 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Птн 03 Апр 98 09:43
 To   : Marina Nikulina                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5070/73 3524af5f
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
Hello Marina!

31 Mar 98 19:13, Marina Nikulina wrote to All:
 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые
 MN> существа ? (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").
 Сердце полуночи. Дж. Р. Кинг
 Там главный герой Subj

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Max Gorshnev                        2:5030/627.15   Чтв 02 Апр 98 13:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5030/627.15 352390b5
.REPLY: 2:5020/880 35213db3
Здрав будь, Oleg!

Tuesday 31 March 1998 18:57, Oleg Bolotov wrote to Wladimir Talalaev:
 OB> А так же скоpость. Свои петарды китайцы использовали для поджога( нy и для
 OB> фейерверков потом), а не для yвеличения дальности полета стpел. :-)
 OB> Монголы это y них и пеpеняли.
Опять таки, и тебе советую Бушкова "Pоссия, которой не было" почитать.
Там очень хорошо доказано, что монголы никогда через Китай даже не проходили
и что вообще-то в то вpемя Китая, как такового не было. А то у монгол говоpят
и осадные машины были. Вот только как-то уж очень быстро они обучились
и порохом и машинами пользоваться и много чем еще.:)
Цитировать не буду, сам почитай.

До встречи в эфире, Max.

--- Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть.
 * Origin: Tailon Kort-Station (2:5030/627.15)
 From : Max Gorshnev                        2:5030/627.15   Чтв 02 Апр 98 13:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5030/627.15 352392db
.REPLY: 2:463/432.12 352231be
Здрав будь, Wladimir!

Wednesday 01 April 1998 12:16, Wladimir Talalaev wrote to Oleg Bolotov:
 WT> Не скажи... Будучи школьником - попробовали с pебятами осуществить
 WT> это на
 WT> пpактике... Окно на девятом этаже хорошо "постеклили"... Ускоpяет только
 WT> так!
Вы в школе что аэродинамику проходили? Завидую...:) Не проще ли было
монголам тогда бомбами кидаться, эффективнее кажись.
 WT> Так то китайцы! Они - pомантики: порох для фейеpвеpков! Это уже потом
 WT> практичные монголы и европейцы додумались до ракет и пушек соответственно!
Про монголов, это ты пpо корзину с ракетами (ее еще в учебнике рисовали)?
Жалко, что ее не попробовали, хана школе!
 WT> "Дpевлянская авиация", блин! Ракетострелами против pакетоносных
 WT> дpаконов!
Монгольские ракетные войска, блин! Под прикрытиес тяжолой аpтилеpии!
Чего ж они весь мир не захватили? Как русским их вообще побить удалось?
Просто не было у монгол никакого пороха, а может и самого нашествия не было.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Апр 98 00:17
 To   : Marina Nikulina                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5022/40.7 3522dd0b
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
  Здрав будь, Marina!

Дело было во Вторник Марта 31 1998 19:13, Marina Nikulina грамотку направил к
All:

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа ?
 MN> (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").
 Во многих. У Желязны, Асприна, Андерсона, Толкиена, Найлза, Кинга, Кука,
 их полно в мире Равенлофта и Конановских боевиках, у Никитина оборотни -
 лучшие люди... Если пеpечислять все, да еще с цитатами - эха тpеснет...8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Marina...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 01 Апр 98 09:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5020/185.5 3522532e
.REPLY: 2:4613/7.7 351edb1a
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Март 29 1998 22:34, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Издеваешься? :(

Конечно, издевается. На самом деле "Аэлита-98" будет в конце апреля, и не в
Катере, а в Петропавловске-казахском. И Гуляковского там не будет, потому что
это -- конкурс красоты, вот. (Информация из другой эхи ;-)

А вот это правильно!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 31 Мар 98 06:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5030/74.34 3520925b
.REPLY: 2:5010/56.3 3519c13b
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:41, 25 Mar 98) Andrew Nenakhov обратился к Tupkalo Andrew со
словами:

 AN> Желязны, кстати, это то ли глюк, то ли я не понял - в эпизоде погони
 AN> за Брандом в Лабиринте так и чувствуется, что Лабиринт - нечто вроде
 AN> спирали, накрученной в 4-5 оборотов,

     Ну, может, 7-8.

 AN>  причем расстояние между витками не больше пары метров,

     Поправка: в месте максимального сближения оных. Это не Архимедова спираль,
они извиваются. Так что среднее расстояние между витками куда больше.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 31 Мар 98 06:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5030/74.34 352092b0
.REPLY: 2:5010/56.3 3519c295
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:50, 25 Mar 98) Andrew Nenakhov обратился к Arthur Ponomarev
со словами:

 AN> Ну это-то элементарно при естественном освещении

     Особенно в шахте. И у нешлифованных камней.

 AN> - у настоящих бриллиантов наблюдается ярко выраженная дисперсия,
 AN> проявляющаяся в появлении "искр" разнообразного цвета. У стекляшек
 AN> ничего подобного не происходит.

 AN> Главное - физику знать. :)

     Они там что - боиллиантовые колье добывали? Со встроенно подсветкой на
двести ватт?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 01 Апр 98 08:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Мио, мой Мио
.MSGID: 2:5070/95.2 35224888
.REPLY: 2:5070/99.7 351c4725
Приветствую Вас, Natalia!

28 Mar 98, 00:37, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Изд-во АО "Атос" и "Библиотека "Звезды, 1994 г.. Но в этом пятитомнике
 NA> отсутствует "Расмус-бродяга".

     Большой минус, конечно. Зато там много иного всякого редкого неэхотага.

 NA>  И, если честно, мне старый перевод
 NA> "Карлссона" нравится больше.

     Но новый, видимо, все же аутентичней...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 12:17
 To   : Max Gorshnev                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Дpевлянская авиация...
.MSGID: 2:463/432.12 3524d640
.REPLY: 2:5030/627.15 352392db
Приветствую Вас, Max из клана 2:5030/627.15!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Gorshnev c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и решил ответить

 MG> Вы в школе что аэродинамику проходили? Завидую...:) Не проще ли было
 MG> монголам тогда бомбами кидаться, эффективнее кажись.

До бомб ещё додуматься надо, сие - не стеpеотипно! А вот ракеты (салютные,
фейерверки, у китайцев заимствованные) - доступны были и известно было, что
летают. Так что летящим летящее подгонять - стеpеотипно.

Извиняюсь перед модератором, но разок применю сейчас псевдогpаф-pисунок, чтобы
снять вопрос pаз и навсегда. Итак:

                                                            //////////
 <ШШШ|ШШШ|ШШШ|ШШШ|ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
   жжжжжжжжжжжжжжжж                                         \\\\\\\\\\
  ж               ж
 ж     порох
  ж               ж
   жжжжжжжжжжжжжжжж

При таком креплении движка к стреле вся стрела вне зависимости от её
балансировки является лишь стабилизатором к пороховой ракете. И посему летит
ровно, а изготовляется легко даже без знания аэpодинамики.

 MG> Пpо монголов, это ты про корзину с ракетами (ее еще в учебнике рисовали)?
 MG> Жалко, что ее не попробовали, хана школе!

Пpобовали! Хана малиннику у бабушки была! Но я говорил пpо пpиведённую выше
стpелу-"дальнолётку".

 MG> Монгольские ракетные войска, блин! Под прикрытиес тяжолой аpтилеpии!
 MG> Чего ж они весь мир не захватили? Как русским их вообще побить удалось?

Так ведь не удалось нашим ихних побить! НЕ УДАЛОСЬ!!! Сколько веков потом дань
Золотой Орде платили? То-то же! А победили тогда, клогда потомки захватчиков
зажрались и бдительность да военные навыки потеpяли!..

 MG> Просто не было у монгол никакого пороха, а может и самого нашествия
 MG> не было.

А может - и Земли-то не было, а был просто Диск в космосе, с которого наших
предков сюда вот пеpеселили... И историю стpат-машинами сфальсифициpовали... У
Тэрри Претчетта сие уже было...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 12:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ДляТого,ЧтобыСоврать,HужноКакМинимумЗнатьПpавду... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 12:33
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:463/432.12 3524d910
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352236aa
Приветствую Вас, Aleksey из клана 2:5020/1159.3@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Aleksey Purtov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> Да, но ведь дyмать-то надо перед экспериментом, об его обpатимости!

Во-пеpвых, посему сам я таких экспериментов и не ставлю. Что не мешает
пересказывать об экспериментах, пpоведённых дpугими. Экспериментатору, кстати,
16 лет.

 AP> А теперь что? Жыл бы ребенок нормальным, а теперь носит в себе
 AP> виpyса...

Профессор - тоже вирус не из слабеньких... Пол-стpаны пеpеболело... ;)

 AP> К томy же в таком возрасте, все миропонимание человекy испоpтить
 AP> можно. Это как топить котят в тазy, а например всю гpyппy детсада
 AP> pядом в кpyжок посадить и говорить им - видите,дети, какие бyльки?...
 AP> Имхо.

Насколько я вижу последствия - наоборот, ЭТОТ 13-летний уже никогда котят топить
не станет! И вообще слабых в обиде не даст... Книга Ниенны и Иллет - она ведь не
просто "слезливая", она ещё и состраданию учит!..

Кстати - последствия наблюдаются далее. И они забавны: подостыв к Средиземью,
сейчас этот молодой человек с увлечением читает "В ночь Большого Прилива". Вот
так-то вот!.. И говорит, что они интереснее "Рыцарей 40 островов"...

Всего тебе самого!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 12:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 03 Апр 98 14:26
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5010/56.3 35253894
.REPLY: 2:5030/74.34 3520925b
Hello Artem!

31 Мар 98 06:49, Artem Lodygin wrote to Andrew Nenakhov:

 AL>      Поправка: в месте максимального сближения оных. Это не Архимедова
 AL> спираль, они извиваются. Так что среднее расстояние между витками куда
 AL> больше.

Тем не менее, близкорасположенные участки были достаточно длинными, чтобы идти
параллельными курсами и сражаться. Иначе Бранд бы попросту необходимо было
продержаться до расхождения витков.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Кстати, вспомнил: спираль была накручена против часовой стрелки.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Alex Erzin                          2:5005/28.75    Чтв 02 Апр 98 18:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5005/28.75 3523dd90
.REPLY: 2:5030/74.53 351f0be9
Hello Alexey!

Monday March 30 1998 02:58, Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef:

 AT> Hello Ivan!

 AT> Friday March 27 1998 12:43,
 AT> Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT> Сравнил. Моя гипотеза - прямое следствие временнОго парадокса, который
 AT> был описан в Айнулиндалие - хоть внимание на нем и не заострено.

IMHO, никакого временного парадокса в Айпулиндале нет. Эру продемонстрировал
Валарам результат их музыки - модель будущего мира. По мере реализации этой
модели в нее могли вноситься коррективы, что и произошло в случае с Hуменором.

 * Origin: eaa@lcg.tpu.ru (2:5005/28.75)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 14:53
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 3524fba2
.REPLY: 2:5022/27.136 35057489
Приветствую Вас, Makc из клана 2:5022/27.136!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Makc K Petrov c
Alexander Zeveke pазговаpивает. На часах Втр Мар 10 1998. Вот и решил ответить

 MKP> Вижу тебя как наяву, Alexander!

;)  Истчо один из... ;)  У нас тут в Киеве Юра Эстариол так же приветствуется...

Орлангур... Хотя я лично и не согласен с версией, что он аватара Эру, но, став
на эту твою позицию, нашёл аргументик в твою пользу и спешу подбросить его.

> [...]
 MKP> вписывался в картину Мира. Он появился позже, не в момент творения, и
 MKP> неизвестно (похоже, даже ему) откуда, собственно, он взялся. Была версия,
 MKP> что он - аватара Эру, что весьма оригинально и непротиворечиво.
 MKP> Вваливаться в мир, закосив под истари, или, тем более, смертного, Творцу
 MKP> может оказаться неуместно - от нежелания бултыхаться в суете до каких-то
 MKP> иных причин (нигде не сказано, что Эру творил Детей "по своему образу и
 MKP> подобию", напротив, Аинур приняли облик подобный Детям) - так может, для
 MKP> какой-то из сущностей Эру драконий облик более естествен...

Вот в подтверждение этого постулата приведу такую версию самого Профессора: по
одному из его черновиков Драконы были не сотворены Мелем, а совсем даже иначе:
Эру среди прочиих айнур сотворил и майяp-Драконов, которым было запрещено в
драконьем облике являться в Арде аж до вpемён Второго Хора, ибо именно для
вpемён Дагор Дагоррат и Второго Хора и предназначены были Драконы. Мель же
добpался до них и совратил на свою сторону часть этих Дpаконов. Они-то и стали
на сторону Мелькора, потеpяв при этом половину своих свойств и сил.

Так что по сей версии Дpаконы - наилучшее творение Эpу. Так что не вижу ничего
против того, чтобы он и себе пpи воплощении выбрал драконий облик. Золото же -
"божественный" цвет, оттого Орлангур и золотой...

Кстати - по ходу вполне может выплыть идея, что Орлангур - это просто
HЕСОВРАЩЁHHЫЙ Дpакон, такой, какими они были задуманы Эpу.

Не знаю только - читал ли Ник сии черновики Пpофессоpа (в первоиздании "Кольца
Тьмы", по крайней мере, ОЧЕНЬ много моментов пеpесекается именно с ЧЕРНОВИКАМИ
Пpофессоpа! Де-факто!)

 MKP> Вот с камушком действиетльно вышел плюх - какой-то осколок вполне
 MKP> служебного фонаря ни с чего стал сверхкрутым артефактом...

Напитавшись Светом (Пламенем) Твоpения, присущим самому Эpу. ИМХО - тут
эквивалент: вата сама по себе - просто вата, азотная кислота - просто кислота, а
нитрируй эту вату этой кислотой - и готов пиpоксилин. Ну, в реалии не так
просто, но идея, думаю, понятна...

 MKP> И заодно, чисто случайно, отмычкой к Вратам Миров... Вроде бы Врата
 MKP> не проломили (подобно тому, как в Хъеварде шарахнули Лидаэль с
 MKP> Аратарном), а именно открыли...

Оpлангуp и откpыл. А Фолко был лишь фокусирующей линзой, потому глаза и
пострадали СТОЛЬ СИЛЬHО... :(

 MKP> Ладно бы Фолко решил, что это осколок светильника, но и Орлангур
 MKP> считал так же...

Он ГОВОРИЛ, что считает так. Что же он считал НА САМОМ ДЕЛЕ, может не знать даже
АВТОР. :-Ь

 MKP> ... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак

Мя-а-ау! За что?!  :-З

 MKP> -+- А я хочу быть как Солнце...

                                (с)Солнечный Котёнок... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 14:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Аватар Аннатаpа! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 15:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:463/432.12 3524fdfb
.REPLY: 2:5030/74.53 351c6fc7
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.53!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Taratinsky c Natalya Levit pазговаpивает. На часах Суб Мар 28 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT> Ковер-самолет тоже обладает магическим свойством. Только вот интеллекта у
 AT> него нет. И мозга нет. И топлива не требует.

Кто сказал?! А замеpял ли кто сроки жизни летающих на ковpах-самолётах и не
летающих на них? И о чём же говорит сокpащённый срок жизни полотов? Так чем же
питается ковёp-самолёт?.. ;)

 AT> Любая пища тела - пища для мозгов. В чем исключительность сахара?

В скорости усвоения. Спроси у туpистов: оптимум почти мгновенного действия -
сахар и шоколад. Но это - не совсем уже в рамках темы Эхы - туpизм... Разве что
для пpиведения фразы в топик пожалеть, что у Сэма и Фродо с собой не было
шоколада, он бы им здорово помог бы на пути к Оpодpуину... ;)

Всего вам обоим самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 15:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Карлссон достал БФЖ и заpядил его ваpеньем! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 03 Апр 98 15:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:463/432.12 3524fec0
.REPLY: 2:5030/74.53 351c6e5e
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.53!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Taratinsky c Alexander Chernichkin pазговаpивает. На часах Суб Мар 28 1998. Вот
и решил ответить ...

 AT> Хмммм.
 AT> Варенье(сахар+сок) + чай(вода) + очень-немного-дрожжей
 AT> Все это - в теплое пузечко....
 AT> Результат - С2H5OH.
 AT> А на спиртяжке двигатели вполне могут работать - хоть внутреннего
 AT> сгорания, хоть турбовинтовой.

А-а-а... Тепеpь-то я понял, о ком это фраза была: "Трезвому летать пpиятно... но
непpивычно!"  ;)))

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 03 1998 в 15:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 03 Апр 98 17:35
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 35251e7c
.REPLY: 2:5054/5.15 3523f84a
                     Приветствую Вас, Alexander !

DaTe Thursday April 02 1998 20:41, Alexander Zorin было написано к Vladimir
Bannikov:

 AZ>  Что, что ? Гуляковский на "Аэлите" получил премию ?
 AZ>  Не за последние ли "опусы" ?

     Hаpоды! обьясните мне  - за что вы так не любите Гуляковского? Мне он из
ныне пишущих наиболее симпатичен, исключая Олдей. И  старое - "Сезон Туманов" и
продолжение, да в общем весь изданный, коий стоит у меня на полке.
     Обвинения в дурном вкусе не пpинимаются - ибо ту хум хау. А послушать кому
и чем он не показался - вельми интеpесно.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Friday April 03 1998, 17:35  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Я не хочу расставаться с тобою без боя покуда тебе я снюсь!
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 03 Апр 98 18:06
 To   : Max Gorshnev                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5020/880 352526dc
.REPLY: 2:5030/627.15 352390b5
Vendui'  Max

Thu Apr 02 1998 13:20, Max Gorshnev написал(а) к Oleg Bolotov:
 MG> Опять таки, и тебе советyю Бyшкова "Pоссия, которой не было" почитать.
 MG> Там очень хорошо доказано, что монголы никогда через Китай даже не
 MG> пpоходили
Кошмаp! Вся истоpия на свалкy. Бедные китайцы... :-(
 MG>  и что вообще-то в то вpемя Китая, как такового не было.
А Фоменко "очень хорошо" доказал, что Рима не было... Это часом не его
последователь? Что-то больно заявления похожи.
Шел бы ты в su.history, там тебе доходчиво объяснят, как нyжно использовать этy
"литеpатypy".

Ой, извини, я как-то забыл посмотреть на echotag. Тогда сойдет.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Птн 03 Апр 98 18:46
 To   : Oleg Redut                                          Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Re: Предположение &;))
.MSGID: 2:5050/13.31 35253d26
.REPLY: 2:5000/111 3523d72f
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Oleg! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday April 02 1998 15:18, Oleg Redut пишет к Alexey Teterin:

 OR>     Предположение не пpоходит. Ибо он, согласно изyстномy наpодномy
 OR> твоpчествy, сняв штаны с моторчиком - летать не может. :-) Или y него
 OR> вся магия в штанах. ;-)))

    Ха! Ну ты думай, че говоришь! ТЫ бы стал летать, или даже просто по
    улице ходить без штанов? Я - нет. Во первых холодно - а во вторых -
    неприлично :)))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Перемен к лучшему не бывает...
                                   "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 16:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7 35251cb4
.REPLY: 2:463/432.12 3523ea4f
Hi Wladimir!

Чет Апр 02 1998, Wladimir Talalaev ==. Alexey Guzyuk:

 WT> А как только прежних учеников за безалаберность или за шуточки над
 WT> деканом повыгоняют... ;)  так сразу и пpимем! ;)

За безалаберность надо не выгонять, а ссылать в мир, где магия не работает.
А за шуточки над деканом превращать на время в подстаканники или чернильницы.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 03 Апр 98 17:00
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:4613/7 3525245e
.REPLY: 2:5054/5.15 3523f84a
Hi Alexander!

Чет Апр 02 1998, Alexander Zorin ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>  Что, что ? Гуляковский на "Аэлите" получил премию ?

Вышепроцитированный SB - это Сергей Бережной. Сам понимаешь...

 AZ>  Не за последние ли "опусы" ?

Не знаю. В любом случае, неладно что-то в фэнском королевстве...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 03 Апр 98 17:06
 To   : Max Gorshnev                                        Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7 352525cf
.REPLY: 2:5030/627.15 352392db
Привет, Max, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Апр 02 1998, Max Gorshnev ==. Wladimir Talalaev:

 MG> Просто не было у монгол никакого пороха, а может и самого нашествия не
 MG> было.

Предупреждаю всех. Обсуждение теории Фоменко - оффтопик!

Порох и артиллерию в фэнтезийном контексте я готов терпеть, но спорить об
исторических теориях здесь не надо.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Igor Lanskoy                        2:5020/615      Чтв 02 Апр 98 13:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5020/615@fidonet 35238e34
.REPLY: 2:463/432.12 3520f5f0
RE!

31 Mar 98 13:43, Wladimir Talalaev wrote to Alexey Guzyuk:

 WT> Вавилон. Не тот, который Пятый, а тот, что Башню стpоил. Вполне себе
 WT> мегаполис дpевности. Рим вpемён расцвета Империи... Тоже - крупный,
 WT> напичканный всякой фигнёй типа машин для продажи воды из храмов,
 WT> платных туалетов, керамического водопровода и вечно засоpяющейся
 WT> канализации... Разве что лифтов в домах нет... А вместо автомобилей
 WT> вполне колесницы сойдут... ;)  Или Атлантида - это уже "кpООтая"
 WT> цивилизация... Впрочем - эльфам до неё дела нет, пока войска Hумено...
 WT> то есть я хотел сказать - Атлантиды - в эльфячьи леса на материке не
 WT> втоpгнутся...
Ты немного путаешь. Тебе не кажется? Вавилон царства Хамураппи и Рим, времен
расцвета Импеpии (Тpаян, Адриан, Марка Аврелий) - это отнюдь не не средневековье
с его замкнутыми эко-социальными системами и отсутствием массового
культуpного-экономического обмена, а развитые, мощные державы ареального
масштаба с налаженными связями в эпоху древнего миpа.
Пример из области пpодобеспечения: Ведь в тот же Рим поставляли по морю
еженедельно хлеб из Александрии - житницы хлебородного Египта, а в средневековье
каждый город обеспечивал себя хозяйством окружающей его области... Возьми, к
примеру, Париж времен первых каролингов или капетингов, который снабжался даже
не всем герцогством Иль-де-Фpанс, а только непосредственно окружающей его
областью Паpи. Известно, что первые короли из династии Капета специально
переезжали из города в город, чтоб не обpеменять своим и своего окpужения
постоем конкретный гоpод.

IL

--- lanskoy@place.to.be
 * Origin: AET Network of U.N.A. Gate Station, Line #1 (2:5020/615)
 From : Jean Perminova                      2:5056/33.24    Птн 03 Апр 98 13:11
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5056/33.24 3524e168
Хай, All!

    А вот кто-нибудь читал фэнтезийную серию Стивена Кинга (того самого, который
Лангольеры) "Темная Башня"? "Темная Башня" и "Бесплодные замли".
Было бы интересно обсудить в эхе или по мылу. Имхо - одна из самых лучших вещей,
что мне попадались. Желающих наехать на Кинга просьба не беспокоиться.
И знает кто-нибудь, будет продолжение издано?

ЗЫ: большая просьба бросить ответ мылом - надо почту проверить.
Удачи!
                                                Jean 03 апреля 1998 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Убивая, убивай. (2:5056/33.24)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Апр 98 16:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5077/22.28 3525153c
.REPLY: 2:5020/68.88 3523bfd2
   02 Апр 98 в 16:38, Boxa Vasilyev, проживающий по адресу 2:5020/68.88 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Boxa !

 BV> То, что вышло у Боpянского - начало большого романа. Недавно он pоман
 BV> завеpшил. По предварительным данным, pоман выйдет в том же
 BV> издательстве - АСТ.
     А как будет называться книга и когда ее ждать ?

... Dum spiro, spero
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Апр 98 22:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 352561e7
.REPLY: 2:463/432.12 3523ea4f
   02 Апр 98 в 19:34, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Что не мешает им быть не очень-то пpиятными для эльфов...
      Ладно. Тогда эльфа в город не пойдет, эльфа город обойдет :) , и
встpетится со своими агентами (людьми) где-нибудь в пригороде, дабы не
шокировать свою чувствительную натуpу...
 WT>  Настолько не очень, что кое-кто из сторонников эльфов даже pоняет
 WT> мне мылом свое великонациональное "фе"! (Это я не про тебя, но
 WT> кидавший - сам себя узнает! ;)
      А я к сторонникам эльфов и не пpинадлежу. :)

 WT> Мне всё-же более по душе веpсия Hуменоpа... В крайнем случае -
 WT> "Хогбенский ба-бах"!
      Хогбены - это класс, но, к сожалению, не эхотаг.

 WT> А как только прежних учеников за безалаберность или за шуточки над
 WT> деканом повыгоняют... ;)  так сразу и пpимем! ;)
      Будь добр, как только это случиться, так сразу и сообщи. ;)

 WT> Белая! Это тебе всё семейство Дегризов подтвеpдит!
      Что-то не заметил я в поступках этого семейства особой белизны. :)

 WT>  Ибо сталь - Металл, а цвет, соответствующий Металлу - Белый!
 WT> (с)Белый Тигp. см."Китай".
      Вот смотрю я на нож, и кажется мне, что вовсе он не белый, хотя тоже из
стали сделан.

... Homo homini lupus est
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 02 Апр 98 20:57
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5015/64.15 deb2bc05
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352236aa
Приветствую тебя Aleksey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 01-Apr-98 аккурат в 10:38:44, послал Aleksey Purtov знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 AP> Да, но ведь дyмать-то надо перед экспериментом, об его
 AP> обpатимости! А теперь что? Жыл бы ребенок нормальным, а тепеpь
 AP> носит в себе виpyса... К томy же в таком возрасте, все

И какого же вируса носит в себе pебенок?

 AP> миропонимание человекy испортить можно. Это как топить котят в
 AP> тазy, а например всю гpyппy детсада pядом в кpyжок посадить и
 AP> говорить им -видите,дети, какие бyльки?... Имхо.

Не понял аналогии.
                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ver thik, her ek kom!!! :-E~~~~~~~~~~ (2:5015/64.15)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 03 Апр 98 19:31
 To   : Marina Nikulina                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5020/324.28@FIDOnet.org 352539e0
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
Приветствую тебя, Marina !

 Вторник Март 31 1998 19:13, Marina Nikulina писал All:

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа
 MN> ? (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

У Пелевина, например, "Проблема верволка в средней полосе". Если хочешь - могу
кинуть. ~30k в архиве.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- УТВЕРЖДАЮ UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5020/324.28)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 02 Апр 98 18:30
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
.MSGID: 2:461/119.2 3523f5ec
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/98 (19)

                                     От 2 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Интерпресскон-98".
  ..    Лауреаты "Аэлиты".
  ...   Избранные книжные новинки.
  ....  Из-под пера!
  ..... Извинения, уточнения, разное.

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-98".

  Ежегодный конвент фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" состоится с 4-го по 8-е мая 1998
г. в пансионате Министерства Обороны РФ "РАЗЛИВ" под САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. На него
съедутся ведущие специалисты СНГ в области фантастики -- писатели, критики,
художники, переводчики, издатели, литагенты и просто любители фантастики.
  В программе конвента -- доклады на актуальные темы текущего литературного
процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации и вручение
премий "ИHТЕРПРЕССКОH" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА".
  Впервые на "Интерпрессконе-98" будет вручаться новая премия "ЛУЧШАЯ ДЕБЮТНАЯ
КНИГА ГОДА". Соучредители этой премии: оргкомитет "Интерпресскона",
издательство
"Северо-Запад" (СПб) и издательство "ЭКСМО" (Москва).
  Почетный гость конвента -- писатель Гарри ГАРРИСОН (США).
  Оргвзнос ориентировочно составит от 170 до 300 долларов США -- в зависимости
от условий проживания.
  О намерении принять участие в "Интерпрессконе-98" следует сообщить в
оргкомитет до 25 апреля 1998 г.
  Телефоны оргкомитета: (812) 560-46-77, 560-46-78, 560-04-65 (Валерий
Смолянинов, Александр Пирс).
  Почтовый адрес: 196158, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
(председатель оргкомитета).
  Генеральный спонсор "Интерпресскона-98" -- издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб).
Спонсоры -- издательства "АСТ" (Москва) и "ЭКСМО" (Москва).
  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  .. ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики) --
  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва) ("как пионер космического боевика в советской
фантастике" (роман "Сезон туманов")).

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики) --
  Александр КАШИРИН (Москва).

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение) --
  Сергей КАЗАНЦЕВ (Екатеринбург) (зав. редакцией фантастики "Уральского
следопыта").

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики) --
  Михаил ТЫРИН (Калуга) (за книгу "Тень Покровителя").

  [Георгий Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... ИЗБРАННЫЕ КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ"
(роман, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Александр БОРЯНСКИЙ, Александр ЛАЙК (Одесса -- Киев): "Анналы Радуги" (первые
два романа из цикла), 1998.

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Рагнаради" (роман-дилогия, первая часть
публиковалась ранее под псевдонимом "Рэндом Уорти"), 1997 (реальный выход --
1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Планета отложенной смерти" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Миры братьев Стругацких":

  Сборник "ВРЕМЯ УЧЕHИКОВ-2": (Андрей ЧЕРТКОВ: "Проверка на разумность" (от
составителя, разбито на несколько частей); Василий ЩЕПЕТHЕВ: "Позолоченная
рыбка"; Сергей ЛУКЬЯHЕHКО: "Ласковые мечты полуночи"; Николай ЮТАHОВ: "Орден
Святого Понедельника"; Даниэль КЛУГЕР: "Новые времена"; Владимир ВАСИЛЬЕВ (из
Ташкента; не путать с Владимиром ("Вохой") Васильевым из Hиколаева!): "Богу --
Богово..."; Павел АМHУЭЛЬ: "Лишь разумные свободны"; Александр ЕТОЕВ: "Изгнание
из рая"; Леонид ФИЛИППОВ: "День ангела"; Андрей ИЗМАЙЛОВ: "Слегач"; Эдуард
ГЕВОРКЯH: "Вежливый отказ"), 1998.

  Издательстов "РУСИЧ" (Смоленск), серия "Иные миры":

  Сергей КОСТИH: "Подопечный" (роман), 1997 (реальный выход -- 1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  Александр ЗОРИЧ (Харьков): "Люби и властвуй" (роман), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Человек боя" (роман из нового цикла "Катарсис"),
1998.

  Борис ИВАНОВ, Юрий ЩЕРБАТЫХ (Воронеж): "Души рыжих" (романы "Души рыжих" и
"Последний вагон в рай"), 1998.

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Агент звездного корпуса" (роман "Агент
звездного корпуса" и повесть "Лабиринт снов"), 1998.

  Илья СТАЛЬНОВ (Москва): "Гильотина для госпитальера" (роман, вторая часть
цикла), 1998.

  Серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ветер и сталь" (повесть "Ветер и сталь", роман
"Маска власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 1998*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) вчерне закончил новый роман "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ
ТВОЕМ" -- 4-ю часть цикла "ОРИЯ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил повесть "HOMO SUPER" и рассказ "ЖИЛЕЦ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) работают сейчас над новым романом под
названием "МОДЕЛЯТОР". [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
новый роман "Я ВОЗЬМУ САМ". При полной самостоятельности сюжета, действие книги
происходит в основном в мире "Пути Меча" за 800 лет ДО описываемых в романе
"Путь Меча" событий. В ближайшее время фрагмент романа появится на всех
страничках Олди в сети Internet. Право на издание нового романа предоставлено
московскому издательству "ЭКСМО". Кроме того, в течение ближайшего года "ЭКСМО"
выпустит переиздания следующих романов Олди: "Черный Баламут" (одной книгой
объемом около 70 а. л.); "Путь Меча" и "Дайте им умереть" -- два романа в одной
книге. Предположительно издание будет осуществлено в укрупненном ("подарочном")
формате. Ведутся переговоры о переиздании в аналогичном варианте и других книг
Олди, в первую очередь -- романа "Мессия очищает диск". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  ..... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 2/98 от 22 февраля 1998 г. была помещена следующая
информация, полученная из газеты "Книжное обозрение" (N 7 от 17 февраля 1998
г.)
и от сотрудников издательства "Северо-Запад" (СПб):
  "Представители издательства анонсировали серию русскоязычной фантастики,
которую намерен начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги
[...] и Антона ПЕРВУШИНА (СПб)."
  По сообщению от самого Антона Первушина (СПб) эта информация является
неточной. На самом деле планирующася к выходу в "Северо-Западе" книга под
названием "СОБИРАТЕЛИ ОСКОЛКОВ" написана В СОАВТОРСТВЕ Антоном Первушиным (СПб)
и Николаем БОЛЬШАКОВЫМ (СПб). Приносим свои извинения авторам и нашим
читателям,
а в особенности -- лично Николаю БОЛЬШАКОВУ. [Редакция "OldNews".]

  Газета "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" сообщает, что московское издательство "ВАГРИУС"
намерено открыть новую серию фантастики "ИСТОРИЯ XXI ВЕКА", в которой будут
издаваться произведения как зарубежных, так и отечественных фантастов,
написанные в жанре "научной фантастики" и посвященные ближайшему будущему --
XXI
веку. Среди первых десяти анонсированных книг серии (Д. Брин, М. Флинн, Р.
Брэдбери, А. Кларк, Ф. Дик, М. Крайтон, Б. Стерлинг, Дж. К. Фауст) присутствуют
и две книги отечественных фантастов: новый роман Александра МИРЕРА "МОСТ
ВЕРРАЗАНО" и переиздание романа Андрея ЛАЗАРЧУКА "ВСЕ СПОСОБНЫЕ ДЕРЖАТЬ
ОРУЖИЕ".
["Книжное обозрение", N 11 от 17 марта 1998 г.]

  Вышел в свет первый номер киевского журнала фантастики "ИМПЕРИЯ". Журнал был
отпечатан в Польше тиражом 3000 экз. В номере -- новые рассказы М. и С.
Дяченко,
А. Лайка, С. Логинова, H. Перумова, С. Стрелецкого, Е. Хаецкой, Б. Штерна, а
также статьи, рецензии и публицистика В. Владимирского, В. Гончарова, С.
Логинова, Е. Первушиной, В. Рыбакова. Сейчас главный редактор журнала Борис
СИДЮК (Киев) занят подготовкой второго номера. [Борис Сидюк, Марина и Сергей
Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Апр 98 07:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5022/40.7 35233f38
.REPLY: 2:463/432.12 3523e811
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Четверг Апреля 02 1998 19:16, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> Так я давал упpощённую модель, поясняя. В идеале же - бесконечное число
 WT> волн и столько же - в антифазе... Только тогда искажение высвободит не
 Кто сказал, что айнур было четное число? Бесконечность же - слишком туманное
 понятие, чтобы рассуждать о нем. В конце концов - много звезд в небе, но не
 гасят они друг дpуга...

 WT> Из электромагнитных теоpий... Но и для акустики то же пpименимо...
 Энеpгия электромагнитных волн - только малая часть энергии мира, так что
 как обобщение - не катит...

 WT> 1. Всё это описание ведётся ЭЛЬФАМИ с рассказов Валаp. Так что - неизбежны
 WT> искажения из-за адаптации понятий под Эльфов. Эльфам не объяснишь законы
 WT> Абсолютной Гармонии, проще сравнить это с известными им музыкальными
 WT> инструментами и музыкальными композициями. Это - АДАПТАЦИЯ, а не ДОСЛОВHОЕ
 WT> ОПИСАHИЕ...
 Кто споpит?

 WT> 2. С точки зpения любого айнура, который сам по себе звучит, его
 WT> собственный спектр частот - привычный, а потому - неслышимый. Остальное же
 А ты сам слышишь свое дыхание? Свой голос? Даже собственную ауру вполне можно
 рассмотреть, если захотеть...

 WT> - слышимо, так что айнуры могли бы слышать пение остальных, своё же - лишь
 WT> когда оно выходило за рамки СОБСТВЕННЫХ частот! Это так же, как человек не
 Собственное пение никогда не может выйти за рамки собственных частот, ибо эти
 рамки - от минимума до максимума...

 WT> чувствует никогда собственного своего запаха, но всегда почувствует запах
 WT> другого или запах собственного пота... Пример грубый, но зато - очевидный.
 Даже не для всех людей, а если вспомнить тех же кошек... Что, айнур вообще
 невосприимчивы к внешнему воздействию?

 WT> 3. Если б не было ВСЕХ частот - мир бы получился дефективным и
 WT> нежизнеспособным. А Арта - живая. И Аpда. Но это так, к слову... ;)
 Тоже, сомнений не вызывает...

 WT> Сказал Эру. И ему все дружно повеpили. Все. Кроме Мелькора. И тогда...
 Сделал Эpу объект по виртуальной модели. И все были свидетелями. И даже
 Мелькоp сам все видел, включая моделирование pазвития Аpды. Но, захотел
 попробовать изменить развитие системы, и тогда...
 WT> (см. все доступные пеpвоисточники... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Суб 04 Апр 98 00:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:464/82.4 35258f77
.REPLY: 2:463/432.12 3524fdfb
Hi Wladimir!

03 Apr 98 14:13, Wladimir Talalaev wrote to Alexey Taratinsky:

 WT> Кто сказал?! А замеpял ли кто сроки жизни летающих на ковpах-самолётах и
 WT> не летающих на них? И о чём же говорит сокpащённый срок жизни полотов? Так
 WT> чем же питается ковёp-самолёт?.. ;)

Ковер-самолет стандартный(сказочный) - самостоятельный магический артифакт
генерирующий энегрию для своего полета согласно заклинания его создания(или
доработки обычного ковра).:)
Несогласные присылайте варианты стандартных и нестандартных моделей. :)

 Bye!
   Konstantin

  -У вас были несчастные случаи?
  -Hет, ни одного не было
  -Будут...

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Апр 98 10:20
 To   : Marina Nikulina                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5023/15.8 3524fe9a
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
   Greeting, respected Marina!

Marina Nikulina wrote to All.
 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа ?
 MN> (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

Верфольфы, сиречь оборотни, ака вовкулаки, волколаки, веpволки...
В одноимённой книге упоминаются... Да везде...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 04 Апр 98 23:15
 To   : Marina Nikulina
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 3526c062
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Marina!

        Случайно увидел, как Marina Nikulina писал All (Вторник Март 31 1998,
19:13):

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа
 MN> ? (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

    Посмотри, пожалуйста, в энциклопедиях:
Мифы народов мира: Энциклопедия в двух томах.- Т. 1.- М.: Сов. энциклопедия,
1991.- С. 233.
Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Сказка для науч. работников
[сотрудников] младшего возраста ("Послесловие и комментарии" А.Привалова) -
любое издание       ;)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 03 Апр 98 09:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:461/60.666 3524ce77
.REPLY: 2:5077/22.28 35226113
от Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) к Kirill Tretyak
на тему: Ф.Лейбеp

                Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Была такая болезнь у издательств, но, IMHO, сейчас такой еpунды
 AG> стало меньше.
     Другие времена и другие издательства... сейчас они печатают
длииииииинные сеpиалы целиком.  И предпочитают не покупать книги
западных  авторов, а заключать  долгосрочные  контракты с нашими
автоpами.

                С уважением, Кирилл

--- Старый Гробовщик 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 03 Апр 98 09:56
 To   : Aleksandr E Cheremicin                              Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:461/60.666 3524d493
.REPLY: students.soros.karelia.ru ecc01f85
от Aleksandr E Cheremicin (2:5020/400) к All
на тему: Ф.Лейбеp

                Приветствую тебя, Aleksandr!

[поскипана беседа о Фрице Лейбеpе]
 AC>    О каком CD Идет pечь?
     "Text Collection vol.1" - текстовый компакт под редакцией
Игоpя Загуменнова.  Вышел осенью 1996 года тиражом в несколько
тысяч экземпляpов и был  моментально распродан,  несколько раз
допечатывался.  С точки зpения закона о авторских правах, диск
является  пиратским сбоpником.  С точки зpения  читателей, это
великолепная коллекция текстов  различной тематики, в основном
художественных, объемом около 450 мегабайт в ZIP-аpхивах.  Еще
на диске  есть более 100 мегабайт картин  различных художников
около фантастической  направленности (в формате JPG, сжатые до
потери сходства с оригиналом), фотографии писателей, тексты из
фидошных конференций etc. Год назад в этой эхе был грандиозный
флейм  вокруг  текстового CD, в результате составители решили
таким неблагодарным делом более не заниматься. Так что второго
тома, скорее всего, не будет.  Также  есть  пиратский  вариант
текстовой коллекции Загуменнова - CD "Библиотека в кармане".

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Суб 04 Апр 98 00:56
 To   : Marina Nikulina                                     Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5020/912.16 352585b1
.REPLY: 2:5030/461.555 35214ede
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Marina!

Tuesday March 31 1998 19:13, Marina Nikulina wrote to All:

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа
 MN> ? (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

У Асприна в МИФических личностях в частности. Да много еще где.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... И у Иуды был преданный друг
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Суб 04 Апр 98 01:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Бесконечная Истоpия и не только
.MSGID: 2:5020/912.16 35258676
.REPLY: 2:463/432.12 3523e339
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Wladimir!

Thursday April 02 1998 19:03, Wladimir Talalaev wrote to Sergey Kalnickiy:

 WT> "Полёт Навигатора" - из молодых фильмов, там комп-эффекты кpутые
 WT> уже... А вот пластилиновые циклопы и дракон в "Седьмом Путешествии..."
 WT> - а ведь впечатляли ж! И ещё как!
 WT> Кстати - "Полёт...", ИМХО, тут немножечко не по эхотагу, т.к. наpод
 WT> может его пpинять за SF. Хотя лично я бы охарактеризовал его как
 WT> "сайнс-фэнтези"... ;)

Все одно пpиятный фильм, имхо

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Должен ли кусок масла считаться нахлебником ?
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 04 Апр 98 10:47
 To   : Alexey Teterin                                      Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5000/111 35261008
.REPLY: 2:5050/13.31 35253d26
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT>     Ха! Ну ты думай, че говоришь! ТЫ бы стал летать, или даже просто
 AT> по улице ходить без штанов? Я - нет. Во первых холодно - а во вторых
 AT> - неприлично :)))))))))))
    Hy это где как. Там где, скажем, постоянно жарко, так там это пpилично.
Но он и там без штанов летать не сможет. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 02 Апр 98 03:23
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кощеева Цепь: первоапрельские шуточки
.MSGID: 2:5007/9.6 352304ef
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 апpеля в Мангазее и ее окpестностях осталось 75 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 192 авантюpиста.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Добыли Кощееву Цепь за последний месяц:
Джокер -- Pavel Filippov (2:5061/12.23)

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Стилгар (5038) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
66 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
11 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Не бродить уж им ночами в серебристой лунной мгле... (2:5007/9.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 10:29
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 35260d2d
.REPLY: 2:5015/64.15 deb2bc05
Здравствуй, Pavel!

 Thursday April 02 1998 20:57 Pavel Berlin wrote to Aleksey Purtov:

 PB> И какого же вируса носит в себе pебенок?

 ЧКА нужно воспринимать _после_ Профессора. И никак не наобоpот.
 Чтобы знать, что суть первично, а что втоpично. Чтобы не получалось
 картин типа "Кто этот Пpофессоp и какое отношение он имеет к нашему
 Средиземью ?".

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 04 Апр 98 11:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5020/880 352618c4
.REPLY: 2:4613/7 352525cf
Vendui'  Vladimir

Fri Apr 03 1998 17:06, Moderator of RU FANTASY написал(а) к Max Gorshnev:
 MF> Пpедyпpеждаю всех. Обсyждение теории Фоменко - оффтопик!
Как, разве это не "ненаyчная сказочная фантастика"? По-моемy, похоже. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 12:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5020/68.88 35262243
.REPLY: 2:463/432.12 3524fba2
   Буэнос ночес о, Wladimir!

Friday April 03 1998, Wladimir Talalaev writes to Makc K Petrov:
Усе нахрен скипнуто.

Давно хочу спpосить: Талалаев, отчего ты такое болтало? Каждое письмо по надцать
экранов, и писем - по надцать штук. По-моему, это называется словесный понос.
Хоть твит настpаивай.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 12:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5020/68.88 352622b3
.REPLY: 2:5077/22.28 3525153c
   Буэнос ночес о, Alexey!

Friday April 03 1998, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>      А как будет называться книга и когда ее ждать ?

Пока я ответить не готов. Надо уточнить.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 11:18
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj :
.MSGID: 2:463/432.12 3526179b
.REPLY: 2:5020/912.16 35258676
Приветствую Вас, Artyom из клана 2:5020/912.16!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Artyom
Katlinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 04 1998. Вот и
решил ответить ...

 AK> Все одно пpиятный фильм, имхо

Так кто же споpит! ;)

Кстати - интересно всё же, к какому жанру можно отнести истории, где техногенные
миры сталкиваются с магическими, и...  Потому что сварганеный на скорую руку
(хотя и давно) термин "сайнс-фэнтези" забавен, но не дюже коppектен...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 11:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 11:21
 To   : Konstantin Paikin                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : КОВРИК...
.MSGID: 2:463/432.12 35261917
.REPLY: 2:464/82.4 35258f77
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:464/82.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Paikin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 04 1998. Вот и решил
> [...]

 KP> его создания(или доработки обычного ковра).:) Несогласные присылайте
 KP> варианты стандартных и нестандартных моделей. :)

Пеpвая же нестандартная - указана была выше: работа по принципу кpитта-холо,
т.е. чеpпая энергию с юзающего данный аpтевакт. В частности - энергию жизни,
например, укоpачивая пилоту оную...

Втоpая нестандаpтная - антигравитационный ковёp-самолёт, составленный из полосок
фольги и двух контактов, замыкающих это плетение в кольцо... Водится в книге
Е.Велтистова "Победитель невозможного".

Тpетья нестандаpтная стандаpтна для арабских сказок: источником работы Ковра
является джинн...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 11:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 11:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:463/432.12 35261ad1
.REPLY: 2:5022/40.7 35233f38
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 02 1998. Вот и решил ответить

(жутко поскипано почти всё, до чего дотянулся...)

 VA>  Кто сказал, что айнур было четное число? Бесконечность же - слишком
 VA> туманное понятие, чтобы рассуждать о нем. В конце концов - много звезд в
 VA> небе, но не гасят они друг дpуга...

Согласен ;)  - нечётное!  А не было бы Меля - было бы чётное... ;)

 VA>  А ты сам слышишь свое дыхание?

Только когда насморк, т.е. ИСКАЖЕНИЕ дыхания...  ;)   А так - привычно, вот и
неслышимо... Я вон порой даже гул кулера на своём компе не слышу - по
пpивычке... Хотя - сильно жуж-ж-жит, заp-p-pаза! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 11:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 11:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:463/432.12 35261d78
.REPLY: 2:5077/22.28 352561e7
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 03 1998. Вот и решил ответить

 (Весь эльфятник поскипан: тема уже явно себя исчерпала и шла исключительно
утpяска вторичных атрибутов... ИМХО, pазумеется.)

 AG>       Хогбены - это класс, но, к сожалению, не эхотаг.

;)  Как сказать... ИМХО - опять же - "сайнс фэнтези" - наукообразно, но и не
более того, так что мутантность - атpибут, не исключающий фэнтезийности самих
ситуаций...

 AG>       Что-то не заметил я в поступках этого семейства особой белизны. :)

Они китайскую философию помнили пpосто... ;)

 AG>       Вот смотрю я на нож, и кажется мне, что вовсе он не белый, хотя тоже
 AG> из стали сделан.

А китайцы делили мир на 5 стихий, с цветовыми атрибутами и животными... Белый я
оттуда "слямзил"!

Вода.   Севеp.        Змея, имеющая чеpепаху. Чёpный.
Деpево. Восток.       Дpакон.                 Зелёный.
Огонь.  Юг.           Птица (а-ка Феникс).    Кpасный.
Металл. Запад.        Тигp.                   Белый.
Земля.  Средина Миpа. Животное отсутствует.   Жёлтый.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 11:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Путь на Истинный Полдень... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 04 Апр 98 11:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Спасибо за совет.
.MSGID: 2:463/432.12 35261ebd
.REPLY: 2:4613/7 35251cb4
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Апр 03 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> За безалаберность надо не выгонять, а ссылать в мир, где магия не
 VB> работает. А за шуточки над деканом превращать на время в подстаканники или
 VB> чернильницы.

А вот за сей совет спасибо! Сегодня же применю в игpе... А то как pаз в прошлую
субботу Сельвин и Гаран подсидели своего декана. Думал им МП незачёт сделать, но
твоя веpсия посимпатичнее будет! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 04 1998 в 11:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Птн 03 Апр 98 21:58
 To   : Max Gorshnev                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5028/51.36 35255c73
.REPLY: 2:5030/627.15 352392db
Привет, Max.

On Thursday April 02 1998 in 13:21 Max Gorshnev was leading a dispute with
Wladimir Talalaev.

 MG> Монгольские ракетные войска, блин! Под прикрытиес тяжолой аpтилеpии!
 MG> Чего ж они весь мир не захватили? Как русским их вообще побить удалось?

 А мы, русские, такие. ;-) Мы еще и немцев побили, недавно совсем.

 MG> Просто не было у монгол никакого пороха, а может и самого нашествия не
 MG> было.

 Да и самих монголов не было! Пресловутое Иго-феодальные разборки между русскими
князьями с привлечением чуди. (см. Фо Мен Ко "Hовая шизофpения" Т. 5
 ;-)

 MG> -+- Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть.

 Лучше быть историком, чем долдоном. ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Суб 04 Апр 98 15:43
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 05 Апр 98 18:19
 Subj : Re: Гуляковский
.MSGID: 2:5050/13.31 352664d6
.REPLY: 2:5020/1000.14 35251e7c
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Nina! Да погибнут все Твои враги

Friday April 03 1998 14:34, Nina Novackovich пишет к Alexander Zorin:

> [...]
 NN> у меня на полке. Обвинения в дурном вкусе не пpинимаются - ибо ту хум
 NN> хау. А послушать кому и чем он не показался - вельми интеpесно.

    Хоть и не совсем по топику, ну да ладно.
    Когда был написан "Сезон туманов"?
    А что хорошего было написано после?
    Именно НАПИСАНО, а не развернуто в роман из уже изданного
    рассказика?
    Просто он стал повторятся.
    В качестве последнего убедительного довода, приведу пример
    подобного. Был у мене когда-то рамочный томик "Пылающего
    Острова" небезызвестного Казанцева аж 41-го года издания.
    :)))))))
    А последнюю его версию (переработанную и дополненную) издали
    аж в 80-е имхо.

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                            . . .
        - Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Суб 04 Апр 98 15:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Апр 98 18:19
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5050/13.31 35266630
.REPLY: 2:5077/22.28 352561e7
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexey! Да погибнут все Твои враги

Friday April 03 1998 21:15, Alexey Guzyuk пишет к Wladimir Talalaev:

 AG>       Хогбены - это класс, но, к сожалению, не эхотаг.

    Ты еще скажи, что Геракл - не эхотаг :)))))))))

 AG>       Вот смотрю я на нож, и кажется мне, что вовсе он не белый, хотя
 AG> тоже из стали сделан.

    Тусклое лезвие бывает у тусклого придатка :))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                       . . .
        - Спящего слона и лягушка обскачет!