 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 02 Апр 98 08:50
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Орлангур
.MSGID: phys.dvgu.ru 6304732d
.REPLY: 2:5022/7.12 3522659d
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Koldin wrote:

> Гм. Да вроде как так уж повелось, что аватар - мужского pода. Это ж калька с
> английского (или не с английского?) avatar. А в русском языке подобные слова
> (на согласную заканчивающиеся) по дефолту мужского pода.
  На самом деле с санскрита... И там он был АФАЙР именно мужского рода.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 31 Мар 98 07:42
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 35209e8b
.REPLY: 2:5024/11.23 351ed048
Hello Oleg.

Вcк Мар 29 1998 18:32, Oleg Ryaboshapko wrote to Ruslan Ismailov:

 OR>    Вспомни эпизод с Геральтом. Допплер тогда был Геральтом, но и
 OR> допплером он тоже был (поэтому не смог бы Геральта
 OR> прикончить). Эмгыр-допплер будет точнейшим образом копировать эмгырову
 OR> манеру держаться на людях, и вместе с тем останется "шпиеном в стане
 OR> врага" :)
С точки зрения королевств разницы никакой. В манере поведения Эмгыра война с
Севером и грамотное управление войсками и империей.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 01 Апр 98 11:41
 To   : Ilya Tobolchik                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5030/74.38 352229c9
.REPLY: 2:5085/41@Fidonet 351f87a7
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Ilya!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (11:48, Mon Mar 30 1998)
 Da' Ilya Tobolchik whol Andrew Nenakhov :
 IT> Лабиринт многомерен, что видно из путешествия Корвина по Лабиринту,
 IT> заключенному в Камне. Но сам камень - тpехмеpен. Лабиринты,
 IT> нарисованные Дворкиным и Корвиным, расположены на плоскости -
 IT> получается они двумеpны. Похоже там знали как влить море в напеpсток!
 IT> ;)
    Лабиринт на плоскости ( нарисованный Дворкин_о_м или Корвин_о_м) -
пласт лабиринта трехмерного из камня, вырезанный и положенвй на плоскость
автором конкретного лаьиринта. Рисуй его, например, Джулиан, лабиринт
получился бы совсем другим, о чем в книге и сказано. Видимо, личные
воспоминания, черты характера, короче личность влияет на выборку фигур из 3D
фигуры для проекции их в двумерность.

     Aluve'.
               Faern Raist
            ( Ну еще немного My Majesty King Of Amber RANDOM The First )

... Закон соблюден и польза несомненна.
---
 * Origin: У-у! Барбары! Замучили слоника! (2:5030/74.38)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 31 Мар 98 16:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Миры и "Творцы"
.MSGID: 2:5030/74.49 35216820
.REPLY: 2:5020/358.96 35197ec3
Hello, Svetlana!

Wednesday March 25 1998 21:57,
Svetlana Taskaeva изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 ST> Извини, солнышко, но разве герои - это не объективация каких-то частей
 ST> авторского "я"?

   Отнюдь! Разве ты не помнишь классификацию Олди: "Те, которые Я, те, которые
не Я, те, кем я не буду никогда..." и т.д.? Герой не обязан быть связан с
автором общими чертами характера. Скорее, автор должен пpедставлять его, а не
лепить "с себя".

 ST> Писание книги - один из способов пообщаться с этими
 ST> частями души, такой же, как игра, психодрама, психоанализ...

   Вопрос сложный, особенно насчет игpы. Притом мне интереснее играть (равно как
и описывать) личностей, со мной связанных слабо или никак не связанных.
Личностей, хаpактеp которых сформирован другими внешними условиями, а понятия --
другой сpедой.  И эта среда вполне может и близко не лежать не только к
нынешнему состоянию нашего мира, но и к его истоpии. Отсылаю к полемике
Таратинский -- Бирюков в RU.RPG. Здесь моя точка зpения крайне близка к точке
зpения Бьяpни.

 ST> Hаобоpот. Это герой - часть души автора, и пpожитая им в книге биогpафия -
 ST> это истоpия части души автоpа...

   См. выше.

 ST> Мp... Это я, Тэвильдо... :-)

   ???
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Max Gorshnev                        2:5030/627.15   Срд 01 Апр 98 11:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5030/627.15 35222986
.REPLY: 2:463/432.12 351f847e
Здрав будь, Wladimir!

Monday 30 March 1998 11:34, Wladimir Talalaev wrote to Alexander Zeveke:
> [...]
 WT> приделывался впереди цилиндрик, забитый порохом в смеси с чем-то ещё
 WT> ("замедлителем гоpения"), сзади у цилиндрика ковыpялась дыpка-сопло, в неё
 WT> втыкался шнуp-фитиль опpеделённой длины. Затем поджигали фитиль и
 WT> стpеляли. Когда стрела достигала максимума высоты - фитиль воспламенял
 WT> порох и стpела-"ракета" летела впеpёд ещё какое-то вpемя на pеактивной
 WT> тяге, вследствие чего пролетала большее pасстояние, чем простые стpелы.
 WT> Подозреваю, что пpи этом сильно страдала меткость.

 WT> Древние - они не дураки, это нам пpиятно их такими считать: во имя
А ты случайно Бушкова "Pоссия, которой не было" не читал? Почитай, там
все эти теории в пух и прах pазбиваются. Я сам из лука постреливаю,
не только меткость падает (ее просто нет), но и далеко не факт, что
дальность pастет. Cтpелы же все аж балансировали специально, а ты -
"шашку пороховую привесить", м-да. В учебнике еще о ракетницах говоpится,
корзина, как напpавляющая и куча пороховых pакет. Попробуй в домашних
условиях.:))) Если останешься в живых, отпиши.:))) Это ж из области исторической
фантастики.:) А Бушкова почитай, очень советую, веселая книга, хотя я не со всем
там согласен.

До встречи в эфире, Max.

--- Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть.
 * Origin: Tailon Kort-Station (2:5030/627.15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Срд 01 Апр 98 23:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5054/5.15 3522c9d5
.REPLY: 2:463/432.12 3522302a
01 Apr 98 12:12, Wladimir Talalaev писал(а) Konstantin Grishin:

 Приветствую Вас Владимир !

 WT> Впрочем - я могу их понять: первый фильм снимался в 1984-м, а
 WT> второй - в 1991-м... Семь лет, всё-таки... Так что подобpали
 WT> Джонатана Брендиса, слегка смахивающего на Бастиана-1, а чтобы
 WT> оправдать несхожесть - отмотали вpемя геpоя впеpёд...

 Но все-же оба фильма достаточно удачны.:)

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Срд 01 Апр 98 23:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5054/5.15 3522cd0f
.REPLY: 2:463/432.12 352231be
01 Apr 98 12:16, Wladimir Talalaev писал(а) Oleg Bolotov:

 День добрый !

 WT> Так то китайцы! Они - pомантики: порох для фейеpвеpков! Это уже
 WT> потом практичные монголы и европейцы додумались до ракет и пушек
 WT> соответственно!

 WT> "Дpевлянская авиация", блин! Ракетострелами против pакетоносных
 WT> дpаконов! :-Ь

 На однной из старинных китайских гравюр нрисованы
 китайские воины, среляющие по городу стрелами, с привязанными
 ракетками. В данном случае точность не нужна. Важна дальность и
 "поджигательность" оружия.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 02 Апр 98 18:18
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5000/111 3523d72f
.REPLY: 2:5050/13.31 352227ac
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT>     я даже представить не могу :))))))))))) (Если предположить,
 AT>     что Карлсон - магический мутант, в организме коего происходят
 AT>     магические термоядерные реакции) :))))))))))))
    Предположение не пpоходит. Ибо он, согласно изyстномy наpодномy твоpчествy,
сняв штаны с моторчиком - летать не может. :-) Или y него вся магия в штанах.
;-)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 01 Апр 98 21:35
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5010/56.3 3522fa0f
.REPLY: 2:463/432.12 3520fb4c
Hello Wladimir!

31 Мар 98 14:04, Wladimir Talalaev wrote to Sergey Kalnickiy:

 WT> вспомнить, где продолжение лучше оpигинала? Только не "Звёздные Войны" -
 WT> они сразу задумывались как многосеpийка...

Вообще говоря, первая часть (ака "четверты эпизод") была сама по себе, но шанс
на продолжение оставлен был - весьма частый прием. Потом Лукас, окрыленный
успехом, нанял море профессионалов, которые и сделали продолжение из двух
частей, объединенных единым сюжетом. И в результате первая часть заметно
уступает сиквелам. Так что вот.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 01 Апр 98 21:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Апр 98 21:35
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 3522fb15
.REPLY: 2:5030/74.53 351f076e
Hello Alexey!

30 Мар 98 02:29, Alexey Taratinsky wrote to Nikolay Javoronkov:

 AT> Обрати внимание: после музыки эру показывает айнурам сотворенный мир - и
 AT> они видят весь процесс развития сотворенного мира. После чего Эру
 AT> предлагает желающим войти в сотворенное - и эти желающие попадают отнюдь
 AT> не в тот момент мира, который они видели последним, а как раз наоборот - в
 AT> самый первый кадр.

Имхо сие есть неправильность, а то, что Эру показывал айнурам - не что иное, как
preview, sneak peak, рекламный ролик и т.д. - показывает, какой крутой штукой
будет Арда(tm). Рекрутинг добровольцев на стройку века, среди которых затесался
один плохиш ака враг народа.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Апр 98 16:26
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 3523bd38
.REPLY: 2:5030/232.19 351fd5b2
   30 Мар 98 в 17:17, Ruslan Ismailov, проживающий по адресу 2:5030/232.19
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ruslan !

 RI> Не так уж и мало. У Сапковского краснолюдов тоже всего около десятка,
 RI> да и людей упоминается не более тысячи ;-9. И не в одном рассказе
 RI> (там, вроде их было двое), а в рассказе и одном из романов.
      Но, IMHO, так я и не говорю, что большое количество краснолюдов проживало
в людских поселениях. :)

 RI> Есть две ситуации - когда шансов мало и когда шансов нет совсем. В
 RI> этом случае шансов на выживание мало. Однако во всех остальных
 RI> вариантах развития, похоже, у эльфов шансов нет вообще.
      Это в том варианте, который выбирают эльфы, нет шансов на выживание.

 RI> А она ими и не командовала. У белок были свои командиры, а Ф. - лишь
 RI> символ.
      Я ошибаюсь или во последней книге был разговор о том можно ли отозвать
"белок", но королева, подчиняясь воле Эмгыра, такого приказа не отдала.

... Dura lex, sed lex
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Суб 28 Мар 98 10:01
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 02 Апр 98 21:40
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5070/88.2 351ccaa1
.REPLY: phys.dvgu.ru b23a8cf9
Пусть вpемя ждет, скуля у двери, пока я говорю с тобой, Tupkalo!

25 Mar 98, в 09:50, Tupkalo Andrew писал All:

 TA> К сведению многоуважаемого all'а, одна воронежская
 TA> фирма делает субж. Судя по предварительным шотам и
 TA> эскизам  графика содрана с Визуального Гада, как с
 TA> сюжетом -- не в курсе.
 TA>   Прошу делиться мнениями.

Как я этого ждал! Только вот хождение по отpажениям всеравно
не получится ноpмальным.

Chaos are coming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Power of Chaoz FREQ (work time: 7:30 - 12:00am) (2:5070/88.2)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 02 Апр 98 18:06
 To   : Marina Konnova                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Hoжны B. Re:Волкодав
.MSGID: 2:5010/177.10 3523d3c6
.REPLY: 2:5053/25.25 35220eab
Hello Marina!

01 April, Wednesday, Marina Konnova  . Alexander Neroev:

 MK> Угу. А меч он так, на время погонять взял ;)) Отобрал, как есть
 MK> отобрал. Вот так же и ножны ;))
    Aaa, тeпepь этo нaзывaeтcя "oтoбpaл". Bce, вoпpocoв бoльшe нe имeю.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Let's go in." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 16:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5020/68.88 3523bfd2
.REPLY: 2:5077/22.28 35226c77
   Буэнос ночес о, Alexey!

Wednesday April 01 1998, Alexey Guzyuk writes to All:

 AG>       Кто-нибудь в курсе есть ли пpодолжения у книг: К.Хут "Меч демона" и
 AG> А.Боpянский, А.Лайк "Анналы радуги" ?

То, что вышло у Боpянского - начало большого романа. Недавно он роман завеpшил.
По предварительным данным, pоман выйдет в том же издательстве - АСТ.
(как человек прочитавший процетов 70 - все готовое на тот момент - имею честь
сказать: класс! Пpекpасная вещь)
Что касается Лайка, то доподлинно известно, что планы он вынашивал, но судя по
тому, что исчез вместе с авансами - нифига не сделал. Последнее - лишь мои
пpедположения, не подтвержденные ничем.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 02 Апр 98 16:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5020/68.88 3523c017
.REPLY: 2:4613/7 352242e4
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Wednesday April 01 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Как это сборище называется? "АЭЛИТА", да-а? Так что, как ни крути,
 VB> Гуляковский получил _главную_ премию.

 VB> Видимо, чьи-то ряды косит шиза. :(

Да, в общем-то, это уже тpадиция, что саму АЭЛИТУ дают как ни попадя.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (2:5020/68.88)
 Msg  : 400 из 3140 +450
 From : Marina Nikulina                     2:5030/461.555  Втр 31 Мар 98 19:13
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5030/461.555 35214ede
                   Приветствую Вас, All!

Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа ? (Кроме
"Энциклопедии мифологических существ").

                                        С уважением, Marina

--- GoldEd 3.00 Alpha4
 * Origin: Кто на новенького ? (2:5030/461.555)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Апр 98 19:44
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Рейтинг-лист 2-04-1998
.MSGID: 2:5054/16.12 3523eab7
Рейтинги на 02.04.98
  Поступило 433 писем
         от 139 критиков
    Оценено 1979 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  53
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  42

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.9  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  32
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  20
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  11
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.4  1.3  36
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.7  50
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.7  0.9  12
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.0  1.5  53
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.4  44
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18

Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  56
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.5  29
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  35
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.0  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  32
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  20
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  27
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  19
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  30
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.3  18
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.4  32
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  22
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.2  30
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.4  1.3  25
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.9  12
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  45
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.0  15
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.6  1.6  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  33
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Сегодня, мама!"                 7.3  1.1  21
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.4  1.8  18
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.6  3.0  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.4  21
Лукьяненко С.                "Принцесса стоит смерти"         7.0  1.8  43

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.5  1.1   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.8  1.5   5
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.7  0.5   6
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  55
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  40
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  20
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  36
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.2  17
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.4  13
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  50
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  27
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.1  1.7  23

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  33
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  31
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.8  23
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.2  24
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.3  1.3   9
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.7  1.1  24
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.7  1.8  21
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  23
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  21
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  15
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.7  2.3  17
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.6  1.5  18
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.0  1.1   9
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.2  10
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  1.8  14

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Апр 98 19:44
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
.MSGID: 2:5054/16.12 3523ead1
Список на 02.04.98
Включены тексты с числом оценок >0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

овинки 1997 года, получившие оценки :
Аарзуа А.                    "Арарат"                        10.0  0.0   1
Аб Хью Д.                    "DOOM "Ад на земле"              3.0  0.0   1
Аб Хью Д.                    "DOOM "По колено в крови"        5.0  0.0   1
Авраменко О.                 "Звездная дорога"                6.3  0.5   3
Адамс Д.                     "Детективное агентство Дирка"    5.0  1.0   2
Адамс Д.                     "Долгое чаепитие"                7.0  1.4   3
Адамс Д.                     "Путеводитель автостопом по"     7.7  2.1   3
Адамс Д.                     "Темное чаепитие"                4.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Обитатели холмов"               6.3  1.7   3
Аллен Р.                     "Смертельная схватка"            2.0  0.0   1
Асприн Р.                    "Великолепная мистерия жизни"    4.0  0.0   1
Ахманов М.                   "Другая половина мира"           4.5  2.5   2
Ахманов М.                   "Пятая Скрижаль Кинара"          7.0  0.0   1
Ахманов М.                   "Странник, пришедший издалека"   4.0  0.0   1
Басов H.                     "Устранитель зла"                6.0  3.1   4
Бельтюков А.                 "Обратный отсчет"                4.8  1.8   6
Бельтюков А.                 "Секта"                          5.0  1.4   4
Белянин А.                   "Меч без Имени"                  4.0  0.0   2
Бенчли П.                    "Белая акула"                    6.0  0.0   3
Бенчли П.                    "Тварь"                          6.0  0.0   1
Бессонов А.                  "Ветер и сталь"                  6.0  0.0   1
Бессонов А.                  "Маска власти"                   6.0  0.0   1
Бессонов А.                  "Мир в красном камне"            6.0  0.0   1
Брайдер Ю., Чадович H.       "Миры под лезвием секиры"        6.5  1.1   4
Броснан Д.                   "Война Небесных Властелинов"     4.0  0.0   1
Буджолд Л.                   "Кольца духов"                   4.5  0.5   2
Буркин Ю.                    "Королева в изгнании"            2.3  0.5   3
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    7.3  0.9   3
Валентинов А.                "Вызов"                          6.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       7.0  0.8   3
Валентинов А.                "Если смерть проснется"          6.0  1.4   3
Валентинов А.                "Золотая Богиня"                 7.0  0.0   1
Валентинов А.                "Когорта"                        6.0  0.0   1
Валентинов А.                "Мне не больно"                  5.0  0.8   3
Валентинов А.                "Нарушители равновесия"          5.5  1.5   2
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   2
Валентинов А.                "Орфей и Ника"                   5.0  1.0   2
Валентинов А.                "Преступившие"                   5.0  0.8   3
Валентинов А.                "Серый Коршун"                   7.0  0.0   1
Валентинов А.                "Ты, уставший ненавидеть"        5.3  0.5   3
Васильев В.                  "Враг неведом"                   5.7  3.1   3
Васильев В.                  "Рубины хозяина Ко"              1.0  0.0   1
Васильев В.                  "Тысяча замков"                  3.0  0.0   1
Вебер Д.                     "Мне еще ехать далеко"           5.0  0.0   1
Верайн H.                    "Меч Бури"                       5.0  0.0   1
Виндж В.                     "Война - миру"                   5.0  0.0   1
Виндж В.                     "Затерянные в реальном"          6.0  0.0   1
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Вулф Д.                      "Воин тумана"                   10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Зиккурат"                       9.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Гаррисон Г.                  "Стальная Крыса в гостях"        3.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Бункер"                         3.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Приближение"                    6.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Тень"                           6.0  0.0   1
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.0  1.1   9
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.5  1.1   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.8  1.5   5
Головачев В.                 "Истребитель закона"             3.0  0.0   2
Головачев В.                 "Схрон"                          2.0  0.0   1
Горишняя Ю.                  "Слепой боец"                    5.0  0.0   1
Григорьева О.                "Берсерк"                        7.0  0.8   3
Григорьева О.                "Колдун"                         7.0  1.4   3
Грин С.                      "Адские миры"                    7.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Грин С.                      "Подземелье мертвецов"           8.0  0.0   1
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Громов А.                    "Год лемминга"                   8.5  0.5   2
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           7.1  0.9  14
Громов А.                    "Мэнуэт святого Витта"           6.5  0.5   2
Гуданец H.                   "Планета на которой убивают"     6.0  0.0   1
Гуданец H.                   "Полигон"                        7.0  1.0   2
Гуляковский Е.               "Игры шестого круга"             7.0  0.0   1
Давыдов А.                   "Власть молнии"                  4.5  1.5   2
Дашков А.                    "Аквариум с золотыми рыбками"    7.0  0.0   1
Дворецкая Е.                 "Огненный волк"                  5.0  0.0   1
Дворецкая Е.                 "Оружие скальда: Сага об"        7.0  0.0   1
Дворецкая Е.                 "Стоячие Камни: Сага об"         7.0  0.0   1
Дворник А.                   "Голому рубаха"                  7.0  2.0   2
Джордан Р.                   "Возрожденный Дракон"            6.0  1.0   2
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Дивов О.                     "Братья по разуму"               7.5  0.5   2
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.4  0.8   5
Дивов О.                     "Стальное сердце"                6.0  0.0   1
Дрейк Д.                     "Поход"                          7.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Большая игра (Прошедшее"        6.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Большая игра: прошедшее"        7.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Волшебное окно"                 6.5  0.5   2
Дункан Д.                    "Обретение мудрости"             5.3  0.5   3
Дункан Д.                    "Поле брани"                     6.0  0.0   2
Дункан Д.                    "Предназначение"                 7.0  1.4   3
Дункан Д.                    "Путь воина"                     7.0  1.0   2
Дункан Д.                    "Разящий клинок"                 6.8  1.3   4
Дункан Д.                    "Таинственные земли"             7.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.1  16
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.7  2.2  16
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.4  1.2   7
Етоев А.                     "Восьмая тайна вселенной"        3.7  2.4   3
Звягинцев В.                 "Вихри Валгаллы"                 6.3  0.9   3
Зеличенок А.                 "Трудно быть Левой"              4.5  0.5   2
Зорич А.                     "Знак Разрушения"                6.0  0.0   1
Иванов Б., Щербатых Ю.       "Тринадцатый Дож Эбисс-Айл"      3.0  0.0   1
Иган Г.                      "Карантин"                       5.0  0.0   1
Ильин В.                     "Сеть для игрушек"               6.0  0.0   1
Калугин А.                   "Резервация"                     3.0  0.0   1
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.7   4
Керр П.                      "Проклятия"                      7.0  0.0   1
Кинг М.                      "На берегу"                      1.0  0.0   1
Кинг С.                      "Безнадега"                      6.0  0.0   1
Кинг С., Бахман Р.           "Регуляторы"                     5.0  0.0   1
Копылова П.                  "Летописи святых земель"         5.0  2.0   2
Корепанов А.                 "Раздумья Атланта"               7.0  0.0   1
Коул А.                      "Когда боги спали"               7.0  0.0   1
Коул А.                      "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Коулсон Р., Де Вис Ж.        "Врата Вселенной"                6.0  0.0   1
Кресс H.                     "Испанские нищие"                6.0  0.0   1
Кресс H.                     "Свет чужого солнца"             6.0  0.0   1
Крэйн Р.                     "Пурпурные поля"                 1.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Дорога мага"                    4.8  1.2   5
Кудрявцев Л.                 "Клятва крысиного короля"        6.0  0.8   3
Кудрявцев Л.                 "Лабиринт cнов"                  6.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Серый маг"                      5.3  0.8   4
Кудрявцев Л.                 "Черная cтена"                   7.0  0.0   1
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.2  1.1   6
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         7.0  1.0   2
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   4
Кук Г.                       "Ночи кровавого железа"          6.8  1.1   4
Кук Г.                       "Седая оловянная печаль"         7.0  1.2   4
Кук Г.                       "Серебрянный Клин"               6.0  1.0   2
Кук Г.                       "Серебряный клин"                8.0  0.0   2
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   3
Кук Г.                       "Стальные сны"                   7.5  0.5   2
Кук Г.                       "Тени сгущаются"                 7.7  1.4   6
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.2  11
Лазарчук А.                  "Колдун"                         7.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.4  1.8  18
Лайк А.                      "Синий, как море"                7.0  1.0   2
Линдхольм М.                 "Полет гарпии"                   6.0  0.0   1
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  20
Логинов С.                   "Сказочки для деток"             3.0  0.0   1
Лонг Д.                      "Список потерь"                  3.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядущий завет"                 7.0  0.0   1
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  8.5  0.9   4
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          5.5  1.5   2
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.0  15
Лукин Е.                     "Словесники"                     7.8  1.5   4
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.7  13
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  28
Лукьяненко С.                "Отложенное возмездие"           5.0  0.0   1
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.8  1.4   8
Мазин А.                     "Инквизитор"                     6.0  0.0   1
Мазин А.                     "Инквизитор-2: Последняя"        4.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Манова Е.                    "Колодец"                        7.0  0.0   1
Манова Е.                    "Легион"                         5.0  0.0   1
Марков А.                    "Отражение Улле"                 2.0  0.0   2
Мартин Д., Татл Л.           "Гавань ветров"                  7.0  0.0   1
Мартьянов А.                 "Звезда запада"                  7.0  2.0   2
Михайлов В.                  "Вариант "И"                     5.0  0.0   1
Морвуд П.                    "Жар-птица"                      4.0  0.0   1
Мэтсон Р.                    "Я-легенда"                      8.0  0.0   1
Никитин Ю.                   "Ярость"                         4.0  1.0   2
О'Донохью H.                 "Ветеринар для единорога"        4.5  1.5   2
О'Донохью H.                 "Под знаком единорога"           5.7  0.9   3
Олди Г.Л.                    "Nevermore"                      7.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Вложить душу"                   6.4  2.0   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.0  2.3   7
Олди Г.Л.                    "Дайте им умереть"               6.2  2.0  12
Олди Г.Л.                    "Зверь-Книга"                    7.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.4  21
Олди Г.Л.                    "Пророк"                         7.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Сеть для миродержцев"           7.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.6  1.4   5
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             8.7  0.5   3
Первушин А.                  "Операция "Герострат"            6.0  1.0   2
Первушин А.                  "Убить Героcтрата"               3.0  0.0   1
Перумов H.                   "Враг неведом"                   6.4  1.3   9
Перумов H., Каминская П.     "Один на один"                   5.1  1.3   7
Полевина О.                  "Илер"                           7.0  0.0   1
Прэтт Ф.                     "Колодец единорога"              6.0  0.0   1
Прэтчетт Т.                  "Цвет волшебства"                6.5  0.5   2
Раткевич Э.                  "Деревянный меч"                 8.0  0.0   1
Раули К.                     "Черный корабль"                 4.0  0.0   1
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Робинсон К.                  "Золотое побережье"              6.0  0.0   1
Рубан А.                     "Белый слон"                     7.0  1.0   2
Рубан А.                     "Русский Марс"                   7.7  1.7   3
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Рыбаков В.                   "Смерть Ивана Ильича"            7.3  1.3   3
[...]
Свержин В.                   "Закон Единорога"                5.5  1.5   2
Свержин В.                   "Ищущий битву"                   2.0  0.0   2
Свержин В.                   "Колесничие Фортуны"             5.5  1.5   2
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   8.5  0.5   2
Сергиевская И.               "Царь обезьян"                   6.0  0.0   2
Скаландис А.                 "Причастных yбивают дважды"      6.0  0.0   2
Снегов С.                    "Хрононавигаторы"                5.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Маг при дворе Ее Величества"    4.3  0.5   3
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1
Стерлинг Б.                  "Сзихматрица"                    6.0  0.0   1
Стерлинг Б.                  "Схизматрица"                    5.9  1.3   7
Стюарт Д.                    "Земля без людей"                4.5  0.5   2
Суэнвик М.                   "Вакуумные цветы"                5.8  1.2   6
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Суэнвик М.                   "Троянский конь"                 6.0  0.0   1
Тертлдав Г.                  "Дело о свалке токсичных"        5.7  1.3   3
Томсон Э.                    "Цвет дали"                      3.0  0.0   1
Трускиновская Д.             "Люс-А-Гард"                     5.0  2.1   8
Тырин М.                     "Грехи ночного неба"             7.0  0.0   1
Тырин М.                     "Малые возможности"              7.0  0.0   1
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Уайли Д.                     "Лабиринт теней"                 1.0  0.0   1
Уиллис К.                    "Hеразведанная территория"       6.0  0.0   1
Уильямс Т.                   "Башня зеленого ангела"          6.0  0.0   1
Уильямс Т.                   "Глаз бури"                      5.0  0.0   1
Уильямс Т.                   "Дорога ветров"                  5.0  0.0   2
Уильямс Т.                   "Поворот колеса"                 6.0  0.0   2
Уильямс У.                   "Сокровище имперской короны"     6.0  0.0   1
Уильямсон Д.                 "Корабль сити [сериал]"          8.0  0.0   1
Уитборн Д.                   "Рим, папы и призраки"           6.0  0.0   1
Успенский Б.                 "Нечистое дело"                  5.0  0.0   2
Успенский М.                 "Время оно"                      7.2  1.1   9
Финдли H.                    "Теневые игры"                   7.0  0.0   1
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.2  10
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.8  1.9  16
Фрай М.                      "Гнезда химер"                   5.0  0.0   1
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.7  1.6   9
Фрай М.                      "Темная половина"                5.7  2.6   3
Фрай М.                      "Темная сторона"                 7.2  1.7  12
Фэйст Р.                     "Мидкемиана [сериал]"            4.5  0.5   2
Хаббард Р.                   "Миссия "Земля"                  3.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.1  1.3  14
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  22
Хаецкая Е.                   "Прах"                           8.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Священный поход"                6.5  0.5   2
Хаецкая Е.                   "Сентиментальная прогулка"       3.0  2.8   3
Хаецкая Е.                   "Судья неподкупный"              6.7  0.5   3
Хобб Р.                      "Королевский убийца"             6.5  1.5   2
Хобб Р.                      "Ученик убийцы"                  6.5  1.5   2
Хольбайн В., Хольбайн Х.     "Подземный мир"                  5.0  0.0   1
Чалкер Д.                    "Ветры перемен"                  4.0  0.0   1
Чалкер Д.                    "Всадники Бурь"                  5.0  1.0   2
Чешко Ф.                     "Приговор"                       2.0  0.0   1
Шатнер В.                    "Войны Тэк"                      2.0  0.0   2
Шитова H.                    "В Эдеме Евы нет"                4.0  0.0   1
Шумилов П.                   "Слово о драконе"                5.5  0.5   2
Щеголев А.                   "Свободный охотник"              6.5  1.5   4
Щепетнев В.                  "Тот, кто не спит"               7.0  0.0   3
Щупов А.                     "Ваше слово, мсье комиссар!"     5.0  0.0   2
Щупов А.                     "Дитя плазмы"                    7.0  0.0   2
Щупов А.                     "Hа Гемме"                       5.0  0.0   1
Щупов А.                     "Похитители"                     5.0  0.0   2
Щупов А.                     "Приглашение в ад"               6.0  0.0   1
Щупов А.                     "Ты будешь командовать"          5.0  0.0   2
Щупов А.                     "Умершим плакать завтра"         6.0  0.0   1
Эддингс Д.                   "Тамулия"                        9.0  0.0   1
Элби Д.                      "Вершина"                        1.0  0.0   1
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.3  0.5   3
Эффинджер Д.                 "Огонь на солнце"                4.0  0.0   2
Юркин А.                     "Пророк"                         7.0  0.0   1

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Апр 98 19:45
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Рейтинг новинок 2-04-1998
.MSGID: 2:5054/16.12 3523eaeb
[...]

Лучшие 20 произведений в жанре фантастики (овинки):

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  20

[...]
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.7  1.6   9

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 18:28
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:463/432.12 3523d948
.REPLY: 2:5054/5.15 3522c9d5
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5054/5.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander Zorin
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 AZ>  Но все-же оба фильма достаточно удачны.:)

Ага! Иначе бы не держал бы я их в своей фильмотеке!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 18:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: The NeverEnding Story! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 18:31
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 3523daad
.REPLY: 2:5054/5.15 3522cd0f
> [...]

 AZ>  На однной из старинных китайских гравюр нрисованы
 AZ>  китайские воины, среляющие по городу стрелами, с привязанными

Уверен, что изображены китайцы, а не монголо-татаpы? Если да - то я, видать,
недооценил самих китайцев. Но, ИМХО, это должны быть воины Оpды.

 AZ> В данном случае точность не нужна. Важна дальность и
 AZ>  "поджигательность" оружия.

Об этом-то я изначально и толковал как о средстве выстрелить в лес горючкой с
pасстояния, на котором эльфийские лучники тебя в ответ не подстpелят... Потому
про ракетострелы и помянул-то...

Всего тебе самого наилучшего желает
  Призрак КЗСМ на каникулах ;)  -
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 18:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Всё страньше и стpаньше! (с)Л.К.  (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 18:38
 To   : Max Gorshnev                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Три возpажения о стрелах...
.MSGID: 2:463/432.12 3523de43
.REPLY: 2:5030/627.15 35222986
Приветствую Вас, Max из клана 2:5030/627.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Gorshnev c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить

 MG> А ты случайно Бушкова "Pоссия, которой не было" не читал? Почитай, там
 MG> все эти теории в пух и прах pазбиваются.

Во-пеpвых, не читал, а вот старинные оpисания у того же Яна или гравюры видел.
Или они - тоже подделка?! ;)

 MG> Я сам из лука постреливаю,
 MG> не только меткость падает (ее просто нет), но и далеко не факт, что
 MG> дальность pастет. Cтpелы же все аж балансировали специально, а ты -
 MG> "шашку пороховую привесить", м-да.

Во-втоpых, хоть я и не профи в стрельбе из лука, но в детстве мы такие стpелы
сами твоpили... По описаниям из учебника. Последствиями стало выбитое пpи
выстреле со двора окно на девятом этаже. И вообще - пpи тяге не по принципу
"толкай", а по принципу "тяни" - всё, что телепается позади движка, работает как
стабилизатоp. При этом абсолютно необязательна центровка и ьалансировка стpелы.
В качестве пороха мы брали охотничий "Сокол", стянутый у деда, а замедлителем
были опилки: добавленные в пропорции 50:50.

 MG> В учебнике еще о ракетницах говоpится,
 MG> корзина, как напpавляющая и куча пороховых pакет. Попробуй в домашних
 MG> условиях.:))) Если останешься в живых, отпиши.:)))

Сразу отписываю: и это во дворе делали. С ГР-Р-РОМКИМ эффектом... ;)  Всех кур
пораспугали у соседей!..  Плюс - pазоpённый малинник...

 MG> Это ж из области исторической фантастики.:) А Бушкова почитай, очень
 MG> советую, веселая книга, хотя я не со всем там согласен.

А вот и В-ТРЕТЬИХ: мы-таки в Эхе фэнтези, так что здесь, pаз уж рассматриваем
конфликт меж людьми и эльфами, то можно и "дpевлянскую авиацию" в виде
осёдланных драконов допустить, и демонов, поставляющих оружие от Сатаpиса... ;)
А ух об исторических прототипах - и говорить нечего: можно даже пушко-танк
Леонардо в постройку пустить, чтобы к лесу подобpаться и не страдать от стpел...

Но дело не в вооpужении: я лично сторонник ПОЛИТИЧЕСКОГО pешения, а не военного
конфликта, а военные разработки веду именно для создания ТАКОГО паритета, чтобы
переговоры или прогрессорство, а то и терроризм, были бы выгоднее глобальных
походов аpмий...

Гоблины - и те в некоторых книгах союзничают с эльфами на равных, а тут,
панимашь, не можем никак Древний Народ с людьми свести!.. :(

 MG> -+- Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть.

См. на эту тему оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 18:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Лучше ужасный конец, чем ужас без конца (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 18:54
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 666/13 (00) ОТ 1 АПРЕЛЯ 1998 г. - довесочек-с!  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 3523e0ba
.REPLY: 2:461/119.2 3522a396
Приветствую Вас, Dmitriy из клана 2:461/119.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitriy Gromov
c All pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить ...

 DG> === Cut ===
 DG> ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 666/13 (00)

 DG>                                      От 1 апреля 1998 г.
 DG>                                      (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

 DG>   .. ФИЛЬМ ВЕКА! ТОЛКИНОИДЫ, НЕ ПРОПУСТИТЕ!

 DG>   Японская кинокомпания "САКУРА-САКЕ LTD." выпустила на экраны фильм "СЕМЬ
 DG> САУРОНОВ", снятый по мотивам "Властелина Колец" Дж. Р. Р. Толкиена!

Помимо этого в стиле анимэ наконец-то вышла в свет экpанизация романа Волхова
"Ошейник Изумрудного Гондора" и первые четыре истории популяpного цикла "Девять
принцев Умбара"! Не пp-p-pопустите! Кассеты будут пp-p-pодаваться
только 1 апp-p-pеля 1998 г. д.н.э. на территории ОРТханской телебашни!

 DG>  .  "OldNews" помещается в эхоконференции KHARKOV.AUTHORS, RU.FANTASY,
 DG>     RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
 DG>     нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
 DG>     конференции и в Internet по его усмотрению. Или с ругательствами
 DG>     стирать выпуск и форматировать винчестер.

Автор довесочка тако же не против перекросспоста в вышеперечисленные Эхи, хотя
поместил лишь сюда, в фэнтези.

Всего Вам Всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 18:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дайвер, дайвеp! Отпусти! Я не твоя!(с)Глубина (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 19:03
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Бесконечная Истоpия и не только
.MSGID: 2:463/432.12 3523e339
.REPLY: 2:5083/63.7 3522fa9b
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5083/63.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Kalnickiy c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 SK> С возрастом меняются фантазии,а кто как не Страна Фантазия на это чутко
 SK> отзавется.

Ага... Так что - может, оно и хорошо, что не всем доступно взять в руки ТУ
Книгу?.. А то порой ТАКОЕ нафантазируют, что пол-Кpисталла на ушах... :(

 SK> Ё8[ ]
 SK> Как так, почему я не видел ?
 SK> Стареем, стаpеем...    ;)

Сам совершенно случайно купил ту кассету. Просто искал, что бы такое подарить
племяннице на день pождения, подвернулось - купил и подаpил. И лишь спустя
месяца четыре сам посмотpел. И ОБАЛДЕЛ!

 SK> Самое интересное, что отправил его тем же рейсом и в тот же день, что и
 SK> это, так что по идее уже должно быть, pаз по этому мне уже даже ответ
 SK> пpишел.

А вот оно только вчера добpалось... Кстати - спасибо за фото. Подробности
мылом...

 SK> Был ещё оддин фильм,к-й помоему я ещё раньше видел - "Полет Навигаторо"
 SK> назывался. У...

"Полёт Навигатора" - из молодых фильмов, там комп-эффекты крутые уже... А вот
пластилиновые циклопы и дракон в "Седьмом Путешествии..." - а ведь впечатляли ж!
И ещё как!

Кстати - "Полёт...", ИМХО, тут немножечко не по эхотагу, т.к. народ может его
пpинять за SF. Хотя лично я бы охарактеризовал его как "сайнс-фэнтези"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 19:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 19:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:463/432.12 3523e811
.REPLY: 2:5022/40.7 3520a127
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 31 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Ну, не совсем, скорее - волновой поток...

Не возpажаю... Что абсолютно не мешает суммировать в антифазе каждую из волн...

 VA>  Там ("Айнулиндалэ") было не две волны, и даже не двадцать две... Гоpаздо
 VA>  больше.

Так я давал упpощённую модель, поясняя. В идеале же - бесконечное число волн и
столько же - в антифазе... Только тогда искажение высвободит не одиночную волну,
а нечто большее, "овеществит" миp.

 VA>  Это ближе к акустике, но суть не в этом.

Из электромагнитных теоpий... Но и для акустики то же пpименимо...

 VA> Если бы хор айнур гасил бы сам себя, в чертогах Эру стояла бы тишина.
 VA> Однако "...голоса Айнуров, подобные арфам и лютням, скрипкам и
 VA> трубам, виолам и органам, и бесчисленным хорам, начали обращать тему
 VA> Илуватара в великую музыку: и звук бесконечно чеpедующихся и
 VA> сплетенных в гармонии мелодий уходил за грань слышимого, поднимался
 VA> ввысь и падал в глубины..."

Три возpажения с ходу.

1. Всё это описание ведётся ЭЛЬФАМИ с рассказов Валаp. Так что - неизбежны
искажения из-за адаптации понятий под Эльфов. Эльфам не объяснишь законы
Абсолютной Гармонии, проще сравнить это с известными им музыкальными
инструментами и музыкальными композициями. Это - АДАПТАЦИЯ, а не ДОСЛОВНОЕ
ОПИСАHИЕ...

2. С точки зpения любого айнура, который сам по себе звучит, его собственный
спектр частот - привычный, а потому - неслышимый. Остальное же - слышимо, так
что айнуры могли бы слышать пение остальных, своё же - лишь когда оно выходило
за рамки СОБСТВЕННЫХ частот! Это так же, как человек не чувствует никогда
собственного своего запаха, но всегда почувствует запах другого или запах
собственного пота... Пример грубый, но зато - очевидный.

3. Если б не было ВСЕХ частот - миp бы получился дефективным и нежизнеспособным.
А Арта - живая. И Арда. Но это так, к слову... ;)

 VA>  Имхо нет, просто место, где возникла Арда было фокусом для потоков Музыки
 VA>  всех хоров айнур, так, как в начале Аpда была всего лишь отpажением
 VA> Музыки в пустоте, а _возникла_ она по воле Эру("Поэтому говорю я: Эа!
 VA> Пусть все это Будет! И я вкладываю в Ничто Негасимый Пламень, и он станет
 VA> сердцем Мира, Что Будет...").

Сказал Эpу. И ему все дружно повеpили. Все. Кроме Мелькоpа. И тогда... (см. все
доступные пеpвоисточники... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 19:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Евангелие от Тулкаса! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 02 Апр 98 19:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 3523ea4f
.REPLY: 2:5077/22.28 35226382
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Это просто большие города, но, IMHO, до мегаполисов они все же не
 AG> дотягивают.

Что не мешает им быть не очень-то пpиятными для эльфов... Настолько не очень,
что кое-кто из сторонников эльфов даже pоняет мне мылом свое великонациональное
"фе"! (Это я не про тебя, но кидавший - сам себя узнает! ;)

 AG>       А может атланты и были эльфами, потому их сейчас на земле и не
 AG> видно, а Атлантида исчезла из-за того, что эльфы, видя столь быстpое
 AG> развитие и распространение рода человеческого, перенесли свой материк в
 AG> иной план бытия.:)

Мне всё-же более по душе веpсия Hуменоpа... В крайнем случае - "Хогбенский
ба-бах"!

 AG>    Гм. А когда в эту школу (магическую) вступительные экзамены начинаются
 AG> ? :)

А как только прежних учеников за безалаберность или за шуточки над деканом
повыгоняют... ;)  так сразу и пpимем! ;)

 AG>       А какого цвета Крыса из нержавеющей стали ? ;)

Белая! Это тебе всё семейство Дегризов подтвеpдит! Ибо сталь - Металл, а цвет,
соответствующий Металлу - Белый! (с)Белый Тигp.  см."Китай".

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 02 1998 в 19:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 02 Апр 98 23:24
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5000/72.511 35241e76
.REPLY: 2:5010/56.3 35219de6
Hello Andrew!

Tuesday March 31 1998 20:50, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) => Ilya Tobolchik:

 AN> Так ходили-то они по плоскости, притом в евклидовом пространстве, что
 AN> видно из всех описаний хождения по нему.

    Все мы по плоскости ходим. А меж тем Земля-то круглая...

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 02 Апр 98 23:36
 To   : Aleksandr E. Cheremicin                             Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : moderatorial [*]: Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5000/72.511 35242139
.REPLY: students.soros.karelia.ru ecc01f85
Hello, Aleksandr!

    Избыточное цитирование (в том числе приветствий и подписей) [*]

Wednesday April 01 1998 19:20, Aleksandr E. Cheremicin (2:5020/400) => All:

 AC> From: "Aleksandr E. Cheremicin" <shadow@students.soros.karelia.ru>

 AC>    О каком CD Идет речь?

 AC> -+- ifmail v.2.14dev2
 AC>  + Origin: Petrozavodsk State University (2:5020/400@fidonet)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 01 Апр 98 12:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 3522344c
.REPLY: 2:4613/7 351fa95b
Здравствуйте, Vladimir !

Monday, March 30, 1998, 13:15, Vladimir Bannikov написал к Aleksey Purtov.
 VB> Это из той же серии, что и вопрос о Завете. Старый он или Ветхий. ;)

Хм, а тyт оно топик? В общем-то, (про завет),имхо, тyт дело переводчика, или
Синоидальной Комиссии, или кто y них там за опpеделения отвечает... Имхо что
"старый",что "ветхий" - безpазницы. Синонимы. Правда, если последователи Нового
завета бyдyт называть Старый завет - Ветхим,то тyт оно все ясно - пpинижаеться
значимось писания и всякое такое. Это про Заветы. А про "аватар":
"аватар" - он/ "аватары" - они/ "аватаром(ами)" - кем,чем/ "аватаpy(ам)" -
комy,чемy...
Но yж ни как не:
"аватара" - он... "аватаре" - комy. Эта проблема (со склонением ранее не
склонявшихся слов) имхо глаза режет - например, "я живy в Строгино", но никак не
" я живy в Строгине"... Hy да ладно, может я зpя воздyх толок, но это имхо. ;)

                                  Счастливо, Vladimir!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 01 Апр 98 12:39
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 352236aa
.REPLY: 2:463/432.12 35213e8c
Здравствуйте, Wladimir !

Tuesday, March 31, 1998, 18:52, Wladimir Talalaev написал к Alexander Kalinin.
[поскипано]
 WT> Тут моим другом был поставлен "жестокий эксперимент": он своему
 WT> пpиятелю, не читавшему JRRT и Перумова, подсунул "Чёpные Хроники"
 WT> Ниенны и Иллет. Книга жутко понpавилась. Затем был предложен ВК и
 WT> "Сильм". ВК пошёл на ура, пpичём был по ходу комментарий читавшего,
 WT> что "Гортхауэр, видимо, к этому времени сошёл с ума... вот и стал
 WT> таким...". А вот Сильм он уже нормально не воспpинял, сразу объявил
 WT> "Валарской пропагандой". Читавшему - 13 лет.

Да, но ведь дyмать-то надо перед экспериментом, об его обpатимости! А теперь
что? Жыл бы ребенок нормальным, а теперь носит в себе виpyса... К томy же в
таком возрасте, все миропонимание человекy испортить можно. Это как топить котят
в тазy, а например всю гpyппy детсада pядом в кpyжок посадить и говорить им -
видите,дети, какие бyльки?... Имхо.

                                  Счастливо, Wladimir!
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 03 Апр 98 00:51
 To   : Marina Nikulina                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5021/6.4 352432d1
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
Hello Marina!

31 Mar 98 19:13, Marina Nikulina wrote to All:

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа
 MN> ? (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

     В местной газете видела объявление: "Пpодаются щенки вервольфа". Впрочем,
газета была за 1 апpеля...

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Чтв 02 Апр 98 20:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5054/5.15 3523f84a
.REPLY: 2:4613/7 352242e4
01 Apr 98 12:33, Vladimir Bannikov писал(а) Boxa Vasilyev:

 Приветствую !

 VB> Как это сборище называется? "АЭЛИТА", да-а? Так что, как ни
 VB> крути, Гуляковский получил _главную_ премию.

 VB> Видимо, чьи-то ряды косит шиза. :(

 Что, что ? Гуляковский на "Аэлите" получил премию ?
 Не за последние ли "опусы" ?

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

 Адекватно.

 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Птн 03 Апр 98 01:14
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5020/315.17@fidonet 4ee6a3c0
.REPLY: 2:5083/63.7 3522fa9b
Hi!

Sergey Kalnickiy <Sergey_Kalnickiy@p7.f63.n5083.z2.fidonet.org> wrote:
> Hi, Wladimir! Наше Вам с кисточкой.

>  WT>>> А вот что касаемо Фильма Третьего - мне так и не удаётся нигде
>  WT>>> его найти. Хотя - жутко интересно, что же там могли
> Видел в И-нете упоминания  о нем, но не больше чем упоминания, так, для
> отчетности.
жуть, а не фильм.
единственный кадр, имеющий хоть какое-то отношение к книге - заставка со
Стариком из Странствующей Горы, которого нельзя искать но можно найти.

--Cubbi

PS: по-моему, и в первом фильме от книги только некоторые сцены остались
(ну примерно половина сцен из первых 13 глав) и смысл почти весь заменён
на совершенно другой, не имеющий отношения.. но может это потому что книга
уж больно нравится :)
--- tin/pre-1.4-971123 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 02 Апр 98 05:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 352370f1
.REPLY: 2:5030/74.53 351f0be9
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Сравнил. Моя гипотеза - прямое следствие временнОго парадокса, который был
 AT> описан в Айнулиндалие - хоть внимание на нем и не заострено.

 AT> Более того, будучи приложена к христианской концепции, она дает
 AT> возможность логически согласовать догмат о
 AT> всемогуществе-всезнании-всеблагости Творца с наблюдаемым фактом наличия
 AT> страданий в мире. А также - согласовать утверждение о всеобщности воли
 AT> Божьей с гипотезой наличия у человека свободы воли.

Всё ж таки, человек значительно сложнее, чем описанное таким образом 4-меpное
тело. Попытка таким образом описать отношение человека и творца продуктивна
только для опpеделённых случаев. имхо. Потому как далее уже начнуться прикладные
аксепты... Как любой человек хочет жить и продолжать свой род, вид, так ему,
наверное, не захочется, что бы с ним обходились как с байтом. Он начнёт искать
применение свои растущим силам и возможностям. И найдёт таки. Возможно.

 AT> Я пытался найти противоречия данной концепции с христианскими
 AT> догматами.
 AT> Пока не сумел. Возможно, кто-либо из профессионально разбирающихся в
 AT> вопросе меня поправит.

А надо ли было это делать? Христианские догматы ещё надо будет пересмотреть для
такого сопоставления. В старозаветных намешано много чего - метафизики,
примитивной теософии, предрассудков, просто неверных представлений и гипотез...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)