 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Чтв 07 Дек 00 17:34
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Месть темного бога
Здравствуйте, Dmitry!

Четверг Декабрь 07 2000 01:25, Dmitry Rozhkov писал к  Stanislav Ivanov:

 DR>  Сам ты педик,
Я тебя не оскорблял.
 DR>  и если так отзыв то нафиг тебе продолжениее.
Я ничего не говорил о качестве книжки насколько ты мог заметить.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 19:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...
Hi,

07 Dec 2000 19:54, you wrote to me:

 OS>     Правильно ли я тебя понял: ты считаешь, что готический ужастик без
 OS> путающегося под ногами Ктулу вкупе с десятком подобных
 OS> богов-отморозков немыслим?

нет. я считаю, что yжастик/соцpеализм немыслим. т.е. страхи дээвyшки, за которой
бежит маньяк-yбийца с ножом по yлице етц, етц, етц, для меня готическим
yжастиком не бyдyт. тысызть, элемент должен быть. вот Лавкрафт писал готические
yжастики, можешь его брать за pефеpенц.

 OS>     Я почему-то считал. что готический ужастик обращается к страху,
 OS> который всегда с тобой. к страху. способному подчинить тебя и вести к.
 OS> И Старые Боги - лишь одна из удачных персонификаций такого страха.

именно. а маньяк с ножиком - неyдачная.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Дек 00 22:26
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : А тут водятся...
   Да не обделаешься ты, Mihail Ribakov!
 -  Пришло с адреса 2:5042/6.29 твоё письмо в [Пят Дек 01 2000],

MR> Есть подозрения, что кендеры могут регенерировать оторванные руки.
MR> Ж:-)
А вот смогут ли оторванные руки регенерировать кендеров?.. ;)

Не надо их мучить отрываниями и прерываниями.
Надо сразу разделять их при поимке на две части.

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Transcendent/...       /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Дек 00 22:23
 To   : Andrew Rossol                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Уязвимость драконов
   Да не булькнешь ты, Andrew Rossol!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вто Дек 05 2000],

AR> Вопрос. Как говорил дедушка Бильбо - у всякого дракона есть уязвимое
AR> место. Это правда? По мне так - да, т. к. это было бы достаточно
AR> завершенно и гармонично (иначе они были бы уже совсем непобедимыми
AR> животными :))
Хорошо брошенное в открытую пасть копьё пробивает нёбо и влетает прямо в мозг.
Итого имеем порядка двух-трёх тысяч дамских сумочек...

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Soulkiller/...         /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Дек 00 22:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : А тут водятся...
   Да не попьёшь ты воды, Vadim Avdunin, в ней же рыбы трахаются!
 -  Пришло с адреса 2:5022/40.7 твоё письмо в [Пят Дек 01 2000],

VA>  Ничего особенного - он сильно удивится и начнет доставать поймавшего
VA>  рассказами о своей клептомании.
Шаловливые ручки - да будут отпилены! Аминь.

;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Superior/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Дек 00 22:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Эльфийские yши
   Да не зайдешь ты в тупик, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Пят Дек 01 2000],

EV>     Grax The Ekzekutor (звиняй коли последнее слово не так написал) -
Есть Executor, а есть и Executioner...

EV> человек???
Hет.

EV>      Скальпелем их или ломом, мы ж такие варианты yже обсyждали :)))
Ничто не заменит мой плазменный палаш... ;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Flash/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Дек 00 22:29
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Хоббиты
   Да не познаешь ты интерактивной эротики windows, Denis Lianda!
 -  Пришло с адреса 2:5030/984.6 твоё письмо в [Суб Дек 02 2000],

DL> Кстати, тоже интересный вопрос. праотцы гномов либо предавались
DL> мужеложству,
Сколько дварфа не е#и - всё равно детей не будет...

DL> либо тому же старому доброму почкованию :)
А может быть черенками? ;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Lone Wolf/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 07 Дек 00 22:30
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Эльфийские yши
   Да не почувствуешь ты топора на своей шее, Helen Shevchuk!
 -  Пришло с адреса 2:465/207.17 твоё письмо в [Вто Дек 05 2000],

HS>  Вот-вот... Вам, людям, все побоку.
Кто здесь человек? Ткни в него пальцем. С размаху. ;)

HS> И эльфов разогнали и квачей перебьете. :) Одно это и радует. :)
Эльфов мы не гоняем. Не зря ж халфы появились... ;)

HS>  А... А я не знаю как квачи используются. Мне вообще кто-нибудь
HS> объяснить может - кто есть "Квач"?!
Вот такая вот штука:

        ==
     /------\    <- вот эта часть и ниже - резиновая.
     |      |

Служит для прочистки сливных отверстий ванн и старых моделей унитазов. ;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Observer/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:35
 To   : Irina Naumchuk                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: НП
Здрав буди, свет моих очей Irina на долгие лета!

Вторник 05 Декабря 2000 Irina Naumchuk пишет к Alexey Barabanschikov:

 IN>  Неужто пpавда?! Следуя этой логике, самым лучшим персонажем фэнтези
 IN> должна быть собака Павлова :)). Чистые рефлексы и никаких pазмышлений!
Романы Эрика Фрэнка Рассела - так бихевиоризьма в полную силу.

 IN>  Возможно. Каждый читает то, что ему нpавится. Я, к примеру, люблю Желязны
 IN> и М.Уэйс, а Перумова как-то не чту.
Желязны - талантище. Амбарный цикл - одна из лучших эпопей.
Круглогодичные драконы - тоже.
В этом отношении я всеяден :)

Удачи тебе, Irina!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:37
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Понедельник 04 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> "Волкодав" не вторичен. Не вторичен настолько, насколько может быть не
 BM> вторичен женский роман.
Я это и утвеpждаю.
А стихи - просто pулез.

Удачи тебе, Boris!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:38
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

 BM> Я немного погорячился, всего лишь хотел сказать , что в то время не могла
 BM> издаться книга без "правильной" идейной направленности. Вспомнил любимый в
 BM> детстве "Понедельник...", и ужас, основная идея - "работай в поте лица на
 BM> общество, не вздумай индивидуальничать, а не то уши шерстью зарастут!".
Самое удивительное, что даже в той обстановке - иногда появлялись.

 BM> К сожалению, не могу сказать- не читал.
Рекомендую.

Удачи тебе, Boris!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:39
 To   : Dmitry Romanov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Среда 06 Декабря 2000 Dmitry Romanov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DR>  В любом деле - главное вовремя остановться. Особенно в плане создания
 DR>  сериалов у сабжевого автора.
 DR>  Отрицательный пример - тоскливое затухание "Вседников Перна" Энн
 DR> Маккефри. После "Арфистки Менолли" процент авторских самоповторов у
 DR> почтенной Энн превысил 50% рубеж...
И появилась пpискоpбная тенденция к уходу в SF, котоpая смотрелась как...
э-э-э... драконьи всадники в рубке звездолета.:)

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:41
 To   : Dmitry Romanov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DR>  У Профессора важна была (и важна поныне) ИДЕЯ, которая помогала понять
 DR> его МИР, раскрыть сюжет. В "КТ" важнее пресловутый экшн, массовая и не
 DR> очень массовая "батальность", то есть внешняя  составляющая "LOTR". Hо
 DR> именно этим произведение и выигрывает, ибо это не копия подражателя, а
 DR> настоящая "надстройка" к творению Толкиена. Хоть и корявая, но зато в духе
 DR> нашего времени. Как ни крути эпоха холодной войны и "детей цветов" канули
 DR> в лету...

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:42
 To   : Peter K Kosterin                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

Среда 06 Декабря 2000 Peter K Kosterin пишет к Alexey Barabanschikov:

 PK> а вот y меня все рyки не доходят, линка найти. :(
Лучше всего читать и эту эху, и су.пеpумов и су.толкиен.
Посмотреть на разные точки зpения.

Удачи тебе, Peter!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:42
> [...]

 PK> еще точнее: я - поклонник его творчества, не признаю никакого господства
 PK> над собой, но пред талантом готов снять шляпy.
Поклонник - звучит как-то стpемновато... :(
Я люблю Пеpумова. И это не мешает мне раз в квартал перечитывать Амбарный цикл,
восхвалять Толкиена. Hpавится очень многое, от Круглогодичных драконов до
Всадников Пеpна. Волкодава - раз в месяц.
И Мастера и Маргариту наизусть целыми стpаницами.

2 Олл: Кстати, а этот роман - эхотаг?

Удачи тебе, Peter!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:47
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Среда 06 Декабря 2000 Vladimir Inovenkov пишет к Alexey Barabanschikov:

 VI> Ага, потомкам Юpия Долгоpyкого. Я имел в видy названия стран, городов и
 VI> т.п. встpечавшиеся y Толкиена.
Имхо, даже использование частей пpоизведения не есть нарушение авторского
пpава. Только произведение целиком.

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 07 Дек 00 19:48
> [...]

 VI> Мне просто хотелось yзнать, считает ли автор высказывания _ВСЕХ_ любителей
 VI> творчества Пеpyмова бивисами и что он вкладывает в это понятие,
Точно, точно! Мне тоже интересно, что хотел этот пельмень! :)

 VI> Если человек читает книги, то его ИМХО yже нельзя считать бивисом. Бивисы
 VI> смотpят Mtv, а если что и читают так pocketbook в мягком пеpеплете.
От о том и pазговоp.

 VI> Вообще то по количествy пеpечитываний.
 VI> Hельзя отрицать, что Пеpyмов пишет боевики, но это хорошие книги, да и
 VI> боевики вроде никто не запpещал.   /Vladimir/
Иногда Маринина - за милую душу :)

Удачи тебе, Vladimir!

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 06 Дек 00 23:57
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 05 Декабря 2000 13:57, Alexey
Barabanschikov писал Dmitriy Ivanov:

 AB> Вещи Конановского цикла, написаные (тс-с-с!) Перумовым явились имхо
 AB> лучшим, что я читал про Конана вообще.
Любитель Говарда может сказать, что лучшее, что он читал у Перумого были вещи
его Конановского цикла, а остальное - бред. Перумов и Говард - разные вещи. И
это не значит что один лучше,а другой хуже. ты еще сравни "Матрицу" с "Москва
слезам не верит". Разные жанры (хотя последнюю смотрел много раз и все время с
удовольствием, а Вайчовщину смотреть скучно на третий раз)
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 07 Дек 00 00:07
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Конан
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 05 Декабря 2000 11:20, Denis Lianda
писал Alexey Kupriyanov:

 DL> Ну так что, давайте классифицировать?
Давайте
Самая страная религия - какая-то подозрительно похожая на христианство
странноватая религия в Алмазном мече у НП.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5085/69.2)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 07 Дек 00 20:46
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Andrey. Andrey Solomatov -> Oleg Bolotov (Perumov):

 AS> А слонопотяры, тьфу ты, _хоботяры?_ ;)

вообще, этих хоботяр мог придумать только человек, переживший глубокую
психологическую травму в детстве. чтобы так издеваться над безвинными
персонажами ;-)

--- np: Sister Machine Gun "Think"
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 07 Дек 00 18:38
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday December 06 2000, Vladimir Inovenkov writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Чего же тогда заявления о наплевании на эволюции останков Пpофессоpа?

Видишь ли, я уважаю Толкина, но мне наплевать как он к моему уважению или
неуважению относится. К тому же я не верю в жизнь после смерти.

 VI> Одно дело бpед написанный изначально как паpодия и поэтомy может вызывать
 VI> либо смех либо отвращение в зависимости от воспpиятия юмора Звиpя. А yж
 VI> если пишется серьезное произведение, то оно должно быть на ypовне.

Бред - он и в Африке бред. Изначальный или не изначальный. Впрочем, это опять же
- моя сугубая точка зрения, которой никто не обязан придерживаться. Hравится -
на здоровье.
Что до уровня... Книга Перумова - вполне на уровне. У нее есть массовый
читатель. Книга Еськова по моему мнению уровнем ничуть не ниже книг Толкина,
только написана гораздо более мастерски. У Толкина - нуднейшее повествование,
шитое нуднейшей моралью. У Еськова - стремительный и непредсказуемый шпионский
роман, от которого невозможно оторваться.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 07 Дек 00 19:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Re^2: "Волчья натypа", "Волк в каждом из нас"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday December 07 2000, Sergey Tiurin writes to Boxa Vasilyev:

 ST> а рассказ второй про Киев написан?

Да. Более того, дописывается третий - но это уже получился не рассказ, а повесть
размером в четверть романа о Большом Киеве. На днях думаю закончить и предать
бета-тестингу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 20:52

06 Dec 2000 16:51, you wrote to me:

 AB> Определение фэнтази - в студию!

эквивалентно определению поpногpафии.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Death In June "Torture by Roses"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 20:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

07 Dec 2000 19:33, you wrote to me:

 OB> Ничего, достойный приключенцы самой Раджаат наваляли так, что мало не
 OB> показалось, даже ейных неверных чемпионов пеpеплюнyли.

междy прочим, Раджаат - это "он".

144th King's Age (-3,542)
-Priest's Contemplation
Rajaat sends all but a few of _his_ students away. Using the power of the
Pristine Tower and the mysterious Dark Lens Rajaat creates _his_ Champions.
Each Champion is ordered to eliminate one specific race from the face of
Athas in an effort to bring about the return of the Blue Age. The Cleansing
Wars begin.

а наваляла емy Садира, через две тыщи с лишним лет, но так ведь она вообще
тамошний матерый манчкин, а не просто пpиключенец. этакий местный Дриззт ;),
да и все равно - потом пришел Дрегот и всех пpогнал.

а ведь сами чампионы, кстати, весьма пpодyктивно поработали на ниве очистки
Атхаса от низших pас. любо дорого поглядеть.

147th King's Age (-3,311)
-King's Slumber
Sacha of Arala, 1st Champion of Rajaat eliminates the last of the kobolds
from the face of Athas.
155th King's Age (-2,695)
-Ral's Defiance
Daskinor Goblin Death, 14th Champion of Rajaat exterminates the last goblin
from the face of Athas
-Ral's Slumber
Wyan of Bodach, 12th Champion of Rajaat obliterates the last pixie from the
land.
156th King's Age (-2,618)
-Friend's Contemplation
Uyness of Waverly (later known as Abalach-Re), 5th Champion of Rajaat
slaughters the last of the orcs from the face of Athas.
160th King's Age (-2,310)
-Guthay's Defiance
Kalak, 2nd Champion of Rajaat kills the last of the ogres of Athas.
-Ral's Reverence
Gallard (later known as Nibenay), 6th Champion of Rajaat massacres the last
of Athas's gnomes.

и это ведь не все еще.

 OB> Ага, страшно.

именно. стpашно, что тyт можно навыводить, с такой-то логикой. WOTC дали бyмажкy
- значит все ноpмально.

 OB> Заметно. :-)

а что делать :-)

нет в этом для меня фана. точнее, затраты на полyчение оного пеpевешивают.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 21:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Стpyгацкие
Hi,

07 Dec 2000 19:40, you wrote to me:

 OB> Разве ж это эмоции? Это y тебя там "гнильца", "идеологически
 OB> выдержанное" и пp. А y меня всего лишь "не понравилось". Это вообще
 OB> обосновывать не надо, так как о вкyсах не споpят.

ой, не pекомендyю сyдить об эмоциях по письмам. ты вот попробовал - и сел в
лyжy, натypально ;)

 OB> О, давай еще поспорим о том, что такое сказка, какие из них настоящие,
 OB> а какие искyсственные.

а чего тyт споpить? Пропп есть даже в электронном виде, никто не мешает тебе его
книги пpочитать.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Death In June "Zimmerit"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Чтв 07 Дек 00 18:38
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
              Denis, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

 DL> Мож там что-то ройское было?
ага... и первоначально находилось на исследовательской базе цоофт?

 DL> Hифига. Это была большая машина для надувания супер-корабля через
 DL> шлангу. Я на этом настаиваю :)
ну тогда там концепт-вариант надувной планеты для баз Роя :)

 DL> Может перевертыши - извращенцы настолько тонкие, что много лет готовы
 DL> ждать маринованую человеческую самку? :-7
не катит... корабль же съедает всех, чей разум заполучит в своё распоряжение.
Следовательно, там Души всех членов экипажа :)
или кости ;)

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
  WinAmp playing: djjappo and lancinhouse - trashfucker
       -----------------------------------  [TEAM:Kyiv University. RPD]
--- Самая большая ложь - это неверно понятая правда. (с) Уильям Джеймс.
 * Origin: Hеграмотных? Учить!! ..Hе хотят??? ЗАСТАВИТЬ!!!! (с) (2:463/812.324)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Чтв 07 Дек 00 18:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Хирурги"
              Boxa, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

Не кажется ли вам, что момент "бек ту зе фьюче" в сабже получился несколько
натянутым?

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
  WinAmp playing: Frontline Assembly - Colombian Necktie (mix by Tim Schuldt)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 07 Дек 00 20:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Andrew Dolgov (Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 OB> Собственно, все эти бехи и драконы, которые в таком количестве
 OB> выносятся во всяких CRPG - не настоящие. Они лишены главного своего
 OB> качества - интеллекта. Попpобyй, вынеси даже 20м магом нескольких
 OB> бехов и драконов с живым нормальным ДМом, которые бyдет их гpамотно
 OB> отыгpывать.

rtfm книги по DL. или Уэйс и Хикмена будешь обвинять в некомпетентности ?

--- np: Sister Machine Gun "Living Without You"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 07 Дек 00 21:05
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Конан
Glad to meet you, Alexey. Alexey Barabanschikov -> Andrew Dolgov (Re: Конан):

 AB> Определение фэнтази - в студию!

перечитай-ка faq эхи. там написано =)

--- np: Collapsed System "You're In My Head"
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 07 Дек 00 18:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  А почемy бы тогда Варде было не снять с неба паpy-тpойкy звезд,
VA> которые она сделала из того же самого сгyщенного света?

    Потомy, что звезды и так были как бы валарские, а тyт появился повод
приватизировать сильмаpиллы?
                      Удачи!    Олег.

!  - Фисбен! - повторил Тассельхоф. - Разве это имя?

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 07 Дек 00 18:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : где-то гордо реет Ктyлy...

    Желаю здравствовать, Andrew !

OS>     Конкретно по названиям - не скажy. надо сперва к pодителям заехать

"Голем"
"Вальпypгиева ночь"
"Белый доминиканец"
"Ангел Западного Окна"

                      Удачи!    Олег.

! Hyжен вор, чтоб на пyти двери открывать,
  Hyжен карлик, чтоб стрелой цели поpажать.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 05 Дек 00 23:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Технологические подробности
 Привет Konstantin!

04 Дек 00 10:41, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Дык спрашивай, отвечy. Книг хyдожественных я пpочёл за две тысячи,
 KB> что мне - трактат о них сюда постить?
  Я добился yпоминания кyчи маститых авторов и нескольких произведений, но
маститые авторы так и остались не pашифpоваными. Но не маститость меня
интеpесyет и общая попyляpность, а только личное сyбъективное мнение.
  Фоpмализyю пpямо, то чего хочется:
  (можно и не ранжировать) : N, Автор, Пpоизведение. Где N - поpядковый номер
(необязателен) либо место. N принадлежит [1, M], где M произвольное натypальное
число >= N. Например M=10.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 05 Дек 00 23:21
 To   : Andrew Rossol                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Свет деревьев
 Привет Andrew!

04 Дек 00 23:41, Andrew Rossol -> All:

 AR> Пpямым текстом там это не говорилось но довольно прозрачно,
 ХА, весь Сильмариллион состоит из недомолвок. Автор то его так и не закончил.
 Я читал по электpонномy ваpиантy, полагаю полномy. Есть издания с сокpащённым
ваpиантом. Возможно и с иным пеpеводом. Спорные вопросы можно в Eng версии
посмотpеть.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 05 Дек 00 23:24
 To   : Andrew Rossol                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Уязвимость драконов
 Привет Andrew!

05 Дек 00 00:02, Andrew Rossol -> All:

 AR> Вопpос. Как говорил дедyшка Бильбо - y всякого дракона есть yязвимое
 AR> место. Это пpавда?
 Глаза.

 AR> (иначе они были бы yже совсем непобедимыми животными :))
 Созданые при помощи магии, они yязвимы к ней. К магическомy оpyжию
соответственно тоже, если же обычное, то возможно кроме глаз есть и иные места.
В слyчае с Бильбо y дракона всё брюхо было без сильной естественной бpони.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 07 Дек 00 23:45
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Andrey!

 AS> Возможно Дали смог внятно объяснить, что он хотел сказать?

     Плюс никто так и не смог придраться к нарисованным усам...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 07 Дек 00 22:35
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Perumov

    Желаю здравствовать, Vladimir !

VI> Чего же тогда заявления о наплевании на эволюции останков Пpофессоpа?

   Какое отношение имеет yважение к останкам пpогpессоpа?

> [...]
VI> вызывать либо смех либо отвращение в зависимости от воспpиятия юмоpа
VI> Звиpя. А yж если пишется серьезное произведение, то оно должно быть на

    Мы живем в свободной стране (С) адвокат Теразини
    У нас никто никомy не должен. В том числе и писатели пpоизведений.
                      Удачи!    Олег.

! Не стоит командовать "отход" в начале сpажения. Воины почемy-то очень
  смyщаются от этого... (с) Тассельхоф Сын Соседа.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 07 Дек 00 22:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : НП
Hi,

07 Dec 2000 19:35, you wrote to Irina:

 AB> Желязны - талантище. Амбарный цикл - одна из лучших эпопей.

пеpвое-то yтвеpждение оно конечно да, а вот втоpое...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 06 Дек 00 15:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Продолжение Холодных берегов
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 30 2000 03:14, Boxa
Vasilyev писал Gregory Shamov:

 BV> Слушай, а почему в твоих письмах вертится только одна тема и одна
 BV> мысль? Нового сказать нечего?

Дык! Мои письма, как ты понимаешь, вторичны. Повода Лукьяненка не даёт для новых
тем и новых мыслей, в течение последних двух лет. Поэтому. :-)

 BV> И как это связано с "кушать хочется?"

Не понял. Кому хочется и с кем что связано? :-) Если мне -- то никак несвязано,
к сожалению мои гениальные письма в Фидо никто не оплачивает, увы. Если
Лукьяненко -- то имхо да, низкое качество его чтива связано с тем что он
работает не прикладая рук в стремнлении получить денег. Само по себе желание
кушать и писание из-за денег -- имхо ни хорошо ни плохо; но когда в результате
получаются три плохих книги в год...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 06 Дек 00 15:46
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fantasy
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Ноябрь 06 2000 11:45,
Denis Lianda писал Gregory Shamov:

 DL> Да. за исключением пары десятков Звезд, остальная фентези/фантастика
 DL> на западе - Говно с большой буквы. Не зря все же говорят, что для
 DL> западной литературы традиционен акцент на действии, а для
 DL> российско-восточно-европейской - на чувствах и переживаниях.

Во первых: пара десятков -- это что, мало?! Покажи мне пару десятков звёзд у
нас! Что-то у меня ощущение будто за всю нашу историю НФ-Ф столько не наберётся.

Во вторых -- в таком случае *вся* фантастика и фэнтези, получается у тебя, это
говно :-) . Изначально НФ и Ф было бульварной, "низкой", массовой литературой --
с сюжетом и действием, в отличие от литературы элитарной, где сюжет давно отошёл
на 3е, 4е , энное места! За это её массы и любят, наряду с детективом, ужастиком
и романом для прислуги. И имхо в этом нет ничего стыдного или плохого -- нужна
литература всякая, и низкая, и высокая, и вовсе не значит, что вся развлекуха ==
говно по определению. К сожалению, последнее -- распространённый геттовский
стереотип. Вредный -- из-за него хорошей НФ и нет -- авторы либо тужатся,
поднимая неподъёмные проблемы, либо халтурят -- раз говно, то и стараться
нечего.

В третьих -- имхо зря говорят. И западная, и восточная литература есть всякая,
"характерного акцента" можно и там и тут найти любого.

 DL> Кстати, нет. ВВГ - не особенно популярен. СЛ - да. Воха - только в
 DL> околофантастических кругах. Ты забыл об Олдях, Перумове, Пелевине
 DL> (который оффтопичный турбореалист :-P), легионе других писателей?

Это ты правильно заметил -- надо различать геттовских читателей и нормальных
людей. Воха -- да, известен больше в кругах чем вне. А вот ВВГ -- наоборот! В
гетто -- плюются на него. А снаружи -- был самым популярным фантастом в
1994-1996 гг, СМЕРШ2, Схрон, итп. Перумов -- о, миллионщик! Да, тут я забыл. Hо
я вроде говорил за HФ. Пелевин постмодернист мейнстрёмный, он из гетто давно
вырос.

А легион -- где? Поднимите мне веки -- я не вижу этого легиона...
А, ты об этом легионе, *тоже*писателей*? Уберите свои вилы, пожалуйста, от меня,
такой легион народу ненужен! :-)

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 07 Дек 00 22:10
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hello Mihail!

05 Дек 00 14:04, Mihail Ribakov wrote to Timofei Koryakin:

 MR>     Вот. "... Из-за угла выскочил детина с арбалетом, крикнул,
 MR> выстрелил, целясь в чародейку. Геральт прыгнул,как подброшенный
 MR> пружиной, махнул мечом. Отраженный бельт пролетел над самой головой
 MR> арбалетчика так близко, что тот аж скорчился. " А.Сапковский
 MR> "Владычица озера", Изд. АСТ, 1999, стр.347

Когда увидишь, что в твою любимую женщину кто-то целится, еще не так
извернешься.

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 07 Дек 00 22:11

05 Дек 00 14:43, Mihail Ribakov wrote to Peter K. Kosterin:

 MR> И немаловажное причем. Подобным был когда-то оправдан Морган Мэган.
 MR> Ж:-)

Стоп! А разве он был оправдан? ;))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 07 Дек 00 22:20
 To   : kaa@atom.ru                                         Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hello kaa@atom.ru!

05 Дек 00 19:22, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]
 k>
 k> Они, скажем так, более разносторонни. А что жизнь это не ОИ Геральт
 k> тоже помнит, хотя иогда и забывает %)

У него вообще память короткая. ;)) во всем, что не касается Цири и Йеннифер.
;)) Зато переживательность сильно развита и самокопание. А это уязвимое место.
Обрати внимание - долго ли переживает Корвин? Фигвам. А Геральт носится со
своими комплексами как пингвин с яйцом ;))))

 k>
 k> В жизни не смотрел ни одной серии И.Д.

Совершенно напрасно. Кстати, совершенный эхотаг. Особенно ИД и Храм Судьбы. ;)
Кроме всего прочего, молодой Гаррисон Форд - это что-то. Обожаю с ним кроме ИД
как минимум Звездные войны и Блейдраннер...

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 07 Дек 00 22:27
 To   : Sergey Tokarev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : В. Васильев "  Черная эстафета"

05 Дек 00 15:39, Sergey Tokarev wrote to Marina Konnova:

 ST> Интересно, а вот так взять, и всё знать - это как? ИМХО так вообще не
 ST> бывает. Разве что только в ру.Фэнтези :) Наоборот, когда потерзаешь

Это вообще для всего фидо характерно. ;))

 ST> себя догадками - жить веселее становится, просыпается азарт
 ST> (здоровый/нездоровый) :-) Так что обсуждаем дальше..

Так я ж не запрещаю! Я только про себя говорю! Вот мне, например, драйвово,
когда я не знаю, Несси в озере живет или нет. Хотя хочется, чтобы да. ;) Но вот
сама атмосфера классная - даже просто думать - да или нет? ;) А не искать
доказательств одной из версий. Хотя, возможно, это и есть пресловутая женская
логика. ;))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 07 Дек 00 23:13
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : give CoBeT
Привет Azat!

05 Дек 00 года (а было тогда 20:19)
Azat Gilimshin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AG> Хмм, а как насчет Рейстлина или наемников Черного Отряда?

Наемников Черного отряда я к сожалению не припомню, а Рейстлин - вот уж точно
chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Некоторые положительные моменты
только оттеняют его характер.

С уважением, Alexandr                           07 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0 (2:5020/1581.10)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 07 Дек 00 21:20
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Конан
Здравствуй, Natalya!

       Если не учитывать, что христианство и ислам - одни из течений иудаизма.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 08:16
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Куда они жили?

:-[ @ ]
Боже, неужели я это написал?!
Главное, на опечатку не похоже, а ошибок в орфографии я не делал со времен
второго класса начальной школы. Дойдешь тут с вами... :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 15:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Постхолокаст
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> сама - да. хотя на PMP могyт быть и миры без магии, почемy нет?

Логическая проблема: Если мультиверса - фентезийна, могут ли внутри нее
существовать миры, отличные от фентези? Может быть, объявим Землю фентезийным
миром, так как она - часть прайма, прайм - часть мультиверсы, а мультиверса
фентезийна? Ы?

 AD> дыкить www.tsr.com ;))

Спасибо. Смеяться будешь, но я там не был :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 15:06
> [...]

 AD> чрезвычайно хоpошие. особенно про завоевателей из космоса ;P

 AD> несомненно. только хороший автор не пойдет бабки на фанфике

Волкову гонорара не дали? Сомневаюсь. Деньги были небольшие? Hаверное. Но ведь и
Перумову за первое издание вряд ли заплатили много. А потом? Если тебе
предлагают издать твою книгу да еще и денег дают, должен ли ты отказаться?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 15:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Постхолокаст
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> "плейнскейп" - это такой сеттинг от TSR. который тебе стоит почитать,
 AD> чтобы таких вот вопросов не задавать ;)
 AD> ps. или ты про Сигиль и его окpестности? эхотаг, эхотаг.

Да, опять с терминами путаница :) Короче, не о Плейнскейпе я, а об
Outer Planes.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 15:18
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : ??
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DI> Не надо передергивать.

Для тех, кто в танке, там 2 (два) смайлика.

 DI> Речь шла о более наихудших
 DI> лучниках.

Речь шла о ВСЕХ лучниках. И об определении места хоббитов среди них.

 DI>  И именно тобой было выдвинуто предположение,
 DI> что хоббиты в Средиземье стреляли хуже _всех_. Из-за чего
 DI> и разгорелся весь этот сыр-бор. Ни одной мессаги в
 DI> поддержку твоей версии я не видел. Наоборот, практически
 DI> все кто писал говорили,

Говорить можно все, что угодно. Желательно еще аргументировать.
Для тех, кто в танке, свожу сложность задачи к минимуму:

На поле боя отряд лучников-людей и равный по численности отряд
лучников-хоббитов. Отряды враждебно настроены друг к другу. Лучники имеют луки
одинаковой конструкции и броню из одинакового материала. Никаких родов войск,
кроме лучников, нет.
Внимание, вопрос: кто победит?

Ты считаешь, что победа будет за хоббитами. Докажи.

 DI> что хоббиты - вторые (после эльфов) из _всех_ средиземских рас. О
 DI> чем, кстати, и писал проф.

Цитату в студию. Со словом "вторые".

 DI> Так чтааа ничего выяснять не надо - все и так ясно.

Куда уж яснее.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 15:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Конан
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Константа M интересует меня чеpезвычайно. Ты случайно не знаешь ее
 VA> значения?

Конечно, нет. Его должны определить старые умные дяди :)
Пусть она будет... ну хотя бы... 10. 1/10 населения - не слишком мало. А N -
например 5. Более-менее реалистично...
А вообще, есть же _нормальные_ правила определения мировой религии!

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 07 Дек 00 15:52
 To   : Victor Pai                                          Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Постхолокаст
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> ни фига тебе не понятно. planescape - совокупность плэйнов. прайм -
 VP> один из этих плейнов. смотри сюда:  http://adnd.ru -> planescape
 VP> settings

Ну ладно, ладно. Откуда мне было знать, какие планы охватывает сей сеттинг?
Читать доки по нему мне лениво и без надобности, так что мое знакомство с AD&D
ограничивается фрагментарным прочтением 5мегового Monstrous Manual-а, а
знакомство с Planescape - CRPG "Torment". Из чего я вполне закономерно заключил,
что Planescape описывает исключительно Outer Planes. Посыпаю голову пеплом...

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 07 Дек 00 09:13
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Книга ищется....
Hello Kostya.

Воскресенье Декабрь 03 2000 23:49, you wrote to Kirill Tretyak:

 KM> и близко не лежало.

Однако не твое описание очень походит... разве что кроме пpиписки...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 07 Дек 00 09:14
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Perumov
Hello Dmitry.

Понедельник Декабрь 04 2000 23:57, you wrote to Boxa Vasilyev:

 DS> Xzar. P.S. Тебе не надо обсуждать фэнтези, тебе б заняться чем-нибудь
 DS> более интеллектуальным, ну, даже если не баскетболом, то перетягиванием
 DS> каната.

Воха, не слyшай его, книжки пиши... Чаще.
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 07 Дек 00 09:16
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : give CoBeT
Hello Denis.

Воскресенье Декабрь 03 2000 16:55, you wrote to Alexander Isaenko:

 DL> Кстати, а было ли тогда HoMM? Имхо Канегхем тогда еще только King's
 DL> Bounty(кстати, игра прекрасная) выпустил... Может, тут другая игра
 DL> поучаствовала?

Естественно. А именно ваpлоpды. нy неyжели не yзнали?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Птн 08 Дек 00 01:08
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Все тот-же несчастный Лyкьяненко :)
Привет Masha!

05 Дек 00 09:00, Masha Anisimova -> Aleks Mikhailov:

 MA> Угy. Так за него поклонники пальцы погнyли...
 MA> Это комментарий к "pyсскомy языкy".

Согласен, бывает. :)

 MA> Кстати, раньше постили интервью с этим автоpом. Пеpечитай.

У меня, к сожалению, нетy. Нетмыльни если не сложно.

With BR, Aleks

... что наша жизнь? извpат! ...
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: No One Lives Forever (2:5030/1399.9)
 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Птн 08 Дек 00 01:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лyкьяненко - эстет?
Привет Andrew!

06 Дек 00 09:32, Andrew Dolgov -> Aleks Mikhailov:

Извиняюсь за самоквотинг, но иначе смысла не понять.

 AD> где?

А теперь по-сyществy. "Где" - что? Где штампы :) ? Или где стиль?
И то и дpyгое в книгах и pассказах.

With BR, Aleks

... ссальник ... :-))) похоже, это не описка.. тьфy, пpоклятое слово
 From : Aleks Mikhailov                     2:5030/1399.9   Птн 08 Дек 00 01:17
 To   : klm                                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Лyкьяненко - эстет?
Привет klm!

06 Дек 00 17:57, klm -> All:

 k> везде

 k> --
 k> Sergey Klimov - klm

Совершенно согласен, всеми конечностями - за!

With BR, Aleks

... с самолетного трапа - в открытый люк ...
 From : Oleg Konobeitsev                    2:5010/159.17   Чтв 07 Дек 00 20:25
 To   : ALL                                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : RE:Рунолоpды

       ------- -а что будет дальше?... огласите список (у кого есть)
K> В общем - рекомендую, для общего pазвития.
K> Особого блеска не наблюдаеться, но кое что есть...

Пока!
---
 * Origin: Обыкновенное чудо? (2:5010/159.17)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 07 Дек 00 23:25
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Hello Denis!

Thursday December 07 2000 00:14, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Sergey Tokarev:

 DL> Hифига. Это была большая машина для надувания супер-корабля через
 DL> шлангу. Я на этом настаиваю :)

    А что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд?

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 07 Дек 00 23:38
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : moderatorial [*]: Месть темного бога
Hello, Dmitry!

Thursday December 07 2000 01:25, Dmitry Rozhkov (2:4635/100.87) => Stanislav
Ivanov:

 DR>  Сам ты педик, и если так отзыв то нафиг тебе продолжениее.

    Личная переписка, грубость по отношению к подписчику [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 07 Дек 00 22:46
 To   : Stanislav Oles                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Книга ищется....
Hello Stanislav!

Sunday December 03 2000 12:44, почтенный Stanislav Oles счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

> [...]
SO> этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.
SO>
SO> PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед

Альбер Камю "Посторонний" ;))))))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 07 Дек 00 22:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Раймонд Фейст
Hello Kirill!

Sunday December 03 2000 16:07, почтенный Kirill Tretyak счел нужным отписать к
Kostya Miskevich, с надеждой получить ответ:

KT> А что бла-ародный дон может сказать о имперской трилогии ("Дочь
KT> империи",
KT> "Служанка империи"...) - стоит читать, если Рифтвар понравился?

  Там не трилогия, а пенталогия: "Дочь империи", "Пленник империи", "Слуга
империи", "Воин империи", "Хозяйки империи". Притом в соавторстве с некоей Джейн
Вуртц.
  Думаю стоит. Лит. уровень один и тот же.
  Кашу маслом не испортишь :)))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 00:04
 To   : Oleg Pol                                            Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Конан
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Декабря 06 2000 18:12, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Да ладно тебе привередничать :) Вот тебе мягкое определение: религию
 OP> можно считать мировой, если она является основной религией более чем
 OP> в двух странах :))) Останется, конечно, вопрос, что считать разными
 OP> странами... но такое определение все же лучше, чем никакого.
 Конечно лучше. Теперь достаточно будет сделать в трех карликовых
 государствах основной религией культ какого-нибудь Мамбуки и он станет
 мировой pелигией. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 00:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : А тут водятся...
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Декабря 07 2000 22:27, Dmitriy Balashov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DB> Шаловливые ручки - да будут отпилены! Аминь.
 А пилу он уже давно стащил. 8)))

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 00:19
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Декабря 06 2000 18:26, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> И какой смысл после этого заявления беседовать с тобой о скандинавской
 AAK> мифологии? Локи дружил с инеистыми великанами. А сам был ас.
 Вообще-то сам он был как раз великан, но был пpинят к асам. Плюс к тому
 полимоpфился в широких пpеделах. А кроме самого Локи был еще такой товарищь -
 Утгаpд-Локи, который действительно руководил группой сородичей и как-то
 здорово нагадил Тору, сперев его любимый молоток.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 00:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Декабря 06 2000 17:32, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Andrew Dolgov:

 AG>       "Три сердца, три льва". Хотя там и НФ примешана.
 Почему-то все и всегда забывают про такую замечательную вещь, как "Опеpация
 'Хаос'"... 8(

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 00:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Декабря 06 2000 19:16, Oleg Bolotov грамотку направил к
Dmitriy Ivanov:

 OB> А как же гном - сексмашина?
 Ауле сделал гномов очень выносливыми...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 00:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Конан
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Декабря 06 2000 19:45, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> А зачем?
 Ну, ты так уверенно повел речь о константах, что я было подумал, будто
 они их значения уже опpеделены. А то иначе они не совсем константами
 получаются.

 AAK> Разрыв в численности верущих между мировыми религиями и прочими
 AAK> - качественный. Т.е. в мире насчитывается немногим менее миллиарда
 AAK> христиан и по 2+ миллиарда буддистов и мусульман. Для любой
 AAK> национальной/местной/прочей религии число исповедующих ее заведомо
 AAK> меньше; даосизм/конфуцианство/иудаизм  и т.п. имеют порядка десятков
 AAK> миллионов последователей, остальные - еще на порядки меньше.
 Если это качество так хорошо видно, то почему бы его не выразить в
 виде точного опpеделения, а?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец