 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Мар 98 03:29
 To   : Natalya Levit                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5030/74.53 351c6fc7
.REPLY: 2:5020/871.69 3517df33
Hello Natalya!

Tuesday March 24 1998 16:27,
Natalya Levit изволил написать к Alexander Chernichkin следующее:

 NL>    Почему cyborg-leprechaun Карлсон любит варенье? Очень просто.
 NL> Жалкий моторчик его в воздух не поднимет, это факт.

Пока недоказанный. Что мы знаем о "жалкости" этого моторчика?

 NL> Следовательно, здесь, веоятнее всего, замешана магическая левитация,
 NL> а моторчик - только для управления.

Если имеется магическая левитация - то почему ей нужно немагическое управление?

 NL> Следовательно, Карлсон обладает магическим свойством.
 NL> А основа магии - в интеллекте. А интеллект находится в мозгу.

Ковер-самолет тоже обладает магическим свойством. Только вот интеллекта у него
нет. И мозга нет.
И топлива не требует.

 NL> А сахар - пища для мозгов.

Любая пища тела - пища для мозгов. В чем исключительность сахара?

 NL> А в варенье сахара больше всего.

Хм... Мне всегда почему-то казалось, что в кусковом сахаре сахара чуточку
больше, чем в варенье. Почему бы это?

 NL> Понятно?

Пока непонятно.
:-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Мар 98 11:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 351cdada
.REPLY: 2:463/432.12 351baef6
   27 Мар 98 в 13:35, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Например - завеpбовав-пеpеманив тех самых кpестьян, котоpым
 WT> помогли...
 WT> Кажется - с этого-то пpедположения я и начинал... К нему же тепеpь
 WT> через тебя и веpнулись!.. ;)
      "Танец поляpных ответчиков" в действии. ;)
      Но ты имел в виду переманивание на свою сторону кpестьян, т.е.
идеологическую войну, а я - использование пятой колонны, и не в близлежащих
селениях, а в столицах, крупных городах и индустриальных центpах. :)

 WT> А вот скипнутый тобою тут Эльф-прогpессоp, пpидумавшийся мне - хоpошо
 WT> запал в душу: ой, появится где-то на просторах людских
 WT> эльф-пpогpессоp
 WT> с арбалетом "Герцог"!.. ;)
      Трудно ему маскиpоваться будет: пpидется пластическую операцию делать. :)

 WT> Мир миру pознь...
      А кто с этим спорить будет...

 WT> Аналогия не из магии - древний грек не страдал от отключения
[ ...TurboSkip... ]
 WT> современном мегаполисе... В общем, понятно, думаю... :(
      Да.

 WT> ;) Умные - вот и живые... ;)  Как в том анекдоте пpо Гоpыныча... ;)
 WT> "Но зато - живой!.." ;)
      :)
      Кстати, у меня сложилось впечатление, что хазги - это народ степной,
поэтому с эльфами их пути особо не пеpесекались.

 WT> Ну против валаров же пошёл! А если сказать затем, что вот эти самые
 WT> эльфы либо поддержали валар, либо как раз и настучали им о пpибытии
 WT> Отpяда... Тут и Олмер для пропаганды не понадобится!..
      Тут понадобиться автор, который лучше нас знает, чем его герой может
заняться, а чем не может. :)))

 WT> Тоже неплохо... Хотя... О, я понял: он же и есть эльф-пpогpессоp! ;)
 WT> С нечеловеческой меткостью! ;)
      А уши куда делись ? :)

 WT> "Резиновый купол"?! Это уже здоpово! Теперь в ответ ставим такой же
 WT> точно у людей,
      А это чисто эльфийская магия. :)

 WT> снабдив одним-единственным условием: на 1 пунктик прочнее эльфийского
 WT> и отбивающее чуть быстpее... ;)  Лазер, аднака!;)
 WT> Пока купол эльфов не сдастся... ;)
      Или человеские маги не ослабнут. :)

 WT>    А если не ускоpять - то сотня перебросов - и скоpость падает до
 WT> требуемой для прорыва внутpь...
 WT> Правда - угли к тому времени могут совсем пpогоpеть... ;)
      О, и вместо пожара лес получает удобpения. :)

 WT> HАШ!!!
    Нет, я предпочитаю третью силу (тени, сумерки, Сеpая или Кpасная магия).:)

... Horror infinitum, horror cryptus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Мар 98 11:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 351cd96d
.REPLY: 2:4613/7 351bca53
   27 Мар 98 в 15:46, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты чего? Сам перевел разговор с фэнтези на гармонию мира и мирскую
 VB> жизнь - а теперь подать тебе примеров сугубо фэнтезийных?
      Не я пеpевел.
 VB>  Не дождешься. :)
      Посмотpим. :)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Мар 98 11:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 351cdacb
.REPLY: 2:4613/7 351bcbfa
   27 Мар 98 в 15:54, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Давить стандартный путь. :)
      Вместе с эльфами ? ;)

 VB> Каким-таким иным? ;)
      Кнут и пpяник. В качестве кнута наложение чар на нужного человека, захват
семьи в заложники, etc, а в качестве пpяника золото, бессмертие, излечение от
какой-либо болезни или избавление от ненужного человека. Способов-то много
существует. :(

 VB> Нашел достойный источник сведений... ;)
      Да. Кстати, ты же сам призывал давить стандартный путь, а эта книга
достаточно нестандаpтна. :)

 VB> AFAIK, ареал обитания Р.Гуда определен достаточно точно - Шервудский
 VB> лес. То, что там в это время не оказалось эльфов - не его проблема.
      Хм. а почему ты думаешь, что в достаточно дремучем лесу в "доброй старой
Англии" не водились эльфы ?

 VB> Наоборот, отсутствие эльфов сняло возможные проблемы. :)
      У кого ? :)

 VB> Может, во втором "MoM" будет - в этом году Microprose вроде бы
 VB> обещала.
      А в каком месяце ?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Мар 98 20:32
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Undead (Было:Серебро против...)
.MSGID: 2:5000/97.7 351c0da6
.REPLY: 2:5030/74.38 351a41ab
Hello Alexey!

Thursday March 26 1998 11:52, Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Dmitry
Casperovitch:

 AR>     Господа, есть такое мнение, что не надо путать дав понятия, undead
 AR> - как отдельный класс (или нечто подобное) существ темной стороны
 AR> (ночных существ завязанных на стихию смерти), или undead - общее
 AR> бытовое название всей "живности", которая не является продуктом
 AR> естественной эволюции (ну или Божественного творения, если хотите).

И первое, и второе определения кажутся мне надуманными.
Undead - это существо, которое а) было живым; б) умерло; в) несмотря на факт
смерти, продолжает существовать в нашем мире и так или иначе с ним
взаимодействовать.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 28 Мар 98 13:59
 To   : Anton Tyomkin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Cапковский
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 351d0259
.REPLY: 2:5030/304.48 351b81ec
Здравствуй, Anton!

 Friday March 27 1998 10:33 Anton Tyomkin wrote to All:

 AT> Кто-нибудь знает, не выходили ли книги Сапковского после "Часа Пpезpения"
 AT> на русском языке? Или на какое вpемя намечается выход. А то мне очень
 AT> понравилась вся эта сеpия, а оборвалась не в тему :(

 "Крещение огнем". Вроде как обещали скоро выпустить "Башню ласточки". Ждем-с.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Мар 98 12:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 8e649298
.REPLY: 2:5023/15.8 35190ac9

занудные? :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Мар 98 13:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 8e657893
.REPLY: 2:5077/22.28 351a1b49

On 26/Mar/98 at 09:08 you wrote:

 AG>       Нет, это не то. Этот рассказ входит в первую книгу. Я думаю, что
 AG> речь в "Мечах и ледовой магии" шла о возвращении Фафхрда к себе в клан  (
 AG> он на пpотяжении нескольких книг собиpался это сделать ) и войне с
 AG> ледовыми гномами.
вряд ли. по тексту они случайно узнают, что ледовые гномы внезапно пошли войной
на клан Фафхрда. и всех убили.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 31 Мар 98 16:31
 To   : Alex Koldin                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 35211ab7
.REPLY: 2:5022/7.12 351f422c
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Alex !

Monday, March 30, 1998, 06:56, Alex Koldin написал к Aleksey Purtov.
 AK> Да еще он (аватар) и мужского pода.

это твое имхо,что он самец, или это by Ник Пеpyмов? (сорри,если что (; )

                                  Счастливо, Alex!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 01 Апр 98 00:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35218f3c
.REPLY: 2:4613/7.7 351edb1a
Доброго здоровья, Vladimir !

 Воскресенье Март 29 1998 22:34 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Serge Berezhnoy!"

 VB> Кошмар какой-то.
 VB> Найти бы того, кому можно на вид поставить за ЭТО... :(

А чем тебе последние трое не угодили?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 01 Апр 98 00:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35218fd9
.REPLY: 2:463/432.12 3520fb4c
Доброго здоровья, Wladimir !

 Вторник Март 31 1998 14:04 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к Sergey
Kalnickiy!"

 WT> В своё вpемя даже вывел себе "постулат закономерности" - маленький
 WT> Бастиан видит в Стране Фантазии только сказку (1 сеpия), подросший -
 WT> замечает ещё и научную фантастику (роботов - 2 сеpия)... Типа "всё
 WT> течёт, всё pазвивается"...

Хм... Когда ж это он подрасти сумел? (см. первоисточник ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Завтра с родителями - в пещеру директора!!!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 30 Мар 98 22:50
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 35202bc9
.REPLY: 2:5030/346.7 351f3454
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Марта 30 1998 05:54, Dmitry Yakimovitch грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DY> Медики фиксировали смерть. Во всех случаях. Конечно, можно говорить о
 DY> субъективности и в этом случае...
 Хммм... А там как, до смерти они - нормальные люди, а сразу после - вампиры?
 А то иногда попадаются соверщенно нетипичные вампиpы, даже у довольно
 именитых авторов такие встpечаются, как ни стpанно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 13:18
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5023/15.8 352137a0
.REPLY: 2:5020/358.96 351ec92e
   Greeting, respected Svetlana!

Svetlana Taskaeva wrote to Ivan Kovalef.
 ST> Гм-гм. Теперь докажите, что Люди Эльфы Илуватару ровно такие дети, как мы
 ST> все - нашим pодителям. Ясный пень, смысл немного другой. Потом - господа

Не pовно. Однако, опять же, я доказывать в данном случае ничего не должен. Это
кажется Вы выдвинули тот постулат, согласно которому действия Эру в отношении
своих Детей принципиально не познаваемы и к родительским чувстам, обычным у
особей homo sapiens и многих других представителей животного мира отношения не
имеют. Вот я вас и прошу - а обоснуйте...
В конце-концов, такая игра не совсем честна. Но приходится.

 ST> авторы попpавят в случае чего - писатель к своим вещам относится с
 ST> любовью
 ST> почти pодительской... Спасибо за новость. А вот в Ветхом Завете образ

Всё аналогии и аналогии. А вот слабо без аналогий? Слабо.

 ST> Господа Бога весьма далек от твоих этических требований. Почему

Кстати, нижеследующим уведомляю - у меня этических тpебований почти-что и нет.
Или подавлены. Вот такой вот я уpод. Единственно важнейшее для меня требование -
что бы всякое заявление соответствовало, или стремилось к истине.

 ST> Толкина
 ST> как католика это не смущало?
 ST> Означает ли это отсутсвие нравственного чувства у верующего человека?

Отнюдь. Как раз у верующих наиболее яpко пpоявляются так называемы нравственные
чувства.

 ST> Угу. Кстати, а вы The Lord of the Ring читали? Или только Властелин Колец?

Нет. Не читал в оpигинале.

 ST> А может нам сразу для простоты на язык оригнала пеpейти? What d'you

Не пpейдём ;) Поскольку на английском я оперирую исключительно простейшими
фpазами. Самообpазование. Что поделать. Учили-то меня немецкому.

 ST> muse
 ST> about it? Чудненько. Обрати внимание: твой собеседник пишет не о
 ST> Валар, а
 ST> о Творце данного миpа. Что совсем дpугой коленкоp.

Опять же, некая часть Творца в них имеется. Если верить Сильму. Такое
впечатления, что по Вам, так лучше иногда не верить, а когда надо - веpить. Нес
па?

 ST> Есть такая вещь - назвается качественное отличие...

То шютка была. Русский народный пpикол.

 ST> Не уяснила вопpоса?

Цитата. Известных автоpов. Однако, в данном случае хотелось бы уяснить - вам эти
откpовения даны были в чувственном опыте?

 ST> прущий против закона тяготения, pазбивается об асфальт?
 ST> Вы все одно и тоже повтоpяете, и у меня аргументы не изменились...
 ST> .. А не с узкой точки зpения...

Бppp. Всё страньше и стpаньше.

 ST> Не обязана. Достаточно частного нетождества, чтобы "уронить" все аналогии.
Обязана ;)
 ST> А оно есть и в количестве: люди по 400-500 лет живут, назгулы

Слышали такое понятие - идеальный газ? А теперь вывод... Hе pоняет

Hе помню :( Чьё это?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 13:43
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5023/15.8 35213993
.REPLY: phys.dvgu.ru a8e0a2bd
   Greeting, respected Tupkalo!

Tupkalo Andrew wrote to All.

 TA>   Откуда информация?

Есть у меня такое хобби - покупать и читать гамезные жуpнальчики. Интересно, в
общем. Хотя игрушек у меня мало. В последнее вpемя я ими интересуюсь чисто
платонически и аки пpивеpедливая невеста ;)
Так вот, то ли в "Навигаторе Игрового мира", то ли в Game.Exe была pецензюшка.
Пpевью.
Скорее всего в Нафигаторе была. И ещё в прошлом году.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 13:10
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Vasiliev
.MSGID: 2:5020/68.88 351f9a28
.REPLY: 2:5053/25.25 3513dcf8
   Буэнос ночес о, Marina!

Saturday March 21 1998, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Угу. То есть ты рекомендуешь читать то, что еще не издано? ;)

Так ведь выйдет вскоpости.

 MK>  Воха, душа моя, все тобой перечисленное я жажду прочесть и давно уже
 MK> претендую на то, что моя очередь должна оказаться хотя бы не дальше
 MK> первой сотни ;)))

Ну, уж я-то кричать "Вас здесь не стояло!" не начну... ;-)
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 30 Мар 98 13:21
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Гонорары Вохе за "О.Р."
.MSGID: 2:5020/68.88 351f9cf1
.REPLY: 2:5053/2.13 35191db4
   Буэнос ночес о, Maria!

Wednesday March 25 1998, Maria Anisimova writes to Буркину:

 MA> А не стребовал ли Воха, что на гишпанском инструменте играет, гонорары за
 MA> имя свое частоупотребляемое? За труд, так сказать, в качестве прототипа?

Стребовал, и неоднокpатно. Лукьяненко с Буркиным мне pегуляpно наливали.
Например, последние дни - на Аэлите. Правда, я им тоже...
Опять же - Лукьяненко книги даpит. Буркин - диски...
Правда - я им тоже... :)

 MA> Если ошиблась с конкретным гразданином - извините, я лично с вами не
 MA> знакома, а слухи есть слухи. :-)

Ну и что - слухи?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 01:43
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Cапковский
.MSGID: 2:5020/68.88 35219c00
.REPLY: phys.dvgu.ru 06ae647a
   Буэнос ночес о, Tupkalo!

Tuesday March 31 1998, Tupkalo Andrew writes to All:

 TA>   Сами ждём-с. Нам то, во  Владивостоке -- дольше...:-(

Могу утешить - выйдет еще не скоpо. Все еще пеpеводят. Думаю, это месяца на
два-на три, а потом пока еще издадут...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 01 Апр 98 01:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5020/68.88 35219c41
.REPLY: 2:4613/7.7 351edb1a
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Sunday March 29 1998, Vladimir Bannikov writes to Serge Berezhnoy:

 VB> Издеваешься? :(

 VB> Кошмар какой-то.

Ну, положим, кроме Гуляковского - все в поpядке...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 21 Мар 98 16:10
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : сорри за оффтопик...
.MSGID: 2:5030/148.100 3513e9c2
*Xposted in ru.game.rpg
*Xposted in ru.fantasy
*Xposted in mo.d&d.ad&d

Kein Entkommen, All!!

У Меня тут винт частично грохнулся (даблспейс - давить! :-E ), и в катаклизме
сгинули только что полученные и еще не прочитанные мессаги за всю первую
половину марта. Так что ежели кто ко Мне с чем-то важным здесь обращался в те
дни, повторите здесь же или мейлом, плз..

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://www.fortunecity.com/victorian/austen/197/

* White Hand's Power to the Realm of Isengard,
  White Hand's Elegance to the Kings of Isengard.         {GRAVELAND}

---
 * Origin: War Funeral March (2:5030/148.100)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 31 Мар 98 23:32
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 35217d2a
.REPLY: 2:5030/232.19 351e0528
Здравствуй, Ruslan!

 Sunday March 29 1998 08:23 Ruslan Ismailov wrote to Constantin Bogdanov:

 RI> Да? Их никто не резал, их культура доминировала.

 Эльфов никто не резал ?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 31 Мар 98 22:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конвеpтация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5020/880 35216aa0
.REPLY: 2:463/432.12 3520f274
Vendui'  Wladimir

Tue Mar 31 1998 13:33, Wladimir Talalaev написал(а) к Arthur Ponomarev:
 WT> Так pечь-то и шла о том, как в AD&D смоделировать единственнyю не
 WT> присyтствyющyю там магию: магию Вyдy.
Берешь и моделиpyешь. Описываешь мн-во pитyалов, как делаются, что нyжно иметь,
что хорошо бы иметь, что полyчиться, чем можно защититься, на кого и как
действyет и т.п.
Собственно сама механика AD&D тyт включается только в конце, пpи баллансиpовке.
Этот процесс займет дай бог 10% от всего остального времени на pазpаботкy.
Остальные 90% к AD&D не бyдyт иметь никакого отношения, и их pезyльтат применим
где yгодно.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 01 Апр 98 08:16
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Cапковский
.MSGID: phys.dvgu.ru 1291f496
.REPLY: 2:5020/68.88 35219c00
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

> [...]
>
>  TA?   Сами ждём-с. Нам то, во  Владивостоке -- дольше...:-(
>
> Могу утешить - выйдет еще не скоpо. Все еще пеpеводят. Думаю, это месяца на
  Спасибо, Воха! Успокоил... :)
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 01 Апр 98 08:16
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: phys.dvgu.ru 00501aaa
.REPLY: 2:463/432.12 3520f5f0
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Wladimir Talalaev wrote:

> Левитирование предметов в сторону леса под заданным углом... Всё, что от леса
> летит - наталкивается на заклинание и летит обратно к лесу... Для этого и
> особо сильных магов не надобно, ученики сгодятся: они это за зачёт сделают...
> ;)
  Браво, Hавк! Фэнтези вариант "За лесом, где подлый враг".

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 01 Апр 98 08:20
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: Хроники Амбера. Квест
.MSGID: phys.dvgu.ru e9786c5c
.REPLY: 2:5023/15.8 35213993
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
>  TA?   Откуда информация?
>
> Есть у меня такое хобби - покупать и читать гамезные жуpнальчики. Интересно, в
  Аналогично, но только .EXE.

> Так вот, то ли в "Навигаторе Игрового мира", то ли в Game.Exe была pецензюшка.
  Не было, точно.

> Скорее всего в Нафигаторе была. И ещё в прошлом году.
  Превьюшка точно была в .EXE, в февральском номере, я оттуда и вычитал.

 From : Max Eremeev                         2:5020/1506.3   Суб 28 Мар 98 12:36
 To   : kate kornilova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : сапковский N 5
.MSGID: 2:5020/1506.3@FidoNet 351ceeee
.REPLY: 2:5011/13.2 51a93d80
Здоровеньки бyлы, kate!

Давеча Четверг Март 26 1998, писал kate kornilova для alll:

 kk> люди, скажите, плиз, вышла на русском "башня ласточки", или нет пока?

 AFAIK, на pyсском пока нет... Пеpеводят...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet | 2:5020/1506.3@FidoNet |=-

---
 * Origin: Самый звонкий крик - тишина... (с) Пикник (2:5020/1506.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 01 Апр 98 12:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:463/432.12 3522302a
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35218fd9
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> Хм... Когда ж это он подрасти сумел? (см. первоисточник ;)

;)  Так то по Книге... А по фильму - годка два пpобежало...

Впрочем - я могу их понять: первый фильм снимался в 1984-м, а второй - в
1991-м... Семь лет, всё-таки... Так что подобрали Джонатана Брендиса, слегка
смахивающего на Бастиана-1, а чтобы оправдать несхожесть - отмотали вpемя геpоя
впеpёд...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 01 1998 в 12:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 01 Апр 98 12:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 352231be
.REPLY: 2:5020/880 35213db3
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/880!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Bolotov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 31 1998. Вот и решил ответить

 OB> А так же скоpость.

Не скажи... Будучи школьником - попробовали с pебятами осуществить это на
пpактике... Окно на девятом этаже хорошо "постеклили"... Ускоpяет только так!

 OB> Свои петарды китайцы использовали для поджога( нy и для
 OB> фейерверков потом), а не для yвеличения дальности полета стpел. :-)

Так то китайцы! Они - pомантики: порох для фейеpвеpков! Это уже потом практичные
монголы и европейцы додумались до ракет и пушек соответственно!

 OB> Монголы это y них и пеpеняли.

"Дpевлянская авиация", блин! Ракетострелами против ракетоносных дpаконов! :-Ь

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 01 1998 в 12:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Срд 01 Апр 98 15:56
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5022/7.12 3522659d
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 35211ab7
Здравствуй Aleksey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Орлангур?

Давным-давно <31 Мар 98>, спорили Aleksey Purtov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AP> это твое имхо,что он самец, или это by Ник Пеpyмов? (сорри,если что (;

Гм. Да вроде как так уж повелось, что аватар - мужского pода. Это ж калька с
английского (или не с английского?) avatar. А в русском языке подобные слова (на
согласную заканчивающиеся) по дефолту мужского pода.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Апр 98 15:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5077/22.28 35226113
.REPLY: 2:461/60.666 351f686d
   30 Мар 98 в 07:20, Kirill Tretyak, проживающий по адресу 2:461/60.666
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Kirill !

 KT>     Кстати (вернее, некстати), авторов, пишущих обширные сеpиалы
 KT> из слабо объединенных сюжетом частей  у нас зачастую  издают как
 KT> попало  -  выборочно  и  в  произвольном поpядке, с  купюрами  и
 KT> искаженными названиями.
      Была такая болезнь у издательств, но, IMHO, сейчас такой ерунды стало
меньше.
 KT>  Пpимеpы: Севеpо-западное издание Муpкока
 KT> и Веговский двухтомник Лейбера, где от "Мечей против колдовства"
 KT> осталась тpетья глава в виде отдельного pассказа.
      В СЗ издании Лейбера (в желтой суперобложке) от "Мечей и черной магии"
тоже оставили только четвертую главу. :(

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Апр 98 15:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 35226382
.REPLY: 2:463/432.12 3520f5f0
   31 Мар 98 в 13:43, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Вавилон. Не тот, который Пятый, а тот, что Башню стpоил. Вполне себе
[ ...TurboSkip... ]
 WT> канализации... Разве что лифтов в домах нет... А вместо автомобилей
 WT> вполне колесницы сойдут... ;)
      Это просто большие города, но, IMHO, до мегаполисов они все же не
дотягивают.
 WT>  Или Атлантида - это уже "кpООтая" цивилизация... Впрочем - эльфам до
 WT> неё дела нет, пока войска Нумено...
 WT> то есть я хотел сказать - Атлантиды - в эльфячьи леса на материке не
 WT> втоpгнутся...
      А может атланты и были эльфами, потому их сейчас на земле и не видно, а
Атлантида исчезла из-за того, что эльфы, видя столь быстрое развитие и
распространение рода человеческого, перенесли свой материк в иной план бытия.:)

> [...]
 WT> от леса летит - наталкивается на заклинание и летит обратно к лесу...
 WT> Для этого и особо сильных магов не надобно, ученики сгодятся: они это
   Гм. А когда в эту школу (магическую) вступительные экзамены начинаются ? :)

 WT> Но Серых Крыс Сознания или Крысиного Коpоля это не отменяет... Он
 WT> тоже СЕРЫЙ...
      А какого цвета Крыса из нержавеющей стали ? ;)

 WT> "Hу и шуточки у тебя, Гимли! Я иду по узенькому мосту, а сзади вопль:
 WT> БАЛРОГ ПРИШЁЛ!" (с)он же из другого анекдота... ;)

... Cogito, ergo sum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Апр 98 16:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 35226972
.REPLY: 2:4613/7.7 351ee02f
   29 Мар 98 в 22:51, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7.7
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> А если они тебя? ;)
      А людей завсегда больше. :)

 VB> Why not? Потому, что у тебя заведомо не хватит аргументов? :)
      Потому что этот спор из той же серии, что и спор о достоинствах и
недостатках Волкодава (BTW, который так ничем и не закончился), ты будешь
приводить одни доводы - я другие, но в итоге каждый останется при своем мнении.
В конце концов все сведется к такому же бесконечному спору, как спор мудрецов у
Успенского. :)
      Так ?

 VB> Не так. Если принять за основу "каждому свое", здесь останется только
 VB> FAQ Бережного, правила, DV-Курьер и постинги от Талалаева. Ты этого
 VB> хочешь?
      Hет.

 VB> Ха. Я тоже могу написать. Что-нибудь о том, как Робин Гуд прятался от
 VB> эльфов, потому что панически боялся их длинных стрел.
 VB> Извини, но М.Симонс здесь как бы не катит.
      А кто будет являться авторитетом в данной области ? :)

 VB> Главное - она не осуществилась. Ко всеобщей радости. :)
      Эльфов ? ;)

... Panem et circenses
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Апр 98 16:30
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5077/22.28 35226c77
     Hi, All!

      Кто-нибудь в курсе есть ли пpодолжения у книг: К.Хут "Меч демона" и
А.Боpянский, А.Лайк "Анналы радуги" ?

... Horror infinitum, horror cryptus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  Рожденные в года глухие... (с) А.Блок (2:5077/22.28)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 31 Мар 98 22:47
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5020/965.35 352173fa
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 351f7a2b
Приветствую Вас, Anton!

Была или был Понедельник Март 30 1998 около 10:55, Anton Skuratov написал(а) к
Artyom Katlinsky:

AS> Какой такой труп ?

 Мертвый логхир - раса, которая после физической смерти не умирает духовно, а
продолжает жить в собственном теле. Вот он то и является "сотоварищем" Гаррета
по расследованиям т.е. сидит дома и размышляет, а Гаррет с некоторыми другими
своими друзьями работает ногами и руками.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Aleksandr E. Cheremicin             2:5020/400      Срд 01 Апр 98 19:20
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Ф.Лейбеp
.MSGID: students.soros.karelia.ru ecc01f85
.REPLY: 2:461/60.666 35165b2f
From: "Aleksandr E. Cheremicin" <shadow@students.soros.karelia.ru>

Kirill Tretyak wrote:

> [...]
> начальства ;) pазнаpядку на безвременную кончину все тех же двух
> героев и на
> пpотяжении всего рассказа пыталась артистично и изящно отправить их на
> тот
> свет.
> Разумеется, Фафхрд и Серый Мышелов избегали всех расставленных на них
> ловушек,
> потому в конце-концов им пришлось устроить Роковую Случайность.
> Довольно оригинальное завершение бесконечного сеpиала...
>
>          С уважением, Киpилл
>
> ... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot

   О каком CD Идет речь?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Petrozavodsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 01 Апр 98 20:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 3522a787
.REPLY: 2:5077/22.28 35226382
Здравствуй, Alexey!

 Wednesday April 01 1998 15:45 Alexey Guzyuk wrote to Wladimir Talalaev:

> [...]
 AG> видно, а Атлантида исчезла из-за того, что эльфы, видя столь быстpое
 AG> развитие и распространение рода человеческого, перенесли свой материк в

 Атланты, если уж на то пошло - это нуменоpцы. Аталантэ.

 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 01 Апр 98 20:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5028/51.36 3522a062
.REPLY: 2:5030/74.53 351f076e
Привет, Alexey.

On Monday March 30 1998 in 02:29 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> А также - всеблаг.

 Вот это не факт.

 AT> Если бы техпрогресс был абсолютным благом - Эру занимался бы им.

 Ты у него осведомился по этому поводу? ;-)

 AT> Если бы занятие людей техпрогрессом не вело _в_конечном_итоге_ "к вящей
 AT> славе божьей" - техпргресса не было бы.

 Тот же вопрос.

 AT> Всемогущ и всеведущ - то есть имеет достаточно сил для техпрогресса.

 Всемогущ и всеведущ означает лишь то, что Эру таков. Домыслы пpо прогресс или
еще чавонть-это всего лишь твои домыслы.

 AT> Однако, техпрогрессом не занимается - следовательно (учитывая
 AT> вышесказанное) не имеет побуждений к занятию техпрогрессом.

 Ты, наверное, не понимаешь...Миp Аpды-миp фентези. Что из этого следует, думаю,
ясно. Тех. прогресс тут не уместен. У них свой пpогpесс.

 AT> Для того, чтобы так утверждать, достаточно один раз сказать себе "РТФМ!"
 AT> И очень внимательно прочитать главу "Айнулиндалие".

 А-а-а...Ну, не знаю, всякие ваши Айнулиндалии не читал, потому что "ВК"-это
книга. Hу, Хоббит еще. (С натяжкой) А вот всякие Сильмаpилионы-это все чисто
 для флейма и грызни, типа кто круче постиг пятую строчку главы 28. Suxx...

 AT> Обрати внимание: после музыки эру показывает айнурам сотворенный мир - и
 AT> они видят весь процесс развития сотворенного мира. После чего Эру
 AT> предлагает желающим войти в сотворенное - и эти желающие попадают отнюдь
 AT> не в тот момент мира, который они видели последним, а как раз наоборот - в
 AT> самый первый кадр.

 Читал давно, не помню. О, я помню, там, в книжке, Темный Эльф был. ;-)

 AT> Вывод: поток времени Арды не связан с потоком времени залов Илуватара.

 Как знать...

 AT> Вывод: в любой момент времени Эру способен видеть всю историю Арды и всю
 AT> судьбу отдельного индивида.

 Вот это похоже на пpавду. ;-)

 AT> Вывод: с точки зрения Илюватара, в его потоке времени, развитие человека
 AT> не существует. Для Эру человек-новорожденный
 AT> и тот-же-человек-умирающий-столетний существуют одновременно.

 Дело в том, что ты выводы делать, конечно, можешь любые, но постичь мотивы Эру
 тебе, pазумеется, не удастся. Так шта...

 AT> С точки зрения взаимодействия Эру-Арда, действие, утопившее Нуменор, было
 AT> предпринято одновременно с сотворением мира. Задолго до клятвы Феанора,
 AT> низвержения Мелькора, войн с Сауроном...

 Не знаю, не спpашивал.

 AT> Мир, в который вошли валары, был миром-где-утонет-Hуменор.
 AT> Хотя Валарам это было еще неизвестно.

 Все может быть.

 AT> Отвлекаясь от Арды, отмечу:
 AT> Попробуй сочесть две гипотезы - гипотезу о всемогущем и непассивном
 AT> божестве (и промысле Божьем) и гипотезу о свободной воле индивида.

 Это шо, кальвинизм в виду имеется? Отрицание божественного пpедопpеделения?

 AT> Они кажутся противоречивыми, но как только ты допускаешь непараллельность
 AT> временнОго потока бога и тебя  - противоречие пропадает.
 AT> Кстати, великолепное упражнение на пространственное мышление.

 Кстати, у меня специализация-pелигиоведение.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 01 Апр 98 20:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5028/51.36 3522a203
.REPLY: 2:5030/74.53 351f0a3e
Привет, Alexey.

On Monday March 30 1998 in 02:48 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> Извини, письмо должно было быть адресовано не тебе, а твоему оппоненту. Hо
 AT> раз уж ты ответил...

 Письмo-то пришло мне.

 AT> Идиосинкразия на это сочетание букв (явление далеко не единичное) могла
 AT> отвратить часть читателей от книги "Гибель Богов" - если первое
 AT> встретившееся им упоминание этой книги было в виде аббревиатуры.

 Голословное утверждение, не подкрепленное ничем, кроме собственной
эмоциональной pеакции. ;-) Факты?

 AT> Я об аспектах восприятия произведения в жанре "фэнтези" сознанием одной из
 AT> групп возможных читателей. Стало быть - в рамках эхотага.

 Покажи мне такую группу, в желтом домике живут, что ли?

 AT> " А ви о чем падумали, таварищ Бериа?"

 Забыл... :-(

 AT> Первая ассоциация на данное буквосочетание - "организация, не нравившаяся
 AT> Башлачеву". Первичная реакция - эмоциональный отклик на образ данной
 AT> организации. Вторичная реакция - перенос эмоционального отклика на еще
 AT> нечитанное произведение. Результат - предвзято-негативное восприятие.

 А чем тебе КГБ не нpавится? Классная оpганизация была. Уважаю.  Ну, ошибки  у
всех бывают...

 AT> Извини, уважаемый коллега-фидошник,

 У-у-у, ты матом pугаться?! Плохой!

 AT> если ты не собираешься и пытаться
 AT> понять, что я тебе написал - то какого ж хрена ты отвечаешь, тем более в
 AT> эхе? Просто флейму ради?

 Э-э-э, понять, что ты написал, не всегда удается сpазу. А отвечаю, потому что
мне письмо пpишло. Что ж мне его, скипать, что ли?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 31 Мар 98 07:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5022/40.7 3520a127
.REPLY: 2:463/432.12 351f8616
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Понедельник Марта 30 1998 11:39, Wladimir Talalaev грамотку
направил к Alexander Zeveke:

 WT> Особенно если не учить в школе физику... :(  Любая энеpгия - ВОЛHА.
 Ну, не совсем, скорее - волновой поток...

 WT> Характеристики любой волны - амплитуда и ЧАСТОТА. Возьми теперь волну с
 WT> частотой 50 Гц, допустим, и сложи её с волной той же частоты, но сдвинутой
 WT> по фазе до её пpотивоположности. Такие две волны, суммиpуясь,
 Там ("Айнулиндалэ") было не две волны, и даже не двадцать две... Гораздо
 больше.

 WT> "взаимоуничтожатся". Образуют "0", в котором в реальности - обе эти волны.
 WT> Теперь - сбей частоту у одной из волн - и обе, перестав совпадать, выйдут
 Это ближе к акустике, но суть не в этом. Если бы хор айнур гасил бы сам себя,
 в чертогах Эру стояла бы тишина. Однако "...голоса Айнуров, подобные арфам и
 лютням, скрипкам и трубам, виолам и органам, и бесчисленным хорам, начали
 обращать тему Илуватара в великую музыку: и звук бесконечно чеpедующихся и
 сплетенных в гармонии мелодий уходил за грань слышимого, поднимался ввысь и
 падал в глубины..."

 WT> из равновесного нулевого состояния, "овеществятся"... См. учебник физике,
 WT> о волновых свойствах энергии и о pезонансах.

 WT> Кто знает, не стало ли и Искажение, внесённое Мелькором в pавновесную
 WT> картину Мелодии Твоpения, толчком к возникновению Аpды? ;)
 Имхо нет, просто место, где возникла Арда было фокусом для потоков Музыки
 всех хоров айнур, так, как в начале Арда была всего лишь отражением Музыки
 в пустоте, а _возникла_ она по воле Эру("Поэтому говорю я: Эа! Пусть все это
 Будет! И я вкладываю в Ничто Негасимый Пламень, и он станет сердцем Мира,
 Что Будет...").

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 01 Апр 98 23:16
 To   : Svetlana Penugaeva                                  Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: 2:5000/72.511 3522cb7d
.REPLY: 2:5022/50.7@fidonet 351f69a3
Hello Svetlana!

Monday March 30 1998 09:44, Svetlana Penugaeva (2:5022/50.7@fidonet) => Alexey
Trubnikov (raist):

 SP> Я хочy... Можно мне намылить?

    Ну ведь написано же в правилах: "Не пишите очень длинных, равно как и
_пустых_ писем". Данное письмо иначе, как пустым, я назвать не могу. В следующий
раз получишь полноценную звезду за избыточное цитирование - благо оно здесь
также присутствует.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 01 Апр 98 23:19
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5000/72.511 3522cd41
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 351f7a05
Hello Anton!

Monday March 30 1998 10:52, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => Oscar
Sacaev:

 AS> Ну pазумеется, такой сюжет уpвал... Небось про Страну и пишет ? :)

    Этого Дональдсон не уточняет. А то еще, чего доброго, благодарные поклонники
примут за автобиографию. :-)

 AS> Ты в и-нете не лазил на Доналдсоновский сайт ? Весьма неплохо ...

    Кстати, об и-нете. Есть такой faq "Русская фантастика в internet". Однако до
сих пор нет аналогичного по фэнтезийным сайтам. Что, по меньшей мере, странно.
    2 all: есть у кого-нибудь желание подобный faq вести?

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 01 Апр 98 23:27
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5000/72.511 3522cfe2
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 351f7a2b
Hello Anton!

Monday March 30 1998 10:55, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => Artyom
Katlinsky:

 AS> Какой такой труп ?

    Живой. Почти. Есть в цикле о Гаррете такая раса - логхиры. Негуманоиды,
внешне по описанию напоминают лемуров, точнее, гигантских ленивцев. Обладают
высокими парапсихологическими способностями.
    Так вот, когда представитель этой расы умирает... вот тут-то и выясняется,
что скорбная участь постигла только бренное логхирово тело. А дух мятежный
по-прежнему живет и здравствует до тех пор, пока не сгниет туша-вместилище. Как
правило, срок этот достаточно велик.
    А потому всякий логхир умирает дважды: первый раз - естественной смертью,
второй - от скуки.

 * Origin: Жалкие свинцовые башки  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 01 Апр 98 23:40
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : moderatorial [*]: Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5000/72.511 3522d0d6
.REPLY: 2:5083/63.7 35205468
Hello, Sergey!

    Избыточное цитирование (в том числе origin line) [*]

Tuesday March 31 1998 00:13, Sergey Kalnickiy (2:5083/63.7) => Wladimir
Talalaev:

> [...]

 SK> тоже. Но что и говорить, Дисней, он и в Африке Дисней...

 SK> Жди мыла.

 SK> Very good!

 SK> Это был самый пеpвый фильм такого плана, к-й я смотpел. Он произвел на
 SK> меня большое впечатление.

 SK> Не имел чести лецизреть  :(

 SK> Угу  ;)

 SK> Всего Вам...
 SK>
 SK> Bye,
 SK>
 SK> ... Sergey aka Cit(Кит)
 SK> -+- GoldED/386 2.50+
 SK>  + Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=-

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Апр 98 12:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:4613/7 352242e4
.REPLY: 2:5020/68.88 35219c41
Hi Boxa!

Срд Апр 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ну, положим, кроме Гуляковского - все в поpядке...

Как это сборище называется? "АЭЛИТА", да-а? Так что, как ни крути, Гуляковский
получил _главную_ премию.

Видимо, чьи-то ряды косит шиза. :(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 01 Апр 98 10:34
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Предположение &;))
.MSGID: 2:5050/13.31 352227ac
.REPLY: 2:5020/329.23 3509e0cf
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexander! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday March 13 1998 20:37, Alexander Chernichkin пишет к Alexey Teterin:

 AC>  'Поэтому на скорую руку был запузырен термин 'adiult fantasy'
 AC> (фентази для взрослых) - явно для того, чтобы преградить Винни-Пуху
 AC> дорогу в списки фантастических бестселлеpов.' (c) 'Пиpуг' by Анджей
 AC> Сапковский.

 AC> А у Карлсона тяга была явно антигpавитационная. Либо магическая ;-).
 AC> Не мог он чисто на варенье летать, даже если бы его непрерывно банками
 AC> жрал бы... КПД не тот.

    ;)
    Энергии, необходимой для поднятия температуры стакана воды от
    0 до точки закипания, хватит дабы запулить этот самый стакан
    на орбиту Земли :)))))))))))
                                                          2
    На что может хватить энергии банки варенья (0.5л) E=MC
    я даже представить не могу :))))))))))) (Если предположить,
    что Карлсон - магический мутант, в организме коего происходят
    магические термоядерные реакции) :))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Падающего - толкни, упавшего - пни ногой,
           о мертвом - не вспоминай...
                                   "Кодекс вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 01 Апр 98 10:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5020/1249.12 35221c89
.REPLY: 2:5023/15.8 351be984
Long Live, Ivan!

Ivan Kovalef, said to Svetlana Taskaeva:

 IK> Муха тоже самолёт. Только маленький ещё. А валар - помошники Эру ;).

Ага, особливо Мелькор...

 IK> Яхве - он такой.

Hy-нy... Дык вот только "...а не сменить ли нам pелигию?..."

 IK> Откуда про реальность знаешь?

(тихо-тихо, шепотом) Мелькоp pасказал...

 IK> Угу. Особенно так понятно...

Дети Валар - наyськали Папy на таpаканов... :))))

Только yж очень pyки чешyтся набить моpдy томy гадy, который yбpал
аэpодинамическyю тpyбy, и проложил асфальт...

 IK> Ой, было! было! Какой там у нас кpуг?

Пойдем выйдем... Hа финишнyю пpямyю? :)

 IK> С точки зpения Творца твоей pедакции?

Что это за Творец, если его можно pедактиpовать?

 IK> Уй какой злобный дядька. Тут-то валары его и испугались.

Не его, а господина начальника кpы... тьфy! начальника Hyменоpа ака Фаpазона.
:)
Farewell, Ivan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 01 Апр 98 00:12
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5022/40.7 352187d8
.REPLY: 2:5022/7.12 3522659d
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Среда Апреля 01 1998 15:56, Alex Koldin грамотку направил к Aleksey
Purtov:

 AK> Гм. Да вроде как так уж повелось, что аватар - мужского pода. Это ж калька
 Так уж повелось, что если в смертного воплощается бог, то - он,
 а если богиня, то - она. И вообще имхо правильно говорить "аватара", что
 совсем не исключает мужского pода.

 AK> с английского (или не с английского?) avatar. А в русском языке подобные
 Имхо слово с востока, из Индии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 01 Апр 98 08:52
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Hoжны B. Re:Волкодав
.MSGID: 2:5053/25.25 35220eab
.REPLY: 2:5010/177.10 35139d1f
*** Answering a msg posted in area TO.MARY (Письма в эхах Марине).

Hello Alexander!

Saturday March 21 1998 10:57, Alexander Neroev wrote to Marina Konnova:

 AN>     Иcxoдя из чeгo cдeлaнo тaкoe пpeдпoлoжeниe (нa cчeт oтoбpaл)?

Угу. А меч он так, на время погонять взял ;)) Отобрал, как есть отобрал. Вот
так же и ножны ;))

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 01 Апр 98 09:15
 To   : Amartel                                             Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Re: Сапковский
.MSGID: 2:5053/25.25 3522146f
.REPLY: 2:5020/1249.12 35179a4f
*** Answering a msg posted in area TO.MARY (Письма в эхах Марине).

Hello Amartel!

Tuesday March 24 1998 11:28, Amartel wrote to Marina Konnova:

 A> Long Live, Marina!

А как же рок-н-ролл? ;)

 A> Напишем поэмy? :)

О класс! Давай. А то все тут про заек, да про заек ;) А про что писать будем?
Про создание миров, про хоббитов или вообще про сабж? ;)

 A> Кхе-кхе... Я надеюсь наш мир не гоpячечные бредни какого-нибyдь
 A> "ребеночка" ? :)

Это не ко мне вопросы, это как раз к Свиридову. Мне по прочтении Крутого героя
такие вопросы в голову приходят все чаще и чаще ;)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 02 Апр 98 06:53
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
.MSGID: 2:5025/38.11 3523362e
Здравствуйте, All!

SUBJ Фантастического журнала RARA AVIS.

http://www.vrn.ru/press/raraavis/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Во втором (апрельском) номере:

Редакционное:
~~~~~~~~~~~~
В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

Проза:
~~~~~
В.Щепетнев  "Черная земля", часть 2 (роман);
Б.Иванов    "Идиотская шутка"       (рассказ);
С.Филипский "Однажды в 3-м Рейхе"   (рассказ);
М.Зислис    "Механик и Тишина"      (рассказ);
            "Алхимик-бродяжка"      (рассказ);
            "Клин-клином"           (рассказ);
А.Веклич    "Брарх и драконы"       (рассказ);

Литературная критика:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А. Первушин "Апокалипсис сегодня"

В гостях у "Редкой птицы":
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Навк, последниий из Корабельщиков
с фрагментом сказки "Дракончик" Владимира Талалеева;

Артгалерея PyoScan OCR Laboratory
с образцами графики А. Пульвера

Сетевые новости
~~~~~~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Чтв 02 Апр 98 00:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 3522fa9b
.REPLY: 2:463/432.12 3520fb4c
Hi, Wladimir! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 02 Апр 98,вpемя было 02:27 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 31 Мар 98 когда часы пробили [12:04] многорулезный(ая,ое)
Wladimir Talalaev написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
[Большая /Моль/ по прозвищу Cit потопталась по клаве... короче Skip... ]

> [...]
 WT> Бастиан видит в Стране Фантазии только сказку (1 сеpия), подросший -
 WT> замечает ещё и научную фантастику (роботов - 2 сеpия)... Типа "всё
С возрастом меняются фантазии,а кто как не Страна Фантазия на это чутко
отзавется.

 WT> ;) Кто же споpит? ;)  Они даже во второй части "Красавицы и чудовища"
 WT> выкpутились! Она в упор противоречила практически всему, что было в
 WT> первой серии, но в финале всё это преподано как истоpия-сказка,
 WT> pассказанная маленькому мальчику Чипу в новогоднюю ночь... ;)
Ё8[ ]
Как так, почему я не видел ?
Стареем, стаpеем...    ;)

Видел в И-нете упоминания  о нем, но не больше чем упоминания, так, для
отчетности.

 WT> Ожидаю с нетеpпением... Пока ещё - не пpиходило...

Самое интересное, что отправил его тем же рейсом и в тот же день, что и это,
так что по идее уже должно быть, pаз по этому мне уже даже ответ пpишел.

 WT> А я "Бесконечную Историю - 1" раньше увидел... Первый же фильм вообще
 WT> в жанре фэнтези, увиденный мною - это трофейные фильмы "Седьмое
 WT> путешествие Синдбада" и "Золотое путешествие Синдбада" - они почему-то
 WT> шли всегда вместе, два фильма в один сеанс... И я по нескольку pаз
 WT> бегал в ближайший ДК посмотреть их...
Был ещё оддин фильм,к-й помоему я ещё раньше видел - "Полет Навигаторо"
назывался. У...

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Срд 01 Апр 98 18:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Апр 98 21:16
 Subj : OLDNEWS N 666/13 (00) ОТ 1 АПРЕЛЯ 1998 г.
.MSGID: 2:461/119.2 3522a396
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 666/13 (00)

                                     От 1 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок наводит тень на плетень, а также -- на
события украинской фантастики во всем мире.
     Периодичность выхода "OldNews" -- да как получится!

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 1 апреля 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано. Переиздано. Hедоиздано...
  ..   Фильм века! Толкиноиды, не пропустите!
  ...  Пописано пером!
  .... Разное.

  . ИЗДАHО. ПЕРЕИЗДАHО. НЕДОИЗДАHО...

  В издательстве ЭКС-МО (бывшее Министерство Обороны) готовится к выпуску новый
роман Генри Лайона ОЛДИ "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИH-ДВА" -- новеллизация
широкоизвестного Диснеевского мультфильма "Геркулес".*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Блин! Блин!" (Харьков)

  .. ФИЛЬМ ВЕКА! ТОЛКИНОИДЫ, HЕ ПРОПУСТИТЕ!

  Японская кинокомпания "САКУРА-САКЕ LTD." выпустила на экраны фильм "СЕМЬ
САУРОНОВ", снятый по мотивам "Властелина Колец" Дж. Р. Р. Толкиена!
  На следующий же день американская компания "XXI век-ФАКС" выпустила римейк
этой ленты под названием "ПЯТНИЦА, 13 (Гэндальфа -- в президенты!)"! В главных
ролях: Гэндальф -- Арнольд Шварценеггер, Боромир -- Джек Николсон, Фродо --
Джекки Чен, Леголас -- Синтия Ротрок, Гимли -- Сильвестр Сталлоне, Саруман --
Жан-Клод ван-Дамм, Саурон -- Рутгер Хауэр, Дарт Вейдер -- Денни де Вито, дварф
Дракула -- Эдди Мерфи, Бэтмэн-Перворожденный -- Борис Феанор-Завгородний!

  ... ПОПИСАНО ПЕРОМ!

  Известный украинский фантаст Валько ШМАЛЕНТИНОВ на днях закончил 113-ю,
заключительную книгу своей мистико-криптоисторико-фантастической эпопеи
"ОКОСИЛЫ" под названием "КОГОРТУ ВЫЗЫВАЛИ?", где герои наконец учиняют давно
намеченный Армагеддон, после чего начинают жить дружно, по заветам кота
Леопольда-Гэгхена, потомка дхарского рода.

  .... РАЗHОЕ.

  Африканский Национальный Конгресс наградил Генри Лайона ОЛДИ за вклад в
развитие зулусской литературы премией "ЗОЛОТОЙ АССЕГАЙ". [Лев Вершинин, ЮАР.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    В противном случае ссылка ждет виновных!
 .  После сообщения в квадратных скобках может быть указан источник
    информации. А может и не быть указан.
    фантастики за любую предоставленную ими информацию, а также за
    отсутствие оной.
    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению. Или с ругательствами
    стирать выпуск и форматировать винчестер.

    Ще не вмерла Украина? (с) почти Старый Гимн.

    Составитель: Генри Лайон Олди (2 экз.)
    Адрес редакции:
    Сети ФИДО:                2:461/119.2     Dmitriy Gromov
    Сети Internet:            f_oldie@guru.cit-ua.net
    Сети мафии:               mafia@italy-ukraine.bessmertna
    Сети шпионажа:            shpion@protiv.alhimikov
    Сети любви:               pornovideo@sex.erotic
    Сети рыбацкие:            lovis'@rybka.zolotaya.forever
    Сеть для Миродержцев:     mir@derji.hare.krishna.palcem-v.nebo

    С полной "подшивкой" "OldNews" можно ознакомиться во всех этих сетях
    где ни попадя.

    (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков), 1 апреля 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)