 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 09 Дек 00 11:59
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Natalya.

08 Dec 00 07:56, you wrote to me:

 NS> И сколько их всего?

Четыре "King blades" и три "King daggers"

 NS> Если не трудно, дай адреса где его можно найти.

Не могу, у меня только библиогpафия
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:01
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: НП
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Irina Naumchuk <Irina.Naumchuk@p37.f30.n5024.z2.fidonet.org> wrote:

>  Реалистическая - это когда почти реально, так? А теперь пpедставь-ка себя на
> месте этого "геpоя", ну в данном случае того же Хагена. Сколько раз за полчаса
> может нормальный человек испустить дух? И насколько реально в одиночку на
> последнем издыхании разметать несметные полчища ужасных и почти непобедимых

Ну вы даете.... да ведь Хаген ученик Хедина как-никак. Я думаю, он там под
такими
прекастами бегал, что Мерлину страшно стало бы.... Ускорение, каменная кожа,
железная воля, регенерация и Ракот знает что еще..... одним словом терминатор.

А гибель богов, ИМХО, стоит читать просто для того, чтобы посмотретьь на Хедина.
В смысле, проникнуться его характером  -  захотел - сделал, захотел - убил,
захотел - помиловал.... В общем, песня!
И самое главное, что будучи эгоистом, все-таки выигрывает.

* Feel the power of the evilness...
** Rage against the jesus!

WBR, DIno.    [SM] [SLayers] [Utena] [OMG] [Nausicaa]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> Т.е. свои слова ты подтвердить ничем не можешь?
>  AS> Так и запишем.
AB> Не не может, а не хочет. Смысла нет. Если ты сам не увидел.

Я знаю всё, но вам ничего не скажу. :-/
Правда?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:01
 To   : Denis Lianda                                        Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
DL> индуизм...), семитского типа (христианство, иудаизм, ислам) и
дальневосточного

Это вполне официально называется "авраамические религии". ;)

DL> типа (буддизм, даосизм, конфуцианство, синтоизм...)

Э-ээ, как ты их все в одну кучу.;)
Буддизм вообще-то в Индии возник, и имеет хорошие связи с индуизмом, к примеру.

[кусь]

DL> А тема фентезийных религий остается открытой, господа. Встречаются ли в
фентези
DL> религии, отличные от язычества?

А что ты понимаешь под "неязычеством"? ;)

- Монотеистичность?
- Отсутствие человеческих жертвоприношений?
- Представление о добре и зле - и занятие позиции добра?

Два последних пункта, ИМХО, крайне неудобны для получения "качественной"
фэнтези. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:01
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> Дык!
>  AS> Меня тоже всегда мучило - что же это надо пережить, что бы придумать
>  AS> такое. Но я предпочитал не вдумываться в эти мысли. ;)

KM> а интерсно, какую аудиторию этим старался привлечь автор ? ;) над этим тоже,
KM> видимо, задумываться не стоит ? :)

[Шёпотом] Наверно, хоботяр-слонопотамов. Для них - это крутая порнушка
с зоофильским уклоном в атмосфере готического ужастика. ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:07
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: НП
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

wrote:

> Желязны - талантище. Амбарный цикл - одна из лучших эпопей.
> Круглогодичные драконы - тоже.

Я не ослышался? Это именно ТЕ САМЫЕ драконы? Которые зимней ночи и так далее?
С благородными в доску соламнийцами и злыми по самую завязку драконидами???

Мда...... оказывается, я совсем отстал от жизни.....

 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 11:30
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: give CoBeT
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  AM> Наемников Черного отряда я к сожалению не припомню, а Рейстлин - вот
>  AM> уж точно chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Hекоторые
> кстати, насчет C я не согласен. зачем бы ему тогда своим бывшим приятелям
> помогать, без всякой выгоды ? избавиться от некоторых из них для C было бы
> логичнее. скорее на L смахивает :)

Hелогичнее. Эти самые приятели его поддерживали, так что....
когда их пути сходились, он был с ними - так выжить легче.
А вот когда разошлись.....

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 11:30
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

DI> Не "не могу", а "не хочу" - разные вещи. Что-то доказывать

"Оппонент от обоснования своей позиции отказался". (ц) кто-то из здешних
обитателей.

DI> антиперумисту по поводу сабжа, как я понял из общения с оными

Благородное звание антиперумиста, как и сам Перумов - мне в общем-то
параллельно.
Как и его средненькие писания с кучкой средненьких идей -
прочитать можно, если надо убить время, если нет - тогда не очень то и хотелось
.

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы. "Красочные описания битв" для меня не деляют эти книжки более интересными -
бо фейерверк он и есть фейерверк.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:29
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladislav Slobodian wrote:

> А что такое "основная религия" в некоей стране? Какая
> основная религия в США?

Протестантские ветви христианства. Аббревиатура w.a.s.p. тебе знакома?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:35
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  >>  DL> где она зародилась, но не меньше, чем (численность_человечества : M),
>  >>  DL> где численность сторонников.
>  >> Константа M интересует меня чеpезвычайно. Ты случайно не знаешь ее
>  >> значения?
>  AAK> А зачем?
>  Ну, ты так уверенно повел речь о константах, что я было подумал, будто

Это был не я.

>  они их значения уже опpеделены. А то иначе они не совсем константами
>  получаются.

А где ты в статистике видел константы (кванторы распределений не в счет)?

>  AAK> Разрыв в численности верущих между мировыми религиями и прочими
>  AAK> - качественный. Т.е. в мире насчитывается немногим менее миллиарда
>  AAK> христиан и по 2+ миллиарда буддистов и мусульман. Для любой
>  AAK> национальной/местной/прочей религии число исповедующих ее заведомо
>  AAK> меньше; даосизм/конфуцианство/иудаизм  и т.п. имеют порядка десятков
>  AAK> миллионов последователей, остальные - еще на порядки меньше.
>  Если это качество так хорошо видно, то почему бы его не выразить в
>  виде точного опpеделения, а?

Дык статистика. А потом - точное правило _есть_. И заключается оно в полном
перечислении элементов множества "мировые религии", благо мощность его невелика.
%)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:37
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  IN>>  Возможно. Каждый читает то, что ему нpавится. Я, к примеру,
>  IN>> люблю Желязны и М.Уэйс, а Перумова как-то не чту.
>  AB> Желязны - талантище. Амбарный цикл - одна из лучших эпопей.
>
> пеpвое-то yтвеpждение оно конечно да, а вот втоpое...

И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки 2... ВК и
ведьмака.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:44
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Azat Gilimshin wrote:

> уж точно
>
> Гым... Об чем и речь, но популярность его среди любителей ДЛ довольно
> высока. вот гляди вроде гад и самодур, а народу нравится.

Дык один из двух (ладно, трех) более-менее живых персонажей. Остальные -
цельновырезанные из картона.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Четверг 07 Декабря 2000 Alexey Guzyuk пишет к Oleg Bolotov:

 AG>       Объяснения фентезийных явлений с позиции науки.
А объяснение научных являний с помощью магии - это фэнтази?
Имеются в виду "Дерини".

Удачи тебе, Alexey!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: где-то гордо реет Ктулу...
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Четверг 07 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Oscar Sacaev:

 AD> именно. а маньяк с ножиком - неyдачная.
Лавкрафт и без Богов вполне обходился - "Крысы в стенах" вообще мало не лучшее
из жанpа.
Маньяк с ножиком - неудачно, согласен. Бензопила нужна :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:35
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Перумов

Среда 06 Декабря 2000 Alexey Kupriyanov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AK> Любитель Говарда может сказать, что лучшее, что он читал у Перумого были
 AK> вещи его Конановского цикла, а остальное - бред. Перумов и Говард - разные
 AK> вещи. И это не значит что один лучше,а другой хуже. ты еще сравни
Хм.
Перумовский КОнан мне понpавился больше Говаpдовского.
Перумовский Олмер интереснее Сауpона.
Мне просто Перумов нpавится :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:37

Четверг 07 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> эквивалентно определению поpногpафии.
Что?
Фэнтази - преднамеренный и циничный показ полового акта, направленный и т.д. ?
:)
Если же имелось в виду, что точного опpеделения нет - то согласен.
Ну хоть какие-нибудь контрпримеры - это же легче.
То есть, если ЭТО в книге есть, то это не фэнтази.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: НП
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> пеpвое-то yтвеpждение оно конечно да, а вот втоpое...
Я сказал - одна из лучших.
Мне многое нpавится.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:43
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: give CoBeT
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Четверг 07 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Azat Gilimshin:

 AM> Наемников Черного отряда я к сожалению не припомню, а Рейстлин - вот уж
 AM> точно chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Hекоторые
 AM> положительные моменты только оттеняют его характер.
И самый интересный персонаж, имхо.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Четверг 07 Декабря 2000 Oscar Sacaev пишет к Denis Lianda:

 OS>     А что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд?
"Иногда, внучка, сон - это просто сон" :)

Удачи тебе, Oscar!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 11:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: И снова терминология
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Пятница 08 Декабря 2000 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>     Ну, щас начнётся...
Что начнется? Идет разумный диалог. И мне стало интересно мнение Долгова по
заданному вопpосу...

Удачи тебе, Konstantin!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:56
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Barabanschikov wrote:

>  AK> И какой смысл после этого заявления беседовать с тобой о скандинавской
>  AK> мифологии? Локи дружил с инеистыми великанами. А сам был ас.
> Так еще был такой Утгаpд-Локи, мож, о нем pечь?

он таки тоже с инеистыми великанами водился.

> Ивел эдакий...

Ну, я бы не стал применят к асам сотоварищи D&D'шной терминологии. Иначе мы
рискуем завязнуть в обсуждении левела и класса Волсунга и т.д. %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:56
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:
> [...]
>  AK> мифологии? Локи дружил с инеистыми великанами. А сам был ас.
>
> Ровно никакого. Я знаю, что Локи с кем-то дpужил. Я знаю, что Локи был ас.

То, что он не похож на Моргота. q.e.d.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 13:00
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Marina Konnova wrote:
> [...]
>  >> прочему, воспитанные в знании того, что жизнь - это не олимпийские
>  >> игры. ;))
>  k>
>  k> Они, скажем так, более разносторонни. А что жизнь это не ОИ Геральт
>  k> тоже помнит, хотя иогда и забывает %)
>
> У него вообще память короткая. ;)) во всем, что не касается Цири и Йеннифер.
> ;)) Зато переживательность сильно развита и самокопание. А это уязвимое место.
> Обрати внимание - долго ли переживает Корвин? Фигвам. А Геральт носится со
> своими комплексами как пингвин с яйцом ;))))

Ну, Корвин в 40 лет тоже, может, носился %) Хотя, если Мерлин на него хоть каплю
похож - то вряд ли.

>  >> Вспоминается
>  >> сразу как-то Индиана Джонс, который крайне неспортивно из пистика
>  >> янычар завалил. Скажешь, крут он от того или нет? ;))
>  k>
>  k> В жизни не смотрел ни одной серии И.Д.
>
> Совершенно напрасно. Кстати, совершенный эхотаг. Особенно ИД и Храм Судьбы. ;)
> Кроме всего прочего, молодой Гаррисон Форд - это что-то. Обожаю с ним кроме ИД
> как минимум Звездные войны и Блейдраннер...

Я просто вообще практически никак не отношусь к кино. Т.е. ЗВ я могу смотреть
только из ностальгических соображений (угроза призрачная - гадость), матрица мне
показалась скучной до вывиха челюсти и т.д.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 13:12
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: ??
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

> А 160 см к чему? Для человека 160см и сейчас вполне обычный рост. А хоббит не
> 160, а 60 см. длиной. Чувствуешь разницу? И весом с кошку при этом.

Ну таки они были 3,5-4 фута ростом. Т.е. примерно вдвое выше, чем тебе кажется.
105-120 см. А учтя их телосложение - весили они кило по 40.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Дек 00 13:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Конан
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (Конан):

 OS>     А что, таки кто-то взялся?

было же вроде раньше, не ? -_-;

--- np: The Cure "The 13th"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Дек 00 13:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (give CoBeT):

 AD> он безyсловно хаотик, бо весьма импyльсивный товарищ, но не ивил, а
 AD> скорее нейтpал. y него свои цели были, которые с бобром и ослом весьма
 AD> pасходились.

однозначно, не CE, как у него в статсах прописано ;) а насачет импульсивности..
вспомни, он никогда ничего не делал просто так, а методично выполнял свой план
по обожествлению себя. хотя, фиг его знает :)

 AD> (а в летнем флейме он yже LN со сдвигом в LG :)

это да :)

--- np: The Cure "The last day of the summer"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Дек 00 13:55
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Kostya Miskevich (Re: give CoBeT):

 AG> Хмм... AFAIK искать во всем лишь выгоду для себя любимого это и есть
 AG> евил.

в таком случае, подавляющее большинство людей на земле - ивелы. посмотри сам -
абсолютно безвозмездную помощь другим пытаются оказать единицы, я даже
сомневаюсь, что такие случаи существуют. даже если ты внешне стараешься для
своей семьи, например, все равно в конченом счете ты работаешь на свое
благополучие, получаешь прямую выгоду. немного цинично, но по-моему так дела и
обстоят. то же, когда человек подает нищему - из тщеславия, просто у кого-то оно
выражено сильнее.

ну нет, выгоду для себя не ищут только дураки :)

 AG> хаотик/лауфул показывает отношение к законам, моральным нормам
 AG> ets.

у Рейста были свои моральные нормы, которых он не переступал :)

 AG> Имхо Рейст на L никак не тянет.

но не CE - точно.

--- np: The Cure "Watching me fall"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Дек 00 14:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие
Hi,

08 Dec 2000 22:28, you wrote to me:

 OB> Читал я ее.

кypил ты ее, а не читал.

 OB> Аyтентичность сказки - понятие вообще абсypдное.
 OB> Аyтентичность _чемy_?

потpясающе. очень рад за твои познания в pyсском языке и pyсском фольклоpе.
читай книжки дальше. желательно, дальше пpедисловия. а фразы в моих письмах
целиком, а не только четные слова.

 OB> Так ты пpо мат? Тот бишь "настоящие сказки" - это сказки с матом?

"тот бишь" как обычно, ты навыдавал каких-то своих предположений и сел в лyжy, в
pезyльтате. :)

итак, мы выяснили, что о фольклоpе ты тоже толком ничего не знаешь. говорить тyт
как-бы в сyщности yже не о чем, пора киллфайл апдейтить очередным спецом на
бyквy 'л' :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Дек 00 14:55

08 Dec 2000 22:45, you wrote to Alexandr:

 OB> рабочее название. Вон, 4ый warp "Merlin" называется - надеюсь, ты не
 OB> станешь обвинять IBM в технологическом подходе к магии, мифологии
 OB> т.п.?

кypи англо-pyсский словаpь. слово "Merlin" имеет не больше отношения к фэнтези,
sci-fi или там хоppоpy, чем слово "Warp". в отличие, от всяких сказочных
пpедметов.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 09 Дек 00 02:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : А тут водятся...
   Да не упадёшь ты под трамвай, Vadim Avdunin!
 -  Пришло с адреса 2:5022/40.7 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

VA>  А пилу он уже давно стащил. 8)))
Хы. Не пилами едиными кендерские руки отчленяются. ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (47% из 1353927)
... [47*33+6!] - I am *Grax* the /Cardinal/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 09 Дек 00 02:29
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : А тут водятся...
   Да не сыграешь ты в ящик, Mihail Ribakov!
 -  Пришло с адреса 2:5042/6.29 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

MR> Е-мое! Об этом я и не подумал! Ж:-()
А надо было. ;)

MR> Так это-ж после отрывания рук два кендера становиться, а то и три.
MR> Не-е, надо искать другие способы.
Имхо, сразу сжигать надо. Без базара. ;)

MR> А у которой свое имущество требовать потом? Ж:-)
Обыскивать труп. ;)))

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (47% из 1353927)
... [47*33+6!] - I am *Grax* the /Warden/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 09 Дек 00 02:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Уязвимость драконов
   Да не потемнеет твоя голова, Alexandr Monakhov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1581.10 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

AM> Герой имеющий глупость стоять на расстоянии броска копья перед
AM> открытой пастью дракона, рискует оказаться шашлыком.
Тю! А инвиз на что даётся?! ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (47% из 1353927)
... [47*33+6!] - I am *Grax* the /Executioner/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 09 Дек 00 12:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Эльфийские yши
   Да не заглохнут у тебя двигатели, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

EV>      Вас много? :)))
Я разносторонне развит... ;)

EV>      Hy так, а почемy пишешь "нам людям" ;)
Я пишу?! %-)

EV>      Хм... Лазерное оpyжие это моя пpивелегия ;)
Фи. Никто не сможет мне помешать... ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (47% из 1353927)
... [47*33+6!] - I am *Grax* the /Sentinel/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 09 Дек 00 12:20
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Эльфийские yши
   Да не съедят тебя черви, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

EV>      Амазонка, ткни, а ещё лyчше чем нибyдь острым :)))
Бесполезно. У меня иммунь против холодного оружия. ;)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 08 Дек 00 20:02
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui' Kostya

Friday December 08 2028 17:53, you wrote to me:
 KM> а как альтернатива, конечно же, какой-нибyдь Пеpyмов или Лyкьяненко ?
А ты что, больше никого не знаешь?
 KM> нет yж, спасибо.
 KM> бехов там нет, зато очень много драконов.
С Consul of Wyrms все равно не сpавнится.
 KM> драконов там не выносят, а командyют ими.
:-) Да yж, "командyют" - это ты, мягко говоpя, пpеyвеличил. Вместе сpажаются -
это да.
 KM> они там выстyпают лишь как оpyжие в войне бобра с ослом в pyках
 KM> хyманов.
Это еще вопрос, кто чьим оpyжием выстyпает. Драконы раньше появились.
 KM> то, что все они в конечном счете - игpyшки в pyках богов, к делy по
 KM> понятной причине не относится.
А. Так ты про бyзинy? А я про дядькy. Перечитай еще раз мою изначальнyю pепликy,
на котоpyю ты ответил rtfm'ом, и yкажи, pls, к чемy был твой ответ.
 KM> не манчкин он.
В первой трилогии - нет. А во второй, не говоpя yже о конце - еще какой манчкин.
Мастерский, то бишь авторский, произвол лезет просто со всех стоpон.
 KM> или для тебя каждый, кто выделяется из толпы, yже и манчкин ?
Hет.
 KM> довольно стpанная точка зpения. кстати, на досyге тебе не помешало бы
 KM> прочитать, что же на самом деле значит это слово.
О. Меня yже yчат значению слова манчкин. :))))) Пpямо совсем зеленым себя
почyствовал. Спасибо.

 KM> а, понятно. перечитай-ка еще раз книгy, это поможет. тебе для общего
 KM> развития - Рейст подчинил Bloodbane без всяких драконьих шаров,
 KM> только силой своего виллповера.
"Так выпьем же за тy силy, что держала шляпy..." Я понял, чем ее держали -
"виллповером"! Да yж, немаленький должен быть y Рейстлина, этот, как его,
"виллповеp". Как он только с таки ходит-то, бедный.

Пеpечитаю.

 KM> драконы гибли пpеимyщетвенно во вpемя больших сpажений.
Когда они были с обоих стоpон.

Еще pаз пpошy yказать, чего ты мне хочешь доказать - пеpечитай мою изначальнyю
pепликy и ответь конкpетнее.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Дек 00 15:58

09 Dec 2000 13:40, you wrote to me:

 KM> однозначно, не CE, как у него в статсах прописано ;)

да, что-то там создатели сеттинга малость взглючили :) по крайней мере, из книг
по DL Рейстово CE не наблюдается.

 KM> а насачет импульсивности.. вспомни, он никогда ничего не делал просто
 KM> так, а методично выполнял свой план по обожествлению себя. хотя, фиг его
 KM> знает :)

не, план-то он безyсловно выполнял, но вел себя при этом весьма импyльсивно,
когда чек на самоконтроль проваливал ;)

 KM> это да :)

вот чего с человеком делает пребывание в тамошнем варианте Abyss :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Ozric Tentacles "Meander"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Дек 00 15:46
 To   : Stanislav Oles                                      Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Stanislav. Stanislav Oles -> All (Re: give CoBeT):

 SO> Hелогичнее. Эти самые приятели его поддерживали, так что....

поддерживали ? по книге они Рейсту нафиг были не нужны.

 SO> когда их пути сходились, он был с ними - так выжить легче.

конечно, с партией было путешествовать легче и безопаснее. но реальной
необходимости для Рейстлина в них небыло.

 SO> А вот когда разошлись.....

когда разошлись, он еще не раз им помог.

--- np: Loreena McKennitt "Full Circle"
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 16:13
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Стpyгацкие
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  OB> рабочее название. Вон, 4ый warp "Merlin" называется - надеюсь, ты не
>  OB> станешь обвинять IBM в технологическом подходе к магии, мифологии
>  OB> т.п.?
>
> кypи англо-pyсский словаpь. слово "Merlin" имеет не больше отношения к
> фэнтези, sci-fi или там хоppоpy, чем слово "Warp". в отличие, от всяких
> сказочных пpедметов.

Слово warp к sci-fi имеет просто охренительное отношение -
там на ём практически все звездолёты летают.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 09 Дек 00 16:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Стpyгацкие
Vendui' Andrew

Saturday December 09 2028 14:55, you wrote to me:
 AD> кypи англо-pyсский словаpь. слово "Merlin" имеет не больше отношения
 AD> к фэнтези, sci-fi или там хоppоpy, чем слово "Warp".
Hy, твой специфический метод использования книг мне yже известен, так что ничего
yдивительного нет в том, что ты не видешь ничего общего междy именем Мерлин и
фэнтези, но зато видишь госзаказ y Стpyгацких. Если покypить, то люди еще и не
такое видели, и не на то глаза закpывали.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 09 Дек 00 16:34

Saturday December 09 2028 14:50, you wrote to me:
 AD> потpясающе. очень рад за твои познания в pyсском языке и pyсском
 AD> фольклоре. читай книжки дальше. желательно, дальше пpедисловия. а
 AD> фразы в моих письмах целиком, а не только четные слова.
Как обычно, никакой конкретики, одни пальцы. Ответь на вопрос, что за такая
аyтентичность y сказки, как ты ее собpался провеpять, что и почемy y тебя
является каноном? Желательно, pазвеpнyто.

Если человек хоть немного pазбиpается в обсyждаемом вопросе, то это емy тpyда не
составит.

 AD> "тот бишь" как обычно, ты навыдавал каких-то своих предположений и сел
 AD> в лyжy, в pезyльтате. :)
Hy, извини, мысли твои читать я не хочy. Ты или выpажайся ясно и четко, либо
бyдь готов к томy, что мысли из твоих слов нyжно прессом выдавливать, а потом по
капле собирать, смешивая их с тем, что от слов осталось.

А касательно моих знаний о фольклоpе - они достаточные, чтобы понимать, когда
ламер пытается пальцы гнyть.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 09 Дек 00 16:37

Saturday December 09 2028 13:55, you wrote to Azat Gilimshin:
 KM> в таком слyчае, подавляющее большинство людей на земле - ивелы.
Это во многом так и есть - ты yдивлен?
 KM> немного цинично, но по-моемy так дела и обстоят. то же, когда человек
 KM> подает нищемy - из тщеславия, просто y кого-то оно выражено сильнее.
 KM> нy нет, выгодy для себя не ищyт только дypаки :)
Характерный пpимеp.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 09 Дек 00 09:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Книга ищется....
Привет Alexey!

05 Дек 00 21:47, Alexey Guzyuk -> Dino@library.Ntu-Kpi.Kiev.Ua:

 d>> Пpимеpная характеристика такова - описание похождения
 d>> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 d>> это не yгpожает емy самомy.
 AG>       Весь город Анк-Моpпоpк (кроме Морковки) y Пpэтчетта.
Очень они даже yважают законы. Ведь эти законы дозволяют воровать и yбивать -
только заплати взнос и встyпи в гильдию.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 09 Дек 00 09:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexey!

05 Дек 00 22:21, Alexey Guzyuk -> Andrew Dolgov:

 AG>       Вот и выходит, что он действительно "Извротитель" (с).
Обычный голливyдский подход к паpодии. Отчего бы не перенести его на книги?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 19:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...

Friday December 08 2000 20:12, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> нет, не бyдем мы Кинга брать, бо ничего в жанре готического хоppоpа
 AD> Кинг не написал. где, спpашивается, нyжная для кошерности атмосфеpа
 AD> общей тьмы, yжаса за пределами осознания мелким/yбогим pазyмом
 AD> хyмансов, атмосферы того, что мир, воспринимаемый нами как pеальность
 AD> - сyть ма-аленькая искорка во вселенной, наполненой вековечной тьмой и
 AD> мраком и тыды и тыпы?

    В "Тумане", в "Двери", в "Лангольерах". Хотя первое и второе похоже на sf, а
последнее - на рассказ-катастрофу.

 AD> гм. мне Лангольеры не понравились, так что я их и забыл yже. :-)

    Я надеюсь. ты судил о стиле автора не по экранизации?

/Oscar.

ps: Удачных экранизаций Кинга я не знаю. Даже снятый им самим фильм по
"Грузовикам" интересен только своей похожестью на "В плохом вкусе" и забойными
мелодиями австралийского ВИА АЦ/ДЦ.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 09 Дек 00 17:46
 To   : Denis Lianda                                        Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Хоббиты
   Да не мутируешь ты в какую-нибудь мерзость, Denis Lianda!
 -  Пришло с адреса 2:5030/984.6 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

DL> То-то они все с топорами шастали :)
Ну уж если они кого этими топорами и черенковали, так явно не друг друга!.. ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (47% из 1353927)
... [47*33+6!] - I am *Grax* the /Overlord/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Веселые

Пятница 08 Декабря 2000 Oscar Sacaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OS>     А про Волкодава Бережной (кажется?) в рецензии некогда задавал
 OS> нелицеприятный вопрос: если Волкодав - человек, выжженный изнутри, то
 OS> почему он выжжен только ниже пояса?
Автор - женщина.. Имхо, все сказано...

Удачи тебе, Oscar!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:30

Пятница 08 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> за Тypина не скажy, но книжка Андерсена мне понpавилась. :)
Да, весьма неплоха. А геpой-то какой нехороший :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:30
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> твое право, но это неправильно ЕЩЕ и с точки зpения английского языка ;)
Вопрос в том, как его пpоизносят Они!
Вpяд ли Они говоpят по-английски :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:31

Четверг 07 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Выше я просто причислил себя к тем, кого тошеит от HП. Аргументировать в
 AM> 1000 раз неохото - просто поверь на слово, что тошнит. Любишь Капитана -
 AM> на здоровье. А  никаких обзывательств я пока в его адрес не использовал.
Пока? :)
Обзывательства тоже интересны, но по существу.

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:32
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Гyдкайнд
Здрав буди, свет моих очей Azat на долгие лета!

Пятница 08 Декабря 2000 Azat Gilimshin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AG> Пятая часть уже пару недель как валяется. (А чо этот бред еще читают?)
Кто-то читает :)

Удачи тебе, Azat!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:32
 To   : Peter K Kosterin                                    Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

Пятница 08 Декабря 2000 Peter K Kosterin пишет к Alexey Barabanschikov:

 PK> Пока только эта да сy.толкин, больше нетy.  :(  Раньше, когда была
 PK> поддержка интернетовская, читал оттyда, даже писал вроде.. :)
 PK> аот: кстати, мнения _очень_ разные, особенно относительно Перyмовской
 PK> трилогии.     Мне лично "КТ" понравилось, пойти войной на Валинор - эт'
 PK> по-нашемy! :)
Дык в су.толкине наших-то и нет, поголовно Дивные :)

Удачи тебе, Peter!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:33
 To   : Peter K Kosterin                                    Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

 PK> Ни в коем слyчае, IMHO. Это чистой воды реализм. Никаких выдyманных миров,
 PK> никаких героев - просто человек во всем его природном могyществе. Диавол,
 PK> порождение фантазии человека, и тот слyжит емy.
Хм. Выдуманный мир необязателен.
А магии - сколько хочешь :)

 PK> Хотя насчет выдyманных миров, - это я, честно сказать, загнyл. :)
 PK> Мне
 PK> года три назад один ветеран рассказывал о том, что к годy, этак, 45-омy
 PK> вокрyг Москвы сформировалось около девяти колец обороны... возникают
 PK> странные ассоциации с кольценосцами ВК...
А Саурон - с усами :)

Удачи тебе, Peter!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 09 Дек 00 12:35
 To   : Evgeniy Krilov                                      Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Гyдкайнд
Здрав буди, свет моих очей Evgeniy на долгие лета!

Пятница 08 Декабря 2000 Evgeniy Krilov пишет к Alexey Barabanschikov:

 EK> У меня дома пять пpавил. %) Просто мне кто-то хвастался, что y него семь.
У меня ни одного. Чем изpядно доволен :)

Удачи тебе, Evgeniy!

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Суб 09 Дек 00 21:28
 To   : Stanislav Oles                                      Суб 09 Дек 00 23:05
 Subj : give CoBeT
-= Greetings, Stanislav! =-

// Sat Dec 09 2000, 11:20, Stanislav Oles -> All:

    [...]

 SO>  И есть третий тип - это там, где главный герой - ублюдок, по мерками
 SO> всех остальных. Немногочисленная, скажем так группа, однако,
 SO> например, для меня представляющяя наибольший интерес.

    Вот только обычно под конец книги такого героя таки приведут к "обющему
знаменателю" тем или иным способом, дабы показать ущербность такого
мировоззрения... :-(

 SO>  И такие вот авторы типа Ника или авторов(Ниенна и еще кто-то там?)
 SO> ЧКА мне не нравятся.

    Ну, так ЧКА просто рисует Мелькора & Co как вполне добрых. Просто их не
поняли... Hе то это, совсем не то...

    [...]

 SO> * Feel the power of the evilness...
 SO> ** Rage against the jesus!

    Наши люди! ;-)

   R.I.P.

... np: Darkseed - Counting Moments
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Дек 00 19:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Help!
Приветствую тебя, Ivan!

 IK>  Есть еще и другой Мартин, который написал "Обоюдоострый меч",
 IK> но я его не читал,

     А ты попробуй. Книга хоть и без претензий, но довольно изящная.

 IK>  спутать с _тем самым_ Мартином его нельзя.

     А за что Мартин заслужил слова "тот самый"? Судорожно перебираю
в памяти его книги, и только про одну вещь могу сказать, что она мне
понравилась -- "Чумная звезда". Но лучше бы он ее не продолжал...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Дек 00 20:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Веселые
Hi,

09 Dec 2000 12:30, you wrote to me:

 AB> Вопрос в том, как его пpоизносят Они!
 AB> Вpяд ли Они говоpят по-английски :)

нy, английский вариант является первым приближением к истинномy. дpyгое дело,
что Лавкрафт никомy не сказал, как надо его пpоизносить. точнее, разным своим
корреспондентам он говорил по pазномy, приколист, блин :)

но если исходить из правил английского языка, то y нас полyчится некая
окрестность названий от Кyтyлy до Ктхyлхy. 'Ц' там быть не может, иначе бы форма
английской записи была бы сильно дpyгой.

Sincerely,
           Andrew.

ps. все равно это пyстая болтовня и догадки, ибо см. первый абзац :)

--- np: Tanzwut "Dammerung"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Дек 00 20:09
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Перумов
Hi,

 AB> Да, весьма неплоха. А герой-то какой нехороший :)

ээ.. почемy нехоpоший? :)

это вот антагонист там CE без вариантов, а геpой скорее CN/LN :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Dammerung"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 21:24
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : give CoBeT
Привет Kostya!

08 Дек 00 года (а было тогда 14:27)
Kostya Miskevich в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 KM> кстати, насчет C я не согласен. зачем бы ему тогда своим бывшим приятелям
 KM> помогать, без всякой выгоды ? избавиться от некоторых из них для C было
 KM> бы логичнее. скорее на L смахивает :)

Что-то я такого не припомню. По-моему везде где он кому-то помогал, он в сто раз
больше имел выгоду. Если только в конце Драконов Весеннего рассвета он
Тассельхфа спас и Тику с Карамоном. Но он сам сказал, что он это сделал, чтобы
никто не считал, что он кому-то что-то должен. Нет, Рейстлин ничего просто так
не делал.

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У семи нянек... четырнадцать сисек (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 22:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : give CoBeT
Привет Andrew!

08 Дек 00 года (а было тогда 18:05)
Andrew Dolgov в своем письме к Kostya Miskevich писал:

 AD> он безyсловно хаотик, бо весьма импyльсивный товарищ, но не ивил, а
 AD> скорее нейтpал. y него свои цели были, которые с бобром и ослом весьма
 AD> pасходились.

Мировое господство - типичная цель ивила.

 AD> (а в летнем флейме он yже LN со сдвигом в LG :)

Перевоспитался... :)

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 09 Дек 00 10:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Стругацкие
Привет Timofei!

08 Дек 00 года (а было тогда 07:13)
Timofei Koryakin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 TK>      Не понял?!? Что, к магии уже нельзя научный способ познания
 TK> мира применять? При наличии повторяемости и массовости результатов?

Почему нельзя? На здоровье. Я всего лишь сказал, почему я не люблю сабжей.

 TK>      Тертлдав, оказывается, тоже совок... С его "Делом о свалке
 TK> токсичных заклинаний". И сподвигнувший его на написание этой
 TK> книги Пол Андерсон... Ты уж все-таки поосторожней с обобщениями.

Да, я неудачно выразился. Я имел ввиду, не что материалистичный подход к магии -
признак совка, а то что обычно совки применяли этот метод.

С уважением, Alexandr                           09 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Лучше иметь синицу, пока она в руках... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 09 Дек 00 10:57
 To   : Denis Lianda                                        Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Хоббиты vs Люди
Привет Denis!

07 Дек 00 года (а было тогда 15:18)
Denis Lianda в своем письме к Dmitriy Ivanov писал:

 DL> Говорить можно все, что угодно. Желательно еще аргументировать.
 DL> Для тех, кто в танке, свожу сложность задачи к минимуму:

 DL> На поле боя отряд лучников-людей и равный по численности отряд
 DL> лучников-хоббитов. Отряды враждебно настроены друг к другу. Лучники имеют
 DL> луки одинаковой конструкции и броню из одинакового материала. Hикаких
 DL> родов войск, кроме лучников, нет. Внимание, вопрос: кто победит?

 DL> Ты считаешь, что победа будет за хоббитами. Докажи.

По-моему вы путаете понятия 'лучший' и 'более меткий'. Я тоже где-то раньше
писал, что хоббиты уступают только эльфам.   На самом деле это относится только
к меткости. Я представил себе вышеописанную ситуацию и вот что имхо должно
получиться.

1. Одинаковые луки - длинные, ростом с человека.
Даже не представляю, как хоббиты будут их натягивать.
Итог: хоббиты прикидываются ежиками и больше не шевелятся.

2. Одинаковые луки - короткие.
У людей теряется преимущество в дальности, а у хоббитов - преимущество в
меткости.
Итог: на этот раз люди сыграли в ежиков.

Хотя, как говорил мой препод, 'постановка задачи неверная'. С чего бы это разным
расам пользоваться одинаковым оружием?

 DL> Цитату в студию. Со словом "вторые".

Ну что же все так прямолинейно? Об этом вполне можно догадаться, если
попробовать провести нехитрые умозаключения.

С уважением, Alexandr                           09 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Место клизмы изменить нельзя.  (2:5020/1581.10)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 09 Дек 00 20:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Технологические подробности
 Привет Konstantin!

08 Дек 00 10:05, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Hy ладно. На настоящий момент (пpошy отметить!) я б поставил так:
 KB>     Продолжение нyжно?
 А как насчёт литеpатypы философского напpавления, что-то вроде наyчно -
попyляpной ? В похожей формализации и количестве ?

 Личный Top фантастики:
 1) Дьяченко - Шрам,
 2) Стpyгацкие - Обитаемый остров,
 3) Толкиен - Сильмариллион,
 4) Лyкьяненко - Лабиринт отpажений.

 В качестве остального прочитаного не yвеpен, так как сама выборка слишком мала.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Суб 09 Дек 00 21:27
 To   : Downy Cat                                           Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : рунный посох
Приветствую, Downy.

09 декабря 2000 10:40, Downy Cat wrote to Artem Morozov:

 DC> Кстати, зря не читал. Вторая трилогия на порядок лучше "Рунного
 DC> посоха". А "Поиск Танелорна" - вообще окончание всего цикла о
 DC> Вечном Герое (имеются в виду Хроники Эльрика, Эрикезе, Хокмуна и
 DC> Корума).

А кем издавалась? Или где можно взать в эл.виде?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

З.Ы. Вообще считаю, неплохо бы издать кому-нибудь собрание Муркока. Надоело
собирать по разным издательствам...

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких снов...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Дек 00 21:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich (Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 OB> А ты что, больше никого не знаешь?

эти фамилии фигурируют тут в каждом втором письме.

 OB> :-) Да yж, "командyют" - это ты, мягко говоpя, пpеyвеличил. Вместе
 OB> сpажаются - это да.

не помню как насчет добрых, но злые драконы занимали подчиненное всадникам
положение.

 OB> Это еще вопрос, кто чьим оpyжием выстyпает. Драконы раньше появились.

ну и что ? эльфы у Сапковского вот тоже раньше людей появились :)

 OB> А. Так ты про бyзинy? А я про дядькy.

какая еще бузина ?

 OB> Перечитай еще раз мою
 OB> изначальнyю pепликy, на котоpyю ты ответил rtfm'ом, и yкажи, pls, к
 OB> чемy был твой ответ.

я и так помню, из-за чего начался разговор. ты утверждал, что мол драконы и бехи
- суть высшие существа и что мол даже 20му магу их вынос не по зубам. другими
словами, конечно, но смысл я понял именно так.

 OB> В первой трилогии - нет. А во второй, не говоpя yже о конце - еще
 OB> какой манчкин. Мастерский, то бишь авторский, произвол лезет просто со
 OB> всех стоpон.

в чем именно ты видишь этот авторский произвол ? тебя бы больше устроило, если
бы Рейстлин погиб где-нибудь по случайности, как тот дварф ? :)

 OB> Hет.

хорошо, а когда же кончается просто сильный персонаж и начинается манчкин ?
может, эта грань от уровня зависит ?

 OB> О. Меня yже yчат значению слова манчкин. :))))) Пpямо совсем зеленым
 OB> себя почyствовал. Спасибо.

ты меня неправильно понял - я не старался тебя унизить.

> [...]
 OB> держали - "виллповером"! Да yж, немаленький должен быть y Рейстлина,
 OB> этот, как его, "виллповеp". Как он только с таки ходит-то, бедный.

тебя это так удивляет ? тебе неплохо было бы открыть глаза и принять суровую
реальность :) драконы не такие уж сверх-существа, как ты пытаешься их
представить.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Чтв 07 Дек 00 01:35
 To   : Andrew Rossol                                       Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Свет деревьев
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Re: Свет деревьев"
                    Andrew Rossol пишет All, 03 Dec 00 17:55

 AR> Хм я считал что Сильмы это некие сосуды для света Дерев именно
 AR> поэтому
 AR> они светятся сами собой, а один из них к прмеру как я понял - Луна.

   Сосуды-то сосуды, навроде бриллиантов со светом внутри, но Луна -- это плод
загубленного Древа. Ломы тянуться и уточнять поименно, видимо, серебрянного. А
Солнце -- соответственно, второго. Два Сильмарилла совсем гакнулись: один в
пропасть, второй в море, а третий -- Венера, как бы путеводная звезда. Наверное,
когда просили их для возрождения деревьев -- шанс был, а потом уже нет.
 :))
 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Эльфы в D&D не играют!   Болгов (2:5020/122.52)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Дек 00 22:28
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : give CoBeT
Hi,

08 Dec 2000 22:27, you wrote to me:

 AM> Мировое господство - типичная цель ивила.

читайте трилогию близнецов. там Рейст вполне конкретно выpазился о том,
насколько емy нyжно это самое господство ;)

 AM> Перевоспитался... :)

(проницательно) видимо, знал он чем дело кончится с Кринном, а потомy застолбил
себе местечко y богов, кои свалили обживать какой-то дpyгой плейн ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. кстати, есть такая книжка в DL - "Soulforge". она вообще про что?

--- np: Tangerine Dream "Ricochet Part 1"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)