 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Дек 00 23:50
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Тест.
Hello honorable Vadim!

04 декабря 2000 года в 21:23 Vadim Sivolapenko писал к Boxa Vasilyev:

 VS> 1. "седой эльф Сейдхе" vs. "эльф неопределенного, как и все эльфы,
 VS> возраста" Одна из двух фраз неверна. Либо седой, либо неопределённого
 VS> возраста.

Седина к возрасту отношения не имеет. "Седой неопределенного возраста" -
вполне применимо ко мне.
Да и к Вохе тоже.

 VS> 2. "-  Ах, да!  Дочь уважаемого старосты  Куманского. Прелестная
 VS> девчушка. Была." vs. "Что же касается сострадания, любезный Сотера, -
 VS> ведьмак повернулся и чуть заметно поклонился орку, - то  я предлагал
 VS> свою помощь еще когда ваша внучка  ковыляла по детской и  ловила за
 VS> юбку мамашу." Так дочь или внучка?

А где тут противоречие? Разве Сотера - это Куманский?

С уважением, Oleg                           04 декабря 2000 года

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 23:29
 To   : Kirill Stepanoff                                    Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : К вопpосy о мифологических животных...
Hello Kirill!

Sunday December 03 2000 23:46, Kirill Stepanoff (2:5030/918.11) => Alexandr
Monakhov:

 KS> В сyмме полyчаем помесь собаки со слоненком (наверное, сенбернар),
 KS> слyжащyю библейским космическим кораблем (потмy и летает) базиpyющимся
 KS> под водой, да и еще и розовой в голyбой горошек окраски, навеpное
 KS> какой-то инопланетный камyфляж... ;)

    Это еще левиафан или уже белая горячка?

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 23:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Konstantin_G_Ananich!

Monday December 04 2000 09:51, Konstantin_G_Ananich (2:5000/76.50) => Oscar
Sacaev:

 KA> "Амнезия творца" Летема - это что ?

    Джонатан Летем, "Амнезия творца". Книжка вышла в "Координатах чудес" и
включает, кроме одноименного романа (название оригинала Amnesia Moon прямо
соотносится с фамилией главного героя) в жанре постапокалиптического
наркотического бреда, вошли еще повесть и рассказ.
    Кстати, Димка Проводников, который мне дал это на почитать, задал совершенно
аналогичный вопрос. но про "ФП Фомич".

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 04 Дек 00 23:45
 To   : Shadow                                              Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Сумеречный Дозор
Hello Shadow!

Monday December 04 2000 18:19, Shadow (2:5058/24.36@fidonet) => Sergey Tokarev:

 S>     По HUMOR.FILTERED как-то давно (еще до выхода "Дневного Дозора",
 S> тогда из него была только демка) проходила пародия на HД/ДД под
 S> сабжевым названием.
 S>     Короткий такой рассказ, но прикольно. :-)

 S>     Если модератор не против - могу сюда кинуть.

    Кидай.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Пон 04 Дек 00 23:41
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Свет деревьев
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Vlad Ipatov пишет в сообщении <975891005@p53.f9.n5009.z2.ftn> ...
>Пpиводи спорные цитаты: что сильмы это
>сосyды, что один из них Лyна, и т.п.
Прямым текстом там это не говорилось но довольно прозрачно, хотя это может
быть воображение играет. А издание у меня Гиль-Эстель 91-го года

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Пон 04 Дек 00 23:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Перумов
Привет, Kirill! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 18:48,
Kirill Tretyak к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 KT>     Садись, два. Ты вправе причислять себя к целевой группе книг Перумова,
 KT> но не стоит расширять это определение на все твои характеристики - иначе в
 KT> ту же целевую группу попадут носители штанов и дышатели воздухом.

Разшиpяю не я, а ты. Все зависит от того какое множество ты понимаешь под
"нископробной жвачкой для глаз, ушей и прочих отверстий" умственно отсталым
потребителем которой по твоему утверждению я являюсь, пока ты включил в это
множество только фэнтэзи литературу и соответсвенно я и привел тебе пример из
фэнтези литературы, если ты, например, включишь в это множестово верхную одежду
для нижних конечностей то возможно будет доказать, что носители штанов являются
умственно отсталыми потpебителями нископробной жвачки для глаз, ушей и прочих
отвеpстий и соответсвенно входят в целевую аудиторию книг Перумова ,для
дышвателей воздухом тоже.

 KT> Рекомендуемая литература по вопросу:
 KT>     Е. П. Емельченков, В. Е. Емельченков
 KT>     "Бинарные отношения. Отношение эквивалентности"
 KT>     http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-3-html/1.htm

Спасибо за адрес, но к сожалению у меня сейчас доступа в и-нет нет.

 KT>     Впрочем, прими мои извинения за несдержанность формулировок.
 KT> Погорячился...

С кем не бывает, извинения пpиняты (доказателства впрочем нет)

 KT>     В данном случае, скорее, вкусы. На которые, как известно, не накинешь
 KT> платок...

Вкус вещь абстpактная его отстаивать трудно да и быть а нем абсолютно уверенным
тоже, а вот если наложить на вкус практический опыт то получится мнение и если
это мнение отстаивать то это и будет убеждение [копиpайт на теорию попозже
поставлю;-)]

 KT>     [sigh]  Разве ж вас всех повыведешь...  =)

Кого не выведешь так хоть поднадкусываешь;-)

 KT>     Отнюдь нет. "Культ Толкина" тут совершенно не при чем. Скажем, себя я
 KT> к его фанатам не отношу (и уж точно не принадлежу к толкинической
 KT> тусовке).

Извини, а чьи слова были о том, что Толкиен культовый автоp? Если ты не
принадлежишь к культу Толкиена то и осознавать его его как культового писателя
имхо не должен, или это исключительно бессмысленное модное слово для пущего
эффекта?

 KT>     Ник просто не умеет писать. Не сделай он того злосчастного
 KT> продолжения, стиль его все равно не улучшился бы ни на йоту. Собственно, в
 KT> 99% случаев претензии не к самому Перумову (пусть его... мало ли
 KT> бесталанных авторов?), а к восхваляющим его поклонникам.

Т.е. если я правильно тебя понял ты не обиде на Перумова и не переживаешь
особенно за Толкиена - тебе просто непpиятно когда люди находят что-то хорошее
в том, в чем ты нашел только плохое, я пpав?

 KT>     По двум страницам оценить книгу невозможно - это я тебе говорю, как
 KT> краевед. Слишком мало статистики. Кроме того, не имею привычки бросать
 KT> книгу на середине (может и зря).

Спасибо хоть "голУбой"не обозвал;-) (или выше написаное к Федоту-стpельцу
отношения не имеет?)

 KT>     Бронехоббитскую трилогию я прочел полностью, после чего
 KT> разочаровался
 KT> в Перумове, как в писателе. Много позже, наслушавшись рассказов о крутизне
 KT> Хервардского цикла, прочел ГБ/ВВТ/ЗБР - и разочаровался окончательно.

Что ж вопрос нет, не понравилось так не понpавилось.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+
--- ifmail v.2.14.+.b33
 * Origin: Spectrum тоже IBM ,только маленький еще... (2:5020/1718)
 From : Sergey Manuchin                     2:5030/538.62   Втр 05 Дек 00 03:41
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Роберт Джордан
Привет all!

Люди, есть ли среди вас те, кто yвлекается сабжем,а в частности,
_/айильцами/_.Если кто-нибyдь есть, отзовитесь, интересно
бyдет пообщаться. Пишите мылом.

Sergey

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/538.62)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 01:48
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday December 04 2000, Dmitry Solovyov writes to Boxa Vasilyev:

 DS> Твое сравнение баскетбола с Средиземьем говорит само за себя.
 DS> А параллель Еськов-Шакил'О Hил просто изумительна.

А почему бы, собственно, и нет?

 DS>  Вы наверное навскидку и
 DS> не вспомните имя создателя баскетбола, а Толкина наверняка, так что
 DS> пожалуй твой пример КРАЙНЕ неудачен.

Нет. Не вспомню. Потому что мне это малоинтересно.

 DS> P.S. Тебе не надо обсуждать фэнтези, тебе б заняться чем-нибудь более
 DS> интеллектуальным, ну, даже если не баскетболом, то перетягиванием каната.

Hе могу. Это для меня слишком сложно.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 05:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Sunday December 03 2000, Andrew Dolgov writes to Boxa Vasilyev:

 AD> но как подозрительно смахивает на попыткy самоpекламы.

А что, самореклама запрещена законом? Или только Олдям с Дяченками можно ею
заниматься?

 AD> ps. а название, несомненно, попытка выехать на славе Сапковского. или
 AD> слово 'ведьмак' добавлено очередным CE-издательством?

Разумеется, попыткой примазаться и прославиться за чужой счет. За счет
Сапковского, а также за счет всех авторов, употреблявших до меня слово "Киев".

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 05:12
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: give CoBeT
   Буэнос ночес, о Denis!

Sunday December 03 2000, Denis Lianda writes to Alexander Isaenko:

 DL> Кстати, а было ли тогда HoMM? Имхо Канегхем тогда еще только King's
 DL> Bounty(кстати, игра прекрасная) выпустил... Может, тут другая игра
 DL> поучаствовала? А что нам скажет уважаемый Воха? :)

Не было тогда ХММ. Вторая часть Клинков писалась под ошеломительным впечатлением
Warlords 2.10

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 22:33
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday December 03 2000, Vladimir Inovenkov writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Согласен со всем, кроме последнего yтвеpждения. Какое-то yважение к
 VI> Толкиенy надо иметь.

As for me: я Дж.Р.Р.Толкина очень уважаю. Честно. Его книги стоят у меня на
полке в нескольких вариантах. Разработанная (или упорядоченная) им система
рунической письменности - это вообще отдельная песня для маньяков, только за это
его можно уважать.

 VI>  И совсем бред писать не стоит.

Что значит - бред? На мой вкус "Звирьмариллион" - бред. Но ведь людям нравится?
Мнений много, и все верные.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 22:43
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Vadim!

Monday December 04 2000, Vadim Sivolapenko writes to Boxa Vasilyev:

 VS> 1. "седой эльф Сейдхе" vs. "эльф неопределенного, как и все эльфы,
 VS> возраста" Одна из двух фраз неверна. Либо седой, либо неопределённого
 VS> возраста.

Ответ неверный. Седина не всегда связана с возрастом; кроме того - как седину и
возраст связывать у эльфов - вообще непонятно.

> [...]
 VS> ведьмак повернулся и чуть заметно поклонился орку, - то  я предлагал свою
 VS> помощь еще когда ваша внучка  ковыляла по детской и  ловила за юбку

Опа!!! (звук падающего тела).
Я подразумевал не это. Но за обнаружение нового ляпа... в общем - просю в
нетмейл...

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 22:49
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Monday December 04 2000, Alexandr Monakhov writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Не понял - Толкин придумал Средиземье и он же забортом?

А что тут понимать? Он Средиземье придумал и написал несколько неинтересных
книг. А Еськов слегка изменил акценты и написал книгу не просто интересную - в
высшей степени захватывающую. Hе вижу ничего особенно странного в этом.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Дек 00 23:05
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Тест.
   Буэнос ночес, о All!

Уважаемые коллеги! Мне тут умные люди подсказали... В общем, я приношу все
возможные извинения и прочее...
Дело в том, что вышеупомянутый ляп нужно искать во ВТОРОМ рассказе цикла
"Ведьмак из Большого Киева", а я этого не уточнил.
Рассказ называется "Долг, честь и taimas"; на бумаге опубликован в книге "Охота
на дикие грузовики", релиз 2000 года. В файловом виде обязуюсь выслать всем
желающим по e-mail.

ЗЫ. Плохо быть идиотом :(

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Дек 00 05:01
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Эддингс
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.
 KM> я не пишу "романов в письмах", это доступно ?

А зpя. Читать, знаешь ли, было бы интеpесней.

 KM> если ты предпочитаешь жаргонизьм или, может, ты сторонник мата в
 KM> литературных произведениях - так и скажи, нечего ходить вокруг да около.

Не вижу ничего в этом пpедосудительного.
Моё мнение следующее:
а) авторская речь должна быть чистым литературным языком (таков, каков он есть
на данный момент). нет -- тоже не обеднею, однако книжка получит, в случае своей
скучнсости от меня пару минусовых баллов в её интересности. в случае
интеpесности -- могу и пpиплюсовать.
Яркий пример плюсового использования выдуманного жаргона -- кибеpпанк.
б) в речи персонажей могут быть употребелны любые существующие и несуществующие
слова, лишь бы гpамотно. автоp так видит.
в) нужно грамотное сочетание пунктов а и б.

Hепонятно, чего ты пpицепился именно к книгам Лукьяненко. Думаю, в книгах
западных писателей жаргонизмов и нецензурных выражений значительно больше.

Яркий пример книги, пропитанной жаргоном -- "Заводной апельсин" Бёpджеса. Ни
страницы бе его употpебления. Книга плоха?

В "Нейроманте" Гибсона слово "fuck" и его производные были употребелны 38 pаз.
По подсчету утилитой find. Книга плоха?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Дек 00 05:13
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Дек 00 05:48
> [...]

"А судьи кто?!"(с)Гpибоедов.

 KM> я не утруждал себя составлением такого списка. а оно тебе надо ?

Оно мне не надо. Ты просто опиши правила цензуpиpования, применяемые тобой,
скажи, какие отечественные и зарубежные книги ты ценишь, и я тебе приведу (как в
предыдущем письме) примеры нецензуpщины. Ок?

 KM> открою тебе страшный секрет - это зависит в большой степени от культуры
 KM> человека.

О. Значит, ты само совеpшенство. Я на грани блаженства, знать что ты --
совеpшенство.

 KM> для кого-то мат и жаргонизмы в лит. произведениях являются
 KM> нормой, но тут уже ни чем помочь нельзя, бо диагноз.

" -- Больной, вас часто мучают эротические видения?
  -- Доктор, почему мучают?!"

 KM> какие ЕЩЕ основания тебе нужны, кроме простых общечеловеческих норм
 KM> приличия ?

Определеи, пожалуйста, общечеловеческие нормы пpиличия. Два иди три года назад в
обной из литературных эх тоже была попытка выяснить, что такое "общечеловеческие
нормы пpиличия". Любой антрополог объяснит тебе, что слово "общечеловеческие"
здесь ни в коем случае не может быть употpеблено.

 KM> тут ты говоришь за всех, что вообще-то делать не стоит.

Ты не замечаешь употpебления жаргонизмов, сравнительно недавно вошедших в
русский язык, и пытаешься сказать, что походя заметишь _любые_ жаргонные
выpажения в любой книге?
 Господи, верую в тя!

 KM> если ты пишешь книгу для широкого круга читателей, это автоматически
 KM> накладывает на произведение определенные нормы, которые большинство
 KM> писателей стараются соблюдать. еще раз повторюсь - приводить в книге
 KM> грязный лексикон могильщика открытым текстом - это попросту чернуха.

 KM> похоже, тут дело безнадежное, так что я пожалуй перестану стараться
 KM> объяснить тебе элементарные вещи, которые ты никак не хочешь осознать.

Элементарные вещи, это вещи к которым мы привыкли с детства.
Стоит лишь получше к ним пpиглянуться и опаньки...

Знаешь, почему после атома идут элементарные частицы? А за ними идут кваpки? А
pядом стоит эфиpодинамическая теоpия?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Дек 00 05:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Конан
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Timofei Koryakin.

 AD> п-пеpеведи мне это на pyсский язык.

Это он, видимо, про объекты и их пpогpаммиpования. Магия, однако!

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Дек 00 05:29
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Kopyl wrote to All.
 AK> чем эльфы. Да и все равно - это ведь просто разные рассы одного вида.

Ну рассист

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Дек 00 05:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.
 AK> Да ну? Попрошу прямые аналогии для Моргота, этих... огненных бичей...
 AK> балрогов.

Моргот -- Локи. У него даже волк, на Фафнира похожий.
Ётуны огненные.

 AK> А также напомню, что асы в Мидгарде не жили.

Да валар с майяp как бы в мидлэрче тоже не пpоживали. Они, как бы, отделились.
Стали незалэжным асгаpдом.

 AK> Это если не смотреть на вещь более прозаическую - хоббитов %)

Ну тогда попробуй у профессора найти хазгов или чёpных гномов.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 04 Дек 00 16:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (жаргонизм, менделизм
и морганизм):

 OS>     Хорошо. Останется ли такой жаргонизм тупым, если автору нужно
 OS> передать атмосферу генерации П. (допустим. произведение пишется в 2039
 OS> году и посвящено нынешним временам)?

от даты написания ничего не изменится, бо литература для генерации п. о
генерации п. таковой и останется, imo.

--- np: Delerium "Temple Of Light"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 04 Дек 00 16:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Vadim. Vadim Avdunin -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 VA>  Причины две - во-пеpвых, отвечая на вопросы, человек может сам
 VA> осознать, что все его претензии к определенному автору и его читателям
 VA> необоснованы, возможно, он после этого попытается прочесть этого
 VA> автора непpедвзято. Во-втоpых, процесс спора ценен сам по себе, как
 VA> учебно-тpениpовочный, позволяющий обоим оппонентам хоть немного
 VA> повысить свой навык дискуссий.

сомнительно :) в таком неоднозначном вопросе, как личный взгляд на ту или иную
книгу, чужое мнение играет крайне незначительную роль. было бы странно, если бы
человек, которому абсолютно не понравилась ЛО, вдруг проникнется ее
интересностью и уникальностью, прочитав ее снова.

--- np: Delerium "Temple Of Light"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 04 Дек 00 16:12
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich ("Сумерки меча"):

ну, кто о чем :)

--- np: Delerium "Allurance"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 04 Дек 00 16:16
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : "Сyмеpки меча"
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Ovchinnikov -> Kostya Miskevich (Re: "Сyмеpки
меча"):

 DO> Да и продавцы этого не любят.Я например, когда покyпатель стоял и
 DO> мyсолил минyт десять книгy, просто гнал его от лотка.За просмотр надо
 DO> денежки платить.

это в тебе буржуазный капиталист говорит :-)

 DO> [Сталин,Беpия-геpои!]
ик..

--- np: Delerium "Fragments Of Fear"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Дек 00 06:50
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Дек 00 19:49
 Subj : "Золоченая цепь"
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA>  А жертвы - ну не могу я фигуру Ганелона простить , не могу :)

     Это спорный момент. Именно Ганелон сказал Корвину, что Круг,
ведьмы и Черная Дорога суть одно и то же. Именно он вывез Корвина
к Черной Дороге и очень вовремя вляпался в травку.
     Плюс мелочи. Вроде шага вперед в момент, когда Корвин вроде
бы собрался сдаться козлу-оборотню. Или того, что Корвин не помнил
той пьянки, в процессе которой якобы рассказал Ганелону об Амбере.

 KA> Есть и дpугие.

     Список?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 04 Дек 00 08:23
 To   : Igor Soloviev                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Igor Soloviev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Hоябрь 25 2000), беседовали Igor
Soloviev и All, а я как всегда проходила мимо:

 IS>  Hаpод! Никто не знает постyпил ли сабж в пpодажy??? Очень хочется
 IS> достать.
Давно
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 04 Дек 00 08:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Декабрь 02 2000), беседовали
Kostya Miskevich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 KM> а я и не увиливаю. всегда лучше показать, чем рассказать. или так:
 KM> 'лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать'.

Фу. Не хочу я егл видеть.

 KM> свое мнение по поводу генерации п. я уже озвучивал ;-)

Ай-яй-яй, какая жалость, я так и не узнаю, кто же это такое, поколение П :)

 KM> как же вы там в 467 живете, без такого прогрессивного во всех
 KM> отношениях канала ? :)
Лично я живу неплохо, чего и вам желаю
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 04 Дек 00 08:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Декабрь 03 2000), беседовали
Vadim Avdunin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VA>  Тогда мы опять приходим к неоходимости точно сформулировать, что
 VA> такое "миpовая pелигия". Ты можешь сказать, с какого момента pелигия
 VA> становится миpовой?

Тогда уж для начала отметим, что понятие "мировая религия" придумано не мной, я
всего лишь привела общепринятое. Это означает (твой вопрос) - понятия не имею,
наверно рассчитывается чисто статистически.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 04 Дек 00 19:26
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : кентавры
Здравствуйте, Denis!

Воскресенье Декабрь 03 2000 19:29, Denis Lianda писал к  Stanislav Ivanov:

 DL> Мне, как человеку неженатому, неизвестно, где у человека вырастают
 DL> рога и как этот человек должен по признаку местоположения рогов
 DL> именоваться. :)
Ну, раз рогов нет то можно еще какие нибудь признаки выделить... 8-)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 05 Дек 00 11:25
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Веселые
Hello Pavel!

   Quoting message from  Pavel Kvyatkovsky to All  (26/11/0 at 23:49)

PK> Люди и нелюди ну почему прaктически все aвторы фэнтэзи пишут
PK> кaкие-то aнти-сaбжевые произведения?  Ну почему прозорливые aвторы не
PK> понимaют что нaм и тaк живется не сaбжево. Kниг не пaсмурного содержaня
PK> можно пересчитaть по
PK> пaльцaм,

Вот и перечисли.
А то кaк писaтели догaдaются, что тебя веселит.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 05 Дек 00 14:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
Приветствую тебя, Timofei!

Донесли мне ветры, что 02 Дек 00 21:30, Timofei Koryakin писал  Alexey A.
Kiritchun:

 TK>      Ох, не слышал ты сибирских эпосов про героев, своей пальмой
 TK> прикрывавших от стрел всех спутников...
 TK>      А Геральт стрелы отбил, если не ошибаюсь, только раз. И еще
 TK> буркнул при этом, что повторять сей фокус не обирается. Не затруднит
 TK> дать цитату про отбивание арбалетного болта?

    Вот. "... Из-за угла выскочил детина с арбалетом, крикнул, выстрелил,
целясь в чародейку. Геральт прыгнул,как подброшенный пружиной, махнул мечом.
Отраженный бельт пролетел над самой головой арбалетчика так близко, что тот аж
скорчился. "
А.Сапковский "Владычица озера", Изд. АСТ, 1999, стр.347

Кстати, чуть позже Цири повторяет сей фокус.

    np: ANATHEMA "Judgement"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 05 Дек 00 14:19
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Приветствую тебя, Denis!

Донесли мне ветры, что 03 Дек 00 18:22, Denis Lianda писал  Mihail Ribakov:

 DL> Mihail, тебе шифровка. После прочтения съесть!
Обязательно. Ж:-)

 DL> Между прочим это, как ни странно, верно.
 DL> -------
 DL> <...> Даже  для  тех,  кто  волей   Илюватара   обладает
 DL> могуществом, есть такие работы, которые могут  быть  исполнены
 DL> однажды  и только однажды. Я дала бытие свету деревьев, и в  пределах
 DL> Эа  я  никогда больше не смогу повторить это. <...>
 DL> -------

    Я и не спорю с этой фразой. Однако я и не вижу здесь упоминания о некой
Силе, _ЦЕЛИКОМ_ (а именно так я понял выражение - "ВСЮ свою Силу") вкладываемой
в какой-либо предмет(особенно!).

 DL> -------
 DL>      - Есть малые вещи, которые, как и большие, могут быть исполнены
 DL> всего лишь один раз. Возможно, я отдам свои камни, но никогда уже не
 DL> создать мне их подобие, и если я должен разбить их, я разобью свое
 DL> сердце, и это убьет меня первого из всех Эльдарцев Амана!
 DL> -------

Неплохо сказано. А вот интересно, чтобы было на самом деле, если бы Феанор
отдал камни?

 DL> Таким образом, каждый существенный персонаж имеет свой атрибут. Что
 DL> это нам напоминает? Правильно, все ту же германскую мифологию. А так
 DL> же не так давно с жаром обсуждавшуюся русскую волшебную сказку.
Ж:-)

    np:none

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 05 Дек 00 14:30
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Аркенстон
Приветствую тебя, Denis!

Донесли мне ветры, что 03 Дек 00 18:29, Denis Lianda писал  Mihail Ribakov:

 DL> Тем более, опалило бы нафиг :)
 DL> К тому же, Аркенстон, как мне помнится, был размера немаленького, а
 DL> Феанор имел обыкновение по красным дням календаря все Сильмарили
 DL> "носить на лбу". Так как эльф с накачанной шеей мне представляется с
 DL> трудом, скорее всего Аркенстон - не сильмариль.

Вот сейчас не помню, говорилось ли там что про вес Аркенстона. А размер тут не
совсем в кассу. Ж:-)
З.Ы. Хотя, впрочем, чего это я? Мне эта версия тоже не нравится.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 05 Дек 00 14:37
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: кентавры
Приветствую тебя, Stanislav!

Донесли мне ветры, что 03 Дек 00 17:23, Stanislav Ivanov писал  Mihail Ribakov:

 SI> Видел. Как раз на носу и был. А сам единорог был не белого а серого
 SI> цвета, лохматый и ростом поменьше лошади.

Ну про носорога и человека с рогом вина в руках я уже просветился. Ж:-)
Вообще-то, я имел в виду более традиционных единорогов.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 05 Дек 00 14:43
 To   : Peter K. Kosterin                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Perumov
Приветствую тебя, Peter!

Донесли мне ветры, что 03 Дек 00 18:24, Peter K. Kosterin писал  All:

 PK> кстати немаловажное замечание. :))))) смех берет.

И немаловажное причем. Подобным был когда-то оправдан Морган Мэган. Ж:-)

    np: LUX OCCULTA "Major Arkana"

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 09:41
 To   : Andrew Rossol                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Уязвимость драконов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AR> Вопрос. Как говорил дедушка Бильбо - у всякого дракона есть уязвимое
 AR> место.
 AR> Это правда?

    Правда, даже если бы дедушка Бильбо так не говорил. Ну и что, что есть
уязвимые места?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 08:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Конан
Hi,

04 Dec 2000 21:33, you wrote to me:

 AG>  Личные ощущения. Ну не могу я назвать это sci-fi,

да, на это мне возразить нечего.

 AG>  Ну как всегда, если мнение не мое, зовем доктора. Оставим это на
 AG> твоей совести.

оставь. а лyчше терминологию изyчи.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 08:13
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hi,

04 Dec 2000 20:23, you wrote to me:

 AP> Да зачем ее учить, она и так все знает.

номенклатypа знает? потpясающе.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 08:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Тест.
Hi,

04 Dec 2000 05:07, you wrote to me:

 BV> А что, самореклама запрещена законом? Или только Олдям с Дяченками
 BV> можно ею заниматься?

а ты почитай, ради интереса, полиси некоей сети Fidonet. а что такое `Олдям с
Дяченками` - я не знаю, к сожалению. :(

а так, pазyмеется можно заниматься самоpекламой. кто б тебе запpетил. одни идyт
по тропе Пеpyмова - дpyгие не идyт ;)

 BV> Разумеется, попыткой примазаться и прославиться за чужой счет. За счет
 BV> Сапковского, а также за счет всех авторов, употреблявших до меня слово
 BV> "Киев".

а в какой конкретно книге Сапковский yпоминал слово "Киев"? почемy ты
пpикидываешься непонимающим, Boxa?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 08:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Конан
Hi,

04 Dec 2000 05:26, you wrote to me:

 IK> Это он, видимо, про объекты и их пpогpаммиpования. Магия, однако!

программирование - несомненно магия, но причем тyт обьекты, сyбьекты и миp?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 04 Дек 00 12:36
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Хоббиты
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> В полтора :) Совершеннолетие в Англии считалось после 21 года.

 OP> А ты пересчитай с поправкой.

Да, тогда получается вполне приличный возраст.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 04 Дек 00 12:52
 To   : Sergey Tokarev                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ST> Идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 ST>  а может там - зародыш какого-то нового извращения галактики?
 ST> ну там корабль свое дело сделал - Нетленных попустили, аппарат
 ST> списали. Теперь надо разбираться с остальными расами. Вероятно там
 ST> первый(-е) представитель(-и) новой супер расы, созданные той же
 ST> Галактикой? Эдакие Адам и Ева :))))))))

А зачем оно перевертышам?
А вот надувной крейсер в хозяйстве полезен - например, овощи на нем возить, или
наркоту.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 04 Дек 00 13:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : ??
Timofei, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TK>      Именно. Fairy в Сильме, Хоббите и Властелине колец встречается
 TK> ровно одни раз -- именно в процитированных ранее слухах о жене одного
 TK> из Туков. Так что еще вопрос, имелась ли в виду именно эльфийка...

Здесь прилагательное (именно прилагательное) fairy имеет значение вроде русского
"дивный". Полудивнюк был ваш Бильбо :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 04 Дек 00 13:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Timofei, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TK> PS. Мда... Интересно, сколько еще народу постарается убедить этого
 TK> поклонника Star Wars в том, что понятие "Силы" применимо не везде?

В принципе-то он прав. Возможно, не теми словами выразился, но прав. Крупные
эльфийские деятели больше одного предмета редко создавали. А Валар - пожалуйста.
И для каждого персонажа была ultimate вещь, которую они повторить не могли.
Можно это и силой обозвать.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 10:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Oscar.

04 Dec 00 23:49, you wrote to me:

 OS>     Джонатан Летем,

"Пистолет с музыкой" не его же ?

> [...]
 OS> Amnesia Moon прямо соотносится с фамилией главного героя) в жанре
 OS> постапокалиптического наркотического бреда, вошли еще повесть и

Спасибо, надо будет посмотpеть.

 OS>     Кстати, Димка Проводников, который мне дал это на почитать, задал
 OS> совершенно аналогичный вопрос. но про "ФП Фомич".

Зато теперь оба умные :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 05 Дек 00 10:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Hello honorable Kostya!

04 декабря 2000 года в 16:01 Kostya Miskevich писал к Oscar Sacaev:

 KM> от даты написания ничего не изменится, бо литература для генерации п.
 KM> о генерации п. таковой и останется, imo.

Костя, не _для_ генерации П, а _о_ генерации П. Внимательнее, pls.

С уважением, Oleg                           05 декабря 2000 года

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 05 Дек 00 12:47
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Сумеречный Дозор
-= Greetings, All! =-

// Mon Dec 04 2000, 23:45, Comoderator of RU.FANTASY wrote to Shadow:

 CF>     Кидай.

=== Cut ===

                     Сумеречный Дозор.

                                С уважением к пародируемым авторам.

                                Разрешено к распространению...
                                                 Ночной Дозор.

                                Разрешено к распространению...
                                                 Дневной Дозор.

                                ... Твою мать...
                                                 Сумеречный Дозор.

     Станция "Тульская" была как обычно малолюдна. Воха про  себя  отме-
тил мудрость руководства Дозора,  которое  разместило  явочную  квартиру
так, чтобы по пути легко можно было отследить хвост.  Выбравшись  из-под
земли на улицу он на минуту замер, оглядываясь по сторонам.  Как  быстро
меняется Москва -- в последний раз, когда он был здесь, вокруг метро бы-
ла большая открытая площадка. Теперь же по соглашению между Дозорами ка-
кие-то глухие заборы подкрались почти к самому  метро.  От  построенного
Дневным Дозором рынка ощутимо  накатывалась  волна  напряжения,  а  рол-
лер-центр, для равновесия возведенный Ночным Дозором, находился дальше и
воздействовал слабее.
     Если задержаться здесь больше необходимого, то можно лишиться хоро-
шего настроения на весь день. Но  перед тем, как продолжить путь,  необ-
ходимо провериться. Воха на несколько секунд нырнул в Сумрак и  оглядел-
ся: за ним никто не шел, а у метро как обычно дежурил  патруль  Дневного
Дозора и несколько патрулей Сумеречного Дозора. Как обычно? А немного ли
здесь Серых? Не задумывает ли Сумеречный Дозор  именно  здесь  какую-ни-
будь свою операцию?
     Рынок давил все сильней, настроение портилось, лишнего внимание Се-
рых привлекать не хотелось, а ответа на вопросы все равно не  было.  Так
что единственное правильное решение -- идти дальше. Тем более, что  впе-
реди встреча с другом и коллегой. И все  линии  вероятностного  будущего
указывают на то, что встреча будет приятной.
     На пешеходном переходе собралось достаточно много людей в  ожидании
тех нескольких мгновений, когда им покажут зеленого шагающего человечка.
И никто из них не успел увернуться от проехавшего близко к обочине  гру-
зовика, обдавшего всех грязной водой из лужи. Раздались возмущенные воз-
гласы. Воха, успевший прикрыться магическим полем от грязи, только заме-
тил вполголоса:
- Дикий наверное, -- непонятно кого имея ввиду: грузовик или его водите-
ля.
     Что-то шло явно не так. Складывалось впечатление, что кто-то  неви-
димый ведет его, постоянно пробуждая в окружающих  скрытое  раздражение.
Ту самую эмоцию, которой охотней всего подпитывались Серые. Но  Воха  не
мог определить, так ли это на самом деле. Зато предположил, что  возмож-
но именно из-за этого его вызвали с юга в этот шумный город.
     Надо сказать, что он был по-своему уникальным магом: еще в молодос-
ти, не зная ничего об Иных, он сам инициировал себя. И к  тому  моменту,
когда его обнаружили Дозоры, уже  шутя  мог  играть  заклинаниями  такой
этажности, какая требовала от многих нескольких столетий  обучения.  Ко-
нечно, потом его талант был огранен специальным курсом обучения.  Но  он
был уверен, что это обучение скорей дало ему много верных друзей,  а  не
какие-нибудь нужные для работы знания. Еще одной  приятной  особенностью
его дара была способность обращаться в писателя-фантаста. И  этот  облик
он любил больше, чем человеческий. Так что теперь все происходящие  вок-
руг мелкие неприятности не портили ему хорошего настроения от предвкуше-
ния того момента, когда на явочной квартире, с наведенной на нее  надеж-
ной магической защитой, он наконец-то сменит облик. Тем более,  что  там
ожидал его старый друг Сергей, тоже маг и тоже оборотень-фантаст.
     А Дружба -- это такая же магия, простая и незатейливая магия  обыч-
ных людей, не-Иных, которые в простоте своей не понимают, что  они  тоже
волшебники. И жизнь у них волшебная, хотя бы из-за того, что  не  прихо-
дится постоянно ощущать себя шпионом в этом мире: отсекать хвосты, всту-
пать в схватки, просчитывать линии будущего... Не в силах  больше  ждать
момента встречи, Воха мысленно потянулся к явочной квартире  --  серьез-
ная защита, по высшему классу. Даже он,  маг  вне  классификаций,  видел
сквозь нее с большим трудом. Но главное увидел -- Сергея  там  не  было.
Взять след другого Иного -- сущий пустяк, и, сделав это, Воха улыбнулся.
Вот что значит настоящий друг: Сергей, воспользовавшись короткими  путя-
ми Сумрака, ушел в свой любимый бар на улице Рубинштейна,  чтобы  прику-
пить для их встречи канистру того пива, которое  обоим  нравится  больше
всего. А вот дверь он закрыл только в реальном мире, в сумраке она оста-
валась открытой. Конечно, это сделано сознательно: чтобы  гость,  устав-
ший с дороги, не тратил лишних сил. Но до чего же легкомысленно: заходи,
кто хочешь, бери, что хочешь...
     А самое интересное, что удалось обнаружить в просканированной квар-
тире -- это компьютер в комнате. Сам по себе он не представлял  никакого
интереса, но зато на его винчестере Воха ощутил  несколько  незакончнных
произведений. Как минимум два романа и еще что-то, возможно рассказ.  А,
как известно, нет большей радости для светлого мага, чем бескорыстно по-
мочь другому. Не счесть, сколько раз за последние годы  романы  создава-
лись силами двух магов. И вот теперь и он поучаствует в этом. Воха  нас-
только явственно представил, как он входит в квартиру, включает  компью-
тер и начинает работать, что даже на некоторое время отвлекся от  проис-
ходящего вокруг.
     Вернувшись же из мира грез в реальность он неожиданно  ощутил,  что
число Серых вокруг опять стало ненормально большим.  Вспомнилась  шутка,
которую он придумал когда-то давно: "Светлые и Темные отличаются друг от
друга как светлое и темное пиво, а Серые отличаются от них так  же,  как
ослиная моча отличается от пива." Более точно  сумеречных  охарактеризо-
вать просто невозможно. Для Иных они не являются Иными, а  для  людей  -
людьми. Процесс их инициации замер на полдороги: Серые уже считали  себя
выше людей и людского мира,  но  стать  полноценными  Иными  и  свободно
пользоваться Сумраком не смогли. Поэтому их уделом стали сумерки -- пол-
дороги от реальности в Сумрак. Обладая лишь слабыми способностями к  ма-
гии, Серые считали себя выше всех, поэтому договоров с Иными не заключа-
ли. Пищей же для них, как и для Иных, служили человеческие эмоции.  Точ-
нее только одна эмоция -- раздражение, остальные патрульные  Сумеречного
Дозора воспринимали с трудом.
     Неужели первоначальная вохина догадка оказалась верна и Серые нача-
ли войну против Иных? Это не так уж и невозможно: энергии в эмоции  мага
намного больше, чем в эмоции простого человека. Теперь и думать нельзя о
явочной квартире, пока эта версия не будет проверена. Воха почувствовал,
как в нем зарождается раздражение -- то, что меньше  всего  сейчас  было
нужно. Собрав эту эмоцию в тугой комок, он выплюнул  ее  на  асфальт.  И
тотчас же рядом с ним нарисовался патруль Серых.
- Так-с, гражданин, нарушаем? Магический плевочек седьмого уровня в  об-
щественном месте, -- произнес старший из них, в форме младшего  сержанта
Сумеречного Дозора. Младший, рядовой, стоял рядом с  напарником,  мужес-
твенно выпячивая вперед нижнюю  челюсть,  чтобы  произвести  устрашающее
впечатление. "Дешевая магия жестов" -- подумал про себя Воха.
-..., -- ответил он вслух сержанту простеньким деморализующим  двухэтаж-
ным заклинанием. Для простых смертных  эта  фраза  показалась  бы  почти
обычным, лишь более эмоциональным, объяснением  естественности  действий
плюнувшего.
-Еще и сопротивление представителям власти, -- восхитился старший патру-
ля, -- Придется зафиксировать. Попрошу документики... А где  регистрация
в Москве?.. Ну что ты мне  свой  вонючий  железнодорожный  билет  в  нос
суешь? Значит так: или я вижу здесь совсем другую бумажку, или мы с  то-
бой идем в отделение, где составляем протокол. Выбирай.
     Оба варианта совершенно не устраивали мага, поэтому он выбрал свой.
Подняв с земли свою тень, он шагнул в Сумрак, забрал из рук не ожидавше-
го такого хода сержанта свои документы и перешел на более глубокий  уро-
вень Сумрака. Но в спешке промахнулся и вместо Сумрака-два попал в  Сум-
рак-один-с-четвертью, где обитают свиридовские чистильщик и ведьма.
     Но это уже совсем другая история...

(c) Vlad Choporov (2:5020/921.8)
=== Cut ===

   R.I.P.

... np: Iron Savior - Riding On Fire
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 04 Дек 00 20:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Книга ищется....
Hi Kirill!

03 Дек 00 16:40, Kirill Tretyak -> Stanislav Oles:

 KT>     Роджер Желязны. "Девять принцев Амбера".

        Скорее это Вэнс, "Глаза чyжого мира"....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 04 Дек 00 20:14
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hi Alexey!

02 Дек 00 21:00, Alexey Kupriyanov -> Alex Sergeantoff:

 AK> Дюну не читал, но если книга имеет хоть какое-то сюжетное отношение к
 AK> игре, то энто не то.....далеко не то...

        К какой из игр? Если к RTS, то почти никакого. Взяты названия техники и
Домов.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 05 Дек 00 11:59
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Natalya! You wrote:
>  IS>  Hаpод! Никто не знает постyпил ли сабж в пpодажy??? Очень хочется
>  IS> достать.
> Давно
Обожаю Россию. Пираты как всегда на высоте. Автор еще не знает о выходе,
книга вроде как даже еще не дописана, а уже вышла. 5 баллов!

SY,
ShowPoint

ЗЫ: :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 00:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Dec-00 в 23:56:57) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Perumov...

 AD> `elfs`, видимо, более кошерно, нежели чем. а английский язык идет в сад.
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Поясни недалёкому, что
             имелось в виду?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 00:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Dec-00 в 23:57:42) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AD> Желязны, Джек Вэнс, ЛеГyин, етц, етц...
   Сапковский, Гаррет, Ланье, Дункан, Курц, Фармер етц... Продолжим? ;)
   А вот Андерсон писал?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 00:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Dec-00 в 23:58:10) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AD> yказ ли нам их эльфы, вот в чем вопpос...
   ...серьёзный вопрос. Прямо сразу и не ответишь. :-/
   Предложи свой вариант внешности эльфа.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Boxa*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Dec-00 в 00:09:01) Boxa Vasilyev
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 BV> Уговорил.
   Я рад. А то уж испугался было: вдруг да пропустил реформу русского
   языка... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:03
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Dec-00 в 23:55:40) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> Совершенно с тобой согласен.
   (про себя) Какой удивительный день: все со мной соглашаются...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:04
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : "Сyмеpки меча"
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Dec-00 в 23:56:06) Dmitriy Ovchinnikov
 с Kostya Miskevich о "Сyмеpки меча"...

 DO> Да и продавцы этого не любят.Я например, когда покyпатель стоял и мyсолил
 DO> минyт
 DO> десять книгy, просто гнал его от лотка.За просмотр надо денежки платить
   Что ж ты злой-то такой?.. (с) Подходит к лотку интеллигентного вида
   молодой человек, берёт дрожащими руками вожделенную книгу, сквозь
   застилающие глаза слёзы умиления пытается прямо на месте насладиться
   высоким искуством... А ты его...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Башня гоблинов
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Dec-00 в 21:12:22) Alex Galizkikh
 с All о Башня гоблинов...

 AG> Насчет веселого фентэзи - тоже Спрэг ДеКамп, правда в сотрудничестве с
 AG> Флетчером Прэттом ("Колодец Единорога") сваял "Дипломированного чароде
 AG> или Приключения Гарольда Ши" - веселая и интересная штука
 AG> (перечитываю каждый квартал ;))
   Что, неужели по плану перечитываешь?.. Меня вот что-то не особо тянет.
   Заелся, видать...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : армагеддон
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Dec-00 в 05:41:23) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о армагеддон...

 VH>  "Дальние королевства" - вот уж точно нудятина. А "Стэн" - очень
 VH> миленькая
 VH> вещица. Этакая космическая опера в стиле Бивиса с Батхедом. Hекотоpое
 VH> количество
 VH> здорового смеха обеспечено
   Гы. Тут наши вкусы не совпали: "Стэна" я целиком не осилил, а в "Антеро"
   меня чем-то мило порадовали архонты... Словом, давно это было.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Конан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Dec-00 в 09:14:13) Andrew Dolgov
 с Alex Galizkikh о Конан...

 AD> и что тебе мешает занести Иеро в sci-fi?
  А по каким признакам?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:18
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Dec-00 в 17:35:44) Alexey Barabanschikov
 с Kirill Tretyak о Перумов...

 AB> Восхваляющие его поклонники лучше - ибо они восхваляют.
 AB> А говорить, что Ник не умеет писать имеет имхо моральное право лишь
 AB> человек,
 AB> сделавший в литературе как минимум столько же.
    А если отношение к Перумову ровное, практически нейтральное?
 AB> Дело вкуса.
 AB> Стиль Hиколая Даниловича несколько на любителя, но это не недостаток
 AB> стиля.
    А тебе не кажется, что последние его книги становятся менее интересны?
    Кстати, начинал я горячим поклонником сабжа... Если так пойдёт дальше
    (в литературном плане) скоро я стану его противником.