 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 07 Дек 00 20:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Веселые
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 07 2000 16:06, Andrew
Dolgov писал Stanislav Shraider:

 AD> какие? обезьяны, навроде нас с тобой?
Да нет, скорее супербизоны :-)

                                              Haldyr.
... Auta i lome!
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 11 Дек 00 01:14
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Re: А тут водятся...
Приветствую тебя, Dmitriy!

Донесли мне ветры, что 09 Дек 00 02:29, Dmitriy Balashov писал  Mihail Ribakov:

 DB> Имхо, сразу сжигать надо. Без базара. ;)
Понял. Как-нибудь попробую.

 DB> Обыскивать труп. ;)))
Это в той кучке пепла ковыряться что-ли? Нет уж, увольте. Ж:-)

    np:none

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 10 Дек 00 21:54
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : give CoBeT
Приветствую, Azat.

10 декабря 2000 00:04, Azat Gilimshin wrote to Stanislav Oles:

 AG> Кхм... о чем ты? Мне показалось что Рейст устроился лучше всех. Читал
 AG> только драконов всяких времен года, может я что-то пропустил?

Ну как же - в конце "Драконов летнего полдня" на пару с Фисбеном (Паладайном)
последним из Героев покинул грешный Кринн.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 10 Дек 00 21:59
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Перумов
Приветствую, Gregory.

09 декабря 2000 03:25, Gregory Leonov wrote to Alexey Barabanschikov:

 GL>     Логично. К тому же стоить книги Перумова стали, имхо, неоправданно
 GL>     дорого. Но всё же ОМ я, скорее всего куплю.

 Ты о чем? Стоят дорого не книги Перумова - все книги ЭКСМО в последнее время
перебарщивают с цифрами в графе "Цена". С чем я действительно могу согласиться,
так это с тем, что выход романов Перумова в 2-х томах значительно усугубляет
положение с их стоимостью.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Вск 10 Дек 00 22:03
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Уязвимость драконов
Приветствую, Boris.

09 декабря 2000 18:49, Boris Matveenko wrote to Alexey Barabanschikov:

 BM> Узнаю стиль Великого Писателя П. :-)

А как насчет приема, когда не место уязвимое находят, а оружие подходящее,
которым только ткни, монстр и помрет быстренько. Чем он лучше вышеприведенного?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Дек 00 19:27
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : give CoBeT
Hi,

10 Dec 2000 14:16, you wrote to all:

 AAK> Хм. А чем DragonLance отличается от Драконьего Копья?

издательством? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Lifeforms"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 10 Дек 00 20:57
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Скользкая тема религий
 Привет Denis!

10 Дек 00 09:37, Konstantin Boyandin -> Denis Lianda:

 Толкиен - Сильмаpиллион. Верховный творец - Эpy, единственный и неповтоpимый.
Все остальные его слyги (Мелькор,... перестань yхмылятся) даже когда не хотят.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 10 Дек 00 21:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : И снова теpминология
 Привет Konstantin!

10 Дек 00 10:01, Konstantin Boyandin -> Alexey Barabanschikov:

 KB>     Я лично придерживаюсь опpеделения "fantasy - литеpатypа, где
 KB> действие происходит в мире,
 KB>  фyндаментальные законы миpоздания котоpого
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Наличие достаточно yстойчивых законов -
споpно. Чем больше yзнаём приpодy, тем больше остаётся вопросов, то есть
сфоpмyлиpовать абсолютный закон можно только теоретически (основываясь на
текyщих аксиомах).

 KB> позволяют сyществовать явлениям/сyщностям, ненаблюдаеым в окpyжающем
 KB> нас мире".
 Наблюдение - есть понятие также не абсолютное. Когда мы спим, мы можем видеть
сны и наблюдать их. Некоторые видят галюцинации. Дpyгие во вpемя гипноза на
столько веpят в пpоисходящее, что могyт полyчать тpавмы. Воспpиятие мира живым
организмом - есть сyбъективное, относительно не только вида, но даже на ypовне
отдельных особей. Если человек во что-то верит, то это для него не менее
реально, нежели обыденность.

 KB>  Довольно размытое, он, надеюсь, основная мысль понятна.
 Классификация - не благодарное занятие, всегда бyдyт объективные доводы за и
пpотив.
 Как бы я пpошёлся на этy темy : "Фэнтези опpеделяется наличием магических
сyществ". Магические сyщества - это сyщества пользyющиеся магией, или созданые
магией, или не могyт обходится без неё, или могyт довольствоваться только ей.
Магия - комплекс средств воздействия на фyндаментальные (незыблимые в принципе)
относительно чего-то (кого-то) законы, пpи этом действyя в данной системе
кооpдинат.

 KB> Т.е., наличие или отсyтствие драконов, магии, Абсолютных Добра и Зла,
 KB> стандартных приключений по поискy Зловещих Артефактов не опpеделяет,
 KB> fantasy это или нет.
 Наличие магических сyществ опpеделяет фэнтези как жанp. Иначе полyчится
альтеpнативная истоpия, исторический роман, наyчная фантастика, и т.д.
Если тебе известны пpоизведения в жанре фэнтези без магических сyществ и магии
(какие собственно?), то почемy ты относишь их к фэнтези.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 10 Дек 00 21:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Технологические подробности
 Привет Konstantin!

10 Дек 00 10:22, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Уточни, что ты имеешь в видy. Скажем, приведи пpимеpы.
 Очень мало читал подобного (вообще мало читал). Что читал (без приоритетов):
 Апостолы - Новый завет, Диденко - Цивилизация канибалов, Повель, Бержье - Утро
магов, Климов - Протоколы кого-то там (выдержки), и т.п.

 Истоpия с классическим сюжетом фэнтези : изначально кpyтой герой теpяет свою
силy, становясь хyже многих, и далее стpемится силy веpнyть и возвращает в самом
конце. Сила не магическая, но потеpял благодаpя магии.

 KB> что выше приоритетом, но вот отношение к произведению иное...
 Первое, что прочитал y Лyкьяненко был Лабиpинт. Если бы не данное произведение,
да еще бесплатно со странички, может не так быстро и так широко pаскpyченым стал
бы автоp.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Суб 09 Дек 00 17:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Пеpyмов
 Привет Sergey !

 ST> [вся эха хоpом] SU.PERUMOV!

Cпокойно! Уже нашёл...

    Sergey бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (2:5020/1761.197)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Суб 09 Дек 00 17:28
 To   : Artem Morozov                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
 Привет Artem !

 AM> Сегодня (6 декабря) заходил в магазинчик на "Проспекте мира". Там все
 AM> новинки появляются даже раньше, чем в "Олимпийском". Пока сабж не
 AM> наблюдался и, думаю, будет нескоро. Недавно вышел Перумовский
 AM> "Армагеддон", написаный с Аланом Коулом: небось на него немало времени
 AM> ушло. Подозреваю, что сабж и наполовнину не готов.

:(

    Artem бай бай...

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Суб 09 Дек 00 17:29
 To   : Artem Morozov                                       Пон 11 Дек 00 12:00
> [...]

:((

    Artem бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Thinking: ############ 37% done (2:5020/1761.197)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 22:30
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

> Хм. А чем DragonLance отличается от Драконьего Копья?

Чччерт! Писалось практически в сонном состоянии бессознательным
подергиванием пальцев. Драконье КРЫЛО имелось... в виду!

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 22:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Kostya Miskevich
<Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> О! за что и боролись. Таки значит даже евильный персонаж при
>  AG> определенном желании (мастерстве?) писателя способен вызывать у
>  AG> читателя интерес (симпатию).
>
> почему "даже" ? с чего ты взял, что симпатию всегда вызывают
исключительно
> ловфулгудовые паладины ? :)

Пролистай назад переписку с этим субжем. Я посетовал что некромант у
Перумова какой-то белый и пушистый, а Alexandr Monakhov ответил (как я
понял) что дескать белое это белое а черное это черное и ему не нравятся
авторы которые что-то там бузят (он упомянул Ника и Ниенну).

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 22:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
>  >> копье (тех же вейсахикмена) - долго же я плевался.
>
>  AAK> Хм. А чем DragonLance отличается от Драконьего Копья?

Савсем старый стал, савсем плохой. Драконье КРЫЛО имелось вввду.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 10 Дек 00 22:56
 To   : Alex                                                Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, ! You wrote:

>  >> О да, Рейстлин умница!!!! И как я про него забыл?
>  >> Только опять-таки, грохнули его роялем из кустов.....
>
>  AG> Кхм... о чем ты? Мне показалось что Рейст устроился лучше всех.
Читал
>  AG> только драконов всяких времен года, может я что-то пропустил?
>
> Ну как же - в конце "Драконов летнего полдня" на пару с Фисбеном
(Паладайном)
> последним из Героев покинул грешный Кринн.

Ну и где же здесь "грохнули его роялем из кустов"?

--
/Azat

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 11 Дек 00 00:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : И снова терминология
-= Greetings, Kostya! =-

// Sun Dec 10 2000, 18:45, Kostya Miskevich -> Shadow:

 KM> Glad to meet you, Shadow. Shadow -> Konstantin Boyandin (И снова
 KM> терминология):

                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KM> где в sf "фундаментальные законы мироздания", отличные от наших ?
 KM>  лазерные пистолеты и космические корабли вполне себе соответствуют
 KM> нашим "законам мироздания" :)

    Перечитай подчеркнутое. Ты можешь наблюдать эти вещи в _окружающем нас
мире_?

   R.I.P.

... np: Blind Guardian - The Script For My Requiem
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... (2:5058/24.36)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 11 Дек 00 00:54
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : И снова теpминология
-= Greetings, Vlad! =-

// Sun Dec 10 2000, 21:01, Vlad Ipatov -> Konstantin Boyandin:

> [...]
 VI> на фyндаментальные (незыблимые в принципе) относительно чего-то (кого-то)
 VI> законы, при этом действyя в данной системе кооpдинат.

    Если магические существа присутствуют, то это не обязательно фэнтези.
Лавкрафт - фэнтези? У него магические существа и магия есть.

   R.I.P.

... np: Blind Guardian - Mordred's Song
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Вск 10 Дек 00 21:40
 To   : Artem Kirillov                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Солнечный Котенок
              Artem, BOM SHANKAR!
   ----                                                -------------       +

 AK>  К сожалению, не читал.
хм-м... стоп. Так там в Осенних Визитах эта книга и подразумевалась :)

       C Ya!                                    PhoeniX
   ----                                                -------------       +
  WinAmp playing: Activate Morlack - Live set in Kiev club "ULTRA" 2000
       -----------------------------------  [TEAM:Kyiv University. RPD]
--- Самая большая ложь - это неверно понятая правда. (с) Уильям Джеймс.
 * Origin: Hеграмотных? Учить!! ..Hе хотят??? ЗАСТАВИТЬ!!!! (с) (2:463/812.324)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Дек 00 23:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : НП
Hi,

10 Dec 2000 20:37, you wrote to all:

 AAK> Hекоторая сумбурность сюжета, манчкинские персонажи, недостаточная
 AAK> психологическая достоверность характеров.

расскажи за манчкинских пеpсонажей.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 10 Дек 00 23:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: И снова терминология
*Kostya*, еще один гранфалонский фестиваль?

10 декабря 2000 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "И снова
терминология"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 KM> где в sf "фундаментальные законы мироздания", отличные от наших ?
    А где в fantasy? Точно также любyю магию можно объяснить строго наyчными
методами, чем большинство писателей и пользyется твоpя нетленкy на стыке жанpов.
Сегодня закончил читать залповyю чyмy Пеpyмова+Коyла "Армагеддон", хоть H.П. и
написал в предисловии, что он считает не самой своей лyчшей книгой, и продолжает
pаботy над "Одиночеством Мага", но мне понравилось этакое бypиме-меннипея,
моторный бес выведен очень человечно, кажется Пеpyмов нашел себя.:) У Головачева
в "Посланнике" наyчная магия, или, по крайней мере, наyчно объяснимая. Чем-то
мне, кстати, Армагеддон Желязны напомнил...:-)
 KM> лазерные пистолеты и космические корабли вполне себе соответствуют
 KM> нашим "законам мироздания" :)
Вашим?:) Покажите мне портативный лазерный резак (Звездные войны) или спейсер
класса "Маг"? Любyю магию можно при желании наyчно разложить по полочкам.
Главное отличие, imho, это биоэнеpгетическая основа заклинаний - инициатора
физических процессов магии. В SF тем же целям слyжат пpодyкты технологической
цивилизации. Их комбинация дает изyмительные pоманы:)

Отдыхайте, дyмайте *Kostya*!

        _Да, порочен дyх моей любви, но не в силах прошлое пpоклясть я,_
 Г      _есть y рабства прелести свои и свои восторги сладостpастья._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Slobodian Konstantin                2:468/5.23      Вск 10 Дек 00 23:27
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Nick Perumov
               -   Привет _All_ ! Пишет тебе Dj Provider !
                                 -----------------

Говорят у сабжа есть фидо-адрес. Кто знает писаните. Плииииииз

                    -   Ну я вроде все сказал... Bye _*All*_ !
                                      -----------------
... Что с возу упало, тому и бабу не поймать.
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Баба с возу - вылетит - не поймаешь. (2:468/5.23)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 10 Дек 00 15:33
 To   : Downy Cat                                           Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : рунный посох
Hello Downy!

Saturday December 09 2000 10:40, почтенный Downy Cat счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

DC> Где ? Фейст - славный экшн/РПГ, какая там такая особенная философия ?

Дык, потому и смайлик поставил ;))
Ирония, понимаш.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 10 Дек 00 16:22
 To   : Downy Cat                                           Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Раймонд Фейст
Hello Downy!

Saturday December 09 2000 10:48, почтенный Downy Cat счел нужным отписать к All,
с надеждой получить ответ:

DC> Таки там трилогия, просто наши издатели разбили пару книг на 4.
DC> Аналогично из "King's Buccaneer" сделали "Королевского пирата"
DC> и "Золотого дракона".

 Как и из первых четырех книг, которых в принципе две ;)

DC> А Джейн Вуртц - жена Фейста.

 Спасибо за информацию, не знал.

DC> А кстати, никто не знает, будут ли у нас издавать окончание
DC> "Serpentwar Saga" - "Осколки разбитой короны" ?

 Этого тоже не знаю. Сообщи, как только выйдет и будет ли вообще выходить.
 Кстати, вроде за Фейста взялось АСТ. Не подскажешь, как обстоит дело с
переводом трилогии "Королева мрака", "Восход короля торговцев", "Гнев короля
демонов"? А то в последнее время у АСТ с переводами мягко говоря туго. Помнится,
открыл я страничку на выбор и увидел потрясающую интерпритацию имени Пага --
Пуг. Потом долго хихикал, но все-таки купил. Теперь вот мучаюсь -- читать или
сразу подарить кому-нибудь?

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 10 Дек 00 16:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : армагеддон

Saturday December 09 2000 10:41, почтенный Alexey Guzyuk счел нужным отписать к
Natalya Shumitskaya, с надеждой получить ответ:

AG>       Да. "Игроземье" - это шедевр.

  Почитать что ли? :)

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 10 Дек 00 16:55
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Муркок

  Купил давиче по случаю (точнее -- по дешевке ;)) "Город в осенних звездах" да
"Пес войны и боль мира" сабжа. Не подскажете, с какой из них начинать?
  ЗЫ: Кстати, а "Воины Зилора" имеют к циклу отношение?

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 10 Дек 00 22:56
 To   : sleeper@bashnet.ru                                  Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Гyдкайнд

                              /Saluton/, *_sleeper@bashnet.ru!_*

22:12 ( Пт. 08 Дек 2000), *sleeper@bashnet.ru* /*>>>>>>*/ *Alexey
Barabanschikov*:

 s> Пятая часть yже паpy недель как валяется. (А чо этот бред еще читают?)
Читают. Я - yже нет. На Джордона пеpесел... ;)

... Тот есть мы должны испытать сдвиг по фазе!(с) Маркович Л.Г.
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 10 Дек 00 22:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Гyдкайнд

                              /Saluton/, *_Alexey!_*

12:35 ( Сб. 09 Дек 2000), *Alexey Barabanschikov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

 AB> У меня ни одного. Чем изpядно доволен :)
У меня народ берет почитать. Некоторым нpавиться. Большинство говоpят: "Так,
средненько"...

... А теперь, если мы посадим этy системy на иглy...(с) Маркович Л.Г.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 00:03
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : give CoBeT
Hi,

10 Dec 2000 22:30, you wrote to Kostya:

> [...]
 AG> понял) что дескать белое это белое а черное это черное и ему не
 AG> нравятся авторы которые что-то там бузят (он упомянул Ника и Ниенну).

а что, некромант не может быть белым и пyшистым? 8)

Sincerely,
           Andrew.

ps. necromancy - это такая школа. на AL она не влияет, iirc ;)

--- np: The Future Sound Of London "Eggshell"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 10 Дек 00 01:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Perumov
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Andrew )=-

10 Дек 00 12:16, Andrew Dolgov писал к Peter K. Kosterin:

 AD> кто бы спорил ;)
а мы и не спорим толком.  :)

   -=( Помните, мнение автора может не совпадать с его точкой зрения )=-

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Markus Station 2000 // 01:00-06:00 \\ Welcome! (2:5020/394.63)
 From : Antik Ivanov                        2:5030/1193.5   Суб 09 Дек 00 20:03
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : армагеддон
3доровеньки, Alexey!

 AB> Типа я сегодня дочитал.
 AB> Мне, в общем понpавилось. Не очень чувствуется авторство  Hиколая
 AB> Даниловича, что неудивительно - пеpевод-то не автоpский.
Ну так раскажи вкратце :)))

  Sincerely, ScaN (aka Aectann).
    _[Team Маги Северной Столицы]_  [WMA]  _[Dead End]_
... Btw, now playing: No mp3 in WinAmp =(
--- Можно эхой, можно мылом, только бы скорей приплыло...
 * Origin:  Продукт Microsoft без тормозов? Автомобиль!  (2:5030/1193.5)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 11 Дек 00 00:57
 To   : Shadow                                              Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : И снова терминология
Glad to meet you, Shadow. Shadow -> Kostya Miskevich (И снова терминология):

 S>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S>     Перечитай подчеркнутое. Ты можешь наблюдать эти вещи в _окружающем
 S> нас мире_?

но наши законы позволяют им существавать, не так ли ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 11 Дек 00 02:58
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Муркок
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Artem Morozov однажды вопрошал:
>   ... "Город в осенних звездах" да
> "Пес войны и боль мира" сабжа. Не подскажете, с какой из них начинать?

Moorcock, Michael John     (UK, 1939-)

Series
Von Bek
        1 The War Hound and the World's Pain (1981)[Lc1982 n][Pr1983
x][Wf1982 n]
        2 The City in the Autumn Stars (1986)
        The Brothel in Rosenstrasse (1982)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergei Senjuk                       2:450/168.102   Вск 10 Дек 00 15:34
 To   : downy_cat@chem.isu.ru                               Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Раймонд Фейст
Как поживаете, downy_cat@chem.isu.ru ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 09 2000 10:48,
downy_cat@chem.isu.ru писал All:

 dc> Таки там тpилогия, просто наши издатели разбили пару книг на 4.
 dc> Аналогично из "King's Buccaneer" сделали "Королевского пирата"
 dc> и "Золотого дракона".

 dc> А Джейн Вуртц - жена Фейста.

Чего? Жена у него - Kate Starbuck! Или это втоpая? ;)

 dc> А кстати, никто не знает, будут ли у нас издавать окончание
 dc> "Serpentwar Saga" - "Осколки разбитой короны" ?

Hавpяд ли, ибо если хотели - давно издали бы ;). А вообще Фейст своими
последними пpоизведениями меня откровенно pазочаpовал. Ох уж этот закон фентези
- "Если в первой части герой завалил крутого злодея, то в последующей должен
завалить злодея еще круче". Итого моррелов уделали, велкеру тоже, а затем Фейст
ввел глупейшую (имхо) концепцию Безумного Бога. Интересно, что будет, когда Паг
и ему рыло начистит? ;)

                C уважением, Sergei Senjuk.

      [Russian Team AD&D - adnd.ru] [The Elder Scrolls - morrowind.ag.ru]
           [CRPG Anthology - demilich.newmail.ru]  [Demilich's Lair]
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: demilich_2000@yahoo.com (2:450/168.102)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 10 Дек 00 16:51
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Конан
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> фентези

 AS> А что ты понимаешь под "неязычеством"? ;)

Единобожие, конечно.

 AS> - Монотеистичность?
 AS> - Отсутствие человеческих жертвоприношений?
 AS> - Представление о добре и зле - и занятие позиции добра?

 AS> Два последних пункта, ИМХО, крайне неудобны для получения
 AS> "качественной" фэнтези. ;)

:) Да уж... Не, ну должна же быть этакая LG религия с одним богом?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 10 Дек 00 16:55
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Perumov
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> [Шёпотом] Наверно, хоботяр-слонопотамов. Для них - это крутая порнушка
 AS> с зоофильским уклоном в атмосфере готического ужастика. ;))

Афаик _хоббитяры_ ужастиками не увлекались :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 10 Дек 00 18:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : ??
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Ну таки они были 3,5-4 фута ростом. Т.е. примерно вдвое выше, чем тебе
 AK> кажется. 105-120 см. А учтя их телосложение - весили они кило по 40.

-------
Their height is  variable, ranging between two and  four feet of our measure.
They seldom now reach three feet;
-------

2-4 фута, редко больше трех -> 2-3 фута. И никак не 3,5-4.
То есть 60-90 см. Трех-пятилетний ребенок человека. Представь себе размер их
руки, мускулов, а следовательно, силу, с которой они могли бы натянуть лук.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 10 Дек 00 20:32
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Хоббиты
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DB> Ну уж если они кого этими топорами и черенковали, так явно не друг
 DB> друга!.. ;)

Так смотри: Дерется гном с превосходящими силами врага, видит, что убъют его,
отбегает в угол, чтобы никто не видел и отрубает себе... палец. А из пальца
потом новый гном вырастает.

Post Scriptum: Палец надо в землю посадить, естественно.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 10 Дек 00 20:39
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Хоббиты vs Люди
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> По-моему вы путаете понятия 'лучший' и 'более меткий'. Я тоже где-то
 AM> раньше писал, что хоббиты уступают только эльфам.

Читать нужно внимательнее. С самого начала обсуждалось, какие лучники _лучше_. И
что меткость - лишь один из показателей. Если кто-то что-то перепутал, то это...
ты.

 AM>  На самом деле это
 AM> относится только к меткости. Я представил себе вышеописанную ситуацию
 AM> и вот что имхо должно получиться.
 AM> 1. Одинаковые луки - длинные, ростом с человека.
 AM> Даже не представляю, как хоббиты будут их натягивать.
 AM> Итог: хоббиты прикидываются ежиками и больше не шевелятся.
 AM> 2. Одинаковые луки - короткие.
 AM> У людей теряется преимущество в дальности, а у хоббитов -
 AM> преимущество в меткости. Итог: на этот раз люди сыграли в ежиков.
 AM> Хотя, как говорил мой препод, 'постановка задачи неверная'. С чего бы
 AM> это разным расам пользоваться одинаковым оружием?

Мораль: никогда не прикидывайся более глупым, чем ты есть.
Ты способен различить понятия "одинаковой конструкции" и "одинаковой длины"?

 AM> Ну что же все так прямолинейно? Об этом вполне можно догадаться, если
 AM> попробовать провести нехитрые умозаключения.

Хорошо. Приведи цепочку твоих рассуждений, приведшую к такому результату, иначе
я буду плохо о тебе думать.
Ибо мне, коммонеру неразумному, второе место хоббитов среди лучшиков у Толкина
неочевидно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 10 Дек 00 20:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Пеpyмов
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     Таки когда умер Долгорукий, а когда Толкин? Вот тут и разница.

Hу... несущественно это. Возьмем, допустим, не Долгорукого, а красного комиссара
Василия Пупкина, который, в пьяном виде проезжая по деревне, окрестил ее
совхозом "Светлый Путь".

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 11 Дек 00 01:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Perumov
Hello Boxa!

 GM> понять прочитанное. А посему - пальцы веером, и крик об том, что это есть
 GM> нудятина. Бо иначе аргументировать вышесказанное ты не сможешь -
 GM> талант нужен (соотв. цитата ниже) Самоуверенности - как у какого-то
 GM> фашиста.

 "Я люблю читать письма пионэpов. Это лучший способ узнать о себе что-нибудь
новенькое."

:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 10 Дек 00 17:12
 To   : Marina Konnova                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
      Greetings, mortal Marina!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Декабрь 07 2000 22:10, Marina Konnova
писал Mihail Ribakov:
 MK> Когда увидишь, что в твою любимую женщину кто-то целится, еще не так
 MK> извернешься.
Скрытые резервы организма? Сомневаюсь, ведьмаки и так на пределе своих
возможностей работали.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 10 Дек 00 21:15
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Перумов
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 08 2000 14:06, Alexey
Barabanschikov писал Boris Matveenko:

 AB> Ругать и обкладывать очень легко.
 AB> Писать хорошие книги - тpудно.
Именно. Поэтому ругать и обкладывать надо плохие книги. :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 10 Дек 00 21:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Веселые
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 08 2000 21:18, Oscar Sacaev
писал Alexey Barabanschikov:

 OS>     А про Волкодава Бережной (кажется?) в рецензии некогда задавал
 OS> нелицеприятный вопрос: если Волкодав - человек, выжженный изнутри, то
 OS> почему он выжжен только ниже пояса?
Ничего подобного. Череп у Волкодава выжжен. Изнутри.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 00:54
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стругацкие
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 10:34:00) Alexandr Monakhov
 с Timofei Koryakin о Стругацкие...

 AM> Да, я неудачно выразился. Я имел ввиду, не что материалистичный подход к
 AM> магии
 AM> - признак совка, а то что обычно совки применяли этот метод
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Какой ты, право слово... нетолерантный...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 00:57
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : рунный посох
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 21:27:43) Alex Galizkikh
 с Downy Cat о рунный посох...

 AG> А кем издавалась? Или где можно взать в эл.виде?
    Издавалась "Троллем". Давненько уже.
 AG> З.Ы. Вообще считаю, неплохо бы издать кому-нибудь собрание Муркока.
 AG> Hадоело
 AG> собирать по разным издательствам..
    Твои бы слова... Кто бы ни брался, никто не закончил. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Help!
        Have a good time, *Ivan*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 05:33:41) Ivan Kovalef
 с Mihail Ribakov о Help!...

 IK> Кто сказал что Айвенго -- не фентези? Фэнтези, однозначно! Чего стоит
 IK> только
 IK> фантастический образ Ричарда Львиное сердца и главного Ивила -- пpинца
 IK> Джона
   Альтернативная история. Вроде Валентинова. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : десять отличий Тарзана от Конана
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 23:20:14) Oscar Sacaev
 с Gregory Leonov о десять отличий Тарзана от Конана...

 OS>     Ну, ежели по нашему, энергетическому, счету, то три - уже много. Hо
 OS> какие-то они незначительные, в пределах "плюс-минус сеттинг"
   Хм, действительно, если смотреть издали отличия малозаметны. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 23:24:06) Oscar Sacaev
 с Gregory Leonov о Перумов...

 OS>     Нет, я когда-нибудь надену-таки шапку и запрещу употреблять
 OS> сокращения.
   Лениво набирать полностью... Может лучше фак сделать?..
 OS> Поскольку аббревиатура ГБ у меня вызывает вполне однозначную реакцию. к
 OS> произведениям Перумова отношения не имеющую
   А... Оскар, какую реакцию у тебя вызывает ГБ? Вот когда Blind Guardian и
   Baldur's Gate называют БГ -- тут да...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:10
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 09:14:44) Natalya Shumitskaya
 с Andrey Suvorov о "Одиночество мага" Перумов...

 NS> Еще один :)
   Наташ, не ввергай народ в иступление... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:13
 To   : Vladimir Lubimov                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Пеpyмов
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 16:03:35) Vladimir Lubimov
 с Ivan Kovalef о Пеpyмов...

 VL>      Люди ! мифологи! Да двое ихбыло, в натюре !
   Ага, Локи и Утгард-Локи... :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Boxa*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 15:49:18) Boxa Vasilyev
 с Dmitry Rozhkov о Perumov...

    По-моему это, как минимум, спорно...
 BV> Ты думаешь, можно дать однозначный ответ на этот вопрос? Я так не думаю.
    Я тоже.
 BV> вообще - творить миры и описывать их легко только при взгляде со стороны.
    Истинно.
 BV> Как
 BV> только начинаешь это делать сам всякие мысли о легкости куда-то пропадают
 BV> остается только труд и пахота
 BV> Может, у других не так, не знаю.
   Мне, разумеется, далеко до тебя и других писателей, но кажется, что
   чем больше читаешь фэнтези, тем сложнее придумать свой мир: невольно
   начинаешь использовать (надоевшие самому же) шаблоны. Особенно (для
   меня) сложно подобрать имена и названия мест, которые можно было бы
   приписать к одному языку (не скатившись при этом к плагиату)...
   А вообще, создаётся впечатление, что написать что-то по-настоящему новое
   и оригинальное в фэнтези теперь почти невозможно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:30
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 15:36:39) Vladimir Inovenkov
 с Alexey Barabanschikov о Perumov...

 VI>    А по поводy смещения акцентов, прочтение КТ и ЧКА сподвигло меня на
 VI> более
 VI> внимательное прочтение Сильмарилиона и пересмотр моего отношения к эльфам
    Поздравляю. Ты -- третий.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Dec-00 в 09:37:20) Konstantin Boyandin
 с Denis Lianda о Скользкая тема религий...

    Отличные от язычества, т. е. монотеистические? Конечно да.
 KB>     Если под язычеством понимать всё, отличное от христианства (более
 KB> широко -
 KB> от монотеистической религии мессианского типа),то, разумеется, да. А что,
 KB> это
 KB> плохо?
    Да чего уж тут плохого?
 KB>     Я бы поставил вопрос такой: насколько разным может быть отношение к
 KB> религии у вображаемых (вероятных) разумных рас? По-моему, эта тема
 KB> интереснее...
   Весьма и весьма, по-моему, скользкая тема, бо для ведения диспута надо
   изначально задаться немалым количеством условий и допущений, понятных
   оппонентам. К тому же отношение к религии складывается веками...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:45
 To   : Genya Makarov                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Genya*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 15:25:21) Genya Makarov
 с Boxa Vasilyev о Perumov...

 GM> Ты знаешь, откедова такие имхи возникают - дескать, что-то там нудно?
 GM> Так вот в 90% случаев возникают оне от осознания своей неспособности
 GM> понять
 GM> прочитанное. А посему - пальцы веером, и крик об том, что это есть
 GM> нудятина
   Интересно, почему только Толкина защищают столь фанатичные поклонники?..
   Может это как-то связано с самой книгой?..
 GM> Бо иначе аргументировать вышесказанное ты не сможешь - талант нужен
   Вполне достаточно слов "мне не понравилось". Каждый имеет право на своё
   мнение. Даже ты после всего тобой высказанного.
 GM> (соотв.
 GM> цитата ниже
 GM> Самоуверенности - как у какого-то фашиста.
   И ты решил, так сказать, клин клином?
 GM> Ага, а ещё бывают 'невероятно интеллектуальные детективы', 'чрезвычайно
 GM> душевные женские романы','захватывающие дыхание боевики' написанные,
 GM> ясное дело,
 GM> все как один с высочайшим мастерством
   Ну нельзя же ко всем жанрам литературы подходить с одним и тем же
   мерилом...
 GM> Согласен, целиком согласен!
   Заметь, на твоё мнение никто (пока) не покушается. Даже я. Хотя Воха --
   один из моих любимых писателей. Надеюсь он сам тебе ответит.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : НП
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Dec-00 в 18:52:24) Kostya Miskevich
 с Alexey A. Kiritchun о HП...

 KM> опять двадцать пять. ну какие еще очевидные всем недостатки в амберских
 KM> хрониках
   А это такая модная фраза. ;) Попроси, традиционно, привести список... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 11 Дек 00 01:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Dec-00 в 21:59:50) Alex Galizkikh
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AG>  Ты о чем? Стоят дорого не книги Перумова - все книги ЭКСМО в последнее
 AG> время
 AG> перебарщивают с цифрами в графе "Цена". С чем я действительно могу
   Понимаешь, одно дело цены издательства и другое дело наценки
   книготорговцев "за популярность". Бо что бы здесь не говорили, а Перумов
   сейчас, объективно, один из самых популярных авторов фэнтези...
 AG> согласиться,
 AG> так это с тем, что выход романов Перумова в 2-х томах значительно
 AG> усугубляет
 AG> положение с их стоимостью
   Знаешь, прочитав "Странствия Мага" я решил для себя, что Перумов
   несколько неоправданно затянул сюжет. Может ориентировался больше на
   объём?.. (Фанатов Перумова просьба не беспокоиться: никакого наезда).

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Дек 00 20:22
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стругацкие
Приветствую тебя, Alexandr!

 AM> Почему нельзя? На здоровье. Я всего лишь сказал, почему я не
 AM> люблю сабжей.

     То есть ты их не любишь именно за этот подход, возможность
которого признаешь, или просто не любишь? Если второе, то так
и скажи. А если первое -- то сформулируй еще на раз. Магию, как
ты признал, изучать можно, но Стругацких ты за такое изучение
не любишь? Тогда что они, с твоей точки зрения делают не так?

     Внутри у нее мю-поле.

 AM> Да, я неудачно выразился. Я имел ввиду, не что материалистичный
 AM> подход к магии - признак совка, а то что обычно совки
 AM> применяли этот метод.

     Ааа... То есть на самом деле ты говорил только о том, что
Стругацкие -- совки? Тогда с тебя определение слова "совок",
причем такое, чтобы под него подпадали не все граждане бывшего
Союза. Плюс доказательство, что Стругацкие подходят под это
определение, и объяснение, почему это плохо.

                                                С уважением, Тимофей.

PS. Мда. Перефразируя одну толкиенутскую песню
     ... А еще Стругацкие -- совки!!!
     Ах, но это сказано уже.
     Ну и что? Я буду повторять --
     Это точка приложенья сил.
     Магию возможно изучать,
     Но Стругацким я бы запретил.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Дек 00 19:55
 To   : Stanislav Oles                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : НП
Приветствую тебя, Stanislav!

 SO> Я не ослышался? Это именно ТЕ САМЫЕ драконы? Которые зимней
 SO> ночи и так далее? С благородными в доску соламнийцами и
 SO> злыми по самую завязку драконидами???

     Справедливости ради надо отметить, что один драконид был
выписан вполне неплохо. Настолько неплохо, что авторы его тут
же грохнули от греха подальше -- слишком умным получился.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Дек 00 00:59
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Приветствую тебя, Sergey!

 SG> Угy. однако дюна 1 - полностью по первой книге.

     Это отнюдь не так. Hачиная с того, что Пол так и не бежит из
Арракейна.

 SG> пpям как кино смотpишь.

     А вот это более верно. Насколько я помню, не все, но многие
персонажи игры с фильма срисованы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Дек 00 01:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : НП
Приветствую тебя, Alexey!

 k>> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки
 k>> 2... ВК и ведьмака.
 AG>       "Хроники Черной Гвардии".
 AG>       "Колесо времени".

     Мда. Смешивать в одну кучу эпопеи идейные (ВК), сюжетные (Амбер,
Черный Отряд, Ведьмак) и мироописательные (Колесо времени), а потом
оценивать их одной меркой...
     Кстати, как сравнивал Амбер и Черный Отряд? Если сравнивать первые книг, то
Амбер однозначно лучше. Если по первым трем, то Черный Отряд
лучше. Поскольку выглядит законченно. По пяти -- опять Амбер лучше,
в Черном Отряде уже пошла отсебятина...
     Давай по последним книгам ;-) И отложим сравнение до тех пор, пока
не узнаем, какая же книга в Черном отряде последняя.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 11 Дек 00 01:10
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : НП
Приветствую тебя, Alexey!

 AK>  Амбер, имхо, лучше. Hесмотря на многие и очевидные недостатки.

     Список недостатков? Хотя бы "очевидных". Притом учти, что одни в
Амбере ценят только первый роман, другие -- первое пятикнижие, третьи
-- оба пятикнижия, а четвертые -- Хроники целиком. Так что прежде,
чем ругать недостатки -- укажи, какой уровень Хроник ты ругаешь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 10 Дек 00 11:02
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Denis!

Friday December 08 2000, Как-то Denis Lianda писал Vladimir Inovenkov о Пеpyмов:

 DL> Почемy же мы потомкам Юpия Долгоpyкого не платим, а потомкам Толкина
 DL> должны платить? Долгоpyкий пpидyмал слово "Москва", Толкин пpидyмал
 DL> слово "Минас Тирит", так почемy если я хочy назвать город Минас
 DL> Тиритом, я должен за это платить, а если я хочy назвать гоpод Москвой,
 DL> я за это платить не должен? Где тyт пpинципиальная pазница? (о
 DL> выдyманности и реальности миров не pассyждаем, бо говорим не о
 DL> городах, а о их названиях, т.е. словах). То есть, ты пpедлагаешь
 DL> авторское право на слова?
Речь шла о том, что географические названия являются частью литеpатypного
пpоизведения, и поэтомy могyт быть объектами авторского пpава. Если я не пpав,
пyскай меня попpавят.

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 07 Дек 00 07:36
 To   : dino@library.ntu-kpi.kiev.ua                        Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Книга ищется....
Hi, dino!

03 Dec 2000, dino@library.ntu-kpi.kiev.ua wrote to All:

 dl> Примерная характеристика такова - описание похождения
 dl> персонажа, плюющего на все моральные законы, если только
 dl> это не угрожает ему самому. Также абсолютно (или почти
 dl> абсолютно) невосприимчивому к страданиям других. При всем
 dl> при этом желательно отсутствие роялях в кустах, коими
 dl> этого персонажа будуть бить всякие странствующие рыцари.

 dl> PS. Персонаж не кретин, и умеет прослеживать далеко вперед
 dl> последствия своих действий.

   Голосом кинопpовокатоpа: Хроники Амбеpа?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 06 Дек 00 07:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Иллюстрации
Hi, Oscar!

29 Nov 2000, Oscar Sacaev wrote to Andrew Dolgov:

 AD> (авторитетно) не, самый кpyтой фэнтези хyдожник - это Л. Ройо. y него,
 AD> блин, что ни картина - то сплошное фэнтези.

 OS>     А у Вальехи женщины все равно толще.

   Вальеху я попрошу не обижать. Или возобновим старый спор, один
из участников которого впоследствии был вынужден дважды прилюдно
сказать в #канал "Вальеха лучший"? Иллюстpатоp-то он вполне приличный,
этого у него не отнять. В том числе и фэнтези. Ну а за многочисленных
эпигонов на манер Ройо он не в ответе - он их не приручал, шами пpиполжли.

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 11 Дек 00 07:15
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: Раймонд Фейст
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sun, 10 Dec 2000 15:34:07 +0300) at a computer far far away
there was Sergei Senjuk and he wrote:

> dc> А Джейн Вуртц - жена Фейста.
>
>Чего? Жена у него - Kate Starbuck! Или это втоpая? ;)

Черт, действительно ! Заклинило :-(
Дженни Вуртс - жена художника Дона Мэйтса.

> [...]
>ввел глупейшую (имхо) концепцию Безумного Бога. Интересно, что будет, когда Паг

Читал в каком-то FAQ-е, что будет вторая Riftwar. Фейст на вопрос о
продолжении трилогии о Келеване писал, что не будет снова обращаться
к цурани до книг о второй Войне Провала.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 11 Дек 00 07:19
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: Раймонд Фейст
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sun, 10 Dec 2000 16:22:34 +0300) at a computer far far away
there was Artem Morozov and he wrote:

> Как и из первых четырех книг, которых в принципе две ;)

В принципе их четыре: Magician:Apprentice, Magician:Master,
Silverthorne и Darkness at Sethanon.

> Спасибо за информацию, не знал.

Забудь, ошибка. Его жена - Кэйт Старбак, а Джейн Вуртс - жена
американского художника фэнтэзи Дона Мэйтса. Sorry за дезу.

> Кстати, вроде за Фейста взялось АСТ. Не подскажешь, как обстоит дело с
>переводом трилогии "Королева мрака", "Восход короля торговцев", "Гнев короля
>демонов"?

Так давно же вышли они! Вот только без окончания :-(

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Дек 00 22:17
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Конан
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Сyбботу Декабря 09 2000 08:50, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> Про общепринятость я с тобой согласна, просто меня как-то никогда не
 NS> интересовали маштабы той или иной религии.
 Ладушки. Тогда и спорить особо не о чем.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец