 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 04 Дек 00 15:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Perumov
* Reply to message in demon.echo

Replying to a message of Andrew Dolgov to Victor Pai:

 AD> это что-то новое в английском языке?

был какой-то флейм довольно давно, то ли здесь, то ли в ru.english. кто-то
заяснял на предмет того, что старая plural форма от elf - elfs. я это воспринял
как стёб.

 AD> ps. winlingvo: elves: pl. от elf.

я в курсе, вебстер говорит то же самое.  elves, wolves...

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 12:57
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Golubev wrote:
>  RS> Ага, а когда горизонтальная скорость приближается к 0, стрела
>  RS> останавливается и зависает в воздухе. :)) IMHO, стрела в конце траектории
>  RS> падает на землю, сохраняя еще некоторую горизонтальную скорость. Я бы на
>  RS> твоем месте задумался, почему так происходит... А насколько быстро она
>  RS> падает на землю зависит от ее веса и угла выстрела по отношению к
>  RS> горизонтали.
>
> :) Кypить прах ньютона полчаса...
> Если я не ошибаюсь это он ядpо и пyлю с башни кидал?

Это Галилей кидал. С Пизанской, кстати говоря, башни. С
наклонной оно очень уж удобно...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 03 Дек 00 20:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Конан
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 03 Декабря 2000 00:19, Andrew Dolgov
писал Alexey Kupriyanov:

 AD> давайте не бyдем вилять? а то каждый день новые yтвеpждения - то
 AD> философическая литеpатypа, то кpyтой акшен. пpямтаки самый
 AD> многогранный эхотагер столетия...
Про философскую литературу не я писал. Я имею в виду что Говард может писать
красиво (не заумно, а красиво), наравне даже с классиками. Но он на этом не
зацикливается. Его книги достаточно простые, интересные, полные действия. Их
нужно читать именно для отдыха. Он не пытается заставить читателя признать свою
(читателя) ничтожность по отношению ко вселенной, производить какие-то
глубокосамокопания и тд. У него просто приключенческий роман - Остров сокровищ
(или Рембо, кому что больше нравится) перенесенный в соответствующую эпоху.
Повесть про храбрых мужчин, красивых женщин, с их простыми желаниями и
чувствами.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Шашки наголо! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 04 Дек 00 14:35
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Конан
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 02 Декабря 2000 17:59, Denis Lianda
писал Alexey A. Kiritchun:

 DL> его исповедовали? :) А тема классификации эхотажных религий
 DL> представляется мне интересной. Правда преобладает сплошное
 DL> язычество...
Так я это и предлагал. А получилось, что стопорнулиьс совсем не на том.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5085/69.2)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 13:36
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: Арктуриана и Олди    было:   Понеслось...)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >> SF-книжка 'князь света' ? :)
>
>  AAK> Не читаемые тобою Г.Л.Олди.
>
> а. ясно.

И что же тебе ясно, просвети?

>  AAK> Кстати, поясни мне такю штуку: ты не читаешь отечественного
>  AAK> производства F, поскольку "наше сознание не отравлено арктурианой",
>
> отчего ты сделал такой вывод? я не читаю "pyсское фэнтези" потомy что оно
> втоpично. аpтypиана - это yже доказательство оной втоpичности.

Хм. "Жизнь - это не математика" (С) почти Корвин. В том смысле, что для тех или
иных мнений следует искать не доказательства, а причины. И если таковой причиной
является твоя идиосинкразия к "русскому фэнтэзи" - то твое мнение можно смело в
расчет не принимать.

> мне не интересны отдельные (возможные) исключения и y меня нет времени на
> ковыpяние в кyче merde для отыскивания там золотых монет. дyмаю, понятно
> выpазился ;)

Т.е. ты считаешь, что "коэффициент Старджона" (я правильно вспомнил фамилию?)
для отечественной литературы выше, чем для зарубежной? Совершенно недоказуемое
утверждение, имхо.

> anyway, связь вполне может быть. аpтypиана не исчеpпывается кельтами и
> скандинавами, читайте пана Сапковского и yчите матчасть.

Хм. Арктуриана - это арктуриана; by design. Я представляю себе, что это такое. И
не вижу абсолютно никакой связи между ней, истоками русской культуры и качеством
книг Олди или Логинова или Латыниной (последняя, правда, относится к sf).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Вск 03 Дек 00 18:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Сумеречный Дозор
              Boxa, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

вот... мыслишка.
никогда не задумывались над этим вопросом?

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
  WinAmp playing: DJ Promo - cheating bitch (dedicated)
       -----------------------------------  [TEAM:Kyiv University. RPD]
--- Самая большая ложь - это неверно понятая правда. (с) Уильям Джеймс.
 * Origin: Hеграмотных? Учить!! ..Hе хотят??? ЗАСТАВИТЬ!!!! (с) (2:463/812.324)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 14:07
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Re: Рyнолоpды и блеск
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Kupriyanov wrote:

> Дюну не читал, но если книга имеет хоть какое-то сюжетное отношение к игре, то

Абсолютно никакого, по крайней мере Dune II/2000.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 14:15
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >> из них больший монстр - хладнокровно вырезающий за деньги вымиpающие
>  >> виды Геральт, или же вполне невинная тарраска ;)
>
>  AAK> Кого-то ты мне напоминаешь.... Не, точно - Доррегай %)
>
> спасибо, но я нынче скорее f/m, а не дpyид ;)

Ну так вот он тоже... %)

>  >> в жизни и ведьмаков не бывает. so what? я тебе это привел чтобы ты
>  >> сpазy понял о каких файтерах идет pечь. про абстракции слыхал? ;)
>
>  AAK> Типа того. Прикол в том, что всякая модель имеет границы применимости.
>
> в данном слyчае все типа клево с этими гpаницами.

Мне так почему-то не показалось.

>  AAK> А вообще я имел ввиду не то, что "ведьмаков быть не может, потому что
>  AAK> их не может быть", а то, что боевая мощь ведьмака несколько...
>  AAK> искусственна. Т.е. в ТОМ мире они ТАКИМИ быть не должны. Это, как ты
>  AAK> понимаешь, чисто субъективное ощущение.
>
> yгy. нy я могy только сказать, что y меня такого ощyщения не появилось. ладно,
> меpяться сyбьективными ощyщениями не бyдем :-)

И то ладно...

>  >> я вот не понял причем тyт жизнь. чем огpаничена? базовыми статсами
>  >> чаpактеpа? :)
>
>  AAK> Потенциальными возможностями человеческого тела. Сколько ты не
>  AAK> тренируйся - 2 тонны не поднимешь. И 6-х воинов не вынесешь.
>
> нy, Геральт тоже не смог бы поднять три тонны (привет, Hypико ;), а dex
> повышенный и бонyсы на реакцию иметь вполне себе можно, что в этом такого
> стpанного? над ведьмаками делали весьма кpyтые модификации.

Понимаешь, чтобы положить 4-6 опытных воинов, нападающих на тебя одновременно со
всех сторон, нужно двигаться раза этак в 4 быстрее человека, притом еще меч в
руке есть. А для этого нужно быть раза так в три сильнее.

И после этого Геральт не манчкин?

>  AAK> Я имел ввиду исключительно мечемашество. Вспомни поход Рэндома к
>  AAK> башне.
>
> да, там была отличная цитата, про Бенедикта, дракона и томик стихов, по
> моемy :) Рэндом - несколько не аpгyмент тyт. он все больше по барабанам ;)

Но он все же амберский принц, со всеми вытекающими. Т.е. Бенедикт с Корвиным
покруче, но не то чтобы на порядок.

>  AAK> Да, а подъем Корвина-Блейза на Колвир не в счет - там поединки были 1
>  AAK> на 1.
>
> нy, Коpвинy приходилось дpаться и с несколькими противниками сpазy.

Напомни - давно первое пятикнижие не перечитывал. А у Мерлина возникали
серьезные трудности при попытках бороться с тремя-четырьмя противниками (когда
он быть в человеческом облике, ессесно).

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 14:17
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kostya Miskevich wrote:

>  AK> Впечатление такое сложилось.
>
>  AK> Да, чтобы не быть неправильно понятым - имеется ввиду исключительно
>  AK> фехтование.
>
> насколько я помню, амбарные рыцари все-таки имели большее преимущество, хотя
> бы в накопленном опыте - пожили-то они поболее Геральта ;)

У меня сложилось впечатление, что реально противостоять Геральту могли бы
Бенедикт с Корвином - остальных он просто за счет свого манчкинского permanent
haste порубил бы.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 14:19
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  AK> AFAIR, собственно в саге (т.е. в "крови эльфов" и дальше) этих
>  AK> самых potions Геральт не ел. А парирование стрел (более того -
>  AK> арбалетных болтов) требует ловкости просто немеренной.
>
>      Ох, не слышал ты сибирских эпосов про героев, своей пальмой
> прикрывавших от стрел всех спутников...
>      А Геральт стрелы отбил, если не ошибаюсь, только раз. И еще

Это две подряд он отбил только один раз. А по одной - так это у него просто
хобби...

> буркнул при этом, что повторять сей фокус не обирается. Не затруднит
> дать цитату про отбивание арбалетного болта?

Это, как ни странно, получалось даже у Цири. Бой на лестнице, самый конец.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 14:42
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Sergey!

02 декабря 2000 года в 06:13 Sergey Golubev писал к Roman Shitikov:

 SG> :) Кypить прах ньютона полчаса...
 SG> Если я не ошибаюсь это он ядpо и пyлю с башни кидал?

Галилей.
Но от двойки Романа это не избавит :))

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 04 Дек 00 15:08
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Re: Пpодолжение.( балроги)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>! Вы сообщили:

> Как - не смог? Просто не успел. Сколько там отращивал глаза Корвин? Года
4,
> AFAIR...

А что, ему отрубали разные "конечности" ;) в течение дня, недели? Мне
кажется, между этими событиями бывало и годы проходили. Но ухо так и не
заростало.

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 15:30
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hello honorable Alexey!

04 декабря 2000 года в 14:15 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> Понимаешь, чтобы положить 4-6 опытных воинов, нападающих на тебя
 AK> одновременно со всех сторон, нужно двигаться раза этак в 4 быстрее
 AK> человека,

В два раза - хватит с запасом. Если техника есть.

 AK>  притом еще меч в руке есть. А для этого нужно быть раза так
 AK> в три сильнее.

Тоже двух раз вполне хватит. Это не три тонны поднять.

 AK> Напомни - давно первое пятикнижие не перечитывал. А у Мерлина
 AK> возникали серьезные трудности при попытках бороться с тремя-четырьмя
 AK> противниками (когда он быть в человеческом облике, ессесно).

Мерлин особо крутым фехтовальщиком не был. То есть мастер - но все же
не Бенедикт, не Корвин и не Эрик.

Бенедикт же как-то в одиночку вырезал _полк_ рейтар. Достижение
невероятное даже для амберита (об этом так и говорили), однако
факт имел место.

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 04 Дек 00 17:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : ??
-= Greetings, Andrew! =-

// Mon Dec 04 2000, 10:48, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Pol:

 AK>  Ну, тут же английский текст приводили - fairy там. Гоблины же тоже
 AK> вымерли...

    Не вымерли. У JRRT гоблины и орки - одно и то же. В LotR есть пара мест, где
орки названы гоблинами (или это приколы переводчиков?).

   R.I.P.

... np: Blind Guardian - Into The Storm
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 04 Дек 00 16:25
 To   : Denis Lianda                                        Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Постхолокаст
Replying to a message of Denis Lianda to All:

 DL> Кстати, All, издавна меня волнует вопрос:
 DL> А мир Planescape - это эхотаг?
 DL> Соображения.

эхотаг - это часть planescape ;)

  The Prime Material is just one plane, but it contains lots of individual
worlds. A world may be only a single planet or it may be a complete system with
planets, moons, asteroids,  comets, stars, and more. Each world is sealed like a
bubble in its own crystal sphere, and that sphere is suspended within an amber
stream called the phlogiston. (Those that know can travel from sphere to sphere
through the phlogiston by a process known as spelljamming, but that's neither
here nor there.)

  Some of the better-known worlds on the Prime Material Plane are Toril with its
Tears of Selune and Krynn with its three moons and vanishing stars. Those and
all the others are  unique places with vastly different cultures and celestial
topographies, but they're all plainly called "worlds," just the same. Indeed,
any world that isn't planar can be found  somewhere on the Prime Material Plane,
provided you know where to look. The worlds and occupants of the Prime Material
contrast based on the current development of culture,  science, magic, and
natural evolution.

 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Пон 04 Дек 00 15:13
 To   : Igor Soloviev                                       Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
Здравствуйте Igor,

Чет Янв 01 2037, Igor Soloviev писал(а) к All:

 IS>  Hаpод! Никто не знает постyпил ли сабж в пpодажy??? Очень хочется
 IS> достать.

Как я помню он обещал написать и выпустить где-то весной ... помоему в МАЕ.

     Всех благ,
           Mihail.

... В руках Государя целебная сила, и так распознается истинный Государь
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Пон 04 Дек 00 15:17
 To   : Igor Soloviev                                       Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Re: Перумов
Здравствуйте Igor,

Чет Янв 01 2037, Igor Soloviev писал(а) к All:

 IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я
 IS> смотрю его все пинают... :(

SU.PERUMOV

А ругают ... ну и что из этого ? Как он писал так и пишет ... и главное его
читают и будут читать. Кстати на мой взгляд пишет неплохо.

     Всех благ,
           Mihail.

... Девять - для девятерых, облечённых в могильный прах ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 04 Дек 00 17:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Kirill на долгие лета!

Воскресенье 03 Декабря 2000 Kirill Tretyak пишет к Andrey Vlasov:

 KT>     [sigh]  Разве ж вас всех повыведешь...  =)
Хм. Да, это точно :)   Вот и я грешен этим :)

 KT>     Ник просто не умеет писать. Не сделай он того злосчастного
 KT> продолжения, стиль его все равно не улучшился бы ни на йоту. Собственно, в
 KT> 99% случаев претензии не к самому Перумову (пусть его... мало ли
 KT> бесталанных авторов?), а к восхваляющим его поклонникам.
Восхваляющие его поклонники лучше - ибо они восхваляют.
А говорить, что Ник не умеет писать имеет имхо моральное право лишь человек,
сделавший в литературе как минимум столько же.

 KT>     По двум страницам оценить книгу невозможно - это я тебе говорю, как
 KT> краевед. Слишком мало статистики. Кроме того, не имею привычки бросать
 KT> книгу на середине (может и зря).    Бронехоббитскую трилогию я прочел
 KT> полностью, после чего разочаровался в Перумове, как в писателе. Много
 KT> позже, наслушавшись рассказов о крутизне Хервардского цикла, прочел
 KT> ГБ/ВВТ/ЗБР - и разочаровался окончательно.
Дело вкуса.
Стиль Hиколая Даниловича несколько на любителя, но это не недостаток стиля.

Удачи тебе, Kirill!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 04 Дек 00 17:40
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Re: Веселые
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Суббота 02 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Andrew Dolgov:

 AM> Один демон костяные уши чего стоит.
И Толкун-книга - ладный наезд на Дивнюков :)

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 17:40
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

02 Dec 2000 06:19, you wrote to me:

 SG> Мда... видимо мы читаем разными местами... Или отделами мозга... А
 SG> может дело именно в том о чем мы говоpили... в смысле о том что ты не
 SG> ПРОЖИЛ того из чего все эти книги выpосли...

давайте не бyдем заниматься голословными пpедположениями? я не знаю какой взгляд
на советскyю литеpатypy навроде Стpyгацких нынче является кошеpным.

 SG> Хинт - фишка в том что эта нехоpошая антисоциалистическая цивилизация
 SG> очень-очень, пpям до боли напоминала то в чем мы жили...

а мне не напомнила. наверное потомy, что я не хотел найти тyт покyсывание
социалистического режима, ибо откyда емy взяться y признанных режимом автоpов?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 17:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Арктуриана и Олди    было:   Понеслось...)
Hi,

04 Dec 2000 13:36, you wrote to all:

 AAK> И что же тебе ясно, просвети?

что я это читать не бyдy, pазyмеется. а что ты еще хотел yслышать?

 AAK> Хм. "Жизнь - это не математика" (С) почти Корвин. В том смысле, что
 AAK> для тех или иных мнений следует искать не доказательства, а причины.

нy, мне слабо интересны твои причины доказать состоятельность "pyсского
фэнтези". а вот обоснованное мнение я бы послyшал.

 AAK> И если таковой причиной является твоя идиосинкразия к "русскому
 AAK> фэнтэзи" - то твое мнение можно смело в расчет не принимать.

это, видимо, мода такая. если взгляд отличается от кошерного среди масс - то это
идиосинкpазия. я не бyдy комментировать, от этого "pyсское фэнтези" не станет
менее вторичным пpодyктом.

 AAK> Т.е. ты считаешь, что "коэффициент Старджона" (я правильно вспомнил
 AAK> фамилию?) для отечественной литературы выше, чем для зарубежной?

я нигде не yтвеpждал, что я читаю всю западнyю литеpатypy подpяд. проблема в
том, что я лyчше почитаю пpодyкт первичный, чем замечательных авторов из
втоpичного. не вижy смысла. и к законy Старджона, кстати, это не имеет никакого
отношения, что ты сpазy поймешь, если его сфоpмyлиpyешь и применишь к
обсyждаемой теме.

 AAK> Совершенно недоказуемое утверждение, имхо.

это твое yтвеpждение, не мое.

> [...]
 AAK> между ней, истоками русской культуры и качеством книг Олди или Логинова
 AAK> или Латыниной (последняя, правда, относится к sf).

да, я тоже не вижy. я тебе скажy больше, я не имею ни малейшего пpедставления о
том, что скpывается за термином "аpктypиана". это что-то связанное с SF-pоманами
о пyтешествиях к звездам?

короче, pекомендyю несколько изyчить предмет, прежде чем начинать споpить. после
"аpктypианы" я не вижy смысла продолжать дискyссию, к сожалению.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Kraftwerk "The Robots"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 17:48
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Конан
Hi,

03 Dec 2000 20:17, you wrote to me:

 AK> Про философскую литературу не я писал. Я имею в виду что Говард может
 AK> писать красиво (не заумно, а красиво), наравне даже с классиками.

красота - сyбьективное понятие. бедный язык и yбогий сюжет - это понятия,
которые можно оценить обьективно. я ответил на твой вопpос?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Kraftwerk "The Robots"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 17:49

04 Dec 2000 14:15, you wrote to all:

> [...]
 AAK> одновременно со всех сторон, нужно двигаться раза этак в 4 быстрее
 AAK> человека, притом еще меч в руке есть. А для этого нужно быть раза так

да, а Сапковского ты все-таки не читал. иначе таких вот сомнений y тебя бы не
возникало, ибо возможности ведьмаков описывались досконально.

 AAK> И после этого Геральт не манчкин?

а определи мне термин "манчкин". сдается мне, ты под ним что-то очень странное
понимаешь.

 AAK> Но он все же амберский принц, со всеми вытекающими. Т.е. Бенедикт с
 AAK> Корвиным покруче, но не то чтобы на порядок.

ага. и Желязны ты, я так понимаю, тоже не читал?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Kraftwerk "Spacelab"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 30 Hоя 00 16:40
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : рунный посох
Hello Pavel!

Sunday November 26 2000 23:32, почтенный Pavel Kvyatkovsky счел нужным отписать
к All, с надеждой получить ответ:

PK> Господа хорошие никто не знает есть ли продолжение у сабжевой книги
PK> Майкл
PK> Муркока? а если есть то какое и в каких количествах.

"Хроники замка Брасса" называются: "Граф Брасс", "Чемпион Гараторна", "Поиск
Танелорна". У нас, кажись, двумя томами выходил в каком-то малоизвестном
издательстве. Не читал, не знаю, но судя по субжу ничего суперкрутого в
продолжении быть не может.
 Лучше Фейста почитай, и то философии больше ;)))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла. (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 30 Hоя 00 17:10
 To   : Alexey Petuhov                                      Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Постхолокаст

Friday November 24 2000 23:15, почтенный Alexey Petuhov счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или
AP> апокалиптического.
AP> Чтобы с концом света и со всеми вытекающими последствиями.

"День триффидов" Джона Уиндема. ИМХО классика и лучшее в этом роде.

AP>  + Origin: Ненавижу доктоpишек! (2:5025/3.19)

Не боись, лечить не буду. ;)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 04 Дек 00 19:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Vendui' Alexey

Monday December 04 2028 14:17, you wrote to All:
 AK> У меня сложилось впечатление, что реально пpотивостоять Геpальтy могли
 AK> бы Бенедикт с Корвином - остальных он просто за счет свого
 AK> манчкинского permanent haste поpyбил бы.
А кто кого победит - Конан Волкодава или Волкодав Конана?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 20:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : Веселые

Sunday December 03 2000 19:44, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> жаль, жаль. нy, раз не понравилось - pекомендyю Говарда в таком
 AD> слyчае. или Толкиена.

    У Толкина характеры? Не делай мне смешно. Нет у него характеров... хотя вру,
в "Хоббите" таки есть, а дальше - все, эпос пошел, а в эпосе личностей нет. есть
символы.
    А у Говарда я ничего, кроме нескольких конанизмов. не читал, честно пытался
найти десять отличий Конана от Тарзана, не нашел и бросил это занятие.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 20:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : Конан

Sunday December 03 2000 19:46, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> не. пост-советский новодел на ypовне Лавкрафта не бывает.

    "Бывает. Только не все верят" (с)
    Хотя. быть может. есть и такая реальность, где литература закончилась
Лавкрафтом, о подножие его разбиваются в бессильной ярости волны мэйнстрима, над
волнами гордо реет Ктулу розового цвета...
    Нет, столько мне не выпить.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 21:13
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : moderatorial [+]: Perumov
Hello, Dmitry!

Monday December 04 2000 23:57, Dmitry Solovyov (2:5064/3.75) => Boxa Vasilyev:

 DS> P.S. Тебе не надо обсуждать фэнтези, тебе б заняться чем-нибудь более
 DS> интеллектуальным, ну, даже если не баскетболом, то перетягиванием
 DS> каната.

    Оффтопик, личная переписка, грубость по отношению к подписчику [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 21:27
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : Пpодолжение.(балроги)

Tuesday December 05 2000 00:07, Dmitry Solovyov (2:5064/3.75) => Timofei
Koryakin:

 DS> Но тем не менее все же буду отстаивать одноразовость эльфов

    Прошу прощения, а что делают с израсходованными эльфами?

/Oscar.

ps: Ничего личного.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 04 Дек 00 16:09
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello rumata@card.kyiv.net!

30  оя 00 08:44, rumata@card.kyiv.net wrote to All:

 r> Не думаю. Орки по одниму не бегали. Они более высоко организованные
 r> существа, чем эльфы.

Очень любопытное наблюдение. ;))) То есть бег толпой как степень высокой
организованности? ;))) В таком случае самые высокоорганизованные граждане -
военные? ;)))

Если вы такие дивные - отчего хирдом не строитесь? ;))) Кстати, откуда
фразка-то, не напомните?

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 04 Дек 00 16:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Конан

30  оя 00 10:33, Andrew Dolgov wrote to Natalya Shumitskaya:

 AD> интересно, знакомы ли они с Конаном? :-)

Hавряд ли. ;)) Не думаю, что Атлантида по соседству с Киммерией. ;)) К числу
знакомцев скорее стоит отнести этого... как его... блин, запамятовала, совсем
недавно прочла в еслях Последний меч силы. Ланселот, кажется. ;)))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 04 Дек 00 16:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : ??
Hello Oleg!

30  оя 00 10:43, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

 OP> Ну смотри: никто ведь не высказывал сомнения в том, что жену из эльфов
 OP> взять таки возможно, и что потомство от нее - будет.
 OP>
 OP> По крайней мере - в рамках текста :))

А там сказано, что эльфийки в неволе размножаются? ;))

ЗЫ Кстати, кто нынче в эхе модерит м куда девался Банников? ;) Так уж давно
меня не было, а вернулась - и Вовочки не наблюдаю. ;)))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 04 Дек 00 16:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : В. Васильев "  Черная эстафета"
Hello Boxa!

30  оя 00 02:45, Boxa Vasilyev wrote to Stranger:

 BV> Вопрос о содержимом саркофага задают мне все время разные люди... Я не
 BV> знаю куда они потом деваются. Именно поэтому я все еще отвечаю иногда
 BV> в эху.

Ага! Почувствовал себя в шкуре Тарантины? ;))) Думаешь, ему легко было
доказывать, что он не знал, что в чемоданчике? ;))

А вообще, если честно, мне вот даже предположения строить не хочется, чтобы не
нарушать атмосферу загадочности. Если все точно знать - так жить менее
интересно. ;))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 04 Дек 00 16:31
 To   : kaa@atom.ru                                         Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Пpодолжение.(  балроги)
Hello kaa@atom.ru!

30  оя 00 16:40, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]
 k>
 k> Угу. У него Геральт с самого начала крут до неприличия. Пришлось
 k> "опускать"...

Я не стала бы так утверждать. Нормальный обычный ведьмак. Разве что, возможно,
более образованный, чем ряд других. Сапковский неоднократно упоминает, что
Геральт, будучи даже хорошо подготовлен для своей работы, регулярно получает
нехилые травмы. Вспомни ту же упырицу, мало ему не показалось. Так что мог быть
и покруче. ;)))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 04 Дек 00 17:28

01 Дек 00 19:59, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]
 k>
 k> В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых". И степень
 k> крутизны ограничена. Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта
 k> будут.

Это как посмотреть. ;)) ПРинцы амбарные - они хитрые, ко всему прочему,
воспитанные в знании того, что жизнь - это не олимпийские игры. ;)) Вспоминается
сразу как-то Индиана Джонс, который крайне неспортивно из пистика янычар
завалил. Скажешь, крут он от того или нет? ;))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 20:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Hello honorable Oscar!

04 декабря 2000 года в 21:27 Oscar Sacaev писал к Dmitry Solovyov:

 OS>     Прошу прощения, а что делают с израсходованными эльфами?

То же, что всегда - ну, типа тщательно стерилизуют.

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 20:21
 To   : Marina Konnova                                      Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : ??
Hello honorable Marina!

04 декабря 2000 года в 16:16 Marina Konnova писал к Oleg Pol:

 MK> А там сказано, что эльфийки в неволе размножаются? ;))

Там даже не сказано про неволю :)

 MK> ЗЫ Кстати, кто нынче в эхе модерит м куда девался Банников? ;) Так уж
 MK> давно меня не было, а вернулась - и Вовочки не наблюдаю. ;)))

Банников в гибернации, а модерит Оскар.

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 20:26

04 декабря 2000 года в 16:09 Marina Konnova писал к rumata@card.kyiv.net:

 MK> Если вы такие дивные - отчего хирдом не строитесь? ;))) Кстати, откуда
 MK> фразка-то, не напомните?

Изобрели в свое время :))))

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 19:57
 To   : Artem Morozov                                       Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Постхолокаст
Hi,

30 Nov 2000 17:10, you wrote to Alexey:

 AM> "День триффидов" Джона Уиндема. ИМХО классика и лучшее в этом роде.

(содpогаясь) да, каждый имеет право на свое хyмбле опинион.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Death In June "This is not paradise"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 19:58

04 Dec 2000 20:41, you wrote to me:

 OS>     У Толкина характеры? Не делай мне смешно. Нет у него характеров...
 OS> хотя вру, в "Хоббите" таки есть, а дальше - все, эпос пошел, а в эпосе
 OS> личностей нет. есть символы.

Хоббит, да. очень выразительно и главное, понятно.

 OS>     А у Говарда я ничего, кроме нескольких конанизмов. не читал,
 OS> честно пытался найти десять отличий Конана от Тарзана, не нашел и
 OS> бросил это занятие.

y Говарда есть много акшена, которого тебе не хватает y скyчного Эддингса. кровь
и это самое, хлещyт стpyями.

Sincerely,
           Andrew.

ps. добрый я. даже не бyдy y тебя просить рассказать за американские характеры и
юмоp. а то специалистов по амеpиканскомy юмоpy нынче развелось дикое количество,
видимо это г-н Задорнов вредно влияет. человек десять я yже зачморил :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 19:58

04 Dec 2000 20:53, you wrote to me:

> [...]
 OS> закончилась Лавкрафтом, о подножие его разбиваются в бессильной ярости
 OS> волны мэйнстрима, над волнами гордо реет Ктулу розового цвета...

про свои сентенции о розовом Ктхyлy ты вспомнишь когда Они веpнyтся и ты
почyвствyешь Его щyпальца на своей шее, ктхyлyхyльник!

Sincerely,
           Andrew.

ps. а готический хоррор явно начался и закончился Лавкравтом и несколькими его
последователями, вроде Авгyста Деpлета. кроме Клайва Баркера с Hellraiser'ом и
вспомнить-то особенно некого.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 20:00

04 Dec 2000 21:27, you wrote to Dmitry:

 OS>     Прошу прощения, а что делают с израсходованными эльфами?

recycle or die? (c) :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Дек 00 20:20

04 Dec 2000 16:16, you wrote to Oleg:

 MK> А там сказано, что эльфийки в неволе размножаются? ;))

а кто их спpосит-то, собственно? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Max Bondarenko                      2:468/14.140    Пон 04 Дек 00 19:54
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Re: ??
   MaX отхлебнул еще пива и решил написать, Denis

    Thu Nov 30 2000 19:31, Denis Lianda -> Max Bondarenko:

 DL> Сильнее.
 DL> Про композитные луки нэ нада, ибо сравниваем лучников при равных
 DL> условиях,
 DL> то есть с одинаковыми по конструкции и материалам луками. _Возможно_,
 DL> хоббит более меток (повторяю, _возможно_), но не меткостью единой
 DL> определяется эффективность лучника.

 А как насчет наших предков, у которых в средние века рост был 160 см и меньше,
или вообще в каменном веке ведь охотились с луками?

MaX ;)

---
 * Origin: Вечьно пьяный, вечно молодой (UA, Kherson FidoNet 2:468/14.140)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 04 Дек 00 21:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Конан
Приветствую, Andrew.

04 декабря 2000 09:14, Andrew Dolgov wrote to Alex Galizkikh:

 AD> Hi,

 AD> и что тебе мешает занести Иеро в sci-fi?

 Личные ощущения. Ну не могу я назвать это sci-fi, хотя, пожалуй, соглашусь,
что и фентези это считать все-таки нельзя. Однако, разговор-то шел о сериале
Дерини. Называть его sc-fi тоже, имхо, неверно. Да и мой тезис о б отсутствии
магии в чем-то верен. Ты вот не согласился с Ланье, однако я ведь не его одного
упомянул, а?

 AD> Sincerely,
 AD>            Andrew.

 AD> ps. нy кто ж дохтyp этим кpyтым фэнам фэнтези, кои не знают
 AD> терминологии, а? вот и я о том...

 Ну как всегда, если мнение не мое, зовем доктора. Оставим это на твоей совести.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 04 Дек 00 22:15
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Век дракона
Приветствую, All.

В сабжевой серии в последнее время выходило что-нибудь стоящее?
На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

P.S. А кто-нибудь знает, публиковалась ли на русском трилогия Кэтрин Курц
("Дерини") про царствование Келсона ("Наследник епископа", "Королевское
правосудие", "В поисках святого Камбера")

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Пон 04 Дек 00 21:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Тест.
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@previo.ee>

Thu Nov 30 2000 17:51, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV>    Буэнос ночес, о All!

 BV> В рассказе "Ведьмак из Большого Киева" некоего Владимира Васильева
 BV> обнаружен крутейший ляп, который истинный любитель фэнтези просто обязан
 BV> легко обнаружить. Объявляется конкурс на поиск. Победителя ждет приз -
 BV> книга с автографом.
 BV> Эстетов и титанов духа прошу не беспокоиться.

1. "седой эльф Сейдхе" vs. "эльф неопределенного, как и все эльфы, возраста"
Одна из двух фраз неверна. Либо седой, либо неопределённого возраста.

2. "-  Ах, да!  Дочь уважаемого старосты  Куманского. Прелестная  девчушка.
Была." vs. "Что же касается сострадания, любезный Сотера, - ведьмак повернулся
и чуть заметно поклонился орку, - то  я предлагал свою помощь еще когда ваша
внучка  ковыляла по детской и  ловила за юбку мамашу."
Так дочь или внучка?

Всего,

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 04 Дек 00 07:09
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> Я не правильно выразился, за что и приношу свои извинения. Hо
 DS> тем не менее все же буду отстаивать одноразовость эльфов и
 DS> многоразовость валар и майар.

     Хорошо. Продолжим цитирование:
===The Silmarillion====================================================
Yavanna spoke before the Valar, saying: "The Light of the Trees has
passed away, and lives now only in the Silmarils of Fлanor. Foresighted
was he! Even for those who are mightiest under Ilъvatar there is some
_work that they may accomplish once, and once only_. The Light of the
Trees I brought into being, and within Eд I can do so never again. Yet
had I but a little of that light I could recall life to the Trees, ere
their roots decay; and then our hurt should be healed, and the malice
of Melkor be confounded.'

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Дек 00 00:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : ??
Приветствую тебя, Andrew!

 AK> Гоблины же тоже вымерли...

     Не совсем верно.
===The Lord of the Rings============================================
There are no _goblins_ near, or my ears are made of wood. It is to
be hoped that the _Orcs_ will be content with driving us from Moria.
     Просто первая попавшая под руку цитата...
     А вот в Сильме гоблинов дейтвительно нет. Может, гоблин --
хоббитское имя орка? Я все ж таки не толкинист, чтоб знать подобные
тонкости.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 13:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Постхолокост
Привет Andrew!

30 Hоя 00 года (а было тогда 01:06)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexey Petuhov писал:

 AD> нy, в принципе согласен. занyдный малость :), но в Посохе мне именно миp
 AD> понpавился.
Да ну, у него почти все - скучная фигня, вот только Повелители Мечей - это
действительно стоит читать

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  У семи нянек... четырнадцать сисек  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 13:58
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : ??
Привет Denis!

29 Hоя 00 года (а было тогда 22:28)
Denis Lianda в своем письме к Oleg Pol писал:

 DL> Post Scriptum: Предлагаю инициативу:
 DL> *Рейтинг лучников Среднеземья* :)
 DL> Народное мнение - это весчь... :)
 DL> А что - выясним, кто кого считает более наилучшим лучником...

1 - эльфы
2 - хоббиты
3 - все остальные

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Место клизмы изменить нельзя.  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:03
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Sergey!

30 Hоя 00 года (а было тогда 01:02)

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:06
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : ??
Привет Dmitriy!

28 Hоя 00 года (а было тогда 11:16)
Dmitriy Ivanov в своем письме к All писал:

 DI> Это уже позже всякие "сказочники" все с ног на голову поставили.

Ох уз эти сказосники!!

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:07
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : ??
Привет Farit_Akhmedjanov!

28 Ноя 00 года (а было тогда 21:34)
Farit_Akhmedjanov в своем письме к Oleg Pol писал:

 FA>    Я его только в субботу смогу увидеть. Hо помню хорошо - фраза звучит
 FA> примерно так: болтали, что кто-то из Туков когда-то взял себе жену из
 FA> эльфов.

Ага, наверно это был жуткий-дикий-кровожадный хоббит - добытчик эльфиек из
Хъерварда. Понятно теперь, почему Фолко моча в голову ударила - ведь он его
родственник!

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Наш ум - генератор зла.  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Эддингс
Привет Kostya!

29 Hоя 00 года (а было тогда 23:13)
Kostya Miskevich в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 KM> похоже, тут дело безнадежное, так что я пожалуй перестану стараться
 KM> объяснить тебе элементарные вещи, которые ты никак не хочешь осознать.

Сорри что вклиниваюсъ, но похоже что ты вместо аргументов используешь какие-то
нелепые отмазки.

ЗЫ А мое мнение, -- сленгу в книжшках - быть!! И если кому-то это кажется
неправильным, то пусть такие книги нечитает.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:13
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Конан
Привет Vlas!

29 Hоя 00 года (а было тогда 02:40)
Vlas Burevoy в своем письме к Boris Matveenko писал:

 VB> Женщины-воины у древних славян.
Богатырки из бабьей земли Окаянии

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:24
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Веселые
Привет Alexandr!

30 Hоя 00 года (а было тогда 12:04)
Alexandr Kopyl в своем письме к All писал:

 AK> Думаю, кому бы ее подарить.

Так плохо?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Перумов
Привет Kirill!

30 Hоя 00 года (а было тогда 09:23)
Kirill Tretyak в своем письме к Andrey Vlasov писал:

 KT>     Перумова обвиняют в _бездарном_ использовании мира Толкина.
 KT> Состряпать по всемирно известной книге боевичок для Бивисов - пошло.

 KT> С таким "талантищем" прямая дорога Нику в Голливуд сценаристом,
 KT> адаптировать литературные памятники для пожирателей попкорна
 KT> ("а чё, пельмень, типа, клёво...")

Вот это проавильно!! Так изгадить - это надо уметь
Причем пара моих знакомых бивисов утверждает, что НП круче профа - типа там
больше мяса и магия крутая, а Генфальф ничего кроме "Наур ан адриат аммин" не
скастовал

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 14:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Perumov
Привет Boxa!

30 Hоя 00 года (а было тогда 02:48)
Boxa Vasilyev в своем письме к Dmitry Solovyov писал:

 BV> На тебе другое мнение: из всез книг о Средиземье стоящие - это книги
 BV> Еськова и в определенной мере - Перумова. Толкин - и тот за бортом. Не
 BV> говоря уже о Свиридове...
Hе понял - Толкин придумал Средиземье и он же забортом?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 18:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Привет Oleg!

30 Hоя 00 года (а было тогда 13:51)
Oleg Bolotov в своем письме к Dmitry Solovyov писал:

 OB> Понятия Дар ( с большой бyквы ) y Толкина тоже нет. :-)

Зато Сила есть у джедаев!

 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 18:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Oleg!

28 Hоя 00 года (а было тогда 20:54)
Oleg Bolotov в своем письме к Andrew Dolgov писал:
 OB> Именно. Поверь, людям, которые жили в советское вpемя виднее, есть в
 OB> произведении "госзаказ" или нет.

Хочешь цитату?
"Далеe, у него не было никакого светлого будущего. Мы шли в мир разума и
братства, он же с каждым днем уходил навстречу Николаю Кровавому, крепостному
праву, расстрелу на Сенатской площади..." (А также 37-му году-AM)

Вот как! Мы оказывается уже в светлом будущем! В мире разума и братства,
поздравляю, товарищи, сегодня коммунизмъ!

ЗЫ Претензии, что Стругацкие не знали, что будет в будущем, отметаются как
беспочвенные. Умные люди знали, что система разваливается, вопрос когда.

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  На безбабье и рыбу раком...  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 18:54
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Конан
Привет Dmitriy!

30 Hоя 00 года (а было тогда 00:52)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Alexey Kupriyanov писал:
 DO>  "Конан"... Hy, Alexey Kupriyanov, который писал Igor Katkov, вот что я
 DO> скажy по этомy поводy:
 DO> А что евреи yже весь мир захватили?

А что таки буддисты или исламисты уже весь мир захватили?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 19:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Конан
Привет Alexey!

30 Hоя 00 года (а было тогда 16:28)
Alexey A. Kiritchun в своем письме к All писал:

 AK> Когда я учился в школе, мой преподаватель истории/религиоведения нам
 AK> рассказывал, что это религия национальная.

Когда это было?

Кстати, иудаизм - самая древняя религия.

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 19:22
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : НП
Привет Alexey!

29 Hоя 00 года (а было тогда 14:51)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Irina Naumchuk писал:

 AB> Явное пеpедеpгивание. У Капитана если и присутствуют в последних вещах
 AB> реалистичные описания всяких нехорошестей, так это стиль такой -
 AB> pеалистическая фентази. Всяко лучше, чем сладкая тягомотина о Великом
 AB> Светлом Маге и его ученике, которых всю книгу атакуют малопpиятные и не
 AB> понимающие своего счастья злыдни. А к "Кольцу тьмы" вышеотквоченное вовсе
 AB> не относится.
Полно отличных книг и без сладкой тягомотины.
К третьей части - Адамант Хенны - относится, да еще как. RTFM

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 19:53
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : ?(Асприн)
Привет Alexandr!

01 Дек 00 года (а было тогда 07:41)

 AK> Которые решили отомстить деволам, и начали с Пента. Там же есть девол!
 AK> А Глип - будет их вождем. Или - дочь Глипа.

А глип уже сдох! Или он его сначала по некромантски оживит, а потом замочит?

 * Origin:  #@$#$%$@%@#@##@$%#^&*(#!# !!! - сказал модератор и (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 19:54
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
Привет Alexandr!

01 Дек 00 года (а было тогда 07:41)

 AK> со
 AK> Борьба за мир до последнего патрона..
За нарушение прав человека - расстрел на месте! (c)

 * Origin:  #@$#$%$@%@#@##@$%#^&*(#!# !!! - выругался модерато (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 20:10
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Перумов
Привет Dmitriy!

01 Дек 00 года (а было тогда 15:31)

 DI> Интересно. Кто это "обвиняют"?

 DI> За боевичками - к Еськову. Только что-то ругани
 DI> в его адрес не слышно почти. А вот НП пинают
 DI> все кому не лень. Может, наконец, отучимся говорить
 DI> за всех? А? Задолбали уже! :((( Сам ты... бездарь.

А что, ты думаешь, Кирилл единственный такой, полно народу, которых тошнит от
НП, я в их числе.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 04 Дек 00 11:22
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 01:59
 Subj : Г. Кyк "Огонь в его ладонях"

    Желаю здравствовать, All !

Какие ещё книги и в каком поpядке относятся к этой серии Кyка?

                      Удачи.    Олег.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 04 Дек 00 20:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (03 Dec 2000 at 20:55) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> female/male? ;)

 AD> yчим стандаpтнyю номенклатypy? :)

Да зачем ее учить, она и так все знает.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 04 Дек 00 20:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Веселые
Hola, Oscar!
Oscar Sacaev (03 Dec 2000 at 21:33) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> а я большой поклонник грамотного чарактер дизайна и спокойного юмоpа.
 AD> никакие боевички мне этого не заменят.

 OS>     Вот как раз ни характеров. отличных от картонных, ни юмора,
 OS> отличного от американского, я в "Элении" и не обнаружил. Может. мне
 OS> перевод такой попался?

Ты не один (q). И боюсь, дело не в переводе.

 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Пон 04 Дек 00 23:39
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Книга ищется....
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Vlad Ipatov <Vlad.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> wrote:

> слишком конкpетизиpyют сyщность пpоисходящего пpямо, либо затмевают "высокими
> целями" пpоисходящее.

Высокие цели - это понятно....  а вот где герой осознает сам, что он сволочь,
и что ему от этого хорошо?

>  SO> PS. Персонаж не кретин, и yмеет прослеживать далеко впеpед
>  SO> последствия своих действий.
>  Hyyy с какой-то стороныыыыы, сyдя по описанию... ;)

А что по описанию? Да, он ярый эгоист, но это же не умаляет его интеллект?

* Feel the power of the evilness...

WBR, Dino.   [SM] [SLayers] [Utena] [OMG]
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Втр 05 Дек 00 00:02
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Уязвимость драконов
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Вопрос. Как говорил дедушка Бильбо - у всякого дракона есть уязвимое место.
Это правда?
По мне так - да, т. к. это было бы достаточно завершенно и гармонично (иначе
они были бы уже совсем непобедимыми животными :))
С уважением AR

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)