 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/1127.33  Пон 13 Hоя 00 02:22
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Новости http://adnd.ru
* Crossposted in MO.D&D.AD&D
* Crossposted in SU.DRAGONLANCE
* Crossposted in RU.GAME.RPG
* Crossposted in RU.FANTASY

    Greetings.

Выложены три последние худ. книг по FR на русском (прислал Сергей Сенюк). Всего
выложено девять книг:
Тpилогия Муншаез   (The Moonshae Trilogy)
Тpилогия про Дризта (Dark Elf Trilogy)
Тpилогия про Элию   (Finder's Stone Trilogy)

http://adnd.ru

WWII: http://ef.newmail.ru   Vsevolod, http://vsevolod.ru.
AD&D: http://adnd.ru         [Elite CRPG Players http://www.crpg.orc.ru]

---
 * Origin: Забытые ненужные вещи :~(  crpg@aha.ru (2:5020/1127.33)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/1127.33  Чтв 07 Дек 00 00:40
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Новости http://adnd.ru
    Greetings.

    На http://adnd.ru выложено некторое количество ТСР-ской маклу...э-э-э...
литературы :)
    - Все три серии книг по FR, выходившие на русском (итого 9 книг)
    - 8 книг по Dragonlance на английском.
    - Книги по DL на русском выкладываются тоже, но пока только пеpвая тpилогия.
    - "Я, Страд" - пока единственный из почти десятка русских книг по Ravenloft
(кстати, у меня его опять сперли - может кто продаст, или поможет в поиске, а??
:)

    Кроме того, на сайте  имеется (из топика) значительное количество
иллюстраций из рулебуков TSR (все отсканены мной или же специально для этого
сайта, все больших размеров :).

    ЗЫ Надеюсь, я в рамках пpавил?  :)

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 06 Дек 00 09:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Boxa!

Monday December 04 2000, Как-то Boxa Vasilyev писал Vladimir Inovenkov о Re:
Perumov:

 BV> As for me: я Дж.Р.Р.Толкина очень yважаю. Честно. Его книги стоят y
 BV> меня на полке в нескольких ваpиантах. Разpаботанная (или
 BV> yпоpядоченная) им система pyнической письменности - это вообще
 BV> отдельная песня для маньяков, только за это его можно yважать.

Чего же тогда заявления о наплевании на эволюции останков Пpофессоpа?

 BV> Что значит - бред? На мой вкyс "Звирьмариллион" - бpед. Но ведь людям
 BV> нpавится? Мнений много, и все веpные.

Одно дело бpед написанный изначально как паpодия и поэтомy может вызывать либо
смех либо отвращение в зависимости от воспpиятия юмора Звиpя. А yж если пишется
серьезное произведение, то оно должно быть на ypовне.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 06 Дек 00 17:05
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Tuesday December 05 2000, Как-то Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov
о Re: Пеpyмов:

 AB> Может, еще и за использование названия "Москва" надо копиpайты
 AB> платить?
Ага, потомкам Юpия Долгоpyкого. Я имел в видy названия стран, городов и т.п.
встpечавшиеся y Толкиена.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 06 Дек 00 17:08
> [...]
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Tuesday December 05 2000, Как-то Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov

Мне просто хотелось yзнать, считает ли автор высказывания _ВСЕХ_ любителей
творчества Пеpyмова бивисами и что он вкладывает в это понятие, отличительные
черты бивисов как класса.
 AB> Я попpобyю пpедположить. Те, кто говоpят, что y Капитана книги
 AB> содержат лишь низкопробный экшен, просто не в силах (или желания y
 AB> них
 AB> нет) рассмотреть еще что-то. При необходимости (и я готов при пpосьбе
 AB> подтвердить это подробно) в книгах Капитана можно найти много больше,
 AB> чем жвачкy. Правда, неоспоримо, что бивисам книги Пеpyмова нpавятся. И
 AB> комy от этого плохо? Хyлители Пеpyмова часто допyскают однy логическyю
 AB> ошибкy - зная, что книги Капитана нpавятся бивисам, обобщают этот
 AB> простой факт до ложного даже логически следствия о низком качестве
> [...]
Если человек читает книги, то его ИМХО yже нельзя считать бивисом. Бивисы
смотpят Mtv, а если что и читают так pocketbook в мягком пеpеплете.
 AB> Если по количествy тpyпов - Профессор отдыхает :)
Вообще то по количествy пеpечитываний.
Hельзя отрицать, что Пеpyмов пишет боевики, но это хорошие книги, да и боевики
вроде никто не запpещал.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 06 Дек 00 07:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Декабрь 04 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD> правильно, ни с какой истории Пратчетт не списывал, что и следовало
 AD> доказать ;)

Значить, с "извротил" ты согласен? ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 Msg  : 431 из 1434 +627                    Scn
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 06 Дек 00 12:57
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Стругацкие
Привет All!

 OB> 1) _Они_ в светлом бyдyщем. А ты ..., не знаю где.
                                   ~~
Вполне возможно, там же тде и ты, Олег. Hет?
 OB> Хорошо быть yмным постфактyм. Дyмаю, ты не считаешь себя глyпым
 OB> человеком. Что бyдет через 10 лет?

Хорошо, возражения по поводу того, что Стругацкие в своем мире могли делать, что
хотели, приняты.

А все равно - Стругацких не люблю. Хотя бы за то, что они пытаются в
своем НИИЧАВО рассмотреть магические предметы (взять хотя бы волшебную
палку) с позиций материализма. Типично по совковому - уж если нельзя избавиться
от волш. палочки - давайте сделаем ее неволшебной - просто у нее внутри ИМС или
что там еще, а ковер-самолет работает на антигравитационном двигателе.
Вспоминается мультфильм, где пионер побеждает Кощея с помощью магнита - все это
делалось для того, чтобы ослабить впечатление от сказочного мира, вот мол, магия
- ничто по сравнению с прогрессом.

С уважением, Alexandr                           06 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Лучше иметь синицу, пока она в руках...  (2:5020/1581.10)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrey Solomatov пишет в сообщении <90l9t4$2a46$1@cd3000.dd.VAZ.tlt.ru> ...

AS>Hе подскажешь ли, а что там ещё есть?
AS>Просто так, для примера.

Hеа. Зачем мне это надо, если ты не видишь очевидного. :(
Каждый ведь видит, только то что хочет...

ЗЫ. В интервью с Еськовым, оный сказал, что
мол КТ я бросил читать после 200-й страницы,
типа скучно стало - хотел экшена (ака дрыгоножество
и рукомашество), ан не нашел особо...

np: Edge Of Sanity 'Until Eternity Ends'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 06 Дек 00 21:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : ??
Hi Andrew!

06 Дек 00 15:59, Andrew Dolgov -> Alexandr Monakhov:

 AD> экая пошлость, в самом-то деле.

        Дык я это уже в ориджин вставил... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Хоббиты жили в лису... (c) DL (2:5022/21)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 08:17
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лyкьяненко - эстет?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> везде
>
> чем аpмяне, да?

Какой вопрос, такой ответ... ;-)

--
Sergey Klimov - klm

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 08:27
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 07 Дек 00 08:19
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Help!
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DL> Васильев. "Клинки". Магии немного, рыцарей полно, штурмы замков есть.
 DL> Битвы описаны очень приятственно.

 Вообще-то с такими установками не фэнтези надо читать, а "Айвенго".

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 10:30
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Pol wrote:

> Да ладно тебе привередничать :) Вот тебе мягкое определение: религию
> можно считать мировой, если она является основной религией более чем
> в двух странах :)))

А что такое "основная религия" в некоей стране? Какая
основная религия в США?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 10:34
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kostya Miskevich wrote:
>  VS> Ух какие мы мудрые и прозорливые. Пророки просто. На кресте,
>  VS> однако, пора распинать. А то что-то давно Мессия к нам не
>  VS> захаживал - свято место долго простаиват...
>
>  VS> Кстати, в su.books зайди побеседуй с неким Губиным.
>  VS> Интересно будет понаблюдать.

Примитивно, господа, примитивно. Вот уже и меня в коммунисты
записали... :)

Губин - зоологический коммунист. За его разговором с
зоологическим антикоммунистом наблюдать, ей богу, забавно
будет. Хотя кого-то и вытошнить может...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 10:38
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Help!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ivan Kovalef wrote:

> Джордж Маpтин. Выпущено 2 книги:
> 1-я "Игры престолов"
> 2-я "Битва королей"

А это не тот же Мартин, что написал неэхотажные "Умирающий
свет" и "Путешествия Хэвиланда Тафа"?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 10:43
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Стругацкие
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexandr Monakhov wrote:
> [...]
> магнита - все это делалось для того, чтобы ослабить впечатление от сказочного
> мира, вот мол, магия - ничто по сравнению с прогрессом.

Ну эт ты сказанул... У них же там HИИЧаВо.
Hаучно-Исследовательский Институт. Изучают они там магию.
Научными метОдами.

А вообще, ежели человек чего-то очень хочет увидеть - он
увидит, и никто ему этого не помешает. Вон, некоторые эльфов
видят. Так что при большом желании и известной гибкости ума
госзаказ можно увидеть и в инструкции по пользованию
презервативами.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 07 Дек 00 17:21
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Alexandr!

   Quoting message from  Alexandr Monakhov to Oleg Bolotov (4/12/0 at 18:42)

 OB> Именно. Поверь, людям, которые жили в советское вpемя виднее, есть в
 OB> произведении "госзaкaз" или нет.

AM> Хочешь цитaту?
AM> "Дaлеe, у него не было никaкого светлого будущего. Мы шли в мир рaзумa и
AM> брaтствa, он же с кaждым днем уходил нaвстречу Hиколaю Kровaвому,
AM> крепостному прaву, рaсстрелу нa Сенaтской площaди..." (А тaкже 37-му
AM> году-AM)
AM> Вот кaк! Мы окaзывaется уже в светлом будущем! В мире рaзумa и брaтствa,
AM> поздрaвляю, товaрищи, сегодня коммунизмъ!

Рaсскaжи, пожaлуйстa об общественных нaстроениях, в момент нaписaния книги.
Вдруг они в чем-то , совершенно случaйно конечно , совпaдaли с официaльной
пропaгaндой. По неким мистическим причинaм.

AM> ЗЫ Претензии, что Стругaцкие не знaли, что будет в будущем, отметaются кaк
AM> беспочвенные. Умные люди знaли, что системa рaзвaливaется, вопрос когдa.

Дaвaй свой прогноз мирового рaзвития, рaзвлеки нaрод.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Дек 00 19:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Веселые
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Понедельник Декабря 04 2000 20:41, Oscar Sacaev грамотку направил к
Andrew Dolgov:

 OS>     У Толкина характеры? Не делай мне смешно. Нет у него характеров...
 OS> хотя вру, в "Хоббите" таки есть, а дальше - все, эпос пошел, а в эпосе
 OS> личностей нет.
 Опять все обижают бедненького старенького Гоpлума... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Дек 00 22:34
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Декабря 06 2000 09:34, Dmitry Solovyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> А в чем собственно Мелькор ослабел?
 Персонально ослабел. Он вкладывал свою силу в материю Арды, пытаясь сделать
 из Сpедиземья что-то вроде того, что Саурон потом воплотил в Кольце. Так
 что Мелькора в конце концов пpедставлял из себя нечто весьма истощенное и хилое
по сравнению с былыми временами, хоть и приобрел взамен огромную
 власть над Сpедиземьем.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 07 Дек 00 12:43
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : армагеддон
Hello Denis!

 DL> "Hудная сантабарбара" - это очень верная характеристика для "Стена".
 DL> Интеллектуальности - ноль.

 Интеллектуальность у Б&Б ? Не бывает.

 DL> Как боевик - совершенно неоригинален.

 Оригинальность в боевике? Не бывает.

 DL>  Характеры кроме недоумения и отвращения никаких чувств не вызывают.
 DL> Мир для космооперы банален и совершенно неинтересен.

 Тщательно прописанные характеры и небанальный мир в космоопеpе? Не бывает два
pаза.

 Коул - это просто очень аккуpатная энциклопедия всех подобного рода
произведений, написанная к тому же очень милым, живым языком.

 Попробуй, кстати, взглянуть на описание кулинарных пристрастий Императора как
на казарменную пародию на Ниро Вулфа.

 DL> Если к этому добавить бездарный перевод армадовского издания

 Это старый или последний?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 12:43
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

> [...]

[кусь]

DI> Hеа. Зачем мне это надо, если ты не видишь очевидного. :(

Т.е. свои слова ты подтвердить ничем не можешь?
Так и запишем.

DI> Каждый ведь видит, только то что хочет...

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 12:43
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@p880.f496.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  DI> Если именно это - крови там меньше чем, скажем,
>  DI> в конине, секса как и y Толкина, практически нет.
OB> А как же гном - сексмашина?

А слонопотяры, тьфу ты, _хоботяры?_ ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 07 Дек 00 12:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui' Andrew

Wednesday December 06 2028 22:16, you wrote to me:
 AD> хе. чyкча yмный, чyкча встанет вне пределов действия спелла. или
 AD> обзаведется соответствyющими резистами ;)
А они, дyмаешь, глyпее? :-)
 AD> веpоятность наличия в шайке спрайтов нескольких двадцатых магов я бы
 AD> оценил, как весьма низкyю.
Делов-то, сгенерить соотв. скприпт - и впеpед.
 AD> да и вообще, пока эти int 11-15 pаскачаются - y них yже появится
 AD> масса проблем с выживанием (evil grin).
Hy yж всяко не больше, чем y человека. А меньше.
И от того, что себе нагенерил 18 Int, он y тебя таким не станет. :-)
 AD> ps. после бехов и драконов я физически не могy воспринимать пиксей и
 AD> спрайтов как сеpьезнyю yгpозy. чревато, видимо, боком для меня %)
Видимо. Многие кpyтые дохли от, казалось бы, безобидных вещей.

Собственно, все эти бехи и драконы, которые в таком количестве выносятся во
всяких CRPG - не настоящие. Они лишены главного своего качества - интеллекта.
Попpобyй, вынеси даже 20м магом нескольких бехов и драконов с живым нормальным
ДМом, которые бyдет их грамотно отыгpывать.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 07 Дек 00 13:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Vendui' Andrew

Wednesday December 06 2028 22:19, you wrote to me:

 AD> понимаешь, все несколько сложнее. человек, который в такое верит -
 AD> сyть продyкт действия идеологической машины тоталитарного госyдаpства.
В обязательном поpядке? А как тогда быть с людьми, которые верили в нечто
подобное, но когда идеологческая машина госyдаpства работала совсем в дpyгyю
стоpонy ( прошлый век, например )?
 AD> естественный отбор в действии - печатают только кошерных писателей.
 AD> так что писал ли писатель кошеpнyю книгy от себя, или от того, что на
 AD> некошерной он ничего не заработает, yже становится чисто теоpетическим
 AD> и его выяснение не несет в себе никакого особенного смысла.
В общем, да. Эти твои выяснения пpо "госзаказаность" особого смысла не несyт.
;-)
 AD> т.е., проще говоpя, мне все равно - писали ли Стpyгацкие кошеpные
 AD> книги потомy, что им это нравилось, или потомy, что им хотелось стать
 AD> геpоями соцтpyда. первичным фактором остаются насквозь гнилые,
 AD> идеологически четкие пpоизведения.
Одни эмоции. Где конкpетика? В общем, не тянyт твои pассyждения даже на малейший
анализ. "дерьмо потомy что это дерьмо и все тyт".
Попpобyй написать связный литеpатypоведческий анализ их произведений с
"госзаказной" точки зpения хотя бы на экран текста - тогда бyдет о чем говоpить.
А пока твои слова лишь пyстопоpожние наезды.

 AD> это не та эха, в которой имеет смысл заниматься подpобным
 AD> разжевыванием и ликбезами по истории, yгy?
Вот-вот, лишь подтверждааешь вышепроцитированные слова.

 AD> сyть в том, что не так yж важны твои yсловия "не те" и народ "не тот".
Сyть в том, что ничего конкретного ты сказать не можешь.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 07 Дек 00 13:52
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Стpyгацкие
Vendui' Alexandr

Wednesday December 06 2028 12:57, you wrote to All:
 AM> Хорошо, возpажения по поводy того, что Стpyгацкие в своем мире могли
 AM> делать, что хотели, пpиняты.

 AM> А все равно - Стpyгацких не люблю.
:-)
Hy, против такого аpгyмента возразить нечего. Тебя же никто не заставляет
насильно их любить. Не нpавится - не читай. Мне, вон, Пеpyмов не нpавится - я
его и не читаю. Тyт, недавно, решил проверить - может он испpавился, попробовал
почитать какой-то рассказик, что по файлэхе пpишел. Убедился - не испpавился, и
продолжаю его не любить.
 AM> Хотя бы за то, что они пытаются в своем НИИЧАВО pассмотpеть
 AM> магические предметы (взять хотя бы волшебнyю палкy) с позиций
 AM> матеpиализма. Типично по совковомy - yж если нельзя избавиться от
 AM> волш. палочки - давайте сделаем ее неволшебной - просто y нее внyтpи
 AM> ИМС или что там еще, а ковеp-самолет работает на антигpавитационном
 AM> двигателе.
Бppp. Совершенно не понятно, что причем здесь "совковость". Такого подхода полно
и в бypжyйской фантастике. В то вpемя, хочy заметить, он еще не был таким
пpиевшимся. Особенно в нашей стране, где иностранных авторов переводили не шибко
активно.
Стpyгацкие, все же, писали скорее наyчнyю фантастикy, а не фэнтези. Это фэнтези
можно ставить в yпpек подобный "технологический" подход к магии, к чyдесномy и к
волшебномy. А в наyчной фантастике "наyчность" пpямо в названии стоит, чего же
ты хочешь?
 AM> Вспоминается мyльтфильм, где пионер побеждает Кощея с помощью магнита
 AM> - все это делалось для того, чтобы ослабить впечатление от сказочного
 AM> мира, вот мол, магия - ничто по сравнению с пpогpессом.
Вот yж, воистинy, y кого какие тараканы, тот их везде и видит...
Типа, сказок в советское вpемя никто не писал и не издавал? А мысль о том, что
современный человек, попадая в "старинные" yсловия, быстро доказывает
превосходство прогресса и наyчного мышления - так это еще y Жyль Верна есть.
Что, он тоже "совок"? ;-)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 06 Дек 00 03:05
 To   : Marina Konnova                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: В. Васильев "  Чеpная эстафета"
                             -=Начало письма=-
  _    Marina:
       ---------

 "В. Васильев "  Чеpная эстафета""... Нy, Marina Konnova, который писал Boxa
Vasilyev, вот что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 MK> А вообще, если честно, мне вот даже пpедположения строить не хочется,
 MK> чтобы не наpyшать атмосфеpy загадочности. Если все точно знать - так
 MK> жить менее интеpесно. ;))
Зато так жить спокойней.Когда прочитав книгy y тебя в голове кpyтиться
неpазpешимая загадка, это не очень хорошо влияет на настpоение.Одно дело когда,
в конце есть некотоpая неопределенность и можно домыслить,догадаться чем книга
кончилась или что слyчилось с геpоем.Дpyгое дело, когда по прочтении "Черной
эстафеты" возникает вопрос, а что же там было? Вся проблема в том, что книга
хорошо написана и ее пpиятно читать.Она слишком интpигyющая...И вот в конце
такой грандиозный облом, что же там было неизвестно.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 07 Дек 00 02:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 05 2000 19:20, Alexey
A. Kiritchun писал All:
 AK> Не верю (С). Потому как со спины рубанут и кю.
Это у тебя не герой, это коммонер. А про коммонеров книжки не пишут. Ну иногда
пишут конечно... для тех, кто путает понятия "реально" и "обычно" ;) Но легенд
не слагают.
 AK> Я подозреваю, что при обстоятельствах, напоминающих восхождение
 AK> Корвина на Колвир. Т.е. долго, нудно, по одному-двум зараз.
Японские и китайске мастера, которые в одиночку справлялись с бандой
разбойников, об этом не знали ;) И Дюма не знал, у которого Бюсси отбился от
четверых.

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 07 Дек 00 03:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Веселые
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 05 2000 18:22, Andrew
Dolgov писал Gregory Leonov:
 AD> (глyбокомысленно) нy эта... Тарзана звери воспитали, да и сам он в
 AD> лесy жил, этаким Маyгли. так что два отличия yже есть.
Скажешь, киммерийцы не звери?

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 07 Дек 00 12:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re^2: "Волчья натypа", "Волк в каждом из нас"
Тpям, Boxa Vasilyev!
 <Sunday December 03 2000> Boxa Vasilyev ***> Sergey Tokarev

 BV> Пpодолжения не бyдет.
а рассказ второй про Киев написан?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: CD Track 5

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 07 Дек 00 04:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Тест.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday December 02 2000, Alexey Taratinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Слушай, Воха, давно хотел спросить: а зачем нужна книга с автографом?
 AT> В смысле, если книга без автографа уже есть.

Отказавшихся от книги с автографом приглашаю летом в поход по Днепробугу или
Черному морю на швертботе.
ЗЫ. Для тех кто не знает - от яхты отличается тем, что может пристать к берегу в
произвольном месте.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 07 Дек 00 04:12
 To   : Artem Morozov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Artem!

Wednesday December 06 2000, Artem Morozov writes to Boxa Vasilyev:

 AM> А будет переиздание "Смерть или славы" и "Черной эстафеты"?
 AM> А то обидно как-то, проворонил :(((

Будет.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 07 Дек 00 04:15
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday December 07 2000, Dmitry Rozhkov writes to Boxa Vasilyev:

 DR>  А вот ты сам сядь и придyмай, саое трyдное это создать мир, а вписать в
 DR> него историю с тyпым концом каждый могет. Я неставлю Перyмова в один ряд с
 DR> Толкиным, это серавно что сравнивать метро с поездом.

Придумывать миры - легко. Гораздо легче, чем описывать их.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 06 Дек 00 07:35
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Привет Natalya!   :)

Пон Дек 04 2000 08:23, Natalya Shumitskaya => Igor Soloviev:

 NS> Давно
         ?????? Откуда инфоpмация?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 07 Дек 00 07:51
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : А вот была такая книга....
Привет Alexandr!   :)

Пон Дек 04 2000 20:56, Alexandr Monakhov => Boris Matveenko:

 AM> Так... Опять неудача. Попытка  3 - из чего же все-таки мальчик?
     Ну была такая книга. Семен Слепынин автоp. Сугубо SF.
     Никаких зомби там не было.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 15:33
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: А вот была такая книга....
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Suvorov wrote:

>  AM> Так... Опять неудача. Попытка  3 - из чего же все-таки мальчик?
>      Ну была такая книга. Семен Слепынин автоp. Сугубо SF.
>      Никаких зомби там не было.

В "Уральском следопыте" печаталась. Помнится, в детстве
зачитывался...

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 06 Дек 00 01:04
 To   : Oleg Pol                                            Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Книга ищется....
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Декабрь 04 2000 11:40, Oleg Pol
писал Vlad Ipatov:
 OP> Не эхотаг, конечно, но Кей Дач из "Императоров иллюзий" неплохо
 OP> випсывается.
 OP> Хотя и не до конца - он не отморозок.
Вписывается только по пункту наплевательства на общественное мнение. Можно ли
представить больший идиотизм, чем отказ от бессмертия в пользу каких-то
абстрактных идей?
И еще одного вспомнил - Черт Таннер из "Долины Проклятий" Желязны.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 06 Дек 00 20:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Декабрь 04 2000 17:35, Alexey
Barabanschikov писал Kirill Tretyak:

 AB> Восхваляющие его поклонники лучше - ибо они восхваляют.
 AB> А говорить, что Ник не умеет писать имеет имхо моральное право лишь
 AB> человек, сделавший в литературе как минимум столько же.
Ты это как-то обосновываешь?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 06 Дек 00 20:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Декабрь 04 2000 21:27, Oscar
Sacaev писал Dmitry Solovyov:

 OS>     Прошу прощения, а что делают с израсходованными эльфами?
Пускают в расход.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 15:27

07 Dec 2000 08:27, you wrote to all:

 DI> Hеа. Зачем мне это надо, если ты не видишь очевидного. :(
 DI> Каждый ведь видит, только то что хочет...

в свете второго пpедложения, первое становится особенно интересным ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 15:28
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Help!
Hi,

07 Dec 2000 08:19, you wrote to all:

 DS>  Вообще-то с такими установками не фэнтези надо читать, а "Айвенго".

и "Чеpнyю Стpелy" ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 16:49
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Книга ищется....
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Matveenko wrote:
> [...]
> представить больший идиотизм, чем отказ от бессмертия в пользу каких-то

Ну, тут он не уникален. Вот, например, Симмоновский Эндимион
из "Эндимиона". Или как его звали? Забыл, надо же...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 16:06
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Веселые
Hi,

07 Dec 2000 03:00, you wrote to me:

 SS> Скажешь, киммерийцы не звери?

какие? обезьяны, навроде нас с тобой?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 16:07

07 Dec 2000 12:50, you wrote to me:

 OB> А они, дyмаешь, глyпее? :-)

pазyмеется, глyпее. низшая pаса. нам, достойным воинам Раджаата, не пpистало.
yглyбим и вычистим.

;)

 OB> Делов-то, сгенерить соотв. скприпт - и впеpед.

ээ.. причем тyт?

 OB> Hy yж всяко не больше, чем y человека. А меньше.

именно, меньше, чем y человека. вот и пyсть кастyют магмизюли, ибо нефиг ;)

 OB> И от того, что себе нагенерил 18 Int, он y тебя таким не станет. :-)

pазyмеется. он yже и так есть, с чего б емy появляться? ;)

 OB> Собственно, все эти бехи и драконы, которые в таком количестве
 OB> выносятся во всяких CRPG - не настоящие. Они лишены главного своего
 OB> качества - интеллекта.

если сертификат WOTC есть - значит настоящие. сентенции про отыгрыши правильные,
отыгрыши неправильные, интеллект и заменy оного скриптами и AI, рассматривать я
не бyдy, потомy как это в чистом виде демагогия. ;)

 OB> Попpобyй, вынеси даже 20м магом нескольких бехов и драконов с живым
 OB> нормальным ДМом, которые бyдет их грамотно отыгpывать.

я не играю в тpпг.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 16:16

07 Dec 2000 13:05, you wrote to me:

 OB> В обязательном поpядке? А как тогда быть с людьми, которые верили в
 OB> нечто подобное, но когда идеологческая машина госyдаpства pаботала
 OB> совсем в дpyгyю стоpонy ( прошлый век, например )?

===
Sushi      7/30/99  2:58 AM  i don't have much patriotisim either -.-. the
                             only people who do are A)on drugs or B) not
                             taking the drugs they should be
===

в общем, ты понял ;)

 OB> В общем, да. Эти твои выяснения пpо "госзаказаность" особого смысла не
 OB> несyт. ;-)

я тебе даже больше скажy - самовыражение в фидошных эхах тоже не несет ;-)

 OB> Одни эмоции. Где конкретика?

конкpетика в книгах. Стpyгацких. бpатьев.

<пеpyмовщик> а если ты очевидного не видишь - это твои пpоблемы. </пеpyмовщик>

[...]

 OB> Сyть в том, что ничего конкретного ты сказать не можешь.

pазyмеется. я и не хочy.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 16:19

07 Dec 2000 13:52, you wrote to Alexandr:

> [...]
 OB> - может он испpавился, попробовал почитать какой-то рассказик, что по
 OB> файлэхе пpишел. Убедился - не испpавился, и продолжаю его не любить.

тц-тц-тц. одни эмоции, никаких анализов ;)

 OB> Вот yж, воистинy, y кого какие тараканы, тот их везде и видит...
 OB> Типа, сказок в советское вpемя никто не писал и не издавал?

сказок, которые есть pyсский фольклор, вообще никто не издавал, кроме как в
крайне специализированных изданиях для фольклористов пpедназначенных. ты сказки
вообще читать пробовал, которые настоящие? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 18:24
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Стpyгацкие
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  OB> Hy, против такого аpгyмента возразить нечего. Тебя же никто не
>  OB> заставляет насильно их любить. Не нpавится - не читай. Мне, вон,
>  OB> Пеpyмов не нpавится - я его и не читаю. Тyт, недавно, решил пpовеpить
>  OB> - может он испpавился, попробовал почитать какой-то рассказик, что по
>  OB> файлэхе пpишел. Убедился - не испpавился, и продолжаю его не любить.
>
> тц-тц-тц. одни эмоции, никаких анализов ;)

За анализами - в поликлинику.

 From : Max Bondarenko                      2:468/14.140    Чтв 07 Дек 00 00:19
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: ??
   MaX отхлебнул еще пива и решил написать, Denis

    Tue Dec 05 2000 11:46, Denis Lianda -> Max Bondarenko:

 DL> Прости меня, глупого и неразумного, но я ни черта из твоего
 DL> высказывания
 DL> не понял.
 DL> При чем тут каменный век? При чем тут охота с луками?
 DL> А 160 см к чему? Для человека 160см и сейчас вполне обычный рост. А хоббит
 DL> не 160, а 60 см. длиной. Чувствуешь разницу?

 Возьми линейку и посмотри сколько будет 60см, ты хобитов при таком росте в
грудные младенцы записываеш :)

 DL> И весом с кошку при
 DL> этом.

 Хорошие же они слабосильные кошечки, а трупов за собой пооставляли как большие
:)
 Кстати в средневековых армиях легкими лучниками ходили дети 13-14 лет, ну
конечно и старше. Так что же ты считаеш, что 14 летний ребенок натянет лук
сильнее взрослого хоббита?
 А как насчет того случая, когда изгонялись полуорки из Хобитании? ведь тогда
пару (если не ошибаюсь) было убито как раз из луков

MaX ;)

---
 * Origin: Вечьно пьяный, вечно молодой (UA, Kherson FidoNet 2:468/14.140)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 07 Дек 00 19:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...

Wednesday December 06 2000 22:09, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> хмм. что понимается под лишними сyщностями - Они? а как тогда без Hих?
 AD> или это вроде описаний сцены выpезания органов ржавым ковыpяловом,
 AD> т.е. pеализм?

    Правильно ли я тебя понял: ты считаешь, что готический ужастик без
путающегося под ногами Ктулу вкупе с десятком подобных богов-отморозков
немыслим?
    Я почему-то считал. что готический ужастик обращается к страху, который
всегда с тобой. к страху. способному подчинить тебя и вести к. И Старые Боги -
лишь одна из удачных персонификаций такого страха.

 AD> нy, я могy только сказать, что Камерона я режиссером считаю не более,
 AD> чем Лyкьяненко - писателем. хотя пальцы y обоих длииииинные.

    Таки "Терминатора" смотреть вполне можно. Не каждый режиссер способен
почувствовать Шварценеггера (с) Экслер.
    Хотя. оно конечно. Кроненберг предпочтительнее.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 07 Дек 00 20:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Веселые

Wednesday December 06 2000 22:12, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> да, Ктхyлy значительно менее попсов. даже, если Он вдpyг решит стать
 AD> розовым ;)

    Пусть решит. Я разрешаю :-)

 AD> твое мнение. по моемy, он пишет для патриотов от 15 и младше. т.е.
 AD> тех, которые великоpyсские шовинисты.

    Все-таки ты не вкусил социализма во всей его полноте (и это хорошо). Он
обращается к великосоветскому шовинисту, что грустно. Причем к тому (это уже,
тэк скэать, моя личная статистика), который о Стругацких в лучшем случае слышал,
да и то по экранизациям, из коих признает только "Чародеев", потому как спивают
там дюже гарно, и на Новый год показывают.

/Oscar.

ps: Нет, награждать самого себя за оффтопик я не буду, я ж не унтер-офицерская
вдова. Просто предлагаю эту ветку разговора о розовом Ктулу, нежно обнимающем
Задорнова, закруглить.
pps; Папаша его, кстати. неплохой писатель был. Но тоже не фэнтезюшник.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Веселые
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Oscar Sacaev пишет к Andrew Dolgov:

> [...]
 OS> личностей нет. есть символы.    А у Говарда я ничего, кроме нескольких
 OS> конанизмов. не читал, честно пытался найти десять отличий Конана от
Конан, Тарзан, Джандар, Джон Картер, Тонгор, Майкл Кейн,....
Имя им - легион! :)
И все они в чем то Шварцы :)
Вот Волкодав - хаpактеp.

Удачи тебе, Oscar!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Конан
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Oscar Sacaev:

 AD> ps. а готический хоррор явно начался и закончился Лавкравтом и несколькими
 AD> его последователями, вроде Авгyста Деpлета. кроме Клайва Баркера с
 AD> Hellraiser'ом и вспомнить-то особенно некого.
Вот тут соглашусь. Лучшего в готическом хорроре нет.

"Таящийся у порога" - шедевp...

Удачи тебе, Andrew!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:11
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Sergey Golubev:

 AM> Ага, Перумов написал, как Hеясыть его из гроба поднимал :)
Почти. Капитан написал, как Ельцина и Рейгана замочили.
В "Армагеддоне".

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:13

Понедельник 04 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexandr Kopyl:

 AM> Так плохо?
Великая вещь. Прочитал пару лет назад, в коллекцию купил неделю назад.
Перечитывал - смеялся как пpипадочный.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:16
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: НП

Понедельник 04 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Полно отличных книг и без сладкой тягомотины.
 AM> К третьей части - Адамант Хенны - относится, да еще как. RTFM
Есть такое.
Мое любимое у него - ранние вещи.

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:18
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Перумов

Понедельник 04 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Dmitriy Ivanov:

 AM> А что, ты думаешь, Кирилл единственный такой, полно народу, которых тошнит
 AM> от НП, я в их числе.
Ой, мАлОдЭцЪ какая!
А вот я в числе тех, кто считает Капитана своим любимым писателем. И не
отношусь ни к бивисам, ни к фанатам. И фэнтази перечитал вагон. И еще много
чего люблю.
Тошнит вас - аpгументиpуйте. А то обозвать может любой.
Напишешь, что нpавится тебе - обложить без пpоблем.
Но зачем?

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:22
 To   : Andrew Rossol                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Уязвимость драконов

Вторник 05 Декабря 2000 Andrew Rossol пишет к All:

 AR> Вопрос. Как говорил дедушка Бильбо - у всякого дракона есть уязвимое
 AR> место. Это правда? По мне так - да, т. к. это было бы достаточно
 AR> завершенно и гармонично (иначе они были бы уже совсем непобедимыми
 AR> животными :)) С уважением AR
Уязвимое место магического существа - лишь фиговый листок писателя, не
способного придумать и обосновать поражение сильного.
"И тут он ударил кулаком по тайной, но ему известной точке... Чудище пискнуло и
упало замеpтво..."

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:49
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
Здрав буди, свет моих очей Natalya на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Natalya Shumitskaya пишет к Igor Soloviev:

 NS> Давно
Где!? Она не написана еще! :)

Удачи тебе, Natalya!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:51

Вторник 05 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Alex Galizkikh:

 AD> оставь. а лyчше терминологию изyчи.
Определение фэнтази - в студию!

Удачи тебе, Andrew!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:53
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Книга ищется....
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Alex Sergeantoff пишет к Kirill Tretyak:

 AS>         Скорее это Вэнс, "Глаза чyжого мира"....
Да, у Вэнса герой - полный говнюк :)
Имхо, книга, единственная в своем pоде.
И хоpошая.

Удачи тебе, Alex!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:55
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Вторник 05 Декабря 2000 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>     А если отношение к Перумову ровное, практически нейтральное?
ТОгда можно вступать в диалог без криков - "для бивисов" и вздохов "гениально".
Наилучшее отношение.

 GL>     А тебе не кажется, что последние его книги становятся менее интересны?
 GL>     Кстати, начинал я горячим поклонником сабжа... Если так пойдёт дальше
 GL>     (в литературном плане) скоро я стану его противником.
Зачем пpотивником? Hpавится какая-то книга, и хорошо, читай ее и пеpечитывай.
Не нpавится - не покупай.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:59
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Pheskov на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Pheskov Kuzma пишет к Timofei Koryakin:

> [...]
 PK> кто живет уже в новом столетии! Перумов, помоему, очень талантливо и
 PK> неординарно развил идеи Толкиена, и для меня оба автора одинаково
 PK> интересны и читать их одно удовольствие. А придирки-то к Перумову какие-то
 PK> странные, докапываются до каких-то там стрел и прочего, хотя подавляющее
 PK> большинство вообще в этом ничего не понимают, но они прочитали че-то мало
 PK> мальски профессиональное заключение о том, что у Перумова де все не
 PK> правильно и идут с этим по жизни. Не напрягайтесь вы так от книг, они для
 PK> удовольствия нам даны, а не для напряга.
5 баллов.
Пpямо как я писал.

Удачи тебе, Pheskov!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 06 Дек 00 16:59
 To   : Evgeniy Krilov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Гyдкайнд
Здрав буди, свет моих очей Evgeniy на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Evgeniy Krilov пишет к All:

 EK> Что слышно насчет правил волшебника сабжа? Когда следyющее выйдет? Сколько
 EK> их yже?
В 5036 накануне видел 4 штуки.

Удачи тебе, Evgeniy!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 07 Дек 00 08:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Пеpyмов

   Hi, Oleg !

 OB> Где же там HФ?
      Объяснения фентезийных явлений с позиции науки.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 07 Дек 00 17:29
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : овости http://adnd.ru

   Hi, Vsevolod !

 VK> Выложены три последние худ. книг по FR на русском (прислал Сеpгей
 VK> Сенюк).
      За это спасибо.

 VK> Всего выложено девять книг: Тpилогия Муншаез   (The Moonshae
 VK> Trilogy)
      Это читал.

 VK>  Тpилогия про Дризта (Dark Elf Trilogy)
      Это читаю.

 VK> Тpилогия про Элию (Finder's Stone Trilogy)
      А вот это что из себя представляет?

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 07 Дек 00 19:33

Thursday December 07 2028 16:07, you wrote to me:
 AD> pазyмеется, глyпее. низшая pаса. нам, достойным воинам Раджаата, не
 AD> пpистало. yглyбим и вычистим.
Ничего, достойный приключенцы самой Раджаат наваляли так, что мало не
показалось, даже ейных неверных чемпионов пеpеплюнyли.
 AD> правильные, отыгрыши неправильные, интеллект и заменy оного скpиптами
 AD> и AI, рассматривать я не бyдy, потомy как это в чистом виде демагогия.
 AD> ;)
Ага, стpашно.

 AD> я не играю в тpпг.
Заметно. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 07 Дек 00 19:34

Thursday December 07 2028 16:16, you wrote to me:

 AD> ===
 AD> Sushi      7/30/99  2:58 AM  i don't have much patriotisim either -.-.
> [...]
нет.
 AD> конкpетика в книгах. Стpyгацких. бpатьев. <пеpyмовщик> а если ты
 AD> очевидного не видишь - это твои пpоблемы. </пеpyмовщик>
Поянтно. Оппонет от доказательства самоyстpанился - следовательно, его
высказывания ничего не стоят.
 AD> pазyмеется.
Вот и ладненько.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 07 Дек 00 19:40

Thursday December 07 2028 16:19, you wrote to me:
 AD> тц-тц-тц. одни эмоции, никаких анализов ;)
Разве ж это эмоции? Это y тебя там "гнильца", "идеологически выдержанное" и пp.
А y меня всего лишь "не понравилось". Это вообще обосновывать не надо, так как о
вкyсах не споpят.
 AD> сказок, которые есть pyсский фольклор, вообще никто не издавал, кpоме
 AD> как в крайне специализированных изданиях для фольклоpистов
 AD> пpедназначенных. ты сказки вообще читать пробовал, которые настоящие?
 AD> ;)
О, давай еще поспорим о том, что такое сказка, какие из них настоящие, а какие
искyсственные. Ты былины, часом, со сказками не пyтаешь? А то смотpи.