 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 05:33
 To   : Mihail Ribakov                                      Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Help!
   Greeting, respected Mihail!

Mihail Ribakov wrote to Mihail Pchelkin.
 MR>     Эк ты загнул. Под такое описание подходит "Айвенго" В.Скотта, разве
 MR> что не фэнтези. Ж:-)

Кто сказал что Айвенго -- не фентези? Фэнтези, однозначно! Чего стоит только
фантастический образ Ричарда Львиное сердца и главного Ивила -- принца Джона.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 05:39
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Barabanschikov wrote to Alexey A Kiritchun.
 AB> Так еще был такой Утгаpд-Локи, мож, о нем pечь?
 AB> Ивел эдакий...

Да и сам Локи отнюдь не лоуфул. Один подарочек на Рагнаpёк в виде Фенрира чего
стоит.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:11
 To   : Igor Soloviev                                       Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Перумов
Hello Igor!

Friday December 08 2000 00:56, Igor Soloviev (2:5020/1761.197) => Oscar Sacaev:

 IS> Ок. Hашёл. А что это здесь каждый раз так? :)

    Эпохами. Кто-нибудь свежий заходит и заявляет, что Перумов - это хорошо. Ему
подробно, на пальцах, с поминанием конных арбалетчиков, божьей матери и
загробного рыдания, с прахом Толкина на древке в качестве флюгера объясняют. что
перумов - это плохо. Постепенно время года меняется. беседа затихает, те, кто не
успел спрятаться... прости. любимая. так получилось (с). Все затихает. Потом
кто-нибудь свежий заходит и заявляет. что Перумов - это плохо. И все заверте...

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:20
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : десять отличий Тарзана от Конана
Hello Gregory!

Friday December 08 2000 17:05, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Oscar Sacaev:

 GL>    Странно. Мы вот с AD как минимум три нашли...

    Ну, ежели по нашему, энергетическому, счету, то три - уже много. Но какие-то
они незначительные, в пределах "плюс-минус сеттинг".

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:24
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Перумов
Hello Gregory!

Friday December 08 2000 17:15, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Dmitriy
Ivanov:

 GL>   Речь идёт всего лишь о разнице между, допустим, ГБ и "Дочерью
 GL>   некроманта" (до сих пор жалею, что купил).

    Нет, я когда-нибудь надену-таки шапку и запрещу употреблять сокращения.
Поскольку аббревиатура ГБ у меня вызывает вполне однозначную реакцию. к
произведениям Перумова отношения не имеющую.

 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:29
 To   : Denis Lianda                                        Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Пеpyмов
Hello Denis!

Friday December 08 2000 15:49, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Vladimir
Inovenkov:

 DL> Почему же мы потомкам Юрия Долгорукого не платим, а потомкам Толкина
 DL> должны платить? Долгорукий придумал слово "Москва", Толкин придумал
 DL> слово "Минас Тирит", так почему если я хочу назвать город Минас
 DL> Тиритом, я должен за это платить, а если я хочу назвать город Москвой,
 DL> я за это платить не должен? Где тут принципиальная разница?

    Таки когда умер Долгорукий, а когда Толкин? Вот тут и разница.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:39
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : И снова терминология

Saturday December 09 2000 11:48, Alexey Barabanschikov (2:5036/10.44) =>
Konstantin Boyandin:

 AB> Что начнется? Идет разумный диалог. И мне стало интересно мнение
 AB> Долгова по заданному вопpосу...

    Вопрос о терминах в этой конференции поднимался не единожды от самого ее
основания. Но, будучи сродни обсуждению Просто Хорошей Книги, так и не встал.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:45
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Конан
Hello Kostya!

Saturday December 09 2000 13:39, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Oscar
Sacaev:

 KM> было же вроде раньше, не ? -_-;

    На моей памяти Знатный Охотник помещал сюда faq всего раза три, и было это
чуть ли не в модераторство Бережного.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 09 Дек 00 23:47
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Эльфийские yши
Hello Dmitriy!

Saturday December 09 2000 12:19, Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) => Evgeny
Vashkevich:

 DB> Я разносторонне развит... ;)

    Таки завязываем с личной перепиской. А то сейчас устрою экзекуцию.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 00:04
 To   : Stanislav Oles                                      Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>! You wrote:

> О да, Рейстлин умница!!!! И как я про него забыл?
> Только опять-таки, грохнули его роялем из кустов.....

Кхм... о чем ты? Мне показалось что Рейст устроился лучше всех. Читал
только драконов всяких времен года, может я что-то пропустил?

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 00:04
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG>> Хмм, а как насчет Рейстлина или наемников Черного Отряда?
>  AM> Наемников Черного отряда я к сожалению не припомню, а Рейстлин -
вот уж
>  AM> точно chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Hекоторые
>  AM> положительные моменты только оттеняют его характер.
> И самый интересный персонаж, имхо.

О! за что и боролись. Таки значит даже евильный персонаж при
определенном желании (мастерстве?) писателя способен вызывать у читателя
интерес (симпатию).

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 00:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

> Дык один из двух (ладно, трех) более-менее живых персонажей.
Остальные -
> цельновырезанные из картона.

Да ладно, по мне ДЛ так совсем неплох. а вот недавно нарыл Драконье
копье (тех же вейсахикмена) - долго же я плевался.
--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 00:04
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Kostya Miskevich
<Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> Хмм... AFAIK искать во всем лишь выгоду для себя любимого это и
есть
>  AG> евил.
>
> в таком случае, подавляющее большинство людей на земле - ивелы.
посмотри

ылшз...

Ну дык, а ты сомневался? Человечество до сих пор не загнулось только
из-за ленивости его представителей.

>  AG> хаотик/лауфул показывает отношение к законам, моральным нормам
>  AG> ets.
>
> у Рейста были свои моральные нормы, которых он не переступал :)

Хм... закон всемирного тяготения он тоже не нарушал (по жизни, магия не
всчет), а поставь Рейста и Стурма рядышком и почувствуй разницу.

>  AG> Имхо Рейст на L никак не тянет.
>
> но не CE - точно.

Точно?

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 00:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Re: НП
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки 2...
ВК и
> ведьмака.

Волшебник Земноморья - адназначна!

З.ы. А Техану ваще шедевр.

--
/Azat

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Суб 09 Дек 00 20:29
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Re: Perumov
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Evgeny )=-

06 Дек 00 20:30, Evgeny Toktaev писал к Peter K. Kosterin:

 ET>           ^^^^^^^^^^^^^^^
 ET>  Нашел, кому сказать :) Долгова сейчас Святой Кондратий схватит :)
Hy и пyсть хватает, я просто забыл подставить IMHO. В крайнем слyчае, каждый
читатель имеет право на свое мнение, а выбирать слова я не собираюсь, т.к. и
собственно лиц толком не знаю, и делать этого не привык.

аот: Перyмов, конечно, это не профессор, но свое дело он сделал. И _мне_ оно
понравилось. :)

   -=( Помните, мнение автора может не совпадать с его точкой зрения )=-

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Запрещаю театр ваще и навсегда! (2:5020/394.63)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 10 Дек 00 00:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Alexey )=-

09 Дек 00 12:32, Alexey Barabanschikov писал к Peter K Kosterin:

 AB> Дык в су.толкине наших-то и нет, поголовно Дивные :)
а, да нy их, терпеть не могy эти высосанные из пальца войны. Дивным - дивное, а
нам - по потребностям, как говорится. :)

аот: я раньше помнится тоже палками махал, позже интерес прошел.

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 10 Дек 00 00:14
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Re: Перумов

09 Дек 00 12:33, Alexey Barabanschikov писал к Peter K Kosterin:

 AB> Хм. Выдуманный мир необязателен.
безyсловно. но зачастyю - оно так. :(
 AB> А магии - сколько хочешь :)
магия - тоже штyка странная. один ее трактyет по-своемy, дрyгой - по-своемy.
ничего точного в ней нетy, вот что точно. :)
 AB> А Саурон - с усами :)
и с трyбкой. :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 09 Дек 00 08:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Декабрь 05 2000), беседовали
Vadim Avdunin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VA>  Согласен. Но вот в чем фокус - "общепpинятость" далеко не всегда есть
 VA>  признак истинности. Поэтому, наклеивая на что-то какой-либо яpлык,
 VA> неплохо бы знать, что именно на этом яpлыке неписано. Во избежание
 VA> путаницы.

Про общепринятость я с тобой согласна, просто меня как-то никогда не
интересовали маштабы той или иной религии.
 VA>  Вот еще кто-нибудь сказал бы, как именно... 8\
Статистика - наука загадочная, можно сказать эхотажная... ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 09 Дек 00 08:53
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Alexandr Monakhov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Декабрь 05 2000), беседовали
Alexandr Monakhov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AM> Да ладно. Соглашусь что Коэн ~=~ Конан, а остальные какие?

А теперь попробуй найти Лейбера и Маккефри.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 09 Дек 00 09:14
 To   : Andrey Suvorov                                      Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Suvorov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Декабрь 06 2000), беседовали
Andrey Suvorov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AS>          ?????? Откуда инфоpмация?

Еще один :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 09 Дек 00 09:18
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Barabanschikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Декабрь 06 2000), беседовали
Alexey Barabanschikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AB> Где!? Она не написана еще! :)

И еще один { интересно, с десяток наберется, пока до всех дойдет?}
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 09 Дек 00 09:26
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Sergey Shpyrchenko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Декабрь 07 2000), беседовали
Sergey Shpyrchenko и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 SS>        Если не учитывать, что христианство и ислам - одни из течений
 SS> иудаизма.

Сие заявление нуждается в серьезнейших доказательствах, кои в этой эхе будут
оффтопиком.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Дек 00 03:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Dec-00 в 16:55:47) Alexey Barabanschikov
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AB> ТОгда можно вступать в диалог без криков - "для бивисов" и вздохов
 AB> "гениально".
 AB> Наилучшее отношение.
    Ты так считаешь? Вообще книга должна вызывать хотя бы какие-то
    эмоции...
 AB> Зачем пpотивником? Hpавится какая-то книга, и хорошо, читай ее и
 AB> пеpечитывай.
    Честно говоря не тянет.
 AB> Не нpавится - не покупай.
    Логично. К тому же стоить книги Перумова стали, имхо, неоправданно
    дорого. Но всё же ОМ я, скорее всего куплю.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 09 Дек 00 08:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Постхолокаст
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> (глyбокомысленно) нy, эта... а что по этомy поводy дyмает TSR? ;)
 AD> вполне веpоятно, что мир y нас фэнтезийный, просто коэффициент
 AD> фэнтезийности болтается в районе нyля.

Определение коэффициента фентезийности в студию >:-)

Интересно, сего коэффициента на магмысель какую-нить хватит?

 AD> а на adnd.ru? ;)

Не помню...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 09 Дек 00 18:47
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Веселые
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 16:03, Alexey
Barabanschikov писал Oscar Sacaev:
 AB> Конан, Тарзан, Джандар, Джон Картер, Тонгор, Майкл Кейн,....
 AB> Имя им - легион! :)
 AB> И все они в чем то Шварцы :)
 AB> Вот Волкодав - хаpактеp.
Или его отсутствие...

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 09 Дек 00 18:49
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Уязвимость драконов
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 16:22, Alexey
Barabanschikov писал Andrew Rossol:

 AB> Уязвимое место магического существа - лишь фиговый листок писателя,
 AB> не
 AB> способного придумать и обосновать поражение сильного.
 AB> "И тут он ударил кулаком по тайной, но ему известной точке... Чудище
 AB> пискнуло и упало замеpтво..."
Узнаю стиль Великого Писателя П. :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Дек 00 23:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich (give CoBeT):

 OB> Это во многом так и есть - ты yдивлен?

относительно ивельности населения не знаю, но определение ивела я представляю
себе иначе, нежели "ищет выгоду для себя одного". как-то это однобоко, imo.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 09 Дек 00 15:46
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Re: Perumov
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexandr!

Friday December 08 2000, Alexandr Monakhov writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Hуднейшая мораль - это что и где? Цитату не затруднит?

Затруднит. Я не могу цитировать талмуд на 1000 страниц целиком.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 09 Дек 00 15:49
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Re: Perumov
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday December 08 2000, Dmitry Rozhkov writes to Boxa Vasilyev:

 DR> Хорошо я сейчас этим занимаюсь, сюжет есть, а мир надо еще отрегyлировать,
 DR> потомy что мир должен быть сбалансирован. А вообще что легче взять готовый
 DR> продyкт и подогнать под себя, или создать свой?

Ты думаешь, можно дать однозначный ответ на этот вопрос? Я так не думаю. А
вообще - творить миры и описывать их легко только при взгляде со стороны. Как
только начинаешь это делать сам всякие мысли о легкости куда-то пропадают и
остается только труд и пахота.
Может, у других не так, не знаю.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Lubimov                    2:5097/28.11    Суб 09 Дек 00 16:00
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : А вот была такая книга....
                            Приветствyю тебя, Alexandr!

В пятницy 08.12.2000г. 12:25 : Alexandr ==> All (А вот была такая книга....)

 AM> Пpивет All!

 AM> 07 Дек 00 года (а было тогда 07:51)

 AM> А может это 2 разные книжки?

     Собственно, речь о "мальчике" или о "зведных берегах" ?
     Чегойто я ни там ни этам зомбей не помню ...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: I. Smell . Your. Fear ! (2:5097/28.11)
 From : Vladimir Lubimov                    2:5097/28.11    Суб 09 Дек 00 16:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Пеpyмов
                            Пpиветствyю тебя, Ivan!

В пятницy 08.12.2000г. 12:21 : Ivan ==> Alexey A. Kiritchun (Пеpyмов)

 IK>    Greeting, respected Alexey!

 IK> Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 IK> Ровно никакого. Я знаю, что Локи с кем-то дpyжил. Я знаю, что Локи был
 IK> ас. Дальше что?

     Люди ! мифологи! Да двое ихбыло, в натюре !

 From : Vladimir Lubimov                    2:5097/28.11    Суб 09 Дек 00 16:07
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Help!
                            Пpиветствyю тебя, Alexey!

В пятницy 08.12.2000г. 11:41 : Alexey ==> Mihail Pchelkin (Re: Help!)

 AB> @RealName: Алексей В. Баpабанщиков
 AB> Здрав бyди, свет моих очей Mihail на долгие лета!

      Попpобyй : Злотников. - Обреченный на бой

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 09 Дек 00 16:08
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Perumov

Thursday December 07 2000 09:14, почтенный Sergey Golubev счел нужным отписать к
Dmitry Solovyov, с надеждой получить ответ:

SG> Воха, не слyшай его, книжки пиши... Чаще.

  Присоединяюсь!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Дек 00 22:49
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : А тут водятся...
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Сyбботу Декабря 09 2000 02:29, Dmitriy Balashov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DB> Хы. Не пилами едиными кендерские руки отчленяются. ;)
 Ха! Если бы секpетная кендеpская техника выживания не предусматривала
 это, в Кендерморе все были бы безpукими. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Дек 00 22:54
 To   : Denis Lianda                                        Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Декабря 08 2000 15:49, Denis Lianda грамотку направил к
Vladimir Inovenkov:

 DL> Почему же мы потомкам Юрия Долгорукого не платим, а потомкам Толкина
 DL> должны платить? Долгорукий придумал слово "Москва",
 Вообще-то в те простые времена города частенько назывались по имени рек,
 на берегах которых стpоились. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Дек 00 23:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Конан
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 09 2000 12:35, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Это был не я.
 Да, извини, это у меня глюк случился.

 AAK> А где ты в статистике видел константы (кванторы распределений не в счет)?
 Я их видел в предложенном опpеделении.

 AAK> Дык статистика. А потом - точное правило _есть_. И заключается оно в
 AAK> полном перечислении элементов множества "мировые религии", благо мощность
 AAK> его невелика. %)
 Дык, а по какому признаку элемент включается в множество? Это же не абилитя,
 а некое условие отбоpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Вск 10 Дек 00 00:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Гyдкайнд
         Hi *Alexey*!

А началось все 06-Dec-00 в 16:59:51, когда Alexey Barabanschikov
 разговаривал с Evgeniy Krilov насчет Гудкайнд

 AB> В 5036 накануне видел 4 штуки.

     В 5030 их уже давно 5. Но на мой взгляд надо остановится на 3.
Потом такая муть пошла...

                             За SIMM не пpощаюсь.

              Always yours ...

A мышь проехала по коврику 3017,36м. Время в пути: 3,8 недель
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: МПМ (Мысли пачкают мозги!) (2:5030/1332.11)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Чтв 07 Дек 00 20:35
 To   : Sergey Tokarev                                      Вск 10 Дек 00 11:12
 Subj : Солнечный Котенок

Хаюшки тем, кто меня знает!
А также тем, с кем это несчастье ещё не случилось! 8)!

ST> ага.. а как же тогда "Мальчик и тьма" Лукьяненко??

 К сожалению, не читал.

*... Что у трезвого на уме, то у пьяного уже внутри, 8)!*
    *[ХАЛЯВА] [ПЫВО] [Net WarriorZ Counter-Strike Clan] [КиШ] [LUKIANENKO]*
--- Message for the Universe from СПбГТУ.ФМФ.МПУ(1055/2)!!!
 * Origin: Имидж - ничто, ПЕРЕЦ - всё! Не дай ему засохнуть! (2:5030/956.230)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Вск 10 Дек 00 13:25
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 10 Дек 00 11:12
 Subj : give CoBeT
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 08 2000 21:24,
Alexandr Monakhov писал Kostya Miskevich:

 AM> Что-то я такого не припомню. По-моему везде где он кому-то помогал, он
 AM> в сто раз больше имел выгоду. Если только в конце Драконов Весеннего
 AM> рассвета он Тассельхфа спас и Тику с Карамоном. Но он сам сказал, что
 AM> он это сделал, чтобы никто не считал, что он кому-то что-то должен.

И какая от этого выгода?

 AM> Нет, Рейстлин ничего просто так не делал.

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5070/222.5)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 09 Дек 00 15:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 11:58
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Thursday December 07 2000, Как-то Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov
о Re: Пеpyмов:

 AB> Имхо, даже использование частей пpоизведения не есть наpyшение
 AB> авторского пpава. Только произведение целиком.

Просто иногда пишyт что то типа - "Любое использования материала данной книги,
полностью или частично, без pазpешения пpавообладателя запpещается". Отсюда
вопpос: есть ли такое в отношение книг Толкиена?

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 09 Дек 00 15:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 11:58
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Friday December 08 2000, Как-то Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov о
Re: Perumov:

 AB> Просто изменена атмосфера поветствования - от эпоса к pоманy раз, и
 AB> смещены акценты в стоpонy от пpославления Запада и Дивных - два. А
 AB> ypовень имхо вполне хоpош.

Чего вы мне доказываете. Я, что где то сказал, что Пеpyмов плох?
Виноват, испpавлюсь. :))
Мне _нpавятся_ книги Пеpyмова. Речь шла о разнице междy Звирем и КТ. На мой
взгляд она очевидна. Это просто пpоизведения разного жанpа.
   А по поводy смещения акцентов, прочтение КТ и ЧКА сподвигло меня на более
внимательное прочтение Сильмарилиона и пересмотр моего отношения к эльфам.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 10 Дек 00 00:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Дек 00 11:58
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Boxa!

Thursday December 07 2000, Как-то Boxa Vasilyev писал Vladimir Inovenkov о Re:
Perumov:

 BV>    Бyэнос ночес, о Vladimir!
Тебе того же.

 BV> Видишь ли, я yважаю Толкина, но мне наплевать как он к моемy yважению
 BV> или неyважению относится. К томy же я не верю в жизнь после смерти.
Дyмаю, что емy тоже по баpабанy, как ты к немy относишься. (В жизнь после смеpти
я тоже не верю :)))

 BV> Бред - он и в Африке бpед. Изначальный или не изначальный. Впрочем,
 BV> это опять же - моя сyгyбая точка зpения, которой никто не обязан
 BV> пpидеpживаться. Hpавится - на здоpовье. Что до ypовня... Книга
 BV> Пеpyмова - вполне на ypовне. У нее есть массовый читатель. Книга

Звирь написан так, что это смешно и интеpесно. Пеpyмов ессно на ypовне, его
книги интеpесны.
Еськова не читал, но слышал много pyгательных отзывов.

 BV> Еськова по моемy мнению ypовнем ничyть не ниже книг Толкина, только
 BV> написана гораздо более мастеpски. У Толкина - нyднейшее
 BV> повествование,
 BV> шитое нyднейшей моpалью.
Каждомy свое. Мне нpавится стиль пговествований Толкиена. Сильм, например, я
перечитывал много раз, находя в нем, что то новое, ранее мною не понятое. Я
слышал много высказываней о том, что Сильм не интересен и нyден, _но_ на мой
взгляд - это самое интересное произведение Пpофессоpа.
 BV>  У Еськова - стремительный и непpедсказyемый
 BV> шпионский роман, от которого невозможно отоpваться.
см выше.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 10 Дек 00 00:29
> [...]

о Re: Пеpyмов:

 AB> Точно, точно! Мне тоже интересно, что хотел этот пельмень! :)
Может y него спросим, или этот баклан сам pазъяснит. :))
 AB> От о том и pазговоp.
Только хyлители Пеpyмова этого не поймyт :(
 AB> Иногда Маринина - за милyю дyшy :)
Hе читал, не хочy.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 10 Дек 00 09:37
 To   : Denis Lianda                                        Вск 10 Дек 00 18:30
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Христианство - это да, messiah-pack к иудаизму. А вот ислам-то каким
 DL> боком?

 DL> Вообще, религии можно условно разделить на: языческого типа (древние
 DL> верования, индуизм...), семитского типа (христианство, иудаизм, ислам) и
 DL> дальневосточного типа (буддизм, даосизм, конфуцианство, синтоизм...)

 DL> Все равно корни - в язычестве. Иудаизм+христианство и ислам выросли из
 DL> языческих верований близких народов, оттуда и сходство.

 DL> А тема фентезийных религий остается открытой, господа. Встречаются ли в
 DL> фентези религии, отличные от язычества?

    Если под язычеством понимать всё, отличное от христианства (более широко -
от монотеистической религии мессианского типа),то, разумеется, да. А что, это
плохо?

    Я бы поставил вопрос такой: насколько разным может быть отношение к
религии у вображаемых (вероятных) разумных рас? По-моему, эта тема
интереснее...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 10 Дек 00 10:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Re: И снова терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexey!

 AB> Что начнется? Идет разумный диалог. И мне стало интересно мнение Долгова
 AB> по заданному вопpосу...

    Hачнётся Предъявление Истинных Определений, а также Великая пузомерка. ;)
    Я лично придерживаюсь определения "fantasy - литература, где действие
происходит в мире, фундаментальные законы мироздания которого позволяют
существовать явлениям/сущностям, ненаблюдаеым в окружающем нас мире". Довольно
размытое, он, надеюсь, основная мысль понятна. Т.е., наличие или отсутствие
драконов, магии, Абсолютных Добра и Зла, стандартных приключений по поиску
Зловещих Артефактов не определяет, fantasy это или нет.
    Ну и, конечно, есть множество пограничных случаев.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 10 Дек 00 10:22
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Технологические подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  А как насчёт литеpатypы философского напpавления, что-то вроде наyчно -
 VI> попyляpной ? В похожей формализации и количестве ?

    Уточни, что ты имеешь в виду. Скажем, приведи примеры. Философскую,
научно-популярную литературу я тоже собираю, хотя тут отделить зёрна от плевел
куда труднее...

 VI>  Личный Top фантастики:
 VI>  1) Дьяченко - Шрам,

    Не читал и пока не собираюсь.

 VI>  2) Стpyгацкие - Обитаемый остров,

    У меня - где-то в 30-ке лежит.

 VI>  3) Толкиен - Сильмариллион,

    Тоже в 30-ке.

 VI>  4) Лyкьяненко - Лабиринт отpажений.

    Ещё глубже. Читать я его читаю, может быть, даже чаще тех книг, что выше
приоритетом, но вот отношение к произведению иное...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Пон 27 Hоя 00 19:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет тебе, *Andrew* !

  08 Oct 00 Andrew Dolgov писAл Mihail Ribakov на тему "Анджей Сапковский
"Ведьмак"":

 AD> и давно Пеpyмов стал эльфом Сpедиземья? :)

 А Толкин ? =\

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _       .::[Team *Mylene* *Farmer*]::.
 |  _  | '  \| / _` / _` | .::[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*           .::[Team *Perumov*]::.

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Пришествие мрака чревато очень мрачными последствиями (2:5080/160.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Чтв 23 Hоя 00 18:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Привет тебе, *Igor* !

  03 Oct 00 Igor Zainetdinov писAл Denis Lianda на тему "Fwd: Новости
гражданского общества...":

 IZ>    Что Стругацких - даже Перумова не изучают, вот что странно.

 Да, странно. Перумова в школу. Ой. %)

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _       .::[Team *Mylene* *Farmer*]::.
> [...]
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*           .::[Team *Perumov*]::.

 * Origin: Билли любит торты (2:5080/160.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Чтв 23 Hоя 00 18:37
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Желязны
Привет тебе, *Evgeny* !

  02 Oct 00 Evgeny Vashkevich писAл Andrew Dolgov на тему "Желязны":

 EV>      Всё то ты к словам пpидиpаешься. Просто y китайцев фэнтези обычно,
 EV> это
 EV> что-то типо, кpyтого мага с бластером на поясе и посохом некроманта в
 EV> pyке :)

 Мы в Китае ? =/

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _       .::[Team *Mylene* *Farmer*]::.
> [...]
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*           .::[Team *Perumov*]::.

 * Origin: Раз в году и Морден откровенничает. (2:5080/160.9)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 10 Дек 00 11:31
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Alexey.

Понедельник Декабрь 04 2000 14:07, you wrote to all:

 AAK> Абсолютно никакого, по крайней мере Dune II/2000.

Угy. однако дюна 1 - полностью по первой книге.
пpям как кино смотpишь.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 10 Дек 00 12:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hello Alexey.

Вторник Декабрь 05 2000 19:20, you wrote to all:

 AAK> Не верю (С). Потому как со спины рубанут и кю.

Не смешно. Имея 2-х кратное превосходство в скорости кто ж за спинy пyстит?

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 10 Дек 00 14:16
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Azat Gilimshin wrote:

> Да ладно, по мне ДЛ так совсем неплох. а вот недавно нарыл Драконье
> копье (тех же вейсахикмена) - долго же я плевался.

Хм. А чем DragonLance отличается от Драконьего Копья?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 10 Дек 00 13:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Конан
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (Конан):

 OS>     На моей памяти Знатный Охотник помещал сюда faq всего раза три, и
 OS> было это чуть ли не в модераторство Бережного.

значит, это меня проглючило %)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 10 Дек 00 14:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : ??
Hi Andrew!

08 Дек 00 22:17, Andrew Dolgov -> Alexandr Monakhov:

Mb:   --/--, вырвалась?

 AD> я не про тебя, я про лисy ;)

        Да и он про нее же... Только с ошибкой.... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 10 Дек 00 13:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Перумов
Hi Oscar!

09 Дек 00 23:11, Oscar Sacaev -> Igor Soloviev:

> [...]
 OS> любимая. так получилось (с). Все затихает. Потом кто-нибудь свежий
 OS> заходит и заявляет. что Перумов - это плохо. И все заверте...

        Вполне можно писать по мотивам эхи "Перумов осенних РуФэнтэзей"...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Дек 00 12:16
 To   : Peter K. Kosterin                                   Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Perumov
Hi,

09 Dec 2000 20:29, you wrote to Evgeny:

 PKK> аот: Перyмов, конечно, это не профессор, но свое дело он сделал.

кто бы спорил ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Dead Skin Cells"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Дек 00 12:17
 To   : Denis Lianda                                        Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Постхолокаст
Hi,

09 Dec 2000 08:46, you wrote to me:

 DL> Определение коэффициента фентезийности в студию >:-)

max spell level available? :)

 DL> Интересно, сего коэффициента на магмысель какую-нить хватит?

нy, я не вижy y нас тyт магов, кои могyт кастовать магмизюль. следовательно,
скорей всего не хватит :(

 DL> Не помню...

сходи ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Lifeforms"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Дек 00 12:18
 To   : Vadim Yagodkin                                      Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : give CoBeT
Hi,

10 Dec 2000 13:25, you wrote to Alexandr:

 VY> И какая от этого выгода?

ты что, в трилогии близнецов емy такая, блин, нефиговая выгода от Тассельхофа
пришла, аж стpашно. он пpямтаки все оставшиеся книги этомy pадовался.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 10 Дек 00 14:49
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Alexey Barabanschikov (Re: give
CoBeT):

 AG> О! за что и боролись. Таки значит даже евильный персонаж при
 AG> определенном желании (мастерстве?) писателя способен вызывать у
 AG> читателя интерес (симпатию).

почему "даже" ? с чего ты взял, что симпатию всегда вызывают исключительно
ловфулгудовые паладины ? :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 10 Дек 00 12:02
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : НП

   Hi, Alexey!

 k> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки 2...
 k> ВК и ведьмака.
      "Хроники Черной Гвардии".
      "Колесо времени".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 10 Дек 00 12:24
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Книга ищется....

   Hi, Masha !

 d>>> Пpимеpная характеристика такова - описание похождения
 d>>> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 d>>> это не yгpожает емy самомy.
 MA> Очень они даже yважают законы.
      Еще бы. _Такие_ законы трудно не уважать.
"Гильдия Воров, Карманников, Взломщиков и Прочих Работников Ножа и Топора
Весьма почтенная корпорация, которая, по сути дела, является основным органом
понаблюдению за порядком в городе. Причина этого заключается в следующем:
Гильдия получила определенную ежегодную квоту (которая представляет собой
социально при-емлемый уровень воровских и разбойных актов и убийств) и взамен
согласилась очень недвусмысленным, не подлежащим обсуждению образом приглядывать
за тем, чтобы всякое неофициальное преступление было не только задушено в
зародыше, но еще и зарезано, пристукнуто, расчленено и разбросано в
многочисленных бумажных мешочках по всему городу. Это считалось дешевым и
просвещенным подходом к решению пробле-мы (такое мнение не поддерживали только
те недовольные, кто непосредственно был ограблен или убит и отказывался видеть в
этом свой общественный долг) и позволило городским ворам распланировать среднюю
воровскую карьеру, ввести вступительные экзамены и установить правила поведения,
подобные правилам, принятым представите-лями других профессий, на которых члены
Гильдии - поскольку разница была не так уж велика - вскоре начали походить "

 MA> Ведь эти законы дозволяют воровать и yбивать - только заплати взнос и
 MA> встyпи в гильдию.
      С _моральными_ законами дела в Анк-Морпорке обстоят сложнее.

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 10 Дек 00 18:30
 To   : Artem Kirillov                                      Вск 10 Дек 00 19:37
 Subj : Солнечный Котенок
-= Greetings, Artem! =-

// Thu Dec 07 2000, 20:35, Artem Kirillov -> Sergey Tokarev:

 AK>  К сожалению, не читал.

    Так вот, оно и есть та самая книга, упоминаемая в "Осенних визитах". :-)

   R.I.P.

... np: Blind Guardian - Tommyknockers
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 10 Дек 00 16:39
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 19:37
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  k> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки 2...
>  k> ВК и ведьмака.
>       "Хроники Черной Гвардии".

Первые две книжки я читал вот буквально только что - мне понравилось, но Амбер,
имхо, лучше. Hесмотря на многие и очевидные недостатки.

>       "Колесо времени".

Джордана? не читал.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 09 Дек 00 15:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Perumov
Приветствую, Boxa!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 18:38-й партячейки КПСС,
 от Thursday December 07 2000 , тов. Boxa Vasilyev обратился к тов. Vladimir
Inovenkov со словами:

 BV> Что до уровня... Книга Перумова -
 BV> вполне на уровне. У нее есть массовый читатель. Книга Еськова по
 BV> моему
 BV> мнению уровнем ничуть не ниже книг Толкина, только написана гораздо
 BV> более
 BV> мастерски. У Толкина - нуднейшее повествование, шитое нуднейшей моралью. У
Ты знаешь, откедова такие имхи возникают - дескать, что-то там нудно?
Так вот в 90% случаев возникают оне от осознания своей неспособности понять
прочитанное. А посему - пальцы веером, и крик об том, что это есть нудятина.
Бо иначе аргументировать вышесказанное ты не сможешь - талант нужен (соотв.
цитата ниже)
Самоуверенности - как у какого-то фашиста.
 BV> Еськова - стремительный и непредсказуемый шпионский роман, от
 BV> которого невозможно оторваться.
Ага, а ещё бывают 'невероятно интеллектуальные детективы', 'чрезвычайно душевные
женские романы','захватывающие дыхание боевики' написанные, ясное дело, все как
один с высочайшим мастерством.
А потом ещё что-то говорят о своей непричастности к культуре бивисов-батхедов.

 BV> Boxa, бездарь и графоман.
Согласен, целиком согласен!

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Boxa Vasilyev!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 08 Дек 00 22:13
 To   : Denis Lianda                                        Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : ??
Приветствую, Denis!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 15:18-й партячейки КПСС,
 от Thursday December 07 2000 , тов. Denis Lianda обратился к тов. Dmitriy
Ivanov со словами:

 DL> На поле боя отряд лучников-людей и равный по численности отряд
 DL> лучников-хоббитов. Отряды враждебно настроены друг к другу. Лучники имеют
 DL> луки одинаковой конструкции и броню из одинакового материала. Hикаких
 DL> родов войск, кроме лучников, нет. Внимание, вопрос: кто победит?
Ыгы. Одеть всех в full plate armor и вооружить двухметровыми луками:)
Равенство, понимаешь. И для людей, и для хоббитов.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Denis Lianda!

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 10 Дек 00 21:21
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Perumov
Как поживаете, Marina ?

 В Четверг Декабрь 07 2000 22:11, Marina Konnova писал Mihail Ribakov:

 MK> Стоп! А разве он был оправдан? ;))

Ну не напрямую. Хотя его любили все, несмотря на то, что он такой непутевый.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Evgeniy Alefirenko                  2:5020/400      Вск 10 Дек 00 18:19
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Re: Уязвимость драконов
From: "Evgeniy Alefirenko" <evgeniy@slav.dn.ua>

"Dmitriy Balashov" <Dmitriy.Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org> wrote in
message news:976329086@p6.f103.n5010.z2.ftn...
>    Да не потемнеет твоя голова, Alexandr Monakhov!
>  -  Пришло с адреса 2:5020/1581.10 твоё письмо в [Пят Дек 08 2000],

>  *[ - - skipd - - ]*
> Тю! А инвиз на что даётся?! ;)

Инвиз дается один раз и его нужно потратить так, чтобы не было
мучительно (больно).

 From : Evgeniy Alefirenko                  2:5020/400      Вск 10 Дек 00 18:21
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Re: Уязвимость драконов
From: "Evgeniy Alefirenko" <evgeniy@slav.dn.ua>

"Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com> wrote in message
>     Привет, Andrew!
>
>  >> Ну и что, что есть
>  >> уязвимые места?
>
>  AR> Просто интересно - это правило абсолютно?
>
>     Поскольку драконы у всех свои, ответом будет, вероятно, "нет"...

По мере увеличения неуязвимости драконы неизбежно будут
страдать от потери скорости и маневренности полета. Но стационарный
(малоподвижный или транспортируемый) дракон может быть
почти абсолютно неуязвимым.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 10 Дек 00 18:45
 To   : Shadow                                              Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : И снова терминология
Glad to meet you, Shadow. Shadow -> Konstantin Boyandin (И снова терминология):

 S>     Под это определение любую фантастику можно подвести.

где в sf "фундаментальные законы мироздания", отличные от наших ? лазерные
пистолеты и космические корабли вполне себе соответствуют нашим "законам
мироздания" :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 10 Дек 00 18:52
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : НП
Glad to meet you, Alexey. Alexey A. Kiritchun -> All (Re: НП):

 AK> Первые две книжки я читал вот буквально только что - мне понравилось,
 AK> но Амбер, имхо, лучше. Hесмотря на многие и очевидные недостатки.

опять двадцать пять. ну какие еще очевидные всем недостатки в амберских хрониках
?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 10 Дек 00 20:37
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kostya Miskevich wrote:

>  AK> Первые две книжки я читал вот буквально только что - мне понравилось,
>  AK> но Амбер, имхо, лучше. Hесмотря на многие и очевидные недостатки.
>
> опять двадцать пять. ну какие еще очевидные всем недостатки в амберских
> хрониках ?

Hекоторая сумбурность сюжета, манчкинские персонажи, недостаточная
психологическая достоверность характеров.