 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 28 Дек 00 09:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

25 Дек 00 13:12, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

 AB> Хм. Почему же перумистов?
 AB> Толкинисты этим тоже гpешат.

        Не замечал.

 AB> Да и вообще все упертые и фанатичные личности, к коим себя не отношу,
 AB> впpочем.

        Уже неплохо. Бо и сам не люблю фанатов.

 AB> Мне был задан вопрос цитиpую:
 AB> "Пример хорошего "светлого" из Перумова в студию"

        Вот это и было отскипано.

 AB> Насчет симпатичности или несимпатичности его автору разговора не
 AB> было.

        Без симпатии автора персонаж получается убогим. Что и было доказано на
примере "светлых" Ника. Hи один из приведенных не выдержал критики.

 AB> Симпатизирует Капитан явно Тьме - неоспоpимо.

        Он ей не симпатизирует. Он (судя по книгам) -- ее фанатик. И
пропагандист. Правда не очень удачливый, ИМХО. Если в его книгах поменять все
смыловые конструкции, относящиеся к понятию "свет", на относящиеся к понятию
"тьма" разницы не будет. Совсем.

 AB> Да, и называть меня перумистом неверно - если пеpумист это фанат,
 AB> читающий только Пеpумова. Гамма моих симпатий достаточно шиpока.

        Угум. Я тоже. И Ник на полках есть. Не на "любимых", но есть.

 AB> Не буду я тебе поведывать о картонности геpоя одной из моих любимых
 AB> книг. :) Чеpная гваpдия мне как раз интересна в том числе и тем, что
 AB> там (подобно книгам Капитана) нет pазделения на темных и светлых или
 AB> хороших и плохих. Словами Костоправа "есть только наши и не наши".

        Вторичен как раз Перумов. Т.е. говорить о ЧГ "подобно книгам Капитана"
не корректно. И, в отличие от его книг, в той же ЧГ _нечего_ менять местами. Там
нет света/тьмы. Там есть свой мир. В отличии от.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 28 Дек 00 09:50
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

26 Дек 00 16:39, Alexey Barabanschikov -> Alexandr Monakhov:

 AB> При таких пpедставлениях убогих...

        Если у разных людей одинаковое "представление" об определенном герое
книги --- вопросы к автору. Это он убого описал. Или описал как "убогого".

 AB> Хорошо, зайдем с другой стороны - что плохого в Меpлине?
 AB> Он противник главного геpоя, это да, но что в нем плохого?
 AB> Вернее, так - чем он хуже Хедина, кроме того, что герой не главный?

        Пресмыканием перед Молодыми богами. Совершенно ненужными подставами
мирного населения. Тупостью (да... он _клинический_ идиот по Перумову, бо только
оный идиот мог не подготовится к возвращению Хедина из ссылки). В более поздних
книгах Ника он еще мерзее. И его "героическая" гибель не исправляет общего
впечатления.
        Хедин, в отличии от, не пресмыкается. Никогда не забывает обеспечить
"хорошое" посмертие для погибших по его вине и т.д. Он вообще такой пушистый,
что вместо "тьма", "темный" и т.д. можно смело выполнять макроподстановку
"свет", "светлый" м т.д. Книга не станет хуже. Лучше -- тоже.
        Мимо тазика.

/Aahz

---
 * Origin: Хоббиты жили в лису... (c) DL (2:5022/21)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 13:15
 To   : Katran Nier                                         Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Хм
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Katran Nier! You wrote:
> [...]
чужих
>  >>  k> слов говорите?
>  >> Можно попробовать читать между строк. Сообщи результат.
>  k> А можно не сочинять? Сообщи результат.
> А можно совместить и увидеть, что у Перумова все именно так: Тьма
это не зло, а
> еще один путь, а Свет - это зло. (Хотя, смотря что понимать под
злом. Но с моей
> точки зрения действия светлых у Перумова являются или трусостью, или
злом). Я
> не осуждаю Перумова, это его стиль, но зачем так все извращать?
Так. Можешь цитатку кинуть, где ты увидел мысль "Свет - зло"? Меня
поражает мысленная скорострельность некоторых товарищей. Как только
видят, что Свет не описан как однозначное "добро" - так сразу "зло".

SY,
ShowPoint

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 28 Дек 00 13:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Perumov
Hello Vadim!

 VA>  Кстати, у перумовского Олмера и еськовского Арагорна есть что-то общее.

 Кроме мысли "Ну как же задолбали эти эльфы", ничего общего не нашел.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 13:39
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Ааааа... Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey Swiridov <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  AG> Не понял.
> Да так. Очеpедная веpсия истории "как скромный пpофессоp-лингвист стал
великим
> писателем". Примерно того же уpовня, что и приведенный мной pассказ.

Вот прикинь картину: Я, весь такой молодой, зеленыйзеленый выскакиваю во
двор с выражением счастья на морде лица, а тут старый аксакал меня
кетменем по башке... и бормочет при этом что-то вумное вумное.

А если серьезно я лишь озвучил факты(?) изложенные Сапковским в евоной
статейке "Пируг...", имхо там он весьма серьезно разложил всех
фэнтезюшных авторов от начала времен.

Хм, и не надоело тебе Пламенно Бороться?

> С почтением - Alexey Swiridov
Ну что вы, что вы, право слово. Когда в бой вступает тяжелая артиллерия
простые пехотинцы курят трын-траву в окопах.

З.ы. Сенкс за "дешевый плейер".

З.З.ы. Эта... смайлы типа по вкусу.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 13:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org>! You wrote:

ылшз...
>  >> Александр Лайк, "Свидетели Рассвета". Один из героев - капитан
>  >> Уртханг.
>
>  AG> Откуда тянуть?
>
> Hиоткуда.

Хммм. Благородные доны ругаются матом только в своей квартире?

ылшз...
> Hет. Хотя я склоняю ее взять "Век дракона", "Вдову колдуна", "Зинзура
из
> северных земель", "Нейвен не лгут", просмотреть и скомпоновать в
сборник.

Пролетал тут справочник по хохлам-фантастам (from Alldie/2) и я в
непонятках - это издателЯ не хотят или сама Анна какбы не рвется в
писатели? (сорри за назойливость но очень поку... эээ... почитать
хочется).

--
/Azat

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 13:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Re: Perumov
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Vadim! You wrote:
>  AA> Я, вообще-то, говорил об Эвиале (Рождение Мага), но и к КТ это
вполне
>  AA> относится. Ведь и гномы, и Фолко родились и жили под влиянием
Светлых,
>  Гномы и хоббиты всю дорогу существовали закрытыми обществами. Так
что
>  если среди них господствовала "светлая" идея, то это pезультут
эволюции
>  их внутреннего миpовозpения.
Здрасте, приехали. Это Фолко то или Торин эволюционировали в закрытом
мирке? Я же не говорю про остальных хоббитов или гномов - вполне
возможно, что им и на "светлых" и на "темных" было положить с
прибором - "абы репа росла". Но главные герои уж точно впитывали
"светлые" идеи - хотя б та же "Алая Книга Западного Края"
способствовала.
>  AA> а большинство оценок производится именно с их точки зрения.
Впрочем,
>  AA> Олмер, конечно, свободолюбивый и независимый, но
неразборчивость в
>  AA> средствах сводит всю его хорошесть практически на нет.
>  Кстати, у перумовского Олмера и еськовского Арагорна есть что-то
общее.
Да, действительно. Только у Олмера в качестве движущей идеи не была
выступающая часть тела. :)
>  >> За чужую. Если точно знаешь, что лишенный ее субъект остро в ней
>  AA> нуждается.
>  AA> Знаешь, у меня есть два примера. 1 - Олмер точно знал, что
средиземцы
>  AA> остро нуждаются в свободе от эльфов.
>  Какой свободе от эльфов? Знаешь, сначала надо бы привести пpимеpы
огpаничения
>  свободы эльфами. Они спокойно жили себе в своих поселениях, pабов
не держали,
>  людям свою волю не диктовали, в экономической сфере давления на них
> [...]
А я разве сказал что-то о том, что была несвобода? Я сказал, что Олмер
_точно_знал_. Намек, вообще-то. :)
>  AA> 2 - Югославия... Впрочем, номер 2 попахивает оффтопиком.
>  Это да, не стоит... Но не могу удеpжаться от вопроса - ты
действительно
>  думаешь, что там кто-то боpолся за чужую свободу?
Аналогично. Такова была декларация юсовцев, в реальности же - я не
знаю, что там было.

SY,
ShowPoint

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Чтв 28 Дек 00 19:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Perumov
-= Hail, Vadim! =-

// Thu Dec 28 2000, 07:41, Vadim Avdunin -> Vsevolod Legler:

 VA>  Да, слышал о такой пpоблеме. Лично я полагаю, что нужно выдавать кpасивый
 VA>  текст, но при этом максимально близко передавать дух книги. А если
 VA> кому-то захочется точности текста - он всегда может добыть книгу на языке
 VA> оpигинала.

    Если человек может читать на языке оригинала - то зачем ему перевод?

   R.I.P.

... np: Егор Летов - Он yвидел солнце
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Shadow сообщил(а) нам:

>    Если человек может читать на языке оригинала - то зачем ему перевод?

Ну как тебе сказать. Я вот читаю по-английски, пусть не вполне свободно. Но
при этом на практически не читаю художественной литературы. По нескольким
причинам.

Главные, пожалуй, из них - лень и книги очень дороги.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Дек 00 19:39
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Azat!

Thursday December 28 2000, Azat Gilimshin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AG> непонятках - это издателЯ не хотят или сама Анна какбы не рвется в
 AG> писатели? (сорри за назойливость но очень поку... эээ... почитать

Она много занималась переводами - во всяком случае, переведенные и вышедшие
книги уже исчисляются десятками.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 28 Дек 00 22:50
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Менторы
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 27 Декабря 2000 11:33, Andrey
Solomatov писал Andrew Tupkalo:

 AS> Да ладно. ИМХО, не дурнее Цири. (По крайней мере в двух последних
 AS> книгах) Впрочем есть вариант - Йеннифер.
Оптимальный вариант для Геральта - Плотва!!! :))))
По крайней мере она (они) всегда рядом с ним. ;)

             [Team КЛАH] [Team Ведьмак] [Team Dirty Dance]
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5085/69.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 28 Дек 00 21:29
 To   : All                                                 Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : OLDNEWS N 29/2000 (78)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2000 (78)

                                     От 28 декабря 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
       С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ (А ТАКЖЕ ВЕКОМ И ТЫСЯЧЕЛЕТИЕМ)!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2001-ый ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2000-ый!
             И ДА СНИЗОЙДЕТ НА ВСЕХ НАС МУДРОСТЬ БЕЛОЙ ЗМЕИ!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Вышел первый выпуск альманаха "Наша фантастика".
  ...   Контракты; готовится к изданию.
  ....  "Награда нашла героя": немецкая премия Виктору Пелеину.
  ..... Зеркала сервера "Русская фантастика".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  АЛФЕРОВА Марианна (СПб): "Боги слепнут" (роман, продолжение цикла), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  РОМАНОВА Галина (Рязань): "Странствия Властимира" (роман, вторая книга
дилогии, переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Мир-ловушка" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  МОЛИТВИН Павел (СПб): "Закон звезд" (романы "Поход за надеждой" и "Закон
звезд"), 2000.

  РОМАНОВА Галина (Рязань): "Чужие цепи" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ШАЛЫГИН Вячеслав: "Глаз павлина" (романы "Глаз павлина" и "Импорт
правосудия"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Наследник Судьбы" (роман, 1-я книга дилогии,
переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК АЛЬМАНАХА "НАША ФАНТАСТИКА".

  В московском издательстве "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" вышел первый выпуск альманаха "НАША
ФАНТАСТИКА". Содержание первого номера:
  ПРОЗА: Сергей Дорофеев (Москва): "Шел человек"; Василий Головачев (Москва):
"Переворот"; "Неперемещенный"; Владимир Васильев (Николаев): "Трель певчей
совы"; Юрий Никитин (Москва): "Отцы и дети"; Генри Лайон Олди (Харьков):
"Nevermore"; Александр Зорич (Харьков): "Клятвопреступники"; Андрей Плеханов
(Нижний Новгород): "Золотая лоза"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Скорость
убегания"; "Слово (16 бит)"; Александр Бачило (Москва): "Впереди -- вечность";
Борис Фокин (Нижний Новгород): "Август, когда туманы"; Роман Афанасьев (Москва):
"По морям -- по волнам"; Павел Молитвин (СПб): "Поставщик страхов"; Василий
Мидянин (Москва): "Ночной монстр"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сюрприз для
небогатых людей"; Джулиан М. Прибой (г. Чехов Московской обл.): "Цена
взаимности"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Зов Мастера"; Юлия Белова (Нижний
Новгород): "Если бы это случилось в наши дни..."
  КРИТИКА:
  Константин Крылов (Москва): "Место для шага вперед" (обзор отечественной
фантастики); Андрей Буровский (Красноярск): "Феномен по имени Бушков" (о
творчестве А. Бушкова); Сергей Плетнев (Москва): "Аспекты эволюции драконов" (о
творчестве П. Шумилова); Александр Епанчин (Харьков): "Четыре "есть" и четыре
"нет" Александра Зорича" (о творчестве А. Зорича).
  ИHТЕРВЬЮ: "Бессмертный мятежник" -- интервью с Андреем Плехановым.
  РЕЦЕНЗИИ НА КHИГИ: В. Головачев: "Гарантирую жизнь"; А. Плеханов:
"Сверхдержава"; М. и С. Дяченко: "Армагед-дом"; Е. Лукин: "Алая аура
протопарторга"; Д. Янковский: "Рапсодия гнева"; Д. Локхард: "Право на ярость";
C. Кириенко: "Гулы"; Д. Баринов: "Ардагаст, царь росов"; А. Орлов: "Желтые
небеса".
  Тираж альманаха -- 10000 экз., формат 60х90 1/16, объем -- 20 авт. листов или
362 страницы, мягкая обложка, периодичность выхода -- раз в квартал.
  [Василий Мельник (Москва), редактор издательства "Центрполиграф", главный
редактор альманаха "Наша фантастика".]

  ... КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Достигнута договоренность с московским издательством "ОЛМА-Пресс" об издании
двух книг известной рижской писательницы и Далии ТРУСКИHОВСКОЙ. Это новый роман
Д. Трускиновской "НЕРЕАЛ" и сборник под названием "ЖАЛОБНЫЙ МАГ", в который
войдут повести: "Жалобный маг", "Сказка о каменном талисмане", "Дверинда",
"Монах и кошка", а также рассказ "Сумочный". Книги выйдут в 2001-ом году в серии
"Иные миры".
  [Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  Достигнута договоренность с московским издательством "ОЛМА-Пресс" об издании в
серии "Иные миры" двух книг московской писательницы Натальи ТОЧИЛЬHИКОВОЙ.
Романы "ИНЫЕ" и "ПУТИ ВЛАДЫК" H. Точильниковой выйдут в 2001-ом году в серии
"Иные миры".
  [Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  .... "НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ": НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ВИКТОРУ ПЕЛЕВИНУ.

  Известному российскому писателю Виктору ПЕЛЕВИHУ присуждена немецкая
литературная премия имени Рихарда Шенфельда. "Hемецкая волна" передет, что
награда в 20 тысяч марок будет вручена писателю 12 февраля 2001 г. в Гамбурге.
Как сообщил в четверг Гамбургский культурный фонд, литературная премия
присуждена автору за такие сатирические произведения, как "Generation Р" и
"Чапаев и Пустота". Премия имени Рихарда Шенфельда учреждена в память об
известном немецком писателе-сатирике.
  [Марина Коннова, Саратов.]

  ..... ЗЕРКАЛА СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  1. http://www.rusf.ru -- основной сервер (Москва)
  2. http://sf.amc.ru -- основное зеркало (Москва)
  3. http://sf.convex.ru -- зеркало в Екатеринбурге
  4. http://rusf.dhs.org -- зеркало в США (Кто из-за рубежа! Вам сюда!)
  5. http://sf.glasnet.ru -- зеркало на Гласнете
  6. http://sf.boka.cmw.ru -- зеркало на Кавказе
  7. http://sf.org.kemsu.ru -- зеркало в Кемерово
  8. http://sf.dnepr.net.ua -- зеркало в Днепропетровске
  9. http://sf.alarnet.com -- зеркало в Казахстане
  10. http://sf.donetsklink.com -- зеркало в Донецке
  11. http://sf.mksat.net -- зеркало в Николаеве (HОВОЕ!)
  12. http://sf.coast.ru -- зеркало в Геленджике (HОВОЕ!)
  13. http://sf.hikarigaoka.gr.jp -- зеркало в Японии (HОВОЕ!)

  Соответственно, поиск нужных страниц: адрес зеркала + имя директории,
например, страница Стругацких: www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т. д.
  Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов БОЛЬШОЕ
СПАСИБО!!!
  [Информация взята с сервера "Русская фантастика".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 01:27
 To   : klm                                                 Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Хм
      Greetings, mortal klm!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 23 2000 07:22, klm писал All:

> [...]

 k> Только уточню - после Первой мировой. А вообще, как он говороил, слово
 k> "Эарендил" его посетило еще в окопах...
Крепко его, видать контузило. :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 01:34
 To   : Igor Mozel                                          Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Perumov vs Tolkien
      Greetings, mortal Igor!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 24 2000 00:15, Igor Mozel
писал Alexey Barabanschikov:

 IM> Перумову надо статью дать (за изнасилование Толкиена)
Новое толкование известного изврОщения? :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 01:42
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Понимание добра и зла.
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 24 2000 22:46, Sergey
'Kvach' Nikitin писал Alexey Barabanschikov:

 SN> твои бы слова да емy в yши...:) а Пеpyмов только в RU.SF&F.*
 SN> появляется из инета, здесь не бывает?:)
Если и был, то давно и недолго. Здесь его не очень-то любят.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 21:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : И снова теpминология
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 23 2000 14:11, Oleg Bolotov
писал Alexey A. Kiritchun:

 OB> Не, он обычно на 2d6+12.
Это что за ковыряльник такой? У него, помниться, обычный немагический лонгсворд
был 1d8.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 22:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 23 2000 16:34, Alexey
Barabanschikov писал Alex Sergeantoff:

 AB> У Капитана нет "плохих", "хороших" и "героев". У него  есть люди.
 AB> Личности, в отличие от широко представленных в фэнтази каpтонных
 AB> рыцарей и фанерных колдунов.
Вспомнился мне его Хозяин Ливня. Вот уж действительно  мастерски описанная
личность! Где-то на уровне Черной Простыни из пионерской страшилки.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 22:15
 To   : Denis Lianda                                        Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 23 2000 23:47, Denis Lianda
писал Ruslan Krasnikov:

 DL> Ыыы... Вообще-то подчеркнутым я хотел сказать, что фанфик в русской
 DL> литературе традиционен и вовсе не плох. Но меня опять не поняли. Или
 DL> ты скажешь, что "Изумрудный город" - плохая книга?
Плагиат. Чистейший.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : И снова теpминология
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 24 2000 16:00, Andrew
Tupkalo писал Alexey A. Kiritchun:

 AT>   А ему восемьдесят. Приколись, да? ;)
Геральту? А ты его с Весемиром не путаешь?

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 28 Дек 00 23:38
 To   : klm                                                 Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Четверг 28 Декабря 2000 08:38, klm wrote to All:

> [...]
 k> А теперь берем КТ и внимательно читаем. Спрошу в очередной раз - где в
 k> КТ постулируется данный тезис?
А адамант yже в этy трилогию не входит? А монологов о "освобождение" из-под
власти светлых? М?

 k> Думаю, что не крутились. Даже не то, что думаю - знаю.
То, что человек говорит - далеко не всегда совподает с тем, что y него на yме.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 28 Дек 00 23:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 29 Дек 00 03:57
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Четверг 28 Декабря 2000 07:41, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Да, слышал о такой пpоблеме. Лично я полагаю, что нужно выдавать
 VA> красивый текст, но при этом максимально близко передавать дух книги.
В том-то и проблема, что всегда найдется человечек, готовый хаять перевод. С
дрyгой стороны вольный перевод зачастyю спасает безнадежные книги. Яркий пример
томy офтопичный "Батлтек" который в оригинале в двое короче, да к томy же
написан yбогим языком.

 VA>  А если кому-то захочется точности текста - он всегда может добыть
 VA> книгу на языке оpигинала.
Это да. Но если оригинальный язык Японский? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Срд 27 Дек 00 17:44
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Хм
С Наступающим тебя, Vsevolod!

Понедельник Декабрь 25 2000 01:36, Vsevolod Legler писал Alexey Barabanschikov:

 VL> :) Но Перyмов вообще слyчай особый. Вбить в Толкиеновский мир
 VL> идеалогию "сатана - это крyто" и "зло - единственная справеливая
 VL> власть" и тп... Отвратительно.

Покажи мне пожалуйста прояаления этой идеологии. Были сходки у костров, были
жертвоприношения - но все это творили умертвия и приклоняющиеся им перед началом
выступления Олмера (плохой босс, в конце книги забили -> добро
восторжествовало). Или "зарядить" ножик, облив его своей кровью уже есть
преступление против господа, сатанинский обряд? Чушь!

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Срд 27 Дек 00 17:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Perumov
С Наступающим тебя, Vadim!

Воскр. Декабрь 24 2000 22:41, Vadim Avdunin писал Alexey Barabanschikov:

 VA>  У нас с тобой несколько разное понимание "читабельного". У Перумова -
 VA> просто интеpесно. У Толкина и Толстого - еще и кpасиво.

Да, по Толкину только картинки для детских книжек рисовать, а читать его как раз
не интересно. В отличии от.

 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Срд 27 Дек 00 17:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Perumov
С Наступающим тебя, Victor!

Понедельник Декабрь 25 2000 03:24, Victor Horbunkoff писал Alex Sergeantoff:

 VH>  Ну допустим. А чем тебе, скажем, ректор Ането нехоpош?

А он под определение хорошего парня не попадает. Белый он официально, на самом
деле... Короче, Перумов в очередной раз показал, что нет абсолютно белых, есть
только натуралы, стремящиеся к добру, хотя в этом стремлении порой приходится
совершать темные поступки, и фанатики, которые просто не здоровые психически
люди.
Кстати, у Толкина примеры этого тоже есть, но, имхо, он сам их не заметил, и
акцентировать на этом внимания не стал. Конечно, в сказке должны быть только
хорошие, и те, с кем хорошие будут сражаться.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 28 Дек 00 22:28
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Perumov
Приветствую, Alexandr.

27 декабря 2000 21:16, Alexandr Monakhov wrote to Alexey Barabanschikov:

 AM> Извини, но моральные развилки довольно дешевые.

 Конечно, по сравнению с Профессором в ВК. Там такие развилки... Бросить или не
бросить, вот в чем вопрос ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 28 Дек 00 22:29
 To   : Sergey Sokolov                                      Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Sergey.

26 декабря 2000 16:54, Sergey Sokolov wrote to Alexey Barabanschikov:

 SS>  Вообще-то, насколько я помню, Гандальф долго там распинался, что
 SS> Саурон не может представить себе, потому как злой, что кольцом можно
 SS> пожертвовать, а не напялить на себя, и до последнего момента так и не
 SS> поверил в это.

Ну да, такой ограниченный дядя. И как он столько времени интриги в Средиземье
умудрялся плести? С таким умом его уже давно могли бы прихлопнуть. Или не
хотели?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 28 Дек 00 22:34
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

28 декабря 2000 00:35, Vsevolod Legler wrote to Alexey Barabanschikov:

 VL> А ты, прости чем ее читал. или подошел к ней в стиле: ....А теперь мы
 VL> замочим этих, замочили. крyто. следyющих!

Если ты в книгах Ника видишь только то, о чем ты упомянул, а проблемы,
ставящиеся там воспринимаешь как пропаганду сатаны и эвила, то говорить
действительно не о чем. Бесполезно, имхо.

 VL> Одно дело мифология, она практически не имеет автора. Дрyгое - взять
 VL> чyжие авторские трyды и превратить их в кашy. А затем издать свое
 VL> "продолжение" и идти на вершинy мира прикрываясь чyжим именем. Именем
 VL> человека, который не возмyтиться не похвалить yже не может. В прочем
 VL> это дело личной совести.

 Господи... Ответь, пожалуйста, "Властелин колец" стал хуже после издания
"Кольца тьмы"? У него убавилось почитателей, заявивиших, что Профессор их
обманул и что вот он настоящий писатель? Нет, все осталось на своих местах,
просто КТ ознаменовало рождение нового автора. А насчет использования мира, я
уже говорил, что в ВК мир используется для сказки (именно сказки) с
предсказуемым концом, а КТ, несмотря на некторые стилистические огрехи, мне
понравилось тем, что там нет однозначного разделения на наших и не наших - все
герои могут вызвать  симпатию.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 28 Дек 00 22:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Perumov
Приветствую, Vadim.

> [...]
 VA> красивый текст, но при этом максимально близко передавать дух книги. А
 VA> если кому-то захочется точности текста - он всегда может добыть книгу

 При условии знания этого самого языка :-). Вопрос в пику: какой перевод ВК
наиболее близок к оригиналу? А то поизносились книги...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Чтв 28 Дек 00 22:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 29 Дек 00 11:39
 Subj : Понимание добра и зла.
Приветствую, Oleg.

27 декабря 2000 20:40, Oleg Bolotov wrote to Alexey Barabanschikov:

 OB> Не дyмаю, что оркам под его Оком хорошо жилось. А если посмотреть на
 OB> диалог 2х оpков в ВК, то можно yвидеть, что без Саypона оркам лyчше.

А если прочитать Кольцо тьмы, то там достаточно правдоподобно описано
истребление орков наследниками Арагорна. Вопрос что реальнее, мирное
существование орков и тех, кого они терроризировали или крестовый поход против
злыдней подразумевает естественный ответ (о, и тэглайн в тему выскочил ;-).

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 10:03
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : И снова теpминология
HI, Boris!

В среду 27 декабря 2000 21:49, Boris Matveenko писал к Oleg Bolotov:
 BM> Это что за ковыряльник такой? У него, помниться, обычный немагический
 BM> лонгсворд был 1d8.
  Сеpебpяный для чудов.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 10:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Perumov
HI, Vsevolod!

В четверг 28 декабря 2000 23:29, Vsevolod Legler писал к Vadim Avdunin:
 VL> Это да. Но если оригинальный язык Японский? :)
  Учи. Я же учу...

  ЗЫ: А чего в локаклке тихо?

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Дек 00 20:58

В среду 27 декабря 2000 22:20, Boris Matveenko писал к Andrew Tupkalo:
 BM> Геральту? А ты его с Весемиром не путаешь?
  Hет. В начале саги, в "Крови эльфов" чётко говоpится, что Весемиру немного за
сто. А Геральт, Ламберт и Койон -- последние из настоящих ведьмаков, сделанных
до разгрома Каэр Морхена полста лет назад. После КЭ прошло лет пять-семь.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Manowar -- Kill with Power [Hail to England]
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 29 Дек 00 08:47
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Boris

Wed Dec 27 2000 21:49, Boris Matveenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 BM> Это что за ковыpяльник такой? У него, помниться, обычный немагический
 BM> лонгсворд был 1d8.
Бастард y него был, afaik. Которым он 2мя pyками работал - 2d6. А +12 за счет
всяких плюшек - манчкин он или кто? :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 29 Дек 00 17:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 30 Дек 00 11:33
 Subj : Re: Perumov
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Vadim! You wrote:
>А в каком мирке они эволюционировали, по твоему? Один все детство
>в огороде копался и книжки читал, другой - в кузне молотом махал,
>пока со старейшинами не поссоpился.
Под "замкнутым мирком" я и имел в виду отсутствие или безразличие
к внешним источникам информации. Что в случае с Фолко явно не
наблюдается. Ярко выраженный "толкинист" был. :) О Торине, правда,
не могу ничего сказать - давно не перечитывал. Но позиция была явно
проэльфийская, при, кстати, признаваемом им самим отсутствии
достоверной информации. :)
>Hа творчестве Толкина одинаково "выросли" как "светлые" так и
>"темные" толкинисты. Так что сама по себе "Алая книга" мало что
>опpеделяла.
Кстати, для меня до сих пор загадка, каким образом может читавший
только Толкина (Толкиена?) стать "темным" толкинистом. Надо думать
много, наверное. :)
>Почему? А на чем он колечко носил? 8)
:) (ковыряя пальчиком плечо) "А вот так мы размножаемся" (с) анекдот
>Да ерунда все это. Власти он добивался. Прогнали его за нахальство
>долой с королевского двора - вот и начал кpутиться, обиженный. И
>вокpуг себя собирал таких же обиженных. А уж потом колечко его за
>душу пpихватило. И он это, в общем-то, понимал, но уже ничего не
>мог поделать - только ставить самому себе ловушки.
Хм... Я вполне могу представить эволюцию его мыслей: "править не
дали" - "трон захватил Арагорн ака эльфийский прихвостень" - "трон
захватили эльфы" - "мочить эльфийскую нечисть". :) Самоубеждение.
<скиппед э бит>
А к теме о бескомпромиссной борьбе за свободу могу посоветовать
почитать воззвания самого бескомпромиссного борца дня сегодняшнего -
Hоводворской. Что опять таки оффтопик. Да и в буксах и фэндоме
уже более двух недель флейм идет - надоело...

SY,
ShowPoint

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 29 Дек 00 17:38
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : И снова теpминология
Hi Boris!

27 Дек 00 21:49, Boris Matveenko -> Oleg Bolotov:

 BM> Это что за ковыряльник такой? У него, помниться, обычный немагический
 BM> лонгсворд был 1d8.

        Щазз... Он был:
1) Серебряный, т.е. +N против многих тварей.
2) Не факт, что не заклятый.  Бо Арагорновы штаны.
3) Про краснолюдский подарочек вообще молчим?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 29 Дек 00 17:43
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Perumov
Hi Vasiliy!

27 Дек 00 17:58, Vasiliy Misnik -> Victor Horbunkoff:

 VM> А он под определение хорошего парня не попадает. Белый он официально,
 VM> на самом деле... Короче, Перумов в очередной раз показал, что нет
(1)                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> абсолютно белых, есть только натуралы, стремящиеся к добру, хотя в
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> этом стремлении порой приходится совершать темные поступки, и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> фанатики, которые просто не здоровые психически люди. Кстати, у
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> Толкина примеры этого тоже есть, но, имхо, он сам их не заметил, и
 VM> акцентировать на этом внимания не стал. Конечно, в сказке должны быть
 VM> только хорошие, и те, с кем хорошие будут сражаться.

        Из твоего (1) следует, что "темные" -- не "натуралы", т.е голубые? =8()
Думаю Ник такому выводу порадуется. Кто там поддерживает с ним связь?
Отфорвардите, порадуйте...
        Или ты что-то иное пытался сказать?

/Aahz

---
 * Origin: Hастоящие Индейцы после водки всех суровей... (2:5022/21)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 29 Дек 00 11:34
 To   : Sergey Sokolov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Sergey!

26 Дек 00 года (а было тогда 16:54)
Sergey Sokolov в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:
> [...]
 SS> пожертвовать, а не напялить на себя, и до последнего момента так и не
 SS> поверил в это. np: Наутилус Помпилиус - Хлоп-Хлоп
Я то же самое говорил. А добрые у Толкина тоже не эталон проницательности. С
Саруманом-то лопухнулись. Сам Гэндальф его не раскусил, пока на башне не
посидел.

С уважением, Alexandr                           29 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Птн 29 Дек 00 19:13
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : И снова теpминология
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 27 Декабря 2000 22:20, Boris
Matveenko писал Andrew Tupkalo:

 BM> Геральту? А ты его с Весемиром не путаешь?
IMHO Весемиру за сотню будет. Перечитай тот момент когда Геральт с Каланте
разговаривают насчет ребенка-неожиданности. Ведьмаки дольше живут..

             [Team КЛАH] [Team Ведьмак] [Team Dirty Dance]
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5085/69.2)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 30 Дек 00 00:35
 To   : klm                                                 Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Пятница 29 Декабря 2000 09:42, klm wrote to All:

> [...]
 k> Освобождение из-под власти "светлых" равносильно утверждению, что Зло
 k> - это хорошо??? У Вас что-то с логикой... К слову сказать, коммунисты
 k> тоже себя очень светлыми считают. А Феанор своих братьев поубивал.
 k> Просто так.
мда... А чьими рyками это освобождение делается? Идеи - пыль. Кадры ршают все
(с)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 30 Дек 00 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Perumov

Konnichiva Andrew.

Пятница 29 Декабря 2000 10:05, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Учи. Я же учу...
yчy. а смысл дрyгим yчить его ради одной книжки?

 AT>   ЗЫ: А чего в локаклке тихо?
А чего на нетмыло не отвечаешь?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 30 Дек 00 00:38
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хм

Konnichiva Vasiliy.

Среда 27 Декабря 2000 17:44, Vasiliy Misnik wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 VM> конце книги забили -> добро восторжествовало). Или "зарядить" ножик,
 VM> облив его своей кровью уже есть преступление против господа,
Адамант ты не читал...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 29 Дек 00 04:14
 To   : Marina Konnova                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: ??
 Hello,  Marina!
 DL> согласен, что в классе "партизан" человек хуже хоббита. Пришли к
 DL> консенсусу.

 MK> У Сапковского низушки лучше всех владели сельскохозяйственными
 MK> орудиями труда. Они от этого хуже стали? ;))
 Угу.
===cut===
Инкарвиллея  Хильдебранд из  дома  Бибервельт  размахнулась, и  в  воздухе
закружился серп, точно  и с  разгону угодив в  горло Мильтону.  Кметов сын
рыгнул   кровью и  дал козла    через   конский круп, комично   размахивая
ногами. Огрёбок взвыл и рухнул под копыта лошади,  в его животе, вбитый по
деревянную    ручку,  торчал   секач   деда  Холофернеса.   Дубина Клапрот
замахнулся   на старика палицей, но   слетел с седла, нечеловечески визжа,
получив   прямо  в  глаз  пикировочную  иглу,  запущенную  Импи Вандербек.
Окультих развернул коня и собрался  драпать, но бабка Петунья подскочила и
вцепилась зубьями  мотыги ему в  бедро.  Окультих зарычал,  свалился, нога
застряла в  стремени,  испуганная  лошадь потащила   его через ограду,  по
острым колышкам.  Грабитель  рычал  и выл,   а вслед  за ним,  словно  две
волчицы, мчались бабка  Петунья  с  мотыгой  и  Импи с  кривым ножом   для
прививки деревьев. Дед Холофернес трубно высморкался.
    Все  событие  -  начиная  с  окрика  Щука  и  кончая  сморканием  деда
Холофернеса - заняло примерно столько времени,  сколько  требуется,  чтобы
произнести фразу: "Низушки невероятно прыткие и безошибочно метают всякого
рода сельхозорудия".
===cut===
 Это семейка низушков расправляется мародерами-людьми. При помощи
этих самых сельскохозяйственных орудий. И владеют ими, очевидно,
мастерски :)))
 Мне этот эпизод доставил просто неописуемое удовольствие.
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 29 Дек 00 15:53
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Re: И снова теpминология
 Hello,  Boris!
 AK> Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и
 AT> А ему восемьдесят. Приколись, да? ;)
 BM> Геральту? А ты его с Весемиром не путаешь?
 Hе-а. Весемиру _за_ сто. Несколько лет тому назад, тут писали, что
Геральту - за 70, Йен - за 90. О! Нашел письмо (от 10/11/98); за
методикой расчета - к Andrew Tupkalo.
 По другой оценке ((c) Andy Tarasov):
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 29 Дек 00 01:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Dec-00 в 23:28:47) Alex Galizkikh
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AG>  Должны, однако финала пока не видно. Я уже слышал, что Хранитель мечей
 AG> будет
 AG> тетралогией. Хотя, может быть в этом случаем первой частью выступает
 AG> АМ-ДМ
    Вроде бы когда-то давно ;) Перумов на СМ планировал завязывать с
    Эвиалом... (если не ошибаюсь)
 AG>  А ты представь мою реакцию - у нас цена была 90...
   Вот я и говорю, уж больно завышены цены...
 AG> Ну слава богу!
   Да уж.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Дек 00 22:23
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 02:24, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>     Примеры? Кроме Олдей.
 Много исторических книг. А если брать эхотаг - "Апсу" Маркова, "Истоpия
 мира в 10 1/2 главах"  Джулиана Баpнса. Может и еще что есть - сейчас не
 вспомню.

 GL>     Но ведь это так сложно... :-/ Куда проще жить "как все".
 Проще, но не так интеpесно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Дек 00 22:53
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 02:22, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Что ж, объективно я это оценить не смогу, но по-моему -- просто бред.
 Альтеpнативка. Если походить как к попытке реконструкции нашей истории -
 может и бpед. А как истоpия какой-нибудь паралельной реальности - вполне
 читается.

 GL>    Но сколь многие искушаются...
 Естественный отбоp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Дек 00 22:56
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 02:18, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Боже! Откуда это?!
 У кого-то глючит софт. Но не у меня.

 GL>    Вот нет бы раньше меня просветил... ;)
 Так это довольно известный факт.

 GL>    И всё-таки, продолжая тот спор: кто прав?..
 Тот споp? Извини, подзабыл я - какой из споpов?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Дек 00 23:00
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vasiliy!

Дело было во Среду Декабря 27 2000 17:49, Vasiliy Misnik грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VM> Да, по Толкину только картинки для детских книжек рисовать, а читать его
 VM> как раз не интересно. В отличии от.
 Да нет, почему же, читать его тоже весьма интеpесно. И даже перечитывать
 интеpесно. И обсуждать его книги тоже интеpесно. Но для этого нужно его
 понять. Если для тебя эти книги всего лишь одна из многих сказочек на
 книжной полке, то ты просто не успеешь ничего pазглядеть - промелькнет
 мимо, пpочитается "по диагонали". И это будет, действительно, неинтеpесно.
 Потому как, если взять аналогию, смотреть на лес из иллюминатора и идти
 по нему пешком - очень разные вещи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vasiliy...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Дек 00 23:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Четверг Декабря 28 2000 23:29, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> В том-то и проблема, что всегда найдется человечек, готовый хаять перевод.
 Согласись - это в первую очередь проблема того человечка.

 VL> С дрyгой стороны вольный перевод зачастyю спасает безнадежные книги. Яркий
 VL> пример томy офтопичный "Батлтек" который в оригинале в двое короче, да к
 VL> томy же написан yбогим языком.
 Не стал я эту байду из жизни трансформеров в свое вpемя читать - как раз
 успел окончательно охладеть к комповым симулятоpам боев на pоботах. А насчет
 того, что красивый вольный перевод способен вытянуть нудную волыну на
 читабельный уровень - вполне согласен.

 VL> Это да. Но если оригинальный язык Японский? :)
 А что? Берем самоучитель, подхватываем словарь - через паpу-тpойку месяцев
 упорной работы над собой можно научится правильно понимать отдельные группы
 иеpоглифов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 29 Дек 00 23:38
 To   : klm                                                 Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Хм
  Здрав будь, klm!

Дело было во Пятницу Декабря 29 2000 09:42, klm грамотку направил к All:

 k> Освобождение из-под власти "светлых" равносильно утверждению, что Зло - это
 k> хорошо??? У Вас что-то с логикой... К слову сказать, коммунисты тоже себя
 k> очень светлыми считают. А Феанор своих братьев поубивал. Просто так.
 Кого Феанор поубивал?

Да не накроется твой комп медным тазиком, klm...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 29 Дек 00 22:32
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Boris, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BM> Плагиат. Чистейший.

Ну, тогда уж, пересказ.
Тем не менее, в детстве перечитывал сериал запоем.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 29 Дек 00 21:23
 To   : Denis Lianda                                        Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Perumov vs Tolkien
Vendui'  Denis

Thu Dec 28 2000 07:57, Denis Lianda написал(а) к Sergey Sokolov:
 DL> Не, тyт действительно неpеалистичность. Саypон имел множество
 DL> возможностей на собственной ж... ...шкypе yбедиться, что светлые любят
 DL> совершать абсypдные с его точки зpения постyпки.
Hапpимеp?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 30 Дек 00 01:32
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Alex

Fri Dec 29 2000 17:38, Alex Sergeantoff написал(а) к Boris Matveenko:
 AS>         Щазз... Он был:
 AS> 1) Сеpебpяный, т.е. +N против многих тваpей.
По правилам никаких плюсов. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Суб 30 Дек 00 00:22
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 30 Дек 00 11:34
 Subj : Скользкая тема религий
Хи... Gregory Leonov

Както раз John Wind решил ответить Gregory Leonov

IP> Многие толкинисты - верят в реальность существования мира описанного
IP> Дж.Р.Р.Толкином, и выходит что они тоже "верующие"?
GL>    Может они фанатики?.. ;)

IMHO понятие - фанатик - имеет несколько другое значение...

IP> А как же тогда быть с атеистами, основывающими свои атеистические
IP> взгляды  на
IP> базе науки! Они ведь верят в то, что наука сможет объяснить все те
IP> явления в
IP> которых "заблуждаюся" веруюшие(в бога)???
GL>     А ты можешь как-то персонифицировать эту самую науку?

IMHO сие есть риторический вопрос...

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 30 Дек 00 08:26
 To   : All                                                 Суб 30 Дек 00 12:12
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Савченко Владимир.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    САВЧЕНКО Владимир Иванович родился в 1933 году в Полтаве. Окончил Московский
энергетический институт - по профессии инженер-электрик. Работал ряд лет в
научно-исследовательских институтах, автор изобретения и научных работ в области
полупроводников и микроэлементов. Живет в Киеве.
    Писать фантастические рассказы Савченко начал, еще будучи студентом МЭИ - в
1955 году. Его первая научно-фантастическая повесть "Черные звезды" вышла в 1960
г. в Издательстве детской литературы. Это произведение принесло ему известность
как фантасту, неоднократно переиздавалось, было переведено на многие европейские
языки. Однако в первые ряды отечественной научной фантастики вывел Савченко
роман "Открытие себя", опубликованный в 1967 году.
    Характерной особенностью творческой манеры писателя является так называемый
"инженерный стиль" - тщательная проработка и обоснование технических идей и
гипотез, выдвигаемых автором в своих книгах. В этой связи некоторые критики
упрекают Савченко в том, что многие его произведения излишне научны, перегружены
узкопрофессиональными выкладками и специальной терминологией. Однако сам
писатель замечает, что его книги и предназначены в первую очередь для читателя
подготовленного, думающего. Только такой читатель, как считает Савченко,
способен воспринять его идеи и гипотезы.
    Элементы "инженерного стиля" отчетливо прослеживаются уже в ранних рассказах
писателя: "Где вы, Ильин?", "Путешествие на Уран и обратно", "Странная планета".
В его произведениях второй половины 1960-х годов появляется новая
характеристическая черта. Савченко уже не ограничивается исследованием только
технических проблем, его начинают интересовать люди, их взаимоотношения (роман
"Открытие себя", рассказ "Жил-был мальчик").
    Следующий виток творческой эволюции писателя приходится на 1970-е годы. В
повестях "Тупик (Философский детектив в четырех трупах)", "Испытание истиной"
Савченко поднимает глобально-философские вопросы, пытаясь понять и осмыслить
общие законы Мироздания. Сложная этико-философская проблематика разрабатывается
также в повести "Похитители сутей".
    Чернобыльская катастрофа, возможно, дала импульс для написания целого ряда
научно-публицистических работ, в которых писатель излагает свою гипотезу об
ускорении радиоактивного распада (очерк "Чернобыль, 26.4.86 - вариант
ситуации"), а также взгляд на будущее нашей цивилизации ("Мир перед точкой
закипания").
    Своеобразным итогом творческих поисков писателя (по крайней мере, на
сегодняшний день) стали повести "За перевалом" (1984), "Пятое измерение" (1990)
и роман "Должность во Вселенной" (1992), над которым он работал на протяжении
более чем двадцати лет. Эти книги - взгляд автора на человечество, цивилизацию и
саму Вселенную. В повести "Пятое измерение" исследуются варианты развития мира и
общества. Повесть часто характеризуют как "альтернативную историю", однако это,
с нашей точки зрения, не совсем верно, - скорее перед нами альтернативное
настоящее. "Должность во Вселенной" - философский по своей сути роман, в котором
писатель сформулировал свою концепцию Мироздания и Разума в нем. Автор приходит
к выводу, что "по своим глобальным результатам цивилизация никакой не разумный
процесс. Это стихийный космический процесс смешения и распада, всеохватывающего
разрушения планеты, стихийный процесс, исполняемый через нас". Осознав это,
гибнут главные герои романа, а перед читателем возникает вопрос, так и
остающийся открытым: может ли разумная жизнь, цивилизация противостоять
неизбежному распаду?
    После "Должности во Вселенной" Савченко пока ничего более не издавал. Однако
это не значит, что он ничего не пишет. Писатель продолжает работать над циклом
"Вселяне", первый роман которого уже увидел свет несколько лет назад - это
"Должность во Вселенной". Можно лишь догадываться, какие еще идеи и предвидения
нам предстоит прочесть в дополнение ко всему, уже им сделанному, обдуманному и
предсказанному.
    Сочинения: Черные звезды. - М.: Детгиз, 1960; Открытие себя. - М.: Молодая
гвардия, 1967; За перевалом. - М.: Детгиз, 1984; Похитители сутей. - К.: Рад.
письменник, 1988; Визит сдвинутой Фазианки. Сборник фантастики. - К.: Молодь,
1991; Должность во Вселенной. - К.: Укр. письменник, 1992.
    Литература: Бережной С. Должность во Вселенной (Рецензия) // Интерком. -
1993. - N 4.

    М. Овчинников
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)