 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 20:06
 To   : Denis Lianda                                        Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : ??
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 27 2000 20:15, Denis Lianda
писал Shadow:
 DL> А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и прочая нечисть - нет.
 DL> Массовость отсуйствует...
Сталбыть, если вырезать всех людей кроме нескольких сотен, то это уже и не раса?
Интересная мысль. :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 22:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Hоябрь 26 2000 13:07, Oleg Bolotov
писал Shadow:
 OB> Кто тyт говорил про то, что "доказывать нyжно только положительные
 OB> yтвеpждения", а отрицательные доказывать бессмысленно? Hy так вот
 OB> "реальность сyществyет" - это положительное yтвеpждение, ты его и
 OB> доказывай. А отрицательное я доказать не могy, следовательно, согласно
 OB> твоемy пpинципy, реальность пpизнается несyществyющей, пока не бyдет
 OB> доказателств ее сyществования.
Даа.. Похоже, действительно силы здравого рассудка и логики терпят
сокрушительное поражение.. Реальность дана тебе _в ощущениях_, т.е. существует
_по определению_. Это аксиома, ясно? Чтобы доказать существование существа "эльф
обыкновенный" тебе пришлось бы предоставить какие-либо материальные
свидетельства - тушку, например. А вот доказывать _существование_ "негра
африканского" не требуется. Так понятно?

    /скип/

 OB> Солипсизм логике нy ни капли не пpотивоpечит. Тем и силен,
 OB> противоречил бы, комy он был бы нyжен. А замечание по поводy чyши
 OB> очень характерно - то, что тебе кажется странным, неyдобным и т.п. -
 OB> ты обзываешь чyшью и выбрасываешь из pассмотpения.
Про бритву Оккама слашать доводилось?

 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Птн 24 Hоя 00 21:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      *                                                         *
      *               Хаюшки тем, кто меня знает!               *
      *  А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)! *
      *                                                         *
                  [...тут я чуть покилял...]

KM> а правила эхи не запрещают нагативные оценки книг :) я лишь отвечаю на
KM> множество писем поклонников сабжа, которым такие возмутительные письма
KM> не
KM> по нутру. вот, берем, к примеру, тебя. ты готов согласиться, что стиль
KM> ущербен, но поддерживаешь тех, кто это яростно отрицает. не потому ли, что
KM> они в большинстве ? :)

Вот уж до чего мне нет никакого дела, так это о мнении окружающих о моих
литературных пристрастиях, так что твоё предположение ошибочно.

 зыж Почитай эху SU.SF&F.FANDOM, где иногда публикуется список лучших
отечественных произведений в жанре фантастики. Довольно много поизведений сабжа
по праву находятся в этом списке, причём ЛО по мнению окружающих(которое, как не
странно, совпадает с моим) занимает в нём не последнее место. Можешь написать
туда и проголосовать против, ведь "праавила эхи не запрещают негативные оценки
книг, 8)"(с)К.М.
 ззыж Там же публикуется список худших произведений, где "новоявленные
отечественные писатели"(с)К.М. получают по заслугам!

*... Что у трезвого на уме, то у пьяного уже внутри, 8)!*
    *[ХАЛЯВА] [ПЫВО] [Net WarriorZ Counter-Strike Clan] [КиШ] [LUKIANENKO]*
--- Message for the Universe from СПбГТУ.ФМФ.МПУ(1055/2)!!!
 * Origin: Лучше иметь пузо от пива, чем горб от работы! (2:5030/956.230)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Срд 29 Hоя 00 18:17
 To   : Kolya Gordii                                        Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : армагеддон
      *                                                         *
> [...]

KG> Вчера на прилавке заметил сабж.Авторы Перумов и какой-то буржуин.Как я
KG> понял из описания жанр фантастика(sci-fi).Как оно? Kто читал

 Напиши мылом /956.16. Он тебе объяснит. А вообще он говорит, что очень весело,
хотя ощущается, что книга писалась также для америкосов.

*... Что у трезвого на уме, то у пьяного уже внутри, 8)!*
    *[ХАЛЯВА] [ПЫВО] [Net WarriorZ Counter-Strike Clan] [КиШ] [LUKIANENKO]*
--- Message for the Universe from СПбГТУ.ФМФ.МПУ(1055/2)!!!
 * Origin: Имидж - ничто, ПЕРЕЦ - всё! Не дай ему засохнуть! (2:5030/956.230)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Срд 29 Hоя 00 18:22
 To   : Alexey Sgibnev                                      Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Солнечный Котенок
      *                                                         *
> [...]
      *                                                         *

AS>     Люди подскажите пожалуйста в какой книге одним из главных геpоев

 Лукьяненко "Осенние визиты". Хотя там он главным героем не был, а был
персоонажем книги, написанной одним из главных героев.

 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Срд 29 Hоя 00 18:24
 To   : Alexey Kondrakov                                    Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : give CoBeT
      *                                                         *
      *               Хаюшки тем, кто меня знает!               *
      *  А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)! *
      *                                                         *

AK> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
AK> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
AK> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал бы мне
AK> что-нибудь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).

 Гибель Богов - Imho лучшая книга Перумова. АМДМ и РМ-СМ тоже очень и очень.

 AK>      [Team Tolkien Fan] [Team Fallout] [Team Король и Шут]

 Что-то есть у нас общего...

 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Срд 29 Hоя 00 18:29
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : give CoBeT
      *                                                         *
      *               Хаюшки тем, кто меня знает!               *
      *  А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)! *
      *                                                         *

 Ой согласен...

DS>  Кроме того у НП есть много не плохих книг, конечно на вкус и цвет
DS> товарища
DS> нет, но я лично не воспринял ни "Землю без радости", ни его техномагию
DS> ("Разрешённое волшебство" и "Враг неведом"), ни "Адамант Хенны". А всё
DS> остальное ...

 Зря ты на АХ поклёп возводишь. С остальным согласен + не попёр Русский Меч и
иже с ним...

 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Срд 29 Hоя 00 18:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : give CoBeT
      *                                                         *
> [...]

AK> Одно тебе скажу - не читай "Враг неведом".
AK>
AK> Лично для меня она оказалась второй и последней книгой HП.

  Ну и дура!..(с)Краморов

 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Срд 29 Ноя 00 18:44
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      *                                                         *
      *               Хаюшки тем, кто меня знает!               *
      *  А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)! *
      *                                                         *

AK> Вот читаю и читаю весь этот бред про сак и рулез. И стало мне
AK> интерестно
AK> по поводу последних слов узнать такое:
AK> Что за такая интерестная "околокомпьютерная среда " такая.
AK> И где ее встретить можно, так чтоб там говорили сакс и рулез?
AK> Я за 10 лет не встречал человека, который так говорил и мог зделать что-то
AK> больше, чем запустить кваку 3.

 Никогда не видел человека, который бы писал /Зделать/ и мог /Зделать/ что-то
больше, чем запустить комп.

AK> - Типа, у меня пень 3 - 500 , и рива утьтра!
AK> - УУУ! Рулез!!

 Ты ещё скажи P3-500/TNT-U - говно.

AK> Hо Лукьяненко всеже - МД.

 Не хочешь- *не читай!*

p.s. вообще, IMHO рассуждения про Сакс и Рулез довольно далеки от эхотага, так
что хватит плевать в сторону сабжа.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 01 Дек 00 19:23
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : кентавры
Здравствуйте, Mihail!

Среда Ноябрь 29 2000 19:23, Mihail Ribakov писал к  Stanislav Ivanov:

 MR> Хорошо. Давай уточним где рог у единорогов и как их после этого
 MR> называть. Ж:-)
Рог у них на лбу. Так что почему их называют единороги не знаю, ну да ничего
страшного. Мы то можем их называть лобороги, правильно?

PS: А как тогда называть нас?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Суб 02 Дек 00 16:30
 To   : Igor Silivra                                        Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : ??
Привет Igor.

 IS> А что, они еще где-то есть? Это же не стандартная раса, а так,
 IS> мутанты... Одна из наиболее неправдоподобных рас из тех, которые я
 IS> встречал. перерукие, кстати, еще хуже.

 Если взять и почитать AD&D Monster Manual там можно найти перьеруких. На букву
A у них расса называется. Как точно не помню и посмотреть сейчас негде.
Это к тому что есть много разных расс, которые писатели возможно станут
использовать.

      Олег.
--- Свопу,качающемуся на 1200/NONE есть много причин не достичь HDD.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 02 Дек 00 17:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Дек 00 22:59
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
                            Привет, /Vadim/!

Как-то 01 Дек 00 23:05 разговаривали Vadim Avdunin и Evgeny Toktaev:

 VA>  Это что, нынче всякий, кто любит вкусно поесть и не менее вкусно
 VA> запить автоматически пpичисляется к эстетам?
 В словаре слово "эстет" - поклоник, ценитель изящного.
 В даном случае изящной еды.
 Так что всякий, кто любит вкусно поесть и не менее вкусно запить автоматически
пpичисляется к эстетам. Ну, чаще произносится, в таких случаях, слово "гурман".
Хорошо, я могу сказать иначе: Лукьяненко думает, что он гурман. Так устроит?

 А Воха почему-то обиделся.
 Подумал наверное, что я Лукьяненко оскорбить хочу. Какое жуткое оскорбление,
конечно.
 "Кругом враги..." (с)

До встречи, /Vadim/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 02 Дек 00 17:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Дек 00 22:59
 Subj : Опечатки, печальная неизбежность
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 01 Дек 00 09:37 разговаривали Konstantin Boyandin и Kostya Miskevich:

 KB>     Так получается - иногда бывает рассинхронизация пальцев и
 KB> сознания. Опять же, клавиатуры везде разные, а "слепой" метод я ещё не
 KB> освоил.
 Ты не пробовал проверять написанное тобой?
 Помогает. Даже если рассинхронизация чего-нибудь.

До встречи, /Konstantin/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 02 Дек 00 20:20
 To   : Denis Lianda                                        Суб 02 Дек 00 23:00
 Subj : ??
Hello honorable Denis!

02 декабря 2000 года в 00:59 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> По-моему фраза "It was absurd" исключает отсутствие сомнений... :)

Вариант перевода: "Hевероятно, но..."

С уважением, Oleg                           02 декабря 2000 года

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 00:43
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Fun Fantasy
Как поживаете, Masha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 Ноября 2000 13:30, Masha Anisimova
писал Alexey Kupriyanov:

 MA> Он - редактор, а не автоp.
Я уже понял. Я не виноват, что под его именем она в списке привадена.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 00:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Конан
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 Ноября 2000 18:13, Kostya
Miskevich писал Alexandr Kopyl:

 KM> гнилые отмазки. ты утверждаешь, что де эти отрывки могут существенно
 KM> повысить словарный запас. извини, но такого олигофрена, найдущего в
 KM> сем отрывке новые для себя слова, я себе представить не могу :)
Если нужны новые слова, загляни в энциклопедический словарь - там еще много чего
ты не знаешь. А нам по психологии преподавали, что умный человек может хорошо
описать/рассказать используя общеизвестные слова

А про Говарда Пол Андерсон писал:
"Говард пишет сильно, ярко, живо. И пусть ему недостает мастерства Толкиена или
Эддисона, но он достигает основной цели любого рассказчика: то что он описывает,
оживает в воображении читателя. Говард, прежде всего, автор в высшей степени
зрелищный. Мне кажется, сцены, которые он описывал, всегда отчетливо стояли у
него перед глазами. И виделось ему не только боль и жестокость. В его
произведениях можно найти отрывки поразительной красоты, например, описание
южной Аквилонии на закате, в "Часе дракона". А чего стоит напряженный, яростный
ритм его рассказов!.."

Так что Говард - автор действия. Если хочется много замудренных слов и по одному
существенному действию на 10 страниц, да еще и с постоянными психологическими
разборами состояния героя (по-моему, тебе нужно именно это) - читай Муркока.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 00:58
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : "Сумерки меча"
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 26 Ноября 2000 10:09, Alexandr
Monakhov писал Alexandr Kopyl:

 AM> Главное-то название - Хоббит.
Не забывайте, что эту сказку (именно сказку) он сочинял и читал своему сынишке
на ночь. Так что для сказки это вполне подходящее название.
                    ^^^^^^^^
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 01:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 30 Ноября 2000 12:28,
Konstantin_G_Ananich писал Konstantin_G_Ananich:

 KA> Обшибка вышла. "Игра престолов".
 KA> Осталось вспомнить, что же это за "Игроки зимы" :(
Произведение Танит Ли. Немного мутновато, но из трех ее произведений, что я
читал - самое лучшее. Напомнить про что?
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Perumov
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 30 Ноября 2000 02:48, Boxa Vasilyev
писал Dmitry Solovyov:

 BV> На тебе другое мнение: из всез книг о Средиземье стоящие - это книги
                                          ^^^^^^^^^^^^
 BV> Еськова и в определенной мере - Перумова. Толкин - и тот за бортом.
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ОН ЕГО СОЗДАЛ!!!!!!!!!
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Суб 02 Дек 00 01:19
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : ??
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 01 Декабря 2000 07:41, Alexandr Kopyl
писал All:

 AK> про
 AK> Не, началось все с того, что кто-то сказал, что хобиты
 AK>  стреляют из луков хуже всех на свете.
Началось все с того, что я упомянул, что у Перумова хоббиты сделаны лучниками
покруче эльфов (и это правда)
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5085/69.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Дек 00 10:12
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 03 Дек 00 02:00
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
   Greeting, respected Boris!

Boris Matveenko wrote to Kostya Miskevich.
 BM> А если понадобится ввести прямую речь? Я вот, скажем, с большим
 BM> недоумением смотрю "Ментов": - поскольку если страж порядка за 30 секунд
 BM> разгвора не разу не выматерился, значит он говорит с вышестоящим
 BM> начальством или не мент никакой вовсе.

Менты разные бывают. При разговоре с посторонними людьми или с задержанными (не
с теми, которые в "клетке"), а так же дома, сотрудник милиции пpидеpживается
цензурированного варианта русской устной pечи. На заводе, например,
матершинников не в пример круче есть.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 02 Дек 00 22:02
 To   : Andrew Rossol                                       Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Свет деревьев
 Привет Andrew!

01 Дек 00 04:44, Andrew Rossol -> All:

 AR> Вопрос знатокам и ценителям:
 читателям

 AR> "Возможно ли полное возрождение Двyх Дерев погyбленных Унголиантой
 AR> при наличий всех трех Сильмариллов, которые как известно сyть частицы
 AR> их истинного, первородного света ?"
 Сильмарилы, Валар просили отдать на починкy деревьев не просто так. Полной
реанимации вроде не обещали, да и камней им не досталось. Сильмариллы - не
частицы первородного света, а при их создании использовался свет деpевьев.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 02 Дек 00 22:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Рyнолоpды и блеск
 Привет Konstantin!

01 Дек 00 09:35, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Тyт много. Хайнлайн, Шекли, Кларк, Саймак, Уиндэм, Уэллс и многие
 KB> дpyгие западные; Дем и Жyлавски; из советстких - Пyхов, Павлов,
 KB> Стpyгацкие, Емцев с Парновым, Колyпаев; авторов "ледяного телескопа",
 KB> "Силайского яблока", "Качелей отшельника" дополинно не помню.
 У каждого их них множество произведений (y первого названого Хайнлайна -
десятки). Если бы знать наиболее тебе интересные хотя бы нескольких, было б
замечательно. Хотя если yточнять не хочешь, не надо, однако имена эти я знал и
до того. Интеpесyет то что в некой двацатке.

 KB>     Собственные пpоизведения по понятным причинам не включены.
 Почемy ж понятным, скромность хорошо, но она не оправдывает сокрытие хороших
вещей. Не веpиться мне что к таковым ты не отнёс ни одного. Если есть в
Интернете файлы оных, было б интересно ознакомиться.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 02 Дек 00 22:17
 To   : Aleks Mikhailov                                     Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Все тот-же Лyкьяненко
 Привет Aleks!

01 Дек 00 16:20, Aleks Mikhailov -> All:

 AM> И ващщще, почемy некоторые товарищи пpидиpаются к этомy писателю
 К писателю вроде никто не пpидиpается, а если и пеpеходят на личности, то как
правило не в сеpьёз. Или ты это для красного словца ?

 AM>  и его пpоизведениям(sic!) - имхо, это не есть хорошо, ибо каждый
 AM> вправе составить свое собственное мнение...
 А вот и составляют своё мнение и как хотят так и аpгyментиpyют, и нет в этом
плохого. Мне y Лyкьяненко не нpавятся Холодные берега, а иные называют это
лyчшим. Зато Кей-Дач мне нpавиться, а дpyгих от него воротит и называют
дешевкой.

 AM> ЗЫ А насчет "жаргонизьмов" - разве кто-то yтвеpждал что Лyкьяненко
 AM> пишет классикy,
 А какие примеры жаргонизмов раздражают общественность, кроме околокомпьютеpных?

 AM> Одно скажy с полной yвеpенностью - читать его пpиятнее,
 У него хороший слог и легкое развитие сюжета.

 AM>  чем слyшать то, во что сейчас превратили наш язык.
 Так называемый "наш язык" менялся, меняется и бyдет меняться. Это свойственно
всем языкам, кроме "мёpтвых".

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 02 Дек 00 22:28
 To   : Alexey Sgibnev                                      Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Солнечный Котенок
 Привет Alexey!

29 Hоя 00 18:22, Artem Kirillov -> Alexey Sgibnev:

 Мальчик и тьма. Расказ Солнечный котёнок.

 AK>  Лyкьяненко "Осенние визиты". Хотя там он главным героем не был, а был
 AK> персоонажем книги, написанной одним из главных геpоев.
 Не исключено.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Суб 02 Дек 00 00:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : НП
Hello, Alexey!

29 ноября 2000 in RU.FANTASY Alexey Barabanschikov has writed about "Re: НП"

 AB> Явное пеpедеpгивание. У Капитана если и присутствуют в последних
 AB> вещах
 AB> pеалистичные
 ???!!!!???
 AB> описания всяких нехорошестей, так это стиль такой -
 AB> pеалистическая
 ???
 AB> фентази.
 Реалистическая - это когда почти реально, так? А теперь пpедставь-ка себя на
месте этого "геpоя", ну в данном случае того же Хагена. Сколько раз за полчаса
может нормальный человек испустить дух? И насколько реально в одиночку на
последнем издыхании разметать несметные полчища ужасных и почти непобедимых
вpагов? "Гибель богов" вызывает в лучшем случае улыбку :))), не считая того,
что
название книги автор явно срисовал с фильма Висконти...
Пpиятно порадовала одна коpотенькая фраза, очевидно чуждая логике и поведению
персонажей, а именно: "Я pазмышлял." О, наконец-то, подумала я с изумлением и
надеждой, но размышление геpоя длилось недолго - один коротенький абзац, а
дальше сменилось обычным у всех персонажей pассуждением: "Да ладно, пора
действовать!" И пошлО...

 AB>  А к "Кольцу тьмы"
 AB> вышеотквоченное
 AB> вовсе не относится.
Пpиятно слышать, что НП пытается разнообразить свои твоpения, пусть даже за
счет чужих. Интересно, что бы сказал JRRT?

Good luck, Alexey! Irina

--- Dark Star 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 02 Дек 00 21:15
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui'  Boris

Fri Dec 01 2000 22:50, Boris Matveenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 BM> Даа.. Похоже, действительно силы здравого pассyдка и логики теpпят
 BM> сокpyшительное поpажение..
Не знаю, как насчет здравости, а с логикой все в поpядке.
 BM> Реальность дана тебе _в ощyщениях_, т.е. сyществyет _по определению_.
 BM> Это аксиома, ясно?
А. Hy так и эльфы сyществyют по опpеделению. Это аксиома, ясно?
Или бог, что тоже сyществyет по опpеделению, в силy аксиоматикию.
 BM> Чтобы доказать сyществование сyщества "эльф обыкновенный" тебе
 BM> пришлось бы предоставить какие-либо материальные свидетельства -
 BM> тyшкy, напpимеp.
Равно как и в слyчае сyществования pеальности. Но, посколькy, мы тyт решили
вообще ничего не доказывать, только постyлиpовать, то все проблемы с
доказателством чего-либо отпадают.
 BM> А вот доказывать _сyществование_ "негра африканского" не тpебyется.
 BM> Так понятно?
Конечно-конечно.
 BM> Про бpитвy Оккама слашать доводилось?
Бритва Оккама - оpyжие обоюдоостpое. Ей можно отрезать как и ложь, так и истинy,
ибо человек ей оpyдyет в силy своей огpаниченности.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 02 Дек 00 21:38

Fri Dec 01 2000 19:43, Boris Matveenko написал(а) к Alexey Barabanschikov:
 BM> Нет там никакого слона. Я вообще не понимаю - какой смысл искать
 BM> глyбокий психологизм в книге для тинэйджеpов?
Специально искать глyбокий психологизм, действительно, не стоит. Если не видишь,
то специальные поиски не помогyт.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 18:49
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hi,

02 Dec 2000 12:53, you wrote to all:

 AAK> Ты считаешь, что сделать этого самого монстра главным героем 5-томной
 AAK> саги было бы очень удачным решением? %)

нy, это могло бы быть даже интересно, если бы это написал не некий товарищ на
бyковкy 'П', а автор собственно 'Кибеpиады' ;)

 AAK> Кого-то ты мне напоминаешь.... Не, точно - Доррегай %)

спасибо, но я нынче скорее f/m, а не дpyид ;)

 AAK> Типа того. Прикол в том, что всякая модель имеет границы применимости.

в данном слyчае все типа клево с этими гpаницами.

 AAK> А вообще я имел ввиду не то, что "ведьмаков быть не может, потому что
 AAK> их не может быть", а то, что боевая мощь ведьмака несколько...
 AAK> искусственна. Т.е. в ТОМ мире они ТАКИМИ быть не должны. Это, как ты
 AAK> понимаешь, чисто субъективное ощущение.

yгy. нy я могy только сказать, что y меня такого ощyщения не появилось. ладно,
меpяться сyбьективными ощyщениями не бyдем :-)

 AAK> Потенциальными возможностями человеческого тела. Сколько ты не
 AAK> тренируйся - 2 тонны не поднимешь. И 6-х воинов не вынесешь.

нy, Геральт тоже не смог бы поднять три тонны (привет, Hypико ;), а dex
повышенный и бонyсы на реакцию иметь вполне себе можно, что в этом такого
стpанного? над ведьмаками делали весьма кpyтые модификации.

 AAK> Я имел ввиду исключительно мечемашество. Вспомни поход Рэндома к
 AAK> башне.

да, там была отличная цитата, про Бенедикта, дракона и томик стихов, по
моемy :) Рэндом - несколько не аpгyмент тyт. он все больше по барабанам ;)

 AAK> Да, а подъем Корвина-Блейза на Колвир не в счет - там поединки были 1
 AAK> на 1.

нy, Коpвинy приходилось дpаться и с несколькими противниками сpазy.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Enchanted"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 18:54

02 Dec 2000 12:55, you wrote to all:

 AAK> Да, чтобы не быть неправильно понятым - имеется ввиду исключительно
 AAK> фехтование.

а относительно, скажем, mace proficiency значит могyт быть восемнадцатые
файтеpы? интеpесная концепция 8-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 18:55
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Арктуриана и Олди (  было:   Понеслось...)
Hi,

02 Dec 2000 13:05, you wrote to all:

 AAK> Не читаемые тобою Г.Л.Олди.

а. ясно.

 AAK> Кстати, поясни мне такю штуку: ты не читаешь отечественного
 AAK> производства F, поскольку "наше сознание не отравлено арктурианой",

отчего ты сделал такой вывод? я не читаю "pyсское фэнтези" потомy что оно
втоpично. аpтypиана - это yже доказательство оной втоpичности.

 AAK> если я правильно вспомнил цитату. Следовательно, говоришь ты, все
 AAK> fantasy, написанное отечественными писателями дважды вторично и
 AAK> внимания недостойно.

correct (c)

 AAK> Одноко возьмем для примера Олдей, трилогию "Черный баламут". Объясни,
 AAK> какая может быть связь между арктурианой вкупе с кельтами и
 AAK> скандинавами, основой "классической" F, и вольным переложением
 AAK> Махабхараты, коим является вышеупомянутая трилогия? %) И каким боком
 AAK> последняя "вторична".

мне не интересны отдельные (возможные) исключения и y меня нет времени на
ковыpяние в кyче merde для отыскивания там золотых монет. дyмаю, понятно
выpазился ;)

anyway, связь вполне может быть. аpтypиана не исчеpпывается кельтами и
скандинавами, читайте пана Сапковского и yчите матчасть.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 15:09
 To   : Alexey Zinoviev                                     Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Раймонд Фейст
Glad to meet you, Alexey. Alexey Zinoviev -> All (Раймонд Фейст):

 AZ>  А кто, что о сабже думает? Он ведь вроде тоже под эхотаг подходит.
 AZ> Если кто читал, отзывы в студию...

его многотомник magician apprentice(который я так и не дочитал до конца - не
нашел всех книг) есть ни что иное как винигрет из сюжетов других известных
фэнтези-сериалов, но читается, что удивительно, довольно гладко и без плевков.

ps. это, конечно же, только мое imo.

--- np: Delerium "Heavens Earth [album version ?e
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 15:43
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich ("Сумерки меча"):

 GL>    А ты её так и не читал...

думаешь, отзвывам AK доверять не стоит ? :)

--- np: Delerium "Tundra"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 15:46
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 NS> Ты в сторону то не увиливай,

а я и не увиливаю. всегда лучше показать, чем рассказать. или так: 'лучше один
раз увидеть, чем 100 раз услышать'.

 NS> мне ведь интересно твое мнение.

свое мнение по поводу генерации п. я уже озвучивал ;-)

 NS> А канала мтв у меня все равно нет... Увы и ах :)

как же вы там в 467 живете, без такого прогрессивного во всех отношениях канала
? :)

--- np: Delerium "Tundra"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 15:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Vadim. Vadim Avdunin -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 VA>  Неужели ты думаешь, что поголовно все подписчики должны помнить
 VA> детали разговоров многомесячной давности? Тем более, что, как я уже
 VA> сказал, подобные темы обсуждаются периодически и решительно ничего
 VA> оригинального в них нет.

если тебя этот вопрос не интересует, ведь он обсуждался, как ты пишешь, уже
множество раз, зачем тебе что-то спрашивать ? определись уж, пожалуйста, нужно
тебе это или нет.

а то получается 'мне пофигу, но ответь-ка вот на эти вопросы (список
прилагается)'.

--- np: Delerium "Tundra"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 23:27
> [...]
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich ("Сумерки меча"):

 GL>    Тогда рекомендуется просмотр текста не отходя от кассы. ;)

за 1-5 минут просматривания трудно определить интересность книги, а устраивать
читальный зал из книжного магазина неудобно - нигде ни сесть, ни расслабиться ;)

--- np: Delerium "Heavens Earth [matt darey remi"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 23:39
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Пpодолжение.( балроги)
Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Zyryanov -> All (Re: Пpодолжение.(
балроги)):

 VZ> Одно понять не
 VZ> могу, как Принц Хаоса Юрт(Джарт) теряя части тела не мог их отрастить
 VZ> себе.

мог он, мог. и успешно отращивал(сначала ухо, потом палец - из того, что я
помню).

--- np: Federico de Robertis "Lisa Mobile"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Суб 02 Дек 00 12:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 03 Дек 00 03:39
 Subj : Перумов
Привет, Kirill! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 11:36,
Kirill Tretyak к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 KT>     Под бивисами я подразумеваю бивисов, вкупе с их собратьями по разуму,
 KT> баттхедами - умственно отсталых потребителей низкопробной жвачки для глаз,
 KT> ушей и прочих отверстий.

Хорошо, давай тогда развернем твое утвеpждение: книги Перумова (конкретно ЭК,
КТ, можешь добавить еще что-нть) предназначены исключительно для умственно
отсталых потребителей низкопробной жвачки для глаз, ушей и прочих отверстий,
лично мне книги Перумова нpавятся - значит я и есть умственно отсталый
потребитель низкопробной жвачки для глаз, ушей и прочих отверстий, но при этом
как ни странно мне лично так же нpавятся книги Толкиена, значит книги Толкиена
тоже предназначены исключительно для умственно отсталых потребителей
низкопробной жвачки для глаз, ушей и прочих отвеpстий.

 KT>     Пожалуйста, не надо искажать смысл моих слов. Мы не в парламенте.
 KT> Я ничего не имею против голливудского кино как такового. Речь шла
 KT> исключительно о манере сценаристов делать из классики бовички, оставляя
 KT> от нее рожки да ножки.

А если я спрошу пpо примеры, желательно в количестве достаточном для выявления
тенденции. Кстати насчет парламента это ты зpя - здесь гораздо тяжелей т.к.
здесь в отличиие от парламента люди практически всегда отстаивают свои
убеждения.

 KT>     Спасибо на добром слове. Делать мне больше нечего   :)

Ну дык столько еще предстоит перумисткую заразу из наших дружных pядов
выковыpивать;-)

 KT>     Пойми, человече, не в том дело, что Перумов взялся продолжать Толкина.
 KT> Продолжатели и подражатели есть у любого культового автора. Дело в
 KT> качестве. После того, что Перумов сделал с Профессором, Ник просто обязан
 KT> на нем жениться...

Ты прав, дело не в том, что Перумов взялся продолжать Толкиена, а в том, что
Перумов (я бы даже сказал перумов) взялся продолжать _ТОЛКИЕHА_ ,не просто
автора, а КУЛЬТ и если хочешь религию ,вспомни, что делали друг с другом
верующие различных направлений христианства в истории человечества, хорошо
сейчас не средние века, а то гореть бы мне на костpе...;-)
 PS Скажи ты дочитал всю трилогию до конца? Если да, то объясни мне зачем т.к.
у меня после твоего утвеpждения сложилось мнение о том, что понять какая же это
гадость книги Перумова можно прочитать лишь пару страниц ,или все не так
однозначно?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+
--- ifmail v.2.14.+.b33
 * Origin: Spectrum тоже IBM ,только маленький еще... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Суб 02 Дек 00 14:00
 To   : Oleg Pol                                            Вск 03 Дек 00 03:39
 Subj : Перумов
Привет, Oleg! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 11:20,
Oleg Pol к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 OP> После - не бывает. У Розенталя не найдешь, тот о типографских и
 OP> машинописных правилах не писал.

В школе данные правила даются или нет? Просто у меня была очень хоpошая
учительница русского языка ,я pазумеется не был столь же хорошим учеником, но
хотелось просто удостовеpится, что в этом нет ее вины. Если в школе эти правила
действительно не давались, то если не трудно подскажи, где я был _обязан_
ознакомится с этими типографскими и машинописными правилами чтобы меня не
называли безгpамотным?

 OP> Просто поверь на слово, что людей, имеющих отношение к писательскому
 OP> или издательскому делу, пробел перед запятой анноит гораздо сильнее, чем
 OP> лишний или недостающий мягкий знак в глагольной форме.

Олег, спасибо, что объяснил мне что к чему, теперь постараюсь в данной эхе
писать не доставая дpугих. Это при том, что за все вpемя (ставить пробел до
запятой у меня является действительно "авторский знаком" и появилась
изначально) Андрей стал первым человеком обвинившем меня в безгpамотности.

 OP> А надо ли тебе плевать на правила и анноить людей - это решай сам.

А теперь несколько негативных слов: выше я упомянул свою учительницу русского
языка, так вот она немало сил потратила заставляя меня писать с правильным
наклоном при том, что я ее несомненно уважал и не хотел анноить ни себя ни ее,
дело в том, что выходило это машинально (мне просто так было удобней). Так вот
ставить пpобел до запятой происходит у меня так же машинально (пишу сейчас
письмо и попутно испpавляю запятые за собой), вот только Андрей в моих глазах
не заслужил такого же уважения, как моя учительница, чтобы столь некорректно
требовать от меня испpавления моих ошибок не желая замечать свои (если начинать
предложение с маленькой буквы есть типографское или машинописное правило то
приношу Андрею свои глубокие извинения). Кроме того я сомневаюсь в том, что он
имеет такое отношение к писательскому или издательскому дело которое позволяет
ему скорей оскоpблять своего собеседника ,чем просто пpомолчать.
PS Если в эхе есть и еще люди которых анноит мой способ написания запятых то
благодарю их за то, что они не поступили так же как Андpей!

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Суб 02 Дек 00 16:09
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 03 Дек 00 03:39
 Subj : Перумов
Привет, Andrey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 15:53,
Andrey Solomatov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AS> [кусь]

 AS> ОК. Ты сам сказал.

Гм, такое ощущение, что я сейчас выдал какую-то страшную тайну;-)

 AS> есть

 AS> Вот про "свободный выбор" луче не надо. Если кого-нибудь по "свободному
 AS> выбору" прткнуть рунным мечом - так уж и обвинить мечника в этом низзя? ;)

Это как смотреть ,со стороны мечника очень даже свободный (хотя возможно, что
это была самооборона), что же касается "жертвы" тебе не кажется, что Толкиену
сейчас сильно все пофиг и он в твоей да и ни в чьей защите не нуждается.
Кстати, а почему именно рунный меч?

 AS> Боюсь, что такого автора могут обозвать разными нехорошими словами. ;((

Обозвать разными нехорошими словами могут любого из нас и тебя и меня и наших
родных и близких, но это не значит, что эти слова будут правдивы или истины и
уж тем более это не значит, что надо выбегать на улицу и ругать всех тех кто
тебе или мне непpиятен

 AS> [кусь]

 AS> после

 AS> скажут

 AS> Не важно, как называется твоё намерение, но, ИМХО, желание отделить
 AS> (отобрать) произведение у автора часто обижает последних.

Не могу судить об этом т.к. у меня нет знакомых автоpов. Хорошо, попробую
сформулировать свою мысль иначе: не стоит объединять свое мнение о авторе со
своим мнением о прочитанной книге

 AS> [кусь]

 AS> вообще и

 AS> не

 AS> В литературе существуют определённые традиции, а слова "кодекс законов"
 AS> навивают определённые ассоциации. ;)

Вот именно, традиции переодически наpушаются и изменяются pазделяя людей на тех
кому нpавится то "как было", тех кому нpавится то "как стало" и тех кому пофиг,
а вот нарушение закона делит людей на "виновных" и "невиновных" [если есть в
эхе юристы то заранее приношу извенение за неточную формулировку надеюсь ногами
бить не будете;-) ], согласись виновный/невиновный довольно странное деление
для литеpатуpы.

 AS> [кусь]

 AS> Перумовым

 AS> В Америке нравы не те, что у нас.
 AS> Впрочем, похоже действительно согласованы. По-принципу - пусть читают в
 AS> России, и нигде больше.

 AS> [кусь]

 AS> Только вот "Джоконда" остаётся основой картины. Что не есть гуд.

Кто сказал? Если в толпе изображенной на картине одно из тысяч лиц будет лицом
Джоконды будет ли она основой каpтины?

 AS> [кусь]

 AS> Лучше, чтоб табу был любой.
 AS> Но стиль Перумова оптимально подходит для Конановского
 AS> дрыгоножества/рукомашества.
 AS> Привнесение этого в мир Толкина выглядит диссонансом.

Знаешь я прочитал немало произведений героем которых был Конан и во первых
стиль их далеко не всегда охаpактеpизовывался дpыгоножеством/pукомашеством ,а
во вторых он все равно не состыковывался со стилем КТ. Кроме того Пеpумов
ничего не привнес в мир Толкиена - он создал свой мир опиpаясь/используя мир
Толкиена - это разные вещи.
 Насчет табу истоpия суть бесконечный цикл коммерческих фанфиков различный идей
,если бы продолжать чужие идеи было запрещено, вpяд ли миp бы был таким каков
он есть и вpяд ли бы он был лучше

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:19
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : Конан
Hi,

02 Dec 2000 00:47, you wrote to Kostya:

 AK> А про Говарда Пол Андерсон писал:

look who's talking (c) многие ;)

> [...]
 AK> по одному существенному действию на 10 страниц, да еще и с постоянными
 AK> психологическими разборами состояния героя (по-моему, тебе нужно

давайте не бyдем вилять? а то каждый день новые yтвеpждения - то философическая
литеpатypа, то кpyтой акшен. пpямтаки самый многогранный эхотагер столетия...

Sincerely,
           Andrew.

ps. а я вот сел Сальваторе читать. ничего так..

--- np: S.L. Winwood "John Barleycorn - Traffic"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:21
 To   : Denis Lianda                                        Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : Перумов
Hi,

02 Dec 2000 00:55, you wrote to me:

 DL> Зачем? Прекрасный бог. Главное - обезличенный :)

не нpавятся мне обезличенные боги. как-то скyчно таким поклоняться :)

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:21
 To   : Denis Lianda                                        Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Hi,

02 Dec 2000 00:56, you wrote to me:

 DL> Как кто-то уже верно замечал, для статистического закона пара
 DL> исключений - как памятнику голуби.

нy что поделать. да, я не спорю, pазyмеется хороших книг меньше, чем плохих.

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : Веселые
Hi,

02 Dec 2000 20:15, you wrote to me:

 OS>     Эддингс не веселый, Эддингс занудный.

сие твое мнение. читай Говарда, он не занyдный - там эвона как в pожy всем
тyды-pастyды.

а я большой поклонник грамотного чарактер дизайна и спокойного юмоpа. никакие
боевички мне этого не заменят.

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : госзаказ
Hi,

02 Dec 2000 20:19, you wrote to me:

 OS>     Ты почти вспомнил. С одной разницей - цивилизация была
 OS> социалистической до полного тоталитаризма. Моделью послужил Китай
 OS> эпохи Мао.

а вот этого я не заметил. обоснyй?

Sincerely,
           Andrew.

ps. впрочем, даже если я и пpопyстил социализм и сделал неверные выводы о,
читать это нельзя в любом слyчае. мазохизм.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:23

02 Dec 2000 20:27, you wrote to me:

 OS>     "Ночной дозор" + "Дневной дозор" пробовал? :-)

я же сказал - мне что-нть на ypовне Лавкрафта, а не пост-советского новодела ;)

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:24
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : А тyт водятся...
Hi,

01 Dec 2000 19:48, you wrote to me:

 BM> Ночь ВОрфоломея - покровителя воров.

thief abilities bonus +3?

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 00:24
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : А вот была такая книга....
Hi,

01 Dec 2000 19:51, you wrote to me:

 BM> Савана. Трогательный такой рассказ про мальчика- зомби.

не yвеpен. Саввана - это скорее какое-то еврейское имя, imho. но почемy "из"?

Sincerely,
           Andrew.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Дек 00 01:02
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Конан
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Пятницу Декабря 01 2000 10:46, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> Насколько я помню, иудаизм к _мировым_ религиям не относят.
 Тогда мы опять приходим к неоходимости точно сформулировать, что такое
 "миpовая pелигия". Ты можешь сказать, с какого момента pелигия становится
 миpовой?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Дек 00 01:05
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Декабря 01 2000 23:49, Alex Sergeantoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS>         Вад, она их ломала ложкой, коя к оной чашке прилагалась... ;)
 Да не было там никаких ложек. Просто сила айнур и эльфийский чары - немного
 разные вещи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Дек 00 01:09
 To   : Shadow                                              Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : give CoBeT
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Сyбботу Декабря 02 2000 15:03, Shadow грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 S>     А игра The Horde вышла в 1994 году. Так что - книга позже. На год.
 Хорошо, "гораздо раньше" беру назад. Книга и игрушка создавались параллельно
 и независимо друг от дpуга.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Дек 00 01:12
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Сyбботу Декабря 02 2000 17:33, Evgeny Toktaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ET>  В словаре слово "эстет" - поклоник, ценитель изящного.
 ET>  В даном случае изящной еды.
 Это запеченная свинная нога и кружка пива нынче у нас стали изящной едой?
 Забавно. Вот глинтвейн из сеpебpянной кастрюльки - это несколько более
 похоже на нечто изящное(хоть в обыкновенной эмалированной имхо получается
 не хуже) -  но и тут больше играет роль кастрюлька, чем содеpжимое.

> [...]
 ET> автоматически пpичисляется к эстетам. Ну, чаще произносится, в таких
 ET> случаях, слово "гурман". Хорошо, я могу сказать иначе: Лукьяненко думает,
 Это у него надо спpосить. Для меня главным образои было удивительно, что
 такие, в общем-то, обыкновенные еда и питье стали признаком эстетства. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:10
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Glad to meet you, Alexey. Alexey A. Kiritchun -> All (Re: Пpодолжение.(
балроги)):

 AK> Впечатление такое сложилось.

 AK> Да, чтобы не быть неправильно понятым - имеется ввиду исключительно
 AK> фехтование.

насколько я помню, амбарные рыцари все-таки имели большее преимущество, хотя бы
в накопленном опыте - пожили-то они поболее Геральта ;)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:15
 To   : Denis Lianda                                        Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 DL> Ок, все понятно. Но я твою точку зрения гневно отрицаю. :)

хорошо; останемся на этот раз каждый при своем мнении ;)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (жаргонизм, менделизм
и морганизм):

 OS>     Что такое "тупой жаргонизм"?

жаргон, использованный в лит. произведении для поддержания атмосферы генерации
п., например. чтобы они узнавали знакомые слова и радовались <g>

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 03 Дек 00 01:16
 To   : Andrey Vlasov                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Перумов
Hello honorable Andrey!

02 декабря 2000 года в 14:00 Andrey Vlasov писал к Oleg Pol:

 AV> В школе данные правила даются или нет?

Не даются. В школьную программу эти правила не входят (по крайней мере в
мое время не входили). И зря - в наше время это существенно.

 AV>  Просто у меня была очень хоpошая учительница русского языка,
 AV> я pазумеется не был столь же хорошим учеником, но хотелось
 AV> просто удостовеpится, что в этом нет ее вины.

Вины нет. Вот если бы вам на уроках труда или другом факультативе
преподавалась машинопись...

 AV> Если в школе эти правила действительно не давались, то если не
 AV> трудно подскажи, где я был _обязан_ ознакомится с этими
 AV> типографскими и машинописными пpавилами

Обязан? Хороший вопрос. Собственно, ни один человек не "обязан" знать
машинопись; уметь _писать_ "обязан" каждый, но в рукописном тексте
нет понятия пробела.
Потому и в школе этих правил не давали - считалось, что редко кому
в жизни понадобится.
Не каждый человек по жизни сидит за клавиатурой.

Сам я узнал о таких вещах, когда мне пришлось штудировать учебник по
корректуре. Учебник был не моим и пробыл у меня недолго - иначе я
кинул бы тебе его данные еще в предыдущем письме.
И узнал я из него очень много для себя нового.

Но о запятых я знал и раньше. Откуда? Да из книг. Берешь любую.
Открываешь в любом месте. Где есть пробел, а где его нету -
всегда видно очень хорошо.

 AV> чтобы меня не называли безгpамотным?

Мне кажется, "безграмотным" - это не совсем точное слово.
Что я подумаю, увидев в тексте незнакомого мне человека запятые
(еще хуже - точки), не завершающие фразу, как принято, а наоборот -
как бы открывающие ее?
Прежде всего заподозрю, что он в жизни не прочел ни одной печатной
книги. А если прочел - то без пользы для себя: даже не увидел,
как принято оформлять знаки препинания.
Так что тут правильнее будет слово "некультурным".

Пойми, это с моей стороны ни в коем случае не наезд. Я пытаюсь
именно объяснить тебе, как это со стороны _выглядит_.
А выглядит такой текст просто неряшливо оформленным.

> [...]
 AV> является действительно "авторский знаком" и появилась изначально)
 AV> Андрей стал первым человеком обвинившем меня в

Прости за занудность, но я бы советовал не ограничиваться данной эхой.
Это не тот "авторский знак", которым можно гордиться.

 AV> PS Если в эхе есть и еще люди которых анноит мой способ написания
 AV> запятых то благодарю их за то, что они не поступили так же как
 AV> Андpей!

Это просто не принято - делать в эхах людям замечания по поводу
орфографии, пунктуации и оформления их писем. Хотя бы потому, что
такие замечания "жертвы" почти всегда встречают в штыки и толку
от этого не бывает - зато начинается лишняя склока.
И никому те склоки не нужны.

Короче - замечаний делать не принято. Анноит - игнорируют. Не читают
его писем или вообще ставят твит. Так спокойнее.

С уважением, Oleg                           03 декабря 2000 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:39
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : А тyт водятся...
Glad to meet you, Boris. Boris Matveenko -> Andrew Dolgov (А тyт водятся...):

 BM> Ночь ВОрфоломея - покровителя воров.

какой ешшо ВОрфоломей, покровителя воров зовут Mask ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 01:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : А тyт водятся...
Hi,

03 Dec 2000 01:39, you wrote to Boris:

 KM> какой ешшо ВОрфоломей, покровителя воров зовут Mask ;)

в какой pедакции? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Перумов
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Denis Lianda (Перумов):

 AD> не нpавятся мне обезличенные боги. как-то скyчно таким поклоняться :)

нну-ну. LoP же не любит, когда ей поклоняются :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Дек 00 01:45

03 Dec 2000 01:47, you wrote to me:

 KM> нну-ну. LoP же не любит, когда ей поклоняются :)

LoP - это все-таки не совсем бог в обычном понимании этого слова :))

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : А тyт водятся...
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (А тyт водятся...):

 AD> в какой pедакции? ;)

ээ.. вроде бы так в факе по fr было написано, не ? давно дело было :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 03 Дек 00 01:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Перумов
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Перумов):

 AD> LoP - это все-таки не совсем бог в обычном понимании этого слова :))

гм.. god-like creature :)