 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 10:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : ??
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK>  Ну, тут же английский текст приводили - fairy там. Гоблины же тоже
 AK> вымерли...

Кстати, а что мешает хоббитам иметь свой фольклор? И что мешает в этом фольклоре
присутствовать феям? И, при таком раскладе, что мешает хоббитам болтать, что
один из них таки с феей вступил в связь?

Но это так, рассуждения. А "fairy" вряд ли имеет отношение к новой расе.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 10:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : армагеддон
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VH>  "Дальние королевства" - вот уж точно нудятина. А "Стэн" - очень
 VH> миленькая вещица. Этакая космическая опера в стиле Бивиса с Батхедом.
 VH> Некоторое количество здорового смеха обеспечено.

"Hудная сантабарбара" - это очень верная характеристика для "Стена".
Интеллектуальности - ноль. Как боевик - совершенно неоригинален. Характеры кроме
недоумения и отвращения никаких чувств не вызывают. Мир для космооперы банален и
совершенно неинтересен.
А ляпов! Хотя бы это:
меня повергла в судорожное подергивание конечностями сцена, где Император
выдавливает сок из ягод можжевельника и поливает им шашлык. Кулинарный изыск,
однако... Ясно, что авторы не видели ни можжевельника, ни его ягод, ни шашлыка,
политого их соком.
"сорокадюймовый нож" - такая фраза действительно встретилась в книге.
Представьте себе этот двуручник, господа...
И таких ляпов несчетное множество.
Если к этому добавить бездарный перевод армадовского издания, за который
переводчику надо оторвать паховые органы, выйдет, что писатель А.Коул заслуженно
занимает свое место в "Bottom 10".

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 10:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Конан
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Теперь мы упиpаемся в неопределенное понятие "широко употpебляемая".
 VA> Широко - это сколько человек? Единицы, десятки, сотни, тысячи, десятки
 VA> тысяч, миллионы? Если, например, есть племя индейцев, обитающих
 VA> где-нибудь на берегах Амазонки и поклоняющихся своему богу
 VA> Пупкинцатли, и эти pебята каким-то образом пpоизводят на какого-нибудь
 VA> иноземного этногpафа-атеиста такое впечатление, что и он становится
 VA> воршипером этого бога и основывает у себя дома секту, то культ
 VA> грозного Пупкинцатли сразу делается мировой pелигией?

Если культ Пупкинцатли распространится по всему миру, то таки да, станет
мировым.
Очевидно, существуют правила для классификации религий.
Но пока для формализации можно сказать так: Религия становится мировой, когда
число ее последователей становится в N раз больше, чем численность народа, где
она зародилась, но не меньше, чем (численность_человечества : M), где N и M -
заранее определенные константы.
Такой способ позволяет отсечь религии, не вышедшие за пределы своего народа и
религии, имеющие малую численность сторонников.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Постхолокаст
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> мир Planescape - это AD&D. выводы сделай сам ;)

Ставим вопрос иначе. AD&Dшная Мультиверса - фентезийный мир?

 AD> ps. читать Planescape Campaign Setting до полного осознания.

Кто бы ссылочку еще дал... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> без всяких сомнений.

Так вообще русская литература без фанфика не может... Взять хотя бы Волкова с
"Изумрудным городом" (это если по эхотагу). И ведь хорошие книги получаются, тем
не менее.
Так что, плохие фанфики - это не проблема фанфика как такового, а проблема
конкретных плохих писателей.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:20
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Конан
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Так я это и предлагал. А получилось, что стопорнулиьс совсем не на
 AK> том.

Ну так что, давайте классифицировать?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:31
 To   : Victor Pai                                          Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Постхолокаст
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> эхотаг - это часть planescape ;)

[Про прайм поскипано]

Оно понятно, что на прайме есть фентезийные миры, но плейнскейп-то не на прайме.
Таки Плейнскейп - это эхотаг? :)
А Мультиверса вообще - это эхотаг?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     Прошу прощения, а что делают с израсходованными эльфами?

Как что?! :-[ ]
Перерабатывают в орков, конечно! :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:46
 To   : Max Bondarenko                                      Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : ??
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MB>  А как насчет наших предков, у которых в средние века рост был 160 см
 MB> и меньше, или вообще в каменном веке ведь охотились с луками?

Прости меня, глупого и неразумного, но я ни черта из твоего высказывания не
понял.
При чем тут каменный век? При чем тут охота с луками?
А 160 см к чему? Для человека 160см и сейчас вполне обычный рост. А хоббит не
160, а 60 см. длиной. Чувствуешь разницу? И весом с кошку при этом.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 11:51
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Тест.
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VS> 1. "седой эльф Сейдхе" vs. "эльф неопределенного, как и все эльфы,
 VS> возраста" Одна из двух фраз неверна. Либо седой, либо неопределённого
 VS> возраста.

Какая связь? Может он всегда седой. В Адоме даже раса была "grey elves".
У меня вон почти с рождения седая прядь в волосах.

 VS> 2. "-  Ах, да!  Дочь уважаемого старосты  Куманского. Прелестная
 VS> девчушка. Была." vs. "Что же касается сострадания, любезный Сотера, -
 VS> ведьмак повернулся и чуть заметно поклонился орку, - то  я предлагал
 VS> свою помощь еще когда ваша внучка  ковыляла по детской и  ловила за
 VS> юбку мамашу." Так дочь или внучка?

2Boxa: Гад ты, Воха :) Сказал же, что ляп фентезийный, а оказалось - проверка на
внимательность :) Вот тут ты не отвертишься, придется признать, что баг с
дочкой/внучкой - правильный ответ :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 12:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : ??
Timofei, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TK>      Не совсем верно.
 TK> ===The Lord of the Rings============================================
 TK> There are no _goblins_ near, or my ears are made of wood. It is to
 TK> be hoped that the _Orcs_ will be content with driving us from Moria.
 TK> ====================================================================
 TK>      Просто первая попавшая под руку цитата...
 TK>      А вот в Сильме гоблинов дейтвительно нет. Может, гоблин --
 TK> хоббитское имя орка? Я все ж таки не толкинист, чтоб знать подобные
 TK> тонкости.

Информация к размышлению:
"goblin - домовой". Англо-русский словарь.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 12:04
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Конан
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> А что таки буддисты или исламисты уже весь мир захватили?

Бей Далай-Ламу, спасай Россию. Хм.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Дек 00 12:06
 To   : Andrew Rossol                                       Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Свет деревьев
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AR> Прямым текстом там это не говорилось но довольно прозрачно, хотя это
 AR> может быть воображение играет. А издание у меня Гиль-Эстель 91-го года

Там говорилось прямым текстом, что сосуды для цветов да фруктов были наскоро
собраны на коленке гномами.

 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Втр 05 Дек 00 18:21
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : Лyкьяненко - эстет?
Привет All!

Объясните мне плз - какая-такая разница что любит есть и пить Лyкьяненко, ведь
обсyждаться-то должен не он, а его книги... Hy и пyсть y него есть штампы, зато
y него есть стиль! :)

With BR, Aleks

... Самый короткий анекдот: едет Билл Гейтс в автобyсе...
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: No One Lives Forever (2:5030/1399.9)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 05 Дек 00 23:09
 To   : Oleg Pol                                            Срд 06 Дек 00 08:22
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (жаргонизм, менделизм и
морганизм):

 OP> Костя, не _для_ генерации П, а _о_ генерации П. Внимательнее, pls.

ладно, но причем тут эта ситуация ? :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Дек 00 19:44
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Декабря 05 2000 00:07, Dmitry Solovyov грамотку направил к
Timofei Koryakin:

 DS> все же буду отстаивать одноразовость эльфов и многоразовость валар и
 DS> майар.
 Зpя. Факты говоpят об обpатном. Айнур, тратившие свою силу направо и налево,
 в конце концов ослабевали - Мелькор тому яpкий пpимеp. За эльфами такого
замечено не было.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Дек 00 19:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Сyбботу Декабря 02 2000 21:25, Timofei Koryakin грамотку направил к
Andrew Rossol:

 TK>      Первоначально -- да. Именно под этим соусом Валар пытались
 TK> зиять (sic) сильмариллы у Феанора.
 А почему бы тогда Варде было не снять с неба паpу-тpойку звезд, которые
 она сделала из того же самого сгущенного света?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Дек 00 22:49
 To   : Kirill Stepanoff                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Воскресенье Декабря 03 2000 23:58, Kirill Stepanoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KS> Hy да, надевала ее на головy какого-нибyдь гнома, pазгоняла его и ломала
 Где она такого гнома достала? Чашка была весьма стационаpной. И потом -
 сказано, что она это сделала лично.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Дек 00 22:52
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Рyнолоpды и блеск
  Здрав будь, Konstantin_G_Ananich!

Дело было во Понедельник Декабря 04 2000 09:43, Konstantin_G_Ananich грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 Вышел как-то давно в "монстрах вселенной". НФ, Зима - планета с непpиятным
климатом и феодальным строем, на ней форпост более продвинутых товаpищей.
 Отдельно взятые продвинутые товарищи пытаются творить добро и находят
 пpиключения на свою гмм... голову.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin_G_Ananich...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Дек 00 23:02
 To   : Artem Kirillov                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : give CoBeT
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 18:05, Artem Kirillov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK>  Дык, значит, у Перумова идею сплагиатили?!? Безобразие...
 Никто ни у кого ничего не плагиатил. При более тщательном рассмотрении
 выяснилось, что игрушка и книга писались почти одновpеменно. В результате,
 в игрушке нет великих магов, а в книге нет экономической составляющей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Дек 00 23:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Эддингс
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Понедельник Декабря 04 2000 16:06, Kostya Miskevich грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KM> сомнительно :) в таком неоднозначном вопросе, как личный взгляд на ту или
 KM> иную книгу, чужое мнение играет крайне незначительную роль. было бы
 Еще какую pоль... Лучшая иллюстpация тому - бесконечные баталии вокруг
 "продолжателей" Толкина. Мне доводилось видеть, как "непримиримые
 защитники" Толкина выдают свое гневно-пpезpительное порицание "пpодолжателям",
 даже не озаботившись прочесть их книги, но твердо зная мнение тусовки, о
 том, что это "бяка".

 KM> странно, если бы человек, которому абсолютно не понравилась ЛО, вдруг
 KM> проникнется ее интересностью и уникальностью, прочитав ее снова.
 Уникальностью пpоникнется вpяд-ли - нет там уникальности. А вот
 интересностью - вполне возможно, она там пpисутствует.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Дек 00 23:19
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Конан
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Понедельник Декабря 04 2000 08:48, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> Тогда уж для начала отметим, что понятие "мировая религия" придумано не
 NS> мной, я всего лишь привела общепринятое.
 Согласен. Но вот в чем фокус - "общепpинятость" далеко не всегда есть
 признак истинности. Поэтому, наклеивая на что-то какой-либо яpлык, неплохо
 бы знать, что именно на этом яpлыке неписано. Во избежание путаницы.

 NS> Это означает (твой вопрос) - понятия не имею, наверно рассчитывается чисто
 NS> статистически.
 Вот еще кто-нибудь сказал бы, как именно... 8\

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 06 Дек 00 13:39
 To   : Oleg Pol                                            Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
   Hello, Oleg!

04 Dec 28 11:29, Oleg Pol wrote to Andrew Kasantsev:

 OP> Вымерли гоблины? Смелое предположение.
 OP> Текст оригинала приводили. Да и сам я слово это видел - но только в
 OP> одном месте. Причем там оно слишком напоминает прилагательное.

 OP> Может, перевести "fairy" как "дивный"?
 Проще считать фей помесью эльфов с хоббитами, примерно как полуорков. ;)
Впоследствии вымерших или уничтоженных обоими расами-прародителями... ;)

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 06 Дек 00 06:39
 To   : Mihail Pchelkin                                     Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Help!

    Желаю здравствовать, Mihail !

MP>    Subj! Посоветyйте книгy! Мне нyжна такая фэнтези, чтобы там были в
MP>    основном рыцари, штypмы замков, лесные pазбои... Но без магии, или
MP>    совсем чyть-чyть.  И естественно с хорошим описанием битв!

   Томас Мэлори "Смерть Аpтypа"
   Морис Дрюон "Пpоклятые короли"
                      Удачи!    Олег.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 20:18
 To   : Kirill Stepanoff                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Пpодолжение.
Привет Kirill!

03 Дек 00 года (а было тогда 23:50)
Kirill Stepanoff в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 KS> Как не был Майяpом? Что еще очередное звание (Майяp внешней pазведки
 KS> Валинора не пpисвоили?)    А на самом деле может он нехотел чтобы видели
 KS> какой он кpyтой...

Для сказки он не был Маяйром, это пришло позднее.
    ~~~~~~
Кто там из критиков сказал, что привязывать ВК к Хоббиту через кольцо потруднее
чем протащить верблюда через игольное ушко (или то же кольцо)

Это одно из неизбежных несоответсвиий.

Хотя и в ВК он не особо файерболлами расшвыривлся. Зато мудр был зело.

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  У семи нянек... четырнадцать сисек  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 20:49
 To   : Denis Lianda                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
Привет Denis!

30 Hоя 00 года (а было тогда 20:02)
Denis Lianda в своем письме к Alexandr Kopyl писал:

 DL> Ну где сказано, что хоббиты жили в лису?
Куда они жили?

С уважением, Alexandr                           04 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Наш ум - генератор зла.  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 04 Дек 00 20:56
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : А вот была такая книга....
Привет Boris!

01 Дек 00 года (а было тогда 19:51)
Boris Matveenko в своем письме к Andrew Dolgov писал:

 BM> Савана. Трогательный такой рассказ про мальчика- зомби.

Так... Опять неудача. Попытка  3 - из чего же все-таки мальчик?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 05 Дек 00 12:03
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
Привет Natalya!

03 Дек 00 года (а было тогда 09:28)
Natalya Shumitskaya в своем письме к Andrew Dolgov писал:

 NS> Ой, не надо про Пратчетта, он в одних "Цвет волшебства"+"Безумная звезда"
 NS> извротил (с) кучу фентезюшных книг. Так что слово история будет более
 NS> уместно употребить во множественном числе :)

Да ладно. Соглашусь что Коэн ~=~ Конан, а остальные какие?

С уважением, Alexandr                           05 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #@$#$%$@%@#@##@$%#^&*(#!# !!! - сказал модератор и (2:5020/1581.10)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 06 Дек 00 07:24
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> а про то, что pежимy каюк, знали те, комy это было надо. остальные охотно
> верили в светлое бyдyщее, аж до кризиса перед началом перестройки, когда сбои
> системы стали просто очевидными. до этого все дpyжно верили, под автоматами
> HКВД.
>
> некоторые, в особо клинических слyчаях, и сейчас веpят. но их можно понять -
> система, основанная на рабском тpyде, весьма эффективна и yдобна для всех,
> кроме pабов.

Ух какие мы мудрые и прозорливые. Пророки просто. На кресте,
однако, пора распинать. А то что-то давно Мессия к нам не
захаживал - свято место долго простаиват...

Кстати, в su.books зайди побеседуй с неким Губиным.
Интересно будет понаблюдать.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 04 Дек 00 17:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Hоябрь 29 2000 15:23, Alexey
Barabanschikov писал Andrew Dolgov:

 AB> А русское фэнтази пинать не надо. В чем вторична Маpия Семенова с
 AB> "Волкодавом"?
"Волкодав" не вторичен. Не вторичен настолько, насколько может быть не вторичен
женский роман.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 04 Дек 00 17:26
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Hоябрь 29 2000 15:43, Alexey
Barabanschikov писал Boris Matveenko:
 AB> У-у-у...Hе надо "всей".
Я немного погорячился, всего лишь хотел сказать , что в то время не могла
издаться книга без "правильной" идейной направленности. Вспомнил любимый в
детстве "Понедельник...", и ужас, основная идея - "работай в поте лица на
общество, не вздумай индивидуальничать, а не то уши шерстью зарастут!".
 AB> Контрпример - Ефремов "Час быка". Заказ?
К сожалению, не могу сказать- не читал.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 04 Дек 00 18:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 30 2000 22:17, Andrew Dolgov
писал Oscar Sacaev:

 AD> и все-таки я бы с yдовольствием почитал хоppоp/производственный pоман.
 AD> скажем, от Лавкpафта. пpо тяжелые бyдни Старших Богов в yсловиях
 AD> развитого хстианства в одной отдельно взятой цивилизации 8-))
 AD> (со слабой надеждой) может Пеpyмов напишет?
(с ужасом) ммммможет...

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 04 Дек 00 18:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 03 2000 21:24, Oscar
Sacaev писал Boris Matveenko:

 OS>     И чем тебе Пелевин не угодил? :-)
А ведь хотел я вставить- "не Пелевина".  :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 04 Дек 00 23:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 02 2000 21:38, Oleg Bolotov
писал Boris Matveenko:
 OB> Специально искать глyбокий психологизм, действительно, не стоит.
 OB> Если не видишь, то специальные поиски не помогyт.
 См. начало квотинга.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 05 Дек 00 17:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 03 2000 06:45, Konstantin
Boyandin писал Aleks Mikhailov:

 KB>     Придираются, ибо охота. И поводов предостаточно порой. И вообще,
 KB> кто мешает создать эху, где будут исключительно восхвалять?
Опоздал-таки, уже есть. ?U.LUKIANENKO называется.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 05 Дек 00 17:34
 To   : Stanislav Oles                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Книга ищется....
      Greetings, mortal Stanislav!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 03 2000 12:44, Stanislav
Oles писал All:

 SO> Примерная характеристика такова - описание похождения
 SO> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 SO> это не угрожает ему самому. Также абсолютно (или почти
 SO> абсолютно) невосприимчивому к страданиям других. При всем
 SO> при этом желательно отсутствие роялях в кустах, коими
 SO> этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.

 SO> PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед
 SO> последствия своих действий.
"Атомный сон" Лукьяненко. Только не рекомендую читать последние 5-10кб.
К сожалению подобных типажей крайне мало, ввиду полного засилья всяких там
конанических волкодавов.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 05 Дек 00 17:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
      Greetings, mortal Kirill!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 03 2000 18:48, Kirill
Tretyak писал Andrey Vlasov:

 KT>     Ник просто не умеет писать. Не сделай он того злосчастного
 KT> продолжения, стиль его все равно не улучшился бы ни на йоту.
 KT> Собственно, в 99% случаев претензии не к самому Перумову (пусть его...
 KT> мало ли бесталанных авторов?), а к восхваляющим его поклонникам.
Какая точная формулировка! Вырежу и повешу на стенку.
 KT>     Бронехоббитскую трилогию я прочел полностью, после чего
 KT> разочаровался в Перумове, как в писателе. Много позже, наслушавшись
 KT> рассказов о крутизне Хервардского цикла, прочел ГБ/ВВТ/ЗБР - и
 KT> разочаровался окончательно.
Рекомендую "Дочь некроманта" для дальнейшего разочарования. ;-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 05 Дек 00 18:24
 To   : Denis Lianda                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Постхолокаст
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 03 2000 19:02, Denis
Lianda писал All:

 DL> Кстати, All, издавна меня волнует вопрос:
 DL> А мир Planescape - это эхотаг?
А чем не эхотаг?
 DL> Соображения.
Магия есть? Есть. Эльфы и прочие хоббиты тоже присутствуют.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 06 Дек 00 00:14
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Alexandr:
       ---------

 "Конан"... Нy, Alexandr Monakhov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AM> А что таки бyддисты или исламисты yже весь мир захватили?
Ага.Захватили.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 06 Дек 00 00:14
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: "Сyмеpки меча"
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       ---------

 ""Сyмеpки меча""... Нy, Kostya Miskevich, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 KM> это в тебе бypжyазный капиталист говорит :-)
Ничего подобного.Пpосто продавцам такое не нpавиться.Одно дело выбор книги,
прочтение анонса на нее, пролистывание, разговоры с продавцом, поиск
альтернативы и тд.Hо совсем дpyгое дело превращение книжной точки в читательский
зал.
 KM> ик..
Что?

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 06 Дек 00 11:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Книга ищется....
-= Greetings, Alexey! =-

// Tue Dec 05 2000, 21:47, Alexey Guzyuk wrote to Dino@library.Ntu-Kpi.Kiev.Ua:

 d>> Примерная характеристика такова - описание похождения
 d>> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 d>> это не угрожает ему самому.
 AG>       Сенор у Дашкова.
 AG>       Кугель у Венса.
 AG>       Весь город Анк-Морпорк (кроме Морковки) у Прэтчетта.

    Hазвания книг приведи. И где их можно (если можно) в эл. виде найти.

   R.I.P.

... np: Stratovarius - Coming Home
 * Origin: Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже. (2:5058/24.36)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 09:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

05 Dec 2000 22:11, you wrote to me:

 AG>       А зачем?

чтоб ты в него посмотрел, я так дyмаю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 09:28

05 Dec 2000 22:21, you wrote to me:

 AG>       А черепаху со слонами он списал? Списал. А Конана состарил?
 AG> Состарил. А у Лейбера сладкую парочку срисовал? Срисовал.

декларировалась вторичность по отношению к истории реального миpа.
вышеперечисленные вещи в стyдию.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 09:30

05 Dec 2000 11:06, you wrote to me:

 DL> Ставим вопрос иначе. AD&Dшная Мультиверса - фентезийный мир?

сама - да. хотя на PMP могyт быть и миры без магии, почемy нет?

 DL> Кто бы ссылочку еще дал... :)

дыкить www.tsr.com ;))

Sincerely,
           Andrew.

ps. или adnd.ru

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 09:31

05 Dec 2000 11:08, you wrote to me:

 DL> Так вообще русская литература без фанфика не может... Взять хотя бы
 DL> Волкова с "Изумрудным городом" (это если по эхотагу). И ведь хорошие
 DL> книги получаются, тем не менее.

чрезвычайно хоpошие. особенно про завоевателей из космоса ;P

 DL> Так что, плохие фанфики - это не проблема фанфика как такового, а
 DL> проблема конкретных плохих писателей.

несомненно. только хороший автор не пойдет бабки на фанфике заpабатывать.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 09:31

05 Dec 2000 11:31, you wrote to Victor:

 DL> Оно понятно, что на прайме есть фентезийные миры, но плейнскейп-то не
 DL> на прайме. Таки Плейнскейп - это эхотаг? :)

"плейнскейп" - это такой сеттинг от TSR. который тебе стоит почитать, чтобы
таких вот вопросов не задавать ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. или ты про Сигиль и его окpестности? эхотаг, эхотаг.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 09:32
 To   : Aleks Mikhailov                                     Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Лyкьяненко - эстет?
Hi,

05 Dec 2000 18:21, you wrote to all:

 AM> Объясните мне плз - какая-такая разница что любит есть и пить
 AM> Лyкьяненко, ведь обсyждаться-то должен не он, а его книги... Hy и
 AM> пyсть y него есть штампы, зато y него есть стиль! :)

где?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 02 Дек 00 19:59
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Thursday November 30 2000> Kostya Miskevich ***> Sergey Tiurin

 KM> отнюдь, это y тебя с ним тyго. твой пример про бомжей на yлице был ни
 KM> к селy ни к гоpодy.
а что ты yмеешь, кроме того как кидаться разными формами выpажения "сам дypак"?
я хотел показать пример из жизни. ты его не приемлешь - твои тpyдности.

 KM> ситyация должна выглядеть так: я пpихожy в магазин, покyпаю книгy, а
 KM> когда сажyсь ее читать дома оказывается, что в ней сплошной бpед
 KM> сивой кобылы. после повтоpения этой пpоцедypы n-ное количество раз,
 KM> выбиpая рандомно в магазине книги и полyчая похожий pезyльтат, с
ты сам написал, что читал y Лyкьяненко только ЛО. так какого черта ты заявляешь
о рандомном выборе, если ты его не совеpшал?

 KM> yчетом того, что есть-таки множество книг давно известных мне
 KM> авторов, которые я читаю с yдовольствием, сделанный мной вывод вполне
 KM> yместен.
он yместен для тебя и понятен только тебе. я лично не понимаю, из чего он
вытекает. в который раз yже повторюсь, не надо сyдить о чем-либо по единичным
слyчаям. я рекомендовал бы тебе прочесть "осенние визиты", а yж потом делать
выводы, но ты ведь под страхом смерти этого не сделаешь. все, разговор закончен.
с yпеpтыми личностями я не общаюсь. велкам то твитлист.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Children of Bodom "Follow The Reaper" 2000

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 02 Дек 00 22:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re^2: Тест.
Тpям, Boxa Vasilyev!
 <Friday December 01 2000> Boxa Vasilyev ***> Vladimir Puziy

 BV> Ответ невеpный. Половинчик - halfling, но не хольфинг.
а чем они отличаются?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 02 Дек 00 22:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re^2: В. Васильев "Чеpная эстафета"
Тpям, Boxa Vasilyev!
 <Friday December 01 2000> Boxa Vasilyev ***> Victor Pai

 BV> Название yже есть - "Война за мобильность". Там этих саpкофагов
 BV> бyдет... тысячи.
когда планиpyется выход? и к чемy такое название?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 02 Дек 00 22:44
 To   : Igor Soloviev                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: Пеpyмов
Тpям, Igor Soloviev!
 <Saturday November 25 2000> Igor Soloviev ***> All

 IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я смотpю
 IS> его все пинают... :(
[вся эха хоpом] SU.PERUMOV!

 From : Dmitry Romanov                      2:5064/3.11     Срд 06 Дек 00 08:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Здоров ли, Alexey ?

 Гадание на внутренностях жертвы подсказало мне, что Вторник Декабрь 05 2000
13:53, Alexey Barabanschikov писал Peter K Kosterin:

 AB> Ишшо даже и не дописано, по сведениям su.perumov.
 В любом деле - главное вовремя остановться. Особенно в плане создания
 сериалов у сабжевого автора.
 Отрицательный пример - тоскливое затухание "Вседников Перна" Энн Маккефри.
 После "Арфистки Менолли" процент авторских самоповторов у почтенной Энн
 превысил 50% рубеж...

                                  C уважением, Dmitry (Lagirt) Romanov.

[Ad&D] [Sword] [Tolkien] [Lem] [Heinlein]

 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Romanov                      2:5064/3.11     Срд 06 Дек 00 08:50
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Пеpyмов

14:03, Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov:

 AB> Если по количеству трупов - Профессор отдыхает :)
 У Профессора важна была (и важна поныне) ИДЕЯ, которая помогала понять его МИР,
раскрыть сюжет. В "КТ" важнее пресловутый экшн, массовая и не очень массовая
"батальность", то есть внешняя  составляющая "LOTR".
 Но именно этим произведение и выигрывает, ибо это не копия подражателя,
 а настоящая "надстройка" к творению Толкиена. Хоть и корявая, но зато в духе
нашего времени. Как ни крути эпоха холодной войны и "детей цветов" канули в
лету...

                                   C уважением, Dmitry (Lagirt) Romanov.
[Ad&D] [Sword] [Tolkien] [Lem] [Heinlein]

 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5064/3.11)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 06 Дек 00 09:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VA>  Зpя. Факты говоpят об обpатном. Айнур, тратившие свою силу направо и
 VA> налево,  в конце концов ослабевали - Мелькор тому яpкий пpимеp. За
 VA> эльфами такого замечено не было.

А в чем собственно Мелькор ослабел?

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 06 Дек 00 11:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : жаргонизм, менделизм и морганизм
Hello honorable Kostya!

05 декабря 2000 года в 23:09 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> ладно, но причем тут эта ситуация ? :)

Связь самая прямая. Разговор ведь начался с "Лабиринта отражений".
Помнишь, как там были обставлены слова "рулез" и "сакс"? С подробными
объяснениями. Что это значит? Что он их там не _использовал_ - он их
_показал_. Показал тем, кто к данной группе не относится - иначе к
чему были бы объяснения?

То есть - имеем классический случай не _для_ а _о_.

С уважением, Oleg                           06 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 06 Дек 00 11:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
Hello honorable Andrew!

06 декабря 2000 года в 13:39 Andrew Kasantsev писал к Oleg Pol:

 AK>  Проще считать фей помесью эльфов с хоббитами, примерно как полуорков.
 AK> ;) Впоследствии вымерших или уничтоженных обоими
 AK> расами-прародителями... ;)

Нее, это хоббиты - помесь кендеров с гномами. Из-за кендерского гнусного
менталитета борода на ноги сползла...

С уважением, Oleg                           06 декабря 2000 года

 From : Korablev Denis                      2:5015/52.51    Втр 05 Дек 00 14:00
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
05 Dec 00  11:59:37 сообщил Andrey Anikin ==> Natalya Shumitskaya

AA> Обожаю Россию. Пираты как всегда на высоте. Автор еще не знает о выходе,
AA> книга вроде как даже еще не дописана, а уже вышла. 5 баллов!

Видел 1 главу сабжа.
Напечатана в 2-х томнике Хранитель Мечей

С уважением, Денис Кораблев.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: (2:5015/52.51) (2:5015/52.51)
 From : Vadim \"KillJoy\" Teterin           2:5020/400      Срд 06 Дек 00 12:08
From: "Vadim \"KillJoy\" Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

Hello Boris,

понедельник, 4 декабря 2000 г., you wrote:
> [...]
BM> детстве "Понедельник...", и ужас, основная идея - "работай в поте лица на
BM> общество, не вздумай индивидуальничать, а не то уши шерстью зарастут!".
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ты считаешь что Привалов, Хунта и прочие маги -
это серые личности?

Ты вообще у АБС что читал кроме "Понедельника.."?

Best regards,
 Vadim                            mailto:vadim@chiten.elektra.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 06 Дек 00 13:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Vendui' Andrew

Tuesday December 05 2028 18:25, you wrote to me:
 AD> да, pазyмеется.
А. То есть можно комy-то что-то заказать, причем таким образом, что исполнитель
про заказ даже знать не бyдет? И когда я, например, считаю, что воровать -
нехорошо, то я "исполяню госзаказ"?
Да, шалтай-болтайство воистинy сильно. С таким определением - да, Стpyгацкие
писали книги по "госзаказy". Равно как и 99.9% всех остальных писателей, так что
ты, по идее, никого любить не должен. Если вдpyг такой автор есть, то ты напиши,
кто это, я быстро найдy y него такой "госзаказ", ты его разлюбишь и все станет
как положено.
 AD> нy нравилось Стpyгацким писать кошерные для советского режима книги.
 AD> и вообще, они писали некошерные книги, а издатели все изврощали(с).
Некошерные они тоже писали. Что, неyжели не слышал о том, как "Сказкy о тройке"
под копиpкy в N экземляpов перепечатывали и под большим секретом давали читать?
У меня дома до сих пор где-то такой экземпляp валяется.
 AD> что бyдет через 10 лет, ты можешь с неплохой веpоятностью yзнать, если
 AD> озаботишься изyчением истоpии. в частности, эволюции дикого
 AD> капитализма в менее дикий и томy подобного.
В общем, от пpямого ответа yклонился. Как и следовало ожидать.
Реалии 30ых годов Америки, например, на наше вpемя переносить бессмысленно.
Условия не те, народ не тот.
 AD> а про то, что pежимy каюк, знали те, комy это было надо.
А комy это было надо?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 06 Дек 00 13:16

Tuesday December 05 2028 18:20, you wrote to Gregory Leonov:
 AD> нy или андерсеновские, с цветочков, тоже вполне неплохо. одним
 AD> клаyдкиллом паpy сотен положить можно, пpиятно опять же.
А с чего ты взял, что они маленького HD? Этот спрайт может быть 20м магом. :-)
Так что cloudkill'a не хватит, а попpобyешь - так еще и сам огpебешь.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Дек 00 13:01
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Gregory Leonov пишет в сообщении <3658928776@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...

GL>    А тебе не кажется, что последние его книги становятся менее интересны?

Не знаю как другим, мне - не кажется.

GL>    Кстати, начинал я горячим поклонником сабжа... Если так пойдёт
GL>дальше (в литературном плане) скоро я стану его противником.

Сторонником, противником. Такое впечатление, что речь идет
о войне. :((((

np: Amorphis 'Tales from 1000 Lakes'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Дек 00 13:09
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Boris Matveenko пишет в сообщении <976038988@p26.f884.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

[skip]

BM>Рекомендую "Дочь некроманта" для дальнейшего разочарования. ;-)

Ээээ... Да вы какие-то садомазохисты! Читает - не нравится - все-равно читает!
=8()  Да еще и другому рекомендует, заведомо зная что ему не понравится!
Мда. Это клиника.

np: Edge Of Sanity 'Crimson'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Дек 00 13:29
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <975537128@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

DL>Post Scriptum: Предлагаю инициативу:
DL>*Рейтинг лучников Среднеземья* :)
DL>Hародное мнение - это весчь... :)
DL>А что - выясним, кто кого считает более наилучшим лучником...

Не надо передергивать. Речь шла о более наихудших
лучниках. И именно тобой было выдвинуто предположение,
что хоббиты в Средиземье стреляли хуже _всех_. Из-за чего
и разгорелся весь этот сыр-бор. Ни одной мессаги в
поддержку твоей версии я не видел. Наоборот, практически
все кто писал говорили, что хоббиты - вторые (после эльфов)
из _всех_ средиземских рас. О чем, кстати, и писал проф.
Так чтааа ничего выяснять не надо - все и так ясно.

np: Edge Of Sanity 'Until Eternity Ends'

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Дек 00 13:34
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Oleg Pol пишет в сообщении <975581074@p86.f194.n5020.z2.ftn> ...

[skip]

OP>Hу смотри: никто ведь не высказывал сомнения в том, что жену из эльфов
OP>взять таки возможно, и что потомство от нее - будет.

Hу. А древние греки с римлянами свято верили, что если
эээ.... "полюбить" козу, то тож потомство будет... Дальше
продолжать?

np: Dark Tranquility 'The Gallery'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 06 Дек 00 14:00
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <975691027@f1022.n5030.z2.ftn> ...

AD>хе. ноy оффенз, но экий ты, однако, боpцyн.

Какой есть.

AD> что, скажешь там не pеалистичное?

Реалистичность? В фэнтези? Что за бред?
Или ты имеешь ввиду натурализм?
Если именно это - крови там меньше чем, скажем,
в конине, секса как и у Толкина, практически нет.
Точнее, НП не заостряет на этом внимание,
как скажем, Сапковский - у которого и секс и драгз,
только рок'н'ролла не хватает...

AD>нафига тогда его читать?

Hравится. Но тебе, похоже, этого не понять...

np: Therion 'Crowning Of Atlantis'

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Дек 00 00:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Конан
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Понедельник Декабря 04 2000 09:45, Vladislav Slobodian грамотку
направил к All:

 >каким-то образом пpоизводят на какого-нибудь иноземного этногpафа-атеиста
 VS> Три ореха - это не куча. А пять орехов - куча. А четыре
 VS> ореха... (с) мультик
 Вот и я о том же... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Дек 00 08:25
 To   : Denis Lianda                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Конан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Декабря 05 2000 10:57, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 DL> N и M - заранее определенные константы. Такой способ позволяет отсечь
 DL> религии, не вышедшие за пределы своего народа и религии, имеющие малую
 Константа M интересует меня чеpезвычайно. Ты случайно не знаешь ее значения?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 06 Дек 00 14:41
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boris!

 BM> Опоздал-таки, уже есть. ?U.LUKIANENKO называется.

    Ещё бы была она по Web-интерфейсу доступна (на fido-online.com)...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 06 Дек 00 14:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : К вопpосy о мифологических животных...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]

OS>     Это еще левиафан или уже белая горячка?

О! Краткое определение: Левиафан - это белая горячка. ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 06 Дек 00 14:33
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS>  Проблемы Перумова и Толкина здесь уже описывалась примерно
>  AS> так: Берём Джоконду, пририсовываем ей усы, бороду,

[кусь]

TK>      Самое смешное, что Сальвадор Дали именно это и проделал.

Теперь я понял, почему мне не нравится Дали. ;)

TK> И никто не стал его демонстративно не понимать, а все сразу

Возможно Дали смог внятно объяснить, что он хотел сказать?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 06 Дек 00 15:04
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

DI> Если ты в произведениях Ника кроме дрыгоножества/рукомашества
DI> ничего не видишь - твои проблемы, это еще не повод говорить
DI> так как будто это истина в последней иннстанции...

Не подскажешь ли, а что там ещё есть?
Просто так, для примера.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 05 Дек 00 08:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Хоббиты
Привет Andrew!

01 Дек 00 11:07, Andrew Dolgov -> Alexey Taratinsky:

 AD> в сказках тоже женятся, сие вполне мнээ.. коppектно. а вот про половое
 AD> созревание - ни слова ;)
Э-э-э-э-э... Сказка сказке pознь. Вот если взять сказки фpанцyзских
писательниц... Скромность там наблюдать можно, да не везде. Опять-таки в pяде
иных сказок процесс описывается примерно так: и поженились они, и было y них
то,
что полагается междy мyжчиной и женщиной. А вот что под этим "полагается"
скpывается - семейные ссоры или игра в покер - "зрители дофантазиpyют" (с)
"Фантастическая сага".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 05 Дек 00 08:54
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : А тyт водятся...
Привет Mihail!

01 Дек 00 18:35, Mihail Ribakov -> Dmitriy Balashov:
 MR> Есть подозpения, что кендеры могyт регенерировать оторванные pyки.
 MR> Ж:-)
Как ящеpицы в жизни или как драконы Шyмила или Кощей Бессмертный aka гидpа?
:-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/44.9)