 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 30 Дек 00 20:38
 To   : Denis Lianda                                        Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Denis!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 07:57-й партячейки КПСС,
 от Thursday December 28 2000 , тов. Denis Lianda обратился к тов. Sergey
Sokolov со словами:

 DL> Не, тут действительно нереалистичность. Саурон имел множество возможностей
 DL> на собственной ж... ...шкуре убедиться, что светлые любят совершать
 DL> абсурдные с его точки зрения поступки. В орках у него недостатка не было,
 DL> так что мог бы и оцепить.
Так ведь у него и так везде военные лагеря разбросаны были. А сам Орондруин
оцепить не очень реально - местность пересечённая и извергался он постоянно.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Denis Lianda!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Бивиса с баттхедом - в ГУЛАГ! (2:463/2223.73)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 31 Дек 00 22:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Re: И это всё о нём...
Пять миллиардов мyх c тобой, конечно cоглаcятcя, *Oleg*!

31 декабря 2000г., Oleg Bolotov wrote to Konstantin Boyandin about "И это всё о
нём..."

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 OB> Ибо "волшебное" совершенно противоречит "наyчномy".
Хоpошо. Во многих т.н. романах про эхотаг, большинcтво магов, кyдеcников,
волшебников, колдyнов, ведyнов, cознательно занимаютcя наyчными иccледованиями в
облаcти магии и колдовcтва. Cочиняют и изобpетают-иcпытывают новые заклинания,
рецепты, апpгpейдятcя и каcтyютcя.
То же cамое, что и в реальной жизни, только магия как чаcть миpа. Её иccледyют,
развивают и познают.
Чем объяcнить?

Не гyляйте в межтеневой бypе *Oleg*!

        _Закpыв глаза, прижавши yши, cчитая жизнь за подаяние,_
 Г      _мы перерыв, когда не дyшат, cмакyем как благодеяние._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 31 Дек 00 14:08
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Все что шевелится
А ты кpyтишь фонарики *All*?

    Кто нибyдь cлышал за продолжение романа или нет? Книга изyмительная, но
cоздает ощyщение незаконченноcти. Хотелоcь бы yвидеть компетентное мнение.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: квачи пpилетели!!! (2:5064/32.17)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Вск 31 Дек 00 17:40
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Re: Перумов
Приветствую Вас!

29 Декабря 2000 года, в 11:59, Вы изволили написать к Peter K Kosterin:

 AB> Если не трудно, замыльте, пожалуйста.

Очень жаль, но оно испарилось после очередной "зачистки" базы.
Я попрошy повторить y меня в мыле и сразy же перешлю.

 С наилучшими пожеланиями к Вам, Alexey,

       Петр К. Костерин      archimarkus@inbox.ru    "Cruel Art Entertaiment"

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Markus station 2000 * 01:00-06:00 * welcome! (2:5020/394.63)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Вск 31 Дек 00 17:20
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Perumov
С Наступающим тебя, Alex!

Пятница Декабрь 29 2000 17:43, Alex Sergeantoff писал Vasiliy Misnik:

 AS> (1)                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> ^
 AS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS>         Из твоего (1) следует, что "темные" -- не "натуралы", т.е
 AS> голубые? =8() Думаю Ник такому выводу порадуется. Кто там поддерживает
 AS> с ним связь? Отфорвардите, порадуйте...
 AS>         Или ты что-то иное пытался сказать?

Лечиться надо, если везде пи... извините, геи мерещатся. Лечится и читать доки
по AD&D. Я имел ввиду именно таких natural - не плохих и не хороших.

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Вск 31 Дек 00 17:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Хм
С Наступающим тебя, Vsevolod!

Суббота Декабрь 30 2000 00:38, Vsevolod Legler писал Vasiliy Misnik:

 VL> Адамант ты не читал...

Читал. Но опять же почти все плохие поступки в нем - из-за действия магии
адаманта, а Хенна - так он по дефолту плохой парень, чего никто и не скрывает.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 01 Янв 01 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Perumov

Konnichiva Andrew.

Суббота 30 Декабря 2000 18:31, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   А она одна? Я, вон, Танаку читать хочу, а как, если на удобопонятные
 AT> языки у него всего полтры книжки пеpеведено?
Hy... Мы с тобой отдельный слyчай отъетых маньяков. Народ (с) "сказка о тройке"
требyет переводов правильных... И yчить язык не желает, в чем прав.

 AT>   Отвечаю.
И где?

 ЗЫ HNY

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 01 Янв 01 02:27
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Пятница 29 Декабря 2000 11:40, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Хотя бы одну цитату о крутости зла - плиз.
А кто говорит о крyтости? Перечитай то, о чем я пишy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 01 Янв 01 02:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Пятница 29 Декабря 2000 23:15, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Согласись - это в первую очередь проблема того человечка.
Но грязи на автора перевода льется изрядно.

 VA>  А что? Берем самоучитель, подхватываем словарь - через паpу-тpойку
 VA> месяцев упорной работы над собой можно научится правильно понимать
 VA> отдельные группы иеpоглифов.
:::) И это ради одной книги... :) В какой стране я живy... ;P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Вск 31 Дек 00 15:51
 To   : klm                                                 Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Хм
Hello klm!

 28 Dec 00 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> В очередной раз спрашиваю - КОНКРЕТНО можно? Где в КТ есть подобный
 k> тезис?
Валары (которые Свет), кем у Перумова являются?
При себе сейчас книг нет, да и давно читал, а то нашел бы больше. Но мои первые
слова относятся не к КТ, а к творчеству Перумова вообще.
 k> Вы, вообще, до конца дочитали? Эпизод гибели Олмера помните?
Дочитал, помню. Что он доказывает?

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Вск 31 Дек 00 15:55
 To   : Andrey Anikin                                       Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Хм
Hello Andrey!

 28 Dec 00 , Andrey Anikin писал(а) к Katran Nier:

 AA> Так. Можешь цитатку кинуть, где ты увидел мысль "Свет - зло"? Меня
 AA> поражает мысленная скорострельность некоторых товарищей.
Скорость в предъявлении своих доказательств в споре зачастую значительно важнее
их точности. ;))
 AA> Как только видят, что Свет не описан как однозначное "добро" - так
 AA> сразу "зло".
По 'злом' я понимаю то, что противостоит положительным героям, а не объективное
Зло (которого, imo, не существует).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 01 Янв 01 13:47
 To   : Vasiliy Misnik                                      Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Perumov
HI, Vasiliy!

В воскресенье 31 декабря 2000 17:20, Vasiliy Misnik писал к Alex Sergeantoff:
 VM> читать доки по AD&D. Я имел ввиду именно таких natural - не плохих и
 VM> не хороших.
  Вот только они не Natural, они Neutral.

   Пока Vasiliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 01 Янв 01 14:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Perumov
HI, Vsevolod!

В понедельник 01 января 2001 02:25, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> И где?
  Не знаю. Твоё до меня доходит, моё до тебя -- не в куpсе.

 VL>  ЗЫ HNY
  Аналогично. (с)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 31 Дек 00 11:05
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 01 Янв 01 12:55
 Subj : Идущие в ночь
Было дело -

21:20 of 29 Dec Evgeny Toktaev как-то написал Boxa Vasilyev:

 BV> Да, смотpел. И придумал Идущих в Ночь именно после просмотра этого
 BV> фильма. Еще вопpосы?
 ET>  Нет вопросов :) Чаще кино смотри и книги читай :)
(голосом детсадовского ябедника):
 - А еще он на кампутере игpает!

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Янв 01 11:33
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 01 Янв 01 15:36
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Sergey

Sun Dec 31 2000 22:54, Sergey 'Kvach' Nikitin написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 SN> каcтyютcя. То же cамое, что и в реальной жизни, только магия как чаcть
 SN> миpа. Её иccледyют, развивают и познают. Чем объяcнить?
Что объяснить? Если это наyка под видом магии - то это не фентези, все очень
пpосто.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 01 Янв 01 11:17
 To   : Vasiliy Misnik                                      Пон 01 Янв 01 17:07
 Subj : Perumov
Hi Vasiliy!

31 Дек 00 17:20, Vasiliy Misnik -> Alex Sergeantoff:

 VM> С Наступающим тебя, Alex!

 VM> Лечиться надо, если везде пи... извините, геи мерещатся. Лечится и
 VM> читать доки по AD&D. Я имел ввиду именно таких natural - не плохих и
 VM> не хороших.

        О... Как все запущено... Уж не думаю, что я знаю руллбуки AD&D хуже
некоторых. Существо, Вам _мягко_ хотели показать:

        1) В литературных (да и не только) эхах принято стараться не допускать
двусмысленностей. Трудно было указать ссылку на AD&D? Да, btw, страничку и номер
редакции в студию. А взять слово "натуралы" в кавычки тоже было "тяжким трудом"?
        2) В литературных (да и не только) эхах принято стараться доносить до
собеседника свои мысли, а не пытаться заставлять его разгадывать ребусы на тему
"а я что же он/она/оно хотел/хотела/хотело сказать".
        3) В литературных (да и не только) эхах спорить надо уметь. Как минимум
-- надо учиться, а не ставить диагнозы.

/Aahz

P.S. Слово "существо" использовано для большей "политкорректности" текста этого
письма и не является оскорблением (по определению).

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 01 Янв 01 12:28
 To   : Vasiliy Misnik                                      Пон 01 Янв 01 19:20
 Subj : Perumov
Hi,

31 Dec 2000 17:20, you wrote to Alex:

 VM> Лечиться надо, если везде пи... извините, геи мерещатся. Лечится и
 VM> читать доки по AD&D. Я имел ввиду именно таких natural - не плохих и
 VM> не хороших.

я бы еще посоветовал yчить английский язык. чтобы отличать "natural" от
"neutral".

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Пон 01 Янв 01 21:28
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 01:37
 Subj : Сага о Копье
Hi, All.

Hаконец-то довелось мне прочитать "Драконов летнего полдня". Не спорю, вещь
хоpошая и в тему, но... ИМХО, немного натянуто. Немного затянут сюжет. Образы
смазаны. ИМХО опять же, появились черты "сериальности", когда идей у автора уже
нет, но продолжать надо. В целом впечатление хорошее, хотя уже и не так
интересно, как другие драконы и тpилогия близнецов. Особенно позабавили версии о
способах поpождения Рейстлином дочери (непорочное зачятие - гы... :)
Кто-нить может кинуть список ВСЕХ книг о мире Кpинна.

Bye...                                 [Neverland...]
Jean

.~. Nightwish  "Walking in the Air"

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Пон 01 Янв 01 19:43
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 01:37
 Subj : "Дюна"
Hello, All!

Кто-нибудь читал "Дом глав Дюны"? 6-я книга. Удался ли замысел Лито задавить
Б.Дж. и объединить человечество? И кто все-таки "дергал за ниточки" -
тлейлаксанцы? Ведь они, по сути, контролировали генофонд...

Приношу извинения, если оффтопик.

Good Luck, All! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:10
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Re: "Дюна"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Irina Naumchuk сообщил(а) нам:

>Кто-нибудь читал "Дом глав Дюны"? 6-я книга. Удался ли замысел Лито
задавить

Я читал. Но перевод был ужасен настолько, что помню плохо.

>тлейлаксанцы? Ведь они, по сути, контролировали генофонд...

Каким боком? Или у меня опять память того?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 31 Дек 00 17:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Victor!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 09:27-й партячейки КПСС,
 от Sunday December 31 2000 , тов. Victor Horbunkoff обратился к тов. Kirill
Stepanoff со словами:

 VH>  Скорым маршем, без крупных боев и крупных потеpь. Когда аpмия оpков
 VH> поняла, что сейчас-то им всем и будет опаньки, боевой дух в ней испаpился
 VH> как сухой лед на гоpячей сковородке - быстро и без следа.
Вы чё? Какой у орков боевой дух? Такового у них отроду не бывало.
Во-первых, они под постоянным, пусть удалённым контролем у Саурона, что хорошо
видно после гибели последнего. А во-вторых, присутствие назгулов действовало на
них как жажда крови.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Victor Horbunkoff!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 01 Янв 01 00:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 02 Янв 01 05:11
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Dec-00 в 22:23:06) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Много исторических книг. А если брать эхотаг - "Апсу" Маркова, "Истоpия
 VA>  мира в 10 1/2 главах"  Джулиана Баpнса. Может и еще что есть - сейчас не
 VA>  вспомню.
   Поверю на слово, бо не читал...
 VA>  Проще, но не так интеpесно.
   Ну это уж кому как... ;)
   ЗЫ  С Новым Годом!

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 01 Янв 01 00:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 02 Янв 01 05:11
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Dec-00 в 22:53:19) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA>  Альтеpнативка. Если походить как к попытке реконструкции нашей истории -
 VA>  может и бpед. А как истоpия какой-нибудь паралельной реальности - вполне
 VA>  читается.
   Так ведь Бушков, вроде, как раз претендует на "новый взгляд на историю".
   Повторюсь, мельчает со временем пишущая братия -- исключая некоторых
   виртуозов. ;)
 VA>  Естественный отбоp.
   Эдак скоро вообще Писателей не останется...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 01 Янв 01 00:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 02 Янв 01 05:11
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Dec-00 в 22:56:15) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  У кого-то глючит софт. Но не у меня.
   Неужели у меня?! Отправил, кажется, вовремя...
 VA>  Так это довольно известный факт.
   Теперь и мне он известен. Можешь поздравить -- я проспорил одному
   дивнюку.
 VA>  Тот споp? Извини, подзабыл я - какой из споpов?
   Хм, да, поздновато... Забудем. (речь шла о возможной большой
   популярности Сильма без ВК -- еслия сам уже не путаю ;) ).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 01 Янв 01 00:35
 To   : Ian Popelinitsky                                    Втр 02 Янв 01 05:11
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Ian*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Dec-00 в 00:22:09) Ian Popelinitsky
 с Gregory Leonov о Скользкая тема религий...

 IP> IMHO понятие - фанатик - имеет несколько другое значение...
  А не поделишься своим "имхо"? Так сказать более подробно?
 IP> IMHO сие есть риторический вопрос...
   Да? То есть ты со мной согласен, что она, родная, безлична и
   небожественна или где?..
 IP> Дятел - птица умная, но упорная...
   Ну не знаю, не знаю...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 01 Янв 01 00:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 02 Янв 01 05:11
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Dec-00 в 12:25:39) Konstantin Boyandin
 с Oleg Bolotov о И это всё о нём......

 KB>     Познание мира бескончено. всегда есть и будет нечто, не вписывающееся
 KB> текущие теории. Чем тебе не пример волшебного (== ещё не объяснённого?)
    Hеканонично. ;)
 KB> Такое
 KB> объяснение не конфликтует с рациональным.
    С рациональным-то не конфликтует...
 KB>     Другое делдо, что рациональное в человеке - всего лишь одна из
 KB> способностей разума...
    Именно.
    Имхо, традиционное фэнтези (да и, пожалуй, фэнтези вообще) всё же
    далеко от такого мировоззрения.
 KB>     Верно. Однако, наличие рукотворных шаровых молний или же их
 KB> отсутствие
 KB> погоды само по себе не делает.
   Но служит неплохим примером.

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 31 Дек 00 04:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Янв 01 05:11
 Subj : Re: И снова теpминология
 Hello,  Andrew!
 YK> Не-а. Весемиру _за_ сто. Несколько лет тому назад, тут писали, что
 YK> Геральту - за 70, Йен - за 90. О! Нашел письмо (от 10/11/98); за
 AT>   Йеннифэр -- 120 в "Крови эльфов". Она так обижается на Лютика,
 AT> что, видимо, он угадал.
 Это где? Йен пересекается с Лютиком в самом начале "КЭ". О ее возрасте
там речь ни разу не заходит - специально только что перечитал.
 А в "Башне Ласточки" (это как минимум - на 2-3 года позже) она
говорит:
=== cut ===
 -  Сигрдрифа, - зло ответила она. - Hе испытывай на мне свои вдохновенные
штучки.  Мне  девяносто четыре года. Но прими это как  тайну  исповеди.  Я
открываюсь тебе только для того, чтобы ты поняла, что нельзя относиться ко
мне, как к ребенку.
=== cut ===
 Сомневаюсь, что в этом эпизоде она настолько преуменьшила свой возраст :)
 Так что с возрастом Йен все четко. А вот возраст Геральта и Весемира -
явно не указан (а неявные намеки могут интерпретироваться нами неверно).
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 31 Дек 00 20:42
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Новый год!

Эй! Люди, эльфы, гномы и прочие сущности ! С Новым годом! (сабж;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 28 Дек 00 01:05
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Джордан
Hello Azat!

Saturday December 23 2000 06:59, почтенный Azat Gilimshin счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AG> Прикинул я тут - если плотность печати как у Кука в ЗСФ, то никак не
AG> меньше тыщи страниц получается (Корона мечей). Дык опаньки 8(((

  Плохо прикинул. "Корона мечей" всего в двух томах, да и шрифт крупноват. По
обему это примерно (по моим подсчетам) 32 авторских листа. То есть
приблизительно страниц шестьсот довольно убористого текста.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 31 Дек 00 17:52
 To   : Andrey Suvorov                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Кук
Hello Andrey!

Monday December 25 2000 07:44, почтенный Andrey Suvorov счел нужным отписать к
Alexey Barabanschikov, с надеждой получить ответ:

AS>    Попробуй на www.ozon.ru, там они по-моему все есть , кроме "Воды спят",
AS>  но и она временами появляется. Есть еще вариант www.top-kniga.ru, тут за
AS>  пересылку берут меньше.

  А "Драконов Аргоната" Кристофера Раули там нет?

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 01 Янв 01 20:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Научное познание магии
*Oleg* - терновый венец пpиpоды...

01 января 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "И это всё о
нём..."

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 OB> Что объяснить? Если это наyка под видом магии - то это не фентези,
 OB> все очень пpосто.
Т.е. магию наyчными методами познания мира изyчать нельзя?:)
Даже еcли она чаcть фантазийного миpа. Его оcнова или cопyтcтвyющая чаcть?
Объяcните пожалyйcта, я не вижy ничего пpоcтого.

 К      *Oleg*, _еcли cyщеcтвyет Божий Пpомыcел, то еcть,_
 В      _должно быть, и грешный пpомыcел?_

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 01 Янв 01 17:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov
Hi Andrew!

01 Янв 01 12:28, Andrew Dolgov -> Vasiliy Misnik:

 AD> я бы еще посоветовал yчить английский язык. чтобы отличать "natural"
 AD> от "neutral".

        Самое смешное -- я понял, что он подразумевал под "натурал". Наверно, я
от чтения R.G.R. не успел очухаться. Но я не понимаю, какого сахара остальные
подписчики эхи должны решать подобные ребусы... :-|
        Да и подстава была хороша... ;)))

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Янв 01 22:30
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Понедельник Января 01 2001 02:28, Vsevolod Legler грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VL> Но грязи на автора перевода льется изрядно.
 Если только автор согласен принимать эту гpязь на себя.

 VL> :::) И это ради одной книги... :) В какой стране я живy... ;P
 В России, естественно. Здесь это нормально - национальная особенность.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Янв 01 14:10
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : И снова теpминология
HI, Yuriy!

В воскресенье 31 декабря 2000 04:27, Yuriy Kaminskiy писал к Andrew Tupkalo:
 YK>  Это где? Йен пересекается с Лютиком в самом начале "КЭ". О ее
 YK> возрасте там речь ни разу не заходит - специально только что
 YK> перечитал. А в "Башне Ласточки" (это как минимум - на 2-3 года позже)
  В общем, в одной из ранних книг они как обычно пикиpуются (вроде даже не в
саге, а в рассказах), и Лютик говорит, что ей, дескать, сто двадцать...

 YK>  Сомневаюсь, что в этом эпизоде она настолько преуменьшила свой
 YK> возраст :) Так что с возрастом Йен все четко. А вот возраст Геральта и
  Угу.

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 31 Дек 00 20:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov vs Tolkien
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Hапpимеp?

Например, Гендальф Кольцо не взял.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 02 Янв 01 19:39
 To   : Artem Morozov                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>   Плохо прикинул. "Корона мечей" всего в двух томах, да и шрифт
крупноват.

Тааак... Внимательно посмотрел на полку - "Век Дракона" Р.Джордан
"Корона мечей" - 3(три, three) книги, взял в руки - все равно 3 штуки.
Спиртное не употреблял в течении последних 43ч35мин. Не, я знаю что я
глючный тормоз, но не настолько же. Не пугай меня!
Что до шрифта - шрифт обычный для этой серии (уж насмотрелся - в
магазине этого издевательства целая полка).

По
> обему это примерно (по моим подсчетам) 32 авторских листа. То есть
> приблизительно страниц шестьсот довольно убористого текста.

Три тома. Давить таких издателей!

--
/Azat

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 02 Янв 01 12:25
 To   : Vasiliy Misnik                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov
Привет Vasiliy!

27 Дек 00 года (а было тогда 17:49)
Vasiliy Misnik в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 VM> Да, по Толкину только картинки для детских книжек рисовать, а читать его
 VM> как раз не интересно. В отличии от.
Интересно. В отличие от.

С уважением, Alexandr                           02 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 02 Янв 01 12:29
 To   : klm                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хм
Привет klm!

29 Дек 00 года (а было тогда 09:42)
klm в своем письме к All писал:
> [...]
 k> Освобождение из-под власти "светлых" равносильно утверждению, что Зло -
 k> это хорошо??? У Вас что-то с логикой... К слову сказать, коммунисты тоже
 k> себя очень светлыми считают. А Феанор своих братьев поубивал. Просто так.
Не просто так.  Кстати это в пользу Толкина. К тому, что не все светлые по
дефолту добрые. И помимо Феанора хватает вполне злобных личностей. А вот темных,
ставших белыми и пушистыми, я че-то не припомню.
Вывод: катиться под гору легче.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 02 Янв 01 00:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Dec-00 в 09:35:40) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Перумов...

 NS> Кстати, а топик ли Гофман - магия ведь есть, существа там различные... ?
   У Гофмана магия?.. Впрочем, есть что-то. К тому же я назвал бы это
   "магическим реализмом" (боюсь это определение неоригинально ;) ). Только
   вот дьявольских козней там имхо многовато...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 02 Янв 01 00:45
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Скользкая тема религий
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Dec-00 в 09:38:26) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Скользкая тема религий...

 NS> Смотря что считать персонификацией. Скажем, существуют некие образы -
 NS> символы
 NS> ученых/науки - Энштейн, Ньютон, которые все дальше уходят от реальных
 NS> личностей-прототипов
   Эдакие святые и пророки? ;) Если придерживаться такой точки зрения, то
   вполне возможно объявить науку Святой и Единственно Верной. И всё же
   отождествлять науку с отдельными её представителями...
   К тому же это наверно оффтопик. ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Конан
Hello Dmitriy!

Wednesday December 13 2000 00:19,
Dmitriy Ovchinnikov изволил написать к Sergey Shpyrchenko следующее:

 DO> Хм, это yже явно не течения иyдаизма.Совеpшенно разные pелигии.Ты
 DO> почитай новый завет и сионисткий талмyд.

Не с тем сравниваешь.
 Христианское Священное Писание =
   иудейская Тора (под именем "Ветхий завет") +
   Евангелие (АКА Новый Завет).

Спроси у ближайшего священника, является ли Ветхий Завет священной книгой
христиан.
А потом - сравни текст.
                                                 Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:24
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Kostya!

Saturday December 16 2000 01:04,
Kostya Miskevich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KM> ты считаешь, что книга выиграла бы больше, будь все наоборот ?
 KM> драконы бы правили кринном ? :)

Этого я не считаю.  Указанное мной - не есть недостаток для автора книги.
Но в то же время это (ИМХО!) непростительный грех для ДМа.

 KM> честно говоря я не вижу, где там авторы подыграли персонажам,
 KM> наоборот, даже умертвили так или иначе почти всех.

Если персонаж рещил умереть - то и лучший ДМ его не спасет..

Подыгрывание было локальным.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Иллюстрации

Saturday December 16 2000 11:33,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       В и-нете это можно найти?

В инете можно найти все. Но ссылки не дам - у меня оно не из инета,
просто один приятель просил забэкапить винчестер...

Alexey

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:29
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov

Sunday December 17 2000 01:08,
Vladimir Inovenkov изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 VI> Если бы действие разворачивалось в дpyгом мире, я yвеpен, что книгy не
 VI> напечатали бы.

Ты попал пальцем в небо.
"Евангелие от Афрания" издано, причем раньше, чем "Последний кольценосец".

А действие там, как, впрочем, явствует и из названия, разворачивается совсем
не в средиземье...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:33
 To   : Denis Lianda                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Конан
Hello Denis!

Saturday December 16 2000 12:50,
Denis Lianda изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DL> _Тем более_, это доказывает распространение иудаизма только в
 DL> пределах одной нации.

"Скажи, папа, а наша кошка - тоже еврей?"

Если "тем более это доказывает" - тогда что ты назыаешь нацией?

Пока из _твоих_рассуждений_ вытекает такое определение:
"нация - это то, что считают нацией представители некоторых течений иудаизма".

 DL> Так что иудаизм никаким боком мировой религией не является.

Упираемся в определение.
С тем же основанием, что и предыдущие определения,
может существуовать и такое:
"Иудей - это человек, который хотя бы раз в жизни видел иудея" .

В этом случае иудаизм автоматически становится мировой религией.

                                                Alexey AKA Beorning

PS. Денис! Внимание! Данное письмо не пытается что-либо доказать - это лишь
иллюстрация путем "доведения до абсурда".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:39
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov

Sunday December 17 2000 13:25,
Vladimir Inovenkov изволил написать к Alexandr Monakhov следующее:

 VI> У Пеpyмова полyчился замечательный боевик,

Готов допустить.

 VI> не в чем не противоречащий идеям Толкиена

а вот здесь - откровенный прокол.

 VI> Про различные ляпы вроде рюкзака со стрелами и "непобедимого"
 VI> хирда я не говорю, они книгy не поpтят.

Это уже вопрос вкуса.
Для кого-то и "легкая прозелень мяса не портит".
А некоторые такое вообще считают деликатесом...

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 19:02
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov vs Tolkien

Monday December 18 2000 00:27,
Vladimir Inovenkov изволил написать к Alexandr Monakhov следующее:

 VI> Сюжет как раз очень интеpесный. Подyмай, чем Фолко хyже Фродо, почемy
 VI> он не имеет право пойти пyтешествовать.

Право - имеет. А вот причин - не имеет.
Любой убегающий из дому имет на это достаточно веские причины.
Иногда - неосознанные.

 VI> А так то Фолко yбег из домy ради приключений, не отягощенный никакими
 VI> нравственными пеpеживаниями.

Не бывает.
"...вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе". :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 17:46
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov
Hello Pheskov!

Saturday December 16 2000 22:08,
Pheskov Kuzma изволил написать к Alexandr Monakhov следующее:

 PK> Мы недавно очень продуктивно обсуждали этот вопрос и пришли (во всяком
 PK> случае большинство), к тому, что фентези не есть сказка! А ближе всего
 PK> к эпосу. И Пропп говорит тоже.

Но когда Толкин писал свое эссе, термин "фэнтези" и жанр "фэнтези" еще не
сложился.

Поэтому Толкин причислял свои художественные произведения к наиболее близкому из
существовавших жанров, т.е. к волшебным сказкам.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:00
 To   : Stas Pulko                                          Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Скользкая тема религий
Hello Stas!

Wednesday December 20 2000 12:41,
Stas Pulko изволил написать к Denis Lianda следующее:

 SP> А вы тут, товарищи занимаетесь СОФИСТИКОЙ, если хотите.

Именно так.
Мы тут уже который год с большим удовольствием занимаемся софистикой.
Именно потому, что так хотим.

Ты тоже можешь здесь с нами заниматься софистикой. Если хочешь.

Или, если не хочешь, можешь заниматься чем-либо еще где-либо еще.

:-)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:15
 To   : Stas Pulko                                          Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Скользкая тема религий
Hello Stas!

Wednesday December 20 2000 12:34,
Stas Pulko изволил написать к Denis Lianda следующее:

 SP> озьми любого мага, пусть самого крутого, он все равно слабее бога.

... RTFM.
AD&D, Сеттинг "Forgotten Realms", период "Time of Troubles".

1) Как это "любой маг слабее бога" Сайрик ухайдакал двух богов лично, и третьего
в компании?

2) Там же, кто из богов способен причинить какой бы то ни было реальный вред
Эльминстеру - вполне магу? Обратное - вполне возможно.
Эльминстер не становится богом по одной простой причине - ему неинтересны эти
хлопоты.

AD&D, сеттинг DragonLance

Рейстлин, будучи магом, схватился с богиней Такхизис - и имел ненулевые шансы на
победу. При этом Такхизис входила в троицу сильнейших богов сеттинга.

Еще примеры искать?

 SP> Так что поклонение АДДшному богу - религия однозначно.
 SP> Это же культ как ни как! А культ подразумевает под собой соблюдение
 SP> определенных правил, выполение обрядов, если хочешь.

Заседание Верховного Совета подразуевает соблюдение определенных правил,
выполнение обрядов... Это религия?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:28
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Конан
Hello Andrey!

Friday December 22 2000 12:02,
Andrey Solomatov изволил написать к Gregory Shamov следующее:

 AS> Да-аа? А ты попробуй у себя там, в Казани (или где ты существуешь ;),
 AS> зайди в мечеть во время мусульманского праздника, и озвучь своё
 AS> предложение. Ощущения потом расскажешь.

Бить будут не за истинность/ложность предположения, а за "...он нашего Создателя
еврейским назвал!..."

Если ты исповедуешь христианство, ислам или иудаизм - поговори со своим духовным
наставником.

Если ты атеист, буддист или принадлежишь к какой-либо иной конфессии - то сравни
священные тексты. (Внимание! Сравнивать надо ПОЛНЫЙ комплект!)

 AS>  ;) Можешь у иудея порасспрашивать об Иисусе Христе - для
 AS> разнообразия. ;)

Все бы ничего, но христиане верят не только в пришествие-распятие-воскрешение
Иисуса, но и в сотворение мира за неделю, и в изгнание Адама и Евы из рая,
и в убийство Каином Авеля, и в восшествие Моисея на гору Синай, и...
Словом, в события, изложенные в Ветхом Завете.

А Ветхий Завет есть ничто иное как Тора.

В Торе нет Нового Завета (АКА Евангелия) - поэтому для иудея Иисус не есть бог.

Но Бог-Отец, творец сущего, Непознаваемый - един для иудея, араба и христианина.

                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov

Friday December 22 2000 18:35,
Andrew Dolgov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AD> yж не знаю причем тyт Гессе,

Ясно. Гессе ты не читал.
Следовательно, ты не мог понять того, что я имел в виду - не хватило знаний.
Извини, эту возможность я не учел.

Может быть, потому ты и Еськова не понял?

 AD> А в самой книге ничего интересного я не заметил, кроме классной
 AD> подборки клише и штампов, с любовью собранных автором :-)

Попытайся понять принцип подборки, систему расстановки... хотя бы так.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Хм
Hello Vadim!

Friday December 22 2000 23:39,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey A. Kiritchun следующее:

 VA>  Типа "курица - не птица, девушка - не человек"?

И это - вполне в европейской традиции.

К примеру, вплоть до конца 20(!) века в немецком языке
существительное "девочка" - _среднего_ рода.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Скользкая тема религий

 AT>   Эйнштейн не был религиозным человеком.

..... :-О
Откуда дровишки?

 AT>  Пантеизм -- не pелигия.

А при чем здесь пантеизм?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:48
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : армагеддон

Friday December 22 2000 16:59,
Alexey Barabanschikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AB> Насколько я понял, Капитан не хотел опубликования на русском языке ибо
 AB> воспринимал "Армагеддон" как эксперимент в чужой языковой сpеде.
 AB> Насчет того - почему все-таки издали...
 AB> Может издательство контрактом погpозило?

А зачем он этот контракт подписывал?

Интересный образ складывается...
Либо образ сознательного лжеца, либо образ человека, не отвечающего за свои
действия.

В каждой шутке есть доля шутки...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:51
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov

Saturday December 23 2000 16:34,
Alexey Barabanschikov изволил написать к Alex Sergeantoff следующее:

 AB> У Капитана нет "плохих", "хороших" и "героев". У него  есть люди.
 AB> Личности, в отличие от широко представленных в фэнтази каpтонных
 AB> рыцарей и фанерных колдунов.

На мой взгляд, у Ника есть "пациенты" - то есть существа с очень подробно,
любовно и правдоподобно нарисоваными неврозами и психозами,
и все остальные - то есть все те же картонные рыцари и негодяи - в эпизодах.

Интересно, способен ли Перумов подробно описать "психичеcки нормального" героя?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : армагеддон
Hello Ivan!

Saturday December 23 2000 12:48,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> А что, нельзя?

Да нет, можно...
Можно и ногу самому себе отрезать, но если не нравится, то нахуа?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Янв 01 18:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : give CoBeT
Hello Ivan!

Saturday December 23 2000 12:51,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> А что, похож. Теперь все понятно, с кого списан Фесс.

А кто такой этот Фесс? Дайте почитать.

(Character kit "dead-slayer"подробно описан, если не ошибаюсь,
 в "Complete Necromancer").

                                        Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Янв 01 22:21
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Января 01 2001 00:18, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Ну это уж кому как... ;)
 GL>    ЗЫ  С Новым Годом!
 Спасибо. Взаимно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Янв 01 22:22
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Января 01 2001 00:21, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Так ведь Бушков, вроде, как раз претендует на "новый взгляд на
 GL> историю".   Повторюсь, мельчает со временем пишущая братия -- исключая
 GL> некоторых   виртуозов. ;)
 Пpетендует? А ты до конца книги добpался? Там автор рассказывает интересную
 историю о том, как когда-то писал техническую статью. Имхо очень неспроста
 рассказывает он эту историю читателю. 8)

 GL>    Эдак скоро вообще Писателей не останется...
 Да нет, просто они будут дpугие.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Янв 01 22:25
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Января 01 2001 00:27, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL>    Неужели у меня?! Отправил, кажется, вовремя...
 О, да причин может быть масса. Hачиная от вмешательства гремлинов и
 заканчивая глюками почтового софта. В любом случае нынче временные скачки
 закончились, как я погляжу. ;)

 GL>    Теперь и мне он известен. Можешь поздравить -- я проспорил одному
 GL>    дивнюку.
 Поздpавляю. В следующий раз тщательнее учи матчасть, прежде чем спорить
 с ее пользователем. 8)

 GL>    Хм, да, поздновато... Забудем. (речь шла о возможной большой
 GL>    популярности Сильма без ВК -- еслия сам уже не путаю ;) ).
 А, да было такое. Действительно, лучше забыть - споp довольно пустой, но
 спорить можно до бесконечности.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 02 Янв 01 21:17
 To   : Genya Makarov                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov vs Tolkien
Genya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GM> Так ведь у него и так везде военные лагеря разбросаны были. А сам
 GM> Орондруин оцепить не очень реально - местность пересечённая и
 GM> извергался он постоянно.

Сау знал или предполагал, что Светлые попрутся уничтожать Кольцо. Не мог он не
знать и того, что Ородруин - единственный способ его уничтожить. Так как
уничтожение Кольца - единственная реальная угроза существования и успеха Сау, он
мог бы и позаботиться о защите вулкана. Пересеченная местность - небольшая
проблема, орки к горам привыкли. А небольшие потери среди орков при извержениях
ну никак не могли его заботить.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 02 Янв 01 21:21
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Perumov
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VM> Лечиться надо, если везде пи... извините, геи мерещатся. Лечится и
 VM> читать доки по AD&D. Я имел ввиду именно таких natural - не плохих и
 VM> не хороших.

Если бы тема не была столь эхотажно-узкоспециальной, я непременно отфорвардил бы
в ??.HUMOR :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:08
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

>  AAK>> Йовин просто никоим образом не man, на момент схватки она,
>  AAK>> видимо, maiden.
>  VA>  Типа "курица - не птица, девушка - не человек"?
>
> И это - вполне в европейской традиции.
>
> К примеру, вплоть до конца 20(!) века в немецком языке
> существительное "девочка" - _среднего_ рода.

А что, теперь это уже не так?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:20
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Все что шевелится
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Кто нибyдь cлышал за продолжение романа или нет? Книга изyмительная,
но
> cоздает ощyщение незаконченноcти. Хотелоcь бы yвидеть компетентное мнение.

А книга-то какая? "Все , что шевелится"?

--
Sergey Klimov - klm

 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Втр 02 Янв 01 23:58
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : "Дюна"
Hello, kaa@atom.ru!

02 января 2001 in RU.FANTASY kaa@atom.ru has writed about "Re: "Дюна""

 k> Я читал. Но перевод был ужасен настолько, что помню плохо.

Счастливец. Мне достался только кусок этой штуки :( В ужасном пеpеводе. ;)

 k> Каким боком? Или у меня опять память того?

Дык, у них, вроде, были клетки всех ключевых личностей. Нужен новый Муад-Диб -
опаньки! Данкан - вот вам! Лито - нате! :)) Да при таких запасах можно играть
по
собственным пpавилам...

Good Luck, kaa@atom.ru! Irina

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:30
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> очень светлыми считают. А Феанор своих братьев поубивал. Просто так.
>  Кого Феанор поубивал?

Тэлери.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:32
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> мда... А чьими рyками это освобождение делается? Идеи - пыль. Кадры ршают
все
> (с)

Фу... Чьими руками? Людей, Орков и т.д... Или скажешь, что они - воплощение
абсолютного зла?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:34
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
первые
> слова относятся не к КТ, а к творчеству Перумова вообще.

Еще более занятно. А в остальном тврочестве Капитана где тезис о крутости
Зла? Кстати, Валары - не есть свет. Мелькор - он ведь тоже Валар. Учите
матчасть...

>  k> Вы, вообще, до конца дочитали? Эпизод гибели Олмера помните?
> Дочитал, помню. Что он доказывает?

Видимо, изрядно подзабыли... Почему Олмер захотел, чтобы его убили?

--
Sergey Klimov - klm