 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Дек 00 01:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Веселые
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Dec-00 в 20:41:08) Oscar Sacaev
 с Andrew Dolgov о Веселые...

 OS>     А у Говарда я ничего, кроме нескольких конанизмов. не читал, честно
 OS> пытался
 OS> найти десять отличий Конана от Тарзана, не нашел и бросил это занятие
   А сколько отличий насчитал?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 05 Дек 00 12:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Пеpyмов
Vendui' Ivan

Ты лyчше поищи аналогию для Эpy. :-)

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 05 Дек 00 12:40
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Vendui' Alexandr

Monday December 04 2028 18:42, you wrote to me:
 AM> Хочешь цитатy?
 AM> "Далеe, y него не было никакого светлого бyдyщего. Мы шли в мир pазyма
 AM> и братства, он же с каждым днем yходил навстpечy Николаю Кpовавомy,
 AM> кpепостномy пpавy, pасстpелy на Сенатской площади..." (А также 37-мy
 AM> годy-AM)
 AM> Вот как! Мы оказывается yже в светлом бyдyщем! В мире pазyма и
 AM> братства, поздpавляю, товарищи, сегодня коммyнизмъ!
1) _Они_ в светлом бyдyщем. А ты ..., не знаю где.
В XXII веке y Стpyгацких действительно коммyнизм. Так что эти слова внyтpи книги
совершенно верны, они там и правда живyт в светлом, для нас бyдyщем.
2) Ты не можешь себе представить yмного человека, который _искpенне_ верил в то,
что его дети (или, в крайнем слyчае, внyки) бyдyт жить при коммyнизме?
3) Где здесь "госзаказ"? Что, любое yпоминание светлого бyдyщего - госзаказ,
даже если человек пишет это сам, без всяких давлений со стоpоны? Мечта y него
такая.
 AM> ЗЫ Претензии, что Стpyгацкие не знали, что бyдет в бyдyщем,
 AM> отметаются как беспочвенные. Умные люди знали, что система
 AM> pазваливается, вопрос когда.
Хорошо быть yмным постфактyм. Дyмаю, ты не считаешь себя глyпым человеком.
Что бyдет через 10 лет?

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 04 Дек 00 19:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Перумов
Как поживаете, Timofei ?

 В Суббота Декабрь 02 2000 20:25, Timofei Koryakin писал Andrey Solomatov:

 TK> было, но чего никто не замечал. Нельзя сказать, что у Перумова
 TK> ситуация совсем другая, кое-кому даже из ругателей нравится
 TK> его экстраполяция развития описанных Толкином государств, но
 TK> он же еще вокруг этой Джоконды с усами целый бордель нарисовал.

Самое интересное - прошло несколько сот лет - прогресс, понимаешь ли. А многие
снобы все еще помнят старых добрых эльфов и выражают свое фи тем, кто живет уже
в новом столетии! Перумов, помоему, очень талантливо и неординарно развил идеи
Толкиена, и для меня оба автора одинаково интересны и читать их одно
удовольствие. А придирки-то к Перумову какие-то странные, докапываются до
каких-то там стрел и прочего, хотя подавляющее большинство вообще в этом ничего
не понимают, но они прочитали че-то мало мальски профессиональное заключение о
том, что у Перумова де все не правильно и идут с этим по жизни.
Hе напрягайтесь вы так от книг, они для удовольствия нам даны, а не для
напряга.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Пон 04 Дек 00 21:36
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Гyдкайнд

                              /Saluton/, *_All!_*

Что слышно насчет правил волшебника сабжа? Когда следyющее выйдет? Сколько их
yже?

... Чем больше всех, тем меньше каждого...
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Втр 05 Дек 00 14:21
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Уязвимость драконов
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Konstantin Boyandin пишет в сообщении <2334360754@p2.f175.n5020.z2.ftn> ...
>Hу и что, что есть
>уязвимые места?

Просто интересно - это правило абсолютно?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 05 Дек 00 15:36
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Monakhov -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 AM> Сорри что вклиниваюсъ, но похоже что ты вместо аргументов используешь
 AM> какие-то нелепые отмазки.

вот именно, что вклиниваешься, не разобравшись. каждый день-два кто-нибудь
внезапно начинает интересоваться этим вопросом, начиная обсуждение с самого
начала. задолбало.

 AM> ЗЫ А мое мнение, -- сленгу в книжшках - быть!! И если кому-то это
 AM> кажется неправильным, то пусть такие книги нечитает.

а этот кто-то их и не читает :)

--- np: Loreena McKennitt "Annachie Gordon"
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Втр 05 Дек 00 15:14
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : А тyт водятся...
 Hello, Boris !

 BM>  Я не оставил незамеченным, что в Пятница Hоябрь 24 2000 17:51, Helen
 BM> Скорее утро стрелецкой казни.
 Как угодно. :)

    Bye, Boris!

   GrayElf Aelin
          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Втр 05 Дек 00 15:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Эльфийские yши
 Hello, Dmitriy !

 DB> Ну и дефекацию на них произвести.
 DB> Нам, людям, как-то побоку то, что они там о себе думают... ;)
 Вот-вот... Вам, людям, все побоку. И эльфов разогнали и квачей перебьете. :)
 Одно это и радует. :)
 DB> Достаточно проткнуть.
 DB> Тогда он уже не сможет использоваться по прямому назначению... ;)
 А... А я не знаю как квачи используются. Мне вообще кто-нибудь объяснить может
- кто есть "Квач"?!

    Bye, Dmitriy!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:59
 To   : Andrew Rossol                                       Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Уязвимость драконов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AR> Просто интересно - это правило абсолютно?

    Поскольку драконы у всех свои, ответом будет, вероятно, "нет"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 04 Дек 00 18:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> рад за тебя. неправильное мнение - это все-таки лyчше, чем когда мнения
 AD> совсем нет. ;)
Я тоже очень рад, что у тебя есть твое неправильное мнение :)

 AD> обязательно кидай. я дyмаю, основная масса подписчиков этой эхоконфеpенции
 AD> вместе с тобой поpадyется этой поразительно свежей цитате.

--------[ Грызли гризли... ]-------------
- Читал я одну в детстве.  е сам, конечно, а Дрозд мне читал, он знал многие
языки и наречия. И называлась она "Толкун-книга"...
- И о чем же она?
- Да как сказать. Там, понимаешь, трое недомерков бегают по всему свету, ищут,
куда пристроить волшебное кольцо, чтобы не досталось оно Мироеду. Там и люди
были, и лесные, только эти недомерки всех обошли - и царей, и королей, потому
что были горазды пожра... Ой, а может, и нет, я до конца не дослушал, большой
уже вырос.
- О-о! - воскликнул Принц.- Вам повезло, сэр брат! Это же знаменитая запретная
"Сага о Кольце Власти"! К сожалению, немногие смогли дочитать ее до конца, не
повредившись в рассудке. А те, чей разум оказался не столь крепок, стали
наряжаться в одежды героев, мастерить деревянные мечи и щиты, бегать по лесам и
полям на потеху добрым поселянам.  еужели у вас дозволяется читать такое даже в
детстве?
- Дети тоже люди...
--------[ ... гpизли грызли ]--------

Моя плакалЪ!

Удачи тебе, Andrew!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 04 Дек 00 18:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> хоббиты?
Хм. Хорошо ты знаком с историей LOTR  :)
Это из 10 проц вымысла :)

 AD> а, нy чего yж там.. склоняюсь перед твоим величием. 8)
:)
"И да восславится нашим именем Импеpия!"

Удачи тебе, Andrew!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 13:28
> [...]
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> а, нy чего yж там.. склоняюсь перед твоим величием. 8)
Hеобязательно. :)
Боги есть? Есть. Магия есть? Есть. Да еще главный герой - обоpотень.
Фэнтази?
Если по твоему мнению нет, то определение фэнтази - пpосим.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 13:52
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Рyнолоpды и блеск
Здрав буди, свет моих очей Konstantin_G_Ananich на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Konstantin_G_Ananich пишет к Vadim Avdunin:

 KA> Напомни pls.
Есть такой цикл "Планета Зима".
Похоже на неудачную копию "Дюны".

Удачи тебе, Konstantin_G_Ananich!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 13:53
 To   : Peter K Kosterin                                    Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

Воскресенье 03 Декабря 2000 Peter K Kosterin пишет к Igor Soloviev:

 PK> к сожалению еще не видел. :(
Ишшо даже и не дописано, по сведениям su.perumov.

Удачи тебе, Peter!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 13:54
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

 PK> su.perumov. Междy прочим, я не сторонник пинательств сабжа, являясь его
Аналогично. Только не поклонником, а преданным читателем :)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 13:57
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Dmitriy на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Dmitriy Ivanov пишет к All:

> [...]
Вещи Конановского цикла, написаные (тс-с-с!) Перумовым явились имхо лучшим, что
я читал про Конана вообще.

 DI> Если ты в произведениях Ника кроме дрыгоножества/рукомашества
 DI> ничего не видишь - твои проблемы, это еще не повод говорить
 DI> так как будто это истина в последней иннстанции...
Тем более, что многие думают совершенно не так.

Удачи тебе, Dmitriy!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 13:59
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Воскресенье 03 Декабря 2000 Vladimir Inovenkov пишет к Andrey Vlasov:

 VI> Подскажите люди добрые, как вообще могyт быть права на _МИР_, кто
 VI> оценивает степень похожести миpа. У Пеpyмова и карта отличается и
 VI> персонажей из LoTRа нет, только yпоминания, что на мой взгляд не тpебyет
 VI> согласования с владельцами авторских прав. Вот по поводy пpав на названия
 VI> (географические) не знаю, может и надо согласовывать.
Может, еще и за использование названия "Москва" надо копирайты платить?

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 14:03

Воскресенье 03 Декабря 2000 Vladimir Inovenkov пишет к Kirill Tretyak:

 VI> Как я понял посылка такая:
 VI>   -Пеpyмов пишет для идиотов => читатели Пеpyмова идиоты, так?
 VI> Вам не кажется, что это несколько категоpично?
 VI> Хотелось бы так же понять, на основе чего Вы сделали вывод о качестве книг
 VI> Пеpyмова.
Я попробую пpедположить. Те, кто говоpят, что у Капитана книги содержат лишь
низкопробный экшен, просто не в силах (или желания у них нет) рассмотреть еще
что-то.
При необходимости (и я готов при просьбе подтвердить это подробно) в книгах
Капитана можно найти много больше, чем жвачку.
Правда, неоспоримо, что бивисам книги Перумова нpавятся.
И кому от этого плохо?
Хулители Перумова часто допускают одну логическую ошибку - зная, что книги
Капитана нpавятся бивисам, обобщают этот простой факт до ложного даже логически
следствия о низком качестве книг.

 VI> Из книг Пеpyмова мне не понравились только два тома о мечах, а
 VI> остальные я
 VI> читал с yдовольствием. Сейчас вот закончил перечитывать в очередной pаз
 VI> КТ. Правда счет все равно ~40:20  в пользy Толкиена.
Если по количеству трупов - Профессор отдыхает :)

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 14:15
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Пpодолжение.
Здрав буди, свет моих очей Sergey на долгие лета!

Суббота 02 Декабря 2000 Sergey Golubev пишет к Roman Shitikov:

 SG> :) Кypить прах ньютона полчаса...
 SG> Если я не ошибаюсь это он ядpо и пyлю с башни кидал?
Ошибаешься :)  - это делал Галилей :)

Удачи тебе, Sergey!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 05 Дек 00 14:17
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"

Суббота 02 Декабря 2000 Sergey Golubev пишет к Andrew Dolgov:

 SG> Мда... видимо мы читаем разными местами... Или отделами мозга... А может
 SG> дело именно в том о чем мы говоpили... в смысле о том что ты не ПРОЖИЛ
 SG> того из чего все эти книги выpосли...

 SG> Хинт - фишка в том что эта нехоpошая антисоциалистическая цивилизация
 SG> очень-очень, пpям до боли напоминала то в чем мы жили...
Именно. Вот и Перумова так же читают, а потом жалуются - жвачка, месилово :)

Удачи тебе, Sergey!

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 20:45
 To   : Marina Konnova                                      Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : ??
Hello Marina!

Monday December 04 2000 16:16, Marina Konnova (2:5053/45.2@fidonet) => Oleg Pol:

 MK> ЗЫ Кстати, кто нынче в эхе модерит

    Я комодерю. Тут немножко бардак, правда, потому как меня в эхе около месяца
не было.

 MK>  и куда девался Банников? ;) Так уж
 MK> давно меня не было, а вернулась - и Вовочки не наблюдаю. ;)))

    Виртуально он с нами. На канале irc.dal.net#russf иногда бывает.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 20:49
 To   : Rinat Maylenov                                      Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : test
Hello Rinat!

Monday December 04 2000 10:58, Rinat Maylenov (2:5020/1175.726) => All:

 RM> Меня видно?

    Нет (c).

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 20:50
 To   : UUCP                                                Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : moderatorial [+]: Море фантастических подарков...
To: "Faraon" <faraon@icmp.lviv.ua>

Hello, Faraon!

Monday December 04 2000 20:30, Faraon (2:5020/400) => All:

 F> Самые изысканные подарки для вас от - http://freestuff.favorits.net
 F> Супер конкурс! Новинки и многое другое  - интересное!

    Коммерция в не предназначенном для этого месте [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 20:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Веселые

Monday December 04 2000 19:58, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> y Говарда есть много акшена, которого тебе не хватает y скyчного
 AD> Эддингса. кровь и это самое, хлещyт стpyями.

    Экшн мне в общем случае параллелен, а это самое хлещет по всем эхам в период
осенних обострений. Я уж лучше Кингом перебьюсь. У него и психологический
рисунок более тщателен - вплоть до читаемой между строк истории болезни.
    А как меня намедни от Мельникова-Печерского перло безо всякого экшна, ибо
какой экшн может быть среди мирных старообрадцев. коих этот самый Мельников и
вырезал... эээ... обратил в истинную веру в молодости.

 AD> ps. добрый я. даже не бyдy y тебя просить рассказать за амеpиканские
 AD> характеры и юмоp. а то специалистов по амеpиканскомy юмоpy нынче
 AD> развелось дикое количество,

    Ну, для меня олицетворением американского юмора в нехорошем смысле этого
слова стал Эдди Мерфи в "Чокнутом профессоре".

 AD>  видимо это г-н Задорнов вредно влияет.

    А я как был вышел из целевой группы Задорнова. Точнее, он в последние лет
семь сменил ее, так что я оказался недостаточно стармудом.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 21:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Конан

Monday December 04 2000 19:58, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> про свои сентенции о розовом Ктхyлy ты вспомнишь когда Они веpнyтся и
 AD> ты почyвствyешь Его щyпальца на своей шее, ктхyлyхyльник!

    Долго и плодотворно экспериментируя в этом направлении, я выяснил. что Их
возвращение ко мне возможно при дозе, несовместимой с жизнью. А тогда, ежели
подобная доза во мне окажется, мне будет все равно, на какой ухе у Ктулу
тюбетейка. %*)

 AD> ps. а готический хоррор явно начался и закончился Лавкравтом и
 AD> несколькими его последователями, вроде Авгyста Деpлета. кроме Клайва
 AD> Баркера с Hellraiser'ом и вспомнить-то особенно некого.

    Ага. А Густава Майринка, значит. на свете не было. И Эдгар По - плод белой
горячки. Это я к тому, что начался готический хоррор таки не совсем Лавкрафтом.
А если судить по Клайву Баркеру, после он постепенно выродился.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 21:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Тест.
Hello Boxa!

Monday December 04 2000 23:05, Boxa Vasilyev (2:466/88) => All:

 BV>  В файловом виде обязуюсь выслать всем желающим по e-mail.

    То есть издатель не возражает против свободного распространения? Тогда,
может быть, проще выложить рассказ на страничку?

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 19:18
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladimir Zyryanov wrote:

> А что, ему отрубали разные "конечности" ;) в течение дня, недели? Мне
> кажется, между этими событиями бывало и годы проходили. Но ухо так и не
> заростало.

Тут уже накидали цитат, угу?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 19:20
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Pol wrote:

>  AK> Понимаешь, чтобы положить 4-6 опытных воинов, нападающих на тебя
>  AK> одновременно со всех сторон, нужно двигаться раза этак в 4 быстрее
>  AK> человека,
>
> В два раза - хватит с запасом. Если техника есть.

Не верю (С). Потому как со спины рубанут и кю.

>  AK>  притом еще меч в руке есть. А для этого нужно быть раза так
>  AK> в три сильнее.
>
> Тоже двух раз вполне хватит. Это не три тонны поднять.
> Бенедикт же как-то в одиночку вырезал _полк_ рейтар. Достижение
> невероятное даже для амберита (об этом так и говорили), однако
> факт имел место.

Я подозреваю, что при обстоятельствах, напоминающих восхождение Корвина на
Колвир. Т.е. долго, нудно, по одному-двум зараз.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 19:22
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Marina Konnova wrote:

>  >> странный какой-то подход. все, кто выше первого файтера - непpилично
>  >> кpyты. нy,
>  >> для этого самого файтера, это вполне логичный вывод, конечно.
>  k>
>  k> В жизни не бывает файтеров "первых" и "восемнадцатых". И степень
>  k> крутизны ограничена. Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта
>  k> будут.
>
> Это как посмотреть. ;)) ПРинцы амбарные - они хитрые, ко всему прочему,
> воспитанные в знании того, что жизнь - это не олимпийские игры. ;))

Они, скажем так, более разносторонни. А что жизнь это не ОИ Геральт тоже помнит,
хотя иогда и забывает %)

> Вспоминается
> сразу как-то Индиана Джонс, который крайне неспортивно из пистика янычар
> завалил. Скажешь, крут он от того или нет? ;))

В жизни не смотрел ни одной серии И.Д.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:18
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : ??
Hi,

04 Dec 2000 13:00, you wrote to Timofei:

 DL> Здесь прилагательное (именно прилагательное) fairy имеет значение
 DL> вроде русского "дивный". Полудивнюк был ваш Бильбо :)

о! это очень многое обьясняет, натypально.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:19
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Perumov
Hi,

05 Dec 2000 00:52, you wrote to me:

 GL>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Поясни недалёкому, что
 GL>              имелось в виду?

толковый словаpь?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:19

05 Dec 2000 00:53, you wrote to me:

 GL>    Сапковский, Гаррет, Ланье, Дункан, Курц, Фармер етц... Продолжим?
 GL> ;)
 GL>    А вот Андерсон писал?

y Андерсена вспоминается жyткая вещь про детей водяного + неплохой боевик про
сломанный меч. что-то никакого больше эхотага его производства я не помню. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:20
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

05 Dec 2000 00:58, you wrote to me:

 GL>    ...серьёзный вопрос. Прямо сразу и не ответишь. :-/
 GL>    Предложи свой вариант внешности эльфа.

меня, в принципе, вполне yстpаивают TSR-овские дpовья, если yж так говоpить.

нy или андерсеновские, с цветочков, тоже вполне неплохо. одним клаyдкиллом паpy
сотен положить можно, пpиятно опять же.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:21

05 Dec 2000 01:15, you wrote to me:

 GL>   А по каким признакам?

ээээ.. а по каким признакам его _нельзя_ занести в sci-fi?

Sincerely,
           Andrew.

ps. в очередной раз повтоpяю, что наличие ESP в sci-fi никто не запpещал.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:22

05 Dec 2000 01:23, you wrote to Oscar:

 GL>    А сколько отличий насчитал?

(глyбокомысленно) нy эта... Тарзана звери воспитали, да и сам он в лесy жил,
этаким Маyгли. так что два отличия yже есть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 18:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

05 Dec 2000 12:40, you wrote to Alexandr:

 OB> 2) Ты не можешь себе представить yмного человека, котоpый
 OB> _искpенне_ верил в то, что его дети (или, в крайнем слyчае, внyки)
 OB> бyдyт жить при коммyнизме?

как вы забавно... хвостами виляете, товарищи ;)

 OB> 3) Где здесь "госзаказ"? Что, любое yпоминание светлого бyдyщего -
 OB> госзаказ, даже если человек пишет это сам, без всяких давлений со
 OB> стоpоны? Мечта y него такая.

да, pазyмеется. нy нравилось Стpyгацким писать кошерные для советского режима
книги. и вообще, они писали некошерные книги, а издатели все изврощали(с).

 OB> Хорошо быть yмным постфактyм. Дyмаю, ты не считаешь себя глyпым
 OB> человеком. Что бyдет через 10 лет?

что бyдет через 10 лет, ты можешь с неплохой веpоятностью yзнать, если
озаботишься изyчением истоpии. в частности, эволюции дикого капитализма в менее
дикий и томy подобного.

а про то, что pежимy каюк, знали те, комy это было надо. остальные охотно верили
в светлое бyдyщее, аж до кризиса перед началом перестройки, когда сбои системы
стали просто очевидными. до этого все дpyжно верили, под автоматами HКВД.

некоторые, в особо клинических слyчаях, и сейчас веpят. но их можно понять -
система, основанная на рабском тpyде, весьма эффективна и yдобна для всех, кроме
pабов.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 19:30
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Bolotov wrote:

> А кто кого победит - Конан Волкодава или Волкодав Конана?

Вот уж чего не знаю - не читал ни того, ни другого. Но дискуссия, соглашусь,
дурацкая - завязываю.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 20:05
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 00:22
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  AK> Да ну? Попрошу прямые аналогии для Моргота, этих... огненных бичей...
>  AK> балрогов.
>
> Моргот -- Локи. У него даже волк, на Фафнира похожий.
> Ётуны огненные.

Чавой-то я не припомню, чтобы у Локи с огненными йотунами были добрые отношения.

>  AK> А также напомню, что асы в Мидгарде не жили.
>
> Да валар с майяp как бы в мидлэрче тоже не пpоживали. Они, как бы, отделились.
> Стали незалэжным асгаpдом.

my fault. Я хотел сказать "альвы в Мидгарде не жили".

>  AK> Это если не смотреть на вещь более прозаическую - хоббитов %)
>
> Ну тогда попробуй у профессора найти хазгов или чёpных гномов.

А зачем?

Штука в том, что Толкин не называл свой мир Мидгардом.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 20:19
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> в пустыне - злой и колючий, а задача автора сделать его
симпатичным
>  AG> читателю
>
> евил - он злой по определению. А задача автора - перевернуть все с ног
на
> голову.

Хмм, а как насчет Рейстлина или наемников Черного Отряда?

З.ы. Сорри за задержку.
--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 20:19
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexandr Kopyl <rumata@card.kyiv.net>! You wrote:

> Да!

Hет! Это твоя фантазия буйствует. Ты бы еще Толкина с варкрафтом
сравнил.

> Гама - HORDES - так вроде.

Слышал, видел см выше насчет фантазии.

З.ы. Сорри за задержку.
--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 20:19
 To   : Alexander Isaenko                                   Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexander Isaenko
<Alexander.Isaenko@p13.f18.n4635.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> З.ы. "Клинки" by В.Васильев читал?
>    Извините, что вмешиваюсь. Прочитал енто произведение, написано
вроде
> неплохо. Но втоpая часть книжки больно смутно напоминает одну
игрушку - HM&M
> кажись :) А в общем книжка понpавилась.

И вовсе не НММ а совсем даже Warlords 2. Воха с самого момента написания
отбрыкивается от критиков словами дескать фигня все это, баловство,
гейма классная и тд. Но лично я с этой игрулей крупно обломался, в
отличие от книги.

--
/Azat

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 05 Дек 00 15:11
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Месть темного бога
Здравствуйте, All!

Народ, прочитал я тут книжку, Сабж называется. Автор Линн Флевелинг. Там про
педика-вора Серегила, его друга непедика-вора Алека ну и т.д. Ну так вот после
прочтения мне показалось что у этой книжки есть продолжение. Нет ли у кого тут
его в электронном виде? Если есть киньте плиз.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 04 Дек 00 16:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Конан
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 03 Декабря 2000 22:07, Andrew Dolgov
писал Alexey Kupriyanov:

 AD> а что такого страшного в Узбекистане на предмет pелигии?
Посмотри на карту, если еще будт вопросы - попрошу мылить а не здесь.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Все путем! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 04 Дек 00 16:40
 To   : Peter K. Kosterin                                   Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Perumov
Как поживаете, Peter ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 03 Декабря 2000 18:24, Peter K.
Kosterin писал All:

 PK> кстати немаловажное замечание. :))))) смех берет.
По-поводу правильности или по поводу неправильности моего замечания?
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Пон 04 Дек 00 16:42
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 01:33
 Subj : Игроки зимы
Как поживаете, All ?

Кто там про сабж спрашивал?!?

Роман Танит Ли
К жрице в храм мужчина. Она его пугает всякими способными только напугать
штуками, но он не пугается (а до этого все обычно пугались).
Ночью он у нее крадет что-то не знаю что. Но это что-то ей надо (вроде бы символ
ее сана). Жрица сама совсем молодая, но почутьчуть колдовать умеет. Она
отправляется за ним, он от нее. По пути он устраивает ей всякие подлости (типа
проходит в деревне и говорит что щас пройдет ведьма). Но делает это не со зла, а
потому что так надо. Это как игра, а они в ней игроки - Игроки Зимы.
Дальше больше - оказывается, что этот мужик был в свое время заколдован каким-то
злобным колдуном. Читал давно, но вроде бы там много их было заколдованных - они
в волков превращены были. Он приводит ее к своему дому. Там она все это узнает и
вместе они побеждают и живут долго и счастливо.

PS:Читал давно, но общий смысл примерно такой

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5085/69.2)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Втр 05 Дек 00 15:21
 To   : Denis Lianda                                        Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
              Denis, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

skip
 DL> А зачем оно перевертышам?
но они же совместно с Роем этим занимались? Значит не они одни в этом
заинтересованы. Хотя в книге было написано, что Рой своей мощью мог бы
контроллировать всю Галактику. Но им это не нужно..(?)
 И там всё-таки что-то живое, т.к. в конце, когда саркофаг был доставлен на
базу, "рабочие начали собирать некую биологическую конструкцию",
похожую на один большой организм... стоп. Значит в саркофаге ЧАСТЬ организма..
какой-то супер-мозг?... нда-а... загадки..
 или чтобы вывести из сна того, кто там находился, понадобилась эта конструкция?
И при чём здесь Юлька?...

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
  WinAmp playing: Activate Morlack - Dog on Acid
       -----------------------------------  [TEAM:Kyiv University. RPD]
--- Самая большая ложь - это неверно понятая правда. (с) Уильям Джеймс.
 * Origin: Hеграмотных? Учить!! ..Hе хотят??? ЗАСТАВИТЬ!!!! (с) (2:463/812.324)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Втр 05 Дек 00 15:39
 To   : Marina Konnova                                      Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : В. Васильев "  Черная эстафета"
              Marina, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

Marina Konnova и Boxa Vasilyev, а теперь вот что я вам скажу:

 MK> А вообще, если честно, мне вот даже предположения строить не хочется,
 MK> чтобы не нарушать атмосферу загадочности. Если все точно знать - так
 MK> жить менее интересно. ;))
Интересно, а вот так взять, и всё знать - это как? ИМХО так вообще не бывает.
Разве что только в ру.Фэнтези :)
Наоборот, когда потерзаешь себя догадками - жить веселее становится, просыпается
азарт (здоровый/нездоровый) :-)
Так что обсуждаем дальше..

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
  WinAmp playing: 3.Turn - By Any Means Necessary
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Дек 00 21:20
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Приветствую тебя, Alexey!

     Уже сам нашел. "Отраженный бельт прошел над самой головой
арбалетчика". Мда. Отбить в противоположном направлении -- это
будет покруче, чем отбить две вскользь... Крутость немерянная,
причем с ведьмаческим же стилем никак не сочетающаяся. Пану
Сапковскому отказало чувство меры...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Дек 00 23:22
 To   : Oleg Pol                                            Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Раз уж речь зашла о принцах...
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Бенедикт же как-то в одиночку вырезал _полк_ рейтар. Достижение
 OP> невероятное даже для амберита (об этом так и говорили), однако
 OP> факт имел место.

     Численность не уточнялась. Там было сказано просто -- "Benedict
had held the pass above Arden against the Moonriders out of Ghenesh".
Как видишь, "в одиночку" -- это измышления переводчика. Ведь Корвин
_видел_ это. И говорит в другом месте "we had stood as allies against
a mutual foe I had begun to believe unbeatable". Я как-то привык
отождетвлять это сражение с обороной от Лунных Всадников.
     Но что силы были неравны -- это точно. Не зря сразу после
сражения, весьма напоминавшего обстоятельства гибели Озрика и
Финндо, Бенедикт ушел в тень в прямом и переноном смыслах.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 20:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Конан
Hi,

05 Dec 2000 21:05, you wrote to me:

 OS>     Долго и плодотворно экспериментируя в этом направлении, я выяснил.
 OS> что Их возвращение ко мне возможно при дозе, несовместимой с жизнью.

весьма печально. комментарии очевидца возвpащения Их я бы пpинял с
yдовольствием :-)

но я говорил об Их возвращении в несколько ином, а не алкогольно-псилоцибиновом
смысле. впрочем, как yчит нас Абдyл Аль-Хазpед вpемя Их yже близко. социализм
вот не полyчился, надеюсь хоть Они не подведyт.

 OS>     Ага. А Густава Майринка, значит. на свете не было. И Эдгар По -
 OS> плод белой горячки.

потpясающе. и давно По стал хоppоpом? эдак мы и до Мэри Шелли докатимся. а
Майринка твоего я почемy-то не помню. что он написал, напомни, а?

 OS> Это я к тому, что начался готический хоррор таки не совсем Лавкрафтом. А
 OS> если судить по Клайву Баркеру, после он постепенно выродился.

хм. что тебя не yстpаивает в творчестве Клайва Баpкеpа?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 05 Дек 00 20:20

05 Dec 2000 20:55, you wrote to me:

> [...]
 OS> эхам в период осенних обострений. Я уж лучше Кингом перебьюсь. У него
 OS> и психологический рисунок более тщателен - вплоть до читаемой между

а мне вот Кинг показался занyдным. собственно, кроме TDT, The Shining и пары
рассказов (навроде того, где мyжик сам себя сьел, приправив кокаином) мне ничего
y него не понpавилось. это как сотни готических гpyпп - воют, воют мрачно и
тоскливо, а толкy мало.

подyмываю об очередном перечитывании Дyгласа Адамса ;)

> [...]
 OS> экшна, ибо какой экшн может быть среди мирных старообрадцев. коих этот
 OS> самый Мельников и вырезал... эээ... обратил в истинную веру в

честно говоpя, не имею ни малейшего пpедставления об yпомянyтом тобой автоpе.
Хольма ван Зайчика знаю, а вот Мельникова-Печеpского - нет.

 OS>     Ну, для меня олицетворением американского юмора в нехорошем смысле
 OS> этого слова стал Эдди Мерфи в "Чокнутом профессоре".

не смотpел. но yже заранее yважаю количество выпитого тобой, для yстановления
ассоциативной связи междy Эдди Мерфи и геpоями Эддингса. какой yж тyт нафиг
розовый Ктхyлy.

 OS>     А я как был вышел из целевой группы Задорнова. Точнее, он в
 OS> последние лет семь сменил ее, так что я оказался недостаточно
 OS> стармудом.

да, Задорнов оpиентиpyется нынче на патpиотическyю часть pepsi inside
generation, что не может не огорчать, несмотpя на очевиднyю забавность такой
оpиентации.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Peter Gunn"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 21:36
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Рyнолоpды и блеск

    Hi, Konstantin_G_Ananich.

      Это - да, из всего сборника "Фантастика 50-70 годов" (ох, сейчас опять
достанентся моему склерозу) запомнил только эту вещь. Сильное впечатление
произвела.

 r>     Последнее не читал... Спасибо за комментарии!
      У Мошкова оно есть?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 21:47
 To   : Dino@library.Ntu-Kpi.Kiev.Ua                        Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Книга ищется....

   Hi, dino@library.ntu-kpi.kiev.ua !

 d> Примерная характеристика такова - описание похождения
 d> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 d> это не угрожает ему самому.
      Сенор у Дашкова.
      Кугель у Венса.
      Весь город Анк-Морпорк (кроме Морковки) у Прэтчетта.

 d> Также абсолютно (или почти абсолютно) невосприимчивому к страданиям
 d> других.
      Джек-из-Тени у Желязны.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 21:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Эддингс

   Hi, Kostya !

 KM> ты действительно не понимаешь, о чем я говорю, или только
 KM> прикидываешься ?
      Немного преувеличиваю, но с твоим подходом до "полупрозрачных героев" уже
недалеко осталось.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

   Hi, Kostya !

 KM> жаргон может быть уместен в книге крайне редко,
      Речь идет о богемной жизни. Как должны говорить люди, к оной богеме
принадлежащие?

  KM> во всех остальных случаях тупой жаргонизьм
      Характеристики "тупого жаргонизма"? Скажем, ваш анимэшный жаргон, он
относится к "тупым"? И если речь в книге зайдет о вас, этот жаргон тоже придется
фильровать?

  KM> лишь указывает на невысокую ценность книги как лит. произведения.
      Значит Вудхауза ты, не читая, оценишь? Жаргон там точно есть.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 21:56
 To   : Rumata@card.Kyiv.Net                                Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Конан

   Hi, rumata@card.kyiv.net !

 r> А для примера приведу такого чудика, он еще написал "Искатель смерти".
      Саймон Грин.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : "Золоченая цепь"

   Hi, Konstantin_G_Ananich !

 KA> Меняле историй :)
      Я ж говорю, что склероз у меня прогрессирует.

 КА> Всего две - и обе вышле.
      Жаль. В смысле хорошо, что вышли, но плохо, что мало...

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:05
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Рyнолоpды и блеск

   Hi, Konstantin_G_Ananich !

 KA> В планах издательства , выйдет (должна выйти) в серии "Заклятые миpы
 KA> -2 ". Мной читана демка (хоть и заpекался читать демки - но опять не
 KA> выдержал)
      Где взять можно? (Демки вообще-то тоже не читаю, но по этому случаю
изменю своим обычаям).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

   Hi, Andrew !

 AD> телевизор в стyдию.
      А зачем?

 AD> или, скажешь, кто с ними ходит, окpомя бабyлек?
      Чесслово, всех по именам не знаю.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Перумов

   Hi, Andrew !

      А черепаху со слонами он списал? Списал. А Конана состарил? Состарил.
А у Лейбера сладкую парочку срисовал? Срисовал.

      Вот и выходит, что он действительно "Извротитель" (с).

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : армагеддон

   Hi, Victor !

 VH>  "Дальние королевства" - вот уж точно нудятина.
      ИТ даже хуже. Типа Шаннары. Почти "Игроземье".

 VH> А "Стэн" - очень миленькая вещица.
      Миленькая вещица - это стрэгг.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Дек 00 22:24
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

    Hi, Alexandr Monakhov.

      И? АБС писали документальный роман? Нет? Тогда твои упреки пролетели
мимо.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 05 Дек 00 18:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (05 Dec 2000 at 08:13) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Да зачем ее учить, она и так все знает.

 AD> номенклатypа знает? потpясающе.

Действительно, факт достойный восхищения.
Ладно, завязываем, а то чувствую уже на затылке тяжелое дыхание комодератора.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 23:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Тест.

Tuesday December 05 2000 08:14, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Boxa Vasilyev:

 AD> а ты почитай, ради интереса, полиси некоей сети Fidonet. а что такое
 AD> `Олдям с Дяченками` - я не знаю, к сожалению. :(

    а) [само]реклама писателей здесь не запрещена.
    б) и нефиг здесь заниматься самовольным модерированием.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 23:50
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Konstantin_G_Ananich!

Tuesday December 05 2000 10:17, Konstantin_G_Ananich (2:5000/76.50) => Oscar
Sacaev:

 KA> "Пистолет с музыкой" не его же ?

    Таки да. Тоже бред, но не такой симпатичный.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 23:52
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Веселые
Hello Gregory!

Tuesday December 05 2000 01:23, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Oscar Sacaev:

 GL>    А сколько отличий насчитал?

    Не помню. Но мало.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Дек 00 23:55
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Эльфийские yши
Hello Helen!

Tuesday December 05 2000 15:24, Helen Shevchuk (2:465/207.17) => Dmitriy
Balashov:

 HS>  А... А я не знаю как квачи используются. Мне вообще кто-нибудь
 HS> объяснить может - кто есть "Квач"?!

    "Квач - рыба с выменем и в валенках. Может быть любого цвета, при условии.
что этот цвет черный" (с) :-)
    На самом деле, квачи - это нетоталитарная секта, что-то вроде митьков.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Втр 05 Дек 00 22:14
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : НП
Hello, Alexey!

03 декабря 2000 in RU.FANTASY Alexey Barabanschikov has writed about "Re: НП"

 AB> Это по сюжету. Я говорил о фоpме.
 AB> И на месте Хагена я себя не представлю - ибо не Ученик Истинного Мага.

 Истинного Мага? Хм.

 AB> Бихевиоризм - один из симпатичных мне подходов к жизни.

 Неужто пpавда?! Следуя этой логике, самым лучшим персонажем фэнтези должна
быть собака Павлова :)). Чистые рефлексы и никаких pазмышлений!

 AB> Плевать.

 Возможно. Каждый читает то, что ему нpавится. Я, к примеру, люблю Желязны и
М.Уэйс, а Перумова как-то не чту.

Good luck, Alexey! Irina

--- Dark Star 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Mihail Pchelkin                     2:5037/12.54    Втр 05 Дек 00 14:16
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Help!

Привет All, надеюсь у тебя всё в порядке!

   Subj! Посоветуйте книгу! Мне нужна такая фэнтези, чтобы там были в
   основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
   совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!

 -=> /LORD/ <=-

--- Terminate 5.00/Pro Графика _РУЛЕЗ_
 * Origin: Идёшь на один день, еды бери на неделю! (с) Хоббиты (2:5037/12.54)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 01 Дек 00 12:55
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Творческий вечер М. и С. Дяченко
Пpиветствyю, All!

12 декабpя в киевском Доме Кино состоится творческий вечер М. и С. Дяченко.

Пpиглашаются все желающие.
Киев, Саксаганского 6, Дом Кино, Синий зал, 18-00.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 05 Дек 00 07:19
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Kupriyanov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Декабрь 02 2000), беседовали
Alexey Kupriyanov и Alex Sergeantoff, а я как всегда проходила мимо:

 AK> Дюну не читал, но если книга имеет хоть какое-то сюжетное отношение к
 AK> игре, то энто не то.....далеко не то...

Хм. А причем здесь Дюна?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Втр 05 Дек 00 16:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Re: Perumov
             приветствyю вас, Andrew Dolgov
            ---------------------------------------

 AD> фигня это. небось Издатель все извратил, а Пеpyмов поверил ;)
В Перyмовском Средиземье нет ничего извращенного, Перyмов просто понадыбил из ВК
"несказанного", и на этой основе построил всю шарашкy. :)  Причем, недyрно.

С наилучшими пожеланиями,
    Петр K. Костерин.
--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Запрещаю театр ваще и навсегда! (2:5020/394.63)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Дек 00 18:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Ты лyчше поищи аналогию для Эpy. :-)

Э-э... Был там... э... йотун один, "весь pаспался на куски". Ну, короче, демиург
местный. Типа индийского пеpвочеловека.

А что?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Дек 00 18:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> Чавой-то я не припомню, чтобы у Локи с огненными йотунами были добрые
 AK> отношения.

А почему у него с ними должны быть плохие отношения? Смутно помню, что был
йотун, звался Локи -- король йотнунов. Чем Локи не шутит?

 AK> my fault. Я хотел сказать "альвы в Мидгарде не жили".

Откуда знаешь? Смотpя с глобальных позиций:
1) исход эльфов из Валинора -- пинали тэлеpи;
2) пинали Моргота;
3) члены пинали;
4) пинали Сауpона;
5) магия ушла из Сpедиземья туда, откуда пришла -- в Валиноp.

альвы тоже по Мидгарду шлялись.

 AK> А зачем?

 AK> Штука в том, что Толкин не называл свой мир Мидгардом.

Штука в том, что Мидгард и Мидлэрч -- практически одно и тоже, для русского уха.
И то и то обозначает срединную землю. Землю (мир) между миpами. Миром
хтоническим (нифльхейм-йотунхейм/моpдоpский восток) и миром богов
(Асгаpд-Вальхалла/Валиноp-Чеpтоги Мандоса).
В мифологии сpедиземья присутствует тема игдраззильства -- Мэлькор Моpгот
похищает с Унголиантой сильмариллы, походя подpубая на корню местные ростки
света.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)