотя тут немного слова не в том порядке :)
Или вот исторический анекдот: школьника Толстого нельзя было заставить читать:)

 AD> короче, pекомендyю тебе начать посещать начальнyю, а потом сpеднюю
 AD> школy. я не вижy смысла в дискyссиях о литеpатypе с дошкольниками ->
 AD> нам с тобой больше говорить не о чем, welcome to killfile.

Ладно тебе, язык-то неродной... Если я запятые в английском не там ставлю, так
что - это большое преступление?.. :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 17:59
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Конан
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Когда я учился в школе, мой преподаватель истории/религиоведения нам
 AK> рассказывал, что это религия национальная.

Вообще-то, да. Много вы видели иудаистов - не евреев? А вот христиан-не евреев,
мусульман-не арабов и буддистов-не индийцев пруд пруди. С другой стороны, видел
я классификации, где из вышеприведенного списка исключался как раз буддизм. (?)
Но вот какое отношение имеет иудаизм к фентези? Разве что шемиты из сабжОвых
книг его исповедовали? :)
А тема классификации эхотажных религий представляется мне интересной. Правда
преобладает сплошное язычество...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 18:57
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : армагеддон
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Нет, это Аллан Коул.

Читал я "Стен" сего автора и мне почему-то теперь кажется, что книгу эту
покупать не стоит... Если ты хардкорный фен Коула, то лучше дождаться появления
в Сети...

 AB> Есть кто из 5036? У нас не появилась еще?

Может, на Озоне есть? Если у тебя есть пара лишних месяцев, заказывай :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 19:07
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Perumov
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DS> 1)А кто его создал не Еськов ли с Перумовым, а Толкин, конечно,
 DS> извратил его до неузнаваемости? 2)Чем же книги Еськова и Перумова так
 DS> хороши? 3)Что же ты читал у Толкина?

 DS> Из-за таких как ты Толкин вертится в гробу, а прихлебатели как Еськов
 DS> и Перумов гребут лопатой бабки выезжая на горбу Профа. Да кто ты
 DS> такой, чтобы судить о произведениях гения-Толкина с высоты своей
 DS> приземлённости! СHАГА!

Забыл добавить: "Ты сначала сам попробуй что-нибудь написать!" :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 19:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Тест.
Boxa, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BV> В рассказе "Ведьмак из Большого Киева" некоего Владимира Васильева
 BV> обнаружен крутейший ляп, который истинный любитель фэнтези просто
 BV> обязан легко обнаружить. Объявляется конкурс на поиск. Победителя ждет
 BV> приз - книга с автографом. Эстетов и титанов духа прошу не
 BV> беспокоиться.

"Обаятельный миллионер ищет подругу жизни, похожую на героиню книги N
писателя NN"? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 19:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Хоббиты
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT> Hеявно, но было. Предисловие ВК, о том, что к 33 годам хоббит считался
 AT> зрелым, и, в частности, мог жениться.

Кстати, интересно: хоббит считался взрослым с 33 лет, но максимальный-то возраст
для хоббита не так уж отличался от человеческого... К бильбовскому
"eleventy-first" дню рождения ему положено было быть стариком... То есть если
хоббит взрослеет в два раза позже человека (нашего человека, конечно), то и
возраст в 140-150 лет должен быть для него вполне нормальным.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 19:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : ??
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT> [Skipped]

 AT> В другом переводе было - "и любая тварь, забравшаяся к хоббиту в
 AT> огород, это знала". Согласись, смысл меняется.
 AT> А что было в оригинале?

А в оригинале еще круче:
If any Hobbit stooped for a stone,  it was well to get  quickly under cover,
as all _trespassing beasts_ knew very well.

А в целом первый перевод корректнее.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 02 Дек 00 09:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Hоябрь 30 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD> интересно, знакомы ли они с Конаном? :-)

Поймать и допросить :)
Кстати, вспомнила что там еще и пикты были...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     Кстати, о html-версиях: а что, Дима Иртегов возражает против
 OS> выкладывания "Независимого эксперта" в запакованном виде?

    Спроси его. На мой взгляд, не возражает.
    Я пожелания относительно формата представления тех или иных текстов,
насколько себя помню, исполняю оперативно. За Дмитрия ничего говорить не буду
- нехай сам ответит. По-моему, fat@cnit.nsu.ru - все ещё действующий адрес.
Спроси.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:38
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    А как с ним связаться?

    На сайте с его произведениям дан только этот адрес:

    618430, Пермская область, г. Усолье, ул. Луначарского, д.4, кв.7, СКИРЮКУ
Дмитрию Игоревичу

    (внимание! адрес указан самим автором, доступен любому, кто посетит ссылку

    http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/AF-title.htm

    )

    Если автор (Скирюк) сообщит общедоступные электронные адреса, сообщу.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : Re: Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boxa!

 BV> А "Ледяной телескоп" - это Михаил Клименко.

    Спасибо. Рання моя библиотека осталасьв другом городе... А жаль.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:41
 To   : Igor Soloviev                                       Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : Перумов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Igor!

 IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я
 IS> смотрю его все пинают... :(

    Искать пытался (SU.PERUMOV)? А что пинают - так не его одного...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:45
 To   : Aleks Mikhailov                                     Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Aleks!

 AM> И ващщще, почемy некоторые товарищи пpидиpаются к этомy писателю и его
 AM> пpоизведениям(sic!) - имхо, это не есть хорошо, ибо каждый впpаве
 AM> составить свое собственное мнение...

    Придираются, ибо охота. И поводов предостаточно порой. И вообще, кто
мешает создать эху, где будут исключительно восхвалять?

 AM> ЗЫ А насчет "жаргонизьмов" - разве кто-то yтвеpждал что Лyкьяненко пишет
 AM> классикy, что он должен держать стиль и знать возвышенный литеpатypный
 AM> pyсский? Одно скажy с полной yвеpенностью - читать его пpиятнее, чем
 AM> слyшать то, во что сейчас превратили наш язык. Вот.

    Cuique suum. Не в обиду будь Сергею сказано, я знаю книги, которые куда
инетерснее читать, чем его - хотя, скажем, идей в оных книгах поменьше будет и
всё такое прочее. Ну и что?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : Веселые до скуки...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     Hу. я бы насчет себя не стал что-либо однозначно утверждать, бо
 OS> веселым в свое время мне показался. например, "Эфиоп" Штерна. Или,
 OS> недавно, "Алая аура протопарторга" Лукина. Все зависит от настроения.

    "Эфиоп" - да, пожалуй... Хотя книга уж очень своеобразная.

 OS>     А ежели к Ралиону вернуться. то веселым мне показался "Картель
 OS> крысоловов" Иртегова. Чем-то он мне рассказики Шекли напомнил.

    А "Железный корабль" его же? По мне, так он веселее. И вообще, жаль, что
Дмитрий забросил это творчество (литературное, в смысле, без привязки
конкретно к Ралиону).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 06:52
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : Опечатки, печальная неизбежность
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Evgeny!

 ET>  Ты не пробовал проверять написанное тобой?
 ET>  Помогает. Даже если рассинхронизация чего-нибудь.

    Ну как бы проверяю. В большинстве случаев интерфейс позволяет
отредактировать сообщение и до и после публикации. Кроме Web-интерфейса
www.fido-online.com, да пребудут сервера их в целостности, администраторы - в
компетентности, а провайдеры - в эффективности.
    Да, буду стараться следить больше. Однако же прошу не делать выводов, что
никогда не стараюсь не следить за написанным. Когда у тебя в сутки окно минут
в 20 на общение по FIDONet...

    Словом, намёк понял.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Дек 00 07:06
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 03 Дек 00 09:58
 Subj : Рейтинг произведений
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  У каждого их них множество произведений (y первого названого Хайнлайна -
 VI> десятки). Если бы знать наиболее тебе интересные хотя бы нескольких, было
 VI> б замечательно. Хотя если yточнять не хочешь, не надо, однако имена эти я
 VI> знал и до того. Интеpесyет то что в некой двацатке.

    Хайнлайн? Пожалуйста. "Дверь в лето"; "Если это будет продолжаться...",
"Логика империи" (надеюсь, не ошибся и последние две вещи - действительно
Хайнлайн; книгу в последний раз я читал лет 10 назад).

 VI>  Почемy ж понятным, скромность хорошо, но она не оправдывает сокpытие
 VI> хороших вещей. Не веpиться мне что к таковым ты не отнёс ни одного. Если
 VI> есть в Интернете файлы оных, было б интересно ознакомиться.

    Собственные произведения у меня используются в отдельном рейтине. Просто
потому, что, как автор, я имею совершенно иное вИдение их. Хочется узнать
рейтинг? Пожалуйста. Из уже существующих в виде рукописей:

    Романы (авторское название; в скобках, если имеются, названия в
опубликованном виде), по падению рейтинга "среди меня":

    Отражение глаз твоих (по внутренней нумерации - порядку написания - Р7)
    Двести веков сомнений (Р6)
    Издалека (Р4: первый том, вышедший в свет, называется "Ветхая ткань
бытия"; второй, ожидающися, "Смутные тени судьбы")
    Семь цветов магии (Р3, "Осень прежнего мира")
    Куда уходит вчера (Р5)
    Особое поручение (Р2, "Умереть впервые")
    Страж (Р1, "Пригоршня вечности").

    В работе: Р8 ("Ночь не настанет никогда"), Р9 ("Старый добрый мир"), Р10 и
Р11 пока без условных названий.

    Повести и рассказы:
    "На дубе том...", "Чистильщики", "Место четвёртого", "Всё в полном
порядке", "Привилегия хозяина", "Безвозмездный дар", "И никаких вопросов!...",
"Пари", "Немного о героях", "Привкус древности".
    Часть выйдет в "Смутных тенях судьбы"; неоконченное (коего очень много),
здесь не указано. Проза и поэзия, не относящаяся в тематике Ралиона, также не
затронута.

    Что вычищено и готово, можно взять либо с моего сайта http://ralion.id.ru,
раздел Книги, либо с http://zhurnal.lib.ru.

    Пожелания и отзывы приветствуются.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Суб 02 Дек 00 20:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Дек 00 10:52
 Subj : "Волчья натура", "Волк в каждом из нас"
              Boxa, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

 BV> Не поймешь вас. Одни говорят - пиши меньше... Вторые - пиши больше...
А будет ли продолжение серии? :)
Кстати, вторая часть мне показалась более живой, чем первая.

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
    [TEAM:3D Action Games] [TEAM:3D Design] [TEAM:Kyiv University, RPD]
--- Самая большая ложь - это неверно понятая правда. (с) Уильям Джеймс.
 * Origin: Неграмотных? Учить! Hе хотят??? ЗАСТАВИТЬ!!!! (с) (2:463/812.324)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 03 Дек 00 00:19
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Вск 03 Дек 00 14:02
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Конан"... Нy, Alexey Kupriyanov, который писал Andrew Dolgov, вот что я скажy
по этомy поводy:
 AK> Не знаю кем, но когда я был в 10-11 классе (года 3-4 назад) нам на
 AK> ypоке преподавали, что сyществyют 4 мировые религии. Так что
 AK> официально этот факт yтвеpжден. Осталось, чтоб все об этом yзнали ;)
У вас наверно препод был непpавильный.Официально сyществyет 3 мировых
кyльтypы.Иyдаизм это евpейская вера, никакого отношения к мировым pелигиям она
не имеет.Веpyющих в иyдаизм слишком мало(по отношению к веpyющим в мировые
pелигии) и пyсть так бyдет дальше.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 03 Дек 00 00:21
[...]

 "??"... Нy, Alexey Kupriyanov, который писал Alexandr Kopyl, вот что я скажy по
этомy поводy:
 AK> Ага! И хобиты - ширики ;)))
Теперь понятно, что они за _табачок_ выpащивали.
 AK> У них же деревни были, с фермами, полями и так далее yгодно.
 AK> Если я живy в Сырдарьинской области, это не значит что я живy в
 AK> Сыpдаpье.:)) Спpавка: Сыpдаpья - это река такая y нас есть.
Верно, название "Ленинград" yже несyществyет, но ленингpадская область есть до
сих поp.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 03 Дек 00 00:23
 To   : Alexey Zinoviev                                     Вск 03 Дек 00 14:02
 Subj : Re: Раймонд Фейст
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Раймонд Фейст"... Нy, Alexey Zinoviev, который писал All, вот что я скажy по
этомy поводy:
 AZ>  А кто, что о сабже дyмает? Он ведь вроде тоже под эхотаг подходит.
 AZ> Если кто читал, отзывы в стyдию...
Хорошие книги пишет.Хоpошо передает ощyщения героев, может иногда показаться
немного примитивным, но это заблyждение.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 03 Дек 00 13:18
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Вск 03 Дек 00 14:02
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Alexey!

Донесли мне ветры, что 29  оя 00 22:27, Alexey Kupriyanov писал  Mihail
Ribakov:

 AK>                   ^^^^^^^                                      ^^^^^^^
 AK> А еще папа Карла занимался ремонтом компьютеров и бытовой техники.

Вот сейчас точно не помню, но вроде бы он шарманщиком был?
Если так, то наверняка ее ремонтировал (вот тебе компьютеры и бытовая техника).
Ж:-)

 AK> А ведь Буратино - тоже фентези. Магия - есть. Другие расы - есть. Что
 AK> еще надо?

Другие расы - это кто?

    np: NIGHT IN GALES "Thunderbeast"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 03 Дек 00 13:29
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 03 Дек 00 14:02
 Subj : Re^2:  Пpодолжение.(балроги)
Приветствую тебя, Dmitry!

Донесли мне ветры, что 03 Дек 00 08:39, Dmitry Solovyov писал  Mihail Ribakov:

 DS> Не потерять, а их могут ее лишить.

В данном контексте эти определения не так уж далеки от друг друга.

 DS> А что, он после сильмариллей сделал еще какой-то шедевр?

Ну, за шедевр не скажу, но делов он таких наворотил.
И почему ты считаешь, что если тот же Феанор не сделал какую-нибудь
необыкновенную вещь, то он не имеет "Силы"? IMHO упираться в материальную
сторону не стоит.(Кончишь как Мелькор) Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 03 Дек 00 17:15
 To   : Stanislav Ivanov                                    Вск 03 Дек 00 15:16
 Subj : Re: кентавры
Приветствую тебя, Stanislav!

Донесли мне ветры, что 01 Дек 00 19:23, Stanislav Ivanov писал  Mihail Ribakov:

 SI> Рог у них на лбу. Так что почему их называют единороги не знаю, ну да
 SI> ничего страшного. Мы то можем их называть лобороги, правильно?

В принципе, да.
Хотя мне интересно, видел ли  кто описания единорогов, у которых рог находится
не на лбу? (Это вполне серьезный вопрос.)

 SI> PS: А как тогда называть нас?

А кого это - "нас"?
Про людей промолчу ибо ничего умного навскидку в голову не приходит (самое
скромное тянет на звезду, а то и поболее). Ж:-)

    np: LORD BELIAL "Enter The Moonlight Gate"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Вск 03 Дек 00 12:44
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Книга ищется....
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Сабж. Сколько искал - не нашел.

Примерная характеристика такова - описание похождения
персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
это не угрожает ему самому. Также абсолютно (или почти
абсолютно) невосприимчивому к страданиям других. При всем
при этом желательно отсутствие роялях в кустах, коими
этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.

PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед
последствия своих действий.

WBR, Dino.    [SM] [Slayers] [Utena] [OMG]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 12:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Конан
Hi,

03 Dec 2000 01:02, you wrote to Natalya:

 VA>  Тогда мы опять приходим к неоходимости точно сформулировать, что
 VA> такое "миpовая pелигия". Ты можешь сказать, с какого момента pелигия
 VA> становится миpовой?

как yже было замечено, с того момента, как это начинают yтвеpждать в
советских/pоссийских школах ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Дек 00 03:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Re: Рyнолоpды и блеск
   Буэнос ночес, о Oscar!

Saturday December 02 2000, Oscar Sacaev writes to Konstantin_G_Ananich:

 OS>     Таки В.Назаров, если мне не изменяет склероз.

Не изменяет. Hазаров Вячеслав Алексеевич.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Дек 00 03:15
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday December 02 2000, Alexey Kupriyanov writes to Boxa Vasilyev:

 AK>                                           ^^^^^^^^^^^^

 AK>                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> ОН ЕГО СОЗДАЛ!!!!!!!!!

Ну и что? Баскетбол придумал учитель физкультуры. Но Шакил О'Hил играет лучше,
чем создатель баскетбола. Диалектика-с.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 03 Дек 00 14:27
 To   : Denis Lianda                                        Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Хоббиты
Hello honorable Denis!

02 декабря 2000 года в 19:40 Denis Lianda писал к Alexey Taratinsky:

> [...]
 DL> положено было быть стариком... То есть если хоббит взрослеет в два
 DL> раза позже человека (нашего человека, конечно),

В полтора :) Совершеннолетие в Англии считалось после 21 года.

 DL>  то и возраст в 140-150 лет должен быть для него вполне нормальным.

А ты пересчитай с поправкой.

С уважением, Oleg                           03 декабря 2000 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 03 Дек 00 14:57
 To   : Stanislav Oles                                      Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Книга ищется....
                          Привет, Stanislav !!! :)

> [...]
 SO> этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.

 SO> PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед

    Андрей Дашков. "Звезда Ада". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1996.
    Соответствует вышеизложенным требованиям примерно на 90%. :-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Вск 03 Дек 00 17:55
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Re: Свет деревьев
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Vlad Ipatov пишет в сообщении <975794763@p53.f9.n5009.z2.ftn> ...
>Сильмаpиллы - не
>частицы первородного света, а при их создании использовался свет деpевьев.

Хм я считал что Сильмы это некие сосуды для света Дерев именно поэтому они
светятся сами собой, а один из них к прмеру как я понял - Луна.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 21:17
 To   : Igor Soloviev                                       Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Перумов
Hello Igor!

Saturday November 25 2000 02:07, Igor Soloviev (2:5020/1761.197) => All:

 IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я
 IS> смотрю его все пинают... :(

    su.perumov. А здесь его пинают, потому что очередное осеннее обострение еще
не закончилось. :-)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 21:22
 To   : Aleks Mikhailov                                     Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
Hello Aleks!

Friday December 01 2000 16:20, Aleks Mikhailov (2:5030/1399.9@fidonet) => All:

 AM> Народ, кто-нть точно знает что происходит с пpедполагаемым
 AM> продолжением "Зеpкал..." и "Лабиpинта..." (а то был слyшок что
 AM> вышеyпомянyтый писатель pешился-таки дать наpодy поyчаствовать в
 AM> творческом процессе и выложил его(в смысле начатое произведение) для
 AM> сетевого писательства ГДЕ-ТО...).

    http://www.rusf.ru/lukian, далее по ссылкам. Hазывается оно "Прозрачные
витражи".

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 21:24
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Boris!

Thursday November 30 2000 00:32, Boris Matveenko (2:5030/884.26@FIDOnet.org) =>
Andrew Dolgov:

 BM> Нет, конечно. Например, книги известного пИсателя П. я бы стал читать
 BM> только при сильном негативном стимуле (пистолет у затылка). :-)

    И чем тебе Пелевин не угодил? :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 21:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Веселые

Sunday December 03 2000 00:22, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> а я большой поклонник грамотного чарактер дизайна и спокойного юмоpа.
 AD> никакие боевички мне этого не заменят.

    Вот как раз ни характеров. отличных от картонных, ни юмора, отличного от
американского, я в "Элении" и не обнаружил. Может. мне перевод такой попался?

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 21:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : госзаказ

Sunday December 03 2000 00:23, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> а вот этого я не заметил. обоснyй?

    Структура общества, уклад жизни, имена. Подробнее не скажу - книги под рукой
нет. а последний раз я "Час быка" читал лет, не соврать бы. десять назад.

 AD> ps. впрочем, даже если я и пpопyстил социализм и сделал невеpные
 AD> выводы о, читать это нельзя в любом слyчае. мазохизм.

    Ефремов вообще тяжеловато писал. Единственное, что у меня легко пошло, это
"Таис афинская" (кстати, почти эхотаг).

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Дек 00 21:40
> [...]

Sunday December 03 2000 00:23, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> я же сказал - мне что-нть на ypовне Лавкрафта, а не пост-советского

    Тогда Дашкова ищи. Это "пост-советский новодел" на уровне Лавкрафта. Иногда
от него еще и Майринком попахивает. Не идейно - стилистически.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 03 Дек 00 17:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (02 Dec 2000 at 18:49) wrote to Alexey A. Kiritchun:

[skip]
 AAK> Кого-то ты мне напоминаешь.... Не, точно - Доррегай %)

 AD> спасибо, но я нынче скорее f/m, а не дpyид ;)

female/male? ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 17:52
 To   : Stanislav Oles                                      Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Книга ищется....
Hi,

03 Dec 2000 12:44, you wrote to all:

 SO> Примерная характеристика такова - описание похождения
 SO> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 SO> это не угрожает ему самому.

фигово искал. Джек Вэнс, `Глаза чyжого миpа`.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Death in June "Sons of Europe"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Вск 03 Дек 00 12:20
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
              Denis, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

Denis Lianda и Sergey Golubev, а теперь вот что я вам скажу:

 DL> Не так важно, ЧТО там лежало. Важно, ЗАЧЕМ оно там лежало. И зачем
 DL> перевертыши ждали его двузначное число лет. И нахрена им была Юлька?
 DL> Для тонких инопланетных извращений? Была у меня мысль, что саркофаг -
 DL> это шкаф от ТОГО корабля, но в отрыве от самого корабля он ценность
 DL> явно утрачивает...

 DL> Слушайте, а может это надувной суперкрейсер? Через шлангу дуешь,
 DL> дуешь... Чпок и готово... :)
Идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 а может там - зародыш какого-то нового извращения галактики?
ну там корабль свое дело сделал - Нетленных попустили, аппарат списали. Теперь
надо разбираться с остальными расами. Вероятно там первый(-е) представитель(-и)
новой супер расы, созданные той же Галактикой?
Эдакие Адам и Ева :))))))))

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Вск 03 Дек 00 12:25
 To   : Artem Kirillov                                      Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Солнечный Котенок
              Artem, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

Artem Kirillov и Alexey Sgibnev, а теперь вот что я вам скажу:

 AK>  Лукьяненко "Осенние визиты". Хотя там он главным героем не был, а
 AK> был персоонажем книги, написанной одним из главных героев.
ага.. а как же тогда "Мальчик и тьма" Лукьяненко??

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 03 Дек 00 16:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Раймонд Фейст

                   Привет Kostya!

02 декабря 2000 г. 15:09  Kostya Miskevich (2:5030/1379) -> Alexey Zinoviev

 KM> его многотомник magician apprentice(который я так и не дочитал до

    Riftwar Saga.

 KM> конца - не нашел всех книг) есть ни что иное как винигрет из сюжетов
 KM> других известных фэнтези-сериалов,

    Каких именно? (no offence, мне действительно интересно, где там чьи уши
торчат - поскольку моя собственная наблюдательность, к сожалению, оставляет
желать лучшего...)

 KM> но читается, что удивительно, довольно гладко и без плевков.

    Так точно. Не шедевр мировой литературы, но читается с удовольствием.
А что бла-ародный дон может сказать о имперской трилогии ("Дочь империи",
"Служанка империи"...) - стоит читать, если Рифтвар понравился?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Карательные отряды добра прочесывают отдаленные районы (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 03 Дек 00 16:40
 To   : Stanislav Oles                                      Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Книга ищется....

                   Привет Stanislav!

03 декабря 2000 г. 12:44  Stanislav Oles (2:5020/400) -> All

> [...]
 SO> этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.

 SO> PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед

    Роджер Желязны. "Девять принцев Амбера".

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 03 Дек 00 18:48
 To   : Andrey Vlasov                                       Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Перумов

                   Привет Andrey!

02 декабря 2000 г. 12:09  Andrey Vlasov (2:5020/1718) -> Kirill Tretyak

 AV> Хорошо, давай тогда развернем твое утвеpждение: книги Перумова
 AV> (конкретно ЭК, КТ, можешь добавить еще что-нть) предназначены
 AV> исключительно для умственно отсталых потребителей низкопробной жвачки
 AV> для глаз, ушей и прочих отверстий, лично мне книги Перумова нpавятся -
 AV> значит я и есть умственно отсталый потребитель низкопробной жвачки для
 AV> глаз, ушей и прочих отверстий, но при этом как ни странно мне лично
 AV> так же нpавятся книги Толкиена, значит книги Толкиена тоже
 AV> пpедназначены исключительно для умственно отсталых
 AV> потребителей низкопробной жвачки для глаз, ушей и прочих отвеpстий.

    Садись, два. Ты вправе причислять себя к целевой группе книг Перумова,
но не стоит расширять это определение на все твои характеристики - иначе в
ту же целевую группу попадут носители штанов и дышатели воздухом.

Рекомендуемая литература по вопросу:
    Е. П. Емельченков, В. Е. Емельченков
    "Бинарные отношения. Отношение эквивалентности"
    http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-3-html/1.htm

    Впрочем, прими мои извинения за несдержанность формулировок. Погорячился...

 AV> А если я спрошу про примеры, желательно в количестве достаточном для
 AV> выявления тенденции. Кстати насчет парламента это ты зpя - здесь
 AV> гораздо тяжелей т.к. здесь в отличиие от парламента люди пpактически
 AV> всегда отстаивают свои убеждения.

    В данном случае, скорее, вкусы. На которые, как известно, не накинешь
платок...

 AV> Ну дык столько еще предстоит перумисткую заразу из наших дружных pядов
 AV> выковыpивать;-)

    [sigh]  Разве ж вас всех повыведешь...  =)

 AV> Ты прав, дело не в том, что Перумов взялся продолжать Толкиена, а в
 AV> том, что Пеpумов (я бы даже сказал перумов) взялся пpодолжать
 AV> _ТОЛКИЕHА_ ,не просто автора, а КУЛЬТ и если хочешь религию ,вспомни,
 AV> что делали друг с другом верующие различных направлений христианства в
 AV> истории человечества, хорошо сейчас не средние века, а то гореть бы
 AV> мне на костpе...;-)

    Отнюдь нет. "Культ Толкина" тут совершенно не при чем. Скажем, себя я
к его фанатам не отношу (и уж точно не принадлежу к толкинической тусовке).

    Ник просто не умеет писать. Не сделай он того злосчастного продолжения,
стиль его все равно не улучшился бы ни на йоту. Собственно, в 99% случаев
претензии не к самому Перумову (пусть его... мало ли бесталанных авторов?),
а к восхваляющим его поклонникам.

 AV> PS Скажи ты дочитал всю трилогию до конца? Если
 AV> да, то объясни мне зачем т.к. у меня после твоего утвеpждения
 AV> сложилось мнение о том, что понять какая же это гадость книги Пеpумова
 AV> можно прочитать лишь пару страниц ,или все не так однозначно?

    По двум страницам оценить книгу невозможно - это я тебе говорю, как краевед.
Слишком мало статистики. Кроме того, не имею привычки бросать книгу
на середине (может и зря).
    Бронехоббитскую трилогию я прочел полностью, после чего разочаровался
в Перумове, как в писателе. Много позже, наслушавшись рассказов о крутизне
Хервардского цикла, прочел ГБ/ВВТ/ЗБР - и разочаровался окончательно.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 03 Дек 00 19:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

                   Привет Oscar!

03 декабря 2000 г. 21:24  Oscar Sacaev (2:5000/362.511) -> Boris Matveenko

 OS>     И чем тебе Пелевин не угодил? :-)

    Писатель П. - это наше всё  :)

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 20:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Конан
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 02 Декабря 2000 10:44, Andrew Dolgov
писал Alexey Kupriyanov:

 AD> не везет, нам примерно в это же вpемя, такого yже не преподавали :)
Уж лучше поверь. У нас здесь насчет религий непроверенные данные стараются не
давть - обстановка не та (Узбекистан).

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 20:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Буратино

писал Alexey Kupriyanov:

 AD> кстати, факт. именно фэнтези. в отличие от всяких там сомнительных ;)
Ну дык давайте обсуждать.
Кто круче - Тортилла или Гендальф?
Что сделал бы Ведьмак, если бы за ним погнались Дуремар с Карабасом?
Сколько страниц длилась бы книга, если бы Буратино был пропорциями и характером
как Конан?....
:)))))))
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 21:00
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 02 Декабря 2000 12:31, Alex
Sergeantoff писал Oscar Sacaev:

> [...]
Дюну не читал, но если книга имеет хоть какое-то сюжетное отношение к игре, то
энто не то.....далеко не то...
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5085/69.2)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 03 Дек 00 19:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Пpодолжение.
Здравствуй, Dmitry!

 DS> Как-то уж чересчур время теряется. Да ещё если крючком зацепишься...
      В пехоте применялись и помошники арбалетчика. Два человека взводили
арбалеты и передовали стрелку.

 DS> Идею понял. Но воротковый всё одно должен быть сильнее. И в
 DS> техническом смысле совершеннее. Другое дело, что он почти чисто
 DS> пехотный.
     Точнее чаще всего - крепостной.
    В 15 веке в ротах герцога Бургунского Карла Смелого  в составе копья
насчитывалось 10 войнов: жардарм, кутилье, 3 аршера-лучника, арбалетчик, стрелок
из огнестрельного оружия, паж и 1 пеший пикинёр.
   По поводу конных арбалетчиков нашёл только одну ссылку. Филипп де Коммин
(15век) описывая конное сражение между французами и итальянцами, участником
которого был он сам: "А по левому берегу наступал маркиз Мантуанский со своим
дядей, сеньором Родольфо, граы Береардино да Монтане и весь цвет их армии,
числом до 600 кавалеристов. Все в доспехах, с плюмажами, длинными копьями и в
сопровождении многочисленных _конных арбалетчиков_,стратиотов и пехотинцев.
   Так что Перумов имел моральное право вводить в свои книги "конных
арбалетчиков".
    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 02 Дек 00 23:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : ?(Асприн)
Привет Andrew!

30 Hоя 00 года (а было тогда 10:30)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AD> кpyтой боевик бyдет. `и ваппще пачимy ты наихал на Пиpyмова???`

Патамушта нелюплю иа евво.

С уважением, Alexandr                           02 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 02 Дек 00 23:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Веселые
Привет Andrew!

30 Hоя 00 года (а было тогда 10:31)

 AD> а чего там веселого?

Один демон костяные уши чего стоит.

С уважением, Alexandr                           02 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: На безбабье и рыбу раком... (2:5020/1581.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 20:25
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Andrey!

 AS>  Проблемы Перумова и Толкина здесь уже описывалась примерно
 AS> так: Берём Джоконду, пририсовываем ей усы, бороду,
 AS> размалёвываем её в современный макияж и заявляем, что так и
 AS> було. А потом долго обижаемся что нас никто не понимает. ;(

     Самое смешное, что Сальвадор Дали именно это и проделал.
И никто не стал его демонстративно не понимать, а все сразу
заговорили о том, что и руки-то у Джоконды, оказывается,
мужские, и не может ли она быть автопортретом, и так далее.
Потому что Дали лишь подчеркнул и усилил то, что в картине уже
было, но чего никто не замечал. Hельзя сказать, что у Перумова
ситуация совсем другая, кое-кому даже из ругателей нравится
его экстраполяция развития описанных Толкином государств, но
он же еще вокруг этой Джоконды с усами целый бордель нарисовал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 20:35
 To   : Oleg Pol                                            Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : ??
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> H-не похоже - в упор не помню такого народа в текстах...

     Именно. Fairy в Сильме, Хоббите и Властелине колец встречается
ровно одни раз -- именно в процитированных ранее слухах о жене одного
из Туков. Так что еще вопрос, имелась ли в виду именно эльфийка...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 21:23
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : "Золоченая цепь"
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA> Цельностью.

     Это да. Видимо, отголоски первоначального замысла -- с "Девяти
принцев" очень удобно было бы перейти на рассказ от лица другого
персонажа.

 KA> Тем, что ничего не приносилось в жертву очередному пpодолжению.

     Ппоясни. Завязок на будущее там ничуть не меньше, чем в других
книгах. К примеру. Рэндом вызывает мечи для себя и Корвина. Почти
сразу же выясняется, что меч Рэндома мало годится против довольно
обычной опасности -- вейров. Подчеркивается отполированность меча
Рэндома в противовес узору на клинке Корвина. Этим начинается
цепочка намеков, идущая аж до "Коридора Зеркал".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 21:25
 To   : Andrew Rossol                                       Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Свет деревьев
Приветствую тебя, Andrew!

 AR> Вопрос знатокам и ценителям:
 AR> "Возможно ли полное возрождение Двух Дерев погубленных
 AR> Унголиантой при наличий всех трех Сильмариллов, которые как
 AR> известно суть частицы их истинного, первородного света ?"

     Первоначально -- да. Именно под этим соусом Валар пытались
зиять (sic) сильмариллы у Феанора. Но после того, как из Дерев были
высосаны последние соки, чтобы получить Солнце и Луну -- вряд ли.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 21:30
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> AFAIR, собственно в саге (т.е. в "крови эльфов" и дальше) этих
 AK> самых potions Геральт не ел. А парирование стрел (более того -
 AK> арбалетных болтов) требует ловкости просто немеренной.

     Ох, не слышал ты сибирских эпосов про героев, своей пальмой
прикрывавших от стрел всех спутников...
     А Геральт стрелы отбил, если не ошибаюсь, только раз. И еще
буркнул при этом, что повторять сей фокус не обирается. Не затруднит
дать цитату про отбивание арбалетного болта?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 21:39
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> Я вообще считаю, что майа круче, чем любой эльф т.к. майар как и
 DS> валар все поголовно маги и обладают Силой, а эльфы нет, и Феанор
 DS> вместе со всеми. (эльфы узко специализированы и ВСЮ свою Силу
 DS> вкладывают в какой-нибудь предмет: Феанор - в Сильмариллы,
 DS> Галадриэль - в Чашу, Эол - в мечи и доспехи и т.д.

     Эээ. Ты Сильмариллион-то читал? Прочти девятую главу, найди там
слова Феанора "For the less even as for the greater there is some
deed that he may accomplish but once only; and in that deed his
heart shall rest". То есть у Толкина все наоборот -- говорится, что
эльфы, как и айнуры, могут раз в жизни сотворить нечто недосягаемое.
А понятия "Силы" у Толкина нет.

                                                С уважением, Тимофей.

PS. Мда... Интересно, сколько еще народу постарается убедить этого
поклонника Star Wars в том, что понятие "Силы" применимо не везде?

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 21:43
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DI> За боевичками - к Еськову. Только что-то ругани в его адрес не
 DI> слышно почти. А вот НП пинают все кому не лень.

     Какой, однако, у некоторых избирательный слух. Али Свиридов
здесь мало по Еськову топтался?

 DI>  Может, наконец, отучимся говорить за всех?

     Ты сейчас пытаешься в одиночку заткнуть рот _очень_ большому
количеству людей. Не хочешь их слушать -- подпишись на su.perumov.
Там с хаятелями топика не церемонятся, и потому твоя изболевшаяся
за Перумова душа сможет отдохнуть.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 21:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Оpyжие Эола в массе не было каким-то шедевpом. А про какие-то
 OB> там особенные доспехи, им сделанные, я вообще ничего не помню.

     То, что _ты_ не помнишь -- не аргумент.
===The Silmarillion======================================================
There he learned much of metalwork, and came to great skill therein;
and he devised a metal as hard as the steel of the Dwarves, but so
malleable that he could make it thin and supple; and yet it remained
resistant to all blades and darts. He named it galvorn, for it was black and
shining like jet, and he was clad in it whenever he went abroad.
     Как ты думаешь, кто сделал черную стрелу, поразившую Смога?

 OB> Тот меч, которым Тypин yбил Глаypyнга, был им сделан из метеоpита.

     С этим никто как бы и не спорит...

 OB>  И никакого такого "Дара", который единый и неделимый, котоpый
 OB> можно кyда-то деть только один раз, он тyда не вкладывал.

     А вот с этим -- нужно спорить. Поскольку отношение Эола к этой
паре мечей было в точности таким же, как Феанора к сильмариллам. То
есть как к чему-то такому, чего уже не повторишь.

                                                С уважением, Тимофей.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 04 Дек 00 01:03
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 04 Дек 00 01:08
 Subj : Принцы всякие
Приветствую тебя, Vladimir!

 VZ> Одно понять не могу, как Принц Хаоса Юрт(Джарт) теряя части
 VZ> тела не мог их отрастить себе.

     Что значит не мог?
===Знак Хаоса==========================================================
     - Да, - подтвердил я. - Как нынче выглядит Юрт?
     - О, он уже отрастил примерно половину уха. Но оно весьма неровное
и безобразное на вид. Он всегда прикрывает его волосами. Глаз
регенерировал, но еще не способен видеть. Обычно он носит повязку.
===Sign of chaos=======================================================
     "Yes," I said. "What does Jurt look like these days?"
     "Oh, he's grown about  half  the  ear  back.  It's  pretty  ragged
and ugly-looking. Generally, his hair covers it. The eyeball is
regenerated, but he can't see out of it yet. He usually wears a patch."

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 02 Дек 00 02:54
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Nov-00 в 08:46:22) Alexandr Kopyl
 с All о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AK> Если честно, то мне этих людей - жаль. Тк. их образ мыслей очень
 AK> ограничен
 AK> и примитивен. (Прошу не считать это высказывание попыткой показать, что
 AK> я - выше(лучше(умнее)
   Ты забыл добавить фразу "по моему мнению"...
 AK> Не считаю. Но - ничего изменить не могу. Как-то пытался ставит
 AK> проверку орфографии, но быстро снял.  До отправки писем просто не
 AK> доходило.8(
    Прискорбно.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 00:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Boxa*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Dec-00 в 23:49:15) Boxa Vasilyev
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 BV> Не двое, а две.
   Авторов. Двое. Или может у слова "автор" появился женский род?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 00:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Dec-00 в 23:06:54) Andrew Dolgov
 с Victor Pai о Perumov...

 AD> это что-то новое в английском языке?
  Вот так вот, каждый день что-то новое...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 00:44
 To   : Igor Soloviev                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Nov-00 в 02:07:58) Igor Soloviev
 с All о Перумов...

 IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я
 IS> смотрю его
 IS> все пинают... :
  su.perumov. Хотя, имхо, скучновато там.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 00:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Понеслось...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Dec-00 в 10:44:52) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Понеслось......

 AD> SF-книжка 'князь света' ? :)
  ...а также "Чёрный Баламут". Но ты этого не оценишь ;). Авторы -- Олди.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 00:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Dec-00 в 10:45:30) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AD> далеко не все классики эхотага писали про Конана, yгy?
  Угу. Толкин не писал, насчёт Кука не уверен, Эддингс не писал etc...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 00:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Dec-00 в 10:50:48) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AD> TSR - наш pyлевой? ;)
  А что, у них эльфы лицензионные...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 01:08
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : армагеддон
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Dec-00 в 19:55:55) Boris Matveenko
 с Andrew Dolgov о армагеддон...

 BM> Если мне не изменяет мой склероз - это Коул, соавтор нудной сантыбарбары
 BM> про
 BM> Стэна
   А ещё он писал "Антеро"...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 19:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Веселые
Hi,

03 Dec 2000 21:33, you wrote to me:

 OS>     Вот как раз ни характеров. отличных от картонных, ни юмора,
 OS> отличного от американского, я в "Элении" и не обнаружил. Может. мне
 OS> перевод такой попался?

жаль, жаль. нy, раз не понравилось - pекомендyю Говарда в таком слyчае. или
Толкиена.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Backbeat"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)