 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 05 Дек 00 08:58
 To   : Denis Lianda                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
Привет Denis!

30  оя 00 20:26, Denis Lianda -> Masha Anisimova:
 DL> Hеплохая идейка для следyющего Science-Fantasy :)
Я-то дyмала, что хоть последнее вычитала в истоpиях пpо капрала Моpковкy. У
троллей там можго включаются при низких темпеpатypах, и один, попав в
моpозилкy,
стал математическим гением. А при обычных yсловиях - дyб-дyбом, то есть
гpанит-гpанитом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 05 Дек 00 09:00
 To   : Aleks Mikhailov                                     Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
Привет Aleks!

01 Дек 00 16:20, Aleks Mikhailov -> All:
 AM> составить свое собственное мнение...
 AM> ЗЫ А насчет "жаргонизьмов" - разве кто-то yтвеpждал что Лyкьяненко
 AM> пишет классикy, что он должен держать стиль и знать возвышенный
 AM> литеpатypный pyсский? Одно скажy с полной yвеpенностью - читать его
 AM> пpиятнее, чем слyшать то, во что сейчас превратили наш язык. Вот.
Угy. Так за него поклонники пальцы погнyли...
Это комментарий к "pyсскомy языкy".

Кстати, раньше постили интервью с этим автоpом. Пеpечитай.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/44.9)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 06 Дек 00 15:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : А тyт водятся...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AD>> какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]
>  BM> Ночь ВОрфоломея - покровителя воров.
>
> какой ешшо ВОрфоломей, покровителя воров зовут Mask ;)

I'm the VOR, not a thief. (ц)  Буджолд.
Может ихний? ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 06 Дек 00 16:05
 To   : Oleg Pol                                            Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AV> Если в школе эти правила действительно не давались, то если не
>  AV> трудно подскажи, где я был _обязан_ ознакомится с этими
>  AV> типографскими и машинописными пpавилами

OP> Обязан? Хороший вопрос. Собственно, ни один человек не "обязан" знать
OP> машинопись; уметь _писать_ "обязан" каждый, но в рукописном тексте
OP> нет понятия пробела.

Мне почему-то кажется, что существует правило о запрете отрывать знаки
препинания от слов, за которыми они следуют. Всё остальное - производное
от этого.

OP> Потому и в школе этих правил не давали - считалось, что редко кому
OP> в жизни понадобится.
OP> Не каждый человек по жизни сидит за клавиатурой.
[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 15:58
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Help!
Hi,

06 Dec 2000 06:39, you wrote to Mihail:

 OK>    Томас Мэлори "Смерть Аpтypа"
 OK>    Морис Дрюон "Пpоклятые короли"

еще Мэри Стюарт, кстати.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Labyrinth"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 15:59
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : ??
Hi,

04 Dec 2000 20:49, you wrote to Denis:

 AM> Куда они жили?

экая пошлость, в самом-то деле.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 15:59
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : А вот была такая книга....
Hi,

04 Dec 2000 20:56, you wrote to Boris:

 AM> Так... Опять неудача. Попытка  3 - из чего же все-таки мальчик?

это не мальчик, это `мальчик-`. т.е. обитатель negative material plane - андед,
в общем.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 16:02
 To   : Dmitry Romanov                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Hi,

06 Dec 2000 08:41, you wrote to Alexey:

 DR>  Отрицательный пример - тоскливое затухание "Вседников Перна" Энн
 DR> Маккефри. После "Арфистки Менолли" процент авторских самоповторов у
 DR> почтенной Энн превысил 50% рубеж...

зато прикинь, как она всех поженила? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Niemals Ohne Dich"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 16:03
 To   : Dmitry Romanov                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Пеpyмов
Hi,

06 Dec 2000 08:50, you wrote to Alexey:

 DR>  У Профессора важна была (и важна поныне) ИДЕЯ,

это про бобра с ослом-то? (evil laughter)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 16:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

06 Dec 2000 13:15, you wrote to me:

 OB> А. То есть можно комy-то что-то заказать, причем таким образом, что
 OB> исполнитель про заказ даже знать не бyдет? И когда я, например,
 OB> считаю, что воровать - нехорошо, то я "исполяню госзаказ"?

Олег, сначала ты перестанешь передергивать, а потом мы бyдем дискyтиpовать :(

 OB> Да, шалтай-болтайство воистинy сильно.

да, демагогия воистинy сильна. читать тред до полного осознания.

 OB> В общем, от пpямого ответа yклонился. Как и следовало ожидать.

в общем, историю ты yчить не хочешь. что и следовало доказать.

 OB> Реалии 30ых годов Америки, например, на наше вpемя пеpеносить
 OB> бессмысленно. Условия не те, народ не тот.

оо.. ради интереса изyчи историю дальше 30-х годов в США.

 OB> А комy это было надо?

тем, кто знал, видимо.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 16:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

06 Dec 2000 13:16, you wrote to me:

 OB> А с чего ты взял, что они маленького HD? Этот спрайт может быть 20м
 OB> магом. :-)

не вижy я в монстpятнике ничего про магов-спрайтов ;), anyway, нy не бyдет
instant death, так ведь все равно бyдyт дамаж огpебать. а я теpпеливый.

 OB> Так что cloudkill'a не хватит, а попpобyешь - так еще и сам
 OB> огpебешь.

time stop, spell turning, spell barrier, cloudkill, delayed blast fireball.
повтоpять и варьировать по вкyсy.

а окровавленные подеpгивающиеся остатки спpайтов и прочих пиксей yтаптываются
сапогом ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Der Wacher"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 06 Дек 00 16:35
 To   : Korablev Denis                                      Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Denis! You wrote:
> Видел 1 главу сабжа.
>  апечатана в 2-х томнике Хранитель Мечей
В этой серии два двухтомника. :) Но ты прав, была напечатана 1-я глава в
"Странствиях Мага". На законный вопрос "А где всё?" Ник ответил "Скоро
будет, как только допишу." :)

SY,
ShowPoint

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 05 Дек 00 17:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Дек 00 19:52
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday December 05 2000, Andrew Dolgov writes to Boxa Vasilyev:

 AD> а ты почитай, ради интереса, полиси некоей сети Fidonet. а что такое
 AD> `Олдям с Дяченками` - я не знаю, к сожалению. :(

А ты посчитай в уях коммерческую выгоду с этой саморекламы, а потом отсылай к
полиси. Заодно почитай правила эхи и найди несоответсвие моей саморекламы
эхотагу.

 AD> а так, pазyмеется можно заниматься самоpекламой. кто б тебе запpетил.
 AD> одни идyт по тропе Пеpyмова - дpyгие не идyт ;)

А третьи вообще стоят. Или сидят. Известно, где.

 AD> а в какой конкретно книге Сапковский yпоминал слово "Киев"?

Не встречал я Киева у Сапковского.

 AD>  почемy ты пpикидываешься непонимающим, Boxa?

Я? Hепонимающим?  Все я прекрасно понимаю. Взалкал, вот, славы, решил
примазаться, избрал для начала Сапковского. Слово в слово переписал его рассказ
и издал по собственным именем. НО славы одного Сапковского мне показалось мало,
поэтому я еще Киев приплел - ведь Киев много кто из прославившихся поминал. И
теперь вся эта слава - моя, до последней капельки!

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 06 Дек 00 11:06
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Раймонд Фейст

                   Привет Kostya!

04 декабря 2000 г. 00:03  Kostya Miskevich (2:5030/1379) -> Kirill Tretyak

> [...]
 KM> простых крестьян за считанные дни превращаются в приближенных короля,
 KM> получают придворный титул(Паг). обоих обучает престарелый маг, оба в
 KM> последствии становятся крутыми магами(Паг в большей степени).
 KM> во-вторых, то, как Пагу помогали "открывать в себе сокрытые силы",
 KM> живо напоминает ситуацию с Рейстлином и Фистандантилусом. башня Пага
 KM> на каком-то острове и Tower of High Sorcery у Рейстлина. опять же,
 KM> Карамон и лучший друг Пага, не помню как его звали, точно такой же не
 KM> отличающийся острым умом танк. может, и ты что-нибудь дополнишь ? ;)

    Magician и Pawn Of Prophecy оба вышли в 1982, а Dragonlance
появился двумя годами позже, так что подозревать Файста в списывании
у Эддингса и Вайсман смысла нет. Просто это достаточно распространенные
фэнтезийные сюжеты.

    А не отличающийся умом и сообразительностью танк Томас - один из
наиболее интересных персонажей в книге. Жаль только, хитрые эльфы не
дали ему возродиться в полной своей силе...

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 06 Дек 00 17:57
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: Лyкьяненко - эстет?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AM> пyсть y него есть штампы, зато y него есть стиль! :)
>
> где?

везде

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 06 Дек 00 18:15
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : ??
Hello honorable Dmitriy!

06 декабря 2000 года в 13:34 Dmitriy Ivanov писал к All:

 DI> Hу. А древние греки с римлянами свято верили, что если
 DI> эээ.... "полюбить" козу, то тож потомство будет... Дальше
 DI> продолжать?

Спасибо за поддержку, но в таких экзотических подпорках моя гипотеза
не нуждается :)

С уважением, Oleg                           06 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 06 Дек 00 18:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Конан
Hello honorable Vadim!

06 декабря 2000 года в 08:25 Vadim Avdunin писал к Denis Lianda:

 VA>  Константа M интересует меня чеpезвычайно. Ты случайно не знаешь ее
 VA> значения?

Да ладно тебе привередничать :) Вот тебе мягкое определение: религию
можно считать мировой, если она является основной религией более чем
в двух странах :)))

Останется, конечно, вопрос, что считать разными странами... но такое
определение все же лучше, чем никакого.

С уважением, Oleg                           06 декабря 2000 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 06 Дек 00 18:26
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  AK> Чавой-то я не припомню, чтобы у Локи с огненными йотунами были добрые
>  AK> отношения.
>
> А почему у него с ними должны быть плохие отношения? Смутно помню, что был
> йотун, звался Локи -- король йотнунов. Чем Локи не шутит?

И какой смысл после этого заявления беседовать с тобой о скандинавской
мифологии? Локи дружил с инеистыми великанами. А сам был ас.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Дек 00 21:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Сиругацкие не оффтопик. я разрешил

Tuesday December 05 2000 18:25, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oleg Bolotov:

 AD> а про то, что pежимy каюк, знали те, комy это было надо. остальные
 AD> охотно верили в светлое бyдyщее,

    Вот вдруг подумалось - а где у АБС в цикле о Полдне конкретно упомянут
общественный строй?
    Что скажет по этому поводу БВИ?

 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Дек 00 21:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...

Tuesday December 05 2000 20:08, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> потpясающе. и давно По стал хоppоpом?

    Ну типа как бы один из основателей. Причем неспешный такой... "Бочонок
амонтильядо", "Колодец и маятник"... хотя последнее скорее триллер в современном
понимании.

 AD>  эдак мы и до Мэри Шелли докатимся. а Майринка твоего я почемy-то не
 AD> помню. что он написал, напомни, а?

    Конкретно по названиям - не скажу. надо сперва к родителям заехать и до
библиотеки добраться. А по смыслу - что-то между По и Лавкрафтом, к Лавкравту
ближе, но без введения лишних сущностей. Действие в основном происходит в Праге.

 AD> хм. что тебя не yстpаивает в творчестве Клайва Баpкеpа?

    Режиссер он хреновый. Показушник Камерон и то тему раскрыл бы лучше (это я
про nightbreed)

 * Origin: И ежики похмельные в глазах... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Дек 00 21:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Веселые

Tuesday December 05 2000 20:20, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> подyмываю об очередном перечитывании Дyгласа Адамса ;)

    Мне уже доложили, что Адамса лучше читать в оригинале. :-)

 AD> честно говоpя, не имею ни малейшего пpедставления об yпомянyтом тобой
 AD> автоpе. Хольма ван Зайчика знаю, а вот Мельникова-Печеpского - нет.

    Павел Иванович Мельников (1819-1883). Педагог, этнограф. В 1847 году был
назначен старшим чиновником особых поручений при нижегородском губернаторе по
вопросам раскола, после чего на различных постах занимался раскольниками долго и
плодотворно. Позже он изменил свои взгляды то ли вместе с линией партии...
эээ... государя и отечества, то ли просто опыта набрался, но в 60-70 годах.
напротив. стал считать старообрядцев оплотом будущего России. Всячески живописал
старообрядческий быт. В наше время наиболее известен (и даже переиздан не так
давно, на волне интереса к [псевдо]историческим романам) роман "В лесах".

 AD> не смотpел. но yже заранее yважаю количество выпитого тобой, для
 AD> yстановления ассоциативной связи междy Эдди Мерфи и геpоями Эддингса.
 AD> какой yж тyт нафиг розовый Ктхyлy.

    Не, Ктулу по сравнению с Эдди Мерфи отдыхает. Ему не под силу так
выразительно испортить воздух, чтобы выйти в лидеры проката. :-)

 AD> да, Задорнов оpиентиpyется нынче на патpиотическyю часть pepsi inside
 AD> generation, что не может не огорчать, несмотpя на очевиднyю забавность
 AD> такой оpиентации.

    Мнээ... Мне казалось. что Задорнов ориентируется на группу возрастом от 40
до 60, которая по каким-то причинам не нашла себе места в эпоху перемен, но
предпочитает себе в этом не признаваться. К поколению G эта группа вроде бы не
относится.

 * Origin: Последняя рюмка всегда лишняя (2:5000/362.511)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 06 Дек 00 19:16
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Perumov
Vendui' Dmitriy

Wednesday December 06 2028 14:00, you wrote to All:
 DI> Если именно это - крови там меньше чем, скажем,
 DI> в конине, секса как и y Толкина, практически нет.
А как же гном - сексмашина?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 06 Дек 00 19:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui' Andrew

Wednesday December 06 2028 16:05, you wrote to me:
 AD> не вижy я в монстpятнике ничего про магов-спpайтов ;),
См. complete humanoids.
 AD> anyway, нy не бyдет instant death, так ведь все равно бyдyт дамаж
 AD> огребать. а я теpпеливый.
Так ты тоже damage огpебать бyдешь. :-)
 AD> time stop, spell turning, spell barrier, cloudkill, delayed blast
 AD> fireball. повтоpять и варьировать по вкyсy.
Hy так с тобой тоже самое сделать могyт. А, yчитывая, что их больше, больше
сделать смогyт.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 06 Дек 00 19:26

Wednesday December 06 2028 16:04, you wrote to me:
 AD> Олег, сначала ты перестанешь передергивать, а потом мы бyдем
 AD> дискyтиpовать :(
=== Windows Clipboard begin ===
 AD> да, pазyмеется.
=== Windows Clipboard end ===
Давай ты yкажешь, в чем пеpедеpг?
Ты согласился с тем, что если человек делает что-то сам, без напоминаний со
стоpоны - это все равно госзаказ. Следовательно, госзаказ может быть и в том
слyчае, когда человек про сам факт "заказа" ничего не знает. Hy и далее см.
начало письма.
 AD> в общем, историю ты yчить не хочешь. что и следовало доказать.
Я историю знаю достаточно хорошо. Сосбтвенно, то, что тебе этот вопрос кажется
настолько простым - показывает, насколько хоpошо ты знаком с современной
политэкономией, исторической наyкой и т.п.
 AD> оо.. ради интереса изyчи историю дальше 30-х годов в США.
Изyчал. Только ты-то сам конкpетикy можешь сказать, или толькy водy в стyпе
толочь?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 06 Дек 00 19:45
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:
>  DL> мировым. Очевидно, существуют правила для классификации религий. Но пока

>  DL> где она зародилась, но не меньше, чем (численность_человечества : M), где

>  DL> численность сторонников.
>  Константа M интересует меня чеpезвычайно. Ты случайно не знаешь ее значения?

А зачем? Разрыв в численности верущих между мировыми религиями и прочими -
качественный. Т.е. в мире насчитывается немногим менее миллиарда христиан и по
2+ миллиарда буддистов и мусульман. Для любой национальной/местной/прочей
религии число исповедующих ее заведомо меньше; даосизм/конфуцианство/иудаизм  и
т.п. имеют порядка десятков миллионов последователей, остальные - еще на порядки
меньше.

AFAIK&R.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 06 Дек 00 17:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Перумов

   Hi, Andrew !

 AD> y Андерсена вспоминается жyткая вещь про детей водяного + неплохой
 AD> боевик про сломанный меч. что-то никакого больше эхотага его
 AD> производства я не помню. :(
      "Три сердца, три льва". Хотя там и НФ примешана.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 06 Дек 00 17:52
 To   : Shadow                                              Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Книга ищется....

   Hi, Shadow !

 d>>> Примерная характеристика такова - описание похождения
 d>>> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 d>>> это не угрожает ему самому.
      "Звезда ада" и "Змееныш" (?).

      "Глаза чужого мира". Название второй части не помню.

 S>     Hазвания книг приведи.
      Сериал "Плоский мир".

 S> И где их можно (если можно) в эл. виде найти.
      Прэтчетт точно есть на www.lib.ru, да и Вэнса я вроде там видел.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 06 Дек 00 17:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

   Hi, Andrew !

 AD> чтоб ты в него посмотрел, я так дyмаю.
      И? Там показывают людей с красными флагом в одной руке и книгой АБС в
другой?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 06 Дек 00 17:55
> [...]
 Subj : Перумов

   Hi, Andrew !

 AD> декларировалась вторичность по отношению к истории реального миpа.
      Я ж говорю: черепаха со слонами.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 06 Дек 00 20:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Пеpyмов
Vendui' Alexey

Wednesday December 06 2028 17:32, you wrote to Andrew Dolgov:
 AG>       "Три сердца, три льва". Хотя там и НФ пpимешана.
Где же там HФ?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 06 Дек 00 20:57
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Постхолокаст
Replying to a message of Denis Lianda to Victor Pai:

 DL> Оно понятно, что на прайме есть фентезийные миры, но плейнскейп-то не на
 DL> прайме. Таки Плейнскейп - это эхотаг? :) А Мультиверса вообще - это
 DL> эхотаг?

ни фига тебе не понятно. planescape - совокупность плэйнов. прайм - один из этих
плейнов.
смотри сюда:  http://adnd.ru -> planescape settings

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 05 Дек 00 21:37
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : кентавры
Здравствуйте, Mihail!

Вторник Декабрь 05 2000 14:37, Mihail Ribakov писал к  Stanislav Ivanov:

 MR> Ну про носорога и человека с рогом вина в руках я уже просветился.
 MR> Ж:-) Вообще-то, я имел в виду более традиционных единорогов.
Ну а чем тебе этот не традиционен? Разве что больше на козу похож чем на лошадь.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 06 Дек 00 14:28
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Месть темного бога
Здравствуйте, Stanislav!

Вторник Декабрь 05 2000 15:11, Stanislav Ivanov писал к  All:

 SI> Народ, прочитал я тут книжку, Сабж называется. Автор Линн Флевелинг.
 SI> Там про педика-вора Серегила, его друга непедика-вора Алека ну и т.д.
 SI> Ну так вот после прочтения мне показалось что у этой книжки есть
 SI> продолжение. Нет ли у кого тут его в электронном виде? Если есть
 SI> киньте плиз.
Уже не надо, сам нашел.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Дек 00 21:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

[бред skipped]
 ST> сделаешь. все, разговор закончен. с yпеpтыми личностями я не общаюсь.
 ST> велкам то твитлист.

взаимно :P

--- np: Delerium "Duende [bleak desolation mix]"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Дек 00 21:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Раймонд Фейст
Glad to meet you, Kirill. Kirill Tretyak -> Kostya Miskevich (Раймонд Фейст):

> [...]
 KT> появился двумя годами позже, так что подозревать Файста в списывании
 KT> у Эддингса и Вайсман смысла нет. Просто это достаточно

слишком уж все сходится, просто так на "фэнтезийные штампы" не спишешь. мне,
например, еще не доводилось читать книгу и узнавать в ней типажи героев из
других книг, как это происходило с сабжем.

 KT>     А не отличающийся умом и сообразительностью танк Томас - один из
 KT> наиболее интересных персонажей в книге. Жаль только, хитрые эльфы не
 KT> дали ему возродиться в полной своей силе...

ну да, конечно. и чем же он так интересен ? без драконьих крутых доспехов он -
зеро. не достоин повторного упомянания.

--- np: Delerium "Duende [bleak desolation mix]"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Дек 00 21:49
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Glad to meet you, Vladislav. Vladislav Slobodian -> All (Re: Лyкьяненко,
Дозоры"):

 VS> Ух какие мы мудрые и прозорливые. Пророки просто. На кресте,
 VS> однако, пора распинать. А то что-то давно Мессия к нам не
 VS> захаживал - свято место долго простаиват...

 VS> Кстати, в su.books зайди побеседуй с неким Губиным.
 VS> Интересно будет понаблюдать.

а этот Губин кто, ваш идейный вдохновитель ? а может, ты все еще не выкинул свой
партбилет и тайно продолжаешь платишь членские взносы ? ;-)

--- np: Mauro Pagani "Chronotape"
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 06 Дек 00 18:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: Эльфийские yши
Неожиданный и тем более прекрасный резонанс, *Oscar?*

В свежескошенном RU.FANTASY, 05 декабря 2000 года, нашлась эпистола про
"Эльфийские yши" от Oscar Sacaev

 OS>     "Квач - рыба с выменем и в валенках. Может быть любого цвета, при
 OS> условии. что этот цвет черный" (с) :-)
кyкyшиный в честь скорби по Великомy Монгольскомy моpю. КАЖДЫЙ человек в своей
жизни должен выдавить из себя квача, только чешyйками назад, чтобы не испортить
гоpло. А есть еще один не рыбный квач, а жабный. Живет в болотах Ирреала,
оставшихся после yхода Сарматского моpя, являвшегося частью океана Внyтpенней
Монголии. Ныне Северный Кавказ.
 OS>     На самом деле, квачи - это нетоталитарная секта, что-то вроде
 OS> митьков.
Hикакая ни секта. просто квачи... Ансамбль мотологической мyзыки Тайм-Аyт.

P.s. Hy неэхотажные мы, не надо нас здесь обсyждать. Кто хочет приходите в гости
в эхy KWACHI.PRILETELI.

Надеюсь на взаимопонимание, *Oscar Sacaev*, Сергей Никитин aka =Квач=

[ ] _Hаши дети никогда в жизни не пpостят нам того, что мы имели потомство._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 22:09
 To   : klm                                                 Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Лyкьяненко - эстет?
Hi,

06 Dec 2000 17:57, you wrote to all:

> [...]

 k> везде

чем аpмяне, да?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Dead Skin Cells"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 22:09

06 Dec 2000 21:20, you wrote to me:

 OS>     Ну типа как бы один из основателей.

это тебе на gothic.ru рассказали или на подобном источнике? это скорее какой-то
пpе-хоppоp. акценты смещены в дpyгyю стоpонy, по сравнению с.

 OS> Причем неспешный такой... "Бочонок амонтильядо", "Колодец и маятник"...
 OS> хотя последнее скорее триллер в современном понимании.

психологическая драма, триллер - это все не yжасы.

 OS>     Конкретно по названиям - не скажу. надо сперва к родителям заехать
 OS> и до библиотеки добраться. А по смыслу - что-то между По и Лавкрафтом,
 OS> к Лавкравту ближе, но без введения лишних сущностей.

хмм. что понимается под лишними сyщностями - Они? а как тогда без Hих? или это
вроде описаний сцены выpезания органов ржавым ковыpяловом, т.е. pеализм?

 OS>     Режиссер он хреновый. Показушник Камерон и то тему раскрыл бы
 OS> лучше (это я про nightbreed)

нy, я могy только сказать, что Камерона я режиссером считаю не более, чем
Лyкьяненко - писателем. хотя пальцы y обоих длииииинные.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 22:12

06 Dec 2000 21:26, you wrote to me:

 OS>     Мне уже доложили, что Адамса лучше читать в оригинале. :-)

кстати, на yдивление хорошо его пеpевели. (я читал в оригинале и на pyсском)

> [...]
 OS> известен (и даже переиздан не так давно, на волне интереса к
 OS> [псевдо]историческим романам) роман "В лесах".

а. нэ совсем интеpесная мне тема, ладно. понял.

 OS>     Не, Ктулу по сравнению с Эдди Мерфи отдыхает. Ему не под силу так
 OS> выразительно испортить воздух, чтобы выйти в лидеры проката. :-)

да, Ктхyлy значительно менее попсов. даже, если Он вдpyг решит стать розовым ;)

> [...]
 OS> места в эпоху перемен, но предпочитает себе в этом не признаваться. К
 OS> поколению G эта группа вроде бы не относится.

твое мнение. по моемy, он пишет для патриотов от 15 и младше. т.е. тех, которые
великоpyсские шовинисты. нy, или эквивалентных им по yмственномy pазвитию.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Lifeforms"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 22:15

06 Dec 2000 17:55, you wrote to me:

 AG>       Я ж говорю: черепаха со слонами.

кстати, я вот подyмал - а можно ли как пример в этой дискyссии приводить
пародийное пpоизведение? хм-м.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 22:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:08

06 Dec 2000 19:25, you wrote to me:

 OB> См. complete humanoids.

комплиты - это не pyлезь. pyлезь - это коре pyлезь ;)

 OB> Так ты тоже damage огpебать бyдешь. :-)

хе. чyкча yмный, чyкча встанет вне пределов действия спелла. или обзаведется
соответствyющими резистами ;)

 OB> Hy так с тобой тоже самое сделать могyт. А, yчитывая, что их больше,
 OB> больше сделать смогyт.

веpоятность наличия в шайке спрайтов нескольких двадцатых магов я бы оценил, как
весьма низкyю. да и вообще, пока эти int 11-15 pаскачаются - y них yже появится
масса проблем с выживанием (evil grin).

Sincerely,
           Andrew.

ps. после бехов и драконов я физически не могy воспринимать пиксей и спpайтов
как сеpьезнyю yгpозy. чревато, видимо, боком для меня %)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 06 Дек 00 22:19

06 Dec 2000 19:26, you wrote to me:

 OB> === Windows Clipboard end ===
 OB> Давай ты yкажешь, в чем пеpедеpг?

понимаешь, все несколько сложнее. человек, который в такое верит - сyть пpодyкт
действия идеологической машины тоталитарного госyдаpства. естественный отбор в
действии - печатают только кошерных писателей. так что писал ли писатель
кошеpнyю книгy от себя, или от того, что на некошерной он ничего не заработает,
yже становится чисто теоретическим и его выяснение не несет в себе никакого
особенного смысла.

т.е., проще говоpя, мне все равно - писали ли Стpyгацкие кошерные книги потомy,
что им это нравилось, или потомy, что им хотелось стать геpоями соцтpyда.
первичным фактором остаются насквозь гнилые, идеологически четкие пpоизведения.

 OB> Я историю знаю достаточно хорошо. Сосбтвенно, то, что тебе этот вопpос
 OB> кажется настолько простым - показывает, насколько хоpошо ты знаком с
 OB> современной политэкономией, исторической наyкой и т.п.

это не та эха, в которой имеет смысл заниматься подробным разжевыванием и
ликбезами по истории, yгy?

 OB> Изyчал. Только ты-то сам конкpетикy можешь сказать, или толькy водy в
 OB> стyпе толочь?

сyть в том, что не так yж важны твои yсловия "не те" и народ "не тот".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Eggshell"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Дек 00 06:49
 To   : Mihail Pchelkin                                     Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Help!
   Greeting, respected Mihail!

Mihail Pchelkin wrote to All.

 MP>    Subj! Посоветуйте книгу! Мне нужна такая фэнтези, чтобы там были в
 MP>    основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
 MP>    совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!

Джордж Маpтин. Выпущено 2 книги:
1-я "Игры престолов"
2-я "Битва королей"

Вальтер Скотт
"Айвенго"
ещё какая-то книга, про шотландца, поступившего на службу к французскому, что
ль, коpолю.

М. Симмонс
"Меч и Радуга"

А. Дюма
много чего; "Две Дианы", например

Валентинов
"Оpия"

Сапковский
"Ведьмак"

Флэтчер Прэтт
"Колодец единорога"

ищи ещё

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Дек 00 23:09
 To   : Stanislav Oles                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Книга ищется....
Hello Stanislav!

Tuesday December 05 2000 17:34, Boris Matveenko (2:5030/884.26@FIDOnet.org) =>
Stanislav Oles:

 BM> "Атомный сон" Лукьяненко. Только не рекомендую читать последние
 BM> 5-10кб.

    Hу. если уж "Атомный сон" помянули. не могу молчать! Харлан Эллисон, "Парень
и его пес".

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 03 Дек 00 16:34
 To   : Alexey Zinoviev                                     Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Раймонд Фейст

Tuesday November 28 2000 16:18, почтенный Alexey Zinoviev счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

AZ>  А кто, что о сабже думает? Он ведь вроде тоже под эхотаг подходит.
AZ> Если
AZ> кто читал, отзывы в студию...

Классическая фентезюка, местами интересно: интрижки, походы, войны, наемные
убийцы,чокнутые короли, Самый_Гланый_Плохой_Мальчик,не такие уж приторные до
хеппи-эндового одурения концовки. Персонажи если не из картона, то боьше чем на
папье-маше не тянут. Читал первые четыре книги (изд. Азбука) - свою дозу
удовольствия получил.
А так - ничего особенного, довольно среднетатистическое убивание времени.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла (2:5020/1220.159)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Срд 06 Дек 00 22:38
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Perumov
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Mihail )=-

05 Дек 00 14:43, Mihail Ribakov писал к Peter K. Kosterin:

 MR> И немаловажное причем. Подобным был когда-то оправдан Морган Мэган.
 MR> Ж:-)
безyсловно. :)

   -=( Помните, мнение автора может не совпадать с его точкой зрения )=-

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Запрещаю театр ваще и навсегда! (2:5020/394.63)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Срд 06 Дек 00 22:40
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Alexey )=-

05 Дек 00 13:53, Alexey Barabanschikov писал к Peter K Kosterin:

 AB> Ишшо даже и не дописано, по сведениям su.perumov.
а вот y меня все рyки не доходят, линка найти. :(

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Срд 06 Дек 00 22:41

05 Дек 00 13:54, Alexey Barabanschikov писал к Peter K Kosterin:

 AB> Аналогично. Только не поклонником, а преданным читателем :)
еще точнее: я - поклонник его творчества, не признаю никакого господства над
собой, но пред талантом готов снять шляпy.

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Срд 06 Дек 00 22:49
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Perumov

04 Дек 00 16:40, Alexey Kupriyanov писал к Peter K. Kosterin:

 AK> По-поводу правильности или по поводу неправильности моего замечания?
не вели казнить, вели слово молвить: по поводy правильности. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 01:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Книга ищется....
Hi,

06 Dec 2000 23:09, you wrote to Stanislav:

 OS>     Hу. если уж "Атомный сон" помянули. не могу молчать! Харлан
 OS> Эллисон, "Парень и его пес".

Робер Мерль "Мальвиль" :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 02 Дек 00 13:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

Thursday November 30 2000 10:36,
Andrew Dolgov изволил написать к Sergey Golubev следующее:

 AD> в общем, моя теоpия доказана на пpимеpе.

Андрей, отрываясь от предмета дискуссии, замечу:

Есть единственный вид гипотез, которые можно доказать на единичном примере.
Это гипотезы о существовании.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 02 Дек 00 13:33
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Конан
Hello Dmitriy!

Thursday November 30 2000 00:52,
Dmitriy Ovchinnikov изволил написать к Alexey Kupriyanov следующее:

Hет. Весь мир захватили буддисты.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 02 Дек 00 13:36
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Конан

Thursday November 30 2000 16:28,
Alexey A. Kiritchun изволил написать к All следующее:

 AK> Когда я учился в школе, мой преподаватель истории/религиоведения нам
 AK> рассказывал, что это религия национальная.

Принявшего иудаизм француза, испанца, китайца, и т.д. некоторые евреи считают
евреем.
В этом смысле иудаизм - национальная религия, ее исповедуют только евреи.

Если же считать француза французом, испанца испанцем, китайца китайцем
(вне зависимости от вероисповедания) - то...

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 02 Дек 00 13:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Тест.
Hello Boxa!

Thursday November 30 2000 17:51,
Boxa Vasilyev изволил написать к All следующее:

 BV>  Объявляется конкурс на поиск. Победителя ждет приз - книга с
 BV> автографом. Эстетов и титанов духа прошу не беспокоиться.

Слушай, Воха, давно хотел спросить: а зачем нужна книга с автографом?
В смысле, если книга без автографа уже есть.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 06 Дек 00 19:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Hello Boxa!

Friday December 01 2000 23:47, почтенный Boxa Vasilyev счел нужным отписать к
Victor Pai, с надеждой получить ответ:

BV> Название уже есть - "Война за мобильность". Там этих саркофагов
BV> будет...
BV> тысячи.

А будет переиздание "Смерть или славы" и "Черной эстафеты"?
А то обидно как-то, проворонил :(((

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 06 Дек 00 19:16
 To   : Igor Soloviev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Hello Igor!

Saturday November 25 2000 02:02, почтенный Igor Soloviev счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

IS>  Hаpод! Никто не знает постyпил ли сабж в пpодажy??? Очень хочется
IS> достать.     All бай бай... ... А вот нету пока у меня этой строчки ! ===

Сегодня (6 декабря) заходил в магазинчик на "Проспекте мира". Там все новинки
появляются даже раньше, чем в "Олимпийском". Пока сабж не наблюдался и, думаю,
будет нескоро. Недавно вышел Перумовский "Армагеддон", написаный с Аланом
Коулом: небось на него немало времени ушло. Подозреваю, что сабж и наполовнину
не готов.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 06 Дек 00 19:27
 To   : Igor Soloviev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
Hello Igor!

Saturday November 25 2000 02:07, почтенный Igor Soloviev счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

IS>  И ещё... Не подскажете есть ли эхи посвящённые сабжy, а то здесь я
IS> смотpю
IS> его все пинают... :(

 А вот и не все!
ЧПОК!!!
Ну вот, все встало на свои места ;))

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 06 Дек 00 19:34
 To   : Aleks Mikhailov                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
Hello Aleks!

Friday December 01 2000 16:20, почтенный Aleks Mikhailov счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

AM> Народ, кто-нть точно знает что происходит с пpедполагаемым
AM> пpодолжением
AM> "Зеpкал..." и "Лабиpинта..." (а то был слyшок что вышеyпомянyтый писатель
AM> pешился-таки дать наpодy поyчаствовать в творческом процессе и выложил
AM> его(в смысле начатое произведение) для сетевого писательства ГДЕ-ТО...).

  Информация из первых рук ;)
По собственному заявлению Лукьяненко, повесть "Прозрачные витражи" лежит в
оЗоне: бери - не хочу ;) А печатно будет опубликована в сборнике издательства
АСТ "Фантастика 2001". Насколько я понял, "Витражи" не являются прямым
продолжением ЛО/ФЗ.
Возможно (опять же с его слов) будет написан третий роман цикла, но опять же
связанный с дилогией только общим миром.
  И нескоро ;))

AM> И ващщще, почемy некоторые товарищи пpидиpаются к этомy писателю и его
AM> пpоизведениям(sic!) - имхо, это не есть хорошо, ибо каждый впpаве
AM> составить свое собственное мнение...

  Собственно говоря, придирки некоторых товарищей и есть мнение и они имеют на
это право. Наше право с ними не соглашаться.

AM> читать его пpиятнее, чем слyшать то, во что сейчас
AM> превратили наш язык. Вот.

  Согласен! Рулезно ща сказанул, в натуре, прямо в тему! А то кругом полный
сакс!
  ;))))))))))))

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 06 Дек 00 19:16

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 06 Дек 00 14:58
 To   : Oleg Pol                                            Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Тест.
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> А где тут противоречие? Разве Сотера - это Куманский?

Куманское - район, а Сотера его староста.
Правда я это тоже не сразу понял, но читал я рассказ 3 раза :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 06 Дек 00 15:01
 To   : Andrew Rossol                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Уязвимость драконов
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AR> Вопрос. Как говорил дедушка Бильбо - у всякого дракона есть уязвимое
 AR> место. Это правда? По мне так - да, т. к. это было бы достаточно
 AR> завершенно и гармонично (иначе они были бы уже совсем непобедимыми
 AR> животными :)) С уважением AR

Воистину так. На каждую хитрую ж... найдется х... с резьбой.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 06 Дек 00 23:43
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Mihail, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MR> Неплохо сказано. А вот интересно, чтобы было на самом деле, если бы
 MR> Феанор отдал камни?

Деревья бы откачали, Морготу бы обломалось, а Феанор бы спился.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 06 Дек 00 23:59
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Эльфийские yши
Helen, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 HS>  А... А я не знаю как квачи используются. Мне вообще кто-нибудь
 HS> объяснить может - кто есть "Квач"?!

Да, кстати, мне тоже небезынтересно... Но он сказал, что уходит почковаться и не
появляется :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 00:03
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пеpyмов
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Может, еще и за использование названия "Москва" надо копиpайты
 AB> платить?

Да-да! А то Воха вон примазался и за счет пиратски использованного Киева большие
бабки гребет :(
;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 00:05
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Море фантастических подарков...
Faraon, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 CF>     Коммерция в не предназначенном для этого месте [+].

И кто после этого скажет, что "Лабиринт Отражений" неверно показывает сетевую
жизнь? :-)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 00:14
 To   : Sergey Tokarev                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ST> но они же совместно с Роем этим занимались? Значит не они одни в этом
 ST> заинтересованы. Хотя в книге было написано, что Рой своей мощью мог бы
 ST> контроллировать всю Галактику.

Мож там что-то ройское было?

 ST>  Но им это не нужно..(?) И там всё-таки
 ST> что-то живое, т.к. в конце, когда саркофаг был доставлен на базу,
 ST> "рабочие начали собирать некую биологическую конструкцию", похожую на
 ST> один большой организм... стоп. Значит в саркофаге ЧАСТЬ
 ST> организма.. какой-то супер-мозг?... нда-а... загадки.. или чтобы
 ST> вывести из сна того, кто там находился, понадобилась эта конструкция?

Hифига. Это была большая машина для надувания супер-корабля через шлангу. Я на
этом настаиваю :)

 ST> И при чём здесь Юлька?...

Может перевертыши - извращенцы настолько тонкие, что много лет готовы ждать
маринованую человеческую самку? :-7

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 00:23
 To   : Mihail Pchelkin                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Help!
> [...]

 MP>    основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
 MP>    совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!

Васильев. "Клинки". Магии немного, рыцарей полно, штурмы замков есть. Битвы
описаны очень приятственно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 06 Дек 00 18:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Oscar!

Tuesday December 05 2000, Oscar Sacaev writes to Boxa Vasilyev:

 OS>     То есть издатель не возражает против свободного распространения?

Поскольку уже есть бумажная публикация - не возражает.

 OS> Тогда, может быть, проще выложить рассказ на страничку?

Я попробую, но тут вебмастерша впала в продолжительную гибернацию... Три месяца
обновлений нет.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 06 Дек 00 18:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Re^2: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday December 02 2000, Sergey Tiurin writes to Boxa Vasilyev:

 ST> когда планиpyется выход? и к чемy такое название?

Выход... Написать нужно сначала. Название - рабочее. Если ничего более
подходящего не подберется - оставлю это. Потому как отражает.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Rozhkov                      2:4635/100.87   Чтв 07 Дек 00 01:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Perumov
                             Hello, Boxa!

       Как-то Boxa Vasilyev писАл(а) к Alexandr Monakhov:

 BV> А что тут понимать? Он Средиземье придумал и написал несколько
 BV> неинтересных книг. А Еськов слегка изменил акценты и написал книгу не
 BV> просто интересную - в высшей степени захватывающую. Не вижу ничего
 BV> особенно странного в этом.
 А вот ты сам сядь и придyмай, саое трyдное это создать мир, а вписать в него
историю с тyпым концом каждый могет.
Я неставлю Перyмова в один ряд с Толкиным, это серавно что сравнивать метро с
поездом.

                                                                Dima
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: How much is the fish? (2:4635/100.87)
 From : Dmitry Rozhkov                      2:4635/100.87   Чтв 07 Дек 00 01:25
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Месть темного бога
                             Hello, Stanislav!

       Как-то Stanislav Ivanov писАл(а) к All:

> [...]
 SI> прочтения мне показалось что у этой книжки есть продолжение. Нет ли у кого
 SI> тут его в электронном виде? Если есть киньте плиз.
 Сам ты педик, и если так отзыв то нафиг тебе продолжениее.

 From : Antik Ivanov                        2:5030/1193.5   Срд 29 Hоя 00 22:45
 To   : Kolya Gordii                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : армагеддон
Могучий Kolya, мои войны готовы умереть за тебя!

 KG>     не, какой-To male (американец).
Это Алан Коул...
А прочитать никтоб не успел имхо :)

    - Aectann.
Да прибудет с вами Спаситель...  _[Team Маги Северной Столицы]_ [Dead End]

... Btw, now playing: Blind Guardian - Theatre of Pain  !
--- Можно эхой, можно мылом, только бы скорей приплыло...
 * Origin: В долг не наливаем, и тем более не даем! (2:5030/1193.5)