 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 01 Дек 00 13:00
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Большой привет тебе, Alexandr!

01 Dec 00, в 09:35, Alexandr Kopyl написал к All:

 AK> ЗЫ: Обнаружил, что куча людей не знает что такое палладин,
 AK> и откуда произошло слово. Смешно, но один мой друг был уверен,
 AK>  что палладин - это что-то вроде рыцаря-разбойника.
Он по-своему прав. Реальных исторических паладинов вполне можно было так
назвать. ;-)

P.S. И пишется все-таки паладин с одной л ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L20 Paladin: Example of Goodness
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Счастье для всех, даром, и пусть уйдет тот, кто обижен! (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 01 Дек 00 13:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Большой привет тебе, Alexey!

30 Nov 00, в 23:23, Alexey A. Kiritchun написал к All:

 AK> В терминах AD&D - лень. Не эрпэгэшник я, хотя представление имею. А
 AK> вообще - ловкость выше 18,
Не выше. Где-то около 16-17... Там в основном haste-like эффекты с potions
(в том числе некоторые - полуперманентные) ;-)

 AK> бонусы какие-то немереннеы к to hit rolls и AC;
В основном все те-же potions :-)
И бонусы рэйнджерские против соответвующей нечисти, т.е. по +4 tohit/todam ;-)

 AK>  да еще и боевая (пусть хилая, но все же) магия.
Сам Сапковский, когда делал AD&D-шный кит под ведьмаков, сделал его
рэйнджерским. У рэйнджеров магия есть. Хилая ;-)

 AK> А на примерах - воин, выходящий живым из честного боя один на 6 (даже
 AK> на 4) - крут неприлично.
Честный бой четыре на одного не бывает ;-)

 AK> И ладно бы он дрался со швалью какой-нить - так нет же, с нормальными
 AK> боеспособными наемниками/бандитами. Про эльфов на Таннеде я вообще
 AK> молчу.
Боеспособность - понятие расплывчатое. ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L33 Paladin: Priest
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 11:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Хоббиты
Hi,

29 Nov 2000 23:22, you wrote to me:

 AT> Hеявно, но было. Предисловие ВК, о том, что к 33 годам хоббит считался
 AT> зрелым, и, в частности, мог жениться.

в сказках тоже женятся, сие вполне мнээ.. коppектно. а вот про половое
созpевание - ни слова ;)

 AT> Давай не будем путать пуритан, англиканцев и католиков (к последним
 AT> относился JRRT). Это три различные конфессии в рамках христианства.

нежто ты не понял, что я имел в видy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 11:08
 To   : Yuri Burger                                         Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Веселые
Hi,

29 Nov 2000 22:00, you wrote to Konstantin:

 YB>         - "Лабиринт" и еже с ним, у Фрая, правда местами тока

это Фpай-то веселyю книгy написал? нy-нy (с)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 12:09
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : НП
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Zorin пишет в сообщении <4219854351@p30.f3.n5064.z2.ftn> ...

[skip]

Мда. Вроде мои слова. Но почему я вдруг стал U?

AZ> Нет ну сталантом я загнул, стиль неплох,но идея безобразна,как суть
AZ>и как попытка.

Опять же - субъективное мнение. Если тебе _не_нравится_ идея -
это еще не повод уличать ее в безобразности. ;)

AZ>Ха терпят стоячие, тот кто идет вперед нетерпим.

Ха. А терпящие с вызовом ползут вперед чтоль?
Или бегут? :)

np: 9. Astral Projection - Aqua Line Spirit

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 30 Hоя 00 19:05
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Приветствую тебя, Dmitry!

Донесли мне ветры, что 30  оя 00 14:07, Dmitry Solovyov писал  Oleg Bolotov:

 DS> Каков вопрос - таков ответ
 DS> какая боль - такая радуга

 DS> Я вообще считаю, что майа круче, чем любой эльф т.к. майар как и валар
 DS> все поголовно маги и обладают Силой, а эльфы нет, и Феанор вместе со
 DS> всеми.

Майар могут эту силу и потерять. Вспомним того же Сарумана.

 DS> (эльфы узко специализированы и ВСЮ свою Силу вкладывают в
 DS> какой-нибудь предмет: Феанор - в Сильмариллы, Галадриэль - в Чашу,
 DS> Эол - в мечи и доспехи и т.д.

Ну наврядли именно ВСЮ силу. Что после создания сильмарилей Феанор потерял всю
свою силу? Сомневаюсь.

    np: EMPEROR "In The Nightside Eclipse"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 30 Ноя 00 19:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Аркенстон
Приветствую тебя, Timofei!

Донесли мне ветры, что 29  оя 00 23:12, Timofei Koryakin писал  Andrew Rossol:

 TK>      Старо. Hо мешает явное несоответствие описываемых параметров --
 TK> сильмарилл жег руки даже Берену и феанорычам. Аркенстон позволял
 TK> хоббиту прижимать себя чуть ли не к пузу. И куча народу спокойно
 TK> держала его в руках.

А может у хоббитов шерсть не только на ногах растет?
А на пузе?
Ж:-)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 12:28
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Shadow пишет в сообщении <975493290@p36.f24.n5058.z2.fidonet.ftn> ...

S>    А вот интересно, обладатели авторских прав на LotR вообще знают о Перумове
S>и его "продолжении"? Может быть, у них претензий нет лишь по той причине, что
S>они не знают?

Знают. Причем прекрасно знают. Ник обращался с таким вопросом к Кристоферу
(так вроде) Толкину. Тот заломил такую цену, что впору платить лишь средней
корпорации. НП все-таки не корпорация - поэтому договорились на том, что
КТ имеет право издаваться лишь в России. Насчет того, обращался ли
с подобным вопросом г-н Еськов - не знаю. Скорей всего - нет.

np: Edge Of Sanity 'Nothing but Death Remains'

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 01 Дек 00 18:35
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: А тут водятся...
Приветствую тебя, Dmitriy!

Донесли мне ветры, что 30  оя 00 17:32, Dmitriy Balashov писал  Mihail Ribakov:

 DB> Эх, представляю, что с ним будет, когда его хоть раз поймают за
 DB> руку... ;))~~~

Есть подозрения, что кендеры могут регенерировать оторванные руки. Ж:-)

    np: ANATHEMA "Judgement"

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 01 Дек 00 18:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Аркенстон
Приветствую тебя, Alexey!

Донесли мне ветры, что 29  оя 00 23:32, Alexey Taratinsky писал  Andrew Rossol:

 AT> О! Эту тему не поднимали уже больше года!

И к чему пришли в прошлый раз?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 01 Дек 00 13:31
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> А на примерах - воин, выходящий живым из честного боя один на 6 (даже
>  AAK> на 4) - крут неприлично. И ладно бы он дрался со швалью какой-нить -
>  AAK> так нет же, с нормальными боеспособными наемниками/бандитами. Про
>  AAK> эльфов на Таннеде я вообще молчу.
>
> скажи, ты читал Ведьмака? видимо нет, так как там пpямым текстом написано, что

Угу. Даже несколько раз.

> мнээ.. Геральт - несколько не совсем человек. и твои попытки сyдить его
> мерками для файтеpа-хyмана весьма любопытны, но не совсем yместны.

Я где-то говорил, что этого не может быть? Я говорю, что это неприлично круто.
Почти так же, как Шумиловские драконы.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 01 Дек 00 13:35
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Paul Batuev wrote:

> [...]
> Не выше. Где-то около 16-17... Там в основном haste-like эффекты с potions
> (в том числе некоторые - полуперманентные) ;-)

AFAIR, собственно в саге (т.е. в "крови эльфов" и дальше) этих самых potions
Геральт не ел. А парирование стрел (более того - арбалетных болтов) требует
ловкости просто немеренной.

>  AK> бонусы какие-то немереннеы к to hit rolls и AC;
> В основном все те-же potions :-)
> И бонусы рэйнджерские против соответвующей нечисти, т.е. по +4 tohit/todam ;-)

Угу. Против эльфов и людей, в основном %) Правильно, главная нечисть...

>  AK> А на примерах - воин, выходящий живым из честного боя один на 6 (даже
>  AK> на 4) - крут неприлично.
> Честный бой четыре на одного не бывает ;-)

Я имел ввиду, что он с ними на более-менее открытой ровной площадке машется
мечами. А не в спину отравленным кинжалом тыкает.

>  AK> И ладно бы он дрался со швалью какой-нить - так нет же, с нормальными
>  AK> боеспособными наемниками/бандитами. Про эльфов на Таннеде я вообще
>  AK> молчу.
> Боеспособность - понятие расплывчатое. ;-)

Ну, скажем так, меч они далеко не первый раз видят.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 15:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Konstantin.

01 Dec 00 09:35, you wrote to Vlad Ipatov:

 KB>     Тут много. Хайнлайн, Шекли, Кларк, Саймак, Уиндэм, Уэллс и многие
 KB> другие западные; Дем и Жулавски; из советстких - Пухов, Павлов,
 KB> Стругацкие, Емцев с Парновым, Колупаев; авторов "ледяного телескопа",
 KB> "Силайского яблока", "Качелей отшельника" дополинно не помню.

Качели отшельника - это ранний Колупаев
Силайское яблоко - А. Hазаpов.
Его же "Восстание супров" - просто чудо!
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 15:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 K> Качели отшельника - это ранний Колупаев
 K> Силайское яблоко - А. Hазаpов.
 K> Его же "Восстание супров" - просто чудо!

    Последнее не читал... Спасибо за комментарии!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Дек 00 11:36
 To   : Andrey Vlasov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Перумов

                           Привет Andrey!

01 декабря 2000 г. 01:31  Andrey Vlasov (2:5020/1718) -> Kirill Tretyak

 AV> Возможно ,только давай уточним во первых ,кто такие Бивисы и какие
 AV> именно книги Перумова на них оpиентиpованы. Как я понял под Бивисами
 AV> ты подразумеваешь целевую аудиторию книг Перумова ,вот и хотелось бы
 AV> услышать твое описание этой самой аудитории и желательно поподpобней.

    Под бивисами я подразумеваю бивисов, вкупе с их собратьями по разуму,
баттхедами - умственно отсталых потребителей низкопробной жвачки для глаз,
ушей и прочих отверстий.

 AV> Вот уж действительно нет гаже места на планете ,чем Голливуд и нет на
 AV> планете гаже вещей чем фильмы снимаемые там - как закончишь с

    Пожалуйста, не надо искажать смысл моих слов. Мы не в парламенте.
Я ничего не имею против голливудского кино как такового. Речь шла
исключительно о манере сценаристов делать из классики бовички, оставляя
от нее рожки да ножки.

 AV> Перумовый ,перед тобой откpоется широкое поле для критики ,деpзай!

    Спасибо на добром слове. Делать мне больше нечего   :)

    Пойми, человече, не в том дело, что Перумов взялся продолжать Толкина.
Продолжатели и подражатели есть у любого культового автора. Дело в качестве.
После того, что Перумов сделал с Профессором, Ник просто обязан на нем
жениться...

                          Пламенный привет.

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Карательные отряды добра прочесывают отдаленные районы (2:461/108.6)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 15:31
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Kirill Tretyak пишет в сообщении <975582238@p6.f108.n461.z2.ftn> ...

KT>    Перумова обвиняют в _бездарном_ использовании мира Толкина.

Интересно. Кто это "обвиняют"?

KT>Состряпать по всемирно известной книге боевичок для Бивисов - пошло.

За боевичками - к Еськову. Только что-то ругани
в его адрес не слышно почти. А вот НП пинают
все кому не лень. Может, наконец, отучимся говорить
за всех? А? Задолбали уже! :((( Сам ты... бездарь.

[skip]

np: Edge Of Sanity 'Evolution' (Cd 1)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 15:39
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <975623052@f1022.n5030.z2.ftn> ...

AD>нy эта. там типа все pеалистичное. и все такое. ;/

Ты, типа, помолчал бы уж, чтоли. Сам ведь
ни единой книги НП не прочитал. А все туда же...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 01 Дек 00 14:14
 To   : Paul Batuev                                         Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О палладинах ( Пеpyмов)
Vendui' Paul

Friday December 01 2028 13:00, you wrote to Alexandr Kopyl:
 PB> Он по-своемy пpав. Реальных исторических паладинов вполне можно было
 PB> так назвать. ;-)
Кто такие "реальные исторические паладины"? Вон, Карла Великого называли
паладином. Однако robber knight'ом он нy никак не являлся. :-)

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 01 Дек 00 15:53
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Vlasov <Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >>  AV>> Извини ,а не покажешь мне свод законов по которому автор обязан

[кусь]

AV> Потому что Перумова _обвиняют_ в использование мира Толкиена как основу для
AV> собственного мира ,вопрос использовал ли Перумов мир Толкиена как таковой не
AV> стоит т.к. ясно ,что использовал ,но вот почему свободный выбор свободного

ОК. Ты сам сказал.

AV> человека стал его виной я лично понять не могу ,поэтому и спрашиваю может
есть

Вот про "свободный выбор" луче не надо. Если кого-нибудь по "свободному выбору"
прткнуть рунным мечом - так уж и обвинить мечника в этом низзя? ;)

AV> такой закон литературный по которому автор использовавший в книге мир pанее
AV> кем-то описанный автоматически заслуживает глубого поpицания ,пpизнается
AV> халявщиком etc. Я не могу сказать ,что мне не нpавится _обсуждение_ МОЕГО

Боюсь, что такого автора могут обозвать разными нехорошими словами. ;((

[кусь]

>  AV>> Так не стоит ли отделять
>  AV>> автора ,от произведения и абсолютное от относительного?!

[кусь]
AV> He знаю как называется мое намерение и ,что оно тебе говорит ,я знаю ,что
после
AV> того как я прочитал книгу и у меня сложилось о ней мнение ,все что потом
скажут
AV> пpо автора этой книги мое мнение о самой книге не изменит.

Не важно, как называется твоё намерение, но, ИМХО, желание отделить
(отобрать) произведение у автора часто обижает последних.

[кусь]
AV> литературный закон ,могу пpодолжить: существуют ли в литературе законы
вообще и
AV> те нарушение которых грозит всеобщим поpицанием. А вот ты зачем то стал
AV> приводить цитаты из законов юридических ,кои к эхе касательства как такового
не
AV> имеют.

В литературе существуют определённые традиции, а слова "кодекс законов"
навивают определённые ассоциации. ;)

[кусь]

AV> ;-) Тогда я на так же на двести процентов уверен ,что использование
Перумовым

В Америке нравы не те, что у нас.
Впрочем, похоже действительно согласованы. По-принципу - пусть читают в России,
и нигде больше.

[кусь]
AV> А если немного поправить твою версию (просто так) берем Джоконду т.е. суть

Только вот "Джоконда" остаётся основой картины. Что не есть гуд.

[кусь]
>  AS> Просто "дух" миров Перумова и Профессора _принципиально_ различен.
>  AS> Если бы Ник начал раскручиваться через Конана - никто бы ничего и не
>  AS> заметил. И слова бы ни сказал.

AV> Так все-таки Толкиен табу?

Лучше, чтоб табу был любой.
Но стиль Перумова оптимально подходит для Конановского
дрыгоножества/рукомашества.
Привнесение этого в мир Толкина выглядит диссонансом.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 01 Дек 00 16:27
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Perumov, Was: give CoBeT
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Zorin" <Alexandr.Zorin@p30.f3.n5064.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  S'N> P.s. А Одиночество Мага все равно кyплю и пpочтy!:)
>
> Нет один раз прочитать конечно можно и нужно но оно как-то все ну уж
> слишком по-Перумовски,хотя по сравнению с первой трилогией это конечно
шедевры.

Вот только читать эти шедевры после этой трилогии не тянет вовсе.

--
Володя.

Интертрепация:
Не против лени злой насильник. (c)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Дек 00 21:22
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : "Сумерки меча"
Hello Alexandr!

Thursday November 30 2000 12:04, Alexandr Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> Я вообще заметил, что многие книги обзываются почти как интел свои
 AK> процессоры.
 AK> Только чтоб звучало.

    Дык. маркетинг. Встречают-то книжку не в последнюю очередь по названию.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Дек 00 21:25
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Konstantin_G_Ananich!

Thursday November 30 2000 12:28, Konstantin_G_Ananich (2:5020/175.2) =>
Konstantin_G_Ananich:

 KA> Обшибка вышла. "Игра престолов".

 KA> Осталось вспомнить, что же это за "Игроки зимы" :(

    Автор - Танит Ли. А более ничего от этого текста в памяти почему-то не
осталось.

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Дек 00 21:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : В. Васильев "  Черная эстафета"
Hello Boxa!

Thursday November 30 2000 02:45, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Stranger:

 BV> Вопрос о содержимом саркофага задают мне все время разные люди... Я не
 BV> знаю куда они потом деваются.

    Да. в смысле воздействия на попытавшихся проникнуть в тайну твоя книга
напоминает записки первого трупа из "Тупика" Савченко. :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 01 Дек 00 21:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : "Сумерки меча"
Hello Konstantin!

Thursday November 30 2000 16:26, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Alexandr
Kopyl:

 KB>     На сайте, на котором есть HTML-версии, по-моему, есть контактные
 KB> адреса, разве не так?

    Кстати, о html-версиях: а что, Дима Иртегов возражает против выкладывания
"Независимого эксперта" в запакованном виде?

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 01 Дек 00 21:42
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : moderatorial [*]: Perumov
Hello, Dmitry!

Friday December 01 2000 17:36, Dmitry Solovyov (2:5064/3.75) => Boxa Vasilyev:

 DS> Из-за таких как ты Толкин вертится в гробу, а прихлебатели как Еськов
 DS> и Перумов гребут лопатой бабки выезжая на горбу Профа. Да кто ты
 DS> такой, чтобы судить о произведениях гения-Толкина с высоты своей
 DS> приземлённости! СHАГА!

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчикам [*].

/Comoderator.

ps; Таки да. иногда я все же вспоминаю, что сравнение Перумова и Толкина здесь
все еще считается оффтопиком.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 01 Дек 00 21:50
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : ну таки с календарной зимой вас
Нello All!

    ...и посему с осенними обострениями пора завязывать, а правила - читать:

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.11.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 17:11

01 Dec 2000 13:31, you wrote to all:

 AAK> Угу. Даже несколько раз.

это хоpошо.

 AAK> Я где-то говорил, что этого не может быть? Я говорю, что это
 AAK> неприлично круто. Почти так же, как Шумиловские драконы.

не знаю я `Шyмиловских дpаконов`. ты лyчше скажи, почемy сpавнивая специально
заточенного на yбийство ведьмака и полy-коммонеpского файтера ты делаешь вывод,
что ведьмак неприлично кpyт? давай сравним Геральта с тарраской - тогда что
полyчится?

странный какой-то подход. все, кто выше первого файтера - неприлично кpyты. нy,
для этого самого файтеpа, это вполне логичный вывод, конечно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 17:13
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Perumov
Hi,

01 Dec 2000 15:39, you wrote to all:

 DI> Ты, типа, помолчал бы уж, чтоли.

хе. ноy оффенз, но экий ты, однако, боpцyн.

 DI> Сам ведь ни единой книги НП не прочитал. А все туда же...

что, скажешь там не pеалистичное? нафига тогда его читать?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 01 Дек 00 16:46
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 30 2000 23:23, Alexey
A. Kiritchun писал All:

> [...]
 AK> на 4) - крут неприлично. И ладно бы он дрался со швалью какой-нить -
 AK> так нет же, с нормальными боеспособными наемниками/бандитами. Про
Хе. Баярд. Это не до неприличия, а просто крут.

                                              Haldyr.
... тот, кого вечный ждет Танелорн..
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 10:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Kostya!

Tuesday November 28 2000 16:29,
Kostya Miskevich изволил написать к Denis Lianda следующее:

 KM> понять, объясню еще раз: 1) всякому рода жаргонизьму не место в
 KM> приличном литературном произведении;

Это твое мнение. Попытайся его обосновать.
Я полагаю: "в приличном литературном произведении жаргонизмам место в тех
случаях, когда опиывается речь персонажей, пользующихся жаргонизмами."

 KM> 2) как и мату, который не следует приводить открытым текстом.

Я полагаю, что мата не существует.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 23:04
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : ??
Hello Alexandr!

Wednesday November 29 2000 12:46,
Alexandr Kopyl изволил написать к All следующее:

 AK> Отдача от лука?
 AK> Ты вообще знаещ, что такое лук?

Ты знаешь, что такое "закон сохранения импульса"?

Стрела имеет ненулевую массу, и в результате некоего механического
взаимодействия с системой "лук+лучник" приобретает ненулевую скорость.
То есть - получает импульс.
Следовательно, лучник с луком тоже получает равный по величине импульс,
направленный в противоположную сторону. Это явление называется "отдача".

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 23:15
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Конан
Hello Evgeny!

Tuesday November 28 2000 22:05,
Evgeny Toktaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ET>  Нет, мы не сойдемся с тобой на этом тезисе. Кельты в Малой Азии не
 ET> "бывали", а были. RTFM. Поищи в какой-нить энциклопедии слово
 ET> "Галатия".

Признал. Был неправ.
Около 230 г до н.э. кельтское племя галатов действительно осело в Малой Азии.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 01 Дек 00 19:59
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Я где-то говорил, что этого не может быть? Я говорю, что это
>  AAK> неприлично круто. Почти так же, как Шумиловские драконы.
>
> не знаю я `Шyмиловских дpаконов`. ты лyчше скажи, почемy сpавнивая специально

Это такие... Большие, летают на антигравах (био-, встроенных в), регенерятся
будучи разорванными пополам и т.д.

> заточенного на yбийство ведьмака и полy-коммонеpского файтера ты делаешь
> вывод, что ведьмак неприлично кpyт? давай сравним Геральта с тарраской - тогда
> что полyчится?

Нмчего не получится... Геральт же не монстр, да? %)

> странный какой-то подход. все, кто выше первого файтера - неприлично кpyты.
> нy, для этого самого файтера, это вполне логичный вывод, конечно.

В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых". И степень крутизны
ограничена. Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта будут.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 01 Дек 00 21:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Perumov
Replying to a message of Andrew Dolgov to Victor Pai:

 AD> там эльфы злые. теорема доказана, Еськов - извpотитель!(с)

хе-хе. по логике этого господина, толкиен - "извротитель" (с), так как не умеет
правильно написать слово "elfs". ;)

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 01 Дек 00 21:56
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Perumov
Replying to a message of Dmitry Solovyov to Boxa Vasilyev:

> [...]
 DS> Перумов гребут лопатой бабки выезжая на горбу Профа. Да кто ты такой,
 DS> чтобы судить о произведениях  гения-Толкина с высоты своей приземлённости!

это ничего, что я сижу в вашем присутствии, ваше величество?

 DS>                                              Xzar.

боюсь я, что при личной встрече воха может сделать с тобой то же самое, что с
твоим тёзкой сделали в bg2. он человек вспыльчивый.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 01 Дек 00 22:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Replying to a message of Boxa Vasilyev to Sergey Golubev:

 BV> Разумеется, боюсь. Но знать все равно не хочу.

идея: озаглавь новую книгу: "тайна саркофага". коммерческий успех гарантирован
;)

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 29 Hоя 00 22:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Конан
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 Ноября 2000 00:08, Andrew Dolgov
писал Alexey Kupriyanov:

 AD> кем считаться? а кyльт Ктхyлy - это миpовая pелигия?
Не знаю кем, но когда я был в 10-11 классе (года 3-4 назад) нам на уроке
преподавали, что существуют 4 мировые религии. Так что официально этот факт
утвержден. Осталось, чтоб все об этом узнали ;)

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 29 Hоя 00 22:23
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : ??
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 Ноября 2000 12:46, Alexandr Kopyl
писал All:

 AK> В Шире. И лес - Ширский.
 AK> Или Ширянский
Ага! И хобиты - ширики ;)))
У них же деревни были, с фермами, полями и так далее угодно.
Если я живу в Сырдарьинской области, это не значит что я живу в Сырдарье.:))
Справка: Сырдарья - это река такая у нас есть.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 29 Hоя 00 22:27
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Mihail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 Ноября 2000 19:17, Mihail Ribakov
писал Igor Zainetdinov:

 MR> А как же тот станок, на котором вышеупомянутый папа Карло выточил из
                  ^^^^^^^                                      ^^^^^^^
 MR> вышеупомянутого полена Буратино? Его как называть?
А еще папа Карла занимался ремонтом компьютеров и бытовой техники.

А ведь Буратино - тоже фентези. Магия - есть. Другие расы - есть. Что еще надо?

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Zinoviev                     2:5020/1761     Втр 28 Hоя 00 16:18
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Раймонд Фейст
Hi, All!

 А кто, что о сабже думает? Он ведь вроде тоже под эхотаг подходит. Если кто
читал, отзывы в студию...

         [ Linux/2.2.17 ] [ Гриб Сабжевик ] [ RealCode Group ] [ ZX ]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: C10H22 C3H7 C4H10 <- декан пропил бутан :) (2:5020/1761)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 01:21
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Nov-00 в 11:38:04) Alexandr Kopyl
 с All о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AK> Я тоже гте-то там же. Прочитал несколько ядерных антиутопий,
 AK> и понял - все это сказки.
   Моё неверие пришло как-то слишком уж "естественно"...
 AK> Это получаеться слишком легко - быстрая смерть в огне.
   Скорее уж быстро и мучительно.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 01:23
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Nov-00 в 11:38:04) Alexandr Kopyl

   Ничего не поделаешь. Ты. ;)
 AK> Зачем в Сибирь? На каменоломни.
   Зачем тебе столько камня?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Ноя 00 01:25
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Nov-00 в 11:38:04) Alexandr Kopyl

  В зоопарке.
 AK> Эльф. Hо - замаскированный.
  Гы. Хочешь упражняться в ос... гм ...троумии -- давай в мыло.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 01:31
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Понеслось...
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Nov-00 в 11:53:23) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Oleg Bolotov о Понеслось......

 S'N>     Hаpод!!! Это даже не фантазийные pелигии!!! Ищем аналоги!
   Почему это? Индийская мифология -- весьма благодатное поле для фэнтези.
   Тем более прецеденты уже были.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 01:55
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Nov-00 в 01:27:00) Kostya Miskevich
 с Alexandr Kopyl о "Сумерки меча"...

 KM> во! название книги таки оказалось соответствующее ;-)
   А ты её так и не читал...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 01:57
 To   : Vlas Burevoy                                        Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 22:28:40) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> Глупостью, но не на глупость.
   Тогда поясни, что ты хотел сказать этим "ха-ха-ха".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 01:58
 To   : Vlas Burevoy                                        Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 22:29:20) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> Это я знаю :)
   Отрадно.
 VB> Читал я Семёнову.
 VB> Волкоглюка 1,2. Валькирию (очень понравилось), Поединок со змеем.
   Я к тому, что всё же, имхо, нельзя ставить знаки равенства между
   персонажами этих религий. Они очень похожи, но всё же различаются.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 13:21:50) Konstantin Boyandin
 с Kostya Miskevich о "Сумерки меча"...

 KB>     Так спроси у автора. Я лично ответа не знаю.
   А как с ним связаться?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Конан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 17:32:47) Andrew Dolgov
 с Natalya Shumitskaya о Конан...

 AD> а кто такой этот Кyлл? вообще, расскажите подробнее, а то я только
 AD> обложкy
 AD> видел лет пять назад :
  Если вкратце: атлант, воцарился на троне Валузии, дружил с вождём пиктов.
   (надо же, в одну строчку уместил ;) )

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Ноя 00 02:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Конан
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Nov-00 в 17:44:27) Alexey Barabanschikov
 с Gregory Leonov о Конан...

 r>>>>>> Hо его yже не yчат на изyсть , и не поют не площадях.
 AB> Так что Профессор - в моде!
   В определённых кругах -- да.
 AB> Хотя, скорее, классика...
   Пока (?) нет.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 23:27:30) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 TK>      Гриша, не путай народ. Называй автора. Поскольку Hаталью
 TK> от Наталии отличает не только одна буква в имени.
    Хорошо. Некрасова H. В. при участии Васильевой H. Э.
 TK>      Видишь? А ведь Иллет свой текст не выкладывала, и, вроде бы,
 TK> никто его не сканил.
    Весьма жаль, если так.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 23:14:14) Andrew Dolgov
 с Timofei Koryakin о Перумов...

 AD> статистикy по известным писателям в стyдию. 'pyсское фэнтези' можно не
 AD> yпоминать - тyт я с тобой целиком и полностью согласен, она вторична от
 AD> начала и
 AD> до конца
   Вспомнились Л. Картер и Л Спрэг де Камп (продолжение Конана). Не уверен,
   что это были их первые произведения, но...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 23:39:08) Andrew Dolgov
 с Timofei Koryakin о Эльфийские yши...

 AD> (дрожа от yжаса) их что, ДВОЕ?
   Дрожишь, презренный?! ;) Правильно делаешь. Их двое.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:30
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 17:12:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 HS>  Скажем так, я не утверждаю, что их нет. :)
   Точно. Толерантнее надо быть, товарищи! (с)
 HS>  А. Это я помню. Только не поняла к чему. :) Я ведь не охтник на эльфов.
   Таки вспомнилось неосознанно. Видно созвучно. ;)
 HS>  Я заметила. И ответила тем же. :)
   Что ж, добавим в разговор ещё желчи?..
 HS>  8-[              ]  :))
   И нечего на меня так удивлённо смотреть. И будить соседей звуком от
   удара упавшей челюсти. %) Видимо тот этап для меня уже пройден.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 02:38
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Nov-00 в 18:54:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 HS>  Так... Срочно ищется второй том. Ты не знаешь где его в электронном виде
 HS> взять? В твердой копии у нас уже их раскупили. :(
   К сожалению помочь не могу. ТК утверждает что в электронном виде пока(?)
   не существует. А у меня нет сканера. ;)
 HS>  Что, замучали, да? ;)
   Не то слово. ;)
 HS>  Изменись и мир изменится...(с)  кто-то из философов. :)
    Будт проще... (с) моя подруга ;). Бывшая.
    Я неизменен.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 20:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 23:23:46) Oscar Sacaev
 с Andrew Dolgov о Лyкьяненко,"  Дозоры"...

 OS>     Вот и выросло поколение, считающее Полдень госзаказом...
   Э... знаешь что, не надо судить о всём поколении по высказываниям AD!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Hоя 00 20:12
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : А тyт водятся...
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Nov-00 в 15:52:00) Helen Shevchuk
 с Andrew Dolgov о А тyт водятся......

 HS>  Такую... :) Бей гугенотов - спасай Францию!
 HS>  Забыл такую историю?
  Хм... Елена, то была ВАрфоломеевская ночь. Может он потому тебя не понял?
  %) Или не захотел... ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Дек 00 07:37
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : give CoBeT
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 08:44, Alexandr Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> Когда?
 Тот экземпляp, что у меня на полке - 1995.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Дек 00 07:39
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Fun Fantasy
> [...]

All:

 AK> Кто- нибудт читал войну жуков  с яшерицами?
 Он.

 AK> И - это нф или фентези?
 HФ.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Дек 00 07:47
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Рyнолоpды и блеск
  Здрав будь, Konstantin_G_Ananich!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 12:28, Konstantin_G_Ananich грамотку
направил к Konstantin_G_Ananich:

 KGA> Обшибка вышла. "Игра престолов".
 KGA> Осталось вспомнить, что же это за "Игроки зимы" :(
 Это случайно не сериал Миллс о Зиме?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin_G_Ananich...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Дек 00 07:54
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : А тут водятся...
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 17:32, Dmitriy Balashov грамотку направил к
Mihail Ribakov:

 DB> Эх, представляю, что с ним будет, когда его хоть раз поймают за руку...
 Ничего особенного - он сильно удивится и начнет доставать поймавшего
 рассказами о своей клептомании.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Дек 00 23:05
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 20:18, Evgeny Toktaev грамотку направил к
Boxa Vasilyev:

 ET>  Ну почему бы не допустить, что Лукьяненко любит глинтвейн? Допускаю.
 ET>  Печено вепрево колено он тоже очень любит. И часто об этом говорит. И все
 ET> его герои очень любят дорогое пиво, которое в нашей стране пока еще не
 ET> продают на каждом углу. То есть Сергей Лукьяненко очень любит экзотику.
 ET> Значит думает, что он эстет.
 Это что, нынче всякий, кто любит вкусно поесть и не менее вкусно запить
 автоматически пpичисляется к эстетам?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 15:41
 To   : Vladimir Puziy                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday December 01 2000, Vladimir Puziy writes to All:

 VP> обнаружен крутейший ляп, который истинный любитель фэнтези просто
 VP> обязан легко обнаружить. Объявляется конкурс на поиск. Победителя
 VP> ждет приз - книга с автографом.

 VP> "Его облепили дети - люди, эльфы, орки,  вирги,  гномы,  хольфинги,
 VP> половинчики, метисы и даже один чистокровный ламис".

 VP> Хольфинги = половинчики, так? ;)

Ответ неверный. Половинчик - halfling, но не хольфинг.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 15:44
 To   : Alexandr Zorin                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Re^2:  Re^2:  Perumov
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Friday December 01 2000, Alexandr Zorin writes to Boxa Vasilyev:

 AZ> А ты Бешеного почитай наверное тебе это будет интересно.

Чейза читаю с удовольствием. Забываю наутро.

 AZ> Ну кому что -читай колобка тебе тоже понравится будешь много раз читать.

Колобка читать интересно было довольно давно.

 AZ> Номальный читатель не станет себя так вести, к тому же ваши фразы дают мне
 AZ> право усомнится в вашем вкусе.

Да усомнись сто раз. Но чем мое мнение хуже твоего?

 AZ> С безвкусьем гавно-вкусно,а сладость- мерзка.

Ну, тебе виднее, наверное, не я же говном питаюсь.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 15:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Рyнолоpды и блеск
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday December 01 2000, Konstantin_G_Ananich writes to Konstantin Boyandin:

 KGA> Качели отшельника - это ранний Колупаев
 KGA> Силайское яблоко - А. Hазаpов.
 KGA> Его же "Восстание супров" - просто чудо!

А "Ледяной телескоп" - это Михаил Клименко.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 01 Дек 00 21:05
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re^2: Башня гоблинов
            Приспичило же мне 01 Дек 00 в 21:05 написать это письмо:

                            Привет, *Alexandr!*

 Alexandr Kopyl --> All <30 Ноя 00>

 AK> зато
 AK> Мне там больше дpyгой понpавился. Который не любил.
     Органами которого клялся Джоpиан?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Съел бобра - спас дерево
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лyчше переспать, чем недоесть. (2:454/8.66)