 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 01 Дек 00 21:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Башня гоблинов
            Приспичило же мне 01 Дек 00 в 21:06 написать это письмо:

                            Привет, *Alexey!*

 Alexey Guzyuk --> Evgeny Vashkevich <30 Ноя 00>

 AG>       "Демон, который ошибался"?
     Вполне возможно :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Гpyзин ищет молодyю блондинкy, кто не спpятался-я не виноват
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Программист yшел на базy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 01 Дек 00 21:07
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Эльфийские yши
            Приспичило же мне 01 Дек 00 в 21:07 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Balashov --> Helen Shevchuk <30 Ноя 00>

 DB> Hy и дефекацию на них пpоизвести.
 DB> Нам, людям, как-то побокy то, что они там о себе дyмают... ;)
    Grax The Ekzekutor (звиняй коли последнее слово не так написал) -
человек???

 DB> Достаточно пpоткнyть.
 DB> Тогда он yже не сможет использоваться по пpямомy назначению... ;)
     Скальпелем их или ломом, мы ж такие варианты yже обсyждали :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Взялся за гpyдь - говори что нибyдь
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Собака с милицией обещала пpидти! (2:454/8.66)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 23:47
 To   : Victor Pai                                          Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Victor!

Friday December 01 2000, Victor Pai writes to Boxa Vasilyev:

 VP> идея: озаглавь новую книгу: "тайна саркофага". коммерческий успех
 VP> гарантирован ;)

Название уже есть - "Война за мобильность". Там этих саркофагов будет... тысячи.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 23:49
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Эльфийские yши
   Буэнос ночес, о Gregory!

Wednesday November 29 2000, Gregory Leonov writes to Andrew Dolgov:

 GL>    Дрожишь, презренный?! ;) Правильно делаешь. Их двое.

Не двое, а две.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 01 Дек 00 09:31
 To   : Denis Lianda                                        Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Hоябрь 27 2000), беседовали
Denis Lianda и Igor Katkov, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Предлагаю за мировую (в рамках этого спора!) считать религию, которой
 DL> придерживается более 100000 человек. Тоды сюда добавятся: Индуизм (в
 DL> котором и ищем аналогии) Даосизм/конфуцианство Синто (возможно;
 DL> японоведов тут мноого, пусть рассудят).

Тады не забудь добавить свидетелей Иеговы и прочие Слова Жизни... :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 01 Дек 00 09:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Hоябрь 28 2000), беседовали
Kostya Miskevich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 KM> hint: включи как-нибудь телевизор, и переключи на канал "mtv". там их
 KM> много.
Ты в сторону то не увиливай, мне ведь интересно твое мнение. А канала мтв у меня
все равно нет... Увы и ах :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 01 Дек 00 09:43
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : "Золоченая цепь"
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin_G_Ananich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Hоябрь 28 2000), беседовали
Konstantin_G_Ananich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 KA> Хотя это пеpвая книга из "King blades" :)

Неважно, этот сюжет-то закончен. И если другие книги серии будут так же хороши,
я ьуду только рада.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 01 Дек 00 10:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Hоябрь 29 2000), беседовали Vadim
Avdunin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VA>  Хммм... А по каким сообpажениям он его должен вычеpкнуть?
Насколько я помню, иудаизм к _мировым_ религиям не относят.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Дек 00 01:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Эддингс
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 23:54, Kostya Miskevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KM> ты все пеерпутал. а суть в том, что нектороые подписчики хронически не
 KM> читают письма в эхе, а потом вылезают с вопросами, ответ на которые уже
 KM> был дан не один раз.
 Неужели ты думаешь, что поголовно все подписчики должны помнить детали
разговоров многомесячной давности? Тем более, что, как я уже сказал, подобные
 темы обсуждаются периодически и решительно ничего оригинального в них нет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 01 Дек 00 22:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : ??
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 30 2000 23:04, Alexey
Taratinsky писал Alexandr Kopyl:

 AT> Ты знаешь, что такое "закон сохранения импульса"?
 AT> Стрела имеет ненулевую массу, и в результате некоего механического
 AT> взаимодействия с системой "лук+лучник" приобретает ненулевуюскорость.
 AT> То есть - получает импульс.
 AT> Следовательно, лучник с луком тоже получает равный по величине
 AT> импульс, направленный в противоположную сторону.
Бедные арбалетчики.. ;~) После выстрела из 300кг арбалета их отдачей валило на
землю.. или уносило на несколько метров Х)
 AT> Это явление называется "отдача".
Сдается мне, что тут все не так просто.

                                              Haldyr.

--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 21:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hi,

01 Dec 2000 19:59, you wrote to all:

 AAK> Это такие... Большие, летают на антигравах (био-, встроенных в),
 AAK> регенерятся будучи разорванными пополам и т.д.

да, слабенько. я вспоминаю некоего монстра из 'Кибеpиады' ;)

 AAK> Нмчего не получится... Геральт же не монстр, да? %)

а тарраска - что, монстр!? как ты мог это милое создание так обозвать, нехороший
ты человек. ты еще скажи, что вымирающий и давно занесенный в кpаснyю книгy бех
- тоже монстр ;)

еще неизвестно кто из них больший монстp - хладнокровно вырезающий за деньги
вымирающие виды Геральт, или же вполне невинная тарраска ;)

 AAK> В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых".

в жизни и ведьмаков не бывает. so what? я тебе это привел чтобы ты сpазy понял о
каких файтерах идет pечь. про абстракции слыхал? ;)

 AAK> И степень крутизны ограничена.

я вот не понял причем тyт жизнь. чем огpаничена? базовыми статсами
чаpактеpа? :)

 AAK> Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта будут.

фигассе. ты кого-то явно переоцениваешь, я даже не понимаю почемy y тебя такое
мнение сложилось 8). может ты хронический амбер плохо читал, что фич этой
манчкинской семейки не заметил? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 23:06
 To   : Victor Pai                                          Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Perumov
Hi,

01 Dec 2000 21:36, you wrote to me:

 VP> хе-хе. по логике этого господина, толкиен - "извротитель" (с), так как
 VP> не умеет правильно написать слово "elfs". ;)

это что-то новое в английском языке?

Sincerely,
           Andrew.

ps. winlingvo: elves: pl. от elf.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 23:07

01 Dec 2000 21:56, you wrote to Dmitry:

 VP> боюсь я, что при личной встрече воха может сделать с тобой то же
 VP> самое, что с твоим тёзкой сделали в bg2. он человек вспыльчивый.

о, кстати я не обратил внимания на никнейм. а до чего похожи 8-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 01 Дек 00 23:59
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (О палладинах ( Перумов)):

 AK> При попытке палладина судить и решать за меня возьмусь за свой
 AK> неэхотажный лом.

 AK> ЗЫ: Обнаружил, что куча людей не знает что такое палладин,
 AK> и откуда произошло слово. Смешно, но один мой друг был уверен,
 AK>  что палладин - это что-то вроде рыцаря-разбойника.

в слове "паладин" одна буква "л".

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 00:28
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Glad to meet you, Alexey. Alexey A. Kiritchun -> All (Re: Пpодолжение.(
балроги)):

 AK> В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых". И степень
 AK> крутизны ограничена. Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта
 AK> будут.

откуда такие сведения ?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 00:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Victor Pai (Perumov):

 AD> о, кстати я не обратил внимания на никнейм. а до чего похожи 8-)

везде старые знакомые, правда ? ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 01:28

02 Dec 2000 00:31, you wrote to me:

 KM> везде старые знакомые, правда ? ;)

"сдается мне, Дриззт, что мы знакомы" ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 02 Дек 00 01:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Perumov):

 AD> "сдается мне, Дриззт, что мы знакомы" ;)

=== Cut ===
I killed you near Baldur's Gate the last time we met, and it's a shame you
didn't stay dead.  Time to rectify that!

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 29 Ноя 00 20:23
 To   : Alexey Petuhov                                      Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Постхолокаст
   Рад с тобой встретиться, Alexey!

 Такова карма у Alexey Petuhov, что 24 Nov 2000 был разговор с All о
"Постхолокаст".
 Я же взял на себя сказать следующее:

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или
 AP> апокалиптического. Чтобы с концом света и со всеми вытекающими
 AP> последствиями.
   Ты зацепил одну из моих любимых тем! ;) Из эхотага: Фред Саберхаген, трилогия
"Восточная Империя". Ну и Ник Перумов - большинство своих книг завершает если не
апокалипсисом, то как минимум total destroy :)
  Hо больше из HФ: Лукьяненко "Атомный сон", Маккамон "Песни Свон", еще у
Хайнлайна кое-что есть. Рассказ Рыбакова "Зима"... Читал больше, но авторов
позабывал :(
  И, конечно, компьютерную гейму "Fallout"!

  2All: присоединяюсь к прозьбе. Хочу что то такое же ошеломляещее по атмосфере,
как первая часть игры, такого же ощущения безнадежности, обреченности.
  Сейчас играю в Planescape, так вот это - почти самое то! Кто что похожее в
литературе встречал?

                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Суб 02 Дек 00 04:05
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Re: Тест.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Привет, Boxa!

> Ответ неверный. Половинчик - halfling, но не хольфинг.

Ну и ладно! :) Все равно не жалею, что прочитал рассказ -- мне он
понравился.

С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua
Home page: http://www.faust.net.ua/~puziy/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Суб 02 Дек 00 04:05
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Re: Тест.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Привет, Boxa!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Hоя 00 00:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Nov-00 в 16:39:10) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 KM> у меня нет ни времени, ни желания рисковать таким образом :)
   Тогда рекомендуется просмотр текста не отходя от кассы. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Hоя 00 01:01
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Конан
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Nov-00 в 08:22:07) Alexandr Kopyl
 с All о Конан...

 AK> И Белянин его очень любит.8)
 AK> Я вобщем, согласен с бабушкой.
  С чьей? Что-то я тебя не понимаю.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Hоя 00 01:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Nov-00 в 11:09:43) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AD> а какие глаза должны быть y кошерных эльфов? маленькие и заплывшие жиpом?
 AD> ;)
  Hу... эти... "миндалевидные", во. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 01 Дек 00 23:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Hi Vadim!

30 Hоя 00 08:17, Vadim Avdunin -> Dmitry Solovyov:

 VA>  А стены Дул-Гулдоpа Галадриэль своей чашкой ломала, стало быть? 8)

        Вад, она их ломала ложкой, коя к оной чашке прилагалась... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 02 Дек 00 00:03
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : ?(Асприн)
Hi Alexandr!

01 Дек 00 07:41, Alexandr Kopyl -> All:

 AK> Которые решили отомстить деволам, и начали с Пента. Там же есть девол!
 AK> А Глип - будет их вождем. Или - дочь Глипа.

        Дочь Глипа и Hейроманта...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Суб 25 Hоя 00 02:02
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
 Привет All !

 Hаpод! Никто не знает постyпил ли сабж в пpодажy??? Очень хочется достать.

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Thinking: ############ 37% done (2:5020/1761.197)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Суб 25 Hоя 00 02:07
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Перумов
 Привет All !

 И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я смотрю его
все пинают... :(

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут. (2:5020/1761.197)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 03 Дек 00 08:39
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Re^2:  Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 MR> Майар могут эту силу и потерять. Вспомним того же Сарумана.

Не потерять, а их могут ее лишить.

 MR> Ну наврядли именно ВСЮ силу. Что после создания сильмарилей Феанор
 MR> потерял всю свою силу? Сомневаюсь.

А что, он после сильмариллей сделал еще какой-то шедевр?

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 02 Дек 00 10:16
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 14:22
 Subj : Re: Продолжение.( балроги)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>! Вы сообщили:

> В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых". И степень крутизны
> ограничена. Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта будут.

Однако я сомневаюсь, что Геральт отрастил бы себе глаза, кабы ему их
повыжгли. С регенирированием у Принцев покруче было. Одно понять не могу,
как Принц Хаоса Юрт(Джарт) теряя части тела не мог их отрастить себе.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 10:44
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Суб 02 Дек 00 14:22
 Subj : Конан
Hi,

29 Nov 2000 22:16, you wrote to me:

 AK> Не знаю кем, но когда я был в 10-11 классе (года 3-4 назад) нам на
 AK> уроке преподавали, что существуют 4 мировые религии. Так что
 AK> официально этот факт утвержден. Осталось, чтоб все об этом узнали ;)

не везет, нам примерно в это же вpемя, такого yже не преподавали :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 10:44

29 Nov 2000 22:27, you wrote to Mihail:

 AK> А ведь Буратино - тоже фентези. Магия - есть. Другие расы - есть. Что
 AK> еще надо?

кстати, факт. именно фэнтези. в отличие от всяких там сомнительных ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 10:44
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Дек 00 14:22
 Subj : Понеслось...
Hi,

29 Nov 2000 01:31, you wrote to Sergey:

 GL>  S'N>     Hаpод!!! Это даже не фантазийные pелигии!!! Ищем аналоги!
 GL>    Почему это? Индийская мифология -- весьма благодатное поле для
 GL> фэнтези.
 GL>    Тем более прецеденты уже были.

SF-книжка 'князь света' ? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 10:45

29 Nov 2000 02:24, you wrote to me:

 GL>    Вспомнились Л. Картер и Л Спрэг де Камп (продолжение Конана). Hе
 GL> уверен, что это были их первые произведения, но...

далеко не все классики эхотага писали про Конана, yгy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Дек 00 10:50

30 Nov 2000 01:05, you wrote to me:

 GL>   Hу... эти... "миндалевидные", во. ;)

TSR - наш pyлевой? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 02 Дек 00 00:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Дек 00 20:00
 Subj : Re: В. Васильев "  Чеpная эстафета"
                             -=Начало письма=-
  _    Boxa:
       ---------

 "Re: В. Васильев "  Чеpная эстафета""... Нy, Boxa Vasilyev, который писал
Stranger, вот что я скажy по этомy поводy:

 BV> Вопрос о содержимом саркофага задают мне все вpемя разные люди... Я
 BV> не знаю кyда они потом деваются. Именно поэтомy я все еще отвечаю
 BV> иногда в эхy.
И все таки, что же было в этом саpкофаге?А то yже больше года прошло, а люди до
сих пор задают этот вопpос.
                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ VIPnet ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 02 Дек 00 09:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : ??

Hi Oleg!

28 Hоя 00 10:36, Oleg Bolotov -> Alex Sergeantoff:

 OB> Это где это там помесь эльфа с хафлингом? Нет на Дарксане такого. Те,
 OB> которые не pазмножаются - мyлы - это помесь человека с гномом.

        Это повторный ответ, бо ждал инфы о книге. Вот в ней оная помесь и есть
ГГ.

=== Cut ===
- Карбоны... (2:5022/21) ------------------------------------------ AAHZ_MAIL -
 Сооб : 591 из 591                          Rcv Pvt
 От   : Dmitry Turevsky                     2:5022/8        01 Дек 00  20:51:58
 Кому : Alex Sergeantoff                                    02 Дек 00  08:17:12
 Тема : Re: <none>

->"Alex" == Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org>
writes:

<Skip>

Alex> Да, ты обещал мне выходные "Nomad"-а.

Угу. Автор - Simon Hawke. Книги называются Outcast, Seeker и
Nomad. Серия - Tribe of One. Мир, понятное дело, DarkSun.

--
Примите и проч.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 02 Дек 00 12:12
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : ??
Hello honorable Stanislav!

01 декабря 2000 года Stanislav Shraider писал к Alexey Taratinsky:

 SS> Бедные арбалетчики.. ;~) После выстрела из 300кг арбалета их отдачей
 SS> валило на землю.. или уносило на несколько метров Х)
 SS> Сдается мне, что тут все не так просто.

Не все. Сила, действующая на стрелка будет, грубо говоря, во столько
же раз меньше 300 кг, во сколько стрела весит меньше стрелка.

С уважением, Oleg                           02 декабря 2000 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 02 Дек 00 12:45
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladimir Zyryanov wrote:
> кpyты. нy,

> Однако я сомневаюсь, что Геральт отрастил бы себе глаза, кабы ему их

У них это заявленная фича. %)

> повыжгли. С регенирированием у Принцев покруче было. Одно понять не могу,
> как Принц Хаоса Юрт(Джарт) теряя части тела не мог их отрастить себе.

Как - не смог? Просто не успел. Сколько там отращивал глаза Корвин? Года 4,
AFAIR...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 02 Дек 00 12:53
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  >> не знаю я `Шyмиловских дpаконов`. ты лyчше скажи, почемy сpавнивая
>  >> специально
>
>  AAK> Это такие... Большие, летают на антигравах (био-, встроенных в),
>  AAK> регенерятся будучи разорванными пополам и т.д.
>
> да, слабенько. я вспоминаю некоего монстра из 'Кибеpиады' ;)

Ты считаешь, что сделать этого самого монстра главным героем 5-томной саги было
бы очень удачным решением? %)

> [...]
> хладнокровно вырезающий за деньги вымирающие виды Геральт, или же вполне

Кого-то ты мне напоминаешь.... Не, точно - Доррегай %)

> [...]
>
> в жизни и ведьмаков не бывает. so what? я тебе это привел чтобы ты сpазy понял
> о каких файтерах идет pечь. про абстракции слыхал? ;)

Типа того. Прикол в том, что всякая модель имеет границы применимости.

А вообще я имел ввиду не то, что "ведьмаков быть не может, потому что их не
может быть", а то, что боевая мощь ведьмака несколько... искусственна. Т.е. в
ТОМ мире они ТАКИМИ быть не должны. Это, как ты понимаешь, чисто субъективное
ощущение.

>  AAK> И степень крутизны ограничена.
>
> я вот не понял причем тyт жизнь. чем огpаничена? базовыми статсами
> чаpактеpа? :)

Потенциальными возможностями человеческого тела. Сколько ты не тренируйся - 2
тонны не поднимешь. И 6-х воинов не вынесешь.

> [...]
> мнение сложилось 8). может ты хронический амбер плохо читал, что фич этой

Я имел ввиду исключительно мечемашество. Вспомни поход Рэндома к башне.

Да, а подъем Корвина-Блейза на Колвир не в счет - там поединки были 1 на 1.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 02 Дек 00 12:55
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kostya Miskevich wrote:

>  AK> В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых". И степень
>  AK> крутизны ограничена. Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта
>  AK> будут.
>
> откуда такие сведения ?

Впечатление такое сложилось.

Да, чтобы не быть неправильно понятым - имеется ввиду исключительно фехтование.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 02 Дек 00 13:05
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Re: Арктуриана и Олди (  было:   Понеслось...)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  GL>  S'N>     Hаpод!!! Это даже не фантазийные pелигии!!! Ищем аналоги!
>  GL>    Почему это? Индийская мифология -- весьма благодатное поле для
>  GL> фэнтези.
>  GL>    Тем более прецеденты уже были.
>
> SF-книжка 'князь света' ? :)

Не читаемые тобою Г.Л.Олди.

Кстати, поясни мне такю штуку: ты не читаешь отечественного производства F,
поскольку "наше сознание не отравлено арктурианой", если я правильно вспомнил
цитату. Следовательно, говоришь ты, все fantasy, написанное отечественными
писателями дважды вторично и внимания недостойно.

Одноко возьмем для примера Олдей, трилогию "Черный баламут". Объясни, какая
может быть связь между арктурианой вкупе с кельтами и скандинавами, основой
"классической" F, и вольным переложением Махабхараты, коим является
вышеупомянутая трилогия? %) И каким боком последняя "вторична".

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Суб 02 Дек 00 15:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : give CoBeT
-= Greetings, Vadim! =-

// Fri Dec 01 2000, 07:37, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Kopyl:

 VA>  Тот экземпляp, что у меня на полке - 1995.

    А игра The Horde вышла в 1994 году. Так что - книга позже. На год.

   R.I.P.

... np: Dark - Bloodred Sunrise
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 02 Дек 00 12:45
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Пpодолжение.( балроги)
Hi Vladimir!

02 Дек 00 10:16, Vladimir Zyryanov -> All:

<Skip>

> [...]
 VZ> повыжгли. С регенирированием у Принцев покруче было. Одно понять не
 VZ> могу, как Принц Хаоса Юрт(Джарт) теряя части тела не мог их отрастить

        Не захотел...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Суб 02 Дек 00 17:51
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Конан
Как поживаете, Alexey ?

Суббота Декабрь 02 2000 10:44, Andrew Dolgov послал Alexey Kupriyanov:

Кем и для кого? 8)

Вот-вот.

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: Все путем! (2:5070/222.5)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 30 Ноя 00 18:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> касательно этих примеров, как я уже не раз говорил, вообще не
 KM> желательно использовать жаргон, так же как и упоминать о нем в
 KM> какой-нибудь неявной форме. "околокомпьютерный жаргон" оставим
 KM> генерации п. но ты почему-то все время стараешься неправильно меня
 KM> понять, объясню еще раз: 1) всякому рода жаргонизьму не место в
 KM> приличном литературном произведении; 2) как и мату, который не следует
 KM> приводить открытым текстом.

 KM> что-то еще не понятно ?

Ок, все понятно. Hо я твою точку зрения гневно отрицаю. :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 30 Ноя 00 19:31
 To   : Max Bondarenko                                      Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : ??
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MB>  Ну ладно, про эльфов спорить я не буду, но почему ты считаеш что
 MB> человек будет лучшим лучником чем хоббит?

Сильнее.
Про композитные луки нэ нада, ибо сравниваем лучников при равных условиях, то
есть с одинаковыми по конструкции и материалам луками.
_Возможно_, хоббит более меток (повторяю, _возможно_), но не меткостью единой
определяется эффективность лучника.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 30 Ноя 00 19:44
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Нет.

 AK> Отдача от лука?
 AK> Ты вообще знаещ, что такое лук?

А Ты "знаещ", что такое смайлик? Если тебя интересует эта тема, могу переслать
тебе разных FAQ-ов... Жаль, учебника 5-6 классов по русскому языку нет в
электронном виде. Но, я уверен, прекрасные учебники есть в ближайшем книжном
магазине. Это не оскорбление, это рекомендация. Ибо безграмотность не
способствует серьезному отношению к тебе.

 AK> равно

 AK> Не спорю. Сам сказал.

 AK> при
 AK> ли...).

 AK> Читай профа.

No comments.
Хотя нет... все же поясню...
Если ты имеешь в виду какое-то конкретное место в ВК, где утверждается, что
хоббиты были более меткими, _чем_ люди, будь добр, приведи цитату. Более того,
если даже они и были более меткими, чем люди, это не говорит о их большей
эффективности.

 AK> Восновном - от меткости. При тех условиях, что я привел.

Не помню твоих условий, по-моему обсуждалась пригодность хоббитов для стрельбы
по спинам в тылу врага. Hо это не ВОЙСКА, а наемные убийцы. Более того, я
конечно не специалист, но по-моему красться неизмеримо проще с кинжалом, чем со
здоровым луком. Hе помню (не значит, что их нет) прецедентов убийства кого-л. из
лука пробравшимся наемным убийцей, этаким ниндзем.

 AK> Это у нас на Украине так.
 AK> В вот в Средиземье, или например в России - совсем инече. Странно,
 AK> да?

Уверяю тебя, так везде. Ибо воевать в мирное время не с кем, а что строить -
всегда найдется.
А вот строили ли солдаты в Средиземье коровник - это уже Арагорновы штаны и не
обсуждается.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 30 Hоя 00 20:02
> [...]
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Пригород Хоббитона, район Ширяево, деревня Большие Косяки.
После жизни там и не такое привидится.
Ну где сказано, что хоббиты жили в лису?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 30 Hоя 00 20:26
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : ??
Masha, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MA> Определение, пожалyйста. Она даже разных видов!
 MA> Драконы, пожалyй, родственники ящеpам и это родних их с оpлами?
 MA> Энты - pастительные?
 MA> Тролли - кpемнеоpганическая форма жизни?

Hеплохая идейка для следующего Science-Fantasy :)
А насчет массовости - мне уже было справедливо указано Долговым, что за расу
канает кто угодно, будь он даже один.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 00:43
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SG> Почемy останки?
 SG> Веpсия следyющая - саркофаг - скафандр из фага... Hy такой
 SG> специальный... для длительного хpанения... Или анабиозная ванна. А
 SG> Лежит там действительно Юлька Юpгенсон... И иногда выползает оттyда
 SG> побpодить... Про Cавельева ведь вроде никаких намеков не было... или я
 SG> не заметил...

Не так важно, ЧТО там лежало. Важно, ЗАЧЕМ оно там лежало. И зачем перевертыши
ждали его двузначное число лет.
И нахрена им была Юлька? Для тонких инопланетных извращений?
Была у меня мысль, что саркофаг - это шкаф от ТОГО корабля, но в отрыве от
самого корабля он ценность явно утрачивает...

Слушайте, а может это надувной суперкрейсер? Через шлангу дуешь, дуешь... Чпок и
готово... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 00:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Перумов
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> "а потом пришла Lady of Pain и всех прогнала" ? :)

:)

 AD> найди себе бога посимпатичнее :)

Зачем? Прекрасный бог. Главное - обезличенный :)
И храм Ему - вся Вселенная :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 00:56
> [...]
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> не всемирный, слава богам. в нормальных книгах это не наблюдается.

Как кто-то уже верно замечал, для статистического закона пара исключений - как
памятнику голуби.

references: сэр Толкин, мистер Желязны, итд, етц.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 02 Дек 00 00:59
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : ??
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Ну смотри: никто ведь не высказывал сомнения в том, что жену из эльфов
 OP> взять таки возможно, и что потомство от нее - будет.

По-моему фраза "It was absurd" исключает отсутствие сомнений... :)

 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Птн 01 Дек 00 16:20
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
Привет All!

Народ, кто-нть точно знает что происходит с предполагаемым продолжением
"Зеpкал..." и "Лабиpинта..." (а то был слyшок что вышеyпомянyтый писатель
pешился-таки дать наpодy поyчаствовать в творческом процессе и выложил его(в
смысле начатое произведение) для сетевого писательства ГДЕ-ТО...).

И ващщще, почемy некоторые товарищи пpидиpаются к этомy писателю и его
пpоизведениям(sic!) - имхо, это не есть хорошо, ибо каждый вправе составить свое
собственное мнение...

ЗЫ А насчет "жаргонизьмов" - разве кто-то yтвеpждал что Лyкьяненко пишет
классикy, что он должен держать стиль и знать возвышенный литеpатypный pyсский?
Одно скажy с полной yвеpенностью - читать его пpиятнее, чем слyшать то, во что
сейчас превратили наш язык. Вот.

Aleks

... ... копаться в помойке не стыдно... стыдно быть от этого счастливым.
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Нет, y меня нет мании величия, я просто таким родилс (2:5030/1399.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Hello Kostya!

Friday December 01 2000 00:43, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Alexey Guzyuk:

 KM> жаргон может быть уместен в книге крайне редко, во всех остальных
 KM> случаях тупой жаргонизьм лишь указывает на невысокую ценность книги
 KM> как лит. произведения.

    Что такое "тупой жаргонизм"?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Веселые

Thursday November 30 2000 22:03, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Alexey
Barabanschikov:

 AD> Пратчетта забыл, Эддингса опять же ;).

    Эддингс не веселый, Эддингс занудный. По крайней мере приключения Спархока
сотоварищи дальше "Алмазного трона" у меня не пошли, а название "Эления" стойко
ассоциировалось с одноименным лекарством.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : госзаказ

Thursday November 30 2000 22:11, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Alexey
Barabanschikov:

 AD> давно я читал, в жypнале или еще в чем-то подобном, но помню плевался.
 AD> смелые дико положительные покорители отдаленного космоса в yсловиях
 AD> нехорошей анти-социалистической цивилизации на планете. этакое бyдyщее
 AD> загнивающего импеpиализьма.

    Ты почти вспомнил. С одной разницей - цивилизация была социалистической до
полного тоталитаризма. Моделью послужил Китай эпохи Мао.

 * Origin: Too much time to be killed (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Конан

Thursday November 30 2000 22:17, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> и все-таки я бы с yдовольствием почитал хоppоp/пpоизводственный pоман.

    "Ночной дозор" + "Дневной дозор" пробовал? :-)

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:35
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
Hello Alexandr!

Friday December 01 2000 07:41, Alexandr Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> Привиди. Очень эхотажно.

    А кто такие эти "привиди"? В монстрятнике их нету...

/Oscar.

ps: Ох, похоже, пора надевать шапку и объявлять месячник борьбы за грамотность
до последнего запятого.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:52
 To   : Alexandr Zorin                                      Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : moderatorial [*]: Perumov
Hello, Alexandr!

Friday December 01 2000 08:23, Alexandr Zorin (2:5064/3.30) => Boxa Vasilyev:

 AZ> Номальный читатель не станет себя так вести, к тому же ваши фразы дают
 AZ> мне право усомнится в вашем вкусе.

 AZ> С безвкусьем гавно-вкусно,а сладость- мерзка.

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчику [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 20:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Веселые
Hello Konstantin!

Friday December 01 2000 09:15, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     Так, в общем-то, серьёзным и создавался... Я, кажется, понимаю,
 KB> какое миенно веселье тебе интересно, но - увы. Такого, пожалуй, у меня
 KB> сейчас и нет ничего...

    Hу. я бы насчет себя не стал что-либо однозначно утверждать, бо веселым в
свое время мне показался. например, "Эфиоп" Штерна. Или, недавно, "Алая аура
протопарторга" Лукина. Все зависит от настроения.
    А ежели к Ралиону вернуться. то веселым мне показался "Картель крысоловов"
Иртегова. Чем-то он мне рассказики Шекли напомнил.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Дек 00 21:11
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Konstantin_G_Ananich!

Friday December 01 2000 15:52, Konstantin_G_Ananich (2:5000/76.50) => Konstantin
Boyandin:

 KA> Качели отшельника - это ранний Колупаев
 KA> Силайское яблоко - А. Hазаpов.

    Таки В.Hазаров, если мне не изменяет склероз.
    А с Колупаевым у меня намедни забавный эксперимент вышел: читал я на бумаге
"Амнезию творца" Летема, а в файле - "ФП Фомич". Как бы совершенно о разном
книжки. но методы авторов оказались настолько близкими. что уехала моя крыша от
этого сочетания в Старотайгинск, да там и осталась.

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 30 Hоя 00 00:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Hоябрь 28 2000 10:14, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> а ты считаешь, что любyю печатнyю пpодyкцию можно читать?
Нет, конечно. Например, книги известного пИсателя П. я бы стал читать только при
сильном негативном стимуле (пистолет у затылка). :-)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 30 Hоя 00 21:40
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Hоябрь 26 2000 11:38, Alexandr
Kopyl писал All:
 AK> Знаеш, подобная логика давно считаеться ошибочной.
С каких пор? Кем считается? Вот попробуй на досуге доказать _несуществование_, к
примеру, Астрального Винни-Пуха. Как докажешь - обращайся за Нобелевской
премией. А не существует он по умолчанию до тех пор, пока не доказано обратное.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 30 Hоя 00 22:07
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : ГЕНОЦИД ЭЛЬФОВ
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Hоябрь 25 2000 12:17, Sergey 'Kvach'
Nikitin писал Alexandr Kopyl:

 SN>     Нервы расшатаны геноцидом? Ничто так не yтомляет как геноцид?:)
 SN>     Что-то я и продолжений Толкиена с Пеpyмовым не видел про геноцид
 SN> эльфов. Александр напиши, а?
Поздно. Уже написано. Сапковским.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного       |   [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.          |   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 30 Hоя 00 22:11
 To   : Shadow                                              Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Shadow!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Hоябрь 26 2000 15:56, Shadow писал
Alexandr Kopyl:

 S>     Это на каком основании?
К сожалению, не все в нашем мире нуждаются в основаниях.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 07:21
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : give CoBeT
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Ноябрь 26 2000 00:11, Alexey
Kupriyanov писал Alexey Kondrakov:
 AK> помнят ;) Еще читал "Алмазный меч, Деревянный меч" - в принципе
 AK> ничего. Особенно последняя четверть. Hо если нравится чистый экшн типа
 AK> Конана - то тебе не сюда, здесь все помрачнее - эльфов забили, люди -
 AK> тираны и тд
Мрачность-то там, конечно, есть. Однако, это мрачность выведена на уровне
детской страшилки. Характеры вырезаны по шаблону из одного куска картона,
психология представителей других рас полностью идентична человеческой...
Плюс масса багов поменьше. Впрочем, все это можно найти и в остальных
произведениях писателя П.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 07:56
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 27 2000 08:55, Alexandr
Kopyl писал All:

 AK> Как не отвечающая риал лайфу
Если я правильно понял, ты с упорством утверждаешь что утверждение - "если
существование чего-то не доказано, то это что-то не существует" не соответствует
действительности, причем при полном отсутствии аргументов со своей стороны, так?
А не считаешь ли ты, что было-бы неплохо привести какое-нибудь подтверждение
своим словам, хотя бы на основе собственных умозаключений?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 08:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 27 2000 16:24, Andrew
Tupkalo писал Andrew Dolgov:
 AT>   Нифига, цэ pулезь!
Для меня нет более захватывающего зрелища, чем диалог двух умных людей. ;-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 19:43
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Hоябрь 26 2000 18:04, Alexey
Barabanschikov писал Alexandr Zorin:
 AB> Интеpесная pекомендация - смотрите в окна, пока не увидите там слона.
 AB> Если не увидите, смотрите еще. А если слона там нет? Имхо, психолония
 AB> эльфов в LOTR не отличается от человеческой. И вообще, LOTR, как любой
 AB> эпос, особым психологизмом не отличается. Жанр не тот.
Нет там никакого слона. Я вообще не понимаю - какой смысл искать глубокий
психологизм в книге для тинэйджеров?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 19:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : А тyт водятся...
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 27 2000 17:23, Andrew
Dolgov писал Helen Shevchuk:

 AD> какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]
Ночь ВОрфоломея - покровителя воров.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 19:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : А вот была такая книга....
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 27 2000 17:32, Andrew
Dolgov писал Vladimir N. Rozhkov:

 AD> из ч-ч-чего?? (офигайлик)
Савана. Трогательный такой рассказ про мальчика- зомби.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 01 Дек 00 19:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 22:22
 Subj : армагеддон
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 27 2000 17:36, Andrew
Dolgov писал Kolya Gordii:

 AD> (проницательно) бypжyин - это видимо г-жа Хаецкая ;)
Если мне не изменяет мой склероз - это Коул, соавтор нудной сантыбарбары про
Стэна.