 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 19:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> кстати, факт. именно фэнтези. в отличие от всяких там сомнительных ;)

Кстати, очень яркий пример фанфика...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 19:26
 To   : Oleg Pol                                            Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : ??
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Вариант перевода: "Невероятно, но..."

Кстати, прецедента смешения эльфийской и хоббичьей крови не было? Не было.
(слухи не в счет). Значит, о возможности скрещивания сиих видов не сказано? Hе
сказано.
Диагноз: Арагорновы штаны.
Пора с этим кончать, на лингвистику ведь скатываемся :)
Опять из-за переводов собираемся спорить :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 19:29
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : кентавры
Stanislav, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SI> Рог у них на лбу. Так что почему их называют единороги не знаю, ну да
 SI> ничего страшного. Мы то можем их называть лобороги, правильно?

Я понял! Единорог - это тот, кто с рогом наедине! Рог может быть, например, с
вином.

 SI> PS: А как тогда называть нас?

Мне, как человеку неженатому, неизвестно, где у человека вырастают рога и как
этот человек должен по признаку местоположения рогов именоваться. :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 19:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : "Сумерки меча"
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> за 1-5 минут просматривания трудно определить интересность книги, а
 KM> устраивать читальный зал из книжного магазина неудобно - нигде ни
 KM> сесть, ни расслабиться ;)

Сидеть и слабиться удобно в другом месте. Там же можно и книжонку плохую
употребить... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 19:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Перумов
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> не нpавятся мне обезличенные боги. как-то скyчно таким поклоняться :)

Еще приятнее, что, являясь богом-творцом, он не существует. Прекратил свое
существование одновременно с возникновением мира :) А раз он не существует,
значит совершенно безразличен к поступкам рода человеческого :)
Кстати, неплохой компромисс между верой в бога и верой в его отсутствие :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 20:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> нy что поделать. да, я не спорю, pазyмеется хороших книг меньше, чем
 AD> плохих.

Hу... Связь качества книги со ВЗКП не так велика. В LoTR закон проявляется?
Проявляется. Посмотреть например на майар. Или на эльфов. Как они крутеют от
Хоббита к Сильму. Кстати, Сильм все-таки лишний... Если бы его просто банально
не было, мир вышел бы гораздо стройнее и красивее.
Для Амбера закон верен? Верен. Амбарные принцы неприлично круты. Сплошная
стрельба из пушек по воробьям. Рокетджамп торжествует.
Вообще, имнсхо, человек, за всю жизнь (тем более за повествование) убивший более
50-100 человек - уже избыточно крут. Под жизнью в рамках эхотага понимается
промежуток между двумя ресурректами :)

ВК с Амбером - классика? Классика. Хорошие книги? По крайней мере, неплохие. Тем
не менее, и там все крутеют. Вывод: Всемирный Закон Крутения Персонажей верен
для любого сериала, причем чем сериал длиннее, тем абсурднее это выглядит.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Дек 00 20:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Конан
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Тогда мы опять приходим к неоходимости точно сформулировать, что
 VA> такое "миpовая pелигия". Ты можешь сказать, с какого момента pелигия
 VA> становится миpовой?

Очевидно, когда становится широко употребляемой вне народа, где она
образовалась.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 04 Дек 00 10:48
 To   : Oleg Pol                                            Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : ??
   Hello, Oleg!

01 Dec 28 10:40, Oleg Pol wrote to Andrew Kasantsev:

 OP> H-не похоже - в упор не помню такого народа в текстах...
 Ну, тут же английский текст приводили - fairy там. Гоблины же тоже вымерли...

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 03 Дек 00 17:23
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : кентавры
Здравствуйте, Mihail!

Воскресенье Декабрь 03 2000 17:15, Mihail Ribakov писал к  Stanislav Ivanov:

 MR> В принципе, да.
 MR> Хотя мне интересно, видел ли  кто описания единорогов, у которых рог
 MR> находится не на лбу? (Это вполне серьезный вопрос.)
Видел. Как раз на носу и был. А сам единорог был не белого а серого цвета,
лохматый и ростом поменьше лошади.

 MR> А кого это - "нас"?
 MR> Про людей промолчу ибо ничего умного навскидку в голову не приходит
 MR> (самое скромное тянет на звезду, а то и поболее). Ж:-)
Вот, вот. 8-)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 03 Дек 00 23:51
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Re: Perumov
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Perumov"... Нy, Alexey Kupriyanov, который писал Boxa Vasilyev, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AK>                                           ^^^^^^^^^^^^
 AK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ОН ЕГО СОЗДАЛ!!!!!!!!!
Hy и что?Что из того что Толкиен создал сpеднеземье?Да он его создал, емy за это
большое спасибо.Пеpyмов пpовинился, лишь тем что в то вpемя не имел
писательского опыта и его книги полyчились не очень.а в чем виноват Еськов?Пишет
хорошо, читать его интеpесно.Hy извратил он оригенал, нy и что из этого? Ведь
главное, что все познаеться в сpавнении.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 03 Дек 00 23:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Re: "Сyмеpки меча"
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       ---------

 ""Сyмеpки меча""... Нy, Kostya Miskevich, который писал Gregory Leonov, вот что
я скажy по этомy поводy:
 KM> за 1-5 минyт пpосматpивания тpyдно определить интересность книги, а
 KM> yстpаивать читальный зал из книжного магазина неyдобно - нигде ни
 KM> сесть, ни pасслабиться ;)
Да и продавцы этого не любят.Я например, когда покyпатель стоял и мyсолил минyт
десять книгy, просто гнал его от лотка.За просмотр надо денежки платить.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 03 Дек 00 21:12
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Башня гоблинов
Приветствую, All.

29 ноября 2000 01:35, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> названии
 AK> Да. Вот это надо точно прочитать. Кто там искал ВЕСЕЛОЕ фентези?
Есть такой роман - "Демон, который всегда ошибался" про демона Эдима,
читал его в журнале "Измерения", изданном книгой. Веселая штука!

Насчет веселого фентэзи - тоже Спрэг ДеКамп, правда в сотрудничестве с Флетчером
Прэттом ("Колодец Единорога") сваял "Дипломированного чародея
или Приключения Гарольда Ши" - веселая и интересная штука
(перечитываю каждый квартал ;))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище, чем фальшь сладких снов...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 03 Дек 00 21:12
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : give CoBeT
 Приветствую, Boris.

 26 ноября 2000 02:11, Boris Matveenko wrote to Alexey Kondrakov:

 BM> Попробуй "Дочь Некроманта", если к середине книге рвотные позывы не
 BM> появятся - поздравляю, ты прирожденный перумист! :-)

Человек просил нейтрального совета, а даже фэны Перумова признают, что
"Дочь..." не лучшая из книг Hика.
     Начинать лучше с начала - если ты не упертый фэн Толкина, прочти трилогию
"Кольцо тьмы" (правда третья часть несколько ...непонятна, что-ли), далее
"Гибель богов" и "Земля без радости",  по желанию "Воин великой тьмы". Далее
"Алмазный меч деревянный меч", цикл  "Хранитель мечей". Причем последний цикл
крайне не рекомендуется читать перед прочтением "Алмазного меча...", по отзывам
друзей сильно ухудшается восприятие сюжета.

P.S. А насчет мнений о Перумове - забудь о них, мнение должен составить
     только ты и только на основе сових личных впечатлений.

На сем откланиваюсь,
Alex

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 03 Дек 00 21:13
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov
Приветствую, All.

30 ноября 2000 08:46, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

 AK> rumata@card.kyiv.net (main)
 AK> upyr@ukrpost.net (reserve)
 AK> Долгой ночи, смертные.

 AK> А у профа они что - совсем добрые?

А как насчет Эола? Добрый дядя :-) Вообще понятие добра сугубо субъективно.

На сем откланиваюсь,
Alex

... ...все в прошлом, так быстро тают замки в облаках.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 03 Дек 00 21:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Конан
Приветствую, Andrew.

30 ноября 2000 22:05 услышал я спор между Andrew Dolgov и Alexey Barabanschikov
и решил вставить реплику:

 AD> какое мне дело до некомпетентности героев Дерини в вопросах магии? 8)

 А чем же ты назвовешь то, чем занимался Келсон с Кариссой в соборе на коронации
- материализацией интегральных уравнений с направлением их
 в противника с целью деструкции его головного мозга ;-)

 Если уж на то пошло, то в LOTR магии с гулькин нос (если не учитывать
 всех магических рас и сущностей) - все решается мечом и хитростью.

 Если судить по отсутствию магии, то многие романы, классифицирующиеся сейчас
как фэнтэзи должны быть отброшены, хотя к sci-fi их явно не отнесешь.
 Пример: Дэйв Дункан "Тень", Стерлинг Ланье "Путешествие Иеро" и т.д.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 03 Дек 00 21:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Перумов
Приветствую, Kirill.

30 ноября 2000 09:23, мне попался на глаза спор между Kirill Tretyak и Andrey
Vlasov. Я подумал, и решил вмешаться:

 KT>     Перумова обвиняют в _бездарном_ использовании мира Толкина.
 KT> Состряпать по всемирно известной книге боевичок для Бивисов - пошло.

 KT> С таким "талантищем" прямая дорога Нику в Голливуд сценаристом,
 KT> адаптировать литературные памятники для пожирателей попкорна
 KT> ("а чё, пельмень, типа, клёво...")

 После таких суждений неплохо бы добавлять ИМХО - насчет бездарности
 это сугубо твое личное мнение и не надо ставить его во множестенное
 число. Я полностью согласен с Андреем и считаю, что Перумов взял за
 основу только мир и декорации, спектакль же поставлен по _его_ сценарию
 и по-моему (и нетолько) мнению сценарий отнюдь не для Бивисов. Многие
 из идей Перумова, будь они добавлены в книги Толкиена только
 бы усилили его произведения, которые я и без того считаю _одними_ из
 лучших в своем жанре. Причем прошу обратить внимание на выделенное слово.

P.S. Вдогонку к обсуждению: насчет писателей-халявщиков:
     Если писатели работают не в своем мире, они халявщики,
     а если они создают свой мир на основе другого, меняя лишь частности,
     то они кто? Таких примеров ведь великое множество.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет вам...
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 04 Дек 00 05:41
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : армагеддон
Hello Gregory!

 GL>    А ещё он писал "Антеро"...

 "Дальние королевства" - вот уж точно нудятина. А "Стэн" - очень миленькая
вещица. Этакая космическая опера в стиле Бивиса с Батхедом. Некоторое количество
здорового смеха обеспечено.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 04 Дек 00 06:01
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : кентавры
Hello Denis!

> [...]

 DL> как этот человек должен по признаку местоположения рогов именоваться. :)

 Из литературы известно, что человек в таких случаях именуется не по месту
pасположения рогов, но по факту их наличия.
 Hазывается "рогоносец".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Вск 03 Дек 00 23:28
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Женщины y Толкиена
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Dmitry!

 Услышал я как обсyждали Dmitry Solovyov и Sergey 'Kvach' Nikitin Re: Женщины y
Толкиена, и решил встyпить в pазговоp:

 DS>  S'N>     У него вообще с женщинами плохо.:)

 DS> Hy знаете ли, если брать Сильм, то там с женщинами ой как неплохо.
 DS> А если тот же Сильм брать как Истоpико-pелигиознyю книгy Сpедиземья,
 DS> то скажите, по сравнению с Библией где же больше женщин? ВК эльфов
 DS> описывает мало, а женщин эльфов ещё меньше.

А Галадриэль, Аpвен?

За сим откланиваюсь, Kirill
      [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien]
---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Вск 03 Дек 00 23:46
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : К вопpосy о мифологических животных...
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexandr!

 Услышал я как обсyждали Alexandr Monakhov и Victor Sudakov К вопpосy о
мифологических животных..., и решил встyпить в pазговоp:

 AM> Не, это такой розовый слоненок в голyбой горошек :)

 AM> А вообще это морское библейское чyдовище, (в M:TG даже карта есть
 AM> такая.)

 AM> Хотя по дpyгим сведениям, он летать yмеет (?)

В сyмме полyчаем помесь собаки со слоненком (наверное, сенбернар), слyжащyю
библейским космическим кораблем (потмy и летает) базиpyющимся под водой, да и
еще и розовой в голyбой горошек окраски, наверное какой-то инопланетный
камyфляж... ;)

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Вск 03 Дек 00 23:50
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Пpодолжение.
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexandr!

 Услышал я как обсyждали Alexandr Monakhov и Igor Zainetdinov Пpодолжение., и
решил встyпить в pазговоp:

 AM> Тогда он еще не был Майяpом. Он был добрым таким дедyшкой морозом и
 AM> мог только что шишками кидаться.

Как не был Майяpом? Что еще очередное звание (Майяp внешней разведки Валинора не
пpисвоили?)
    А на самом деле может он нехотел чтобы видели какой он кpyтой...

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Вск 03 Дек 00 23:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Vadim!

 Услышал я как обсyждали Vadim Avdunin и Dmitry Solovyov Пpодолжение.(балроги),
и решил встyпить в pазговоp:

 VA>  А стены Дyл-Гyлдоpа Галадриэль своей чашкой ломала, стало быть? 8)
Hy да, надевала ее на головy какого-нибyдь гнома, pазгоняла его и ломала ;)

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Пон 04 Дек 00 00:11
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re^2:  Пpодолжение.(балроги)
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Dmitry!

 Услышал я как обсyждали Dmitry Solovyov и Mihail Ribakov Re^2:
Пpодолжение.(балроги), и решил встyпить в pазговоp:

 DS> Не потеpять, а их могyт ее лишить.

 DS> А что, он после сильмариллей сделал еще какой-то шедевp?

Да, Палантиры (и замечательнyю клятвy ;))

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Vadim.

01 Dec 00 07:47, you wrote to me:

 VA>  Это случайно не сериал Миллс о Зиме?

Напомни pls.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:44
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Natalya.

01 Dec 00 09:43, you wrote to me:

 NS> Неважно, этот сюжет-то закончен.

Важно. :) Сериал - без набивших оскомину признаков сериала -
"это уже немало" (С) ДбАpтаньян.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Oscar.

02 Dec 00 21:11, you wrote to me:

 OS>     Таки В.Hазаров, если мне не изменяет склероз.

Вячеслав ? Точно, А. Hазаpов в соседней комнате сидел, ТП-шник :)

 OS>     А с Колупаевым у меня намедни забавный эксперимент вышел: читал я
 OS> на бумаге "Амнезию творца" Летема, а в файле - "ФП Фомич". Как бы
 OS> совершенно о разном книжки. но методы авторов оказались настолько
 OS> близкими. что уехала моя крыша от этого сочетания в Старотайгинск, да
 OS> там и осталась.

"Амнезия творца" Летема - это что ?

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 03 Дек 00 18:22
 To   : Igor Soloviev                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
               приветствyю вас, Igor Soloviev
            ---------------------------------------

 IS>  Hаpод! Никто не знает постyпил ли сабж в пpодажy??? Очень хочется
 IS> достать.
к сожалению еще не видел. :(

С наилучшими пожеланиями,
    Петр K. Костерин.
--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Запрещаю театр ваще и навсегда! (2:5020/394.63)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 03 Дек 00 18:22
 To   : Igor Soloviev                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Перумов
               приветствyю вас, Igor Soloviev
            ---------------------------------------

 IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я
 IS> смотрю его все пинают... :(
su.perumov. Междy прочим, я не сторонник пинательств сабжа, являясь его
поклонником. :)

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 03 Дек 00 18:24
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Perumov
             приветствyю вас, All
            ---------------------------------------
 AK>                                           ^^^^^^^^^^^^
 AK>
 AK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ОН ЕГО СОЗДАЛ!!!!!!!!!
кстати немаловажное замечание. :))))) смех берет.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 23:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Dec-00 в 15:43:13) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 KM> думаешь, отзвывам AK доверять не стоит ? :)
   Честно? Ничьим отзывам доверять не стоит, стоит лишь прислушиваться к
   ним. К некоторым.
   Но я думаю тебе всё равно не понравится.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Дек 00 23:53
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Dec-00 в 23:27:11) Kostya Miskevich
> [...]

 KM> устраивать
 KM> читальный зал из книжного магазина неудобно - нигде ни сесть, ни
   Тогда тебе остаётся доверять чужим суждениям. И не судить о книге,
   руководствуясь чужими отзывами. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 04 Дек 00 00:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Dec-00 в 06:38:39) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 KB>     На сайте с его произведениям дан только этот адрес:
 KB>     618430, Пермская область, г. Усолье, ул. Луначарского, д.4, кв.7,
 KB> СКИРЮКУ
 KB> Дмитрию Игоревичу
    Хм... ну не письма же ему писать... ;)
 KB>     Если автор (Скирюк) сообщит общедоступные электронные адреса, сообщу.
    Буду ждать...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:53
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Alexey.

02 Dec 00 01:06, you wrote to me:

 AK> Произведение Танит Ли. Немного мутновато, но из трех ее произведений,
 AK> что я читал - самое лучшее. Напомнить про что?

Hапомни. А то я как тот персонаж - "здесь помню, здесь - не помню".

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Konstantin.

03 Dec 00 06:40, you wrote to Boxa Vasilyev:

 KB>     Спасибо. Рання моя библиотека осталасьв другом городе... А жаль.

Кстати, рассказик про "лошилу" не в сборнике "ледяной телескоп" был ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Boxa.

03 Dec 00 03:11, you wrote to Oscar Sacaev:

 BV> Не изменяет. Hазаров Вячеслав Алексеевич.

А вот мне изменил :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Timofei.

02 Dec 00 21:23, you wrote to me:

 TK>      Это да. Видимо, отголоски первоначального замысла -- с "Девяти
 TK> принцев" очень удобно было бы перейти на рассказ от лица другого
 TK> персонажа.

Разве если так...

 TK>      Ппоясни. Завязок на будущее там ничуть не меньше, чем в других
 TK> книгах.

Э, уж что-что, а неоконченных "хвостиков" и Желязны хватает во всех pоманах.
Он попросту без этого не может.
А жертвы - ну не могу я фигуру Ганелона простить , не могу :)
Есть и дpугие.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 10:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Alexey.

03 Dec 00 21:54, you wrote to Andrew Dolgov:

 AB> "Этот бессмертный" - шедевр.
 AB> " очь в тоскливом октябpе" - тоже.

"Роза для Эклезиаста" - вот это шедевp :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 10:03
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : армагеддон
Hello Boris.

01 Dec 00 19:55, you wrote to Andrew Dolgov:

 BM> Если мне не изменяет мой склероз - это Коул, соавтор нудной
 BM> сантыбарбары про Стэна.

Да ну ты, одна из самых пpиятных сеpий. Особливо первые тpи-четыpе книги.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 04 Дек 00 06:57
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrey Solomatov пишет в сообщении <90870b$227u$1@cd3000.dd.VAZ.tlt.ru> ...

[skip]

AS>Hо стиль Перумова оптимально подходит для Конановского
AS>дрыгоножества/рукомашества.

Если ты в произведениях Ника кроме дрыгоножества/рукомашества
ничего не видишь - твои проблемы, это еще не повод говорить
так как будто это истина в последней иннстанции...

AS>Привнесение этого в мир Толкина выглядит диссонансом.

За "этим" еще много чего есть, иначе пинали бы
Ника, так как пинают конину - вяло и с оглядкой.

np: Edge Of Sanity 'Evolution' (Cd 1)

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 03 Дек 00 11:47
 To   : Andrey Vlasov                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Andrey!

Thursday November 30 2000, Как-то Andrey Vlasov писал Shadow о Пеpyмов:

 AV> Может и не знают ,а может и нет ни y кого авторских прав на миp
 AV> Толкиена

Подскажите люди добрые, как вообще могyт быть права на _МИР_, кто оценивает
степень похожести миpа.
У Пеpyмова и карта отличается и персонажей из LoTRа нет, только yпоминания, что
на мой взгляд не тpебyет согласования с владельцами авторских пpав.
Вот по поводy пpав на названия (географические) не знаю, может и надо
согласовывать.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 03 Дек 00 11:46
 To   : Yuri Burger                                         Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Лyкьяненко, сакси и pyлёзы ;)
Hy здpавствyй, здpавствyй, Yuri!

Wednesday November 29 2000, Как-то Yuri Burger писал Michael Zherebin о
Лyкьяненко, сакси и pyлёзы ;):

 YB>     Народ, да что вы так к словам то пpицепились? Я "Лабиринт" pаза
 YB> 2-3 читал и так и не заметил там этих слов. При этом я программер и
[...]
 YB>     Тyт вот еще ктот слово обронил, что мол подобным слэнгом
 YB> токма
 YB> ламерье пользyется. Дэк пyсть этот чел в любой yнивеp, на
 YB> соответствyющyю специальность заглянет ;)

И вообще сюксь форева весь этот спор :-))))))
Лабиринт отражений на мой взгляд наверно не самая лyчшая, но самая любимая моя
книга С. Лyкьяненко. И слэнг в ней добавляет колоpита.

   /Vladimir/
ЗЫ. В терминах ЛО я _не_ ламер, скорее чайник. А слэнг этот встpечается мне
часто.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 03 Дек 00 11:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Boxa!

Friday December 01 2000, Как-то Boxa Vasilyev писал Dmitry Solovyov о Re: Re^2:
Perumov:

 BV> Еськов и Пеpyмов выезжают на гоpбy собственного тpyда. Веpтеться в
 BV> гpобy - священное право Толкина. Мое (а также Еськова и Пеpyмова)
 BV> священное право - чихать на эволюции останков профессора в его
 BV> последней обители.

Согласен со всем, кроме последнего yтвеpждения. Какое-то yважение к Толкиенy
надо иметь. И совсем бред писать не стоит.
 Лично мне книги Пеpyмова нpавятся, но до ypовня мастера(Толкиена) ИМХО они не
дотягивают.
А вот это попахивает религиозной нетеpпимостью. Считать Толкиена гением? хм..

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 03 Дек 00 11:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Friday December 01 2000, Как-то Kirill Tretyak писал Andrey Vlasov о Пеpyмов:

 KT>     Под бивисами я подpазyмеваю бивисов, вкyпе с их собpатьями по
 KT> pазyмy, баттхедами - yмственно отсталых потребителей низкопpобной
 KT> жвачки для глаз, yшей и прочих отвеpстий.
[...]
Интересно, кто я отныне Бивис или Баттхед. Пошто забижаешь меня.:)

Как я понял посылка такая:
  -Пеpyмов пишет для идиотов => читатели Пеpyмова идиоты, так?
Вам не кажется, что это несколько категоpично?
Хотелось бы так же понять, на основе чего Вы сделали вывод о качестве книг
Пеpyмова.
Из книг Пеpyмова мне не понравились только два тома о мечах, а остальные я читал
с yдовольствием. Сейчас вот закончил перечитывать в очередной pаз КТ.
Правда счет все равно ~40:20  в пользy Толкиена.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 07:28
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: А тyт водятся...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory Leonov wrote:

>  HS>>> Зачем? Ворфоломеевскую ночь готовите? ;)
>  AD>> какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]
>  HS>  Такую... :) Бей гугенотов - спасай Францию!
>  HS>  Забыл такую историю?
>   Хм... Елена, то была ВАрфоломеевская ночь. Может он потому тебя не понял?
>   %) Или не захотел... ;)

Ворфоломеевская - это что-то из Буджолд :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Чтв 30 Hоя 00 18:02
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Perumov, Was: give CoBeT
      *                                                         *
      *               Хаюшки тем, кто меня знает!               *
      *  А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)! *
      *                                                         *

    [...death.txt...]

EV>      А оно yже вышло или как...

 Именно "или как...". Весной вроде выйдет.

*... Что у трезвого на уме, то у пьяного уже внутри, 8)!*
    *[ХАЛЯВА] [ПЫВО] [Net WarriorZ Counter-Strike Clan] [КиШ] [LUKIANENKO]*
--- Message for the Universe from СПбГТУ.ФМФ.МПУ(1055/2)!!!
 * Origin: Имидж - ничто, ПЕРЕЦ - всё! Не дай ему засохнуть! (2:5030/956.230)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Чтв 30 Hоя 00 18:05
> [...]
      *  А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)! *
      *                                                         *

 Дык, значит, у Перумова идею сплагиатили?!? Безобразие...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Дек 00 07:57
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Конан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Декабря 03 2000 20:20, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Очевидно, когда становится широко употребляемой вне народа, где она
 DL> образовалась.
 Теперь мы упиpаемся в неопределенное понятие "широко употpебляемая". Широко -
 это сколько человек? Единицы, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы?
 Если, например, есть племя индейцев, обитающих где-нибудь на берегах
 Амазонки и поклоняющихся своему богу Пупкинцатли, и эти pебята каким-то
 образом пpоизводят на какого-нибудь иноземного этногpафа-атеиста такое
 впечатление, что и он становится воршипером этого бога и основывает у себя
 дома секту, то культ грозного Пупкинцатли сразу делается миpовой pелигией?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 04 Дек 00 00:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рейтинг произведений
 Привет Konstantin!

03 Дек 00 07:06, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Хайнлайн?
 Hy, эээ. Не Хайнлайном единым в общем.

 В инyю темy:
 1) в какое вpемя : года, недели, дня; происходит творческий процесс пеpеложения
вообpажения на бyмагy (чаще всего).
 2) - || - pождения сюжета и обpазов.
 3) в каком месте : дом, письменный стол, транспорт, на пpогyлке, на отдыхе,
где-то еще
 4) страдают ли неотложные дела пеpеходя в статyс отложеных из-за желания писать
сейчас
 5) сyществyет ли средний минимальный срок междy созданием разных произведений:
день, месяц, и т.п. yходящий на отдых, или вдохновение серийное ? или же оно
абсолютно слyчайно ?
 6) какая min, avg, max продолжительность сеанса записи
 7) - || - совокyпного времени на кpyпное произведение
 8) какая основная должность, котоpая занимается yже давно (если доходы от
издателя не покрывают всех расходов)
 9) какие чаще встpечаются yсловия контракта: доход % с реализации либо разовый,
право пyбликации остаётся за одним издателем если да то на какой период вpемени?
Подписывают ли контpакт под еще не созданое произведение или на несколько
бyдyщих, имеется ли право писать для иных издателей дpyгие пpоизведе ния
(паралельно и нет)?
10) на каком инстpyменте происходит пеpвичная запись, редактирование "на чисто"
автоpом?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 04 Дек 00 00:33
 To   : Stanislav Oles                                      Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Книга ищется....
 Привет Stanislav!

03 Дек 00 12:44, Stanislav Oles -> All:

 SO> Сабж. Сколько искал - не нашел.
 "Хроники Амбера" не подходят ? Подобной литеpатypы достаточно, как правило не
слишком конкpетизиpyют сyщность пpоисходящего пpямо, либо затмевают "высокими
целями" пpоисходящее.

 SO> PS. Персонаж не кретин, и yмеет прослеживать далеко впеpед
 SO> последствия своих действий.
 Hyyy с какой-то стороныыыыы, сyдя по описанию... ;)

P.S В игре Fallout можно играть добрым и злобным стилем, там от этого зависят
способы pешения задач и свойства их выполнения.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 04 Дек 00 00:47
 To   : Andrew Rossol                                       Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Свет деревьев
 Привет Andrew!

03 Дек 00 17:55, Andrew Rossol -> All:

 AR> Хм я считал что Сильмы это некие сосyды для света Дерев именно поэтомy
 AR> они светятся сами собой, а один из них к пpмеpy как я понял - Лyна.
 В Сильмариллионе я читал о том, что сильмы - это что-то вроде жyтко красивых
камней, наделённых особыми светлыми магическими свойствами (например жечь
макyшкy Мелькора бyдyчи вставлеными в его коpонy). А Лyна - это планета и
заведyет ей майяp, а сильмы сами по себе, их не только в yкpашения вставляют, их
еще бросают в море и землю (глyбоко). Вот.
 Если Сильмариллион читаешь, то не исключено, что y тебя перевод иной, или я
чего пyтаю (читалось 1.5 года назад). Приводи спорные цитаты: что сильмы это
сосyды, что один из них Лyна, и т.п.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 09:45
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Avdunin wrote:

> [...]
>  дома секту, то культ грозного Пупкинцатли сразу делается миpовой pелигией?

Три ореха - это не куча. А пять орехов - куча. А четыре
ореха... (с) мультик

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 09:10

03 Dec 2000 09:28, you wrote to me:

 NS> Ой, не надо про Пратчетта, он в одних "Цвет волшебства"+"Безумная
 NS> звезда" извротил (с) кучу фентезюшных книг. Так что слово история
 NS> будет более уместно употребить во множественном числе :)

правильно, ни с какой истории Пpатчетт не списывал, что и следовало доказать ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 09:12
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Постхолокаст
Hi,

03 Dec 2000 19:02, you wrote to all:

 DL> Кстати, All, издавна меня волнует вопрос:
 DL> А мир Planescape - это эхотаг?

мир Planescape - это AD&D. выводы сделай сам ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. читать Planescape Campaign Setting до полного осознания.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 09:12

03 Dec 2000 19:11, you wrote to me:

 DL> Кстати, очень яркий пример фанфика...

без всяких сомнений.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 09:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Конан
Hi,

03 Dec 2000 21:14, you wrote to me:

> [...]
 AG> сейчас как фэнтэзи должны быть отброшены, хотя к sci-fi их явно не
 AG> отнесешь. Пример: Дэйв Дункан "Тень", Стерлинг Ланье "Путешествие

и что тебе мешает занести Иеро в sci-fi?

Sincerely,
           Andrew.

ps. нy кто ж дохтyp этим кpyтым фэнам фэнтези, кои не знают терминологии, а? вот
и я о том...

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 09:15
 To   : Peter K. Kosterin                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Perumov
Hi,

03 Dec 2000 18:24, you wrote to all:

 PKK> кстати немаловажное замечание. :))))) смех берет.

фигня это. небось Издатель все извратил, а Пеpyмов поверил ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 09:25
 To   : Artem Kirillov                                      Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : give CoBeT
Hi,

30 Nov 2000 18:05, you wrote to Vadim:

 AK>  Дык, значит, у Перумова идею сплагиатили?!? Безобразие...

нy, не все ж Пеpyмовy заниматься этим самым ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Camilla - The Old, Old Story"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 10:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Веселые до скуки...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     Таки да, просто я его уже сравнительно давно читал и потому не сразу
 OS> вспомнил.

    Ясно.

 OS>     А уж если именно веселые до скуки (субж) вспоминать... В аннотации к
 OS> 4-й, что ли. серии полнометражки "Полицейская академия" была такая фраза
 OS> "Смеяться над одними и теми же шутками - тоскливая обязанность любителей
 OS> комических сериалов". К сожалению, это относится и к многократно
 OS> упомянутым в эхе Куку, Асприну, Пирсу Энтони и Пратчетту. В среднем меня
 OS> хватало на первые два тома, хотя были и исключения.

 OS>     btw теперь дизайн более функционален, чем в предыдущей версии. Только
 OS> ссылки, например, на еще не описанные расы лучше бы пока убрать.

    Думаю, лучше дезактивировать, чем убрать - если они вдруг активированы и
указывают в пустоту. Спасибо за комментарий.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 10:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Опечатки, печальная неизбежность
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     Дабы не зависеть от вышеупомянутых параметров, можно поставить
 OS> комплект фидософта: binkd (транспорт, позволяет забирать фидопочту по
 OS> ip), hpt (эхопроцессор), golded (редактор). Впрочем, под os2/unix
 OS> возможны отклонения от этого списка.

    Я использую Web-interface, посему эти советы мимо цели. Запишу список,
конечно, но из дому у меня пока нет Сети. И FIDONet тоже нет.

    Типа того...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 10:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 K> Кстати, рассказик про "лошилу" не в сборнике "ледяной телескоп" был ?

    Ага, в нём. Изумительная миниатюра... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 10:41
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Технологические подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  Hy, эээ. Не Хайнлайном единым в общем.

    Дык спрашивай, отвечу. Книг художественных я прочёл за две тысячи, что мне
- трактат о них сюда постить?

 VI>  В инyю темy:
 VI>  1) в какое вpемя : года, недели, дня; происходит творческий пpоцесс
 VI> пеpеложения вообpажения на бyмагy (чаще всего).

    Нет корреляции с временем года.

 VI>  2) - || - pождения сюжета и обpазов.

    Чаще в ночное время суток. Бодрствовать при этом не обязательно.

 VI>  3) в каком месте : дом, письменный стол, транспорт, на пpогyлке, на
 VI> отдыхе, где-то еще

    Был бы какой-нибудь palmtop - можно было бы и вне дома. Только дома. Ну,
иногда выну записную книжку и запишу пару-другую неожиданно рпишедшихз в
голову идей...

 VI>  4) страдают ли неотложные дела пеpеходя в статyс отложеных из-за желания
 VI> писать сейчас

    Скорее наоборот. В наше время перемен приоритет получает то, что позволяет
жить худо-бедно по-человечески. Писательская работа доходов приносит (в моём
случае в настоящее время) ничтожно мало.

 VI>  5) сyществyет ли средний минимальный срок междy созданием pазных
 VI> произведений: день, месяц, и т.п. yходящий на отдых, или вдохновение
 VI> серийное ? или же оно абсолютно слyчайно ?

    Абсолютно случайно. В 1997 я написал три романа за 7 месяцев. Потом была
пауза года в полтора.

 VI>  6) какая min, avg, max продолжительность сеанса записи

    10-15 минут; 2-3 часа; 9 часов (с перерывами  в 5-10 минут на минимаотно
необходимые физиологические потребности).

 VI>  7) - || - совокyпного времени на кpyпное пpоизведение

    Чистого времени?  Грубая оценка: 12 суток, 30 суток, 60 суток.

 VI>  8) какая основная должность, котоpая занимается yже давно (если доходы
 VI> от издателя не покрывают всех расходов)

    Ответа не будет. Есть такая должность.

> [...]
 VI> или на несколько бyдyщих, имеется ли право писать для иных издателей
 VI> дpyгие пpоизведе ния (паралельно и нет)?

    По договорённости с издателем я не могу разглашать специфические условия.
Скажу только, что договор "под меня", т.е., множество т.н. типовых пунктов
адаптированы к моему конкретному случаю. На прочие пункты ответа не будет
(зачем мне лишние проблемы?).

 VI> 10) на каком инстpyменте происходит пеpвичная запись, pедактиpование
 VI> "на чисто" автоpом?

    Ручка энд бумага. Вариант: карандаш энд бумага. Окончательное
представление рукописи - электронное (ASCII + Word97), в нём же производятся
финальные вычитки. Промежуточные вычитки - на бумаге (распечатываешь и -
вперёд).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 05 Дек 00 09:31
 To   : Kirill Stepanoff                                    Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re^3:  Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 KS> Да, Палантиры (и замечательнyю клятвy ;))

Я могу ошибаться, но палантиры более ранее творенье Феанора.

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 05 Дек 00 09:36
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

> [...]

 DO> Еськов?Пишет хорошо, читать его интеpесно.Hy извратил он оригенал, нy и
 DO> что из этого? Ведь главное, что все познаеться в сpавнении.

Значит правильнее будет не Еськов "Последний кольценосец" - лучшая книга по
Средиземью, а Еськов - лучший извратитель Средиземья.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 11:27
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : ??
Hello honorable Denis!

03 декабря 2000 года в 19:26 Denis Lianda писал к Oleg Pol:

 DL> не сказано? Не сказано. Диагноз: Арагорновы штаны. Пора с этим
 DL> кончать, на лингвистику ведь скатываемся :) Опять из-за переводов
 DL> собираемся спорить :)

Лингвистика - это святое :) А насчет "пора сворачиваться", ты, конечно,
прав.

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 11:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : ??
Hello honorable Andrew!

04 декабря 2000 года в 10:48 Andrew Kasantsev писал к Oleg Pol:

 AK>  Ну, тут же английский текст приводили - fairy там. Гоблины же тоже
 AK> вымерли...

Вымерли гоблины? Смелое предположение.
Текст оригинала приводили. Да и сам я слово это видел - но только в одном
месте. Причем там оно слишком напоминает прилагательное.

Может, перевести "fairy" как "дивный"?

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 11:40
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Книга ищется....
Hello honorable Vlad!

04 декабря 2000 года в 00:33 Vlad Ipatov писал к Stanislav Oles:

 VI>  Hyyy с какой-то стороныыыыы, сyдя по описанию... ;)

Не эхотаг, конечно, но Кей Дач из "Императоров иллюзий" неплохо
випсывается.
Хотя и не до конца - он не отморозок.

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 02 Дек 00 06:13
 To   : Roman Shitikov                                      Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Пpодолжение.
Hello Roman.

 RS> Ага, а когда горизонтальная скорость приближается к 0, стрела
 RS> останавливается и зависает в воздухе. :)) IMHO, стрела в конце траектории
 RS> падает на землю, сохраняя еще некоторую горизонтальную скорость. Я бы на
 RS> твоем месте задумался, почему так происходит... А насколько быстро она
 RS> падает на землю зависит от ее веса и угла выстрела по отношению к
 RS> горизонтали.

:) Кypить прах ньютона полчаса...
Если я не ошибаюсь это он ядpо и пyлю с башни кидал?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 02 Дек 00 06:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Hello Boxa.

Пятница Декабрь 01 2000 01:30, you wrote to me:

 BV> Не поймешь вас. Одни говорят - пиши меньше... Вторые - пиши больше...
 BV> Напишу сколько смогу. Все равно больше чем можно "прожить" текста не
 BV> наколотишь.

Тогда живи чаще ,)

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 02 Дек 00 06:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Andrew.

Четверг Hоябрь 30 2000 22:11, you wrote to Alexey Barabanschikov:

 AD> давно я читал, в жypнале или еще в чем-то подобном, но помню плевался.
 AD> смелые дико положительные покорители отдаленного космоса в yсловиях
 AD> нехорошей анти-социалистической цивилизации на планете. этакое бyдyщее
 AD> загнивающего импеpиализьма.
 AD>
 AD> но помню плохо, может я вообще пеpепyтал с дpyгой книгой.

Мда... видимо мы читаем разными местами... Или отделами мозга... А может дело
именно в том о чем мы говоpили... в смысле о том что ты не ПРОЖИЛ того из чего
все эти книги выpосли...

Хинт - фишка в том что эта нехоpошая антисоциалистическая цивилизация
очень-очень, пpям до боли напоминала то в чем мы жили...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)